Your trial period has ended!
For full access to functionality, please pay for a premium subscription
PO
Мария Соколова • Health-коуч
https://t.me/pohudelay
Channel age
Created
Language
Russian
25.23%
ER (week)
4.62%
ERR (week)

Пишу про отношения с едой, юмор, и преодоление сложностей.

Помогаю питаться полезно и вкусно, но без заморочек и траты кучи денег.

Messages Statistics
Reposts and citations
Publication networks
Satellites
Contacts
History
Top categories
Main categories of messages will appear here.
Top mentions
The most frequent mentions of people, organizations and places appear here.
Found 144 results
Самые частые вопросы, которые мне задают на консультации:

❤️может мне питание надо изменить? А что есть тогда?

❤️может у меня с головой проблемы?

❤️может мне калории надо считать?

❤️а можно как-то, чтоб вот в легкости живот убрать и попу накачать, но ни в чём себе не отказывать?

❤️а что попить дополнительно?

❤️а может анализы какие сдать?

И на каждый вопрос у меня будет очень много дополнительных к вам👌

Потому что проблемы одинаковые, а ситуации – разные.

И ответы на вопросы помогут мне подобрать для вас индивидуальное решение!


Взять многими любимую тарелку здорового питания.

✔️✔️Она подойдёт тем, у кого:

🟢нет цели похудеть - только сбалансировать питание,

🟢чрезмерный вес – больше 30 кг

🟢пожилой возраст

🟢сильная тревога по любому поводу

🟢нежелание считать кбжу

❌❌Не подойдёт тем, кто:

⏺️хочет снизить незначительный вес

⏺️хочет изменить качество тела

⏺️кому надо уложиться в срок (чаще это спортсмены)


И так со всеми методами. Я их подбираю всем индивидуально.

Вы конечно можете перебирать их самостоятельно, а можете ускорить процесс и проконсультироваться у меня 📣

Пробовали питаться по тарелке? Расскажете как она вам?
04/24/2025, 13:48
t.me/pohudelay/634
Каждый раз одно и то же! Всё понимаю, но сделать ничего не могу!

Что делать, когда хочется выйти из замкнутого круга?

🟢проверить питание – достаточно ли белка и овощей, не много ли углеводистой пищи, не голодаете ли?

🟢проверить образ жизни – достаточно ли вы двигаетесь, спите, отдыхаете, занимаетесь любимыми делами?

🟢проверить, нет ли у вас психологических сложностей – в привычках, в отношениях с близкими?

Даже любая мелочь может оказаться важной! А вы о ней могли даже не подозревать.


А я и нутрициолог, и коуч, и психолог – с любой стороны подскажу где искать причины проблем.

У меня теперь много разных методов в работе👌

Например, в психологии самый любимый теперь – КПТ (когнитивно-поведенческая терапия).

Идеально подходит для изменения нежелательного поведения на желаемое – чтобы исправлять привычки в питании и образе жизни.

В процессе терапии, вы сможете ответить на самый главный вопрос: "а что мне делать?".

И даже в детстве особо не надо ковыряться: обвинять несчастных родителей во всех ваших грехах, прорабатываться и кучу всего.

Выбрала КПТ, потому что она считается одной из самых коротких, в среднем нужно всего 5-8 регулярных встреч.

И даже имеет доказательную базу эффективности!


Мне кажется, что без знания психологии нет смысла работать с питанием. А может я просто слишком сильно загоняюсь?
04/23/2025, 13:48
t.me/pohudelay/633
То, что случилось один раз, может не повториться. То, что случилось дважды - будет повторяться и дальше.
Это высказывание я помню ещё со школьных времен. И оно очень хорошо подчеркивает типичную ошибку при срыве:

"завтра ещё раз попробую, сегодня не получилось"

Если вы говорите себе это уже второй раз и ничего не меняете в своём поведении, и своих привычках, значит явно есть проблема.

По-другому ещё говорят так:

"сейчас напрягусь и точно всё получится".

Да не получится, чуть расслабитесь и опять сорветесь!


Смотрите, начать нужно с наблюдения за собой – в каких ситуациях вы перестаете "держаться"?

Отсюда дальше работать – менять свои мысли во время ситуации, и поведение. Тут и я уже могу помочь👌


Расскажите, бывает, что обещаете себе всё изменить с завтрашнего дня? Или с понедельника?
04/22/2025, 12:55
t.me/pohudelay/632
Внезапно отвечаю на вопросы из анонимного бота👌

Правда ли, что витаминно-минеральные комплексы могут привести к поражению печени? Если да, то это для любых добавок актуально? Даже если продукт качественный и проверенный?
Да, могут.
Да, любые.

Очень легко переборщить с витамином А, например. Вы же и еду едите, и не можете знать сколько чего усвоится.

Лекарственно-индуциированное поражение печени тоже довольно часто встречается. Все чаще и чаще на фоне приема БАД:

🟢https://jamanetwork.com/journals/jamanetworkopen/fullarticle/2821951
🟢https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/27045922/
🟢https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/27677775/
🟢https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/27981596/



Про качество.

Пока не нашли безопасных добавок.

Исследования, которые говорят о качестве и эффективности – проспонсированны заинтересованными лицами.

Если не напрямую, то косвенно конечными получателями прибыли.

Независимые исследования пока говорят об обратном.
Было тут: https://t.me/pohudelay/94


Рутинно:

Приём витаминно-минеральных комплексов не показан абсолютно всем!

Врач должен собирать анамнез и если увидит риски по дефициту конкретных витаминов и минералов, то назначать только их профилактически. При тяжелых состояниях (а вы их не пропустите, поверьте), назначается лечебная доза.

Не нутрициологами в интернете, а действующими врачами на очном приёме!


Берегите себя и не пейте всё подряд, особенно если вас убеждают в 100% качестве, пользе и гарантируют супер-результат.

Спасибо за вопрос❤️
04/21/2025, 18:08
t.me/pohudelay/631
Сегодня новости, хорошие и плохие.

Начну с хорошей.

Если вы периодически срываетесь, значит вы что-то делаете для достижения заветного результата.

И это весьма похвально! Не срывается тот, кто ничего не пытается сделать.

Теперь плохая новость.

Если вы срываетесь и каждый раз делаете одно и то же, значит вы делаете что-то не так.

Ну например, весь день держались, а вечером пришли домой, сели с семьей ужинать и съели больше чем хотели. Обидно же?

Если это происходит каждый день, или реже, но всегда по одному и тому же сценарию – значит в этом есть проблема, которую можно "раскрутить" и изменить этот сценарий.


И что делать?

Посмотреть со стороны конечно👌

Можете сами попробовать, можете спросить совета у кого-нибудь.

Там же может быть проблема в чём угодно: и неправильное питание, и не выстроенный режим дня, мысли и чувства, привычки, много всего.

Только сами вы об этом врядли узнаете – надо со стороны смотреть.


А наступать на одни и те же грабли – не лучшая стратегия для достижения целей.


