O seu período de teste terminou!
Para acesso total à funcionalidade, pague uma subscrição premium
AL
Между психологией и сексом: Александр Бодров
https://t.me/aleks_primo
Idade do canal
Criado
Linguagem
Russo
3.15%
ER (semana)
4.27%
ERRAR (semana)

Я психолог, гипнотерапевт, сексолог.

Написал диплом по гипнооргазмам.

Провожу психо-телесные сессии: йони/шибайони.

Mensagens Estatísticas
Repostagens e citações
Redes de publicação
Satélites
Contatos
História
Principais categorias
As principais categorias de mensagens aparecerão aqui.
Principais menções
Não foram detectadas menções significativas.
Encontrado 88 resultados
Тестировал методики для бота по проработкам.

Получается довольно серьезно. Работал с дискомфортным чувством (что-то вроде грусти). На проработке понял, что она уже была и много лет не вспыхивала, не беспокоила.

Но в этом году, внезапно, нагрянула и примиком из 9 лет, как я понял на проработке.

Что занятно, на сеансе психолога мы это не вытащили...

Очередное чувство, что пыталось меня уберечь, там где уже давно всё хорошо. И самое интересное, что много лет этого не чувствовал, ведь триггеров не было!

Чувство это прямиком из школы, а детство мое - это не то время, по которому я ностальгирую.

Связь: много учебы на отлично и всякие олимпиады против текущей ситуации, когда много учёбы и разработка трёх обучающих программ параллельно. Короче высокая "учебная" нагрузка откатила куда-то назад и вызвала сопротивление в виде дискомфортных чувств и желания прокрастинации.
Прокрастинация, желание играть в комп, подольше поспать - всё как в детстве, когда так не хотелось нагружать себя учебой.

И на проработку ушло 20 минут! Надо скорее делать бота ...
25.04.2025, 18:00
t.me/aleks_primo/1406
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МАЗОХИЗМ
Про желание побыть жертвой, окопаться в проблемы, пострадать... Короче, то что я сказал одной клиентке пару дней назад шепелявым голосом (последствия болезни), от чего эти важные мысли приобрели дополнительные нотки абсурда😁
24.04.2025, 10:30
t.me/aleks_primo/1403
Почти каждый раз, когда с клиентом исследуем детство, особенно с применением гипнотических методик😁
Вот даже на последнем сеансе так и было!
23.04.2025, 13:01
t.me/aleks_primo/1402
После таких сеансов я вспоминаю одно своё фото. Каждый раз.

Как думаете, почему?

Фотограф
23.04.2025, 00:00
t.me/aleks_primo/1401
ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ РЕШИЛА ВСЕГДА БЫТЬ СИЛЬНОЙ

Прошло два с половиной часа проработок. Кабинет пропитался запахом её слёз и усталости.

Она пропустила всё то, что люди делают будучи подростками, она пропустила всё то, что люди делают в юности, всё то что отличает женщину от мужчины.

Боль выпущена, тело протрясло, кидало в бессилие и в жар, найдено травмирующее событие, решительный настрой всё поменять, добрать пропущенную часть жизни.

Страшновато меняться и вроде бы это нормально, но что-то здесь не так, говорит моё чутьё. Хм, почему же? Вглядываюсь внимательно. Ага потеряный взгляд, речь слегка сбилась. Нужно уточнить...

-Представь, что ты это делаешь, учишься вести себя так, как не позволяла себе никогда. Вот идёшь и общаешься с мужчинами так, как хотела, как мы обсуждали. Что чувствуешь?

-...но ведь это надо деееелать...

-Сделаешь и что тогда?

-А я сделаю и у меня не получится.

-И что если не получится.

-Ну снова попадаю туда, в то, что мы прорабатывали, в то, что я никчёмная. Блин, но мы же это проработали! Это ведь меня не пугает.

Даю подержать мысли.

-Я тебе задам два вопроса и буду ждать твою реакцию. Представь, что ты всё это делаешь, о чём говорила, что так хотела сделать.
А ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ?

Пауза...

-Я тебе не верю. Сложно.

-А если не получится?

И тут что-то мелькнуло едва заметно в уголках глаз и уголках губ. Воодушевилась?

Драматическая пауза. Жду.

-Тогда я докажу, что я была права!

-Кому докажешь?

-ТЕБЕ и докажу!

-Прикольно... И какой ты тогда будешь? Что почувствуешь?

-Торжество. НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛА, ЧТО У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! И я оказалась права, а ты не прав!

Фиксирую очень извращённое чувство превосходства над другими. А чувство превосходства даёт чувство силы и контроля.
Бунт против бессилия в котором жила годами.

-А если наоборот?

-Тогда я проиграла! Получается слабая.

-А такой ведь быть нельзя. Ты тогда ещё в детстве решила, что ВСЕГДА НУЖНО БЫТЬ СИЛЬНОЙ! И что эта программа "быть правой" сделала с твоей жизнью?
-Да я в яме и говном сверху засыпана! Но ЗАТО ПРАВА!

-А что ты потеряешь, если таки будешь делать что хочешь?

-Я правоту свою потеряю. А с ней и защиту.

-Значит на одной чаше весов ты права, но это ведёт тебя к жизни полной страданий.
А на другой чаше весов, ты себя ведёшь как хочешь, довольна жизнью, но ты не права и значит бессильна?

-СССУКА! Я ЖЕ ВО ВСЁМ И СО ВСЕМИ ТАК! В работе, с подругами, которые мне пытаются помочь! Я права, а значит я крутая! Я знаю лучше вас! Я же сама от этой правоты страдаю и не могу себе позволить ни работу какую хочу, ни мужчину да вообще ничего!
Какой же это бред!!!

Этот момент был кульминацией сеанса, самой интересной его частью. Ну а дальше дошлифовали новые осознания и с ними заглянули в картинку будущего, а там осталась сила, но и появилась женственность и мягкость, там не надо никому ничего доказывать.

Выходя из кабинета мы всё ещё продолжали говорить под тёплым и мягким вечерним солнцем чувствуя лето, несмотря на апрель.

-ну что, хочешь сейчас доказать, что ты была права и у тебя ничего не получится?
-нет совершенно. У меня в голове орут чайки и тишина.
22.04.2025, 23:56
t.me/aleks_primo/1400
ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ РЕШИЛА ВСЕГДА БЫТЬ СИЛЬНОЙ

Кабинет пропитанный запахом слёз и усталости после двух с половиной часов проработок.

Боль выпущена, найдено травмирующее событие, решительный настрой всё поменять, добрать пропущенную часть жизни. Страшновато меняться и вроде бы это нормально, но что-то здесь не так, говорит моё чутьё. Хм, почему же? Вглядываюсь внимательно. Ага потеряный взгляд, речь слегка сбилась. Нужно уточнить.

-Представь, что ты это делаешь, учишься вести себя так, как не позволяла себе никогда. Вот идёшь и общаешься с людьми так, как хотела, как мы обсуждали. Что чувствуешь?
-*пауза* но ведь это надо деееелать...
-Сделаешь и что тогда?
-А я сделаю и у меня не получится.
-И что если не получится.
-Ну снова попадаю туда, в то, что мы прорабатывали, в то, что я никчёмная. Блин, но мы же это проработали! Это ведь меня не пугает.

Даю подержать мысли.

-Я тебе задам два вопроса и буду ждать твою реакцию. Представь, что ты всё это делаешь, о чём говорила, что так хотела сделать.
А ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ?
-Я тебе не верю.

И тут она будто воодушевилась чуть чуть, едва заметно в уголках глаз и уголках губ.

Драматическая пауза. Жду.

-Тогда я докажу, что я была права!
-Кому докажешь?
-ТЕБЕ и докажу!
-Прикольно... И какой ты тогда будешь? Что почувствуешь?
-Торжество. НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛА, ЧТО У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! И я оказалась права, а ты не прав! СССУКА! Я ЖЕ ВО ВСЁМ И СО ВСЕМИ ТАК! В работе, с подругами, которые мне пытаются помочь! Я права, а значит я крутая! Я знаю лучше вас!
(Фиксирую очень извращённое превосходство над другими)
-А если наоборот,
22.04.2025, 22:59
t.me/aleks_primo/1399
На видео ещё один пример, как мозг упорно интерпретирует ложным образом, что трубочки разные, когда вы сознательно знаете, что они одинаковые. Также легко может произойти и с другими вашими чувствами.
17.04.2025, 16:02
t.me/aleks_primo/1398
К ЭТИМ ЭЗОТЕРИКАМ Я ОТНОШУСЬ ПЛОХО

К эзотерикам, магам и прочим магическим людям у меня всего одна претензия. И она не про доказательную базу или про проверку слепой выборкой, как можно подумать. Нет, я не против ритуалов и странных методов, как минимум плацебо никто не отменял, а это уже помощь. А духовные практики дают вектор и регламент в жизни - что крайне позитивно влияет на психологическое состояние, а значит и на здоровье. Как минимум, а запросто там может быть и большее.

Как минимум, влияние тысячелетних архетипичных ритуальных процессов на коллективное бессознательное так или иначе будет проявляться, как минимум, на эпигенетическом уровне.
Эпигенетические признаки - поведенческие признаки передающиеся на последующие поколения, например, страх сирены, который испытала пробабушка в блокадном городе, передался праправнукам, хотя они никогда не сталкивались ни с чем подобным.

Чем не магия?

А мой метод соматопсихического ассоциативного моделирования рефлекса оргазма тысячи лет был энергетической практикой, пока я его не подверг редукции. Одно другого не исключает.

У людей с развитой сенсорикой (высокая чувствительность) может развиться высокая интуиция. Может быть и такое, что в особых, сложновоспроизводимых состояниях сознания, приходит знание, видение или другие необычные феномены? На практике с таким иногда сталкиваешься, особенно при качественном раппорте с клиентом (синхронистичность бессознательных процессов).

Просто для примера: во время сеанса у меня начинает болеть слева снизу живота, через пару минут клиентка жалуется, что у неё заболел левый яичник во время эмоциональной проработки.

Мой мозг в трансе и при состоянии качественного раппорта, считал какой-то сигнал от клиентки с моих сенсорных органов. Сознательно я этого не понял. И так бывает регулярно.

Так вот, моя претензия к магам\эзотерикам\целителям\энерготерапевтам не в том, что они такое чувствуют лучше меня. А в том, что они полагаются именно на такие сигналы, игнорируя АНАЛИТИЧЕСКОЕ НАЛОЖЕНИЕ.

Аналитическое наложение - аналитическая реакция ума наблюдателя при осмыслении полученной информации. Когда какое-то стороннее впечатление путает сознательную интерпретацию.
Допустим у вас видение. А вчера вы смотрели сериал или читали книгу, где было что-то отдалённо схожее. И разум начинает ДОРИСОВЫВАТЬ картинку чем-то ранее знакомым.

В случае терапевтической помогающей работы - это очень тонкие сенсорные ощущения, которые затем надо интерпретировать. Информация\данные полученные от вашего сенсорного восприятия, при этом, вполне может быть верной, но что с вашей интерпретацией? Даже зрение обмануть довольно легко, а что уж говорить о более тонких чувствах!

