Your trial period has ended!
For full access to functionality, please pay for a premium subscription
SC
Channel age
Created
Language
Russian
4.86%
ER (week)
27.92%
ERR (week)

Пишу и думаю о «Манчестер Юнайтед», думаю, но пишу уже поменьше о «Реале» и думаю побольше, но пишу всё равно поменьше о «Спартаке». Не перепутайте!

Админ https://vk.com/british_balls

Редактор и автор ManUtd.one

Messages Statistics
Reposts and citations
Publication networks
Satellites
Contacts
History
Top categories
Main categories of messages will appear here.
Top mentions
The most frequent mentions of people, organizations and places appear here.
1
14
Анчи в сборной Бразилии – это же супер комбинация?

Карло уже наверняка устал от клубного футбола с его постоянными переживаниями и необходимостью играть 50-60 матчей за сезон, переживая из-за травмированных игроков и как всех сочетать в течение одной кампании, планировать развитие отдельных игроков и т. д.

А тут – возможность подготовить команду к одному конкретному турниру, когда у тебя один из лучших составов в мире. Да ещё и знакомые Вини и Родриго, на которых грех не сделать ставку в атаке.

Желаю Анчи всего самого доброго, пора бы бразильцам показать достойный уровень на ЧМ, а то с 2006-го они при всей своей звездности ни разу не выглядели реальными кандидатами на титул.
04/29/2025, 02:32
t.me/scottscoresagoal/2006 Link
Repost
5
86
Что я не люблю в спортивной журналистике

Захотелось расширить вчерашнее нытье. Сразу отмечу, что я обожаю свою профессию, место работы и коллег, даже когда наши мнения не совпадают.

Просто я не люблю пафосные тексты, что кто-то: изменил мир, дал надежду и просто «какой он душка, других таких нет». Сейчас я вижу только подгон под результат. У одного тренера/команды/игрока сработало – он получает тонны комплиментов, допусти он одну ошибку – читали бы тоже самое про его конкурента.

Для меня все-все в футболе – дело случая.
Сломался бы Мо Салах, не читали бы про суперидеи Слота. Сохранись Родри – скорее всего, всем было бы пофиг на чанты Юргена Клоппа в прошлом сезоне . Не утони «Арсенал» в травмах лидеров – гонка бы шла на троих.

Это не про клубные пристрастия, это просто случай, который, скорее всего, очень-очень повлиял на итоговый результат. Если бы первым в АПЛ стал «Сити»/«Арсенал»/«Лес Ноттингема» – «Ливерпуль» бы больше не давал нам надежду, а Слот уже не был бы гением, выигрывающим матчи в начале таймов. Даже если бы отстал на всего одно-единственное очко.

Вообще ноль претензий к «Ливерпулю»: классно попали с тренером, воспользовались слабостью конкурентов и заслуженно взяли титул.

Я скорее про ярчайшие эпитеты, которые облепили просто хорошую команду. Таких меняющих футбол было много – одни из них 2 раза за 3 года вылетели из АПЛ.

Все слова из книг бывший руководителей чего-то там про детали и тонкости… Они есть в любой команде – абсолютно. Просто, когда ты отстаешь на одно очко – твои детали не всрались абсолютно никому. Если опередил – ты чертов гений, вот тебе титул меняющего эпохи. Считаю это дико несправедливым.

Люблю смотреть на дистанцию, когда успех закономерен, когда ты несколько лет подтверждаешь класс и выруливаешь из рандомных трудностей – подтверждаешь, что эти самые детали работают в долгую. Если ты три года опережаешь «Сити»/«ПСЖ»/«Баварию» – вау, ты действительно что-то изменил в своей лиге.

Сторонюсь этой части своей профессии. Все слишком зависит от случая: травмы игрока, падения перед Демба Ба, поноса перед финалом или семейных проблем у тренера.

Остальное – просто подгон под результат и красивый заголовок для актуальной повестки дня.
04/28/2025, 20:36
t.me/scottscoresagoal/2005 Link
1
116
Ждём через год-два трансферы из Мадрида в Манчестер и обратно.
04/28/2025, 01:20
t.me/scottscoresagoal/2004 Link
7
82
Сейчас есть 2 реальных кандидата на замену Анчелотти, который, похоже, покинет «Реал» уже по окончании Ла Лиги, не дожидаясь старта Клубного ЧМ.

Это Алонсо и Клопп.

Буду рад любому назначению. Отбросим сейчас тактические соответсвия двух коучей, которые очевидно, оба современны и умеют ставить яркий и увлекающий футбол.

Чуть больше про персоналии. Клопп для меня – один из любимых тренеров в принципе. Его «Ливерпуль» навсегда останется в памяти как эталонная команда, за которой хочется смотреть. В случае назначения Юргена в «Мадрид» это станет ещё и легальным удовольствием.

Алонсо – это один из моих любимчиков опорной зоны. Ещё один испанский полузащитник, ставший тренером. Пока у Хаби получается лучше многих соотечественников. Если перенести российские реалии в испанскую культуру, то к нему футболисты обращались бы «на ты», а Клопп бы слышал в свой адрес «Юрген Норбертович». И черт его знает, что сейчас лучше для звëзд «Мадрида».

Наверное, Флорентино Перес уже знает, как справиться с такой задачей. Думается мне, что он предпочтёт Алонсо. Переход от спокойного, «своего» тренера к такому же, но с более тонкими настройками тактики и применения потенциала футболистов. Боюсь представить, на что способен Алонсо с лучшим в мире составом.

А вообще, всё идёт к тому, что все европейские команды, которые я поддерживаю, начнут новый сезон в схеме в 3 центральных защитника 🤌
04/28/2025, 01:16
t.me/scottscoresagoal/2003 Link
8
134
Кстати, понравился выход Оби в пару к Расмусу. Тут Аморим сделал всё правильно и оставил в штрафной нескольких нападающих-ориентиров в окружении плеймейкеров.

