Your trial period has ended!
For full access to functionality, please pay for a premium subscription
GR
Правый Григоров
https://t.me/grigorov_prav
Channel age
Created
Language
Russian
5.76%
ER (week)
15.73%
ERR (week)

Сергей Григоров, историк, политик, доброволец, координатор движения "Русский союз".

Чат канала https://t.me/joinchat/SRaUTxEle1jWksh0

Messages Statistics
Reposts and citations
Publication networks
Satellites
Contacts
History
Top categories
Main categories of messages will appear here.
Top mentions
The most frequent mentions of people, organizations and places appear here.
Found 637 results
Repost
143
21
814
Сегодня ночью вокруг бурливших и переполненных московских храмов я увидел ещё одно удивительное новое явление: на реку крестного хода вокруг храма с изумлением смотрели изумлённые русские люди, которые ещё не решились войти в радость Православия, снимали на телефоны, тихонько обсуждали и были несколько озадачены. Да, агностикам, атеистам и другим людям, ещё не определившим свою судьбу, было в диковинку, непривычно видеть столько православных.

И в этом новом тонком кольце неопределившихся я вижу силу того самого ветра истории, который неподвластен политтехнологам: слишком много русских вместе создают настоящее поле радости, которое вовлекает новых людей, ищущих не просто спасения, но той самой русскости, которую назойливо пытаются заменить дружбонародным россиянством.

Пасха это не только про вероисповедание, Пасха это спасение души, Пасха это и спасение русского народа от крестоповалов, коррупции диаспор, хамства одичалых мигрантов — народ буквально голосует ногами.

И идёт от нарочно оглохших чиновников, по приказу политтехнологов удаляющих кресты, чиновников, не слышащих крик избирателей, прямо в храмы — с настоящими крестами, сияющими над ликующим русским морем. Потому что Церковь всегда была с народом.

Народ знает, где спасение. Чиновники — это такие специальные люди, которые, если прикажут, замотаются в паранджу или проведут гей-парады. Чиновники не спасут.

Но на намеренно оглохших чиновников и на осатаневших политтехнологов, уверенных, что быдло всё стерпит, любое изнасилование народного волеизъявления, на всех этих ребятишек есть управа: когда народ ручейками собирается в реки, когда реки становятся людским морем, все хитросделанные Авгиевы конюшни вдруг смываются потоком правды.

И к этой воле русского народа, Русской Общины и других самособранных организаций приходится прислушиваться.

Придётся.

Потому что умница русский фельдмаршал Миних чётко объяснил тогдашним политтехнологам, как управляется Россия — напрямую Господом Богом.

Христос Воскресе!

https://t.me/MedvedevVesti/20732
04/20/2025, 23:06
t.me/grigorov_prav/5541
Repost
68
1
744
Христос Воскресе!

Дорогой Егор Станиславович, спасибо большое за поздравление. Я на самом деле не ругаюсь, но спорю, точнее, не согласен с «одним местом из блаженного Августина, по поводу которого мы не сошлись во мнениях».

Поэтому предлагаю однажды встретиться вместе с дорогим Сергеем Григоровым у монастыря кармелиток и выпить чаю. Или не только чаю))

🎙
04/20/2025, 21:48
t.me/grigorov_prav/5540
Repost
113
13
445
Этой ночью на службе в Сретенском монастыре было необычно много молодёжи. Никогда столько не видел.
Причём, именно молодёжь упорно стояла до конца службы, до трех утра, а потом группы молодых людей сидели на ступеньках Храма Новомученников и о чем-то весело болтали под звон колоколов.

Впрочем, не только в этом храме так вышло. Утром общались с друзьями: удивительно, но всех храмах, в разных городах была молодёжь. Много молодёжи. И тут, да, соглашусь с коллегой. На фоне миграционной ситуации, на фоне явного цивилизационного конфликта кишлака 19 века с городом века 21, на фоне агрессивного продвижения инокультурной повести, храмы становятся точками сборки русского этноса. Смысловой сборки, культурной, цивилизационной.

Но это часть ситуации, лишь одна из причин, почему в храмах вообще стало больше людей, не только молодых. Вторая причина даже не столько сама война, сколько возникшая в какой-то момент атмосфера в военной ситуации. Я думаю, что поворотной точкой стала осень 2022-го. Харьковское отступление, видео расстрелянных русских учительниц в Изюме, отход из Херсона. Кругом была тьма. Мы понимали, что сдаться невозможно. Что надо все равно сражаться, идти вперёд. Не только на фронте. А страна должна идти вперед. Но страна это разве что-то абстрактное? Это же мы. Чтобы идти, в те тёмные дни особенно нужна была вера. Без Веры мы не преодолели бы всё что было с тех пор.

В конечном счёте, именно Вера, русские православные традции лежат в основе стойкости русского солдата, русского человека. Даже если человек этот атеист.

Священники на фронте, стяги со Спасом, кадры, как русские солдаты поднимают поруганные кресты. Кто знает, было бы это все, если бы не тяжкая война? Но смогли бы мы преодолеть испытания, если бы в национальном генокоде не была бы зашито Православие, как точка сборки народа?

Такие вот размышления в первый день Пасхи. С праздником всех. Христос Воскресе!
04/20/2025, 21:46
t.me/grigorov_prav/5539
191
59
7.6 k
Переполненные как никогда в современности храмы на Пасху – свидетельство того, что Святая Русь начала духовный сбор сил для начала отпора новой орде. Это вызов равновеликий угрозе украинства для русской жизни.

Нас точит семя Орды,
нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит
Небо славян!
04/20/2025, 17:37
t.me/grigorov_prav/5538
111
8
8.2 k
Большого русского писателя Дмитрия Конаныхина с 55-летним юбилеем. Русский роман жив, более того, жив мой любимый жанр роман-эпопея.

Не знаю, напишет ли кто роман-эпопею о нашей нынешней отечественной войне. Мне бы хотелось, чтобы это было такое же перо как у Дмитрия. В конце концов Лев Толстой же не участвовал в войне 1812 года и не был при Аустерлице.

Есть конечно один пункт, по которому к меня есть даже не начатый спор с Дмитрием. Но не в юбилей же спорить, и тем более не по Телеграму.

Жалею, что забыл взять на дежурство одну из его книг. Ещё возьму.

Испытываю радость, что большая русская литература жива. Долгих лет и творчества, Дмитрий Александрович!
04/20/2025, 17:29
t.me/grigorov_prav/5537
105
27
5.1 k
Хорошо бы, чтобы ещё и российское телевидение подписывало, что Киев – это русский город, Россия, а вовсе никакая не Украина.

А то учили поколениями русских людей, что Украина это другая страна, а украинцы это какой-то отдельный народ, а не иуды.

https://t.me/vrogov/19971
04/20/2025, 14:57
t.me/grigorov_prav/5536
99
2
1.2 k
Важные слова митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Евгения о спасении Святой Руси от нового нашествия и разделения.

https://t.me/russkievperedi/31839
04/20/2025, 12:09
t.me/grigorov_prav/5535
Repost
151
30
864
Лучшее, после Евангелия, что когда-либо было написано по поводу Пасхи.

Слово огласительное на Святую Пасху иже во святых отца нашего святителя Иоанна Златоуста

Кто благочестив и Боголюбив — насладись ныне сим прекрасным и радостным торжеством! Кто слуга благоразумный — войди, радуясь, в радость Господа своего! Кто потрудился, постясь, — прими ныне динарий! Кто работал с первого часа — получи ныне заслуженную плату! Кто пришел после третьего часа — с благодарностью празднуй! Кто достиг только после шестого часа — нисколько не сомневайся, ибо и ничего не теряешь! Кто замедлил и до девятого часа — приступи без всякого сомнения и боязни! Кто же подоспел прийти лишь к одиннадцатому часу — и тот не страшися своего промедления! Ибо щедр Домовладыка: принимает последнего, как и первого; ублажает пришедшего в одиннадцатый час так же, как и трудившегося с первого часа; и последнего одаряет, и первому воздает достойное; и тому дает, и этому дарует; и деяние принимает, и намерение приветствует; и труд ценит, и расположение хвалит.

Итак, все — все войдите в радость Господа своего! И первые, и последние, примите награду; богатые и бедные, друг с другом ликуйте; воздержные и беспечные, равно почтите этот день; постившиеся и непостившиеся, возвеселитесь ныне! Трапеза обильна, насладитесь все! Телец упитанный, никто не уходи голодным! Все насладитесь пиром веры, все воспримите богатство благости!