И моя претензия в том, что игнорируя принцип аналитического наложения, люди работающие с тонкой сенсорикой, НЕ ДОПУСКАЮТ иного варианта, кроме как МОИ ЧУВСТВА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ - ВЕРНЫ!
Я чувствую, что ты боишься - значит у тебя травма.
Я чувствую, что ты в обиде на маму, давай проработаем маму!
Я чувствую, что у тебя древняя душа и она из другой галактики! Тебе нужно принять старый опыт в новом воплощении.

ЧУВСТВОВАТЬ и БЫТЬ - это не одно и то же!

Большинство людей путают чувство жажды с голодом и по ошибке начинают начинают есть, когда хотят пить. И чем тоньше чувства, тем выше вероятность, что на чувство может что-то повлиять, тем более может случиться аналитическое наложение.

Пожалуйста, ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ то, что вы считываете своей сенсорикой, когда работаете с людьми.

Пример, когда происходит аналитическое наложение:

Что нужно сделать:
Откройте первую картинку.

▶️ внимательно наблюдайте за крестом на шее зеленого фламинго
▶️ сфокусируйте и не отводите взгляд 10-15 секунд пока зрение немного не устанет или картинка не станет расплываться ⏱️
▶️ затем пролистайте на вторую картинку и пару секунд продолжайте смотреть на крест⏩ каких цветов стали попугай и фламинго?
17.04.2025, 16:00
t.me/aleks_primo/1396
У меня здесь есть кто-то с Белграда?
16.04.2025, 15:11
t.me/aleks_primo/1395
БРЕДНИ ПСИХОЛОГА

Кажется, я прочувствовал, как живут многие мои клиенты, когда в голове постоянная мыслемешалка.

Но мне для этого пришлось разболеться и температурить.

С одной стороны последние дни Появляются умные мысли.
Но есть нюанс, появляются они, как осколки, как фрагменты мозайки.

Очень странное состояние: соображать сложно, а необходимость в умственной нагрузке осталась.

И куда все эти обрывки мыслей (гениальных или жизненных) девать?

Про разницу между четыремя уровнями принятия решений мозгом, например. Как инстинктивные стремления, которые вшиты на уровне миллионов лет эволюции могут конфликтовать между собой из-за психотравм и установок.

Про то, почему я окончательно завязал с консультированием по поводу стратегий в отношениях.

Тем временем, в бреду, Внутренние части психики конфликтуют между собой.
Части психики это ваши эмоции, системы мышления, различные установки направленные на разные желания и задачи.
⬇️
Внутренний препод:
-А не запустить ли курс для мужчин на основе этих знаний о разнице между мужчинами и женщинами?
Ты ведь уже протестировал на бывших учениках, протестировал на себе и результаты феноменальные! Весь пикап можно счастливо забыть! Всё ГОРАЗДО ПРОЩЕ!

Морально нравственные ориентиры:
-Но такое нельзя давать в массы! Такое знание опасно!

Препод:
-А если не в массы, а мини группа раз в год? Ну давай, классно же будет!

Жадность:
-В смысле раз в год?! Крутые люди мультимиллионеры тебе говорили, что эти знания аномалия в современном обществе! Такое стоит дорого!

Морально-нравственные ориентиры:
-Но такое знание про отношения и секс можно давать только после серьезных проработок! Иначе оно будет работать против мужчины и делать его жизнь хуже!

Жадность:
-Алё! Три тарифа, записал видео для базового и дал систему проработок, тот же бот, раз ты такой правильный, а у остальных групповые и индивидуальные проработки!

Психолог:
-Сейчас самое актуальное твое здоровье, восстанавливайся по максимуму. Ты этот сделал, что пьёшь лекарства, много жидкости и спишь по возможности. Но ещё лучше будет отменить ближайшие консультацит и дать себе необходимое время.

Внутренний Критик:
-Вот лежишь, а мог бы писать курс по сексологии для академии, готовить презентации, ведь хотел к середине апреля сделать!

Лень:
-Послушай психолога, он дело говорит!

Внутренний наблюдатель:
-😨ну нахер...🫣

Психологический блогер:
-О, а это контент. Ну как бери телефон в руки...

Лень:
-Ну чё началось... Нормально же лежал, ничего не делал!

Внутренний наблюдатель:
-😂

Психолог:
-теперь ты лучше понимаешь своих клиентов, у которых постоянно в голове крутятся сотни мыслей.

В связи с чем вопрос к людям с мыслемешалкой и тревожностью. У вас реально что-то такое постоянно происходит?!
У меня второй день и я в шоке! Но не останавливаю из любопытства.
14.04.2025, 00:00
t.me/aleks_primo/1393
Ученики сегодня были огонь)
Внимательные, любопытные, всем интересно попробовать))

В начале девочки уговаривали вместо мастер класса по играм с огнем сделать мастер класс по оргазмам😁
Но я был непреклонен!
11.04.2025, 01:34
t.me/aleks_primo/1391
11.04.2025, 01:34
t.me/aleks_primo/1392
Если вы не знали, где провести вечер четверга, то в 19.30 будет мастер класс по FIRE PLAY в студии НЕТЕРПИ от меня.

Подробности у организатора
Запись @neterpi_admin

Организатор не я и повторять не намерен.

Акцент будет сделан на технике безопасности подобной практики и вариантах применения fire play (телеска/арт перфомансы).

Также разберём психихологический аспект игр с огнем и интеграцию fire play в другие практики.

С огнем я провел на сцене 10 лет. У меня была корочка пиротехника (выдаётся на три года, дальше бесполезная), я делал супер сложные трюки с огнём , выступал на международных сценах, у меня был огромный огнемет (это очень щепетильная штука в плане соблюдения ТБ), я был в топ 10 бризеров СНГ (бризер - тот, кто дышит огнем) и на высоком уровне это дела ТБ кошмар как важно. Я вел мастер классы по работе с огнем на российских фестивалях.

В сочетании с моими навыками работы с телом будет очень интересно всем телесникам и тем, кто хочет разнообразить интимные практики в паре.
9.04.2025, 23:44
t.me/aleks_primo/1390
ЧЕГО ЖЕ ХОТЯТ МУЖЧИНЫ ОТ ЖЕНЩИН?

Сча будет неприятно.
Я предупредил, что не стоит это читать!

Всё ещё тут? Ну что ж...

Сперва про то, что я слышал от мужчин:
-Поддержки, принятия, чтоб она мотивировала, чтоб любила меня ЛЮБОГО и создавала уют.

ТО ЕСТЬ описание идеальной мамочки. Фигуры, которая во всём заменит маму!
🤦‍♀️🤦🤦‍♂️
Что закономерно приводит к быстрому снижению влечения к женщине - "маму" не хотят. А потом к бунту - любой "сын" в какой-то момент начинает бунтовать против "мамы".

Такая фантазия говорит, что он ещё не совсем вырос и какой-то частью психики застрял в том, чего не хватило в детстве. По паспорту взрослый, по делам взрослый, а психика подзастряла в детских эмоциях.
Самое забавное, что такие мужчины, в массе своей, категорически против психологов настроены😀

А теперь пойдём по ЖЕНСКИМ ответам на прошлый пост.

-Ощущение "своей пещеры", где можно расслабиться, отдохнуть...
В расшифровке: давать отдыхать, полежать ан диване, посидеть в гараже без предъяв.
Не ругать, не демонстрировать разочарование, не предъявлять.

😑Ничего себе плюс! Так это и без женщины доступно. Зачем она мне в том процессе и чувствах, в которых я без неё прекрасно справляюсь? Я это к тому, что мужчина в данном случае ничего не приобретает. Получается, что не сделала хуже - уже ОГО-ГО КРУТО?!

-Глубины. Состояния, которое может дать женщина.

Ничего не понятно.

А теперь представьте мужчину с четкой картиной чего он хочет и куда он идёт по жизни.
У него есть конкретные и четкие планы на которые он заряженный замотивированный.

И ему предлагают взаимную заботу и поддержку. И даже считается, что заряженному мужчине, который весь в делах, в достижениях, с развитым мышлением, проработанный, с каким-то любимым делом, в котором он крутой, выросший и независимый (взрослый не только по паспорту, но и психически), такой вот "самец". мощный такой, чувствующий себя драйвово заряжено. Вот такой, что пришёл после своих дел, что-то сожрал, вспомнил что на тренировку надо. Потом с тренировки пришёл и сожрал холодильник. И с таким же настроем заряженным пошёл на утро покорять мир и своё социальное место отвоёвывать дальше.

Так вот на сколько реально такому мужчине нужна забота и поддержка? На сколько ему необходимо, чтоб его поддержали, утешили, одобрили его планы и действия?..

То то и оно, что мужчине с маскулинной психикой от отношения "ой мой маленький, не расстраивайся, всё у тебя получится, ты им покажешь!" - да блевать потянет, скорее всего.

-Женских эмоций, расслабленности, игривости, лёгкости, наслаждения, восхищения, благодарности, хороший секс.


Восхищение да, приятно.

Однозначно, мы все ищем свою "стаю". Мы, как вид, выживали всю историю в группе. И хочется с кем-то объединиться, чтобы это ощущение получить. Потому что оно сулит безопасность. Опять же, безопасность - это не совсем то ощущение, которое будет главным фактором у адаптивного, проработанного, счастливого и независимого мужчины.

-Игривость, лёгкость, благодарность, наслаждение моментом.

Это то, что в дефиците у тех самых заряженных мужчин, которые постоянно в каком-то головняке и захватывают мир. У них постоянно какие-то серьёзные дела, а эмоции, а подурачиться некогда, почувствовать лёгкие эмоции редко удаётся. Потому мужики так и любят играть. Даже у Илона Маска в ролевой многопользовательской комьютерной игре "Diablo 4" долгое время был рекорд в статистике среди других игроков. Игра - это легко и ненапряжно, а жизнь у него наполненна очень сильным стрессом и супер серьёзными важными делами.

-Детей.

Это биологически заложено, комментировать нечего.

-Общие цели (иногда слышу такую версию).

Вот это прям круто! Это как раз то самое "она на моей стороне", это партнёр и союзник, за такую надо держаться.
Часто у людей отношения и держатся только до тех пор, пока общие цели есть, даже если эти цели - вырастить детей или выплатить ипотеку.

А теперь переверните в обратную сторону. Чего в отношениях хочет женщина от мужчины?) Можете не отвечать, хотя бы просто задумайтесь более осознанно.

✔️✔️✔️

Скачать гайд Как НЕ ходить к психологу
8.04.2025, 21:58
t.me/aleks_primo/1388
ЧЕГОЖЕ ХОТЯТ МУЖЧИНЫ ОТ ЖЕНЩИН?

Сча будет неприятно.
Я предупредил, что не стоит это читать!

Всё ещё тут? Ну что ж...

Сперва про то, что я слышал от мужчин:
-Поддержки, принятия, чтоб она мотивировала, чтоб любила меня ЛЮБОГО и создавала уют.

ТО ЕСТЬ описание идеальной мамочки. Фигуры, которая во всём заменит маму!
🤦‍♀️🤦🤦‍♂️
Что закономерно приводит к быстрому снижению влечения к женщине - "маму" не хотят. А потом к бунту - любой "сын" в какой-то момент начинает бунтовать против "мамы".

