У вас закончился пробный период!
Для полного доступа к функционалу, пожалуйста, оплатите премиум подписку
RU
Русское Слово и Сила
https://t.me/ruz_ns
Возраст канала
Создан
Язык
Русский
2.33%
Вовлеченность по реакциям средняя за неделю
11.92%
Вовлеченность по просмотрам средняя за неделю

Сообщество Русских национал-социалистов.

О нас: https://teletype.in/@dizmotor/0eouasEk5M0

Сообщения Статистика
Репосты и цитирования
Сети публикаций
Сателлиты
Контакты
История
Топ категорий
Здесь будут отображены главные категории публикаций.
Топ упоминаний
Здесь будут отображены наиболее частые упоминания людей, организаций и мест.
Найдено 123 результата
1
22.04.2025, 16:36
t.me/ruz_ns/1415
Репост
1
Друзья, как говорил Гераклит: «Война есть отец всего и мать всего…».

Великий философ подразумевал войну не только как боевое столкновение, но и как постоянную борьбу, в том числе с самим собой. А борьба, как известно - это жизнь! Сейчас наша страна ведет борьбу за русских людей Донбасса, за возможность русским людям быть русскими, за свое выживание, в конце концов! Она идет в полях Запорожья, в лесах Брянщины и на границе Курской области. В небе, на земле и в воздухе. Но главная битва идет за души. За души русских, да и не только русских. За души всех людей доброй воли!
Наши враги тратят миллионы долларов, сотни человеко-часов на пропаганду своих гнилых идей. Отравляя ядом лжи разум обычного человека! Чтобы не обмануться и быть всегда в курсе ПРАВильной позиции, читайте ПРАВильные сообщества:

Русский Стяг - музыка и смыслы о России и для России!
ВК

Española - первое хулиганское боевое подразделение на фронте и в тылу!

106 Фанатский Разведывательный Батальон «Светлояр»
- будни хулиганов на страже России!
ВК

С-корпус - песни во имя нашего братства!
ВК

Г.Р.М - братский творческий коллектив.

Пурген - дедушки отечественно панк-сцены.

Ориентир - музыка и тексты пропитанные той силой духа, которая так нужна для движения вперёд!

THE MEANTRAITORS - главная "psychobilly" группа в Росcии.

Говорит ТопаZ [ESP] - воин, волонтер, журналист и просто добрый русский человек!

Пiдлий Фрэнк - пресс-атташе 106 ВДВ. И этим все сказано.

Живов Z - начальник военно-политического управления "Эспаньолы".

Голос Vеликоросса - новости и аналитика будущей Империи!

ДШРГ «Русич» - ветераны ультра-ПРАВильной позиции.

Русская Община ZOV - Русское братство в России.

«Северный человек» - всероссийский ресурс объединения.

TEMS&[ESP] - тактическая медицина от гуру (памяти доктора Ботокса).

Vестник Новороссии |Z|- СВО с правоконсервативных позиций.

Талисман🇷🇺СВО - Красота спасет мир. А если у нее будет винтовка...

PITBULL & EspañolA - хулиган, штурмовик, герой!

Позывной "Дроссель"
- канал фаната и добровольца из первого хулиганского подразделения.

Савва Федосеев - политик, волонтёр, добрый Русский человек.

ОТЕЦ ВИКТОР - священник Богоявленского кафедрального собора г. Москвы, наш друг.

ДМИТРИЙ ЗИМЕНКИН - настоящая журналистика от корреспондента Известий.

Автозаводский фронт - инновация на службе России!

Каргач - неожиданная, но очень Русская подача.

Часовой - российские и мировые новости с Русской позиции.

Потомственный - канала автора программы о футбольных фантах и не только.

Это Основа - были футбольными хулиганами, а теперь защитники Родины.
ВК

Благотворительный Фонд Родные места - помощь армии и Русским людям.

Операция Z: Военкоры Русской Весны - новости СВО.

Тернистый путь - заметки о путешествиях по России.

#РусскийСтяг
#ватагаРуС

📱Русский Стяг
22.04.2025, 15:03
t.me/ruz_ns/1414
16
14
437
Христос Воскрес!

Сегодня необычный день для нас во многих отношениях. Помимо главного религиозного праздника - сегодня еще и день рождение Фюрера.

В связи с этим, наш идеолог подготовил статью для понимания некоторых аспектов нашего мировоззрения.

Приятного прочтения!

ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!

https://telegra.ph/CHem-huzhe-tem-luchshe-04-18-2

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
20.04.2025, 09:10
t.me/ruz_ns/1413
195
Понравилась публикация нашего дорого Талисмана, решил попробовать сделать тоже самое и у нас.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
19.04.2025, 16:19
t.me/ruz_ns/1412
Репост
17
1
175
Комментарий нашего друга и Соратника в тему) попадание 1488%

Я представил, как один известный австрийский художник обсуждает со своими соратниками, как они будут кидать на деньги и травить наркотой германянских овощей, которые вне НС-темы.
- Ребята, будем толкать говно немецким карланам и торговать герычем. Так и спасём Великую Германию и Белую Европу

#юмор

📱@festungrussland
16.04.2025, 16:09
t.me/ruz_ns/1410
28
5
305
Собака ментовская. Уже третья вариация интерпретации.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
16.04.2025, 12:46
t.me/ruz_ns/1409
20
12
358
16.04.2025, 12:27
t.me/ruz_ns/1408
9
6
329
Наш глубокоуважаемый Батюшка, богослов и ветеран национал-социалистического Движения написал статью в рамках Научно-исследовательской Инициативы.

Ознакомиться ⬇️

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
16.04.2025, 12:27
t.me/ruz_ns/1407
19
10
335
ПРОДОЛЖЕНИЕ

ЧАСТЬ№2

Россиянский скот сейчас наверняка возмутится, мол я работаю айтишником за 150 тысяч в месяц и никого не обманываю и не травлю. Твое право, но что ты тогда здесь забыл
Изящно ты оскорбил собственный народ… Так и запишем.

В не зависимости от твоего заработка ты просто обязан обкрадывать систему и тем самым вносить свой вклад в ее уничтожение.
Я правильно понял, что воровство помидоров в магазине – это обкрадывание системы и приближает ее уничтожение? Сам-то понял, что написал?

Даже если от твоих действий пострадал белый обыватель, то ничего страшного в этом нет, он лишь внес принудительное пожертвование на нужды Белых освободительных сил

А сколько дивизий у этих освободительных сил? За 50 лет, по моему, даже взвода не набралось.

_____

Собственно, вывод. Для каждого, кто состоит в нашем Сообществе, данные публикации есть пример, чем мы, Сообщество РСС отличается от обычных дуралеев, нацепивших по недоразумению на себя звание «национал-социалист». Так ненавидеть свой народ, призывать к отравлению, грабежу ради эфемерных белых, которые, по всей видимости – любые другие народы, но только не Русский – вот их суть.
Мы же, настоящие, истинные Русские НС, готовы хоть в роту превратиться, чтоб бороться с подобными проявлениями предательства. И самим вычищать авгиевы конюшни национал-социалистического Движения.

НАЧАЛО⬆️

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
15.04.2025, 14:43
t.me/ruz_ns/1406
18
12
354
НАЧАЛО.

ЧАСТЬ№1.

На просторах Telegram уже некоторое время функционирует и действует одна группировка, ошибочно и по недоразумению называющая себя «национал-социалистической», одновременно с этим вбирающая в себя самые отвратительные качества, как мизантропия, ненависть к собственному народу и желание проливать кровь, даже у собственных соплеменников! Эта маниакальная жажда психически нездорового человека, которого, видимо, в детстве уронили, на самом деле, никакого отношения к мировоззрению национал-социализма не имеет, а напротив – противоречит. Вся суть деятельности данного выродка – это его личные комплексы, помноженные на незнание политической конъектуры и стратегического положения нашего народа. Более того, он наносит вред самому нашему мировоззрению своим существованием, дискредитируя своим бредом нас и толкая на преступления молодых ребят, кому не посчастливилось присоединиться к нашему сообществу. А те, кто мне не верит, так предоставим разбор маниакального бреда подростка-переростка в пубертатной оболочке:

При вступлении на путь подпольной борьбы
Да будет тебе известно, пирожок, что, если борьба подпольная, то у тебя нет канала на публичной площадке.

находятся дохуя совестливые дегенераты осуждающие противозаконные темы.
Считаю, что это камень в наш огород. Я лично и мы все в нашем Сообществе осуждали, осуждаем и будем осуждать «противозаконные темы», так как стараемся уберечь наших молодых соратников от разрушения перспектив собственных жизней. Вот, чем мы отличаемся от всех прочих организаций: мы бережем каждого, в то время как другие готовы отправить любого в мясорубку ради контента, напитанного пафосом о борьбе, которая принесет только потерю нашему Движению…

Так вот хотелось бы ответить этим белоручкам, что я их рот ебал!
Очень аргументированно, грамотно, вопросов, как говорится – нет!

Нам должно быть плевать на оленя обывалу, которого обманули на несколько тысяч, ведь эти деньги пойдут на правое дело.
Этот «Олень обывала» Русский человек. Как можно с такой простодушной легкостью публично заявлять о том, что национал-социалисту плевать (!) на Русского, да и которого можно обмануть. Несколько тысяч. Столько, видимо, у выродков стоит любовь к собственному народу.

Такие люди напрасно пытаются оправдать свою слабость какой-то моралью, они видятся насквозь - те, кого не интересует победа.
Мои соратники уже более нескольких лет бьются за победу нашего мировоззрения. Мы понимаем, что тактические успехи не всегда приносят стратегическую Победу, в отличие от тебя. Тебе невдомек, что есть тактика, оперативное искусство, стратегия. Легче все обозвать «слабостью», «моралью». Главное для тебя – красивая картинка тактических успехов, но предсказываю тебе, что стратегически ваша формация получит только поражение.

