Your trial period has ended!
For full access to functionality, please pay for a premium subscription
SA
Реклама заработает: маркетинг с Иваном Варламовым
https://t.me/sales_smb
Channel age
Created
Language
Russian
1.06%
ER (week)
1.81%
ERR (week)

Развиваю "Откуда подписки бот" @tgTrack_bot.

Ведём трафик с Я.Директ в телегу.

Messages Statistics
Reposts and citations
Publication networks
Satellites
Contacts
History
Top categories
Main categories of messages will appear here.
Top mentions
The most frequent mentions of people, organizations and places appear here.
Found 23 results
.

Живой кейс: как лутеры ломают алгоритмы обучения рекламы.

Помните, я рассказывал про лутеров? Это такие ребята, которые специально толпами заходят в каналы, когда там розыгрыш, а потом так же толпой отписываются.

Вчера с одним клиентом бота как раз такое наблюдали в его отчетах — смотри скрин.

Значок 🔃 означает повторная подписка.

То есть эти товарищи уже раньше толпой приходили, отсидели розыгрыш и ушли. А когда объявили следующий — они же и пришли.

Все как на подбор: со странными именами и премиумами. Премиум позволяет сидеть одним аккаунтом в 1000 каналов вместо 500.

Как вы думаете, долго они просидят в канале? )

Помимо в целом бесполезной движухи для автора канала, вылезла неприятная побочка.

Как вы знаете, при трафике на посадочный пост есть погрешность определения, откуда пришел подписчик. При небольшом трафике (до 50 пдп в день) — она небольшая, до 5%, и всё работает отлично.

У ребят идет реклама в Яндекс.Директ, трафик небольшой, и всё работало хорошо.

Но когда пришла толпа лутеров, погрешность выросла, и часть подписчиков засчиталась на Яндекс. Директ получил неверные сигналы. Обучение хоть и не сбилось, но погрешность пролезла и туда.

Так что осторожнее с такими методами, как гивы.

Да, подписчик дешевый, но толку с них, как с козла молока.

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
04/23/2025, 10:29
t.me/sales_smb/424
Новинка: обучение рекламы лички на реальных диалогах (вместо кликов на ленде)

Вы же знаете, что диалоги в личных сообщениях дают максимальные продажи? Особенно в экспертных нишах с горячим спросом: психология, маркетинг, крипта, финансы, юристы.

Ведь клиент хочет получить быстрый ответ, а не прогревы или воронки. К тому же в этих нишах люди покупают у людей, и личный аккаунт — это сразу +10 очков к доверию.

Отсюда популярность рекламной связки, когда рекламу ведем сразу в личный аккаунт.

До сегодняшнего дня был минус: рекламу приходилось учить на переходы в личку, а не на старт диалога. И, как следствие, бюджет сливался.

Теперь эта проблема решена!

Мы научили Откуда Подписки бота передавать фактическое начало диалога в Яндекс, ФБ, ВК или Гугл точно так же, как подписки на канал.

Просто добавьте в личку Откуда Подписки и получите:

✓ ежедневный отчет по утрам,

✓ передача подписок в Яндекс/ФБ/ВК/Гугл,

✓ трекинг ссылки,

✓ досье подписчика,

✓ расширенная отчетность в Гугл Док или эксель.


Подключение за 2 минуты:

1. Выберите в меню Откуда Подписки «добавить канал/группу/личку».

2. Выберите «личный аккаунт», и бот пришлет короткую инструкцию.


Сколько это стоит?

Тарифы такие же, как и для каналов:

✦ бесплатно: базовые функции,

✦ PRO версия: передача подписок и расширенная отчетность.


Пользуйтесь на здоровье!

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
04/15/2025, 11:01
t.me/sales_smb/423
Яндекс блокирует кабинеты с рекламой закрытых каналов. Что делать?

За последний месяц несколько клиентов пожаловались на неожиданные блокировки рекламных кабинетов. Общее у всех: они рекламировали закрытые городские паблики.

Что интересно:

✓ Блокировали и новые, и старые кабинеты

✓ Не важно, сколько кампаний: одна или десятки

✓ Объявления не влияли: блокировали и кликбейтные, и обычные

✓ Не важно, сколько каналов: в бан улетала реклама и одного канала, и нескольких


Почему так происходит?

Поддержка Яндекса, ясен красен, не дала никаких объяснений. Собственное расследование тоже ни к чему не привело.

Однако, собирая инфу по крупицам, появилась правдоподобная гипотеза: в недрах Яндекса запустили робота для борьбы с недобросовестной рекламой. И под его алгоритмы ошибочно попадают закрытые городские паблики.

В пользу этой версии говорит то, что обращение к Дмитрию Громову привело к разблокировке кабинета и возврату кампаний в рабочее состояние.

Кто не знает: Дмитрий – это Черный Плащ в мире Директа. Он помогает там, где обычная поддержка бессильна.

Если у вас городской паблик и кабинеты улетают в бан – то он может помочь. Вот контакт, прошу по мелочам не беспокоить: @dimkagromov

Если столкнулись с такой проблемой, поделитесь, как решали в комментах.

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
04/11/2025, 10:19
t.me/sales_smb/422
Наконец можно узнать кто взял ваши лид магниты и эффективность рассылок!