Такая фантазия говорит, что он ещё не совсем вырос и какой-то частью психики застрял в том, чего не хватило в детстве. По паспорту взрослый, по делам взрослый, а психика подзастряла в детских эмоциях.
Самое забавное, что такие мужчины, в массе своей, категорически против психологов настроены😀

А теперь пойдём по ЖЕНСКИМ ответам на прошлый пост.

-Ощущение "своей пещеры", где можно расслабиться, отдохнуть...
В расшифровке: давать отдыхать, полежать ан диване, посидеть в гараже без предъяв.
Не ругать, не демонстрировать разочарование, не предъявлять.

😑Ничего себе плюс! Так это и без женщины доступно. Зачем она мне в том процессе и чувствах, в которых я без неё прекрасно справляюсь? Я это к тому, что мужчина в данном случае ничего не приобретает. Получается, что не сделала хуже - уже ОГО-ГО КРУТО?!

-Глубины. Состояния, которое может дать женщина.

Ничего не понятно.

А теперь представьте мужчину с четкой картиной чего он хочет и куда он идёт по жизни.
У него есть конкретные и четкие планы на которые он заряженный замотивированный.

И ему предлагают взаимную заботу и поддержку. И даже считается, что заряженному мужчине, который весь в делах, в достижениях, с развитым мышлением, проработанный, с каким-то любимым делом, в котором он крутой, выросший и независимый (взрослый не только по паспорту, но и психически), такой вот "самец". мощный такой, чувствующий себя драйвово заряжено. Вот такой, что пришёл после своих дел, что-то сожрал, вспомнил что на тренировку надо. Потом с тренировки пришёл и сожрал холодильник. И с таким же настроем заряженным пошёл на утро покорять мир и своё социальное место отвоёвывать дальше.

Так вот на сколько реально такому мужчине нужна забота и поддержка? На сколько ему необходимо, чтоб его поддержали, утешили, одобрили его планы и действия?..

То то и оно, что мужчине с маскулинной психикой от отношения "ой мой маленький, не расстраивайся, всё у тебя получится, ты им покажешь!" - да блевать потянет, скорее всего.

-Женских эмоций, расслабленности, игривости, лёгкости, наслаждения, восхищения, благодарности, хороший секс.


Восхищение да, приятно.

Однозначно, мы все ищем свою "стаю". Мы, как вид, выживали всю историю в группе. И хочется с кем-то объединиться, чтобы это ощущение получить. Потому что оно сулит безопасность. Опять же, безопасность - это не совсем то ощущение, которое будет главным фактором у адаптивного, проработанного, счастливого и независимого мужчины.

-Игривость, лёгкость, благодарность, наслаждение моментом.

Пожалуй это принимаем. Потому что это то, что в эмоции в дефиците у тех самых заряженных мужчин, которые постоянно в каком-то головняке и захватывают мир. У них постоянно какие-то серьёзные дела, а эмоции и подурачиться некогда.

-Детей.

Это биологически заложено, комментировать нечего.

А теперь переверните в обратную сторону. Чего в отношениях хочет женщина от мужчины?) Просто на подумать.
8.04.2025, 21:53
t.me/aleks_primo/1387
Чего обычно хочет мужчина от женщины?

Особенно речь про мужественных серьезных "правильных/настоящих" мужчин, которые добытчики, которые с серьёзным характером, со стержнем.

Это вопрос. Серьёзно. Мне нужно ваше мнение.

Вроде, я слышал, что хотят заботы, тепла, внимания, принятия.

Что ещё?

А вот когда расскажете, напишу о важном про отношения и про мужчин.

Да, потянуло на эту тему, потому что было много запросов в личной работе начиная с ноября, накопилось, надо куда-то деть свои мысли😁
4.04.2025, 14:23
t.me/aleks_primo/1385
Некоторых из нас научили тому, чего требовать от человека, Но не как к нему относиться.

Некоторых наоборот, как относиться, Но не чего требовать.

Когда сталкиваются эти двое, у меня появляется много работы...

Расскажите о таком несовпадении в вашей жизни, пожалуйста. Когда вы думали, что с вами что-то не так, а дело было не в вас?
3.04.2025, 14:49
t.me/aleks_primo/1384
В теме отношений У людей лютый звиздёж друг другу и себе лично.

Спонтанный монолог про отношения на основе серии запросов связанных с отношениями.
31.03.2025, 21:42
t.me/aleks_primo/1383
Результаты, конечно, не особо радуют.

Ещё раз:
Если вы живёте в тревоге и дискомфорте эмоциональном, то на животном уровне логики у вас активно работает древнее инстинктивное стремление к самосохранению.

Самосохранение НЕ СОЧЕТАЕТСЯ с размножением да и вообще с удовольствием!

Как вы собираетесь строить "счастливые отношения наполненные страстью", если цель вашего мозга - выжить?!

Получается то ли самообман зачем вам эти отношения, то ли обман потенциального партнёра.

И мне вспоминается один рилс, где молодая эскортница рассказывает, как классно она живёт, дескать - всем девушкам сочетую!
В ответ ей задают вопрос, а чем ты за это расплачиваешься?
Лично меня ответ "убил".

"Я занимаюсь тем же, чем остальные занимаются бесплатно".

Вроде бы да, Но есть нюанс!

Если вы занимаетесь сексом для "выживания", то есть обмениваете доступ к себе на чувство безопасности, то да, она права.
Что она занимается сексом не когда она хочет, что женщины в массе своей занимаются сексом без удовольствия.

Чтобы угодить мужчине и сохранить отношения (страх неодобрения, страх остаться одной -> инстинкт самосохранения).

Из-за финансовый зависимости (нехватка ресурса -> инстинкт самосохранения).

Секс ассоциируется с насилием и грязью, а значит это занятие за которое можно получить осуждение. Страх осуждения - это всегда страх "изгнания из племени", а одной выживать очень тяжело -> инстинкт самосохранения.

Так вот та эскортница тоже занимается сексом не в удовольствие, а когда ей скажут и как ей скажут те люди, которых она не выбирала. А ради ресурса, то есть ради гипертрофированного чувства самосохранения, где много ресурса = чувство безопасности.

У большинства женщин секс без удовольствия и ради успокоения своего страха.
Так и у этой эскортницы без удовольствия и ради самосохранения.

Если секс вам не приносит удовольствия, просто останавливайтесь и идите прорабатываться!

Так можно! Можно просто прекратить!
У меня было несколько таких сценариев:
Все классно, свидание переходит в секс, Но девушке больновато. Я ТУТ ЖЕ останавливаюсь и предлагаю другое занятие, которое принесет нам обоим удовольствие. Смотреть мультики, кушать тортик, делать друг другу массажик или ещё что-нибудь.

-а как же твой оргазм?.. Но ведь мужчине надо, чтоб он кончил, как же так?
-дорогая, я не долбоклюй какой-то, чтобы заниматься сексом, который приносит боль и страдания. Я хочу кайфануть, а секс это будет или мультики в хорошей компании, уже не так важно для меня.
-Может тебе как-то помочь кончить?
-ты серьезно?😂 Как будто оргазм это цель секса! Моя цель - получить удовольствие, а не приносить страдания и дискомфорт. Всё, я уже достал планшет и выбрал мультик, будем в обнимку смотреть.

Это был пример, что так МОЖНО И НУЖНО - остановиться, если что-то не так.
29.03.2025, 14:49
t.me/aleks_primo/1382
Я ОТКАЗЫВАЮ В ЙОНИ-МАССАЖЕ чаще, чем в половине запросов на него.

На йони-массаж (терапевтический) приходят с надеждой получить сверх ощущения, убрать дискомфортные ощущения в теле, а иногда просто исследовать свою чувствительность.

Я начинаю диагностическую беседу и понимаю, что женщина живёт в тревоге. А чтобы справляться с тревогой в моем арсенале есть множество других инструментов, где не надо никого раздевать и тем более проникать пальцами.

Тревога активирует механизмы ВЫЖИВАНИЯ.
То есть древний механизм отслеживания угрозы: меня может сожрать хищник, мне надо быть осторожной!

И не важно это тревога связана с мыслями о своём внешнем виде (у меня складка на животе - какой ужас, а вдруг он заметит?..) или о какой-то правильности (секс - это плохо, а я хочу им заниматься, значит я плохая, ко мне будут плохо относиться, а это опасно!).

Фактически это работает инстинкт самосохранения.

Когда работает инстинкт самосохранения ей не до размножения!
(Любой секс это имитация размножения и древняя часть мозга воспринимает это именно так).

Когда её мозг в режиме выживания, ей разве она сможет получать удовольствие?

Сперва надо отключить бьющую ключом тревогу.
А уже потом переходить в режим "удовольствия от жизни".
26.03.2025, 09:54
t.me/aleks_primo/1379
Большинство установок это что-то привитое извне, выученное потому что вокруг так живут.

Большинство психотравм вообще случайные события без логической связи.

Жизнь у себя одна.
И в этой жизни можно редактировать в автоматическое поведение (психотравмы и установки и взращивать по своему усмотрению различные личностные черты.
ЕСЛИ ЗНАТЬ КАК!
(В том числе для этого я делаю бота с проработками).

Можно в некоторых пределах редактировать своё тело с тренером. Можно корректировать состояние здоровья и подвергать коррекции гормональный фон, который очень влияет на состояние, на мысли и поведение.

Проблема всегда только в том, чтобы найти знающих специалистов.
Я вот сам в прошлом тренер по восточным единоборствам, мастер хапкидо (2 дан), чемпион России. Но я всю жизнь занимался так, что своё же тело постепенно подвергал зажимам.

А специалист грамотный просто показал несколько упражнений и у меня тут же выровнялась шея. С детства страдал.

Ни реабилитологи, ни тренера, ни мануальщики не помогали. Потому что я сам так двигался и упражнялся.
Отжимания вообще убивали мою шею жёстко. А было время я очень очень много их делал. Откуда ж я знал, что какая-то микроработа мышц была такая кривая?..

По незнанию мои же движения защемляли шею. Страданий было с 18 лет...

Вывод: редактировать можно чуть ли не всё в себе, главное найти кто реально шарит!

Нельзя только гены отредактировать, они при рождении достались. Но гены эти развивались миллионы лет и в них уже заложено то, что было заложено в миллионах лет предков, которые эффективно выживали.

Как тебе вообще идея РЕДАКТИРОВАНИЯ своих установок и дискомфортных чувств? Или это что-то фантастическое?
24.03.2025, 05:05
t.me/aleks_primo/1377
Обладаете ли вы роскошью говорить и вести себя конгруэнтно?

Конгруэнтно - в соответствии с тем, что вы думаете и чувствуете?

Не в соответствии с тем, чего от вас хотят и ожидают, а в соответствии с тем, что чувствуете вы?

✔️✔️✔️

Скачать гайд "Как НЕ ходить к психологу или Базовые рекомендации любого психолога"
19.03.2025, 13:18
t.me/aleks_primo/1376
КАК СЭКОНОМИТЬ ГОДЫ НА ТЕРАПИИ? - Знать базовые правила психогигиены. Это те рекомендации, которые помогут чувствовать себя стабильнее в любом случае.