К примеру создать правый шоп и наебывать карланов модников на деньги - это ведь благое дело!
Пахнет методами губительных сил…

Продавать наркоту тоже пойдет, нарики рано или поздно сами вымрут, а мы поимеем деньги и внесем вклад в приближение национальной революции.
Финиш. Это методы инорасовых противников, чья задача травить Русский народ. И использовать методы приезжих, травя свой народ, чтобы набить себе карманы – не это ли самая высокая степень предательства, высокомерия и лжи? Предательства своего народа, высокомерия собственного эго и лжи о любви к своему народу, ради которого, якобы, ты борешься?!

Тоже самое и с воровством в розничных сетях. Напиздить продуктов и собрать передачу плененному соратнику - поступок настоящего белого воина!
Это даже звучит смешно. Без комментариев. Поступок настоящего Воина – спасти и защитить. Обезопасить и укрепить. А воровство есть удел АУЕ, мелких оборванцев.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
⬇️

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
15.04.2025, 14:43
t.me/ruz_ns/1405
3
8
357
Материал для разбора.
15.04.2025, 14:43
t.me/ruz_ns/1404
43
4
324
Скатертью дорога, ушлепки. Я с Вами еще не закончил.

Сносят не НС-каналы, а Ваш чертов блядушник.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
15.04.2025, 13:15
t.me/ruz_ns/1403
Репост
32
1
222
#ДШРГ_Русич
14.04.2025, 15:30
t.me/ruz_ns/1402
20
4
193
Волчье Логово - коммуникационная площадка для связи, обмена данными и общения сообщества Русских национал-социалистов.

Если Вы являетесь приверженцем другого правого направления идеологической направленности, и просто хотите пообщаться, то никто Вам воспрепятствовать не будет. Главное - соблюдать правила, а также аргументировать свою позицию.

Не стесняйтесь задавать вопросы, касательно нашего мировоззрения! Мы постараемся ответить на них в ближайшее время.
11.04.2025, 17:50
t.me/ruz_ns/1401
22
10
353
11.04.2025, 15:03
t.me/ruz_ns/1400
17
25
1.5 k
Мы писали, что погибший в прошлом месяце первый начмед «Эспаньолы» Иван Демидов (др. Ботокс) оставил нам, помимо всего прочего, и идейное наследие. Мы приложим все усилия, чтобы его вклад не был забыт. Мы сохраним знание, подаренное нам Иваном.

Силами нашего пропагандистского подразделения подготовлен видеоролик, в котором наиболее полно раскрыта подоплёка такого расхожего термина, как «ватник». И то, как к нему следует относиться всем национально ориентированным людям в общем и национал-социалистам в частности.
Очевидно, что в нашу среду он внедрен сознательно, чтобы создать непреодолимый барьер между Движением и народом. Действительно, как метко замечает др. Ботокс, если бы в начале 30-х годов прошлого века пропаганда НСДАП использовала в отношении немецкого народа такие уничижительные эпитеты, как «ватник», а в отношении своей Родины что-то на подобии «Гермашка», то национал-социалисты никогда бы не пришли к власти.
Приятного просмотра.

Youtube

Сказал «ватник» — плюнул сам в себя, в своих соплеменников и в Россию.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
11.04.2025, 11:31
t.me/ruz_ns/1399
18
215
https://t.me/progrevg1/6796

Национал-социалистам абсолютно фиолетово.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
10.04.2025, 02:23
t.me/ruz_ns/1398
1
10.04.2025, 02:22
t.me/ruz_ns/1397
30
10
276
Национал-социалист - это созидатель и творец. В нашем мировоззрении не имеется гена ненависти и жажды всеобщего разрушения. Напротив, вся наша суть сводится к строительству и творчеству. Строить, растить, выращивать, создавать, творить, претворять мечты в архитектуре, искусстве, в сельском хозяйстве, науке и технике - вот то ядро, которое горит в нас самым сильным пламенем.

Те, кто под нашими знаменами сеет разрушение, насилие и откровенную ненависть, в первую очередь по отношению к своему народу, есть не более, чем заблуждающиеся. Те, кто ставит не НС на первое место, его истинную сущность, а мизантропию, голую животную ярость, происходящую из своих психических проблем.

Если человек грезит НС, всячески старается быть с нами, использует нашу символику, то спросите его, что им движет. И если ответом будет ненависть, жажда насилия - то перед нами кукла, которая будет работать на нашу дискредитацию и наше поражение, когда кукловод в виде представителя губительных сил, будет дергать за эмоциональные ниточки его неподготовленного разума.

Если же первым словом будет любовь, привязанность и желание творить - то это наш человек, настоящий и искренний национал-социалист.

Следовать образу разрушительного демона есть диверсия против нашего будущего. Наш метод только конструктивное творчество!

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
8.04.2025, 16:47
t.me/ruz_ns/1396
8
1
242
Сбор в поддержку 106го разведывательного батальона «Светлояр» завершен. Большое спасибо всем неравнодушным. Собрано было 9 130 руб. Вся сумма уже передана представителям подразделения. Наш скромный, но очень ценный вклад в дело Победы Русского оружия и освобождения Малороссии!

Особая благодарность нашему Казначею за его вклад трудом и средствами!

Слава России!
Отбоя не было!
Борьба продолжается!

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
8.04.2025, 14:44
t.me/ruz_ns/1395
5
2
212
Господа, а мы напоминаем, что проводим ежемесячный сбор средств для поддержки 106го разведывательного батальона «Светлояр»!

Карта для сборов Т-Банка (Тиньков).

2200701386230558

«Отбоя не было! Борьба продолжается!»

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
7.04.2025, 13:59
t.me/ruz_ns/1394
33
39
1.4 k
Так вот, как появилось наше Сообщество.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
7.04.2025, 01:25
t.me/ruz_ns/1393
15
3
251
Ребенку надо помочь. Состояние совсем плохое. Среди нас есть ученые и медики?

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
6.04.2025, 12:19
t.me/ruz_ns/1392
27
18
330
Дорогой мой Русский человек. Если ты решил встать на путь терроризма, считая, что этот метод наиболее действенен для установки национал-социализма в России, то спешу сказать тебе "Остановись!". Не насилием, убийствами и диверсиями должно национал-социалисту заниматься, но Словом. НС не преступник, а носитель мировоззрения, и наша битва проходит в умах и сердцах людей, а не против них или их имущества. Покажи своим примером: устройством жизни, успехом, внешним видом и волевыми решениями, что тебя подтолкнуло на счастливую жизнь и крепкую семью. Демонстрируй, общайся и рассказывай.

Но если тебя не остановили мои слова от дурных поступков или помыслов совершить их, то я предскажу твою судьбу:

1. Твое сердце горит от несправедливости происходящего, и болит от того, что вокруг происходит с твоим народом. Ты видишь, что он вымирает, и решаешь действовать.

2. Выбираешь путь насилия, ибо еще слишком молод, и терять, как тебе кажется, нечего. Он кажется тебе более привлекательным из-за романтики, которая окутывает всю подпольную деятельность. Возможно, это именно та сфера, думаешь ты, где я смогу реализоваться! Потому что в других или не получилось, или надавил социум, из-за внутри тлеет чувство мести за разрушенные мечты... Идешь в чаты, каналы, где с умным видом тебе рассказывают люди из-за границы, как надо действовать, чтоб решить все проблемы нашего народа, решить все твои проблемы заодно, предлагая еще и заработок в виде инструкций по грабежам и мошенническим схемам.

3. Знакомишься с соратниками (которые тебя сдадут при первой же угрозе собственной ничтожной жизни). Находишь единомышленников, даже в своем городе. Сколачиваете банду. И так как у Вас нет мировоззрения, но только методы, вы все начинаете свою деятельность...

4. К тебе вламываются сотрудники в форме. Слезы матери, долгие разговоры с адвокатом, публикации в СМИ, где к тебе концентрируется ненависть всего населения руками Губительных сил. На тебе ставят клеймо, и увозят далеко за стены и решётку.

5. Тебе будут посвящено пару публикаций в радикальных и околополитических кругах, попробуют прийти на суд, да отправят несколько писем "от соратников", а дальше - мрак, темнота на долгие годы.

6. Ты вышел спустя энное время. Мигранты из Средней Азии имеют до 4-6 детей, их количество увеличивается, они получили квартиры, устроили бизнес, скооперировались в крепкие общины. Русские же продолжают ругаться между собой.

7. Все просиженное время сожжено впустую. На твоем счету разбитые окна, проколотые шины, несколько избиений и попытка сжечь что-нибудь, а на счету противника собственность, автомобили, влияние в государстве, свои СМИ, идеологи, руководители, структуры, работающие в легальном и легитимном поле... И тут тебе открывается истина.

Сделай правильный выбор в самом начале пути! Выбери путь кропотливой, долгой, нудной работы, дающее результат только в конце, а не это мнимое "сразу". Сохрани свободу, жизнь. Потрать время и силы на создание и созидание того, что сделает вместе всех нас сильнее. Каждый важен для нас.

Россия превыше всего! Слава Победе!

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
5.04.2025, 13:59
t.me/ruz_ns/1391
20
12
1.4 k
«Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет».

#Цитаты

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
5.04.2025, 12:25
t.me/ruz_ns/1390
30
2
206
Внимание!

Сегодня на улице меня обвинили в нацизме из-за того, что у меня немецкая овчарка.

Спасибо за внимание.

А вообще, помню, когда мне пытались предъявить за символику канала. Буквально: "Вы что, нацисты? У Вас овчарка Гитлера, Блонди, на аватарке".

Занавес.

Приятных выходных.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
4.04.2025, 17:54
t.me/ruz_ns/1389
Репост
6
118
Нам не вручали государственных наград,
Мы не давали интервью для журналистов,
Нет, мы не выйдем строем на парад,
В точковке ФСБ мы - экстремисты...

Совместно с нашим другом Романом Волковым мы рады представить вам стихотворение штурмовика разведывательного батальона «Светлояр», бойца с позывным «Монолит».