Гарначо был стабилен: отлично тащит мяч и с флангов действует прямолинейно, на надёжно – простреливает. Жаль, что сегодня с катбэков наши полузащитники били бездарно, вновь оставив Санька без ассистов. Но каждый удар Гарначо был ужасен (кроме того переброса Кепы, но и этот момент получился пустым). Круто, что Саня настойчив, но с реализацией уже очень давно пора что-то делать. Отмечать это – даже как-то пошло уже.

Ну вы знаете, за кого я безумно рад. Осталось воткнуть баскам парочку и идти в финиш сезона с улыбкой.
04/27/2025, 21:11
t.me/scottscoresagoal/2002 Link
7
129
Одна из худших футбольных недель в моей жизни завершается голом Расмуса. Надеюсь, это предвестник чудес, как минимум, в Лиге Европы.
04/27/2025, 21:00
t.me/scottscoresagoal/2001 Link
4
131
ХВАХПАВХПВХАФЫХВФЫВЫВЫФВАЫААУ
04/27/2025, 20:54
t.me/scottscoresagoal/2000 Link
3
144
Самый интересный состав за последние месяцы. Шоу в старте, а ротацией тут и не пахнет.

Видимо, Аморим не хочет, чтобы основа теряла какую-то форму и была относительно в тонусе, учитывая ещё и неожиданный откат Далота.

Гарначо способен выходить каждую игру с первых минут – научился у португальцев восстанавливаться максимально эффективно. Но во время самого матча после часа игры устаёт ещё как. Посмотрим, как аргентинец проведёт концовку сезона.

Выход Майну – это тоже событие. Очень рад за Коббса, который крайне удачно ворвался в состав после повреждения. Надеюсь, сегодня с Люком сделают красиво.

https://t.me/DevilsInDetails/6509
04/27/2025, 17:59
t.me/scottscoresagoal/1999 Link
3
1
154
Сегодня ожидаю примерно такую братву с ранними заменами Гарначо, Каземиро и Майну.

В общем, какая-никакая ротация должна случиться, надеюсь, что молодёжь и пара-тройка лидеров дадут повод с улыбкой ждать следующий матч.

Поставил бы на голевые действия от Амасса и Оби. Ассист и гол соответственно. Вот должны сегодня отметиться.
04/27/2025, 12:36
t.me/scottscoresagoal/1998 Link
1
Сегодня ожидаю примерно такую братву с ранними заменами Гарначо, Майну и Каземиро.
04/27/2025, 12:31
t.me/scottscoresagoal/1997 Link
2
166
Выкатить прогноз на завтрашний матч «Юнайтед» что ли...

А то все, за кого я болел, проиграли и потеряли шансы на титул своим проигрышем. И все в самых важных противостояниях. Милан, Москва, Испания.

После всего этого будем смотреть на ничего не решающую игру в конце апреля, когда, казалось бы, таких матчей не должно быть. Зато посмотрим на молодëжь, как все этого хотели.
04/27/2025, 05:11
t.me/scottscoresagoal/1996 Link
3
165
Это, кстати, точно лучшее Класико за последние годы. Давно не было таких красоты, напряжения и равенства
04/27/2025, 04:13
t.me/scottscoresagoal/1995 Link
5
164
Я сюда еще ни разу не кидал свои фотографии, но сегодня решил!

Да, я болею за «Юнайтед» и «Реал». По мне видно что ли?
04/27/2025, 04:07
t.me/scottscoresagoal/1994 Link
7
116
Кстати, ещё один аргумент в пользу продажи Гарначо – это как раз-таки приезд Куньи.

Матеус – мастер переходных атак, способный не только тащить мяч, но и грамотно им распоряжаться в финальной трети. Да ещё и с арсеналом финтов. По сути, это прокачанный Гарначо, который качественно умеет только бежать и давать объëм.

Кунья профильно не заменит Хойлунна, Маунта, Майну или Зиркзе – только Алехандро. Думаю, что с приходом бразильца мы выигрываем со всех сторон: знакомый профиль, успешный опыт игры в АПЛ и избавление нас от необходимости наблюдать в команде Гарначо, который почти не прогрессирует в «Юнайтед».
04/25/2025, 13:27
t.me/scottscoresagoal/1993 Link
Repost
7
1
76
🗣 Алан Ширер про Расмуса Хейлунда:

«Я вижу в нем сломанного игрока. Думаю, что он не был готов, не мог стать лидером в таком клубе, как «Манчестер Юнайтед». Три гола в АПЛ, и в данный момент я вижу игрока, который не очень хочет выходить [на поле].

Что-то он делает на секунду раньше, что-то на секунду позже. Все его действия происходят не вовремя. Думаю, что нет никаких сомнений в том, что он страдает от кризиса уверенности в себе.

В клубе его поставили в очень сложную ситуацию, где если ты не исключительный футболист, чтобы вести команду за собой, нужно быть очень талантливым».
04/24/2025, 16:02
t.me/scottscoresagoal/1991 Link
2
157
Нас ждёт очередное напряжённое летнее ТО. Нет ясности ни с продажами, ни с покупками, поэтому поразмышлял над «святой троицей» воспитанников. Продавать, оставлять или что вообще с ними делать?

https://manutd.one/authors/articles/14571-rjeshford-garnacho-i-majnu-kak-ih-prodazha-pomozhet-junajted.html
04/24/2025, 11:02
t.me/scottscoresagoal/1990 Link
2
155
Попадаем в ЛЧ через трофей Лиги Европы и возвращаем блудного сынишку. Согласны?

https://t.me/tenhag_reds/24515
04/23/2025, 18:40
t.me/scottscoresagoal/1989 Link
3
160
Это к слову о плохой реализации нашей атаки. Умение забивать больше положенного – такое в Кунье мы особенно должны ценить.
04/23/2025, 01:31
t.me/scottscoresagoal/1988 Link
2
161
Рэши – легенда. Круто разогнал атаку, держал классный темп и идеально отдал на Рэмзи. Потом реализовал пенальти.

