Your trial period has ended!
For full access to functionality, please pay for a premium subscription
EV
Evkus Racing | Формула-1
https://t.me/evkus
Channel age
Created
Language
Russian
8.96%
ER (week)
39.3%
ERR (week)

Формула-1 и другие гонки. Канал редактора автоспорта @championat Евгения Кустова. #Автоспорт #Ф1 #F1

Связь с автором - @e_kustov

Реклама - https://telega.in/c/evkus.

Дзен - https://dzen.ru/evkus.

Messages Statistics
Reposts and citations
Publication networks
Satellites
Contacts
History
Top categories
Main categories of messages will appear here.
Top mentions
The most frequent mentions of people, organizations and places appear here.
Found 1 195 results
Квиз-бот от Спортса" и Сирены: проверь знания о футболе!

Каждый день бот присылает вопросы про футбол – ты отвечаешь и участвуешь в розыгрыше призов: iPhone 16, AirPods 4, Яндекс Станция ✨

⚽️ Сможешь ответить на все правильно и побороться за призы?

Попробовать

#реклама
О рекламодателе
04/25/2025, 12:01
t.me/evkus/13441
Repost
1
1
1
«А что говорит твои инженер?»
04/25/2025, 09:42
t.me/evkus/13440
66
11
3.8 k
Комиссия Ф-1 позаседала, но ни о чём не говорилась.

По силовым установкам на 2026 год это было очевидно. Как и сказал ранее Тото Вольф, ну давайте хоть тестов дождёмся, а там уже, если что, будем что-то менять с пропорцией мощности между ДВС и гибридом.

И даже о досках скольжения, не высекающих искр, не договорились. По данным The Race, команды сказали — проблема редкая, так что просто поливайте траву на обочине водой на трассах, где возникают такие проблемы.

В общем, эффективность встречи напоминает мне всякие-разные переговоры в мире в последние месяцы, всё в тренде.

@evkus
04/24/2025, 23:03
t.me/evkus/13439
67
5
2.8 k
Андреа Стеллу спросили, насколько его гонщики и конкретно Оскар Пиастри готовы к жёсткой борьбе с Максом Ферстаппен — как говорится, с локтями наружу.

Мы хотим бороться в рамках правил, чисто. Мы всегда говорим, что наша цель — увидеть клетчатый флаг. Нет смысла из принципа доказать свою правоту и при этом не увидеть флага. Мне нравится выражение "с выставленными локтями", но мы не используем такое выражение в наших внутренних обсуждениях. Гонки — жёсткое дело. Но они должны быть чистыми и в рамках правил.

Я ради чего всю эту цитату привёл... Да просто чтобы напомнить, что свежие гайды ФИА как раз провоцируют "выставлять локти" — ровно так, как это сделал Пиастри на старте гонки в Джидде. Так что хочет Стелла или нет, а локотки убирать нельзя.

@evkus
04/24/2025, 22:41
t.me/evkus/13438
13
3.1 k
Присоединяйтесь к автосообществу, которое заботится!

LECAR — экосистема для автовладельцев
Здесь всё, что нужно машине:
✅ масла
✅ автохимия
✅ запчасти
✅ уход
🚗 Не просто магазин.
LECAR — это масла, сервис, детали и лайфхаки в одном месте. Подпишись — пригодится.

Подписаться

#реклама
О рекламодателе
04/24/2025, 20:01
t.me/evkus/13437
183
21
3.5 k
Фернандо Алонсо нашёл Эдриана Ньюи на базе "Астона" и ведёт на разговор к Лоуренсу Строллу или на обучающий семинар к айтишникам.

@evkus
04/24/2025, 19:00
t.me/evkus/13436
121
19
3.7 k
Мы с вами гадали, из какой серии уйдёт "Макларен" после решения ворваться в чемпионат мира по гонкам на выносливость.

Что ж, итоговый ответ без сенсаций: по данным The Race, "Макларен" покинет Формулу-Е после сезона-2025/2026. Руководитель команды Иан Джеймс уже вовсю ищет новых спонсоров и инвесторов.

@evkus
04/24/2025, 17:56
t.me/evkus/13435
Repost
159
60
3.6 k
Команда Cadillac представит свою ливрею 3 мая на глобальном мероприятии на Гран-при Майами.

Цель данного мероприятия состоит в том, что представить эксклюзивный первый взгляд на имидж и брендинг команды.

Также стоит отметить, что на это мероприятие будут присутствовать представители Формулы-1 и Голливуда.

@fast_racing_f1
04/24/2025, 15:03
t.me/evkus/13434
237
90
7.7 k
А, так вот в чём проблема между Лоуренсом и Эдрианом)
04/23/2025, 22:22
t.me/evkus/13433
302
16
4.3 k
Джонни Херберт посмотрел видео с унылым подиумом Ферстаппена и раскритиковал Макса за такое поведение.

Увидел, как Макс пьёт шампанское, не празднуя по-настоящему с Оскаром или Шарлем. Это непрофессионально и неуважительно для 4-кратного чемпиона мира. Иногда и при поражениях нужно быть любезным.

@evkus
04/23/2025, 20:11
t.me/evkus/13432
14
4.2 k
5 Бонусов по 1000 руб. Новым игрокам

⚡Заходи, участвуй и выигрывай! Бонусы для новых игроков 5 за 1000 руб! В PARI лотерея!

У нас множество интересных розыгрышей и призов, которые ждут именно тебя! Не забывай про акции и специальные предложения, которые делают игру ещё более увлекательной! ✨

Не упусти шанс – начни побеждать прямо сейчас! ✨

Играть

#реклама
pari.ru

О рекламодателе
04/23/2025, 18:31
t.me/evkus/13431
50
13
4.0 k
Интересное из моего свежего интервью с Кириллом Куцковым:

После победы в чемпионате мира с нами связывалась академия «Феррари»: прислали контракт, согласно которому не они бы нас поддерживали и продвигали по карьерной лестнице, а мы должны были бы платить за право входить в академию! Так что я считаю, что академии сделаны лишь для пиара.

