O seu período de teste terminou!
Para acesso total à funcionalidade, pague uma subscrição premium
YU
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
https://t.me/yurasumy
Idade do canal
Criado
Linguagem
Russo
6.33%
ER (semana)
40.74%
ERRAR (semana)

События в мире, политика, экономика, конфликты

https://knd.gov.ru/license?id=6726ad3daee8a56e0fdd3bb5&registryType=bloggersPermission

Mensagens Estatísticas
Repostagens e citações
Redes de publicação
Satélites
Contatos
História
Principais categorias
As principais categorias de mensagens aparecerão aqui.
Principais menções
Não foram detectadas menções significativas.
Encontrado 1 830 resultados
"Пасхальное перемирие" сходит на нет...

Мои источники пишут, что части ВСУ, сразу после заявления Дмитрия Пескова перестали "перемириваться" с нами.

Фронт начинает грохотать. Пока не так, как раньше, но, думаю, с полуночи все понесется вновь уже по полной.
20.04.2025, 20:54
t.me/yurasumy/22515
Как выглядит «антикриз» по Шереметьево от «России-1»...

Красивый ролик. Согласитесь, все же просто и понятно. В Шереметьево фильтруют утырков из Украины. И если после этого ролика спросить любого человека — правильно ли этого утырка завернули — большинство ответит — ПРАВИЛЬНО.

И Я БУДУ ПЕРВЫМ КТО ТАК СКАЖЕТ!!!

Но ведь проблема, которую и я в том числе поднял недавно состоит вообще не в этом. Лично я поднимал совершенно другую проблему. Вот почему, например, «Россия-1» (или другой любой центральный канал) не заинтересовался в связи с Шереметьево историей с мамой героя СВО Александра Обухова (из Селидово, ДНР), которая делала «Русскую весну в 2014-ом»? Ну вот почему?

Почему «Россия-1» искала каких-то утырков (именно искала, так как таких в «Шарике» подавляющее меньшинство)? Почему руководство канала выслало целую группу для репортажа о вот этом и других утырках? Почему не сняли репортаж о матери героя СВО?

Ответ прост и мерзок одновременно. Это «антикриз». Схема, которого примитивна, как мир. Берем выпячиваем несколько случаев и якобы тем самым намекаем, что все правильно.

Как видим, схема мерзкая, примитивная, но рабочая. «Антикриз», чтобы ничего не менять (даже когда ясно, что что-то менять надо). Чтобы сотни тысяч русских людей не попали в Россию. Чтобы вместо них по зеленому коридору ввозились сотни тысяч жителей Средней Азии, среди которых люди причастные к ИГИЛ, вообще никак практически в том же Шереметьево не фильтруются. Разве что случайно.

Ни у кого не возникало вопроса, что ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО?

Вот наш президент постоянно повторяет (ни разу не слышал других его слов по этому вопросу), что Русские и Украинцы один разделенный народ.

Но то, что я вижу в Шереметьево, эти слова Верховного полностью опровергают. А вот жители Средней Азии в категорию «один народ» с русскими вписываются просто идеально. Повторю, даже если кто-то из них воевал за запрещенный в России ИГИЛ и не рассказал этого нигде публично, его скорее всего в Россию впустят и вопросов лишних задавать не будут. А украинца, который к ВСУ (и спецслужбам, и кто никогда не высказывался плохо против России) не имеет никакого отношения, скорее всего не пропустят.

И не будут, как у прилетевшего с ним одним рейсом украинца шерстить телефон. И европейцев никто выворачивать на изнанку не будет (с которыми мы якобы негласно тоже согласно репортажей «России-1» воюем). И американцев. И жителей всех других стран. Исключение только для русских, которые жили на Украине и которых Владимир Владимирович всегда называет одним разделенным народом.

Почему мы тем самым работаем на Киевскую пропаганду? И хорошо, кстати, работаем? Мы же тем самым полностью подтверждаем их тезисы, что украинцы для русских никакие не свои, а враги.

НЕ УКРАИНСКАЯ ПРОПАГАНДА ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ, а РОССИЙСКАЯ!!! Как мы вообще до такого смогли докатиться?

При этом и я и те, кто просит разобраться с этим вопросом, мы же не против фильтрации. Но мы против того, КАК ОНА СЕГОДНЯ ПРОХОДИТ.

И очень жаль, что все наши центральные каналы, вместо того, чтобы выполнить свою общественную функцию и помочь кому следует увидеть ошибки и их по быстрому разобрать и исправить, занялись вот таким вот очень некрасивым делом (примитивным «антикризом»).

Кстати, это же касается и тех блогеров, которые размещают у себя подобные материалы. Вам же самим потом стыдно будет.

Вам, что для этого обязательно надо, чтобы Александр Обухов себя сжег? Только после этого у вас начнет подгорать (я про совесть в данном случае молчу, о ней очевидно здесь говорить не приходится). Но кем тогда после этого будете вы?
20.04.2025, 20:33
t.me/yurasumy/22514
«Пасхальное перемирие истечет в ближайшую полночь, команд по его продлению президент РФ Владимир Путин не давал», — пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

В принципе, все ожидаемо...
20.04.2025, 19:03
t.me/yurasumy/22513
"Пасхальное перемирие" скорее всего продлено не будет...

МО РФ официально объявило о 444 случаях обстрела из орудий и минометов позиций наших войск, а также 900 ударах БПЛА. В результате имеются погибшие и раненые даже среди мирного населения, а также повреждения гражданских объектов.

Еще утром Зеленский обвинил Россию в том же самом.

Отсюда можно почти наверняка сказать, что перемирие продлено не будет, а обе стороны в конечном итоге будут убеждать США, что виноваты оппоненты.

Впрочем, это и вчера было самым ожидаемым продолжением. Между тем, на многих участках фронта перемирие соблюдается, хотя постепенно стрельбы и становится больше.
20.04.2025, 14:48
t.me/yurasumy/22512
Демография России: проблемы и поиски путей их решения...

Мое интервью Институту демографической политики имени Д. И. Менделеева. Тема понятна — ДЕМОГРАФИЯ РОССИИ.

Если мы ее решим, все остальное, как говорится приложится. Если нет, то это самое «все остальное» не будет иметь смысла.

Ссылка на Первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/5a7016859a02177b844e89c9d3dcaf23/

Текстовая версия: https://deminform.ru/interview/yury-podolyaka-esli-molodoy-chelovek-svoimi-rukami-postroil-dom-on-prevrashchayetsya-v-nastoyashchego-muzhchinu-kotoromu-stanovitsya-vsyo-po-plechu
20.04.2025, 14:31
t.me/yurasumy/22511
Repostar
81 k
2.3 k
1.03 M
Всех православных христиан со Светлой Пасхой!

Telegram | ВКонтакте | RuTube | YouTube

АХМАТ СИЛА — РОССИЯ МОЩЬ
БОГ ЕДИН — АЛЛАХУ АКБАР!
20.04.2025, 09:35
t.me/yurasumy/22510
Repostar
49 k
884
1.08 M
Владимир Путин поздравил православных христиан и всех граждан России, отмечающих Светлое Христово Воскресение:

Сердечно поздравляю православных христиан, всех граждан России, отмечающих Светлое Христово Воскресение. Великий праздник Пасхи дарит нам любовь и надежду, веру в добро и справедливость, объединяет вокруг непреходящих духовно-нравственных идеалов.

В дни пасхальных торжеств с глубоким удовлетворением хочу отметить, что сегодня, как и во все времена, Русская православная церковь, другие христианские конфессии играют большую, вдохновляющую роль в укреплении общественного согласия и взаимопонимания между людьми, воспитании подрастающего поколения, упрочении семейных ценностей. И конечно, самого искреннего признания заслуживают усилия религиозных организаций, направленные на поддержку защитников Отечества и их близких, реализацию востребованных патриотических, благотворительных, просветительских инициатив.

Желаю православным христианам, всем гражданам России, отмечающим Пасху Христову, счастья и всего наилучшего.

Владимир Путин вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным посетил пасхальное богослужение в храме Христа Спасителя. Службу провёл Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

🔝Мысли трезво с @makslifeoff
20.04.2025, 09:15
t.me/yurasumy/22509
"Пасхальное перемирие" на фронте: колокола...

Они здесь необычные, но это не мешает им нести в души людей доброе, светлое и вечное...
20.04.2025, 09:05
t.me/yurasumy/22508
«Пасхальное перемирие»: обстановка на утро 20.04.25...

В целом оно соблюдается. Причем, утром даже лучше, чем вечером.

Видимо, командование ВСУ в виду больших политических надежд на «игру Зеленского», за ночь вдолбила многим своим условно подчиняющимся командирам (обычно из нациков), что они тем самым идут против «линии партии» и могут сильно об этом пожалеть. И это, судя по результату, пока помогает.

В отличие от киевского «патриотического» интернет пространства, которое живет по ту сторону поребрика в своем виртуальном мире. Если их читать, то фронт шумит, как и раньше, ВС РФ штурмуют их позиции, которые они (ясен пень) «доблестно держат».

Так вот — ВСЕ ЭТО ЧУШЬ.

На фронте в целом спокойно. И это позволяет даже надеяться (если договорятся друг с другом стоящие напротив соответствующие командиры) сегодня местами собрать в прифронтовой полосе и нам и противнику своих убитых.

Некоторые из которых там лежат уже не один месяц. Дай Бог, чтобы так все и вышло.

Что будет после полуночи пока неясно. Никаких дополнительных приказов наши части на этот счет пока не получали. А потому в полночь боевые действия могут возобновиться с обновленной силой.
20.04.2025, 08:45
t.me/yurasumy/22507
Repostar
46 k
2.2 k
1.16 M
Все уже всех поздравили и я поздравлю. Но сначала озвучу своё любопытное наблюдение.

Ещё года четыре назад большая часть моих даже крещеных знакомых была мамкиными агностиками. Которые были в церкви лет десять назад и относились к Православию примерно вообще никак. Ни горячо, ни холодно. Просто вопросы веры были из другой метавселенной. Потом началось СВО. И, хоть "в окопах атеистов нет", но агностиков там порядочно. Крч, само по себе начало большой войны ничего в этом плане принципиально не поменяло. Люди стали больше интересоваться политикой (потомушта почувствовали как бывает, когда политика начинает интересоваться тобой), но вопросы веры всё также были за скобками.

