У вас закончился пробный период!
Для полного доступа к функционалу, пожалуйста, оплатите премиум подписку
Возраст канала
Создан
Язык
Русский
6.44%
Вовлеченность по реакциям средняя за неделю
16.54%
Вовлеченность по просмотрам средняя за неделю

Жена священника. Многомама. Журналист медиа «Милосердие.ру», психолог.

Здесь подробно психологические услуги:

https://t.me/anons_splju

Сообщения Статистика
Репосты и цитирования
Сети публикаций
Сателлиты
Контакты
История
Топ категорий
Здесь будут отображены главные категории публикаций.
Топ упоминаний
Здесь будут отображены наиболее частые упоминания людей, организаций и мест.
Найдено 134 результата
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
Мне нужны на письменные консультации девушки с детками любого возраста, чтобы немного покопаться в теме материнского выгорания и чувства вины.

Сейчас такая консультация стоит всего 500 рублей, приходите, записаться можно в личке @Dakalina_S
(под мой аккаунт мошенники ещё, слава Богу, не подделывали ничего, но на всякий случай предупреждаю, что я никому не пишу первая, имейте в виду, жду от вас сообщений в своей личке).

А подробности о том, как проходит консультация, здесь
24.04.2025, 12:45
t.me/the_fish_is_sleeping/2035
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
128
23.04.2025, 22:41
t.me/the_fish_is_sleeping/2034
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
54
130
Сегодня нашей старшей исполнилось 11 лет.
Я всё ещё по инерции считаю себя мамой маленьких детей, но сегодня внезапно дошло, что на следующий год ей исполнится 12.
А я в 12 уже пережила первую любовь, а дальше, как пошло поехало... 😂👀🤦‍♀️

Что хочу сказать... Ульяна не похожа на меня ни капли по характеру, да и внешностью тоже, думаю, она характером в мужа, да и внешностью тоже, хотя я его не видела в детстве, но судя по его поведению сейчас, они похожи.

Я – спокойный усидчивый вдумчивый человек, умный опять же.
Ульяна ураган эмоций, часто делает, потом думает. Не любит медленные процессы, например, почитать или помечтать – не её. Хотя она может долго сидеть над творчеством. Вот руки у неё из правильного места, умеет делать красивые вещи, я в жизни так не делала и не сделаю. Вообще я руками не особо, а вот муж – да.

Никаких сегодня особых праздников не делали, а на выходных соберутся её подружки, будет домашняя вечеринка, потому что я решила – выездные площадки нынче стало дорого спонсировать. Это, кстати, отдельная большая тема. Раньше провести день рожденья в студии имело практический смысл, так как это было не особо дорого, и дом оставался в чистоте, и родители (мы то есть) могут отдыхать и пить кофе, пока детей веселят нанятые люди. Сейчас же стоимость такая, что уж лучше пусть громят дом.

Ладно, дети легли спать, вроде уснули, а мы пойдем с мужем отметим рождение нас, как родителей, у нас тут своя закрытая вечеринка теперь (мы же не одни так делаем – после официального чаепития с тортом, укладываем детей и достаем всякую свою еду и припасенные вкусняшки и отмечаем без детей? 😂)
23.04.2025, 22:41
t.me/the_fish_is_sleeping/2032
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
129
23.04.2025, 22:41
t.me/the_fish_is_sleeping/2033
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
73
1
337
Беру свои слова обратно, я не хочу в Москву в сидячем вагоне

За 4 часа, что мы ехали (и это всего лишь до Оренбурга):

- Жутко затекли ноги
- Рядом сидящий парень нон стоп смотрел шортсы без наушников, пока я не сказала "У вас нет наушников? Мешает звук! ", тогда он выключил (впервые я сделала человеку замечание в общественном месте из-за звука видео, но я поняла, что не вынесу 4 часа этого рядом)
- Тётка повесила свою кофту на крючок около моего кресла, хотя с её стороны был свободный крючок, спрашивается зачем? В смысле я не стала спрашивать, но это добавило в мою копилку раздражения
- вообще вокруг был, в основном, какой-то такой контингент, что по ним видно, им не привыкать ездить в таких вагонах, а мне было некомфортно.

Мы в Оренбурге, у Ульяны художественный конкурс (будут три часа рисовать на заданную тему, потом жюри оценивать, нас снарядили от художки, первый раз участвуем, не знаю, насколько хватит её таланта, но интересно). Приехали буквально на один день, дома муж со всеми оставшимися детьми, надеюсь, всё будет хорошо 😅
21.04.2025, 22:35
t.me/the_fish_is_sleeping/2028
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
335
21.04.2025, 22:35
t.me/the_fish_is_sleeping/2029
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
343
21.04.2025, 22:35
t.me/the_fish_is_sleeping/2031
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
337
21.04.2025, 22:35
t.me/the_fish_is_sleeping/2030
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
Беру свои слова обратно, я не хочу в Москву в сидячем вагоне

За 4 часа, что мы ехали:

- Жутко затекли ноги
- Рядом сидящий парень нон стоп смотрел шортсы без наушников, пока я не сказала "У вас нет наушников? Мешает звук! ", тогда он выключил (впервые я сделала человеку замечание в общественном месте из-за звука видео, но я поняла, что не вынесу 4 часа этого рядом)
- Тётка повесила свою кофту на крючок около моего кресла, хотя с её стороны был свободный крючок, спрашивается зачем? В смысле я не стала спрашивать, но это добавило в мою копилку раздражения
- вообще вокруг был, в основном, какой-то такой контингент, что по ним видно, им не привыкать ездить в таких вагонах, они привыкли, а мне было некомфортно.

Мы в Оренбурге, у Ульяны художественный конкурс (будут три часа рисовать на заданную тему, потом жюри оценивать, нас снарядили от художки, первый раз участвуем, не знаю, насколько хватит её таланта, но интересно). Приехали буквально на один день, дома муж со всеми оставшимися детьми, надеюсь, всё будет хорошо 😅
21.04.2025, 22:35
t.me/the_fish_is_sleeping/2025
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
21.04.2025, 22:35
t.me/the_fish_is_sleeping/2026
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
21.04.2025, 22:35
t.me/the_fish_is_sleeping/2027
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
29
386
Когда муж уже не падает в обморок от моих идей 😂😅😘

Ехать на поезде до Москвы нам сутки. И на обычном поезде выходит тридцатка стабильно туда и обратно, это без учёта еды, только билеты. Причём плацкарт и купе нет особо разницы, благодаря многодетным скидкам и каким-то всяким летним спец акциям, купе нам почти всегда выходит по цене плацкарта. То есть тридцатка.

Что по сидячему вагону: ехать те же сутки, но на нас всех 8800 в одну сторону. Дешевле? Да.

Мы не оч богатая семья (если не сказать жёстче), поэтому выбираем ездить на машине. Это гораздо дешевле поезда, гораздо! Но если сравнивать с нормальными человеческими местами. А вот если сравнить с сидячим, то практически одинаково выходит – к бензину плюсуем еду в дороге и одну ночёвку в посуточной квартире (1200 км одним днём муж не выдерживает, его максимум 900 и это было жёстко даже для меня, поэтому едем 2 дня, это уже опыт).

Так-то время подумать ещё есть... 😏
21.04.2025, 17:37
t.me/the_fish_is_sleeping/2024
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
378
20.04.2025, 16:56
t.me/the_fish_is_sleeping/2023
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
88
380
Христос воскресе!

Были на праздничной литургии в своём селе (муж служит в соседнем).

У нас, к сожалению, нет в селе священника, который не привязан к городу, поэтому служат тут не каждое воскресенье, и праздничные литургии не всегда бывают.
Поехать к мужу со всеми детьми для меня пока нерешаемый квест, и я рада, что в этом году всё так хорошо сложилось – служба была, правда утром, но в этом есть свои плюсы, например, муж пошёл с нами, хоть и сам приехал глубоко ночью, я уже спала.

Куличей я пекла немного, потому что нам много дарят – чисто для поддержки традиции, детям очень нравится украшать, ну, собственно, результат их творчества на фото, я украшательств не касаюсь молча страдаю в сторонке, что мои красивенькие куличи делают совсем не для пинтереста, направлять их бесполезно, они все художники, они так видят

Христос воскресе! С праздником! 🕊
Давайте фотки в комментарии 📸
20.04.2025, 16:56
t.me/the_fish_is_sleeping/2022
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
18
307
Ева шла на операцию на своих ножках и даже тогда утешала маму: «Всё будет хорошо». Никто не знал, что это будут её последние шаги.

У маленькой девочки опухоль мозга. Сейчас её день — это борьба за жизнь, постоянные терапии со специалистами хосписа. Еве каждый день жизненно необходимо специальное питание. Без него не будет и сил дальше бороться за здоровье. Одна банка — 1 300 рублей. Нужно 21 в месяц. Мы не можем позволить, чтобы в какой-то день питание просто закончилось.

Мы не скажем, что Ева снова побежит по дорожке в парке. Но мы можем помочь ей жить. Можем помочь её маме, которая день за днём делает невозможное.

Любая ваша поддержка — это не просто деньги. Это забота. Это тепло. Это ощущение, что они не одни.

Помочь маленькой больной Еве: evita-help.ru

Давайте вместе поддержим Еву. Пускай в её мире будет чуть больше тепла.

БФ «ЕВИТА». ИНН 6316251724. Социальная реклама.
19.04.2025, 15:05
t.me/the_fish_is_sleeping/2021
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
60
2
322
Верили ли мои пра пра пра, я не знаю. Но от прабабушки мне досталась очень красивая икона Николая Чудотворца. Мама отдала её мне, когда я училась в старших классах, сказав, что прабабушка захотела передавать эту икону по всей линии нашего женского рода. Она была у моей бабушки, потом она отдала её моей маме.

И вот мама передала мне со словами, что я должна потом передать её своей старшей дочке...

Эту икону я хранила под подушкой. И когда ложилась спать, доставала и молилась своими словами... Конечно же, я взяла её с собой в Оренбург.

Когда протестанты сказали, что иконы – это идол, я перестала молиться перед иконой Святого Николая... Но как-то избавиться от нее рука не поднималась. Для меня это был не идол, это была связь с той моей прабабушкой, которую я даже и не знала... Мама говорила, что она успела меня увидеть и даже держала на руках...