Уверен, что пенальти 100-процентный. Рубен Диаш правила нарушил, снеся бедром Рэмзи. Пусть даже сыграл в мяч – отобрал мяч португалец с помощью мощнейшей подножки.
04/23/2025, 01:23
t.me/scottscoresagoal/1987 Link
6
168
Рэшфорд в старте на матч, в котором «Астон Вилла» выбьет «Сити» из зоны Лиги чемпионов (возможно, сразу на 7-е место).

Больше всего переживаю именно за «вилланов» в этой кутерьме за топ-5. У команды Эмери – самая зрелая и интересная игра, еще и на непосредственном примере выступлений в ЛЧ.
04/23/2025, 00:06
t.me/scottscoresagoal/1986 Link
3
170
Решил немного освежить лого в канале. Смотрим, оцениваем, плачем.
04/22/2025, 16:10
t.me/scottscoresagoal/1984 Link
6
2
193
А подтверждение продвижений переговоров по Кунье от Фабрицио – это уже здорово. Да, недавно я писал, что не сторонник подписания Матеуса, но сейчас пересмотрел ориентиры. И отрекаюсь от Делапа, пусть даже за 30 млн. Почему?

Лиам Делап – молодой нападающий, не познавший сильного давления. Сейчас ещё отчетливее понимаю, что проблемы Расмуса связаны в первую очередь с давлением внутри большого клуба. Где гарантии, что Делап справится с такой ответственностью? Лиам к 22 годам играл во всякой шелухе со дна АПЛ и верхушки Чемпионшипа. Имхо, ему стоит не повторять ошибку Расмуса: пусть остаётся в клубе, в котором комфортно может расти и показывать стабильный футбол, а не бросается при первой же возможности туда, где в случае неудачи можно чуть ли не похоронить карьеру. С таким надо уметь справляться.

Считаю, что в «Юнайтед» сейчас достаточно молодых футболистов, когда нехватка опытных нападающих очевидна. Поэтому приход Делапа допускаю только в случае ухода из клуба Хойлунна и появления в составе зрелого дяди, могущего сразу стать основным. Просто помимо 22-летнего Расмуса в команде есть 18-летний Чидо Оби. Зачем нам 3 нападающих, которым на троих всего 60 лет? Еще и интерес к очередной звёздочке проснулся – Энзо Кана-Биийк из «Гавра».

Не понимаю, как изобилие молодых форвардов решит проблему с голами, когда нам, очевидно, не хватает сыгранности и пустой головы у Расмуса. В идеале я бы согласился на трансфер Патрика Шика, в помощь которому приехал бы универсал Кунья, способный одинаково эффективно сыграть как форварда, так и десятку. Думаю, что универсалы в нашем «Юнайтед» должны цениться еще сильнее. В этом, например, показателен Амад, который шикарен и десяткой, и латералем.

К сожалению, проблемы с истерией у Куньи никуда не делись, но тут остаётся только рисковать и верить в португалоязычную среду, в которой Матесу должно быть комфортно. К тому же, Кунья будет далеко не первым лидером команды и на капитанскую повязку, как в «Вулвз», претендовать точно не станет. Бруну, Далот, Лича, Казе, Магуайр охладят пыл бразильца, если понадобится.

Талант, универсальность, доступность и профильное соответствие со схемой Аморима – за такое отдать 62.5 млн точно можно. Через месяц Кунье исполнится 26 лет. Самое время выходить на пик физических и игровых возможностей.
04/22/2025, 01:38
t.me/scottscoresagoal/1980 Link
11
179
Чем планируете зажевать горькие дни в недельном отсутствии игр «Манчестер Юнайтед»?

У меня вот по плану миланское дерби в полуфинале Кубка Италии, дерби «Спартака» и ЦСКА, будничный матч «Реала» и Эль Классико в финале Кубка Испании.

Воскресная игра «Юнайтед» против «Борнмута», кстати, станет вишенкой (простите) на торте этой футбольной недели.
04/21/2025, 21:35
t.me/scottscoresagoal/1979 Link
14
170
Играли, кстати, против «Атлетика», с которым «Юнайтед» встретится через полторы недели. Что могу сказать по «Бильбао» в контексте Манчестера.

Думаю, что основа басков подойдёт к встрече с нами в оптимальной физической форме, потому что против «Мадрида» они выпустили хрен пойми кого и почти не вылезали вперёд, накидав всего 0.19 xG за 97 минут.

У «Бильбао» и «Юнайтед» схожая ситуация: пока есть возможность делать акцент на Лиге Европы, в чемпионате будет ротация. Однако контекст у нас разный.

В таблице «Атлетик» решает вопросы с попаданием в Лигу чемпионов. Чтобы пролететь мимо, баскам нужно проиграть как минимум 3 тура из оставшихся 6. То есть «Бильбао» на ~99% окажется в Лиге чемпионов в следующем сезоне: либо победят в ЛЕ, либо засушат три матча в Ла Лиге – это для них не будет проблемой.

Получается, у «Юнайтед»-то мотивации больше. Лига Европы – единственная интересная вещь в остатке сезона. Важны всего 3 матча, ради которых Аморим и будет действовать аккуратнее с основными игроками в чемпионате.

Учитывая контекст испанского чемпионата и общий класс баскских футболистов, думаю, что шансы обеих команд на выход в финал почти одинаковы, но все-таки за нами небольшой перевес.

На нашей стороне – средний уровень игроков, мотивация, опытные дяди в составе и место проведения второго матча в противостоянии («Олд Траффорд»). На стороне «Атлетика» – сыгранность и существенная разница в давлении. Но добывать результат на голом энтузиазме мы умеем, как помните.

Физическая форма у команд будет +- одинаковая.

