O seu período de teste terminou!
Para acesso total à funcionalidade, pague uma subscrição premium
PI
Светлана Пикта
https://t.me/pikta1
Idade do canal
Criado
Linguagem
Russo
7.15%
ER (semana)
55.63%
ERRAR (semana)

Спецкор, военкор ТК "Первый Ярославский", интервьюер " Геоэнергетика.инфо"

Новости, интервью, обсуждения, репортажи, эссе

Mensagens Estatísticas
Repostagens e citações
Redes de publicação
Satélites
Contatos
História
Principais categorias
As principais categorias de mensagens aparecerão aqui.
Principais menções
Não foram detectadas menções significativas.
Encontrado 680 resultados
75
18 k
21.04.2025, 05:42
t.me/pikta1/15514
1.0 k
75
17 k
Ничего святого нет у тех, кто обливает маму героя СВО помоями клеветы.

Разгоняется фейк, который пытается представить женщину сотрудницей СБУ, на том основании, что женщина якобы работала в украинской администрации "главбухом ".

Ложное обвинение в не совершенном тяжком преступлении это уголовная статья, напоминаю об этом фейкометам.

Вся трудовая Аллы Валентиновны у меня на руках.

Никаким "главбухом украинской администрации " мама Саши не была.

Кроме того, с должности, которую женщина действительно занимала - а это бухгалтер архитектурно-строительного бюро, женщина была уволена после пыток в СБУ (за референдум и сына-ополченца) в 2015 году, после чего работала сторожем, уборщицей, дежурной и так далее на ОДНОРАЗОВЫХ контрактах. Имея два высших образования, женщина была вынуждена мыть полы.

Об этом всем подробно - в интервью с мамой бойца.

Считаю, что происходящее - дискредитация целей СВО, а обижать матерей героев СВО вообще за гранью.
21.04.2025, 05:42
t.me/pikta1/15513
705
265
26 k
Сначала её пинали ногами СБУшники, теперь пинают её бывшие соотечественники. Такое впечатление, что они выполняют одно задание, не так ли?

То самое интервью с мамой героя СВО, которую не пустили в Шереметьево, организатором референдума в Селидово, Аллой Валентиновной. Со скринами трудовой. И с предисловием про её пинателей.
21.04.2025, 00:23
t.me/pikta1/15512
Repostar
490
50
7.2 k
Позорный антикриз беспредела в Шереметьево

"Россия-1" выдала репортаж о том, зачем, оказывается, нужна фильтрация в Шереметьево: зрителям показали какого-то карикатурного бандеровца с зигами в телефоне и наклейками "Азова" на нотбуке с подтекстом что, мол, посмотрите, какие люди бы могли проникнуть в Россию, если бы не недрёманое око фильтраторов.

Начнём с того, что в принципе это всё вообще может быть фейком от начала до конца. Думаю, даже самый ярый почитатель "Азова", ВСУ и Салорейха догадался бы как минимум ободрать наклейки с ноутбука. Да в общем-то и не очень секрет, что в той же Польше работает целая индустрия "подготовки к фильтрации", после которой успешно проходят фильтрацию даже самые настоящие, а не карикатурные бандеровцы.

Но даже если всё это и правда, и данный персонаж и правда попробовал пройти фильтрацию с таким вот набором, то как это отменяет или оправдывает тот факт, что в Шереметьево заворачивают с запретом въезда на 5, 10 или даже 20 лет совершенно искренне пророссийских и русских людей, участников сопротивления на Донбассе, в Харькове и Запорожье, узников "подвалов" СБУ, родных и близких участников СВО и так далее? Почитайте истории, которые публикует Света Пикта, и расскажите мне, как поимка одного бандеровца оправдывает то, как несправедливо с ними поступила Россия в лице шереметьевских фильтраторов?

Впрочем, этот репортаж настолько плохой, что это даже хорошо: видимо, нам всё-таки удалось пробить информационную блокаду, и информация о беспределе в Шереметьево начала распространяться в российском обществе, раз понадобилось срочно клепать антикриз. А раз антикриз делают такой дерьмовый, то значит, по делу сказать им ну вот вообще нечего. И так как мы не успокоимся (а мы не успокоимся!) то есть основания полагать, что победа в итоге всё-таки будет за нами и в этом вопросе тоже!

Канал #МОНТЯН!
Все каналы #МОНТЯН!
Помочь Донбассу
21.04.2025, 00:14
t.me/pikta1/15511
Repostar
767
80
5.3 k
Как выглядит «антикриз» по Шереметьево от «России-1»...

Красивый ролик. Согласитесь, все же просто и понятно. В Шереметьево фильтруют утырков из Украины. И если после этого ролика спросить любого человека — правильно ли этого утырка завернули — большинство ответит — ПРАВИЛЬНО.

И Я БУДУ ПЕРВЫМ КТО ТАК СКАЖЕТ!!!

Но ведь проблема, которую и я в том числе поднял недавно состоит вообще не в этом. Лично я поднимал совершенно другую проблему. Вот почему, например, «Россия-1» (или другой любой центральный канал) не заинтересовался в связи с Шереметьево историей с мамой героя СВО Александра Обухова (из Селидово, ДНР), которая делала «Русскую весну в 2014-ом»? Ну вот почему?

Почему «Россия-1» искала каких-то утырков (именно искала, так как таких в «Шарике» подавляющее меньшинство)? Почему руководство канала выслало целую группу для репортажа о вот этом и других утырках? Почему не сняли репортаж о матери героя СВО?

Ответ прост и мерзок одновременно. Это «антикриз». Схема, которого примитивна, как мир. Берем выпячиваем несколько случаев и якобы тем самым намекаем, что все правильно.

Повторю, схема мерзкая, примитивная, но рабочая. «Антикриз», чтобы ничего не менять (даже когда ясно, что что-то менять надо). Чтобы сотни тысяч русских людей не попали в Россию. Чтобы вместо них по зеленому коридору ввозились сотни тысяч жителей Средней Азии, среди которых (как же доказано "Крокусом") есть в т.ч. и люди причастные к ИГИЛ. Они вообще никак практически в том же Шереметьево не фильтруются. Разве что случайно.

Ни у кого не возникало вопроса, что ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО?

Вот наш президент постоянно повторяет (ни разу не слышал других его слов по этому вопросу), что Русские и Украинцы один разделенный народ.

Но то, что я вижу в Шереметьево, эти слова Верховного полностью опровергают. А вот жители Средней Азии в категорию «один народ» с русскими вписываются просто идеально. Повторю, даже если кто-то из них воевал за запрещенный в России ИГИЛ и не рассказал этого нигде публично, его скорее всего в Россию впустят и вопросов лишних задавать не будут. А украинца, который к ВСУ (и спецслужбам, и кто никогда не высказывался плохо против России) не имеет никакого отношения, скорее всего не пропустят.

И не будут, как у прилетевшего с ним одним рейсом украинца шерстить телефон. И европейцев никто выворачивать на изнанку не будет (с которыми мы якобы негласно тоже согласно репортажей «России-1» воюем). И американцев. И жителей всех других стран. Исключение только для русских, которые жили на Украине и которых Владимир Владимирович всегда называет одним разделенным народом.

Почему мы тем самым работаем на Киевскую пропаганду? И хорошо, кстати, работаем? Мы же тем самым полностью подтверждаем их тезисы, что украинцы для русских никакие не свои, а враги.

НЕ УКРАИНСКАЯ ПРОПАГАНДА ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ, а РОССИЙСКАЯ!!! Как мы вообще до такого смогли докатиться?

При этом и я и те, кто просит разобраться с этим вопросом, мы же не против фильтрации. Но мы против того, КАК ОНА СЕГОДНЯ ПРОХОДИТ.

И очень жаль, что все наши центральные каналы, вместо того, чтобы выполнить свою общественную функцию и помочь кому следует увидеть ошибки и их по быстрому разобрать и исправить, занялись вот таким вот очень некрасивым делом (примитивным «антикризом»).

Кстати, это же касается и тех блогеров, которые размещают у себя подобные материалы. Вам же самим потом стыдно будет.

Вам, что для этого обязательно надо, чтобы Александр Обухов себя сжег? Только после этого у вас начнет подгорать (я про совесть в данном случае молчу, о ней очевидно здесь говорить не приходится). Но кем тогда после этого будете вы?
20.04.2025, 21:37
t.me/pikta1/15510
203
2
7.8 k
Маша из команды Андрея Лысенко ищет квартиру для аренды, для своей мамы
20.04.2025, 18:58
t.me/pikta1/15509
Repostar
299
20
8.4 k
Ряд военкоров сообщает, что ни на одном участке фронта режим прекращения огня не поддержан ВСУ

Одновременно, на Украине подтверждают режим прекращения огня со стороны российских военных, в том числе и военкоры ВСУ (Цаплиенко и др.)
20.04.2025, 09:26
t.me/pikta1/15508
449
12
9.2 k
Такая радость, как не было и на новый год в детстве. Как пьяная, хоть ни капли не пила.

А в храме поют Веделя 😂❤️
Неискоренимый Ведель))) киевлянин, полусумашедший , безвкусный, даже пошлый, а вот гляди-ка прижился в пасхальных ирмосах, не выдернуть.
20.04.2025, 01:18
t.me/pikta1/15507
879
41
19 k
Христос воскресе!!! И Мариуполь вместе со Христом!!! Смерть, где твое жало!!? Ад, где твоя победа!!?
20.04.2025, 01:05
t.me/pikta1/15506
672
8
10 k
Как все замерло внутри перед воскресающим Христом.
19.04.2025, 22:36
t.me/pikta1/15505
Repostar
661
6
10 k
❌ Два ярославца освобождены из украинского плена

Об этом стало известно сегодня.

Домой вернулись Максим Кочин и Кирилл Штин. Кирилл попал в плен в августе прошлого года в Курской области во время нападения ВСУ на российский регион.

«Оба наших парня уже позвонили из Минска своим родным. Вскоре все освобожденные военнослужащие будут доставлены в Россию для прохождения лечения и реабилитации в медицинских учреждениях Минобороны России», — сообщили в аппарате уполномоченного.

