У вас закончился пробный период!
Для полного доступа к функционалу, пожалуйста, оплатите премиум подписку
MA
Психолог Алексеева
https://t.me/margaritologia
Возраст канала
Создан
Язык
Русский
5.78%
Вовлеченность по реакциям средняя за неделю
6.73%
Вовлеченность по просмотрам средняя за неделю

Меня зовут Маргарита Алексеева

Клинический психолог.

Спортивный психолог.

Сообщения Статистика
Репосты и цитирования
Сети публикаций
Сателлиты
Контакты
История
Топ категорий
Здесь будут отображены главные категории публикаций.
Топ упоминаний
Здесь будут отображены наиболее частые упоминания людей, организаций и мест.
Найдено 280 результатов
20
2
80
Весь (добавим "почти" чтобы не плодить когнитивные искажения) бесячий подростковый пубертат в основе имеет тотальное отсутствие:

- уверенности в себе,
- веры в себя,
- самоодобрения и самопринятия,
- страх своей никчёмности (читайте - глубокий стыд).

Вот это надо держать у себя в голове педагогам и многим психологам, которые работают с подростками. А не мерятся авторитетами.
22.04.2025, 21:48
t.me/margaritologia/2223
11
91
22.04.2025, 13:29
t.me/margaritologia/2222
3
73
Сняли бы себе тренд, когда вы идете в общественном месте и поете: скажешь я безнадежна …?

#статьивСМИ

https://www.sobaka.ru/city/society/198028
18.04.2025, 12:33
t.me/margaritologia/2221
1
65
Написала о том, как популярность родителя может отразиться на детях.

#статьивСМИ

https://vm.ru/society/1220726-syna-priluchnogo-i-muceniece-draznyat-v-shkole-kak-populyarnost-roditelej-travmiruet-detej
18.04.2025, 12:08
t.me/margaritologia/2220
64
Составляла портрет жертв аферистов

#статьивСМИ

https://vm.ru/society/1220524-portret-zhertvy-kak-brachnyj-aferist-iz-tatarstana-ukral-u-zhenshin-milliony-rublej
18.04.2025, 12:07
t.me/margaritologia/2219
18
71
Курс по работе с:

- тревожными расстройствами и паническими атаками;

- депрессивными расстройствами;

-обсессивно-компульсивными расстройствами (ОКР);

- расстройствами пищевого поведения (РПП);

- травмами и утратами;

- пограничными расстройствами личности (ПРЛ);

В рамках подхода ориентированной на решение краткосрочной терапии (ОРКТ).
18.04.2025, 08:56
t.me/margaritologia/2218
1
10
18.04.2025, 08:54
t.me/margaritologia/2217
5
71
Пятница - отличный день, чтобы хвастаться успехами 🤩💃🤩
18.04.2025, 08:54
t.me/margaritologia/2216
Репост
3
1
77
17.04.2025, 14:56
t.me/margaritologia/2215
Репост
1
76
Волнение
17.04.2025, 14:56
t.me/margaritologia/2214
15
1
85
Дорогие. Мне важно работать с темой эмоциональной устойчивости во время контрольных и экзаменов.

Иначе бы я давно махнула рукой на эту тему.

В ближайшие дни я выложу здесь подкасты, которые я в прошлом (кажется) году записывала «Экзамены на спокойном».

Веб запишу, даже если никто не придёт.

Буду рада вашим комментариям и вопросам.

И этот материал не только для выпускников. Контрольные пишут с какого класса? С первого? К доске вызывают с первого класса? Поэтому тема эта нужная.
17.04.2025, 14:55
t.me/margaritologia/2213
7
1
104
Посмотрела сегодня "Пророк. История Александра Пушкина".

Красивое. Но у меня вопросы.

1. Самый петербуржский. Почему висельницу показали не в Петропавловке? А во дворе Михайловского. Как бы зачем не снимать исторически, если можно до Петропавловки доехать и там все снять?

2. Наверченная история с восстанием декабристов. В фильме они выходят на площадь, когда якобы Николай 1 стал Императором. А они когда выходили - еще не знали! Он короновался ночью тайно. В этом был основной замес. Что они выступили не в момент межцарствия, а когда уже был коронованный Император! И Сенат ему уже присягнул.

4. Ну и в целом образ Пушкина такой, как будто он крайне остепенился после свадьбы. А он продолжал играть и проигрываться. И долгов после себя оставил по нынешним говорят примерно 200 миллионов рублей.

И к слову все долги оплатил Николай 1. Такой весь нехороший царь.

5. Зачем в каждом фильме показывают жандарма-НКВДшника с какими-то личными ущемленностями к герою фильма. Это чтобы был эффект возвышения героя и его пути и преодоления? Наверное и без этого можно.

Из больших плюсов: подростки из фильма узнали текст легендарного отчета о саранче: "Саранча прилетела, все съела и улетела".

Вы смотрели фильм? А ваши подростки? Готовы с ними фильм обсуждать на тему исторических нестыковок?
15.04.2025, 21:31
t.me/margaritologia/2212
3
93
вк: https://vkvideo.ru/video-211852437_456239192

ru: https://rutube.ru/video/0a861bd961478c21b81b5abb590c8aa8/?r=wd
15.04.2025, 12:40
t.me/margaritologia/2211
1
89
Вот, кстати, замечательный ответ!

Про это же говорила, когда была на фестивале образования.
15.04.2025, 12:40
t.me/margaritologia/2210
7
90
Именно это и в таком виде я вчера отправила своему СММ во время проведения вебинара о психологии детского развития.