Жертвенность и бескорыстие.
Именно эти два качества всегда двигали ребятами, посвятившими свою жизнь борьбе за благо Русского народа и перипетиям фанатской судьбы.
Действительно, трудно найти материальную мотивацию в защите Русских людей от этнобандитов или в бессонных ночах, проведенных за рисованием футбольного баннера или выслеживанием оппонентов. Но таково кредо преданных сынов России. Не ожидая похвалы, не требуя одобрения. Делаем свое дело! За Россию и Русский народ.

Пусть мерзко корчит рожу либерал.
Мы - люди Пугача, мы - люди Епы.
Нам ад кромешный домом стал.
Мы уходя оставим только пепел...

Для либералов/псевдопатриотов Русская земля — это всего лишь объект для паразитирования. Они всегда скажут «эта страна», когда такие парни, как «Монолит» и другие бойцы «Светлояра», знают, что это НАША страна! НАША любимая и РОДная Россия!

Сказанное относится конечно только к тем, для которых страна всегда была чем-то побольше, нежели простой территорией для жратвы, чем-то побольше, чем местом, где можно было хорошо зарабатывать и тратить деньги. Книга

ЯМузыка

AppleMusic

Youtube

ВК


Отбоя не было!
Борьба продолжается!

#РусскиеГерои

📱@festungrussland
4.04.2025, 17:44
t.me/ruz_ns/1388
30
23
1.2 k
3.04.2025, 15:30
t.me/ruz_ns/1387
12
7
309
Соратник периодически скидывает публикации одного, интересного, к слову, канала "Тени Руси", и особенно понравилась эта публикация, где рассказывается о том, какой формой в данный момент должна обладать Русская политическая сила.

С чем можно согласиться, а с чем нельзя? И со всем можно, и со всем в совокупности, разумеется, нельзя. С точки зрения Русского национал-социализма хочу изложить следующие мысли:

1. Совершенно согласен, что создание некой политической партии в наших условиях невозможно, и неважно, в легальном поле она, или бьется в революционных конвульсиях. В первом варианте партию сожрет система своими ценностями, во втором варианте партию сожрет силовой блок в прямом смысле. В данном вопросе больше всего нам подходит двухкомпонентная вариация устройства: жесткая структура с политически мотивированными людьми, и общественное движение для коммуникации и деятельности. В обоих случаях необходимо придерживаться легальных средств работы.

2. Совершенно очевидным является следующее: претендовать на главенствующую роль в качестве официального носителя Русского НС должна одна структура, та, которая описана выше. Она не должна содержать сложную иерархическую систему. Сейчас это ни к чему в силу развития технологий, позволяющая осуществлять оперативную коммуникацию, а также в одиночку решать большой круг вопросов. 42 тысячи начальников не требуется. Это к чему? К тому, что другие организации, называющие себя НС, или должны войти в нашу структуру, приняв наши принципы и методы, или нами же быть уничтожены.

Что же до структурно-функционального компонента. В топку "Crew", на свалку "ячейки", "бто", "банды", "бригады", "дивизии". Сообщество. Где всё решает взаимоуважение и общая цель.

Возникает закономерный вопрос. Сама суть НС говорит о том, что в первую очередь есть стремление к власти, и никто это не скрывает, но если общественная структура в своем уставе прописывает достижения власти, то она становится партией. Противоречие? Нет, ведь в общественной организации не будет прописано такой цели. Каждый вступивший в нее и без бумажки знает, зачем все это нужно.

3. Ну, и самое главное. Никакой дифференциации. Имею ввиду то, что не стоит противопоставлять себя другим структурам "правого" или "националистического" толка. Считаю, что каждый делает свою работу и исполняет свою роль в организме под названием "Россия". Не надо и никакой элитарности, где постепенно взращиваются мысли о превосходстве кучки фанатиков над всем населением только потому что они фанатики. Максимальная открытость к диалогу, искреннее стремление к взаимопомощи и общению. Не стесняемся.


⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
3.04.2025, 13:38
t.me/ruz_ns/1386
17
3
238
Если нас спросят, на каком этапе находится непосредственно наше Сообщество, имеющее амбиции стать политической силой, станет полноценной структурой, то ответ будет следующий: заливка фундамента.

Нужен качественный идейный фундамент для постройки крепкой и не хилой структуры. Заливка фундамента, поиск строителей, привоз стройматериалов.

Конечно, можно быстро налепить из чего попало основание, махом за пару недель застучать по брускам молотками, и начать жить. Да только либо стены мыши сгрызут, либо дом сгорит из-за внутреннего буйства жителей, либо почва станет слишком подвижной из-за непредвиденных факторов и любое внешнее происшествие дом запросто снесет. Зато вспоминать будем, что ЧТО-ТО пытались сделать.

Только монолитное основание, без единой трещины.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
2.04.2025, 21:06
t.me/ruz_ns/1385
1
Если нас спросят, на каком этапе находится непосредственно наше Сообщество, имеющее амбиции стать политической силой, станет полноценной структурой, то ответ будет следующий: заливка фундамента.

Нужен качественный идейный фундамент для постройки крепкой и не хилой структуры. Заливка фундамента, поиск строителей, привоз стройматериалов.

Конечно, можно быстро налепить из чего попало основание, махом за пару недель застучать по брускам молотками, и начать жить. Да только либо стены мыши сгрызут, либо дом сгорит из-за внутреннего буйства жителей, либо почва станет слишком подвижной из-за непредвиденных факторов и любое внешнее происшествие дом запросто снесет. Зато вспоминать будем, что ЧТО-ТО пытались сделать.

Только монолитное основание, без единой трещины.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
2.04.2025, 16:17
t.me/ruz_ns/1384
14
7
1.4 k
Господа, начинаем наш ежемесячный сбор средств для поддержки 106го разведывательного батальона «Светлояр»

Нет «малой» или «большой» помощи. Помощь либо есть, либо ее нет. Не оставайтесь в стороне! Сбор закрываем через три дня.

Карта для сборов Т-Банка (Тиньков).


2200701386230558


«Отбоя не было! Борьба продолжается!»

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
2.04.2025, 15:58
t.me/ruz_ns/1383
24
8
333
Для Русских национал-социалистов, безусловно, собственный народ является первичной ценностью. Его приумножение, культурное развитие, безопасность. Защита своего вида - самый базовый безусловный рефлекс.

Но есть ли помимо нашего народа другие основополагающие ценности нашего мировоззрения?

Землю больше не воспроизводят, поэтому ее надо ценить. Почва - это история народа. На нашей земле было пролито миллионы литров собственной крови в ожесточенной борьбе за жизненное пространство, она пропитана ей. На нашей земле похоронены наши предки в виде курганов и погостов. Мы родились на этой земле, с ней связаны наши воспоминания. Она нас кормит, по ней мы передвигаемся, на ней мы работаем и трудимся.

Наша земля может расширять свои границы, но чтоб уменьшать - никогда.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
2.04.2025, 09:08
t.me/ruz_ns/1382
18
1
200
Сегодня без приколов.
1.04.2025, 07:49
t.me/ruz_ns/1381
Репост
24
2
170
Свои поздравления Евгению с Днем Рождения хочу выразить и я 🥳


Русский Стяг- это не только песни,а Женя- не только музыкант:


Квинтэссенция русского духа,патриотизма и мужественности.

Рада что ты ожидаемо стойко перенес происки врагов, рада,что стал, в очередной раз отцом, рада сотрудничеству и знакомству.
Будь счастлив,твёрд и полон новых идей для будущих ,не менее крутых, выступлений!🇷🇺

⚡️⚡️Русский Стяг!⚡️⚡️
30.03.2025, 07:03
t.me/ruz_ns/1380
26
17
1.2 k
Мы забываем Армию, как важный институт построения государства, а следовательно, и механизма защиты нации перед внешними опасностями. Персонажи в публичной сфере соревнуются в собственной дурости, предлагая реформы и перетягивают канат до сих пор: контрактная армия/экспедиционный корпус или все-таки призывная армия? И там, и там звучат вполне прекрасные аргументы и за то, и за все хорошее, накапливая чистый популизм в свои пробирки, с помощью которых впоследствии смогут манипулировать массами, воспринимая их не как свой родной народ, но как ресурс приведения своей задницы в еще больший вид, или к еще большему посту государственного управления.

Что предлагают национал-социалисты?

Мы хотим профессиональные войска, чья должность, знания, деятельность направлена исключительно на совершенствование обороны. Мы хотим видеть специалистов, мастеров в своем деле. И именно поэтому делим Армию на две части.

Первая будет называться "Русская Гвардия". В нее будут входить профессиональные военные, люди, чей выбор остановился на воинской службе. Слово "Контракт" выкидываем к чертям. Теперь ты гвардеец! Гвардия - это когорта специалистов, сержантский корпус, офицерский костяк, элитный спецназ, самые лучшие и вымуштрованные солдаты. В первую очередь их отличает восхитительная воинская специальность, умение воевать. Учиться защищать в мирное время - это их работа. Именно они хранят бдительность на границах и готовы всегда вступить в бой.

Но мне возразят всякие болтуны, что мы просто предлагаем малочисленную кадровую армию, без резервов, и в случае уничтожения - нация останется без защиты!

А они не слышали о втором компоненте Армии. Силы Обороны. Призывная часть нашей Армии. Каждый юноша будет обязан пройти воинскую службу, овладеть оружием и/или специальностью, чтобы в конце концов решить: или идти в гвардию, или записаться в резерв.

Таким образом, у нас будет Русская Гвардия, армия, состоящая из профессионалов, и резерв, проходящий обязательную военную подготовку, готовые стать Гвардейцами в случае необходимости. Или частью гражданской обороны. Контракт превратить в Гвардию. Срочку превратить в необходимость. Отслужил в Силах обороны - два пути. Перейти в гвардейцы или уйти на гражданскую специальность.

И что самое важное. Иметь оружие на гражданке можно только будет тем, кто отслужил в Силах обороны, или кто служит в Гвардии. Национальные меньшинства не призываются.

