Your trial period has ended!
For full access to functionality, please pay for a premium subscription
AN
Андрей Кузмак
https://t.me/andreikouzmak
Channel age
Created
Language
Russian
-
ER (week)
-
ERR (week)

Международный обозреватель «Известия»: https://iz.ru/author/andrei-kuzmak «УДнБ»: https://t.me/GagTalk «Посольский приказ»: https://music.yandex.ru/album/25090159?dir=desc&activeTab=about По вопросам и предложениям: @Andrei_Kouzmak

Messages Statistics
Reposts and citations
Publication networks
Satellites
Contacts
History
Top categories
Main categories of messages will appear here.
Top mentions
The most frequent mentions of people, organizations and places appear here.
Found 135 results
С этой истории начался мой интерес к международным отношениям. Символично, что ей же я подвожу черту (в некотором смысле). Помню, как я пришел из школы и увидел по телевизору "11 сентября". Казалось совершенно нереальным, в совпадения таких масштабов не верилось совершенно. Вот, я и не поверил. Как сказал недавно сенатор (не министр) Кеннеди: "Нам нужны новые теории заговора, потому что все старые оказались правдой".

@AndreiKouzmak
04/21/2025, 15:00
t.me/andreikouzmak/143
"Пётр Римлянин, который будет пасти овец среди множества терзаний; по свершении чего город семи холмов будет разрушен, и Судия страшный будет судить народ свой. Конец."
Пророчество Св.Малахии "о Верховных Понтификах", 1595 год.

По хронологии "Петр Римлянин" (отсылка к апостолу Петру или Petrus Romanus - "римский камень/твердыня") - это был Папа Франциск. По другой хронологии это - следующий понтифик.

Кхм.
04/21/2025, 11:13
t.me/andreikouzmak/142
Совершенно безумное интервью. Кто умеет в английский, обязательно посмотрите.
04/18/2025, 15:31
t.me/andreikouzmak/141
Repost
63
Что изменила встреча в Париже

Смотреть Андрей КУЗМАК о противостоянии глобалистов с Трампом

✒️ Андрей Кузмак @AndreiKouzmak

Любовь живет два года, а свобода – две с небольшим недели. После того, как «непредсказуемый» Трамп «объявил войну всему миру» (ну вы же знаете этих безумных русских империалистов, которые ни с того, ни с сего ломают цветущие сады Джорджа Сороса) глобальное демократическое — оно вновь начало переживать за мрачное и пугающее неопределенностью будущее.

Для его преодоления европейцам надо было сплотиться (вы еще не забыли про русских империалистов, которые через два дня будут в Антверпене и Стокгольме?) и защитить свои уникальные свободы. Красиво сплотиться, как то предсказывал президент России, не получилось. Так две недели и прошло.

С Москвой в этом смысле сложно – ведь сначала надо договориться, кто первый будет звонить Путину, а это само по себе требует двух саммитов «частичного единства» и четырех встреч «союзников по желанию». И потом – что будет, если теперь уже Путин захочет позвать на эту беседу журналистов?..

Трамп же, несмотря на заявления подчиненных, в настоящий момент ограничен во времени и пространстве, да и сама политическая традиция США, в которой «время – это деньги», требует действия. Надо отдать должное его команде, она уже добилась для своей страны большего, чем Госдепартамент под управлением Блинкена.

Белый дом продавливает свои интересы, прямо или опосредованно воздействуя сразу на всех игроков. Иными словами – мы видим реализацию того, о чем в России политики и дипломаты говорили годами – попытку системного решения системных проблем.

Парижские переговоры, на которых президенту Франции был фактически зачитан сценарий последующих событий – показательный пример. Макрону было предложено принять неизбежное во всем своем многообразии, и вероятно - даже кое-где кое-что возглавить (он ведь так этого хотел).

Это не значит, что Париж и Лондон завтра сдадут В.З. Выбранная стратегия – создавать Трампу всевозможные препятствия – сохраняется.

Следование ей, как и истерика о «русском вторжении», обуславливает существование огромного политического класса. Однако в обозримой перспективе неизбежно все с большей четкостью будут проявляться различия интересов Парижа, Лондона, Брюсселя, Будапешта, Берлина… И от стратегии европейского единства останутся одни только заявления – такие же красивые и бессмысленные как слова о поддержке Киеву.

@ReportersLive
04/18/2025, 14:17
t.me/andreikouzmak/140
Repost
83
04/18/2025, 12:48
t.me/andreikouzmak/139
Любой польский политик однажды произносит эти слова. Даже если завтра на Землю высадятся инопланетяне, через какое-то время польский политик выйдет и скажет: "Польша <...> ценности <...> мы с европейскими/американскими/марсианскими союзниками <...> заработать". Впрочем, всё обычно также заканчивается одинаково.

@AndreiKouzmak
04/15/2025, 15:52
t.me/andreikouzmak/138
Верховный представитель ЕС по международным делам Кая Каллас заявила, что визиты иностранных делегаций на парад Победы 9 Мая в Москве «будут иметь политические последствия». Эту позицию поддержала глава МИД Латвии Байба Браже, отметив, что подобные шаги «не соответствуют ценностям ЕС».
Давайте не будем обманываться. Объединенная Европа в 2025 году не хочет отмечать своё поражение в войне с Россией два раза.

@AndreiKouzmak
04/14/2025, 20:08
t.me/andreikouzmak/137
Другой разговор, что Трамп, конечно, лукавит. Допускать саботаж Минских соглашений со стороны "союзников" не стоило. Проблема, которая тогда казалась незначительной, теперь стала глобальной занозой в. Конечно, это, во многом, произошло из-за того, что Трамп доверился людям, которым доверять не стоило. Однако для нас это, как ни крути, его ответственность. А значит - его ошибка, повлиявшая на ход событий.
Москва же находится в положении выбора между тем, чтобы подыграть Трампу (и получить за эту "уступку" от хронически возбужденных патриотов) или "сидеть на берегу" и ждать, чей труп проплывет первым. Мне кажется, что в условиях планетарного тремора надо стратегию предпочесть тактике. Как показывает пример Трампа, за пассивность история тоже наказывает.
UPD: Трамп уже заявил, что скоро будут "очень хорошие предложения" по урегулированию конфликта на Украине. (РИА Новости) Надеюсь, это то, о чем я думаю.

@AndreiKouzmak
04/14/2025, 19:25
t.me/andreikouzmak/136
Только недавно разговаривали с коллегой о необходимости расшифровать тему реального отношения Трампа к остальным игрокам "украинского сюжета". Спасибо, Мистер Ди, тут в общем-то вся необходмая информация. Не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы ожидать какого-то такого итога. По сути, у Киева осталось немного шансов сократить издержки от этого процесса. Впрочем, нет сомнений, что Зеленский даже и не попытается это сделать (если не считать неуклюжих подкатов в стиле "купим у вас оружие, только денег дайте").