🔵 Подписаться | Прислать новость
19.04.2025, 22:08
t.me/pikta1/15504
Repostar
950
17
7.5 k
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! СОШЕЛ БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ!
19.04.2025, 14:42
t.me/pikta1/15503
244
1
5.6 k
Как беззлобно, постится что ли. Я аж прослезилась.

Всякое дыхание да хвалит Господа.
18.04.2025, 11:05
t.me/pikta1/15502
411
34
6.1 k
приднестровцы тоже оказались хохлами.

Какие коварные.

"Тирасполь терпел и нам велел", как говорили в Донбассе, когда после референдума начались " Минские".
18.04.2025, 10:05
t.me/pikta1/15501
Repostar
339
29
5.6 k
Ты умер на языческом кресте,
и вытекло из раны перикарда
немного крови и немного лимфы,
и римляне подумали: "готов",
но в этой абсолютной темноте
Ты вдруг увидел, как смеется Марфа,
и Лазарь жив, и сети полны рыбы,

потом испуг в глазах учеников,
Ершалаим, оставшийся внизу,
Голгофу, римлян с красными клинками,
предателя, бегущего с деньгами
куда-то в небывалую грозу,

Отца, который плачет, и слезу,
которую Ты трогаешь руками.

2021
18.04.2025, 10:05
t.me/pikta1/15500
592
30
74 k
Вручную собирать разбитые сердца соотечественников после гусениц диверсии врага - такое себе занятие
18.04.2025, 07:25
t.me/pikta1/15499
207
1
6.4 k
Антоний... и Феодосий...

Время прямой речи
18.04.2025, 06:03
t.me/pikta1/15498
Repostar
388
11
6.5 k
⚡️⚡️⚡️ СБУ нагрянула с обысками к Управделами Украинской Православной Церкви митрополиту Антонию (Паканичу)

Об этом сообщили ряд СМИ. Согласно опубликованной информации, обыски проходят в рамках уголовного разбирательства, возбуждённого против архиерея "за препятствование переходам" приходов УПЦ в состав ПЦУ.

#От_редакции
18.04.2025, 05:09
t.me/pikta1/15497
Интервью у Аллы Валентиновны взяла, скрины с трудовой сохранила. И много чего ещё всплыло в процессе работы над материалом мерзкого. Пока нет сил это собирать. И совершенно дурацкая надежда, а вдруг кое-кто извинится и не придется мне вываливать это все разоблачение.

Терпеть не могу громкие скандалы.
17.04.2025, 22:54
t.me/pikta1/15496
796
11
6.9 k
Я бодра , у меня все в порядке. И хорошие сильные правильные и государственные парни подарили мне сегодня броник.

Артур, ты так уж не переживай. Покричат, как чайки, и успокоятся.
17.04.2025, 21:07
t.me/pikta1/15495
Repostar
778
22
6.9 k
Привычная уже травля военкора Светланы Пикты дошла до крайней стадии. Псевдоохранота стряпает против Светланы информационные фейки. Видел, что Светлане угрожают убийством. О чем это говорит? О том, что под личиной псевдоохраноты прячется ЦИПСО. И да. #соловьев_должен_ быть_наказан
17.04.2025, 20:43
t.me/pikta1/15494
Repostar
726
23
7.8 k
Внук - герой СВО, оба деда - герои Великой Отечественной. Такая история не редкость в наши дни. В рамках проекта «Преемственность поколений» наш военкор Светлана Пикта пообщалась с награжденным медалью «За отвагу» нашим земляком Романом Евстафьевым.

🔵 Подписаться | Прислать новость
16.04.2025, 21:47
t.me/pikta1/15493
Repostar
731
19
3.0 k
Мать героя СВО пытаются очернить, прибегая к клевете.

Ознакомилась с трудовой книжкой Аллы Валентиновны. Она НИКОГДА не работала в администрации города Селидово.

До 2015 года она была бухгалтером архитектурно-строительного бюро, которое не имело НИКАКОГО отношения к администрации.

После пыток и допросов в СБУ был дан приказ женщину уволить из бюро и больше НИКОГДА не давать ей возможность официальной работы НИГДЕ. . Этот метод называется маргинализация.

Её бывшие работодатели уволили женщину и ей приходилось подрабатывать и сторожем, и дежурной и наниматься на одноразовые работы.

Такой ужас продолжался до самой принудительной эвакуации.

И сейчас женщина в отчаянном положении, хотя отдала Родине, как и её сын буквально все.

Что касается клеветников... Ну что же: одну из них Бог наказал так, что страшнее казни и не придумать.

Второй товарищ, который Талипов, в отличие от матери героя СВО, реально давал присягу в 404 и реально работал на Киевский режим. А сейчас вот занимается дискредитацией самой главной цели СВО - защиты русскоязычного населения Украины от геноцида.

Эти Иуды проявили себя именно тогда, когда начинается иудин день. Великая Среда, когда вспоминается Иудино предательство.

Как уставщик храма я знаю, что таких совпадений не бывает : Бог шельму метит.

Завтра у нас интервью с Аллой Валентиновной.
16.04.2025, 09:15
t.me/pikta1/15492
Repostar
281
10
7.4 k
16.04.2025, 08:39
t.me/pikta1/15491
935
15
9.1 k
Хорошее дело делаем, теперь уж окончательно поняла. С такими искушениями только хорошее делается. Работаем, братья. Ради воссоединения Триединой Руси, как завещал схиархимандрит Зосима (Сокур) .
16.04.2025, 01:12
t.me/pikta1/15490
668
18
8.4 k
На канале Нины Ватт собирают на дрон на мое убийство .

Как в воду глядела .

Зы. Кто пропустил - это потому, что я обличила клевету в адрес мамы героя СВО
16.04.2025, 01:03
t.me/pikta1/15488
18
8.8 k
16.04.2025, 01:03
t.me/pikta1/15489
635
15
8.7 k
Нина. Я в Донецке бываю каждый месяц. И в ДНР и в ЛНР, и в Пологовском районе Запорожской области.

Зачем ждать лета? Ловлю на слове и ОЧЕНЬ жду встречи.

А Маша сейчас плачет с неба глядя на мерзость своей мамы. Клевета это мерзость. Или в твоем мире это не так?

Ведь мама героя СВО никогда не работала в администрации. И тем более никогда не сотрудничала с СБУ. Майе это объяснят компетентные люди.

Наоборот маму Саши пытали в СБУ за проведённый референдум. Её пытали те же, кто убил Машу.
15.04.2025, 23:42
t.me/pikta1/15487
955
26
9.1 k
Вместо того, чтобы признать, что зря оклеветали мать героя сво, эти товарищи просто создают другие информационные вбросы, основанные также на клевете.

Хорошо работают. Думают что я забуду про их клевету в адрес Аллы Валентиновны. И спущу это им с рук.

Напоминаю, что эти твари сейчас сделали вброс про женщину, которую пытали в СБУ за проведённый в Селидово референдум
Вброс абсолютно клеветнический.

Но вы хоть ведро помоев на меня выльете, хоть тысячу угроз в мой адрес, в адрес моей семьи напишите, я не уйду с пути, который считаю единственно возможным.

Мне жаль вас.

Ничего кроме вранья у вас нет.

Вы можете меня только убить.

Другого способа заткнуть меня у вас нет.
15.04.2025, 23:27
t.me/pikta1/15486
400
24
9.2 k
Раз уж перекинулись на меня, предлагаю посмотреть не кусок, выдернутый из контекста, который предлагает некая Ватт , а интервью полностью с видео и фото пруфами о моей гражданской позиции в Киеве и почему я попала на Миротворец.

https://youtu.be/1q2JTX_p-Ns?si=VmhGm_LKOo5NS7tC
15.04.2025, 23:18
t.me/pikta1/15485
988
141
26 k
Мать героя СВО пытаются очернить, прибегая к клевете.

Ознакомилась с трудовой книжкой Аллы Валентиновны. Она НИКОГДА не работала в администрации города Селидово.

До 2015 года она была бухгалтером архитектурно-строительного бюро, которое не имело НИКАКОГО отношения к администрации.

После пыток и допросов в СБУ был дан приказ женщину уволить из бюро и больше НИКОГДА не давать ей возможность официальной работы НИГДЕ. . Этот метод называется маргинализация.

Её бывшие работодатели уволили женщину и ей приходилось подрабатывать и сторожем, и дежурной и наниматься на одноразовые работы.

Такой ужас продолжался до самой принудительной эвакуации.

И сейчас женщина в отчаянном положении, хотя отдала Родине, как и её сын буквально все.

Что касается клеветников... Ну что же: одну из них Бог наказал так, что страшнее казни и не придумать.

Второй товарищ, который Талипов, в отличие от матери героя СВО, реально давал присягу в 404 и реально работал на Киевский режим. А сейчас вот занимается дискредитацией самой главной цели СВО - защиты русскоязычного населения Украины от геноцида.

Эти Иуды проявили себя именно тогда, когда начинается иудин день. Великая Среда, когда вспоминается Иудино предательство.

Как уставщик храма я знаю, что таких совпадений не бывает : Бог шельму метит.

Завтра у нас интервью с Аллой Валентиновной.
15.04.2025, 21:15
t.me/pikta1/15484
383
16
10 k
США не дали G7 принять заявление с осуждением ракетного удара России в Сумах.)
15.04.2025, 17:50
t.me/pikta1/15483
974
10
9.5 k
Сегодня вечером вспоминается Иудино предательство. Получила под дых от своей "подруги". Я действительно считала ее подругой. А я вообще так мало кого называю. Сейчас тяжело дышать. Тяжело не то, что она дважды оклеветала меня, а то, что оклеветала через меня настоящую мученицу, пострадавшую от рук тех, кто убивает здесь уже 11 лет наших детей.

Больше пока писать ничего не могу. Но разоблачение будет. И оно будет громким.

Когда я немного отойду от удара в спину.

Все идет по плану, человеки

Страстная седмица.

За все слава Богу.
15.04.2025, 17:40
t.me/pikta1/15482
469
36
10 k
Что касается скованности священников в высказывании своей гражданской позиции, которую саркастически обыграл Димитриев, то тут преграды к этому составляют два фактора

1. Церковь официально отделена от государства с 1917 года. Это структура, которая ПО ЗАКОНУ не имеет права влиять на процессы, происходящие в обществе.