А вот переселение кишлака с радикальными мутациями ислама в прошивке – прям серьезно так повлияло. И этот идиотский крестопад. Весь основной бардак начался примерно два года назад и тогда же я с удивлением увидел, что количество воцерковленных знакомых прям в геометрической прогрессии растёт. А те, кто и так были в православном движе – начали серьезнее к нему относится.

И вот мы тут, в 2025 году. И внезапно выяснилось, что 7000 действующих церквей это прям мало, из-за чего в них дикие очереди. И людям прям надо. Не лайк поставить и даже не сделать репост. А придти ногами, посмотреть на народ православный, в таинствах поучаствовать. В общем, нашествие наглых и отмороженных чужаков подарило православию второй Ренессанс. Потомушта оно нынче выглядит как точка сборки добрых русских людей. Во всяком случаё его так считывает немалая часть населения.

Русской Православной Церкви бы отрефлексировать это неожиданное окно возможностей. И под него адаптироваться. Ну, я имею ввиду, что всю сверхновую российскую историю РПЦ существовала какбы сама по себе, в отрыве от основной массы граждан. А сейчас Исторический Процесс выделил ей роль одной из точек сборки русского этноса. Раз уж нам в национализм нельзя, а основные антогонисты другой религиозной группы, то вполне себе легитимный компромисс получается.

И тут важно не свалиться, с одной стороны, в церковную бюрократию и формализм. А с другой – не переусердствовать в роли церкви воинствующей. Не упарываться в фундаментализм и догматизм и не сношать ими мозг добрым русским людям. С первым, с формализмом, ни шатко ни валко справляется само государство. Аналог ЦК КПСС не требуется, экологическая ниша занята, не надо забирать чиновничий хлеб. Со вторым, с фундаментализмом, вполне справляются радикальные мутации Ислама, текущие к нам через дырявые границы со Средней Азией. От них этого подчеркнутого презрения к светским институтам хватает за глаза. И если между вашими религиозными активистами не будет существенной разницы, то в чем тогда вообще смысл?

Надо помнить, что в свое время Христианство уже однажды спасло Европу от тотального варварства, сумев сохранить в своих монастырях угольки цивилизации и дождаться окончания Темных Веков. А потом активно поучаствовав в Каролингском Возрождении и парировании тамошней исламской экспансии. Монастыри тогда были чуть ли не единственным местом, где далекие предки западных европейцев могли научиться писать, считать в столбик и получить базовое образование. И тогда это закончилось тем, что до самой Реформации, на много столетий, Католическая церковь стала крупнейшим феодалом Европы. Тоесть приз за свою титаническую работу они получили не менее масштабный. Ну и тут чет похожее может достаться, если правильно разыграть ситуацию в свою пользу.

Думайте, церковные иерархи. Такой шанс выпадает раз в несколько веков, а второго может и не будет никогда. Вам нужно сплавить христианство с отлаженным бытием среднестатистического русскоязычного образованного культурного работящего горожанина. И сделать так, чтоб он вас принял как своих кураторов по делам духовным. При этом не лезть к нему в постель, в кошелек и в моральный компас. И тогда шансы хорошие, на великое будущее.

Ну и, канешно, присоединяюсь к Железному Димону:
20.04.2025, 08:07
t.me/yurasumy/22506
Христос Воскресе!!!
20.04.2025, 07:40
t.me/yurasumy/22505
Игра в перемирие от Зеленского...

Очень показательными стали два крайних заявления "просроченного" (с интервалом в четыре часа) по поводу предложенного Владимиром Путиным перемирия на Пасху.

Вначале (примерно в 17.15) он заявил, что это все чушь и Россия только на словах (чтобы выглядеть красиво перед Трампом) это говорит, но сама не собирается ничего останавливать.

Но когда пробило 18.00 и российская армия огонь прекратила, у "просрочки" возникла дилемма, а что делать дальше. И ВСУ примерно в 18.15 в срочном порядке получила приказ также прекратить огонь и "фиксировать нарушения со стороны ВС РФ".

При этом некоторые подразделения противника (в основном упоротые) проигнорировали данный приказ. Что говорит об условной управляемости официальным Киевом процессами на фронте. Но сейчас в индивидуальном порядке с каждым из подразделений противника проводится "разъяснительная работа" и огонь постепенно стихает и на этих участках.

Между тем, спустя три часа с начала действия "перемирия Путина", явно с подачи своих западных кураторов, и чтобы убрать негативный осадок от предыдущего его заявления (которое даже западные СМИ назвали отказом от "перемирия") "просрочка" выступил еще раз. И здесь он согласился не только на 30 часовое перемирие, но и предложил (как это за три часа до этого ему посоветовал Арестович в блоге) ввести вслед за ним и 30 дневное перемирие.

Таким образом, Киев начал "игру в перемирие" в надежде получить передышку в войне. Не думаю, что наше политическое руководство на это пойдет в текущей обстановке.

Но утро вечера мудренее. А потому ждем. И в первую очередь, как стороны отчитаются о нарушениях противоположной стороны.
19.04.2025, 22:08
t.me/yurasumy/22504
Repostar
27 k
2.2 k
1.45 M
У людей нет политических взглядов — есть только партия

Психолог Джеффри Коэн провел эксперимент, который показал: в политике важнее не то, что предлагается, а то, кто это предлагает.

На первом этапе участникам — убежденным либералам и консерваторам — представили два варианта социальной политики. Один был типично либеральным: щедрые выплаты, субсидии, поддержка образования. Другой — консервативным: скромные выплаты и акцент на личную ответственность. Все прошло предсказуемо: либералы предпочли щедрый вариант, консерваторы — более скормный.

Но все изменилось, когда то же самое было показано другой группе, но с одним важным отличием — теперь указывалось, какая партия поддерживает какой вариант. Результаты перевернулись. Либералы начинали одобрять скормную политику, если за ней стояли демократы. Консерваторы выражали поддержку щедрой программе, если считали, что ее продвигают республиканцы.

То, что казалось несомненно либеральным или консервативным, становилось приемлемым — если исходило от «своих».

Самое поразительное — участники не осознавали этого сдвига. После окончания эксперимента они уверяли, что оценивали предложения исключительно по содержанию, руководствуясь личной «философией государства».

То, что мы принимаем за политические убеждения, — это просто выражение групповой идентичности. Именно поэтому взгляды могут так быстро меняться вслед за партийным мейнстримом. Сначала — лояльность, потом — аргументы.
19.04.2025, 20:36
t.me/yurasumy/22503
"Пасхальное перемирие" - выполнение...

Несмотря на то, что в сети куча заметок (с обеих сторон), что "противник не соблюдает перемирие", по большей части оно таки соблюдается. Это мне говорят люди с фронта, а не с диванов.

Отдельные эксцессы, конечно фиксируются, но на пока это частности. Повторяю, в подавляющем количестве случаев, оно пока соблюдается.
19.04.2025, 20:12
t.me/yurasumy/22502
Repostar
56 k
5.5 k
1.45 M
Дудь хоть и иноагент, но Санду отпинал так, что даже Скабеева так не смогла бы

Подпишись на Телеграм Александр Семченко
19.04.2025, 18:26
t.me/yurasumy/22501
Repostar
62 k
2.0 k
1.45 M
⚡️По информации с мест, на территории бывшей Сирии действуют специальные тюрьмы для похищенных девушек- алавиток , которых содержат там для дальнейшей перепродажи в качестве рабынь- наложниц. На сегодня создана целая сеть таких тюрем в Хаме- Идлибе, в которых содержатся более 50 похищенных женщин и девушек. В телеграмме созданы закрытые группы, где идет торговля живым товаром. Добро пожаловать в новую Сирию- страну развитой работорговли.⚡️
19.04.2025, 18:03
t.me/yurasumy/22500
"Почему Путин объявил Пасхальное перемирие..."

Таким вопросом сейчас задаются многие, и уверен, что в ближайшие часы мы прочтем массу "аналитики" по этому поводу.

А я думаю, что ответ очень прост. "Пасхальное перемирие" потому, что Пасха - самый главный и светлый христианский праздник. И он общий для нас всех (по обе стороны этой Гражданской войны).

И, уверен, что наш президент в первую очередь именно этим и руководствовался.

Хотя, конечно под него можно подвести и много других мыслей. Но главная причина именно эта.
19.04.2025, 17:14
t.me/yurasumy/22499
Repostar
75 k
5.3 k
1.40 M
Президент России объявил пасхальное перемирие

В ходе встречи в Кремле Верховный Главнокомандующий заслушал доклад начальника Генерального штаба ВС РФ Валерия Герасимова о ситуации на линии боевого соприкосновения и сообщил, что российская сторона останавливает все боевые действия с 18.00 19 апреля до 00.00 21 апреля.

Руководствуясь гуманитарными соображениями, сегодня с 18 часов до нуля часов с воскресенья на понедельник российская сторона объявляет пасхальное перемирие. Приказываю на этот период остановить все боевые действия. Исходим из того, что украинская сторона последует нашему примеру. При этом наши войска должны быть готовы к отражению возможных нарушений перемирия и провокаций со стороны противника, любых его агрессивных действий.
19.04.2025, 16:54
t.me/yurasumy/22498
"Германия снова возьмёт на себя ответственность в Европе и в мире", - кандидат в канцлеры Германии Фридрих Мерц...

Один немецкий канцлер, помниться уже один раз пытался брать ответственность за будущее Европы и мира. Кончилось это плохо. И в первую очередь, для Германии.
19.04.2025, 16:53
t.me/yurasumy/22497
19.04.2025, 16:29
t.me/yurasumy/22496
Repostar
58 k
3.1 k
1.36 M
🔥В Иерусалиме, в храме Гроба Господня, состоялось ежегодное сошествие Благодатного огня. По традиции, церемония началась с того, что патриарх Иерусалимский Феофил III вошёл в Кувуклию — часовню, в которой, согласно христианскому преданию, находится Гроб Господень. В храме присутствовала делегация Фонда Андрея Первозванного из России, прибывшая накануне для получения святыни.

Перед началом обряда Кувуклию тщательно обыскивают на предмет наличия каких-либо источников огня и опечатывают. Затем совершается литания — молитвенная процессия, в ходе которой патриарх Иерусалимский в сопровождении духовенства проходит крестным ходом от алтаря Кафоликона до Кувуклии. Патриарх трижды обходит вокруг часовни, после чего с него снимают праздничное облачение, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо скрытых источников огня. Затем он с незажженными свечами входит в Кувуклию, где молится о ниспослании Благодатного огня. Событие традиционно происходит с 13 до 15 часов по московскому времени.