@AndreiKouzmak
04/14/2025, 19:25
t.me/andreikouzmak/135
Пообщались об американских делах с уважаемым Русланом Панкратовым на ОСН.
04/11/2025, 11:44
t.me/andreikouzmak/134
Тем временем, Тони Блинкен больше не скрывает разочарования в своих "украинских друзьях".
04/11/2025, 10:36
t.me/andreikouzmak/133
Смотрите, интересно получается.
- Украина на 99,9% опять игнорирует США по сделке (вот сюрприз!). Преждевременная имитация Киевом чувственного влечения в области компромисса была показухой для прессы и затягиванием времени. В свою очередь, все это время Трамп не предлагал, а продавливал по сути старый вариант сделки (собственно, как мы понимаем, никаких других не было и быть не могло).
- Уиткофф летит в Питер на встречу с Путиным. И этот визит не похож на запланированный.
- В этом контексте интересное, многообещающее заявление Лаврова.
Вопрос к американским товарищам: если президент США не боится оказывать прессинг на КНР и ЕС и при этом испытывает некоторый дефицит времени, не мог бы он осуществить риторическую, а лучше - фактическую интервенцию в г-на Зеленского? Это было бы полезно для ускорения процесса стабилизации региональной безопасности.

@AndreiKouzmak
04/11/2025, 10:32
t.me/andreikouzmak/132
Вот это - буквально то, о чем я написал вчера. Вне зависимости от того, кто в Белом доме. Это суть политической культуры, традиции самовосприятия и восприятия всех вокруг. Миром, как известно, правят стереотипы. И чем тупее (а он тупее) мир, тем сложнее их преодолеть. А значит - и сложнее уйти от конфликта.

@AndreiKouzmak
04/10/2025, 19:22
t.me/andreikouzmak/131
Утреннее чтение о полоумном, но очень активном гражданине, который хотел купить на Украине «Стингер» и сбить президентский самолет.

https://iz.ru/1868032/andrei-kuzmak/poleznyi-patriot-nesostoavsiisa-ubiica-trampa-sotrudnical-s-kievom

@AndreiKouzmak
04/10/2025, 09:44
t.me/andreikouzmak/130
Если серьезно, то к сожалению, пока американский инструментарий не меняется. Это значит, что политический класс в США, кто бы ни был на вершине, живет в «старом» мире. И дело не в исключительно сложном положении (а оно таково). Другие способы выйти из чужой игры у Трампа есть. Нет понимания масштабов произошедших изменений. Пока - нет.

@AndreiKuzmak
04/09/2025, 20:49
t.me/andreikouzmak/129
Воистину, в век безумия живем. То ли смеяться с этого, то ли идти коньяк пить до положения риз. Я, разумеется, не сторонник современного феминизма, но что это, если не детский сад с соревнованием на самую большую экономику, причем еще и с наглядной демонстрацией экономического потенциала?..

Да. Но.

Но как же прекрасно, что мы этот всемирный фестиваль инфляции наблюдаем из зрительного зала!..

@AndreiKouzmak
04/09/2025, 20:36
t.me/andreikouzmak/128
Злободневное. Зачем европейские глобалисты решили поиграть с нами в войну и доводят сограждан до паранойи.

https://iz.ru/1867284/andrei-kuzmak/park-otvlecenii-zacem-v-evrope-aktivno-prodvigaut-ideu-budusei-voiny-s-rossiei

@AndreiKouzmak
04/09/2025, 08:48
t.me/andreikouzmak/127
Забавно, не правда ли? Теперь уже американскому правительству и его сторонникам приходится с гневом спрашивать своих визжащих оппонентов: «Где вы были последние 30 лет?».

@AndreiKouzmak
04/07/2025, 17:01
t.me/andreikouzmak/126
Раньше я относился к этому как-то безразлично. Но теперь это уже раздражает. Впрочем, судя по тому, что я слышу от своих студентов, это - временное явление. Следующее поколение молодых людей относится к слову «русский» с куда бОльшим уважением.
04/07/2025, 15:31
t.me/andreikouzmak/124
Repost
151
Как сделать дайджест главных западных СМИ, написавших об Овечкине, ни разу не использовав слово "русский". Мастер-класс от газеты "Ведомости".
Идёт четвертый год СВО. Новиопы продолжают свою борьбу с "Р-словом".
04/07/2025, 15:31
t.me/andreikouzmak/125
Repost
179
🇷🇺🐘 «РУССКИЕ, МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО». Такой фразой Овечкин завершил свою речь после рекордной шайбы

🏆 – Александр Великий

🏒 Подписывайтесь на лучший хоккейный тел
еграм
04/06/2025, 21:36
t.me/andreikouzmak/123
Немного интересного про «тарифы Трампа» для Африки. Как уже было много раз сказано, политических (я бы даже сказал, концептуальных) причин у торговой войны не меньше, чем экономических.

https://iz.ru/1865524/andrei-kuzmak/vodopady-trampopo-kak-novaa-tarifnaa-politika-ssa-povliaet-na-ekonomiku-afriki

@AndreiKouzmak
04/06/2025, 09:14
t.me/andreikouzmak/122
Repost
220
04/04/2025, 11:57
t.me/andreikouzmak/121
Ыа)
04/04/2025, 11:57
t.me/andreikouzmak/120
И еще. Наши лидеры мнений и журналисты бросились рассказывать о том, как "Трамп, самодур, империалист и истеричка, рушит глобальный рынок". Это мы так за китайских партнеров встаем единым фронтом, по-видимому. Ну, или просто думать лень. Если вдруг выпить кофейку и перестать мыслить по шаблонам (политологи называют это "инерцией"), то можно в грядущем кризисе увидеть не окно, а гигантский портал новых возможностей. Благо, наверху перспективы видят и просчитывают. Всего-то надо громкость в телевизоре убавить.

@AndreiKouzmak
04/04/2025, 11:51
t.me/andreikouzmak/119
Что бы Трамп ни говорил о третьем сроке и своем наследии (хотя понятно - почему так делает и кого тем самым опять косплеит, хитрец), но этот мужчина - следующий кандидат от республиканцев/трампистов. Он, кстати, тоже - повторялка. А тут так вообще все очевидно становится. Вообще Трамп первой каденции и сегодняшний - два очень разных человека, вопреки распространенному мнению о "непредсказуемом бизнесмене".

@AndreiKouzmak
04/04/2025, 11:35
t.me/andreikouzmak/118
В сегодняшнем "Открытом эфире" рассказал об очень сложном положении, в котором находится Трамп, и как это влияет на его возможности в украинском кризисе.
Там же в прошлом году я говорил, что если трампистам удастся осуществить хотя бы половину задуманного, мир (и особенно - его западную часть) тряхнет так, как не трясло очень давно. Начавшаяся вчера торговая война - это только самое начало этого процесса.