Вот у меня есть однокомандник швейцарец Берреби — насколько я знаю, в следующем году он хочет подписать контракт с «Ред Булл», но платить-то будет он!

В общем, место в академии команды Ф-1 — это не всегда перспективно. Конечно, бывают и другие случаи, когда команды поддерживают по-настоящему. Мечтать можно обо всём, однако пока что работаем по ситуации.

Не сказать, что это прямо свежайшая информация, что академии Ф-1 — бизнес, а не филантропия, но тем не менее.

@evkus
04/23/2025, 18:16
t.me/evkus/13430
59
17
4.1 k
Кажется, более-менее есть определённость по году дебюта в Ф-1 двигателей от General Motors.

ФИА объявила, что GM официально получил статус моториста Ф-1 и станет поставщиком двигателей в 2029 году.

Интересно, правда, с каким настроем американцы работают над мотором, понимая, что в 2031-м регламент может сильно измениться.

@evkus
04/23/2025, 16:47
t.me/evkus/13429
172
26
3.9 k
Голландцы, а конкретно Роберт Дорнбос сообщают, что Лоуренс Стролл уже якобы успел обидеться на Эдриана Ньюи.

Мол, Ньюи сказал, что нет смысла тратить время на бедовый болид 2025 года — лучше бахнуть в сезоне-2026. А Лоуренс недоволен, что при ТАКОЙ ЗАРПЛАТЕ Ньюи не помогает спасать нынешний сезон после провала на старте.

Оцениваю достоверность такого слуха в лучшем случае на 2 из 5. Ну или Стролл-старший неадекват, непонятно как сколотивший состояние при таких методах работы и анализа.

@evkus
04/23/2025, 15:36
t.me/evkus/13428
Repost
135
68
3.7 k
Пока Кристиан Хорнер расхаживал по паддоку Джидды, показывая всем подряд фотографии того, откуда готовилось австралийское нападение, итальянцы с Auto Racer выкатили очередной анализ текущей формы Феррари. Спойлер: "этот год точно наш" под вопросом.

- SF-25 - самый амбициозный проект Феррари в рамках этого регламентного цикла и представляет собой глубокое развитие машины прошлого года. Казалось бы, план рабочий как швейцарские часы: взять все самое лучшее от хорошего болида 2024 года и сделать его еще лучше и устроить всем конкурентам глобальное тотокутуньо. Как вы понимаете, на деле все опять пошло не так.

- Известно, что только на тестах в Бахрейне кудесники из Маранелло поняли, что у SF-25 большие проблемы с балансом и работой задней части машины. SF-25 оказалась слишком чувствительной к уровню дорожного просвета. Частично, с помощью пластыря и подорожника, а также молитв римской католической церкви, то есть нового днища, Феррари смогла решить эту проблему, но только частично.

При полных баках алая колесница превращается во взорванную Камри после 15 владельцев и не может заставить аэродинамическую платформу работать правильно. Как только топливный бак начинает пустеть, то эта проблема исчезает и Феррари начинает показывать темп, сопоставимый с лидерами. Не случайно, что лучше всего Феррари себя чувствовала во время спринта в Китае, когда была настроена всего под 35 кг топлива.

- Еще одной проблемой красных является квалификационный темп, а точнее, его полное отсутствие. Причем инженеры из Маранелло работают над этой проблемой еще с прошлого года. Как вы можете заметить, работа идет максимально эффективно.

- Что касается страданий Льюиса, то ему не привыкать то причина кроется в "легковесной" задней части SF-25, к которой он никак не может адаптироваться. В первых гонках Льюис пытался работать с напильником, дабы переделать Феррари в Мерседес и адаптировать машину под себя, но от Льюиса также требуется адаптация с точки зрения пилотажа.

- Высокопоставленный инженер Феррари отметил, что SF-25 первая с 2022 года машина, которая максимально подходит именно под пилотаж Шарля Леклера. Радикально изменился не только баланс (больше в сторону передка), но и дизайн. То есть да, избавились от испанского ига семейства Сайнсов, но какой ценой? Ценой страданий Льюиса.

@pitlanewalk
04/23/2025, 13:49
t.me/evkus/13427
Repost
121
96
3.3 k
Когда автомобиль встречается со стеной, не всегда страдает автомобиль 😊

На ралли Канарских островов Йерай Лемес не справился с управлением на мокрой дороге и врезался в дом. Вот, что из этого получилось.
Экипаж не пострадал.

#rally #crash
@first_places
04/23/2025, 11:39
t.me/evkus/13426
59
21
3.8 k
Когда-нибудь я всё-таки сделаю материал про эту историю с народным сбором средств на трансляции Ф-1, там забавно было.
04/23/2025, 11:22
t.me/evkus/13425
54
22
4.0 k
Хром подбросил интересный пост на Пикабу — про китайский аналог Лего-Мерседеса и нерадивого покупателя на маркетплейсе. Просто решил, что вам тоже может быть интересно.

При этом, судя по комментариям, полно и случаев, когда в репликах конструкторов реально не хватает деталей.