Однако легко проиграть «Юнайтед» может из-за реализации. Ни форвард, ни атакующие полузащитники пока не отличаются стабильностью в завершении. В таком случае все надежды вновь будут связаны с головами Каземиро и Магуайра. Надеюсь, что Маунт, Гарначо, Бруну и Хойлунн все-таки сами сделают красиво. Пускай смотрят великие победы клуба всю неделю и жëстко вдохновляются.
04/21/2025, 04:01
t.me/scottscoresagoal/1978 Link
19
5
182
ВАЛЬВЕРДЕ.

Спас «Мадрид» просто фантастическим ударом на 93-й минуте. Хоть одна моя команда сегодня победит.
04/21/2025, 02:50
t.me/scottscoresagoal/1977 Link
15
186
И это, кстати, тоже правда. Понимаю, что все бесятся из-за Расмуса, но в самый важный момент игра не пошла и у Бруну, и у Маунта, который уже сколько матчей подряд выходит на уставших защитников, но не попадает в ворота. У нас проблемы с завершением абсолютно у всех. И чем больше игроков в финальных моментах задействует тренер, тем больше должна делиться ответственность за голы. Ну вот использует Аморим нашего мегафорварда как отвлекающего столба, так где поддержка полузащитников? За последние матчи только Угарте смог найти мяч, посланный с фланга.

Я не говорю, что Расмуса не за что ругать и не в чем обвинять, – он действительно стал хуже реализовывать моменты, – но я настаиваю на том, что тот хейт, который получает Хойлунн, несоразмерен с косяками датчанина. Потому что ответственность за голы тут коллективная.

И да, движения Расмуса якобы от мяча – это же очевидная стяжка центрзащей соперников, на которой Аморим настаивает. Хойлунн не идиот, чтобы уворачиваться от моментов. Хватит нести откровенный бред-то, ну правда.
04/20/2025, 21:54
t.me/scottscoresagoal/1976 Link
5
176
Вот тогда казалось, что Расмус заиграет у Аморима, но, к сожалению, что-то пошло не так.
04/20/2025, 21:41
t.me/scottscoresagoal/1975 Link
8
180
Ещё летом мы все писали, что нужен зрелый форвард в старт, чтобы Расмус не был основным. Я понимаю, что новое руководство сильно верит в идею молодых игроков, но эта незрелость в стартовом составе может стоить нам слишком многого.

В нападении самые опытные игроки – Рэшфорд и Антони, которые уже укатились за пределы Манчестера. Вся надежда осталась на Гарначо и Хойлунна, которые просто невероятно зелёные для игры с первых минут каждый матч в большом клубе. Здесь фанаты никому не разрешают давать время на адаптацию, сразу судят 20-летнего футболиста. В «Ипсвиче» или «Форест» наш дуэт мог просто цвести и собирать голевые действия почти каждый тур. Там можно обделаться и не забить в пустые, оставшись незамеченными для публики.

Радует менталка Гарначо. Он, похоже, действительно клал болт на весь хейт и просто старается от игры к игре делать то, что умеет. Он еще юн и немного глуп для роли основного вингера / десятки, но потенциал вырасти в звезду у Санёчка есть.

А вот что с Расмусом – я не понимаю. Очень уверенный дебютный сезон при Тен Хаге (все-таки для 20-летнего форварда в проблемной команде он сыграл действительно неплохо) и какое-то забвение в текущем. Может быть, Хойлунн находится без мяча так много времени, потому что Аморим использует Расмуса как столба, который стягивает центральных защитников на себе и в принципе не рассчитывает на встречи с мячом внутри штрафной. Но когда Хойлунн получает момент сам, он начинает заниматься хрен пойми чем. Примерно тем же, чем занимается Гарначо в левом полуфланге. Просто забвение и отключение мозгового центра.

Я объясняю это обычной неопытностью на фоне давления и желания что-то доказать. Если б у Расмуса была пустая голова, он бы расправлялся в таких ситуациях куда лучше. Но нет, его даже некому заменить. Зиркзе тоже почти не забивает, больше участвуя в продвижении мяча.

Нужно какое-то психологическое обновление для Хойлунна. Он ведь не конченый, как Санчо, не тусовщик, как Рэшфорд, не претенциозен, как Антони. Это обычный парень, у которого плохая форма. Если Расмус сможет отпустить эту ситуацию и не провалится в переживания, то мы получим действительного хорошего форварда.

А Гарначо с давлением справляется, это да. Но у него проблемы исключительно футбольные. Он просто плохо принимает самые важные, ключевые решения. И у обоих наших нападающих дело в голове. Надо учиться справляться. У них еще вся карьера впереди. Я не очень сильно переживаю за Гарначо, потому что с годами стать более зрелым – это база. А вот выбраться из ментальной ямы – это куда сложнее.

Очень интересно, как сложится всё дальше. Надеюсь, в клуб приедет Осимхен, Шик или Кунья и разделит груз ответственности с Хойлунном, беря на себя её бОльшую часть. К тому же, Расмуса всё равно выгодно не продать. За 50 млн его никто не выкупит, будем честны.

Зато могут выкупить Гарначо. Продажа Сани даст огромный буст «Юнайтед» на летнем ТО, но все-таки расставаться с воспитанником, в которого вера ещё есть, будет трудно...
04/20/2025, 21:39
t.me/scottscoresagoal/1974 Link
5
176
Дуэт матча – Гарначо и Амасс. Алехандро с Харри взаимодействует куда успешнее, нежели с Доргу.

Да и вообще, Гарначо сегодня лучший игрок команды как будто бы. Или кто-то был полезнее?
04/20/2025, 20:51
t.me/scottscoresagoal/1973 Link
2
180
Ну как так, ёпт
04/20/2025, 20:23
t.me/scottscoresagoal/1972 Link
183
Интересные замены сейчас сделал Аморим. Как будто бы прям в самую дырочку попал. Будет гол!
04/20/2025, 20:18
t.me/scottscoresagoal/1971 Link
1
7.8 k
А зачем Расмус исполнил Гарначо... Это что было...
04/20/2025, 20:13
t.me/scottscoresagoal/1970 Link
3
236
Не обманывайтесь похвалой Андрея в адрес Угарте. Ману действительно плох на мяче в вопросах передач. Сегодня несколько раз принял совсем глупые решения, выбрав протащить мяч, либо исполнил свой типичный пас абсолютно мимо наших игроков.