@AndreiKouzmak
04/03/2025, 18:15
t.me/andreikouzmak/117
Есть гигантская разница, которую не понимают на Западе и очень многие у нас. Считать Русское Православие инструментом "мягкой силы" Российской Федерации - это или не понимать колоссального различия в отношенииях "общество-церковь-власть" в нашей стране и "там", или по факту обвинять священников в том, что они плохо "шпионят" и "Русский мир" распространяют.
Однако ж именно западный подход к этому вопросу, в основе которого столетия их собстввенного, а не нашего(!!!), исторического опыта доминирует. То, что являет собой огромную часть нашей цивилизационой исключительности, мы равняем с Орденом иезуитов и Opus Dei. Это убогая глупость.
https://iz.ru/1864277/andrei-kuzmak/mertvye-dusi-kiev-prodolzaet-repressii-protiv-kanoniceskogo-pravoslavia

@AndreiKouzmak
04/03/2025, 13:03
t.me/andreikouzmak/116
Когда вместо Трампа, ты смотришь на любимую команду. И радуешься.
04/02/2025, 23:13
t.me/andreikouzmak/115
И то, и другое - из области этнопсихологии, моё любимое. Вот, вы всё "Овечкин". У Америки есть и другие герои дня. Человек шел на рекорд и дошел. Вписал свое имя в историю и будет с гордостью носить этот титул . В Европе бы его давно на смех подняли (приглашаю, кстати, в комментарии). А американцы прям любят коллекционировать всякое-такое. И не надо над ними стебаться. Они вон с Масленницы угорают.
04/02/2025, 13:17
t.me/andreikouzmak/114
https://t.me/vzglyad_ru/118438
Если бы Вы, мадам, как носитель "европейских ценностей", вели бы себя чуть более скромно, но при том и более искренне к себе и окружающим, Вы бы успели заметить с десяток бумерангов, торчащих из ваших culs прежде, чем за Вами пришли другие носители все тех же "европейских ценностей". Ваше негодование сейчас выглядит смешно.

Типичный случай "Когда пришли за коммунистами, я молчал..."

@AndreiKouzmak
04/02/2025, 13:03
t.me/andreikouzmak/113
Repost
75
Андрей КУЗМАК @AndreiKouzmak объясняет смену риторики Трампа по отношению к России и напоминает, какие цели преследуют основные игроки на Украине.

Смотреть на RuTube

@ReportersLive
04/01/2025, 18:45
t.me/andreikouzmak/112
Ну, вот
https://iz.ru/1862958/andrei-kuzmak/mor-ze-amerikanskie-smi-pytautsa-pereosmyslit-ukrainskii-krizis-i-rol-ssa-v-nem
Донни на шпагате. Но тут все куда сложнее, чем с Кеннеди))
04/01/2025, 14:25
t.me/andreikouzmak/111
Repost
81
"Франция - страна мифов"

Смотрите интервью на RuTube

Как на самом деле живут французы и чего они боятся? Возможна ли новая Великая Французская революция и причем здесь "Шарли Эббдо"? В чем был прав Ги де Мопассан и нужна ли Макрону его собственная страна?

Ответы на эти и другие вопросы в интервью проекту "Репортёры" основателя независимого издательства "Astree" Екатерины Гадаль

Беседовал Александр Кузмак @kuzmak_a

@ReportersLive
03/31/2025, 17:53
t.me/andreikouzmak/110
По приговору Марин Ле Пен.
У Жана де Лафонтэна есть басня, начинающаяся со слов: «La raison du plus fort est toujours la meilleure». Их можно перевести как: «кто сильнее, тот и прав».
Это правило тем более важно, когда ягненок пытается доказать, что он - Рено Логан.

@AndreiKouzmak
03/31/2025, 14:28
t.me/andreikouzmak/109
Пишу сегодня о громкой статье в NYT. Если прочитать ее внимательно, то за попыткой создать миф об "американском участии в войне на Украине" (это само по себе важно. Такое не пишется "по дороге" - проект очевидно уходит в архив) мы увидим литературный акт саморазоблачения.
03/31/2025, 12:15
t.me/andreikouzmak/108
Ну, слушайте. Давайте честно. Россия интересна Касаткиной как-то так же, как Касаткина интересна России. За нее и болели, «потому что русская». Теперь «нерусская». Давайте обойдемся без ритуальных проклятий в спину. Ибо всем в действительности наплевать. Как точно прокомментировал Ольховский, спортивных причин в этом поступке не усматривается. Причины, очевидно, идеологические. Политические «взгляды» Дарьи (во всей со своей примитивности) давно известны. Без проблем. Мы по-разному видим мир. Но поскольку ты из-за них сменила гражданство, когда будут свистеть с трибун, ты не плачь на камеру. Свои принципы нужно отстаивать. Взрослые(!) люди так поступают.

@AndreiKouzmak
03/29/2025, 15:36
t.me/andreikouzmak/106
Repost
138
https://t.me/news_matchtv/65651

А можно вот так - политкорректно. Аккуратно. Может, она замуж выходит. Или троллейбус ждет.
"Теннис - коммерческий вид спорта". Остальные-то виды спорта - не коммерческие))). А вот то, что теннис - космополитичный вид спорта, цирк, разъезжающий по миру, в котором приглашенные актеры зарабатывают деньги - не говорится.
03/29/2025, 15:36
t.me/andreikouzmak/107
В завершении темы Кеннеди. Сделал интервью с многоуважаемым Владимиром Васильевым.
Тем временем, конгресс хочет инициировать новое расследование. Кажется, будто вся эта история - лишь очередной загон для конспирологов. Но это не так. Этот сюжет сыграет в нужное время. Как справедливо отмечает Васильев, Трамп буквально идёт по следам Кеннеди. И дороги назад у него по сути нет.