А некоторые дискомфортные состояния закрыть вообще без психолога.

Я очень часто говорю эти рекомендации и решил оформить их в гайд.

Сверься самостоятельно, скачай, покажи тому, кому может пригодиться! Ведь часто на то, чтобы узнать эти рекомендации уходит несколько сеансов, а их незнание усиливает психологический дискомфорт доводя до проблем!

Экономлю ваше время, ваш быстрый психолог - Алекс Бодров!
18.03.2025, 10:04
t.me/aleks_primo/1375
Я прям загорелся идеей таких проработок!
От понимания какой крутой бот можно сделать! Даже С разновидностью проработок под разные проблемы и разные способы мышления!!

Потому что реально, очень часто в проработках нужно просто устранить/переработать дискомфортное чувство. Перестать ему сопротивляться и дальше жить спокойно.

И часто там либо нет такой уж большой глубины, либо нужны банальные повторы одного и того же метода на одно и то же чувство.

И идти к долгосрочнику не эффективно для разовой проработки какой-то "мелочи" ситуативной, потому что там не совсем про это.

А идти к кому-то вроде меня... Ну охренеешь от цены, пожалуй! Ну если только не зарабатываешь от ляма хотя бы.

Можно идти к новичку-психологу краткосрочнику, Но он один чёрт будет читать по бумажке, с большой вероятностью.

Где-то с сентября я активно занялся редактированием психики. Это немного не то, что обычно происходит в работе у психолога. Но именно это редактирование стало толчком к автоматизации проработок.

Я вот об этом думаю и мозг мне бахнул такой гормональный коктейль бодрости, хотя спал я три часа сегодня. Но делать буду неспешно, важно сделать качественно.
14.03.2025, 17:37
t.me/aleks_primo/1374
Я знаю как НЕ ХОДИТЬ К ПСИХОЛОГУ для проработки дискомфортных чувств.

А хотите БОТА с проработками в автоматическом режиме?!

Там не будет такой сильной глубины, как на личных сеансах, Но какой-то точечный дискомфорт можно будет убрать.

Схема:
1. Бот последовательно даёт Несколько упражнений на переключение мозга в режим "обучения"/переработки эмоций.

2. Ставится якорь на быстрое включение этого состояния, чтобы эффективно перерабатывать эмоции и чувства.

3. Дальше вы определяете дискомфортное чувство или внутренний конфликт (хочу, Но боюсь/хочу, Но не могу/надо, Но не хочу).
Техника безопасности учитывается, если что. У меня жёсткий пунктик на эту тему!

4. В этом "режиме" даётся инструкция на очищение/переработку дискомфорного чувства.

5. В хорошем состоянии заканчиваете проработку, внутренний дискомфорт снизился.

Все происходит с моим голосом.

Мой опыт реально ПОЗВОЛЯЕТ это сделать!

Это не замена долгосрочной терапии, где очень важно выстраивать отношения с терапевтом и анализировать их, извлекая какие-то сценарии.
Это не замена глубоким личным проработкам, где всё подбирается максимально индивидуально под конкретную личность.

Но точечный дискомфорт должно убирать. Например:
➡️страшно выступать на публике;
➡️Дискомфорт в общении с малознакомыми людьми;
➡️Дискомфортно и может даже стыдно чем-то начать заниматься, Но очень хочется;
➡️Желание ЗАЖИРАТЬ какой-то стресс;
➡️Волнение перед встречей/свиданием;
➡️Обида;
➡️Прокрастинация;
➡️Самооценка низкая;
➡️Возможно, некоторые аллергические реакции, хотя это уже лучше лично.

И это не весь список!

Такие методики уже Протестированы мной многократно. Эффект примерно в 9 из 10 случев.

Бот разумеется будет платным, Но очень доступным! И проработки можно делать на разные темы сколбко угодно и повторять множество раз для усиления эффекта!

#терапия #самотерапия
14.03.2025, 08:28
t.me/aleks_primo/1373
А хотите БОТА с проработками в автоматическом режиме?!

Там не будет такой сильной глубины, как на личных сеансах, Но какой-то точечный дискомфорт можно будет убрать.

Схема:
1. Бот последовательно даёт Несколько упражнений на переключение мозга в режим "обучения"/переработки эмоций.

2. Ставится якорь на быстрое включение этого состояния, чтобы эффективно перерабатывать эмоции и чувства.

3. Дальше вы определяете дискомфортное чувство или внутренний конфликт (хочу, Но боюсь/хочу, Но не могу/надо, Но не хочу).
Техника безопасности учитывается, если что. У меня жёсткий пунктик на эту тему!

4. В этом "режиме" даётся инструкция на очищение/переработку дискомфорного чувства.

5. В хорошем состоянии заканчиваете проработку, внутренний дискомфорт снизился.

Все происходит с моим голосом.

Мой опыт реально ПОЗВОЛЯЕТ это сделать!

Это не замена досрочной терапии, где очень важно выстраивать отношения с терапевтом и анализировать их, извлекая какие-то сценарии.
Это не замена глубоким личным проработкам, где всё подбирается максимально индивидуально под конкретную личность.

Но точечный дискомфорт должно убирать. Например:
➡️страшно выступать на публике;
➡️Дискомфорт в общении с малознакомыми людьми;
➡️Дискомфортно и может даже стыдно чем-то начать заниматься, Но очень хочется➡️Желание ЗАЖИРАТЬ какой-то стресс;
➡️Волнение перед встречей/свиданием;
➡️Обида;
➡️Прокрастинация;
➡️Возможно некоторые аллергические реакции.

И это не весь список!

Такие методики уже Протестированы мной многократно. Эффект примерно в 9 из 10 случев.

Бот разумеется будет платным, Но недорогим!
14.03.2025, 08:19
t.me/aleks_primo/1372
Особенно поржал со шкалы "практичность\мечтательность".

Со стороны я пипец практичный. А на деле "о, плащ из кожи питона какой классный! Так, надо заказать". И тут же врубается интеллект и строит план, как бы так комфортно его заказать.

И моя же мечтательность (цели) двигает меня дальше. А интеллект строит планы как достичь своих желаний.

Туда же "практицизм\чувственность". Я перепроверяю всё (привет интеллект и эмоциональная стабильность), но при этом аргумент "хочу" - это весомый аргумент не требующий дополнительных пояснений.

А вот с прямолинейностью и дипломатичностью непонятно. Я тот человек, который очень сглаживает углы и аккуратен в общении, выступаю часто третьей стороной, чтобы другие договорились, рассматриваю разные точки зрения. И я прямолинеен. Это гибкая ось, ось по которой я перемещаюсь туда и обратно.

Выводы?
Во первых, надо почаще на себя со стороны смотреть. Поможет лучше себя понимать. Например, какими своими сильными качествами проще воспользоваться в своих делах? Правило Паретто - 20 процентов усилий дают 80 результата.

В данном случае Сильные качества это то, что мне даётся легко и меньше требует моей энергии и вложений для результата.

Во вторых, любой тест надо оценивать с более глубоким НАБЛЮДЕНИЕМ за личностью. Потому что глядя на тест и глядя на меня, кажется, что тест СИЛЬНО мимо. А нет, не мимо. Просто нужны пояснения!
То есть если вам что-то сказали про вас, тут ещё вопрос интерпретации и реального сочетания факторов, на которых это знание получено. А не просто пальцем в небо и угадали. Всегда перепроверяем чужие выводы и суждения о своей любимой персоне.

ТЕСТ

P. S. Кстати, со времени последнего прохождения этого теста результаты заметно изменились.
13.03.2025, 13:55
t.me/aleks_primo/1371
У МЕНЯ ВЫЯВЛЕНЫ ТРУДНОСТИ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ И ЗНАКОМСТВАМИ

По учебе проходил психологические тесты.

Смотрю на результаты, сперва хочется сказать "да нет, вы чё?! Какие трудности в установлении социальных контактов, вы прикалываетесь? В смысле низкая уравновешенность, Но высокая чувствительность, почему они вообще противопоставлены у меня?"

Но чуть чуть подумав понял, что всё правда. Низкая уравновешенность при высокой чувствительности компенсируется ВЫСОКОЙ эмоциональной стабильностью. Но ведь были случаи, когда НЕ хватило моей эмоциональной стабильности.

Так вот, по тестам у меня выявлены такие особенности:
Открытость
Ну тут понятно. Очень открыто живу.

Экспрессивность
С одной стороны я очень спокойный, но это потому что эмоциональный спектр у меня не такой уж большой.
С другой стороны я творил в своей жизни такую дикую дичь...
Да и до сих пор иногда творю. Что-то вроде:
-Саш, а пошли со мной на свидание в заведение моего любовника?!
-звучит прикольно! Пошли!

Ну или в опасной ситуации, когда я внезапно наблюдал поножовщину, поддаться импульсу и отобрать нож у пьяницы. Пипец экспрессивно, я бы сказал!

импульсивность в межличностном общении
Вроде да. А вроде и нет.
Импульсы есть, я им подвержен. Как-то даже приехал к девушке голышом просто потому что в переписке был прикол на тему "в чем мать родила" (надо понимать контекст общения). Но такие импульсы очень очень редкие.

трудности в установлении социальных контактов, проявление застенчивости в новых, незнакомых обстоятельствах
И все кто меня знают скажут "ЧЕГО?! КАКИЕ ТРУДНОСТИ?! Мы пока гуляли, ты с 5 девушками поболтал между делом!"

Обратите внимание на уточнение "проявление трудностей В НОВЫХ, НЕЗНАКОМЫХ обстоятельствах".
Штука в том, что я через себя переступал долго и упорно, я погружал себя в МНОЖЕСТВО ситуаций. И теперь они для меня знакомые, а значит комфортные!

Последний раз трудности из-за НОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ситуации у меня были, когда мне за хорошую терапию сделали два подарка на полтора ляма почти. Вот там меня начало траить, я начал тормозить, у меня был ступор и буквально перегрев мозга.

Короче, вся моя высокая социализация - результат банальной тренировок нахождения во множестве сложных незнакомых ситуаций.

затруднение при принятии социальных решений
Опять же, в базе своей я очень сильно тормозил. Да и сейчас подтормаживаю, можно гораздо активнее развиваться, чем я это делаю.

Психотерапия, проработки дискомфорта и поведенческие тренировки.

При этом выходя на улицу я на автомате и с комфортом общаюсь с кучей незнакомых людей. И так с 16 лет, когда я понял, что достаточно нелюдим и не понимаю, что с этим делать.

#личное
13.03.2025, 13:41
t.me/aleks_primo/1370
Истина?
12.03.2025, 16:44
t.me/aleks_primo/1369
Очень легко понять где сексизм и домогательства, если поменять местами мужчину и женщину

Если то как обращаются с женщиной применить к мужчине - унижает ли его? Выглядит ли эта одежда на нем нелепо? Значит сексизм

Если то, как обращаются с мужчиной, применить к женщине, вот как с тобой, домогательство ли это? Опасно ли это для женщин?
12.03.2025, 16:44
t.me/aleks_primo/1368
в вк дали интересный коментарий.
Его суть сводится к тому, что у меня очень открытый образ в сети. Дескать че это я удивляюсь такому поведению женскому?