Каждый Русский сможет иметь оружие, и будет иметь способности и волю с ним обращаться.

#Заметки_на_полях

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
28.03.2025, 15:52
t.me/ruz_ns/1379
23
12
324
На протяжении годов существования нашего Движения, каждому из тех, кто вступал на путь национал-социалистического мировоззрения, вбивали в голову, что делать. Это был ответ на злободневный вопрос: "А что же делать?!", подразумевая, что делать Русским национал-социалистам в нынешней ситуации.

А вбивали в голову необходимость насилия, как политического акта, и грабежа, как акта экономического роста Движения. Это считалось "правильной" формулой в связи с отсутствием альтернативы для Русских НС. То, что это стратегически не принесет ничего, кроме отсутствия результата, не считалось за аргумент. Мысли о том, что мелкие пакости в совокупности создадут большое правильное дело на практике показало свою несостоятельность. Мелкие пакости создали не большое правильное дело, а тупиковость развития в принципе. И параллельно с этим, наконец, мы можем дать альтернативу такой разрушительной политике.

Так чем может (или все-таки должен?) заниматься Русский национал-социалист в противовес прошлой глупой формуле?

1. Проект "Отдававшие жизнь" - создание, восстановление и сохранение памяти о наших Воинах.
2. Проект "Ежемесячная помощь нашей Армии" - финансовая и материальная помощь Русским солдатам на фронте.
3. Проект "Научно-исследовательская инициатива" - научная деятельность через призму мировоззрения.
4. Проект "Юридический рубеж" - юридическое ответвление деятельности.

Так что, если Вас спрашивают, с гордым писком в голосе, что же мы предлагаем взамен бестолковому насилию и дискредитации своим поведением, то можете смело отвечать этими проектами. Общественная, финансовая, научная и юридическая деятельность! Сохранить и приумножить... Сохранять и созидать.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
28.03.2025, 05:55
t.me/ruz_ns/1378
16
5
302
Соратники и Сподвижники, рады сообщить Вам, что мы сделали первый видео обзор на рекомендованную книгу (в нашем чате Волчье Логово) — «МЫ» Евгения Замятина.
Приятного просмотра.

Youtube

Rutube

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
26.03.2025, 13:50
t.me/ruz_ns/1377
26
11
1.6 k
Всегда рады помогать тем, чем можем нашим Русским солдатам на фронте, стоящие против марионеток губительных сил! Силами нашего уважаемого соратника из Сообщества Русских национал-социалистов, мы смогли передать в 106 Фанатский Разведывательный Батальон «Светлояр» в составе ВС РФ тепловую дизельную пушку.

Стоит сказать, что и наше Сообщество получило моральное вознаграждение за свой труд. От благотворительного фонда "Родные места" мы получили Благодарность!

Слава Победе!
Россия превыше всего!

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
25.03.2025, 14:18
t.me/ruz_ns/1376
Репост
4
155
25.03.2025, 11:25
t.me/ruz_ns/1371
Репост
4
153
25.03.2025, 11:25
t.me/ruz_ns/1369
Репост
4
160
25.03.2025, 11:25
t.me/ruz_ns/1374
Репост
4
159
25.03.2025, 11:25
t.me/ruz_ns/1373
Репост
4
152
25.03.2025, 11:25
t.me/ruz_ns/1372
Репост
4
154
25.03.2025, 11:25
t.me/ruz_ns/1370
Репост
4
159
25.03.2025, 11:25
t.me/ruz_ns/1375
Репост
12
4
152
Здравствуйте друзья!

На днях завершилась очередная гуманитарная миссия команды OFNEWS и БФ "Родные Места". На этот раз мы посетили 106 Фанатский Разведывательный Батальон «Светлояр» в составе ВС РФ

Что мы сделали:
- собрали 120 тысяч рублей (Из них 95 тысяч с Русского фан аукциона)
- закупили технику больше чем на 200 тысяч (2 станции для зарядки FPV батарей, 6 батареек (оригинал как и сами станции), 1 генератор, 1 дизельная пушка), 1 - 3D принтер + комплектующее, принтер обычный.
- Старлинк
- патроны 12-го калибра
- Провизия (еда БП, сладкое, кофе, чай, конфеты, печенье), нательное белье, носки - трусы.
Мужская гигиена (станки бритвенные, зубные пасты, щетки) и тд.

Выражаем благодарность всем, кто поддержал нас! С вашей помощью мы смогли передать и отвезти нашим парням нужные вещи.

Хотели бы отдельно поблагодарить; Русский Фанатский Аукцион,
Двуглавый орел|Кубань, парней из Приднестровья (Горбушка), Плётка, Школа 1354 Вектор, Школу г.Подольск 29, Школа 158 г.Москва, Русское Слово и Сила, БФ «Родные Места» и волонтерское движение «Союз Русских Фанатов».

Общая сумма доставленного груза - около полумиллиона рублей!

Следите за новостями, впереди много интересного!

#Благотворительность #Дети #ГуманитарнаяПомощь #МыВместе #РодныеМеста
25.03.2025, 11:25
t.me/ruz_ns/1368
48
11
243
Если кто-то ждал символа свыше, то вот он.

Если кто-то сомневался в истинности нашего мировоззрения, то вот подтверждение.

И пусть не дурят голову Вам СМИ и журналисты, пытающиеся все объяснить наукой. Больше странно, что сразу нашли объяснение этому. Но ничего не бывает просто так.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
25.03.2025, 08:29
t.me/ruz_ns/1366
11
238
25.03.2025, 08:29
t.me/ruz_ns/1367
22
11
602
23.03.2025, 15:12
t.me/ruz_ns/1365
16
4
169
Если у меня и возникает мысль о создании полномасштабной организованной структуры, то только как структуры полицейского характера. Очищение национал-социалистического Движения, наведение порядка в нашем поле. Банальное вылавливание подобных деятелей должно стать целью чуть ли не главной задачей на данном этапе нашего становления.

Вы представьте, сколько подобных обмороков еще на территории СНГ, и в большинстве своем, на территории России? Тут не обойтись без охранных отрядов, чье усердие было бы направлено исключительно на подобных "деятелей", малограмотных, русофобных, ментально покалеченных психов. Именно из-за таких Русских НС в свое время загнали чуть ли не под плинтус. Но раз такие деятели примеряют на себе нашу символику и наше мировоззрение, то и нам только надо с ними разбираться, выбивая всю дурь.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
22.03.2025, 16:13
t.me/ruz_ns/1364
8
5
169
22.03.2025, 16:06
t.me/ruz_ns/1363
Репост
17
3
103
Годовщина трагедии в Крокус Сити Холл, где погибло 145 человек (большинство - русские).

Никаких санкций и ограничений для бегущих в Россию со Средней Азии радикальных элементов государством не сделано до сих пор.
22.03.2025, 15:05
t.me/ruz_ns/1361
Репост
3
103
22.03.2025, 15:05
t.me/ruz_ns/1362
19
5
210
Господа, что на фото. Вы бы хоть Русский язык выучили, прежде чем пафосные стойки клепать на фоне сего позорища. Катастрофа для НС-филологов.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
21.03.2025, 18:15
t.me/ruz_ns/1360
15
2
323
Наш народ будет жить и существовать только тогда, когда будет помнить о героях, вложившие свой вклад для построения, укрепления, сохранения и обеспечения обороноспособности нашего государственного образования, являющегося скелетом нашей нации. Сами же герои есть мышцы нашего народного организма!

Погиб Русский боец "Ботокс"...
Максимально солидарны с позицией Русского Стяга.

Мы же, со своей стороны, начнем разрабатывать проект пантеона героев Русского народа.

Сохраняя и возвеличивая!

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
21.03.2025, 17:01
t.me/ruz_ns/1359
12
2
218
ХАНЖЕСТВО КАК ПРИЗНАК МАЛОДУШИЯ

Каждый из нас становится в конце концов свидетелем, как какая-нибудь медийная личность в политике начинает говорить не о политике, не о проблемах, планах и методах решения накопившихся проблем, а концентрирует свое внимание через критику на упадок морали, нравственности, устоях. Сам человек при этом пытается казаться верхом идеала, до которого только может дотянуться человек.

Вечная критика вперемешку с нытьем, с щепоткой оскорблений и очень простых выводов. Они критикуют поведение людей, их тембр голоса, внешность, отношение друг к другу, обвиняют в том, что их образ жизни неправилен. Вся их энергетика многословия и пустозвония направлена на обычных людей, кто их окружает.

"Поколение не то", "Ох времена, о нравы", "А в наше время..."

Чаще всего, это выражается в критике всего общества, с пометкой, что все прогнило. Ростки инфантилизма молодежи около 15 лет назад через дворовую культуру и "АУЕ-движение" породило в итоге баранов-ханжей, которые в политике получили диагноз "импотенция". Начав свою короткую и по времени, и по смысловому содержанию, политическую деятельность, и не найдя массового отклика, опускают руки, виня в своей неудаче не себя, а всех вокруг, приписывая им негативные качества.

Другими словами, если Вы видите политика, общественника, блогера, без разницы какого направления, в основе деятельности которого лежит вечная критика моральных качеств общества, то знайте, что он неудачник. Ибо любой умный человек понимает, что мораль, нравственность, и прочие вещи, действительно важные для нашей культуры, решаются только политическими средствами.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
21.03.2025, 13:06
t.me/ruz_ns/1358
Репост
20
3
129
Друзья, Соратники, сообщаем вам информацию по ситуации с Евгением.
Состояние Жени стабилизировали, он идет на поправку. Пока ему не разрешают читать и пользоваться смартфоном. Поэтому он еще не успел ознакомиться с сотнями ваших обращений и пожеланий выздоровления! Но он в курсе вашей невероятной поддержки. Его супруга периодически читает ему ваши искренние и теплые слова. Евгений передает всем привет и слова благодарности:

Жив и уже почти здоров.
Еще споем, еще повоюем!
Иду на поправку, врачи говорят, скоро буду дома!