Как вам новости? Пробовали наблюдать за собой со стороны?
04/21/2025, 15:02
t.me/pohudelay/630
Бодримся! И настраиваемся на хорошую неделю😄

Есть вопросы – пишите сюда: http://t.me/anonimnyye_voprosy_bot?start=ujw5t
04/21/2025, 10:08
t.me/pohudelay/629
Бодримся! И настраиваемся на хорошую неделю😄

Есть вопросы – пишите сюда: http://t.me/anonimnyye_voprosy_bot?start=ujw5t
04/21/2025, 10:07
t.me/pohudelay/627
04/21/2025, 10:07
t.me/pohudelay/628
Как навредить своей психике, не подозревая об этом?


Я заметила, что клиентов не напугать уже страшной формулировкой "диета-срыв-диета". Звучит неприятно, но в целом нормально, ок.

А теперь смотрите как это выглядит на уровне нашей психики.

Итак, вы запланировали какое-то дело. Пусть это будет "похудеть к лету на 10 кг".

Прикинули всё, что знаете о похудении, решили начать с простого: убрать вкусняшки, которые вообще-то очень нравятся, но вы посмотрели, что они очень калорийные. Так что всё логично, убираем калорийное.

"Ничего, потерплю без вкусняшек" - типичная мысль этой стадии.

Терпим раз. Терпим два. Мозг понимает, что происходит какая-то хрень и он перестал получать вкусняшки на регулярной основе. А значит что?


Мозг орёт:

Что-то случилось, мы в беде! Страшно, очень страшно! Пока не ясно чего боимся, но безопасности нет! Врубаем тревогу!!!

И тут вас начинает штормить. Ухудшается настроение, появляется раздражительность, усталось.

По нашему - всё бесит.

Но мозг пока безопасности не нашёл и даёт вам ЕЩЁ ТРЕВОГИ – чтобы вы уже нашли безопасность-то, в конце концов!

И вот тут на пике тревоги вы её не выдерживаете, говорите себе: "ну, я только один кусочек...", а дальше думаю вы знаете.

Поели - кайфанули - почувствовали чувство вины и решили начать сначала, ничего не изменив.

Надо же просто было "потерпеть посильнее" и "затянуться потуже".

Эх... не надо было.

Мозг – не дурак, он выдаст вам тревогу сразу на том уровне, где вы остановились в прошлый раз. И сорветесь уже пораньше.

А в следующий раз даже начать не получится. Вас будет фигачить тревога от одной только мысли о диете!

И тогда фраза "диета-срыв-диета" начинает звучать как "тревога-вина-тревога". Уже неприятно, правда?


Это касается не только питания.

Любое дело, которое вы начали, но бросили от страха, будет влиять на все сферы вашей жизни. Вы будете бояться его как огня.

Без лечения тревожное расстройство перерастет в ГТР (генерализованное тревожное расстройство) , а следующий этап – атипичная депрессия.

А лечатся они комбинацией фарма+психотерапия.


Я обрисовываю широкими мазками без детальных подробностей, но перспектива так себе, правда?

Если вы устали заниматься самоназначением диет, от срывов ничего не помогает и вы окончательно запутались, то приходите ко мне на консультацию - будем распутывать
04/18/2025, 12:13
t.me/pohudelay/626
Ошибки из-за которых так сложно придерживаться задуманного плана.

И срываться на половине пути.

Конечно, чаще всего тут вылезают наши эмоции, которые мы не проработали научились выдерживать.

Это – основное.

И вот ещё смотрите сколько всего вас может привести к срывам:

➡️ Вы мало спите:

А сон меньше 4 часов и больше 9 часов в день угробит вашу кукуху. Оптимально 7-8 регулярно. Вы можете, я знаю.

➡️ Вы не планируете питание и режим дня с вечера:

Не надо мечтать какой вы станете к лету – сядьте вечером и напишите, что вы сделаете завтра, для того, чтобы изменить что-то к лету.

➡️ Вы ставите нереалистичные цели, ждёте мгновенных результатов и завышаете требования к себе:

А для начала надо бы узнать на сколько похудеть будет реалистично, а не в фантазиях.

Хотя кого это волнует, если сейчас в яндексе самый популярный запрос: "как похудеть на 10кг за 1 месяц к лету?"

➡️ Вы сравниваете себя с другими:

Только зачем? Вы – не она, она не вы. Может она и похудела на 50 кг быстро, но глубоко несчастна в душе и лечится от депрессии? Хотите также?

Сравнивайте свои собственные изменения, тогда будет чем реально похвастаться перед другими.

➡️ Вы не умеете хвалить себя за ежедневные победы:

А это демотивирует и обесценивает прогресс. Нет, это – не глупость. Можно научиться хвалить себя за маленькие победы на пути к большим целям.

➡️ Вы не умеете выдерживать голод и вовремя ловить насыщение.

Сильные эмоции на уровне тела можно спутать с голодом и съесть лишнего. А насыщение вообще контролируется эмоцией отвращения! Ага, вот так вот😁

Не умеете работать с эмоциями – есть риск съесть лишнего.


❗️Ну и где тут сила воли?

Правильно, ее здесь нет. Здесь только дисциплина и огромное желание добиваться целей. И касается это любых целей, а не только питания.

А вы хотели бы научиться дружить с эмоциями, а не убегать от них?
04/17/2025, 11:37
t.me/pohudelay/625
Кому ещё скинуть памятку как наедать белок?

Расчет средний, но оптимальный👌

Напишите + в комментариях, скину вам в личку. Или напишите мне лично @mariol_so
04/16/2025, 13:50
t.me/pohudelay/624
Самые неочевидные ошибки в питании, которые приводят к срывам.

А вы думаете, дело только в голове и силе воли?

Сила воли вообще тут не нужна на самом деле! Даже срывы на эмоциях бывают не у всех и не от всех эмоций.

Про срывы на эмоциях расскажу в следующем посте, а пока проверяйте себя на самые распространенные ошибки в питании:


⭐ Вы используете строгие и ограничительные диеты?

Не удивляйтесь, что ходите голодные и злые. Да еще и на запрещенку постоянно тянет.

⭐ Вы забываете поесть и делаете большие промежутки между едой днём?

Например, если вы обедали в 12.00, а в 16.00 выпили чай с конфетой (это не полноценный прием пищи), то на ужин в 19.00 вы будете готовы съесть целого слона!

⭐ У вас достаточно белка в рационе?

А ведь пока вы не наберете свою норму белка, организм будет пытаться сделать это за вас сигналами голода и "не знаю чего хочется".

Но потребность мы закрываем обычно не теми продуктами, которые действительно содержат белок.

⭐ Вы перекусываете сладким и запиваете соками?

Сладкие перекусы и жидкие калории (кроме молочки) не дадут вам сосредоточиться на нормальной еде и приведут к срывам вечером.

⭐ Вы постоянно едите одно и тоже и не пробуете новое, боясь что будет не вкусно или дорого?

Тогда не удивляйтесь, что постоянно будете искать чрезмерно яркие вкусы (чаще сладкие, но может быть что угодно).