После появления Благодатного огня патриарх Иерусалимский раздаёт его представителям других христианских конфессий и всем присутствующим в храме. Церемония проходит накануне Пасхи. В этом году праздник Воскресения Христова, который отмечается 20 апреля, совпадает как у православной, так и у западной (католической и протестантской) церквей. Храм Гроба Господня возведён на месте, где, согласно вере христиан, был распят, погребён и воскрес Иисус Христос.

По информации Фонда Андрея Первозванного, Благодатный огонь будет доставлен в приграничные регионы России — в Белгород, Брянск, Курск, а также в десятки других городов. В Москве святыню привезут к пасхальному богослужению в храм Христа Спасителя и передадут ещё в 15 столичных храмов. Несмотря на отсутствие широкой церемонии встречи огня в аэропорту, предполагается, что его смогут получить представители епархий Русской православной церкви.

Традиция доставки Благодатного огня в разные страны сохраняется уже многие годы. С 2003 года Фонд Андрея Первозванного организует его ежегодную перевозку из Иерусалима в Россию к Пасхе, а также участие в различных просветительских программах и принесение в Россию мощей святых по благословению патриарха Московского и всея Руси.

В торжественной церемонии крёстного хода вокруг Кувуклии участвовал посол России в Израиле Анатолий Викторов. Вместе с патриархом Феофилом III и главой Русской духовной миссии отцом Вассианом он обошёл часовню в храме Гроба Господня, приняв участие в одном из центральных обрядов православной Пасхи. Ранее, 20 марта, патриарх Иерусалима и всей Палестины Феофил III вручил послу России в Израиле Анатолию Викторову орден Святого Животворящего Креста Господня II степени — высшую награду Иерусалимской православной церкви. Это признание вклада дипломата в сохранение христианского наследия Святой земли, укрепление межконфессионального диалога и поддержку христианских традиций.

🔝Мысли трезво с @makslifeoff
19.04.2025, 16:29
t.me/yurasumy/22495
«Самое важное не сидеть дома»...

В жизни бывают люди, чей дух меняет представление о возможном. Именно такой Танаткан Ахметович Букин — казах по рождению, русский в сердце, герой по жизни.

Потеряв ногу в Афганистане, он не сдался, как многие, а стал паралимпийцем, взошедшим на пьедестал. А сегодня он спасает других, помогая раненым бойцам СВО вернуться к жизни. Через спорт, обретая и веру в себя.

«Я получил тяжелейшее ранение… Нужно выбирать: либо жить с инвалидностью, либо уйти в позитивную жизнь, стараться что-то добиться. Я понял: восстановление зависит от того, как ты работаешь над собой. Волейбол сидя — один из самых доступных видов спорта для восстановления. Здесь важны и физическая нагрузка, и коллектив. Когда видишь таких же ребят с ампутациями, понимаешь: ты не один».

Его команда выезжает в госпитали, где бойцы, ещё в гипсах и с незажившими ранами, пробуют играть: «Кто-то отжимается на скорость, кто-то толкает штангу. Но когда берут мяч — в их глазах зажигается огонь. Это и есть победа над собой».

Главный совет героя — не замыкаться: «Самое важное — не сидеть дома, а искать тех, кто поймёт. В каждом регионе есть организации адаптивного спорта. Фонд Защитников Отечества, Союз ветеранов Афганистана и СВО — обращайтесь, и вам обязательно помогут».

Танаткан Букин — живое доказательство, что боевое братство не знает границ. Оно рождается в окопах и продолжается всю оставшуюся жизнь.
19.04.2025, 13:26
t.me/yurasumy/22494
Сумское направление на 19.04.25: Олешня...

МО РФ официально объявило Олешню освобожденным.

Таким образом противник еще присутствует только в одном селе Курщины - Горнали. Да и там уже идут бои. А значит, скоро вся территория области будет от ВСУ очищена.
19.04.2025, 13:00
t.me/yurasumy/22492
19.04.2025, 13:00
t.me/yurasumy/22493
Киевский режим сделал с украинцами всё то, что два года назад приписывал русским...

Перевод написанного советником Зеленского два с половиной года назад:

Российское общество хотело ощутить войну... Теперь оно ее полностью ощущает:

1. Закрытые границы.
2. Тотальная мобилизация.
3. Заклеенные рты.
4. Повестки через интернет и застенки.
5. 10 лет тюрьмы за отказ от призыва.

Время платить по счетам за ненависть к другим. Время умирать...

Комментарий: Тогда (в сентябре 2022 года на другой день после объявления в России частичной мобилизации) идиоту Мише (Подоляку) это казалось хорошей информационной операцией в отношении российского общества (хотя это и было полным бредом).

Теперь же, когда режим, частью которого он сам является, буквально до мелочей ввел все это в отношении украинцев, эти самые украинцы, которых вот такие вот «миши» в т.ч. много лет учили ненавидеть русских ему это предъявляют.

И имеют на это, как по мне, все основания...
19.04.2025, 09:32
t.me/yurasumy/22491
Казахская нефть, белые господа и … бусы для аборигенов...

История очень показательная. Она о недалеких аборигенах и ушлых "западных партнерах". А еще о казахской нефти.

Хотя, почему о глупых аборигенах. Мне почему-то кажется, что кто-то за этот «недосмотр» все-таки положил в свой карман много больше, чем «двухкассетный магнитофон».

А чтобы обманутое население задавало своим элитам меньше неудобных вопросов, ему традиционно уже тридцать лет к ряду скармливают национализм (все как и у нас на Украине).

Схема отлично зарекомендовавшая себя не только на Украине и в Казахстане, но и вообще по всему миру.
19.04.2025, 08:56
t.me/yurasumy/22490
Обмен телами, как подведение итогов боев за Суджу...

Вчера произошел обмен телами погибших солдат. Мы передали на ту сторону 909 тел погибших солдат ВСУ. В свою очередь получили тело 41 нашего воина.

Диспропорция конечно разительная. Но дело тут, конечно не в соотношении потерь. Когда мы наступаем, а противник обороняется, поле боя остается за нами, а значит у нас и должно скапливаться гораздо больше тел украинских солдат.

Но фишка последних двух обменов не в этом. Дело в том, что в подавляющем своем количестве два крайних обмена, это передача тел украинских солдат из освобожденного нами «Суджанского выступа».

Причем, и одинаковость двух последних партий (два раза по 909 человек) и мои источники говорят, что это далеко не все тела украинских солдат, которых бросили «побратымы» когда драпали и которые до сих пор вывозят из курских полей и перелесков.

Их много больше. Мы их могли отдавать и по 2000 сразу. Просто режим Зеленского очень боится вопросов, которые ему будут задавать (и уже задают) собственные граждане. Как же так — операция «по выводу» ВСУ из Курщины была «плановой» и «без потерь», а русские вам оттуда тела брошенных (только брошенных!!!) ВСУшников передают тысячами?

То есть простые украинцы после таких обменов начинают понимать масштабы потерь, которые понесли ВСУ только на последнем этапе Суджанского сражения.

Это было не какое не плановое отступление. Это была бойня. И теперь тех, кто в этой бойне погиб тысячами возвращаются домой. В пакетах.

Вот потому и старается режим тела погибших солдат ВСУ (которыми забиты российские морги) забирать малыми партиями, чтобы как-то «размазать» эту проблему.

Хотя, какие они нафиг «малые» - почти по тысяче за раз.

П.С. Кстати, не последнюю роль в этом играют и финансы. Ведь по закону, за каждого убитого солдата ВСУ его семья должна получить 15 млн. грн. (примерно 340 тыс.$ по нынешнему курсу). Пока тел нет, их объявляют пропавшими без вести и выплат семьям не производят. Возврат же 909 тел на ту сторону заберет у режима почти 310 млн. $. Два возврата соответственно 620 млн.$.
19.04.2025, 07:55
t.me/yurasumy/22489
США готовы признать Крым российским в рамках широкой сделки о мире между Москвой и Киевом, - Bloomberg.

О чем говорит эта новость. Нам это ровным счетом почти ничего не дает. А вот для США, вернее американских корпораций...

Если США признают Крым российским американские компании (после снятия санкций) смогут официально попасть на этот "очень вкусный" для себя рынок и его осваивать наравне с российским бизнесом.

По понятным причинам, другие новые российские территории американский бизнес интересуют мало, а потому Трампу не нужно его признавать российскими.

Ничего личного, как говорят такие как Трамп - чисто бизнес.
19.04.2025, 07:34
t.me/yurasumy/22488
Repostar
39 k
769
1.52 M
🌍 Русский мир на месте Франсафрики. Будущее сотрудничества России со странами Сахеля

В последнее время все чаще звучит вопрос, навязываемый западной пропагандой – зачем России поддерживать Африку с ее проблемами, при наличии, особенно в условиях СВО. Далее, обычно, вспоминают СССР и его «африканский проект», который якобы не оставил ничего, кроме многомиллионных долгов, прощенных российским правительством.

На деле африканская политика СССР подразумевала не только преимущества для партнеров на континенте, но и должна была закончиться окончательным вытеснением Запада из макрорегиона, закрепив сотрудничество с Советским Союзом.

Проект не был реализован, но оставил внушительную базу для возвращения России, которое должно строиться на:

🔸работе с молодежью через новые медиа

🔸военном присутствии с человеческим лицом

🔸построении взаимопонимания между российским и африканским бизнесом по информационному мосту

🔸экспорте образования, который уже создал пласт африканских элит-бывших студентов советской школы

❗️Африка — «самый молодой и быстро растущий континент»: его население превысило 1,5 млрд человек, более 50% из которых — молодежь. О том, зачем России вести игру в долгую и почему она полностью оправдает себя, объясняет «Африканская инициатива».

🌍 Африканская инициатива | Подписаться
18.04.2025, 19:33
t.me/yurasumy/22487
Трамп готов сдаться...

«США прекратят попытки выступить посредником в достижении мирного соглашения между Россией и Украиной в течение нескольких дней, если не появятся явные признаки возможности заключения сделки»

Госсекретарь США Марко Рубио.

А понтов то в начале сколько было. "Да я за 1 день все решу"...