И вот у меня осталась эта видимая нить – икона.

Но однажды на ячейке мой лидер Карина стала разбирать тему язычества и идолопоклонства.

– Свет, тебе понятна эта тема? – спросила она меня в конце.
– Конечно.
– Ну просто... Я видела, что в зале в стенке у тебя икона...

Я действительно перестала держать икону под подушкой, отнесла её в зал и поставила в шкаф, где книги.

– Свет, – сказала Карина – ничего идолопоклонического у христиан быть не должно. У тебя в доме бесы. Ты понимаешь?

Видя мою нерешительность, Карина встала и взяла свой пакет.
– Я сама пойду и заберу все, что приносит грех.

С этими словами Карина зашла в зал, кинула в пакет икону. И ушла.
Жалко ли мне тогда было икону? Я старалась не думать вообще об этой ситуации... Решила, что, конечно, это было правильным.
Сейчас я тоже стараюсь себя не корить, Карину тем более. Мы искренно верили...

Иногда я думаю, а вдруг это бабушка и прабабушка вымолили меня, уже будучи там, у Господа... Все может быть.

Протестантам кажется, что искренно молиться перед иконой невозможно. Обязательно возникнет искушение поклоняться именно иконе. «Зачем нам посредники», говорят они. Удивительно, что только став православной, я увидела, сколько в Библии мест, где праведники поклонялись местам и вещам, как святыням.
«Поклонюсь святому храму Твоему!» восклицает Давид в Псалмах.
На это протестанты говорят, что здесь имеется в виду исключительно иносказание, а храмам никто не кланялся. Конечно, это неправда.
Более того, на эмоциональном и психологическом уровне протестанты и сами испытывают эти чувства трепета перед тем, что указывает на Бога...

Помню на фестивале в Крыму проповедник рассказывал, как ездил в Израиль. Он говорил со слезами на глазах. Он испытывал глубочайший трепет к тем местам, где был Иисус... На Голгофе по его словам он хотел упасть и целовать землю, где лилась кровь Христа... Он, конечно, осекся, уточнил, что сама по себе земля ему не нужна, он не её хотел целовать.
В такой ситуации протестант чувствует раздвоение. Хочется упасть и поцеловать, но... Это же просто земля? Ей что ли поклонюсь? Я ж не язычник.
Только став православной я, наконец, ощутила, что это такое – по настоящему приступить «к тьмам Ангелов, торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евреям 12:22-24).
18.04.2025, 17:38
t.me/the_fish_is_sleeping/2020
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
20
1
318
Storm (17:37:44 2/06/2008)
Важно что написано… Но! Иисус "отверз им ум к пониманию Писания"… кстати… Когда православных ругают за чтото например за иконы, то опираются на Библию как бы

Svетлая (17:40:52 2/06/2008)
не как бы

Storm (17:40:54 2/06/2008)
на неверное ее понимание, увы

Svетлая (17:41:10 2/06/2008)
а где в Библии поклонялись иконам?

Storm (17:41:34 2/06/2008)
если я покажу место где в Библии были священные изображения, то ты признаешь что возможно поклоняться Богу перед иконами?)))

Svетлая (17:42:21 2/06/2008)
где? покажи!

Storm (17:43:09 2/06/2008)
Исход, 25 глава

Svетлая (17:45:50 2/06/2008)
а как насчет «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли»?

Storm (17:46:18 2/06/2008)
но почему ПОСЛЕ этого Господь повелевает создать изображения?

Svетлая (17:46:40 2/06/2008)
То есть по вашему сегодня Он повелел, а завтра повелел обратное?

Storm (17:47:04 2/06/2008)
Израиль вышел из Египта, страны идолов. И чтоб не было искушения делать как египтяне, Бог запрещает изображать богов, чтоб люди не впали в идолопоклонство. Идол - это изображение языческого божка, какого то Зевса... Изображение Иисуса Христа тоже идол?

Svетлая (17:49:50 2/06/2008)
протестанты не используют образов для поклонения из опасения, что некоторые люди могут поклоняться этим образам вместо Бога…

Storm (17:50:01 2/06/2008)
поклоняться образам? деревяшке? краске?

Svетлая (17:50:47 2/06/2008)
иконе, не конкретно там деревяшке и краске! но иконе, понимаешь!

Storm (17:51:04 2/06/2008)
Иконе? или Изображенному на ней Богу ?

Svетлая (17:51:10 2/06/2008)
ну неужели это правильно?

Storm (17:51:19 2/06/2008)
молиться иконе - это не правильно. Молиться ПЕРЕД иконой - вполне нормально

Svетлая (17:53:05 2/06/2008)
Но в этом же нет живого общения... ритуалы...

Storm (17:53:50 2/06/2008)
хорошо, я задам вопрос: если я, Серега, вечером стою перед иконой Христа и обращаюсь ко Христу с молитвой...и в этом живое общение, нет ритуала... то это разве грех?

Svетлая (17:56:10 2/06/2008)
наверное, это не грех. но нет одного универсального метода

Storm (17:57:10 2/06/2008)
может быть ты хочешь сказать что это не грех, но для меня это полезно, а для тебя нет?

Svетлая (17:57:54 2/06/2008)
для меня это конечно будет не полезно! это же не по моей вере!

Storm (17:58:11 2/06/2008)
что значит "не по моей вере" ? ладно, давай так - Бог как к этому отнесется?

Svетлая (17:59:42 2/06/2008)
Бог смотрит на сердце! Он будет видеть, что для меня это - смущение! Что я не буду чувствовать свободы!

Storm (17:59:49 2/06/2008)
понял, я сам долго не молился перед иконами первые полгода, не хотел… потом прочувствовал, понял…
--------------------------------------------------

Я родилась и выросла в нецерковной семье. Мои родители красили яйца на Пасху и отмечали Рождество, но мы ни разу не были в храме, кроме моего и маминого крещения. Ей тогда было 34 года, мне 9 лет.

Бабушки и дедушки были коммунистами, а значит и атеистами, хотя бабушка по маминой линии в старости уверовала. Последний год перед своей смертью она жила с моими родителями. Я уже училась в Оренбурге. Пару раз в месяц я приезжала домой на выходные.
Помню, что бабушка всегда перед сном громко молилась перед иконой Богородицы. Она уже очень плохо слышала, поэтому, наверное, ей казалось, что она молится тихо, но её было слышно очень хорошо. В конце молитвы она всегда своими словами молилась за маму, папу, за меня.
Я уже была протестанткой. И когда я видела иконы, слышала молитву на церковно-славянском, всегда думала про себя: пффф, мёртвые ритуалы, где вот тут живой Христос. То ли дело наши пронизанные горячим поклонением молитвы... ⬇️⬇️⬇️ (продолжение)
18.04.2025, 17:38
t.me/the_fish_is_sleeping/2019
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
66
7
311
Знала ли я, что именно во мне откроет материнство?
То, с чем я никак не предполагала столкнуться...
️⠀
Это ад.
И он внутри меня.
️⠀
Я жила без детей до 30 лет. Я выбрала свою дорогу в жизни и я уверенно по ней шла. Я всегда любила покопаться в себе, духовные и психологические книги, письменные практики, тренинги саморазвития, к тому же, как верующий человек, ходила на исповедь, и в церкви исследовала все свои душевные закоулки. Мне казалось, что я-то уж точно знаю себя. Вижу свои темные стороны, все недостатки.
️⠀
На самом деле нет. Я ничего не знала о себе до рождения детей.

Раньше до рождения детей я думала: да, конечно, детей воспитывать сложно. Но это не сложно. Сложность не в воспитании.
Это совсем про другое.

Мы не можем всегда быть хорошими матерями. Это нереально ни для кого.
Но и этот маленький, полностью зависящий от тебя человек – он тоже ни в чем не виноват.
Любые наши промахи или ошибки, летящие в ребенка, всегда рикошетом попадают в нас.
Потому что ты отчетливо понимаешь, что виноват здесь не он. Но и по другому ты не можешь, тобой движет тысяча вещей, твой разум и эмоции иногда просто не подвластны никакому волевому решению…
️⠀
И вот она встреча с собой, с той своей частью, о которой никогда и не подозревала. С теми демонами, которые живут внутри.
️⠀
Конечно, это смиряет.
А иногда хочется вообще стать равнодушной, не думать об этом, ну подумаешь, все мамы, наверное, переживают такое, зачем об этом думать...

Лично для меня материнство и есть та печь, которая переплавляет душу, с болью, со слезами, с ужасными муками.

Но хочется верить, что я стану лучше и чище.

-----------------------------------------
Этот пост я написала – только подумать – 6 лет назад, и это пост настоящей тревожной мамы, какой я была. Тогда ещё я не была психологом, но была очень сильно погружена в тему правильного материнства и бережного воспитания (как и многие современные родители). Моя тревожность, размытое понимание, где баланс между проявлением родительского авторитета и боязнью нанести ребёнку псих травму, плюс общее физическое и моральное истощение (трое детей друг за другом) сделали своё дело – материнство для меня было как в песне «не плачь, прошу, я тоже не вывожу».

Что хочу сказать сегодня... Конечно, я бы всё сделала по другому, но в прошлое не вернёшься, и, возможно, этот опыт помогает мне глубже понимать девушек, которые приходят ко мне со своими проблемами в своём материнстве, с чувством вины, с непониманием как вывозить себя.

Думаю, что сделаю интересное мероприятие на эту тему, подробности тут
16.04.2025, 00:27
t.me/the_fish_is_sleeping/2018
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
54
333
А новостей на сегодня две
14.04.2025, 15:29
t.me/the_fish_is_sleeping/2017
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
274
9.04.2025, 22:23
t.me/the_fish_is_sleeping/2016
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
274
9.04.2025, 22:23
t.me/the_fish_is_sleeping/2015
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
272
9.04.2025, 22:23
t.me/the_fish_is_sleeping/2011
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
274
9.04.2025, 22:23
t.me/the_fish_is_sleeping/2013
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
274
9.04.2025, 22:23
t.me/the_fish_is_sleeping/2014
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
273
9.04.2025, 22:23
t.me/the_fish_is_sleeping/2008
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
272
9.04.2025, 22:23
t.me/the_fish_is_sleeping/2012
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
272
9.04.2025, 22:23
t.me/the_fish_is_sleeping/2010
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
273
9.04.2025, 22:23
t.me/the_fish_is_sleeping/2009
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
61
272
Не смогла я пройти мимо тренда, тем более Миядзаки мы любим всей семьёй.