Если у вас есть проверенные продавцы с интересными гоночными лотами, делитесь.
04/23/2025, 09:09
t.me/evkus/13424
14
4.0 k
04/22/2025, 23:40
t.me/evkus/13423
14
4.0 k
04/22/2025, 23:40
t.me/evkus/13420
30
14
4.0 k
Новинка🔥Календарь Формулы-1 на 2025 год! Актуальные конфигурации трасс, высокое разрешение печати + несколько дизайнов на любой вкус, также в наличии постеры с легендарными гонщиками и их болидами🏁

Купить календарь с доставкой на Ozon: https://ozon.ru/t/hwIsWrl
Постеры с пилотами F1: https://ozon.ru/t/rjGfxt5

#F1 #Формула1 #Formula1 #КалендарьF1 #ПостерF1
04/22/2025, 23:40
t.me/evkus/13419
14
4.0 k
04/22/2025, 23:40
t.me/evkus/13421
14
4.0 k
04/22/2025, 23:40
t.me/evkus/13422
182
32
4.7 k
Никита Мазепин рассказал о своих контактах с командами Формулы-1 — с предсказуемыми итогами.

Раньше думал: когда с меня снимут санкции, то вернусь в Формулу-1. Когда санкции сняли, я начал общаться с командами, и они говорили: «Смотри, всё дело в деньгах. Если мы подпишем контракт с тобой, то приобретём двух новых спонсоров. Но мы лишимся сразу пяти контрактов с другими спонсорами, потому что они не захотят быть как-то связанными с Россией». При этом есть множество молодых пилотов.

Ну, тут надо понимать, что когда Никита подписывался в 2020 году, то финансовое положение команд Ф-1 было совсем другим, чем сейчас. Даже если не брать в расчёт политическую составляющую, роль спонсоров при подписании гонщиков стала гораздо меньше. Условные 20 млн — практически не козырь.

@evkus
04/22/2025, 21:59
t.me/evkus/13418
8
4.0 k
Вжух, и ты подписан

На полезный канал про автобизнес, который поможет увеличить трафик в салон и стимулировать рост продаж авто.

В сообществе Академии Авто.ру Бизнес эксперты делятся новостями авторынка, эффективными инструментами и актуальной статистикой. Присоединяйтесь к команде профессионалов! ✅

Подписаться

#реклама
О рекламодателе
Реклама на Яндексе
04/22/2025, 21:14
t.me/evkus/13417
139
51
4.2 k
Снова в центре внимания посты Вани Хасановича из Твиттера — телеметрия Ферстаппена и Пиастри, а также скриншоты, демонстрирующие, что Макс спокойно вписался бы в первый поворот на старте, если бы не Пиастри.

Ну, там в целом интересный, хоть и местами спорный тред. Главное — я ранее сам не раз писал, что не согласен с нынешними правилами Ф-1, при которых атакующий пилот может просто дайвбомбить и больше не обязан оставлять сопернику место шириной в машину. Это чушь какая-то.

@evkus
04/22/2025, 19:20
t.me/evkus/13415
51
4.1 k
04/22/2025, 19:20
t.me/evkus/13416
139
10
4.1 k
А было бы забавно, если бы "Ред Булл" вдруг получил пару Ферстаппен-Расселл на 2026-й! Такой хороший щелчок Тото по носу.

Но не верю, что Джордж поторопится и сам отдаст потенциально чемпионский кокпит.

@evkus
04/22/2025, 18:31
t.me/evkus/13414
Repost
157
65
3.5 k
The Race пишет, что Кристиан Хорнер уже несколько раз встречался с Джорджем Расселом. Это не значит, что он действительно ведёт переговоры и хочет переманить Джорджа.

Контекст тут такой, что судя по всему, Кристиан совсем не так уверен, что Ферстаппен останется в команде до 2028 года. И на случай, если он решит уйти в Mercedes, хочет подстраховаться и иметь гарантию встречного перехода.

Таким образом, технически всё готово для обмена пилотами, но решение о том, будет ли он, принимают не Хорнер и Рассел, а Вольфф и Ферстаппен. И я сомневаюсь, что они на него решатся.
04/22/2025, 17:53
t.me/evkus/13413
195
36
4.5 k
В соцсетях обратили внимание на "захватывающее" участие Макса Ферстаппена в подиумной церемонии в Джидде.

Впрочем, я пересмотрел — там и Оскар и Шарль не слишком-то шевелились. Видимо, все банально настолько устали, что было не до побегушек и взаимных атак шампанским. Не удивительно, что активничал лишь представитель команды.

@evkus
04/22/2025, 15:22
t.me/evkus/13412
97
10
4.2 k
В этот раз чуть затянули с оценками, но вот и они. Пилотов как всегда оценивали Эльмир Валеев, Стив, Валентин Хорунжий (The Race) и Александра Шубина (Be On Edge), Александр Гербер, Владимир Башмаков и я.

Победителя определила десятка Саши и Вали Шарлю Леклеру. Согласен, он был хорош, но в то же время я не увидел каких-то прямо подвигов.

Объясню восьмёрку Ферстаппену. Очень долго думал, что ему поставить, но всё-таки по факту старт не удался, Макс заработал штраф — это серьёзная ошибка, как ни крути.

Из оценок коллег, конечно, отмечу пятёрку Гасли от Владимира Башмакова — сразу видно, кого он считает виновным в аварии на первом круге. Не вполне с этим согласен, хотя атака на Цуноду была оптимистичной — с большим риском получить подобный пинок.

Если надо пояснить ещё чьи-то оценки — жду в комментариях!

@evkus
04/22/2025, 12:31
t.me/evkus/13411
59
23
4.3 k
Если кто любит DTM, радуйтесь, официальным трансляциям в России быть.

Upd. Вы подсказываете, что и на "Матче" трансляции останутся — на тематике или как минимум на сайтах. Ну, тем лучше.
04/22/2025, 10:09
t.me/evkus/13410
Repost
190
54
3.5 k
Если долго находиться в Феррари, то можно тусить только с манекенами
04/22/2025, 08:25
t.me/evkus/13409
122
13
4.3 k
После прошлой гонки кризисное собрание проводили в "Ред Булл" — теперь очередь "Астон Мартин". Сегодня в Сильверстоуне обсуждали, как жить дальше после нуля очков по итогам этого выезда из трёх Гран-при.