Расскажите, бывает такое? О чём подробнее рассказать?
04/16/2025, 13:15
t.me/pohudelay/623
У меня просто нет силы воли... читается между строк в опросе выше.

Ну а если перевести на мой язык – у меня не получается придерживаться плана, который я так тщательно придумывала в надежде, что в этот раз я точно всё смогу!

А план копнёшь поглубже, а он не учитывает, что важно организму.

Зато в нём всё, что блогеры-фитоняшки советуют:

🟢Надо не есть после 18.00,

🟢Надо есть только овощи,

🟢Надо сесть на диету, и т.д.

И все пункты обычно записаны с формулировкой "надо", "должна"...


❗️Там где "надо" и "должна", там вы будете терпеть.

А терпение, вопреки известным поговоркам, ещё пока никого до добра не доводило.

И даже если вы не садитесь на строгую диету (я знаю, что не садитесь), то выбираете что-то щадящее, типа: не есть после 18, отказ от групп продуктов, пп, зож.

Но так вы все равно загоняете себя в узкие рамки, тяга к еде повышается, некоторые продукты становятся желанными и вот тут все условия для срыва готовы👌

И это в добавок к тому, что весь день терпели:

⏺️голод,

⏺️давящий лифчик,

⏺️неприятное начальство,

⏺️нелюбимую работу,

⏺️капризы детей,

⏺️длинную очередь в магазине с кассиром-стажером,

⏺️нежеланные разговоры и т.д.

Тогда к вечеру не будет никаких шансов продолжить мучения и вы, выдохнув за столом с семьей, утешите себя едой. Она не спорит и не осудит. А если еще и сладенького добавить, то жизнь прекрасна... жаль, что недолго.

В общем, если долго терпеть, ничего хорошего из этого не получится!

Согласны?
Может что-то упустила?
Кто узнал себя? Я с вами!🫶
04/15/2025, 10:36
t.me/pohudelay/622
Утро доброе!

Помним, всё будет хорошо😉

Вот думаю вам полезного про срывы рассказать.

А потому ниже будет опрос. Не проходите мимо)
04/14/2025, 09:11
t.me/pohudelay/620
04/12/2025, 10:15
t.me/pohudelay/619
Умрёт популярный нутрициолог – никто даже не узнает об этом?

Умрёт популярный шоумен – соберёт 5000 человек🥺


Я до вчерашнего дня понятия не имела о существовании человека, который зарабатывал на своей зависимости.

Но больше всего меня поражает, как много людей его за это любят. И по всей видимости, считают данный образ жизни нормой..

Кому вообще сдался этот здоровый образ жизни?!

Очень расстраиваюсь от того, что многие не хотят ничего менять. Но бесконечно горжусь и восхищаюсь теми, кто находит в себе силы выходить из зависимости!


А вы что думаете по этому поводу?

❤️ - я ЗА здоровый образ жизни
🌚 - один раз живём, ты чё на Пашу гонишь?!
04/12/2025, 10:15
t.me/pohudelay/618
04/11/2025, 18:04
t.me/pohudelay/615
04/11/2025, 18:04
t.me/pohudelay/616
04/11/2025, 18:04
t.me/pohudelay/614
04/11/2025, 18:04
t.me/pohudelay/612
04/11/2025, 18:04
t.me/pohudelay/617
04/11/2025, 18:04
t.me/pohudelay/613
04/11/2025, 18:04
t.me/pohudelay/611
04/11/2025, 18:04
t.me/pohudelay/610
Моя неделя в мемах.

Серьезного было так много, что смешно до истерики🤕
04/11/2025, 18:04
t.me/pohudelay/609
Отказ от сладкого на некоторое время.

Это было неожиданно даже для меня.

Пока я питалась интуитивно, я почувствовала дикую тягу к сладкому. По правилам, я должна была есть столько сколько нужно организму. Ну я и ела (отсюда и прибавка в весе).

Так, я "интуитивно" заметила, что простой еды мне уже не хотелось. С каждым днем я хотела сладкое всё больше и больше. В какой-то момент я поняла, что это не нормально и за тягой к сладкому что-то скрыто.

А чтобы найти, что скрывается за какой-то зависимостью, надо полностью отказаться от этого. Ну я и отказалась.

Сначала организм притих и затаился... а потом как навалилось! Обнаружила жуткие, почти невыносимые чувства: выгорание, тоску, нереализованные планы и сильную грусть от этого, пустоту.

Если бы я не училась на психолога и не знала бы как отказаться правильно, я бы словила срыв с последующей ретравматизацией (переведу на русский как-нибудь потом).

Но я все чувства очень аккуратно разобрала, разложила по полочкам, пусть лежат – они все нужны.

Вообще, мне оказалось очень интересно изучить срывы именно с точки зрения реальной психологии. Оказывается, срывы очень-очень вредны для нашей психики. Надо будет про срывы рассказать?


По итогу эксперимента:

тяга к сладкому ушла, я смогла вернуться к обычному питанию и вернула обратно сладкое в привычном небольшом количестве, вернула много белка и клетчатки.

Вес перестал расти. Лишнее теперь буду убирать по старинке🥳
04/11/2025, 13:35
t.me/pohudelay/608
04/10/2025, 13:41
t.me/pohudelay/607
Интуитивное питание.

Очередная моя попытка поверить в него для похудения😄


В чем смысл:

я очень хорошо разбираюсь в теме похудения, и знаю, что худеть проще всего с подсчетом калорий. Но очень уж меня волновали несколько вещей.

🟢Первое, что из каждого утюга кричат, что подсчет калорий – это ненужный инструмент.

🟢Второе, что якобы подсчет – муторно, долго и сложно.

🟢Третье - почти никто не хочет считать.

🟢Ну и мода на интуитивное питание, с целью похудеть, конечно же.


Суть интуитивного питания заключается в том, чтобы слушать сигналы своего организма и действовать исходя из них: есть по голоду, останавливаться когда сыта, пытаться есть только то, что вкусно и нравится.

Предполагается, что эта система позволит изменить вес - скинуть лишнее, набрать ненабранное, удержать текущее.


В общем, тут полный провал. За 3 месяца интуитивного питания я набрала 4кг! Зря только голову себе морочила, теперь опять скидывать. Я очень хорошо отношусь к подсчету калорий, и он мне отлично поможет убрать последствия моих экспериментов.


А теперь выводы:

- питание с контролем эмоций, осознанное, с проработкой чувства голода и насыщения отлично подходит для удержания веса, вот прям супер!

- а вот похудеть или набрать вес не поможет. Проверено на себе, проверено на добровольцах, есть статистика на крупной выборке. Если вы похудели даже на 10% от исходного веса, организм всегда будет стремится набрать вес обратно и нужно контролировать его в течение следующих 5 лет. 95% похудевших наберут вес обратно в эти 5 лет.



Интуитивное похудение – не использую в работе, и на себе больше не буду пробовать. Худеем либо на подсчете калорий, либо на дисциплине с правилами питания. Мы будем себя ограничивать в калорийном, добавлять питательные вещества, и это необходимо принять сразу!