2. Церковь это иерархическая структура, наиболее близкая по устройству к армии. Точно так же, как в армии, священник может быть переведён в любой приход не только нашей необъятной Родины, но и за её пределы, точно так же, как в армии, в Церкви не принято любое самоуправство, в том числе свободное выражение мнения. Само слово "мнение" от слова "мнить" носит негативную окраску.

В этих условиях остаются только узкие ворота совести.

Когда священник, если он настоящий священник, видя последствия замалчивания ситуации, высказывается, он уже готов к наказанию с обеих сторон: от церкви и от государства.

Ляпать языком без последствий - привилегия внешнего мира.
15.04.2025, 08:58
t.me/pikta1/15481
774
25
8.6 k
Горе тем, кто вышвыривает своих матерей за порог на погибель. Какой тяжёлый грех
15.04.2025, 07:56
t.me/pikta1/15480
1.1 k
293
32 k
"Моя мама гражданка Украины, 1951г.р., проживавшая до февраля 2024 г. в г. Селидово ( в тот период оккупировано всу) Донецкой области, приехала через Польшу и Беларусь в аэропорт Шереметьево, но получила отказ на пропуск. Мама осталась без семьи, без пенсии, без жилья, без возможности посетить умерших родственников на кладбище, т.к проехать к детям (сын и дочь) и внукам (2 внучки и внук), которые являются гражданами РФ, не смогла и назад в уже освобожденное 30 октября Селидово вернуться не может
Мама совершила несколько попыток влета в г Москву через Шереметьево, но у нее проверяли паспорт и сразу отправили в зону ожидания для отправки обратно.
Получить паспорт РФ ранее у мамы не было возможности, т.к территория, на которой она жила была оккупирована украинскими военными, а проехать на территорию ДНР РФ, которая освобождена от оккупации можно было только через зону боевых действий, что опасно для жизни.
Маме 73 года, у нее больная нога, не видит один глаз, онкологическое заболевание (имеются документы об инвалидности). Она нуждается в постоянном лечении, которого сейчас не получает. В 2022 году она потеряла мужа (уроженца России), в феврале 2024 года – разрушена квартира (она чудом осталась жива). На фоне болезни и стресса у мамы начались проблемы с памятью. Мама настроена полностью против Украины (в 2014 году с риском для жизни ходила голосовать на референдум по самоопределении ДНР, за присоединение ДНР к России); ждала, когда Российские военные освободят от оккупации Селидово, но не дождалась и под страхом смерти выехала …и хотела приехать в Россию к детям. Мама сейчас находится в Беларуси, т. к в Селидово вернуться не может (не пропускают на территорию РФ) и к детям проехать не может. На Украине родственников нет и в этой стране ей грозит опасность для жизни. Мирных жителей Донбасса просто могут лишить жизни за их взгляды.
Мы, принимающая сторона в России (дети и внуки):
дочь работает учителем в школе, сын - полицейским, 1 внучка менеджером в маркетинговой компании, 2- частный предприниматель, внук - КМС по плаванию.
Реализовать свою мечту-стать гражданкой РФ , воссоединиться с семьей ( гражданами России), участвовать в полноценном воспитании внуков: реализовать право на бесплатное лечение, на свою жилплощадь ( в Селидово, которая пострадала от прилетов всу) и пенсионное обеспечение не может".

#Шереметьево
15.04.2025, 07:32
t.me/pikta1/15479
304
14
8.5 k
Димитриев открыто высказывает то, что боятся себе позволить говорить наши внутренние враги, корчащие из себя патриотов.

Спустя время я пересмотрела своё отношение к таким как Димитриев: гораздо хуже притворство и при этом саботаж и диверсии в важнейших, основополагающих вопросах устройства русской цивилизации.

Димитриев как громоотвод для реальных преступников. Он изворотлив и извернется всегда, не переживайте. . Тем более что карательного закона в государстве с отсутствующей идеологией, расплывчатым понятием "Бог" ( чей Бог? ) на таких нет. В это время на фоне его раздражающих высказываний проворачиваются такие преступления против русских устоев, против русского народа якобы "патриотами", что ляпанье языком ерунды Димитриевым , которая всегда на грани, но никогда грань не переходит - словесные бирюльки, не больше.
14.04.2025, 23:02
t.me/pikta1/15478
Repostar
276
20
7.3 k
Оказывается, мир на Юге России не возможен не потому, что Великобритания, фактическая хозяйка киевской клики и основной заинтересант и локомотив нынешнего кризиса на Востоке Европы, намерена вести эту войну до полного поражения России, не считаясь с потерями «украинцев», а в перспективе, когда «украинцы» закончатся, ещё и поляков, румын и прочих немцев с финнами.

Он не возможен даже не потому, что засевшие в Киеве «аферисты всего света, которым сегодня слишком тесно в своих странах», как писал выдающийся польский мыслитель XX столетия Роман Дмовский, не откажутся от своих астрономических барышей, зарабатываемых на самоистреблении «украинцев».
И дело даже не в потерявшей человеческий облик верхушке «украинского политикума», олицетворяющей собой нынешний «киевский каганат», прекрасно понимающей, что с окончанием войны иссякнет не только источник вечного наслаждения, текущий из карманов простых «украинцев», европейцев и американцев, но и наступит час неминуемой расплаты за все совершённые преступления.
Дело оказывается в том, что некто Зеленский « не может провести переговоры с Россией, потому что не доверяет ей ».
Вот и вся причина.  Не доверяет!
14.04.2025, 14:12
t.me/pikta1/15477
780
60
7.4 k
Непременно окажется, ведь идет целенаправленная замещающая миграция, что следует из данных Росстата: "Мигранты из Средней Азии на 3/4 заместили убыль коренного населения России"

Русских людей не пускают вернуться с обломков СССР, а целенаправленно завозят радикальных исламистов.
14.04.2025, 12:51
t.me/pikta1/15476
648
14
7.3 k
14.04.2025, 11:15
t.me/pikta1/15475
20
7.3 k
14.04.2025, 11:03
t.me/pikta1/15473
21
7.2 k
14.04.2025, 11:03
t.me/pikta1/15474
688
20
7.2 k
Приехала я со своим выводком, получила всë бесплатно... Веселовский во всей красе.
14.04.2025, 11:03
t.me/pikta1/15472
Repostar
503
57
6.9 k
Игорь Друзь–участник похода на Славянск рассказал, как
12 апреля 2014 г. небольшой отряд русских добровольцев под командованием Игоря Стрелкова в городе Славянске положил начало формированию Славянской бригады, ставшей боевой основой и идейным костяком Ополчения Донбасса. Этот день по праву считается Днём создания Ополчения Четырнадцатого года.

В тяжелейших боях весны-лета 2014-го, испытывая острый недостаток буквально во всём – оружии, технике, подготовленном личном составе, материальном обеспечении – постоянно сдерживая натиск многократно превосходящего по численности и вооружению противника, несмотря ни на что, Ополчение выполнило свою боевую задачу.

Ценой своей крови Ополчение защитило миллионы русских людей от уготовленного им геноцида и этноцида и остановило на рубежах Новороссии начавшуюся против России агрессию, которую Запад попытался тогда развязать с украинского плацдарма.

https://t.me/belruspatriotImperium
14.04.2025, 10:10
t.me/pikta1/15471
1.1 k
29
7.0 k
Сегодня у настоящего НАРОДНОГО героя России, Человека с большой буквы и с огромным сердцем День Рождения.

Его знает каждая собака в самых обстреливаемых местах. Есть такие локации, в которые не добирается с гумпомощью никто, кроме Андрея.

Есть в жизни знаковые встречи и то самое важное, которое никогда не забудется. Это такие люди, как Андрей. Батя.

Я думаю, когда я постарею и впаду в деменцию (если дадут постареть, если не шарахнет нас где-то в Горловке китайский дрон ВСУ) , то буду даже в деменции помнить эту картину : Батя за рулем вертит баранку, катит туда, "где волки срать боятся". И полная машина летающих по кабине волонтеров и коробок.

Только по какому-то недоразумению этот мужчина, который спас столько жизней, помог стольким людям, ещё не имеет официального звания Героя России.

Батя, живи долго, будь здоров, с бесконечным восхищением,

Пикта
14.04.2025, 09:40
t.me/pikta1/15470
Repostar
356
24
7.0 k
Убийца Олеся Бузины, уклонист и подонок Карась, глумится над своими "соотечественниками".

https://t.me/pikta1/15468
14.04.2025, 08:53
t.me/pikta1/15469
539
28
7.4 k
"Жалко тех рыб, которые вынужденны питаться уклонистами в Тисе".

Это тот самый Евген Карась, который преследовал в Киеве нашу семью, неонацист из с14, группировки, названной так по 14 словам Дэвида Лейна, пропагандиста идей Гитлера.

Самое интересное, что сам Евген не на фронте, а, как видите в студии ТВ, вполне здоровый и даже пухленький. Видно, что Карась и сам хорошо питается....мертвыми своими соотечественниками.
14.04.2025, 08:26
t.me/pikta1/15468
"Жалко тех рыб, которые вынужденны питаться уклонистами в Тисе".

Это тот самый Евген Карась, неонацист из с14, группировки, названной так по 14 словам Дэвида Лейна, пропагандиста идей Гитлера, который в Киеве преследовал нашу семью.

Самое интересное, что сам Евген не на фронте, а, как видите в студии ТВ, вполне здоровый и даже пухленький, ржет над людьми, которые утонули в Тисе во время попытки бегства из прекрасной страны 404.
14.04.2025, 08:23
t.me/pikta1/15467
"Жалко тех рыб, которые вынужденны питаться уклонистами в Тисе".

Это тот самый Евген Карась, неонацист из с14, группировки, названной так по 14 словам Дэвида Лейна, пропагандиста идей Гитлера, который в Киеве преследовал нашу семью.

