Your trial period has ended!
For full access to functionality, please pay for a premium subscription
WO
Эти безумные монологи.
https://t.me/wonderlandmonoloques
Channel age
Created
Language
Russian
3.86%
ER (week)
10.79%
ERR (week)

Про футбол во всех его проявлениях.

Вопросы, предложения, реклама: @Cherrykami

Messages Statistics
Reposts and citations
Publication networks
Satellites
Contacts
History
Top categories
Main categories of messages will appear here.
Top mentions
The most frequent mentions of people, organizations and places appear here.
Found 160 results
🚨 Розыгрыш двух билетов на матч «Зенита»

⚡️Fan ID не требуется

30 апреля (среда) в 20:30 на «Газпром Арене» «Зенит» сыграет в Кубке России против ЦСКА.

У вас есть возможность выиграть 2 пригласительных билета и попасть на первый матч финала пути РПЛ.

❗️Условия розыгрыша:
✅ Подписаться на каналы:
1. @zenit_neva
2. @sbgthoughts
3. @wonderlandmonoloques

✅ Нажать на кнопку «Участвовать»

⏰ 29 апреля в 21:00 бот укажет одного победителя. Затем с ним свяжутся и передадут 2 билета.

Участвуйте и выигрывайте. Удачи!

⛔️Fan ID не требуется!
04/25/2025, 15:02
t.me/wonderlandmonoloques/3155
​​Всё ехало на этой телеге неплохо до второго тайма, пока телега не упёрлась в замены под "давайте возьмёмся за руки и будем обороняться" и под "Хетафе" = "Ахмат".

Очень внушительно выглядит список, кому серьёзно досталось (особенно по спине), и у кого может быть гипотетическое повреждение: Куртуа, Васкес, Эндрик, Камавинга, Алаба.

Надеюсь, что всё обойдется, а по "Хетафе" кто-то пройдётся, чтобы наказать за такой подход. Извините, но всего лишь две жёлтые карточки за такое количество нарушений - это совсем печально.

Единственным наказанием со стороны Мадрида стал гол Гюлера.

Но момент перед этим голом, где трое стояли перед воротами и не могли пропихнуть мяч - никуда не годится. Хотя, мне кажется, что это уже наша грустная, как Эндрик уходящий с поля, реальность.

Сегодня тот матч, где была заметна разница между этими игроками, и заключалась она в том, что на Гюлера положительно влияет ведущая роль в сборной, и тот опыт, который он приобретает от партнёров там.

Спокойно, рассудительно, зрело. Да, где-то уйти на задний план и попытаться сыграть на партнёров, но зато неспеша и взвешенно, чем Эндрик, которого периодически захлестывали эмоции, не давая вытащить момент. Всё придёт с опытом, надеюсь. По рвению и эмоциям, вопросов нет к обоим.

По заменам вопросы есть.

Особенно, учитывая, что тренерский штаб видел настрой соперника в стиле "харакири", и выпускать системообразующих игроков: Камавингу и Себальоса, только очухавшегося от травмы - ужасный риск. И все мы знаем, что случилось в концовке.

Был ли оправдан риск? На мой взгляд нет.

Плюс, зачем было "ломать" лёгкость атакующей кавалерии, где было замечательно Винисиусу и Гюлеру, с периодически подключающимся Эндриком в 4-3-3 рассыпающуюся в эффективное 3-1-4-2?

Ради игры в защиту, в которую мы играть не умеем? Вот и получили второй тайм, и снова смазанное ощущение от игры.

Однако, надеюсь, что это просто была проба пера перед "Барселоной". И это перо не станет контрольным в голову Анчелотти.

А пока, выстояли. С победой!
04/24/2025, 01:07
t.me/wonderlandmonoloques/3154
​​Вот кому точно нужно поднимать зарплату и давать пожизненный контракт - это Вальверде.

Он давно доказал, что заслуживает всех плюшек к его ногам, а в такие матчи особенно.

С победой болельщиков Мадрида, а у меня какой-то уикенд в обнимку с 1:0 получился.
04/21/2025, 00:05
t.me/wonderlandmonoloques/3151
С победой болельщики "Зенита"!

Было бы радостнее от неё, если второй тайм, играли также как и первый, а не откровенно катали мяч под владением, совершенно никак не пытаясь его продвинуть.

Но, в любом случае, лайк за первый тайм, второй - на горох!

+ 3 очка, едем дальше!
04/20/2025, 18:25
t.me/wonderlandmonoloques/3149
Цифра тыковок то какая красивая! А я второй раз угадываю количество зрителей. Как-то повелось теперь прикидывать по внутренним ощущениям и потом сравнивать.
04/20/2025, 18:02
t.me/wonderlandmonoloques/3148
Есть определенный шарм в бильярдных голах, когда мяч от безысходности положения заскакивает в лунку как белый ролик в норку 🔥
04/20/2025, 16:58
t.me/wonderlandmonoloques/3147
Так приятно всегда приходить на стадион, а в любимый праздник вдвойне радостно!

А вот не слишком радостно смотреть на отсутствие Эраковича и Мантуанского из-за повреждений, хотя оставляю мысль о том, что им дали отдохнуть.

Хотя конечно, каждый матч сейчас важен, но надо понимать, что впереди матчи против "Динамо" и "ЦСКА", и определённая перезагрузка эмоций после "Краснодара" нужна.

Даже Мостовой в своём интервью для программки, сказал о том, что после таких ярко эмоционально окрашенных матчей всегда сложно приходить в себя.

Кому-то будет помогать перезагрузиться игра, а кому-то отдых от игры.

В любом случае, состав боевой, так что, по традиции, пусть удача будет на нашей стороне!

💙
04/20/2025, 15:56
t.me/wonderlandmonoloques/3145
​​А наша женская молодёжка сейчас случайно после 17:0 против "Ростова", не хочет подскочить на "Газпромик-арену", пока они в режиме "Халк крушить, Халк ломать"?

Нам сегодня точно такое настроение нужно в матче.

Но, пока, хочется выдать всем девочкам грамоту за такой потрясающий матч!
04/20/2025, 14:00
t.me/wonderlandmonoloques/3144
​​Кроме футбольного воскресенья, сегодня ещё и день Светлой Пасхи! Один из моих любимых праздников, и хочу со своей стороны поздравить всех, кто его празднует!

Пусть в ваших домах будет благополучие, тепло и взаимопонимание, а в сердцах будет место надежде, любви и счастья! Пусть ваша душа и ваш разум никогда не теряют веру в хорошее!

Христос Воскресе!
04/20/2025, 12:16
t.me/wonderlandmonoloques/3142
​​​​​​​​"Зенит" - "Химки".
День матча.

Где показывают?

📺 МатчТВ в 16:30

Гипотетический состав:

⚡️Латышонок
⚡️Мантуан - Нино - Эракович - Сантос.
⚡️Барриос - Вендел - Энрике - Глушенков - Мостовой.
⚡️Лусиано.

«Мои ожидания – мои проблемы»:

Нет, давайте сегодня без сюрпризов. Да, я могу оставить небольшой процент оставить под неожиданность, и то, что "Зенит" сам себе поставит подножку, в стиле того, как я однажды в подростковом возрасте стояла разговаривала с другом, решила попереминаться с ноги на ногу, и следующее что увидела у себя в глазах это небо, а сама я лежала на асфальте.

Безусловно, такое быть можно, но всё же, сопоставляя уровень футболистов, надо понимать, что "Зенит" может приложить даже чуть больше половины своих усилий, чтобы обыграть соперника. Особенно если выйдет полностью основной состав, без вкраплений.

И, кстати, основа то может и приехала у московского клуба, но вот вопрос, будут ли они сильно напрягаться учитывая формулировку "транши по зарплате, которые еще должны поступить", вот это вопрос. Потому что, как оплачено, так и... наработано.

Мой прогноз:

4:1 (оставлю немного места для какого-нибудь шального гола престижа).
04/20/2025, 12:04
t.me/wonderlandmonoloques/3141
​​ЖФК «Спартак» - ЖФК «Зенит».
День матча.

А что это у нас сегодня? А сегодня у нас женский футбол, пока мужчины качаются к воскресенью, чтобы устроить нам незабываемые ощущения, надеюсь, что позитивные. Давайте обойдемся без того, чтобы портить мой любимый праздник – Пасху.

Пока что, будут радовать (я уверена) барышни, укатившие в Москву, чтобы показать и там что-то новенькое. Очень интересно, что женская команда, это такое «кривое зеркало» (в хорошем смысле) мужской команды. Петербургские версии Оли и Яло (да, я настолько старая, что наизусть помню этот прекрасный фильм).

Когда что-то западает у мужчин, то воскресает у питерских барышень.

Барышни умеют разыгрывать стандарты, мужчины буксуют. Барышни умеют эффективно поддерживать друг друга при ведении мяча, мужчины периодически «ухают» со скалы. Барышни пробуют нечто новое в тактическом и игровом выражении, мужчины периодически «консервируются».

Иногда мне кажется, что женская команда в какой-то степени заигрывает со зрителем, подогревая интерес к своим выступлениям, так как ты никогда не знаешь, что тебя ждёт в стартовом составе, а уж тем более по содержанию игры. Да, я уже писала, что это оправдано тем, что команда перестраивается после уходов/приходов/возвращением после серьезных травм, но, иногда кажется, что отчасти это такой специальный ход. Интриги я люблю, поэтому, одобряю.

Есть выражение «твои мысли написаны на твоём лбу», и вот тут также. Каждая мысль, которая вкладывается в «попробовать» на поле, она видна. Иногда работает полностью, иногда работает лишь начало задумки или финал задумки, а посередине «ухает» в ямку.

Любопытно, что тренерскому штабу хватает смелости делать это в матчах чемпионата (а не тренировках), не рассчитывая сильно на какие-то уже заигранные комбинации в прошлом сезоне.

Почему? Потому что футболистки прекрасны не только как команда, но и как индивидуальности. Вы можете играть плохо как единый организм, так как где-то что-то не наиграно, но вот печень, она сегодня сияет и работает за всех. Приятно, что таких «печеней» у нас много, а остальные пока набирают форму.

Что я жду от сегодняшнего матча? Победы и того, чтобы увидеть развития каких-то комбинаций или взаимодействий с прошлых игр, чтобы видеть прогресс или попытки раскрыть это полностью.

Хочется уже даже в мелочах, замечать ту самую нить, которая в итоге свяжет всех в один крепкий узел, а не образует «гордиев узел».

Мой прогноз: 1:3.
04/19/2025, 09:01
t.me/wonderlandmonoloques/3138
«И юный октябрь позади».

Ох уж эти «Химки», создавшие инфоповод на неделю, и за который мы все так дружно уцепились, потому что, чем ближе чемпионат, тем клубы и их инфоповоды становятся «закрытыми» и муссируются в кулуарах. Никто не хочет растерять какую-то ценную информацию, показать себя уязвимыми, или стать мишенью.

Вот как «Химки». Вы вообще вспоминали про этот клуб в какое-то рандомное время? Вот просто сидите и такие: надо посмотреть, как там «Химки». Я вот о них вспоминала когда нужно было посмотреть результаты всех матчей и когда видела новости, что на их матч пришло 345 человек.

И тут такая закрутка: на матч против «Зенита» выйдет молодежка, которой уже купили шортики и футболочки, нужные для РПЛ, а основная команда бойкотирует тренировки и не хочет ехать, так как им не платят зарплату, да ещё и тренера уволили. Я ждала чем закончится, чтобы какое-то мнение составить полноценное об этой ситуации.

Вообще ситуация некрасивая и отдаёт безысходностью. Мне кажется, что «Химки» не надо было возвращать и держать в РПЛ любыми способами скидываясь им для решения их финансовых проблем. Все просто оттягивали неизбежное, и самое печальное, что даже пришлось РПЛ подключаться и Алаеву тащиться туда, чтобы разгребать проблемы людей, которые якобы «инвестируют» клуб, но при этом, зарплаты не платят.

Удивительно всегда то, как сразу же после огласки, оказывается, что и транши вот-вот придут, и оказывается проблем нет, а футболисты просто не хотят работать. Жуть, конечно. Лиге самой интересно не стыдно, что вот такая команда презентует РПЛ? Не нижнюю лигу, где такие проблемы обычное дело, а РПЛ, где лицензирование, финансовые проверки и прочее.

Но, главный вопрос, задаваемый всеми и для всех: а если бы действительно приехала молодежка, кого против них выпускать? Я до сих пор не люблю вспоминать «Ростов» против «Сочи», где я считаю, был откровенно нарушен спортивный принцип, и можно было остановиться после 5 мяча, не превращая всё в некрасивую ситуацию.