Помимо Угарте хреново обостряет в центре поля ещё и Гарначо. Саня снова круто убегает, но точно так же, как и уругвайский поклонник его техники, не пасует в обострение там, где можно. С фланга интересно простреливает, но сегодня ни один полузащитник еще ни разу не подключился вторым темпом. Из-за этого работа Расмуса без мяча опять остаётся незамеченной, и зрители снова винят датчанина во всех грехах атаки. Сегодня такие претензии вообще мимо.

Если «Ман Юнайтед» хотят забивать, то в штрафной соперника должно быть больше игроков. Ну вот не хочет Аморим, чтобы наши вингеры пасовали на форварда – так почему передачи Гарначо на линию штрафной никто не поддерживает? Больше движения нужно, больше.

Нравится молодёжь. Фредриксон особенно сильно удивляет!
04/20/2025, 19:58
t.me/scottscoresagoal/1969 Link
3
223
Сегодня в предиктах пробую угадать, что придумал Аморим.

Как будто бы, Рубен – осторожный тренер, поэтому жду сегодня в старте только ту молодёжь, которая уже дебютировала. Таких, если память не изменяет, только три персонажа.

Ещё уверен, что Гарначо останется в старте, а в следующем уже присядет отдохнуть – это все-таки КЛЮЧЕВОЙ игрок у Аморима.

Магуайр, Каземиро, Доргу и Хойлунн – они все спокойно могут чиллить на скамейке запасных минуты до 60-й, пока Витя не привезёт пару моментов, а Чидо не устанет бегать впереди.

Возможно, Эриксен в опорке – это слишком, но для этого сверху Бруну, с которым поменяются если что.

В общем, согласен с Андреем: массовая ротация будет ровно через неделю против Борнмута.

А счёт – это вообще потëмки. Думаю, что снова будет много голов и обе забьют. Четвëрочку как минимум.
04/20/2025, 13:10
t.me/scottscoresagoal/1968 Link
9
202
«Спартак« и «Юнайтед» решили меня не расстраивать и сделали то, что не смог «Мадрид» – РЕМОНТАДУ.
04/19/2025, 19:33
t.me/scottscoresagoal/1967 Link
7
198
Один из самых любимых ассистов не только в исполнении Бекса, но и в принципе в футболе.

Думается мне, что в будущем англичанин Трент повторит что-нибудь подобное на том же правом фланге «Мадрида».

https://t.me/LSR_RM/67059
04/19/2025, 17:57
t.me/scottscoresagoal/1966 Link
11
2
165
Неужели в воскресенье увидим что-то такое от Аморима?
04/19/2025, 00:44
t.me/scottscoresagoal/1965 Link
6
169
😭😭😭

https://t.me/eurocup/9826
04/18/2025, 13:47
t.me/scottscoresagoal/1964 Link
22
247
У меня всё ещё в голове не укладывается, как это не стало голом и похоронами для «Лиона».

Ты пробежал половину поля на большой скорости, потратил силы на обыгрыш защитника и остался изолированным в чужой штрафной. Перед тобой только вратарь, и тот в плохой позиции.

У тебя не очень много сил и очень много пространства. У тебя удобная позиция. Как можно пробить просто в руки вратарю?

Если ты выдохся, сделай один шаг вправо, открой себе дальний угол и сделай вдох, чтобы немного восстановить дыхание для финального действия.

Но нет. Гарначо просто лупанул отвратительным ударом. И, похоже, был не слишком уставшим, потому что после этого он сразу включился в борьбу и заработал жёлтую.

Я не понимаю Гарначо. С его скоростью и работоспособностью он может быть элитным вингером, но его принятие решений – это настолько плохой скилл, что удивляешься, как Гарначо вообще иногда забивает.

Саня должен начать думать на тренировках, а в матчах действовать на наработанных инстинктах. Иначе он погибнет как большой игрок
04/18/2025, 06:00
t.me/scottscoresagoal/1963 Link
2
2
463
Если хотите ещё раз осознать случившееся на «Олд Траффорд», то вот вам в текстовом виде. Всё, больше у меня слов нет.

https://manutd.one/authors/articles/14544-luchshij-match-v-istorii-ligi-evropy-itogi-chetvertfinala-protiv-liona.html
04/18/2025, 05:22
t.me/scottscoresagoal/1961 Link
Repost
21
5
239
Друзья мои, буду предельно откровенен – это был НЕ лучший мой репортаж. Эмоции захлеснули полностью. Я просто утонул в них. Такого матча в моей карьере НЕ было. То что происходило сегодня ночью на «Олд Траффорд» можно охарактеризовать одним словом – ФАНТАСТИКА.

В этом матче было всё, за что мы не просто любим – обожаем футбол! Какая драматургия! Какой характер, какое мастерство продемонстрировали ОБЕ команды! Действо, развернувшееся в «красном» Манчестере не могло оставить равнодушным ни одного человека, который стал его свидетелем.

Уверен, что любой художественным фильм, созданный на основе этого футбольного СПЕКТАКЛЯ, назовут прекрасным, чудным вымыслом. Скажут: «Такое может быть только в кино!». Однако ЭТО БЫЛО!!!

И неважно кто играл – наши или не наши, всё уже не имело никакого значения, кроме одного – ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА ФУТБОЛА! Люди плакали, смеялись, орали, братались. В это суть спорта – в ЕДИНЕНИИ ЛЮДЕЙ! На такой футбол человечество смотрит, как на произведение искусства. Как смотрят и наслаждаются великими скульптурами или картинами.

Да… все слова – чепуха! Остались только настоящие, неподдельные, запредельные эмоции БОЛЕЛЬЩИКОВ!

