O seu período de teste terminou!
Para acesso total à funcionalidade, pague uma subscrição premium
PO
Связь Вишневского
https://t.me/pokamojno
Idade do canal
Criado
Linguagem
Russo
4.32%
ER (semana)
26.86%
ERRAR (semana)

Тут про креатив, насмотренность, нетворк — глазами и руками Михаила Вишневского @mikevishnevsky

Mensagens Estatísticas
Repostagens e citações
Redes de publicação
Satélites
Contatos
História
Principais categorias
As principais categorias de mensagens aparecerão aqui.
Principais menções
Não foram detectadas menções significativas.
Encontrado 136 resultados
Инструкция для всех, кто платит деньги за проекты – делимся и сохраняем ✅

Помните, что работать за деньги – меркантильно и цинично. А все, кто берет за проекты оплату – тарелочницы и нахлебники.
@pokamojno
25.04.2025, 09:49
t.me/pokamojno/459
46
14
2.1 k
Миш, а как продвигать свой сайт?

Ну если всё строится чисто на сарафанном радио — то никак. Это не имеет смысла.

Но во многих бизнесах сарафанное радио не работает. Либо его вообще недостаточно.

Так что сегодня в рубрике полезная реклама — коллеги из Intelsib. Они могут провести тотальный анализ сайта и его продвижение.

А что они могут, расскажи?

➡Могут вывести ваш сайт в Топ-10 поисковой выдачи (Яндекса или Гугла неважно)

➡Оптимизировать сайт, чтоб поисковые системы лучше видели его

➡При этом, вы платите за приведенный трафик по факту, что очень выгодно

Короче говоря, если на сайт никто не приходит, а поисковые системы плохо вас “видят” – это повод обратиться к коллегам в Intelsib.

Тем более, у них полно кейсов — от сайтов мед центров до строительных компаний.

А если всё ещё сомневаетесь, то всем подпищикам канала сделают бесплатный аудит сайта. Хотите узнать, что мешает вашему сайту выйти в топ — переходите по ссылочке
24.04.2025, 10:58
t.me/pokamojno/458
199
47
2.8 k
5 примеров как мозг, сволочь такая, нас обманывает!

Последнее время увлекся изучением когнитивных искажений в маркетинге (вдохновила лекция Наташи Панфиловой).

👀 И оказывается, мозг сильно нас наебывает. Подтасовывает информацию так, как ему удобно и выгодно. Поэтому рождается много искажений, меняющих восприятие реальности. Например:

1️⃣ Эффект Ресторфф (эффект изоляции) — в ряду похожих объектов мы запоминаем тот, который выделяется среди других. Например, число легче запоминается в ряду букв (вцу5кеквр), а не в ряду других чисел (35856896). Кажется, очевидно, но именно это — основа по-настоящему креативных концепций и ярких брендов.

2️⃣ Эффект самореференции — склонность запоминать информацию в зависимости от того, насколько она затрагивает человека лично. Именно поэтому, собственно, используют инсайты и знакомые зрителю образы. Например, делают в контенте "жизу" или "с вами же бывало такое?"

3️⃣ Эффект привязки — когнитивное искажение оценки числовых значений в сторону привязки к примеру. То есть когда предлагают оставить на чай сумму, но при этом приводят пример более крупного значения. Исследования показывают, «привязав» людей к примеру крупного пожертвования, средняя сумма произвольных пожертвований оказывается выше, чем без привязки.

4️⃣ Эффект страуса — попытка игнорировать негативную информацию, связанную со сделанным выбором. Собственно, почему надо строить сильные бренды — даже если случается факап, люди могут игнорировать его, как "страусы", если последовательно выбирают этот бренд. Это доказывает, почему одни бренды после факапов ждет забытие, а у других быстро забываются неудачи и в целом всё прекрасно.

5️⃣ Эффект вложенного труда — если люди видят количество вложенных усилий, они больше проникаются этим. Поэтому показывайте объем усилий — например, круто набирают ролики не просто с результатами, а с процессом. Или если кто-то прочел за нас 1000 статей и дает выжимку — это очень хорошо заходит.
(Кстати, этот пост я писал реально долго, 2 дня сидел, переписывая. Только попробуйте теперь не оценить его!!)

В общем, зная разные искажения, легко их замечать за собой и управлять ими.
Ну и конечно использовать в своей практике — хоть в маркетинге, хоть в контенте, да где угодно.
23.04.2025, 10:10
t.me/pokamojno/457
101
5
3.0 k
Нейро-аватары заменят людей?

⚡️Да, уже сейчас есть аккаунты, в которых вовсю используют цифровых аватаров вместо живых блогеров и экспертов.