@AndreiKouzmak
03/29/2025, 15:25
t.me/andreikouzmak/105
Repost
336
https://t.me/rttv_sport/69188

Абсолютно логично. Самаранч - чистокровный глобалист, Коу замазан по самые уши. Вариант был один. И ей будет непросто.
Однако, как справедливо заметил брат , скорее всего, все равно - марионетка. Потому что характер тайной (не шучу) организации из 110 членов не изменился. Может, только спонсоры поменяются - но это мы и узнаем по первым шагам.
03/20/2025, 18:51
t.me/andreikouzmak/104
Это было увлекательно. Спасибо коллегам из газеты "Известия".
Лучи бесконечного уважения Владимиру Сергеевичу Васильеву из ИСКРАН.
Перепахали лишь малую часть из опубликованных документов. Искренне сочувствую тем, кто ожидал увидеть среди них смерть кащееву волшебный конверт с фамилией, как на "Оскаре". Полученной информации хватит, чтобы исключить лишнее. По сути, остается одна версия, в которой не хватает пары деталей. Одна из этих деталей, впрочем, может похоронить весь американский политический класс.
https://iz.ru/1856735/andrei-kuzmak-leonid-samuna-kirill-fenin/temnaia-storona-strany-opublikovany-faily-kennedi

@AndreiKouzmak
03/19/2025, 18:20
t.me/andreikouzmak/103
Дави их, Новак.
03/19/2025, 17:39
t.me/andreikouzmak/101
Repost
61
https://t.me/rttv_sport/69137
Иной раз я сам удивляюсь, насколько коррумпирован мировой спорт. Просто слов нет. Очередная писулька про МОК с насквозь лицемерной лживой речью "благородного" баха, вот эти скандалы с мировым теннисом - звенья одной большой цепи.
03/19/2025, 17:39
t.me/andreikouzmak/102
Высококалорийное чтение о Ближнем Востоке.
После дискуссии с @FridrihShow (спасибо ей, кстати, за этот ракурс) решил рассмотреть на тему турецких интересов в Европе чуть подробнее.
Спасибо @lukyanovtalk, @semenovkirill и Юрию Мавашеву за экспертное мнение.

@AndreiKouzmak
03/19/2025, 13:14
t.me/andreikouzmak/100
Repost
126
https://t.me/AndreiKouzmak/96

Караоке-баттл и я могу, еще и https://t.me/SFedotoF позову.
03/19/2025, 06:55
t.me/andreikouzmak/99
Глава МИД Венгрии Сийярто — о переговорах Путина и Трампа:
«Сегодня американский и российский президенты сделали очередной большой шаг в направлении мира — и мы надеемся, что Брюссель не сможет помешать мирному соглашению».

Все стало настолько очевидно, что следующая стадия - открытая конфронтация. И ее будут провоцировать внутри США.
03/19/2025, 00:09
t.me/andreikouzmak/98
Repost
196
А можно соревнования по жиму лежа с кем-то помоложе (и брюнетистее), плиз?

https://t.me/AndreiKouzmak/96

Доброй ночи
03/18/2025, 23:52
t.me/andreikouzmak/97
Да, кстати.

Этим сообщением я даю официальное согласие на проведение трехсетового теннисного матча с Такером Карлсоном.
Также в рамках укрепления сотрудничества и создания благоприятной атмосферы для дальнейшего развития двухсторонних отношений я предлагаю провести:
- соревнование по стрельбе между @FridrihShow и Тулси Габбард
- гонки на мотоциклах между @stringer_donetsk и Арнольдом Шварцнеггером
- караоке-баттл между Наташей Размашкиной и Кид Роком
- состязания по жиму лежа между @kuzmak_a, @baksicheva и Робертом Кеннеди-младшим

@AndreiKouzmak
https://t.me/GagTalk
03/18/2025, 23:31
t.me/andreikouzmak/96
Repost
150
«Звонок-2. А теперь закапывайте»

✒️ Андрей Кузмак @AndreiKouzmak

Из опубликованных Москвой и Вашингтоном пресс-релизов можно сделать несколько выводов.

Системный подход, основанный на достигнутых ранее базовых договоренностях, продолжает действие и приносит результаты. Украинский кейс по обоюдному признанию не должен и не является единственной точкой соприкосновения двух мировых держав.

В качестве основного условия выбрано «устранение первопричин» конфликта, «который, стань Трамп президентом в 2020 году, никогда бы не случился». Как мы знаем, обе упомянутые формулировки приняты сторонами.

Более того, в обозримом будущем этот системный подход перерастет в системное сотрудничество по целому ряду вопросов, отнюдь не только гуманитарных.

Провокаторам будет сложно

«Тысяча маленьких шагов» начинается с согласия Москвы (именно так) не наносить удары по объектам энергетической инфраструктуры. В контексте исключительно конфликта двух государств это – несомненная уступка со стороны Российской Федерации.

В более широком контексте – это шаг в сторону стабилизации общего фона на энергетическом рынке.

Кроме того, такой формат перемирия, как ни странно, дает немного шансов на проведение провокации. А значит, глобалисты будут продолжать громко кивать за продолжение мирного урегулирования и шипеть про грядущую войну Европы с Россией. При этом за стол переговоров их по-прежнему никто пускать не собирается.

Стойкости этой конструкции также придают обмен пленными и требование Киеву отказаться от «бусификации». Мяч опять прилетел в лицо Зеленскому.

Тень «ядерной сделки» с Ираном

Интереснейший кейс с точки зрения контекста участия России в переговорах Вашингтона и Тегерана. Да, несмотря на «американо-хуситскую войну», очертания будущей ядерной сделки просматриваются.

Начинается рок-н-ролл

Но конечно же, оформляющийся «дуэт великих держав» неизбежно превратится в «концерт», о котором в России писали еще 20 лет назад, в совершенно других условиях. Но это – уже после подписания первых бумаг.

🎯 Мы в | Telegram | RuTube | VK |
03/18/2025, 23:27
t.me/andreikouzmak/95
12.03 Путин говорит о необходимости достойного отношения к военнопленным, но добавляет о том, что наемники не подпадают под действие Женевской конвенции 1949 года.
13.03 Освобождение Суджи и окончательное окружение 5-тысячной украинской группировки.
14.03 (16:45) Трамп капсом просит Путина «сохранить им жизни» во избежание бойни "невиданной со времен Второй мировой войны"
14.03 (19:45) Путин (на совещании с участием глав СВР и МИД!): «В случае сложения оружия и сдачи в плен им будет гарантирована жизнь и достойное обращение в соответствии с нормами международного права и законами РФ.
Для эффективной реализации призыва президента США необходим соответствующий приказ военно-политического руководства Украины своим подразделениям сложить оружие и сдаться в плен»

*дальше шутка про мяч

@AndreiKouzmak
03/14/2025, 19:46
t.me/andreikouzmak/94
Генсек НАТО Марк Рютте подтвердил, что вопрос вступления Украины в альянс больше не стоит на повестке дня, об этом он заявил в интервью Bloomberg TV. Он также добавил, что что отношения с Россией должны быть в конечном итоге нормализованы после окончания боевых действий на Украине.

Здесь можно написать очень много банальных вещей или просто долго злорадствовать.
Я думаю, здесь интересно вот, что. Это отношение ко многим другим народам как к дикарям, которых можно и нужно использовать и о которых нет смысла по-настоящему сожалеть. Оно не просто до сих живо, вопреки всем декларациям. Оно представляется неотделимым этнопсихологическим элементом западной политической культуры. Рютте не оговорился, что ему неудобно за предшественников, что это – удар по имиджу альянса и проч. Ведь даже с формальной точки зрения, ляхи (с) европейские «союзники», очевидно, несут свою долю ответственности. Но нет.
Отсюда вопросы: Это такая затянувшаяся инерция великих времен? Вековые стереотипы? Что кроме «Оре… хтонического ужаса может заставить этих людей хотя бы замолчать?
А с другой стороны, каких же масштабов должен быть комплекс национальной неполноценности? И можно ли его вылечить, если не апеллировать к духам своих почивших героев?