А интуитивное удержание веса - топ!


Спойлер: вес набрала из-за интуитивной тяги к сладкому (кто бы сомневался). Об этом – в отдельном посте.
04/10/2025, 13:01
t.me/pohudelay/606
Вчера был неудачный эксперимент🫣

Я первый раз решила попробовать маш (это такой горох), но съела слишком много для первого раза и потом меня весь вечер тошнило.

Мне иногда кажется, что многие нутрициологи вообще немного странные и отбитые рисковые – готовы постоянно нарушать правила и экспериментировать на себе.

Ну и последствия у таких экспериментов соответствующие😄

Обещала вам рассказать про свои эксперименты с питанием и образом жизни, но не знаю с чего начать) давайте опрос чтоль устроим⤵️⤵️⤵️
04/09/2025, 17:05
t.me/pohudelay/604
04/09/2025, 10:41
t.me/pohudelay/603
Вот почему надо проверять информацию не просто дважды, а трижды!


Даже в крупных СМИ может публиковаться ложная информация про продукты питания!


Интересно, с каких пор творог стал растительным источником белка? Или я что-то пропустила?

Хотя не одна я, в обсуждении под постом достаточно забавные комментарии.

Я немного в шоке, как они вообще пропустили такую статью, ещё с отсылкой на другое сми и с отсылкой на каких-то экспертов безымянных.


Толи дело статья с моими комментариями, всё четко и по делу 😎
04/09/2025, 10:41
t.me/pohudelay/602
04/08/2025, 18:31
t.me/pohudelay/599
Вернулась из отпуска, скоро и на канал вернусь)

На тему погоды:
А я говорила, что в апреле снег выпадет👋



📍 Парк-отель "Солнечный"

Апрель'25
04/08/2025, 18:31
t.me/pohudelay/596
04/08/2025, 18:31
t.me/pohudelay/597
04/08/2025, 18:31
t.me/pohudelay/601
04/08/2025, 18:31
t.me/pohudelay/600
04/08/2025, 18:31
t.me/pohudelay/598
Мои тарелки не идеальны, и не надо, ведь перфекционизм – это, чаще всего, нездоровое убеждение, мешающее жить и вызывающее тревогу.

Потому и от других не требую идеального в работе. Главное – понимание основных принципов и правил (и как их правильно нарушать 😉)


П.с. много фоткать не получилось, потому что я не смогла много есть😠
04/06/2025, 14:39
t.me/pohudelay/590
04/06/2025, 14:39
t.me/pohudelay/591
04/06/2025, 14:39
t.me/pohudelay/595
04/06/2025, 14:39
t.me/pohudelay/594
04/06/2025, 14:39
t.me/pohudelay/592
04/06/2025, 14:39
t.me/pohudelay/593
ШВЕДСКИЙ СТОЛ


У меня с ним отношения были сложные. Мне просто было по приколу съесть всё и сразу. Потом, правда, всё болело, но кого это когда останавливало?

Можно же было ещё выпить таблетку "для пищеварения", чтобы избавиться от страданий. Только все равно не помогало.

А с лишним весом проблема встала совсем остро.


Как выглядели мои подходы к шведскому столу раньше:

⏺️сначала я шла к майонезным салатам и брала их целую тарелку. Я не разбиралась в том, что я просто дико голодная и могла бы обойтись без такого объема. Эту тарелку ставила и брала следующую...

⏺️на неё я клала все виды мяса и гарнир. Зачем мне надо было есть рис, макароны и гречку в отпуске? Но как будто "так правильно, надо обязательно есть мясо и гарнир"...

⏺️сразу после этого я шла за чаем и сладким. Я съедала это всё и расстраивалась, потому что боль в животе уже пришла, а удовольствие – нет.

⏺️могла еще взять алкоголь, если был. Благо, я к нему абсолютно равнодушна. Моя зависимость – это сладкое.


Только в последние два года я смогла понять все свои ошибки и кайфовать от шведского стола, не боясь привезти из отпуска лишние кг.

Как это выглядит сейчас:

🟢я беру одну тарелку. Одну большую тарелку. Не три, не пять, а одну. Мне хватит, я знаю. А сладкое положу на десертную тарелку.

🟢первым делом сейчас я иду за овощами и соленьями. Они займут половину тарелки, много по объему. Радует, что это мне вкусно.

🟢затем я иду к майонезным/намасленным салатам. Они займут примерно 1/4 тарелки. Возьму по 1 ложке каждого, или не возьму вообще, если не хочу. В какой-то момент я поняла, что салат я могу приготовить и дома, и не обязательно в праздники.

Я всегда, в любой момент могу позволить себе майонезный салат. Это облегчает жизнь, учитывая, что я их теперь вообще не хочу.

🟢дальше – мясо, много мяса. Здесь принцип такой: возьму то, что точно не приготовлю дома. Чаще всего это рыба и какой-нибудь бефстроганов. Ненавижу возиться дома с рыбой, и мягкую говядину сделать – тот ещё квест. А вот жирные котлеты, свинину, куриные крылья я не беру – уже не нравится, впрочем как и паровое.

🟢уже когда всё съела, я иду за сладким. Я не хочу лишать себя этой радости, я люблю сладкое и не обманываю себя бессмысленными самовнушениями. Но в сытом состоянии гораздо легче взять только то, что действительно хочется. Поэтому беру немного и могу не доедать, если не нравится/приторно.

⏺️а вот гарниры, соусы, каши – не беру вообще. Дома успею от них устать. С алкоголем всё ровно, иногда беру немного.


В общем, не так страшен шведский стол, как он видится издали. Если приглядеться, то и нет там ничего особенного.

Мой вам совет: используйте шведский стол для отработки навыка есть по тарелке здорового питания и всё будет отлично 👌


Тарелки будут дальше⤵️⤵️⤵️
04/06/2025, 14:38
t.me/pohudelay/589
04/04/2025, 20:04
t.me/pohudelay/587
04/04/2025, 20:04
t.me/pohudelay/586
04/04/2025, 20:04
t.me/pohudelay/584
Мне жаль этот одинокий морковный пирог, который лежит такой никому не нужный среди этого праздника...

Более одинокий только стол с овощами и фруктами😁
04/04/2025, 20:04
t.me/pohudelay/583
04/04/2025, 20:04
t.me/pohudelay/585
Мы уехали в мини-отпуск и вам желаем хороших выходных!

На следующей неделе расскажу вам про свои эксперименты с питанием.

Внимание, вопрос!

Скидывать фотки как не обожраться на шведском столе или не травить душу?😁

🔥 - скидывать!
❤️ - пощади, женщина
04/04/2025, 18:44
t.me/pohudelay/582
Один из любимых вопросов, на который сложно найти ответ.

Но я могу.

Что бы посоветовали в интернете:

/ не хватает клетчатки
/ не хватает быстрых углеводов
/ не хватает каких-нибудь витаминов и минералов
/и т.д.