Я выбрала самый дешёвый тариф за 390 руб и это всего 5 генераций, но очень уж было интересно попробовать)

А на последнем фото сюрприз 😂😂😂 это было очень смешно.
9.04.2025, 22:23
t.me/the_fish_is_sleeping/2007
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
44
2
327
Вот говорят: пожилых надо уважать, детей надо учить, чтобы они места уступали и всё такое. Но почему же у большинства пожилых такое нетерпимое отношение к детям?

Стоим сегодня в очереди на кровь с Ваней. Мы относимся к межрайонной поликлинике, это означает, что весь наш район (все окрестные села) принадлежат этой поликлинике.
Те, кто живут и прописаны в городе, у них, как положено у белых людей - есть детская поликлинника, есть взрослая. У нас же 2-в-1. Я когда приехала сюда после Оренбурга, была в шоках. Все в одной куче – взрослые, дети, груднички, пожилые, огромные очереди, все злые.
Пару лет назад по федеральной программе в поликлинике сделали ремонт. Теперь там очень приятно находиться – ресепшн, детские уголки, современная мебель. И красота по всей видимости успокаивает: теперь сотрудники поликлиники не орут на нас, как раньше. То ли красивый вид умиротворяет, то ли развешенные везде объявления про горячую линию и "оставьте отзывы, мы рады каждому".

Но вот очереди... Очереди остались прежними. И вот сегодня случился очередной аттракцион.
Мы подошли, я спросила, кто последний. Женщина замахала рукой, но сказала " Ой за мной тут занимали, но куда-то ушли... " (Как обычно). Ну я и заняла за ней. В очереди было человек 5 детей, и около 20 взрослых тетенек. И тут одна мамочка вдруг и говорит (видимо ещё не в курсе местных правил): «А детей тут положено через одного! Мне так сказал врач». Я о таком правиле и не знала, и только хотела обрадоваться, как на девушку с разных сторон поднялось:

– Только у вас что ли дети есть!
– Ага, с детьми, это если грудной ребёнок, а ваш уже большой! (Её девочке на вид было лет 5)
– А остальные что не люди, стоять тут?
– У вас что ребенок прям ребенкинский? (Тут я не поняла полет мысли, видимо бывают какие-то неребенкинские дети?).

Девушка сквозь этот базар-вокзал обьяснила, что она и не думала лезть без очереди, она спросила кто из детей последний и заняла "детскую" очередь, и стоит она уже минут 30 с ребенком. Но тётеньки вошли в раж: "Не знаем мы никаких детских очередей, не пропустим! Занимай по новой!". Девушка, в общем, убежала в слезах, а тётеньки отпраздновали победу.

Я тут, конечно, заинтересованное лицо – мне со своим ребёнком тоже удобно через одного. Но даже если бы я была бабулечкой, я не превращала бы поликлинику в Голодные игры и своих товарок окоротила бы. С детьми нужна детская очередь! Ну нельзя детей заставлять ждать в очередях кучу взрослых. Это как-то неправильно. Понятно, что дети выдержат, Ванька почти не ныл, но дети разные, а маленькие дети – это чаще всего режим. А ещё мама с маленькими детьми почти всегда имеет ещё каких-то детей.

Чего стоять-то толпой перед кабинетом и орать "не пустим, какие ещё дети, почему это мы пропускать должны? ". Как-то даже неудобно за них. Но может я необьективна?
А вы как думаете?
8.04.2025, 18:13
t.me/the_fish_is_sleeping/2006
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
27
2
344
Возможно, вы знаете, что я до сих пор испытываю трепетную любовь к секонд хендам.
Как-то так повелось, в студенчестве одевалась там часто, но, конечно, не ради того, чтобы просто одеться. Особый кайф – найти в секонде что-то такое крутое, что точно не встретишь в магазинах. Именно с секондов началась моя любовь к снудам (сейчас это распространённый аксессуар, но тогда в 2000х был достаточно необычен) и к хипстерским шапкам (которые сейчас, конечно, на каждом втором).

Именно поэтому без сомнения откликнулась на просьбу Оли. Оля живёт в Оренбурге, и это сестра моей очень хорошей студенческой подруги, которую, кстати, зовут Вера (кто читал рождественскую историю, те помнят о Вере).

Так вот, Оля сейчас открыла свой секонд хенд. Детский и женский секонд. Отличные, брендовые вещи по супер цене. Есть новые, с биркой.

Цены до 500р 🔥

Ссылка на магазин – https://t.me/+aF6WI4RvhYAyNmEy
10-11 апреля новое поступление! 🔥

Подписывайтесь, чтобы не упустить новинки и забрать классные вещи по супер цене 👍
8.04.2025, 13:15
t.me/the_fish_is_sleeping/2005
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
99
4
283
Рубрика #детипсихолога

***
Варя играет с подругой. И постоянно из-за чего-то ссорятся.
Варя: всё, Маша, уходи домой.
Маша: это ещё почему?
Варя: ты слишком давишь на всех.

***
Ваня: мама, девочки меня используют.
Я: это как?
Ваня: они со мной не дружат, но просят у меня сушки.

***
Ваня и Варя ссорятся.
Варя: Ваня, тебя Бог накажет, в ад пойдёшь!
Ваня: я не хочу сейчас говорить об этом.

***
Варя: Ваня, ты думаешь только о себе! Ты никогда не думаешь обо мне!
Ваня: Нет, я думаю о тебе.
Варя: Не думаешь!
Ваня: Думаю! Я думаю, что ты жадная.
6.04.2025, 23:48
t.me/the_fish_is_sleeping/2004
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
21
279
Великий пост — время отказа. Кто-то перестает есть мясо, кто-то отказывается от молочных продуктов, кто-то от привычки бросать еду в корзину без раздумий. Это осознанный выбор каждого.

А есть те, у кого нет выбора. Для них пост стал ежедневной реальностью. Не есть мясо, не пить молоко, не позволять себе лишнего. Это всё уже не имеет никакого отношения к очищению души. Это уже про выживание.

Мы встречаем их по понедельникам и четвергам. Бабушка Галина, которая носит три кофты, потому что куртки у нее нет. Серега, который прячет обветренные руки в карманы — не от стыда, а чтобы хоть как-то их согреть. Виктор Степанович, который еле передвигает ноги, опираясь на палку вместо клюки.

Они приходят за тарелкой горячего супа и куском хлеба. Чтобы хотя бы один день в этом вечном «посте» закончился не урчанием в животе, а теплом внутри.

Если можете — поддержите благое дело. Пусть у кого-то в этот пост будет возможность не просто отказываться, а наконец-то получить.

☦️ Отправить помощь и познакомиться с проектом можно здесь: nakormi-bezdomnogo.ru
4.04.2025, 11:44
t.me/the_fish_is_sleeping/1999
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
280
4.04.2025, 11:44
t.me/the_fish_is_sleeping/2001
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
280
4.04.2025, 11:44
t.me/the_fish_is_sleeping/2002
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
279
4.04.2025, 11:44
t.me/the_fish_is_sleeping/2003
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
276
4.04.2025, 11:44
t.me/the_fish_is_sleeping/2000
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
330
3.04.2025, 13:35
t.me/the_fish_is_sleeping/1998
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
330
3.04.2025, 13:35
t.me/the_fish_is_sleeping/1997
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
322
3.04.2025, 13:35
t.me/the_fish_is_sleeping/1994
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
321
3.04.2025, 13:35
t.me/the_fish_is_sleeping/1993
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
322
3.04.2025, 13:35
t.me/the_fish_is_sleeping/1995
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
53
1
311
Хочу ещё такую тему затронуть: дети и книги.

Сейчас очень модно спихивать нежелание детей читать книги на увлечение гаджетами. Но вот мой пример: мои младшие дети вообще не прикасаются к устройствам – и что? Все равно не любят читать.
Когда они дома, у меня к концу дня опухает голова. Нет, они не делают ничего плохого, они играют вместе. Например, возят друг друга в тазике, или строят дома из подушек, или превращают дом в город с дорожными знаками... И это сопровождается смехом, гвалтом и радостью. Иногда они садятся рисовать/лепить, и тут же начинают играть с тем, что сделали. Можно, конечно, насильно заставить их соблюдать тишину, но зачем, они дети и ведут себя, как дети. Играют. При этом я знаю, что усидчивые занятия у них есть - это школа и художка. Но интереса к книгам нет, хотя я из книг не вылезала с 4 лет и везде и всегда была с книгой. Сейчас я тоже стараюсь покупать бумажные книги для себя или брать в библиотеке. Пример у них есть – а тяги нет. И получается дело не в гаджетах.

И тут я начала вспоминать, как было в моём детстве и молодости.
Гаджеты пришли в нашу жизнь, когда мне почти стукнуло 30. То есть всё моё детство и молодость – это были времена без сенсорных экранов.
И что, все поголовно читали? Нет. Полкласса терпеть не могло книги. В универе, конечно, было много читающих (журфак как никак), но у меня были друзья с других факультетов, и многие читать не любили. Прямо так и говорили «Не люблю читать». Короче 50/50: кто читал, кто нет.

Так что, может, дело не в гаджетах, а в том, что люди просто разные? Кто-то действительно любит книги, а кто-то так и будет читать только то, что надо, но внутренней потребностью это не станет. Я понимаю, что многие молодые мамы выросли в мире, где гаджеты были всегда. Поэтому им кажется, что в наше "время динозавров" все только и делали, что читали книги 😂 но не совсем так.

(Размышления мамы, которая сегодня опять споткнулась о домашний автобан) 🚗💨
3.04.2025, 13:35
t.me/the_fish_is_sleeping/1992
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
329
3.04.2025, 13:35
t.me/the_fish_is_sleeping/1996
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
63
4
365
Светлана, подскажите, пожалуйста, может быть, был у вас пост про взаимодействие в вашей семье детей с гаджетами. Какое ваше с батюшкой мнение на этот счёт? С какого возраста, в каком объеме?

У меня никогда не было цели вырастить детей в мире без телефонов. Я считаю себя современным человеком, и многие профессии сейчас завязаны на гаджетах. Поэтому я не против, когда дети ведут блоги, снимают ролики, занимаются творчеством, главное, чтобы это было в рамках норм и закона.