@AndreiKouzmak
03/14/2025, 17:06
t.me/andreikouzmak/93
Repost
76
03/14/2025, 14:26
t.me/andreikouzmak/92
Высококалорийная беседа
03/14/2025, 14:26
t.me/andreikouzmak/91
Трамп очень рискует. И дело, конечно, не в том, что переговоры в Эр-Рияде выглядят для множества его сторонников как игра на стороне Зеленского (не будем углубляться, почему. Тут вообще не прав никто, они все там дураки).
Трамп пообещал исповедовать то, что все это время проповедовал. Но по истечении полутора месяцев президентства уже в трех случаях не выполнил обещанного. Возможности, разумеется остаются, но доверие начало таять. И упадет еще больше по мере того, как США вползут в «переходный период ». Рано или поздно обществу надо будет начать скармливать врагов. А вот в открытую нападать на авторитетных соратников – не лучшее сейчас решение, имеющее стратегические последствия.

@AndreiKouzmak
03/12/2025, 17:49
t.me/andreikouzmak/90
Repost
78
Джидда: Сеанс унижения с раздеванием запущен

✒️ Андрей Кузмак @AndreiKouzmak

Вдруг откуда ни возьмись ничего и не взялось (с)

Переговоры в Джидде принесли ожидаемый результат – почти все осталось таким же, каким было до их начала. «Почти» - потому что важнейшая цель – подписание всеобъемлющего соглашения по минералам (что бы этим словом не называлось) утверждено Вашингтоном и Киевом. В остальном, повторюсь, ничего содержательного.

О самом «30-дневном перемирии» мы уже слышали. Собственно, в самом этом предложении нет ничего ни нового, ни нелогичного: вести мирные переговоры в разгар боевых действий проблематично.

Заметим, что еще неделю назад для Зеленского «перемирие» означало «капитуляцию», а соглашение о недрах подразумевало «гарантии безопасности». Как мы видим, ни о чем подобном в Киеве уже никто не вспоминает. Сеанс унижения с раздеванием запущен.

Вероятно, пост-модерн-президент (то есть «это-как-посмотреть-президент») Украины рассчитывает на отказ Москвы. Несложная комбинация, ставящая Трампа в неловкое положение и перекладывающая всю ответственность на Москву.

Вопрос российского ответа, обсуждаемый прямо сейчас, как будто не имеет смысла. Ведь впереди – путешествие Стива Уиткоффа в Москву и звонок Трампа Путину. «Как будто» - потому, что встречные требования Москвы уже давно известны: вывод войск из четырех регионов РФ (к четвергу-пятнице про «обмен территориями», дай Бог, можно будет забыть). И только после этого можно будет обсуждать то, что Марк Рубио назвал «устойчивым решением, приемлемым для всех сторон».

Более того – хотя в Вашингтоне выражали робкую надежду на «встречные уступки», там прекрасно понимают, что просто тайм-аут для ВСУ в Москве никто устраивать не собирается (впрочем, тайм-аутом всегда пользуются обе стороны). Об этом тоже говорилось, много и давно.

Таким образом, если генеральная линия урегулирования не была согласована Кремлем и Белым домом ранее, то ожидать прогресса не стоит.

Если же попробовать заглянуть еще дальше, то вопрос можно поставить так: когда в Лондоне решат, что наступил подходящий момент для новой провокации, чтобы похоронить миротворчество Трампа?

Прямо сейчас никто из покровителей Зеленского на мир не согласен. Не для того расцвела роза Зеленского глобалисты делали такие ставки.

Впрочем, в этом случае у Москвы и Вашингтона открывается горизонт новых, доселе недоступных возможностей.

🎯 Мы в | Telegram | RuTube | VK |
03/12/2025, 10:43
t.me/andreikouzmak/89
Вышел новый выпуск «Посольского приказа» с уважаемым @lukyanovtalk о сценариях развития событий на Ближнем Востоке.

https://music.yandex.ru/album/25090159/track/136973170?utm_medium=copy_link

https://t.me/mavestreambot/app?startapp=prikaz_62

Подкаст записывался ещё до трамповского проекта «цветущей Газы» и резни, устроенной в Сирии. Тем более интересно, что данные Григорием Лукьяновым прогнозы по этим кейсам сбылись.

Внимайте и подписывайтесь)

@AndreiKouzmak
03/10/2025, 13:46
t.me/andreikouzmak/88
По поводу "угроз" Трампа.

Дано: у США нет действенных рычагов воздействия на Россию, в том числе санкционных.

Отсюда это и/или:
- месседж Москве, отсылающий к определенным ранее достигнутым договоренностям ;
- месседж Киеву о том, что будет, если сорвется мирное урегулирование: вас уже "разносят". Видите, как я вас за два дня обнулил?. Делайте, как вам сказано.

@AndreiKouzmak
03/07/2025, 17:55
t.me/andreikouzmak/87
И сразу вдогонку накину вам популярного (читают активно) и, кстати, напрямую связанного с предыдущей темой. Сегодня в ЦРУ пошли настоящие чистки. А "файлы Эпштейна", тем временем, повисли в воздухе - консерваторы открыто называют Эпштейна сотрудником/информатором Моссада, собравшим компромат на всю американскую элиту. Именно этим обстоятельством (надо отметить, не лишенным смысла и аргументов) они объясняют задержку. Это информационная бомба, которая рано или поздно рванет в чьих-то руках.

@AndreiKouzmak
03/06/2025, 20:11
t.me/andreikouzmak/86
Сегодняшний комментарий для Соловьев Live.

@AndreiKouzmak
03/05/2025, 19:35
t.me/andreikouzmak/83
5.9 k
Ничего нового по факту Трамп не сказал, даже в контексте украинского кейса. Он заявил, что получил от Зеленского письмо, в котором тот выразил желание достичь скорейшего урегулирования. При этом действует Зеленский в противоположном направлении. Трамп также сообщил, что Украина готова к подписанию соглашения, но только не привел ни одного доказательства этому (опять давление на контрагента. Мы уже видели такое совсем недавно).

Да, Трамп декларирует войну с глобализмом и ведет ее. И даже где-то побеждает. Я искренне рад за американцев, в их стране теперь больше не позволят калечить детей.
Но основные сражения еще впереди.

Форма определяет содержание. Трамписты хотят и действуют быстро. Но заявленные цели в большинстве случаев объективно требуют больших временных затрат, денег и кстати – отчаянной смелости.