Фото из больничной палаты. У врачей оптимистичный прогноз по излечению и выписке Евгения. Продолжаем держать вас в курсе! Ваш «Русский Стяг»!
20.03.2025, 15:43
t.me/ruz_ns/1357
4
1
163
19.03.2025, 12:31
t.me/ruz_ns/1356
22
8
271
На нашем пути в очередной раз встал очередной дурак. Дегенерат. Поставивший перед собой цель дискредитировать национал-социализм. Что ж, пройдемся трактором по его мозгам:
Гражданская война в России 21 Века. (1-ч.)
Начать стоит с самого заголовка. И почему же все так стремительно хотят войны в России? Видимо, что подпольные группы в 1/5 человека смогут реализовать комплекс мероприятий, чтоб организовать агитацию, структуру, военные действия, гражданское управление, экономику. Но смотря на кривоушастых деятелей этой войны, хочется спросить: "держал ли ты хоть винтовку, и что такое оперативное искусство?!". Все мы должны помнить, что те, кто пытается агитировать за гражданскую войну - еще не закончили какать мамиными пирожками. По мнению этаких агитаторов, жрать землю и копать рвы будут не они. Они будут сидеть в штабах, якобы командуя.
большей части населения промыты мозги действующей властью
Так сделайте так, чтоб мозги населения работали на благо мировоззрения. Или слабо? Не хватит сил, а зачем оно надо... И тут же получаем ответ дегенератов ниже:

Что нужно сделать, чтобы поменять общественное мнение? – Пропаганда. Пропаганда Белого террора. Ни что иное не может дать такой пропагандистский эффект, как террор
Фюрер дал четкое понимание уместности террора. Когда он по своему количеству и качеству соизмерим с противопоставляемым методом. То есть, данные господа противоречат Фюреру в принципе. Это глупо не только с точки зрения мировоззрения, но и практической целесообразности. Какой еще террор? Камни в шаурмичную закинуть? Побить курьера? Обычный бандитизм, не отвечающий политическому требованию. Отсутствие головы о "террористов" есть первый фактор их пустозвония, ибо никогда насилие не дает того, изначально к чему мы стремимся - к политической власти.

Что мы имеем? Население России сейчас – это старичье которое дрочит на СССР, проглобалистские промытые леваки, сборище демократов, куда же без ваты, аполиты, ну и конечно же – Националисты, коих в самом меньшинстве.
Оскорбить большинство собственного народа - это, конечно, финиш, и, видимо, взыгравшая детская обида автора, длящаяся с момента, когда его валентинку на 14 февраля выкинули в помойку. Элитарная составляющая, пульсирующая в голове у автора - это что-то вроде наркотиков, когда сначала тебе хорошо от чувства собственной важности, а потом тебе плохо, ибо бьют по голове люди более сознательного ума.

ни не понимают что будь государству не плевать на народ - они бы дали им больше
Этому больше не наливать. Пацан, ты перегрелся в красной комнате.

Безусловно, в России сейчас Расовая война в которой действуют только Националисты
Точно? Националисты есть очень разношерстное понятие. Мы приводили очень много аргументов, почему националисты в принципе не могут ничего - раз, два, три, четыре.

Гражданская война будет тогда, когда все недолюди будут истреблены Националистами
Это итог войны или процесс войны? Кто определяет "недолюдей"? Лично я, создатель, руководитель, Капитан Русского Слова и Силы объявляю, что администратор этого канала и вообще автор этого поста - "недолюд". Значит, после его уничтожения гражданская война окончится?! Или она будет в процессе?

__

По итогу, мы в своем распоряжении имеем очередной канал дурачков, чьи мозги встанут только после удара дубинки. Собственно, ради этого мы и появились.

Очистим национал-социалистическое движение от дегенератов.
⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
18.03.2025, 15:12
t.me/ruz_ns/1355
Репост
27
6
144
Сегодня стало известно о гибели нашего товарища в зоне СВО. Он пропал без вести еще 9 января. Тело смогли достать только недавно.
Николай был старым Соратником Движения. Одним из тех, кто творил его историю в конце 90-х — начале 00-х. Он всегда был искренним национал-социалистом, который ставил интересы народа выше собственной жизни. О чем свидетельствовал большой шрам на шее, полученный в одной из уличных схваток. Не чужд был Николай и футбольной темы. За короткое время став частью одного старого ОФ-коллектива.

Помимо пламенного сердца и спортивной подготовки, Коля имел отличное техническое образование, что позволило ему трудиться на интересной и хорошо оплачиваемой работе. Жена, ребенок, собственное жилье, достаток — что еще нужно жителю мегаполиса? Но слово «Идея» никогда не было для него просто словом. Весной 2023 года Коля подписал контракт с МО и добровольцем ушел на фронт. Будучи человеком образованным, командование сразу же пристроило его к «делу», а именно в штаб разбираться с документами, компьютерами и прочей техникой. Но Коля рвался в бой. Около года он боролся за право стать штурмовиком! И он этого добился. Штурмы всегда на острие, как и жил наш павший Соратник.

Весной 2024-го Николай получает ранение. Впереди госпиталь, не извлеченные осколки и отправка в «подразделение инвалидов». Как известно, для нашего государства даже смерть не является поводом для демобилизации. Хотя и сам Николай на гражданку не стремился. Продолжил исполнять свой долг. И исполнил его до конца. 

Вечная память и покой Русскому герою! Русскому национал-социалисту! И кто бы что ни говорил, но именно представители Русского движения буквально собственной жизнью и смертью подтверждают правильность нашей Идеи! Служат России и Русскому народу!

Спи спокойно, мой брат, твоё пламя горит!
Спи, арийские солдаты, мы ты не забыт
Спи, герой, спи, боец, за тебя отмстим
Бьются стоит сердец, дух наш непобедим
С небес внезапно Валькирия вдруг сойдёт, врата Вальхаллы откроется
И это пламя никогда не умрёт во имя павших Героев
Во имя павших Героев
Во имя павших Героев

#РусскиеГерои

📱@festungrussland
18.03.2025, 02:31
t.me/ruz_ns/1354
19
2
235
17.03.2025, 15:52
t.me/ruz_ns/1353
26
4
162
14.03.2025, 16:42
t.me/ruz_ns/1352
10
2
174
Наш единомышленник из Галстучный Галстук сообщил, что шрифт научного труда нашего Сообщества нечитаем. Мы прислушались к нему, и решили подобные труды выпускать в стандартном, привычном всем виде.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
14.03.2025, 15:33
t.me/ruz_ns/1351
Репост
13
126
Силами сообщества «Русское Слово и Сила» был подготовлен ролик на стихи одного из наших администраторов. Не будем писать «приятного просмотра». Видео тяжелое, видео страшное. Но его надо смотреть и показывать другим, если мы хотим, чтобы настал тот день, когда подобное никогда больше не повторится на нашей земле.

P/S. Дружбанародный Rutube видео не пропустил. Смотрим на youtube

ЯМузыка


Крик

Закрыть пытаюсь уши
Но как не зажимай
Я слышу крик надрывный…
И капает слеза!

Распластан на асфальте. Тот, кто обещан ей судьбой,
Зажать руками рану пытается она.
Я слышу крик надрывный…
И капает слеза!

Сквозь пальцы кровь струится. С ней убегает жизнь
И как не зажимай. Осталось лишь проститься…
И капает слеза!

Вокруг кружат вороны гортанно гогоча, я вижу в их повадках исконного врага. Они совсем иные их души цвета враньего крыла
А крик не замолкает…
И капает слеза!

Мою страну терзают они десятки лет. Копыта топчут почву, и, кажется порой сама земля стонает, кричит устами Той.
Крик будто нарастает…
И капает слеза!

Наверное, чем выше устроен кабинет, туда не долетают мольбы славянских дев.
Но крик не замолкает…
И капает слеза!

Хочу что б каждый Русский, где б телом не было он услышал крик надрывный…
И полилась слеза!

Хочу, что б каждый Русский покоя для себя не знал, пока тот крик надрывный на век не замолчал
Слеза кровИ не смоет.
Кровь смоет только кровь!
Россия вечна и да поможет Бог!

Peter(c)

📱@festungrussland
13.03.2025, 00:35
t.me/ruz_ns/1350
7
2
369
11.03.2025, 14:28
t.me/ruz_ns/1349
8
2
390
Господа, мы не стоим на месте, и постоянно совершенствуем свою работу, постепенно создавая и расширяя наше Сообщество.

Проект "Научно-исследовательская Инициатива" - наша новая ветвь работы. Его суть заключается в последовательной, кропотливой и содержательной деятельности в виде тщательного изучения какой-либо узконаправленной темы, обработки информации и создания через написание интеллектуального труда в виде большой статьи или небольшой книги, опираясь на национал-социалистическое мировоззрение.

Суть работы: Вы обращаетесь к нам через чат или бот, выбираете тему для изучения и исследования. Это может быть историческая личность, какое-либо событие, период, книга, статья, манифест. И начинаете изучать выбранное с опорой на наше мировоззрение, разбирая по частям выбранную тему. Конечный Ваш труд отправляется нам на проверку комиссией, разбирается, дополняется, редактируется, если потребуется с Вашего одобрения и оформляется в виде документа, отвечающий правилам оформления Сообщества, подписывается, что это написали Вы, и выкладывается для общего изучения.

Подобная деятельность качественно повысит содержание и наполняемость нашего мировоззрения, даст возможность раскрыть себя, как исследователя, писателя, и позволит расширить рамки нашей деятельности!

В качестве примера такого труда, следующей публикацией выложим первый труд нашего соратника.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
11.03.2025, 14:22
t.me/ruz_ns/1348
1
Господа, мы не стоим на месте, и постоянно совершенствуем свою работу, постепенно создавая и расширяя наше Сообщество.