Энди Кауэлл: Мы соберёмся, чтобы подумать, что мы изучили по ходу этого "тройника", и спросить самих себя, что нужно, чтобы двигаться дальше.

Но что делать-то? Очевидно, что бросать Ньюи на исправление болида 2025 года идея странная. Так что, видимо, остаётся страдать по заветам Фернандо Алонсо и ждать следующего сезона.

Ух, как будет зол Лоуренс Стролл, если "Астон" завалит первый год по новым правилам...

@evkus
04/21/2025, 21:55
t.me/evkus/13408
100
15
4.3 k
Егор Оруджев считает, что "Феррари" пора переходить к лозунгам "Следующий сезон точно наш". А в этом титулов уже не видать, нет смысла жечь ресурсы.

На их месте лучше бросать все ресурсы на следующий сезон. Командный зачёт не выиграть, пока один пилот «не может» адаптироваться. Тогда делайте классную машину под новый регламент. А этот как-нибудь доедете.

Колонка Егора полностью — как всегда на "Чемпионате". Штраф Макса он, если что, полностью поддерживает.
04/21/2025, 20:59
t.me/evkus/13407
156
38
4.3 k
Ещё порция негатива от Льюиса после гонки в Джидде:

Ничего позитивного по итогам воскресенья. Ну, кроме подиума Шарля, что здорово для команды. Было ужасно. Никакого наслаждения, я просто скользил.

Первый отрезок — огромная недостаточная поворачиваемость, машина не поворачивала. И огромная деградация шин. Второй отрезок слегка лучше, но темпа все равно не было.

И нет ничего, про что я бы сказал — вот в чём проблема. Я перепробовал всё, но машина просто не хочет ехать быстрее.

Думаю, в Майами тоже будет сложно. Не знаю, как долго у меня ещё будут проблемы. Сейчас решения нет. Так что оставшаяся часть сезона обещает стать болезненной.

@evkus
04/21/2025, 18:47
t.me/evkus/13406
34
4.3 k
Москвич 3

Москвич 3 с господдержкой выгода 20%*. Произведён в Москве. Адаптирован для России.

Узнайте подробности на официальном сайте

Перейти на сайт

#реклама
moskvich.ru

О рекламодателе
04/21/2025, 17:07
t.me/evkus/13405
116
21
4.6 k
В Твиттере вчера пошли вбросы, что Бен Сулайем подошёл к Максу после финиша и пригрозил — будешь критиковать штраф за срезку, получишь новые наказания. И типа именно поэтому Ферстаппен так неохотно и только с полунамёками высказывался о ситуации.

Разумеется, звучит бредово. Голландцы из GPBlog на всякий проверили по своим каналам — ничего такого Бен Сулайем не говорил.

@evkus
04/21/2025, 15:59
t.me/evkus/13404
81
16
4.3 k
Действительно спорный эпизод со штрафом Лоусона за обгон Дуэна. Лиам опередил Джека до торможения, пилот "Альпин" не пытался контратаковать — так можно ли говорить, что Лоусон получил какое-то преимущество?

Впрочем, после недавних комментариев Виттиха, что он бы дал Норрису 5 секунд за просто срезку последнего поворота в Японии, когда Пиастри его даже не атаковал, я уже ничему не удивлюсь.

Видимо, надо смириться, что полностью адекватные "пилотажные" правила невозможны.

@evkus
04/21/2025, 15:08
t.me/evkus/13403
104
8
4.6 k
Мнения по стартовому штрафу Макса продолжают расходиться...

Хельмут Марко: "Куда должен был ехать Макс? В гонке Формулы-1 произошло то же самое два или три раза, там просто выдавали предупреждения. Так что 5 секунд — это сурово".

Уилл Бакстон: "Однозначный штраф для Макса, на мой взгляд. Никакого пространства для споров".

Джонатан Уитли — о том, как бы он себя вёл после инцидента на старте, если бы оставался на командном мостике "Ред Булл": "Я бы сделал всё несколько по-другому. Ну, по крайней мере посоветовал бы".

@evkus
04/21/2025, 14:37
t.me/evkus/13402
Repost
78
3.4 k
04/21/2025, 10:45
t.me/evkus/13401
Repost
274
79
3.5 k
Алонсо прокомментировал вчерашний контакт со своим подопечным:

Возможно он останется без ужина

Повезло Габриэлю, что за его карьеру отвечает Фернандо, а не Хельмут Марко.
04/21/2025, 10:45
t.me/evkus/13400
12
4.4 k
tmp5ipgzmlm.mp4
Теперь сайты будет создавать искусственный интеллект

В Битрикс24 появился AI-помощник, который по текстовому запросу генерирует готовый сайт с дизайном и контентом. Вот это уровень, мое почтение.

Узнать больше

#реклама
sites-24.bitrix24.ru

О рекламодателе
04/21/2025, 09:04
t.me/evkus/13399
333
58
4.9 k
Ландо Норрис призвал нас перестать считать "Макларен" явным фаворитом — мол, хватит делать выводы по тренировкам.

Темпом соперников не удивлён. Не понимаю, почему другие так удивляются. Люди слишком быстро судят по тренировкам, продолжается эта чушь. Пусть делают что хотят. Мы не верим, что были далеко впереди. Я думаю, что Макс был бы быстрейшим, если бы не штраф в пять секунд.

Нам есть что улучшать. Все говорят, что мы быстрейшие, бла-бла-бла, но это просто потому, что мы показываем больше темпа в тренировках. И на квалификацию у нас больше ничего не остаётся. Это наш подход. У нас отличная машина, и в среднем, вероятно, она быстрейшая, но этого очевидно не хватает.