Судя по всему "решалка" у Трампа пока не доросла до решения таких вопросов.
18.04.2025, 14:36
t.me/yurasumy/22486
18.04.2025, 14:14
t.me/yurasumy/22485
18.04.2025, 14:14
t.me/yurasumy/22484
ПСБ организовал выдачу банковских карт пенсионерам с российским гражданством в Абхазии…

В торжественной церемонии в столице республики - Сухум приняли участие заместитель председателя ПСБ Михаил Дорофеев, президент Республики Абхазия Бадра Гунба, чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации Михаил Шургалин.
 
«ПСБ при поддержке правительства Абхазии и Национального банка республики, исполняя поручение президента России и реализуя важнейшую социальную задачу по бесперебойному обеспечению пенсионных выплат нашим согражданам, постоянно проживающим в Абхазии, в кратчайшие сроки организовал процесс оформления и выдачи пенсионных карт. Теперь людям не нужно пересекать границу и выезжать в Россию для оформления необходимых документов, а платежи и переводы близким без комиссии можно совершать в мобильном приложении банка», – отметил Михаил Дорофеев.
 
Оформление карт ПСБ доступно в 12 отделениях в республике. Сейчас в Абхазии проживает более 20 тысяч пенсионеров – граждан РФ.  Дебетовые пенсионные карты ПСБ для них не отличаются от оформляемых в России. Заявления на перевод пенсии банк направит в СФР самостоятельно.
18.04.2025, 14:14
t.me/yurasumy/22483
Repostar
55 k
1.6 k
1.48 M
Преовропейские власти Молдовы пошли по опасному пути ущемления служителей и прихожан РПЦ. Сегодня утром из Кишинева в Иерусалим не выпустили Архиепископа Маркела, который должен был принять участие в церемонии схождения Благодатного огня и привезти его в Молдову для приходов Православной церкви Молдовы.

В аэропорту Кишинева Архиепископа подвергли тщательной проверке, и лишь, когда самолет улетел в Тель-Авив, священнослужителю вернули паспорт. Из-за действий пограничной службы Маркел не смог принять участие в одном из важнейших для Церкви мероприятий. Усилиями молдавских властей прерывается важнейшая традиция, уходящая корнями в глубину веков. Чувства православных Молдовы попирают ради своих политических целей.

Подобные шаги молдавских властей далеко не случайность. Проевропейские силы последовательно предпринимают меры, чтобы верующие Молдовы переходили в приходы Бессарабской митрополии, подчиняющейся Румынскому Патриархату. Действия режима Санду многие молдаване сравнивают с преследованием УПЦ на Украине, которые в последнее десятилетие приняло формы систематических репрессий и бандитского захвата многовековых соборов.

На притеснение Церкви в Молдове уже обратили внимание православные всего мира, а также западные блогеры традиционных взглядов. СМИ и традиционалисты просят своих подписчиков привлечь к ситуации внимание вице-президента США Джей Ди Вэнса, который является убежденным защитником христианской веры. Устраивая раскол в молдавском обществе, власти республики рискуют довести ситуацию до серьезного международного скандала и даже до введения личных санкций за преследование крупнейшей Церкви страны.
18.04.2025, 13:56
t.me/yurasumy/22482
Война на Украине (18.04.25): обстановка на фронтах — где тонко там и рвется...

Именно так сегодня можно описать ситуацию на фронте. Где у ВСУ становится «тонко», там у него оборона и рвется. И чем дальше, тем все чаще.

Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/db67a389977fa367e080e8ab1fc10308/

@yurasumy
@Юрий Подоляка
18.04.2025, 13:33
t.me/yurasumy/22481
Война на Украине (18.04.25): обстановка на фронтах — где тонко там и рвется...

(ОБЛЕГЧЕННАЯ ВЕРСИЯ)

Именно так сегодня можно описать ситуацию на фронте. Где у ВСУ становится «тонко», там у него оборона и рвется. И чем дальше, тем все чаще.

Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/db67a389977fa367e080e8ab1fc10308/

@yurasumy
@Юрий Подоляка
18.04.2025, 13:32
t.me/yurasumy/22480
Repostar
84 k
21 k
1.45 M
Документальный фильм Первого канала про операцию "Поток", которая уже вошла в историю.

Её разработали командир бригады "Ветераны" Морпех и заместитель начальника Главного управления Генерального штаба ВС РФ Владимир Степанович Алексеев.

Пробрались под землёй и пошли на штурм:

1)Бригада "Ветераны" добровольческого корпуса ВС РФ
2)Бригада "Восток" добровольческого корпуса ВС РФ
3)11-я гвардейская бригада ВДВ
4)30-й мотострелковый полк
5)Группа "Аида" спецназа "Ахмат"

Мы - Россия! Путин - сила!
🫡❤️🔹🇷🇺🫡🫡🫡🫡🫡🫡
18.04.2025, 08:23
t.me/yurasumy/22479
Покровское направление на вечер 17.04.25: Миролюбовка...

К вечеру с Покровского направления (как ранее из района юго-западнее Покровска) начали приходить очень обнадеживающие новости.

Наши части, которые несколько дней назад заняли Елизаветовку (на карте не попала, она чуть восточнее), сегодня провели успешную атаку на Миролюбовку и сейчас пытаются закрепиться на ее окраине.

Таким образом вместе с событиями в районе Котлино и Зверево (где мы накануне вышли на расстояние около 1 км к границе Покровска), то есть формирования западной клешни охвата Покровска, начала быстро формироваться и восточная.

И теперь командованию противника (генералу Драпатому) надо срочно решать задачу — где сосредотачивать и так сильно поредевшие резервы. В районе Междуречья, или в районе Покровска. Ошибка может режиму очень дорого стоить.

За нас в данном случае играет фактор работы по внутренним операционным линиям. То есть нам перегруппировываться для удара много проще (нужно преодолевать много меньше расстояния), чем противнику.

Причем, мы вполне можем и выбирать выполнение задач по взятию либо Покровска, либо Новопавловки. А если есть силы, даже чередовать их выполнение и попытаться решить их обе.

Да и наступление в полосе группировки «Юг» на Константиновку тоже не стоит забывать.

В общем, трудная задача стоит перед Драпатым. Очень трудная.

Держим кулаки и молимся за парней.
17.04.2025, 18:03
t.me/yurasumy/22477
17.04.2025, 18:03
t.me/yurasumy/22478
Repostar
45 k
1.9 k
1.38 M
Сбылось пожелание экс-командующего 40-й армией в Афганистане Бориса Громова, который сказал 27 лет назад, а я подумал, что ослышался: «Дружить надо с талибами, а не с моджахедами, талибы в Афганистане, все-равно всех победят».

Борис Всеволодович, вы правы!

https://t.me/boris_rozhin/161698

https://t.me/rian_ru/289863
17.04.2025, 17:19
t.me/yurasumy/22476
Запорожское направление на 17.04.25: Малая Токмачка...

Сегодня была большая атака на Малую Токмачку (восточнее Орехова). В результате зацепились за восточную окраину села.

Село очень большое и фактически тянется до самых окраин Орехова. То есть через Малую Токмачку мы можем зайти в город. Поэтому крайне важно нам нам закрепиться. Отсюда и противник из кожи вон лезет, чтобы это предотвратить.

Держим кулаки и молимся за парней.
17.04.2025, 16:22
t.me/yurasumy/22475
Лимано-Боровское направление на 17.04.25: Макеевский и Ивановские плацдармы соединены...

И уже довольно прочно после крайних наших успехов на данном участке фронта.

В принципе после последних наших продвижений здесь это стало неизбежным. Теперь минимальная глубина единого плацдарма здесь примерно 4 км (максимальная 15 км).

Постепенно движемся в сторону Боровой.

Держим кулаки и молимся за парней.
17.04.2025, 15:42
t.me/yurasumy/22474
Repostar
44 k
669
1.35 M
Казалось бы, обычная новость, несколько дней назад прошла, случайно наткнулся. Слегка только удивляет, чем она заслужила оказаться в ленте одного из ключевых СМИ страны... И вот тут стало интересно, присмотреться к ней получше.

Во первых, очень интересно про судебные материалы. Никаких судебных решений по поводу фильтрации не бывает, ибо это решение сотрудников погранслужбы, а не суда.

Во вторых, погранслужба не уведомляет о причинах отказа во въезде, тем более дважды. Это может додумать сам гражданин, по итогам общения, но никаких объяснений обычно ему не предоставляют.

В третьих, крайне редкое явление, когда после первого отказа пытаются въехать второй раз. Тем более сейчас, когда поток очень сократился.

Не ставя под сомнение необходимость фильтрации, и с уважением отношусь к труду оперативников, выявляющих нелояльный и враждебный к России элемент, тем не менее очень интересно почему в столь серьезном СМИ, появляются такие противоречивые новости? Интересно было бы узнать о судебных материалах, которые имеются в распоряжении РИА Новости. Ведь если их не окажется, то возникает вопрос, а с какого целью размещалась эта не особо примечательная новость?

Особенно если сопоставить с явными процессами, когда консолидированная позиция ЛОМов, пытается донести необходимость устранить перегибы, и дать возможность создать более эффективные инструменты для проверки на лояльность граждан Украины, с возможностью отфильтрации наших, русских людей, от явных упырей, с укронацисткими взглядами. А не просто запрещать въезд практически для всех.

При этом такая дискуссия явно не по нутру бенефициарам нелегальной и неконтролируемой миграции из стран средней Азии. Ведь ситуация в нашей экономике явно требует рабочих рук. Но разве примеры недавних терактов, особенно в Крокусе, не подсказывают что мигранты из среднеазиатских республик точно не имеют какого либо преимущества с точки зрения безопасности, чем русские по происхождению люди с украинским гражданством, которые прошли фильтрацию и тщательную проверку?

Поэтому появление подобной новости, очень напоминает о попытке ненавязчивой демонизации, продвигаемой вместо необходимости тщательно отделять зерна от плевел. При этом происходит фактическое подыгрывание тем силам, кто продавливает завоз среднеазиатских мигрантов, вместо того, чтоб требовать для них точно такой же процедуры проверки на цифровые следы в ходе фильтрации, для отсечения от въезда в Россию нелояльных людей и экстремистов радикалов.