И есть ощущение, что скоро это будет массовым явлением в контенте.

А что, не надо сниматься самому, запариваться со съемкой, платить команде. Поставил вместо себя аватара — и он херачит хоть по 100 рилсов в день без выгорания и отпуска.

➡️Как лично я к этому отношусь?

Ну во-первых, это реалии. Согласен я с этим или нет. Смысла бурчать не вижу, придется проявлять гибкость. И да, конкурировать за внимание с цифровыми копиями. О дивный новый мир!

Во-вторых. Аватары вряд ли в ближайшее время разовьются настолько, что смогут передать харизму живых людей. И тут на первый план выходит уникальная личная подача. Хер ты ее скопируешь или подделаешь.

Можно сымитировать человека. Стать личностью не получится.

И чем больше аватаров расплодится — тем большую ценность будут иметь человеческое обаяние, живость, искренние эмоции, экспрессия, мимика. Так что я бы рекомендовал, ребята, ходить на курсы актерского / ораторского мастерства, прокачивая себя именно в подаче.

Потому что нейтральных ораторов заменить легко. А вот уникальных, харизматичных — куда сложнее.
22.04.2025, 10:34
t.me/pokamojno/456
47
6
2.2 k
Баланс между мягкостью и жесткостью в управлении — как его найти?

«Нужно быть более твердым, команда вообще расслабилась» или «Мне кажется, я демотивирую людей своей строгостью».

⭐Думаю, такие мысли приходят всем, кто управляет людьми — хочется и результат получить, и команду не распугать. Тем более, если мы говорим про творческие профессии, где этот баланс дичайше важен.

Я сам управляю креативными командами уже около 5 лет. И постоянно в голове этот вопрос, как не передавить команду и при этом не разболтать? Понял из опыта, что истина где-то посередине. Плюс индивидуально всё решается — кого-то из сотрудников полезно держать в тонусе, а кому-то давать больше свободы.

➡️Если вам эта дилемма актуальна, коллеги из школы коммуникаций Soft Skills Lab проводят бесплатный вебинар 24 апреля в 20:00 (мск). На нем разберут вопросы:

▫️ Что нужно, чтобы подчиненные показывали результат?
▫️ Как распознавать риски своей мягкости / жесткости?
▫️ Как иметь хорошие отношения с командой, но чтобы она не садилась на шею?

📌Спикер — Нелли Григорьева, ведущий тренер Soft Skills Lab, преподаватель по переговорам в ВШЭ, ex-head of marketing в международных стартапах.

На вебинаре вы сможете задать свои вопросы, а в конце будут разборы ваших кейсов.

Запустите бота, там будет ссылочка на Zoom.

А расскажите, сталкивались ли вы с чрезмерно жестким управлением или наоборот со слишком мягким?
21.04.2025, 14:58
t.me/pokamojno/455
169
29
3.1 k
Я извиняюсь, коллеги, а пятница скоро там? Долго еще ждать?
21.04.2025, 10:10
t.me/pokamojno/454
68
13
2.3 k
Ой, посмотрел очень душевный выпуск подкаста "Сережа и Микрофон"

⭐Разговор Мезенцева и Вилсакома — легенд того самого лампового интернета 2010х (по которому я немного скучаю, если честно). Про контент, тренды, нейросети, алгоритмы, популярность в интернете и воровство идей.

Пара мыслей, которые отозвались:
— Когда ты делаешь что-то только из-за денег, а не из-за интереса, аудитория это всегда чувствует.
— Иногда круто выложить контент даже зная, что он не залетит, но все равно сделать просто потому что хочешь.
— Люди все больше парятся, как хакнуть алгоритмы, чем как сделать классный контент, и в итоге получается хрень.

➡️Рекомендую глянуть на выходных, интересный диалог двух приятных людей.

https://youtu.be/SC-MPNu7ogg
19.04.2025, 11:07
t.me/pokamojno/453
59
36
2.2 k
📹Запись "Креатив в прямом эфире", в гостях Женя Грань (креативный директор ENDY, ссылка на бот курса по неймингу)

Разогнали с Женей названия для ваших проектов / брендов. Смотрите, впитывайте, делитесь!
17.04.2025, 20:28
t.me/pokamojno/452
22
3
2.2 k
Так, уже через 30 минут мы стартуем и будем генерить креатив в прямом эфире! Залетайте💙
17.04.2025, 18:32
t.me/pokamojno/449
84
26
2.4 k
Креатив в прямом эфире⚡️

Что будет, если смешать, но не взбалтывать, двух креативных директоров? Я и Женя Грань (КД Endy) придумали такую штуку — встретимся в этот четверг, чтобы погенерить креативные идеи в прямом эфире! Заодно покажем изнутри, как это происходит.