Спасибо ВСЕМ! Спасибо – ФУТБОЛ!

Это было – НЕВЕРОЯТНО!
04/18/2025, 04:57
t.me/scottscoresagoal/1960 Link
3
293
А Расмус быстро выучился играть словами на английском. Вспомним, как он творил поэзию про Уокера и его «Оскар».

https://t.me/DevilsInDetails/6300
04/18/2025, 04:33
t.me/scottscoresagoal/1959 Link
Repost
15
5
168
🎙️🗣️ Послематчевое интервью Андре Онана:

«Хейтеры, а что с ебальниками? Куда попрятались, плесень? В первом матче я просто дал нубам из «Лиона» немного надежды для фана в ответке. Да, я адреналиновая горилла.

Планы на вечер? Сейчас у нас общение с медиа, я планирую открыть дверь в зал для пресс-конференций своей черной мясистой шнягой. А потом имаджинировать фэйсы клоунов, которые писали в комментариях «банана». Ну и кто теперь банана, лузеры?

Отдельный привет кочерге на Матиче. Адьос, длинный, я еду в полуфинал»
04/18/2025, 03:47
t.me/scottscoresagoal/1958 Link
18
246
Всех поздравляю, пацаны. Я пошёл писать обзор. Прикиньте, мне сейчас эту сценарную шизофазию еще осмыслить надо.
04/18/2025, 03:46
t.me/scottscoresagoal/1957 Link
13
225
РЕМОНТАДА ПАЦАНЫ
04/18/2025, 03:44
t.me/scottscoresagoal/1956 Link
4
243
ТОЛЬКО НЕ ПРОПУСТИТЕ УБЛЮДКИ
04/18/2025, 03:38
t.me/scottscoresagoal/1955 Link
5
251
ХАХАХАХАХАХХАХАХАХА
04/18/2025, 03:38
t.me/scottscoresagoal/1954 Link
7
256
ГООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛ
04/18/2025, 03:38
t.me/scottscoresagoal/1953 Link
8
259
ДАДДДДДАДАДАДАДАДАДАДАДДАДА
04/18/2025, 03:36
t.me/scottscoresagoal/1952 Link
4
15
11 k
5000-й гол получился вот таким.
04/18/2025, 03:31
t.me/scottscoresagoal/1951 Link
297
Имхо, если убираешь форварда и готовишься к натиску на чужую штрафную, то отправь туда кого-то крупного, «ориентира» что ли. Каземиро или Магу. Ну не на кого там пасовать ни Эриксену, ни Маунту. Через низ только, но и это не получается.
04/18/2025, 03:16
t.me/scottscoresagoal/1950 Link
4
300
Как меня бесит, что слышно болельщиков «Лиона» на весь «Олд Траффорд».
04/18/2025, 03:06
t.me/scottscoresagoal/1949 Link
3
264
Тоже верная мысль.

https://t.me/ne_dan_ton/40
04/18/2025, 03:03
t.me/scottscoresagoal/1948 Link
4
203
Гарначо надо в команду, у которой острая нехватка в ВИНГЕРАХ, а не десятках. Например, «Наполи».
04/18/2025, 03:02
t.me/scottscoresagoal/1947 Link
2
205
Немножечко Аморим заруинил концовку, как мне кажется. Конечно, наши защитники в обоих голах сыграли, как обезьяны, но тренер в первую очередь не оказал никакого влияния на атаку.

«Лион» освежился заменами, а «Юнайтед» всё ещё надеется на забеги Гарначо, который после часа игры ВСЕГДА устаёт и не может так ускоряться. Это не Мбаппе. Выход Маунта напрашивался очень рано. Он все-таки вышел, но вместо не того. Расмус сегодня опять без моментов, но разгонял атаки и создавал моменты другим. Он и уставший может это делать. Уставший Гарначо может как-то оказывать влияние на игру?

Более того, Саня в основном опять просто бегает, тащит мяч и срёт в штрафной (кроме пары прострелов, в том числе ассиста – в этих случаях Гарначо был не первой скрипкой и потому был полезен).
04/18/2025, 03:01
t.me/scottscoresagoal/1946 Link
162
Йоро сегодня на мяче просто боженька
04/18/2025, 02:50
t.me/scottscoresagoal/1945 Link
165
Как же сильно Аморим верит в Гарначо.
04/18/2025, 02:48
t.me/scottscoresagoal/1944 Link
172
Если бы у Бруну не было такого дебильного брака в передачах, то моментов еще бы больше сгенерировали. Причём это брак не в ключевых или опасно обостряющих, а в обычном продвижении
04/18/2025, 02:44
t.me/scottscoresagoal/1943 Link
172
Ну опять вжались и опять обосрались. Сколько можно-то уже
04/18/2025, 02:40
t.me/scottscoresagoal/1942 Link
192
Вот сейчас на поле триллер – в том плане, что всё время напряжение, что-то неприятное и не знаешь, что будет дальше, и боишься абсолютно всего.
04/18/2025, 02:37
t.me/scottscoresagoal/1941 Link
183
Интересно, сколько Расмус по итогу матча наберёт по xThreat
04/18/2025, 02:22
t.me/scottscoresagoal/1940 Link
7
180
АХХАХАХ РАСМУС МАТОМ РУГАЕТСЯ НА САНЮ
04/18/2025, 02:19
t.me/scottscoresagoal/1939 Link
177
04/18/2025, 02:16
t.me/scottscoresagoal/1938 Link
143
Думаю, Санёчек и сам устал в этом забеге. Да и вообще много бегает.

Маунт бы увидеть как можно раньше...
04/18/2025, 02:15
t.me/scottscoresagoal/1937 Link
139
Левый фланг резко стал глупым. Все умения на месте, но решения в финальной трети – это МРАК
04/18/2025, 02:14
t.me/scottscoresagoal/1936 Link
6
140
Гарначо получил жёлтую за то, что он придурок
04/18/2025, 02:12
t.me/scottscoresagoal/1935 Link
2
149
Сейчас пересматриваю повтор удара Бруну в перекладину и вот какие мысли.

