У вас закончился пробный период!
Для полного доступа к функционалу, пожалуйста, оплатите премиум подписку
FL
Летающий пианист
https://t.me/flying_pianist
Возраст канала
Создан
Язык
Русский
-
Вовлеченность по реакциям средняя за неделю
28.26%
Вовлеченность по просмотрам средняя за неделю

Бывший цанхан, единственный за последние пол века успешно куда-то приземлившийся. Но в газе и с третьего этажа. Мемуары ещё не готовы, прошу подождать. А ещё я люблю играть на фортепиано, да.

Сообщения Статистика
Репосты и цитирования
Сети публикаций
Сателлиты
Контакты
История
Топ категорий
Здесь будут отображены главные категории публикаций.
Топ упоминаний
Здесь будут отображены наиболее частые упоминания людей, организаций и мест.
Найдено 66 результатов
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
128
Фонд моего гдуда прислал мне пасхальную посылку.

На свече имя погибшей на Нове 23-х летней Лин Дафни.
22.04.2025, 22:16
t.me/flying_pianist/90
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
332
Начало ⬆️


Вариант 3. Приёмная (усыновляющая/удочеряющая) семья

Не совсем знаю, как работает процесс подбора и что сам солдат может там решать (например: «эта семья мне не подходит, давай другую»). Что я да знаю — семья должна иметь возможность создать определённый уровень условий для солдата.
Это единственный из четырёх вариантов, который я лично не пробовал. По большому счёту, если в выше перечисленных возможностях ты сам за себя, то тут у тебя есть "мама" и "папа", которые о тебе заботятся. Но по своему опыту, как я сказал, не скажу, так что и оценок давать не стану.


Вариант 4. Бейт а-Хаяль — армейское общежитие

После окончания службы я прожил там две недели. Есть столовая с трёхразовым питанием, комнаты убирают. Также общие ванные и туалеты — их моют каждый день (что важно). Часто организовывают мероприятия в честь праздников или просто вечера без конкретного повода.
И в целом — общежитие со всеми вытекающими. У меня, например, были соседи, курящие траву в комнате, так что тут как повезёт. И если квартиры для солдат обычно разбросаны по периферии города, то бейт а-хаяль часто располагается близко к центру. В Иерусалиме он вообще над Ган Сакером — то есть центрее не придумать.

• Финансово: Нет возможности готовить самостоятельно, а возвращаться с армейской в общажную столовую не всегда хочется. Поэтому часто уходишь в "город" подкрепиться. 4/5
• Атмосфера: Поставил бы ноль, но понимаю, что мне просто не повезло с соседями. 2/5
• Время: Ничего делать не нужно, кроме стирки. 1/5
• Как вариант: 3/5


В целом, варианты разнообразные, у каждого свои плюсы и минусы. Спасибо армии и меценатам за возможность выбирать из хороших опций наиболее подходящую для каждого. Раньше было не так. В целом, можно ещё много написать про каждый из вариантов. Это так, в общих чертах, чтобы было представление. В том числе — для будущих солдат-одиночек.
17.04.2025, 20:41
t.me/flying_pianist/89
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
184
Солдату-одиночке армия предоставляет четыре варианта проживания. Расскажу о каждом по отдельности и дам свою субъективную оценку по своему опыту: насколько выгодно с точки зрения финансов, атмосферы (люди вокруг, ограничения), сколько времени нужно вкладывать (1 — мало, 5 — много) и опыт в целом.


Вариант 1. Съём жилья с компенсацией до 1800 шекелей

То есть, если по контракту плата 1200 — армия даёт 1200. Если 2600 — то армия даст свой возможный максимум в 1800 шекелей. Отличный вариант, всё просто, без каких-либо заморочек. Приносишь договор — получаешь надбавку к зарплате, сколько положено. Также ты сам решаешь, с кем и где ты будешь жить. Хочешь снимать пентхаус в Тель-Авиве — пожалуйста, только сам доплачивай 30 штук сверх тех 1800.

• Финансово: Скорее всего, придётся доплачивать сверху, а также платить за счета, продукты и так далее. 2/5
• Атмосфера: Хочешь — живёшь один, хочешь — с кем-то. Есть возможность выбирать. 5/5
• Время: Готовка, счета, уборка, очаг — всё на твоих плечах. 5/5
• Как вариант: Ты сам себе хозяин. 5/5


Вариант 2. Квартира от армии с другими солдатами-одиночками

Есть две категории квартир: для боевых и небоевых. Разница в условиях довольно значительная. Например, бойцы живут каждый в своей комнате, в то время как не бойцы — по двое, а иногда больше. Это одно из различий, которых довольно много. Часто квартиры расположены на переферии города, из-за чего время на дорогу сильно увеличивается в крупных городах.
За квартиры отвечает человек, который следит за порядком и дисциплиной. При поломках и прочих проблемах он же их решает. Из всех вариантов в этом больше всего правил. Оно и логично: армия доверила вам квартиру и очень хочет, чтобы она сохранилась после тебя.
Например, год назад запретили вносить лёгкий алкоголь. Не в том смысле, чтобы солдаты приносили только 59° арак и не градусом меньше, а в целом — любой алкоголь стало запрещено вносить. Мне это никогда не мешало, но если покупал заранее алкоголь в гости — прятал его куда подальше.

• Финансово: Помимо того, что сам ты не платишь ни за квартиру, ни за счета, тебе дополнительно зачисляют раз в месяц не 150, а 400 шекелей на хогер (удостоверение личности солдата). 5/5
• Атмосфера: Частые проверки, много правил, соседи, которых нельзя выбрать. Плюс — все боевые и дома находятся очень мало. Возможна ситуация, когда ты так и не увидишься со своим соседом вообще. 3,5/5
• Время: Всё как в обычной квартире, только без счётов. 4/5
• Как вариант: Я прожил там больше всего времени, отличная опция. Самая большая проблема была в локации — в свой выходной тратишь уйму времени на дорогу туда-сюда. 4,5/5


Продолжение ⬇️
17.04.2025, 20:41
t.me/flying_pianist/88
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
301
Трагичная и в то же время чудесная история с собакой Билли, похищенной 7 октября, сподвигла к поиску воспоминаний о животных в Газе в целом.

Собак и кошек я встретил пару раз в Сдероте 7 и 8 октября. Кроме же тех случаев, никогда их не видел. Скорее всего, жители стараются забирать их с собой, или же они просто погибают во время боевых действий.

Чаще всего встречались кони и ослы. Забрать их с собой в кочующую палаточную жизнь очень сложно и обременительно. В то же время они достаточно большие, чтобы их "имели в виду" при нанесении ударов.

Кони бродят туда-сюда в поисках еды, пытаясь найти хоть что-то. Выглядят они как смерть. Как-то шли в наше место дислокации, и в закоулке вдруг показался огромный тёмный силуэт с глазами. Посветили — а это исхудавшая хромающая лошадь. Одно из худших воспоминаний за время войны.

Один раз, когда привезли провизию (считай праздник), рядом бродил конь, подходящий для иллюстраций из Всадника без головы. Взял пару мешков моркови и отнёс ему. Всё равно мы бы её не съели. За счёт таких вот мешков морковки они и выживают.

Рядом с одним из иторув (здание) расставили световые ловушки, которые срабатывают, если пройти рядом. Устанавливали их инженеры. Дальше состоялся следующий диалог:

Инженер: Я вижу коня.
Мой ротный: Хорошо.
Инж.: Может, застрелим?
Ротный: Ха-ха, смешно.

…A few moments later…

Инж.: Так что с конём, стрелять можно?
Ротный: В смысле, ты серьёзно?
Инж.: Ну, он может активировать ловушки. Да и плохо ему.
Ротный: Мы не будем стрелять в лошадей.

Короче, по итогу он реально их активировал. Но, слава богу, кто это видел, догадался, что не нужно открывать огонь.