Поэтому, я бы выпустила кубковый состав, и подкорректировала его во втором тайме сильнейшими спортсменами. Уверена, что они вполне бы с молодежью справились. И, спортивный принцип не нарушили, а зрители футбол и голы посмотрели.

Всё же, результат результатом, а благородство в душе сохранять надо. Да, клубу сейчас нужны очки, и можно говорить про то, что это «закаляет». Нет, все люди разные, и кого-то это могло бы «сломать». Так что, всегда нужно оставаться людьми, особенно к начинающим футболистам.

Однако, говорят, что всё же приедет Заболотный и Ко, чтобы попытаться отнять у «Зенита» очки.

А вот какие очки по итогу они смогут отнять, это мы в воскресенье посмотрим. Пока, порадуемся, что инфоповод сдулся как шарик и улетел в теплое питерское небо.
04/19/2025, 00:21
t.me/wonderlandmonoloques/3137
​​​​Единственное, что хочу вам сказать: уважайте прежде всего меня, как того, кто поддерживает Мадрид.

Не пишите пожалуйста гадости и не оскорбляйте один из клубов, которые я поддерживаю. Поверьте, завтра найдутся люди, кто сделают это мне в личные сообщения.

Я уважаю каждого из вас здесь, и прошу для себя такого же отношения.

Да, так случилось, что вылетели. Вылетели заслуженно по итогам первого матча. Правильно сказал Куртуа, что для сегодняшнего матча нам не хватило Хоселу.

Бензема и Крооса тоже не хватило. И список может быть бесконечным. По итогу, не хватило куража для ремонтады.

Всех болельщиков Мадрида обнимаю. Самая тёмная ночь перед рассветом, помните.

А я разбита как ваза. Но, завтра, постараюсь собрать себя по кусочкам.
04/17/2025, 00:55
t.me/wonderlandmonoloques/3136
​​Даша и её любимый Кубок России продолжают двигаться в одном совместном направлении, и меня это очень радует!

Посмотрела 30 минут второго тайма, и надо сказать, что "Ростов" в данной игре, это идеальный пример "суеты сует", но без какой-либо пользы.

Они даже когда пытались пытались прессинговать нашу оборону, они как-то робко к этому подходили. Прессинг есть, но как бы его и нет.

Завтра ради интереса посмотрю первый тайм, и если будут интересные мысли, то обязательно поделюсь!

А пока: с победой и выходом в финал пути РПЛ!

P. S. Ерохин не забил, а ведь мог бы! Будем надеяться, что ещё долетит!

P. S. S. Диму Васильева с возвращением в полноценный строй!
04/16/2025, 20:34
t.me/wonderlandmonoloques/3134
​​День матчей.

"Зенит" - "Ростов".

Грустно, очень грустно, что товарищи составители времени матча, отошли от своего желания конкурировать с ЛЧ, и ставить матчи часиков так на 20:00 или хотя бы на 19:30, чтобы люди занятые до 18:00 смогли бы попасть на матч целиком и на стадион.

Сегодня удастся посмотреть только второй тайм частично, поэтому вкушать уже полностью буду завтра.

Очень хочется, чтобы моторчик бодрого Карлсона, который начал свою работу против "Краснодара", сегодня продлил свою работу, хотя безусловно, я понимаю, что состав сегодня будет 50/50, если не 70/30 в пользу тех, кто пылится (это я конечно же любя) на лавочке, так что, жду по традиции Александра Ерохина.

Нас перестали баловать его выходами в угоду другого Александра, и я считаю, что сегодня нужно исправить эту несправедливость.

В положительном результате я больше уверена, чем сомневаюсь, так как у "Ростова" после ухода тренера, всплеска не случилось, и сейчас они стараются доиграть сезон чем и кем имеется в наличии, а потом уже разбираться.

А у "Зенита" даже резервный состав более сыгранный, чем отдельные взаимосвязи у них.

Мой прогноз: 3:1.

"Реал Мадрид" - "Арсенал".

Страшно, очень страшно, одновременно с тем, что: "если бы мы знали что это такое, но мы не знаем, что это такое".

Да, безусловно, можно читать сейчас строки про ремонтады разных лет, вдохновляться, пропитываться оптимизмом, но надо помнить, что 3:0 после первого матча это 3:0, тут заложено не просто забить 3-5 мячей, а ещё не пропустить.

Каков процент того, что Мадрид не будет фолить с исходом в стандартные положения? Каков процент того, что сегодня не будет Алабы или эксперимента в обороне? Каков процент, что Райс сегодня снова не выдаст матч жизни? Здесь очень сложно с пониманием того, что проносится в голове Анчелотти.

Тут даже дело в том, что даже присутствие на поле всех наших звёздных нападающих, ничего не гарантирует.

Точнее как: гарантирует, но если они между собой выстроят взаимодействия и не будут "зажимать" мячи для мгновения славы.

Сегодня должна быть команда, а не попытка кого-то одного попасть в историю.

Верю ли я? Да конечно верю. Хотя мне крайне непросто справляться с эмоциями, и попытаться себя подготовить себя к вылету из ЛЧ.

Лига Чемпионов - мой свет в окошке каждый сезон. И мне сложно будет осознавать, если его закроют полным блэкаутом.

Мой прогноз: 3:3 (по пенальти - Мадрид) - шальной оптимизм никогда не был лишним.
04/16/2025, 11:25
t.me/wonderlandmonoloques/3131
​​Такая нужная.
Такая важная.
Такая необходимая победа!

Есть только слова радости!
04/13/2025, 19:06
t.me/wonderlandmonoloques/3128
Количество тыковок сегодня поражает! Красивое!
04/13/2025, 18:37
t.me/wonderlandmonoloques/3127
​​Когда хожу обычным зрителем, мне всегда везёт на соседей.

Нынче услышала "гениальную" мысль:

"Вот если бы "Зенит" тренировал Ротенберг, то у нас был бы нормальный тренер".

СКА, который впервые за 15 лет под его руководством не вышел во второй раунд плей-офф КХЛ:
04/13/2025, 17:59
t.me/wonderlandmonoloques/3126
Сегодня для меня волнительный матч, потому что спустя несколько лет, мы сегодня на стадионе будем смотреть матч вместе с мамой, которая давно из-за здоровья, не могла попасть на арену.

Поэтому, я надеюсь, что сегодня будет замечательный победный матч.

Я очень волнуюсь и переживаю, поэтому, как обычно, желаю того, чтобы удача сегодня была на нашей стороне!

💙
04/13/2025, 16:43
t.me/wonderlandmonoloques/3124
​​Итак, первые +3 сегодня есть! Поздравляю наших барышень!

💙
04/13/2025, 15:55
t.me/wonderlandmonoloques/3121
​​День матчей.

ЖФК "Зенит" - ЖФК "Локомотив".

Сегодня сложный футбольный день, где одно заканчивается, следующее начинается, а потом, мы все дружно выдыхаем (не путать с подыхаем), и считаем очки (надеюсь, что если брать "Зенит", то все 6).

От женской команды я жду продолжения экспериментов, особенно касаемо обороны, и того, как будет строиться атака. Пока что, у нас более менее всё понятно с центром поле, а точнее с ролями Пантюхиной и Габи. В обороне таковыми стандартами являются Куропаткина и Цыбутович. Всё остальное у нас как в "Что? Где? Когда?" - куда укажет волчок, там и будет сюрприз.

Из интересного - Александра Лазаревич у "Локомотива", которая сыграет против своей бывшей команды. И если Коровкина это игрок атакующий, и здесь был вопрос про созидание против бывшей команды, то Лазаревич придётся сдерживать, играть в отбор, и делать все, чтобы атакующая мощь петербургской команды не прошла, это будет интересно, насколько градус борьбы будет повышен.

Мой прогноз на игру: 3:1.

"Локомотив" занимает 4 место в таблице, и я думаю, что нас ждет интересный матч, который буду смотреть в повторе, так как буду на Газпромик-арене, на другом матче. И матч этот...

"Зенит" - "Краснодар".

Мне кажется, что уже все высокопарные эпитеты к этому матчу применили. Для меня лично этот матч - лакмусовая бумажка чемпионской игры. Тем более, что осталось всего 6 игр.

Это финишная прямая, на которой будет тот самый поворот, где можно либо выскочить из-за спины, либо затеряться в толпе. И только "Зенит" будет решать, что он выберет. Надеюсь, что выбор будет "выскочить из-за спины" и показать свой характер.

Сложно, очень сложно предсказать, что будет творить Семак со стартовым составом и тактически, ибо в данной точки мироздания, это аттракцион "черт из табакерки". Только он не резко выскакивает, а постепенно показывает свои зубки под мрачную музыку.

Для меня этот матч удастся при любом исходе, но с условием, если я буду видеть, что команда будет бороться до конца. Не терплю равнодушия и заранее проигранных матчей в головах. Это не про чемпионов.

Мой прогноз: 3:2. Хочу красивую победу в концовке.
04/13/2025, 10:27
t.me/wonderlandmonoloques/3118
Ещё хотела отметить следующее, что мне нравится в зарубежных командах, и чего не хватает в российских.

После побед, а особенно после после поражений, футболисты всегда выходят в свои социальные сети (или у них есть договорённость с менеджерами, ведущими их социальные сети), чтобы написать слова извинений, слова поддержки болельщикам и дать им надежду, даже если в итоге она очень призрачная.

Мне не хватило, после того же "Спартака", что социальные сети, в большинстве своём, игроков "Зенита" выглядели как перекати - поле, и да, возможно, это "иллюзия поставленного плеча", но приятно видеть, что игрокам тоже не всё равно после поражения, и они стараются поддержать своих болельщиков.

Это может быть одна фраза, целый абзац, одно предложение, но главное, что оно есть, и оно выглядит как подорожник на кровоточащую коленку.

И иногда, такого действительно достаточно, чтобы сделать вдох и двигаться дальше.
04/09/2025, 22:13
t.me/wonderlandmonoloques/3113
04/09/2025, 22:13
t.me/wonderlandmonoloques/3117
04/09/2025, 22:13
t.me/wonderlandmonoloques/3115
04/09/2025, 22:13
t.me/wonderlandmonoloques/3116
04/09/2025, 22:13
t.me/wonderlandmonoloques/3114
​​"Арсенал" - "Реал Мадрид".
Итоги матча.

Поиски виноватых на этот раз зашли слишком далеко, потому что все обсуждения приняли категоричный характер. Либо виноват тренер, либо виновата команда, либо виновата трансферная политика при том количестве потерь и травм, которые возникли в в перерыве между двумя половинками чемпионата.

Но, ни разу никто не написал, что проблема имеет совокупный характер, объединяющая и игроков, и тренерский штаб, и трансферную политику, и множество других факторов, к примеру психологических. Каждый раз в этой мадридской неваляшке, кренится только одна сторона, в зависимости от того, на какую преграду она натыкается.

Вчера, лично для меня, поражение было совокупностью трёх факторов:

📌 Несмотря на утверждение Анчелотти, команда не подготовилась к стандартным положениям в исполнении "Арсенала". Вся АПЛ знает, что это скорпионье жало у "канониров", а у нас Куртуа не знал, что надо было каждый раз ставить нормальную стенку; игроки не знали, что надо воздержаться от фолов у штрафной и угловых; плюс, видя, что "Арсенал" делает домашнюю заготовку с забеганием игроков в створ ворот при угловых, 4 человек держит либо Модрич, либо Васкес.

📌 Отсутствие лидера в атаке и отсутствие желания взять на себя ответственность играть так, как того требует игра, а не тренерский штаб. Мбаппе, Винисиус, Родриго - вчера были полными "нолями" как вместе, так и по отдельности. Они проиграли матч в своих головах, и смирились с происходящим, а это всегда значит только одно: проиграв в мыслях, ты проигрываешь в реальности. А когда это касается игроков созидания - это торнадо.

📌 Плохое тактическое распределение ролей: Алаба в качестве флангового игрока, призванного разгонять атаки, Модрич и Беллингем в качестве центральных защитников, отсутствие структуры у полузащитников.

Вместо того, чтобы поставить Беллингема под нападающими, Алабу убрать вообще с поля (учитывая его отвратительную игру в прошлом матче), сделав ставку на центр поля, выпустив Браима и Гюлера не на 85-й минуте, он делает одну замену на 71-й минуте, убирая единственного номинального лидера Модрича, продолжает смотреть на то, как раздували карточный домик и потом "доламывает" игру на 85-й минуте, организуя вместо навала новый виток перестройки.