Возможно, я не буду опровергать эти позиции. Но можно посмотреть с другой стороны.

Проблема, бывает не в еде, а в эмоциях.

Спросите себя: "Какой я себя почувствую, если не съем сладкое в ближайшее время?"

Грустной? Несчастной? Тоскующей?

Если эти ответы появляются, то поздравляю, вы хотите заесть неприятное чувство. Грусть, тоску, одиночество, отчаяние и другие.

Можно, конечно, попробовать съесть чуть-чуть сладкого и посмотреть как ощущения. Отпустило и хорошо.


А вот если остановиться не получилось и случился срыв – то надо работать не с питанием, а с эмоциями.
04/02/2025, 11:53
t.me/pohudelay/581
Доброго вторничного!
04/01/2025, 09:12
t.me/pohudelay/578
Не осуждаем, но предупреждаем... хороших выходных!
03/28/2025, 19:55
t.me/pohudelay/575
Сегодня день нутрициолога!

А потому принимаю поздравления!🥳

Хотя, конечно, нутрициолог из меня так себе. Потому что кто бы ко мне не пришел, все упирается в психологию. И мы вместе думаем как справляться с трудностями и откуда вообще проблемы с питанием.

Даже если перечитать этот канал с самого начала (да, я иногда перечитываю, мне очень нравится😄), у меня больше про отношения с едой, чем про саму еду.

Этим и увлекаюсь. Тем, что скрывается за едой. А там столько всего: отношения, работа, хобби – жизнь одним словом.


И еще один акт невероятной наглости смелости. Если вам нравится мой канал, вы можете поддержать его благодарностью и донатом по номеру: +79251317620
Всегда мечтала так сделать 😊 когда еще, если не в свой профессиональный праздник?)
03/28/2025, 10:01
t.me/pohudelay/574
Проверить вероятность наличия тревоги или депрессии можно с помощью тестов:

Шкала тревоги Бека:
https://psytests.org/depr/bai.html

Шкала депрессии Бека:
https://psytests.org/depr/bdi-run.html


Результаты тестов не являются диагнозами, но, возможно, помогут вам поскорее обратиться за помощью к специалисту, а не тянуть до последнего с уверенностью на самовывоз.
03/26/2025, 18:05
t.me/pohudelay/573
Добавка 5-htp, что с ней не так?


Для начала, это добавка, а не лекарство, значит лечить ей ничего нельзя.

5-гидрокситриптофан является "предшественником" серотонина в организме. Поэтому и рекомендуют его при тревожных, апатичных, депрессивных состояниях. Считается, что если повысить уровень серотонина в организме, то станет лучше.

Но есть один момент.

Тревожные состояния возникают не из-за недостатка серотонина, а из-за нарушения работы серотониновых рецепторов!

Они просто не могут захватить серотонин в нервную систему, и серотонин в огромном количестве будет просто плавать в организме, а затем утилизируется естесственным путём.


Почему кому-то становится лучше?

🟢не сильно нарушена работа рецепторов

🟢плацебо

Но чаще только побочки в жкт.


Лечить нужно не симптом, а причину. Поэтому если врач (или ни в коем случае вы сами) вам назначает:

🟢анализы на серотонин

🟢добавки 5-htp и другие

Значит вам нужно обратиться к другому компетентному врачу за вторым мнением!

Мои слова тоже поставьте под сомнение и сходите к врачу!

За назначением подобного рода препаратов можно обратиться к неврологу, психиатру или врачу-психотерапевту (мед.образование обязательно).

И не занимайтесь самолечением, очень прошу🌷
03/26/2025, 14:39
t.me/pohudelay/571
03/26/2025, 14:39
t.me/pohudelay/572
03/25/2025, 12:52
t.me/pohudelay/564
03/25/2025, 12:52
t.me/pohudelay/568
Так, ну у меня бинго, видимо разносторонняя личность🫣

А у вас какой тип получается?))
03/25/2025, 12:52
t.me/pohudelay/562
03/25/2025, 12:52
t.me/pohudelay/567
03/25/2025, 12:52
t.me/pohudelay/566
03/25/2025, 12:52
t.me/pohudelay/565
03/25/2025, 12:52
t.me/pohudelay/569
03/25/2025, 12:52
t.me/pohudelay/570
03/25/2025, 12:52
t.me/pohudelay/563
У меня наступила активная часть учёбы – надо много всего выучить.

Да, прям сесть и выучить методики, правила, пояснения и всё остальное, что понадобится для работы психолога.

Мне не хочется работать в формате "поболтать за деньги", это же можно сделать и без образования. Ой, если надо – приходите уже сейчас, я с радостью поболтаю, послушаю жалобы, поныть можно 😁

А вот решать проблемы лучше по науке и для этого надо знать свою тему на 100%, а по-другому у меня не получается. Иногда завидую тем, кто схватил что-то и погнал с этим работать: "и так сойдёт!" И откуда только у людей столько уверенности в себе?

В связи с тем, что написала выше, на канале ничего сильно умного писать не планирую. С текущими задачами бы разобраться)

Но если есть вопросы, то задавайте – отвечу с большим удовольствием:
http://t.me/anonimnyye_voprosy_bot?start=ujw5t


Из контента в планах мемы и что-нибудь ещё. Экспериментирую, всё как обычно👌
03/24/2025, 12:49
t.me/pohudelay/561
Доброе понедельничное!

Заботимся о себе, настраиваемся на хорошую неделю 🌷
03/24/2025, 09:04
t.me/pohudelay/560
в поисках баланса между жизнью и работой.

// водить ребенка на развивашки: норма, правило.

// водить на развивашки себя: да ну, нет времени, денег жалко, да куда мне, ой не знаю и т.д.

А потом удивляемся откуда бесконечный стресс и выгорание🤷‍♀

Хороших выходных и не забывайте радовать себя!

П.с. кто у меня из Раменского, ссылку оставлю в комментариях. Очень рекомендую эту студию!
03/21/2025, 17:43
t.me/pohudelay/558
03/21/2025, 17:43
t.me/pohudelay/559
Маш, а что поесть?

Пока я рассуждаю о высоких материях, на консультациях я получаю один и тот же вопрос:

"Маш, а что поесть?"

И было бы всё хорошо, если бы не одна большая проблема: вам сказали, что еда может быть вредной, но не рассказали почему.

А потом выглядит диалог примерно так:

Я говорю: ешь яйца.
В ответ: это ж вредно!
Я говорю: ешь молочку.
В ответ: говорят, что она вредная и взрослым не нужна.
И т.д.
Я: ага, и поэтому что ты ешь?
В ответ: конфеты [тяжелый вздох]... они, конечно, тоже не очень полезные, но с ними хотя бы чуть-чуть повеселее.
Не переживайте, вы не виноваты в этом! Так сложилось, что нас не учат ни основам питания, ни пищевому поведению, но запугать – всегда пожалуйста!

⭐Я не устану повторять: вы должны питаться вкусно, разнообразно и сбалансированно нормальной едой, а не только сладким.