Проект "Научно-исследовательская Инициатива" - наша новая ветвь работы. Его суть заключается в последовательной, кропотливой и содержательной деятельности в виде тщательного изучения какой-либо узконаправленной темы, обработки информации и создания через написание интеллектуального труда в виде большой статьи или небольшой книги, опираясь на национал-социалистическое мировоззрение.

Суть работы: Вы обращаетесь к нам через чат или бот, выбираете тему для изучения и исследования. Это может быть историческая личность, какое-либо событие, период, книга, статья, манифест. И начинаете изучать выбранное с опорой на наше мировоззрение, разбирая по частям выбранную тему. Конечный Ваш труд отправляется нам на проверку комиссией, разбирается, дополняется, редактируется, если потребуется с Вашего одобрения и оформляется в виде документа, отвечающий правилам оформления Сообщества, подписывается, что это написали Вы, и выкладывается для общего изучения.

Подобная деятельность качественно повысит содержание и наполняемость нашего мировоззрения, даст возможность раскрыть себя, как исследователя, писателя, и позволит расширить рамки нашей деятельности!

В качестве примера такого труда, следующей публикацией выложим первый труд нашего соратника.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
11.03.2025, 14:22
t.me/ruz_ns/1347
Репост
16
4
149
Пока Евгений «Русский Стяг» идет на поправку, наши друзья из сообщества «Русское Слово и Сила» создали ролик по мотивам прошедшего шествия предателей в Берлине и сравнили его с выбором настоящих Русских людей. Всё это под известную всем песню. В конце ролика эксклюзив из личного архива. Приятного просмотра.

Rutube


📱@festungrussland
11.03.2025, 12:37
t.me/ruz_ns/1346
17
6
306
Социальная установка национал-социализма - индивидуализм или коллективизм?

Ни то, ни другое. Первое - это постулат уродского эгоизма, а второе - это постулат бесформенной массы, создающие атмосферу безразличия в обществе. Перекос что в одну, что в другую сторону при формировании социальной действительности и деятельности, так или иначе, закладывает под собой ненадежный фундамент государства. Фашисты придумали корпоративизм: нечто невнятное, но интригующее, ибо "третий путь". И опять же, как выясняется на практике - корпоративизм оказался гибридом индивидуализма и коллективизма, и каждый его понимает в той пропорции, к которой он тяготеет или в своих мечтах хочет видеть.

Национал-социалисты всегда демонстрируют четкую последовательность в своих убеждениях. И утверждая, что мы являемся носителями уникального мировоззрения - мы и в этом вопросе не лукавим. НС отрицает индивидуализм и коллективизм одновременно. Мы предлагаем новый социально-психологический конструкт общества - принцип лидерства.

Принцип лидерства основывается на двух столбах: инициатива и ответственность. Если Вы что-то хотите сделать полезное, конструктивное, нужное и важное - пожалуйста, делайте. Вам предоставлены все возможности для этого. Но и за результат будете отвечать Вы. Данный подход дает возможность определить ведущих и ведомых, раздать нужные социуму роли, а ненужные отомрут сами собой. Каждый начнет оценивать себя трезво, а также перестанет выезжать за счет других.

Если индивидуализм - это главенство приоритетов личности, а коллективизм - главенство приоритетов коллектива, то в принципе лидерства главенство принадлежит ответственности и свободе реализации своих интересов, несомненно затрагивающие одновременно и полезность для нашего народа. Изначально вредные будут сразу же распознаны.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
11.03.2025, 09:31
t.me/ruz_ns/1345
12
1
193
Прежде чем делать такие пафосные заявления, мог бы в первую очередь и рассказать, чего так активно молчал и бездействовал последние полгода. А то непонятно, то вроде начал за здравие, а потом закончил за упокой свою деятельность. Или продвигай мировоззрение, или признай, что Фюрер прав, что надо начинать лет с тридцати, и работай болванчиком.

Да, я с тобой разговариваю.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
8.03.2025, 20:12
t.me/ruz_ns/1344
10
3
234
Сбор в поддержку 106го разведывательного батальона «Светлояр» завершен. Большое спасибо всем неравнодушным. Собрано было 15 200 руб. Вся сумма уже передана представителям подразделения. Наш скромный, но очень ценный вклад в дело Победы Русского оружия и освобождения Малороссии!

Особая благодарность нашему Казначею за его вклад трудом и средствами!

Слава России!
Отбоя не было!
Борьба продолжается!

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
7.03.2025, 15:13
t.me/ruz_ns/1343
23
8
249
Часто идет риторика в среде национал-социалистов о вопросах расы. И очень многие, вооружившись субъективным мнением Дегреля, а также трудами американских расистов, утверждают: белая раса превыше всего потому что... Что Дегрель, что Пирс, что Леин, что Рокуэлл писали в своих трудах, что суть национал-социализма есть идея белой расы, ее выживание, то есть - европейской. Мы уже писали о причинах и предпосылках, почему труды и риторику американских расистов пытаются протолкнуть наши люди и почему это дурость.

В США нет нации, им попросту некого защищать и возрождать. Там живут европейские народы, и их объединяет только раса - белая европейская. У той компоновки, которая образовалась в США за 300 лет в вопросе общества, отсутствует этнический вопрос: американский народ не этническое образование, а искусственное, гражданское, как и советский. Единственной платформой для выражения политической воли НС для них и стало общее расовое европейское наследие.
И что самое важное. Это субъективное мнение американских писателей и деятелей. Но интересен корень. Все дело в том, что Фюрер в свое время сказал о расе. О ее важности. О ее незабвенности. О ее приоритете. Однако, все субъективные деятели должны содрогнуться от того, что он говорил и писал о ГЕРМАНСКОЙ РАСЕ. Субъективные деятели это опускают и трактуют только последний термин, подстраивая под свои фантазии, искусно манипулируя мировой обстановкой.

Но перейдем к сути. Что есть германская раса у Фюрера? Это ВЕСЬ немецкий народ, разделенный географическими границами, а также те, которым внушают, что они отдельны от всех. Саксонцы, баварцы, пруссы, австрийцы, жители Кёнигсберга... Непонятно? А если я скажу следующее: москвичи, приволжцы, сибиряки, уральцы, дальневосточники, жители Калининграда, белорусы, малороссы?...

Из раздробленного географически и политически немецкого народа Фюрер стремился создать одну монолитную общность на основе культуры, истории, биологических признаков. Только поняв обстановку во время его борьбы в Германии можно понять, что для него есть "раса". Это обобщенное наименование одного народа, разделенного исторически. А почему, спросите Вы, он утверждал о единой Европе? Во-первых, потому что считал, что немцы принесли самый больший вклад в европейскую культуру, а во-вторых, он ее покорил и по праву сильнейшего определил доминирующий народ в Европе тем самым.

Так что, когда мы, Русские национал-социалисты, поднимаем вопрос расы, мы поднимаем вопрос единства собственного народа, который разделен миллионами причин и последствий. Мы не уральцы, сибиряки, москвичи, дальневосточники. Мы - Русские.

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
6.03.2025, 14:44
t.me/ruz_ns/1342
225
Господа, а мы напоминаем, что проводим ежемесячный сбор средств для поддержки 106го разведывательного батальона «Светлояр»!

Карта для сборов Т-Банка (Тиньков).

2200701386230558

«Отбоя не было! Борьба продолжается!»

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
6.03.2025, 10:23
t.me/ruz_ns/1341
Репост
10
8
200
👀Давно я не обновлял список каналов соратников :
Внимание дальше много кликабельных ссылок 😀

Ultra Z

Талисман СВО

Русское Слово и Сила

Eror 303

Black Berets

Military Edits Z

Ванильная Гауптвахта

Савва Федосеев

Ultra Russia

Кубань

Russian Cult

Зов Предков

Полевой Мыш

Пизда в 11 регионе

Teivaz ( subscribe to the new channel and please your brother )

The Right People

PVG 13

Скуфизм по Партизански

Sumrak

Wewelsburg

Werewolf Division

ДРГ Вкусно умер

White Division

Советую данные каналы самый интересный и здравый контент, но вот авторам желаю здоровья сил и бодрости духа. Берегите себя 😎
Всех с наступупившей весной.

Zefcor | Subscribe | Boost | Donate 🤙
6.03.2025, 01:51
t.me/ruz_ns/1340
13
1
217
Служебная собака Росгвардии стала лауреатом международной премии.

Служебная собака ОМОН «Восход» Управления Росгвардии по Приморскому краю, немецкая овчарка Жаир, стала лауреатом международной премии «Мой ласковый и нужный зверь» в номинации «Братья наши меньшие». Собака предотвратила теракт, обнаружив взрывчатку. Жаир также заняла высокое место в народном голосовании.

Жаир спас жизни мирных жителей в зоне СВО. Во время дежурства он обнаружил взрывчатку в автомобиле, которую могло хватить на уничтожение многоквартирного дома.
За шесть лет службы он выполнил 1346 задач, осмотрел более 3000 объектов и совершил свыше 320 боевых выходов.
В 2024 году пса проводили на заслуженный отдых, и теперь он наслаждается жизнью, играя с детьми.

#Зверинец

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀|
5.03.2025, 08:42
t.me/ruz_ns/1339
21
6
230
Часто встречаются люди, задающие вопросы и идущие по странной с точки зрения логической линии:

"О, вы что, НС? А почему Россию в СВО поддерживаете? Нет войны, кроме расовой же"
"О, вы что, НС? А почему не публикуете материалы по РОА? Или статьи по Третьему Рейху? Вы что, за Сталина?"
"О, Вы что, НС? черепа наверно мерить любите. А сами-то прошли бы проверку?"
"О, Вы что, НС? Молодцы! Какой наш главный враг? Думаю, определенно большевики! Надо сражаться с коммунистами..."
"О, Вы что, НС? Православные?! Так христианство же от евреев пошло"
"О, Вы что, НС? Да какой смысл, если все уже давно смешались? Чистых Русских уже давно нет..."
"О, Вы что, НС? Вы нежизнеспособны. В России более 190 народов"
"О, Вы что, НС? Украину поддерживаете? Там же сейчас национализм цветет"
"О, Вы что, НС? 9 мая празднуете? Вы что, подментованные?"
"О, Вы что, НС? Я тоже Трампа поддерживаю, так и надо!"
"О, Вы что, НС? Прошлый век. То ли дело евразийская империя. НС-государство дальше региональной державы не разовьется..."
"О, Вы что, НС? Так это не наша идея. Наша идея - национал-большевизм. Сталин - вот с кого пример надо брать!"
"О, Вы что, НС? Так это модернизм. Сейчас у нас постмодерн, и НС больше никогда не реализуется"

Да идите в пешее эротическое.