Русский Инженер -
✅ подписаться
17.04.2025, 15:21
t.me/yurasumy/22473
Repostar
48 k
604
1.36 M
Группировки,связанные с правительством Джулани не позволяют конвоям с гуманитарной помощью достигать побережья Сирии.
Террористам мало убийств. Лишив людей средств к существованию и возможности хоть какого- то заработка, они не позволяют гуманитарным миссиям помочь людям, которые уже долгое время не имеют продуктов.
17.04.2025, 15:02
t.me/yurasumy/22472
Repostar
60 k
1.9 k
1.29 M
По итогам очередного заседания по правительственному Инциденту №55 "Очистные сооружения" - это нацпроекты "Оздоровление Волги" и "Сохранение озера Байкал".

Выводы следующие:

1) Специальная правительственная комиссия подтвердила выводы нашей группы парламентского контроля. Нацпроекты со сроком реализации 2019-2024, собс-но, не реализованы. На показатели очистные сооружения большей части объектов не вышли, многие вообще не достроены.

2) При этом деньги полностью освоены, это сотни миллиардов рублей. На исправление ситуации по наиболее провалившимся объектам денег нет. Максимум - суета для создания видимости, дорожные карты на туалетной бумаге - как в городе Барыш, где на площадке работал десяток человек и тем перестали платить. Перенос сроков сдачи на 2025 год эффекта не дал - денег то нет.

3) Без огласки, без вашего внимания к этому вопросу, всё давно бы заглохло. То есть конкретно два нацпроекта по Волге и Байкалу имеют шанс на реализацию исключительно благодаря неравнодушию людей и огласке.

Последнее вызывает холодную ярость в регионах и профильных министерствах. Люди готовятся "осваивать" новые триллионы в рамках нацпроектов, а тут мало того, что заморозили выплаты на 2025 год, так еще и закончить работы заставляют. Подобных прецедентов у нас еще не было.

В итоге "Оздоровление Волги" и "Сохранение Байкала" стали для чиновников чемоданами без ручек. Бросить и замотать нельзя - поручение Верховного. Вранье в отчетах не принимают. А закончить объекты и вывести их на заданные показатели - как выше уже сказано "деньги освоены".

Как то так.
17.04.2025, 14:41
t.me/yurasumy/22471
Repostar
64 k
2.8 k
1.31 M
⚡️1 декабря 2024 года в России стартовал эксперимент по сдаче биометрии иностранными гражданами в московских аэропортах и КПП "Маштаково" (на границе с Казахстаном).

И сегодня замминистра МВД Александр Горовой подвел предварительные итоги:

— 13.000 попыток незаконного въезда;
— 12.000 тысяч попыток проникнуть в Россию тех, кому въезд закрыт по решению суда;
— 445 попыток въезда ранее депортированных нарушителей;
— 172 преступника, находящихся в розыске, задержаны при попытке въезда.

Это всего 4 (четыре) пункта пропуска. При том, что основная масса мигрантов заезжает регулярными поездами и автобусами.

Именно поэтому биометрический контроль давно необходим в России, на ВСЕХ пунктах въезда в страну.

Именно поэтому его нет уже 30+ лет, а его внедрение будет саботироваться всеми силами, в том числе посредством агентов влияния Великобритании.
17.04.2025, 14:21
t.me/yurasumy/22470
Repostar
51 k
5.9 k
1.27 M
«Остановите власть, не дайте им начать войну», — 14 апреля 2014 года и.о. президента Украины Александр Турчинов подписал указ о начале в восточных областях страны антитеррористической операции (АТО).

А меня как кандидата в президенты Украины в рамках предвыборной кампании пригласили на эфир программы «Свобода слова» на канале ICTV.

Моей маме позвонили и сказали, что меня могут убить 14 апреля. Звонили православные из Одессы. Звонили настойчиво и не один раз. Просили, чтобы в этот день я поберегся.

Четырнадцатого вечером я обязательно хотел попасть на эфир программы «Свобода Слова». Я никогда не верил в предсказания. Но чтобы успокоить маму, спланировал сразу после эфира, вечером, вылететь с Украины в Москву. На Украине власть начинала войну.

До этого я посетил регионы, не принявшие переворот — все восставшие и бунтующие города. Выстроился со всеми руководителями протестных движений. Это была непростая работа, но мы выработали три единых требования, при удовлетворении которых были бы освобождены все захваченные здания и сдано захваченное оружие. Эти требования: русский в качестве второго государственного языка, федерализация и амнистия для политзаключенных.

Я представлял, в какой ужас втягивает страну украинская власть, начиная АТО. Я неоднократно обращался к ней с предложением выступить в качестве посредника при переговорах с восставшим Донбассом. Я хотел, попав на одно из самых рейтинговых шоу, использовать эту возможность, чтобы обратиться непосредственно к людям с призывом остановить войну.

Я понимал, что шансов у меня мало, понимал, что это очень опасно. Я посещал раненых беркутовцев в больнице и семьи милиционеров, погибших при противостоянии с Майданом. Я видел раненых и изувеченных на Майдане. Я знал, что я, пожалуй, самый ненавидимый Майданом политик. Поэтому вполне осознавал, чем для меня может кончиться мой визит в Киев и это обращение. Но, если бы я тогда не попытался, никогда потом себе этого не простил бы.

Когда приехал в студию, понял, что угодил в спланированную ловушку. Мою машину с охраной сразу же заблокировали на улице. Здание окружили. Когда я выступал в прямом эфире, было ясно, что по окончанию эфира меня ждет расправа, но всё равно, стараясь, чтобы не было заметно, как я нервничаю, повторял, обращаясь к людям: «Остановите власть, не дайте им начать войну».

По тем событиям мои друзья сделали фильм. Когда я впервые начал его смотреть, подошла моя мама, начала смотреть вместе со мной, но потом расплакалась и ушла.

Фильм можно также посмотреть на RuTube.

Олег Царёв. Подписаться.
17.04.2025, 14:02
t.me/yurasumy/22469
17.04.2025, 13:42
t.me/yurasumy/22467
17.04.2025, 13:42
t.me/yurasumy/22468
17.04.2025, 13:42
t.me/yurasumy/22462
17.04.2025, 13:42
t.me/yurasumy/22465
17.04.2025, 13:42
t.me/yurasumy/22464
17.04.2025, 13:42
t.me/yurasumy/22461
17.04.2025, 13:42
t.me/yurasumy/22463
Repostar
30 k
4.9 k
1.30 M
Курилы — земля, где начинается Россия

Хочешь увидеть край, куда не доходит массовый турист?
Курилы — это не просто дикая природа, это живая география, где история и современность сплетаются в одно целое.

ООО «Курилтур» приглашает в уникальное путешествие на остров Итуруп — жемчужину Курильской гряды.
В программе:
• Прогулки по Белым скалам — природному чуду, которому нет аналогов в России,
• Посещение залива Касатка — именно отсюда в 1941 году вышла японская эскадра, направившаяся к Перл-Харбор,
• Горячие термальные источники, морская рыбалка, прогулки по древним вулканическим ландшафтам.

Проживание — по запросу — в атмосферном гостиничном комплексе «Камуй Котан» (ООО «Утари»), расположенном в лесу, вдали от шума и суеты, но с комфортом и уважением к природе. Подробнее: котан.рф

#ИтурупЭТоПоЛюбви — это не просто слоган. Это выбор тех, кто ищет настоящее.

Бронирование и информация:
@kuriltour — телеграм-канал
kuriltour.ru
17.04.2025, 13:42
t.me/yurasumy/22460
17.04.2025, 13:42
t.me/yurasumy/22466
Repostar
28 k
803
1.33 M
Новая нефтяная эра: Китай уступает Индии лидерство в росте спроса на нефть

В течение двух десятилетий — с 2000 по 2020 год — именно Китай был основным драйвером роста мирового спроса на нефть. Его стремительный экономический рост сопровождался не менее мощным увеличением потребления углеводородов. Однако, судя по последним данным, этот этап завершён: китайский спрос вышел на плато, а в ближайшие годы пальму первенства может перехватить Индия.

На диаграмме видно, что после пандемии основным источником восстановления спроса стали США, но на горизонте уже уверенно проявляется Индия. Страна с миллиардным населением и бурно развивающейся экономикой начинает уверенно тянуть на себя вес глобального потребления нефти. В новых условиях нефтяные державы вынуждены будут корректировать свои экспортные стратегии — ставка на Индию становится всё более очевидной.
17.04.2025, 13:21
t.me/yurasumy/22459
Repostar
73 k
1.4 k
1.31 M
‼️Десять лет со дня убийства Олеся Бузины — это не просто дата в календаре. Это напоминание о боли, о той страшной цене, которую платят те, кто не боится говорить правду.

Олесь выступал за «возрождение Российской империи», считал россиян, белорусов и украинцев единственным суперэтносом, добивался широкого применения русского языка. До 2010 года он поддерживал федерализацию Украины, её независимость и двуязычие украинской культуры, широкое развитие украинского и русского языков. Олесь Бузина критиковал «Оранжевую революцию», а в 2014 году открыто выступил против «Евромайдана», заявив что он привёл к «гражданской войне на востоке Украины»

Называл себя и украинцем, и русским, отмечая что «свидомые украинцы озабочены не столько созданием украинской культуры, сколько уничтожением русской».

Нападение на журналиста, как и трагедия 2 мая в Одессе, как и пылающий конфликт на Донбассе, — всё это удары по сердцу тех, кто мечтал о мире, кто верил в свободу, кто надеялся на диалог, а не на кровь.

Ублюдки, которые убили Олеся свободно ходят на воле, а его мама, Валентина Павловна, так и не дождалась справедливости на земле...

Насправді. Подписаться
17.04.2025, 12:58
t.me/yurasumy/22458
ПСБ запустил выездное обслуживание населения в Курахово в ДНР...

В недавно освобожденном городе заработал мобильный офис банка с самыми необходимыми финансовыми услугами для населения. Жители Курахово теперь могут оформить и получить в день обращения моментальные карты «Твой банк» для начисления зарплат, пенсий и переводов.

ПСБ первым из банков начал обслуживание клиентов в Курахово, уже имея опыт сопровождения клиентов на освобожденных территориях. Аналогично будет организована работа и в близлежащих населенных пунктах Горняк, Селидово и Украинск. По мере восстановления инфраструктуры банк продолжит расширять перечень продуктов и сервисов для местного населения.
17.04.2025, 12:36
t.me/yurasumy/22457
Новопавловское направление 17.04.25: в полосе группировки «Центр» - бои в «междуречье»...

Здесь наши части продолжают давить противника на линии Котляровка — Троицкое — Богдановка.