Такие красивые, статные и могучие животные превратились в слабых, еле бродящих в поисках еды и убежищ. Они как будто олицетворение бедствий, разрухи и тягот, которые приносит война, хотя не имеют к ней никакого отношения.
16.04.2025, 22:46
t.me/flying_pianist/87
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
216
Осторожно - впереди ирония

Святой город Иерусалим, столица мира. Стена Плача, Гроб Господня и значимые мечети делают этот город святым для половины земного шара.

Но половина земного шара не знает, что ещё более святым этот город становится в холь амоэд, когда тысячи праведников с жёнами и детьми едут посетить Сион, наполняя город ещё большей святостью.

Помимо того, что сами по себе праведники являются цадиками, их путь до Иерусалима я характеризую как мученический. Что ещё сильнее увеличивает их заслуги, а, в следствие, и святость Иерусалима.

Сегодня я удостоился также пройти этот путь и скажу вам, что зову его мученическим не случайно. Толпы людей стоят на остановках и ждут, когда наконец-то доедет автобус, в котором, с Божьей помощью, будут стоячие места.

Ехал из Бней-Брака — города, не сильно уступающего в святости Иерусалиму. Полтора часа заняло мне сесть на автобус. При том, что у меня нет ни детей, ни колясок.

Если опустить шутки-прибаутки, то это просто катастрофа. Всем известно, что в это время маршруты с харедимным и датишным населением будут пользоваться повышенным спросом. Уверен, что можно адаптировать и улучшить ситуацию, которая имеется сейчас. Не нужно быть экспертом в логистике, чтобы сказать, что ситуация, когда семья с детьми стоит на остановке часами — не потому, что автобус ездит раз в пару часов, а потому, что каждый автобус переполнен — неприемлема. И быть так не должно.
16.04.2025, 14:21
t.me/flying_pianist/86
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
246
Вообще в нашей реальности услышать позитивный взгляд на вещи вполне себе заменяет сеанс с психологом. Проверено)
15.04.2025, 13:14
t.me/flying_pianist/85
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
Репост
86
📢 Анонс события!

Объединение HASBARA совместно с Chester Kitchen приглашает вас на лекцию Леона Шварцберга:

"История нашего врага"

🗓 Дата: 7 мая
🕖 Время: начало в 19:00
📍 Место: Chester Kitchen, Хайфа

На лекции мы обсудим историю палестинского нарратива, террористических группировок и разберемся, почему на самом деле у нас всё очень хорошо.

💰 Стоимость участия:
— по предварительной записи — 50 шекелей
— на месте — 90 шекелей

Не упустите возможность получить полезную информацию и принять участие в интересной дискуссии.

Ссылка на оплату.

ПС: первый подобный опыт, буду ждать!
15.04.2025, 13:13
t.me/flying_pianist/84
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
Репост
191
Золото, такое золото.
13.04.2025, 22:37
t.me/flying_pianist/83
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
381
Такие истории очень больно читать. Особенно потому, что у самого бывают мысли о том, кого ты вообще не знаешь и не можешь знать. Что не мешает определить его в ту или иную категорию.

Конечно, говорить, и уж тем более прибегать к физической агрессии, в голову нормальному человеку не придёт. Но, читая такие истории, можно подумать: «Что за урод, и как он мог?» А, по сути, он только сделал то, что думал. А многие думают так — пусть не из личной злости, а по привычке обобщать.

Не суть важно, речь о хареди, арабе, левом, правом, одетом хорошо или не очень и т. д. Мне кажется, Израиль — страна антиобобщительна по своей сути. Всё так перемешано, что тыкать в человека и с уверенностью вешать ярлык — плохая привычка.

Желаю всем, у кого она есть в той или иной степени, работать и перебарывать. Вот такой вот лехаим получился перед праздником. Хочешь изменить мир — начни с себя. Работаем, друзья.

חג שמח✨🍷🍷🍷🍷
11.04.2025, 15:14
t.me/flying_pianist/82
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
335
В Иерусалиме на Кинг Джордже довольно часто стоит машина для сдачи крови. Сдавал там перед армией, дело было три года назад. И вчера пришёл туда снова.

Во-первых, бюрократический этап, вызывавший во мне первобытный страх, был видоизменён. Огромный бланк медицинских вопросов теперь в виртуальном формате. Перевёл на русский и всё понатыкал за 5 минут. В первый раз у меня это заняло вечность.

Во-вторых, кровь я так и не сдал. Бланк я, конечно, быстро заполнил, но после контрольных вопросов перед сдачей сказали прислать всякие меддокументы. Затем — ждать их рассмотрения врачом. В результате врач сказала, что кровь мне сдавать нельзя, и свободен я на все четыре стороны.

Он лишь хотел получить виноградный сок в пакетике 😔
8.04.2025, 17:39
t.me/flying_pianist/81
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
236
Все уже устали от войны — солдаты, милуимники, обычные граждане. Каждый хочет, чтобы она закончилась, но каждый хочет этого по-своему. Освобождение заложников или уничтожение ХАМАС — даже не единственные варианты.

Зачастую с этой усталостью приходят жаловаться на правительство и лично на Натаньяу. И мне лично не до конца понятно, почему. Никто не может одновременно и заложников освободить, и ХАМАС уничтожить. Значит, выбрав одну из этих целей, вторая выполнена не будет.

За каждым вариантом стоит большое количество людей, поддерживающих исключительно его. Так как страна у нас демократическая, толпы устроят протесты, если будет выбран не их вариант. Не те демонстрации, что сейчас, а куда более серьёзные. А учитывая безответственные СМИ со своей гражданской войной, это может плохо кончиться.

Поэтому правительство пытается найти баланс между двумя стратегиями, потому что одну конкретную общество выбрать не готово. Можно либо отказаться от своих требований — в пользу освобождения заложников или уничтожения ХАМАС, либо не поносить правительство за то, что оно не заканчивает войну. Не делать первое и делать второе, по-моему, абсурдно.

Говорить, как всё надоело, и что правительство войну не может до ума довести, довольно несложно. Скажите мне только, что такое «довести до ума», и что об этом думает ваш сосед.

Война продолжается не потому, что правительство ужасное или Натаньяу — диктатор, держащийся за власть, а потому, что её нельзя завершить, не пренебрегая точкой зрения значимой части общества. Общество же не готово, чтобы ими пренебрегли. Так что, если вы "за заложников" и хотите окончания войны, встаньте и скажите: я, как бы тяжело это ни было, готов пожертвовать судьбой заложников ради её завершения. То же касается и сторонников разгрома ХАМАС.

К сожалению, мнение о заложниках специально поляризовали политически, сделав возможным только ответы «важны» и «не важны». Любой же политический вопрос автоматически распространяется, и теперь заложники — это источник политических дискуссий в обществе, снова разделяющий его надвое.
7.04.2025, 11:43
t.me/flying_pianist/80
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
221
Ещё бы, ракету то я достроил 😁.

В целом же максимально скептично смотрю на вероятность удара по Ирану (не смотря на новейшую ракету Земля/Луна/Иран). Во всяком случае в ближайшие недели.
6.04.2025, 15:38
t.me/flying_pianist/78
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
Репост
197
Аятолла Хаменеи привел вооруженные силы Ирана в состояние максимальной готовности.
6.04.2025, 15:38
t.me/flying_pianist/79
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
626
Не знаю чё там у Ирана по ракетам, наше производство на месте тоже не стоит 🚀
2.04.2025, 21:38
t.me/flying_pianist/77
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
437
Надо было срочно выходить, но как назло, Мувит говорит, что автобус через 20 минут. Думаю: ну точно лжет, подлец, — и пошел проверять в @ilbusbot. Бот показывает время прибытия автобусов (мейд бай май брат). Он, как всегда, не подвел — показывает: через 5 минут автобус будет.

Ну, я на радостях иду, сажусь в автобус и наслаждаюсь собственной гениальностью и превосходством над Мувитом.

