Your trial period has ended!
For full access to functionality, please pay for a premium subscription
PO
Полуянов про банкротство
https://t.me/poluianov_pro
Channel age
Created
Language
Russian
3.52%
ER (week)
23.75%
ERR (week)

Владимир Полуянов, арбитражный управляющий

YouTube канал: https://youtube.com/@poluianov_ru

Messages Statistics
Reposts and citations
Publication networks
Satellites
Contacts
History
Top categories
Main categories of messages will appear here.
Top mentions
The most frequent mentions of people, organizations and places appear here.
Found 74 results
Россиян собираются обязать сдавать квартиры только с письменного согласия соседей. Это коснётся как долгосрочной, так и посуточной аренды. Такой законопроект уже вносят в Госдуму.

Доброе утро всем любителям частной собственности и "куплю студию в Мурино и буду сдавать для прибавки к пенсии"
04/23/2025, 12:26
t.me/poluianov_pro/942
А мы точно хотим выстроить общество оскорбляющихся неженок, инфантилов и стукачей?

Мне, кстати, вчера вполне справедливо указали на мой ошибочный пост: а какое твое собачье дело?
И это так. Никакого.
Я искренне был удивлен, как мне показалось ошибкой юриста высокого уровня. И напрасно публично выразил свое удивление.

Но, блин... Стучать? На женщину, прокатившую ребенка на самокате?
Больные ублюдки.
04/22/2025, 12:10
t.me/poluianov_pro/941
А вообще, все исследования и изыскания в области этой вашей интернет-рекламы показывают только одно.
Вся эта радость слишком зависит от усмотрения правоприменителя.

Я, вот, не стал рекламировать это мероприятие.
А теперь и не очень понятно. Прорекламировал я его или же нет?..
04/21/2025, 23:02
t.me/poluianov_pro/940
Можно бесконечно смотреть на огонь, на воду и на то, как кандидаты науков размещают рекламу без маркировки 🤦‍♂
04/21/2025, 19:54
t.me/poluianov_pro/939
Я просил арбитражный суд Калининградской области применить 40-й Пленум в январе...

Просил в феврале...

В марте...

И вот только здесь начала погода налаживаться, и летать стало гораздо приятнее, как суд согласился и оставил спор без рассмотрения.

Теперь если и ехать снова, то только в отпуск и за свой счёт 🤷‍♂
04/21/2025, 12:57
t.me/poluianov_pro/938
Пресса попросила комментарий к кейсу. И я дал. Только его почему-то не хотят печатать.

Помогите сформулировать!

Запрос от журналистов:

В сентябре 2024 года в деле о банкротстве ООО «Диатомовый комбинат» Арбитражный суд Ульяновской области рассмотрел заявление Сбера о взыскании убытков должника на сумму около 1 млрд руб. с его конкурсного управляющего Николая Корчагина и группы юрлиц (ООО «НТЦ СМИТ», ООО «Арго-Стройинвест», ООО «Волжские минералы», ООО «Диамикс»), в интересах которых тот в 2015 году заключил договор на переработку давальческого сырья.

Как указал Сбер, процедура банкротства «Диатомитового комбината» была инициирована аффилированным лицом — ООО «ГДК «Недра Поволжья», которое владело лицензией на карьер диатомита, а потому выступало единственным поставщиком сырья. Аффилированные кредиторы большинством голосов приняли решение о продолжении должником хозяйственной деятельности (Сбер как залоговый кредитор в голосовании не участвовал). После чего конкурсный управляющий, назначенный также с их подачи, заключил давальческий договор с нулевой или отрицательной рентабельностью.

Однако Сбер дело до победы не довел: незадолго до рассмотрения его заявления у него права требования выкупила компания "Консалт-групп", после чего суд отказал в иске.

Мой комментарий:

Понятное дело, что Сбер не считает какой-то там миллиард за деньги. Наверное, он искренне допускает, что управляющий, его СРО и страховая смогли бы выплатить что-то похожее на эту сумму.
А может напротив - сумма так вскружила юристам банка голову, что они поверили во взыскание без сроков исковой давности.
В любом случае надо признать, что даже попытки не произошло бы без изменения судебной практики на уровне ВС РФ.
Практика, надо сказать, отличная! Только забирая деньги у всех вокруг в интересах банков мы кажется начинаем забывать, что эти самые "все вокруг" становятся новыми банкротами. Хотим ли мы решать проблемы одних банкротов за счет новых трех?
Впрочем, конкретно в этом случае, возможно, у банка уже были предварительные ласки договорённости с покупателем долга и таким элегантным способом Зеленый подтолкнул контрагента к сделке.
04/17/2025, 20:07
t.me/poluianov_pro/937
sunday equal
04/13/2025, 20:32
t.me/poluianov_pro/936
Люблю Арбитражный суд города Москвы.

Отложили заседание по оспариванию сделки на 22 января 2026 года.

Да, опечатки нет.
А куда спешить?

Кредиторы вообще должны понимать, что оспоренная сделка это не радость, счастье и успех. Обычно это лишь приобретение билета на войну.
И другой стороне спешить в общем-то и некуда.

Давай, добейся ещё исполнения судебного акта.