Залетайте, будет любопытно и полезно. Еще и техники генерации идей дадим.

А придумывать мы будем хлесткие названия для всего!

➡️Пишите в комменты, названия для какого бизнеса или услуги нужно придумать? Как фантастические, например, "столовая в космосе", так и реальные, например, "как мне назвать сервис клининга". Разберем и покреативим названия для ваших проектов!

📌Четверг, 19:00 (мск), прямой эфир в тг-канале Связь Вишневского. До встречи!
16.04.2025, 12:39
t.me/pokamojno/448
160
20
2.4 k
Бум! У меня появился свой авторский стикерпак!

Запечатлел в нем фразы из рилсов, которые особенно завирусились.

⚡️Пока что это ограниченная серия. Их нельзя купить, только выиграть. Подробности в этом рилсе.

Но если будет спрос, сделаем еще наборы, которые можно купить✨

P.S. А кто знает, как их распространять? Делать магазин на ВБ?))
Блин, ну я конечно мамкин предприниматель))
15.04.2025, 11:34
t.me/pokamojno/447
98
27
2.2 k
Аудитория смотрит блогеров, чтобы расслабиться

Наткнулся на любопытную статистику: категория «Юмор и развлечения» в контенте лидирует для всех возрастов, кроме сегмента 45+.

Причем люди любят юмор вне зависимости от тематики блога. По данным исследования коллег из Okkam Creative (совместно с Tiburon Research и Yoloco) — для 60% молодых пользователей (от 18 до 24 лет) он стоит на первом месте с сильным отрывом.

Про юмор в контенте и его важность писал здесь.

А еще интересный факт на заметку. Принято считать, что
предприниматели или специалисты интеллектуальных профессий в основном смотрят бизнес-контент, серьезные подкасты и блоги.

Но данные исследования показывают ровно обратное: высокодоходный класс предпочитает развлекательные форматы. А вот бизнес, экономику и стартапы такая аудитория ставит только на 14-е место. Что логично — такие блоги воспринимаются как часть рабочей рутины, а люди (даже интеллектуальные) приходят в соцсети тупо оттдохнуть — поржать и отвлечься.

Вот такая вот статистика. Думайте сами, делать ли развлекательный контент для высокодоходной аудитории или нет.

И да, если вы приходите в соцсети развлекаться, то вероятно вы представитель ВЫСОКОДОХОДНОГО КЛАССА😎
14.04.2025, 16:16
t.me/pokamojno/446
115
9
2.9 k
Коллеги, а давайте уже после…. СТОЯТЬ, КУДА?! РАБОТАЕМ ЕЩЕ!….
14.04.2025, 10:41
t.me/pokamojno/445
12.04.2025, 10:43
t.me/pokamojno/440
12.04.2025, 10:43
t.me/pokamojno/442
64
19
2.3 k
Black mirror is back⚡️

Кайф, 7й сезон одного из моих любимых сериалов вышел 10 апреля. Смотрите, какие шикарные постеры выпустили к промо сезона!

Соскучился по эстетике темных сторон технологий и жутковатых форм прогресса. (Если вдруг сериал прошел мимо – это прям обязательно к просмотру).

Самое, конечно, прикольное, что сюжеты первых сезонов казались чем-то совсем фантастическим.

Сейчас же, в 2025-м, мы стали гораздо ближе к утопической реальности. И многие настоящие новости выглядит как синопсисы Черного Зеркала.

Уже начали смотреть новый сезон? Планирую заняться на выходных
12.04.2025, 10:43
t.me/pokamojno/439
12.04.2025, 10:43
t.me/pokamojno/443
12.04.2025, 10:43
t.me/pokamojno/444
12.04.2025, 10:43
t.me/pokamojno/441
173
54
2.8 k
700 лет, чтобы прокачать креативность

Именно столько, по мнению GPT, понадобится на чтение всех книг по креативу, маркетингу, просмотр всех лекций, подкастов, фестивальных кейсов и роликов.

Увы, у нас столько нету (ну лично у меня).

🌸Но я потратил больше 10 лет на изучение мышления, техник, их внедрение в жизнь, развитие насмотренности и прокачку креативных мышц.

Поэтому меня жутко бесят всякие упрощения типа "узнай секрет креатива за 10 секунд".

➡️Короче, собрал список из 12 пунктов, которые стоит внедрять на регулярной основе — месяцами и годами. И которые реально очень помогают в развитии креативности.