Самое интересное, что сам Евген не на фронте, а, как видите в студии ТВ, вполне здоровый и даже пухленький, ржет над людьми, которые утонули в Тисе во время попытки бегства из прекрасной страны 404.
14.04.2025, 08:21
t.me/pikta1/15466
457
14
7.4 k
Вы знаете, что я никого не отмазываю, имею смелость называть вещи своими именами, но то что произошло в Сумах это так напоминает те картинки, которые я видела множество раз своими глазами в Донбассе! Де жа вю...

Именно потому, что я ползаю по древу имперического познания и действительно очень часто бываю на Донбассе и Запорожье , я имею право на сравнения и интуицию в данном конкретном случае.
13.04.2025, 22:36
t.me/pikta1/15465
418
22
7.4 k
Министерство Обороны никак не комментирует удар по Сумам. Во всех подобных случаях комментарии были. Поражение скопления живой силы противника законная цель на любой войне.

Вполне возможно, что тупая провокация в Буче выявила неэффективность таких методов и твари стали действовать тоньше .

А возможно это попытка наркомана свести счеты с Сырским, заклеймив его "совком". Это же самое страшное определение с точки зрения спущенных методичек. Не исключено, что это также может быть попыткой убить двух зайцев. Дискредитация ВС РФ (а вдруг прокатит) и удар по конкуренту.

В удар кассетами по троллейбусу нашей армией мне, повторяюсь, не верится. По энергообъектам, скоплениям живой силы (но не двум десятков дегенератов) , наёмникам - да . По троллейбусу (или автобусу) - нет. Кассетами - тем более.
13.04.2025, 22:11
t.me/pikta1/15464
642
47
7.8 k
Уверена, что в Сумах это провокация. Не наш почерк, а такой ... знакомый до боли натовский.

В православный праздник , кассетами, по мирным. Все как любит это сборище сатанистов.

А эскалация Зеленскому ох как нужна
13.04.2025, 19:44
t.me/pikta1/15463
Уверена, что в Сумах это провокация. Не наш почерк, а такой ... знакомый до боли натовский.

А эскалация Зеленскому ох как нужна
13.04.2025, 19:42
t.me/pikta1/15462
657
17
7.9 k
Единственный пока храм в Ярославле, который проявил такую инициативу -открыть аллею памяти положивших за Россию свою жизнь ребят.

Тех, которые непосредственно там проживали в этом районе, по соседству...и вдруг проявивших эту высшую меру христианской любви.

Приехали сегодня туда с сербским военкором Игорем Дамьяновичем и руководителем патриотического студенческого движения.

Просто решили поддержать и поблагодарить тех, для кого судьба Родины и её сыновей что-то значит.

Надеемся, что этому примеру последуют и другие приходы. Благое дело - помнить тех, кто за тебя погиб, знать их подвиг, молиться за него. Это отрезвляет, делает жизнь осмысленнее, соединяет земной и горний мир. И воспитывает лучше тысячи патриотических лекций.
13.04.2025, 19:14
t.me/pikta1/15461
664
49
7.9 k
Как регенту и уставщику мне всегда нравилось тихое воскресение Лазаря.

Эту субботу с признаками воскресенья в уставе, "эту ночь с улыбкой дня", мы всегда служили, как последние тихие часы перед бурей.

На Всенощное Вербной Недели уже сбегался народ с ободранными веточками, и мне каждый раз неизменно становилось душно и дурно от мысли, что ты сейчас как бы оказалась в толпе, кричащей "Осанна! " ... которая через пять дней неизбежно закричит Пилату "возьми, возьми, распни Его".

И, как показали исторические события, это не было просто повторяющимся из года в год дурным видением.

Люди в Киеве очень внешне религиозны. Многие соблюдают пост, ходят с веточками, с лампадками, с корзиночками в положенные дни. Меня, понаехавшую из грубоватого Донбасса, поначалу это умиляло, как улыбки на рынке после военкомата.

Потом стало настораживать. Потом , когда произошли известные события, ужасать.

Люди с веточками в руках шли в ад. В ад раскола и всегда следующим за ним гражданской войны. Кто-то бодро, кто-то помалкивая, "как бы чего не вышло", но шли.

И сейчас на Вербное мне по привычке дурно и душно, не могу от этого чувства отделаться.

Наверно потому что никуда не деться, от этой "колотни", которая с Киева только началась. И не убежать. Не умыть, как Пилату, рук.
12.04.2025, 17:25
t.me/pikta1/15460
675
281
30 k
Чем дальше смотрю в бездну -в тему лобби среднеазиатской миграции, тем пристальнее обслуживающий её персонал здесь в России смотрит в меня 😂

Но все же надо, чтобы народ знал


Давно просила присмотреться лидеров общественного мнения к такой организации, как МОМ.

ЛОМов к МОМу, так сказать))

Во-первых это просто красиво : такое проворачивать ВНУТРИ государства -врага, не каждый глист на такое способен.

Ну и напомнить кто такая глава бюро МОМ в Москве.

Г-жа Марина Шрамм вступила в должность в качестве директора Бюро МОМ в Москве 19 августа 2022 года.

Марина является гражданкой Германии и Франции и работает в МОМ более 12 лет. До приезда в МОМ в Российской Федерации Марина работала в Кот-д’Ивуаре в качестве главы миссии. Ранее она работала в Нигере руководителем программ и на Украине в качестве руководителя программы по укреплению потенциала в области управления миграцией. До МОМ она работала в Региональном представительстве УВКБ ООН в Беларуси, Молдавии и Украине в Киеве помощником по вопросам защиты, где в тесном сотрудничестве с МОМ занималась вопросами защиты и смешанной миграции.

Её связи здесь в России, думаю, проследите сами, не маленькие.
12.04.2025, 16:26
t.me/pikta1/15458
278
30 k
12.04.2025, 16:26
t.me/pikta1/15459
Repostar
112
6.2 k
12.04.2025, 14:47
t.me/pikta1/15457
Repostar
1.1 k
114
6.0 k
Герой с этого видео, облетевшего интернет и поразившего людей своим бесстрашием перед лицом смерти, по сообщениям в крымских каналах, был жителем с. Малореченское, г. Алушта, Республика Крым. Бекетов Сергей Сергеевич. Позывной "Крым" ( в посёлке с детства его называли "Фунтик"). Он погиб 22.03.2025 под Часов Яром.

Выполняя боевое задание он был ранен, упал с мотоцикла. Понимая, что смерть неизбежна, принял ее с честью и достоинством, как настоящий Герой.
И вот вопрос к медийке, о смерти действительно достойного гражданина, жителя Крыма никто не вспоминает, в то время как ЛОМ с очень сомнительной историей своей популярности, становится кумиром для молодежи. И не без помощи медийной политики, привлекает внимание подростков к своим похоронам.

Что-то подсказывает мысль, о не очень компетентных специалистах, которые должны заниматься молодежной политикой, и явно не справляются со своими обязанностями. Хотя уверен что на бумаге и в отчётах все показатели на высочайшем уровне.

Вот только результат на улице, наглядно.

З.Ы. причём есть ещё интересные предположения о семье героя. Есть вероятность что дедом Фунтика (возможно двоюродным), был архитектор Бекетов из Алушты. Фамилия редкая для этого города, поэтому интересно было бы у местных краеведов уточнить, не являются ли они родственниками.

От архитектора Бекетова осталось множество зданий в Крыму, Москве, Харькове. Тоже достойно служил родине.

Русский Инженер -
✅ подписаться
12.04.2025, 14:47
t.me/pikta1/15456
333
1
6.0 k
Это да)
12.04.2025, 08:19
t.me/pikta1/15455
Repostar
653
59
5.3 k
В Ярославле глава азербайджанской ОПГ-диаспоры задержан за организацию нелегальной миграции

Сложно в это поверить, но руководитель ярославской региональной азербайджанской национально-культурной автономии Асман Гусейнов поставил на поток фиктивную регистрацию нелегалов из Таджикистана и Узбекистана. С одних он брал деньгами, других использовал в качестве незаконной рабочей силы. В отношении Гусейнова возбуждено уголовное дело по ст. 322.3 УК РФ.

Подписаться | Предложить новость
12.04.2025, 08:19
t.me/pikta1/15454
684
22
7.2 k
Ни на что не намекаю.

Просто правильный плакат.

#Шереметьево
11.04.2025, 22:05
t.me/pikta1/15453
Repostar
317
2
7.0 k
Нас теперь и тут показывают 8️⃣

Ярославская телевизионная башня окрасилась в новые фирменные цвета нашего телеканаканала. Сотни огней высвечивают уже знакомый многим жителям нашего региона девиз: «ЯПервый» — меняйся с нами!».

Благодаря нашим партнерам из местного филиала РТРС нас теперь видно из разных концов города.

Приходите смотреть, присылайте фото и видео @yartv76_bot

🚀 Подписаться | Прислать новость
11.04.2025, 20:38
t.me/pikta1/15452
Repostar
196
21
6.7 k
Орда стала Русью, а не наоборот

Наш ответ неоордынцам

Игумен Кирилл (Сахаров), настоятель храма свт. Николы на Берсеневке, член Союза писателей России, подробно и аргументированно изложил основные темы, затронутые на учредительном заседании Касимовского клуба имени Царя Симеона Бекбулатовича.

Читайте репортаж отца Кирилла:

https://t.me/kasimovklub/172
11.04.2025, 17:26
t.me/pikta1/15451
Repostar
381
59
3.9 k
«Духовным Сталинградом» называют Николо-Васильевскую обитель, что под Угледаром в селе Никольское. Противостояние здесь длилось почти три года.

Почему монастырь выстоял и почему именно Донбассу суждено было стать форпостом русского мира, узнала наш военный корреспондент Светлана Пикта.

🔵 Подписаться | Прислать новость
11.04.2025, 16:54
t.me/pikta1/15450
84
1
6.4 k
Понятно, кто эти "другие"
11.04.2025, 16:49
t.me/pikta1/15449
Repostar
303
30
6.5 k
⚡⚡⚡«Великобритания снова что-то задумала» - заголовки многих украинских СМИ сегодня, комментирующих необъявленный заранее визит в страну Принца Гарри. Местный тг-канал Сплетница пишет:

«Герцог Сассекский приехал в центр протезирования и реабилитации во Львове. После экскурсии по центру он встретился с министром по делам ветеранов Украины Натальей Калмыковой.