Моя старшая дочь, которой сейчас почти 11, с раннего возраста знакома с телефоном. В 4 года она начала брать бабушкин телефон, чтобы снимать забавные ролики о нашей семье (эти видео теперь в нашем семейной архиве). Позже я отдала ей свой старый телефон. Из игр ей очень нравится "Майнкрафт", и я периодически покупаю ей книги по этой теме. Она увлечена созданием и монтажом персонажей, рисует в графических редакторах и даже занимается дизайном домов — придумывает планировки, расставляет мебель.

Младшие дети, которым сейчас 7 и 8 лет, пока не имеют сенсорного телефона, и им это неинтересно. Они активно играют друг с другом и иногда с друзьями. Постоянно рисуют или лепят из пластилина (спасибо художке, научила их виртуозной лепке, пластилин теперь повсюду). Мне кажется, если им дать сенсорный телефон, они возьмут его в руки, как взяли бы камень — "И что с ним делать?". В общем, как появится интерес, отдадим что-то из старых аппаратов. Наверное, в подростковом возрасте им станет это интересно.

Что старшая дочь сидит в телефоне, наверное, меня бы беспокоило, если бы она делала только это. А так она самая занятая из всех детей: танцы, рисование, робототехника и английский. Уроки она учит сама, и я пока не замечаю негативного влияния технологий на её жизнь.

У нас в семье есть правило: телефоны взрослых (мамы и папы) не предназначены для детей. Это было всегда. Хоть очередь, хоть поездка, хоть метеорит на землю – никогда не давала свой телефон. Нельзя и точка. Взрослый телефон — это в первую очередь работа, а не развлекуха для капризов. Возможно, такая строгость и объясняет, почему у младших нет интереса к телефонам. Старшая, кстати, брала бабушкин телефон — но у малышей такого опыта уже нет.

Что касается родительского контроля, то раньше я его использовала. Но однажды произошел сбой, и система перепутала наши с Улей устройства, я стала "дочкой", а Уля "мамой", я потратила много времени, чтобы всё исправить. После этого я решила, что доверительные устные договоренности с дочкой — это лучшее решение, чем технические ограничения.

Читать ли переписки и чаты? Не буду никого убеждать, но я читаю. Кто-то скажет, что это подрывает доверие, но мне важно понимать, что происходит. Очень рекомендую лекции Екатерины Мурашовой про детей и гаджеты — там много полезного, в том числе и на эту тему.

Надеюсь, смогла развернуто ответить и это было полезным 💜
2.04.2025, 22:45
t.me/the_fish_is_sleeping/1991
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
30
1
380
Мама-ниндзя против сельских гопников или как лень победила справедливость

Рубрика #хороша_жизнь_на_селе

Хотела рассказать ещё вчера, но кот меня перебил.

Итак, сижу короче я дома, работаю, никого не трогаю, пишу пост «Как понять, что у вас действительно лень, а не прокрастинация».

И тут влетает мой Ванька в слезах! Оказывается, гулял с другом, а какие-то взрослые мальчики их обидели, а друга даже побили!

Ну, в целом, классика сельского жанра: если у тебя ни разу не отобрали велосипед, значит, ты не жил в деревне.
Но я всё же решила прогуляться до места конфликта. Это была детская площадка, и, как выяснилось, далековато от нашего дома. Но выяснилось это, когда мы уже шли. Тут мне стало прям лень туда идти. Думаю про себя «Может ну его? Всё таки сын жив, чего идти разборки устраивать...". Но Ванька с такой надеждой в глазах ехал на велике рядом – типа какая у меня крутая мать, щас как вдарит всем обидчикам! Да и раз уж вышла, решила идти до конца!

За 100 метров до цели выдаю сыну план:
– Ваня, езжай вперёд, а я пойду, как случайная тётка, увлечённая жизнью в телефоне.

Достала телефон для убедительности, иду типа залипаю, ничего не вижу, а сама краем глаза смотрю! 👀

И что я вижу? Два мальчика на площадке, старше моего Ваньки и толще раза в два! Один начал пинать Ваньке по колесам велосипеда! 😡 Но потом они, видимо, как-то просекли, что я не случайный прохожий. И тут один как выдаст: "Это папа твой???"

И как дали дёру, как зайцы! Вот тебе и сельские ковбои! 🤠

Я, кстати, была в чёрных спортивных штанах, чёрной косухе, на ногах белые кроксы из Ашана. Волосы в пучке. Ну какой я папа?! Может, у них просто плохое зрение?

В общем, пацаны смылись, но Ваня мне сказал, что они точно живут в этом доме, у, которого находится эта детская площадка. Наверное, долго бегать не станут, домой захотят, рассудила я. И встала у подъезда, спрятавшись за выступом, как шпионка из кино 🕵️‍♀️ Сказала Ваньке играть и на меня не обращать внимания. Но стоять там было скучно и лень! 😫 А пацаны всё не прибегали. Вскоре взрослые какие-то появились, сели на лавочки у подъезда. Я решила, что при взрослых беспредела больше не случится, и пошла домой.

По дороге думаю: "Может, выяснить в местном чате, кто эти "ангелочки"? С родителями поговорить?"
Но… лень! лень! лень! Да и сейчас родители такие пошли, скажут: "А чего сами приперлись? Это площадка нашего дома! Да и вообще – мальчишки же! Вы своего под юбку может спрячете?".
Короче, может, это уже не лень, а прокрастинация! Не хочу ничего выяснять.

А как у вас с ленью во время детских конфликтов? Бывало, что лень брала верх над родительским долгом? делитесь бесценным опытом 🤣
1.04.2025, 16:20
t.me/the_fish_is_sleeping/1990
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
28
1
384
Достали...

Их там было четыре 😨
Один этот здоровый и три маленькие. Ужасная гадость, хоть у нас каждый сезон – сезон клещей, как-то обходилось. Теперь придётся кота каждый приход домой проверять 🙀😾

Достали пинцетом. Хорошо, что котам клещи не вредны.
31.03.2025, 22:45
t.me/the_fish_is_sleeping/1989
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
401
31.03.2025, 21:39
t.me/the_fish_is_sleeping/1988
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
13
1
403
Срочно срочно срочно!!!!
Что делать????
На коте клещ 😭😭😭😨😨😨😨😨😨
31.03.2025, 21:39
t.me/the_fish_is_sleeping/1987
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
28
414
Год назад я показывала шкафы Монтессори, которые я купила детям для одежды.
Удивительная моя наивность, мне показалось, что я смогу впихнуть одежду детей в карликовый шкаф 😂😂😂 но ведь красивый! И по росту детей.

Конечно, никто ничего туда не впихнул.

Уже через пару месяцев я заказала другие нормальные шкафы до потолка, а эти задумала продать... Но передумала. И один поставила себе в кабинет. В левой части, где полки, у меня моя профессиональная библиотека (книги, конспекты и т п), а в правой я сделала хранение для спортивных всяких штук. Мне кажется, получилось идеалити!
По крайней мере, если раньше мои спорт принадлежности лежали где-то рядом с другими вещами, то теперь они лежат вот так, систематизированно.

И уж не знаю, поэтому ли, либо из-за того, что я подписана на FitStars, а то ли всё сыграло свою роль – тренировки я сейчас почти не пропускаю, только в поездках не получается тренить.
А когда дома, обязательно!

И да, платформа FitStars снова анонсировала скидки на первые две недели апреля – успевайте приобрести доступ к платформе.
Без всяких шуток, спорт делает нас собраннее и счастливее, а правильная еда стройнее и веселее (если она вкусная, ну у меня да).

Что вас ждёт на FitStars прямо сейчас:

Оформите безлимитную подписку и получайте ПОДАРКИ за свои тренировки 🎁

А именно:  сертификаты в фирменный магазин FitStars.shop и крутой фитнес-набор “Яркий старт” (в него входит ковер pvs rose, шопер, стикерпак –  стоимость 4290 рублей, количество ограничено).

По моему промокоду Fish скидка 70% на все тарифы!

Все условия акции на сайте

Реклама. ООО Парсек
ИНН: 7810817393
erid: 2VSb5yiZ4Jk
31.03.2025, 19:15
t.me/the_fish_is_sleeping/1985
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
412
31.03.2025, 19:15
t.me/the_fish_is_sleeping/1986
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
73
404
Приняли решение...

С футболом все. Соотношение «потенциальная польза» и «финансовые расходы» в какой-то момент окончательно перестало меня устраивать 😄 Ванина беготня мимо мячика – это, конечно, весело, но не настолько, чтобы оправдывать эти траты.

И решила я попробовать отдать его в городской хор. Есть у нас в городе замечательная студия, руководитель которой – прекрасная верующая девушка, Ваня уже был у неё когда-то на занятиях и он там идеальный ребёнок (а в школе и на футболе нет).

Попробуем.
А там видно будет.
Не получилось у нас для Вани спорт + творчество, будет творчество и творчество...

Ну видать мужская половина нашей семьи не предназначена для тренировок 😂🤷‍♀️ Муж тоже в сторону тренировок никогда не смотрел и не смотрит, ему это категорически неинтересно. А я с юности чем-то да занимаюсь в плане активности, и девчонки все в меня.
Гены, понимаешь! Не попрёшь против никак. Да и правда вдруг Ваня станет новым Басковым? 🤩 будем посмотреть.
30.03.2025, 22:01
t.me/the_fish_is_sleeping/1984
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
411
30.03.2025, 12:21
t.me/the_fish_is_sleeping/1980
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
419
30.03.2025, 12:21
t.me/the_fish_is_sleeping/1981
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
415
30.03.2025, 12:21
t.me/the_fish_is_sleeping/1983
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
16
412
«Дневник дочки священника» - блог современной православной девушки, где вера - это образ жизни.

➡️Мария родилась и выросла в священнической семье. С раннего детства храм стал не просто любимым местом нахождения, а настоящим домом, где всегда хорошо, тепло и уютно.

Детские игры в архиерея, красивое платье в храм - все это спустя время и зародило крепкую веру и благодарность Богу за каждое мгновение жизни.

На канале вас ждут интересные истории, быт и закулисье жизни церковной семьи.