Впрочем, в нашем случае и до вынесения судебного акта еще очень не близко 😅
04/10/2025, 11:07
t.me/poluianov_pro/935
А я вам что всегда говорю?
В любой процедуре управляющий всегда будет работать настолько плохо, насколько ему позволят кредиторы.
04/09/2025, 14:45
t.me/poluianov_pro/933
04/09/2025, 14:45
t.me/poluianov_pro/934
А мы тут продолжаем упражняться в остроумии
04/08/2025, 10:09
t.me/poluianov_pro/931
Вы очень быстро подтвердили, что тут собралась весьма обеспеченная аудитория. Спасибо вам за это.

Пользуясь случаем, предлагаю и сюда отдать ваш голос.

Но, пока главной новостью дна остается падение мировых биржев, делитесь!
Что прикупили на падении?
Эппл? Кока-Колу? Бетховенов?

Арбитражных управляющих не спрашиваю. Сочувствую по-братски.
04/07/2025, 21:25
t.me/poluianov_pro/930
Как писать хорошие процессуальные документы?
Последовательные, логичные, доступные даже судье первой инстанции?

Очень просто.

Возьми за образец Налоговый кодекс РФ и пиши наоборот!
Последовательно. Логично. Доступно.

Я в своих процессуальных документах нахожу место предложению с тремя словами: "Это не так".
И даже с одним, если надо.

Ни один судья не хочет читать твое многостраничное говно.
Особенно, когда текст совсем не касается предмета спора.

На прошлой неделе коллега сократил свой отзыв с четырех страниц до двух. Против заявления об оспаривании торгов, написанном на одинадцати.

Угадайте, чей документ будет прочитан, а чей пролистан?
04/07/2025, 11:07
t.me/poluianov_pro/929
Ну, давайте напишу первый вариант. Не совсем серьёзный.

Продавец дарит долю жене.
Затем они разводятся и она выходит замуж за покупателя.
Дарит долю новому мужу.

После этого, можно меняться жёнами обратно.
Налогов нет.
04/04/2025, 22:49
t.me/poluianov_pro/928
Налоговые оптимизаторы приглашаются к разгадке тайн мироздания
04/04/2025, 15:03
t.me/poluianov_pro/927
Безнаказанные банкротства, как способ кинуть кредиторов возвращаются. Хотя и с нюансами.

Кредиторы пока что не могут, а суды не хотят противопоставить что-то в отношении будущих долгов.

Гарантия на работу для строительного подряда хоть как-то еще сбалансирована тем, что бабки лежат у заказчика. И то. Вытащить их из этого заказчика в интересах всей конкурсной массы - святая обязанность управляющего.

А сколько других "обещателей" спокойно обходят стороной будущих кредиторов.

У кредиторов тут, кстати, всего два пути:
1. Голожопым дурачкам, которые повелись на "купи апартаменты с гарантированной доходностью сто тыщ дохерищ в день" - утираться и терпеть;
2. Крупным контрагентам, как банкирам в былые времена - бежать к крутым спецам и тратить тонны денег не ломание судебной практики.
Но тут дело тоже такое. Надо же не просто добежать, а добежать первым. Специалистов на всех не хватит 🤣
04/03/2025, 21:31
t.me/poluianov_pro/926
ООО-шка с двумя участниками. Один из них находится в процедуре банкротства.
Другой хочет подарить свою долю в интересах банкрота, а точнее в интересах его кредиторов.

Нотариусы отказываются удостоверять договор дарения с участием финансового управляющего и требуют присутствия самого одаряемого. Банкрота.

В чём смысл?
04/02/2025, 15:50
t.me/poluianov_pro/924
1 апреля - один из самых грустных дней для юристов.

Чувство юмора - это один из важнейших показателей высокого интеллекта.

И каждый год десятки коллег публично демонстрируют его отсутствие.
04/01/2025, 23:06
t.me/poluianov_pro/923
Вот, кстати!
Коллеги с 3 и более отложениями в кассации, поделитесь в комментариях как и почему.

У меня, например, суд очень хочет удовлетворить жалобу на меня, но законно это сделать не очень получается. И угрозами заставляет нас с оппонентом примиряться.
03/31/2025, 15:04
t.me/poluianov_pro/922
Почта России. Красиво и удобно! 👍

И чуть не забыл: у нас новая задачка тут
03/28/2025, 17:03
t.me/poluianov_pro/920
Вообще, как у каждого нормального психопата, у меня полностью отсутствует эмпатия к людям.
Но вчера в судебном заседании даже мне стало не по себе.

Два судебных заседания подряд.

Сначала вопрос о признании реестра требований кредиторов погашенным и потенциально - прекращение производства по делу о банкротстве.
Следом - оспаривание сделки.

Понятное дело, что если в результате первого оппоненты добиваются прекращения дела, то во втором они могут уже и не беспокоиться за свою незаконную сделку.

И вот в эти заседания от злодеев приходит девочка. И это явно, если не первое заседание в её жизни, то второе. Она переживала даже на техническом первом процессе с задачей "дай суду платежку".
И это нормально. Мы все первый раз переживали.

Но производство по делу не прекратили и начался следующий процесс.
Оспаривание сделки. Оппонент у девочки - Полуянов.
Этого уже достаточно, а её к тому же никто и не подумал к этому заседанию подготовить.
Просто подставили, я считаю.

И вот вопрос.
А для жизненного и профессионального опыта что лучше?

Вот так стоять, не имея указаний и выкручиваться. Брать на себя ответственность. Бояться, как бы с тебя за проигранные 108 миллионов не спросили те, кто бросил в бой.