Таким образом, скукота. Зачем мы все проснулись в 5 утра. На фото сенатор Маклоски. Она тоже сегодня не готова поддержать президента США.

@AndreiKouzmak
03/05/2025, 08:43
t.me/andreikouzmak/82
Чего у американцев не отнять и чему иногда стоит поучиться – это умение нагромоздить пафоса на любое, даже самое рядовое событие и получить искреннее наслаждение от пребывания в нем. Для тех, кто понимает – это как прекрасно провести время на матче «Баффало» - «Нэшвилл». Для всех остальных – это приехать как на коронацию Карла III на монстер-траке с девицами, попкорном и стерео-двойкой.

Выступление Дональда Трампа перед Конгрессом, на котором он собирался «рассказать все, как есть», на деле оказалось просто продолжением его инаугурационной речи. Сначала об успехах (они, правда, есть), потом критика предшественников (это легко), затем декларация грандиозных планов на будущее (теперь президент США собирается поставить флаг не только на Марсе, но и «далеко за его пределами». Планету Катрук не занимать!)

@AndreiKouzmak
03/05/2025, 08:43
t.me/andreikouzmak/81
7.2 k
После встречи Трампа и Зеленского евробюрократы высказали позицию одниковыми твитами. Наша "твитер-оппозиция" работает по той же схеме...
На ваших экранах лидер демократов в Сенате Чак Шумер, радетельница за права рабочего класса из той же партии Элизабет Уоррен и мощнейший политик c мини-рейтингом Кори Букер. Вещают правильное перед выступлением Трампа.

Последние три десятилетия всё, что в США смывалось в унитаз, во всем остальном мире ставили на камин. Нас такое не удивляет. Американцы же сейчас - в самом эпицентре урагана болезненных прозрений.

@AndreiKouzmak
03/04/2025, 19:03
t.me/andreikouzmak/80
Тот, кто полагает, что Зеленского пустят назад, и "все уляжется", наивен. Украина теперь не отделима от внутриамериканской повестки. Этого, вероятно, можно было избежать, но "скандал в Овальном кабинете" по счастью для трампистов окончательно спаял эти два пункта повестки - из папки "отношения с Россией" его переложили в папку "дави демократов (глобалистов)".

Новый тренд - показывать американским обывателям будни украинской могилизации и смотреть на то, как у них лопаются мозги. Как, например, вы ответите на крайне распространенный среди американцев нынче вопрос: "Зачем людей затаскивают за ноги на войну, на которой они вроде как защищают страну от захватчиков?"

Однако для США главные инфобомбы еще впереди. И лично я по-прежнему не уверен, готов ли Трамп идти до конца.

@AndreiKouzmak
03/03/2025, 13:25
t.me/andreikouzmak/78
Repost
107
😂😂😂
03/03/2025, 11:43
t.me/andreikouzmak/77
Спасибо автору. Шедевр.
03/03/2025, 11:43
t.me/andreikouzmak/76
Ну, и соответственно два варианта. Первый - при живом политике Зеленском. И второй.
03/01/2025, 00:27
t.me/andreikouzmak/74
Все, что было сказано и сделано, имеет целевой аудиторией американское общество, расколотое, в том числе, и в вопросе Украины. Визиты в Вашингтон Стармера и Макрона должны были по замыслу инициаторов смягчить позицию Трампа. Но не могли. Напротив, Зеленского как будто пригласили в капкан, и он туда шагнул. Не приехать – демарш, приехать – получить в лицо всё сказанное заочно. Все, что происходило дальше, было предсказуемо. И Трамп, и Зеленский в свете уже сказанного не могли вести себя по-другому.
Только стучать х. по клавишам в «95 квартале» и 10 лет вести реалити на NBC – не одно и то же. Тем более, в гостях. Тем более, с таким уровнем английского. Тем более, в состоянии измененного сознания. Тем более, отбиваясь. Капкан.
И ведь мы по-прежнему не знаем деталей так называемой сделки...

Итак, вот, что сегодня узнали американцы:
1. Зеленский проявил запредельное неуважение. И не к Трампу, а к великой нации, интересы которой успешно отстаивает Трамп. (Нарратив потащили почти все mainstream-СМИ)
2. Зеленский проявил чудовищную неблагодарность в отношении тех, кто ему помогал и за него болел в США. В первую очередь демократов. (Выстрел из гаубицы по оппонентам внутри страны)
3. Зеленский не хочет мира. В отличие от Путина и Трампа, он хочет войны, и безумен, потому что пытается кого-то убедить в возможности своей победы.
Такому человеку невозможно помогать.

Разумеется, о результатах можно будет судить, когда ВСУ, например, отключат от Starlink. Но, как и во всех остальных случаях, мы видим постепенное , поэтапное движение. И справедливости ради, без сегодняшнего шоу оно было бы куда более медленным.
Любой президент США ориентируется на огромное внутреннее американское инфопространство. Тем более, сейчас, когда страна находится в очевидном социально-экономическом кризисе и разломе, конца которому пока не видно.
А значит, ключ к пониманию этого события – создаваемый им информационный контекст.

@AndreiKouzmak
02/28/2025, 23:57
t.me/andreikouzmak/73
Кажется, теперь мы ходим.
02/28/2025, 21:28
t.me/andreikouzmak/72
На каком-то этапе Трамп поймет, что Зеленскому с самого начала было наплевать и на Украину, и на украинцев. И тогда он перестанет удивляться, почему у того так быстро заканчиваются деньги и солдаты.

@AndreiKouzmak
02/28/2025, 21:07
t.me/andreikouzmak/71
Сделка по редкозелям состоялась. Простите, не могу быть серьезным.

@AndreiKouzmak
02/28/2025, 20:53
t.me/andreikouzmak/69
На этом видео злая ирония буквально торчит из Зеленского экрана.
Надеюсь, больше никому в голову не придет говорить и писать о "неожиданной смене риторики" Трампа, который-де таким способом "торгуется с Зеленским". Ох, уж этот непредсказуемый Трамп.

@AndreiKouzmak
02/28/2025, 20:36
t.me/andreikouzmak/68
Сразу понятно - развратник.
02/28/2025, 13:59
t.me/andreikouzmak/67
На этом фоне писать про визит Стармера даже не хочется. Трамп макнул британского премьер-министра в ту же самую лужу, в которой искупал французского президента за два дня до этого. Были, правда, отдельные этнопсихологические нюансы, отражающие специфику исторического взаимодействия двух народов, но если иметь в виду и их тоже, то получилось еще хуже, чем у Макрона.

У Трампа, кстати, было отличное настроение. Поиграв с едой со Стармером, он затем глумливо-кокетливо троллировал Зеленского словами о "диктаторе" (как можно не увидеть здесь злую иронию, я не понимаю).