Вчера шло подтягивание флангов прорыва в Троицком и Котляровке. В целом они были достаточно «подтянуты», чтобы двигаться дальше.

С учетом происходящих южнее Покровска событий ситуация для ВСУ здесь становится чрезвычайно опасной.

Держим кулаки и молимся за парней.
17.04.2025, 12:15
t.me/yurasumy/22456
17.04.2025, 11:55
t.me/yurasumy/22455
«Покровская дуга» на 17.04.25: Зверево - Покровск...

Противник, в виду постоянно нарастающих атак наших частей в междуречье рек Соленая и Волчья, а также из-за явной нехватки резервов на буквально всех участках фронта, просто вынужден снимать части с других участков и перебрасывать их на направление нашего главного здесь удара.

И это дает нам возможности. В том числе и в районе т. н. «Покровской дуги». Накануне наши части не только сумели зачистить окраины н.п. Песчаное, но и заметно продвинуться с находящемся севернее селе Зверево. Которое они заняли больше чем наполовину и на севере практически вышли к Леонтовичам.

С учетом предыдущих наших успехов в находящейся восточнее Лысовке, это создает угрозу нашего захода в южную часть Покровска.

До которого им осталось пройти около 1 км.

Таким образом генерал Мордвичев применил здесь еще раз свои «качели» (поочередная атака разных участков фронта для сковывания резервов противника, или использования ослабления отдельных участков фронта противником.

Сработало это и сейчас, как видим. Таким образом положение войск генерала ВСУ Драпатого здесь становится угрожающим.

Держим кулаки и молимся за парней.
17.04.2025, 11:55
t.me/yurasumy/22454
Мирноградско-Торецкое направление на 17.04.25: Сухая Балка...

Вчера также были получены кадры объективного контроля над н.п. Сухая Балка.

Занятие этого села позволяет нам далее двигаться на север более свободно. Так как севернее Сухой Балки серьезных линий обороны до реки Бычок нет.

Тем более, что во встречном сражении здесь было нанесено поражение резервам противника.

А еще с учетом потери контроля над шахтой «Новоторецкая», это заметно ослабляет левый фланг здешней группировки ВСУ.

Держим кулаки и молимся за парней.
17.04.2025, 11:31
t.me/yurasumy/22453
Константиновское направление на 17.04.25: Севернее Торецка...

Вчера появились кадры объективного контроля о нахождении наших войск на территории шахты «Новоторецкая».

Таким образом нашим штурмовикам удалось занять этот важнейший укрепрайон противника севернее города. Что примечательно, у противника не было там значимых сил пехоты. И это еще одно подтверждение, что резервы ВСУ здесь чрезвычайно растянуты. Что и дает результат.

Очень хорошая новость. Особенно на фоне продолжающихся успехов западнее.

Держим кулаки и молимся за парней.
17.04.2025, 10:27
t.me/yurasumy/22452
17.04.2025, 10:04
t.me/yurasumy/22450
17.04.2025, 10:04
t.me/yurasumy/22451
Сумское направление на 17.04.25: Бои в Горнали и Олешне (и не только)...

Вчерашнее сообщение о выбивании противника из Горнальского монастыря немного опережает события.

Да, зашли. Да, группа штурмовиков закрепилась. Но бои еще далеко не окончены. С утра штурм позиций противника продолжался, как здесь, так и на подступах к селу Горналь, в которое по состоянию на вчерашний вечер мы также пока не зашли (здесь доклады также пока опережают события).

Но движение идет и мощное.

В районе Олешни также есть тактические успехи, которые с высокой долей вероятности скоро могут привести к полному вытеснению противника из этого села.

В районе Демидовки-Поповки (Краснояружского района Белгородской области) и мы и противник пытаемся улучшить свои позиции.

Причем, судя по действиям командования ВСУ, оно получило приказ любой ценой испортить нам праздник 80-летия Победы, удержанием хоть кусочка территории Курской или Белгородской области.

И для достижения этого противник не жалеет ни своих солдат, ни техники.

Также идут бои севернее Юнаковки, где мы пытаемся дочистить от солдат армии Зеленского Локню и зайти в Беловоды и Водолаги.

Держим кулаки и молимся за парней.
17.04.2025, 10:04
t.me/yurasumy/22448
17.04.2025, 10:04
t.me/yurasumy/22449
Путь Героя и предателя: Дед и внук...
17.04.2025, 09:44
t.me/yurasumy/22447
17.04.2025, 09:25
t.me/yurasumy/22445
С Днем Рождения брат - «Морпех»...

Вчера вновь был в гостях у «Ветеранов» (потому и выпал из сети). И был там по очень важному поводу. Их комбригу брату-«Морпеху» стукнуло 45.

Причем ездили компанией старых друзей (что всегда вдвойне приятней).

По поручению Помощника Президента Российской Федерации Алексея Геннадьевича Дюмина также приехал поздравить «Морпеха» и мой близкий друг Евгений Кирдяпкин, который передал ему от него самые тёплые пожелания и слова благодарности за те подвиги, которые их бригада совершает на фронте.

Кстати, для себя отметил, что несмотря на переход на новую высокую и ответственную должность (которая как бы и не подразумевает делать это), Алексей Геннадьевич, верен себе и до сих пор помогает чем может, как «Ветеранам», так и многим другим подразделениям нашей армии. Как то он делал еще в бытность руководства Тульской областью.

С нами также был Председатель Тульской областной Думы, (ветеран СВО) Андрей Владимирович Дубровский (позывной «Добрый»), который поздравил именинника от всех туляков и пожелал ему (как и мы все) долгих лет, успехов и новых гениальных операций на фронте. Как-то «Труба-1» в Авдеевке, «Труба-2» в Торецке и «Труба-3» в Судже, которые уже вошли в анналы военного искусства..
17.04.2025, 09:25
t.me/yurasumy/22444
17.04.2025, 09:25
t.me/yurasumy/22446
Repostar
147 k
1.6 k
1.64 M
Защита экс-командующего 58-й армией генерала Ивана Попова просит вынести ему оправдательный приговор по делу о мошенничестве, сообщает адвокат.
16.04.2025, 13:13
t.me/yurasumy/22443
Война на Украине (15.04.25): обстановка на фронтах...

Противник держит фронт с трудом. Но местами пытается контратаковать. Не потому, что сил много. А потому, что иначе для него будет еще хуже.

Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/1ca8503ac7d55c4d013e9cc8d2a7b93e/

@yurasumy
@Юрий Подоляка
15.04.2025, 18:57
t.me/yurasumy/22442
Война на Украине (15.04.25): обстановка на фронтах...

(ОБЛЕГЧЕННАЯ ВРЕСИЯ)

Противник держит фронт с трудом. Но местами пытается контратаковать. Не потому, что сил много. А потому, что иначе для него будет еще хуже.

Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/1ca8503ac7d55c4d013e9cc8d2a7b93e/

@yurasumy
@Юрий Подоляка
15.04.2025, 18:56
t.me/yurasumy/22441
Кузбасских рабовладельцев после резонанса в СМИ отправили в СИЗО...

Причем, один из них уже попросился на СВО. Ясно, что воевать он не собирается, а попробует таким образом "порешать вопрос".

И если он через полгода, например, вернется домой такой весь пышущий здоровьем и "ветераном СВО", то это будет плевком в лицо не только всей стране, но и очень большим вопросом для очень большого количества людей.

Как мне кажется, таким упырям не место в армии.

Ну разве что, под видеозапись на штурм в самое пекло (с привязкой к местности и дате). Но, думаю, что на такой вариант уже он не согласиться.

Он же самый умный, а всех других считает идиотами.
15.04.2025, 17:15
t.me/yurasumy/22440
Торговая война США (против всего мира): первые выводы - или по кому она ударила больнее всего...

Сегодня увидел размышления по этому поводу моего друга Олега Царева и решил развить эту тему.

Для начала цифры:

Метод, при помощи которого Олег пытается прийти к выводу довольно прост. Он сравнивает насколько упали биржевые индексы той или иной страны после начала «эпохи торговых войн», которую открыл президент США Дональд Трамп с 2 по 10 апреля (до момента, когда Трамп вывел из под действия 145% пошлин китайскую электронику).

Итак по мере возрастания:

Китай - (-3,3%)
США - (-5,1%) усредненно
Великобритания - (-7,5%)
ЕС - (-9,5%)
Тайвань - (-10,8%)

С Тайванем все понятно. Если будет схватка по взрослому между США и КНР, то разнесут, как Украину именно его. И падение в 10,8% не особо отражает реалии устойчивости экономики.

А вот падение США больше, чем у Китая очень показательно. Лишнее подтверждение сложившихся новых реалий, где США уже не №1, а №2. Хоть пока они этого и не готовы признавать.

А европейцы традиционно главные неудачники и терпилы. Что, как бы уже и доказывать не надо. И если торговая война продолжится со всей своей бескомпромиссностью, то именно экономики Европы пострадают от них больше всего.

Значит, им и «становиться на колени» и за все платить.
15.04.2025, 16:48
t.me/yurasumy/22439
Не белая Европа - когда это случится...

Разговоры о том, что когда-то Европа перестанет быть "белой" ведутся уже давно. Но все равно мало кто из нас представляет масштабы этих процессов. Многие до сих пор считают, что если это произойдет, то нескоро.

Между тем расчеты показывают, что без изменения тенденций Швеция может перестать быть преимущественно "белой" уже через ДЕСЯТЬ лет. А через двадцать будет такой наверняка.

То есть не так уж и долго, если разобраться.
15.04.2025, 15:31
t.me/yurasumy/22438
Repostar
93 k
3.1 k
1.43 M
Военкоры и журналисты раскритиковали министра спорта РФ за его слова

Вчера министр спорта РФ Михаила Дегтярёва заявил, что ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области, являются "частью Украины по международному праву". Критику министра Дегтярёва подхватили репортёр Руденко, военкор Котенок, блогеры ZERGULIO, Руслан Осташко и другие журналисты и военкоры.

Дегтярёв объяснил свое высказывание тем, что его слова связаны с надеждой на возвращение России в МОК через 2-3 месяца через исключение из Олимпийского комитета России комитетов этих регионов. Однако это не смягчило недовольства: многие сочли позицию предательской, как это охарактеризовала телеведущая Анна Шафран.

@sashakots
15.04.2025, 15:17
t.me/yurasumy/22437
"Ну шо сынку допомоглы тоби твои ляхы"?...