Или постепенно вливаться от менее сложных споров к более сложным, имея время и ресурсы для нормальной подготовки?
03/27/2025, 17:31
t.me/poluianov_pro/919
А вы уверены, что используете все инструменты для взыскания убытков?

В этом месяце Академия Veta запускает новый поток курса «Анатомия убытков: как посчитать, доказать и взыскать убытки в суде», где ведущие юристы и эксперты разбирают по косточкам эффективные способы оценки и доказывания убытков с акцентом на их практическом использовании. А главное — с учетом специфики отраслей — от строительства до страхования.

Стратегический партнер курса — портал PROбанкротство.

Юристы, которые учились в первом потоке, оценили лекции на 9,1/10, а преподавателей — на 9,9/10!

Второй запуск, благодаря обратной связи, стал только сильнее.

Знаниями, кейсами и личными лайфхаками продолжат делиться опытные специалисты:
— Илья Жарский (Veta);
— Владимир Ефремов (BGP Litigation);
— Марина Басова (СИБУР);
— Денис Литвинов (Land Law Firm);
— Анастасия Пак (Совфрахт-Совмортранс) и многие другие.

За 2 месяца (или 45 академических часов) слушатели курса:
— научатся точно определять ущерб и упущенную выгоду, эффективно доказывать их размер и уверенно отбивать аргументы оппонентов;
— смогут прокачать навыки управления юридическими проектами;
— получат доступ к дополнительным материалам для еще более глубокого погружения.

Занятия пройдут в онлайн-формате в виде живых вебинаров, записей лекций, тестирований. Старт — 31 марта.

Изучайте программу и присоединяйтесь к курсу, чтобы кратно повысить шансы на победу в спорах!

Реклама ЧОУ ДПО «Академия «Вета», ИНН 5262252149, erid 2W5zFJVqPgt
03/26/2025, 16:58
t.me/poluianov_pro/918
Сами знаете где, свежая задачка.

Эстоппель, неосновательное обогащение, недействительная сделка и совместное имущество супругов.

Клубок ждет, что его распутаешь именно ты!
03/26/2025, 09:51
t.me/poluianov_pro/917
Зеркало эпохи. Какая пиздец...
Адвокаты здесь? Вам стыдно хоть, не?
03/25/2025, 23:03
t.me/poluianov_pro/915
Следственный комитет предъявил обвинение в окончательной редакции бывшему адвокату, а теперь командиру танка Эльману Пашаеву. Младший сержант обвиняется в двух эпизодах мошенничества, связанного в том числе с организацией службы в комфортных условиях в зоне СВО.

Сам экс-защитник, не признающий свою вину, рассчитывает вернуться на передовую. По данным защиты, он был дважды ранен и представлен к двум наградам.

Эльман Пашаев получил скандальную известность, защищая актера Михаила Ефремова, совершившего ДТП со смертельным исходом. Фигуранту назначили семилетний срок, от которого он недавно был освобожден условно-досрочно.

👉 Подробнее — в материале «Ъ».

Подписывайтесь на «Ъ»
03/25/2025, 23:03
t.me/poluianov_pro/916
Утренняя продажная свободная пресса

#Полумудрости от Полуянова
03/25/2025, 11:58
t.me/poluianov_pro/914
Все мы - невежды. Только в разных областях.

И сила крутых специалистов в том, что они не стесняются обращаться к коллегам, которые в специфических вопросах еще более крутые.

Мы никогда сами не делаем финансовые анализы!
Мы не стесняемся консультироваться с коллегами по вопросам земельного права.
Экологическое? Это тоже не мы. Если спор будет только о нём - мы откажемся. Если сопряжён - пойдем к коллегам за советом.

И вот за консультацией по оспариванию сделки банкрота-физика я тоже пойду к профессионалу.
Это будет гораздо эффективнее, чем тратить свое время на изучение безумного массива информации самому.

Лучше потрачу это время на то, чтобы придумать, как помочь клиенту не вернуть обеспеченный залогом торговых комплексов кредит 🤓
03/24/2025, 09:33
t.me/poluianov_pro/912
В Госдуму внесен законопроект. Вот в таком виде.

Потому что не надо тебе знать о чём! Ты чо, иноагент, штоле?
03/21/2025, 18:06
t.me/poluianov_pro/911
Продолжение схематоза здесь
03/21/2025, 14:48
t.me/poluianov_pro/910
Завтра кругловый стол у @bfmspb

Тема: "Строительный рынок Санкт-Петербурга: итоги 2024 года и планы на 2025 год".

Вот кусочек от презентации.
Это итоги.

Ну, а планы... Какие планы? В России живем. Проснуться бы утром и уже хорошо.
03/19/2025, 20:04
t.me/poluianov_pro/909
Отечественный рынок юруслуг - удивительный.

Плохие знания.
Плохой текст.
Плохая речь.
Лень.

Четыре всадника юридического апокалипсиса пересекаются в самых причудливых соотношениях.

Ужасно удивляешься, когда встречаешь достойного оппонента.
Который реально читал свой профильный закон. Хотя бы на один раз прочитал к нему позиции высших судов абстрактного толка.
А тем более, когда юрист владеет позициями верховного суда по конкретным спорам.