Никто не рыдай о своем убожестве, ибо для всех настало Царство! Никто не плачь о своих грехах, потому что из гроба воссияло прощение! Никто не бойся смерти, ибо освободила нас Спасова смерть! Объятый смертью, Он угасил смерть. Сошед во ад, Он пленил ад и огорчил того, кто коснулся Его плоти.

Предвосхищая сие, Исаия воскликнул: «Ад огорчился, встретив Тебя в преисподних своих». Огорчился ад, ибо упразднен! Огорчился, ибо осмеян! Огорчился, ибо умерщвлен! Огорчился, ибо низложен! Огорчился, ибо связан! Взял тело, а прикоснулся Бога; принял землю, а нашел в нем небо; взял то, что видел, а подвергся тому, чего не ожидал!

Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?!

Воскрес Христос, и ты низвержен! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются ангелы! Воскрес Христос, и торжествует жизнь! Воскрес Христос, и никто не мертв во гробе! Ибо Христос, восстав из гроба, — первенец из умерших. Ему слава и держава во веки веков! Аминь.
04/20/2025, 05:43
t.me/grigorov_prav/5534
50
7
1.1 k
Тропарь Пасхи

Объединенный хор Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и Московской духовной академии под управлением архимандрита Матфея (Мормыля; 1938-2009)

@kartezianec
04/20/2025, 05:42
t.me/grigorov_prav/5533
131
8
1.2 k
04/20/2025, 05:21
t.me/grigorov_prav/5532
150
1.1 k
Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав!
04/20/2025, 05:20
t.me/grigorov_prav/5531
51
8
973
Станислав Смагин, наш сослуживец, друг наш с Александром Калининым, в прошлом году написал о Саше стихи.

Пока не выпал крайний волос,
Пока я телом не остыл,
Радейки буду слышать голос –
Тревожный возглас: «Камик в тыл!»

Уже и сам об этом знаю,
Визжа фабричною пилой
Летит, и я подозреваю,
Что собирается за мной.

Как в страшном сне – вокруг руины
(До основанья – а зачем?)
И лишь одни наполовину,
Здесь можно скрыться от проблем.

Раскрыто мелкозубой пастью
Войной побитое окно,
Шипит как будто: «Не залазьте!»,
Но мне, признаться, все равно.

Вскарабкался, хоть пальцы рвало
До мяса острое стекло,
И все же плата кровью малой.
Ну что тут скажешь? Повезло.

Мне повезло, а друг мой Сашка
От FPV не смог уйти.
Мы были вместе в нашей службе,
Но разорвались вдруг пути.

Под твоим телом грунт промялся
Вблизи поселка Красных Гор,
Я так хочу, чтоб ты поднялся!
Но ты лежишь там до сих пор.

Читал давно статью в газете,
Что камикадзе – был такой,
Японцы верят, сильный ветер,
Им Божьей посланный рукой.

Сберег тот ветер от монголов
Все их Хоккайдо и Хонсю
……
Стал позже ветер самолетом,
Теперь и дроном, один раз
Готовым с резвостью «Тойоты»
Размазать каждого из нас.

В степях донецких опаленных
Плеснул в твои глаза песок,
Друзьям по рюмке слез соленых
Да снег на матери  висок.

А сколько Сашек, Лешек, Колек
Отправились на высший суд
От «Хаймарсов», «тээмок», «полек»
И прочих вражеских приблуд.

И если целью вдруг задаться
Вас в Красногоровках считать,
То их могло бы насчитаться,
По меньшей мере двадцать пять.

Стоят незримою стеною
России верные сыны,
Шагавшие в строю со мною
И не нашедшие стены.

Однако, чтоб не так болело,
Другая оптика нужна.
Мы продолжаем ваше дело.
Вы нам – небесная стена.

Союз живых сейчас и вечно
Залог мучительный побед.
Но ветрам смерти быстротечным
Увы, иной преграды нет.

https://t.me/kalininconnect/1861
04/16/2025, 19:44
t.me/grigorov_prav/5530
Repost
48
2
647
Сегодня Саше могло исполниться всего 36 лет

Отважный воин, авантюрист в Херсоне (тогда это буквально был лавкрафтовский Инсмут), яркий музыкант, едкий публицист, лидер добрых русских людей и настоящий друг для многих.

Я долго думал, что сегодня рассказать или показать о Саше. Мне кажется, что наилучшая демонстрация его качеств и характера — это короткий ролик из Петровского района Донецка, некогда очень опасного места (тут на фоне ещё то успешное финальное наступление на Авдеевку началось).

Я просмотрел ролик и теперь жалею, что не взял полноценное интервью у Саши, но в Донецке он всегда куда-то спешил, то в располагу, то на БЗ, или же я сам летел к следующему получателю. А во время его отпусков я не записал даже ту весёлую лекцию про референдум в Херсоне, когда мы украли антивоенную мышь и сделали из неё русского патриота в освобождённом городе. Очень зря. Тут я виноват.

Помимо того, что сейчас мы собираем все записи Саши в печатную работу, стоит сделать каталог всех его стримов и подкастов, там есть весьма интересный контент.
Уличный мурал будет готов, как только станет ещё чуть-чуть теплее. Сохранять память о нём обязательно продолжат его друзья.

С Днём рождения, Саша! Мы скучаем, но дело твоё живёт — Донецк уже практически стал мирным городом, как ты и хотел.
04/16/2025, 19:35
t.me/grigorov_prav/5529
Repost
28
6
600
Перефоматирование структуры Нацгвардии Украины, причем на базе нацистского "Азова", не стоит воспринимать как формальное следование общему принципу формирования ВСУ и НГ по корпусному принципу, чем активно занимается главком Сырский. В том числе и потому, что корпуса ВСУ не показали какую-то особую эффективность, например, в наступлении 2023 года.

В случае с 1-м корпусом национальной гвардии Украины "Азов", речь идет о создании не только боевой единицы, но и политической структуры. Точнее, о расширении таковой. "Азов" по сути своей, уже давно является по сути легальной нацистской партией, которая существует в форме военной бригады. "Азов" это своего рода украинские Sturmabteilung, которые выступают на стороне не конкретной партии, а на стороне объединенной "националистической партии войны". В которую входят и политики, и олигархи, и лидеры мнений. В этом смысле, скорее "Азов" рулит украинскими политиками, недели наоборот. Зеленский куда в большей степени зависит от "Азова", чем "Азов" от него. Потому что нацисты могут снести Зеленского за день, а он с ними ничего не сможет сделать даже за месяц. Влияние "азовцев" в армии не позволит никакому президенту использовать армию против Корпуса.

И "Азов" не является собственно украинской структурой, потому что давно курируется в том числе и западными спецслужбами. И на фоне переговоров Москвы и Вашингтона (пока не сильно, впрочем, успешных) формирование корпуса, по сути дела, расширение националистической партии (1 корпус Нацгвардии формируется конечно же из нацистов, а из кого же еще) до уровня, позволяющего контролировать куда более широкую сферу политики и внутренней жизни Украины, лишь отражает готовность Запада, прежде всего Британии, продолжать войну сколь возможно долго. Ну а для контроля недовольных теперь будет больше возможностей.

https://t.me/milinfolive/146200
04/16/2025, 15:14
t.me/grigorov_prav/5528
Repost
135
7
838
Уполномоченную по правам человека в Москве Потяеву пора называть уполномоченной по правам мигрантов и "диаспор"...

Всё встанет без них? Прямо так прекрасно работают, и дёшево? Госпожа Потяева, а почему объявления о найме дворников пишут на языках Средней Азии?

Кто такие "диаспоры", что вы вместе с ними пишете памятки? Каково их место в системе власти? Почему иностранные посольства вмешиваются во внутренние дела России с какими-то там "памятками"?

Почему у нас в городе возможны никабы, и потом происходит вот это? Их можно и на уровне города запретить. Но Потяева об этом даже и не заикнулась... А что там с мечетью в Косино? Расскажите....

А что происходит в Люблино, в Гольяново, в Бирюлёво-Западном, Капотне? В том же Выхино-Жулебино? Там уже все признаки мигрантских гетто налицо. Вы когда последний раз были на метро Выхино, Щёлковская или Тёплый Стан, например? А на Лесопарковой? Я могу список продолжить...

Не рассказываете, мямлите надоевшую жвачку? В отставку за профнепригодность!

Пусть права москвичей, для которых засилье мигрантов - главная проблема, защищает кто-то более вменяемый. Пётр Толстой, например. Депутат от кишащего мигрантами Люблинского округа....