Мне многие писали: хотим написать тем, кто взял лид магнит – как получить весь список?

Или: провели рассылку, как узнать кто отписался от бота?

Теперь можно не гадать, все цифры выведены в единый отчет, где сразу видно насколько хорошо работают ваши лид магниты и рассылки.

Появилась расширенная отчетность в гугл док по лид магнитам. Что внутри:

Отчет по лид магнитам:
✓ сколько уникальный людей взяли лид магнит
✓ сколько осталось в боте
✓отписки за первые суток

Очень полезный показатель отписки первых суток, т.к. если он большой, это значит, что рекламная связка не удерживает людей в канале. Они берут ЛМ и сразу отписываются.

Рассылки:
✓ Сколько людей получили рассылку
✓ % отписок

Помогает понять после каких рассылок теряется аудитория и скорректировать контент.

Размер аудитории:
✓ График показывает скорость набора аудитории и дни ее потери


Список кто взял лид магнит:
✓ Выгрузка тех, кто взял ЛМ: имя, юзернейм, какой ЛМ взяли, когда


Как воспользоваться?

Все уже готово:

1. Заходите в своего бота, который выдает лид магнит, в меню выбираете «скачать отчетность».

2. Бот пришлет ссылку на гугл док. Копируете его в свой аккаунт гугла.

3. В синее поле вставляете ключ для своего канала и табличка сама загрузит все данные. Если ключа еще нет, то бот пришлет ссылку для получения.

Пользуйтесь на здоровье!

Если есть вопросы, с радостью отвечу в комментах.

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
03/31/2025, 10:34
t.me/sales_smb/421
Как продвигаться на узком рынке, если Яндекс не подходит: применяем метод пяти единичек

А вы берете в работу проекты на продвижение? – спросили меня в личке.

Разговорились. У ребят столярный цех, делают клевые вещи из дерева. Есть готовый продукт: накладки на бревна для монтажа электрики в загородных домах и дачах.

Проблема: конские комиссии маркетплейсов, которые съедают всю прибыль.

Сделали свой магазин в телеграме и хотят его продвинуть, с чем и обратились.

Задача со звездочкой, мы такие любим.

– Кто ваши клиенты? – спрашиваю.

– Мастера, кто электрику в загородных домах монтируют, – отвечают.

Раскладываем запрос по методу 5 единичек:
• продукт: накладки
• аудитория: мастера
• обещание: цена
• канал продаж: Яндекс
• способ продаж: свой магазин

Нам предлагается взяться за Яндекс….

Кручу в голове и так и сяк – ну никак не сходится у меня интернет-магазин, мастера электрики и Яндекс…

Сколько таких мастеров на всю страну? Тысяча? Пять? Вряд ли больше. Иголку в стоге сена найти легче, чем 5 тыс. мастеров в Яндексе.

Допустим, нашли мастера. Чем будем заманивать? Ценой? Но мастеру плевать на цену, он не свои деньги тратит. Ему важно отсутствие головняка, а в этом маркетплейсы легко побеждают: у них точка выдачи есть в каждой деревне.

Способ продажи – свой магазин в телеге. Это круто для продавца. Но для клиента – гемор. Вы представляете себе мастера, который будет в телеграм-боте разбираться, какие кнопки тыкать? Вот и я тоже не представляю.

Получается, из 5 единичек – три мимо.

Так как же продать мастерам накладки?

Попробуем влезть в шкуру своего клиента и подумать, какую работу для него должен делать наш продукт?

Предположу, что у мастеров 2 потребности: это заработать и без головняка. Причем второе важнее. Значит, завоевывать его сердце мы должны вип-сервисом по снабжению плюс предложить комиссию с продажи.

То есть ценник оставить, как в маркетплейсе, но комиссию теперь платим не «Озону», а мастеру в карман. Так ему и объяснить: они и так зажрались, лучше мы тебе их комиссию отдадим, если у нас напрямую купишь.

Вот у нас уже появляется вполне приличный оффер: как мастеру по монтажу электрики заработать дополнительно 20 тыс. на каждом объекте.

С обещанием разобрались, но где найти клиентов? В первую очередь или туда, где твоя аудитория уже собрана.

Где у нас сидят мастера? Правильно: «Авито», YouDo, «Профи.ру» и т. п. ресурсы.

– И как их оттуда достать? – спросил меня собеседник.

– Звонить! – ответ, который выводит из зоны комфорта, но деваться некуда.

Открываем список мастеров, 100 штук. И лично каждому пишем, потом звоним. Предлагаем оффер и слушаем ушами его ответ. Так в бою проверяем годность нового оффера.

Теперь стратегия стала более реальной и изменилась почти что полностью:
• продукт: накладки
• аудитория: мастера
• обещание: сервис + заработок
• канал продаж: сайты мастеров
• способ продаж: личные продажи

Яндекса тут больше нет и я потерял клиента. И знаете что? Я этому очень рад!

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
03/26/2025, 10:47
t.me/sales_smb/420
Как откручивать 1 млн в месяц на посадочный пост и не сломать обучение: проверили метод на себе

Когда ведем трафик в открытый канал, есть 2 варианта куда вести:

1. На подготовленный посадочный пост.
Это наиболее рабочая связка в большинстве случаев. Особенно, если под постом есть кнопка выдачи лид магнита за подписку.