Чудо чудное и диво дивное - структурированный и последовательный текст.
Хотя уж чего сложного-то? Написал тезисы. Раскрыл их абы как. Снабдил ссылками (не цитатами, блядь, а ссылками!) на нормы права. А потом из этого всего выкинул канцеляризмы и изложил простым языком, который поймет твоя бабуля.

С речью сложнее.
Но хотя бы базовые вещи помнить не трудно:
суд не помнит что было в прошлом заседании!
суд не обязан знать фамилии ваших кредиторов, ссаных ответчиков по сделкам и КДЛов и отличать их!
суду понятно, когда события излагаются в хронологическом порядке, а не "мы оплатили товар, который до этого получили и поэтому через год написали письмо тёте Маше"...

Про последний пункт писать не буду. Лень.
03/18/2025, 21:57
t.me/poluianov_pro/908
Блогер Влад А4 запускает процедуру банкротства своего бизнеса в России

Компания белорусского блогера Влада Бумаги (Влад А4) «Бумажная бумага» уведомила своих кредиторов о планах подать заявление о банкротстве в арбитражный суд. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные государственного портала «Федресурс».

Давайте, расскажите мне, что банкротство это страшно, плохо, больно и стыдно.

Ну нет денег и нет.
Кредиторам спасибо. Вы держитесь там. Хорошего настроения!

Упал, отряхнулся... Доказал, что не должен быть засубсидиарен. Пошел дальше с малолеток донаты собирать.
03/14/2025, 11:21
t.me/poluianov_pro/906
А в канале "А чо там по праву?" сегодня новый квиз для пытливых умов!
03/13/2025, 16:40
t.me/poluianov_pro/905
Свежая пресса и #Полумудрости от Полуянова

Лив фаст, ткстзть!
03/13/2025, 14:06
t.me/poluianov_pro/904
Курс для дирижёров банкротства возвращается!

17 марта в Академии Veta при поддержке PROбанкротство стартует второй поток курса «Арбитражный управляющий: навыки дирижёра банкротства для выживания». Он подходит опытным АУ, новичкам и тем, кто только планирует освоить эту профессию.

Какие навыки прокачивает?

1. Защищаться. От взыскания убытков, от доводов об аффилированности, от оспаривания вознаграждения и других нападок, с которыми арбитражный управляющий может столкнуться в процедуре.

2. Применять финансовый анализ и финансово-экономическую экспертизу, чтобы определить дату наступления объективного банкротства, установить его причины, выявить преднамеренность и т. д. Работать с финансовыми экспертами, задавать им правильные вопросы, разрабатывать антикризисный план.

3. Выполнять банкротный скоринг.

4. Автоматизировать рутинные процессы с помощью IT-инструментов, ускорять обработку и анализ больших объёмов бухгалтерских данных.

Рейтинг курса по результатам первого потока:
9,3/10 — оценка лекций;
9,3/10 — оценка лекторов.

Вот что говорят о курсе выпускники:

«Все вопросы, которые у меня возникали по ходу лекции, я успевала задавать лекторам прямо на онлайн занятиях. Меня впечатлила максимальная открытость всех, клиентоориентированность».

«Практика была свежая, последняя, с учетом последних позиций Верховного суда, Пленумов и так далее».

«Очень здорово, что было не только банкротство, практика, убытки, экспертизы и так далее… Но и то, что касалось управления, тайм-менеджмента, менеджмента, стратегического планопостроения — это тоже всё было очень интересно».

Гордость курса — его спикеры, опытные практики, профессионалы:

— Владимир Ефремов — партнёр BGP Litigation, один из ведущих юристов по разрешению банкротных и банковских споров, споров о взыскании убытков.

— Сергей Домнин — арбитражный управляющий, участник рабочих групп и экспертных советов по вопросам антикризисного управления в Государственной Думе, ТПП России и др.

— Радмила Радзивил — управляющий партнёр юридической компании «Правый берег», арбитражный управляющий, к. э. н.

— Илья Жарский — управляющий партнёр экспертной группы Veta, практикующий судебный эксперт и оценщик.

Ознакомиться с программой и записаться на курс можно по ссылке.

Реклама ЧОУ ДПО «Академия «Вета», ИНН 5262252149, erid 2W5zFHAezWL
03/12/2025, 09:03
t.me/poluianov_pro/903
Сегодня буквально договорились с коллегами, что к следующему заседанию, где оппонент толстый вонючий некрасивый мудак напишем не просто возражения. А "визуально хорошо воспринимаемые" возражения.

И вот вам принцесса отечественного лигал дизайна поясняет!

Всё, что мне, медведю косолапому, остаётся добавить. это:
Большинство (!) юристов абсолютно неспособны выражать свои мысли в ходе заседания!
Так, блять, выразите их ДО заседания в приятной и понятной суду форме!
03/11/2025, 22:46
t.me/poluianov_pro/902
Будущее (кривое и косое, конечно) уже здесь.

От богомерзких идей ФНС о присвоении управляющим электробаллов родилась, однако, и польза в виде отдельного сервиса "Регистр арбитражных управляющих".

Вот вам на картинке. В 16:22 сформированы запросы по десяткам параметров о должнике.
В 18:45 получено 65 файлов с ответами.

Зафиксируйте себе последние дни глупых схематозов и идей "давайте я выписку по счету отфотошоплю немного" и "давайте эту информацию кредиторам просто не покажем".

Прозрачность и скорость пришла откуда не ждали.