#Москва
#мигранты
#Средняя_Азия

https://t.me/ostorozhno_moskva/21569
04/16/2025, 10:45
t.me/grigorov_prav/5527
Repost
141
22
981
Крик души от подписчицы из Киева: Не надо здесь строить новую Украину!

Мы очень внимательно слушали обращение вашего президента перед началом спецоперации. Вывод такой: еще на заре советской власти под Россию была заложена «бомба» в виде территориального разделения по национальному признаку. А искусственное, насильственное разделение русских православных людей на три народа - преступление.
Время собирать земли и исправлять ошибки.

Государство Украина по сути своей всегда будет неполноценно, враждебно и антагонистично, оно не может быть братским: братская Украина - это просто Россия. У нас одна кровь, вера, история, культура.
Нас демонстративно унижали 30 лет, закрывая русские школы, искажая историю, запрещая литературу, российское телевидение, привычные традиции и праздники. 8 последних лет, геноцид русских - это уже итог. Украина, ее вороватые элиты всегда были враждебны России. Верить им нельзя: предадут.

Россия снова кровью своих воинов освобождает эту землю от нацизма. Мы о таком могли только мечтать, даже не надеясь при своей жизни увидеть это возвращение! Не уходите, не бросайте нас больше!

Не надо строить здесь новую Украину. Это слово должно быть забыто. Здесь должна быть Россия. Точно так же, как возрождается природа после зимы, постепенно излечатся искалеченные пропагандой души людей. Наверное, это будет нелегко. Должны пройти годы. Нужно просто говорить правду, не бояться признавать ошибки. Должно быть покаяние, без этого нельзя. И далее идти вместе, как и было всегда.

Очень мне нравится эта фраза Олеся Бузины: «Как только ты понимаешь, что украинец — это всего лишь такой русский, на тебя, не побоюсь этого слова, снисходит благодать. Ты успокаиваешься и несешь свой крест. Вот и всё…»

@sashakots
04/16/2025, 10:37
t.me/grigorov_prav/5526
117
12
1.0 k
Я пишу правду. Правду говорить легко и приятно. Я — просто писатель. Не террорист. Не повстанец. Кроме слова правды у меня оружия нет. Это гражданская война. НЕСПРАВЕДЛИВАЯ. Выиграть ее вам не получится даже с помощью сатаны.

Олесь Бузина
04/16/2025, 10:35
t.me/grigorov_prav/5525
Repost
129
10
878
Ровно десять лет назад в Киеве, возле своего дома по улице Дегтяревской от пуль украинских нацистов погиб выдающийся писатель и журналист, певец Малороссии, будитель Русского триединства Олесь Алексеевич Бузина.

Олесь погиб за правду. Уже в захваченном бандеровцами Киеве он продолжал обличать украинский нацизм. И даже написал блестящую книгу об истории прекрасной Малороссии. Этого бесы ему не простили.

Враги убили Олеся, но его слово бессмертно, пока он жив в нашей памяти. Царствие небесное рабу Божьему Алексею и вечная слава верному сыну единой и неделимой России Олесю
04/16/2025, 10:30
t.me/grigorov_prav/5524
86
28
3.5 k
Единственный шанс Украины сохраниться, это передать России все российские конституционные территории. Но сделать Украина этого не может. Она Минские то соглашения выполнить не могла, при том, что эти бы соглашения оставили и Донбасс в составе Украины. Ничего кроме Крыма Украина не теряла на тот момент. Но и это не смогла. Градус ненависти и презрения к России в укронацизме настолько высок, что они идут на самоубийство. И это тоже не случайно. Иуды по другому закончить не могут. Так мир устроен.

https://t.me/majorselivanov/13018
04/16/2025, 10:01
t.me/grigorov_prav/5523
82
12
1.6 k
Черчилль Рузвельту 1 апреля 1945 года:

Я вполне искренне говорю, что Берлин сохраняет важное стратегическое значение. Ничто не будет иметь такого психологического воздействия на все сопротивляющиеся нам немецкие войска, ничто не доведет их до такого отчаяния, как падение Берлина. Для немецкого народа это станет важнейшим признаком поражения. С другой стороны, если предоставить лежащему в развалинах Берлину выдерживать осаду русских, он, пока над ним развевается немецкий флаг, будет воодушевлять сопротивление всех немцев, находящихся под ружьем.

Эта проблема имеет еще один аспект, который нам с Вами следует рассмотреть. Армии русских, несомненно, займут Австрию и вступят в Вену. Если они возьмут также и Берлин, не укрепится ли в их сознании неоправданное представление, что они внесли основной вклад в нашу общую победу? Не породит ли это у них такое настроение, которое создаст серьезные и непреодолимые трудности в будущем?
04/15/2025, 22:42
t.me/grigorov_prav/5522
Repost
29
3
1.1 k
Почему Зеленский не перестанет зиговать и пошлëт Трампа

В материале "Новых известий"

https://newizv.ru/news/2025-04-15/politolog-skorikov-upertost-zelenskogo-vygodna-interesam-rossii-436557
04/15/2025, 20:51
t.me/grigorov_prav/5521
214
11
1.2 k
Как надо решить вопрос по справедливости?

Наталье Медведевой дать заслуженный ещё за 1995-й год орден Мужества. За мартовский подвиг медаль ордена За заслуги перед Отечеством.
Ваххабитов выгнать из страны.
Судью Сальникову лишить звания судьи.
И ещё возбудить дело о вынесении неправосудного решения.

Такой справедливости ждёт от власти наше общество

Власть, ау!

https://t.me/mnogonazi/23397
04/15/2025, 20:03
t.me/grigorov_prav/5520
Repost
160
34
525
В общем пообщались с пенсионеркой, на которую напал таджик в метро и у нас есть шокирующие подробности

1) Зовут героическую женщину Наталья Ивановна Медведева. 30 лет назад она работала в журнале «Огонёк». В июне 1995 года она была в числе заложников у чеченских террористов в Будёновске.

Наталья Ивановна добровольно пошла в заложники, чтобы ваххабиты освободили других людей:

Я была добровольной задожницей среди журналистов. Я тогда работала в журнале Огонек. Мы 12 журналистов пошли добровольно и поменяли себя на заложников в захваченной больнице. Июнь 1995 года, — рассказала нам Наталья Ивановна Медведева.

2) Никаб с замоташки она не срывала, СМИ исказили эту информацию. На неё напал дикий таджик Ибодуллозода М. из-за того, что она начала снимать на телефон его замоташку. Ему назначили 13 суток, хотя он разбил её планшет и несколько раз ударил.

3) Само происшествие случилось 31 марта, женщина уже на свободе, но отсидела 7 суток буквально ни за что.

4) Отправить героическую пенсионерку в клетку приняла судья Щербинского суда Сальникова Д.А., которую можно охарактеризовать как «любительница восточных сказок». Т.е. возможно имела место личная неприязнь.

Так же Наталья Ивановна рассказала нам, что ей не дали орден мужества за Будёновск, хотя другим её коллегам-журналистам дали и вот почему:

Я отказалась брать награду из рук Ельцина и сказала об этом Валентину Юмашеву. Его к нам в журнал Огонек перевели тогда из газеты Комсомольская правда.

Сказала Юмашеву, что пусть меня в редакции наградит главный редактор, а из рук алкаша награду не возьму.

В целом вся эта история, какой-то позор. Есть какая-то управа на таких судей? Вероятно нет. Хотелось бы, чтобы решение судьи отменили и компенсировали моральный вред.

На фото она с перевязанной головой. В неё попал осколок, но она всё равно пошла в заложники, чтобы освободили людей. Чудом осталось жива. Ну и почему бы сейчас ей не дать заслуженный ещё 30 лет назад «орден мужества»?

Подписаться | Предложить новость
04/15/2025, 19:56
t.me/grigorov_prav/5519
Repost
153
14
777
Исламистом, напавшим на пенсионерку в метро, оказался 21-летний Ибодуллозод М. из Таджикистана.
04/15/2025, 19:09
t.me/grigorov_prav/5518
Repost
169
15
747
А мы точно в России живем ?

Почему у нас наказывают русскую бабушку, а не ваххабита и его замоташку, которые ее избили?

Да, нам не нравятся никабы и те, кто их носит.
Да, они напоминают нам о террористах.

Запретите уже никабы в России, как это сделали даже в нормальных мусульманских странах.
Взрывпакеты надо вынести в мусор, подальше из нашей страны.

Это одежда арабских радикалов, а не коренных мусульман РФ.