Для меня работа с детьми была мечтой в 18 лет. Последние 15 лет я осуществляю эту мечту и реализовываю проекты и цели.

Одни из восхитительных открытий веба стало то, что я наконец-то знаю лично ещё одного человека, которая опирается на стадии развития психического 😃 Конечно этот человек - легендарная @basebody_shatskaya ❤️

Сегодня собираю различные техники и практики для участников вебинара. И начнем практическую работу для участников с практическим сопровождением.

И да, я все же хочу провести веб на тему ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НА ЭКЗАМЕНАХ.

Ниже будет опрос в принципе по детско-подростковой тематике. Поотвечайте, пожалуйста.
15.04.2025, 11:54
t.me/margaritologia/2208
7
1
97
15.04.2025, 06:56
t.me/margaritologia/2207
8
1
94
Для многих эта информация в беседе на сессии становится настоящим откровением.

Факторы по биопсихосоциальной модели, которые могут спровоцировать развитие психических расстройств и заболеваний:

- Развод родителей (в очередной раз: все ваши объснения, что вы всегда будете любить ребенка, и лично для вашего успокоения "Лучше довольные мама с папой, которые живут отдель" - всё это для ребенка не аргумент и не довод. Развод это адовый стресс для детей. Не призываю при этом жить с нелюбимым человеком только ради детей).

- Переезд. В другой район, в другой город. И конечно стресс стрессов - это переезд в другую страну. Это разрушительно для психики, а не нежное слово "релокация".

- Насилие в семье. И в сторону ребенка и то, которое ребенок наблюдает.

- Буллинг в школе. Это не воспитание характера. Это травма и боль на долгие годы.

- Сверхтребования успеваемости, оценок, поведения, красоты, правильного веса, достижений. Разрушение нарциссического ядра (которое есть в каждой личности и формируется в нежном возрасте 6-8 лет).

- Низкая самооценка. Если родитель с низкой самооценкой, вряд ли он создаст условия для адекватной самооценки у ребенка.

Сразу дам вам тест-наблюдение:

Проанализируйте и даже посчитайте:

1. Сколько раз вы сегодня похвалили вслух других людей.
2. Сколько раз вы сегодня похвалили вслух себя.
3. Сколько раз вы сегодня ругали вслух других людей.
4. Сколько раз вы сегодня отругали вслух себя.

Жизнь не возможно организовать так, чтобы с нами и с нашими детьми не происходили разные сложные, непрятные, болезненные ситуации. Но точно можно дать и себе и детям внутренние силы, навыки и сформировать плотную привязанность, чтобы психика умела выдерживать напряжение, замечать и обрабатывать свои эмоции, разделять себя и свои эмоции.

Если у вас дети - приходите на вебинар узнать и в теории и на практике как и что делать с детской психикой.

Если вы взрослый - приходите на вебинар разобраться как определенные психические процессы дорастить у себя.


Хочу на вебинар!

Запись будет. Также отдельно будет возможность отработать новые навыки с моим сопровождением.
14.04.2025, 12:23
t.me/margaritologia/2206
1
92
14.04.2025, 12:22
t.me/margaritologia/2205
Репост
1
73
Как связаны между собой отношения детей и родителей с буллингом, травлей и отклоняющимся поведением этих детей?

Больше подробностей в практикоприменимом контексте вы найдете здесь уже сегодня вечером!
Будет очень интересно!
14.04.2025, 11:32
t.me/margaritologia/2204
4
103
Завтра расскажу, почему некоторые дети яростно хранят камни, палки или берегут сломаную игрушки годами.

И спрошу, почему еще кто-то не оплатил участие в вебинаре "Психология развития ребенка".

Там есть тариф с МОИМ ПРАКТИЧЕСКИМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ!
13.04.2025, 22:38
t.me/margaritologia/2203
6
102
Он что не понимает, что я устала на работе?

Нет. Он на своем опыте не познал, что такое работать 😐
13.04.2025, 21:11
t.me/margaritologia/2202
103
13.04.2025, 21:10
t.me/margaritologia/2201
1
102
🌸 Возмущение о том, что ребенок не понимает, не догоняет, не входит в положение и т.д.
13.04.2025, 21:08
t.me/margaritologia/2200
2
107
13.04.2025, 14:49
t.me/margaritologia/2199
3
102
🌸 Попытка подбодрить «Ну вот видишь», «Всего-то и делов», «А ты боялся».
13.04.2025, 14:42
t.me/margaritologia/2198
6
107
Чтоб такого спросить у ребенка, чтобы он все-таки с вами разговаривал?
13.04.2025, 12:31
t.me/margaritologia/2197
104
13.04.2025, 12:29
t.me/margaritologia/2196
3
100
🌷 С детьми надо разговаривать.
13.04.2025, 12:23
t.me/margaritologia/2195
17
99
Хочу немного про замыленность детской темы сегодня поговорить в кружочках.

Хотим ❤️
Очень 🔥
Я просто не люблю лайкать, но всё смотрю
13.04.2025, 12:15
t.me/margaritologia/2194
2
102
Завтра в понедельник 14.04 вебинар с Ксенией Шатской. Я даю практическую часть - тренинг навыков, что делать со злостью (кроме того, что ее не надо запрещать), как формировать внутреннюю уверенность. Практика, много понятной практики.
13.04.2025, 11:45
t.me/margaritologia/2192
Репост
6
87
Как легко и не напрягаясь воспитывать детей?

Три кита, записывайте:
- угроза
- шантаж
- подкуп

В общем, манипулировать, угрожать и бить по больному. Тогда дети ваши, как и взрослые, в прочем.
Это легко, но в некотором роде - одноразово. И дорога в одиночество.