Подписывайтесь, чтобы проникнуться в эту атмосферу🧡
30.03.2025, 12:21
t.me/the_fish_is_sleeping/1978
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
409
30.03.2025, 12:21
t.me/the_fish_is_sleeping/1979
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
418
30.03.2025, 12:21
t.me/the_fish_is_sleeping/1982
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
42
5
268
Storm (17:10:38 2/06/2008) 
В Библии этого не написано. Как не написано и то что у Христа был человеческий ум... 

Svетлая (17:11:09 2/06/2008) 
в Библии много доказательств того, что Иисус был и человеком и Богом одновременно! 

Storm (17:11:21 2/06/2008) 
да, но про ум – ничего.

Svетлая (17:11:38 2/06/2008) 
ну раз человеком, то и ум!

Storm (17:11:46 2/06/2008) 
А личность была у Него человеческая? 

Svетлая (17:12:08 2/06/2008) 
Иисус был одновременно и человеком и Богом. 

Storm (17:12:12 2/06/2008) 
Да. Личность человека была? 

Svетлая (17:12:20 2/06/2008) 
Нет… наверно 

Storm (17:14:34 2/06/2008) 
А где это написано? ;)

Принцип Sola skriptura в том,  что каждый протестант уверен – если просто взять и читать Библию, то обязательно её поймёшь одинаково. Если же кто-то уклоняется не туда, то значит просто он не рассмотрел библейский контекст.
«Не туда» у каждой деноминации свое, каких-то единых критериев нет.
Например, не смотря на то, что харизматы искренне считают, что у них с баптистами дружба и жвачка, я не встречала ни одного живого баптиста, кто считал бы харизматов в истине...
На официальном уровне ради экуменизма баптисты ещё могут мило улыбаться. Но в приватных беседах я много раз слышала, что их пугают наши служения, они считают это сатанизмом.

То,что Библию невозможно понимать одинаково, видно даже по некоторым ситуациям в самой общине.
Помню, на одной встрече  жена пастора озвучивала какие-то свои вероучительные мысли. И вдруг с ней стал спорить один брат. Он понимал стих из Библии, который она приводила, совершенно иначе. Да, налицо было нарушение субординации, и жена пастора могла уже на этом основании попросить с ней не спорить. Но она не воспользовалась этим. Она попросила его не спорить, на основании того, что целой церкви виднее, чем ему. Он не может быть умнее. И ставить свое понимание выше понимания церкви – большая гордыня. Все её поддержали. То есть на уровне логики протестанты действительно понимают эти вещи.
Но на уровне официальной установки  протестант не может себе представить, как можно основываться не на Библии. Только оказавшись вне протестантской системы я увидела насколько для протестанта Бог и Церковь - разные понятия.
Сколько раз на мои слова, что я нашла истинную Церковь, протестант отвечал мне: «А надо бы искать Христа, а не церковь!». Для них Христос отдельно, а церковь отдельно.
Хотя в теории они соглашаются, что церковь – Тело Христово, но все аргументы против православия построены на том, что опираться на истинность церкви никак нельзя.
«Найдя истинную церковь, находишь и её главу – Христа» – для протестанта это совершенно не укладывается в его религиозную логику.

Такая sola skriptura...

(Отрывки из моей книги про мою жизнь в неопротестантской церкви)
28.03.2025, 14:46
t.me/the_fish_is_sleeping/1977
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
9
1
252
Есть прикольный анекдот.

Умерли провославный, католик и протестант. Сидят перед дверью, где написано «Бог». Сначала заходит православный. Выходит грустный.

Католик с протестантом:
– Ну что, что тебе Господь сказал?
– Сказал, что с иконами мы переборщили...

Заходит католик. Выходит грустный.
– Что тебе Бог сказал?
– Что с непорочным зачатием мы перегнули...

Заходит протестант. Его долго нет. Наконец, за дверью слышится какой-то шум, распахивается дверь, выбегает Бог. За ним несётся протестант, потрясая Библией и кричит:«Да вот ведь написано, написано!».

Мне кажется, этот анекдот придумали сами протестанты. Другие христианские конфессии все равно не до конца понимают, что такое для протестанта вот это «написано!». Если вам доведется дискутировать с протестантами, нужно это понимать очень отчетливо: протестанты ставят во главу только написанное в Библии. Никаких ссылок на традиции, на историю, на догматику, на святых первых веков. Всё это для протестанта «предания человеческие», то есть ничего не стоящие.

Когда мы с Сергеем только начали общаться, я не думала, что православный может доказать свою истинность с помощью Библии. Когда же я осознала, что Библией могут руководствоваться все, включая еретиков, что даже иеговисты доказывают свою веру при помощи Писания, мне пришлось увидеть очевидный факт: Библию можно понять и толковать ошибочно.

Для протестанта это открытие невероятно. Он реально считает, что если просто читать Писание, то поймёшь все так, как понимают в его церкви.

Storm (15:56:49 2/06/2008) 
"Церковь это столп и утверждение Истины". Церкви (невесте Христовой) ведома вся Истина, так? 

Svетлая (15:57:08 2/06/2008) 
да 

Storm (15:57:29 2/06/2008) 
Церковь не может ошибаться когда говорит о Себе и Боге… уф, ну ладно, я надеюсь ты меня поняла... 

Svетлая (15:58:06 2/06/2008) 
я поняла тебя 

Storm (15:58:07 2/06/2008) 
Это главное. Кстати, есть 1 прикольный момент ))) насчет Библии 

Svетлая (15:58:48 2/06/2008) 
какой? 

Storm (15:58:57 2/06/2008) 
у нас принципиально разный подход к ней ))) что первично - Церковь или Библия?

Svетлая (15:59:43 2/06/2008) 
Библия, потому что в начале было Слово 

Storm (16:00:06 2/06/2008) 
Слово было Бог, простите, не о Библии речь, а о Христе 

Svетлая (16:00:33 2/06/2008) 
а церковь как собрание верующих в ХРИСТА людей, именно в Него, появилось 2000 лет назад. Библия раньше 

Storm (16:00:52 2/06/2008) 
Как так? ты имеешь ввиду Тору? 

Svетлая (16:01:13 2/06/2008) 
да, я имею в виду и Ветхий завет тоже. Или мне иметь в виду только Новый Завет? чисто исторически писать его начали апостолы.... А по поводу преемственности я вспомнила... Иисус когда пришел, нарушил всякую преемственность у иудеев....

Storm (17:04:29 2/06/2008) 
"не нарушить пришел Я но исполнить" Преемственность иудеев закончилась потому что закончился Ветхий Завет... который был прообразом Нового Завета... и началась преемственность новая... 

Svетлая (17:05:33 2/06/2008) 
но ИИсус нигде не говорил, что если не будет преемственности, то дело - труба 

Storm (17:05:58 2/06/2008) 
Откуда ты знаешь что Он говорил? 

Svетлая (17:06:14 2/06/2008) 
в Библии читаю или Он сказал, а в Библии этого нет? 

Storm (17:07:23 2/06/2008) 
влегкую... или ты думаешь что Он сказал только пару тысяч слов? Которые поместились в маленькой книжечке? Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе... с возложением рук священства (1Тим.4,14). По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение (2Тим.1,6). Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви (Дн.14,23; 6,6.). Симон же, увидев, что через возложение рук апостольских подается Дух Святый, принес им деньги (8,18). Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров (Тит.1.5). 
ну вот тебе библейские цитаты... 

Svетлая (17:09:02 2/06/2008) 
ну понятно, что они ставили пресвитеров и сейчас это делается.... но где есть эта взаимосвязь, что без этого - не жить?
⬇️⬇️⬇️ (продолжение)
28.03.2025, 14:45
t.me/the_fish_is_sleeping/1976
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
2
279
26.03.2025, 18:15
t.me/the_fish_is_sleeping/1975
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
34
2
269
Друзья, я рассказывала, что с января готовлю себе пп-рецепты с сервиса  FitStars (готовлю и ем, конечно 😂), и я до сих пор это делаю!
Перерыв был только когда ездили в Питер и в Тольятти, но и там я не сдалась и адаптировала некоторые рецепты под поездку.

Например, чего я не делала никогда, но сделала впервые и мне понравилось: настрогала палочками огурец и морковь, дома смешала соус: греческий йогурт, специи, перелила в банку с завинчивающей крышкой. Овощи упаковала герметично (это была адаптация салата Коул Слоу). И в поезде отлично мне зашло! Ну понятно, поезд – это поезд, и лапша быстрого приготовления проскочила в мою сумку с едой, как неумирающая традиция вайба РЖД, но 90% питания у меня было из зож рациона, чему я очень рада. Никаких быстрых углеводов и трансжиров (ну типа копчёной колбаски, булочек и пирожков со станции и прочего).

А недавно я нашла ещё вот такой сервис, сейчас его тестирую. Это сервис от создателей FitStars (поэтому кредит доверия у меня есть).

В этом сервисе можно узнать калорийность блюда за секунду, проанализировать БЖУ по фото, получить вкусные рецепты из любых продуктов, узнать о питании всё: от замены майонеза до ПП-пиццы.

Сейчас там можно оформить подписку навсегда со скидкой 70% (оформить со скидкой можно до конца месяца).

А первые 3 дня можно попробовать бесплатно, что я и делаю сейчас. Пока все нравится.

Кстати, свой марафон похуделок я начала в мае 2024, и скоро будет годовщина моих личных изменений.
Что тут сказать... Если учесть, что половину пути я прошла сама, последние полгода с FitStars, но в целом, это был достаточно лайтовый путь, без жесткача, и он сработал! Многие хотят и ждут быстрых результатов, и если их нет, фрустрируются. А у меня есть такой личный девиз – «Продолжай». Это не про быстрые результаты, а просто надо идти к цели, хоть как-то. Посылаю вам лучики мотивашек и всё такое ☺

Продолжай. И всё получится 🤝👍


Реклама. ООО "ФУДЛАЙВ". ИНН: 7813671618. Erid: 2VSb5wEgE7i
26.03.2025, 18:15
t.me/the_fish_is_sleeping/1973
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
2
270
26.03.2025, 18:15
t.me/the_fish_is_sleeping/1974
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
35
2
313
Люблю, когда на консультации приходят за разбором какого-то конфликта.