Никаб - свастика 21 века, признак исламофашизма.


https://t.me/Marinaslovo/10238

Подпишитесь на Сынов Монархии ☺️
04/15/2025, 18:57
t.me/grigorov_prav/5517
208
26
1.4 k
Московский суд арестовал на 7 суток 61-летнюю женщину за попытку снять никаб с пассажирки метро.

В исламских странах запрещают исламизм.
А в России провозглашена многонациональность, то есть страна не имеет хозяина, каждый может приехать и заявить на неё права, проходной двор, где народу, создавшему нашу страну, отказывается в праве владеть своей страной.

Провозглашена многоконфессиональность. А значит страна становится последним прибежищем исламистов, ваххабитов и всевозможных террористов.

Естественно и что московский суд встал на защиту исламистки и отправил в тюрьму русскую женщину. Чей город Москва? Исламистов?

Исламисты и инокультурные мигранты уже чувствуют себя новыми хозяевами России.
04/15/2025, 18:39
t.me/grigorov_prav/5516
Repost
77
9
821
Не забудем, что сегодня день рождения Гумилева.

Всем советую мой гумилевский цикл лекций.

https://rutube.ru/plst/503284/

Или его текст из книги "Добрые русские люди": https://100knig.com/knigi/nikolaj-gumiljov/

И никогда не забывайте, что "всадника длань в железной перчатке" это не про Медного Всадника (у него руки голые), а про Николая I.
04/15/2025, 14:46
t.me/grigorov_prav/5515
Repost
100
5
806
Красивые поздравления писать не умею, но хочу засвидетельствовать, что сегодняшний юбиляр с красивой круглой датой в 50 лет, глубоко эрудированный и тонко размышляющий Егор Станиславович Холмогоров — человек, который очень много сделал для описания и утверждения русскости, русской православной идентичности.

Низкий поклон ему за это. Отдельный поклон за именование «Русская весна».

Всем советую посмотреть-послушать его лекции, передачи и даже фильмы на самые разные темы: https://t.me/holmogor_talks/36055 или почитать его статьи https://dzen.ru/holmogorow

Как, увы, многие мыслители в нашем Отечестве, Егор Станиславович трудится в том числе благодаря помощи единомышленников, то есть нас с вами. Поздравить его в виде помощи можно по реквизитам по ссылке: https://t.me/holmogor_talks/39158
04/15/2025, 13:52
t.me/grigorov_prav/5514
140
13
4.6 k
Дорогой наш Егор Станиславович!

Поздравляю Вас с 50-летним юбилеем. Вы безусловно не только автор термина Русская весна. В русском слове вы главный вестник этой самой весны, воистину воин Русской весны. Уверен, что без вашего точного и меткого слова русскому солдату было бы намного тяжелее.

Ваши книги настолько интересно читать, что быстро заканчивается грифель карандаша, чтобы подчёркивать правдивость и глубину мысли ваших слов.

Историк, философ, публицист, кинокритик – всё это Вы! Ваши фильмы о войне 1812 года и Достоевском – шедевры.

А сейчас вы взялись за главное дело не только вашей жизни, но за одно из главных дел русского народа – школьный учебник по истории. Без вашего школьного учебника русской истории нам не хватит силы армии, чтобы удержать суверенитет России. Сила в правде! В школьном учебнике истории должна быть правда. Это залог правдивой жизни наших потомков, которые со школьной скамьи, научившись различать добро и зло, должны учиться жить не по лжи.

Я желаю Вам, дорогой мой соратник, долгих лет жизни и здоровья! Работа титаническая ещё не завершена. И я мечтаю, чтобы Россия, единая и неделимая, отдала Вам свой долг при жизни высшей своей наградой.

Большая честь для меня быть вашим соратником и современником, Егор!

Ура! Ура! Ура-а-а!

Русские, вперёд!
04/15/2025, 12:57
t.me/grigorov_prav/5513
157
130
32 k
К дискуссии про Франко

Читаю как наши коммунисты осуждают Франко за бомбардировку Барселоны, пишут, как тот, кто бомбардировал Барселону, мог лежать в мавзолее до 2019 года в Долине павших.

В связи с этим у меня к коммунистам вопрос, если бомбардировать Барселону плохо, то хорошо ли было бомбардировать и сжигать Ярославль в 1918 году? Или это совсем другое дело?

Да и предъявляем мы конечно Владимиру Ильичу не только Ярославль. Однако всё же остается вопрос для коммунистов, хорошо ли поступили большевики, когда сожгли Ярославль?

Ответ впрочем известен. Ленин прекрасно знал историю революций и был готов на любое доступное ему насилие во имя революции. Французские революционеры сожгли Лион. А большевики сожгли Ярославль. В Ярославле установлен памятник Ленину. А Красноуфимске улица Салавата Юлаева, сжегшего Красноуфимск. В Москве не хватает проспекта Тохтамыша. Но уверен, наши евразийские красные ордынцы не забудут память своего хана.
04/15/2025, 12:30
t.me/grigorov_prav/5512
111
6
1.2 k
Европа сделает всё, чтобы не допустить смены режима Зеленского, или найдёт «новенького полуфюрера».
Все эти миротворческие «схемы», которые рисуют Макроны и Стармеры, исходят из того, что это требуется, чтобы сохранить хоть кусочек земли, на которой сохранится откровенно нацистский, русофобский режим, заточенный под подготовку очередной войны против России.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров
04/15/2025, 00:42
t.me/grigorov_prav/5511
Repost
71
5
845
Просто гениально: в воюющей стране придушить стрелковый гражданский спорт. Нет сомнений, что интерес в этой "реформе" коммерческий, судя по очевидному вреду от раскрывающихся возможностей у лоббистов. И можно будет под это новаторство очередные проверки замутить, это же натуральная золотая жила! Натуральное вредительство. Оно бывает в разных формах - от вхождения в совет Директоров стратегических предприятий, до всяческих улучшений, обязательно через запреты - по другому, никогда! Обратите на это внимание.
https://t.me/lobaev_vlad/8822
04/14/2025, 22:34
t.me/grigorov_prav/5510
92
10
1.2 k
04/14/2025, 22:26
t.me/grigorov_prav/5509
69
2
1.1 k
Ты, Алёшенька, привык на всё готовое, придумал тут себе другую Украину. Добить Украину! Добить!
04/14/2025, 22:25
t.me/grigorov_prav/5508
Repost
122
11
1.2 k
Тем временем у Димитриева моральным камертоном по поводу удара в Сумах выступает Расул Тавдиряков. Тот самый, который публично оправдывал этнические чистки в Сирии.

Не будьте как Димитриев. И как Таврдиряков тоже не будьте. Совсем уже от безнаказанности люди берега теряют.

@zlawyers
04/14/2025, 19:04
t.me/grigorov_prav/5507
171
121
7.4 k
Один очень достойный русский офицер, которого я имею честь знать, в ответ на вопрос, как он из коммуниста стал антисоветчиком и даже монархистом, ответил коротко: Ленина прочитал.
04/14/2025, 18:53
t.me/grigorov_prav/5506
Repost
71
23
1.1 k
Карл Радек о германской транспортировке революционеров в Россию

Самое интересное, что большевик себя и своих товарищей называет «живыми снарядами».

«Нас ожидали немецкие офицеры. Они указали нам зал таможни, в котором должны были пересчитать число живых “снарядов”, транспортируемых ими в Россию. Паспорта спрашивать на основе договора они не имели права. Поэтому в таможне мужчин и женщин разделили по обе стороны стола, чтобы по дороге кто-нибудь из нас не улетучился или, подменив русского большевика немецкой барышней, не оставил в Германии зародыш революции…». (Радек К. Б. В «пломбированном вагоне» // Воспоминания о Владимире Ильиче Ленине. Т. 4. С. 109)
04/14/2025, 17:40
t.me/grigorov_prav/5505
Repost
7
848
04/14/2025, 17:22
t.me/grigorov_prav/5503
Repost
64
7
755
Важно! О потерях боевиков в Сумах.

Дополним информацию по вчерашнем удару по собранию украинских формирований в Сумах. Среди присутствующих, а их было около 200 человек, среди прочих было командование ОТГ "Северск": 95 одшбр, 80 одшбр, 21 омбр и 117 обр ТерО. За всеми этими бригадами тянется длинный кровавый след.

Подтвержденные нашими источниками потери противника составили до 140 человек, среди них до 60 человек убитыми и до 80 человек ранеными. Уничтожено и повреждено около 30 единиц транспортных средств. Также, есть информация и об одном ликвидированном сотруднике СБУ. Данные уточняются.