Подобные вопросы идут постоянно. Из года в год, одно и тоже, одни и те же формулировки и логические цепочки. Мы когда-нибудь напишем свой труд "Ответы РНС на 100 самых массовых вопросов". И я уверен, что подобные вопросы перестанут беспокоить нас, словно комары туриста.


⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
5.03.2025, 07:10
t.me/ruz_ns/1338
11
7
571
Господа, начинаем наш ежемесячный сбор средств для поддержки 106го разведывательного батальона «Светлояр»

Нет «малой» или «большой» помощи. Помощь либо есть, либо ее нет. Не оставайтесь в стороне! Сбор закрываем через три дня.

Карта для сборов Т-Банка (Тиньков).


2200701386230558


«Отбоя не было! Борьба продолжается!»

⚡️ Присоединиться ⚡️|💀Хотите знать больше?💀
4.03.2025, 06:08
t.me/ruz_ns/1337
23
6
264
3.03.2025, 13:32
t.me/ruz_ns/1336
34
11
1.4 k
То, что случилось с лидером группы "Русский Стяг" Евгением Долгановым - вопиющая акция трусов, бьющих со спины.

Наше Сообщество выражает полную поддержку музыкальной группе "Русский стяг" и ее лидеру, а также желает сил, здоровья и скорейшего выздоровления! Ситуация крайне омерзительна. Если уж наш противник, марионетки и рабы банковских и финансовых бирж, решили побороться с деятелем искусства, то это надо делать в сфере искусства! Но наш противник не имеет культуры, не имеет цивилизации, кроме корявой романтики о собственном свинарнике.

Нет чтоб выйти на дискуссию, или биться на поприще музыки. Что и ожидать - легче отсыпать серебряники, да нанять иуд.

⚡️ Присоединиться ⚡️

💀Хотите знать больше?💀
28.02.2025, 12:28
t.me/ruz_ns/1335
Репост
22
4
99
Сообщение от родственников лидера группы «Русский Стяг» Евгения Долганова:

На Женю было совершено нападение. Он в тяжелом состоянии в больнице. Больше информации пока сказать нет ни сил, ни возможности. Просим вас молиться за его здоровье. 

От администрации группы: мы на связи с родственниками Евгения, всю необходимую информацию будем доводить до вас по возможности.


Мы все выдержим, пройдем прорвемся,
Мы врагов своих переживем.
А если вдруг умрем - воскреснем,
если надо будет, вновь умрем.
Русский Стяг, Верные друзья.

#РусскийСтяг
28.02.2025, 11:05
t.me/ruz_ns/1334
30
28
3.1 k
Не знал, как его зовут. Для меня он останется в сердце, как Panzersoldat. Присоединившись к нам, к РСС, еще в начале пути, он встретил нас при вступлении в чат фразой: «Приветствую. Я Русский национал-социалист и служу по контракту на СВО». Сказал прямо, честно и уверенно, как будто сердцем знал, что он зашел домой к своим идейным братьям. Мы подготовили для Вас два десятка его цитат, его сообщений, которые он оставил нам в нашем общем чате канала. Публикуем их в знак памяти нашего Русского Воина.

1. Я православный, мой друг родновер. И мы отлично ладим - потому что делаем одно дело, за одну идею.

2. Мое место на войне

3. Те Русские НС, что за украинцев, ошибочно считают тех братским славянским народом.

4. Белый интернационал невозможен, когда русский к условным, скажем, финнам или полякам с душой, а в ответ только плевки.

5. Мы живем и воюем ради России, и на этом пути нам можно всё!

6. АУЕ-культуре место среди коммунистов: вспомним, чем занимались революционеры до работы на германскую разведку.

7. Гораздо логичнее будет добить вахаббитов на Кавказе и остальных регионах, задушить сепаратизм на корню и использовать жизненное пространство во благо нации.

8. Кстати, об агитационной работе. Будет лучше если вы - аккуратно подстрижены, в черной рубашке, соблюдаете культуру речи: этого достаточно.

9. Не турники и патч Стон Айленда, не тупые мордовороты с паутиной на правом локте построят русское государство. Книга, слово и автомат - оружие русского НС. Причем автомат - если слово не помогло.

10. Адольф в молодости книги читал и на ситуацию вокруг внимательно глядел. А не бил направо и налево евреев, цыган и их лавки громил. Таким путём он добился бы, максимум, маргинального авторитета.

11. Ты должен победить этого чинушу политической борьбой. Займи место начальника миграционной службы, и тогда существенно подпалишь жопы мигрантов. Получи погоны майора ФСБ, и тогда в тюрьму поедут вахаббиты, а не Русские ребята.

12. Всё, что дал НС-движению Проект разгром - это шутки по типу "мне две в сырном".

13. Пропаганд-постеры рейха рисовали Францию через сто лет (в своё время) удивительно точно такой, какой мы видим сейчас не только край трубадуров и высокой кухни, но и саму Германию.

14. Война - социальный лифт и огромная возможность для личностного роста на всех направлениях.

15. После мая 1945 года мир окончательно оказался в руках леваков, глобалистов и их картавых господ с пейсами.

16. Да здравствует колония национал-социалистов на Луне!

17. Я тебе больше скажу - я воюю чтобы проукраинских врагов истребить.

18. Может, третий Рейх пал, потому что был пробной версией? А истинный будет русским рейхом?

19. Война мне нравится. Армия - нет.

20. Я вообще, играя в вольфенштейн, мысленно извинялся.

21. Не видел на СВО никого с нашивкой Израиля или другой еврейской символикой.

Помним, любим, скорбим.
Помним, не забудем, отомстим!

⚡️ Присоединиться ⚡️

💀Хотите знать больше?💀
28.02.2025, 00:58
t.me/ruz_ns/1333
Репост
28
4
221
Семён..Сеня..Год как тебя нет с нами. Я порой жоска тебя стебал(старый дебил), но всегда без зла. Я рад, что привил тебе любовь к НС, но корю, что не отговорил от идеи воевать. Но это был твой выбор брат, ты всем доказал, что русский НС русский воин не бросает слов на ветер. И ты будешь жить вечно в наших сердцах!

Слава Победе! 88!!
28.02.2025, 00:55
t.me/ruz_ns/1332
Репост
23
3
209
Сегодня годовщина гибели нашего друга и Соратника Семёна Романовича Паршутина!
Русский воин навсегда в наших сердцах! Его жизненный путь является примером для всех честных людей нашего народа и страны! Не пожалеть собственной жизни ради соплеменника — что может быть большим подвигом? Большим проявлением любви?
Мы помним Семёна и его искренние слова, ставшие для всех нас девизом:

"Мы живем и воюем ради России, и на этом пути нам можно всё!"
Семён Романович Паршутин, 17.08.2004 - 28.02.2024

В последней битве он, как берсерк рвал врага
И свой последний бой ему не проиграл
Родной земли была свобода дорога
И он не побежал, а он героем пал!
28.02.2025, 00:50
t.me/ruz_ns/1331
18
4
229
27.02.2025, 14:33
t.me/ruz_ns/1330
27
7
245
Сбросили маски, но скидывать плащи рано...

Каких-то полтора года назад я начал вести этот канал в качестве личного блога, устав от собственной скрытности, прикрывая свое мировоззрение всем и чем угодно, но только не называя его Русским национал-социализмом. Что-то в моем сердце ёкнуло, что хватит этого парада страха и анонимности своих взглядов: пора сбросить маску националиста/консерватора/традиционалиста/любое другое нейтральное обозначение! И открыть очень небольшому количеству неизвестных мне подписчикам мои истинные воззрения.

Было четкое понимание, во что это может вылиться. От отторжения до угроз и преследования. Не каждый же день человек честно говорит о своих убеждениях, твердо стоя на ногах, четко и слаженно, аргументированно объясняя свою позицию. И... Ничего страшного не произошло. Совсем наоборот. Были найдены соратники-кремни. Их оказалось не так много, но достаточно, чтоб удостовериться в одном: Русский национал-социализм имеет право на публичную деятельность, и данное мировоззрение разделяют многие, но они не уверены были в том, стоит ли открыто заявлять об этом.

Маски больше нет. Наше лицо открыто, балаклава снята. Это символичный шаг к тому, чтоб продемонстрировать наш отказ от пути насилия и желание общаться с людьми, вместе работать и обмениваться мнением. Но плащ мы не скинули, и пока не планируем.

Плащ - это символическое название наших мер предосторожности. Мы не бреем головы, не носим свастики, не ставим пафосные аватарки в своих социальных сетях, соблюдаем информационную безопасность и гигиену. Свои символы мы продолжаем прятать во внутренние карманы и под одеждой, оставшиеся у нас с нулевых и десятых годов. Для нас они имеют ценность, но мы не демонстрируем их, как и православные верующие не показывают свой нательный крест, понимая, что это очень интимная сторона вопроса...


⚡️ Присоединиться ⚡️

💀Хотите знать больше?💀
27.02.2025, 14:16
t.me/ruz_ns/1329
18
6
213
26.02.2025, 13:09
t.me/ruz_ns/1328
20
1
176
25.02.2025, 16:45
t.me/ruz_ns/1327
Репост
11
169
Друзья, при поддержке дружеского сообщества «Русское Слово и Сила» был изготовлен небольшой ролик на стихи одного из наших администраторов. Приятного просмотра.