Правда, через пять минут я понял, что еду не туда. Ну, вы знаете этих зумеров — ничего, кроме телефонов своих, не видят. Номер автобуса был тот же, вот только оказывается, на одной остановке тот же номер едет в разные стороны. Мувит это знал, поэтому не показывал этот автобус.

Как сказал Джулс Уиннфилд из «Криминального чтива»: «Собаки, конечно, грязноваты, но, сука, личность». Вот так и Мувит: конечно, бесит, но наш капара. Бот кстати тоже классный, так-то он все верно показал, рекомендую.
31.03.2025, 15:37
t.me/flying_pianist/76
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
213
Очередные торги от Трамп & Ко: «Будь реалистом — требуй невозможного!»

Трамп потребовал отказаться и от ядерной программы, и от добычи урана, и от поддержки прокси-организаций. А Иран уже и отвечает: дескать, ничего не отдадим, но о ядерке подумаем.

Хотя ещё неделю назад говорил, что за стол с западным злом не сядет. Слово за слово — глядишь, сделку и подпишут. Как бы не так.
30.03.2025, 20:08
t.me/flying_pianist/75
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
220
Прос смертную казнь

Со временем мои взгляды относительно смертной казни изменились. Моя прошлая позиция была построена на таких тезисах, как: мы не варвары, существуют судебные ошибки, а также предвзятость самих судей, «они и так готовы умереть, так что для них это наказание не в полной мере» и так далее.

К слову, однозначным сторонником смертной казни я не стал. Но перестал быть её идеологическим противником. Когда речь заходит о смертной казни, то аргументы делятся на идеологические и практические.

И со всеми практическими аргументами «против» спорить сложно. Нельзя утверждать, что смертная казнь вообще уменьшит количество терактов. И в целом сесть на реальное пожизненное (без образования и обмена через 10 лет), для шахида как мне кажется менее предпочтительно.

В общем, для снижения уровня терроризма есть более действенные методы. Смертная казнь к ним не относится. ЦАХАЛ выкосил под 25 тысяч хамасников в Газе, а меньше их не стало. Угроза смерти не влияет настолько, чтобы палестинский юноша передумал брать автомат. А теперь представьте, что будет, когда замученный в сионистских тюрьмах шахид, убивший трёх евреев, будет казнён. Абсолютно обратный эффект, только увеличивающий количество терактов.

И это даже не единственная практическая проблема. А вот с идеологическими ситуация иная. Гендальф сказал: «Многие из живущих достойны смерти, а многие из умерших — жизни. Ты можешь возвращать к жизни? То-то же. Тогда и не спеши осуждать на смерть». Очень сильная фраза, которую я запомнил. Но всё же, мы живём не в Средиземье, и не о Голлумах идёт речь.

Извините, но без этой базы не обойтись: Израиль находится на Ближнем Востоке, как и наши враги. Если мы хотим, чтобы нас уважали и боялись — действовать мы должны по-ближневосточному. Как вы думаете, много ли санкций будет наложено на ОАЭ за то, что они казнят осуждённых? А много ли выговоров в ООН они получат? Думаю, нисколько. Потому что они преподносят себя соответственно. Хочу ли я, чтобы в Израиле рубили руки? Очевидно, нет. Чего я хочу — чтобы, когда израильтянин думал о сложных шагах, как начало войны, военной операции или ввода смертной казни, он думал о чём угодно, но не о том, что скажет прогрессивный Запад.

Есть и такое мнение: ввести смертную казнь, не взирая на последствия (и не учитывая судебные недостатки), из идеологии. То есть: вот умру, но и террорист жить не будет. В армии встречался с такой позицией — с ней я не согласен.

Что делать с еврейскими террористами, а как же судебная система, казнь — это убийство, почему убийца детей может дальше жить… Есть очень и очень много аргументов за и против, которых я даже не касался. Мне важно было сформулировать мысль таким образом, чтобы стало понятно: смертную казнь нельзя вводить из практических соображений, а не идеологических.

Обсуждая эту тему, важно понимать, почему человек занимает ту или иную позицию. Если вы против смертной казни, потому что «мы выше этого» — то добро пожаловать в реальность. Я против размахивания флагом гуманности и прочих неактуальностей.

Как итог — я не вижу идеологических аргументов против смертной казни. Что не означает, что её можно вводить. В ОАЭ — один из самых низких уровней преступности, и нет такого количества идеологических экстремистов, готовых пойти на смерть. Вообще мало где есть. У нас своя специфика, и к смертной казни Израиль не готов — и готов не будет, пока теракт — это утренний заголовок.
30.03.2025, 10:09
t.me/flying_pianist/74
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
264
29.03.2025, 21:24
t.me/flying_pianist/73
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
282
28.03.2025, 13:40
t.me/flying_pianist/69
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
282
А вот немного видов с нового места жительства ✨
28.03.2025, 13:40
t.me/flying_pianist/72
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
282
28.03.2025, 13:40
t.me/flying_pianist/70
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
282
28.03.2025, 13:40
t.me/flying_pianist/71
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
282
28.03.2025, 13:40
t.me/flying_pianist/68
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
171
Наконец-то закончил переезд — уже шестой за три с половиной года в Израиле. Насколько это выматывает эмоционально — нет слов. Но результат получился достойный. Теперь можно потихоньку возвращаться, читать новости и мусолить в голове всякие темы.

У многих читателей рассказ о девушке вызвал ужас. Очередное осознание, что в нашем государстве вчерашние школьники погибают или получают ранения, защищая страну. И это действительно ужас. Но зачем концентрировать свой взгляд на этом, а не на торжестве самой жизни?

Когда милуимник застрелился, оставив семью — это трагедия. Нужно грустить, плакать, сочувствовать и не искать какой-то позитив. Это к тому, что есть достаточно поводов для загона себя в депрессию. Читая буквально сказку о чудесах, делая акценты на негативных моментах — вы создали ещё один повод для печали. А могло бы быть наоборот.

Конечно, мало у кого есть желание лишний раз задуматься, насколько ужасен мир. Всё, что я описываю, происходит неосознанно. Не мудрено, когда одна новость трагичнее другой. Я лишь хочу обратить ваше внимание на этот механизм. Навряд ли он кому-то помогает.
28.03.2025, 13:38
t.me/flying_pianist/67
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
Репост
204
Друзья, ко мне обратились недавно в личные сообщения и я публикую эту историю. Прошу распространить.

У Анны погиб муж. После возвращения с милуим на котором он был 238 дней он совершил самоубийство.

Семья заметила неладное в его поведении незадолго до суицида, обращалась за помощью, но не получила ее. Нехватка психологов.

Самое ужасное - его не признают погибшим во время несения воинской службы. Армия умывает руки, как и государство. Его семья не получит никакой помощи.

Уже через 3 недели после его гибели его жена уже выступала в кнессете озвучивая проблему самоубийств после милуим. Ноль реакции.

Пока мы пытаемся поднять этот вопрос на более высоком уровне - вы можете помочь этой семье.

Ссылка на сбор здесь - https://www.charidy.com/Vladi
25.03.2025, 19:13
t.me/flying_pianist/66
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
336
25.03.2025, 15:16
t.me/flying_pianist/65
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
83
Сгоревший вертолёт 7 октября
25.03.2025, 15:16
t.me/flying_pianist/64
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
210
Кстати, дорогие читатели и в особенности админы каналов. Если вы видите в тексте расхождение или фактическую ошибку (на пример в посте выше написал что база Урим находится в 17 км, а не в 9), напишите пожалуйста в комментах.

Да не потревожит наш сон хуситский фейерверк, аминь✨
25.03.2025, 00:55
t.me/flying_pianist/63
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
232
Не удивлюсь, если Натаньяу сам попросил Бара копать под Бен Гвира. Надо же как-то умерять непослушных — так сразу и рычаг появится. Иначе мне сложно понять, почему для Натаньяу история с Бен Гвиром не стала как красная тряпка. Хотя, может, он просто знал, но молча не мешал.