Я же, как обычно, передаю привет олдскульным юристам, которые не понимают, что уже прошла четверть XXI века и все еще живут старыми парадигмами.

До такой же скорости и открытости во всем остальных аспектах осталось три-два-один...

ЗЫ: Электробаллов у меня - кот наплакал. Не служить мне в угоду хотелкам ФНС 😭
А так хотелось 😂
03/11/2025, 10:57
t.me/poluianov_pro/901
03/08/2025, 12:04
t.me/poluianov_pro/900
Тут у нас про право:
03/07/2025, 13:50
t.me/poluianov_pro/898
АО КакБыБанк, входящий в последнюю сотню любого рейтинга, заявил требование о включении в реестр к банкроту.

Основание - договор об открытии кредитной линии и перечисление по нему средств от банка заёмщику.

Конкурсный/финансовый управляющий поставил под сомнение требование банка.

Ведь доказательства исходят от самого заявителя: выписку по счету, платежные поручения делает сам заявитель и по мнению управляющего "может напечатать таких бумажек тысячу".
Где это видано, чтобы кредитор сам был источником доказательств?

Следует ли суду проверить доводы управляющего? Как именно?
03/07/2025, 13:46
t.me/poluianov_pro/897
Я тоже не высокого мнения о значительной части российских чиновников. Даже о судьях, которые пишут глупости именем Российской Федерации.

Но я лишь констатирую факт их низкого уровня знаний и плохого применения тех немногих знаний, которыми они все же обладают.

Потешаться и гоготать - последнее дело.

Нравится тебе государственный аппарат, не нравится... Разницы нет.
Пока ты с этим государством взаимодействуешь, работать будет только одно правило - правило силы.

И условный налоговый инспектор может быть сколь угодно туповат. Вот только за его спиной весь арсенал российского репрессивного аппарата. И этот аппарат, при желании, тебя просто уничтожит.

Так что говорить о недоумках, конечно, надо.
Но смеяться последними пока еще будут они.
03/07/2025, 12:01
t.me/poluianov_pro/896
Привет, друзья!

Я устал. Я выходной.

Анонс вам.
Завтра запускаю еще один тг-канал!

Нет, мне не скучно.
Нет, у меня нет на него времени.
Но я люблю вас!

Вы же заметили, что последнее время тут стало появляться некоторое количество прикольных правовых вопросов? Так вот. Они переезжают в отдельный канал.

Там будут и сложные неоднозначные вопросы.
И простые как семечки. Для разминки.

Самое важное!
Самое важное - это обсуждение и ваши версии. Два юриста - три мнения, ткскзть.
Идеи и версии по поводу разных кейсов - вот жемчужина нового канала.

Приходите. Будет интересно!

А ещё там будет прикручен бот для ваших кейсов. Анонимно. Без регистрации и СМС.
03/06/2025, 13:14
t.me/poluianov_pro/895
Вы же не дадите ковырять у вас в ухе доктору без белого халата?

Пилот самолёта в задорной майке-алкоголичке вызовет у вас как минимум недоверие.

Так почему же вы, коллеги юристы, считаете возможным ходить в каких-то ссаных вязаных кофточках?

Встречать вас по уму клиент будет после блестящих побед. А до этого люди смотрят на вас так же, как и вы на врача, пилота...

Есть только одно исключение. Костюм-тройка зеленого цвета. Увидел такое на прошлой неделе в суде 🤢
Пожалуйста! Пожалуйста, никогда этого не надевайте!
03/05/2025, 10:16
t.me/poluianov_pro/894
С новой процедуркой меня, что ли.

Суд пока лишь ввел наблюдение, а карточка дела уже выглядит многообещающе.

Готовь компфонд, дорогая СРОшечка 😂
03/04/2025, 11:25
t.me/poluianov_pro/893
💯💯💯💯 Владимир Полуянов: про долги за ЖКУ, трудоустройство подростков и «Музей бомжей»

Партнёр юридической компании «Апелляционный центр» посоветовал коммунальщикам планировать бюджеты с учётом роста долгов за ЖКУ, рассказал о нежелании граждан вступать в трудовые отношения и высказался про «Музей бомжей».

❗️Долги петербуржцев за услуги ЖКХ превысили 4 миллиарда рублей, пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на данные Федеральной службы судебных приставов. Средний размер задолженности составляет около 30 000 рублей. Тем временем, на фоне беспрецедентного дефицита кадров бизнес пытается привлечь подростков повышенными зарплатами. Компании стали обещать им вознаграждение в 1,7 раза выше, чем год назад, подсчитали аналитики «Авито Работы», передаёт РИА Новости. Например, средняя предлагаемая зарплата в сфере доставки превысила 70 000 рублей. И, наконец, в центре Петербурге анонсировали открытие «Музея бомжей», экспозиция которого представляет собой антологию бродяжничества.

Итоги недели шеф-редактор Business FM Петербург Максим Морозов обсуждает с партнёром юридической компании «Апелляционный центр» Владимиром Полуяновым

📷 фотобанк Business FM Петербург

#петербург #жку #долги #жкх #подростки #работа #трудоустройство #музейбомжей #зарплаты #бизнес #дефициткадров
02/28/2025, 21:10
t.me/poluianov_pro/892
Давайте дополним квест всего лишь одним вопросом!