YouTube

RuTube

ЯМузыка

📱@festungrussland
25.02.2025, 13:48
t.me/ruz_ns/1326
26
10
358
Мигранты - не единственная проблема.

Зайдя в правую блогосферу, можно только и читать о преступлениях мигрантов, о масштабных предложениях о их высылке, о нарушающих общественный порядок, о засилье представителей из Средней Азии. Все это педалируется, смакуется, а контент воруется, распространяется. Круговорот нападений, грабежей и изнасилований!

И в конце всегда вывод. "Надо их выслать!".

У Русских национал-социалистов вопрос к такого рода деятелям. Вышлют их, и что дальше? О чем Вы будете писать? Что Вы будете ежедневно смаковать? Вы, себя называющие националистами, выросшие из бытовой ненависти, свои желания полностью удовлетворите. Чем будет заниматься Русская община, Северный Человек?

Вся проблема таких деятелей в том, что у вас нет политического стремления к власти. Мигранты и их преступления всего лишь временная консолидирующая ситуативность. Но что делать дальше, когда данная проблема будет решена?

Поэтому Русский НС и не будет никогда националистом в том эквиваленте, в котором вертятся большинство "правых". У нас же есть четкое понимание, кто наш действительный враг, а кто обычный инструмент. Что нам делать в различных ситуациях на фоне изменяющейся конъектуры. И к чему действительно надо стремиться!

⚡️ Присоединиться ⚡️

💀Хотите знать больше?💀
25.02.2025, 12:32
t.me/ruz_ns/1325
26
4
149
Здаров ребята! С праздником! Желаю всем крепкого здоровья, железной воли и верных друзей.
23.02.2025, 17:40
t.me/ruz_ns/1324
23
5
295
19 августа 1943 года на перегоне Полоцк – Дрисса, прямо перед приближавшимся немецким эшелоном поезда, раздался мощный взрыв. Были уничтожены 10 вагонов противника и выведено из строя железнодорожное полотно.

Бесстрашный диверсант, который привел в действие взрывное устройство, служил в 14-й штурмовой инженерно-саперной бригаде. Собака-овчарка Дина.

Прошла курс истребления танков в Центральной школе военного собаководства РККА, а затем получила профессию диверсанта под руководством командира взвода дрессировщиков старшего лейтенанта 37-го инженерного батальона миноискателей Дины Волкац.

Тогда, на перегоне Полоцк-Дрисса, собака Дина выскочила на рельсы перед приближающимся поездом, сбросила вьюк со снарядами, выдернула чеку зубами и успела убежать в лес, прежде чем прогремел взрыв. Диверсия против эшелона – далеко не единственный подвиг овчарки, которая доблестно несла службу вместе с Русскими солдатами. Дважды она участвовала в разминировании Полоцка, в том числе обнаружила мину-сюрприз, которая была спрятана в матрасе в покинутом оккупантами здании госпиталя.

#зверинец

⚡️ Присоединиться ⚡️

💀Хотите знать больше?💀
19.02.2025, 17:06
t.me/ruz_ns/1323
20
13
1.2 k
Сейчас большой ажиотаж вокруг нейросетей и их возможностей генерировать картинки по запросу.

Вбил "Монумент Русского арийца". Выдало.

#Арт

⚡️ Присоединиться ⚡️

💀Хотите знать больше?💀
19.02.2025, 12:59
t.me/ruz_ns/1322
12
5
285
Продолжаем цикл наших публикаций о изменениях и действиях Русских национал-социалистов после достижения власти. Для тех, кто не в курсе, и читает такую публикацию впервые, рекомендуем изучить содержание данной рубрики.

___________________________________________

Я бы начал с названий...
Министерство обороны переименовать в Военное министерство.

Слово "Оборона" подразумевает на уровне подсознания, что мы находимся только в защите, без наступательной инициативы. Но и называть "Министерство атаки" тоже выглядит несколько неправильно. Обратимся к нашим историческим корням. И да, если мы берем что-то из прошлого, то это не значит, что мы идеализируем данный период. Мы берем ЛУЧШЕЕ из прошлого, чтоб построить НАСТОЯЩЕЕ.

#заметки_на_полях

⚡️ Присоединиться ⚡️

💀Хотите знать больше?💀
19.02.2025, 10:27
t.me/ruz_ns/1321
Репост
10
167
🇷🇺 МИХАИЛ ТИМОФЕЕВИЧ КАЛАШНИКОВ

Интересные факты из биографии легенды:

🔫Знакомство будущего известного конструктора Михаила Калашникова с оружием состоялось в школьные годы, когда друг подарил ему неисправный браунинг. Девятиклассника Калашникова арестовали, но через два дня отпустили, так как в хранении оружия он не сознался. После этого случая учеба в школе для Михаила закончилась. В 15 лет он начал работать учетчиком в железнодорожном депо на станции Матай в Казахстане.

🔫В 30-е годы прошлого века семья Калашниковых была раскулачена и отправлена в Томскую область. Семья жила в такой бедности, что школьные задачки будущему конструктору приходилось решать на бересте.

🔫Известный оружейник и доктор технических наук Михаил Калашников не имеет ни полного среднего, ни высшего образования

🔫Михаил Калашников автор пяти книг. Одна из них написана в соавторстве с дочерью Еленой. Лауреат литературной премии «Сталинград» 1997 года и член Союза писателей России.

🔫Калашников – это не только бренд стрелкового оружия. Под торговой маркой «Калашников» в Германии выпускают сноуборды, часы, термосы, фляги. В африканских странах автомат Калашникова изображен на гербах, мальчиков называют именем Калаш. А в Сомали поют песню, где есть слова «Ты не стоишь ни гроша без автомата Калаша».

🔫Михаил Калашников – обладатель титула «Человек-легенда» российской премии «Национальный Олимп», Почетный член академий и университетов России, США, Китая, Почетный гражданин Ижевска и Алтайского края.

🔫Автомат Калашникова признан изобретением века. Французская газета «Либерасьон», включила его в список, в который вошли выдающиеся изобретения ХХ века - от аспирина до атомной бомбы
19.02.2025, 09:51
t.me/ruz_ns/1320
27
9
557
В феврале 2024 года, год назад, мы начали централизованное действие, направленное на сбор средств для нашей Армии. На протяжении года, мы организованно и добровольно собирали средства для 106го разведывательного батальона «Светлояр».

Каждый из нашего Сообщества принимал участие, внося средства. И в феврале 2025 года майор Исаев Д.В., командир батальона, вручил нашим людям благодарность за помощь и содействие в вопросах оснащения подразделения.

Эта благодарность каждому в нашем Сообществе. Спасибо всем нашим деятелям нашего объединения в данной работе. Мы и дальше продолжим помогать нашим солдатам.

Национал-социализм на защите Русских людей. Черное солнце - на службе Отечества!

Отбоя не было...
Борьба продолжается!

⚡️ Присоединиться ⚡️

💀Хотите знать больше?💀
15.02.2025, 11:01
t.me/ruz_ns/1319
36
2
197
Господа. С нашим Сообществом все хорошо, просто я решил взять себе перерыв, отдохнуть и набраться сил.

Но сегодня особый день, и надо обязательно уделить этому время и внимание. Сегодня - день рождение нашей соратницы, Русского национал-социалиста и рассудительной дамы, которая с нами с самого начала нашего пути. Каждый из нас, кто ее знает, всегда скажет только о ней только хорошее, положительное и доброе. Являясь не только дамой, но и матерью, подарившей нашему Отечеству сына-воина.

Главному редактору проекта "Часовой" - троекратное ура! Спасибо Вам за Ваш труд, за Ваше усердие и нерушимую веру в светлое будущее нашего народа!

Поле политической деятельности открыто для всех женщин, если они понимают, как преодолеть устаревшие, вульгарные предрассудки; это, естественно, касается и тех, кто вкладывает в дело свой талант и свою любовь. В интересах своего пола и его интеллектуального прогресса расширять свое общественное влияние, быть как можно ближе к политическим событиям. Там, где не хватает превосходного интеллекта и логики, им, конечно, поможет врожденное чувство сострадания и доброты - две характеристики, которые, несомненно, ставят их выше их коллег-мужчин. С этой точки зрения, любая женщина, идущая в ногу со временем, может быть активной в политической партии.
(с) Женщина как национал-социалист.

⚡️ Присоединиться ⚡️

💀Хотите знать больше?💀
14.02.2025, 14:09
t.me/ruz_ns/1318
31
7
245
НАПОМИНАНИЕ.

Цветовая гамма - важный атрибут любого объединения. Цвет несет в себе смысл и значение. Мы остановились на пурпурном.

Россия, являясь приемником Византии, неся на себе важную и особую планетарную миссию по наведению и установки порядка, является Третьим Римом: это наша историческая задача. Пурпурный цвет – важнейший в византийской культуре, цвет божественного и императорского достоинства.

Третий Рейх в свое время претендовал на роль Рима. Он проиграл, ибо он не нес в себе такой задачи. Эту задачу несет наша страна и наш народ.

⚡️ Присоединиться ⚡️

💀Хотите знать больше?💀
9.02.2025, 06:52
t.me/ruz_ns/1317
Репост
18
3
122
👁👁Что вершит судьбу человечества в этом мире?

Zefcor | Subscribe | Boost 🤙
9.02.2025, 03:37
t.me/ruz_ns/1316
23
2
204
Когда я предложил создать централизованное, четкое, единое Сообщество НС, и тут мне прилетает следующий вопрос...

⚡️ Присоединиться ⚡️

💀Хотите знать больше?💀
8.02.2025, 15:20
t.me/ruz_ns/1315
Результаты поиска ограничены до 100 публикаций.
Некоторые возможности доступны только премиум пользователям.
Необходимо оплатить подписку, чтобы пользоваться этим функционалом.
Фильтр
Тип публикаций
Хронология похожих публикаций:
Сначала новые
Похожие публикации не найдены
Сообщения
Найти похожие аватары
Каналы 0
Высокий
Название
Подписчики
По вашему запросу ничего не подошло