3:0 счёт, который можно отыграть. Футбольная история знает такие события, но, проблема в том, что в таких ответных матчах должна быть 100% самоотдача, уверенность в своих силах и игровая дисциплина с 0 ошибок. Может ли это сделать нынешнее поколение Мадрида? На мой взгляд может, но вопрос, захочет ли.

А, судя по вчерашнему, сделка с Дьяволом касаемо Лиги Чемпионов, стала ослабевать, хотя 1% на ремонтаду есть всегда. Судя по сегодняшней статистике, в этот раз, целых 4%.
04/09/2025, 22:06
t.me/wonderlandmonoloques/3112
​​У меня нет слов.

На этом всё.
04/09/2025, 00:08
t.me/wonderlandmonoloques/3111
​​"Арсенал" - "Реал Мадрид".

День матча.

Наступает та стадия Лиги Чемпионов, в которой все прогнозы и ожидания могут быть посрамлены любым исходом матча и всего противостояния.

Именно поэтому на этой стадии Лиги Чемпионов, мне действительно становится тревожно и страшновато, и мой оптимизм отписывается от глубин моего разума.

Особенно страшно после "ПСВ", и общего счета 9:3 в пользу "Арсенала". Смотря АПЛ на постоянной основе, я знаю, что оловянные солдатики Артеты (а я их всегда называю только так), могут преподнести матч жизни и буквально из воздуха сделать себе сладкую вату.

Да, у них также есть травмы или игроки в плохой форме, но Артета отличный психолог, а особенно в домашнем матче, морально волевые могут войти в чат.

Но, не стоит забывать, что у них бывают и крупные промахи. Какой сценарий сегодня они выберут, увидим чуть позже.

Мадрид, надеюсь, выберет сценарий рациональности и отсутствия атак, начинающихся с игроков обороны.

Сегодня "озоновые дыры" из концовки прошлой игры, должны остаться в Мадриде. Как и промахи с пенальти. Чую, что сегодня пенальти точно где-то будет.

Мой прогноз:

2:3.
04/08/2025, 20:22
t.me/wonderlandmonoloques/3109
"Зенит" сделал грандиозную фотографию, на которой запечатлел 1235 человек, трудящихся на благо и во благо футбольного клуба.

И, возможно, для кого-то это действительно просто очередная фотография, но на деле, это не только масштабное мероприятие, которое нужно было организовать, но и огромный жест, подчёркивающий то, насколько важен каждый человек в структуре клуба, и насколько он является ценным винтиком в этой огромной системе.

Я уже писала в недавнем обзоре, что механизм будет работать только тогда, когда все его части бесперебойно дополняют друг друга и помогают друг другу функционировать.

Например, часы, в которых мы видим только циферблат (футболистов, тренеров, председателей), работают благодарю множество мелких, но архиважных, деталей, без чего этот циферблат был бы просто тарелочкой с цифрами.

Это очень крутая инициатива, и очень крутое воплощение. Мне радостно, что клуб подчёркивает важность каждого в нём, и демонстрирует этих прекрасных людей всему миру!

И отдельное спасибо за то, что засняли и сам процесс сотворения это шедевра.
04/08/2025, 18:49
t.me/wonderlandmonoloques/3108
​​Болельщики "Зенита", надеюсь, что вы менее всклокоченные чем я, но, честно говоря, я рассчитывала сегодня на что-то большее, чем +1, ведь в отношении чемпионской гонки всё же лучше быть дальнозоркими, чем близорукими.
04/05/2025, 19:37
t.me/wonderlandmonoloques/3106
​​Это я смотрю, как Александр Соболев сравнивает счёт:
04/05/2025, 19:21
t.me/wonderlandmonoloques/3105
​​Болельщики Мадрида, весь ромашковый чай для ваших нервов к вашим ногам. Я настолько обескуражена, что сказать мне больше нечего.

Как бы ты не устал, но оставлять вратаря одного на растерзание игроков соперника - зрелище на уровне самого кровавого хоррора.
04/05/2025, 19:20
t.me/wonderlandmonoloques/3104
​​Латышонок и Вендел чисто:
04/05/2025, 19:01
t.me/wonderlandmonoloques/3103
​​"Реал Мадрид" - "Валенсия" 0:1.
"Локомотив" - "Зенит" 0:0.

Я:
04/05/2025, 18:20
t.me/wonderlandmonoloques/3102
​​​​​​"Локомотив" - "Зенит".
День матча.

Где показывают?

📺 МатчТВ в 17:30.

Гипотетический состав:

⚡️Латышонок
⚡️Мимович - Нино - Эракович - Сантос.
⚡️ Барриос - Вендел - Энрике - Глушенков - Мостовой.
⚡️Лусиано.

«Мои ожидания – мои проблемы»:

Я субъективно не верю в объективность результата прошлого матча "Локомотива" против "Крыльев". Какая бы не была мотивация у самарской команды, но 5:1 против основного состава московской команды, да ещё и по счастливой случайности, когда на матч пришёл губернатор?

Это слишком большая цепочка совпадений.

Поэтому, я не жду сегодня лёгкой прогулки, потому что, мало того, что Галактионов может что-то придумать, так и "Зенит" может сам выстрелить себе в ногу, особенно на фоне отсутствия Мантуана из-за перебора желтых карточек.

Отсутствие ключевого игрока, раздающего передачи, умеющего довести мяч до чужой штрафной в пару касаний - потеря потер для Энрике, и для нас всех вместе взятых. На данный момент никто не может качественно заменить Густаво.

Чего бы точно не хотелось: очередные эксперименты с Соболевым в стартовом составе. "Рубин" то может и простил, но "Локомотив" к сочувствующим явно не относится.

Мой прогноз:

2:3.
04/05/2025, 11:30
t.me/wonderlandmonoloques/3099
​​"Реал Мадрид" - "Реал Сосьедад".
Итоги матча.

Матч из категории "Сам пошутил - сам посмеялся", только если переиначить на "Сам забил себе, сам забил им, сам проигрывал, сам выиграл". Полная футбольная самостоятельность.

И в контексте вчерашнего матча, хочется обсудить только то: почему никто не решился на попытки исправить эти фортеля в штрафной, когда Алаба дрогнул несколько раз подряд, продемонстрировав, что это не его матч, сменив амплуа защитника на нападающего?

Лунин вчера также поддержал его флэшмоб своими странными выбиваниями мяча на угловой, но его менять не на кого, а вот Алабу можно было.

После первых звоночков нужно было сразу выпускать Рюдигера и не рисковать этим матчем и возможностью играть дополнительное время, потому что сейчас, учитывая плотность игр - это может быть слишком дорогой роскошью, повлекшей за собой травмы и повреждения. Нужно делать результат без вот таких шоу, а зачинщиков таких шоу, нужно прятать на лавку сразу же.

Но, мы любим острые ощущения, поэтому чашу испили сполна.

Второй чашой, что мы испили, было умение футболистов Мадрида создавать голы из ничего, особенно у Винисиуса. Гол Эндрика и гол Беллингема - полностью его заслуга, даже если брать во внимание только то, что он не стал растягивать эти моменты под себя (как любит в обычное время), а сыграл на партнёров, особенно во втором случае, резко перестроившись и сыграв на опережение.

Это всё позволило не потонуть в потоке матча, а вот спасительными соломинками матча стали два гола: удерживающей соломинкой стал гол Чуамени, не давший игре пойти по правилам соперника, а спасительной соломинкой стал навес от Гюлера, нашедший голову Рюдигера.

Во втором случае сыграли замены, и надо сказать, что только эти две замены (Гюлер вышел вместо Родриго, а Рюдигер вышел вместо Алабы) и сыграли. Еще и Модрич добавил равновесия в центре, но в остальном, выход Мбаппе, Гарсии, Браима, не сильно позитивно сказались на команде. Чувствовалось, что им не хватает скорости, и они периодически выпадали.

Благо, что не выпадал тот же Беллингем, отработавший вчера за себя и за всех, несмотря на то, что он играл снова не привычной для себя позиции, но он смог адаптироваться и предложить себя в качестве "чистильщика", выиграв 8 из 11 единоборств, и собрав 5 удачных единоборств в воздухе из 7. Он пользовался своими кондициями, чтобы оттягивать соперника на себя и нейтрализовывать.

Это незаметная работа на первый взгляд, как и равновесие, которое дает Модрич, важные слагаемые итогового успеха.

"Сосьедаду" вчера не хватило булатности, чтобы выдержать градус напряжения Мадрида, и мне показалось, что в какой-то момент они хотели дожить до серии пенальти, но у "сливочных" были свои планы на этот счёт. Вообще, весь матч, а особенно добавленное время мне напоминало матчи сборной Хорватии своего лучшего образа "сборной компенсированного времени", поэтому я даже не сомневалась, что мадридский клуб дожмет и выиграет.

Так и случилось. Теперь, остается ждать, кто будет вторым финалистом.
04/02/2025, 23:31
t.me/wonderlandmonoloques/3098
​​​​34!

Сегодня у автора этого канала, то есть у меня, День Рождения!

И в такой день, уже по традиции, я хочу сказать спасибо вам, моим подписчикам за то, что вы есть в моей жизни, за то, что поддерживаете меня как автора и как человека, не давая угасать моей страсти писать тексты, вдохновляя пробовать что-то новое и я всегда знаю, что ваши руки всегда поддержат меня в момент, когда я захочу выйти из зоны комфорта, чтобы стать лучше!

В этот день я обнимаю вас всех, и каждого по отдельности, посылая лучики любви! Вы невероятные и волшебные, а также самые лучшие!

Всегда помните об этом! Желаю нам с вами крепкого здоровья, долгой дороги вместе, новых открытий и свершений, а также побед, побед, и ещё раз побед!

💙
03/31/2025, 10:25
t.me/wonderlandmonoloques/3096
​​Хочу сказать, что подарок от "Зенита" на фоне моего завтрашнего дня рождения, удался!

Всех с победой, и с тем, что во втором тайме, футбол всё же подъехал на Газпромик-арену!

💙
03/30/2025, 21:31
t.me/wonderlandmonoloques/3095
​​Дарю журналистам, которые любят теории заговор бесплатный текст для следующих статей про Глушенкова:

"Максим Глушенков, попросил игрока "Рубина" нанести ему травму, чтобы не посещать тренировки, на которых "что-то холодно", и не играть под руководством тренера, который "не умеет тренировать", а поехать восстанавливаться с кайфом в Замбию."

Не, ну а чего мелочиться то.

Не благодарите 😁😁😁
03/30/2025, 20:39
t.me/wonderlandmonoloques/3093
​​А это моё настроение после первого тайма:
03/30/2025, 20:26
t.me/wonderlandmonoloques/3092
​​Максиму Глушенкову тоже здоровья!

А остальных в пупырку, чтобы никто больше не травмировался.
03/30/2025, 20:26
t.me/wonderlandmonoloques/3091
​​Не так мы все хотели бы начинать матч. Нино здоровья! 🙏
03/30/2025, 19:49
t.me/wonderlandmonoloques/3090
​​​​"Зенит" - "Рубин".
День матча.

Где показывают?

📺 МатчТВ в 19:30.

Гипотетический состав:

⚡️Латышонок
⚡️Мантуан - Нино - Эракович - Сантос.
⚡️Зделар - Барриос - Вендел - Глушенков - Мостовой.
⚡️Лусиано.

«Мои ожидания – мои проблемы»:

Когда составляла состав, поняла, что в центре поля конечно есть куда разгуляться, но одновременно с этим понятно, что сейчас никто из выходящих, не решает проблемы организации атак из глубины и по взаимодействию с атакой, что кого выставлять - чистая вкусовщина.

Моя "вкусовщина" требует всё же выпускать Мостового, а учитывая, что сегодня возвращается Вендел, то без Глушенкова соответственно никуда. Барриос хорошо взаимодействует с Зделаром, играя между линиями, и ситуативно подключаясь либо закрыть центр, либо опускаясь в оборону, что тоже никуда не денешь.

Остается вопрос с нападающим, и я тут выбрала Лусиано только из-за того, что будучи на любой позиции он чувствует себя уверенно. Может и с мячом пройти под прессингом соперника, и замкнуть. Такой "спортивной наглости" тому же Касьерре не хватает в последнее время.

"Рубин" неприятный и порой сложный соперник, но спокойно может развернуться на 360 градусов и проиграть с разгромом. Всё зависит от того, с каким настроением сегодня он выйдет, и насколько сможет воспользоваться слабостями "Зенита".

Точнее: захочет ли.

Мой прогноз:

4:1.
03/30/2025, 17:06
t.me/wonderlandmonoloques/3087
​​ЖФК "Краснодар" - ЖФК "Зенит".
Итоги матча.