С каждым годом, прожитым в Израиле, понимаю, что не перевариваю израильскую политику. Политическая борьба должна быть в некоторых рамках. Я не про кодекс чести в доспехах — мы же всё-таки реалисты тут.

Но весь этот бред, происходящий в политических кругах, — за рамками допустимых правил. Гражданская война в СМИ и прочая ахинея — политические игры высшей знати, которая готова страну поджечь ради своей выгоды. А люди, вместо того чтобы остановиться, почесать голову и подумать, что они вообще говорят, перетранслируют все эти нарративы на своё окружение, тем самым выполняя задачу, наложенную элитами.

В итоге борьба в верхах спускается вниз. А внизу может такое заворотиться, что никому мама не покажется. Этого наверху и не хотят. Надо только поиграть на общественных настроениях, получить что хотелось — и домой. Такие манипуляции могут плохо закончиться.

Для них это — «во благо страны», с умным видом говоря: чтобы побороть вирус, нужна высокая температура. Вирус только вот искусственный, ими же и подложенный, а «благо для страны» — это, конечно же, в первую очередь, когда благо для меня.

Ответственный гражданин должен не вестись на манипуляции, оставляя грызню где-то наверху. Не становиться инструментом в руках безответственных.
24.03.2025, 23:17
t.me/flying_pianist/62
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
Репост
234
#RobertsReport

Пианист тут рассказал о том, как ему тремп дала девушка, пережившая 12 пулевых ранений 7 октября на базе Урим. Как с другими базами, она носит название по имени ближайшего населенного пункта, в данном случае, кибуца Урим.

Как и с другими кибуцами, у Урим богатая и интересная история и до 7 октября. Его основали выходцы из Болгарии в 1946 году, что уже само по себе необычно: много вы болгарских евреев встречали? Кибуцу повезло по сравнению с другими приграничными пунктами: он достаточно далеко от границы с Газой, так что редко подвергался обстрелам (по сравнению с ними), а также достаточно мал и далек от крупных населённых пунктов типа Ашкелона, так что не представлял интерес для террористов. 7 октября там были сирены, но в кибуц не вторгались. 8 октября 5 террористов предприняли попытку прорваться в кибуц, 4 были захвачены в плен, ещё несколько были ликвидированы по дороге в кибуц. На них были найдены запасы продовольствия и вооружения, свидетельствовавшие о планах длительного пребывания на территории Израиля и после 7 октября.

Одной из причин "забывания" кибуца 7 октября (никто не погиб и не был похищен) считается его расположение: рядом располагается командный пункт Службы тыла и база 8200, которая и представляла интерес для террористов. Рядом, но не по дороге: они располагаются с разной стороны развязки Урим, так что террористы, которые ехали по шоссе 234, не могли "заехать по пути" в кибуц. База 8200 официально не была захвачена 7 октября, однако из-за секретности объекта и самого подразделения, информации о произошедшем там не так много. База Службы тыла стоит в 9 км от границы с Сектором и является самым удалённым военным объектом, захваченным 7 октября. Как и везде, там раздались сирены в 6:29, и солдаты бежали в "мигунит". Когда был перерыв между сиренами, часть из них переместилась в хамаль (оперативный штаб), который также считается защищённым пространством. В 7:26 первые террористы прибыли к воротам базы: её охраняло лишь 13 солдат, потому что шаббат и Симхат Тора, часть из них только закончила тиранут. Проникнув на базу, террористы расстреляли капралов Офир Давидиан, Лиор Леви и Итамар Айяш. После этого они взяли телефон Айяша, сфотографировали его тело с разных ракурсов и отправили его контактам, включая его семью. 6 солдат прятались в течение часа в хамале, когда поняли, что на базу проникли террористы. Террористы также взяли под контроль развязку Урим. Капитан Алина Правосодова и майор Аарон Фараш доложили своему командованию о происходящем и запросили помощь. Они держали оборону, но ситуация была безнадёжна: в 8:15 террористы прорвались через первую дверь, убив Аарона, и в 8:17 отправили гранаты во вторую. Алина успела отправить сообщение, что их подбили, и открыла огонь. Она погибла вместе с сержантами Шир Шломо и Данит Коэн. Вскоре после захвата хамаля к Урим прибывает подполковник Саги Барух и ликвидирует 3 террористов. Ему на подмогу прибывают солдаты с базы Урим (из 8200) и они осаждают террористов в здании, где располагается хамаль. В бою погиб сержант Ади Груман.

Единственные выжившие в хамале — это сержанты Эден Рам и Сахар Атедаги. Девушки 4 часа притворялись мёртвыми (пока террористы контролировали здание). Эден получила 12 пулевых ранений (видимо, именно её и встретил Пианист), включая её плечо, ноги и левую руку. Она сумела выжить благодаря первой помощи, которую ей оказала Сахар: та сделала турникет из своей кофты, чтобы остановить кровотечение. Только около 12:00 прибыли дополнительные силы АОИ и смогли эвакуировать девушек: тогда же Сахар заметила, что и сама была ранена в ногу. К 13:00 зона ответственности базы (включая кибуц) была объявлена очищенной от террористов. Всего на ней было обнаружено 80-90 тел террористов (база, перекрёсток, кибуц и окрестности).
——————
Подписаться: Голос Сиона
24.03.2025, 10:37
t.me/flying_pianist/61
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
Репост
300
23.03.2025, 20:27
t.me/flying_pianist/59
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
Репост
300
Давно собирался написать про бой в Урим — и вот, напоминание от Летающего Пианиста подтолкнуло.

Из всего, что произошло в тот день, именно этот бой, как мне кажется, вызывает больше всего вопросов и предположений.

Во-первых, о девушке-солдате, которая сражалась и была ранена в этом бою, можно услышать и увидеть в репортаже-расследовании 12-го канала.
Все наслышаны о трагедии в Нахаль Оз и гибели девушек-наблюдательниц, но и здесь был бой — в командном центре, где погибли солдаты. Очень советую уделить 15 минут и посмотреть это видео — оно рассказывает об очередном случае настоящего героизма.

Но на этом история не заканчивается.

Как указывалось в расследованиях событий 7 октября, атака на базу Службы тыла была результатом ошибки боевиков. База Урим — это не одна база, а целый комплекс. Согласно первоначальному плану, боевики намеревались захватить расположенную рядом базу военной разведки. Однако, по каким-то причинам, они перепутали и ворвались на базу Службы тыла — фактически пустую, за исключением командного центра. К сожалению, несколько солдат Службы тыла погибли при обороне.

Согласно армейскому расследованию, одной из главных целей ХАМАС 7 октября было захватить ключевые пункты контроля вокруг Газы: здание полиции в Сдероте, штаб дивизии "Газа", Нахаль Оз и, конечно, базу разведки в Урим. Я даже помню, как в палестинских телеграм-каналах 7 октября сообщалось об, успешном, захвате этой базы и вывозе оттуда разведывательного оборудования.

Но боевики ошиблись.

Есть ещё два момента, заслуживающие внимания. Первый — на базу Урим проник всего один отряд. Где остальные? По одной из версий, часть боевиков осталась на территории фестиваля "Нова", их жестокость и мародёрство, вероятно, задержали их, и после совершённых зверств они вернулись в Газу с добычей.

Второе предположение более спекулятивное — якобы решение "Хизбаллы" подключиться к атаке 7 октября зависело от успеха захвата базы разведки в Урим. Но мне это кажется маловероятным.

Так или иначе, бой в Урим хоть и не стал самой известной историей 7 октября, но остаётся одной из самых интересных — и, к сожалению, до сих пор не до конца понятных.

Ближневосточный Бука
23.03.2025, 20:27
t.me/flying_pianist/60
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
5.6 k
Сегодня меня подвозила девушка, 21 год, служившая кадровиком на базе в Урим 7 октября. База в 9 километрах от Газы — одно из самых (если не самое) отдалённых мест, куда доехали террористы. Семь убитых, двое раненых, включая её: 12 пуль по всему телу. Подробности, как это произошло и какие физические и психологические последствия — расспрашивать не стал.