А когда так делают незнакомки, которые не то что мою страницы мои не видели, но и вообще впервые меня видят и не знают ничего про мою работу и навыки?

Открытость НЕ РАВНО доступность. Или это мне одному кажется очевидным, а большинство воспринимает именно так?
12.03.2025, 01:52
t.me/aleks_primo/1367
В тему
11.03.2025, 23:56
t.me/aleks_primo/1366
СХВАТИЛА ЗА ЧЛЕН НА МАССАЖЕ или пост про обратное насилие.

Да, оно бывает я знаю лично. Но я наглый большой мужчина и чемпион России по хапкидо в разделе самообороны, в конце концов могу и жалобу написать! А ещё я знаю об этом, как психолог которому подобное рассказывали.

Есть статистика по мужскому насилию и она занижена, как мне кажется. А вот в сторону мужчин нет статистики. Авось сами разберутся. ДА и в конце концов мужики не должны жаловаться, че как бабы - так ведь?

Я могу вам несколько десятков случаев околосексуального абьюза и насилия назвать только в мою сторону, я просто тут же резко ставлю границу и никаких проблем. Но я знаю прям много случаев насилия над мальчиками или подростками. Иногда это выпадает на тот возраст, когда они сами уже ВРОДЕ БЫ хотят, а там сочные взрослые женщины... А то и несколько сразу (если кто-то из моих клиентов узнал себя, это не про вас конкретно, только у меня в работе было 5 мужчин с такими историями. А психика то потом несколько ломается и ломаются схемы общения с женщинами.

Я здоровый взрослый лоб с четкими границами И ТО попадал.
Вот буквально вчера сходил на массаж. Приличный салон, я туда уже ходил несколько раз, подруга знала об этом и подарила сертификат. Всегда всё прилично. Прикольный массаж, кайфовый. В этот раз тоже. Тут растянули, тут на триггерные точки подавили, мышцы размяли, меня развезло почти в слюни уже, лежу расслабленный, сознание почти отключено и тут меня начинают прихлопывать по члену!

А я напоминаю, что я в полубессознательном состоянии. Массаж, какой бы он крутой ни был, меня не возбуждает сам по себе уже давно. Я пытаюсь очухаться, спрашиваю в недоумении "are you okay?!" (что-то вроде "ты нормальная?!"). Мозг привыкший в этом месте расслабляться ищет адекватные варианты. Ну типа нормально же массаж делали всегда, че началось то?!

Может это подруга приколоться надо мной решила? Ну она может в принципе...

Дальше продолжается такой же спокойный размеренный и реально хороший массаж. Я снова успокаиваюсь и расслабляюсь.
Работают с руками. Левая. Правая... И тут как бы невзначай вкладывается мне в правую ладонь грудь о_О

Милочка, я йони-массажи несколько лет делал, у меня этих грудей ВСЕВОЗМОЖНЫХ в руках было несчетное количество. Начинаю недовольно ворчать - убирает. Ну ок, ты маленькая женщина, я здоровый мужчина, нихрена ты мне не сделаешь.

Но зараза такая - массаж то реально хороший!
И короче она увлеклась и почти пол часа лишних меня разминала. Админ уже пришла показала на часы, что хорош 😁

С коллегой обсуждали какая дичь бывает с мужчинами вообще, в общих чертах, всё таки работа конфиденциальная. Но случаев хватает...

Например, Массажистка пристаёт, а для него ситуация полный шок, такого никогда не было у мозга нет шаблона поведения и вообще срабатывает какая-то тупая установка, что ДЕВОЧКАМ ОТКАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ и стыдно становится отказать то... Плюс установка, что я мужик, а если откажу, то не мужик! Все друзья вот хвастаются, что они герои любовники и в любой момент могут, а я вот откажусь и че, тогда не мужик что ли?..

Или большая большая дама буквально давит весом и начинает засасывать и какой бы он сильный мужчина ни был, оттолкнуть живое тело весом 150 кг просто не хватит сил. Ну не бить же её, девочкам больно делать нельзя! Я, кстати, как-то себе ломал эту установку. Ой как мерзко было это делать... Самого ломало дико, а девушке нравилось. Но это редкий случай, когда человек ищет способы редактирования своих установок.

Думаете фантастика? Неа! Мне как психологу такое рассказывают. И коллегам моим. А кому ещё рассказать? Засмеют или скажут "радоваться надо!" На меня самого были такие "нападения".
Мероприятие, организатор знакомый, стою с ним общаюсь, подходит девочка. Он нас представляет друг другу и она такая "очень приятно" и словно ДИКАЯ БРАЗИЛЬСКАЯ ОБЕЗЬЯНА КАААК ПРЫГАЕТ МНЕ НА ШЕЮ И ЗАСАСЫВАЕТ, я сделать ничего не успел. Я её от себя как пиявку отдирал.

И организатор ещё её поощряет, типа вот мол молодец, смелая. Чё за хрень?!
11.03.2025, 23:55
t.me/aleks_primo/1364
Было и когда реально ОГРОМНАЯ дева так на меня прыгала, там было посложнее её "отодрать" от себя. НО опять же, у меня с границами нет никакого сомнения, стыда, установок мешающих.

И получается либо женщины у нас затюканы и сами зажаты и подвержены насилию. Либо пипец какие наглые. Где нормальная середина?! Иногда кажется, что так мало адекватных женщин 😱🥲

Мужчины, что за дичь с вами происходила? НЕ СТЫДНО признаваться. Активное согласие работает в обе стороны, если вы не в курсе.

P.S. это пост исключительно про обратное насилие. Про "обычное" насилие, насилие над женщинами и без меня много сказано...
11.03.2025, 23:55
t.me/aleks_primo/1365
Хочу сделать чек лист по базовым рекомендациям, которые вам в любом случае выдаст психолог на сеансах.

Так, чтоб лишнего не говорить на каждой сессии одно и то же про состояние и ресурс.

Вы же любите чек листы и гайды? Бесплатный будет.

Можете пока вопросы покидать про состояние и ресурс, про какую-то психологическую гигиену или какие-то эмоции. Может пойдет в чек лист.
6.03.2025, 13:44
t.me/aleks_primo/1363
—Как прошло твое обучение?)
—Прекрасно. Оргазмы, слезы, прорывы с инсайтами, шокированный дворник за окном😂

Разумеется получилось не у всех. Это ведь не так просто как нажать на кнопку. Есть множество условий, которые необходимо соблюсти для вызова феномена, несмотря на крайне простую механику.

Влияет личная чувствительность, влияет восприятие контекста, ведь тренинговый зал с кучей неизвестных людей это обстановка, которая будет всячески тормозить возбуждение, но даже так половина зала находилась в экстазе!

Моя главная цель - это не развлечь участников, не чтоб они там в зале один раз кайфанули. Моя цель - НАУЧИТЬ! Научить расслабляться самой, расслаблять партнёра и дальше находить ту самую Точку Контата, через которую происходит магия чувств!

"От такого большого количества гормонов, которые выбрасывались мне в кровь У меня постоянное ощущение в второй день, что я соска жесткая! Типа я вчера шла в каких-то, знаешь, тренингах драных забирать вещи, и мне казалось, что я... Леопардовое платье сосёт просто по сравнению со мной. Я с красными губами и в самом роскошном платье не так круто выгляжу как сейчас!"
"Мой MBA диплом телесного психолога просто в пролёте по сравнению с двумя днями твоего обучения! Так структурно, так понятно! Просто там нам дали много техник, но не объясняли что и зачем, а ты всё раскладываешь от самого простого нюанса и объясняешь для чего это!"
"Саша, вот у вас всех точка контакта, а у меня ТОЧКА ПРОРЫВА! Я впервые в жизни почувствовала заднюю стенку влагалища. Я её не чувствовала, как отлежалую онемевшую мышцу. А сейчас она появилась и размягчается, наполняется кровью! Я ЕЁ ПОЧУВСТВОВАЛА и потому так орала!"
"Мой мозг отказывается верить, а тело реагирует! Я чувствую, а сознание сопротивляется, ведь это так странно!"
"Я плакала от того, что смогла это почувствовать и от того, что у меня получилось это сделать с кем-то"
"Я придавала очень большую важность своему оргазму, контексту окружающему. А когда два дня участвовала в тренинге, находилась в этом спокойном контексте, у меня снялся гиперконтроль и тревога! Классно!"
"По ощущениям - сильно перезагрузилась. Рада, что нервная система выдохнула, вернулась в тело (ощущения вкусовых сосочков все ещё выкручены до предела😂).

И хочется непрерывно гладиться 😂 вот за это не спасибо, мне что делать со второй овуляцией за цикл? 😂"
3.03.2025, 15:11
t.me/aleks_primo/1361
—Как прошло твое обучение?)
—Прекрасно. Оргазмы, слезы, прорывы с инсайтами, шокированный дворник за окном😂

Разумеется получилось не у всех. Это ведь не так просто как нажать на кнопку. Есть множество условий, которые необходимо соблюсти для вызова феномена, несмотря на крайне простую механику.

Влияет личная чувствительность, влияет восприятие контекста, ведь тренинговый зал с кучей неизвестных людей это обстановка, которая будет всячески тормозить возбуждение, но даже так половина зала находилась в экстазе!

"От такого большого количества гормонов, которые выбрасывались мне в кровь У меня постоянное ощущение в второй день, что я соска жесткая! Типа я вчера шла в каких-то, знаешь, тренингах драных забирать вещи, и мне казалось, что я... Леопардовое платье сосёт просто по сравнению со мной. Я с красными губами и в самом роскошном платье не так круто выгляжу как сейчас!"
3.03.2025, 14:48
t.me/aleks_primo/1360
Завершился первый день тренинга по энерговолнам и гипнооргазму. Саша дотошно разложил многое по полочкам и плавно подвёл нас к действу. Сегодня много слушали себя, искали отклик в партнёре, пробовали вести и вестись (было заметно, как некоторым это непросто).

Я неожиданно в какой-то момент поймала контакт с напарником и получилась бесконтактная магия ✨

Предвкушаю завтрашний день!🔥

#обучение #зарисовки #отзыв
1.03.2025, 20:46
t.me/aleks_primo/1359
Это был хороший день. Самое интересное оставил на завтра!
1.03.2025, 20:46
t.me/aleks_primo/1358
ВОЛНУЮСЬ

Послезавтра стартует тренинг.

Последние приготовления, приятное волнение, ведь теперь есть возможность получения удостоверения "Метод соматопсихического ассоциативного моделирования состояний".
Это даёт даже некоторое дополнительное чувство признания моего метода! Приятно.

Программа слегка расширена, будет больше инструментов на раскачку чувствительности и отключения мыслемешалки. Потому что один из самых частых запросов к сексологу - мысли мешают, не могу расслабиться! Мысли приводят к напряжению, напряжение мешает чувствовать! Всё, прощай удовольствие.

Ну и волнение приятное, ведь участники будут получать очень приятный и уникальный навык сродни магии!
27.02.2025, 18:05
t.me/aleks_primo/1357
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!

На видео описываю один из нескольких принципов, которыми нужно владеть, чтобы вызывать энерговолну и даже энергооргазм.

Более заумным языком нужно видеть и использовать сенсо-моторные, идео-сенсорные и идео-моторные сигналы, которые идут из бессознательного и ваших фантазий.