Так бывает нечасто, ведь даже если у человека произошла какая-то ссора или конфликт, идя к психологу, он ставит более глобальный запрос, например «Как мне услышать своего мужа» или «Как перестать переживать». В общем, обычно всегда идёт обсуждение в целом. Но некоторые мои клиенты знают, что я могу помочь проанализировать конкретный конфликт и обращаются именно за этим.

Одно дело, когда сидишь с подругами и рассказываешь "А тут я, а тут он, а тут я ему так, а он такой вот так... ", и подруги " Ах он, да ваще, да ты что??? А вот у меняяяяя... ". Ну, в целом, сбросить пар помогает, но в плане рефлексии такие беседы – это примерно ноль.

Почему я люблю анализировать конфликтные ситуации:

1. В любом конфликте сразу видны основополагающие установки человека. Не знаю, приоткрою ли я вам секрет, но наши установки рулят нашим образом мыслей и поведением. А ещё часто очень сильно искажают реальность, однако есть и правильные установки. В разборе конфликтов я сразу обращаю внимание человека на его установки и многое становится полной неожиданностью для человека. Бывает даже что-то типа катарсиса: переворот сознания, как будто пелена спадает с глаз.

2. Любой конфликт развивается по спирали, с поворотными точками. Что такое поворотные точки – это такие точки, когда конфликт может пойти разными путями, но идёт, конечно, по какому-то определенному. В любом конфликте есть моменты, где всё могло пойти иначе. Но пошло, как пошло. У многих это всё само собой, в момент конфликта они себя не помнят, а если и помнят, то не могут себя контролировать.
Зачем анализировать произошедший конфликт, ведь он уже прошёл? Ну хотя бы для того, чтобы видеть, что конфликт – это не просто хаос, не просто снежный ком, а нечто, что поддаётся корректировке даже в момент активного противостояния. Для многих же конфликты – это то, что просто происходит, а в процессе многих просто "несёт", как поток, они не представляют, что может быть иначе.

Моя любовь к анализу конфликтов началась два года назад, когда в рамках выпускной дипломной работы я создавала тренинг «Конфликты: инструкция по применению», это очный тренинг и большинству из вас на него не суждено попасть, но на консультациях мы сможем разобрать любой ваш конфликт и это будет очень интересно. Речь, конечно, не только про острые конфликты и ссоры, разбирать можно любые недовольства, любые ситуации, где есть столкновение интересов, любые диалоги.
Приходите ☺

Боитесь конфликтов? Знаю, что многие боятся, поэтому у них есть две опции "терпеть до последнего", " взорваться и трава не расти". Как у вас?
24.03.2025, 22:47
t.me/the_fish_is_sleeping/1972
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
13
2
283
Светлый дом Божий для особенных больных детей, под угрозой закрытия 🙏🏻

В Иваново бесплатно занимаются с больными детьми. Благодаря занятиям, у детей с задержкой развития есть шанс на нормальную жизнь. Центр существует на пожертвования, а все занятия в нем бесплатные. Организовал творческую реабилитационную мастерскую Александр Панкратов. Дети разного возраста там валяют из шерсти, лепят из глины, расписывают керамику. Получают навыки социализации, учатся жить в обществе.

Сейчас ситуация сложная. В благотворительной мастерской для детей с отклонениями нет денег на материалы для творчества. Продолжение занятий под угрозой.

Если так пойдёт дальше, занятия закроют. И дети с инвалидностью перестанут получать необходимую им реабилитацию творчеством.

Любая сумма будут очень весома. Давайте каждый из нас поможет? Просто не пролистывайте. Просто откликнитесь.

🕊 Оказать посильную помощь детям: artpositive-ivanovo.ru

Социальная реклама. АНО «Арт-Позитив» ИНН: 3702250159
20.03.2025, 13:03
t.me/the_fish_is_sleeping/1970
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
2
275
20.03.2025, 13:03
t.me/the_fish_is_sleeping/1971
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
58
7
338
Привет, друзья! Ваши комментарии к посту про шапку были бурные и один хотела бы разобрать.

А у меня такой вопрос? Были ли сделаны ребенком выводы? Чувствует ли он раскаяние? Просто у меня сын старший, человек-косяк. То потеряет, то забудет. Его наказывать, только для своего спокойствия, типа наказал и в следующий раз будет внимательнее. Но каждый раз не прокатывает. В последний раз карточку мою потерял. Сделал выводы или нет не понятно... Но вроде как чувствует вину и каждый раз обещает исправиться, но....

Давайте разберёмся с вопросом, стоит ли наказывать детей за случайные оплошности, вроде потери вещей. Я пишу это исключительно как своё личное мнение, основанное на чтении психологической литературы, собственном опыте воспитания и тех идеалах, к которым стремлюсь в отношениях с детьми.

Для начала хочу сказать, что подросток — это уже не совсем ребёнок. У этого человека появляются свои мысли, желания и, да, свои ошибки. Везде говорят, что важно давать подросткам больше свободы и ответственности, а родителю нужно стать не просто авторитетом, но и другом. Не простая так-то задачка. Ведь здесь тонкая грань: родитель должен быть другом, но другом, который сохраняет авторитет.

На эту тему мне очень понравился такой совет:
«Любые наказания ведут к вражде, а не к усилению авторитета. Наказания - педагогическое фиаско. И если вы не знаете, как без этого обойтись, постарайтесь хотя бы делать вид, что не вы отбираете что-то у ребенка, лишаете его игры или прогулки, а это санкции вышестоящих, полиции, администрации. Потому что если вы лично - судья и каратель на регулярной основе, можете забыть о доверительных отношениях и о любви, так и останетесь "предком" и "родаком", от которого ребенок будет учиться все скрывать» (целиком разбор письма по поводу проблемы с подростком можно почитать по ссылке, там очень интересно)

Исходя из этого, я приняла решение, что наказание — это не выход. Вместо этого использую логические последствия. Например, если ребёнок потерял мою вещь, я говорю: «Извини, но теперь я не могу доверить тебе свои вещи». И это не блеф, а реально именно так. Мне тревожно уже что-то отдавать, вдруг потеряет. Вчера, например, я абсолютно спокойно не дала свои наушники, хотя всегда давала. Так и обьяснила: «Извини, но ты не аккуратна с моими вещами».
Таким образом, ребёнок получает понимание, что его действия могут вызывать последствия. Законы жизни таковы: совершил оплошность — столкнулся с проблемой.

Так что реагировать на промахи детей нужно, но вместо просто наказания лучше дать ему столкнуться с последствиями. Это поможет научиться понимать, как всё работает в нашем мире.

Воспитание детей — это трудная задача, и каждая мама в этом имеет право на своё мнение. У всех нас разные ситуации и опыт. Я не утверждаю, что мой подход единственно верный, просто был вопрос и я решила поделиться своим ходом мыслей. Надеюсь, что это станет вам полезным 💜
18.03.2025, 15:01
t.me/the_fish_is_sleeping/1969
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
13
1
398
Свои психологические услуги я вынесла на отдельный канал, где только анонсы, думаю, это удобно.

Сегодня начинается интересный проект по детско-родительским отношениям, осталось 3 места
17.03.2025, 18:10
t.me/the_fish_is_sleeping/1968
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
16
1
427
Дорогие друзья, сегодня хочу поделиться с Вами такими разными, но очень уютными и интересными телеграм каналами:

🪻Песнопения для души - канал матушки и регента Маргариты с необычными, трогательными песнопениями для души!

🌱Се, стою у двери и стучу… - канал ведет певчая из Крыма. Здесь Вы найдете высказывания, интересные истории и факты из жития святых, притчи, рассказы.

🩹Цветок у стены - канал Оксаны. Место, где можно вдохновиться эстетикой православной повседневности в субтропическом городе Сочи.

🌺С Верой - канал ведёт Вера, педагог. Канал наполнен теплом, уютом и простотой. Здесь разговоры о жизни, детях и вере.

🌿 Веточки меня - творческое выживание в многодетных буднях. Атмосферные зарисовки жизни православной семьи и море женской поддержки.

🥞В канале Вкус жизни Светлана рассказывает о здоровье и энергии, делится своими историями, находками и новыми рецептами.

Рекомендую заглянуть в каждый, чтобы не пропустить что-то важное 💕
17.03.2025, 15:38
t.me/the_fish_is_sleeping/1967
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
435
16.03.2025, 21:32
t.me/the_fish_is_sleeping/1963
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
435
16.03.2025, 21:32
t.me/the_fish_is_sleeping/1964
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
448
16.03.2025, 21:32
t.me/the_fish_is_sleeping/1966
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
449
16.03.2025, 21:32
t.me/the_fish_is_sleeping/1965
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
42
432
Муж уже написал все свои размышления, даже не знаю, что добавить

Но добавлю.

Про футбол

Идея была моя, но Ванька согласился и даже ходил с удовольствием. Плюсов было много – занятие спортом, секция в нашем же селе (и не надо возить), его друзья тоже там. Минус один: на футбол ему реально пофиг))) и выглядит это... Ну... Тренеру это было не очень, все играют, ну по крайней мере стараются, а Ваня... Мог, например, начать кружиться, как в танце прямо во время матча 😂 это выглядит забавно, но не другим родителям и детям. Ну и сейчас начались выездные турниры, это деньги, покупать форму – это деньги, а Ваня... Он не заинтересован совсем. Он бегает сам с собой, танцует или бежит ко мне. У него нет отставания в развитии, просто ему это не надо.
А я что-то подустала ездить по матчам, видя вот такой результат 😂

Про Тольятти

Интересный город. Как оказалось, он большой, население, как в Оренбурге! Но выглядит как будто похуже, много неухоженности, а ещё там бесчисленное количество автосалонов, моек, шиномонтажек и заправок. Ощущение, что весь город состоит из этого) но, возможно, у меня неверное впечатление.

Про Россию и путешествия по ней

Я люблю путешествия, особенно путешествия на авто. Но всё, что не южные районы, в межсезонье выглядит так забавно. Ну в Питере было получше, это да)) но в целом, интересные ощущения. Дожди, грязь, много серого. Но это неплохо. Ну или я просто люблю дороги.
16.03.2025, 21:32
t.me/the_fish_is_sleeping/1962
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
40
1
394
Ты говорила: любовь – песок
А нам всегда не хватало воды
Ты заходила ко мне на часок
После себя оставляя дым…

И не хотела уже войны
Когда ложилась ко мне на плечо
Ты знаешь, все ведь вокруг больны
А мы как будто ещё ниче

Но вот тебе снова нужно жечь
А я давно уже начал гнать
Игра наверно не стоит свеч
Только во что нам ещё играть?