В то же время король Чарльз III и королева Камилла провели личную аудиенцию с Папой Римским Франциском в Ватикане вместо отменённого государственного визита в Ватикан из-за плохого самочувствия Папы.

Совпадение? Не думаем. Папа Римский, представитель британской короны на Украине…

Интересно, а мощи православных святых из пещер Киево-Печерской лавры, которые «инвентаризируют» святотатцы Минкульта, ещё на Украине?»
11.04.2025, 16:49
t.me/pikta1/15448
Repostar
165
6
6.9 k
Глава Министерства национальной обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш заявил: «Помимо американцев, у нас есть и другие союзные силы, а это значит, что присутствие союзных сил в Польше растет, а не уменьшается, потому что в Польше есть норвежцы, есть шведские Gripen, есть британцы, есть немецкие Patriot и солдаты, которые их обслуживают». Президент США Дональд Трамп заявил, что не исключает вывода части американских войск из Европы. Ранее поступали неофициальные сообщения о сокращении численности солдат до 10 тысяч человек.
11.04.2025, 12:25
t.me/pikta1/15447
573
420
29 k
⚡️⚡️⚡️УКРАИНСКИХ ШПИОНОВ НУЖНО САЖАТЬ В ТЮРЬМУ, А НЕ ОТПУСКАТЬ!!!

0:18 Красный Байкер обращается к тем, кто ХОЧЕТ нас услышать

0:30 Анализ типов отказников Шереметьево. Почему наибольший % из них пророссийские граждане ЛДНР и Украины , особый подтип - "Жертвы Русской весны".

2:36 К какому типу относится Дмитрий. Его демарш с флагом СССР и сожжение дома неонацистами. Как будем строить диалог.

5:26 После общения и анонса интервью была совершена атака на канал Дмитрия по типу атаки на отца Альвиана. Кто отслеживает тему и является врагом воссоединения русского народа.

6:45 Дмитрий составил аналитический отчет после своей попытки попасть с детьми в Россию - "о происходящем на границе"

7:45 Кого отсекли, закрыв наземные границы

8:10 "Кузница русофобов" на границе: некомпетентность или сознательная диверсия?

9:38 Выступление отца Альвиана и отца Владимира : два священника предложили выход

10:30 Дмитрий Лазарев отправляет отчет. Кто из ЛОМов первый заметил проблему (спойлер Олег Царёв) .

11:29 Глупость, равнодушие или диверсия? Истоки проблемы.

12:40 Почему ЕС не подвергает фильтрации граждан ЛДНР и 404 , ведь среди них могут быть российские шпионы.

13:25 Владимир Путин о демографической проблеме - и совершенно очевидный саботаж заявлений президента

14:10 Официальные лица, которые видят угрозу терроризма от граждан ЛДНР и пророссийских граждан Украины - кто они и чьи интересы преследуют, почему дискредитируют цели СВО и слова Президента?

15:42 Если бы я был шпионом пяти разведок

16:40 Если дать возможность лоббистам запрета воссоединения русского народа говорить прямо, то после этого появятся очереди в украинские военкоматы.

17:40 Знает ли российская власть, что происходит на фильтрации. Традиция лживых докладов наверх. Комфорт вместо интересов Отечества.

18:39 "9 из 10 украинцев проходят фильтрацию". Лживые доклады лоббистов среднеазиатской миграции против свидетельств участников фильрации "весь наш автобус не прошёл фильтрацию" и данных Росстата об "отрицательной миграции граждан с паспортами Украины".

21:43 " Вас сюда никто не зовет, вали назад " я слышал на границе России гораздо чаще, чем "здравствуйте"


22:17 Как отсутствие государственной идеологии сказывается на эффективности боевых действий и стратегических побед в сфере "мягкой силы".

23:00 нормальные честные люди в этой системе есть, но они не могут её сдвинуть.

23:50 Выбравшие Россию вместо ЕС, выбирают Родину, а не кормушку.

24:50 Путь через консульства РФ в ЕС.

26:32 Проверять должны те, кто сам является патриотом России, может повторить на память цели СВО, поставленные президентом, знает, может перечислить факты геноцида русскоязычного населения на Украине, то есть человек, изучавший историю, в ио числе новейшую.

29:47 Необходимо привлекать ополченцев, людей, получивших ранения на Украине и всех, кто знает ситуации не понаслышке.

31:05 Борьба за миллионы русских уже потеряна, воссоединение народа более стратегически важно, чем занять новый н. п. так как это служит убийственным аргументом для наших врагов: люди едут к "агрессору".

31:32 У пограничников даже нет нормальных условий

32:23 Почему мы отпускаем шпионов, а не сажаем их в тюрьму?

32:50 делегирование проверочных функций на места и институт поручительства.

35:32 Присмотреться к тем, кто не хочет терять власть на местах и разобраться в причинах этого. Пересажать наживающиеся на трагедии недопуска русских "фирмочки", предлагающие свои сомнительные услуги за якобы беспроблемное прохождение фильтрации

36:10 Вот и проверим, нужны ли русские люди в России.
11.04.2025, 08:33
t.me/pikta1/15446
Repostar
55
5
625
n84595v1_С_монастырь в Угледаре.mp4
«Духовным Сталинградом» называют Николо-Васильевскую обитель, что под Угледаром в селе Никольское. Противостояние здесь длилось почти три года.

Почему монастырь выстоял и почему именно Донбассу суждено было стать форпостом русского мира, узнала наш военный корреспондент Светлана Пикта.

🔵 Подписаться | Прислать новость
10.04.2025, 21:43
t.me/pikta1/15445
Repostar
953
43
8.3 k
Итак, рассказываю.

После того, как я поддержал Светлану Пикту, на меня была совершена атака.

Во-первых, бомбинг-атака. В секунду приходило до 80 СМС. Были что-нибудь попыток взлома моих ресурсов.

Во-вторых, атака ботов. Сотни однотипных негативных комментариев, как у меня в блоге, так и на других ресурсах Телеграм, где меня упоминали.

USAID закрыли, но ботофермы живы.

Более того, не на одного священника ботофермы рассылают письма в епархии и приходы.

То что Светлана Пикта наш человек, я не сомневаюсь. Поэтому и атакуют. Светлану поддерживают все наши церковные спикеры начиная владыкой Саввой и завершая отцом Андреем Ткачевым.
А тема, которую она подняла, решается на самом верху. Её поддерживают и федеральные и патриотические СМИ.

Поэтому укропропаганда и бесится.
10.04.2025, 19:38
t.me/pikta1/15444
Repostar
579
22
8.7 k
Сегодня было осуществлена 31 попытка входа в мой аккаунт Телеграм.

Пока не смогли. 😊

И ещё мне пришло под сотню уведомлений с кодом для регистрации в разных банках.

🔄 Уведомления всё приходят и приходят.

Вот, интересно: в одном только банке Мегафон Бизнес было более сорока попыток входа. С целью создания там счёта. Почему на десятой попытке банк их не заблокировал?
〰️〰️〰️
SMS-бомбинг.

Тут меня школьники просветили.
Это называется SMS-бомбинг.
Организовать может даже школьник.
Есть куча приложений для этого.

Уже три часа каждую секунду мне приходит по несколько оповещений.
10.04.2025, 17:01
t.me/pikta1/15443
Repostar
323
32
9.7 k
Киев не разрешает Варшаве искать останки жертв Волынской резни
Объявленный Киевом поиск тел польских граждан, ставших жертвами украинских головорезов из УПА на Волыни, оказался блефом.
Сообщалось, что, несмотря на первоначальное оптимистичное согласие Киева, польским историкам и специалистам не разрешат участвовать в процессе эксгумации в селе Бжидке на Волыни, где были зверски убиты более 100 мирных поляков.
Следует также отметить, что на сегодняшний день украинские власти отклонили или не рассмотрели в общей сложности 65 заявлений, поданных Польским институтом национальной памяти на проведение поисково-эксгумационных работ на Волыни.

Стоит отметить, что Киев решил провести экспертизу останков убитых поляков только силами украинских историков и экспертов.
10.04.2025, 12:25
t.me/pikta1/15442
1.3 k
519
16 k
Прости, Овечкин, мне не до тебя.
Меня твои не трогают рекорды.
Я там душой, где, сущий ад терпя,
Стоят бойцы, и льется кровь рекою...

Я там душой, где жизнь, а не игра,
И бьются насмерть уходя в бессмертье,
Простые парни с нашего двора,
Твоя "звезда" бледнеет в их Созвездье!

Прости, Овечкин, не смотрю хоккей...
Иных сражений я глотаю сводки,
Грудь обжигая бедами людей
И чернотой обугленной высотки.

Пускай тебя ведут как короля
В заокеанский зал хоккейной Славы, -
Все прах и тлен, когда горят поля,
И топчет враг родимые дубравы!

Прости, Овечкин, ты не мой кумир.
Мои кумиры - мастера похлеще!
Они сейчас спасают грешный мир,
Каля огнем стальной Победы клещи!

Они в азарте огненной зари
Идут в атаку, держат оборону.
Мои кумиры это - "вратари",
Что не дают пройти убийце - дрону!

Прости, Овечкин, там на передке
Свистят в степи не шайбы, а снаряды,
И вместо клюшки автомат в руке,
И - боевые на груди награды.

Тебя возносит праздная толпа,
Твои голы боготворят вип-ложи...
Гремит вовсю беспечная гульба,
И удовольствий требуют вельможи.

Прости, Овечкин, времена не те,
Когда блистала "красная машина".
Предстало зло в бесстыжей наготе,
И встала ратью русская дружина!

За жизнь героев молится страна,
А на тебя пусть молится элита...
Кому хоккей, ну а кому война,
И этой боли чаша не испита.

Прости, Овечкин, мысли о другом,
Не о тебе в народе разговоры,
Вновь собираясь за одним столом
На фронт пакуют грузы волонтеры!

Нужны для фронта свечи и носки,
Нужны берцовки и бронежилеты,
Нужны крупа и сладостей мешки,
Нужны рисунков детских амулеты.