2. Просто в конец канала.
Конверсия в этом случае заметно хуже, ведь в конце канала находится случайный контент. Он не совпадает с рекламной связкой, и люди подписываются хуже.

Логично выбрать первый вариант, верно?

Да, если бы не одна проблема: телеграм не показывает, откуда пришел человек, если он подписался по открытой ссылке. А по другим нельзя вести на пост.

Чтобы определить источник подписки, бот использует вероятностную модель. На малом трафике это работает отлично. Но при росте объемов появляется ошибка.

Это известная проблема в сервисах трекинга в телеге.

Осенью прошлого года у нас встала задача кратно нарастить объем трафика в одном проекте.

Пришлось искать решение и мы сделали аж две штуки: строгий режим трекинга и суперцели. Вот тут подробно про них.

В этом проекте мы выбрали работать по суперцелям: подписка + клик по кнопке получения лид магнита.

Прошло 4 мес, докладываю о результатах: откручиваем более 1 млн в мес на посадочный пост, полет нормальный. Обучение Яндекса держится, ничего не ломается.

Весь трафик в итоге поделен примерно на десяток постов, отделенных друг от друга не менее чем десятком экранов скроллинга.

Под каждым постом кнопка выдачи лид магнитов.

Оптимизация рекламы на суперцель (подписка + тык по кнопке лид магнита).

В среднем на каждый пост откручивается около 100 тыс в мес. Потоки трафика изолированы и не пересекаются с другими постами.

На таком объеме ошибка атрибуции небольшая, Яндекс получает достаточно подписчиков и обучение не ломается. Проверено в течение 4 мес.

Если работаете с большими бюджетами и ведете в открытый канал – берите способ на вооружение. Он проверен в бою.

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
03/24/2025, 10:20
t.me/sales_smb/419
Обучение рекламы на оплату: почему это ошибка в инфобизнесе и как выбрать правильную цель
(Текстовая версия)

Друзья, вчера со значительным перевесом победил текстовый формат постов. Публикую литературную транскрибацию для тех, кто отдал свой голос за тексты.

* * *

Виталий, здравствуйте.

При выборе целей для обучения рекламы в Яндексе важно соблюдать баланс между объемом данных и их точностью. Если мы сделаем цель слишком глубокой, данных для обучения может не хватить, и это негативно скажется на рекламе.

Разница между переходом в канал и подпиской

Разница между этими двумя целями очень большая. В канал переходит много ботов, случайных кликов, людей без Telegram и фродового трафика. Подписка – это уже осознанное действие. Это точно живой человек, у которого есть Telegram, и который принял решение подписаться.

Для обучения Яндекса разница между этими двумя целями колоссальная. Если использовать подписку как цель, стоимость подписчика может снизиться в два-три раза.

Если сравнить обучение рекламу на подписку/запуск бота или на следующий шаг – например нажатие первой кнопки – разница уже будет меньше. Люди, которые стартанули бота, уже вовлечены, и отличить их тех, кто прошел дальше, Яндексу будет сложнее.

Как работает обучение Яндекса?

Яндекс собирает данные о пользователях – порядка 90 параметров: пол, возраст, платежеспособность, интересы, история посещений сайтов, клики по рекламе и так далее.

Когда кто-то совершает конверсию, алгоритмы анализируют, какие параметры у этих пользователей, и начинают показывать рекламу людям с похожими характеристиками.

Как выбрать глубину цели?

Если человек увидел объявление, прошел лендинг, перешел в канал, прочитал его и подписался – это уже довольно глубокая цель.

Дальнейшие действия (например, запуск бота или покупка) зависят больше от контента и воронки, чем от Яндекса. Разница между первым запуском бота и следующим действием уже не кратная, а измеряется десятками процентов.

А влияние на оплату в этой цепочке больше зависит от контента, личного бренда, отдела продаж, чем от того, кого привел Яндекс.

Если поставить слишком глубокую цель, мы будем заставлять Яндекс искать людей, которые проходят именно нашу воронку. Вместо того чтобы улучшать саму воронку, мы будем пытаться заставить Яндекс найти тех, кто проходит то, что уже есть.

Если воронка содержит ошибки, Яндексу будет сложно набрать объем для обучения, и реклама начнет работать хуже.

Оптимальная стратегия

Достаточно вести людей на подписку или старт бота. В крайнем случае – на следующий шаг внутри бота.

А дальше задача уже в оптимизации воронки и контента. Нужно тестировать разные варианты, анализировать, как меняется конверсия, улучшать процесс.

Главное – не углубляться в цели настолько, чтобы это мешало алгоритмам Яндекса обучаться.

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
03/21/2025, 10:43
t.me/sales_smb/418
Обучение рекламы на оплату: почему это ошибка в инфобизнесе и как выбрать правильную цель.

Сам Яндекс утверждает: чем глубже цель (конверсия), тем точнее и лучше обучение рекламы. Так ли это на самом деле?
Давайте разбираться.