Говорить с девушкой, выжившей после двенадцати попаданий 7,62 — невероятно само по себе. Не зря делаю акцент на калибре пули. Разница между 5,56 и 7,62 звучит не критично, на практике у каждого калибра своя специфика. Даже по-своему, не говоря про видео, опыту знаю, что ущерб от одного попадания такой пули колоссальный. Тут таких — 12.

Дело ещё в том, как человек реагирует и адаптируется к новой реальности. Если бы я сказал, что встретил её в реабилитации, то это было уже что-то другое. Но она едет на машине, летает по странам, выступает перед публикой, ставит цели — всё это с внутренним достоинством и ощущением благодарности за жизнь.

Я уверен, что не каждая девушка (или парень) может оправиться просто от косметического факта, что на её теле теперь двенадцать дыр. А это ещё и не просто дыры — за ними повреждённые органы, мышцы, хронические боли, бесконечные процедуры, операции и так далее. Какой психологический ад она прошла — мне страшно представить. Когда соприкасаешься с такими людьми, остаётся неизгладимое впечатление от их силы воли и масштаба личности.

Ну и напоследок: в какой ещё стране пережившая в 19 лет
двенадцать попаданий из АК террориста, будет подвозить парня в 20 лет упавшего с третьего этажа от взрыва РПГ? Вау.
23.03.2025, 15:13
t.me/flying_pianist/58
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
723
Мне кажется, что в моём информационном пузыре не уделяется достаточно внимания происходящему в Турции. Особенно учитывая её новую роль на Ближнем Востоке.

Если коротко: сотни тысяч людей уже четыре дня выходят на демонстрации в поддержку арестованного Эрдоганом стамбульского мэра.

Завтра режим, конечно, не падёт, но происходящее может стать хорошим началом для политических перемен. Пока, как всегда, наблюдаем.
23.03.2025, 02:25
t.me/flying_pianist/57
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
793
Спасибо Эялю за перевод расследования. Рекомендую его прочитать самостоятельно. Тут же сосредоточусь на событиях связанных с батальоном в которым служил я.



Праздники и шаббаты бойцы закрывают для того, чтобы всегда был какой-то минимум сил, готовых взять вещи и выйти в атаку до мобилизации остальных ресурсов.

7 октября гдуд 890 "закрывал" тот шаббат, за счёт чего стал первым крупным формированием, вступившим в бой. При том, что база изначальной дислокации находилась на Мёртвом море, что в ста километрах от места назначения. Я не знаю, как Йони, командир батальона, смог это сделать. Без централизованного командования запросить вертолёты, сесть на них и прилететь в сердце боевых действий — задача чрезвычайно сложная, граничащая с невозможной.

К полудню 890-й прибыл в кибуц Алумим на вертолётах, один из которых был уничтожен попаданием РПГ. Каким-то образом никто из бойцов и даже пилот не погиб. Если вы представите себе четыре огромных вертолёта, в чистом поле выгружающих солдат, то поймёте масштаб удачи. Это была первая потеря ВВС за очень долгий период. В этой войне, если я не ошибаюсь, были потеряны два вертолёта: транспортный и спасательный. Второй разбился из-за технических неполадок при приземлении в Газе.

Этот рискованный манёвр позволил стабилизировать ситуацию, насколько это было возможно, в кибуце Алумим, а также впоследствии быстрее продвинуться в кибуц Бейри, который стал главным местом столкновения батальона с террористами. По этим событиям будет написана не одна книга.

Эта операция — заслуга каждого солдата батальона и, в особенности, его командира Йони. Масштаб личности этого человека очень сложно переоценить. Надеюсь, он передумает, и мы ещё увидим его в погонах раматкаля.
20.03.2025, 00:12
t.me/flying_pianist/56
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
197
19.03.2025, 20:08
t.me/flying_pianist/55
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
2.0 k
Сегодня с Леви (мы теперь молодая пара) съездили забирать мою кровать. По итогу уехали без самой кровати, но с бутылкой арака. А какой бы мог получиться анекдот?

Но это всё потому, что милейшая хозяйка сказала, что она сама переезжает относительно рядом с нами и договорилась с грузчиками, что те сделают небольшой круг и завезут к нам эту кровать. И не только её. В процессе разговора она ещё подарила шкаф и ту самую бутылку.

Арак есть, взаимовыручка есть, милуимник в истории тоже есть. Может, не анекдот, но на фольклор точно потянет.

Какие же люди живут в Земле Обетованной.
19.03.2025, 00:00
t.me/flying_pianist/54
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
417
P.s. Натаньяу увольняет (Халеви ушел сам, но не важно) ответственных за 7.10. При этом сам себя он увольнять конечно не собирается.
18.03.2025, 15:30
t.me/flying_pianist/53
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
85
Упс
18.03.2025, 15:15
t.me/flying_pianist/52
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
Репост
109
Также мероприятие спонсировали лично НДИ, 890 гдуд Десантников и капитан Прайс.
18.03.2025, 12:10
t.me/flying_pianist/51
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
479
Я вообще хотел про Пурим написать, но получились Катар и Сирия


Катар финансирует множество проектов по всему миру, особенно если эти проекты террористические организации. В каждой стране это делается с разными целями, но глобально — это инвестиции во влияние. Если бы «Братья-мусульмане» удержали власть в Египте, весь Ближний Восток почувствовал бы это на себе. А финансирует их Катар — вот тебе и влияние.

В Африке у Катара свои интересы, в Сирии — свои. Трамп разрешил строить газопровод через Сирию, что было многолетней целью Катара. Когда Асад ретировался, противников создания нового газопровода не оказалось. Задача проекта — поставлять по трубам газ из Катара в Европу через Турцию.

Для Израиля это плохо как минимум по двум причинам. Во-первых, Катар, в моём понимании, после последних изменений на Ближнем Востоке — более опасный враг, нежели Иран. Разрешение на строительство газопровода только укрепляет влияние Катара в регионе. Их деятельность никак не порицается и не освещается: США считает Катар своим ключевым партнёром. Мировую общественность никак не волнует террор, если за его умалчивание можно получать миллиарды в казну и лично в карман. Поэтому ничто не мешает Катару продолжать и усиливать своё влияние с помощью террора. В отличие от Ирана, вся деятельность Катара — норма, и в этом его опасность для Израиля и всего мира.

К слову, всемирный всплеск антисемитизма — это в первую очередь работа Катара. Это та страна, которая приложила руку к 7 октября. Израиль самим лишь фактом ведения переговоров в Дохе легализует всю двуличную политику Катара. Отвратительно, что Израиль сам играет свою роль во всём этом шоу лицемерия, зачастую направленного в первую очередь на него самого.

Вторая причина, по которой строительство газопровода в Сирии станет проблемой для Израиля, — это усложнение военных операций. Из-за глобализации экономики в войнах появились новые правила: что можно, а что нельзя. Россия избегает бомбёжки некоторых объектов в Украине, если их владельцы, например, американцы. А значит, прямое попадание по этим объектам наносит ущерб экономике США. Это уже не просто бомбёжка какого-то города «где-то там», а прямой ущерб третьей стороне.

Израильский удар по нефтяной инфраструктуре Ирана повлияет на весь мир. Поэтому в современных конфликтах нужно учитывать не только свои стратегические военные интересы, но и экономические интересы других стран, игнорировать которые невозможно по тем или иным причинам.

Российские базы в Сирии идеально демонстрировали ситуацию, которая будет происходить, если газопровод будет построен. Израиль их не только не трогал, но и предупреждал о намерении совершить удары в районе их баз. И чем больше таких «недотрог» находится на территории противников Израиля, тем сложнее будет против них воевать.

Очередное напоминание людям, которые с позитивом смотрели на революцию в Сирии: одно зло сменило другое.
16.03.2025, 13:34
t.me/flying_pianist/49
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
Репост
91
Один из русскоязычных новостных каналов удивляется. Оказывается милуимники, чтоб их, не появляются на милуиме. Как так-то, задают они вопрос, 7 октября 300% призыв, а сейчас сада"к иногда 70% не достигает.