О ликвидации кого известно точно, так это комбриге 27 РеАБр полковнике Юрии Юле. Свою должность он получил в 2023 году. Юла был из категории тех самых карателей, которые с началом так называемой "АТО" убивали мирное население Донбасса.

@epoddubny
04/14/2025, 17:22
t.me/grigorov_prav/5501
Repost
7
849
04/14/2025, 17:22
t.me/grigorov_prav/5502
Repost
7
845
04/14/2025, 17:22
t.me/grigorov_prav/5504
105
37
5.6 k
Интересный у Кантора куратор на самом верху. Ладно оскорбления нашего народа, нам не в новость это слышать из разных утюгов. Но чтобы высокий чин покрывал ублюдка, который бы грязно выражался о его начальнике, это прям новость.

Прилепинцы то отмывающие Кантора, это так, обслуга за гранты. У них же нацисты именно мы, русские патриоты, а не канторы, называющие русских неполноценным народом.

Но имя высокого куратора всего этого действа хотелось бы видеть, конечно.

https://t.me/holmogor_talks/39152
04/14/2025, 16:47
t.me/grigorov_prav/5500
Repost
46
3
824
И это еще Эдуард пропустил и не стал цитировать самое грязное оскорбление в адрес Путина.
04/14/2025, 16:43
t.me/grigorov_prav/5499
Repost
59
9
772
Аргумент Кантора: «слова про «русских ублюдков» — отрывок худлита, герой ≠ автор, русофобские фразы — это борьба с русофобией».

Хорошо, вот сборник заметок САМОГО КАНТОРА (архив-копия):

«Фигуры, даже отдаленно напоминающей де Голля, в сегодняшней России нет. Политическое ничтожество Путина и его окружения поддержано фанатизмом населения, искренней тягой граждан к империи. Переживание былой славы делает сегодняшнее ничтожество терпимым. Мало того, президент России, отличившийся только в колониальных провокациях и махинациях, присвоил себе славу Великой Отечественной войны, что совсем смешно».

§

«Никакой истории, никакой культуры, никакой традиции, никакой экономики Новороссии просто не существует в природе. Даже и языка-то как такового нет. Все это полная и стопроцентная ахинея. Есть желание развалить Украину, есть российские диверсанты, есть откровенные бандиты, есть возбужденное население (то, что не убежало) - и есть глупейшая ситуация, когда убили много тысяч людей непонятно зачем. Но вот никакой государственности в Новороссии нет, быть не может и никогда не будет.
[…]
У Гуляйполя были несколько большие основания считать себя государством, нежели у ДНР. Но и Гуляйполе государством не стало.
Вопрос вообще стоит иначе: может ли военизированное бандформирование мафиозного типа считаться государством».

§

«Что это за фарисейство в государственных масштабах?
Дяденька наряжается в Патриарха - и одобряет смертоубийство; а другой человек оделся президентом - и затевает мировую войну».

§

Если начать поминать разные массовые побоища - то всплывает рано или поздно печально известная Азиатская резня времен Первой мировой, когда Россия уничтожала строптивое население азиатских колоний, не желавших воевать - вырезали деревнями*.
[…]
Сегодня Путин, организовавший бойню на Донбассе, уверяет мир, что эта бойня устроена ради будущих поколений.
[…]
Вот, воцарился "русский мир" на вразумленных территориях.
А что будет дальше на этих территориях происходить? Ради чего провели коллективизацию и убили много людей?
Этого ни диктатор, ни его окружение не знают. Когда захватили Крым, один патриот предложил мне поехать туда, полузгать семечки с мужиками, чтобы понять народную душу и перспективы.

*Антилиберал Кантор воспроизводит либерально-деколониальную шизу о якобы «русских угнетателях»

§

«Страна Россия (политический строй которой не поддается определению) ведет необъявленную войну с соседним государством Украиной - полагая, будто эта война обеспечит безопасность политическому строю России.
[…]
Данная война не была неизбежной, это не оборонительная* и не освободительная война.
Это колониализм - и только».

* См. документы о подготовке нападения Украины на Новороссию на рубеже 21/22 гг.

§

НЕИЗВЕСТНЫЙ СОЛДАТ - это тот, кого обманом послали умирать, а имя его вычеркнули, чтобы не нести ответственность за агрессию.
Неизвестный солдат - это оккупант братской страны, имя которого произносить стесняются.

§

«…мужик и баба, обкраденные, оболваненные, водкой налитые, сельдью иваси накормленные, сына на подавление Украины отдавшие, телевизора насмотревшиеся, в универсаме пельменями затарившиеся - вот пусть они, величественные простые люди, стоят на вершине - на радость повелителям.
Вот это единственный нужный России памятник».

§

«…Путин такой же хапуга, как все его окружение, иначе и быть не может. Хуже то, что все окружение - такие же агрессоры, как и Путин»

§

«Одна из трактовок истории состоит в том, что сталинизм и гитлеризм - родственны. […]
Внедряя репрессии за обсуждение этой темы, - данный постулат доказали.
Если были сомнения в тождественности режимов, то теперь сомнений уже нет. Наследники Сталина и наследники Гитлера сегодня наконец объединились.
Современная идеология России - [их] совместный продукт».

§

«[верят], что пацифист и интернационалист Маяковский был за русские аннексии»

И вся эта гнусь 🔼 — плевок в лицо нам, нашему Национальному Лидеру и ЛЮТАЯ ненависть к простым людям Донбасса, бросившим вызов международной олигархии, кою не любит (?) Кантор.

И его издали и позвали на 1 канал.
04/14/2025, 16:41
t.me/grigorov_prav/5498
75
53
3.3 k
Спрашивают левые нас, русских патриотов, а почему мы так много пишем о Ленине. Вот почему. Верховный главнокомандующий всё правильно тут сказал.

https://t.me/grigorov_prav/5067
04/14/2025, 16:36
t.me/grigorov_prav/5497
105
995
Такое письмо переслала мне моя мама. Думаю, многие солдаты получают такие письма.

Спасибо большое, Ольга, за публикацию письма вашего сына. Оно, думаю, многим откроет глаза на понимание, кто такие РУССКИЕ. Не варвары вовсе, а чуткие, любящие, полные любви к жизни творцы, мужественные воины, готовые защищать право своих близких и своего народа жить и творить в свободном от лжи и насилия мире.
Готовые на самопожертвование ради этого. Низкий поклон этим мужественным людям, Вашему прекрасному сыну.
С днём рождения, далёкий и такой родной человек!
И пусть любовь многих, как и любовь твоих близких оберегает тебя в этом трудном деле защиты Родины, но также чтобы ты смог исполнить свою мечту ...

Спаси тебя Бог от всякого несчастья...!!! 🩷🙏

Людмила Войнова
04/14/2025, 16:04
t.me/grigorov_prav/5496
83
48
33 k
В общем в Сумах была поражена военная цель. И уже пошли сведения о ликвидированных ВСУшниках. Среди них и этот военный преступник.

https://t.me/majorselivanov/12999
04/14/2025, 15:18
t.me/grigorov_prav/5495
Repost
45
21
980
Позиция немцев касательно пропуска Ленина в Россию

Глава МИД Артур Циммерман: «Поскольку в наших интересах, чтобы влияние радикального крыла русских революционеров возобладало, мне кажется желательным разрешить революционерам этот транзит». (Zeman Z.A. «Germany and the Revolution in Russia»)

Замначальника генштаба генерал Эрих Людендорф: «С военной точки зрения его проезд через Германию имел свое оправдание: Россия должна была рухнуть в пропасть. Но нашему правительству нужно было следить за тем, чтобы мы не погибли вместе с ней». (Э.Людендорф «Мои воспоминания о войне 1914–1918»)
04/14/2025, 14:06
t.me/grigorov_prav/5494
Repost
97
38
993
Ленинская религия террора

«Научное понятие диктатуры означает не что иное, как ничем не ограниченную, никакими законами, никакими абсолютно правилами не стесненную непосредственно на насилие опирающуюся власть».
Ленин, В. И. Полное собрание сочинений. — 5-е изд. — М.: Политиздат, 1974. — Т. 41. Май — ноябрь 1920. — С. 369—391.

«Необходимо произвести беспощадный массовый террор против кулаков, попов, белогвардейцев. Сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города. Телеграфируйте об исполнении» В.И. Ленин (09.08.1918).

«Строго секретно».
Председателю ВЧК
тов. Дзержинскому Ф.Э.
Указание.
В соответствии с решением ВЦИК и СНК, необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно(подчеркнуто в тексте) и повсеместно. И как можно больше.
Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады.
Председатель ВЦИК М. Калинин, Председатель СНК В Ульянов (Ленин) 01.05.1919 года.