А что, если у Василька не было реальных обязательств перед Лакки, но Ромашка сделала оспариваемый платеж?
02/27/2025, 08:53
t.me/poluianov_pro/890
Добрый вечер, мои богатенькие друзья!
Леди и джентльмены с премиум подпиской в телеграме приглашаются к нажиманию на эту ссылку: https://t.me/boost/poluianov_pro

А то я не смогу заспамить вас сторисами, рилсами или как там это тут у них называется...
02/26/2025, 23:42
t.me/poluianov_pro/888
Я знаю, вы любите отечественные суды так же сильно, как и я.

Вот вам еще один прекрасный пример
специализированных банкротных судей, которые в целом хорошо разбираются в специальных вопросах банкротного права

Достижение, которое нельзя потерять, ткскзть. Да.

Общество "Ромашка" и общество "Василёк" весьма очевидным образом представляли собой группу компаний "Цветник".
Сейчас оба эти общества в банкротстве. Но пока у них всё еще только летело по плану, они по принципу единого кошелька совершали платежи друг за друга третьим лицам.

Знаете, когда надо заплатить за товар Васильку, платила Ромашка. И наоборот.
У кого в этот день счет не был заблокирован, тот и платил.

Наступило банкротство у всего Цветника и конкурсный управляющий Ромашки придумал оспорить платежи за Василек третьему лицу. Назовём его Лакки. Чуть позже поймете.

Логично. Ведь деньги Ромашки ушли Лакки за чужие обязательства. Почему кредиторы Ромашки должны с этим мириться?
Вернуть бабки взад!!

Не буду томить.
Достижение, которое нельзя потерять© рассмотрело заявление управляющего. Признало эти платежи недействительной сделкой и взыскало сумму платежей...
Нет. Не с получателя.
С Василька.

Кайф. Теперь у одного банкрота есть требование к другому банкроту. А деньги, как ушли со счета третьему лицу, так у него и остаются.

Спасибо банкротному судье, который в целом хорошо разбирается в специальных вопросах банкротного права.
Или нет.
02/26/2025, 18:22
t.me/poluianov_pro/887
Лайфхаки по цифровизации для арбитражных управляющих

По данным Федресурса, за последние 10 лет нагрузка на арбитражных управляющих выросла почти в 20 раз. Тенденция сохраняется: из-за большой нагрузки, рутины и бюрократии специалисты могут допускать ошибки, которые влекут за собой штрафы и отзыв лицензии.

4 марта на офлайн-дискуссии обсудим:
— как эффективно вести дела с помощью правовых инструментов;
— какие ИТ-лайфхаки позволят упростить работу с обособленными спорами;
— где контролировать активы и имущество должника онлайн;
— доверять ли AI-ассистентам работу с документами и оспариванием сделок;
— как провести собрания кредиторов онлайн: плюсы и минусы.

Успейте зарегистрироваться, количество мест ограничено: https://vk.cc/cIT5Gv

Реклама. АО "ПРАВО.РУ". ИНН: 7708095468. ERID: 2W5zFHd1HLt
02/25/2025, 11:08
t.me/poluianov_pro/886
Благодарностей пост

Спасибо большое!

Шестидесяти одному человеку, которые откликнулись.
Вас оказалось так много, что изначальный план – пообщаться с каждым реализовать не удалось.
Тут, кстати, надо отметить, что если в анкете единственный необязательный пункт это пример документа, то именно этот пункт и является самым важным, коллеги!

Спасибо коллегам, которые не получив предложения о постоянной работе выразили готовность к привлечению в проекты время от времени.

Спасибо Вадиму, Дмитрию, Евгении и Азизе за помощь в распространении объявления. Без вас мне бы пришлось делать выбор из гораздо меньшей выборки. У меня было бы больше свободного времени, которое я посветил бы семье, детям… Отдыху… 😢
Зато именно благодаря вашей помощи мы смогли предъявить более высокие требования к откликнувшимся ребятам.

Итоги:
🖋️ мы взяли к постоянному сотрудничеству одного юриста и одного помощника;
🖋️ у нас есть очень сильный ближайший резерв из еще одного юриста и одного помощника и, если мы переоценили объем задач, то через пару недель привлечем этих ребят;
🖋️ у нас потрясающий кадровый резерв. Я получил огромное удовольствие от общения с квалифицированными коллегами, которые стремятся развиваться в профессии.

ЗЫ. За время этого удивительного челленджа я не только познакомился с огромным количеством классных специалистов, но и узнал об удивительной узколобости и неумении в анализ относительно некоторых людей из своего окружения.
Но и за это тоже спасибо. И им и обстоятельствам.
Земля всех носит.
02/24/2025, 18:35
t.me/poluianov_pro/885
Сегодня сформировался корпус специализированных банкротных судей, которые в целом хорошо разбираются в специальных вопросах банкротного права.
Это достижение, которое нельзя потерять.

Ага. Записал.
Достижение.
Спасибо.
02/21/2025, 18:44
t.me/poluianov_pro/884
Какие есть особенности в банкротстве крупных предпринимателей, спросили меня.
И я искренне ответил. Но в печать попало не всё.

Хотя, кажется, я был как всегда вежлив, точен и аккуратен в выражениях.

Утраченная часть:
Успешные бизнесмены в России как правило обладают выдающимися коммуникативными навыками. И окружены другими успешными предпринимателями, чиновниками из самых разных ветвей власти.
Как же не помочь другу?
02/21/2025, 12:08
t.me/poluianov_pro/883
Куплю Арбитражный процессуальный кодекс города Москвы.
Дорого.
Можно б/у.