Действительно, никогда такого не было и вот опять.

Давайте скажем некую истину. Люди уже не чувствуют войны так, как раньше. Воцарилось чувство тотального превосходства и победы. И на деле хорошо что так, нежели тотальная зрада и всемогущие палки в колеса от всемогущих пятых колонн. И да, люди, оказывается, не всегда могут жертвовать семьёй и временем ради милуима, особенно когда война уже не так ощутима.

Тем не менее, все таки стоит обратить внимание не на, условные, 40% неприходящих, а на 60% приходящих. Любовь к Израилю и сионизм, в конце концов, это не тиктоки со смешными словами на иврите или рилсы про "как я переехала в Израиль и тут крииииинж, но я его люблю", а именно что жертва, жертва иногда семьёй, иногда временем и самое страшное - жизнью, которая является самым дорогим нашим активом.

Помните об этом.
13.03.2025, 18:15
t.me/flying_pianist/48
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
139
Я не успел сполна насладиться этой спецификой, но даже по своему небольшому опыту понял, что в России вся забота и трепет уходят на всякие бумаги. Написав одно слово с грамматической ошибкой, будешь перезаполнять весь документ. В отличие от Израиля: заполнил криво — фиг с тобой. Перепутал, где подписать, где имя написать — ладно, проехали. Всё как-то по-божески. Конечно, у этого есть свои последствия, но я сейчас не об этом.

Сейчас меня трижды отправляли к неврологу (очередь к которому ждать месяцами), чтобы он написал более чёткую формулировку, что мне можно водить машину. Не "нет проблемы", "по моему мнению", а именно "к вождению годен". На третий раз я уже сказал, что никуда не пойду, всё там нормально написано, разбирайтесь. Поругался, что называется. Через два часа перезвонили, сказали, что всё окей.

Может, в израильском министерстве выдачи прав есть российская агентура? Другого объяснения мимолётного порыва педантизма с дотошностью у меня нет. Столько нервов, а результат один.
12.03.2025, 14:14
t.me/flying_pianist/47
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
205
Рекомендую прочитать, кто не читал, прикрепленный к этому посту, чтобы повествование стало понятнее.

Если коротко, у меня были опасения, что всё происходящее в израильских СМИ на тему переговоров США и ХАМАС было спектаклем, чтобы одурачить людей.

Но, наблюдая за реакцией США на то, как отреагировал Израиль на факт переговоров, создаётся впечатление, что никакого договорняка тут нет. США реально пошли за спиной вести прямые переговоры с ХАМАС без участия израильтян. Сам факт в очередной раз показывает, что Трамп будет делать, что хочет, именно он, а не Израиль.

На счастье всего мира, ХАМАС не стал пользоваться шансом поставить Израиль в положение, когда США напрямую указывают, что делать, потому что они уже всё решили. Моя тонкая геополитическая экспертиза говорит следующее: ХАМАС обосрался допустил ошибку. Когда уже США на своём опыте получают по лицу от гордых палестинцев, у Трампа будет куда меньше терпения на все политические танцы от террористов. И тогда, может, какое-нибудь представительство ада таки откроется в Газе.

Всё это актуально, конечно, если вдруг ХАМАС не одумается и не сдаст назад, а США это примут. Будем надеяться, что, как прошлое, так и это пессимистичное предположение окажется напрасным. А пока ситуация, которая начиналась для Израиля проблемой, может стать удачей. Поживём — увидим.
10.03.2025, 16:05
t.me/flying_pianist/46
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
3.0 k
В преддверии Пурима, праздника смеха и музыки, напоминаю о чрезмерно громких и неожиданных звуках. Взрывание петард, гудки разных диапазонов в такт чему-то там и так далее не обязательны сами по себе. Для вернувшихся или находившихся в боевых действиях эти звуки равносильны взрывам и выстрелам.

Так что, если у вас или у вашего друга, товарища, тестя, тёщи, отца, матери, сына, дочери, брата, сестры, деда, бабки, прадеда, прабабки, внука, внучки, правнука, правнучки, дяди, тёти, двоюродного деда, двоюродной бабки, племянника, племянницы, двоюродного брата, двоюродной сестры, троюродного брата, троюродной сестры, мужа, жены, свёкра, свекрови, зятя, невестки, снохи, деверя, золовки, шурина, свояченицы, кума, кумы, свояка, своячи появилась особенно задорная и светлая мысль закупиться перед праздником пиротехникой и прочими приблудами — не делайте этого.
9.03.2025, 17:39
t.me/flying_pianist/45
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
416
Задача переговоров между США и ХАМАС – вернуть именно американских заложников. Трамп это делает, чтобы проблема заложников уже не касалась США и на его администрацию снизилось давление. Чем это грозит Израилю, я думаю, очевидно. Обещания Трампа по развержению ада и так не подкреплялись действиями, а теперь и это ему говорить будет не нужно.

Если бы не негативная реакция Израиля на эти переговоры, то выглядело бы это так: нас прогнули, а мы и не возмущаемся. Пускай и, возможно, есть какая-то договоренность между Биби и Трампом, нам не известная.

Но реакция есть, и она говорит о двух вещах: нас прогнули, что плохо. Но терпеть тоже не стали, что хорошо. Молчание в такой ситуации – начало конца.

Но есть вариант ещё хуже. Биби всё прекрасно знал и на это согласился, потому что не смог отстоять свою позицию против Трампа. А в СМИ специально слили поток негатива со стороны правительства о факте переговоров, чтобы люди думали, что Нетаньяху ни при чём, это Трамп его кинул.
7.03.2025, 15:48
t.me/flying_pianist/44
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
Репост
74
В Сирии зарождается очередное восстание, у нас новый глава Генерального Штаба с гениальным новаторскими (и не очень) планами, а проект ZEEV PROJECT как всегда, впереди планеты всей, с ещё более гениальными лекторами. Посетили тут с товарищами, надо сказать ребята отлично вложились, посему советую посетить.

Кстати, посвстречал нового коллегу по телеграмму, товарища Захария, он же боец 890 батальона десантник войск. Уже репостил его и буду делать это снова, надо поднимать молодых.

Как говорится vita brevis, ars longa, поэтому вкладывайтесь.
7.03.2025, 11:09
t.me/flying_pianist/43
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
Репост
74
7.03.2025, 11:09
t.me/flying_pianist/42
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
278
Жизнь — как длинная поездка на израильском общественном транспорте. Частые пересадки с автобуса на автобус не дают спокойно мыслить и заняться своими делами. Приедет ли вовремя твой, и следующий не уехал раньше срока? Говоришь себе: ну вот, в следующем автобусе будет поспокойнее, там и отдохну. А там снова всё то же.

А потом пересел на поезд — долго, плавно движущийся, давая почувствовать в чём-то уверенность. Он точно доедет, и время есть. Можно на него положиться и не переживать. После — снова пересадка: надо добежать, стресс.

Так они и меняются всю жизнь — два этих состояния: короткие автобусные пересадки и поезда. Периоды страха и неуверенности — на спокойствие с лёгким чувством беззаботности.


Вот вам и заметки на происходящее вокруг хаха
6.03.2025, 17:48
t.me/flying_pianist/41
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
200
Канал этот работает по следующему принципу: делаю какие то заметки/комментарии на происходящее вокруг и периодически выкладывая посты по больше на разные темы.
Приятного чтения 🫰🏼
6.03.2025, 13:35
t.me/flying_pianist/39
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
376
Как боец 890 гдуда, заявляю что такой расклад меня не устраивает


101 и 202 так же десантные батальоны и каждый, конечно же, считает себя лучшим
5.03.2025, 16:18
t.me/flying_pianist/38
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
520
Коменты ушли куда то не туда, так что я их вот тут аккуратненько добавлю)
5.03.2025, 15:07
t.me/flying_pianist/37
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
743
Некоторые ногами, другие на гусеницах или колёсах. Я в последний раз из Газы возвращался на вертолёте (могу себе позволить). Так что хочу поведать вам, как в Израиле живётся раненым солдатам.