Применительно к телеграму в Яндекс можно передавать не только подписки или старты бота, но и более глубокие цели: прохождение воронки, запись на вебинары, оплаты и многое другое.

Недавно в личку пришел интересный вопрос: насколько глубокую цель выбрать для оптимизации рекламы в Яндексе? Можно ли сразу выставить «оплата» и обучать Яндекс на нее. Или лучше так не делать?

5-минутный голосовичок с ответом получился содержательным и полезным. Решил поделиться с вами.

Итак, что внутри:

0:10 – баланс между объемом обучения и точностью обучения

0:25 – насколько большая разница, если обучать на переходы, на подписки, на первый шаг в воронке, на событие оплаты.

1:45 – как работает обучение в Яндексе

2:57 – какова разница, если обучать на старт бота или на первый шаг в воронке

3:12 – какова разница, если обучать на первый шаг в воронке или на оплату.

3:28 – как сильно глубокие цели мешают сделать рабочую воронку, в чем ошибка использовать их в рекламе.

4:05 – на какую цель лучше запускать обучение рекламы

4:20 – как оттачивать воронку после того, как включили трафик

* * *

Друзья, формат для меня новый, поделитесь, как вам? Пересылать голосовички с интересными ответами или лучше их в текст переводить?

🐳 – отлично, мне зашло, голосом даже понятнее.

✍️ – люблю читать, лучше переводи в текст.


—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
03/20/2025, 10:06
t.me/sales_smb/417
Темная сторона гивов: как лутеры крадут призы и оставляют канал без подписчиков

Наверняка вы слышали про такой способ привлечения подписчиков, как гивы (розыгрыши). Это когда розыгрыш какой-то полезняхи проводят среди подписчиков канала. Под это дело Дуров даже механику встроил в телеграм готовую.

Мнения насчет гивов существуют полярные: кто-то топит за дешевых подписчиков, другие справедливо отмечают, что это не целевая аудитория.

Но есть у такого метода одна малоизвестная сторона. Сейчас расскажу.

Если надумаете устраивать у себя розыгрыш, то будьте готовы, что могут прийти они. Лутеры.

Кто такие лутеры.

Про то, как наливают ботов в каналы, знают, наверное, все. Но мало кто знает, что есть целые фермы ботов, цель которых — лутать призы. Лутать (от англ. loot — добыча).

Когда они находят канал, в котором идет розыгрыш, то туда запросто заливаются десятки тысяч подписчиков. Как вы уже догадались — все они боты.

Расчет прост: допустим, в канале 5 тыс. человек. Ботовод нагоняет 15 тыс. лутер-ботов. Вероятность выигрыша кого-то из ботофермы будет 75%. Вполне достойная.

Боты сидят в канале какое-то время, а потом дружно снимаются, когда находится следующая цель.

Выглядят отписки примерно так:
🍎 Отписались: 248

(247) без ссылки:
23:59 Настя, @hitsnasty (36 дней)
23:50 Ирина, @cerbirina (36 дней)
23:49 Наталья, @feronatal (36 дней)
23:41 Ксения, @bandeksyu (36 дней)
23:35 Ирина, @stafirina (36 дней)
23:34 Мая, @dadsmaya (36 дней)
23:34 Инчик, @twadin (36 дней)
23:32 Ксюша, @hrustksyu (36 дней)
23:24 Камилла, @xewakamil (36 дней)
23:16 Кристина, @kropiskris (36 дней)
23:09 Наталья Власова, @natvlask (36 дней)
23:08 Ксюша Давыдова, @davidksyu (36 дней)
23:08 Наталья, @tysrnatali (36 дней)
23:06 Ириша, @binmirisch (36 дней)
23:06 Наталья, @huntnat (36 дней)
22:51 Наталия, @demidonata (36 дней)
22:48 Ирина, @vladimirovairi (36 дней)
22:45 Ирина Волкова, @irinavoolk (36 дней)
22:24 Наташка Бобровщикова (35 дней)
22:24 Есения Федькова (35 дней)
22:24 Анфиса Шатилова (35 дней)
22:24 Инна 🤧 😇 (35 дней)
22:24 Федот Лаврук (35 дней)
22:24 Эвелинка 🤨 (35 дней)
22:24 Миша 🥡 🥢 (35 дней)
22:24 Сима 🤤 (35 дней)
22:24 Зоя Левая (35 дней)
22:24 Белла🌻 🤧 😇 (35 дней)
22:24 Тихомир 👀 👁 (35 дней)
22:24 Кристи 😝 (35 дней)
22:24 Нинеля 🦷 🦴 (35 дней)
22:23 Женик Ситник (35 дней)
22:23 Пётр🏰 Ярыгин (35 дней)
22:23 Наталия🌸 👊 (35 дней)
22:23 Кирилл Козловцев (35 дней)
22:23 Воля 🌙 🌚 (35 дней)
22:23 Али Мазепа (35 дней)
22:23 Игорь Хопренинов (35 дней)
22:23 Ибрахим Юхин (35 дней)
22:23 Елисей Круглин (35 дней)
22:23 Альберт Широносов (35 дней)
22:23 Светлана Белявская (35 дней)
22:23 Лева 🙂 (35 дней)
22:22 Влада Сусаева (35 дней)
22:22 Адиль Хомутов (35 дней)
22:22 Полишка 😓 (35 дней)
22:15 Миха 👍 👎 (35 дней)
22:14 Трофим 🏓 (35 дней)
22:13 Борис🐻 Синелобов (35 дней)
22:13 Аркадий Исаковский (35 дней)
22:12 Каролина🍃 Яхьяа (35 дней)
22:12 Нонна🌙 👟 👠 (35 дней)
22:12 Санек Рублева (35 дней)
22:12 Ильмира Игнатушкина (35 дней)
и ещё: 193

Обратите внимание на плотность исхода. Это в канале тысячнике, если что.