Эти сигналы можно просто считать с тела во время сексуального контекста, например, на свидании или во время близости. И использовать эти сигналы для повышения удовольствия, для лучшего понимания партнёра, читать тело и желания партнёра как открытую книгу.

А можно спровоцировать эти сигналы! Например, на тренинге контекст ни разу не сексуальный, кругом какие-то люди...
И тогда мы будем вызывать просто энерговолну. Она приятна, она расслабляет, останавливает мысли. Но никаких возбуждающих переживаний в ней не будет. Но кто вам мешает после тренинга наедине попробовать?)

Либо на тренинге, несмотря на совсем не возбуждающий контекст, идёт провокация скрытых сигналов именно возбуждения, дальше эти сигналы тела усиливаются и тогда, некоторые участники могут уйти в оргазмические переживания.

Ближайший тренинг 1-2 марта с 10:00 до 17:00.
Ещё 7 мест.

Одиночное участие 24900
Парное участие 39900

По окончании выдается сертификат и есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации гос. образца. Запись и подробности в личку!
@aleks_primo
24.02.2025, 14:21
t.me/aleks_primo/1356
Да, можно с мужчинами делать энерговолну, посмотрите на видео. Есть нюанс, что из-за разницы некоторых процессов возбуждения её сложнее превратить в энергооргазм.
21.02.2025, 07:18
t.me/aleks_primo/1354
Вопрос: реципиентом может быть мужчина, на видео показаны только женщины
21.02.2025, 07:14
t.me/aleks_primo/1353
Разбираю старые архивы, наталкиваюсь на интересные материалы, которые уже не буду использовать. Старые методички, гайды, эфиры, стримы, разборы накопленные за годы работы.

Мелькнула мысль, а может их выкладывать под какую-то рубрику? Вот, например, памятка по телесным приёмам как почувствовать себя уверенно и начать транслировать уверенность.

Так что, надо оно или больше просто пилить больше личного контента от психолога-эскортника? 😄
20.02.2025, 00:43
t.me/aleks_primo/1352
И не надо рассказывать, что это нельзя понять, а можно только почувствовать или нужно изучать даосские практики или типа того. У меня 2 дан по даосско-корейскому боевому искусству, я занимался энергопрактиками и регулярно медитировал годами.

Это привело меня к написанию квалификационной работы. Я нашёл способ моделирования состояния экстаза, эйфории, оргазма в котором не надо говорить. В гипнозе вообще моделировали чувство невесомости, чтобы анализировать как работает мозг и какие процессы меняются в теле и всё это ещё в 60х годах было. Ну уж чувство эйфории и оргазма то должно быть проще воспроизвести, чем чувство невесомости!

И когда я разобрался, оказалось, что сами принципы объясняются за 10 минут! Понятно? понятно! Но как повторить? - нужен навык.

Ещё год я тестировал разные упражнения, искал самые простые, через которые можно быстро научиться этому феномену.

Протестировал в частном порядке с несколькими парами из своего окружения, эффект крутой, люди учатся за 2-3 часа.

Взял тестовую группу, провёл тренинг на 1 день.

Результаты были, я сделал анализ и дополнил программу, расширил на два дня.

Так родился тренинг Точка Контакта!

Ближайший поток 1-2 марта
24900 - иду один\одна
39900 - идём парой

ЕСТЬ возможность получения удостоверения повышения квалификации по методу соматопсихического ассоциативного моделирования состояний от МАГиС им. Бехтерева. (Подробности в личных
Сообщениях)

Осталось 8 мест!

P.S. 50 лайков и я сделаю обзор на те принципиальные условия, в которых запускается данный феномен.
18.02.2025, 18:15
t.me/aleks_primo/1350
КАК Я ВПЕРВЫЕ РЕШИЛСЯ НА ИЗМЕНУ

По юности я был в длительных отношениях. На других я не особо смотрел, наслаждался своей девушкой, до одного эпизода...

Это было 10 лет назад. А может уже и 11? Не могу вспомнить точно. Назовём её Мариной для конфиденциальности.

Она не была красивее, не была лучше, ничем не превосходила мою девушку. У меня не было особого интереса к ней. Более того, она от меня морозилась, сторонилась, мне было пофиг. В какой-то момент я понял, что сторонится она меня, потому что хочет. Ну хочет и хочет, ничего необычного.

А потом я к ней прикоснулся.

У моей девушки хоть и были яркие реакции в сексе, но у неё была аноргазмия - отсутствие разрядки в сексе, да и вообще в принципе. Разумеется меня грызли сомнения - дело в ней или всё таки во мне?
Я пробовал всякое, видел её удовольствие, видел как она бывает счастлива от интима, даже все вторичные признаки разрядки наблюдались.

Но одно прикосновение к Марине изменило всё. Её реакция меня потрясла до моззга костей!
Это был яркий энергооргазм. Это было в новинку для меня, это было в новинку для неё.

Одно прикосновение прошибло её тело разрядом тока и экстаза, всё тело прошибла дрожь, из неё вырвался стон.

ЧТО ..ЯТЬ Я СДЕЛАЛ?! КАК?

Девушка от моих прикосновений испытывает ТАКОЕ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! Какое я никогда в жизни не видел и представить не мог!

С этого момента все мои мысли на какое-то время были поглощены Мариной и тем, что я увидел\сделал.
Для неё это тоже было в новинку и разумеется вскоре мы с она нашла возможность остаться наедине со мной, хотя у неё тоже был парень.

Чувственная женщина способная к энергооргазму в момент затмила всё моё влечение к моей девушке красотке. А мои прикосновения вызвали в ней огромное влечение в мою сторону.

Я экспериментировал с ней по всякому, она извивалась и билась в конвульсиях от того, как я едва касаюсь пальцем её кожи.

ЧТО ЭТО? КАК ЭТО? КАК ЭТИМ УПРАВЛЯТЬ?

Мои эксперименты дали какое-то первичное понимание этого феномена - оргазма через прикосновения. Когда целуешь в ушко, а она оргазмирует, когда смотришь на девушку, а она оргазмирует, когда целуешь её или делаешь что-то вообще не связанное с интимом... Это как наркота, только организм сам её вырабатывает.

Следующий раз с другой девушкой у меня получилось это повторить лишь через 2 года.

И дальше всё чаще и чаще удавалось воспроизвести этот необычный феномен. И вот уже я начинаю встречаться с девушкой, у которой есть проблемы связанные с оргазмами и через пару месяцев она кончает от поцелуя, потому что я целенаправленно это пытаюсь сделать.

Но в этом всё ещё не было системы. Слишком сложно мне давалось. Ведь я помнил тот первый раз, насколько легко всё было! Наверняка ведь можно потворить?

Я избороздил вдоль и поперёк знания из пикапа и курсов соблазнения. Стало проще, но всё ещё не то!

Я отучился на психолога и там оказались лишь малые крупицы знаний для этого феномена.

Я отучился на сексолога, узнал ещё немножко того, что помогало вызывать эту энерговолну, но всё ещё были большие пробелы.

Я сунулся в тантру и энергопрактики, но там не было конкретики, каждый рассказывал по своему и путь развития был какой-то очень долгий.
Обяснение из разряда "сожмите энергию своего сексуального центра, сконцентрируйте и через руку направьте вашему партнёру" меня не устраивало совершенно!

Я изучил гипноз и 9 стратегий моделирования состояния оргазма.

УЖЕ БЛИЗКО, но отличия разитильные. Нужно погрузить в гипноз, затем выбрать правильную стратегию, возможно проработать блоки связанные с сексуальной жизнью и потом словом моделировать состояние.
Неа, я ведь ничего не говорю в своём методе, да и про гипноз я тогда ничего не знал, а как-то делал...

Но стало получаться гораздо чаще, ведь я узнал как мозг воспринимает сигналы от внешнего мира.

На рынке уже есть множество тренингов по этому феномену, я встречал про управление энергией или описание из разряда "вибрация жидкостей в теле создаёт вибрацию по телу, как круги по воде". А вот чтоб подвергнуть его научной редукции - такого не видел.
18.02.2025, 18:15
t.me/aleks_primo/1349
Есть вопросы по этому феномену?
14.02.2025, 20:22
t.me/aleks_primo/1348
СТОЯ ОН МЕНЯ ДОВЁЛ. 2 РАЗА...

Тренинг по оргазмам через простые прикосновения 1-2 марта.

Я десять лет назад впервые столкнулся с феноменом энергоорг*зма.
Феномен также известный как энерговолна, энергооргазм и в конце концов подверг его научной редукции в результате чего родилось понятное и простое для освоения обучение:

Тренинг Точка Контакта.

По большому счету это не про фишечку, которой можно удивить партнёра, а про развитие сексуального интеллекта до такого уровня, что вы начинаете видеть как, когда и куда прикоснуться, чтобы вызвать экстаз.

Запись в личные сообщения!
@aleks_primo
14.02.2025, 20:19
t.me/aleks_primo/1347
ЧТО ЗА ЭНЕРГООРГАЗМЫ?

0. При чём тут энергия? Что это за такой феномен вообще?

Энерговолна - практика пришедшая из разных энергетических практик (тантры, даосские практики и т.п.).
Это когда импульс поступивший в нервную систему СВОБОДНО проходит по всему телу. Не важно какой импульс.
Энергооргазм - это разновидность энерговолны, просто с наличием возбуждения (вплоть до оргазма реального, но тут уже как повезёт).

Я просто разобрался как это работает с точки зрения науки и назвал "соматопсихическая ассоциативная стратегия моделирования рефлекса оргазма". В ней всё происходит молча, никаких слов, как в гипнооргазмах.

А тренинг назван "Точка Контакта", потому что мы ищем и создаём индивидуальную "Точку Контакта" через которую запускаем ту самую энерговолну и даже оргазм.

1. Если отучиться только один человек, он сможет сделать подобное другому, неподготовленно у человеку?

Однозначно ДА!

На большинстве подобных тренингов не объясняют очень важный момент: при каких условиях работает энерговолна и КАК эти условия смоделировать в быту, а не в зале тренинга, где все уже готовы. Вот почему курсантам потом приходится собираться между собой или приходить повторно, чтобы у них вновь получилось.

Вы изучите все восемь принципиальных условий, для запуска этого приятного феномена и научитесь их создавать в отноешниях (свидания, интим, быт).
Их можно моделировать по отдельности.

Я сам на свиданиях так иногда делаю по приколу. Делал также с незнакомыми женщинами, которым меня только только представили. На тренинге примерно 75-80% участников осваивают навык до полного понимания.

2. Все ли смогут пойти на обучение? Поясню. Для энерговолны нужно расслабление, у меня с этим определённые проблемы, получится у меня?

С расслабленным телом конечно гораздо проще. С напряженным телом ощущения ниже. При напряжении оргазма вряд ли получится дойти.

Расслабленное тело - это одно из 8 условий. Мы будем учиться самым эффективным и простым методам расслабления партнёра и самих себя.

До какой-то степени расслабиться всё равно получится. Совсем совсем у кого ничего не получалось таких пока не было.
Хотя бы частичное воспроизведение процесса все равно получается.
Плюс это в том числе про сексуальный интеллект, которым ты можешь просто улучшить качество интимной жизни.