До "Железных мечей"

Для начала надо вспомнить, как это было до этой войны, которая, в принципе, стала катализатором очень многих процессов.
За последние тридцать лет израильский ВВП вырос в семь раз за счёт технологических инноваций и инвестиций извне. Поэтому денег у страны стало значительно больше на социальные нужды.

Но даже с появлением более серьёзных финансовых возможностей сам процесс получения помощи и компенсаций оставался избыточно сложным. Под «избыточно» я имею в виду, что таким он мог бы и не быть, но его специально оставляли в таком виде. Люди, с которыми я общался на эту тему, часто (хотя и не всегда) описывали процесс как нечто унизительное. Даже пять лет назад ситуация кардинально отличалась от того, что мы имеем сейчас.

Как система изменилась во время войны

Полтора года назад страна столкнулась с огромным количеством раненых. Старая система оказалась не готова, так как была рассчитана на другой масштаб. Пришлось всё адаптировать и переделывать. И результат этой работы я могу описать по собственному опыту.

Если у вас есть доступ к сайту реабилитации, то вы увидите, что могут, когда хотят. Всё понятно, красиво, с картинками — для таких особенных, как я. Сегодня был у невролога, зашёл на сайт, загрузил бумажку от него — готово. Дальше у каждого есть помощница по правам и медицине, а также соцработник, отвечающий за психологические аспекты. По любым вопросам пишу — получаю ответ.

В Израиле тебе не дают удостоверение инвалида, если ты перешёл какой-то условный порог повреждений, а градуируют степень инвалидности в процентах — от 1 до 100. От этого зависит, какие права и выплаты ты получишь или будешь получать. Их, в свою очередь, также увеличили и адаптировали. Например, добавили новые случаи, предполагающие компенсации.

Теперь всё это не нужно «выцарапывать», как было раньше. Система стала понятнее и прозрачнее. Конечно, всегда могут быть ситуации, когда пострадавший получает меньше, чем считает, что ему положено, и т.д, и т.п. В целом бывают исключения — человек «упал между стульев», и никто вообще про него не знает, а только футболят по инстанциям. Такие ситуации свойственны любой бюрократической системе.

(продолжение ниже, в следующем посте)
5.03.2025, 14:40
t.me/flying_pianist/35
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
683
(начало выше, в предыдущем посте)

Народ Израиля

Отдельный пункт, за который я горд, благодарен и счастлив, — это люди. Начиная от отдельных, не всегда израильтян, которые хотят помочь чем могут (нам в больницу замечательные девушки приносили свежие фруктовые шейки), и заканчивая целыми фондами для раненых солдат.

Моя поездка в страну банков и часов была проспонсирована местными протестантами и еврейскими меценатами, а организована одной замечательной семьёй со своей отдельной, чудесной историей. Именно она стала инициатором создания этого путешествия. Теперь в Альпийские горы уже как год приезжают небольшие группы молодых раненых ветеранов.

Два фонда, частью которых я являюсь, создавались по личной инициативе частных людей. В первом случае — самими ранеными, которые хотели создать сообщество для получивших физические увечья на поле боя. Спустя 20 лет это крупнейший частный фонд, который специально отправляет раненых к врачам со всего мира (или привозит врачей в Израиль), чтобы улучшить их качество жизни — будь то создание протеза с нуля или сложная операция на сердце. И ещё много-много чего.

Второй фонд был основан родителями погибшей девушки, служившей в МАГАВ. Их цель — оказать помощь пострадавшим прямо или косвенно от боевых действий и террористических атак. На последнем мероприятии я познакомился с пятнадцатилетним братом погибшей девушки с "Новы".

Как я сказал, это не все существующие фонды, а лишь те, частью которых я являюсь. Всё это делается с улыбкой, искренне и от всего сердца. Народ Израиля во всей красе — будь то помочь донести сумку, потому что тебе, молодому парню, это сложно, или полное покрытие медицинских расходов, которые могут достигать астрономических сумм. Я бесконечно рад, что сражался именно за эту страну и этот народ. И говорил это ещё, лёжа в больнице, не зная, какими будут последствия.

О жертвах и памяти

Всем бойцам я желаю закончить службу живыми и здоровыми. К сожалению, наша страна всегда будет воевать — такое у нас кредо. Как ни грустно это говорить, всегда будут жертвы: павшие герои, отдавшие свою жизнь, и люди, чья жизнь стала неузнаваемой после шального осколка, пули или потери боевого товарища на глазах. Наша страна никогда не забывала павших. Теперь она помнит и о тех, кто заплатил цену телом или душой, продолжая жить.

(начало выше, в предыдущем посте)
5.03.2025, 14:40
t.me/flying_pianist/36
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
621
Короче это был пилотный запуск, ща все будет по красоте 😁
5.03.2025, 14:39
t.me/flying_pianist/34
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
637
Берём попкорн и наблюдаем за грызнёй элит. Чьё расследование более правдивое, на ком вины больше, а кто просто не в ту дверь зашёл, как говорится.

По итогу каждый орган выдаст расследование, что виноват другой. А, как известно, если виноваты все — никто не виноват. Очень удобно. В результате через год найдём себя при всё тех же лицах у власти — политической/силовой.

P.S. Глава Генштаба и так, и так бы ушёл. У него срок службы — два года, пускай и с возможностью продления при определённых обстоятельствах.
4.03.2025, 22:46
t.me/flying_pianist/28
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
561
Должен сказать, что при заблокированной карте, траты становятся более осмысленными, чем после финансовых тренингов
4.03.2025, 18:09
t.me/flying_pianist/27
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
559
Добро пожаловать, читатель. Данный канал ведет бывший цанхан, единственный за последние пол века успешно куда-то приземлившийся. Но в газе и с третьего этажа. Мемуары ещё не готовы, прошу подождать. А ещё я люблю играть на фортепиано, да.

Здесь пишу, что думаю о происходящем в нашей Земле Обетованной и вокруг нее.
4.03.2025, 00:08
t.me/flying_pianist/25
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
521
В Иране начали искать козлов для отпущения среди реформаторов по причине финансового кризиса. Реформаторы поддерживают переговоры с США, их цель — ввести в заблуждение мировое сообщество, что Иран стремится к мирному сосуществованию. Более радикальные силы вести переговоры не хотят, предпочитая язык силы.

Так что чем больше реформаторов вытеснят из правительства, тем очевиднее будет для мирового сообщества, что Ираном управляют террористы. Судя по Сирии, мировых держав хлебом не корми — расскажи сказку про добрых шахидов.
3.03.2025, 16:08
t.me/flying_pianist/20
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
389
Периодические бомбёжки Сирии израильскими ВВС, а также АОИ на сирийских Голанах, в моём понимании, менее критичны для Сирии, нежели установление отношений между Израилем и друзами/курдами. В первом случае цель тактическая, а во втором — уже стратегическая, то есть на долгосрочную перспективу. А это уже значит, что бомбёжки быстро не закончатся. И это уже слишком для Сирии.

Не знаю, насколько правильно делать ставку на меньшинства в Сирии, будь то курды или друзы. Если с ними возникнут сложности или Сирия вдруг таки станет нормальным государством, то выстроить с ней нормальные отношения будет уже сложновато. Тут и перед друзами неловко получается, и сама Сирия может не понять. В этой Сирии невозможно дружить со всеми сразу.

Однако главное — со стороны Израиля есть стратегия и последовательность в действиях, а не пуск на самотёк. Возможно, вдруг, когда-нибудь, есть шанс, что правильнее было бы пойти другим путём. И то не факт.
1.03.2025, 23:03
t.me/flying_pianist/19
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
544
Судя по новостям Трамп на переговоры с Ираном опоздал. Хотя полноценная боеголовка не готова и у Ирана ещё нет технологий для создания именно бомбы, уран уже есть. Ждём решение силой.
27.02.2025, 07:54
t.me/flying_pianist/18
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
544
Была такая идея, что для Израиля Харрис лучше Трампа. Ведь будет сложно, значит, станем более самостоятельными и научимся полагаться только на себя. Всё это, конечно, актуально, если бы Израиль пережил её каденцию. Но мысль понятная.