И ты толкаешь меня за буйки
Я всё равно остаюсь с тобой
И ты вонзаешь в меня клыки
И ты впускаешь в меня любовь

Ми-6

Пс. Мы в Тольятти. Парковый комплекс истории техники им. К. Г. Сахарова
15.03.2025, 21:10
t.me/the_fish_is_sleeping/1961
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
16
7
416
Недавно мне понадобился психолог для близкого человека (я, как психолог, по этике не могу консультировать родственников и друзей), проблема была связана с паническими атаками, и никакие другие психологи помочь не могли

Марина помогла практически с первой консультации, поэтому это моя искренняя рекомендация вам, если хотите настоящего православного врача ПСИХИАТРА

🤍 В блоге Марины есть исследования, тесты, интересные книги…
https://t.me/marinagrozovskaya/51

🤍 Можно задать анонимно вопрос и получить ответ

t.me/questianonbot?start=1168502905b

А вот, например, про самое длинное психологическое исследование. Результаты меня впечатлили.

https://t.me/marinagrozovskaya

Подписывайтесь на канал Грозовской Марины
15.03.2025, 17:45
t.me/the_fish_is_sleeping/1960
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
57
411
Я купила в Питере шапку и, знаете, она была просто идеальная. Насколько она была идеальна, я поняла, только когда её потеряла 🤦‍♀️ Это случилось по глупости, в общем. На обратном пути мы с Улей вышли на долгую стоянку, и она решила, что моя шапка — это идеально для её модного образа. Я же с радостью отдала ей эту шапку, чувствуя себя невообразимо щедрой.

Потом мы возвращались в вагон, а я даже не подумала её забрать. У меня в голове была уверенность, что Уля, конечно, позаботится о шапке, раз сама попросила! Ну она же попросила её у меня, значит, вернёт, правда? В итоге, дома я обнаружила, что шапки нет, а Уля в полном удивлении, что, оказывается, именно она должна была следить за моей шапкой и положить её в свои вещи при сборах – для неё это было полной неожиданностью.

Я очень расстроилась, даже сама не ожидала, что так сильно. Попыталась объяснить Уле, что некоторые чужие вещи, которые она берёт, для хозяев могут быть очень важными и хорошо бы быть более внимательной, а она с улыбкой ответила: «Просто не доверяй мне свои сокровища». Хороший совет! Не поспоришь.

Знаете, в мире столько настоящих бед, а я тут переживаю из-за шапочки за 200 рублей. Есть семьи, которые сталкиваются с настоящими проблемами, например, читаю периодически в новостях, как дети переводят огромные деньги мошенникам, вот это настоящая беда и повод для депрессии, а я переживаю, что дочка потеряла мою шапочку. Она стоила всего 200 рублей и была из секонда! Но для меня это была не просто шапка — это были мои прогулки по Питеру, внутренние размышления и тот чудесный день, когда я её купила. Я представляла себе, как буду ходить в ней и она будет шептать мне секреты весенних улиц и уютных кафе.
Конечно, я могла её и сама где-то забыть. Могла? Да запросто! Но это сделала Уля со свойственным ей пофигизмом к вещам. В итоге, я провела полвечера в кабинете со слезами, переживая, что я такой шапкоманьяк.

Но теперь я точно знаю, что мне снова нужно поехать в Питер. И купить там несколько шапок в секонде 👒👒👒

Давайте, теперь ваша очередь, расскажите, что из последнего теряли ваши дети?
14.03.2025, 21:11
t.me/the_fish_is_sleeping/1959
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
55
1
421
Вчера на перроне была удивительная встреча!

Вышли мы с Ульяной на одной долгой стоянке, идем и вижу навстречу идет женщина, которую я как будто бы знаю... Как будто бы это наша соседка, когда мы ехали в Питер.
Помните, я говорила, что в нашем вагоне было много женщин на какую-то конференцию. Я думала, что это сетевой бизнес.

И вот мы подошли друг к другу, стали разговаривать, улыбаться – она такая дружелюбная и милая! Спросила, какое место заняли, и когда узнала, что призовое, воскликнула:

– Как же хорошо! А я за вас просила... Ну слава Богу! Слава Богу!

Тут я задумалась "ммм... Похоже это не сетевой 😂 неужто мои любимые протестанты? ". Я ведь думала об этом, я же и сама всю молодость ездила с протестантской компанией на различные конференции... Но я ожидала, что услышу от них что-то специфически родное в плане каких-то речевых оборотов. Хотя я не всё прям слушала, может они и были... В общем, забавно, но после её слов, что она просила за нас, я стала думать, что эта женщина всё же из неопротестантов. И это её дружелюбие только подтверждает мои догадки.

Вот много можно размышлять почему, например, эти православные тёти в вагоне, которые были с нами в этот раз, такие злые, а в протестантских церквях люди такие добрые и это не показуха. Конечно, многие у нас подходят к вере с формализмом, а у харизматов такое невозможно, вот и получается такой диссонанс.

Но, в общем, вот такая интересная встреча))
13.03.2025, 23:10
t.me/the_fish_is_sleeping/1958
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
56
365
Вот не знаю, может это и нормально...

Мы едем в в плацкарте.
И замечаю сильный негатив в сторону наших детей от проводницы и соседки рядом. Да, детей, конечно, много, но и почти все с родителями, то есть примерно 1 взрослый на 2-3 ребёнка, ну и дети уже все взрослые, почти подростки 10-12 лет, которые могут самостоятельно заварить себе чай или бепешку. Это не кричащие груднички и не неуправляемые годовасы и даже не капризные трехлетки. Спокойные девочки, которые, конечно, собираются стайками, болтают. Но! Так делают все, кто едет компаниями! Взрослые – тоже. Туда, например, мы ехали в вагоне, половина из которого была из женщин, которые ехали на конференцию. Я так думаю, что сетевой (хотя... Вдруг что-то религиозное? Но я не заметила специфического сленга). Они тоже собирались, чаевничали, болтали часами. Ну это как бы абсолютно нормально для плацкарта, это же не библиотека. Хочешь ты тишины и чтоб рядом не тусили люди - купе или СВ в помощь. А это купить плацкарт и сидеть с видом "как все достали! ", ещё и делать замечания.

Соседка постоянно одергивает девочек:
– хватит уже болтать, голова болит!
– А можно потише?? (И девочки днём сидят разговаривают шопотом, потому что госпожа спит)

Проводница постоянно ворчит:
– Куда ты идешь? Нельзя просто сидеть? – спрашивает любого ребёнка, который идёт по коридору, например, в туалет.
Ну то есть если взрослый идет по коридору, проводнице не придёт в голову сказать "куда ты идешь?? ", идёт и идёт, но если ребёнок – сразу нарушитель режима.

Я сначала думала, может я не вижу ситуацию со стороны. Но потом поняла, что с проводницей точно что-то не так.
Вчера вечером к ней прибежала проводница из соседнего вагона и я услышала следующий разговор (я сижу на 2 месте, то есть через стенку проводники):

– Ты почему раньше закрыла дверь?? Он же стучал??
– Чего это раньше? Не раньше...
– Ты всегда закрываешь двери раньше! По регламенту положено (далее перечислила пункты регламента), а ты всегда это делаешь раньше!! А если это наш пассажир? Он сейчас пойдёт накатает жалобу и ты подставишь всю бригаду!!!

Короче, как я поняла, наша проводница считает, что регламент не для неё и закрывает дверь в вагон раньше времени. А кто-то с перрона стучал, и соседняя проводница переживает, что на перроне оставили пассажира этого поезда. Она ещё долго объясняла своей коллеге, как та всё делает неправильно, а потом, когда сменилась смена, приходила к другой проводнице и жаловалась на эту, что та ужасно всё делает, не как положено.

Ну ладно, это всё не моё дело, кто там остался на перроне, пока я думаю стоит ли уже начать возмущаться, что они затюкали наших девчонок? Вот эта соседка и проводница. Надоели уже даже мне своими замечаниями на пустом месте.
12.03.2025, 17:20
t.me/the_fish_is_sleeping/1957
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
84
1
355
Питер: в качестве итога

Было здорово! Да, сначала я удивилась, потому что думала,что он другой. Но быстро привыкла.

Мне было здорово гулять по мотивам "Петербургских трущоб", находить случайные кофейни, читать роман или отвлекаться на работу. Всё было так, как я люблю – и одинокие прогулки, и встречи, я люблю бывать сама с собой, но и встречаться с друзьями тоже люблю.

Причём я так рада, что мои друзья именно такие, какие они есть. И я с ними какая я есть.
Я поняла, что вот этот современный вайб, когда все стали такие осознанные и умные, каждая встреча иногда превращается в мини-лекцию по психологии, все вещают что-то, все стали какими-то... осознанными старушечками 😂  всё это вообще не моё, мне хочется открыть форточку. Я смотрю на девушек на 20 лет меня младше и они очень многие вот такие - из юности сразу "важный-осознанный-женщин")) это забавно! В православии тоже много молодых старушечек, все что-то вещают вещают... Я не против умных девушек, но иногда так серьёзно относиться к себе и к жизни – это слишком.

Через сутки будем дома, вот как-то так)
11.03.2025, 20:37
t.me/the_fish_is_sleeping/1956
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
376
11.03.2025, 01:13
t.me/the_fish_is_sleeping/1952
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
381
11.03.2025, 01:13
t.me/the_fish_is_sleeping/1955
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
381
11.03.2025, 01:13
t.me/the_fish_is_sleeping/1953
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
80
380
Утром мы встали и побежали на встречу с Дашей.

В реале мы не виделись ни разу, но уже давно тепло и близко общаемся в личке. Даша оказалась такая же маленькая, как и я (мой рост 158), а ещё она очень худая. Не знаю зачем вам эта информация 😂
Мы гуляли по центру, особо нигде не зависали, да и цели такой не было, хотелось больше пообщаться, чем углубиться в какие-то достопримечательности. Обсудили и свои блогерские темы и не очень блогерские, как говорится о своём девчачьем 😂
Потом Даша убежала к своим детям и мужу, а я осталась, встретиться с другом юности. Моё студенческое время подарило мне много классных друзей, причём никто из них не уехал, как я, в какую-то непонятную провинцию, все живут в нормальных красивых городах)) фотки со встречи мы не сделали, я почему-то забыла, а друг вообще не блогер, ему и в голову не приходило))
Потом я спросила у Ульяны хочет ли она продолжать весёлую тусовку от мамы, Уля ожидаемо не захотела и я отвезла её домой.