Пока что, это самый сумбурный матч женской команды, который был, если учитывать сборы и уже проведенные матчи чемпионата. Это всё, напоминало судьбу пельмешек в кипяточке, у которых нет цели, а если только «буль-буль-буль». Гол Екатерины Пантюхиной — это безусловно лавровый листочек, чтобы придать блюдо аппетитный аромат и послужить определенным украшением. В остальном, украшения было найти сложно.

Единственная линия, к которой мне сложно было придраться это оборона, даже с учётом того, что она весь матч играла в 3 защитника: Цыбутович – Куропаткина – Мирзалиева, это было мощно, и совершенно не заставляло пугаться. Хронически не одобряю игру в 3 защитника в любом виде футбола, но вот эти три дамы вполне могут посрамить моё чувство страха, вгрызаясь в соперника настолько сильно, что там вообще нет никаких шансов куда-то пройти. Плюс, если не считать попытки Куропаткиной в первом тайме атаковать от обороны, в основном, это была классическая история.

И, это было правильно. Даже без Медеи, «Краснодар» мог огрызнуться, и сделал это пару раз, поэтому нужно было быть начеку и контролировать опасные возможности контратак, и поэтому оборона после второй половины первого тайма предпочитала быть только у своих ворот.

А вот где предпочитали быть центр поля, и атака я так и не осознала. «Всё смешалось в доме Облонских» и в распределении обязанностей игроков «Зенита» по организации атак и взаимодействий для «гашения» футбольных комбинаций соперника. Вместе «гасили», вместе «не атаковали». Для меня огромный вопрос почему так получилось.

Во-первых, зачем было так «глубоко» ставить Кики, когда мы все уже осознали, что она хороша на рывке с линии обороны соперника, чтобы бить в упор или обыгрывать оставшихся защищающихся игроков. Во-вторых, зачем делать из Эстрады связующего между линиями (хотя я, как и все думала, что она будет справа в обороне), если она не может дать движения, запаздывает за своими партнёрами и тем самым отрезает одну часть поля от другой? Это отчетливо видно во втором тайме при попытке проведения быстрых атак.

Если мы хотим иметь связующее звено между линиями или сразу несколько, предполагая 3-2-4-1 или 3-1-4-2, как было с Лазаревич, то нужно исходить из того, какие игроки могут дать этот функционал.

Я бы, например, предложила бы не выпускать Эстраду, а поставить бы схему в 3-4-1-2, где связующее звено было бы в блоке между центром и атакой, и попробовать на это место Ишмухаметову, обладающую отличной скоростью и умением чувствовать момент передачи, плюс, она хорошо уходит от опекунов, благодаря умению собираться в свой панцирь. Два нападающих было бы номинально, как в прошлой игре, когда основная работа была на Кики, но ей ещё помогала Габи, набегая из глубины.

Вчера же «кто в лес, кто по дрова», плюс было очень много переговоров между собой, и у меня сложилось ощущение какой-то тактической несогласованности, где видимо хотели попробовать что-то новое, и у меня подозрение на схему 3-2-2-3, но что-то упорно шло не так, потому что в концовке матча с выходом Лазаревой и Жарковой ушли в 3-4-3 и с импровизацией закончили.

Как и бывает в таких матчах – всё решает один момент, и всё решают стандартные положения. «Зенит» вчера это понимал, поэтому играл предельно аккуратно, а вот «Краснодар» немного оступился, и гости воспользовались моментом, особенно благодаря отточенному в детском саду навыку «Морская волна замри», когда никто не стал мешать мячу на пути к воротам.

Иногда «невмешательство» намного эффективнее «вмешательства». Тактически тоже стоило также проповедовать этот принцип прошлого матча, просто подкорректировав, и тогда бы результат матча на табло выглядел бы более уверенно.
03/30/2025, 15:23
t.me/wonderlandmonoloques/3086
​​В какой-то момент этот день превратился в падающий в обрыв поезд, особенно вечером, поэтому чуть выпала из происходящего, но рада, что наши барышни выиграли свой матч, с которым завтра обязательно познакомлюсь, потому что боевую Шиншиллу хочется посмотреть лично.

Шутка, но в каждой шутке как известно. Радуемся, записываем три очка на счёт, и едем дальше.

Завтра будет активный день, потому что, Казань будет пытаться взять Петербург уже в мужском футболе. Ждём!
03/29/2025, 21:57
t.me/wonderlandmonoloques/3084
​​ЖФК "Краснодар" - ЖФК "Зенит".

День матча.

Мне нравится, что фоном этого матча был такой разворот в стиле трёх мушкетеров по спасению алмазных подвесок королевы (приход Медеи Жарковой), что по сути ослабляет планы кардинала Ришелье, которым выступает "Краснодар".

Будет любопытно, станет ли "Зенит" сразу идти ва-банк, или будет планировать играть вдолгую, выпустив её на замену, чтобы просто начать пробовать с ней варианты тактических схем в случае, если результат будет гарантирован.

Я однозначно жду того, чтобы с первых минут своё внимание получила Кики, поддержав её прогресс и не прячя его на лавочке.

Пока едет, нужно ехать, плюс это про её внутреннюю уверенность, которая когда раскроется подарит нам +1 вариант против соперников.

Есть вариант с Коровкиной, есть вариант с Кики, плюс вариант с Жарковой. Три атакующих мушкетера, которым помогают Д’артаньяны.

На длинный и насыщенный сезон как раз и нужно такое разнообразие, о чём неоднократно говорили в прошлом сещоне.

Особенно, если мы хотим в итоге собрать все трофеи, а не закончить как Миледи.

Матч буду смотреть в повторе, но, верю, что это будет лучше, чем на сборах (хотя учитывая физическую готовность так и должно быть), и подарит нам ещё пачку красивых голов.

Трансляцию можно найти тут.
03/29/2025, 12:15
t.me/wonderlandmonoloques/3082
Что ж, четверг - день рекомендаций, и сегодня в неё ярко, с испанскими мотивами, врывается канал "Ремонтада", на котором вы сможете найти много интересного об испанском футболе, а также, немного поностальгировать.

Помните, я как-то рассказывала, что за "Зенит" начала болеть благодаря Андрею Аршавину, и каково было моё приятное удивление, когда наткнулась там сначала фотографию автора канала с этим невероятным футболистом, а затем и архивное видео, где можно вспомнить не только его голы, но и атмосферу стадиона "Петровский".

Но, вернемся к тому, что основная тематика канала про испанский футбол.

Интересные факты, обсуждения, архивные отрывки, а ещё и познавательные колоритные видео в формате влогов, набирающие обороты о каждом испанском клубе в формате прогулок и посещений матча.

Так что, рекомендую подписаться!
03/27/2025, 22:11
t.me/wonderlandmonoloques/3081
Медея Жаркова перешла в ЖФК "Зенит".

Сегодня спокойное пространство среды, решила нарушить, в приятном смысле, женская команда, объявив мощный трансфер лидера ЖФК "Краснодар".

В "Краснодар" футболистка перешла в 2020 году, и провела 112 матчей, забив 26 голов и отдав 13 результативных передач.

Медея Жаркова - нападающая, но, если взглянуть на неё в матчах, можно увидеть, что она может сменить несколько амплуа на поле, чтобы быть полезной для команды. Это хорошо, но и одновременно может ввести в заблуждение, что она больше атакующий полузащитник, чем нападающий.

Однако, это больше связано с тем, что Медея всегда использует слабые места команд, а чаще всего, они бывают на флангах, которые проваливаются как если тыкать в мусс огромной деревянной ложкой.

Фирменное от Жарковой: убрать на замахе игроков фланга, вне зависимости от их количества, прокинуть мяч себе на ход и сделав резкий рывок выйдя из-под опеки, а затем выбрать любой из вариантов: поделиться с коллегой в более выигрышном для удара положении; самой сместиться в центр, чтобы ударить, подняв мяч и целясь в уголки ворот или в крайнем случае, идти до победного конца, беря на себя еще больше ответственности, подходя к ней с "холодной" головой.

Медея - универсальный игрок. А это качество очень ценное в нынешних условиях, в которых иногда нужно ориентироваться по ситуации. Когда вы видите, как футболистка начинает приближаться к воротам, можно вполне заметить, как начинают просчитываются сценарии у нее в голове.

А вот если посмотреть тренировки "Краснодара", можно отметить её умение играть как центральный нападающий с плотным ударом с любой позиции, будь это проход по полю, или принятие мяча с навеса.

Прекрасно подстраиваться под мяч, рассчитывая то, как он ложится на ногу для более качественного удара. Так что, я думаю, она универсальна впереди для той же схемы в 4-3-3, будучи на фланге или в центре, а также, к примеру, в 4-2-1-3 или можно попробовать 4-2-4, где она будет в центре, с той же набегающей Габи.

Это хорошее приобретение с точки зрения универсальности, стабильности и умения быть лидером.

Я думаю, что это трансфер на перспективу, ведь команда находится в стадии видоизменений, и нужно иметь несколько вариаций для атаки. Да и нападающих с прямым атакующим потенциалом у нас не так много, как хотелось бы.

Добро пожаловать в Петербург, и удачи!

Тем более, что именно Медея в греческой мифологии (если не сильно углубляться) помогла Ясону добыть золотое руно.

Так может, это тот самый паззл для того, чтобы выиграть всё?
03/26/2025, 23:46
t.me/wonderlandmonoloques/3080
​​Все высказались, и я накрошу булочки на эту ситуацию, хотя, на деле, мне кажется, что это тот самый случай, когда сначала рассказали теорему, а потом её доказали.

Сначала Андрей Мостовой роняет первую крошку, говоря о том, что: "Кто-то, мне кажется, мотивацию потерял", затем крошку подхватывает Семак вместе с Ерохиным, выражая непонимание того, о чем говорит их подчинённый и коллега, и после всего это, и Глушенков наносит последний крошечный удар по зенитовскому батону.

"Игра с Гренадой – первая этой весной, когда я получил удовольствие от футбола. Именно от своей игры, и если не брать во внимание соперника. И, самое главное, от своей роли на поле".

И если Андрей говорит исходя из командных соображений, и отмечает, что он не понимает свою "лавочность" из-за того, что он приносит пользу, а тут случается такое, то Максим выкатывает нам "Я", раскручивая его в лучших традициях.

Я бы тоже получила удовольствие от игры, где против меня стоит нулевой соперник, и его можно пинать со всех ног. Я бы тоже получила удовольствие, будь я на той позиции, где мне нравится играть. Однако, есть "но".

Но, как профессионал ты растёшь в играх, где существует сопротивление, ведь огонь не появится, если его не высекать, да и не с первого раза. Но, даже если ты играешь не на своей позиции, то будучи профессионалом, ты можешь обернуть в свою пользу, тем более, что за примерами ходить далеко не надо, всего лишь на правый фланг обороны, где на вывеске написано "Мантуан".

Я не видела ни одного интервью, где Мантуан говорит, что не хочу, не буду, я хочу на свою позицию, мне некомфортно. Он перестроился, открыл в себе новые грани, и в глазах высеклось ещё больше огня.

Вопрос отношения к той ситуации, в которой ты оказался, и желания покинуть свою зону комфорта, чтобы стать лучше.

Можно и дальше рассуждать в этом направлении, но оба этих кусочка интервью привязывают к конфликту с Семаком, отдавая тем самым настроением, которое было у команды Спаллетти, времён прихода Халка. Только там делили деньги, а тут делим позиции, мотивацию и игровое время.

Я больше чем уверена, что Сергей Семак в курсе отношения к нему игроков и их позиции касаемо этого вопроса. Не думаю, что их высказывания стали чём-то шокирующим. Особенно у Глушенкова, который вроде не был замечен как человек, скрывающий всё в себе.

Самое интересное здесь, что каждый из футболистов, получил "урок", не хочется писать слово "наказание", в стиле того, что ему больнее всего. Мостовому - сидеть на лавке, Глушенкову играть не на своей позиции против сложных соперников.

Такой стиль сказки про Вилли Вонку в фильме 2005 года, где дети приходят и получают наказание соразмерно своему поведению.

Только вот, злодей Вилли Вонка или справедливый герой, каждый по итогу решает сам для себя.
03/25/2025, 14:00
t.me/wonderlandmonoloques/3078
​​Не могу не сказать о победе женской команды "Мадрида", которая на днях одержала первую победу в выездном матче против "Барселоны".

Теперь статистика выглядит так: 19 очных встреч, из которых 18 побед "Барселоны" и теперь 1 победа Мадрида. Победа со счетом 3:1, дубль от Кэролайн Уир, забившая победный мяч на 87 минуте.