@evkus
04/21/2025, 00:45
t.me/evkus/13398
92
31
4.8 k
Получается, по нынешним правилам Льюис получил бы в Абу-Даби штраф. Хотя мне одинаково не нравятся не прежний подход, когда обороняющийся мог делать всё, что угодно, не нынешний, просто провоцирующий на дайвбомбы. Золотой середины нет и быть не может?

@evkus
04/21/2025, 00:17
t.me/evkus/13397
204
201
9.6 k
Боль от Льюиса Хэмилтона.

Был ли хоть один момент, когда я чувствовал себя в машине комфортно? Нет, ни единой секунды.

Но я не могу винить автомобиль, который сейчас способен финишировать третьим. Леклер проделал сегодня потрясающую работу.

Есть ли у меня идеи, что происходит со мной? Нет.

@evkus
04/20/2025, 23:32
t.me/evkus/13396
Repost
214
51
3.8 k
Забавно. Кристиан Хорнер ходит по паддоку, трясёт вот этой фотографией и пытается доказать, что Макс был впереди на апексе.

Ну, это мы уже проходили — старая история о том, что если просто не тормозить, то формально окажешься впереди, хотя вообще-то тебя уже обогнали. И чёрт с ним, что ты при этом не можешь вписаться в пределы трассы.
04/20/2025, 23:16
t.me/evkus/13395
192
58
4.5 k
А вот и разъяснение от судей — раз Пиастри на апексе был бок о бок, то поворот его. С этого года атакующий пилот не должен оставлять место оппоненту. Так что срезка Макса — его проблема.

У меня только вопрос — а если бы Макс не отрулил и была авария, то это чья вина по свежим рекомендациям? Или обороняющийся обязан прям подвинуться?

@evkus
04/20/2025, 22:57
t.me/evkus/13394
102
16
4.5 k
Итоги Гран-при Бахрейна Саудовской Аравии.

• Пиастри молодец. Как верно отметили в комментариях, чтобы у Макса были срезка и штраф, для начала ведь потребовался отличный рывок с места от Оскара — он и был. Ну и дальше чёткая работа, разве что чуть убил шины в конце первого отрезка — было бы губительно в случае сейфти аккурат после пит-стопа.

• В целом, начинаете привыкать к мысли, что Оскар — фаворит в борьбе за чемпионство? Видимо, пора.

• ОООчень жаль, что мы не смогли узнать, смог бы Оскар обогнать Макса без штрафа. Думаю, не смог бы: сильного преимущества по темпу я не заметил. Не думаю, что "Макларен" много держал в запасе. Что же по штрафу Макса — видимо, вполне соответствует новым рекомендациям для судей. Повторюсь, хотелось бы посмотреть телеметрию — мог ли Макс вписаться или нет.

• Отличная работа от Леклера и "Феррари" — по тактике отработали гораздо лучше Расселла с "Мерседесом". Кажется, немцы выбрали неверное сражение, попробовав надавить на Макса, а в итоге подставились под ехавших позади. Надо было продлевать стартовый отрезок, был бы шанс на тройку. Ну, зато Антонелли опять неплох в гоночном режиме.

• Норрис более-менее минимизировал потери. В гонке был лишь один вопрос — начерта дважды обгонять Хэмилтона в конце круга? Как-то у Ландо не очень с выводами)

• Хорошая командная работа от "Уильямса", ну и Хаджар отлично реализовал стратегию хард-медиум, опять впереди Лоусона.

• Скучная гонка для "Хааса" и "Кик-Заубера" без шансов на очки. Невзрачно проехал Дуэн — времени на самореализацию у него всё меньше.

@evkus
04/20/2025, 22:06
t.me/evkus/13392
173
4
4.3 k
Оскар, с победой!

Пиастри в порядке, но как жаль, что мы не увидели настоящей борьбы за победу из-за эпизода на старте.
04/20/2025, 21:29
t.me/evkus/13391
165
5
4.4 k
Чёткая работа от Шарля и "Феррари", явно подписаны на канал.
04/20/2025, 21:06
t.me/evkus/13390
63
4
4.4 k
Два вопроса по Норрису — как далеко поднимется и не срезал ли он границы на въезде на пит-лейн?

Ну а Шарлю нужно срочно атаковать Джорджа, пока Норрис сзади не приехал.
04/20/2025, 21:03
t.me/evkus/13389
38
5
4.3 k
Норриса нацеливают чуть ли не на софт. Интересно, но не убьёт ли его, когда будет атаковать Шарля и Джорджа?
04/20/2025, 21:00
t.me/evkus/13388
101
6
4.3 k
Похоже, штраф Макса лишил нас борьбы за победу. Оскар просто дождался пит-стопов, а темпа для погони у Макса нет.

Единственная надежда "Ред Булл", что у "Макларена" снова быстрее износятся шины.
04/20/2025, 20:55
t.me/evkus/13387
62
2
4.3 k
Теперь для Макса самое страшное, если будет сейфти-кар в момент, когда пора будет менять шины — тогда есть риск пропустить не только Пиастри и, возможно, Расселла, а больше народу. Ну, посмотрим. Пока этот дуэт отрывается.

@evkus
04/20/2025, 20:22
t.me/evkus/13386
103
3
4.2 k
Ну, не знаю. Если посмотрели телеметрию и определили, что Макс не вписывался — ок. Если просто на глазок — не понимаю, как минимум спорно.

@evkus
04/20/2025, 20:17
t.me/evkus/13385
105
16
5.2 k
Ого, пять секунд штрафа Максу! Телеметрию проверили, что не вписался бы?

@evkus
04/20/2025, 20:12
t.me/evkus/13384
74
5
4.1 k
Ну а Ферстаппена вряд ли накажут — кажется, места действительно не было.
04/20/2025, 20:10
t.me/evkus/13383
47
2
4.1 k
Обидный эпизод для Гасли — вроде бы и надо было атаковать Цуноду, но очень напоминает поворот в Австрии, где ты атакуешь снаружи, вроде бы прав, но огромный шанс, что тебя вынесут — и что толку, что соперника накажут?