Сексуальный интеллект - это когда ты по телу считываешь даже самые малейшие изменения возбуждения партнёра.

3. Будут ли какие-то документы?

Будет сертификат о прохождении с перечнем полученных навыков.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО есть возможность получения УДОСТОВЕРЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ от МАГиС им. Бехтерева:
"Соматопсихическая ассоциативная стратегия моделирования состояний".

Стоимость удостоверения + 9000.
Как получить - пишите в личку @aleks_primo

4. Со скольки до скольки проходит мероприятие и где территориально?

Москва, Между станциями Рижская и Алексеевская на проспекте Мира.

Тренинг состоится 1-2 марта
С 10 до 17 часов оба дня.

Участие одиночное 23 000
Участие парное 37 000
актуально до 14го февраля, дальше повышение.
11.02.2025, 12:41
t.me/aleks_primo/1345
И прикол по теме с большой долей правды)
10.02.2025, 08:28
t.me/aleks_primo/1344
ЭСКОРТНИК ИЛИ ПСИХОЛОГ?

-Чем ты занимаешься?
-Психолог краткосрок. Быстро помогаю отредактировать психику.
-И что тебя в Дубай привезли для этого? О_о

Проходит насколько дней.

-Нет. Всё таки чем ты зарабатываешь?
Просто так, такие подарки не дарят!
-А ты как думаешь, чем я зарабатываю?
-Эскорт.
-Вот ведь пошлая женщина! Представляешь меня с кем-то в постели!
Вообще-то я психолог.
-Но ведь психологов полно. Я все ещё думаю что ты эскортник и тебя заказал богатый мужчина.
-Да что ж ты за извращенка! Ещё и с мужиками меня представляешь! Капец, женщины постоянно представляют секс со мной.
Ты же видела мои посты и сторисы, видела чему я учу и как я работаю.
-Психологов полно и в Дубае!
-Эскорта тут ещё больше.
-Но такие подарки просто так не дарят.
-ПРОСТО ТАК?.. То есть вот эти изменения в мышлении и то что я могу научить как довести до эйфории и даже оргазма через прикосновение это что-то обычное, а эскорт это особая услуга? Понял, у меня больше нет аргументов. Но я запрещаю тебе думать о сексе со мной.

Реально что ли мужской эскорт что-то более крутое и редкое, чем вот видео ниже да ещё и в сочетании с быстрой психокоррекцией?
⬇️⬇️⬇️
10.02.2025, 08:12
t.me/aleks_primo/1342
В детстве я не видел счастливых примеров семей. Только какие-то отдельные фрагменты "счастья". Меня это не устраивало, я стал интересоваться, а как по другому? Загорелся узнать как можно сделать отношения счастливыми?

Огромная часть моей работы посвящена повышению качества отношений между женщиной и мужчиной. 

Я искал знания в науке, в пикапе и тренингах по отношениям, в психологии и сексологии, в тантре, анализируя ныне закрытые секс-вечеринки изнутри. Ну где вы видели психолога, который идёт на секс вечеринку и потом буквально делает заметки и соотносит с академическими знаниями? Я пробовал всё новые и новые практики и сравнивая их между собой.

И я изучал и изучал.

Десять лет назад я вызвал первый "энергооргазм" прикоснувшись к подруге.
Чтобы научиться это делать целенаправленно ушло ещё лет 7, но чего-то не хватало. Я пользовался этим в своих отношениях. Но у меня всё равно не было четкой структуры.

Я обучился гипнозу и гипнооргазмам. Узнал 11 стратегий по вызову гипнооргазма.
НО ЭТО ТОЖЕ НЕ ТО! Хотя было очень близко.

В итоге Я написал квалификационную работу в академии:
"Соматопсихическая ассоциативная стратегия моделирования рефлекса оргазма".

Но и на этом не остановился. Год после диплома я изучал на практике настолько тонкое взаимодействие между мужчиной и женщиной, что для него не требуется даже прикасаться друг к другу!

Я разложил это на условия - 8 принципов. Каждый из которых можно быстро и легко натренировать на практике!

Так появилась методика обучения, отличающееся от всех имеющихся в мире обучений по энерговолне\энергооргазму, потому что она ПОНЯТНАЯ, логичная, без воды совершенно.

Тренинг по развитию сексуального интеллекта, как прокачать его настолько, чтобы вызывать оргазмы только прикосновением, как вызывать эйфорию и энерговолну вообще не прикасаясь друг к другу.

Тренинг про создание условий друг для друга. Условий, в которых вы можете получать огромное наслаждение контакта. Найти или создать ту точку контакта, которая даст максимальные ощущения.

ЧТО ДАЁТ ТРЕНИНГ?

Одиночкам:
-Доверие себе и партнёру;
-Вы станете проницательнее и мудрее в понимании противоположного пола;
-Узнаете, как сделать так, чтобы вас запоминали на всю жизнь после первого свидания;
-Девушки включают женское состояние, парни мужское и личная жизнь становится яркой;
-Девушки научатся отключать мысли и доверию миру;

Парам:
-Понимание, как выстроить счастливые отношения в долгую;
-Углубление контакта и энергообмена, когда вы чувствуете, что вы можете легко "зажечь" партнёра, а он вас;
-Управляемое состояние уверенности и силы для мужчины, управляемое состояние желанности и манкости для девушек;
-Подъём в отношениях и сексе. Брак перестаёт штормить.
-Откроете своего партнёра с новой стороны, научитесь создавать магию в сексе, даже если вы много лет вместе и изучили друг друга.

СЕКС:
Тренинг даст мастерство управления сексуальной энергией, словно вы можете считывать и направлять сексуальную энергию партнёра и направлять свою, многократно усиливая ваши ощущения от самых простых прикосновений и даже без прикосновений запускать приятные энерговолны в партнёре.

-Научитесь отключать голову и тотально погружаться в ощущение удовольствия, открывая целую вселенную новых ощущений;
-Мужчины получат навыки незабываемых любовников;
-Девушки узнают, на что способно их тело на самом деле, ведь женское удовольствие известно тем, что оно превосходит мужское;
-Попрощаетесь с сексуальной зажатостью;

ЖИЗНЬ, БИЗНЕС, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
-Разовьете сверхчувствительность, чтобы тонко чувствовать себя, партнера и других людей;
-Научитесь искренне проявляться и не зависеть от мнения окружающих;
-Научитесь отключать голову и быстро восстанавливаться и делать тоже самое с партнёром;
-Поймете, как управлять своими состояниями;
-Станете увереннее в себе;
-Прокачаете интуицию, научитесь доверять своим ощущениям;
-Специалисты работающие с психикой, телом и темой сексуальной жизни получат новый инструмент для работы.

МОСКВА
1-2 марта

Одиночное участие 23 000
Парное участие 37 000
Повторное участие по очень вкусным условиям.

Запись в ЛС @aleks_primo
6.02.2025, 16:28
t.me/aleks_primo/1339
Так что за энерговолны такие? Как их вызывать?
Тема сейчас на слуху, популярная.

Позволить себе такое пережить - это навык, которому можно научиться!

Но! Что ещё более круто, можно научиться погружать своего партнёра в отношениях в такое состояние восприимчивости и расслабления и в этом состоянии запускать энерговолны, энергооргазмы, экстатические ощущения по всему телу даже не прикасаясь!

Когда я изучал как это работает, я назвал это соматопсихическая ассоциативная стратегия моделирования рефлекса оргазма. Дальше будем называть это энергооргазмом.

Энерговолна от энергооргазма отличается вектором ощущений. Есть ли в этом импульсе экстаз, возбуждение или это просто приятный импульс.

Потому энерговолна проще, чем энергооргазм.

Для вызова энергооргазма своему партнеру нужно соблюсти 8 условий. То есть изучать 8 принципов и понять как ими пользоваться, как их соединить воедино.

Именно этим мы будем заниматься на тренинге
"Точка Контакта"

1-2 марта, Москва.

Для одного
23 000р

Парное участие (в отношениях быть не обязательно)
37 000р.

Цена актуальна до 14го февраля, затем повышение

Повторное участие по спеццене!
Запись и подробности через @aleks_primo
5.02.2025, 12:57
t.me/aleks_primo/1338
НОВЫЙ ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ

Вчера я ужинал на крыше мира (образно) и почувствовал целых 2 принципиально новых для меня вкуса (натурально).

Настолько новых, что мне не с чем их сравнить и очень трудно описать!
Это было настолько восхитительно, что я через всё тело ловил физические волны экстаза. Такие маленькие приятные энерговолны  потряхивающие тело.

Энерговолна это импульс свободно проходящий через всю нервную систему. В данном случае Поступил приятный сигнал на нервные рецепторы.
По нервным путям сигнал пошел дальше, до мозга, там включил эйфорию и от этого пошел обратно по нервной системе и протряс приятными волнами тело.

С одной стороны, вроде бы, для этого нужно иметь высокую чувствительность и очень расслабленное тело.
Когда не бьют тревоги, когда мысли отпускают, когда тело приятно обмякает...

Кажется, я понял это чувство ОТКРЫТИЯ новых ощущений, нового чувственного потрясающе приятного опыта!

Я уже и забыл, что это такое...
5.02.2025, 12:55
t.me/aleks_primo/1335
#актуальные_цены

Также есть двойной гипноз по теме сексуальных проблем.
60 000
Сеанс проводится совместно с Марией Шелковой (клинический психолог, сексолог, гипнолог) для тех кому нужно быстро.
5.02.2025, 11:14
t.me/aleks_primo/1330
Начинаю практиковать блок своих гипномедитаций, где буду программировать психику и эмоциональный заряд на повышение уровня нормы и заработка😍
Где ещё это делать как не в Дубае у бассейна?
31.01.2025, 14:26
t.me/aleks_primo/1329
Прохожу наш совместный с Марией Шелковой курс проработок, чтобы подготовить психику к денежным изменениям.

Психика должна быть готова, чтобы не налажать.

Вот давайте так, на вас сваливается миллион подписчиков. Как быстро вы их сольете, если не знаете что с ними делать?
Вам же надо соответствовать, ваш следующий пост должен выдерживать эту высокую планку.

Так и в теме денег. Я последнее время активно расту в заработке. И сейчас предстоит куча изменений в проекте Темная Сторона (идея Марии, я партнёр).

И к этим изменениям тоже надо быть готовым!

Закончил первый блок - проработки теневой зоны психики от Марии.

День 2 - Стыд. То есть чувство общественного несоответствия.

Самое важное, что найдено и проработано: стыдно не помочь клиенту за сеанс. Ну да да, как же я такой крутой и сразу не помог! Я уже прорабатывал эту историю, НО на другом профессиональном этапе! С тех пор я сильно поменялся, поменялась форма работа и моей помощи и этот стыд появился в другом виде.

А ещё, в связи с новым уровнем моих клиентов стыдно брать мало денег. Дальше логику не ищите, она иррациональная бессознательная.
Ведь тогда они не купят, я стану бедным и умру один в нищете😂
К счастью, это очень легко отредактировать!