Прости, Овечкин, ты не виноват.
Ты классный парень, просто наболело!
России быт тебе тяжеловат,
А вот Америка - совсем другое дело!

Твои награды просто мишура
Для тех, кто встал за Родину святую!
И пусть повсюду грязная игра,
Живи, страна, не надо мне другую!

Прости, Овечкин, ты не виноват,
Ты честно бьёшься за свою команду, -
А виноват наш внутренний разлад,
Что порождает горе - пропаганду!

Пусть о тебе все СМИ трубят взахлеб,
(Где на хоккей они находят силы?)
Когда с избой воюет небоскреб,
Болею я за матушку Россию!

Андрей Куряев
10.04.2025, 10:00
t.me/pikta1/15441
640
44
30 k
Никаких ботов я не имею для связи. Будьте бдительны! Это мошенники либо ещё похуже, СБУ или её сетка здесь в России .

Upd @pikta_svetlana единственная моя личка в тг, другой нет


Есть еще акк вк https://vk.com/s.pikta
9.04.2025, 17:01
t.me/pikta1/15440
Repostar
749
155
8.5 k
Подслушано в роддоме

Мои личные наблюдения по поводу замещающей миграции и русской демографии.

На прошлой неделе приехал на выписку нашего второго ребенка - сынишки Саввы Ивановича в роддом в ближнем Подмосковье.

В отделе ЗАГСа сидел в очереди из пап на оформление свидетельств. Так вот из пяти мужчин я был один русский. Остальные - мигранты. Один даже пришел с тремя маленькими детьми, ждал на выписку четвертого.

Потом всë же подошёл ещё один русский папа. Но меня сразу смутила борода а-ля ваххабит (без усов). И вдруг этот папа спросил про пошлину на установление отцовства, пояснив, что, не расписан официально с сожительницей, так как что с недавних пор мусульманин, и признает брак только по аллаху... Юридически подкованные по теме мигранты объяснили всë соратнику, так как сами такие же "неженатые".

Пока регистрировались, пообщался с сотрудницей ЗАГСа. Она обрадовалась, что у нас с супругой официальный брак, что оба официально трудоустроены, и в сердцах поделилась статистикой.

С её слов, в роддоме детей мигрантов регистрируют уже больше, чем русских. Я это также заметил по фамилиям в журнале росписи за последние дни. При этом, с ее слов, почти все супруги - мигранты официально не женаты, и большинство официально не работают (речь об отцах). Половина из них с гражданством РФ. Очевидно, сидят на пособиях.

До этого в течение недели я трижды ездил в роддом в отдел передач посылок, который расположен в зоне выписки - и все три раза мам с малышами ждали родственники - мигранты.

Давно пора законодательно запретить раздавать гражданство несоотечественникам. Прекратить пускать в Россию всех подряд на ПМЖ, и безответственно раздавать пособия.

Но надо и нам русским спросить с себя. Среди моих институтских знакомых возраста 35-40 лет, (кстати, многие педагоги) у большинства, к сожалению, всего один ребенок, и не важно родили в 22 или 37. И по разговорам не заметно желания родить ещё. А редкие многодетные, как правило, воцерковленные люди.

Рожайте, люди русские!

Ультраправильная подписка 🇷🇺

Поддержать автора 🤝
9.04.2025, 12:47
t.me/pikta1/15439
511
123
9.9 k
🌙Мигранты из Средней Азии и Закавказья на 3/4 заместили убыль коренного населения Российской Федерации.

Несмотря на заметное ужесточение миграционной политики, по итогам прошлого года Росстат зафиксировал резкий рост иммиграции из Средней Азии. Причем среди прибывших в РФ иностранцев, как и ранее, преобладают выходцы из Таджикистана.

По данным о постоянной миграции населения, опубликованным в докладе «Социально-экономическое положение России» за прошлый год, по итогам января-ноября в страну из-за рубежа прибыли почти 800 тыс. чел., выбыли – 381 тыс., а чистый миграционный приток за это время составил 419 тыс. чел. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего 2023 г. (+107,5 тыс.) миграционный прирост населения России увеличился почти в четыре раза и более чем на три четверти (83,1%) компенсировал естественную убыль населения, которая в прошлом году составила 545,1 тыс. чел.

Из каких именно стран в прошлом году увеличился миграционный приток населения?

На первом месте по чистому миграционному приросту оказался Таджикистан (+107,6 тыс.),

на втором – Киргизия (+79,3 тыс.),

на третьем – Узбекистан (+82,6 тыс.). Три эти страны входят в число лидеров по объему трудовой миграции в Россию, на долю которых приходится более 85% ее общего объема.

В число лидеров из стран СНГ попали также Армения (+34,3 тыс.) и Казахстан (+31,7 тыс.),а

а явными аутсайдерами оказались Молдавия (+6 тыс.)

и Украина, в миграционном обмене с которой по итогам одиннадцати месяцев прошлого года была зафиксирована убыль населения в размере 23,1 тыс. чел.
9.04.2025, 09:29
t.me/pikta1/15438
Repostar
696
67
8.8 k
Классика. Зато никаких проблем для тех мадам, чьи мужья воевали в составе ХАМАС или ИГИЛ (запрещённой в России террористической организации). Иногда их вывозят сюда партиями за федеральный кошт, или, как обычно, едут в обозе с мужьями гастарбайтерами.

Нет фильтрации, нет проверок, нет визового режима. Всё хорошо и осуществляется в рамках обязательств перед баями партнёрами по канализации в России самого дикого соцконтингента. И этим всё сказано. 

Граница с югом нараспашку, зато в Шереметьево досматривают русскую Машку. Кто виноват? Хохлы, разумеется.
9.04.2025, 07:02
t.me/pikta1/15437
81
5
638
"Можно я просто поплачусь. Выставила дом на продажу, дом строили с 2015, когда под улюлюканье друзей детства " чемодан , вокзал , Россия" и угрозы расправы, за то что муж судья Деснянского суда г. Чернигова, не поддержал АТО и судил майдауна, установившего палатку на площади, уехали в Россию. Нам угрожали и мы спросили у полиции: " если придут правосеки и мы нажмем тревожную кнопку, нас спасут? " нам ответили тогда честно: нет, полиция зайдет в дом после того как активисты выйдут! Супер, у нас трое детей, двое уже взрослые и один 11 лет. Страшно, честно, страшно, несколько месяцев спим с заряженными ружьями Решение принимаем, уезжаем в Россию, в город N. к сестре, она у нас умница доктор наук в ОИЯИ и 26 января 2015 мы уехали. Взрослые дети , старшие, остались попытаться продать дом, младший с нами. Гадости в соцсетях, от людей, с которыми жили бок о бок ... Все с нуля, в 50 лет. Я была уверенна, это больше не повторится никогда, я дома , в России, я и моя семья в безопасности. Так случилось, слава Богу, любовь, и моя дочь ее встретила там в Чернигове. Женя знал кто мы и где, знал почему. Они оба врачи стоматологи, он знал , что Ира гр. России, он просто наш , он очень ответственный, он видел, нам трудно и просто приехать и сесть нам на шею не мог. Муж юрист, , всё сначала, все освоил переучился, я пошла работать за 15 тыс в месяц на завод. Я не ропщу, нам ХОРОШО. Мед диплом зятю подтвердить очень тяжко было, на руках маленькая внучка, надо жить , мы в кредитах, строим наш дом. Женя хотел приехать к нам, он 2 раза сдавал экзамен в Евдокимова и не сдал, не хватало чуть чуть. Что б уехать в Россию принято решение создать пассивный доход там на Украине, что б хватало денег обустраиваться тут. И за две недели до начала СВО Женя открыл клинику, кабинет в Чернигове, отправил Иру с дочерью домой к нам , a сам остался долечить пациентов и должен был приехать к жене и дочери , к нам всем в Россию, но не успел, началась СВО. До Чернигова дошли быстро, мы уже ждали победы. В Чернигове оставалась моя свекровь, да она не свекровь , она Мама!!! Обстрелы, света нет, она слегла, совсем перестала ходить. Обозленная родня ее просто бросили. Нам сказали решайте что то. А что решать, точнее как : денег не передать, сиделку как нанять отсюда из России. На себя все взял Женя, зарабатывал на сиделку, возил продукты. Я виню себя что не заставила зятя уехать раньше. Да какое раньше, это ж не просто собрался и пошел. Умерла наша мама в конце февраля 2024 года. Все это время рядом со мной дочь и внучка, в страшном напряжении и горе. Внучка сначала заикалась, прошло, слава Богу, плачет просто каждый день: я к папе хочу. Но уйти не так просто, как мы пережили его попытки выйти. И ТЦК, и побег из полевого лагеря, и выход на Словакию казались нам кошмаром. Но Шереметьево превзошло все страдания. Больше даже придумать было нельзя. Я думала со мной этого больше не может произойти. Мы российские и русские до мозга костей, зять не мазозист ,он наш, он враг???? А мы тогда кто? Внучка приходит из школы : Ба, скажи Ба, а мой папа фашист! Это не правда! Дети в школе говорят, что не пускают фашистов. Мне что ей сказать???? Мне как жить??? Мои дети венчаться хотели, ребеночка еще??? Однажды нашу семью уже пнула страна сапожищем. Продаю дом, что не с голой попой совсем , куда не знаю, нет у нас другой Родины.... Но детей своих не брошу и взрослых в беде никогда. Да мы вместе привыкли... Ходила в местное ФСБ, городок маленький, ребятки молодые, сказали что хотели помочь, но не смогли.... А ведь когда 10 лет назад именно эта служба помогла нам очень с квотой , да и вообще миграционка города N это люди с большой буквы. Это все какой то страшный сон, никогда такого не было. Если с Вашей помощью не получится нам жить дома на Родине, не знаю что дальше. Знаю и вижу, у людей ситуации в разы хуже. Спасибо Богу у меня все есть, семья, дети, внуки, это роскошь. Спасибо, Светлана, что Вы есть, Вы дали многим НАДЕЖДУ на жизнь".
8.04.2025, 23:21
t.me/pikta1/15436
Repostar
476
45
7.5 k
💔 Очень часто на войне случается так, что домашний питомец - это всё, что остаётся у человека от мирной жизни. Поэтому люди с такой настойчивостью просят у военных эвакуировать их вместе с котами и собаками. Ведь мы в ответе за тех, кого приручили. А ещё очень часто домашние питомцы берут на себя беду хозяев.