Так что, если кто-то предложит вам заманивать подписчиков через гивы, знайте: в телеге есть специальная каста охотников за вашими призами :)

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
03/12/2025, 10:50
t.me/sales_smb/416
Как одна фраза подняла забираемость лид-магнита до 70% — тонкости работы с женской аудиторией

Вы же слышали, что правильно подобранные слова в воронке могут сильно увеличить конверсию? Недавно случился кейс, подтверждающий это: изменили всего несколько слов, и конверсия шага выросла на 29%.

Забирайте в копилку насмотренности.

Сергей обратился с проблемой: он использует связку на лид-магнит, а его берут лишь в 54% случаев.

Ну что ж, вызов принят, мы начали копать.

Оказалось, что аудитория в целом женская, возрастная, массовая. Известно, что эта аудитория отличается повышенной рассеянностью. С ними надо как с детьми малыми, за руку водить.

Если тыкнуть на кнопку под постом, не подписавшись на канал, то лид-магнитный бот показывает окошко с призывом подписаться. По умолчанию текст такой:

Простите, но этот материал доступен только для подписчиков канала.

Присоединяйтесь к нашему уютному сообществу, и закрытый контент будет вам доступен.

Мы предположили, что такой текст максимально общий и целевая аудитория Сергея не понимает, что ей надо делать. Она подписывается, но второй раз кнопку не жмет.

Сергей изменил призыв подписаться на такой:

Простите, но этот материал доступен только для подписчиков канала.

Чтобы его получить:
1. Подпишитесь на канал 👇
2. Нажмите на кнопку «Получить книгу»

И… забираемость лид-магнита стала 70%.

Одно простое действие и 5 минут времени дало +29% к конверсии шага воронки.

Работайте с контентом, дорогие друзья. Слова в связке влияют на конверсии кратно сильнее, нежели ее техническая сторона.

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
03/06/2025, 10:40
t.me/sales_smb/415
Как узнать, кто взял ваши лид-магниты? Новая фича в боте «Раздаю подарки».

В личке меня не раз спрашивали:

— Как узнать, кто взял лид магнит в моем канале? Хотим с ними связаться.

С сегодняшнего дня это стало возможно!

Бот выдачи лид-магнитов теперь каждое утро присылает сообщение: кто и какие лид-магниты взял в вашем канале за прошедший день.

А еще можно построить такой же отчет в любой момент за 24 часа – для этого в меню появилась новая опция.

Механика простая: отчет приходит всем админам канала. Если у вас есть помощник, который общается с клиентами, то просто добавьте его админом в канал – и бот будет слать отчеты ему тоже.

Теперь работать с аудиторией стало совсем просто: каждое имя – это ссылка. Тыкаем, открывается профиль, и можно сразу написать человеку.

Небольшой совет:

если решите писать людям в личку, то делайте это аккуратно, чтобы не попасть под ограничения Телеграма:

✓ В первом сообщении не шлите ссылки

✓ С одного аккаунта пишите не более 10 людям в день

✓ Купить на аккаунт премиум

✓ Лучше использовать аккаунт, который не жалко



Теперь вы сможете легко связаться с теми, кто взял ваш лид-магнит для дальнейшей работы. Спросить был ли материал полезен – отличный повод.

Пользуйтесь на здоровье!

P.S. Отчет не приходит, если за предыдущий день никто лид магниты не брал.

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
02/27/2025, 10:24
t.me/sales_smb/414
Система защиты от ботов в Яндексе, говорите? Ну-ну. Подписчик в 1,5 раза дешевле, если крутить на базу «ботов».

Все же знают, что в Яндексе ботов уже больше, чем людей? Они скликивают нашу рекламу и сливают наши бюджеты.

Так вот, на рынке есть сервисы, которые обещают решить эту проблему. Их суть в анализе поведения посетителя: куда тыкал, как мышкой двигал, сколько был на сайте. Так определяют, кто бот, а кто человек. Ботов собирают в базу данных, и реклама на них не показывается.

Мне всегда было интересно, насколько это рабочая тема. Действительно защищают или свистят в уши?

И тут на днях разговорился с коллегой, который сделал тест. Да еще какой!

Они взяли базу ботов от «БотФактор» и вместо того, чтобы отключить показы, наоборот, запустили показы на нее.

А потом сравнили результативность рекламы целенаправленно на ботов и на всех остальных. Одна кампания, один ленд, одни крео - все одинаково, кроме аудитории.

И знаете, что получилось?

На ботах подписчик вышел почти в 1,5 раза дешевле!
38 рублей (на «ботов») vs 52 рубля (на всех).