А сама пошла на последнюю встречу за сегодня – на этот раз со своим бывшим "Зелёным небом", был в Оренбурге такой театр, это был очень хороший театр, худруком которого была Надя, теперь у Нади свой театр в Питере, кстати, если вдруг у вас есть дети и они хотят в театр – я бы доверила только Наде (поэтому мои дети у нас в городе никакими театрами заниматься не будут, там нет Нади).

Это был очень насыщенный день, как вы поняли, именно в Питере у меня больше всех друзей, это при том, что я тут даже не жила, а приехала в первый раз, не знаю, как так получилось, но вот так 😂
11.03.2025, 01:13
t.me/the_fish_is_sleeping/1951
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
382
11.03.2025, 01:13
t.me/the_fish_is_sleeping/1954
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
414
10.03.2025, 00:23
t.me/the_fish_is_sleeping/1950
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
84
410
Третий день понравился и мне, и Уле

С утра я закинула дочь в Азимут, на просмотр третьего блока конкурса (они не выступали, но их руководитель в обязательном порядке призывает смотреть остальных участников, и это правильно!). А я пошла гулять.
У меня был список улиц, переулков и проспектов, которые я выписала, читая «Петербургские трущобы", я составила пешеходный маршрут с помощью Яндекс карт.
Это была очень увлекательная прогулка, технически я просто шла, но мне было интересно. Дошла до Сенной площади, где ещё раз перечитала пару страниц из романа, в которых действие происходит прямо на этой площади.

Потом я посидела в кофейне и нужно было уже идти забирать Ульяну. Ходить она нигде не желала, а мне так понравилось ходить без неё, что я предложила ей поесть в квартире – заказать еду в яндекс.еде, и чтобы она дальше отдыхала в этой самой квартире, а я снова пойду гулять. Ульяна оценила весьма положительно мой план и после доставки я снова ушла. Хотела дойти до очередной точки из романа, но в районе Вознесенского проспекта на моём пути возник секонд.
В студенчестве я обожала секонды, там можно было одеться оригинально и дёшево, сейчас для всего есть вб, и нужда в секондах отпала. Но в других городах я по старой привычке не могу пройти мимо секонда. Не знаю, есть же такое, что люди что-то всегда привозят из других городов, вот я привожу какие-то вайбовые вещички из местных секов) купила классное чёрное платье оверсайз, красную шапулю, мохнатую кофту и супер клёвую накидку-плед (накидку купила, чтоб ходить дома, утром я часто мерзну и надеваю халат, но накидочка эта гораздо атмосфернее).

А вечером мы пошли на закрытие фестиваля. Коллективу Ульяны дали лауреата 2 степени, а ещё какой-то спец приз от какого-то консула, но я не поняла, что кокретно дали, думаю позже руководители напишут, объяснят.

В общем, день прошёл отлично, а завтра мы весь день полностью свободны, будем ещё гулять 👍🔥💜
10.03.2025, 00:23
t.me/the_fish_is_sleeping/1947
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
414
10.03.2025, 00:23
t.me/the_fish_is_sleeping/1948
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
414
10.03.2025, 00:23
t.me/the_fish_is_sleeping/1949
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
13
487
Дорогие мои читатели, хочу поделиться с Вами полезными и интересными тг каналами:

🟢С книгой по душам - канал, где можно ближе познакомиться с хорошей литературой разных жанров (православной, классической и другой).

🟢Красота храмов - автор канала Лидия, певчая одного из московских храмов, всегда с душой рассказывает о праздниках Церкви, а также делится полезными советами по самым разным жизненным вопросам.

🟢Эстетство Марии - блог, где сочетаются между собой вера, эстетика и тяга ко всему прекрасному. Вместе с мужем-священником и дочкой Евфросинией Мария живет в Калининграде и делится красотой повседневности.

🟢Со вкусом тепла… уютный канал православной мамы. Уголок ароматного вдохновения и не только.

🟢МАМА GABRIELI - канал о православной вере и чудесах по молитвам святого Гавриила Ургебадзе. Наш проект привозит святыни из Грузии, а также принимает требы, так как является офиц. представителем монастыря Самтавро в России.

Рекомендую познакомиться с каждым каналом и забрать себе те, что придутся по душе 🌿
9.03.2025, 14:06
t.me/the_fish_is_sleeping/1946
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
Дорогие мои читатели, хочу поделиться с Вами полезными и интересными тг каналами:

🟢С книгой по душам - канал, где можно ближе познакомиться с хорошей литературой разных жанров (православной, классической и другой).

🟢Красота храмов - автор канала Лидия, певчая одного из московских храмов, всегда с душой рассказывает о праздниках Церкви, а также делится полезными советами по самым разным жизненным вопросам.

🟢Рыба спит – здесь жена священника делится опытом перехода от харизматической секты к православию, рассказывает о жизни с тремя детьми, работе журналиста и психолога. Искренние истории о вере, семье и работе.

🟢Эстетство Марии - блог, где сочетаются между собой вера, эстетика и тяга ко всему прекрасному. Вместе с мужем-священником и дочкой Евфросинией Мария живет в Калининграде и делится красотой повседневности.

🟢Со вкусом тепла… уютный канал православной мамы. Уголок ароматного вдохновения и не только.

🟢МАМА GABRIELI - канал о православной вере и чудесах по молитвам святого Гавриила Ургебадзе. Наш проект привозит святыни из Грузии, а также принимает требы, так как является офиц. представителем монастыря Самтавро в России.

Рекомендую познакомиться с каждым каналом и забрать себе те, что придутся по душе
9.03.2025, 14:06
t.me/the_fish_is_sleeping/1945
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
66
1
463
Сегодня был самый насыщенный день из всех, потому что конкурсный.

До обеда были репетиции, прогоны и конкурс. Потом можно было идти гулять до вечера. Мы зашли на квартиру кинуть костюмы и... Зависли там часа на три. Уля хотела отдохнуть, да и я была не против. Подумала, что во второй половине дня сьездим в музей блокады Ленинграда. Но вместо этого мы дошли до фуд-молла Вокзал, а потом доехали до Невского.
Вчера кто-то подумал, что я отказываю Питеру в толпе людей, но это было бы слишком странно) конечно, я понимаю, что здесь такое есть. Меня удивило, что здесь бывают проспекты без людей, сегодня, кстати, опять в нашем районе было пустовато. Наверное, он и правда не туристический, хотя по картам мне казалось, что это будет практически центр.

После Невского нужно было идти в Азимут на мероприятие, и пока Ульяна была занята, я встретилась с подругой всей моей юности. Надя – тот человек, кто переехал в Питер из Орена и оч любит этот город. И она не одна из моих друзей это сделала.

В целом день сегодня хороший.
9.03.2025, 00:04
t.me/the_fish_is_sleeping/1942
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
469
9.03.2025, 00:04
t.me/the_fish_is_sleeping/1944
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
467
9.03.2025, 00:04
t.me/the_fish_is_sleeping/1943
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
3
37
Тут внезапно оказалось, что есть прямая трансляция с конкурса, в режиме реального времени. Сейчас 23 номер, а Улин коллектив 30й и 36й номера (24й номер тоже наш, но старшая группа).
Наш коллектив – "Краски детства"

https://vk.com/video-206847092_456239208?list=22b14595a15bf68c7f

Пост временный, удалю потом
8.03.2025, 12:03
t.me/the_fish_is_sleeping/1941
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
351
7.03.2025, 23:19
t.me/the_fish_is_sleeping/1936
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
73
1
349
Питер меня немного удивил. Или много?
Скажу только, что я совсем иначе представляла себе этот город.

Вообще я представляла его так: это как Москва, только Питер 😅

Но нет. Это не то, что не Москва, он не похож ни на какой другой миллионник, где мне удалось побывать.

Во-первых, утром оч мало людей на улицах, и машин на широченных проспектах. Такое вообще бывает? Я нигде такого не видела.

Во-вторых, я не ожидала, что всё будет настолько в одном стиле. Ульяна так вообще выдала, когда мы ехали минут 15 по городу: "Мама, у меня устали глаза смотреть на одинаковые здания. Бедные люди, как они тут живут? ". Я назвала её за это колхозницей 😅 но в целом да... То есть нет, меня, конечно, не напрягали одинаковые дома, ведь тут каждый дом – история и литература, если это любить и знать, это не может быть неинтересным.

Но и атмосфера, конечно, из-за этого особенная. Мы ещё и квартиру сняли 9 квадратов с двором-колодцем. Чтобы прочувствовать так сказать всё на полную)) Но квартира хорошая, мне понравилась.

Спонтанно съездили в тюрьму Трубецкого бастиона, это музей на месте бывшей политической тюрьмы. Ох и атмосфера там. Но интересно, мы бы и дольше там побыли, если бы не вызвали на срочный сбор коллектива танцев.

Пока так.
Я надеюсь не обидела тонких ценителей Питера, в целом, я поняла за что его любят. Конечно, это неповторимый вайб. И мне бы хотелось много тут увидеть.

Но для себя окончательно поняла, я – человек суеты, беготни, мне нравятся кучи людей 😅 когда всё кипит и бурлит, я чувствую себя отлично.
7.03.2025, 23:19
t.me/the_fish_is_sleeping/1935
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
351
7.03.2025, 23:19
t.me/the_fish_is_sleeping/1937
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
356
7.03.2025, 23:19
t.me/the_fish_is_sleeping/1938
TH
Рыба спит
1 054 подписчика
1
352
7.03.2025, 23:19
t.me/the_fish_is_sleeping/1940
Результаты поиска ограничены до 100 публикаций.
Некоторые возможности доступны только премиум пользователям.
Необходимо оплатить подписку, чтобы пользоваться этим функционалом.
Фильтр
Тип публикаций
Хронология похожих публикаций:
Сначала новые
Похожие публикации не найдены
Сообщения
Найти похожие аватары
Каналы 0
Высокий
Название
Подписчики
По вашему запросу ничего не подошло