Нравится, как Аморим использует Хойлунна, опуская того без мяча в глубину либо уводя того во фланг внутри штрафной. То есть такой бюджет Бензема времён Криша в «Реале». Расмус делает всё для партнёров, но себе моменты находит редко. Вот как-то так получается у него.

А еще он круто втащил защитнику «Лиона», оттолкнув того подальше от ворот – тому же защу и пришлось бежать за Бруну, но у кэпа была фора из-за этого толчка. Мелочь, конечно, но забавная.
04/18/2025, 02:04
t.me/scottscoresagoal/1934 Link
11
150
Далот, конечно, мощный. Казалось, что изначально в невыгодной позиции находится, но с помощью физухи просто уничтожил аргентоса.
04/18/2025, 01:48
t.me/scottscoresagoal/1933 Link
150
🇵🇹🇵🇹🇵🇹🇵🇹🇵🇹🇵🇹🇵🇹🇵🇹
04/18/2025, 01:47
t.me/scottscoresagoal/1932 Link
5
1
179
Бруну сегодня настроен только на шедевры
04/18/2025, 01:39
t.me/scottscoresagoal/1931 Link
2
155
Как же круто доводим мяч до штрафной «Лиона» с правого фланга. Вот бы слева такое же от Шоу увидеть..
04/18/2025, 01:36
t.me/scottscoresagoal/1930 Link
4
143
Какую же базу сейчас исполнил Санёчек.
04/18/2025, 01:26
t.me/scottscoresagoal/1929 Link
7
147
Угарте забил, как Мактоминей в свои лучшие времена. Хойлунн освободил огромную зону, а опорник ворвался. Гарначо перед этим сыграл охрененно. Все красавцы, начиная с Мазра и Бруну
04/18/2025, 01:12
t.me/scottscoresagoal/1928 Link
3
141
Надеюсь, что если Гарначо и будет бить мимо ворот, то по головам тех манкунианцев, кто освистывает Онану прямо во время матча.
04/18/2025, 01:10
t.me/scottscoresagoal/1927 Link
2
145
«Гордость всей Европы», – подписали соцсети «Юнайтед» свой пост. Спорное мнение!

Ладно, Аморим, похоже, уверовал в связку Угарте-Каземиро. Лично мне не нравится она. Слишком трусливая что ли, сковывает в билд-апе нас. Какое-то эхо вертикального футбола Тен Хага.

Зато Рубен последователен. Говорит, что сейчас приоритеты на ЛЕ, и фигачит более балансный состав с минимумом рисков. Не люблю отсутствие тактических рисков, направленных на созидание, но опять-таки пока просто верим Амориму. Это, своего рода, глагол: Мы аморим в Аморима.
04/17/2025, 23:51
t.me/scottscoresagoal/1926 Link
Repost
141
Продвижение мяча в первом матче.

Матч, к счастью/сожалению, не смотрел, но тенденция на то, что Гарначо получает большое количество мячей между линиями и далее тащит этот мяч - имеется.

Но на этом, как правило, все и заканчивается. Нужно прибавлять в "мозгах" аргентинцу, чтоб не портить собственные хорошие действия.
04/17/2025, 23:15
t.me/scottscoresagoal/1925 Link
9
154
Вот на эту сладенькую парочку вся надежда. Функционально это идеальный дуэт в центре поля, и в какой-нибудь другой системе (какой-нибудь итальянской) Бруну и Каземиро были бы абсолютно феноменальны, но слишком много давления и физической активности в высокой линии обороны в условиях АПЛ – сильный аргумент против них.

Жду пару-тройку хайлатных отборов от Казе и пару-тройку убойных моментов от Фернандеша. Надеюсь, завершать их будут не Гарна и Расмус, а сам Бруну. Хотя Хойлунн тоже должен быть заряженным. А значит, должен выстрелить. Надеюсь, не по коленям всей нашей команды.
04/17/2025, 22:47
t.me/scottscoresagoal/1924 Link
4
156
Сколько голов не забьёт сегодня?
04/17/2025, 15:41
t.me/scottscoresagoal/1923 Link
11
158
В Лиге Европы сегодня жду вот таких чувачков.

Если с голами останутся проблемы во втором тайме, то Люк Шоу обязан заменить одного из ЦЗ, а Каземиро – отправиться в штрафную в пару к Расмусу. Правда, тогда нужен ещё Угарте, потому что в центре будет дырище. Вместо Санечки как раз.

В общем, ладно, процессы игры обсудим во время самой игры.

Радует, что сам матч должен быть открытым. Всем нужна победа, все имеют претензии на трофей. На нашей стороне должны быть стены «Олд Траффорд» и какой-то ультрамегабаннер и пиротехника. Устроим немножечко Турцию в Англии.

Расмус, Бруну – голевые действия, тут как обычно.
04/17/2025, 12:15
t.me/scottscoresagoal/1922 Link
3
160
Кстати, очень дельное замечание. В атаке нужна мысль – её дают полузащитники. В «Манчестер Юнайтед» этим уже 5 лет занимается Бруну, который зачастую просто повышает общий уровень команды за счёт своего гения.

В «Реале» таких тонких игроков, устойчивых к давлению и склонных к «управлению» игрой почти не осталось. Только Себальос, который сегодня не был готов провести даже 1 полный тайм.

Полузащита выигрывает матчи, и полузащита выигрывает титулы. Только так.
04/17/2025, 03:28
t.me/scottscoresagoal/1921 Link
7
1
157
Какое счастье: завтра играет «Манчестер Юнайтед» в матче на вылет. Очередной повод разлюбить футбол!
04/17/2025, 03:05
t.me/scottscoresagoal/1920 Link
3
163
Одно радует: теперь «Реал» может попытаться сконцентрироваться на Ла Лиге и хотя бы там урвать титул. Раз уж в ЛЧ выбрали обосраться.