У сине-гранатовых барышень 145 побед в последних 150 матчах женской Ла Лиги. Женская "Барселона" является сильнейшей командой в женском испанском футболе, поэтому победа над ней умножается на тысячу радостных эмоций.

Мадридские барышни в системе команд существуют лишь несколько лет и пока не достигли громких успехов, да ещё и перед матчем появилась информация, что на заседании совета директоров и обсуждения там финансовых вопросов, женский клуб продолжает быть убыточным мероприятием.

Это не вселяет какого-либо позитивного настроения, но, правильно говорят, что наступает именно та точка невозврата, после которой всё налаживается.

Хотя команде и приходится сталкиваться с проблемами того, что они не получают достаточно финансирования из-за своих скромных успехов. Об этом говорила Лойпольц: "Вначале вы вкладываете средства и затем добиваетесь успеха, или ждете успешных результатов, прежде чем начать инвестировать? Например, в Барселону можно было бы долететь на частном самолете, но мы добираемся туда поездом: останавливаемся в отеле на одну ночь, играем, затем снова ночуем в отеле и возвращаемся в Мадрид."

И правда, такие вопросы вызывают довольно обширные споры, и я считаю, что каждый случай уникален. Кто-то может стартовать в стратосферу с минимальным набором стартовых возможностей на голом энтузиазме, а кому-то действительно нужно иметь тот самый фундамент в виде батута, чтобы запрыгнуть в космическое пространство.

Такие игры и такие победы это лишняя возможность показать всем, что зря, очень зря, списывают команду со счётов. Ведь иногда, чтобы набрать высоту, нужно как следует разогнаться и этот разбег может занять время.

Удивительно, как многие мадридские группы просто проигнорировали это событие, а призывающие в комментариях написать об этом, стукались о фразы: "да кому нужен женский футбол", напоминая о том, что стереотипы живее всех живых.

Как здорово, что всё же есть те, кто отметил это событие, а главное, что девочки сражались до самого конца, и добыли эту победу, несмотря ни на что.

Однажды, эта пелена стереотипов рухнет окончательно, но, пока, будем стучать молоточком об её опоры, чтобы это произошло быстрее.
03/24/2025, 22:38
t.me/wonderlandmonoloques/3077
​​Матч против "БАТЭ" был посвящён акции в поддержку людей с синдромом Дауна с лозунгом: "На футбольном поле все равны", нашедшего своё отражение в капитанских повязках, с которыми игроки вышли на поле.

В очередной раз говорю, и буду говорить, что если есть возможность говорить об этом, привлекая внимание к тому, чтобы помогать и поддерживать, это обязательно нужно делать! Особенно, когда есть такие мощности и аудитория, которые доступны большим клубам.

В рамках этой акции, игрок "Зенита" Нино в предматчевом интервью поделился сокровенным и рассказал о том, что они с женой воспитывают сына с синдромом Дауна: "Этот день очень многое значит лично для меня. Не секрет, что мой сын родился с синдромом Дауна, ему сейчас 11 месяцев, и его появление в моей жизни привело к тому, что я не только учусь быть отцом сына, но и стараюсь смотреть на мир его глазами."

И вы знаете, это то, чего порой не хватает таким акциям: когда люди рассказывают свои истории, а особенно когда их рассказывают публичные люди. Особенно когда такими историями делятся мужчины.

Ведь дело в том, что долго изучая эту тему, сталкиваясь в реальной жизни, видишь очень много примеров, когда таким делятся в основном только женщины, и таких детей чаще всего воспитывают матери - одиночки, так как мужчины предпочитают уходить из таких семей, чтобы быть "нормальными" по их мнению, облепленного стереотипами.

Это действительно есть в нашей с вами жизни, к сожалению. Бывает, что и женщины так поступают, но согласно статистике это гораздо реже.

Поэтому, очень важно говорить об этом, и делать это мужчинам, чтобы показывать своим примером то, что не нужно бояться сложностей, их нужно уметь преодолевать, имея храбрость.

Ведь это просто дети и просто люди, которые также заслуживают быть счастливыми. И в этих словах я тоже согласна с Нино: "Для меня этот день — это призыв ко всем внимательно посмотреть на детей, и не только детей, с синдромом Дауна и понять, что они могут быть счастливы."

Я невероятно была рада, что в такой особенный день для Нино и его сына Антонио, он забил гол. Мне кажется, что у многих навернулись слёзы счастья. Это был такой поцелуй для них от Вселенной, что всё обязательно будет хорошо.

Кроме этого, на Газпромик-арене была открылась выставка "Не солнечные", рассказывающая о жизни футболистов команды "47 в игре", объединяющей людей с синдромом Дауна.

Даже смотря через экран чувствуется вся сила, заложенная в героях и в их фотографиях. Безумно рада, что клуб сделал такую акцию, и не просто какое-то одно её воплощение, а сразу в нескольких, чтобы охватить всего и много, стараясь достучаться до каждого сердечка.
03/24/2025, 22:10
t.me/wonderlandmonoloques/3076
​​Сложно что-то обсуждать в матче, где соперник был лишь номинально, а где-то было ощущение, что соперник и не подъехал.

Но, естественно, нужно поздравить и команду, которая смогла занести голы в ворота, хотя нужно было постараться, чтобы мяч куда-то сбежал.

В таких случаях, остаётся расстраиваться, если не забили любимые футболисты. Например, Ерохин. Были там хорошие моменты, чтобы он поставил ножку, и гол, но увы и ах, в этот вечер не случилось.

В остальном, атмосфера была приятной, и было замечательно слышать Вираж.

Это в самое сердечко💔

С победой!

Сегодня два раза по 5, значит, вечером можно 0,5, а чего, это вы сами решайте!
03/22/2025, 19:03
t.me/wonderlandmonoloques/3075
​​Победно. Феерично. Пятёрочно.

Матч женского "Зенита" было смотреть одно удовольствие, даже с учётом того, что соперник совсем не возражал против такого сценария, и у меня больше вопросов к ним, допустившим такое тотальное преимущество гостей, и практически не мешающих ему его реализовывать на поле.

Крик отчаяния с чертановоской скамейки: "Девочки, ну что происходит", говорит о многом. Либо футболистки не поняли тренерскую установку на матч, или плохо её реализовали, или нынешней форме просто не хватало, чтобы вытягивать индивидуальные единоборства против отдельных игроков гостей.

Если говорить тезисно о "Зените", то получится следующее:

📍Явно за предсезонку, штаб сменил курс направления подготовки Кики, и сейчас, уже в которой игре, нашим очам предстаёт совершенно иная версия футболистки, которая движется в лучшую для себя сторону. Добавилась резкость в движениях, лёгкость при перемещении даже если нужно будет уйти чуть в глубину поля, и плюс, уверенность в своих ударах, направленных на ворота. Это чувствуется, это заряжает и самую футболистку, и команду, которая за неё всегда переживала и переживает. Отлично работает в качестве завершителя и всегда находится в удобной позиции для принятия мяча, чтобы замкнуть или перевести его на коллегу, в более удобной позиции для удара. 3-4-2-1 сегодня смотрелись уверенно вместе с ней.

📍Вероника Куропаткина в очередной раз продемонстрировала, что она электрический щиток с надписью "Не подходи - убьёт", потому что она держит в страхе соперника как оборонительный игрок, а сегодня ещё и дублировала функции Кики как центрального нападающего, оказывая давление на вратаря, чтобы найти свой момент и нашла. Для большинства руководителей, Вероника воплощение идеального сотрудника в плане своей универсальности и жажды до футбола на любой точке поля.

📍В первом тайме преимущество "Зенита" было очевидным благодаря тому, что команда играла в одно касание и быстро двигала мяч вперёд, а соперник не знал, то ли ему останавливать самих игроков петербургского клуба или сам мяч. Почему-то действовать в стиле "комбо", чтобы и то, и то, было им сложно. Считывалась определенная доля растерянности. Во втором тайме, "Зенит" стал "серым кардиналом", а не соперник стал играть лучше. Питерские барышни рассчитывали на комбинационные атаки и старались играть от центра поля, под что и были сделаны замены. Экономия энергии, но с возможностью добить в стиле Раскольникова, при удобном случае.

📍После того, как с поля ушли Кики и Андреева, команда перестроилась на комфортные 4-3-3, с перестройкой под атаку в 4-3-2-1, где нападающий был ситуативным, и сопернику ещё тяжелее стало подстраиваться, так как они не знали кого опекать. "Зенит" сегодня разыграл карту "спланированного хаоса", благодаря чему и организовал такой счёт на табло.

📍Также, тренерский штаб перестал слишком отодвигать вглубь поля Шиншиллу, что дало свои плоды, и сегодня, будь она чуть поэгоистичнее беря моменты на себя, то могла бы забить гол, превратив всё в беспощадный разгром, но даже с позитивной стороны отметить то, как она старалась играть на своих коллег, но, иногда это слишком затягивалось из-за того, что они за ней не успевали, и момент "зажевывался".

Хороший, позитивный матч, который даёт ещё один позитивный всплеск продолжать в том же духе!

С победой! 🩵
03/22/2025, 15:23
t.me/wonderlandmonoloques/3072
​​А что говорить о первом тайме:
03/22/2025, 13:50
t.me/wonderlandmonoloques/3071
​​У нас сегодня большой футбольный день, и если сначала нам надо будет попереживать, то потом будем спокойно наблюдать за тем, как наши собирают картошечку на поле Газпромик-арены.

Итак, к чему я веду вас крошками из драников:

Первыми начинают наши барышни матчем против "Чертаново", и думаю, что сегодня мы также не обойдёмся без экспериментов как в прошлом матче, и кроме этого будем следить за тем, как команда набирает форму.

Нас снова ждет непростой матч исходя из этих двух факторов, но, профессионализм спортсменок должен перевесить на этих футбольных весах.

Ссылку на трансляцию вы можете найти здесь, а почитать программку, сделанную моими коллегами вот туточки.

Затем, мы с вами перетекаем по крошкам из драников на Газпромик-арену, где мужской "Зенит" в 17:00 снова показывает мастер-класс из умения подбирать авторитетных соперников, и наслаждаемся, я надеюсь, содержательным футболом.

Плюс, большая программа фан-променада, позволяет вам провести отличный выходной в такой солнечный день. Тоже была бы рада там побывать, но в силу семейных обстоятельств, буду смотреть матч дома, но надеюсь, мои коллеги, друзья, и вы подписчики, которые там будут, обязательно съедят за здоровье моей семьи лишний дранник.

А ещё, нашему непревзойденному Дугласу Сантосу сегодня день рождения, ну чем не повод посвятить футболу этот день!

Трансляции на игру можно поймать вот здесь.

И, после всего этого, мы это всё, обязательно обсудим!
03/22/2025, 11:26
t.me/wonderlandmonoloques/3069
Сегодня буду сыграны матчи Лиги Наций, в которых примут участие и игроки мадридского "Реала", поэтому, чтобы болельщики Мадрида не заскучали в этот перерыв, потому что "Зенит" нас скучать не даёт, я решила написать обзор к матчу против "Вильярреала", взяв небольшой комментарий от автора канала про спортивную медицину.

Просто эта тема с матчем меньше, чем 72 часа не давала мне спокойно жить, и я решила устами человека, который разбирается, показать, почему эта тема была важна, чтобы на неё обратили внимание, а сама ещё и высказала своё мнение по матчу.

Приятного чтения вам, как обзора, так и канала, где рассказывают простым языком про травмы, интересные спортивные тенденции и многое другое.
03/20/2025, 19:42
t.me/wonderlandmonoloques/3068
​​Сегодняшняя игра сборной больше светское мероприятие, где между первым бокалом шампанского и выносом основных блюд, поиграли в футбол, а потом поехали на банкет.

Ну, если виновник торжества его всё же устраивал, а не обошёлся только пламенными речами и фотографиями на стадионе.

Сам матч случился из категории: надо было умудриться, чтобы в нём плохо сыграть. Особенно учитывая погодные условия, после парочки попыток навалиться, гости предпочли отвалиться и спокойно отрабатывать игру в обороне, которую урабатывала наша атака.

Из зенитовских товарищей все смотрелись хорошо, и каких-то претензий или особых восхвалений по такой игре не будет.

Просто поставили очередную галочку.

03/19/2025, 23:11
t.me/wonderlandmonoloques/3067
Мне кажется, что лучшим видео недели, точно будет видео про Елизавету Лазареву и то, как она восстанавливалась от травмы.