Поскольку боты с Яндекса в телеграм не подписываются, это означает, что в базе ботов сидит вполне живая аудитория.


Гипотеза:
в базу попадает много живых людей. Боты со временем «тухнут», а люди остаются. И чем дольше живет база, тем больше в ней живых людей.

Многие крупняки используют эту «защиту». Большие бюджеты не крутятся на людей из базы, и там дешевле аукцион.


Так что, если у вас дорогой подписчик, вот идея:
возьмите базу ботов от сервиса защиты от ботов и… запустите рекламу на нее :)

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
02/24/2025, 11:28
t.me/sales_smb/413
Аларм-аларм: в Яндексе сломалась обработка оффлайн конверсий, стоимость подписок растет.

С прошлого четверга Яндекс штормит - оффлайн конверсии обрабатывались почти сутки.

Сейчас проблема набирает обороты. Часть конверсий висят аж с 14 февраля.

Работает странно: некоторые проходят быстро, а некоторые застревают на сутки или больше.

Пообщались с коллегами по цеху - из за этой поломки в Яндексе у многих выросла цена подписчика. Люди даже стопают обученные кампании.

Если вы собирались что-то новое запускать, то рекомендую пока обождать. Тесты провести не получится, обучение тоже штормит.

По уже рабочим кампаниям совет дать сложно. Если прям совсем в космос цена ушла, то может и имеет смысл стопнуть. Мы сами пока наблюдаем.

Громову писал, он ответил, что там в курсе и занимаются починкой. Сроков, естественно, не называют.

Как будут новости, отпишусь в сообществе бота.

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
02/19/2025, 20:50
t.me/sales_smb/412
Почему всем нужен маркетолог, но маркетологи-миллионеры — редкость?

Как-то услышал у Гребенюка фразу, что «в маркетинге будешь нищим всю жизнь».

И знаете, если отбросить свойственный ему эпатаж, то я с ней согласен.

Пусть не нищий и на жизнь хватит. Но не более того. Миллионером точно не станешь.

Хотя, казалось бы, всё должно быть наоборот: те, кто умеют продавать, идут на вес золота, ибо они создают выручку.


Так почему же продавцы часто небогатыми?

Суть в том, что сама продажа — это всего лишь упаковка продукта:

Продать → Про-дать → Про то, что даешь

Маркетолог создает обертку, упаковку, которая должна рассказать о содержимом. Но платят не за нее. Платят в итоге за продукт.

Если продукт фуфло, то как его не упаковывай, продажи будут штучные.


Когда зовут маркетолога?

Правильно, когда продаж нет.

Он придумывает преимущества, выносит их на флаг и запускает рекламу. Но если продукт слабый, то воронка получается ненастоящая, выдуманная. Это считывается, и она не конвертит. В словах силы нет.

А если попадется хороший маркетолог? Он изучит спрос и скажет, что ваш курс по выращиванию арбузов в Арктике нужен только пингвинам, а у них денег нет. Давайте менять продукт.

«А продукт менять не надо, выход там» — наиболее вероятный ответ на такое предложение.

На плохом продукте ну никак не заработать — там денег нет и заказчик последний хрен без соли доедает.


Давайте продавать мощный продукт?

Если продукт крутой, то он продается и без сложных воронок. Важнее бюджет на рекламу, чем гений маркетолога. И если «гений» оценивает себя в шестизначные суммы, то проще взять в команду маркетолога на зарплату.

На хорошем продукте зарабатывает собственник. Делиться с маркетологом будет в размере не более 2 окладов.

Как ни крути, в чистом маркетинге много не заработать. По крайней мере в РФ.


Так как же выйти на заветные миллионы?

На мой взгляд, путь один — искать клевый продукт. Найти продуктовика с клевым продуктом на стадии MVP и войти в проект партнером.

Да-да, те самые «работаем за %», только не от продаж, а в долю входить. Если есть прокачанные соцсети и аудитории — они сойдут за взнос в общее дело. Если нет, тогда придется свою денежку нести на продвижение.

Есть еще вариант попробовать свой продукт сделать, но это такое себе. Очень разное мышление у маркетологов и продуктовиков. Большая редкость, когда продавец сможет сделать сильный продукт.


А вы что думаете на тему миллионов в маркетинге? Может их заработать, оставаясь соло-маркетологом?

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
02/17/2025, 10:11
t.me/sales_smb/411
Как начинался Откуда Подписки Бот

На дворе был конец 2022 года и уже прошло 6 лет, как я пилил грандиозный проект, который должен был покорить мир, а Цукерберг нервно курить в стороне.

Проект превратился в долгострой, фич в нем было вагон, а продаж ровный 0.

Продукт был ориентирован на местный оффлайн бизнес, даже демо установки шли очень туго.

Тогда был рожден план: сделаем канал по маркетингу, где будем учить оффлайн бизнес продвигаться, а под это дело и свой сервис двинем.

Так в январе 2023 появился этот канал.

В феврале стало ясно, что без рекламы тут делать нечего и я пошел в Яндекс, где и слил первый бюджетик.

Лишних денег не было и решил сделать живопырку, которая будет учить Яндекс на подписки.