Пока приходится через страдания узнавать, что по московскому арбитражному процессу сторона оказывается не вправе:
🖋️ приводить свои доводы по возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам;
🖋️ возражать против доводов других лиц;
🖋️ представлять в качестве доказательств адвокатский опрос.

А дальше что?
02/20/2025, 11:24
t.me/poluianov_pro/881
Значица дисклеймер на счёт темных делишек! Тут, как сказал классик: I may be bad but I'm perfectly good at it
02/17/2025, 20:59
t.me/poluianov_pro/880
Должен констатировать, что Дмитрий раскрыл все карты о работе с нами

Токсичный коллектив, грязные делишки и низкооплачиваемая работа до седьмого пота

Однако, если и этим вас не отпугнуть, то остается ещё около 24 часов, чтобы откликнуться.

Выбор предстоит сложный и в ваших силах усложнить его мне еще больше.
Но это так приятно - видеть большое количество приятных и подходящих тебе людей!
02/17/2025, 18:53
t.me/poluianov_pro/879
Сходил вчера со старшими детьми в кино на хоррор.
До этого ходил курсе на первом-втором вуза на "Белый шум".

Ну что вам сказать.

После российского банкротства не то, что не страшно. Даже не подпрыгиваешь на неожиданных моментах.

Жизнь страшнее и неожиданнее.

#Полуянов_без_п
02/16/2025, 12:44
t.me/poluianov_pro/878
Разовьём вопрос? 😂

Каждый из этих умалишенных представителей заявляет дополнительные вопросы к повестке дна дня.

Ваши действия?
02/14/2025, 14:15
t.me/poluianov_pro/877
Сегодняшний день начал с собрания кредиторов.
Обожаю их!
Собрания, а не кредиторов.

Это тебе не ванильные судебные споры, где ты заявил довод, а через месяц оппонент возразил. И у тебя снова месяц, чтобы свои аргументы заявить.

Тут драйв, скорость. Это банкротный хайвэй.

Вот и сегодня убедился, что на высоких скоростях большие и неуклюжие "системные кредиторы" - просто беспомощные животные.

А вам вопрос для разминки ума:
Вы - управляющий. Созвали собрание кредиторов.
От одного из кредиторов пришли два представителя. Каждый собирается голосовать. У каждого свое мнение как именно голосовать.
Каждый требует бюллетени.

Ваши действия?
02/14/2025, 13:56
t.me/poluianov_pro/876
Читаем "новости" правильно:

Наблюдение не потребовалось. ПСК-6 не убедил суд в необходимости банкротства контрагента
Очень важно знать. Держите в курсе. Это дело абсолютно неважно каждому.

Заводы крупнейшего в Европе производителя LVL-бруса продадут за долги Ебралидзе
Ну, продадут и продадут.

Может произойти очищение рынка от недобросовестных игроков
А может и не произойти.

АСВ направит на расчеты с кредиторами ПЧРБ Банка более 523 млн рублей
Предварительно потратив на процедуру миллиард?
02/13/2025, 07:19
t.me/poluianov_pro/875
Я ищу юриста и помощника на дистанционную, но постоянную работу.

Подойдет как студент юрфака, так и давно состоявшийся специалист в декрете с ребенком.

Пол, раса, вероисповедание и место жительства значения не имеют.

Анкета соискателя внизу ⏬
02/12/2025, 10:51
t.me/poluianov_pro/873
Давайте посчитаем вместе.

Расходы в год на юристов, читавших последние изменения в закон и разъяснения к ним не могут составить менее двух миллионов в год. Это математически невозможно.
Расходы на почту/проезд/госпошлину не учитываем даже.

Если дело о банкротстве шло менее трёх лет, то вы явно что-то упустили.
Или не было серьезных споров. И можно было справиться силами штатных юристов.

Берём в руки калькулятор и считаем при какой цене вопроса есть смысл ввязываться в борьбу.

Для должников расходы, кстати, еще выше будут.
Между прочим, именно экономика процесса определяет тот факт, что вменяемый бизнес не станет банкротиться из-за долгов менее 30 миллионов рублей.
02/12/2025, 10:13
t.me/poluianov_pro/872
Можно, конечно, устраивать много "бу-бу-бу" и "пу-пу-пу" про вознаграждение арбитражных управляющих, стоимость юруслуг в России и про эффективность госпошлин.

Но факт в общем-то в том, что если у вас вопрос о взыскании долга менее, чем 10 миллионов рублей, то не надо, пожалуйста к нам обращаться.

Спасибо.


Ну или для вас это вопрос чести, доброго имени и репутации и вы понимаете, что потратите больше, чем получите.
В таком случае вы - умнички. Приходите.
02/11/2025, 23:24
t.me/poluianov_pro/871
Для тех, кто не знает: кошку зовут, извините: Пиздюша

Так вот.

Вам не кажется, что она как и все мы?
Лезет своей толстой жопой туда, куда очевидно уже не влезает. Но ей кажется, что ей хорошо. Она не думает, что есть более комфортная коробка.
Она не понимает, что это не её занятие.
Она просто привыкла.
А дай ей другую коробку, так она и не пойдет же...
02/10/2025, 22:54
t.me/poluianov_pro/870
Как же хорошо - встать в 5:40, чтобы поучаствовать в онлайн-заседании, назначенном на 9 утра в Омске!