@AndreiKouzmak
02/28/2025, 12:49
t.me/andreikouzmak/66
История вокруг «файлов Эпштейна» продолжает развиваться по спирали. Два дня назад пошел накат трампистов на теперь уже бывшего директора ФБР Джеймса Коми (редкий, надо сказать персонаж).
Его обвиняли в незаконной слежке за Трампом в период президентской компании и даже попытке организовать ему «медовую ловушку» с помощью засланных штатных красоток.
Теперь к тяжелым обвинениям добавились очень тяжелые: саботаж и покрывательство преступников.
DeepState собрался и пришел на войну. Будем смотреть, какие документы сегодня передадут Бонди, и не придётся ли ей на броне заезжать в Здание Гувера.

@AndreiKouzmak
02/28/2025, 12:25
t.me/andreikouzmak/65
Да, и ещё одна новость в том же контексте. CNN сообщает, что ряд офицеров в руководстве ЦРУ рассматривает вариант слива секретных документов России и КНР, если Трамп не откажется от планов ревизии и кадровых чисток в Управлении.
Стадия «Гражданская война 2.0» наступила. Бензопилу Трампа пора переключать на вторую скорость.

@AndreiKouzmak
02/28/2025, 01:13
t.me/andreikouzmak/64
Первая попытка публикации «файлов Эпштейна» закончилась грандиозным факапом.
- Вместо того, чтобы вылить файлы в сеть, их раздали в печатном (печатном, Иоганн!) виде консервативным ютуберам и тиктокерам.
- Но то было пол-беды. В самих папках были списки телефонов и адресов, которые уже раньше публиковались.
В итоге генпрокурор Пэм Бонди написала срочное (и не особо секретное, судя по скорости слива. См. Фото) поручение новому директору ФБР Кэшу Пателю с требованием в пятницу к 16 по Москве предоставить все, что есть, и по дороге выяснить, кто в Бюро саботирует ее приказы.
Консервативная публика очень негодует и видит руку Израиля, потому что для неё Эпштейн - информатор Моссада (не исключено).

@AndreiKouzmak
02/28/2025, 01:02
t.me/andreikouzmak/63
Выползаю из мрака повседневности, и сразу - лицом вперед.
02/27/2025, 09:11
t.me/andreikouzmak/62
О выводе американских войск, и о том, как Украина еще не раз достанет Трампа.
https://iz.ru/1842961/andrei-kuzmak/zamecatelno-vyhodit-belyi-dom-razdumyvaet-nad-vyvodom-voisk-iz-evropy

@AndreiKouzmak
02/23/2025, 00:33
t.me/andreikouzmak/61
Сегодняшний комментарий для Соловьев Live и замечательного @kamenev_tv

@AndreiKouzmak
02/22/2025, 22:39
t.me/andreikouzmak/60
02/21/2025, 14:46
t.me/andreikouzmak/59
Если кто забыл, напомню. Это тот самый разговор с Путиным, который Макрон намеренно слил прессе, чтобы попиариться. Теперь президент Франции выглядит вот так.

@AndreiKouzmak
02/21/2025, 14:14
t.me/andreikouzmak/58
Итак, следующее на очереди - "список Эпштейна".
02/21/2025, 13:45
t.me/andreikouzmak/57
02/20/2025, 18:38
t.me/andreikouzmak/56
Что такое золотой запас США, из чего он состоит, и что найдут в хранилищах (есть подозрение, что пыль и фантики)
https://iz.ru/1841703/andrei-kuzmak/molcanie-zolota-v-ssa-zaavili-o-neobhodimosti-proverit-hranilisa-fort-noksa

Маск сегодня заявил, что будет прямая трансляция ревизии. Шок в прямом эфире)

@AndreiKouzmak
02/20/2025, 14:54
t.me/andreikouzmak/55
И еще вместо тысячи слов: https://t.me/rianovostiAmerica/24117
02/19/2025, 19:50
t.me/andreikouzmak/54
За последние два месяца риторика Трампа в отношении Зеленского стремительно становилась все жестче. От общих слов о пацифизме он перешел к тому, что регулярно проделывал со своими политическими оппонентами. С одной стороны, это неминуемое следствие больших процессов, с другой - поведение самого Зеленского. Банковая под давлением союзников из Брюсселя и Лондона уходит в отказ, но делает это в "украинском" стиле: истерики, оскорбления, кидки.

Теперь будем наблюдать процесс, обратный тому, что мы наблюдали с начала СВО. Тренд, истоки которого мы предсказывали давно (потому что он был неизбежен), проявляется в полную силу.
Без пяти минут нобелевского лауреата, человека, срывавшего овации в Конгрессе и на церемонии "Грэмми" - привяжут за ноги к лошади. Владимир Зеленский - по-прежнему преступник и гнида (с) для одних, но отныне и сакральная жертва для других. Иного будущего у него больше нет.
И да, ликвидация политического Зеленского становится для президента США принципиальным вопросом.

@AndreiKouzmak
02/19/2025, 19:47
t.me/andreikouzmak/53
Аудиторы DOGE заявляют, что не могут отследить трансакции Министерства финансов США на $4.7 триллиона(!). «В федеральном правительстве поле TAS (специальный код трансакции) было необязательным для платежей на сумму ~4,7 триллиона долларов и часто оставалось пустым, что делало отслеживание практически невозможным», — говорится в сообщении X от DOGE.
Если представить, что на сторону ушло хотя бы 10%, то выходит, что кто-то заработал столько же, сколько вся Германия за прошлый год.

Как тебе такое, Илон Маск?..

@AndreiKouzmak
02/18/2025, 18:20
t.me/andreikouzmak/52
Президент Латвии Ринкевич (это который уже не особо помнит, что гей) опять потерялся в чертогах разума и выдал лучший из возможных лозунг современной европейской политики.

"Никогда не переставайте паниковать"

А с другой стороны, и где он ошибся?

@AndreiKouzmak
02/18/2025, 15:17
t.me/andreikouzmak/51
Пока все ждут новостей из Эр-Рияда (а они будут?), вот вам трилогия о деятельности USAID (и не только) в России и других странах постсоветского пространства. Сколько из добытой информации сюда не вошло - на хорошую книгу хватит.
Большинство из нас даже приблизительно не представляют масштабы работы этой сети. И посреди самого ее чрева красивой набухшей бородавкой торчит деятельность нашей могучей "оппозиции".
USAID в России
USAID и глобальные СМИ
USAID в пост-СССР

@rtechnocom, лучи любви и уважения

@AndreiKouzmak
02/18/2025, 11:12
t.me/andreikouzmak/50
Repost
61
#Реплика: "Мистер сделка" против "Короля тарифов"

Борис ВОЛХОНСКИЙ, доцент Института стран Азии и Африки МГУ о тактике Трампа вбить клин в отношения Москвы и Нью-Дели и включить Индию в антикитайскую коалицию

••Контекст•• Премьер Индии Нарендра Моди совершил визит в Вашингтон. Трамп продолжил гнуть линию "мистер большая сделка". По итогам переговоров стороны договорились выйти на торговое соглашение, предполагающее расширение доступа на рынки друг друга и снижение тарифов. Но что не менее важно: на переговорах шла речь о поставках Индии F-35.