Любой рацион можно сделать полезным и удобным, если подойти к этому вопросу с любопытством.

➡️А вот слепо доверять чужому мнению, которое ничем не подкреплено – прямой путь к нездоровым отношениям с едой.

А кому доверять?

В доказательном подходе мы доверяем статистике, опыту, исследованиям и официальным рекомендациям по общественному питанию. А в них нет ни одного списка запретной еды!


Что поесть именно вам - разбираем на консультации, обращайтесь.

Спойлер: вам можно почти всё, но что выбрать в первую очередь – зависит от цели, которую для начала надо выяснить. У всех она будет разной.

🙊 Если вы ничего не любите и не готовы расширять свой рацион питания, то консультация, увы, не поможет. Пока я ещё волшебницей не стала и не могу заставить вас что-то полюбить.
03/21/2025, 14:17
t.me/pohudelay/557
Как наладить отношения с едой? Часть 2.

Голод и аппетит.

Голод – сигнал тела об угрозе для жизни, который не получится долго игнорировать.

А аппетит – это желание, потребность съесть что-нибудь приятное.

Аппетит может быть вызван голодом и не только:

Его может вызвать манящий запах выпечки из булочной, мимо которой вы прошли. Сосед, который невероятно заманчиво ест свой чебурек. Реклама по телевизору. В общем, эмоциями. И аппетит может появиться, даже если вы поели совсем недавно.
Вот ещё правила, как различать голод и аппетит:

1️⃣ голод возникает сам по себе спустя время, а аппетит – резок и внезапен, как ну, вы поняли;

2️⃣ голод возникает сам по себе, а аппетит приходит из образов в голове с предвкушением удовольствия;

3️⃣ голод вызывает физический дискомфорт: урчание в животе, вялость, раздражение, головные боли. Аппетит же будет душевным дискомфортом от недостатка удовольствия;

4️⃣ голод можно убрать, съев полноценную порции разнообразной еды. Аппетит же можно удовлетворить только тем продуктом, который требует мозг;

5️⃣ поев по голоду, вы будете равнодушны к этому. А вот на смену обузданному аппетиту очень часто приходят стыд и вина за съеденное.


Зачем всё это знать?

Если вы едите только то, что аппетитно, поддаваясь сиюминутным слабостям, значит у вас очень большие шансы перебрать свою норму по калориям и набрать лишний вес.

При этом организм не получает питательные вещества и будет стимулировать вас к еде постоянным физическим голодом.

Так и получается замкнутый круг: пытаемся наесться конфеткой, а в итоге голод только растет и вы едите уже 3 конфетки. Ну и до бесконечности.


Здесь я могла бы написать "простые способы не переедать от эмоций", но их нет.

Потому что это всё не просто и требует сил и времени. Пищевые привычки силой мысли не изменить, только действиями.

Все, что можно сделать самостоятельно, я уже писала выше: наблюдать за собой.

Чтобы отследить, когда вы едите по голоду, а когда от нехватки удовольствия, найти причину и узнать конкретные способы как изменить свои пищевые привычки, лучше обратитесь ко мне.
03/20/2025, 15:11
t.me/pohudelay/556
Как наладить отношения с едой? Часть 1

Конечно, разобраться с чувствами, которые нами управляют, спойлер: если что, работа над чувствами помогает не только в отношениях с едой, а вообще с любыми жизненными проблемами. Но пока о еде.

Вот основные понятия, которые хорошо бы знать с детства:

Голод — сигнал организма о том, что пора поесть.

Аппетит — это желание съесть что-то. Он может быть вызван и голодом, и эмоциональными причинами, и просто потребностью в удовольствии.

Насыщение — это момент, когда мы уже не голодны и нет желания продолжать есть. Чаще всего причина проблем с перееданиями именно здесь – если с голодом все еще хоть как-то понятно, то насыщение люди распознают очень плохо.

Отсюда и переедания, и срывы при идеальном рационе, тяжесть и боли в животе, ухудшение настроения, туман в голове, желание поспать.

❗️Кстати, эти же симптомы будут и при долгом игнорировании голода.


Чтобы вовремя замечать насыщение, попробуйте вот что:

🟢не отвлекайтесь на гаджеты во время еды – никакого телефона, телевизора, компьютера и прочих отвлекателей;

🟢 ешьте в спокойном темпе, тщательно пережевывайте еду, "дегустируйте" её – как будто пробуете в первый раз;

🟢 начинайте есть, когда голод станет умеренным – организуйте полноценный приём пищи

Как различать голод и аппетит расскажу отдельно.

А как ваши отношения с едой? Мне иногда кажется, что всё это так сложно, что даже боты не могут всё это прокомментировать нормально🥳

❤️ - я в дзене, идеальная синхронизация чувств и разума;

🔥 - отношения сложные, но я вывожу;

👍 - давно в разладе, чувства подводят, то голодаю, то объедаюсь

🌚 - нет отношений – нет проблем. Просто ем пока комом в горле не встанет.
03/18/2025, 18:40
t.me/pohudelay/555
Как начать осознанно подходить к питанию?

Регулярно наблюдайте за своим состоянием и ешьте, когда на самом деле голодны👌

Начало о самонаблюдении было здесь.

А примеры – на картинке.
03/17/2025, 14:44
t.me/pohudelay/554
Доброе понедельничное!

Не забывайте задавать вопросы:
http://t.me/anonimnyye_voprosy_bot?start=ujw5t

А я продолжу про самонаблюдение и изучение эмоций🫶
03/17/2025, 09:04
t.me/pohudelay/553
Что-то на рабоче-весеннем 🌸

А вы знали, что нутрициологов хотят приравнять к мошенникам и запретить рекламу?

Я немного рада, но не скажу, что сильно. Хотя, думаю менять название канала. Суть работы сильно менять не буду. Просто буду психологом с упором на пищевое поведение 🤷‍♀ когда диплом психолога получу)

А пока – улыбаемся и пашем 💪
03/15/2025, 17:47
t.me/pohudelay/551
Научиться считывать свои эмоции - долгий, но очень увлекательный процесс.


Изучайте с интересом и очень заботливо по отношению к себе. Вы можете в прямом и переносном смысле облегчить себе жизнь.

Как это сделать? Начните с мини-медитаций.

Нет, я не про те медитации, где надо слушать занудные тексты под расслабляющую музыку. Для того, чтобы уснуть еще подойдет, но не в нашем случае.

Медитация нужна, чтобы прямо сейчас посмотреть на себя со стороны.

Не убегать в прошлое, где было неприятное событие, повторения которого вы боитесь.

И не убегать в будущее, рисуя себе картины страшных вариантов развития событий.

В первое время можно даже ставить будильники-напоминалки, после которых:

🟢Нащупываем опору под ногами.

🟢Стараемся услышать свое дыхание.