@evkus
04/20/2025, 20:09
t.me/evkus/13382
51
3
4.0 k
"Хард" на стартовый отрезок у Норриса... Посмотрим, поможет или помешает ему сейфти-кар, если появится на трассе.

@evkus
04/20/2025, 20:00
t.me/evkus/13381
Repost
79
5
3.6 k
Ух ты, у нас стартовая решётка без штрафов и стартов с пит-лейн.

#Formula1
@sillyformula
04/20/2025, 19:10
t.me/evkus/13379
9
3.7 k
tmp8is2yhzi.mp4
Дарим подписку на Яндекс Музыку

Ответьте на 1 вопрос и Яндекс Музыка ваша для вас и 3-х ваших близких.
Кинопоиск и Яндекс Книги тоже в подписке.
Попробуйте бесплатно❤️

Попробовать

#реклама 18+
music.yandex.ru

О рекламодателе
Реклама на Яндексе
04/20/2025, 18:30
t.me/evkus/13378
97
11
4.0 k
Исполнительный директор концерна "Ред Булл" Оливер Минцлафф заверил, что никуда Ферстаппен от австрийцев не уйдёт.

Я убеждён, что Ферстаппен продолжит долгий путь, который он преодолевает с «Ред Булл». Макс будет выступать за нас в 2026 году. Он же не просто так подписал контракт до 2028 года, тем самым ясно обозначив свою позицию. Макс как-то сказал мне, что хотел бы закончить свою карьеру в «Ред Булл». Насколько мне известно, в этом плане ничего не изменилось.

@evkus
04/20/2025, 18:02
t.me/evkus/13377
11
3.7 k
Купить Solaris HС выгодно в автокредит

Специальное предложение! Solaris HС в автокредит. Низкие ставки.

✨Срок от 1 до 8 лет

Комфортные условия для покупки стильного, полноприводного кроссовера Solaris HC. Кредит на выгодных условиях только до 30 апреля. Узнайте все условия.

Узнать цену

Изучите все условия кредита (займа) на сайте в соответствующем разделе. Оценивайте свои финансовые возможности и риски. Финансовые услуги оказывает: ПАО "Совкомбанк".

#реклама
solaris.auto

О рекламодателе
04/20/2025, 16:00
t.me/evkus/13376
166
46
3.8 k
Если что, 219 рублей в Детском мире.

@evkus
04/20/2025, 15:40
t.me/evkus/13375
45
16
4.1 k
С регламентом на моторы на 2026 год по-прежнему не всё решено, пишет The Race.

С подачи ФИА будет обсуждаться идея, при которой в гонке соотношение выдаваемой мощности между ДВС и гибридом изменится с 55:45 (кто-то пишет вообще про 50:50, но, насколько я проверял, это неверная пропорция) до 64:36. При таком изменении, по мнению ФИА, удастся избежать ситуации, когда в конце длинных прямых у пилотов банально будет "кончаться" гибрид и мощность начнет падать с 1000 л.с. до условно 550 л.с.

В квалификации, если что, пропорцию оставят прежней — на один круг гибрида точно хватит.

Одобрят ли изменения, не факт. Например Хорнер и "Ред Булл" за поправки, Вольф и "Мерседес" против. Говорит ли это о форме их будущих силовых установок? Кто знает...

@evkus
04/20/2025, 14:43
t.me/evkus/13374
Repost
9
3.3 k
04/20/2025, 13:48
t.me/evkus/13373
Repost
45
9
3.4 k
Варианты стратегии от Pirelli и оставшиеся комплекты. Как видите, основной вариант — один пит-стоп. И вообще без использования шин Soft.

У всех лидеров осталось по два комплекта Hard и одному Medium. Старт на Hard выглядит довольно сомнительной идеей, так что, думаю, вся первая десятка начнёт гонку на Medium.

Выглядит скучновато, но напомню, что у нас весьма вероятны автомобили безопасности. А они могут всё изменить. И кто-то может даже попробовать сделать на это ставку.
04/20/2025, 13:48
t.me/evkus/13372
87
81
8.2 k
Эксперты по дрифту утверждают, что не фейк! Шок.

@evkus
04/20/2025, 13:04
t.me/evkus/13371
246
52
8.9 k
Лэнс Стролл отреагировал на антирекорд по числу вылетов по итогам первых сегментов квалификаций.

Q1? Да-да, я слышал. Ну, посадите пилотов "Макларена" на десять лет в "Заубер", и больше всего таких вылетов будет у них. Всё зависит от машины.


Ну, отчасти прав.

@evkus
04/20/2025, 12:05
t.me/evkus/13370
Repost
108
35
3.9 k
Сравнение кругов Ферстаппена и Пиастри
04/20/2025, 09:57
t.me/evkus/13369
217
213
9.8 k
— Льюис, что вам нужно, чтобы поладить с SF-25?
— Трансплантация мозга.

Звучит не слишком оптимистично.

Чем дальше, тем загадочнее спринтерский успех в Шанхае.

@evkus
04/19/2025, 23:52
t.me/evkus/13368
98
17
6.8 k
Кратенько по интересному из цитат

— Леклер расстроен, что выжал максимум, а все равно проиграл поул 4 десятые — новинки работают, а ближе к лидерам "Феррари" не стала.

— Норрис пока не понимает причин аварии и говорит, что обгонять в гонке будет очень сложно.

— Хэмилтон сказал, что после постоянных мест за пределами топ-10 на тренировок для него и седьмая позиция за радость.

— Антонелли ошибся на первом секторе, а иначе мог стать четвёртым. Но Вольф все равно доволен.

— Халк посетовал, что вроде тормозил как обычно, но тормоза не "зацепились" и он срезал первый поворот. Как обычно в общем.