Жаль только, что это наслаждение доступно лишь участвующим в деле лицам.
Но может мы когда-то и дойдем до распределения дел по всей стране, независимо от места нахождения ответчиков. И эта потрясающая возможность появится и у судов!

Доброутро Вам!
02/06/2025, 06:17
t.me/poluianov_pro/869
Что в этой новости такого?

Во-первых, она грустная.
Все эти аэсвэ и прочие - это, конечно, плесень российского банкротства. Она растет, множится. То, что она не может сожрать, она отравляет.
Рекламщики этого "проекта" молодцы. Упражнение "подстройка" выполнено отлично.
Банки, крупные холдинги, госструктуры
на самом деле считает себя какими-то особенными.

Во-вторых, она раздражающая.
Предлагается устроить кулуарные случки между условным зелёным банком и налоговой... Чтобы что? Правильно! Чтобы вся процедура шла под их дудку. И наплевать на обычных кредиторов банкрота.
Хотя, честно говоря, зелёный банк и налоговая могут себе позволить терять на банкротстве должников деньги. А вот обычные кредиторы, как правило, получают сильнейший урон.

В-третьих, она смешная.
Понятно, конечно, что "портал" и был создан, как бизнес-проект. Вся внешне создаваемая "полезность" является ею минимально.
Агрегатор новостей. Значительная часть которых даже новостью не является, а просто содержит кричащий и неправдивый заголовок о каком-нибудь одном деле из тысяч: "Кассация Рандомного округа запретила списывать долги пенсионерам".
Псевдоаналитика на "портале" пуста и бессодержательна.
Но он успешен в охватах. Ребята молодцы. И, действительно, при таких охватах было бы глупо не продать лошкам-юристам членство в "закрытом клубе" рядом с северсталями и зелёными банками.
И лошки купят...

Купят доступ в телеграм чатик. Который маркетологи назвали
экспертные рабочие группы Work Space;
и
коммуникационный сервис Smart Connection
02/05/2025, 09:47
t.me/poluianov_pro/868
Ебанутым нет покоя
02/04/2025, 22:31
t.me/poluianov_pro/867
#юризмы
02/03/2025, 22:07
t.me/poluianov_pro/866
Вам кажется, что тут пустота?

Это не так.

Это самый важный документ в работе для любого активного арбитражного управляющего. Да и юриста вообще.

Это просто совсем выцветшая почтовая квитанция.
Это палочка-выручалочка с Косой аллеи.

Кредитор лжет, что ты его не уведомлял! У тебя есть доказательство!
Просто оно немного трудноразличимо... ☺️
01/31/2025, 15:48
t.me/poluianov_pro/865
01/30/2025, 10:58
t.me/poluianov_pro/864
Да в принципе непонятно, согласен. Хочешь финансировать ау - без проблем, договор и вперёд. Все понимают что ау за тебя. И ограничивают его своими активностями.
01/29/2025, 21:56
t.me/poluianov_pro/863
Значит, тут какое дело.

Не рекомендую к повторению.

Была у меня процедура, где суд всерьез решил утверждать неугодного мне управляющего. Давайте не будем лукавить, ткскзть.

Что мы сделали. Мы через СБП от директора банкрота отправили этому управляющему денег.
Затем пришли в суд и, включив дурака, сказали "да, тетенька судья, утверди нам этого (неугодного нам) управляющего".

Рассчитывали мы, конечно, что тетенька скажет "совсем уже еб@нулись? Кто угодно, только не он!". Чего нам и надо было.

Но тётенька сказала примерно так.

Финансирование АУ по общему правилу производится за счет должника. Вот он и произвёл это финансирование. Вот вам на процедуру тот управляющий, которого вы не хотели. Всё законно.

Через полгода мы его, конечно, отстранили по другим основаниям.
Но странно до сих пор.

P.S. Если хотите повторить наш подвиг, отправляйте деньги через СБП на +79219180025
01/29/2025, 21:56
t.me/poluianov_pro/862
На самом деле, когда тут не появляется много постов, это значит что писать есть еще как о чем! Но некогда.

Поэтому, прошу прощения. Завтра будет скорее всего несколько видеокружков.
И, извините, они будут с обсценной лексикой.

Специально для неженок у нас тут добавился новый смайлик к реакциям, кстати. Можете отвести душу.
01/29/2025, 20:44
t.me/poluianov_pro/861
... от авторов "Полуянов - выпускник Томского Государственного Университета злоупотребляет правами"
01/28/2025, 13:11
t.me/poluianov_pro/860
Привет, друзья!

Это была у меня одна из самых сложных недель в этом году.

Да, ужасно уставший, я все еще не теряю чувства юмора и присутствия духа. Чего и вам желаю.
Кстати, меня как обывателя, потребляющего новости, последние два дня здорово поддерживают.

Но свои итоги недели я постараюсь подвести завтра.
А сегодня ваша очередь!

Делитесь. Чего как?
01/24/2025, 22:46
t.me/poluianov_pro/859
Search results are limited to 100 messages.
Some features are available to premium users only.
You need to buy subscription to use them.
Filter
Message type
Similar message chronology:
Newest first
Similar messages not found
Messages
Find similar avatars
Channels 0
High
Title
Subscribers
No results match your search criteria