🟢Делаем эмоциональный срез:

🟢Как я сейчас? - может что-то бесит, пугает или тревожит. А может наоборот мне хорошо и я довольна
🟢О чем я думаю? - пусть мысли бегут одна за другой, посмотрите какие это мысли
🟢Что я сейчас чувствую? - телесные ощущения, нигде ничего не зажимает, не болит, не тревожит?
🟢Что я делаю? - в самом прямом смысле, действия
🟢Чего мне хотелось бы? - если ответите себе честно, тут наша истинная потребность, которую мы пытаемся проигнорировать

❗️Потому что если начальник бесит каждый день, а вы каждый день из-за этого едите конфеты, то можно увидеть, что проблема не в еде, а в вашем отношении к начальнику. И "я хочу конфету" очень сильно отличается от "я хочу, чтобы этот человек вел себя по-другому".


По-другому, можно назвать это навыком самонаблюдения. Чем чаще делать, тем быстрее и лучше будет получаться дальше.

В итоге навык самонаблюдения сведется к трем вопросам:

🟢что чувствую?
🟢о чем я думаю?
🟢что я сейчас делаю?



Попробуйте и обязательно поделитесь результатами ❤️

Продолжение здесь:
https://t.me/pohudelay/555

Если вам удастся разделить эмоции и еду – это будет огромной победой в здоровых отношениях с едой!
03/13/2025, 16:14
t.me/pohudelay/550
Зачем нам разбираться в своих эмоциях и чувствах?


В обычной жизни чувства и эмоции могут не одобряться со стороны других людей.

Есть даже установка, что негативные эмоции не надо никому показывать, и даже "радуйся молча".

Но на самом деле именно понимание своих чувств и эмоций помогает справляться со стрессом и выстраивать хорошие отношения с едой:

🟢не переедать,
🟢не заедать,
🟢не зависеть.


Зачем еще нужно понимать "язык" своего тела:

⏺️чтобы принимать адекватные решения в зависимости от ситуации: в одной ситуации вы промолчите, а в другой будете защищать свою точку зрения;

⏺️чтобы понимать, что происходит "здесь и сейчас" и что надо сделать для будущего;

⏺️чтобы лучше понимать свои потребности и желания для устойчивого развития;

⏺️чтобы не запускать своё физическое здоровье: если долго игнорировать свои эмоции, то сначала начнет развиваться невроз, а затем могут появляться уже хронические боли, повышаться давление, бесконечные затяжные болезни и т.д.


Понимание чувств и эмоций помогает развивать осознанность.

И не нужны для этого сотни часов медитаций, духовных практик и прочего.

С чего начать на этом непростом пути – расскажу в следующем посте.


Как думаете, осознанность нужна или это всё "от лукавого"?

❤️ - нужна конечно
🔥 - надо сначала попробовать
🌚 - эмоции ни к чему
03/12/2025, 15:14
t.me/pohudelay/549
03/11/2025, 17:44
t.me/pohudelay/548
Более полный список.

Попробуйте пробежаться и понять, что вам знакомо, а что не очень.

Где все ок, а где внутри всё сжимается.
03/11/2025, 15:24
t.me/pohudelay/547
Заедать можно не только злость.

Любая эмоция может вызывать неприятные чувства.

Те самые, от которых пытаемся убежать и не чувствовать их.

Еще скину картинку с расширеной версией чувств и эмоций👌
03/11/2025, 12:50
t.me/pohudelay/546
Те, кого с детства учили быть хорошей девочкой часто имеют сложности с питанием и лишним весом.

Высокообразованные, умные, которых учили быть лучшими во всём – куда им деть свои эмоции?

Только отнести себя на кухню и утешиться едой: сладеньким, или мучным, да чем угодно. Еда не осуждает, не задает вопросы и принимает такой, какая есть.

Чаще всего в душе спокойной милой девушки, примерной жены и матери, лучшей работницы, коллеги – кипит злость, которую никому ни под каким предлогом нельзя показывать.

Когда кончится злость, начнется апатия. По-другому, истощение нервной системы. И тогда уже может появиться полноценное РПП: анорексия, булемия, компульсивные переедания, орторексия и др.

И тут важно вовремя остановиться! Не стесняйтесь обращаться к специалистам, если чувствуете, что нужна помощь и поддержка!


Когда ко мне приходят с фразой "да у меня нет серьезных проблем", я очень хорошо понимаю тех, кому нельзя ни на что жаловаться – сама такая же.

Мы начинаем раскручивать взгляд на себя. Никаких резких изменений. Но пока мы не вернемся к себе, все попытки питаться правильно будут восприниматься организмом как наказание.

А вы заботитесь о себе с самого утра или только вечером, когда все вымыты, накормлены, спать уложены, работа вся сделана и вместо сна "живете для себя", залипая в телефон?


❤️ – кажется, это про меня
🔥 – пока пронесло, забочусь о себе с утра
03/10/2025, 17:57
t.me/pohudelay/545
Я ассоциируюсь с вкусным завтраком!


Нежно присваиваю себе новое достижение и радуюсь, что ещё у одного замечательного человека каждое утро стало радостнее.


А все потому, что мы сделали завтрак ритуалом заботы о себе. Тут очень много плюсов:

✔️  вы снижаете уровень тревоги: благодаря рутинному (одинаковому) завтраку каждое утро, вы уже с утра показываете организму, что всё в порядке, вы в безопасности и настраиваетесь на хороший день

✔️ вы увеличиваете свой ресурс с самого утра. Особенно, если вы мама на удаленке. Пользуемся правилом самолета: сначала маску маме, потом ребенку.

Мамин красивый и вкусный завтрак – это вклад в добрую, любящую и вывозящую маму.

✔️ разгружаете голову: не надо постоянно придумывать что-то новое, никакое меню, искать дефицитные продукты, и танцевать танцы с бубнами.



Чтобы сделать свой завтрак приятным, вкусным и красивым ритуалом надо вспомнить, что вы любите на самом деле.

Можно выписать любимые продукты себе в заметки и возвращаться к записям в первое время, чтобы вспоминать о них чаще.

Если это действительно то, что вам нравится – новая привычка не заставит себя ждать.


Расскажите, как у вас дела с завтраками?
03/10/2025, 12:19
t.me/pohudelay/544
03/08/2025, 11:31
t.me/pohudelay/543
"Я не в том возрасте, чтобы радоваться неожиданным сюрпризам..."-

- сказала я вчера сама себе и пошла организовывать праздник дополнительно к сюрпризам:

😘 Заказала цветы на утро в цветочном магазине. Да, заказала, потому что я обожаю нарциссы, а их просто так не купить.

😘 Проинструктировала дочь на тему куда утром вести папу для оплаты. Цветочный она запомнила, любимую кофейню мою уже все знают


Шалость удалась!🛀


С праздником, дорогие мои женщины! И помните, что иногда хороший подарок – свой собственный с любовью к себе!