@evkus
04/19/2025, 22:53
t.me/evkus/13367
72
15
4.4 k
Сравнение кругов Пиастри и Ферстаппена от Formula Data Analysis.

@evkus
04/19/2025, 22:29
t.me/evkus/13366
119
29
8.1 k
Ну, по квале...

• Очередное величие от Макса, что сказать. Хотя ещё вчера было видно, что "Ред Булл" в квалификационном режиме неплох и если "Макларен" не выполнит свою работу идеально, то шансы есть. Главный вопрос — решил ли "Ред булл" проблемы с гоночным темпом? Но даже если нет, результат Ферстаппена — моё почтение.

• Расселл, кажется, может стать тёмной лошадкой гонки — в гоночный темп "Мерседеса" веры чуть больше, чем в темп "Ред Булл". Посмотрим. Антонелли пока далеко, но и трасса для новичков сложная.

• Норрис, видимо, так нормально стабильно и не поедет, если "Макларен" не подработает машину под него. Буду рад ошибиться.

• Леклер, думаю, показал максимум "Феррари". Пока новинки не возвращаю итальянцев в борьбу за титул — ещё немного, и можно будет писать, что следующий год наш.

• У Хэмилтона от смены команды субботние провалы никуда не ушли. Чем дальше, тем больше будет вопросов, зачем убирали Сайнса — особенно на фоне долгожданного прорыва Карлоса, который уже выше Хэмилтона на старте.

• Цунода — с одной стороны, в десятке. С другой — девять десятых от Макса. Переса бы за такое распяли. Сколько ещё будет действовать "вакцина Лоусона"? Думаю, до Имолы, а там уже все начнут спрашивать, не просто радуясь попаданию в Q3.

• Окон пока просто мучается в "Хаасе" — спишем на адаптацию. Вон Хэмилтону, Сайнсу, Халку тоже непросто после перехода.

• К слову, о Халке. Да, формально впереди напарника, но в борьбе с новичком в Джидде это нетрудно. А так — уже надоели постоянные субботние мини-ошибки Нико. Пока это и близко не форма прошлого сезона. Допускаю, что машина очень нервная, на ней нельзя выстреливать, как это делают пилоты "Уильямса", Гасли и Берман, но всё-таки ошибки в КАЖДОЙ квалификации из пяти — это уже какой-то перебор, хочется сильной чистой сессии.

@evkus
04/19/2025, 21:58
t.me/evkus/13365
234
13
4.3 k
Ох ты, 10 тысячных в пользу Ферстаппена! Макс отзывает заявление о декретном отпуске.

@evkus
04/19/2025, 21:11
t.me/evkus/13364
150
9
4.3 k
Не очень хорошо состарилась цитата, чего уж.
04/19/2025, 20:54
t.me/evkus/13362
228
16
4.3 k
По Ландо ответ получен
04/19/2025, 20:52
t.me/evkus/13361
61
14
4.3 k
Ну что, "Макларен" или нет?
Будут ли ошибки у Норриса и Пиастри?!
04/19/2025, 20:49
t.me/evkus/13360
43
4
4.3 k
Уф, Хэмилтон прошёл с запасом в 7 тысячных от Албона! Цунода — с запасом в десятую.

Лоусон объехал Хаджара, пусть речь идёт о 12-м и 14-м местах.

У Олли провальный первый сектор — сразу без шансов и 15-е место.

@evkus
04/19/2025, 20:42
t.me/evkus/13359
41
4.1 k
Опять печаль для "Кик-Заубера", эх( Был у Халка темп, чтобы проходить в топ-15, но... Что там случилось?

Дуэн ещё немного вредит собственным перспективам в Ф-1, Окон продолжает мучиться в "Хаасе", сильно уступая Берману.

@evkus
04/19/2025, 20:25
t.me/evkus/13358
69
3
4.1 k
От шестого места до 18-го три с небольшим десятые!

@evkus
04/19/2025, 20:12
t.me/evkus/13357
79
7
4.1 k
Нууу пока Ферстаппен и Расселл намекают, что ошибаться в Q3 "Макларенам" нельзя.
04/19/2025, 20:08
t.me/evkus/13356
101
10
4.1 k
У меня самого почему-то ощущение, что Норрис должен прервать череду неудач и наконец собрать круг в третьем сегменте. Если нет, это будет ещё один серьёзный удар по психологии.

Отдельная интрига — будут ли у соперников хоть какие-то шансы и кто станет шустрее, Джордж или Макс. В "Феррари" как-то не верится уже.

@evkus
04/19/2025, 19:48
t.me/evkus/13355
Repost
8
3.2 k
04/19/2025, 17:41
t.me/evkus/13353
Repost
65
9
3.1 k
Колоссальное преимущество McLaren в третьей тренировке. Надеюсь, это из-за жары 🤔

Рассел явно прибавил по сравнению с пятницей. Ферстаппен, наоборот, чуть сдал, но в концовке всё же поднялся на четвёртую строчку. Пилоты Williams и Гасли подтверждают свою блестящую форму здесь — будут претендовать на финал квалификации.

Хэмилтон выглядит чуть лучше, чем вчера, но всё равно проигрывает Леклеру много. У Льюиса по-прежнему проблемы с составом Soft. Пока он главный претендент на непопадание в финал квалификации из пилотов Топ-8. А вот Цунода вновь может пробиться в третий сегмент.
04/19/2025, 17:41
t.me/evkus/13352
Repost
107
15
2.9 k
У мужика там видимо футбол показывают на билборде
04/19/2025, 14:39
t.me/evkus/13351
Repost
100
13
2.5 k
Очередной наброс про Ферстаппена, на этот раз от Эндрю Бенсона. В своём подкасте на BBC он сообщил, что после этого сезона Макс может взять годичный перерыв, чтобы определиться с командой на 2027 год.