Как можно ещё? Через понимание процессов и логику их протекания. Понять: что, зачем и почему, взять свое, отшлифовать на практике. Это действительно работает, хотя обещать легкость я вам не могу.

Итак, развернутый комментарий на вопросы в опросах:

1. Чувство безопасности безусловно является важным в развитии, но если бы коренным - нас заполонила бы эпидемия детей с остановкой развития. Сама по себе опасность тоже может быть разной, и самое главное, чтобы она не от родителя исходила, чтобы ребенок родителя не боялся. Это действительно важно. Как и важна фрустрация, испытывать сложности ребёнок должен, ровно через них он и развивается! В благости развития не происходит. И ещё более важной является возможность адаптироваться к пережитой сложности, тогда у ребенка и накапливается опыт преодоления препятствий и решения сложных задач, причем не через запугивание, а через поддержку, и если родитель выбрал именно такой путь - не запугивать, не мешать набивать шишки и поддерживать в преодолении трудностей, ребёнок разовьет весь тот потенциал, который отвалила ему природа.

2. Совесть - это сложное социальное чувство, которое вообще никак не прописано в генах, поэтому по факту рождения появиться у ребенка не может. Она появляется к школьному возрасту результатом накопления культурного опыта (семейного в основном) и на достаточно созревшем для этого мозге.

3. Появление лжи - это зарождение theory of mind, то есть, понимания, что мои мысли никто не слышит. Когда ребёнок обманывает, он тестирует эту идею, и с радостью обнаруживает, что каждый человек - отдельный мир. И он сам - тоже. Как ребенка не воспитывай, он будет на определенном этапе врать, если отнестись к этому по-доброму, у него появится шанс мощно отрастить эмоциональный, и остальные виды интеллекта.

4. На силу интеллекта влияет всё! Но генетика - в самой большей степени. 80% вклада в мощь интеллекта - это то, какие гены коры больших полушарий достались ребенку от его родителей. Остальное - факторы окружающей среды, один из важнейших причем - тесная эмоциональная связь с матерью на первом году жизни. Все остальные факторы толком и не известны и не изучены ещё.

5. Гаджеты, если не являются стрессом, никак не влияют на развитие интеллекта. Повысить развивашками его тоже нельзя. А вот понизить избыточным стрессом, дурацкими запретами или наоборот вседозволенностью можно. Для развития ребенку нужна индивидуальная доза стресса, адаптация к нему и поддержка. Как дозу определить? Это большой разговор, который состоится уже завтра ‼️

6. В основе развития психики конечно же лежит разнообразие ощущений, эмоций и тесный контакт со значимым взрослым! Хотите умных детей - обнимайте их чаще, причем с первых секунд рождения!

7. Высокий интеллект будет способствовать стрессоустойчивости, если имеет перед собой такую задачу. Если не имеет, если высокий интеллект из ребенка с пеленок выжимают клещами - стрессоустойчивость будет низкая, ребёнок - невротичным и старательным, но не умным. Идеальный исполнитель ...

Разговор о развитии детей может быть гораздо более развернутым и глубоким!

Если вам нужны:

- Простые и понятные правила коммуникации (с отработкой на практике) между ребенком и его взрослым ✅
- Суть эмоционального интеллекта, развития индивидуальности и социализации в понятном и безопасном контексте ✅
- Знания о том, как устроен ваш ребёнок и как он развивается, как ему не мешать и даже помочь ✅
- Понимание детской психики и логика ее устройства ✅
- Место родителей в развитии ребенка ✅

‼️Приходите завтра на вебинар "Что же нужно вашим детям?" ‼️

Все покажем, расскажем, дадим примеры и план действий! Мой стиль структурной и доходчивой подачи сложного отдельно рекламировать не буду, как и умение Маргариты теорию внедрять в практику в приятной форме!

14.04.25 в 18:00 все про вас и ваших детей!
13.04.2025, 11:45
t.me/margaritologia/2193
26
90
Ну и отпразднуем 450 подписчиков ❤️❤️❤️
12.04.2025, 13:05
t.me/margaritologia/2190
90
12.04.2025, 13:05
t.me/margaritologia/2191
16
3
114
В 40 лет жизнь только начинается, когда у тебя:

1. Должность директора завода в столице.
2. Взрослый ребенок (или дети).
3. Дети эти учатся в ВУЗе (по временам фильма - на бюджете)
4. Квартира (не в ипотеке)
5. Машина (даже если у нее стучит кардан)

Когда в 40 лет у тебя ни котенка ни ребенка…. Вопросики ребят, вопросики…
11.04.2025, 09:33
t.me/margaritologia/2189
5
103
Ну и сюда же. Когда взрослые мужики заводят интрижки с молодыми девочками. А взрослые женщины, почувствов себя милфами, ищут себе школьника.
11.04.2025, 08:49
t.me/margaritologia/2188
7
1
98
11.04.2025, 08:47
t.me/margaritologia/2187
97
Вооооот!!!! Ща укорочу!!!!
11.04.2025, 08:44
t.me/margaritologia/2186
7
2
99
11.04.2025, 08:43
t.me/margaritologia/2185
Репост
99
У меня небольшой вопрос : Маргарита, а вот это формальное определение возраста молодёжи как-то влияет на человека? Я о том, что конкретный человек ведь вообще не знает, что там ВОЗ написал.
11.04.2025, 08:39
t.me/margaritologia/2184
4
2
118
Статья про инфантильные тенденции.

https://news.ru/amp/society/psiholog-obyasnila-rezkij-rost-chisla-odinokih-rossiyan/
10.04.2025, 22:49
t.me/margaritologia/2183
10
5
113
Записала подкаст про «молодежь до 45 лет».