Делитесь, что у вас необычного и обычного сегодня в подарках?
03/08/2025, 11:31
t.me/pohudelay/542
03/07/2025, 17:27
t.me/pohudelay/537
03/07/2025, 17:27
t.me/pohudelay/538
03/07/2025, 17:27
t.me/pohudelay/536
03/07/2025, 17:27
t.me/pohudelay/535
03/07/2025, 17:27
t.me/pohudelay/540
03/07/2025, 17:27
t.me/pohudelay/541
03/07/2025, 17:27
t.me/pohudelay/539
03/07/2025, 17:27
t.me/pohudelay/534
🪵
🪵
🪵
🪵


Умное оставим на следующую неделю, а сейчас начинаем потихоньку настраиваться на подарочки и отмечать 🌷
03/07/2025, 17:27
t.me/pohudelay/533
О ведении канала и планах / внутрянка


В ноябре я приняла волевое решение повышать уровень своей самооценки и больше раскрываться здесь, в блоге, чтобы получать больше заявок в работу из онлайна, чем из офлайна.

Я дала себе 3 месяца на тестирование своей новой гипотезы "будь собой". Было очень страшно! Пришло время подвести итоги и поделиться с вами мыслями.

Итог 1. Быть собой, а не вестись на схемы горе-продвиженцев – это лучшее решение за год ведения блога.

Быть собой – не значит писать все подряд и сливать свои непрожитые эмоции на подписчиков.

Быть собой – это говорить о том, что тебе важно, шутить так, как шутится, отвечать так, как отвечается. Не думать о том, что скажут о тебе. Ты - не блог. Важно разделить понятия! И твои ценности изменить сложно, а ведение блога зависит только от выбранной тобой стратегии, в которую ты привносишь свои ценности.

Свежий пример, вчера я выругнулась на попутавшего комментатора не просто так – так я показываю как можно отстаивать свои границы. Чтобы люди, которым не хватает чувства защищенности, могли увидеть, что можно и так.

А вот писать на эмоциях пост "Как меня все задолбало!" и выплескивать на подписчиков свою злость за то, что они ничего не покупают – так нельзя. Я периодически такое вижу и отписываюсь сразу.

И вы вправе отписываться от любого канала, где вас по ощущениям пытаются использовать в качестве контейнера для эмоций.


Итог 2. Вытекает из первого: стали приходить люди с другими запросами.

Наконец-то перестали приходить с запросами на анализы, бады и прочее, что не в моей компетенции. Слишком сильно с этим ассоциируются нутрициологи, а я не об этом. Я – про нормальные отношения с едой.

Стало больше запросов на здоровье, энергию, коррекцию питания, чтобы сделать его веселее и ярче. Здесь работать в ресурсе гораздо легче и эффективнее.

А от того, что стало больше корректных запросов, стало больше желания заявлять о своих услугах и не стесняться продавать.

Думаю, другие админы меня поймут, как тяжело бывает это сделать. И от постов с продажей нет отписок, а от полезных есть – для меня это пока большая загадка🤣


Итог 3. Хорошо, что пошла учиться на психолога и сразу взяла коучинг.

Сейчас хотят сильно ограничить деятельность психологов (да я и не против, на самом деле, я же за доказательные и рациональные подходы). И если надо будет пойти учиться снова 4 года, значит пойду. Какой психолог не любит учиться?

Очень много знаний взяла с обучений: что-то уже применяю, что-то только предстоит попробовать.

Из улучшений - я стала чуть ближе к соблюдению тайминга встречи, а то рассказывать могу бесконечно и это – моя проблема. Я могу и 2,5 часа рассказывать, но все же лучше укладываться в 1 запланированный час без потери качества.

Спасибо тем, кто пришел помочь мне с заданиями! Задание отправила, жду проверку и диплом! 🎓

По словам и ощущениям все остались довольны, поэтому я хочу продолжить консультировать по ведению блогов исходя из того, что для вас важно.

Ваша опора на себя, чтобы не сомневаться, что писать и для кого. По сути, это распаковка личности, если вы понимаете о чем речь. Оплата - оставлю донат. Пока есть ресурс, мне хочется больше практики.


Итог 4. Примерно с апреля начну полноценное психологическое консультирование.

Я и сейчас уже его применяю в работе (строго по желанию), но можно будет обратиться с любым вопросом по страхам или тревогам. Об этом будет отдельно ближе к началу практики.


Вот такая рефлексия получилась🍫


Расскажите, как ваши дела?
Админы, как у вас с блогами, все получается как хотите?
03/06/2025, 18:45
t.me/pohudelay/532
03/05/2025, 12:24
t.me/pohudelay/530
03/05/2025, 12:24
t.me/pohudelay/531
03/05/2025, 12:24
t.me/pohudelay/529
Инструкция, как не жрать дерьмо, которое вам несут с целью выгулять своё белое пальто.

Да, сегодня грубый разнос.

В комментарии пришла девушка, "нутрициолог", с вопросами для уточнения. Вопросы, конечно, глупые и не соответствуют знаниям дипломированных нутрициологов. Это красный флаг! Здесь явная провокация, чтобы я начала беситься и писать ей пруфы, исследования и прочее.

Далее разворачивается прекрасный сюжет, подтвердивший мои догадки.

Я пошла к ней на страницу и "вернула" ей комментинг с которым она пришла - поздравила её с началом преподавательской деятельности. Конечно же, она знает, что это была издевка (какой-то странный препод), поэтому удалила мой комментарий.

У меня же она решила блеснуть "знаниями" и написала, что есть конкретные цифры по метаболизму и что дефицит калорий из жира не вытапливается😂 тут конечно же я должна была начать доказывать ей обратное. Но она удаляет пост и пишет милый ответ, что это я ошибаюсь.

Ну следом я пресекаю дальнейшие игры, делаю скрины и удаляю её. Нет, она не увидит этого разбора* 🤓


Вам может показаться, что так нельзя - можно, друзья мои. Не позволяйте никому давать вам сомневаться в себе без вашего согласия!

Я еще раз повторяю, что здесь безопасное пространство, канал мой личный, что хочу то ворочу.

Но быть преподавателем интегративной нутрициологии и срать в комментариях коллег – это позорище дважды, тут уж я включу оценки, просто потому что я живой человек и хочу придать этому посту эмоциональную окраску😁


Расскажите, как считаете, кто прав?)
03/05/2025, 12:24
t.me/pohudelay/528
Сегодня - Всемирный день борьбы с ожирением.

Ожирение – одна из самых серьёзных угроз для здоровья. По степени опасности ожирение ставят в один ряд с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и онкозаболеваниями.

Сегодняшняя дата призвана привлечь внимание к этой проблеме и направить людей на путь здорового питания и правильного образа жизни.

Помните, что перед тем как сесть на диету, необходимо проконсультироваться со специалистом!

Многие диеты откровенно вредят здоровью и психике.

Проверьте ваш индекс массы тела с помощью калькулятора и если значение больше 30, значит у вас ожирение и это уже болезнь, от которой необходимо избавляться!
03/04/2025, 08:33
t.me/pohudelay/527
Search results are limited to 100 messages.
Some features are available to premium users only.
You need to buy subscription to use them.
Filter
Message type
Similar message chronology:
Newest first
Similar messages not found
Messages
Find similar avatars
Channels 0
High
Title
Subscribers
No results match your search criteria