Несмотря на то, что тема сложная, смотреть без слез невозможно, но сквозь это ты чувствуешь душевность и то, что команда это действительно семья.

Я всегда благодарна клубам за такие видео, потому что они позволяют увидеть другую сторону игроков, и познакомиться с ними ближе, насколько это возможно.

Когда ты видишь путь, ты ещё больше радуешься или сопереживаешь футболисту/футболистке на поле.

Матчи ещё больше окрашиваются эмоционально, что придаёт дополнительного адреналина, но главное, учит эмпатии: сочувствую, умению поддерживать и разделять эмоции другого человека.

Незаслуженно мало лайков на этом видео, поэтому и так конечно же порекомендовала, но поддержать лайками тоже стоит.

https://youtu.be/R8NqH2yvJq4?si=Ys7yVXN9U5mG3ysT
03/19/2025, 22:52
t.me/wonderlandmonoloques/3066
Я не знаю какие слова поддержки вам написать, потому что я даже не знаю, какие слова поддержки написать себе.

Давайте договоримся, что тут должна быть ободряющая картинка и ободряющие слова, что всё будет хорошо, и обязательно будет.

Завтра.
На сегодня я всё.
Простите.

💔
03/16/2025, 21:51
t.me/wonderlandmonoloques/3058
​​Я после первого тайма (думаю успокоительные мне точно не помогут):
03/16/2025, 20:39
t.me/wonderlandmonoloques/3057
партак" - "Зенит".
День матча.

Хорошо, могу долго жить в отрицании, что сегодня такой принципиальный матч, но прекращая это делать, разминаясь перед ним просмотром игры "Тоттенхэма", и думаю, как всё развернётся. Если достаточно долго знать меня или читать мой канал, можно быть в курсе о том, что это самое важное противостояние лично для меня в чемпионате, каждый год, начиная с того момента, как почти 20 лет назад, я начала болеть за "Зенит".

Помню, мне даже после одного матча хотели вызывать скорую, но обошлось, хотя осадочек и последствия остались. Вот насколько эмоционально я это воспринимаю и смотреть мне всё это вдвойне сложно. Услышите ультразвуковые волны - это кричу я. Вспомнила тут ситуацию, когда ездили с подругой в Москву на матч против "Спартака", и пропустили гол, так она мне после матча говорит: "Ты так побелела, я думала, ты сейчас в обморок упадёшь". В обморок не упала, гол Барриоса на 27-й минуте посмотрела.

Сегодня хочется сумасшедшего матча и куражного "Зенита", который не оставляет варианты. Давайте пожалуйста, товарищи футболисты, в своих головах, придём к выводу, что у нас тут матч как минимум Лиги Европы по важности, и надо сыграть не на 100, не на 200, а на 1 мульон процентов в плане самоотдачи. Чемпионат, к моему удивлению что так быстро, катится к завершению, и надо уже задумываться над подсчётом очков.

Верую в команду и тренерский штаб, что они смогут сегодня выдать матч с минимальным количеством ошибок и брака в игровых действиях. Верую в то, что всё происходящее не скомкает мою нервную систему, и нервную систему всех болельщиков "Зенита", и мы выживем.

А прогнозы для меня сегодня дело неблагодарное. Не хочется накликать или сглазить, поэтому обойдемся.
03/16/2025, 17:12
t.me/wonderlandmonoloques/3055
​​В прошлом году с болельщиками "Зенита" мы собирались ехать в психоневрологический диспансер после чемпионата, а с мадридистами судя по всему поедем либо туда же, либо к специалисту по заиканию с такой реализацией и с такой концовкой.

Мы же все здесь понимаем, что при должном анализе отдельных моментов в атаке и более конструктивного отношения, чтобы держать линию перед последним пасом/передачей, чтобы замкнуть, сегодня счёт в пользу Мадрида мог быть другим?

Мы предпочитаем совать руку в пасть тигра, как истинные фанаты передачи "Форт Боярд", и другое нам уже не подходит.

Но, пока ручки нам не оттяпали, санитары не приехали, продолжаем дальше.

С победой! 🤍
03/15/2025, 22:57
t.me/wonderlandmonoloques/3053
​​Бегу с поздравлениями с победой женского "Зенита", это было из серии сильные котята не оборачиваются на взрывы, а выигрывают в любом случае.

Волнительно? Да.
Ногтесгрызательно? Да.
Инфарктопривлекательно? О да.

Завтра поговорим об этом подробнее, чтобы отвлечься от мыслей перед матчем уже мужского "Зенита" против "Спартака".
03/15/2025, 19:59
t.me/wonderlandmonoloques/3051
03/15/2025, 18:05
t.me/wonderlandmonoloques/3050
Я/мы Екатерина Пантюхина.

Елизавету Лазареву, с возвращением! 💙
03/15/2025, 18:05
t.me/wonderlandmonoloques/3049
​​Комментатор матча: "Вы знаете, я тут искал, искал, и оказалось нигде нет текстовой трансляции, и не могу сказать кто кого заменил".

Телеграм-каналы обоих клубов и официальный сайт Суперлиги такие:
03/15/2025, 17:27
t.me/wonderlandmonoloques/3048
​​Полине Сорокиной хочу отправить лучи поддержки и пожелания здоровья!

Неудачные матчи случаются, и главное, извлечь из них урок, чтобы стать ещё сильнее.

А Полина, обязательно справится, станет сильнее и будет нас радовать своей игрой на поле!

💙
03/15/2025, 16:57
t.me/wonderlandmonoloques/3047
​​ЖФК "Зенит" - ЖФК "Рязань-ВДВ".

День матча.

Что ж, погода в Петербурге чудесная, а всё потому, что сегодня на "Смене", на 5 поле, сыграют наши прекрасные барышни, и очень жаль, что не попадаю на этот матч, чтобы посмотреть вживую, но обязательно посмотрю прямую трансляцию дома, а посмотреть её можно вот тут.

А ещё можно почитать программку, посвященную матчу, которую делают мои замечательные коллеги, если вы хотите узнать какие-то статистическим моменты, касаемо глядущего противостояния, или интересные факты.

Думаю, что сегодняшний матч, как и в принципе первые матчи чемпионата, это такая машинка - укаталка, которая призвана утрамбовать всё, что было достигнуто в плане формы на сборах, и попробовать все, что придумано в отношении тактики и игровых сочетаний, поэтому, думаю, сегодня будет снова дана пища для размышлений, и будет интересно.

В том, что должно быть победно, совершенно не сомневаюсь.

Так что, не пропустите. Начало в 16:00.
03/15/2025, 13:42
t.me/wonderlandmonoloques/3044
​​Красная карточка Вендела. Game over.

«Уважаемый КДК действовал в парадигме средневековой инквизиции: не утонула - ведьма, на костер; утонула - покойся с миром» (с) Александр Медведев.

Нет, я требую сделать на стадионе аллею из цитат Александра Медведева. Мы это заслужили. Или давайте делать новую партию жвачек «Love is…», где вместо романтичных цитат будут высказывания этого красноречивого человека. Это будет бестселлер клубного магазина.
Возвращаясь к тому, что сегодня инквизиция собралась и постановила:

«Приняли решение дисквалифицировать полузащитника «Зенита» на один матч и еще один — условно». – всё так, как я предсказывала. Видео с товарищами из «Факела», которые организовывали расизм не оказалось, а то, что было хватило только на то, чтобы стукнуть розгами по рукам в образовательных целях, чтобы не шалил. От фразы «испытательный срок – один год» - искренне похохотала внутри себя, зная, что Вендел улетит как олимпийский мишка и не вернётся. Забавные такие, ну ладно.

«Обязать футбольный клуб «Факел» провести один ближайший домашний матч без зрителей и выплатить штраф размером в 1 млн рублей» – я, скорее всего, покажусь немного жестокой, потому что не разделяю полностью позицию, что надо наказать конкретных людей, а не всех вместе. Это возможно было бы, если на заседание клуб предоставил список персон, кто всё же Венделу изображал «уханье», а так, раз камеры звук не пишут, как оказалось, и не понять кто это делал, ответственность будет коллективная. Или логика была такая: не нашли, значит наказания не будет?

Вообще про камеры, это отдельный «рукалицо» момент, потому что как возможно то, что, ссылаясь на регламент, говорить, что звук при записи не является обязательным, но при этом вся система вводилась для того, чтобы идентифицировать людей, нарушающих мирный просмотр футбола своим нелицеприятным поведением и активными нецензурными высказываниями?

То есть, у ульяновской «Волги» были возможности подключить органы правопорядка, службу безопасности клуба, да и в суд ещё потом пойти с этим человеком разбираться, а здесь, только после штрафа и дисквалификации стадиона, мы читаем: «Также мы оставляем за собой право провести собственное расследование для выявления лиц, которые, возможно, были задействованы в данном инциденте».
Надо было раньше это делать, а не ждать благостей от вселенной.

Но самое странное в этой ситуации, это то, что Пятибратов звонил Семаку и они с ним «пришли к полному взаимопониманию». А я не пришла к взаимопониманию, когда капитан «Факела» просил Семака извиниться, но почему-то никто от лица клуба не извинился от лица болельщиков, которые испортили атмосферу игры своими расистскими оскорблениями. И главное: никто из футболистов «Факела» не пошёл к болельщикам (а я думаю, что они всё слышали), чтобы прекратить это безобразие.

Даже любящий поддерживать градус дерби Симеоне, когда были беспорядки на трибунах, собрал себя в руки, и пошёл к фанатам, чтобы постараться это прекратить. Да и вообще, везде в Европе есть практика, где футболисты или представители тренерского штаба могут повлиять на болельщиков, было бы желание. В Воронеже, такого желания не было.

Клуб просто написал, что они не разделяют подобную точку зрения и всё. Ну и мы, пожалуй, с этой ситуацией тогда всё.
03/14/2025, 00:02
t.me/wonderlandmonoloques/3042
​​"Атлетико" - "Реал Мадрид".
Лига Чемпионов. 1/8 финала.

Итоги матча.

Наверное, это тот самый матч в этом сезоне, когда можно писать про кровь из глазниц, которые ещё и выпасть должны были от того, что творили на поле футболисты, а на бровке поля – тренерский штаб.

Я понимаю, что вчера оба клуба в какой-то степени понимали, что возможно дополнительное время, пенальти и прочее, поэтому кого-то нужно было оставить на скамейке. Однако, скромным моим мнением, я считаю, что надо выпускать состав такой, чтобы не допустить вот этого всего, и не играть с водителем автобуса в веселую игру «двери закрываются, а ой, не закрываются».

Почему вчера «Реал Мадрид» не мог поставить Браима и Камавингу на большую часть матча, чтобы Модрич мог выйти в критичный момент, и зыркнуть своим авторитетным взглядом, приводя в чувство своих коллег и собирая их для ремонтады? Или, зачем было выпускать Эндрика, если есть Гюлер с опытом важных матчей за сборную, который не дрогнул бы, да и ещё может в лукошко занёс что-то адекватное? Эти вопросы останутся без ответов, пока мы вчера 120 минут оставались с одним пропущенным голом.

Ох, как же я вчера перебирала устами весь нецензурный лексикон, который мог описать чувства от пропущенного гола, ибо вот так играть нельзя, особенно против «Атлетико», выдавшего вчера «матч жизни». Они играли реально круто для своего любимого «автобуса». Он у них красиво из икаруса становился газелькой, а потом переходил в состояние шустрой «Окушки», рвавшейся к контратаке.

Диего умеет вытворять подобные фокусы и это отлично вчера работало, особенно учитывая то, как «сливочные» ошибались, не шли в подборы, теряли мяч на ровной поверхности, но что ещё ужаснее: они играли каждый сам за себя в моменты атаки. Им не докажешь, что 4-3-3, работает только при слаженной работы фланговых нападающих и на том, что в центре всегда должен быть кто-то в состоянии выпрыгивающего черта из табакерки.

Вперёд выбрасывался только Винисиус, крутивший распальцовку каждый раз, когда получал мяч, и вместо того, чтобы уходить из-под прессинга, наладив комбинационный футбол с партнёрами, мы финтили от души душевно в душу, чем сами себе в душу и плевали. Апогеем распальцовки стало пенальти. Нет, это кошмар, что почти все в современном поколении футболистов предпочитают бить не на силу и не со знанием дела, а бить «покрасивше», чтобы потом с ними видосы в соц. сетях под музыку состряпали.

Исходя из всего этого, я поменяла бы его на 79-й минуте вместо Родриго, оставив его для связки с Браимом, но нет, мы не ищем легких путей. «Атлетико» тоже не искал, и шлёпал под конец матча одну замену за одной, чтобы получить «свежий» состав на дополнительное время. Это вполне неплохая тактика, как и 6-6-2, так и 6-4-0, так и 5-3-2.