Включайте на х2.

Доводы против:
1. Инфантилизация
2. Родить в 45 легче, чем растить в 45
3. Акмеизм, пик жизни и личности
10.04.2025, 22:49
t.me/margaritologia/2182
3
2
85
Программа «Актуальный разговор» на канале ЛЕНТВ24
9.04.2025, 09:11
t.me/margaritologia/2181
3
81
В понедельник снимали программу про оценки за поведение в школе.

Сама по себе оценка поведение не исправит, а может даже усугубит.

Вопрос ведь в том как ребенку/подростку дать стратегии поведения, сформировать навык решения каких-то ситуаций.

А не просто щелкать по носу и чморить его двойками в журнале.
9.04.2025, 09:06
t.me/margaritologia/2179
Репост
6
62
Подкаст о развитии детей шагает по миру семимильными шагами! И благодарственные отзывы летят во все директы!

И даже в моей семье:

- мой младший брат (вы знали, что у меня есть брат?) Даня пришел ко мне за тестом на IQ и длинным разговором о смысле жизни
- моя сестра Стас (ее вы точно знаете) пришла за прояснением эмоционального интеллекта и поддержкой, что всё делает правильно (у нас у обеих с детства легкая алекситимия)
- моя мама сказала, что я очень умная (это ценно)
- а я ... а я записалась на уроки пения к Омкару!
Кажется, это 💯 из 💯 😅

Значимо углубить, расширить и отработать знания из подкаста
Вы можете вместе с нами:
https://basebody.ru/detskiy-vebinar
8.04.2025, 09:29
t.me/margaritologia/2178
12
92
Ромины стихи:

А во всем виноват квадратный розовый гад

Ещё вариант

А во всем виноват миленький розовый зад

На сегодня по вопросам образования, психологии и детства новостей больше нет
6.04.2025, 22:17
t.me/margaritologia/2177
5
110
Про жизнь с хроническими заболеваниями. Про важность поддержки. Про способы справляться с болезнью и продолжать жить свою единственную жизнь.
6.04.2025, 11:36
t.me/margaritologia/2176
110
6.04.2025, 11:36
t.me/margaritologia/2175
105
6.04.2025, 11:35
t.me/margaritologia/2174
103
И ещё одна большая программа.

https://vk.com/wall-42342722_1191
6.04.2025, 11:34
t.me/margaritologia/2173
1
1
82
Вот это ⬆️⬆️⬆️ мое любимое и действенное упражнение. Только чтобы оно работало в момент тревоги, его нужно в спокойном состоянии хотя бы раз 10 сделать (не подряд).

А то как обычно «ничего не работает и ничего не помогает» 😐
4.04.2025, 14:08
t.me/margaritologia/2172
2
3
85
4.04.2025, 13:36
t.me/margaritologia/2171
1
1
82
2. Программа "Полезная консультация" на канале "Санкт-Петербург".

🌱 Говорили от тревожны расстройствах.

🌱 Какие могут быть симптомы и проявления.

🌱 Как помочь себе и своим близким.

🌱 Простые и действенные упражнения для работы с тревогой и паникой.
4.04.2025, 13:32
t.me/margaritologia/2170
1
88
4.04.2025, 07:27
t.me/margaritologia/2169
7
1
86
Сегодня будет день ТВ

1. Прямой эфир на канале Триколор. Программа «На закате».

Поговорили о перфекционизме и выгорании.

Основные тезисы:

🌱 Перфекционизм - это вредно. Для работы не эффективно. На увеличение дохода не влияет. Обслуживает чувство вины и потребность быть нужным и хорошим.

🌱 Выгорание - не от количества работы, а от отсутствия навыков самоподдержки и самоодобрения. Плюс от отсутствия внутренних смыслов.

🌱 Отдых - это НЕ СОН. Отдых - это отдельный вид времяпровождения и базовая потребность всех живых существ.
4.04.2025, 07:26
t.me/margaritologia/2168
12
96
Блин, прикиньте, с подростками программу записать!

Вам пора нас понять 🔥
2.04.2025, 14:11
t.me/margaritologia/2167
5
103
В принципе, база.

Эх пацаныыыыы, пацаны рано взрослеют
2.04.2025, 12:50
t.me/margaritologia/2166
3
1
113
Когда работаешь с подростками и изучаешь глубину их эмоций и переживаний
1.04.2025, 15:17
t.me/margaritologia/2163
Репост
7
1
109
Ищу кошечек 🙂

На этой неделе мне хочется отработать техники из арт-терапии и с метафорическими картами. В обоих случаях можно поисследовать любой запрос, будь то отношения, самореализация, личные границы, тревожные состояния, страхи, апатия и т.д. Умение рисовать не требуется)

⏰ Свободные окошки на этой неделе:

Пн 31.03 — 15:30 / 16:00 / 16:30

Вт 01.04 — 10:00 / 10:30 / 11:00 / 14:00 / 14:30 / 15:00

Ср 02.04 — 16:00 / 16:30 / 17:00

Сб 05.04 — 10:00 / 10:30 / 11:00 / 11:30 / 12:00 / 12:30 / 13:00 / 13:30

Вс 06.04 — 15:30 / 16:00 / 16:30

⭕️Как это происходит?

Созвонимся по видеосвязи в Telegram на 30 минут, пообщаемся, поисследуем ваш запрос с помощью техник арт-терапии или метафорических карт (если прям не хочется, можно попросить другую технику).