🎯 Мы в | Telegram | RuTube | VK |
02/17/2025, 15:52
t.me/andreikouzmak/49
Repost
44
02/17/2025, 15:52
t.me/andreikouzmak/48
4.5 k
Я помню, как в ответ на мои подозрения, на меня смотрели как на сумасшедшего и молвили снисходительно: «То есть, ты думаешь, правительство США могло вот так взять и убить 3000 своих граждан?..». Да, в Ираке они убили в 15 раз больше своих граждан. Никаких проблем.

@AndreiKouzmak
02/15/2025, 09:44
t.me/andreikouzmak/46
https://t.me/bbbreaking/199980
Вот и я о том же. Трактовать это как угрозу было глупостью.
02/14/2025, 21:43
t.me/andreikouzmak/45
2.9 k
Что будут делать европейские политики после состоявшегося 14 февраля в Мюнхене (простите) акта анального угнетения сотрудников брюссельского регионального филиала?

- ловить повестку и мимикрировать под патриотов (Мерц и может быть, Вилдерс)

- "искать подходы" в стиле крупного капитала (лейбористы и Турция)

- давить на все педали и бибикать (АдГ, Фарадж, Орбан, правые в Испании, Португалии, Румынии и вообще везде, а также мимикрирующие под них евроконъюнктурщики из ЕП)

- кричать о необходимости европейского единства и "новой главе" (Макрон, скандинавские правительства, фон дер Ляйен и ее биодроиды в руководстве ЕС)

- кричать о русской угрозе и необходимости европейского единства (Польша и другие "столпы безопасности")

И при этом не будем забывать о возможности провокации.

@AndreiKouzmak
02/14/2025, 20:21
t.me/andreikouzmak/44
Лет'c Вэнс
Не буду здесь перечислять тезисы. Они есть везде. И потом нужно помнить, что Вэнс – исполнитель, а не инициатор.

Эту «мюнхенскую речь» запомнят не меньше, чем «первую». Еще и потому, что она на нее очень похожа.

Я бы рискнул разделить выводы на две части. Простые и сложные.

Простые выводы:
1. Попытка изолировать Россию закончилась провалом. Опять. Более того, в США смогли воспринять, казалось, невозможное для своего восприятия: тезис о том, что украинский конфликт не является территориальным.
2. Военная победа России в противостоянии с Западом. Снова. И именно так это будет записано в остальном мире.
3. Политический кризис (пока – кризис, пока – только политический) евроатлантизма. Вэнс публично свозил евробюрократов в Гугугагаленд. Они и утёрлись.

Выводы сложнее:
1. Украина уверенно двигалась и наконец достигла официального статуса failed state.
2. Живой Владимир Зеленский не нужен больше никому.
3. Обещанное противостояние США-КНР, уже не выглядит однозначно «Холодной войной 2.0» и пока(!) помещается в самом общем определении «глобальной конкуренции великих держав».
4. Впереди реконструкция ООН. Состав «полицейских» будет обновлен.
5. Впереди реконструкция НАТО, которую альянс в своем нынешнем виде может не пережить.
6. Провал глобализма как концепции. По всей видимости, следующее поколение (или его существенная часть) европейских политиков впервые в послевоенной истории будет национально-ориентированным. Провал, но не коллапс, потому что основные события будут развиваться в США, и там все впереди.
7. Трамписты, судя по всему, продолжают жить в мире "альянсов" и "коалиций". Это может быть проблемой в будущем.

Для полноты картины приведем хронологию событий, (которую вообще-то можно проследить и глубже) Возьмем только последний месяц.
17.01 Телефонный разговор Трампа и Си
21.01 Телефонный разговор Путина и Си
10.02 Анонсирован визит Путина в Индию
12.02 Телефонный разговор Путина и Трампа. Анонсированы переговоры в ближайшее время.
13.02 Визит Моди в США. Трамп заявляет о необходимости скорее организовать встречи с Путиным и Си.

Не забудем про роль России в сближении Пекина и Нью-Дели.

@AndreiKouzmak
02/14/2025, 19:26
t.me/andreikouzmak/43
Я два раза проверил. Он именно так и сказал, по ходу.

+1 балл за честность.

@AndreiKouzmak
02/14/2025, 15:15
t.me/andreikouzmak/42
«Сделка по Украине и РФ шокирует многих»: Вэнс дал интервью Wall Street Journal.

1. Итак, общие условия, как минимум - в части Украины, согласованы. Реактивная динамика (формально, напомню, у нас три года никаких контактов и прокси-война) и предвосхищение всеобщего «шока» от будущего соглашения - тому доказательства. В противном случае - это чудо новогоднее.
2. Про "военные варианты давления на Россию" (что было тут же раскликбейтнуто некоторыми коллегами) - формальное заявление для западной публики и демонстрация важности оказанного Москве доверия. Основное в данном случае это: «Президент Трамп может сказать: «Слушайте, мы можем чего-то не хотеть или нам может что-то не нравится, но если русские будут хорошими переговорщиками, мы сможем это обсудить. Как и вещи, которые важны для украинцев, мы, возможно, захотим исключить из переговоров». В этом смысле куда более показательно интервью Хегсета для Breitbart. И в отношении того, кто определяет точный вектор высказываний всех высокопоставленных лиц, и в отношении планов этого кого-то на Украине.
3. США заинтересованы в сохранении "суверенной независимости" (шта?) Украины. То есть, в оптимизации издержек, защите собственных активов и долговых обязательств Киева.
4. Европейцам с правыми надо быть понежнее. Это условие будущих отношений с Вашингтоном. Впрочем, с некоторыми европейцами можно на эту тему и не разговаривать.

Зеленский продолжает действовать по инструкции. Ему, кроме прочего, сказали притащить Брюссель на переговоры. Но этого не будет. Тогда надо продолжать рассказывать о России, которая не хочет этих переговоров и создавать кейсы (провокации) в качестве доказательств.

@AndreiKouzmak
02/14/2025, 11:42
t.me/andreikouzmak/41
А вот и провокация подъехала.

Зеленский заявил об ударе по саркофагу ЧАЭС. Фон в норме.
02/14/2025, 10:45
t.me/andreikouzmak/40
Search results are limited to 100 messages.
Some features are available to premium users only.
You need to buy subscription to use them.
Filter
Message type
Similar message chronology:
Newest first
Similar messages not found
Messages
Find similar avatars
Channels 0
High
Title
Subscribers
No results match your search criteria