У «сливочных» поскромнее. Прогрессировали от 4-3-3, потом 5-3-2, сдвигая Родриго вглубь поля попеременно с Мбаппе, а Чуамени был пятым защитником. В конце матча было и 4-4-2, и 4-5-1, но всё стукалось о количестве ошибок при работе с мячом в центре поля, и отсутствие «разрушителя», который смог бы «подчищать» проходы соперника, чтобы одновременно с этим продвигать мяч вперёд.

Очень не хватало Себальоса и Карвахаля, чтобы освободить Вальверде. Будь Федян в центре поля, я думаю, что всё было бы совершенно иначе. Но, как есть.

Момент с пенальти уже обсудили со всех ракурсов, а правило, которое воскресает раз в 50 лет, такое же, как и игра рукой – чёрт его разберешь: умышленно или нет, делать с этим что-то или нет. Пусть теперь думают, что с ним делать. Те фотографии, которые я видела, говорили мне о том, что обе ноги в момент удара были расположены на мяче. Но вот вопрос: за отмену я гола совсем или за перебить для меня остаётся открытым.

«Реал Мадрид» выполз на хладнокровии Рюдигера и на «бровях Анчелотти» (как прекрасно написала одна моя подписчица), но с юной и задорной порослью Артеты, этого может не хватить.
03/14/2025, 00:02
t.me/wonderlandmonoloques/3043
​​У меня нет никаких слов, и никаких эмоций. Только тахикардия в обнимку с обмороком.

Хотя, единственная эмоция, которую я готова использовать, это Вальверде после своего забитого пенальти.

1/4 финала!

Но, так играть не можно. И не нужно. Страшный сон, который закончился.

🤍
03/13/2025, 01:56
t.me/wonderlandmonoloques/3041
остов" - "Зенит". Кубок России.
Итоги матча.

«Рыбки уснули в пруду, птички уснули в саду», а российский футбол чуть покемарил на матче «Ростова» против «Зенита».

Судя по комментариям первый тайм смотреть, чтобы оценить, смысла мало, а второй я уже смотрела с самого начала, и анализировать там… тоже мало. У меня создалось ощущение, что было негласное согласие между командами о том, что всё они решат в Петербурге, а сейчас ну просто переживём как-нибудь эти 90 минут.

Самое яркое из матча – как Поярков пытался стянуть себе футболку Энрике под шумок, но Луис знает, насколько сейчас непросто с поставками и отшивом формы, поэтому всячески словесно пытался отпугнуть игрока «Ростова», но получилось только привлечь жёлтую карточку и накликать себе замену в стиле Кузяева. Далера нет, но дело его живёт и ныне.

Если бы не вспылил и не стал размахивать руками как мельница, уверена, что доиграл бы минуты до 70-75-й, когда идут замены под следующий матч. Лусиано же особо не получилось отдохнуть, поэтому пришлось выходить. Как Кассьерре и Мантуану. Первый заменил Соболева, который отличился только на 20-й минуте забитым, но отмененным голом, и видимо что-то не понравилось тренерскому штабу, что сразу на 46-й минуте пошли замены.

У нас такая щедрость после первого тайма редкость, значит, что-то было, что вызвало желание так сделать.

Во втором тайме футболисты играли в 3-4-3 или в 4-3-3, но предпочитали вместо классической перестройки в выбегающего нападающего при схеме в 3-2-4-1, мягко разворачивать фланговые забегания, под которые выпустили Мантуана и Лусиано. Была удивлена, что при таком тактическом выборе, после перерыва не выкатился Ерохин. С ним при таких схемах для соперника сложно сдерживать невские приливы.

Но, не выпустили, а подменой Мостовому в партнёры для забеганий по флангам с Густаво, был вызван Горшков, отыгравший почти весь матч, и в очередной раз доказавший мою теорию о том, что впереди в атакующей фазе он чувствует себя более органично и смело, чем заменой Сантосу.

Такое ощущение, что, будучи с мячом на стадии выброса с доставкой мяча партнёрам или самому на рандеву с вратарём, у него появляется какое-то чувство вдохновения, что можно заметить «невооруженным глазом», и это идёт команде на пользу. Вот сегодня как раз и достигло своей пользы с красивым продольным пасом прямо на набегающего Кассьерру, который и забил единственный гол встречи. Там, откровенно говоря, защитники «Ростова» смотрели на Матео как на человека в мантии-невидимке и не стали ему мешать/сдерживать/просто попытаться что-то сделать.

«Что воля, что неволя» была сегодня у «Ростова» во втором тайме, и единственная бодрость духа была продемонстрировала ровно с появлением таблички про дополнительное время. Подсобрали кушаки, перестали кушать вареники, и понеслись вперёд. «Зенит» же решил, что раз в год и палка стреляет, а значит, прижаться и отыграть в оборону сегодня точно получится. Нет, дорогой «Зенит», касаемо отыгрывать надежно в обороне при наседании – не наш стиль даже раз в год.

Было тревожно, играл Бах, его «Чакона» в исполнении органа, и сгустились тучки. Благо, у Адамова были другие планы, и он весь матч, плюс концовку, был в стиле Джеки Чана, выносящего мяч всеми возможными кунг-фу приемами, и спасибо ему за это.

Могли бы забить сегодня больше? Вряд ли. Все экономили силы, составы, задумки на ответную игру, и заставили меня задуматься о том, что не ввести ли на этой стадии только противостояние в один матч, чтобы такой халявщиной не баловались.

А пока, ждём 15 апреля.
03/12/2025, 21:03
t.me/wonderlandmonoloques/3039
​​Сегодня ожидается вечер большого футбола, и тут тебе будет отечественный производитель футбола в матче "Ростова" против "Зенита", а в почти в полночь нас ждёт "Атлетико" против "Реал Мадрида".

Не вижу смысла писать отдельные посты, потому что я вполне могу их скомпоновать и в один, потому что мне сложно что-то предположить касаемо обоих матчей. Но, если у "Зенита" будет ещё один матч, то у Мадрида сегодня единственный шанс пройти дальше.

"Атлетико" - "Реал Мадрид".

Причём, проходить дальше придётся в очень жёсткой борьбе, так как счёт первого матча, каким бы приятным и победным он не был, не гарантирует ровным счётом ничего. Всё начинается заново, и играть в такой сценарий на чужом поле, ещё и сложно психологически.

Всех побрызгать валерьянкой из пульверизатора, но, особенно, Винисиуса, или попросить Гюлера, его оттаскивать, как было в одном из прошлых матчей. Ну, или, пусть папа Карло провернет ещё раз сценарий, когда на ответственной игре, он попросил всех молчать. И, все молчали.

"Атлетико" и так неприятный соперник, а после поражения "Хетафе", с возможностью выйти дальше в Лиге Чемпионов, победив своего принципиального соперника, "Реал Мадрид" ожидает либо самый тяжеловесный "автобус" в истории, либо самые отчаянные "индейцы" с томогавками. Нужно быть готовыми ко всему.

Говоря о составе: жду всё же в старте Браима, особенно с учётом того, чтоб Мбаппе может и не выйти. Мне кажется, что этот его крестовый подход нужно довести до конца. Снова и опять, Лига Чемпионов это бенефисы отдельных футболистов. На том и стоим.

Прогноз: Если товарищи в атаке мадридского "Реала", сегодня не будут устраивать флэшмобы в стиле "Кто тут лучший скряга", то вполне себе вижу 2:3 и выход дальше "сливочных".

"Ростов" - "Зенит".

Здесь пока менее драматично и без вывески "выхода нет", но, учитывая то, что этот матч перед очень важным в чемпионате, да и начинает карусель, не надеюсь увидеть там основной состав и яркий перфоманс с большим количеством голов. Тем более, что сейчас тот самый момент, когда либо мы идём до конца в Кубке России, или же сбрасываем его со счетов во благо чемпионата.

Как человек, который любит Кубок, такой расклад мне не очень нравится, поэтому я надеюсь, что даже не основной состав, который порой смотрелся ярче, сможет вытягивать этот турнир, тем более, что хотя бы на сегодняшний матч, Вендел свободен в плане того, чтобы сыграть как за две игры одновременно в плане самоотдачи.

Туда же с самоотдачей: Горшкова, Ахметова, Соболева, Ерохина (жду голов сегодня, обязательно), Мимовича, Алипа, и вот глядишь получается вполне себе боевой комплект богатырей.

Матч придётся опять частично смотреть в повторе, так как наши видимо отказались от идеи в телевизионных слотах конкурировать с Лигой Чемпионов, поэтому в прямой трансляции лишь застану середину второго тайма, поэтому, давайте договоримся, что раньше голы не забиваем.

Прогноз: результативная ничья а-ля 2:2 или победа с минимальным счётом петербургской команды 1:2.
03/12/2025, 14:01
t.me/wonderlandmonoloques/3037
​​Болельщиков Мадрида с победой!

Но, слушайте, я бы штрафовала футболистов случаях, когда вы стоите у пустых ворот в момент приема мяча или набегаете на мяч, идущий на вас для добивания, а вы профукиваете этот момент с таким смаком, с каким кролики кушают капустку.

И, направляла бы эти средства на благотворительность. Тем же самым кроликам.

Тут не вопрос того, чтобы набить себе статистику и сделать красивый счёт. А сделать счёт таким, чтобы в конце матча, ты не думал/ла, что сейчас любая ошибка, как у того же Асенсио, который решил переиграться с Луниным и чуть не забил в свои ворота, может стоить итогового счёта.

Нужно действовать прагматично, а не витать на розовом облаке в драматизме момента. Хорошо, что "Райо" под конец сдулся, и не контрил действия Мадрида в полной мере, и всё закончилось таким образом.
03/09/2025, 20:23
t.me/wonderlandmonoloques/3035
Красная карточка Вендела.

Решила вынести за скобочки обзора ситуацию с Венделом, потому что не хочу строить обзор матча, который всё равно получится небольшим, вокруг всего произошедшего.

Расизм, как и любое проявление дискриминации, недопустимо в современном мире, и это должно быть прописано на лбах у всех людей, так как многие отказываются это принимать и понимать. У особо категоричных, это должно быть выжжено на лбах каленым железом для лучшего осознания.

То, что произошло вчера на матче совершенно недопустимая ситуация, которая не должна остаться без внимания, и не должна остаться без наказания в сторону тех, кто занимался провокациями. Раз у нас есть «фанька-айди» (вводимая как раз для таких случаев), значит, должны быть подключены сервисы опознавания данных болельщиков, и должны быть применены меры: пожизненная дисквалификация на стадион и ещё штраф можно влепить для полного подключения мозговой деятельности, что так на будущее делать нельзя.

Это если касается вопроса, где мы говорим про болельщиков. Вчера кто-то кивал на Ла Лигу и её методы борьбы, так давайте перенимать европейский опыт и организовать пинок справедливости по полной.

Если же, у «Зенита» есть видео с доказательствами того, что это было со стороны одного из футболистов, который в этот момент был в составе на поле, то я голосую за такое же наказание.

Или же, дисквалификацию матчей на 12, а то и больше, ведь это, по сути, три в одном: «оскорбление чести и достоинства» вместе с «возбуждение ненависти или вражды», и добивая с локтя «разжигание национальной розни». Потому что: спортсмен, выступающий перед своими болельщиками, показывает на своём примере как можно в натуральном смысле гнобить футболиста на основании его расовой принадлежности, а также цвета кожи. Можно спокойно выйти за пределы спортивного правового поля и пойти дальше.

НО, ещё раз повторяю: только если есть чёткое видео, с пониманием жестов, обращенных к Венделу со стороны того человека, который это делал.

Другой вопрос о том, стоило ли на это реагировать. Да, неприятно, больно, паршиво, когда тебя унижают на почве твоей расы и цвета кожи. Я это понимаю, так как проходила через буллинг в школе касаемо своего веса. Но, я считала и считаю, что реагировать на это, показывая то, что тебя задели, а ещё и подводить команду своей возможной дисквалификацией на следующий важный матч = дать выиграть провокатору/провокаторам.

Идёшь к судье, к представителям клуба/тренерскому штабу, обозначаешь проблему и включаешь официальные рычаги давления через занесения в протокол + привлечение внимание со стороны клуба, которые могут запросить видео и сделать это достояние общественности + подать официальную жалобу.

А вот средний палец в этой ситуации такое себе орудие возмездие, которое скорее похоже на бумеранг, сразу прилетающий в лоб.