Все проблемы в жизни не решим, но, возможно, какой-то пазлик встанет на место и что-то станет понятнее и проще.

Пишите в личные сообщения
➡️@margarita_sos⬅️
31.03.2025, 15:27
t.me/margaritologia/2162
5
109
Хайли рекомендет 🌷🌷🌷

Маргариточка очень тщательно и усердно учиться. Можно к ней прийти на сессию по очень приятной цене. А можно прийти на отработку практик.

@margarita_sos ❤️❤️❤️
31.03.2025, 15:27
t.me/margaritologia/2161
5
82
Крч, продолжаем игнорировать создание проф контента. Не можу я. Особенно в формате «делай так и делай эдак. А то бабку не проработаешь».
30.03.2025, 22:50
t.me/margaritologia/2160
5
87
https://aedonline.ru/#rec704535507
30.03.2025, 20:44
t.me/margaritologia/2159
1
89
30.03.2025, 20:44
t.me/margaritologia/2157
7
1
89
30.03.2025, 20:44
t.me/margaritologia/2156
1
88
30.03.2025, 20:44
t.me/margaritologia/2158
6
1
83
А оно как-то все по нарастающей.

Оказалось, существует некая Ассоциация онлайн образования. С экспертищами во главе.

С ходу знаю двух мракобесов врачей. Один полная дичь. Второй сам по себе инфопродукт. Насколько помню у него один директор с Ксенией Бородиной (возможно был какое-то время).

Коуч Мурадян - такая же сомнительная фигура. Собирайте свои тренинги, прогревайте и продавайте свои ВИП-курсы. Какого хера вы в образование прёте?
30.03.2025, 20:44
t.me/margaritologia/2155
7
89
Ну и ладно. Ну и пожалуйста.
30.03.2025, 12:39
t.me/margaritologia/2154
Репост
2
2
83
В эфире на RBC обсудили учебник по семьеведению... Спасибо ведущим, которые задавали прямые и честные вопросы руководителю издательства «Просвещение».

Эмоции конечно меня переполняли, так как ответы Надежды Колесниковой (Просвещение) просто вводили в ступор...
30.03.2025, 12:36
t.me/margaritologia/2153
12
3
87
Как поют в знаменитой песне: "Нам пиздец, Люда. Нам пиздец".

Значит, в школах новый урок "Семьеведение". Написали учебник. Писал авторский коллектив - 16 человек.

В числе авторов - инфоцыганча создатель "науки" родологии Губина ныне Мосунова.

В эфире у женщины из издательства "Просвещение" спросили: а как это такой персонаж учебник пишет.

Женщина отвечает: она написала одну главу и очень вдохновенно и ничего она там про родологию не говорит и значит всё нормально.

Нет, блять!. Это значит, что вы придаёте законность этому направлению.
Она же соавтор официального учебника, а значит, всё что она говорит - официально и легитимно.

Я много и долго пыталась защищать наше образование и вообще находить какие-то объяснения. Больше не буду.
30.03.2025, 12:36
t.me/margaritologia/2152
7
71
А с этой статьей пришлось провести целое расследование хайповой новости. Там всё в кучу - инсулинорезистентность, поэтому стареем мозг.

Стареет кстати ровно в 44 года. И тут же ВОЗ принимает новые изменения в классификации возрастов. МолОдежь то теперь аж до 44-45 (отдельный портал конечно).

И что если принимать некие кетоновые добавки, то все каааак ХОБА и перестает стареть. Нигде не описан механизм измерения этих процессов: старение, скорость старения, отмена старения. Ну и по каким конкретно показателям.

О чём я честно написала редактору (ладно, моему PR-директору, а она уже написала редактору). Мне предложили таки изложить свои мысли для большой крутой статьи.

https://m.sobaka.ru/health/health/196901
29.03.2025, 12:04
t.me/margaritologia/2151
4
68
Написала "Как преодолеть аэрофобию"

#статьивСМИ

https://m.sobaka.ru/health/psychology/194489
29.03.2025, 11:57
t.me/margaritologia/2150
7
70
Году в 2006-2007 я пару раз попала в светскую хронику в журнале "Собака.ру". Время такое было. Гламурное.

А теперь что? А теперь в "Собаке" умные статьи и соседство в одной статье с умными и большими специалистами - кандидатами наук и профессурой.
29.03.2025, 11:56
t.me/margaritologia/2149
9
77
💖💖💖 Давайте я просто расскажу как дела. Дайджест контентных идей будет.

1️⃣ В частной практике у меня пара клиентов закончили терапию, и основная часть в процессе завершения. Я горжусь всеми своими клиентами, очень радуюсь их процессам и изменениям.

И я понимаю, что хочу взять паузу от такой активной практики. Т.е. если ко мне кто-то обратиться, я возьму конечно. Но кричать, что у меня осталось вот последние пару мест в терапию и без терапии вы все умрёти, оно мне надо? Я вообще против повальной многолетней терапиизации

2️⃣ У меня же есть (всё ещё) мысль Онлайн-Практикума по подготовке к экзаменам. Возможно кто-то придет. У меня групповая работа хуже складывается, чем личная терапия. Но пока я думаю про группы для подростков и для их родителей.

Вот это вот всё подростковое: пубертат, агрессия, депрессия, сложности кризисного возраста, самоопределение, самооценка.

Отдельным огнем нереализованности горят группы для детей и подростков с СДВГ.

Просто я такая охреневшая, что я не хочу продавать из последних сил. Обнаглела конечно. Щас бы вспоминать всех пофамильно и с адресом, кто во мне сильно сомневался.