Ленин по поводу празднования дня Николая Чудотворца 25 декабря 1919 года указывает:

«Мириться с «Николой» глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за «Николы».

«19 марта 1922 года,
строго секретно.
Просьба ни в коем случае копий не снимать.

…Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны!) провести изъятие церковных ценностей с самой бешенной и беспощадной энергией и не останавливаться перед подавлением какого угодно сопротивления.
Изъяв церковные ценности, мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей. Без этого фонда никакая государственная работа вообще и никакое отстаивание своей позиции в Генуе, совершенно немыслимо. Жестокости надо осуществлять самым энергичным образом и в самый кратчайший срок.
Мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его.
Официально выступить с каким то ни было мероприятием должен только тов. Калинин, – никогда и ни в коем случае не должен выступать ни в печати, ни иным образом перед публикой, тов. Троцкий.
Обязать Дзержинского и Уншлихта лично делать об изъятии доклад в Политбюро еженедельно…
Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы ни о каком сопротивлении они не смели и думать…»
Опубликовано: Известия ЦК КПСС, 1990г.,№4.
04/14/2025, 12:41
t.me/grigorov_prav/5493
Repost
55
7
813
Про Сумы, Бучу и Мариупольский драмтеатр "разбомленный российской военщиной". Напомню, что ЭТО пишет человек, которого везли весной 22 года в Киев, в обозе нашей армии - "занимать кресло":
"Личку разрывает от возмушенных комментариев по Сумам. Вообще странно, что есть ещё люди, которых это удивляет. После Мариуполя (театра, например) уже все должно быть понятно. Всю жесть, которую можно будет совершить, всю сделают без особых колебаний. Без оглядки на репутацию, христианские ценности, братскую любовь и международное законодательство".
До киевского кресла криптобандеровца не довезли, может быть и хорошо, а то бы эти деятели нам очередное "на колу мочало" устроили.
Ниже, по ссылке, история "бомбежки" Мариупольского театра, со скринами.
Письмо пришло за четыря дня до события:
«ПОСЛЕ НЕУДАЧНОЙ ПРОВОКАЦИИ С РОДДОМОМ, УКРАИНСКИЕ ВОЯКИ СОВМЕСТНО С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДРАМТЕАТРА, СОБРАЛИ МАРИУПОЛЬСКИХ ЖЕНЩИН, ДЕТЕЙ И СТАРИКОВ В ЗДАНИЕ ДРАМТЕТРА, ЧТОБЫ ПРИ УДОБНОМ СЛУЧАЕ ПОДОРВАТЬ ЛЮДЕЙ И ВЫТЬ НА ВЕСЬ МИР, ЧТО ЭТО АВИАЦИЯ РФ И СРОЧНО НУЖНО ЗАКРЫТЬ УКРАИНСКОЕ НЕБО И Т.Д. И Т.П. НЕ МОЛЧИТЕ ! НУЖНО, ЧТОБЫ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ УЗНАЛО ОБ ЭТОМ! "
Зачем криптобандеровцы опять позорятся - понятно. Провокация в Сумах выгодна очень многим, чуть ли не всем сторонам сразу. Для этого ее и организовывали, согнав на награждение ТРОшников журналистов и гражданских. Гражданские дали "сакральные жертвы", а журналисты картинку. У "партии мира" новый аргумент для откладывания СВО на плечи подрастающих детей. Зеленский и его кровавая шайка - опять жертва. Затаившиеся в РФ криптобандеровцы начали нарабатывать политкапитал, пытаясь вписаться в еще не сформированную политическую реальность, где Укропия будет трансформироваться во что-то приличное, по мнению мечтателей. Ну и Европе все это в кассу, как никогда. Кстати, МО РФ пока не подтвердило наш удар по Сумам, поэтому все обвинения на совести обвинителей. После Мариупольского роддома и Драмтеатра, особенно, когда сам все там облазил и поговорил с реальными свидетелями, в очередной раз задумываешься - наши ли?
Наши заложили инженерный фугас во дворе роддома? А исчезнувшее из больницы за пять часов до подрыва мариупольское подразделение ТРО, получается, состояло из российских диверсантов? Или как? Наши сгоняли людей в Драмтеатр и заносили в зрительный зал "какие-то зеленые армеские ящики"? Нет. Заносили "азовцы", а сгоняли местные власти, давно уже сбежавшие, через канал в ТГ.
Но, у бандеровцев и западных плутократов принято назначать виновных заранее.
А старую мою заметку почитайте, и про мариупольский роддом рекомендую.
https://www.kp.ru/daily/27377/4559343/
04/14/2025, 09:52
t.me/grigorov_prav/5492
Repost
74
10
809
​​​​​​Послѣдній часовой русской государственности

"Верховная власть является хранительницей идеи русскаго государства, она олицетворяетъ собой ея силу и цѣльность, и если быть Россіи, то лишь при усиліи всѣхъ сыновъ ея охранять, оберегать эту Власть, сковавшую Россію и оберегающую ее отъ распада. Самодержавіе московскихъ Царей не походитъ на самодержавіе Петра, точно такъ же, какъ и самодержавіе Петра не походитъ на самодержавіе Екатерины Второй и Царя-Освободителя. Вѣдь русское государство росло, развивалось изъ своихъ собственныхъ русскихъ корней, и вмѣстѣ съ нимъ, конечно, видоизмѣнялась и развивалась и Верховная Царская Власть. Нельзя къ нашимъ русскимъ корнямъ, къ нашему русскому стволу прикрѣплять какой-то чужой, чужестранный цвѣтокъ. Пусть расцвѣтетъ нашъ родной русскій цвѣтъ... "

"Родина требуетъ себѣ служенія настолько жертвенно чистаго, что малѣйшая мысль о личной выгодѣ омрачаетъ душу и парализуетъ работу."

"Люди соединились въ семьи, семьи - въ племена, племена - въ народы для того, чтобы осуществить свою мировую задачу, для того, чтобы двигать человѣчество впередъ. Народы забываютъ иногда о своихъ національныхъ задачахъ, но такіе народы гибнутъ, господа, они превращаются въ наземъ, въ удобреніе, на которомъ вырастаютъ и крѣпнутъ другіе, болѣе сильные народы".

14 (2 ст.ст.) апрѣля 1862 года родился выдающійся русскій государственный дѣятель Петръ Аркадьевичъ Столыпинъ.

Предлагаем вниманию уважаемых читателей лекцию историка С.Э. Цветкова "Последний часовой русской государственности".

#Российская_империя
#персоналии
04/14/2025, 09:32
t.me/grigorov_prav/5491
Repost
215
9
523
Роман Макушин приехал в Россию из Казахстана ещё в 90-е. Он долго не мог получить гражданство, не хватало одной бумажки. Не давали. И жена и дети граждане России, а он вот не был.

А потом началась война. И Роман мог иметь все основания ничего не делать, и на фронт не идти. Но у него не было обиды на Родину. Он прошёл в военкомат, добровольцем. Его не взяли, потому что без гражданства же. И тогда он пошёл в "Вагнер". Потому что считал, что мужчина должен защищать Родину.

Он брал Бахмут, был ранен, почти ослеп на один глаз. Потом ему снова не давали гражданство, потому что ветеран ЧВК. И так вышло, что он написал нашим общим знакомым, спросил как быть? И в итоге, мы ему помогли получить паспорт гражданина России. И Роман был счастлив.

Мы стали товарищами. Роман не долго пробыл дома. Он заключил контакт и снова пошёл на фронт.

Роман вообще никогда в армии не служил. Но рассказывал, что когда взял в руки автомат, понял, что это его судьба. Буквально. Роман был правнук казачьего атамана Александра Дутова. Мы как-то пили чай, и он рассказывал, что на фронте поверил в то, что опыт рода, опыт предков, даже которых ты не видел никогда, это часть тебя. И если мужчины твоего рода сражались за русскую землю, то у тебя иначе вряд ли получится. То есть, если и получится, это уже будешь не ты.

Роман на днях погиб в бою, освобождая Курскую область. Он был очень скромным, даже немного стеснительным, был отважным, настоящим, он верил в Россию, он гордился тем, что он русский, знал, что такое настоящая дружба народов - в Бахмуте вытаскивал раненых вместе с напарником-чеченцем.