Футбольная практика в других чемпионатах это также доказывает. В нашем то подавно. У нас даже за эмоциональную отмашку или слова «отвали» в сторону арбитров дисквалифицируют, а тут целый средний палец крупными планами на экране VAR.

Поэтому, моя позиция такова: 1 матч дисквалификации если предоставленные материалы будут не настолько весомыми, чтобы оправдать эмоциональность момента, или отмена дисквалификации при наличии доказательств массовой травли или травли со стороны футболистов «Факела» с подстрекательством трибун.

НАПОМИНАЮ: ваше мнение может отличаться от моего, и я его уважаю. Уважайте и вы моё.
03/09/2025, 16:16
t.me/wonderlandmonoloques/3032
​​Что ж, сегодня только мужской "Зенит" занес в копилку 3 очка, а женская команда внесла на счёт ничью, которая была содержательной касаемо своего наполнения, и пролетела как один щелчок пальцами.

Футболисток и всех представительниц прекрасного пола в нашей женской команде ещё раз с праздником!

Всё происходившее на поле, будет интересно обсудить, а сейчас буду направляться в сторону дома, чтобы посмотреть на другие пальцы в повторе, которые лишили нас игрока в матче против "Спартака" у мужского "Зенита".
03/08/2025, 18:03
t.me/wonderlandmonoloques/3031
Первый удар по мячу нанесла Львица, которая теперь каждый матч будет поддерживать нашу команду на матчах!

💙
03/08/2025, 16:08
t.me/wonderlandmonoloques/3030
Пока вы там смотрите на мужской "Зенит", мы дышим кислородом и одновременно готовимся болеть за наших девушек в первом матче сезона!

Пусть удача сегодня будет на нашей стороне!

💙
03/08/2025, 15:56
t.me/wonderlandmonoloques/3028
​​Сегодня у нас в программе:

"Факел" - "Зенит" в 14:30, и ЖФК "Зенит" против "Крыльев Советов" в 16:00.

Конечно хочется поругаться на такие пересечения, но, лучше уж одним днём выстрелить из ружья, чем выстрелить и перезаряжать ещё на завтра. Тут может быть ещё и двойной подарок для девушек, поддерживающих каждую из команд, или обе сразу! Какие тюльпаны, давайте нам по +3 в каждом футбольном бокале!

К сожалению, мужской "Зенит" мне придется смотреть вечером в записи, потому что я, мои брюки с начёсом и моё хорошее настроение вместе с блокнотиком, поедут на "Смену", чтобы поддержать девушек, но обязательно буду следить за нашими парнями в текстовой трансляции, а также под этим постом вы можете оставлять свои эмоции, если захотите чтобы я узнала что-то вне обычных циферок на экране, я буду только рада!

Мужской "Зенит" смотрим на МатчПремьере, а девушек смотрим вот туточки.
03/08/2025, 13:26
t.me/wonderlandmonoloques/3025
​​С 8 марта! ✨

Несмотря на то, что сегодня у нас активный, и надеюсь позитивный футбольный день, как в мужском, так и в женском "Зенитах", у нас ещё сегодня прекрасный праздник весны!

Дорогие мои подписчицы, поздравляю вас с этим волшебным праздником весны, и желаю вам того, чтобы вы всегда оставались собой, всегда оставались за себя, и всегда помнили, что вы самые лучшие и прекрасные!

Вы сильные. Вы необыкновенные. Вы мудрые. Вы очаровательные. В вас одновременно заключена сила духа и сила красоты. Вы неповторимые.

Каждая из вас - алмаз со своими уникальными гранями, и никогда не теряйте это в себе, даже если общество говорит "подстраивайся", "будь как все" или "не высовывайся".

Говорите громче. Совершайте поступки. Боритесь за себя и за других. Занимайтесь любимым делом, даже если кто-то говорит, что оно "не ваше". Только вы и ваше сердце знает, что ваше и каков путь оно хочет пройти. Идите по этому пути.

Желаю вам, на этом пути встретить только тех людей, кто будет держать и поддерживать вашу руку. Желаю вам не встречать препятствий и проблем. Желаю вам с каждым шагом становиться только ярче и невероятнее.

Вы обязательно всё сможете. И праздник 8 марта именно про это! Чествовать бабушек, женщин, девушек и девочек, которые проходят свой путь!

С праздником! 💙
03/08/2025, 10:52
t.me/wonderlandmonoloques/3024
Пока мы ждём календарь от Суперлиги (его доставляют Почтой России), можем пока порадоваться тому, что анонсирован первый матч нового сезона, который пройдёт в субботу, 8 марта, в 16:00 на 5 поле стадиона "Смена"!

Соперником "Зенита" станут "Крылья Советов".

Приятно будет женский праздник встречать с любимой командой, футболистки которой, вдохновляют стремиться заниматься любимым делом вопреки каким-то общественным предрассудкам и негативу.

В такой день нужно идти только с таким посылом, а вам рекомендую идти на футбол, чтобы провести праздник с любимой командой, возможно с любимыми друзьями или семьёй.

Билеты ещё есть в продаже, но также будут и в кассе перед матчем.

Так что, встретимся с вами на стадионе, чтобы разделить это событие!

https://t.me/zenitwomen/20997
03/06/2025, 10:15
t.me/wonderlandmonoloques/3023
Вернёмся от Лиги Чемпионов к делам насущным, и поздравим Наталью Воскобович, вратаря женского "Зенита", с продлением контракта!

Приятно слышать, что футболистке комфортно как в самом клубе, то и город пришёлся по душе, а нам приятно будет продолжать смотреть на ворота с минимальными процентами волнений.

Всегда есть куда стремиться к лучшему, поэтому, надеюсь, что новый виток, станет ещё более эффективным, и Наталья как игрок ещё более улучшит свои навыки.

https://t.me/zenitwomen/20981
03/05/2025, 10:32
t.me/wonderlandmonoloques/3022
​​Напряжённо получилось, не правда ли? Умножьте на три, и это будет напряжённость следующего матча. 2:1 это хорошо в моменте, но на дистанции очень скользко.

Также скользко, как и тот участок дороги, на котором я сегодня красиво шлепнулась и разбила коленку. Продержалась всю зиму и весь лютый гололёд, чтобы, упасть в первых числах весны.

А вот в следующем матче, мадридскому "Реалу" придётся держаться на чужом поле 90 минут (и не дай бог больше), чтобы этот первый победный кирпичик не стал единственным.

Лучший игрок матча - Браим. Второе место - Вальверде, который был сегодня абсолютно повсюду и каждую минуту игры.

Все остальные могли сыграть лучше. Атака, кроме Родриго, сегодня была своей тенью.

Поэтому как обычно - перед вторым матчем есть над поработать. Никогда без дела сидеть не будем.

С победой!
03/05/2025, 01:11
t.me/wonderlandmonoloques/3021
​​​​​​"Реал Мадрид" - "Атлетико Мадрид".

День матча.

Где показывают?

📺 Окко.

Гипотетический состав:

⚡️Куртуа.
⚡️Вальверде - Асенсио - Рюдигер - Менди.
⚡️Чуамени - Камавинга - Браим.
⚡️Мбаппе - Винисиус - Родриго.

«Мои ожидания – мои проблемы»:

Матч против "Бетиса" был репетицией сегодняшнего матча, и надо сказать, что репетиция получилась грустной, по итогам которой Мадрид упал в оркестровую яму, и даже тромбоном в лице Иско придавило.

Всё это по слухам нужно было для того, чтобы тренерский штаб посмотрел варианты, особенно касаемо обороны, по итогам чего Васкес и Алаба себе место в матче против "Атлетико", выписали не возле окна, а в хвостовой части самолёта.

Асенсио, который снова несправедливо на мой взгляд снова и опять, сидел на скамейке, мог помочь избежать такого падения, да и подойти к сегодняшнему матчу в оптимальном тонусе, но видимо который раз опоздал на регистрацию рейса Анчелотти с направлением "Я так чувствую".

Вообще, вот эта традиция, бить самих себя по лбу, сильно напрягает, как и качели лидеров атаки, которые в один вечер понимают друг друга с полуслова, а в другой вечер делают вид, что первый раз встретились и лучше бы не встречались, и особенно красиво не работают на команду.

Мяч - удар вполсилы во вратаря или в любого игрока соперника с нотками отчаяния вместо попыток сделать комбинацию или попробовать на обманке обвести, это песня о безысходности.

И если "Бетису" хватило навыков обыграть эту в свою сторону, то более мастеровитый "Атлетико", точно сможет воспользоваться такой же ситуацией, если только Анчелотти не предложит что-то более жизнеспособное и согласовнное.

А, главное, не будет заниматься вредительством касаемо замен, убирая тех, кто действительно играет, оставляя тех, кто не играет, только из-за того, что одни спокойно отнесутся, а остальные обидятся.

Поэтому, пусть не обижаются и не играют, а мы как-то потерпим (нет).

Мой прогноз:

Матч будет невыносимо сложным для обеих команд, и прогнозы здесь вещь неблагодарная.

Думаю, что в первой игре сойдутся на результативной ничьей.
03/04/2025, 13:25
t.me/wonderlandmonoloques/3019
Да, день закончился проигрышем Мадрида, и я безусловно сочувствую болельщикам этого клуба, потому что и так тяжело проигрывать, а ещё тяжелее проигрывать тогда, когда ничего не получается у твоих любимых футболистов.

День получился сложным, но я всё равно ему благодарна. Дальше будут абзацы сентиментальности, и если вы здесь не за этим, то можете пропустить.

Я настолько прониклась сегодня возвращением РПЛ, возвращением на стадион, снова осознав, что футбол это мой ментальный костыль, на который я всегда опираюсь, даже если мои любимые команды проигрывают или играют вничью, потому что главное, что они есть у меня.

Подходя к Газпромик-арене сегодня, потом войдя в эту атмосферу и на миг закрыв глаза, я улыбалась, потому что почувствовала как мои тяжёлые мысли в голове и мои душевные раны затягиваются, и мир становится ярче и добрее на 1,5 часа. Не зря я всегда говорю, что Газпромик-арена для меня как второй дом.

Меня будто заворачивают в тёплое одеяло и дают надежду на то, что всё будет хорошо. Этот перерыв в РПЛ без возможности ходить на матчи, стал для меня одним из самых сложных.

Мадрид держал меня в тонусе насколько мог, но в последнее время я всё глубже проваливалась в ментальную кроличью нору, чтобы мне был просто необходим ещё один якорь. Но, я верю, что однажды попаду на "Сантьяго Бернабеу", и обязательно обрету там ещё один дом.

И вторым якорем сегодня стало возвращение игр "Зенита", возможности их наблюдать лично, возможности прийти на стадион и встретить там своих друзей, которые также скучали по футболу.

Футбол объединяет и спасает.

Я буквально на секунду задумалась, публиковать эти строки или нет, но потом вспомнила что это мой канал, мои монологи, и как бы я не старалась всем нравится, порой за этим я теряю себя.

И в такие моменты, и в такие тексты нахожу себя обратно. И всегда буду рада видеть здесь тех, кто будет это принимать и понимать.

Несмотря на потерянные очки, это был хороший день. Футбол снова подставил мне плечо.

Спасибо ему за это.
03/02/2025, 01:25
t.me/wonderlandmonoloques/3017
Это мог быть победный матч с крупным счётом, но стал нулевой ничьей с горьким осадком.

Первый тайм остался за "Зенитом", и тут вопросы к реализации. Второй тайм остался за общим желанием команд сыграть вничью. Да, концовка была напряжённая и осталась опять же за питерским клубом, но моменты надо доводить до ума, а не посылать их в лес.

Плюс, что случилось с настроем на второй тайм? После перерыва это вышла другая команда с другим настронием. Никакой гусарской залихвастости, а какой-то неуместный прагматизм.

Ловить жар-птицу надо за хвост вовремя, чтобы потом она тебя не кусала за задницу.
03/01/2025, 18:34
t.me/wonderlandmonoloques/3015
Господа и дамы! Ждём гол Ерохина!

UPD: увы, сегодня без него.
03/01/2025, 18:17
t.me/wonderlandmonoloques/3014
Тыковок сегодня много. Будем в большой компании катиться к метро.

P.S. Верните синий фон пожалуйста, а то это прямо вырви глаз и окрась его в неон.
03/01/2025, 17:59
t.me/wonderlandmonoloques/3013
Search results are limited to 100 messages.
Some features are available to premium users only.
You need to buy subscription to use them.
Filter
Message type
Similar message chronology:
Newest first
Similar messages not found
Messages
Find similar avatars
Channels 0
High
Title
Subscribers
No results match your search criteria