«Эра безвозмездной помощи завершена — теперь сотрудничество с Украиной станет взаимовыгодным», — премьер-министр Польши Дональд Туск.
15.04.2025, 14:38
t.me/yurasumy/22436
Repostar
99 k
2.8 k
1.34 M
Скандал с «баней для киргизов» продолжает раскручиваться. Есть простое решение

В Сети обсуждают рейд столичного ОМОНа по местам скопления мигрантов в Москве. Точнее, саму точку, где каждый второй оказался нелегалом. Речь о бане «Бодрость» на северо-западе Москвы. Баню и столовую при ней открыл бизнесмен из Киргизии. Основные клиенты в ней: таксисты, курьеры и повара ближайших кафе.

В столичном главке МВД сообщили, целью рейда было выявление незаконной миграции. В бане задержано 59 иностранцев, 25 из них — незаконно находились в России, им грозит депортация. Шестеро из них работали без трудовых договоров и не отчисляли налоги с зарплаты.

В полицию поступили жалобы на то, что в баню пускают по этническому признаку. Мол, местным туда путь закрыт. В комментариях на Яндекс-картах много жалоб на то, что работники, услышав русскую речь, бросают трубки. Что в бане не очень чисто, что электрощиток расположен прямо возле бассейна и просто опасен для жизни.

«То, что в баню ходили одни иностранцы — не повод устраивать то, что мы видим на видео»,
— считает глава киргизской диаспоры Москвы и Московской области Улан Кошматов.

«Требуем извинений перед киргизским народом и наказания для ОМОНа»,
 — вторит ему депутат Джанар Акаев.

МИД Киргизии вызвал посла России и вручил ноту протеста. Анонимы в Сети рассказывают, как посетителей бани 5 часов пытали электрошокерами, заставляли есть окурки и острый перец килограммами.

Но у СПЧ при президенте есть и свои предложения. Нужно закрыть все «мигрантские» бани. От себя добавим, и все остальные заведения «для своих» тоже.

«Наличие заведений, которые создают ограничения по национальному признаку, — это нарушение закона. Такие места должны прикрываться правоохранителями самым жестким образом»,
 — уверен член СПЧ Кирилл Кабанов.

Его коллега по СПЧ Марина Ахмедова добавила:

«МИД Киргизии просит принять меры по недопущению впредь такой же ситуации. А не допустить ее несложно — Киргизия объясняет своим гражданам, что негоже открывать в Москве этнические бани и пускать туда только по национальному признаку, то есть киргизов. Это нарушение прав человека. Сегрегацией и дискриминацией оно называется. У нас в Москве нет мест, куда впускают по национальности. Мы — страна, победившая нацизм. А если не хочется париться с русскими, наверное, лучше к русским не приезжать».
🤴Царьград.ТВ — Не боимся говорить правду | Подпишись
15.04.2025, 14:19
t.me/yurasumy/22435
Минспорт России отказывается от "политкорректности"...

И возвращает кресты на свою эмблему. Об этом сегодня заявил министр спорта России Михаил Дягтерев.
15.04.2025, 13:58
t.me/yurasumy/22434
Образцовая межнациональная СЕМЬЯ в России: какой она должна быть...

Такой, как, например у Алексея Старостина и Лилии Ахматшиной. Они вместе уже 22 года, у них трое прекрасных детей, которые имеют все возможности для саморазвития и реализации.

Они чтят и русские и татарские традиции. И именно тем они и отличаются от Запада, где навязывается культура отмены (то есть отказа от своих корней и вливание в новую общность).

Причем, в этом отношении ваххабиты ничем не отличаются от своих западных «прародителей». Они ведь тоже призывают отказываться от традиций и богатства культуры своих народов, силой насаждая средневековый примитивизм (с отрезанием голов, работорговлей и т.д.).

Их путь, это тупиковый путь развития (вернее деградации). Мы же должны выработать свой. И здесь семья Старостиных является очень хорошим примером для подражания.

Кто-то скажет «ну, подумаешь, обычная семья, и что?». Но именно из таких «обычных» семей складывается каркас государства. Когда в доме звучат одновременно русские сказки и татарские легенды, когда на столе блины соседствуют с чак-чаком, а дети видят в различиях не повод для конфликта, а источник богатства — это и есть та самая «защитная стена» и опора для развития, против которой бессильны любые санкции и «мягкие силы».

Западные политологи-манипуляторы до сих пор не могут понять, почему Россия, при всей её многонациональности, не распадается, а ее народы вместе (плечом к плечу) сражаются на фронтах Сво за свое будущее. А еще почему вой релокантов (от боевиков сбежавших из Чечни до интеллектуальных рабов Запада) слышен только по ту сторону границы, а в России глохнет (несмотря на все их старания).

Здесь все просто. Потому, что Россия не подавляет, а развивает. И в России будущее есть у всех. Причем, будущее многообразное.

И скрепляет нас всех не страх (быть выкинутым из их "общности"), а гордость.
15.04.2025, 13:45
t.me/yurasumy/22433
Мы должны быть сплоченными...

Поддерживаю полностью. Те, кто считают иначе, они враги всех нас вместе взятых (вне зависимости от национальности и вероисповедания)...
15.04.2025, 13:22
t.me/yurasumy/22432
Последствия ракетного удара по Сумам: отставка главы Сумской ВГА...

Зеленский сегодня уволил главу Сумской ВГА Артюха. И это является лучшим подтверждением нашей версии случившегося.

Согласитесь, что если бы все было, как писали украинские инфопомойки (что якобы Россия нанесла удар по "мирному центру Сум", не имея там военных целей), увольнять Артюха (причем своего же ставленника) не было бы за что.

Но его уволили. Видно много военных из-зу тупости Артюха погибло под завалами Конгресс-центра СумГУ (а еще за свой длинный язык). МО РФ утверждает, что 60 и около 80 раненых. По моим данным вдвое меньше, но все равно это много.

И таким образом "просрочка" своим указом поставил в этом вопросе окончательную точку. Сам того не понимая. что тем самым подыграл России...😂😂😂

П.С. Ну так как "инфопомоки" из-за поребрика, которые утверждали, что там погибли только гражданские? Что скажете теперь? Как прокомментируете это действие своего "непогрешимого".

ПП.С. К сожалению, из-за этой тупости погибло и по окончательным данным 34 гражданских, которыми украинские военные по-сути прикрывались.
15.04.2025, 13:03
t.me/yurasumy/22431
Repostar
38 k
2.0 k
1.38 M
Тюркское единство VS бабки (спойлер: бабки победили)

Три страны Центральной Азии — Казахстан, Узбекистан и Туркменистан, которые вместе с Турцией поют гимны про тюркское единство и светлое будущее Турана*, вдруг решили открыть посольства в Республике Кипр — той самой, которую Турция не признаёт, потому что признаёт только Северный Кипр (ТРСК), признанный, внимание, только самой Турцией.

Почему это важно?

Это подрывает позицию Турции по Кипру. Она продвигает идею: Кипр делим пополам, у каждого — свой флаг, гимн и набор разочарований.

Это означает, что даже её ближайшие “тюркские братья” с Турцией за идею, но с ЕС за деньги. Несмотря на красивые речи про «тюркское единство» и позолоченные карты Турана - у этих стран свои приоритеты. Они дружат с Турцией до тех пор, пока это не вредит их отношениям с ЕС, Китаем или даже Россией. «Общее происхождение» — это красиво для поэзии и саммитов, но не для внешней политики.

Что конкретно произошло?

Декабрь 2024: Узбекистан первым сделал ход — просто взял и аккредитовал своего посла в Италии заодно и Кипрским послом.

Январь 2025: Казахстан официально объявил об открытии посольства в Республике Кипр. В том же месяце стороны обменялись послами и договорились о здании.

31 марта 2025: Туркменистан (да, даже вечно нейтральный Туркменистан отложил свою нейтральность в сторону на пять минут) присоединился к весёлой компании и тоже назначил своего посла в Италии представителем в Кипре.

Турция делает вид, что ей всё равно. Официальной реакции не последовало. Никаких истерик, никаких заявлений МИДа. Просто гробовая тишина и, вероятно, много стука пальцами по столу в Анкаре.

А при чём тут ЕС бабки?

Вот где начинается самое интересное. В начале апреля 2025 года, в Самарканде прошёл первый в истории саммит ЕС – Центральная Азия, куда Европа пришла с подарочком: инвестиционный пакет в 12 миллиардов евро “для хороших мальчиков из Центральной Азии”.

Суть этого инвестиционного счастья в том, что Брюссель решил, что ему нужно побольше друзей с нефтью и ураном. Эти 12 миллиардов — это не благотворительность, а инвестиция в геополитическое влияние. Центральная Азия в этот момент поняла, что быть «тюркским братом» — это хорошо, но быть «европейским партнёром с деньгами» — как-то… повыгоднее.

В совместной декларации был чёткий пункт №4: все стороны обязуются уважать суверенитет и территориальную целостность всех государств. Прямо сказано: приверженность резолюциям ООН 541 и 550 — тем самым, которые осудили провозглашение ТРСК в 1983 году.

Европа сказала: хотите деньги — играйте по правилам. Центральная Азия сказала: “Да конечно, господа. Где расписаться?”

*Что такое Туран?

“Туран” — это такая мечта о великом союзе всех тюркоязычных народов от Босфора до Алтая. Организация тюркских государств (ОТГ) — это инструмент этой мечты. У всех флаги с волками, символика древних степей, братство, единство, чай с пиал.

Но вот незадача: пока Турция рисует карту будущего степного братства, остальные волки уже подружились с Брюсселем и унесли в зубах контракт на 12 миллиардов.

Центральная Азия вежливо кивает Турции, называет её «старшим братом», а потом идёт подписывать меморандум с ЕС и смотрит на карту газопроводов.

Никто не хочет признать турецкий Кипр, никто не хочет ругаться с греческим Кипром, и особенно никто не хочет ставить под угрозу доступ к деньгам и технологиям из ЕС.
15.04.2025, 12:39
t.me/yurasumy/22430
Причем, особо странно будет выглядеть возврат "этих "девочек" в Россию на фоне запрета въезда в нее жителям освобожденных территорий Украины (за то, что у них в подписчиках есть пара человек, которых потом загребло ТЦК и отправило на фронт), которые к тому же уже стали Конституционными территориями РФ.