В апреле появилась первая версия, а в мае оказалось, что с ней подписки из Яндекса в 2 раза дешевле.

В июне я написал об этом у коллеги в комментах и меня спросили «как это купить»? Легкость продажи настолько отличалось от истории с проектом для оффлайн магазинов, что появилась мысль – а может сделать нормальный сервис?

Так появился Откуда Подписки Бот.

Когда я начинал, то даже и не думал его продавать, просто решал свою задачу.

Чем закончился проект, который пилил 6 лет, согласно стратегии, спросите вы?

Да ничем – в шкафу пылится.

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
02/12/2025, 17:12
t.me/sales_smb/410
Как принимать платежи из-за границы: сравнение 20 сервисов в одной табличке

Попалась табличка, в которой добрые люди сравнили 20+ сервисов для приема платежей из-за границы. Очень жаль, что ее не было, когда мы выбирали решение, как принимать платежи.

Я с большим интересом изучил, решил с вами поделиться.

Мы сами для международных платежей используем «Робокассу». Всем она хороша: работает исправно, чеки сама бьет по ФЗ-214 и денежку на расчетный счет перечисляет. Но есть и ложка дегтя: не по всем странам работает. Карты США не принимает, например.

По РФ мы используем PayKeeper с онлайн кассой.

Нам прием платежей обходится:
▸ 0,7% по QR
▸ 1,85% по картам РФ.

QR зачисления в онлайне, по картам – на следующий рабочий день.

Ссылка на табличку:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RXM6B34GVixsDf3UgzXSmeK-OJcN8BOimVtm-yICYNs/edit?gid=0#gid=0

А вы чем пользуетесь для приема платежей и сколько стоит?

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
02/11/2025, 15:20
t.me/sales_smb/408
Почему люди не видят кнопки в Telegram и простой лайфхак, чтобы сделать их заметными.

Признавайтесь, используете кнопки в своих каналах для выдачи контента?

Мы используем их активно и столкнулись с интересной проблемой: в некоторых проектах на кнопки тыкают плохо.

Бот для выдачи лид-магнита за подписку считает, сколько раз нажали на кнопку. Сравнили с количеством подписчиков, и оказалось, что на некоторых проектах забираемость лид-магнита ниже 50%.

Как так, подумали мы и полезли копать.

Оказалось, что дело в дизайне телеги! Кнопки полупрозрачные, и люди их банально не замечают. Особенно там, где аудитория возрастная.

Отсюда родился лайфхак: ставим в кнопку яркие смайлики, чтобы перетянуть на себя внимание.

Берите на вооружение.

А если есть идеи, как их еще заметнее сделать, поделитесь обязательно.

P.S. Сравните скрины к посту – видите разницу?

🐳 - справа заметнее
🙈 - все равно не видно

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
02/06/2025, 10:48
t.me/sales_smb/406
Я вот нашла ещё большой документ с комментариями на разные случаи. Кому полезно - забирайте.
02/03/2025, 17:20
t.me/sales_smb/405
Метод от Сергея: как лид-магнитный бот помогает избежать маркировки рекламы

Все же сталкивались с этой, блин, маркировкой рекламы? И слово «блин» — наиболее мягкий эпитет, который я смог подобрать к этой теме.

Недавно Сергей поделился интересной мыслью о том, как можно избежать маркировки рекламы, не нарушая закон.


Слово Сергею:

В общем, у меня канал создан для продвижения партнерских продуктов, и по требованию закона любая ссылка в посте канала на сторонний ресурс, тем более с призывом получить (даже бесплатно), расценивается как реклама и требует получения токена и надписи о рекламе.

Как, пользуясь ботом, я ее обхожу:

1. Я создаю пост по теме лид-магнита и в конце поста предлагаю получить какой-то подарок, допустим онлайн-курс, видеоурок, тест и т.д.

2. В кнопке бота нет никакой ссылки, значит, нечего маркировать.

3. В боте публикую сообщение со ссылкой на партнерский продукт (автовебинар, мастер-класс и т.д.).

4. Ссылку в боте не маркирую, т.к. в она выдается уже не в открытом доступе для неограниченной аудитории (как говорится в законе), а в личном сообщении.
К тому же ограниченность аудитории подтверждает окно бота с призывом подписаться на канал, то есть не для всех.

5. В рассылках по ограниченному кругу лиц, насколько я знаю, маркировка не требуется.

Как Вы считаете, я правильно рассуждаю?


Cам я не нашел изъяна в рассуждениях. Спросил юристов, они подтвердили: есть письмо от РКН, о том, что персональные рассылки не требуют маркировки рекламы.

Правда, возник вопрос, что считать персональными рассылками.

Друзья, как думаете, рабочая схема али нет? Можно пользовать или есть риск влететь?

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
02/03/2025, 10:49
t.me/sales_smb/404
Подписчики в бизнес-нише по 100 р.: как это работает на самом деле.

Подписчики по 100 р. в бизнес-нише фикс прайс! Именно такой офер прислал мне Сергей, почуяв неладное. И попросил его разобрать.

Ну что ж, поехали.


Суть офера

Некий «Клуб Директоров» владеет сеткой каналов, целевая аудитория – бизнесмены и топ-менеджеры.