3️⃣ Да есть внутренний импульс сместить внимание на подростков. С детьми дошкольниками и младшими школьниками я много работала.

🔥 Крч, не хочу быть чушпаном. Хочу с пацанами.

4️⃣ И сегодня мой друг генеральный директор СММ-агенства Аня Борисова прислала мне великолепную фразу для шапки профиля.

Подростки прекрасные люди, если они не члены семьи.

5️⃣ Ну и подростки и спорт хорошо совместимые темы. Для клинического и спортивного психолога, педагога высшей категории, с 15-летним опытом работы с детьми.

В целом, ничего не поменялось. Просто будет новый (?) фокус в работе и в контенте.

Буду тут 🔚 ждать ваши мысли и мнения
28.03.2025, 20:09
t.me/margaritologia/2148
11
82
Рома сегодня спросил, что такое кринж.

Я ответила, что это стыдоба и срамота 😄

* делаю вам затравочку на ближайший контент
28.03.2025, 12:26
t.me/margaritologia/2147
1
1
171
Еба.....! Вот это сериал!
27.03.2025, 22:59
t.me/margaritologia/2146
10
5
120
У меня идея. Я хочу чтобы своим мнением со мной поделились школьники. Или недавние школьники.

Через анонимный бот, чтобы вообще никто не узнал кто автор сообщения.

Вот ссылка на анонимного бота ⬇️:

http://t.me/anonquebot?start=WruEyH

Вы можете подкинуть своим школьникам-детям, детям-студентам, вашим ученикам или подопечным около выпускного из школы возраста.

Вопрос такой: как вас успокаивали родители? Что вам говорили (типа: просто будь уверенной, успокойся, просто берешь и решаешь, ну или что-то может вы помните даже оскробительно-абьюзивное).

Для меня очень важно. Сделать мой Онлайн-Практикум еще более практическим и применимым сразу.
27.03.2025, 21:23
t.me/margaritologia/2145
17
92
И заодно подкрепим квалификацию новым её повышением 🤓
27.03.2025, 10:52
t.me/margaritologia/2144
4
1
89
Вся семья сдает ЕГЭ в 2025 году? Сохраните рассудок и помогите ребенку пройти этот период мягко!

Я знаю, что сказать школьнику перед экзаменами, чтобы он ощутил себя Вассерманом. У этого в психологии даже есть термин — эустресс – поддерживающий шаг для развития и укрепления отношений.

На онлайн-практикуме "Как сдать экзамены без успокоительных" 4 апреля в 20:00 мы разберем:

• Как превратить экзаменационный стресс в полезный фактор развития психики и интеллекта.

• Вдумчивую позицию – стратегию преодоления стресса, которая поможет ребенку не "отъехать кукухой" при сдаче экзаменов (подходит для 9-11 классов и всей средней школы!).

• Конкретные фразы и вопросы для выстраивания поддерживающей беседы с ребенком (забудьте про обесценивающее "А ты боялся!").

• Как всей семье укрепить отношения в этот непростой период и не потерять голову.

Что можно сделать уже сейчас с вашим ребенком?

Чтобы поддержать мотивацию в этот сложный период, сделайте вместе с ним "Доску почета"!

Вытащите все его успехи: грамоты, фотографии крутых дней, значки, наклейки – все, что напомнит о его сильных сторонах и прошлых достижениях.

На встрече разберем реакцию вашего ребенка на доску почета.

Что вас ждет на практикуме?

• Плотная работа с конкретными заданиями и упражнениями.

• Минимум теории, максимум практики.

4 апреля (пятница) в 20:00
Стоимость: 2500 рублей

Запись будет доступна! (Запись с возможностью задать вопрос стоит дороже)

Ссылка на оплату: https://app.leadpay.ru/checkout/28371/
27.03.2025, 10:46
t.me/margaritologia/2142
3
79
27.03.2025, 10:46
t.me/margaritologia/2141
9
81
И еще одна свежайшая.

«Здесь вопрос только в адекватности. Когда у родителей есть возможность, и они заранее берут небольшую квартиру в ипотеку, чтобы у ребенка было свое жилье, и абсолютно посильными усилиями ее выплачивают — это нормально. Не адекватно, когда у семьи средний или даже скромный доход, и они больше половины средств откладывают на квартиру или на машину ребенку, когда в самой семье автомобиля нет».

#статьивСМИ

https://regions.ru/obschestvo/adekvatnaya-pomosch-pochemu-nelzya-pomogat-detyam-v-dolg
26.03.2025, 18:24
t.me/margaritologia/2140
70
За 1200 р. можно получить доступ (навсегда) к сборнику техник "Первая сессия".

Первая техника в сборнике - именно "Навык самоподдержки".

https://app.leadpay.ru/checkout/9690/
26.03.2025, 13:16
t.me/margaritologia/2139
7
79
Когда у меня вернется голос и закончится кашель, я запишу видео про БАЗУ.

Этот вопрос всегда возникает в процессе терапии - навыки самоподдержки и самоодобрения.

Это можно сформировать в любом возрасте. Кому-то будет проще, кому-то тяжелее.

Но без этого навыка, в ы можете годами прорабатывать мать, отца, род, карму, кармические браки и..... ничего не будет меняться.

Статья как всегда моя и как всегда отличная.

"— Если вы тот человек, который очень любит астрологию и мистику, то советую перевести внимание на себя, на то, как вы к себе относитесь и как вы сами себя умеете поддерживать. Тогда ваша жизнь изменится в лучшую сторону. А астрология остается как веселое развлечение — раз в месяц посмотреть какой-нибудь прогноз или расклад. И тогда в этом не будет ничего тревожного, — заключила Алексеева."