Это уже будет порыв шаблона, если произойдет.
15.04.2025, 12:22
t.me/yurasumy/22429
Даже мамы этих "девочек", говорят что они поехали за мужьями ИГИЛовцами добровольно. И лично я не понимаю, чем они принципиально отличаются от тех россиянок, которые системно уничтожали Россию изнутри, а потом бежали на запад.

Они свой выбор сделали, и он был не в пользу России. Он был в пользу исламских террористов. И именно за это они и несут наказание. И возврат их в Россию будет большой ошибкой.

А вот британцам, которые качают тему, ясно зачем это нужно.
15.04.2025, 11:22
t.me/yurasumy/22428
Это называется победить еще до схватки...
15.04.2025, 10:24
t.me/yurasumy/22427
Repostar
37 k
2.3 k
1.49 M
США накрывает новый энергетический кризис? Штаты Северо-Востока Америки и Среднего Запада ожидает резкое увеличение стоимости электричества. Рост цен за короткий период может достигнуть 35%. Сказывается нехватка электроэнергии и изношенность инфраструктуры.

Средний возраст электросетей в США достигает 70 лет, на их модернизацию нужны сотни миллиардов долларов. К тому же проявляются многолетние задержки со вводом в эксплуатацию новых электростанций из-за бюрократической волокиты и зелёных регуляций.

Сказывается и нынешний бум дата-центров, вызванный развитием ИИ, которые перегружают американские электросети. Теперь демократы надеются ухватиться за эту тему ради критики всего происходящего в США в эпоху Трампа. Но какого-то плана разрешения кризиса ни у кого нет.

Энергокризис ставит на паузу планы команды Трампа по реиндустриализации Америки. Для неё как минимум нужна дешёвая электроэнергия, взять которую негде. Сейчас даже приходится возобновлять работу старых АЭС, которые уже вывели из эксплуатации. Субсидии для зелёной энергетики стали сокращать, вместо неё упор сделают на газовые и угольные ТЭС.

На строительстве электростанций долгое время экономили, пока производства выводились за рубеж, а доля работающих в индустрии американцев неуклонно сокращалась - с 35% пятьдесят лет назад до 9% сейчас. Теперь из этого кризиса предстоит как-то вылезать. Причём речь идёт не только о создании новых производств в США. Нужно модернизировать всё изношенную инфраструктуру. А на фоне бюджетных неурядиц в Вашингтоне с поиском средств под это дело возникнут проблемы.
15.04.2025, 10:04
t.me/yurasumy/22426
Сумы — Курск: обмен ударами...

Вчера днем и вечером наши «Герани» десятками наносили удары по выявленным целям в черте города Сумы. Также были повторные удары и «Искандерами».

С учетом того, что истерик власти по этому поводу, как это было ранее в случае удара по Конгресс-центру СумГУ нет, значит попали куда следует.

Еще раз обращаюсь к землякам. Сумы прифронтовой город. ВС РФ ведут здесь наступление и естественно количество ударов далее будет только расти. А потому призываю всех, у кого есть такая возможность перестать быть «живым щитом» для ВСУ и выехать. Ведь, думаю, после воскресенья вы уже сумели убедиться, что вашим т. н. властям на вашу безопасность плевать и они с удовольствием будут продолжать вас подставлять под удары в надежде удержаться.

Явно в качестве ответа сегодня ночью ВСУ нанесли удар возмездия по Курску.

Всего наше МО насчитало 116 БПЛА противника, которые пытались прорваться к городу. Большинство из них было сбито на подлете, но нескольким десяткам проскочить удалось. С учетом того, что таких как у нас возможностей у них нет, били в основном по гражданским объектам. В результате один погибший и более 10 человек получили ранения.

Вот такой получился сегодня обмен ударами.
15.04.2025, 09:17
t.me/yurasumy/22425
Война на Украине (14.04.25): «полураспад» фронта ВСУ западнее Торецка...

У противника большие проблемы между агломерациями Покровской и Торецкой. А еще южнее Покровска и в районе Лимана — Боровой.

Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/6a1eeec7a7054f071607abf77234abdd/

@yurasumy
@Юрий Подоляка
14.04.2025, 17:29
t.me/yurasumy/22424
Война на Украине (14.04.25): «полураспад» фронта ВСУ западнее Торецка...

(ОБЛЕГЧЕННАЯ ВРЕСИЯ)

У противника большие проблемы между агломерациями Покровской и Торецкой. А еще южнее Покровска и в районе Лимана — Боровой.

Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/6a1eeec7a7054f071607abf77234abdd/

@yurasumy
@Юрий Подоляка
14.04.2025, 17:27
t.me/yurasumy/22423
14.04.2025, 15:51
t.me/yurasumy/22422
В результате ракетного удара по Сумам уничтожен комбриг 27-ой артиллерийской бригады ВСУ...

Вчера большинство украинских инфопомоек (за редким исключением) утерждали, что ракетный удар по центру Сум был исключительно по мирным. А тут целый комбриг погиб. Часть А-1476, это 27-я Сумская артиллерийская бригада.

Судя по всему он либо награждал, либо его должны были награждать.

Про рядовых и сержантов некрологов конечно писать не будут. Сколько их погибло нам не скажут.

По моим данным несколько десятков (от 30 до 40). А вот комбрига, утаить было трудно...
14.04.2025, 15:51
t.me/yurasumy/22421
Repostar
33 k
224
1.53 M
Сбор Народного Фронта "Все для Победы!!!"

Продолжается сбор Народного фронта, в рамках которого оказывается помощь подразделениям на фронте.

Помощь в рамках этого сбора оказывается точечно и напрямую в роты, максимум батальоны.

Призываю всех, принять участие в этом сборе и тем самым помочь нашей армии добиться более быстрой (и с наименьшими потерями) победы.

Ссылка на сбор: https://2vdp.ru/9aVUu
14.04.2025, 11:54
t.me/yurasumy/22420
Лимано-Боровское направление на 14.04.25: бои за Новое и Новомихайловку...

Вчера к вечеру наши штурмовики на плацдарме на западном берегу реки Жеребец зашли и закрепились в южной части Новомихайловки. Также они практически взяли в оперативное окружение противника в Новом. И таким образом идет довольно быстрое расширение плацдарма как в длину, так и в ширину.

Ситуация для ВСУ становится здесь все более и более угрожающей.

Держим кулаки и молимся за парней.
14.04.2025, 11:21
t.me/yurasumy/22419
Константиновское направление на 14.04.25: Севернее Торецка...

Линия фронта постепенно отползает севернее Торецка. Наши части пытаются прорваться вдоль двух дорог на Константиновку. И если по прямой (из северо-западных окраин Торецка) им это сделать не удалось, то по дороге через Дылеевку продвижение идет.

Противник здесь, не имея в достаточном количестве пехоты, старается держать оборону т. н. «белых зон» при помощи дронов, а в случае наших успехов, всегда старается контратаковать и выбить нас с занятых позиций. Запднее, повторю им это пока удается, а вот по восточной дороге — нет.

Сил и резервов здесь противнику очень не хватает.

Держим кулаки и молимся за парней.
14.04.2025, 09:32
t.me/yurasumy/22418
Мирноградско-Торецкое направление на 14.04.25: фронт ВСУ расползается по швам...

Здесь, конечно, нашим войскам наступать много проще, чем в «междуречье». Здесь фронт длиной примерно шестьдесят километров, в виду его пассивности, на первом этапе прорыва держало всего две бригады теробороны ВСУ. Что и предопределило дальнейшие события.

Фронт был нами прорван в районе Андреанополь-Пантелеймоновка и южнее Калиново (зона ответственности 109 бригады ТерО ВСУ) и вчера наши части продолжали развивать здесь свой успех.

Они (68 гвардейский танковый полк) сумели здесь не только взять под свой контроль Валентиновку и зайти в Сухую Балку, но и во встречном сражении за линию обороны «2» отбросить с ее опорников один из батальонов 93-ей (элитной) бригады ВСУ, который командование противника перебросило сюда с севера для затыкания дыры в фронте.

Также наши части атакуют эту же линию обороны ВСУ во фланг западнее (со стороны Калиново) и в целом можно сказать, что она уже нами прорвана. Более того, если командование ВСУ не сумеет отвести свои опорники южнее трассы Калиново — Сухая Балка, то они могу очутиться здесь в окружении.

Также очень большую потенциальную опасность несет противнику наше стремление выйти и закрепиться в Александрополе (который восточнее Тарасовки). Если нам это удастся то, фронт здесь у ВСУ грозит окончательно рухнуть и отступать им придется уже за речку Бычок (на линию обороны «3»). Причем, довольно быстро.

Ну и также нельзя не отметить наш успех в занятии Елизаветовки. Очень важного села, на самом деле. Мы тем самым уменьшили угрозы для своей логистики при наступлении на Тарасовку и создаем удобный плацдарм для окончательного оседлания трассы Покровск — Константиновка и выхода на Малиновку и далее на Новую Полтавку (в тыл линии обороны «3»).

Держим кулаки и молимся за парней.
14.04.2025, 09:12
t.me/yurasumy/22417
Новопавловское направление 14.04.25: в полосе группировки «Центр» - бои в «междуречье»...

Противник продолжает оказывать сопротивление в Котляровке. Наши части зашли в село с юга и востока, но ВСУшники продолжают находиться в ее северо-западной части.

Так как на данном участке фронта это последнее село до самой реки Солёной (а здесь держаться против дронов можно только опираясь на села (лесополосы наши научились проходить, вынося опорники противника в ноль), командование ВСУ подбрасывает сюда резервы, и несмотря на потери, заставляет удерживать данные позиции.

В районе Троицкого — Орехова наши части заняв первое, готовятся к штурму второго.

Западнее Богдановки идет движение с общим направлением на юго-запад.

В целом группировка противника здесь большая (части шести бригад замечены), а потому все и идет очень тяжело. Но с Божьей помощью движемся.

Держим кулаки и молимся за парней.
14.04.2025, 08:52
t.me/yurasumy/22416
Os resultados da pesquisa são limitados a 100 mensagens.
Esses recursos estão disponíveis apenas para usuários premium.
Você precisa recarregar o saldo da sua conta para usá-los.
Filtro
Tipo de mensagem
Cronologia de mensagens semelhante:
Data, mais novo primeiro
Mensagens semelhantes não encontradas
Mensagens
Encontre avatares semelhantes
Canais 0
Alta
Título
Assinantes
Nenhum resultado corresponde aos seus critérios de pesquisa