А ещё стыдно зарабатывать больше Маши, она же мой партнёр и идеолог в нашем проекте. А тогда она на меня обидится, проекту конец, я потеряю друга и заболею от переживаний. Сссука, аж смешно после проработки😂

День посвященный изучению своей зависти прошёл прекрасно! В зависти столько энергии, которую можно направить на свой рост!
А ещё принято решение больше показывать как я живу и как устроен. Когда показываю мало, люди говорят, что я специально выёбываюсь и мог бы этого не делать. При этом завидую тем, кто показывает то, что для меня норма. Сам же сети ограничил.
А ещё убедился, что пора больше зарабатывать именно на том, в чем я уникален, как психолог.

Короче, зависть перешла в азарт.

День страха. Прошел спокойно, Но выявлено много мелких страхов. Которые по капельке долго и медленно подтачивали.

Если коротко, то суть всех страхов что денег вообще не хватит и буду жить в голоде и умру больной.

Практика работы со страхом, которая есть в курсе, лично мне не подходит. Редкое явление, Но так бывает.
Не буду говорить подробности, долго пояснять. Но даже в глубоком гипнозе работа со страхом смерти мне вообще ничего не дала и я уже давно живу так, что если сегодня мой последний день жизни, я ничего не поменяю. Ну разве что с кем-то поболтаю лишний раз.

Слишком уж много я сталкивался со страхом с самого детства. И всегда действовал.

День 5 - злость.
Очень тяжело далось. Мне так мерзко и паршивое последний раз было на личной терапии года три назад.
Я попадал на счётчик к бывшим бандитам в юности. И какие-то последствия всё ещё есть. Очень долго разгребал.
Ощущение, что я после этой проработки стал строже.

Исследование и проработки тревоги, критики и обесценивания прошли "обыденно". Но это благодаря личным проработкам, которые построены похожим образом и время от времени повторяются.

Я чутко ощущаю пользу и защиту, которая заложена в самокритике. Главное не допускать, чтобы эта защита перерабатывала.

Прошлые посты о проработках:

Начало. Диагностика сопротивления денежному росту.

Бессознательные денежные сценарии.
31.01.2025, 14:25
t.me/aleks_primo/1328
ВСЕГО ОДИН ВОПРОС ПОКАЖЕТ КОМПЕТЕНЦИЮ ВАШЕГО ПСИХОЛОГА

Один вопрос, который выведет вашего психолога на чистую воду.

Психолог навязывает своё мнение или помогает распутать ваши внутренние конфликты?

Навешивает на вас ярлык?
Ему виднее как эксперту? Или всё таки нет?..

Будет ещё третий пост по психологам.
30.01.2025, 19:23
t.me/aleks_primo/1327
Держите мини-гайд по выбору психолога!
29.01.2025, 20:19
t.me/aleks_primo/1325
Вчера мой ViP клиент спросил, почему Я? Ведь много специалистов перепробовано, а зашёл только я и меня ещё и везти пришлось из другой страны.

Потому что я практик, я все знания даю из практики. Все те дикие ситуации в теме близости, с которыми сталкиваются клиенты, я проходил ещё в юности.

И есть область связанная с интимом, о которой меня иногда спрашивают, при этом я объективно никогда не могу об этом качественно рассказать, потому что это вне моей практики! Хотя знаю коллег мужчин, которые это делают.

Это лингам массаж.

Но я могу порекомендовать хорошего мастера!

Что такое лингам ритуал для близкого мужчины?

Как минимум - это великолепный подарок. Таинство лингам массажа погружает в глубокую чувственность и сакральное проживание.

На практике это плавный процесс изменений для обоих партнеров. Это как психология, только лингам массажем.

Женщина встречается со своими ожиданиями красивой картинки лингам массажа. Мужчина тоже проходит свои трансформации и встречается с эмоциями женщины.

Внимание на интимную зону жизни дает свои плоды и в других сферах ваших отношений с партнером.

Глубокое погружение в лингам массаж (обучение онлайн) сейчас презентует Янетта, мастерица чувственных практик с 8-ми летним опытом.

Чем этот курс примечателен:

❤️Это исследование и себя, и партнера (Можно женщинам без партнера))))
❤️Это массаж без техник.
❤️Обучение без фаллоимитаторов.
❤️Переход в сакральное состояние.
❤️Ориентиры в моменте массажа, исходя из реакций мужчины (например, он уснул, и это не значит, что массаж плохой, а наоборот).
❤️Записи остаются с вами навсегда

Присоединиться можно здесь:
https://yanetta.taplink.ws/p/8a6d0e/

Курс начинается 29 января и в первую неделю обучения еще можно присоединиться.

Что входит в курс?

❤️6 недель занятий онлайн;
❤️ 8 видеозаписей;
❤️ 3 встречи с ответами на вопросы;
❤️ Чат с личными дневниками.

Порадуйте себя и своего любимого новым интересным опытом и станьте еще ближе друг другу с опытным проводником https://yanetta.taplink.ws/p/8a6d0e/

Если что, я не брал денег за рекламу) просто помогаю хорошему мастеру из моего окружения!

Реклама: ИП Свечкарева Яна Владимировна
ИНН 701411481245
28.01.2025, 13:18
t.me/aleks_primo/1324
Фотограф
Гримёр @Daria_Khartovskaya

Текст с разбором этого необычного опыта сверху!

Ах да, первое место гран при нам всё таки дали, Но тайком после мероприятия😂 признали ошибку
25.01.2025, 18:29
t.me/aleks_primo/1323
ГЛАВНОЕ НЕ ПОБЕДА, А УЧАСТИЕ

Не, хрень какая-то.
А зачем тогда вообще соревноваться?

Тогда может быть главное победа? Когда есть только первое место и никакие больше.

Но мы не в дикой природе, когда на тебя бежит медведь и либо ты его победил/обогнал, либо умер.

А что тогда главное?
Если это не какие-то особые условия выживания, то Главное это внутренняя интерпретация.

Позвольте привести пример для наглядности.
Начну издалека:
2012 год, мне 20, я новичок фаерщик. Кручу палки с огнём, всему учусь, все любопытно. Первый фестиваль огня, где я выступаю с огнем. И первый командный номер. Тогда у меня был коллектив "Импульс". Мы ещё год даже не занимались тогда. Учились сами, по видео, по фестивалям катались уроки брали.

Нам это все тогда казалось супер важным. Горели идеей, как фанатики.

Командный номер был короткий, но бала сложная синхронная техника, чем мы пытались затащить.

Естественно, ничего не заняли! Огорчение, Но мы же понимали свой уровень. А там мастера, там команды многолетние.

Но после конкурсной программы к нам в разное время подходили судьи. 4 из 5 судей сказали, что они дали нам третье место и не понимают, почему мы ничего не заняли...

ЧТО?! В СМЫСЛЕ? А как так? У вас надо спросить! Вы же судьи! Короче пятый судья был одним из организаторов и протащил своих подвинув нас.

Обида была страшная. Дикая несправедливость. Да и сольные места распределены странно были...

Ещё через несколько фестивалей я выгорел со всеми этими конкурсами. Бессмысленная хрень какая-то.

Берешь хороший костюм детализированный, ставишь хорошую технику, через номер какая-то идея идёт. Номер многоступенчатый.

А тебя обходит парень в алкашке просто потому что хорошо тусит.

И так раз за разом.
Я начал понимать ребят выступающих только вне конкурса.

22 января 2025. Знакомая, ещё в сентябре, приглашает поучаствовать моделью в конкурсе гримёр года 11й сезон.

Идея образа очень крутая! А я люблю маскарады и тут же соглашаюсь. Я туда иду тусить! Ещё и тема "Бал у Воланда" 🖤
Всё ,Конкурс мне вообще до лампочки.

Образы нашего гримера:
Панночка и Вий. Но Вий нестандартный, а рогатый. Четыре рога размазом 2 метра! Предвкушаю крутые фотки и веселье.

Даша (гример) естественно переживает. Мне всё кайфово и ноль волнения.

Судьи вызывают наш показ на бис. Не хотят отпускать рассматривают. Фурор.
На нас самая крутая реакция за весь показ.

Перед объявлением результатов нам тихонько сказал один из судей, что мы должны победить.

Остаётся объявить первое место, мы уже довольные и бум-с. Это не мы😳

Но у меня была задача развлечься и лёгкое отношение к процессу. Я продолжаю развлекаться, держу свой образ, контактирую с жури, с гостями, работаю на камеру и т.п.
Короче, продолжаю выпендриваться, как изначально и хотел. Какие-то знаменитости подходят делать сторисы, рилсы, фоткаться.

Было много косвенных показателей, что мы должны были пройти в призеры:
Эвелина Блёданс, которая была просто приглашенным гостем и спешила вообще уйти, подошла фоткаться. Судьи подходили и говорили, что мы должны были быть в победителях (тут то я и вспомнил 2012 год).

Ситуация та же. Моя реакция и состояние вообще другие.
Мне было смешно. И я просто продолжил кайфовать от процесса.

То есть! Важна ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. Про себя и про ситуацию.
Сама ситуация одинаковая, что в 2012, что в 2025.

2012 - чувство, что нас обманули, у нас отобрали, а нам так важно попытаться утвердиться в этом занятии... А если так получилось, то мир к нам несправедлив, это значит с нами что-то не так...
Судьи подошли и рассказали просто из жалости к нам, нас так неудобно...

2025 - ахахах, судьи и тут лажают. Даже какие-то большие велечины кино, театра и индустрии шоу. Это так забавно)) Ой, нам какой-то экстренный приз дали) прикол, судьи рассказали, что мы должны были победить, это потому что они понимают как круто мы все сделали и сыграли и им неудобно!

И самое главное, вопрос внутренней интерпретации ЛЕГКО МЕНЯЕТСЯ! Но это уже вопрос правильной проработки и эксперта способного с этим помочь.

⬇️Держите материалы⬇️
25.01.2025, 18:24
t.me/aleks_primo/1317
Надо бы что-то написать, Но я либо в работе, либо в учебе.

Привезли меня снова в Дубай. Делаю терапию лично. Приехал сюда не совсем свежий, потому пользуюсь любой возможностью ничего не делать.

Следующие пол года, минимум, будет такой график: учёба, учёба, консультации, планирование, запись курсов, выстраивание продуктовой линейки, проведение личной терапии, а ещё тренинг провести.

Длительный забег рабочий, чтобы в будущем уменьшить объем работы.

Постепенно буду уходить в автоматические проработки (курсами в записи). А лично только с випами. Я очень много делаю личной терапии, наращивать ещё поток клиентов на личную работу это путь в выгорание. Так что либо автоматизация, либо за совсем другой прайс.

Из приятного:
Вот вам вид из моего номера, он же мой текущий кабинет для приёма.
25.01.2025, 14:44
t.me/aleks_primo/1316
Os resultados da pesquisa são limitados a 100 mensagens.
Esses recursos estão disponíveis apenas para usuários premium.
Você precisa recarregar o saldo da sua conta para usá-los.
Filtro
Tipo de mensagem
Cronologia de mensagens semelhante:
Data, mais novo primeiro
Mensagens semelhantes não encontradas
Mensagens
Encontre avatares semelhantes
Canais 0
Alta
Título
Assinantes
Nenhum resultado corresponde aos seus critérios de pesquisa