Помолитесь об упокоении воина Романа. Помяните его и помните его.
04/14/2025, 09:19
t.me/grigorov_prav/5490
Repost
15
525
04/13/2025, 22:18
t.me/grigorov_prav/5489
Repost
15
519
04/13/2025, 22:18
t.me/grigorov_prav/5486
Repost
15
531
04/13/2025, 22:18
t.me/grigorov_prav/5488
Repost
15
525
04/13/2025, 22:18
t.me/grigorov_prav/5487
Repost
107
15
511
Глава Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман осудил радикальных исламистов, в дагестанских пабликах его назвали «кафиром, мушриком, тагутом, гоем, предателем и петухом»

Мы хотим идти туда, где мы были раньше - назад к умеренному исламу, который открыт всему миру и всем религиям.

70% саудитов младше 30 лет и мы не собираемся тратить ещё 30 лет на борьбу с экстремистскими идеологиями.

Мы хотим покончить с экстремизмом сегодня.

Мы хотим жить нормальной жизнью и вкладывать наши усилия в развитие своей страны.

Так же Саудовская Аравия запретила публичную демонстрацию поддержки Палестины из-за чего в вахабитском сегменте интернета произошёл сущий кошмар.


Палестина - не моё дело. Я забочусь только о своей стране и своих гражданах. Мы не будем тратить время на радикализм. Мы будет меняться и развиваться быстро.

Все эти люди живут среди нас. Даже Саудовская Аравия объявила войну радикальному исламу и наверняка уже в недалеком будущем и никабы запретит. Скоро атрибутика терроризма будет разрешена только в России и ещё в некоторых странах Европы.

Подписаться | Предложить новость
04/13/2025, 22:18
t.me/grigorov_prav/5485
Repost
57
21
919
Как Ленин громил Г.В.Плеханова за патриотическую позицию в Первой Мировой войне

Из книги Николая Бухарина – о выступлении Ленина в Лозанне 11 октября 1914 года (после выступления Плеханова):

«Напряжение у всех достигло максимума. Сердца бились, руки тряслись. Ильич сам страшно волновался, и его лицо сделалось гипсовым. Когда он стал громить социал-патриотов, когда зазвучала бичующая, гневная, настоящая марксистская речь среди патриотического паскудства и блуда, наши души точно свела судорога облегчения. Как сейчас вижу: вот сидит Абрам (Н. В. Крыленко), весь трясется, и слезы льются у него из глаз. Наконец-то мы снова берем меч против изменников». (Бухарин Н. И. «Памяти Ильича»)
04/13/2025, 18:48
t.me/grigorov_prav/5484
132
1
916
От подписчика. Не зря, значит, всё-таки.

Брат, обнимаю! Вернись домой с Победой! Нас ещё в тылу ждут великие дела... Я был леваком. Сейчас правый. Благодаря в том числе и тебе.
04/13/2025, 18:05
t.me/grigorov_prav/5483
107
70
5.4 k
Декрет о мире. Что такое мир по-большевистски.

Один из крупнейших обманов большевиками народа. Действительно, в условиях тяжёлой войны, развязанной против России Германией, усталость от войны порождала желание мира.

Однако Ленин всегда подчёркивал, что лозунг прекращения войны нельзя и вредно понимать пацифистски. Лозунг мира в устах Ленина означал буквально "прекращение войны империалистической (как называли большевики Вторую отечественную) в войну гражданскую".

На практике это означало перестать убивать немцев на фронте и начать убивать друг друга в тылу, а если русские не сильно желали убивать русских, то создавать национальные части для разжигания войны внутри России.

Это на практике означало, что в то время как народы Европы получили мир в 1918 году, а Россия должна была быть среди держав-победительниц, то в России кровопролитная война продолжилась до 1922 года и охватила практически всю территорию страны. При этом начали гражданскую войну большевики буквально с бомбардировки Москвы в ноябре 1917 года с Воробьёвых гор. Видимо в честь бомбардировки Москвы эти горы потом при советской власти назывались Ленинскими.

Мир без аннексий и контрибуций на практике означал не только выплаты Россией репараций и контрибуций стране-агрессору, но и аннексирование российских территорий. Причём это касалось не только нерусских территорий Средней Азии и Закавказья, но и собственно русских земель, исторической России, из состава которой ленинцами были созданы и выделены Украина, Белоруссия, а Финляндия получила Выборгскую губернию. К тому же Россия лишалась стратегически важных прибалтийских территорий. При этом прибалтийские государства получали и населенные русскими земли, и взыскивали с России контрибуции и репарации, причём латышские стрелки осуществляли террор и грабёж внутри исторической России.

Более того, на русских трудящихся было возложено дополнительное бремя по финансированию новых национальных государств, созданных большевиками в Средней Азии, Закавказье, а потом и Прибалтики. Что это как не репарации и контрибуции, наложенные на русский народ? При этом на аннексированных Украиной русских землях (вся Украина создана на русских землях) проводилась политика насильственной украинизации, а по всей территории советского союза государств политика этноцида русских, то есть лишения государствообразующего народа России национальной памяти.

И напомню, что сделав из державы-победительницы страну проигравшую и расчлененную, упрекая самодержавие за якобы неудачный ход войны, в которой Россия даже по признанию немецкого командования однозначно выигрывала, большевики тут же умудрились проиграть войну Польше.

Таким вышел декрет о мире имени Ленина.

Распродажа национальных богатств, исторических ценностей, раздача грабительских концессий западным компаниям лишь малое дополнение.

16 октября 2024 года
04/13/2025, 16:58
t.me/grigorov_prav/5482
126
12
2.4 k
Украинских гербов в Донбассе, в Новороссии, в Малороссии быть не должно. А где же они должны быть? Нигде.

Гербы УССР необходимо снять, отправить в музей. Заменить двуглавыми орлами России.

А проспект Ильича считать проспектом Петра Ильича Чайковского.

https://t.me/russnasledie/36310
04/13/2025, 16:51
t.me/grigorov_prav/5481
Repost
79
17
612
Рождение Украины.
До революции это была Русская земля.


1923 год.

Принудительная украинизация ещё не началась.

Тов. Гринько:

"Ответственнейшие товарищи из Украины говорят так: я всю Украину изъездил вдоль и поперёк, я разговаривал с крестьянами, я вынес впечатление, что они не хотят украинского языка."

Подпишитесь на Сынов Монархии ☺️

Поддержать рублем

Купить подписку для комментариев
04/13/2025, 16:41
t.me/grigorov_prav/5479
Repost
17
629
04/13/2025, 16:41
t.me/grigorov_prav/5480
Repost
3
690
04/13/2025, 15:46
t.me/grigorov_prav/5474
Repost
3
723
04/13/2025, 15:46
t.me/grigorov_prav/5476
Repost
3
734
04/13/2025, 15:46
t.me/grigorov_prav/5475
Repost
3
707
04/13/2025, 15:46
t.me/grigorov_prav/5473
Repost
3
736
04/13/2025, 15:46
t.me/grigorov_prav/5478
Repost
3
771
04/13/2025, 15:46
t.me/grigorov_prav/5477
Repost
109
3
705
Вербное воскресение в Оптиной пустыни.
Всенощное бдение.
04/13/2025, 15:46
t.me/grigorov_prav/5469
Repost
3
701
04/13/2025, 15:46
t.me/grigorov_prav/5472
Repost
3
697
04/13/2025, 15:46
t.me/grigorov_prav/5470
Repost
3
687
04/13/2025, 15:46
t.me/grigorov_prav/5471
133
23
858
Небо славян (та самая запись выступления Ярослава Дронова на Сахалине)

Звездопад да рокот зарниц.
Грозы седлают коней,
Но над землей тихо льется покой монастырей.
А поверх седых облаков
Синь соколиная высь.
Здесь, под покровом небес мы родились.

След оленя лижет мороз,
Гонит добычу весь день,
Но стужу держит в узде дым деревень.
Намела сугробов пурга,
Дочь белозубой зимы.
Здесь, в окоеме снегов выросли мы.

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,
но в наших венах кипит небо славян.
И от Чудских берегов до ледяной Колымы,
все это наша Земля! Все это Мы!

За бугром куют топоры,
Буйные головы сечь,
Но инородцам кольчугой
звенит русская речь.
И от перелеска до звезд
Высится Белая рать.
Здесь, на родной стороне нам помирать.

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,
но в наших венах кипит небо славян.
И от Чудских берегов до ледяной Колымы,
все это наша Земля! Все это Мы!

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,
но в наших венах кипит небо славян.
И от Чудских берегов до ледяной Колымы,
все это наша Земля! Все это Мы!