Пронзительную историю спасения раненого дронами ВСУ кота Кузи привезла наш военкор Светлана Пикта из прифронтового города Селидово⬆️

🚀 Подписаться | Прислать новость
8.04.2025, 22:36
t.me/pikta1/15435
217
3
7.6 k
На дровнях обновляю путь
8.04.2025, 22:00
t.me/pikta1/15434
Repostar
776
87
6.3 k
По поводу истории с не пропущенной в Шереметьево мамой бойца СВО, которая снова подняла вопрос о методах фильтрации

Конкретную ситуацию обсудили уже тыщу раз, поэтому я об общих проблемах и путях решения.

Если не обращать внимание на сумасшедших, нацистов и ципсу (именно Украине надо, чтобы ее граждане не ехали в РФ), у которых пара стандартных аргументов, почему граждан Украины нельзя пускать в Россию (в основном, потому что они — «тупые хохлы», а все «нормальные» выехали до СВО, Майдана и даже до 1917 года), то ситуация следующая:

1️⃣ Несмотря на значительное закрытие границ РФ для жителей Украины, РФ — первая страна мира по количеству украинских беженцев. Это бескомпромиссно доказывает то, что война на Украине — гражданская.

2️⃣ Беженцы из Украины — спасение для демографии РФ (особенно должны радоваться расисты, которые рассказывают про «замещающую миграцию» из Средней Азии, но они же в основном и про «тупых хохлов» рассказывают) и большое подспорье для экономики. Как известно, Чехия, где самый большой в Европе процент украинских беженцев на душу населения, уже давно отчиталась, что налоговые поступления от них превысили затраты на их прием. Те, кто едет в РФ, едут не на пособия, поскольку таковые отсутствуют.

3️⃣ Учитывая годы пропаганды и сам факт военных действий, которые не увеличивают любовь жителей Украины к РФ, решение ехать в Россию — это чаще всего культурный и политический выбор. Приезд в РФ бандеровца — это эксцесс, а не массовое явление.

4️⃣ Являются ли беженцы группой риска в плане влияния СБУ? Да. Но такая же группа риска — все жители новых регионов. А как показывает печальная практика, вербуют и «коренных» россиян. В то же время беженцы являются могучим инструментом мягкой силы уже для РФ.

5️⃣ Фильтрацию отменять нельзя, но совершенно очевидно, что нужны правовые инструменты для пересмотра решения, если оно несправедливо (а так бывает). Сейчас таких инструментов нет. По закону пограничники могут запрещать въезд без объяснения причин, а значит нет предмета для судебного иска.

Что делать?

📌 Ввести предварительную обработку данных. Человек заполняет анкету за рубежом (например, в консульстве РФ или в электронном виде). Если по анкете есть вопросы, их задают. Так сразу отсеется часть желающих, а пограничники в Шереметьево будут заранее понимать, кто к ним едет. Это ускорит процесс.

📌 Собеседование в аэропорту нужно проводить с привлечением консультанта-специалиста. Стандартная анкета (проходил, знаю) с вопросами типа служил ли ты в «Правом секторе»* никак не помогает обнаружить агентов и диверсантов.

📌 Поручительство. У многих въезжающих в России есть родственники или друзья. Они могут стать поручителями, пойти в местное отделение ФСБ и написать заявление, что к ним едут их родственники или друзья и они за них ручаются. Также можно разработать систему поручительства со стороны политиков, депутатов, журналистов и др. общественно значимых лиц.

📌 Постановка на учет. Если все «неправильное», что обнаружено у человека — это фотка с кумом в форме ВСУ или подписка на канал Арестовича*, беженца можно сфотографировать, взять у него отпечатки и выдать предписание явиться в отделение ФСБ по месту прибытия в течение, скажем, двух дней. Если будет необходимость, там проведут дополнительную проверку. Если въехавший этого не сделает, его объявляют в федеральный розыск.

📌 Отдельная проблема с имуществом. Если начальство считает, что ему будет безопаснее не пускать граждан Украины в РФ до конца СВО, — ок. Что тут сделаешь? Но тогда надо заморозить до конца СВО и обязательное переоформление жилья в новых регионах. Иначе получается, что человека не пускают и забирают у него имущество. Лазейка для коррупционной составляющей налицо.

И, конечно, в стране традиционных ценностей нельзя разделять семьи.

Еще раз, без фильтрации пока не получится, но пересмотр ее принципов назрел давно.

*Террористы

Подписывайтесь на канал https://t.me/red_wolf_says
8.04.2025, 20:18
t.me/pikta1/15433
285
5
7.3 k
Прямо сейчас смотрите в новостях мой сюжет "Спасти рядового Кузю" - про спасение селидовского кота

https://1yar.tv/live/
8.04.2025, 19:01
t.me/pikta1/15432
Repostar
454
30
7.3 k
Спинальник из Селидово... о нем расскажут и те ребята, кто его нашёл. Ему дом нужен с пеленочно-памперсным уходом. И коляской.

Он жить хочет, он ласковый и контактный

‼️Чтобы обсудить его укотовление, пишите админу
@KoshkinDomDonetskAdmin

‼️Чтобы помочь нам принимать и выхаживать таких животных, жмите на ссылку https://t.me/koshkinDomDonetsk/10744, чтобы сделать донат на счёт организации
8.04.2025, 18:54
t.me/pikta1/15431
Repostar
449
43
7.4 k
Отцы Альвиан и Геннадий на этот раз поддержали православную киевлянку, которая в свою очередь стала разгребать "авгиевы конюшни" находящиеся в пограничном пункте пропуска аэропорта Шереметьево

Хорошее заключение сделал в конце ролика отец Альвиан о гражданском обществе в России. То общество которое мечтали построить украинцы на Майдане, но в результате трансформации общественно-политических процессов гражданское общество начало появляться в РФ а сама Украина оказалась в руках деспота и его нацистского окружения.

Ссылки на каналы:

Отец Альвиан https://t.me/alwian
Отец Геннадий https://t.me/gennadyshkil
8.04.2025, 17:42
t.me/pikta1/15430
433
37
8.2 k
Обязательно послушайте выделенные тайм коды про Якеменко.

Я знаю, что все уже его интервью слушали, но есть вещи, которые в массе часового разговора могли утонуть, а тут они хорошо выделены. И отдельно - откуда растут ноги у всевозможных Якеменок.
8.04.2025, 10:46
t.me/pikta1/15429
973
22
9.4 k
Примерно представляю, но история с Александром стала точкой невозврата.

Выбора по сути нет.

Как и в случае с отказом поддержать АТО .

Нет выбора. То есть тот выбор, который есть, это не выбор.

--
Да. Мне самой тошно. И страшно. И я помню про пятеро детей всегда.
8.04.2025, 00:22
t.me/pikta1/15428
Repostar
1.1 k
44
9.3 k
Прошу помолиться за Светлану Пикту. Не всё могу писать, а тем более публично, но не уверен, что даже она понимает масштабы и взаимосвязи того явления, которое она рискнула задеть. Вполне допускаю, что против нее могут быть задействованы разные грязные, а может и преступные механизмы тупо ради того чтобы не вскрылось гораздо большее чем она сейчас видит.
8.04.2025, 00:19
t.me/pikta1/15427
1.0 k
33
11 k
Такая мысль меня посетила сегодня в Благовещение: ведь каждый день для ребенка, которого отозвали от отца или матери - ад. И для матери или отца без ребенка. Для лежачих стариков, оторванных от своих опекунов. Для жены, оторванной от мужа.

"Нужно молиться Царице нашей Скоропослушнице" - такая мысль пришла мне как будто со стороны. Чтобы быстрее этот ад закончился.

Институт поручительства, запрет на выезд из России для въезжающих, дополнительные проверки на местах, детекторы - масса есть дельных предложений. Кто хочет домой - согласятся. Они все и пишут: согласны на любые проверки.

Все можно сделать, найти компромиссы, с кем угодно, ради облегчения страданий стольких людей.

То что меня сейчас так гнобят и терзают всякие удивительные товарищи, это верный признак, что дело важное, правильное.

Спокойной ночи.
7.04.2025, 23:59
t.me/pikta1/15426
1.3 k
145
12 k
Один человек, довольно известный, у которого нацики сожгли дом в Одессе, отец пятерых детей, погрузил всех детей в микроавтобус и повез в Россию. На границе над ним издевались. Нашли (среди миллиона других контактов) телефон Стрелкова, начали ржать, и называть его "министром обороны Украины". То есть они просто не знали кто это вообще. Это было ещё до ограничения въезда только через Шереметьево всем гражданам 404.

После этого мужчина сказал, что никогда больше не появится в России, ни он, ни его семья.

" Я не хочу, чтобы мои дети всю жизнь доказывали, что они не "хохлы, которые приехали за пособиями "...

Завтра выйдет интервью с ним. Это очень цельный, прекрасный человек, антифашист.

А я подумала, что сверхзадача каждого такого отвергнутого русского человека - не перенести обиду на весь русский мир. У каждого свой крест. У воинов один, у матерей многодетных другой, у вас... - дождаться, пока этот бред рассеется, как тяжёлый сон, вернуться домой.

Рано или поздно президент, говоривший, что мы один народ, обратит внимание на ситуацию. Рано или поздно патриарх Кирилл, заявляющий о неизбежном воссоединении Триединой Руси, начнет говорить о миллионне разованных без причины семей русской цивилизации.

Мы должны быть вместе, иначе мы исчезнем.

Мы уже исчезаем, нас пугающе мало, и становится все меньше.
7.04.2025, 22:49
t.me/pikta1/15425
209
8
9.3 k
Пожалуйста, отказники, с которыми мы должны были записать видео сегодня, напишите пару слов, в новом потоке писем все потерялось
7.04.2025, 20:26
t.me/pikta1/15424
393
10
9.9 k
Прелесть какая. Даже не подозревала какой мощный бэкграунд у Сергія Михайловича. Хищение государственной собственности с отягчающими, и вот это вот всë : "все равно Москва будет платить или еще кто-то" - в эфире террориста.