«Об этом мне сказал близкий Максу человек, причём я его даже не спрашивал, — сказал Бенсон. — так что я бы не исключал и эту идею. Конечно, я не знаю, может быть они просто играют в игры, чтобы немного подлить масла в огонь. Но почему бы и нет?»

Непонятно только, зачем это Ферстаппену, и что он выиграет от пропущенного года. Определяться на 2027-й ведь можно и выступая в Формуле-1, не так ли?
04/19/2025, 13:35
t.me/evkus/13350
15
4.2 k
04/19/2025, 10:29
t.me/evkus/13348
15
4.1 k
04/19/2025, 10:29
t.me/evkus/13349
62
15
4.0 k
Прикидки по темпу команд и их работе в разных типах поворотов и на прямых от офисайта Ф-1.

Интрига будет, если "Ред Булл" сохранит квалификационный темп и научится при этом не расходовать резину в гонке. Ну или если Джордж каким-то образом окажется впереди после старта.

@evkus
04/19/2025, 10:29
t.me/evkus/13347
Repost
272
65
3.1 k
Долго ждал чтобы сказать
04/19/2025, 09:26
t.me/evkus/13346
10
3.9 k
Сравните ОСАГО в Сбере

Рассчитайте стоимость полиса ОСАГО на маркетплейсе Сбера.
Получите несколько расчетов от различных страховых компаний и оформляйте самое выгодное предложение.

Узнать больше

#реклама
sberbank.com

О рекламодателе
04/19/2025, 07:35
t.me/evkus/13345
75
10
3.9 k
Парочка нюансов по тренировкам:

— У "Макларена" первые новинки в сезоне тестировал только Пиастри — и, как видим, дважды проехал медленнее Норриса. Тем любопытнее, будут ли использовать обновления дальше, причём на одной машине или на обеих.

— У "Кик-Заубера" пакет с меньшим лобовым сопротивлением получил только Халк — похоже, работает. К слову, сегодня у Нико была самая высокая максималка.

— Бортолето продолжит уикенд на запасном шасси — уж очень непросто заменить топливный бак, в котором и обнаружили утечку.

@evkus
04/18/2025, 22:32
t.me/evkus/13344
74
18
4.2 k
Сравнение результатов команд во второй практике в Джидде сейчас и год назад. Допускаю, что Алонсо не собрал круг, но все равно очень показательно. Как и рывок "Макларена", да.

@evkus
04/18/2025, 21:39
t.me/evkus/13343
56
7
3.9 k
Ну что же, "Макларен" впереди, но отставание Макса, скажем так, в пределах одной грубой ошибки на решающем круге в Q3.

Подтверждают форму "Уильямсы" и Халк (тем обиднее Бортолето пропустить практику из-за утечки топлива), более земные, но всё ещё сильные результаты у "Альпин".

Необычно далеко "Мерседес" и Хэмилтон. Не делаю далеко идущих выводов про "Хаас", но, возможно, эта трасса подходит им меньше.

@evkus
04/18/2025, 21:10
t.me/evkus/13342
60
32
3.9 k
Уф, пожадничал на входе в поворот, перестарался.

Ну, в самом конце сессии не так страшно. Главное в квалификации так не делать.
04/18/2025, 20:56
t.me/evkus/13341
Repost
96
18
3.6 k
Приплыли.

#Formula1
@sillyformula
04/18/2025, 20:53
t.me/evkus/13340
79
17
3.9 k
Я смотрю, испанцам из Motor.es понравилось быть в центре внимания: теперь взрывают новую бомбу, якобы у "Ред Булл" такие серьёзные проблемы с силовой установкой, что они всерьёз обсуждают возможность провести 2026 год с... клиентскими двигателями "Хонды"!

Ну а свой мотор будут доводить до ума, экспериментируя на "Рейсинг Буллз". Главная проблема — ДВС и гибрид неплохи по отдельности, но наотрез отказываются выдавать мощность одновременно.

В "Астоне" якобы не против поставок "Ред Булл", если "Хонда" все равно будет уделять им основное внимание.

Забористо, не правда ли?) Я не представляю, как это можно реализовать с точки зрения пиара, отношений с "Фордом"... Хотя в Ф-1 бывало и не такое.

Главный вопрос — в той же статье издание уверяет, что и у самой "Хонды" есть проблемы с гибридом. Так ради чего тогда всё это затевать?

Сами же испанцы уверяют, что идея всерьёз обсуждается боссами "Ред Булл", которые, разумеется, всё опровергнут, если попросить их прокомментировать слухи.

@evkus
04/18/2025, 19:36
t.me/evkus/13339
68
13
3.9 k
Интересный взгляд на будущее Макса Ферстаппена за пределами "Ред Булл". У Джеймса Ваулза спросили, что он думает о теоретическом переходе голландца в "Мерседес" — Джеймс относится скептически.

Конечно, Макс добавит мощи. Вряд ли кто-то буде спорить, насколько он экстраординарен — от той же Японии у меня просто отвисла челюсть. Но его приход сопровождается и своими минусами. Я знаю, что у "Мерседеса" отличная командная культура, при которой оба пилота близки к максимуму машины. Не думаю, что это подходящее место для него.

В общем, Ваулз считает, что с Максом иметь двух первых номеров нереально и/или придётся строить машину именно под голландца в ущерб напарнику.

Всё так плохо, или это уже Ваулз переносит ошибки "Ред Булл" в развитии команды на самого пилота?

@evkus
04/18/2025, 18:23
t.me/evkus/13338
Search results are limited to 100 messages.
Some features are available to premium users only.
You need to buy subscription to use them.
Filter
Message type
Similar message chronology:
Newest first
Similar messages not found
Messages
Find similar avatars
Channels 0
High
Title
Subscribers
No results match your search criteria