#статьивСМИ

https://vm.ru/society/1215933-psiholog-alekseeva-rasskazala-pochemu-rossiyane-stali-chashe-obrashatsya-k-ezotericheskim-praktikam
26.03.2025, 13:12
t.me/margaritologia/2138
5
69
И в ВК

https://vk.com/wall-211852437_267
25.03.2025, 20:32
t.me/margaritologia/2137
5
65
То же самое на Youtube

https://youtu.be/0GznSmH4mBM?si=4Jt7DOzOd5PCPSJ9
25.03.2025, 20:31
t.me/margaritologia/2136
5
2
77
https://rutube.ru/video/d5bff06d280ad739f7d885bf2f430741/

Рассказываю тут
25.03.2025, 15:31
t.me/margaritologia/2135
1
https://rutube.ru/video/d5bff06d280ad739f7d885bf2f430741/
25.03.2025, 15:30
t.me/margaritologia/2134
5
65
25.03.2025, 15:30
t.me/margaritologia/2133
12
2
80
Держимся?
25.03.2025, 13:27
t.me/margaritologia/2132
14
66
"При этом история переживания травмы - это не история успеха. Не "то, что нас убивает, делает нас сильнее", и не "опишите ваш посттравматический рост". Как будто травму можно встроить в жизнь как что-то нормальное, если постараться. Как будто так и надо было, и нам даже лучше от того, что с нами это произошло, потому что это дало глубину и резкость восприятия, способность к творчеству, знакомство с интересными людьми, у которых есть такая же проблема, и чёрт знает что ещё.

Нет. У травматических событий нет никакого позитивного смысла, и это то, чего лучше бы не было. Всё, что нас не убивает, не убивает нас, и всё».
25.03.2025, 08:09
t.me/margaritologia/2131
5
59
И вот этот отрывок из книги. Который меня уже на вступлении настолько впечатлил, что я вам написала огромный сторител.

Работа с травмой требует большого психического объема. И еще требует уметь выдерживать чужой объём. У меня эти умения есть.
25.03.2025, 08:08
t.me/margaritologia/2130
6
56
Юрий Левитанский «Ну что с того, что я там был...»

Ну что с того, что я там был.
Я был давно. Я всё забыл.

Не помню дней. Не помню дат.
Ни тех форсированных рек.
(Я неопознанный солдат.
Я рядовой. Я имярек.

Я меткой пули недолёт.
Я лёд кровавый в январе.
Я прочно впаян в этот лёд —
я в нём, как мушка в янтаре.)

Но что с того, что я там был.
Я всё избыл. Я всё забыл.

Не помню дат. Не помню дней.
Названий вспомнить не могу.
(Я топот загнанных коней.
Я хриплый окрик на бегу.

Я миг непрожитого дня.
Я бой на дальнем рубеже.
Я пламя Вечного огня
и пламя гильзы в блиндаже.)

Но что с того, что я там был,
в том грозном быть или не быть.
Я это всё почти забыл.
Я это всё хочу забыть.

Я не участвую в войне —
она участвует во мне.
И отблеск Вечного огня
дрожит на скулах у меня.

(Уже меня не исключить
из этих лет, из той войны.
Уже меня не излечить
от тех снегов, от той зимы.

И с той землёй, и с той зимой
уже меня не разлучить,
до тех снегов, где вам уже
моих следов не различить.)

Но что с того, что я там был!..
25.03.2025, 08:04
t.me/margaritologia/2128
1
3
"При этом история переживания травмы - это не история успеха. Не "то, что нас убивает, делает нас сильнее", и не "опишите ваш посттравматический рост". Как будто травму можно встроить в жизнь как что-то нормальное, если постараться. Как будто так и надо было, и нам даже лучше от того, что с нами это произошло, потому что это дало глубину и резкость восприятия, способность к творчеству, знакомство с интересными людьми, у которых есть такая же проблема, и чёрт знает что ещё.

Нет. У травматических событий нет никакого позитивного смысла, и это то, чего лучше бы не было. Всё, что нас не убивает, не убивает нас, и всё.
25.03.2025, 08:04
t.me/margaritologia/2129
1
2
И вот этот отрывок из книги. Который меня уже на вступлении настолько впечатлил, что я вам написала огромный сторител.

Работа с травмой требует большого психического объема. И еще требует уметь выдерживать чужой объём. У меня эти умения есть.
25.03.2025, 08:03
t.me/margaritologia/2127
2
49
Мне моя дорогая Ольга посоветовала книгу. Первая книга на русском языке о КПТСР - комплексном посттравмтическом стрессовом расстройстве.

Я купила сразу, на следующий день забрала и начала читать.

Во-первых, я обалдела от того как тонко подобрано название:

"Ну что с того, что я там был"

Это строчка из стихотворения. Послушайте и почитатйте.
25.03.2025, 07:59
t.me/margaritologia/2126
3
50
25.03.2025, 07:59
t.me/margaritologia/2125
15
54
Мне важно рассказать историю.

Летом я была на курсе по маркетингу. И на курс пригласили психолога. Проработать страхи. Страхи больших денег. Это не звоночки уже, это колокола.

Ок, я пришла на встречу в психологом.Курс дорогой, эксперт большой. Вдруг что нам расскажут.

Сначала был весёлый кринж. Про то, что нам в детстве нравится герой ДиКаприо на Титанике, вот нам и кажется, что все богачи - мудачьё. И именно поэтому мы с вами не богачи.