Пришёл Трамп, и получается как будто бы наоборот. Конечно, с нашей высоты всей картины не видно, и у Биби, конечно же какой-нибудь пейджер заготовлен. Но если говорить серьёзно, то в данный момент Израиль больше похож на страну-сателлита, нежели на независимое государство.

Украина — страна, которая тоже во многом зависит от геополитических партнёров, поэтому на её пример стоит обращать внимание. В момент написания текста уже снижается уровень амбиций Трампа на украинские ресурсы относительно его изначальных заявлений. Вся эта ситуация для Украины означает, что её покровитель не исчезнет, а сменится. У Израиля ситуация обстоит иначе. Если Трамп решит геополитически разыграть Израиль по своим причинам (ради сферического Ирана в вакууме), то единственный покровитель, который у него останется, — это он сам.

Я не хочу проводить однозначные параллели с Украиной, но вчерашний её донор в лице США сильно изменил свою риторику. Возможно, смысл всех заявлений в сторону Зеленского и Украины — способ давления на Европу. Или ещё в чём-то другом. Суть в том, что Украину решили использовать как карту в геополитической игре. Не то чтобы до этого было как-то иначе, но в этот раз это делают за её счёт.

Сейчас у нас много интересов: один план по Газе с сирийскими друзами чего стоит. А есть ещё ХАМАС, Хезболла, Иран. Для всего нужно оружие, политическая поддержка, где-то и военная. Многого хочешь — придётся идти на уступки. В этом нет ничего плохого. Везде так работает, и Израиль не исключение. Главное — сохранять баланс между «прогнулся-прогнул», не находя себя в ситуации, когда на постоянной основе тебя кормят завтраками, требуя реальных действий взамен.

Это небольшая заметка-памятка. Ничего нового я не сказал. Трамп может и «друг», но пока ему это выгодно. Поэтому процесс усиления своей независимости, начатый при Байдене, не должен прекращаться. Стратегия во всем полагаться на США была ошибкой, и сейчас её надо исправить независимо от того, кто сидит в Белом доме. Подвижки в эту сторону есть — главное, не останавливаться на достигнутом.
25.02.2025, 13:31
t.me/flying_pianist/17
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
182
25.02.2025, 13:31
t.me/flying_pianist/16
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
1.5 k
Как в армии учатся на ошибках?

Отвечая быстро и по теме, всё зависит от масштаба. На маленьких — быстро и довольно эффективно, на больших — медленно и эффективно далеко не всегда.

Практически любое происшествие по технике безопасности, где были нарушены какие-то протоколы или были пострадавшие, делается расследование, причём как можно быстрее.

Во время моего курса молодого бойца погиб "тирон" на учениях. Через полчаса все учения были отменены, а через 8 часов всех вернули на базу для ожидания дальнейших указаний. Результаты расследования, возможно, даже опубликовали в СМИ. Точно известно, что внутри базы всем солдатам объяснили, что произошло, какие меры предприняты и т. д.

На таком уровне почти каждая ошибка автоматически становится прецедентом, на котором будут обучать в будущем и предостерегать от действий, которые могут привести к новым трагедиям.

На этом же уровне самая сильная связь — ошибся — поплатился. Причём не обязательно ошибся именно ты. Здесь, как нигде, применяется принцип коллективной ответственности. Если я потеряю ночной визор, то в тюрьму отправят меня, моего командира, командира моего командира и командира командира моего командира. Хотя он может вообще никакого отношения к этому не иметь. Это, между прочим, не срочники, а офицеры с пятью и более годами службы в армии.

Прежде чем продолжить, хочу сказать, что не всегда поводом для расследования становится именно чья-то ошибка. В авиации или после серьёзных операций тоже проводят расследование. Делается это не для поиска виноватых, а для отладки механизма — чтобы в следующий раз лучше пролететь, лучше передвигаться на местности и так далее.

Окей, давайте поднимемся выше в системе. Тут уже серьёзные дяди с большими фалафелями, мечами или мечами с фалафелями. И вот тут начинается, как сказал Леший из «Домовёнка Кузи»: «Непорядок». Связь «накосячил — ответишь» начинает работать очень избирательно. Я дам вам красочный пример: ответственный за всю мою тренировочную базу вот уже более двадцати лет в прошлом продавал боеприпасы бедуинам с этой же базы (за что отсидел), а после срока вернулся на должность, которую продолжает занимать до сих пор.

И в целом можно просто покопаться в памяти: когда в последний раз генерал понёс реальное наказание за тот или иной проступок? Обычно наказание — это увольнение из армии с пенсией 45 000 + все возможные бонусы. Жестковато, конечно, да.

Мы сейчас находимся на войне и всё такое, но я всё ещё не понимаю, почему люди, ответственные за провалы этой войны, всё ещё занимают свои должности. А почему коррупция в армии не расследуется как должно? С войной это уже никак не связано.

Мы стали своего рода заложниками того статуса, которым сами нарекли армию. Любой, кто извне критикует и обвиняет защитников Отечества, теряет в популярности: «Как он смеет так о наших генералах?» При этом сама армия внутри себя не спешит их наказывать. Получается не только замкнутый круг, а какой-то порочный. Армия жёстко, а иногда показательно наказывает солдат и офицеров низшего эшелона, но не инициирует подобных действий по отношению к званиям выше.

Всё это означает, что руководители армии хуже учатся и совершенствуются. Потому что важная часть обучения и модернизации — это увидеть ошибку, изучить и извлечь уроки, чтобы больше такого не происходило. На верхах нет налаженного механизма, который указывал бы на проблему и искал решение.

Хочу отметить, что я не сторонник того, чтобы всех и каждого за всё подряд сажали в тюрьму. Куда важнее, чтобы то, что произошло, было зафиксировано и предотвращалось в будущем, а не просто отрубить пару голов, "и так сойдёт".
23.02.2025, 11:48
t.me/flying_pianist/15
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
268
20.02.2025, 13:22
t.me/flying_pianist/13
FL
Летающий пианист
418 подписчиков
891
Вчера обсуждал с братом, что по тому, как пройдет передача заложников, можно будет понять, какой информационный рынок для ХАМАСа важнее: внутренний или внешний.

Если внешний (мировое сообщество), то можно было бы ожидать быстрого процесса без излишнего привлечения внимания.
(Я напоминаю, что семья Бибас стала некоторым символом заложников и людоедства. К тому же были захвачены мирными жителями Газы. Все это делает пиар на их смерти неоднозначным для ХАМАСа.)

Но ХАМАС решил, что показать палестинцам празднования по поводу погибших детей будет более выгодно для организации. А для мирового сообщества поставили портрет Нетаньяху, что как бы вообще снимает ответственность за случившееся с гражданских убийц Газы и террористов ХАМАС. Потому что это Израиль виновен в их смерти.

К сожалению, я не могу сказать, что у меня вызвала удивление выбранная стратегия. ХАМАС, взаимодействуя с жителями Газы, ведет себя максимально натурально. Это касается и прострелов колен самим жителям, и подобных шоу. В первом случае — чтобы боялись, во втором — чтобы уважали и любили.
20.02.2025, 13:22
t.me/flying_pianist/12
Результаты поиска ограничены до 100 публикаций.
Некоторые возможности доступны только премиум пользователям.
Необходимо оплатить подписку, чтобы пользоваться этим функционалом.
Фильтр
Тип публикаций
Хронология похожих публикаций:
Сначала новые
Похожие публикации не найдены
Сообщения
Найти похожие аватары
Каналы 0
Высокий
Название
Подписчики
По вашему запросу ничего не подошло