Анчелотти, конечно же, аут. Но это самый почётный аут в истории. Провожать Карло надо со всем уважением.
04/17/2025, 03:03
t.me/scottscoresagoal/1919 Link
4
161
Я там в параллельной игре сильно рад за «Интер». Хотя бы итальянцы порадовали. В Испании сегодня совсем всё плохо. Просто уничтоженное настроение
04/17/2025, 03:01
t.me/scottscoresagoal/1918 Link
3
1
168
Вот когда Эндрик не забил, тогда окончательно надежда умерла. Не заслужили ничем проход дальше. Надеялись просто на ЧУДО, но чуда не случилось.
04/17/2025, 02:59
t.me/scottscoresagoal/1917 Link
1
167
ААААААА
04/17/2025, 02:32
t.me/scottscoresagoal/1916 Link
3
167
Ну фиг его знает. Кроме желания и мастерства у них ничего нет в этом матче.

Очень жду Себальоса на поле. Васкеса наблюдать уже сил нет, Вальверде всё равно вынужден его страховать, а так хоть сразу справа в защите будет. Ну и Алаба на вечном страхе из-за ЖК. Франа жду.

В целом, всё возможно. Стена должна рухнуть
04/17/2025, 01:58
t.me/scottscoresagoal/1914 Link
3
161
ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК КУРТАААААААААААААААААААА
04/17/2025, 01:15
t.me/scottscoresagoal/1913 Link
168
Я в трихуе
04/17/2025, 01:13
t.me/scottscoresagoal/1912 Link
8
177
Я не помню такие масштабные разгоны перед игрой, как перед сегодняшним матчем «Реала» и «Арсенала». Всю неделю разговоры о ремонтаде, футболисты постоянно заявляют о том, что «Бернабеу» всё исправит, соцсети бушуют инфой про баннеры, закрытую крышу и прочее.

Даже на финал ЛЧ «Реал» так жëстко не настраивался.

Очень надеюсь, что оправдания от уровня накала в матче оправдаются. Тем более, вчера «Дортмунд» и «Вилла» показали, что камбэк возможен и против более сильных команд даже в исполнении не очень мастеровитых игроков. Всё, как завещал Марка Рэшфорд, в голове 👉👉👉
04/16/2025, 21:33
t.me/scottscoresagoal/1911 Link
1
164
Отличные полуфиналы получились сегодня! «Боруссия» исполнила саму себя: им опять не повезло :(

И немцы, и бирмингемцы показали в очередной раз, что в 1/4 финала ЛЧ не бывает проходимцев. Даже если ваш тренер – Эмери, или сами из Дортмунда.

Завтра ещё 2 игры. Отдельно болею за «Интер» и Индзаги в частности. Ну а про «Мадрид» вы в курсе. Чувствую, что я вообще не усну ту ночь. Либо от эйфории, либо от трагедии.
04/16/2025, 02:57
t.me/scottscoresagoal/1910 Link
2
162
Отмена ремонтады, понял.
04/16/2025, 02:14
t.me/scottscoresagoal/1909 Link
3
166
REMONTADA???
04/16/2025, 02:10
t.me/scottscoresagoal/1908 Link
3
1
171
Вот видно сейчас, какой Рэш техничный и умный нападающий. В частности в полуфлангах и центре.

Если б его отношение к делу было, как у Гарначо, то мы бы получили просто волшебную опцию для Аморима. Может, еще одумается блудный воспитанник...
04/16/2025, 01:39
t.me/scottscoresagoal/1907 Link
4
171
Какой крутой гол забила «Астон Вилла»!

Прямо-таки суперская комбинация, в которой ещё и Рэш поучаствовал.
04/16/2025, 01:35
t.me/scottscoresagoal/1906 Link
3
167
Любимое ругательство Тилеманса в его исполнении было бы очень кстати!

(Это, если что, fuck off)

https://t.me/okkosport/27565
04/16/2025, 01:04
t.me/scottscoresagoal/1905 Link
3
154
С какими же смешными лицами они слушали наш любимый гимн...

https://t.me/olebudet/3421
04/16/2025, 01:02
t.me/scottscoresagoal/1904 Link
2
164
А вот, кстати, мой идеальный вариант на позицию форварда в «Юнайтед».

29 лет, оклад в 115 тыс, контракт до 27-го года. Это первые циферки. Вторые циферки следующие: 17 голов при 10.6 xG в 26 матчах в нынешнем сезоне.

Да в целом, кто не знает-то Шика. У Патрика еще, вероятно, уходит нынешний главный тренер. Непонятно, что будет с командой дальше.

Зато в «Юнайтед» всё ясно: знакомые 3-4-3 и вакантная позиция основного форварда. Приходи и забивай, как говорится.

Надёжно и дёшево получится. Единственный возможный риск связан с отсутствием опыта игры в АПЛ (но и Кавани приходил только с итальянским и французским бэкграундом). В АПЛ же есть только псих Кунья, молодой Делап и дорогущий Матета.
04/15/2025, 11:01
t.me/scottscoresagoal/1903 Link
5
140
Каково вам осознать, что в четверг нас вытащит в полуфинал Расмус Хойлунн?

Потому что больше тащить некому.
04/13/2025, 23:30
t.me/scottscoresagoal/1902 Link
3
152
🇨🇲🇨🇲🇨🇲🇨🇲🇨🇲🇨🇲🇨🇲🇨🇲🇨🇲🇨🇲
04/13/2025, 23:05
t.me/scottscoresagoal/1901 Link
7
157
In Rasmus we trust.

Дубль будет сто процентов.
04/13/2025, 22:54
t.me/scottscoresagoal/1900 Link
Search results are limited to 100 messages.
Some features are available to premium users only.
You need to buy subscription to use them.
Filter
Message type
Similar message chronology:
Newest first
Similar messages not found
Messages
Find similar avatars
Channels 0
High
Title
Subscribers
No results match your search criteria