Предлагают рекламу на своей сетке по прайсу: 100 р. за подписчика. Дополнительно размещают в «ТикТок» (?), делают папки.

Подробный офер тут: лонгрид.


Почему гарантия цены – это подвох

Я уже говорил, что подписчик по фикс прайсу – это красный флаг. В рекламе всё меняется каждый день. Если не иметь гарантии закупа дешевле продажи, то можно влететь в убыток на всю котлету. Никто в здравом уме на такое не пойдёт. Значит, где-то спрятан хитрёж-мухлёж.

Это же элементарно, Ватсон!

В случае телеги гарантировать цену подписчика можно только в 2 случаях:

✦ Откровенный обман: лить ботов или, как в прошлом разборе, мотивированные подписки.

✦ У продавца есть источник подписчиков в 2–4 раза дешевле, чем он продает. То есть запас прочности такой, что даже прилет марсиан оставит сделку в плюсе.


Где хитрёж?

Версию обмана рассматривать не будем, как и странных топ-менеджеров в ТикТок через VPN.

Закроем глаза на использование инвайт-ссылок для «читать дальше в канале». Возможно, редактор текста не знает, что так на пост в канале вести нельзя.

Отбросив всю шелуху, что остается? Где брать подписчиков в бизнес-тематике дешевле 100 р.?

Остаются вскользь упомянутые папки: в них то и зарыта собака.

Ребята собирают десятки заказов по 100 рублей за пдп, пакуют их в папку, продают своей же сетке втридорога.


Вот как это работает:

➢ CPM в бизнес-нише стоит 10–15 тыс., а подписчик 300–500 рублей.

➢ Если же объединить 20 заказчиков в папку, то владельцы сетки продадут подписчика за 100*20=2000: в 4–7 раз дороже рынка.

Огонь жe.

Но папки это дно, скажете вы.

Это если с ними не работать, отрабатывают возражение в офере. А если работать, то они – золотое дно!

Есть «метод активации подписчиков». Следуя ему – активность подписчиков вырастет, они станут пушистыми лояльными, перестанут отписываться и принесут денежку в кассу.

Ну ладно, про кассу это я придумал, но метод «активации и пробуждения» действительно существует. Вот, кстати, и он:

1. Нанимаем комьюнити-менеджера.

2. Он пишет в личку каждому новому подписчику.

3. Знакомится от лица администрации вашего канала.

4. Честно интересуется у подписчика, чем тот занимается и т. п.

5. Записывает в таблицу-базу участников канала. Все данные: кем работает, ссылка на него, личные контакты, если есть.

6. Вместе с владельцем канала комьюнити-менеджер выбирает особо интересных людей и продолжает с ними общение.

Общение зависит от вашей тематики. Например, под «Клуб Директоров» это может быть:

✓ Василий Васильевич, мы написали близкую вам тему, просим от вас комментариев, как от уважаемого человека.

✓ Приглашаем в наш проект.

✓ Спрашиваем, как дела в бизнесе у участников проекта.


Что могу сказать?

Метод в целом рабочий, так делать можно. Но есть маленький нюанс: за «комьюнити-менеджером» скрыт функционал полноценного отдела продаж на холодный трафик.

Если отдел продаж уже есть и там бамбук пинают, то догрузить его лидами – схема рабочая. Но ежели отдела продаж нету, то сначала придется сходить к Петроченкову или Гребенюку. Поход обойдется мультов в 5 и до года возни. Без гарантий.

Окей, пусть отдел продаж у всех есть. Остается последнее «НО»:

Заходит такой бизнесмен из Н.Тагила в «Клуб Директоров», видит рекламу. Что-то в его твердой руке дрогнуло, он дал слабину – и подписался на всех разом в папке.

Начинает разглядывать пачку новых каналов…. Проходит 10 секунд… 20… 30…

И тут ба-бах – 10 новых диалогов: Василий Васильевич, здравствуйте! Как мы вам рады! А чем вы занимаетесь? Оставьте телефончик… Нет? А емейл. И емейл нет? Но почему? Куда, куда пойти?

Нет и не может быть гарантий в рекламе, кроме расходов. Если вам обещают гарантию – то она целиком, полностью и с запасом заложена в ваш счет.

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
01/29/2025, 10:45
t.me/sales_smb/403
Супер тест для собеседования – я в восторге третий день!

Обожаю простые задачки, которые вскрывают способности человека.

Отлично подойдет для стоп вопроса при собеседовании ассистентов, бухгалтеров, аналитиков, программистов, ботоделов и других позиций, где нужна внимательность и базовая арифметика.

Делюсь с вами.

Пишите в комментах у кого скока получилось.

Прошли бы собес на ассистента? :)

P.S. если раньше уже видели и решали, не подсказывайте, пожалуйста. Просто напишите "а я знаю ответ!".

—————
Реклама заработает, ⚡️бустануть
01/27/2025, 10:26
t.me/sales_smb/402
Search results are limited to 100 messages.
Some features are available to premium users only.
You need to buy subscription to use them.
Filter
Message type
Similar message chronology:
Newest first
Similar messages not found
Messages
Find similar avatars
Channels 0
High
Title
Subscribers
No results match your search criteria