Татьяна Николавна, ну вот зачем ты их охранотой назвала? Кого они охраняют?

Собственный карман разве.
7.04.2025, 19:03
t.me/pikta1/15423
Repostar
262
19
9.6 k
«Нет, какая разница Москва платит или ещё кто-то?

Вот я честно скажу, мы когда-то с одним товарищем, очень таким русским патриотом, вдвоём сидели на лавочке ещё до выборов задолго, тогда он ещё не был депутатом Верховного Совета Крыма. И он говорит:

«Серёга, ты представь себе - Россия зайдёт в Крым! Мы же с тобой никому на хрен не нужны будем!

Я говорю: «Почему?»

«А я говорит» - ну человек вот – «а я ничего кроме как быть русским и бороться за права русских - не умею. А мы войдём в Россию - и всё. А там уже всё, мы русские и в России. За что я буду бороться? Не за что».

Вот, я же почему и говорю, что на самом деле, вот, ну не панацея вступление там в Российскую Федерацию...»

© Сергій Михайлович Веселовський, политический партизан в Крыму, в эфире крымско-татарского телеканала АТR Ленура Ислямова. 2012 рік.
________________________
ККН™, служба очистки Рунета от tg-отбросов, подпишись!
Связь с редакцией - наш бот.
7.04.2025, 18:37
t.me/pikta1/15422
Repostar
640
65
9.1 k
Наташ, просыпайся! Сегодня Благовещение!
Литургию проспишь, Наташ!
В трапезной рыбу дают! И вина немного!
Всех голубей без тебя выпустят!
С праздником Благовещения, Наташ!

Отсюда.
7.04.2025, 15:16
t.me/pikta1/15421
864
59
11 k
Так что вы хотите от простых украинцев, которые вынуждены выживать в невыносимых для них и чуждых их сознанию условиях, когда рушатся памятники Суворову, Жукову, героям ВОВ, Пушкину, Ломоносову и т.д. Они что, должны голыми руками воевать с военной укромашиной?! Протест свой они только и могут выразить в форме переезда в другую страну. Каждый выбирает страну по собственным убеждениям. И тот, кто выбирает Россию, тот и есть по духу русский человек, бывший гражданин СССР или наследники граждан Страны Советов, которым родители передали свои взгляды и любовь к той Родине, с которой от рождения связаны корнями ! Ограничивать таким украинцам въезд в Россию - непростительная чудовищная ошибка, которая ещё больше вобъёт клин раздора в славянский мир. И Вы совершенно правы, больше бы прислушивались к тому, что говорит Президент России, крепчее бы было и Государство Российское !

Не знаю, возможно я в чём-то и не права, но про себя знаю точно, что я как была, так и остаюсь советским человеком, а значит - русским.
Что касается протеста, то я его выразила тем, что похоронила свою единственную дочь не в Киеве, где мы проживали, а в Луганске, где наша Родина ! И когда я навсегда хотела возвратиться домой в свою собственную квартиру, к могилам моих родителей и доченьки, к моим родственникам, то путь домой мне закрыли на 20 лет !!! Вот вам и справедливость по-шереметьевски..."
7.04.2025, 13:44
t.me/pikta1/15420
586
62
10 k
Продолжаем публикацию избранных писем с разрешения или по просьбе обращающихся ко мне отказников

Это письмо адресовано скорее Армену Гаспаряну, но я не могу отказать в просьбе отчаявшейся женщине.

"Светлана, очень больно становится от заявлений господина Гаспаряна в Ваш адрес. Он утверждает, что укр. граждане не имеют права давать оценку действиям сотрудников погранконтроля в Ш. Начнём с того, что высказывать своё мнение - это право каждого человека, а особенно тех людей, которым запретили въезд в их собственные дома и квартиры, к их родным и близким. Но ведь он не прав в том, что возмущены действиями сотрудников погранконтроля только укр. граждане, возмущены и их российские родственники, которых лишили возможности воссоединиться с их родными. Более того, лично передо мной извинялись и сами сотрудники погранконтроля за то, что вынуждены так поступать. Что господин Гаспарян ответит на это? Что он ответит на то, что российские юристы, к которым обращаются отказники за восстановлением справедливости, также вынуждены признать существование массовых случев несправедливой депортации и их бессилие в защите приезжающих в Россию укр. граждан? Только в одном я с ним согласна, что не нужно проводить параллель между укр. граждами и гражданами, прибывающими из Средней Азии или из восточных стран. Безусловно, в напряжённой обстановке вооружённого конфликта между У. и Р., пограничникам нужно быть бдительными, этого никто не отрицает. Но не нужно бдительность доводить до абсурда, до откровенной неприязни, жестокости, грубости, цинизма, уничижения человеческого достоинства. Не нужно всех огульно записывать в бандеровцы и вешать на людей абсолютно не присущие им ярлыки. А иначе геноцид какой-то получается. Я считаю, что тех укр. граждан, которые едут в свои жилища и к своим родным, тех, кто ищет в России защиту, нужно всех пропускать, а не затыкать обратно в Украину, тем самым ещё больше накаляя в ней атмосферу обиды и ненависти к России. Да и сами рос. родственники отказников тоже ведь испытывают чувство обиды и неправедливости. Поэтому, считаю, что все абсурдные запреты на 3, 5, 10, 15, 20, 40, 50 и т.д. лет нужно отменить и дать людям попасть в их жилища, отнесясь к укр. гражданам с большей степенью гуманности и человечности, более лояльно и вдумчиво. Тот украинец, который ищет защиту от российских бомбёжек в России, априори не может быть её врагом ! Запрещать въезд нужно только каким-то упоротым, которые едут с целью совершать диверсии, но никак не пожилым людям и мамам с детками, которые едут в свои дома.

Господин Гаспарян обвиняет украинцев в том, что они не проявляют протест против политики укровластей и оранжевых майданов. В 1991 году, когда распадался Советский Союз, тоже никто на улицы с протестом не вышел. Украинский народ по природе своей мирный народ и взгляды свои проявлял голосованием. Правительство оранжевой революции Ющенко долго не продержалось и народ проголосовал за Януковича с Азаровым и Акимовой, хотя в него каким-то образом всё же пролезла партия "Свобода" Олега Тягнибока. Но после майданного госпереворота 2013-2014 гг. партия Тягнибока набрала всего 2% голосов и не вошла в правительство Порошенко. Это ли не является протестом народа против пробандеровской политики? Протестный антимайдан был, но с участниками его жестоко расправлялись.

Всем известна карательная акция, которая вошла в историю под названием "Корсуньский погром".
Следуя рассуждениям Гаспаряна, украинцев, которых нет в списках СБУ, в Россию не должны пропускать, т.к. они не проявляли протест против укровласти. Но жить в России и быть в списках СБУ это одна история, а жить в Украине и быть в списках СБУ - совершенно другая.
И заметьте, что украинское правительство госпереворота, которое пришло к власти в 2014 году, Россия сразу признала, и по сей день остаётся признанным и его преемник - правительство Зеленского. А почему? Да потому, что надеялись, что здавый смысл восторжествует и отношения между нашими странами наладятся. Сам Президент России во всеуслышание заявлял о том, как обманулись ожидания на Минские соглашения.
7.04.2025, 13:44
t.me/pikta1/15419
483
18
12 k
"В копилку диалогов

Сотрудник (очень недовольно): "Не понимаю, как б.... можно всё бросить и уехать?!",
через пару минут увидел у меня новые права (на 10 лет), которые я получил по почте, следующая фраза: "Откуда у тебя права, если у вас их забирают?" (видимо имел в виду беспредел с мобилизацией).

Диссонанс у него в голове не возник, хотя сам вроде умный, очень энергичный"
7.04.2025, 10:38
t.me/pikta1/15418
819
46
15 k
"А "Петропавловск-Камчатский" пишется через тире? "


"Когда вводили мои данные в базу (ФИО, место рождения и прочее), я увидела на экране, что сотрудник автоматически ввел место рождения «Украина», сказала, что это не так, я родилась в России, в городе Петропавловск-Камчатский. Он спросил: оно через тире пишется? Я говорю, через дефис.
Сотрудник, беседовавший со мной, не был откровенно груб, но насмехался и иронизировал, и это считывалось. Он посмеивался над тем, как переименовали мою улицу, где я живу, интересовался, куда я еду, если в нашей с мамой квартире нет стекол".

#Шереметьево
7.04.2025, 10:03
t.me/pikta1/15417
1.5 k
247
16 k
Феерические диалоги. Собрала целую коллекцию

"В конце концов все вопросы закончились и машину загнали на досмотр — все выложили, ничего запрещенного не нашли, а затем тихонько отозвали Дмитрия в сторону и сообщили, что семья может ехать дальше, а он — нет, потому что «общался с украинским министром обороны».

— С кем?! — искренне удивляется "Красный байкер".
— Ну, Стрелков, он же министром обороны был на Украине.
— Вы шутите?! О чем вы говорите?!
— А что не так?
— На какой Украине он был министром обороны?! Он воевал с укрофашистами! Он был недолго министром обороны в ДНР!
— Да какая разница? Все, вот ваш паспорт".

😂😂😂😂😂😂

Нет, я не могу , пойду к неврологу, пусть выпишет 400 капель валерьянки
7.04.2025, 09:29
t.me/pikta1/15416
807
9
15 k
Со светлым Праздником Благовещения Пресвятой Богородицы.
7.04.2025, 08:27
t.me/pikta1/15415
Os resultados da pesquisa são limitados a 100 mensagens.
Esses recursos estão disponíveis apenas para usuários premium.
Você precisa recarregar o saldo da sua conta para usá-los.
Filtro
Tipo de mensagem
Cronologia de mensagens semelhante:
Data, mais novo primeiro
Mensagens semelhantes não encontradas
Mensagens
Encontre avatares semelhantes
Canais 0
Alta
Título
Assinantes
Nenhum resultado corresponde aos seus critérios de pesquisa