Родовые программы, страхи богатства, мля, холодные матери и что-то еще с этой же полки.

А потом случился кринж ебейший.

Одна из участниц решилась в конце встречи поделиться своей болью. Я не помню подробностей (но они и не важны). Девушка рассказала, что её в юности изнасиловали и она не получила от мамы поддержки и сочувствия. Было что-то а-ля "сама виновата".

И этот человек (ведущий кринж-шоу, потому что это НЕ психолог) завёл шарманку про:

- А вот ты сейчас подумай, как благодаря этому случаю изменился и закалился твой характер?! Что блять хорошего в тебе случилось благодаря (!!!) этому опыту.

Да мне нахуй не нужны такие изменения в характере. Я хотела бы чтобы у меня в жизни не было и намека на такой опыт....


Курс я бросила. Не смогла смотреть уроки как в сторис что-то интересное рассказывать. Потому что настолько дебелый подбор преподов на курс.

К чему я вспомнила эту историю? К тому что реально есть такие психологи, которые абсолютно не умеют работать с травматическим опытом (для этого надо из своего поля с единорогами выйти, лавандовый раф не пить, и не осозноваться какое-то время). Они реально ищут ПЛЮСЫ в том что случилось с человеком. Или называют это кармическими уроками.

Если вам специалист начинает вот такое (плюсы, уроки, карма) заворачивать - это плохой, очень плохой психолог.
25.03.2025, 07:58
t.me/margaritologia/2124
2
56
Сторител будет длинный, потому что я уже под впечатлением.
25.03.2025, 07:58
t.me/margaritologia/2123
57
25.03.2025, 07:58
t.me/margaritologia/2122
4
64
Еще из практики с клиентами.

Визуализируйте свой успех.

Чтобы ваши достижения, успехи, гордости и радости были на виду!

Почему спортсмены не прячут медали и кубки? Потому что визуальное подтверждение один из способов влиять на мотивацию. Спортсмены развешивают медали, грамоты, расставляют кубки, кто-то собирает стартовые номера, кто-то майки. Что угодно, чтобы поддерживать свою мотивацию.

Что вы можете в ближайшие дни на каникулах сделать с детьми в формате: вытащим все твои успехи? Как конкретно оформите "Доску почёта"? Если нет грамот, берем фотографии какого-то крутого дня или праздника, можно доставь значки, наклейки, что угодно, что дает это вспоминание успеха еще раз прожить.

Это только одна небольшая практика.

Очень плотная работа с конкретными заданиями и упражнениями будет на Онлайн-Практикуме "Как сдать экзамены без успокоительных" 4 апреля пятница в 20:00.

Теории практически не будет. Вам обязательно нужна будет тетрадь и ручка, вы будете сразу фиксировать что и как можно попрактиковать вам или вам с ребенком.

Запись будет. Запись с возможностью уточнить и задать вопрос будет стоить дороже.

4 апреля 20:00 стоимость 2 500р.

Ссылка на оплату ⬇️

https://app.leadpay.ru/checkout/28371/
24.03.2025, 13:30
t.me/margaritologia/2120
18
1
72
ДАЙДЖЕСТ за неделю.

3 техники, которые придумались на встречах с клиентами на прошлой неделе:

1️⃣. Делайте комплименты другим людям вслух по разным поводам. Минимум 3 раза в день на протяжении недели.

Особенно актуально для тех, кто никак не может начать "любить себя" (да у меня вопросы к этому совету).

2️⃣. Расскажите или напишите небольшое эссе о каком-то событии с удовольствием. Не нужно чтобы это событие было каким-то грандиозным или очень смешным. Чем событие будет проще и будничнее - тем лучше.

3️⃣. Если в вашем словаре нормальная история "Как мне заставить себя сделать это" - напишите (и попишите хотя бы неделю) список того "Что мне поможет сделать это?"


Как я пойму, что подобные дайджесты актуальны?

💖 Вы поставите много ❤️ и 🔥

🌸 Вы зададите в комментариях вопрос по этим техникам.

☕️ Вы попробуете в течение недели какую-то технику.

🍰 Вы сделаете репост моего поста и подпишитесь на канал.


#практика
24.03.2025, 08:43
t.me/margaritologia/2119
4
66
У меня есть темы для подкастов. И почти везде уже есть спикеры.

Темы подкастов:

1. Отношения когда одному 14, а другому 26. О чем и как говорить с подростком?

2. Детский доктор. Пора поговорить про пенис.

3. Подростковый профориентолог. Актуальная история и для людей, которые так и не поняли кем хотят стать, когда вырастут.

4. Как ходить с детьми в музеи и в театры.

5. Работа с подростками, которые находятся в ТЮРЬМЕ

Что мне ещё нужно?

Мне нужен спонсор. Чтобы снять с себя хоть часть финансовой нагрузки. А лучше всю конечно 😄😄😄

Это не запрос во Вселенную. Это конкретный небольшой шаг. Возможно, дальше я буду писать просительные письма меценатам (и шить платья из занавесок… иф ю ноу).
22.03.2025, 17:29
t.me/margaritologia/2118
Результаты поиска ограничены до 100 публикаций.
Некоторые возможности доступны только премиум пользователям.
Необходимо оплатить подписку, чтобы пользоваться этим функционалом.
Фильтр
Тип публикаций
Хронология похожих публикаций:
Сначала новые
Похожие публикации не найдены
Сообщения
Найти похожие аватары
Каналы 0
Высокий
Название
Подписчики
По вашему запросу ничего не подошло