Константин Кинчев
04/13/2025, 15:40
t.me/grigorov_prav/5468
Repost
18
627
04/13/2025, 02:37
t.me/grigorov_prav/5466
Repost
18
632
04/13/2025, 02:37
t.me/grigorov_prav/5460
Repost
18
599
04/13/2025, 02:37
t.me/grigorov_prav/5463
Repost
18
627
04/13/2025, 02:37
t.me/grigorov_prav/5462
Repost
18
601
04/13/2025, 02:37
t.me/grigorov_prav/5461
Repost
108
18
611
В Русском Музее просто восхитительный Васнецов. Выставка к 175-летию со дня рождения будет идти еще до конца июня, успейте посетить в Петербурге!

Виктор Михайлович Васнецов — художник, которого все знают, и не знает практически никто. Его богатыри и сказки есть в каждом школьном учебнике, но вот о духовной живописи (и скульптуре!) мастера говорят гораздо меньше.

Хотя в случае с Васнецовым много слов не нужно, в его работах все так просто, понятно, искренне и глубоко, что достаточно один раз увидеть. Он умел смотреть на людей и видеть их. Это талант настоящего художника.

Как приятно, что у России был, есть и будет такой великий мастер, вложивший в свои работы столько любви к Родине и ее народу, что прославил нас на весь мир.

ПРИЗНАВАЯ НЕОБХОДИМЫМ
ЛИЧНОЕ В КАЖДОМ
ХУДОЖНИКЕ, Я ТЕМ БОЛЕЕ ПРИЗНАЮ НЕОБХОДИМОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ НАРОДНУЮ. НЕ БЫВ НАЦИОНАЛЬНЫМИ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ НЕ СТАНУТ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ.
В.М. Васнецов

Команда Русского Музея сделала очень духоподъемную, вдохновенную выставку. То, что нам всем сейчас нужно.
04/13/2025, 02:37
t.me/grigorov_prav/5459
Repost
18
644
04/13/2025, 02:37
t.me/grigorov_prav/5465
Repost
18
621
04/13/2025, 02:37
t.me/grigorov_prav/5467
Repost
18
607
04/13/2025, 02:37
t.me/grigorov_prav/5464
Repost
81
9
746
Еще Гагарин.

Статья "Вас ждет воздушный океан".

Комсомольская Правда. 6 июня. 1961
04/13/2025, 02:24
t.me/grigorov_prav/5458
78
869
Московское высшее техническое училище имени Дмитрия Рябушинского.

Звучит?
04/13/2025, 00:40
t.me/grigorov_prav/5457
169
10
959
С днём космонавтики!!!

Думал, что хоть третий день рождения на фронте отмечу в увольнении в Донецке, хочу всё в Донбасс-оперу сходить. Завёл тут себе для этого дела костюм, белую рубашку, галстук, купил выходные итальянские ботинки. Ан нет.

Первый мой день рождения на фронте я отмечал в направлении вентствола шахты Трудовская, до освобождения Красногоровки ещё долгие год и пять месяцев, ещё буквально мои первые выходы на позиции. Ну как отмечал? Не отмечал, никому не сказал, что день рождения.

Второй на фронте день рождения в 2024-м был в Марьинке. И отмечали мы его с моим другом, напарником, композитором, поэтом, настоящим правым русским патриотом Александром Калининым. Что может лучше доброго разговора с другом, который тебя понимает. Царствия тебе небесного, Сань.

Третий день рождения сегодня тоже на дежурстве.

И вот этот последний на сегодня год войны стал для меня другим. Война 24-го года для меня не война 23-го. Война и изменилась. И поучаствовать пришлось во многом. И так получилось, что стали расти долги перед погибшими товарищами. Много чего я должен сделать для их памяти.

Марьинка, Красногоровка, Курахово. Это всё один год между 12.04.24 и 12.04.25.

Я за этот год написал три действительно хороших стихотворения о войне: памяти мехводов, памяти своих погибших товарищей по дежурству при освобождении Красногоровки, штормам своего соединения. Там мало вдохновляющего, но там правда на войне. Дорогого стоит, когда читаешь "Памяти мехводов" бойцам, которые прошли гораздо больше испытаний чем я, и они говорят, да, это хорошие стихи, и это правда.

Молюсь, чтобы товарищи, братья дожили до Победы, как можно больше из них дожили, чтобы встречали свои дни рождения с семьями.

Год принёс и тот опыт, когда остаёшься в живых один из четырёх своей смены. Вот только спрашивал мнение товарища-шахтера о стихотворении, а секунда и его нет, троих нет. Смог написать и о них.

Александру Калинину вообще будет посвящена моя книжка, которая выйдет в этом году. Ему персонально и всем моим боевым товарищам, сослуживцам по батальону, полку, бригаде и тем, с кем соединил фронт. Ушедшие закончили земную войну и продолжают войну в ином мире, помогают из Рая! Для небесной России они уже бессмертны, а я пробую лишь обессмертить их для России земной.

Еще раз скажу спасибо моей семье, которая воспитала меня в любви к России и моему народу. Спасибо моему папе, воспитавшему во мне любовь к исторической России, белому и правому делу, спасибо маме, давшей мне имя в честь Сергея Павловича Королёва и поддерживающей меня на моем пути до сих пор. Спасибо моему дедушке Ефиму Степановичу Русанову, привившему любовь и страсть к правде и политике, спасибо моему деду Фёдору Петровичу Григорову, прошедшего всю Великую Отечественную войну от Москвы до Берлина. Спасибо моим бабушкам Лидии Ивановне и Ольге Ивановне...

Вот знаете, историческая память она через семью. Воспитывает семья. Все мои родные и близкие со мной. У нас нет раскола. Мы все за Россию и русских. Так что с такой семьёй из меня и не могло получиться иного.

Русский космос наш!
Вернём себе и всю Россию, которую собирали наши предки, и которую мы вынуждены собирать снова. За единую и неделимую Россию!

Русские, вперёд!
04/12/2025, 21:52
t.me/grigorov_prav/5456
105
4
1.3 k
Весенние цветы в степях Донбасса
04/12/2025, 14:50
t.me/grigorov_prav/5449
4
1.3 k
04/12/2025, 14:50
t.me/grigorov_prav/5451
4
1.3 k
04/12/2025, 14:50
t.me/grigorov_prav/5455
4
1.3 k
04/12/2025, 14:50
t.me/grigorov_prav/5450
4
1.3 k
04/12/2025, 14:50
t.me/grigorov_prav/5453
4
1.3 k
04/12/2025, 14:50
t.me/grigorov_prav/5452
4
1.3 k
04/12/2025, 14:50
t.me/grigorov_prav/5454
208
31
1.1 k
«Я обыкновенный русский человек. Таких у нас в Союзе очень много. Родился на исконно русской земле, в Гжатском районе, на Смоленщине».

С днём космонавтики! С днём русского космоса!
04/12/2025, 13:16
t.me/grigorov_prav/5448
Repost
169
19
843
Наше будущее!

Ультраправильные школьники со Спасом на сцене церемонии награждения призёров Всероссийской олимпиады по истории.

Фото историка и соратника Фёдора Гайды.
04/12/2025, 10:37
t.me/grigorov_prav/5447
62
6
977
У моего соратника Вадима Трухачева враги увели Телеграм канал на 16.5 тысяч подписчиков. Вы знаете, я часто его репостил тут и ссылался.

Пока подписывайтесь на новый. На старом мошенники и враги пытаются собирать деньги якобы на помощь армии. Ни в коем случае не ведитесь на это.

https://t.me/vadimvts1/4
04/11/2025, 19:28
t.me/grigorov_prav/5446
114
12
1.0 k
Ваххабиты вместе с нашей землей будут ещё и дань с нас взимать. Орда она такая. Разница ордынского ига прошлого и наступающего нынешнего, что нынешнее означает прямую грядущую оккупацию нашей страны. Если не остановим.

https://t.me/mnogonazi/23306?single
04/11/2025, 18:47
t.me/grigorov_prav/5445
Ваххабиты вместе с нашей землей будут ещё и дань с нам взимать. Орда она такая. Разница ордынского ига прошлого и наступающего нынешнего, что нынешнее означает прямую грядущую оккупацию нашей страны. Если не остановим.

https://t.me/mnogonazi/23306?single
04/11/2025, 18:47
t.me/grigorov_prav/5444
Repost
1
04/11/2025, 18:44
t.me/grigorov_prav/5443
Repost
1
04/11/2025, 18:44
t.me/grigorov_prav/5442
Search results are limited to 100 messages.
Some features are available to premium users only.
You need to buy subscription to use them.
Filter
Message type
Similar message chronology:
Newest first
Similar messages not found
Messages
Find similar avatars
Channels 0
High
Title
Subscribers
No results match your search criteria