Из очевидного:

⚡️Смотреть кино и сериалы, причем из разных эпох
⚡️Читать художественную литературу, анализировать, как строятся истории, как работают со словом
⚡️Изучать биографии и подходы крутых людей из творческих сфер
⚡️Путешествовать и искать новое даже там, где привык обитать
⚡️Анализировать чужие рекламные кампании, проекты, блоги — везде можно почерпнуть что-то любопытное
⚡️Много практиковаться, применять свои гипотезы в реальных задачах и проектах

Из неочевидного:

⚡️Писать утренние страницы (заниматься фрирайтингом, то есть выписывать всё, что накопилось за день / неделю / месяц)
⚡️Постоянно вести заметки, фиксировать жизненные парадоксы и шутки (почувствуйте себя писателем, который замечает интересное в бытовом)
⚡️Завести и поддерживать творческое хобби (переключает от рутины и добавляет творческой энергии)
⚡️Ходить к психологу (выгружать все свои сомнения, неуверенность и страхи). Сюда же медитации, для очищения мозга.
⚡️Заниматься спортом, двигательной активностью (мозг лучше работает)
⚡️По жизни делать много всего разного, регулярно менять рутину, экспериментировать

В общем, времени придется потратить много. Чуть больше "волшебных 10 секунд". Но считайте это вложением. Инвестицией в себя.

📌Потому что уверен — креативность нужна не только в рекламе, а вообще везде, чем бы вы ни занимались.

И да, она будет помогать вам до конца жизни. Пока Альцгеймер не разлучит вас.

Это мог быть прогрев моего курса по креативу, но это не он хах
11.04.2025, 10:16
t.me/pokamojno/438
155
10
2.8 k
"Не знаю, о чем писать"

Регулярно встречаю такой запрос по поводу ведения блога / телеграм-канала. Да и чего греха таить. Я и сам периодически сталкиваюсь с такой проблемой.

Во-первых, давайте признаем, что это нормально. Регулярно вести блог — ваще-то непростой труд.

И если у меня возникает такая мысль "не знаю, о чем писать" — я пишу ни о чем.

О, вот прямо сейчас, кажется, получилось! Получилось написать ни-о-чем! Ура

И вы попробуйте написать ни о чем, это хорошо расслабляет.
10.04.2025, 10:46
t.me/pokamojno/437
9.04.2025, 11:47
t.me/pokamojno/436
45
7
2.0 k
В гостях дизайнер, набравший 230 000 на ютубе

Связь Вишневского — как следует из названия, канал в том числе про силу связей и комьюнити. Поэтому продолжаю вас знакомить с интересными людьми из креативной индустрии.

⭐Сегодняшний гость — Вадим Шишкин. Он как-то написал мне в инсте и предложил поработать над его проектом в соцсетях. Встретились лично и с тех пор общаемся и сотрудничаем.

Меня так вдохновляет визуал его бренда сomo, лаконичный и выверенный до мелочей, вы только посмотрите какая эстетика!

Вадим очень крутой, тот самый дизайнер, у которого не только всё красиво, но и работает. На YouTube у него 230К подписчиков (!), он делает мощные обзоры про дома, интерьеры, мебель.

➡️А вот его телеграм-канал— самое интересное: то, что остаётся за кадром.
Это даже не про интерьер. Это про креативную кухню, где всё по-настоящему: ошибки, рост, решения, выбор — и всё это с хорошей долей самоиронии.

Рекомендую подписаться — да, намеренно закрытая ссылка, чтоб только "для своих". Если вы предприниматель, дизайнер или просто творческий человек — вы точно что-то утащите в свою жизнь.
9.04.2025, 11:47
t.me/pokamojno/433
9.04.2025, 11:47
t.me/pokamojno/435
9.04.2025, 11:47
t.me/pokamojno/434
178
56
3.4 k
Залипание в рилсах убивает креативность⚡️

Иронично, что это пишет человек, которые сам снимает рилсы. Но я тут разделяю — осознанное потребление и бесконтрольное залипание.

Насмотренность — круто и важно. Зависимость — нет.

Да, рилс и правда активирует ровно те же центры удовольствия, что и настоящие наркотики.

По данным Йонсейского университета, у постоянных зрителей коротких видео объем серого вещества в орбитофронтальной коре уменьшился на 2,3%. Плюс у половины развилась бессонница, а способность концентрироваться упала с 2,5 минут до жалких 47 секунд.

А концентрация — это вообще база для креативности. По опыту скажу так: идеи приходят из чистоты ума. Все крутое рождается, когда даешь мозгу побыть наедине с собой и мыслями. Не заполняя его просмотром контента.

Ладно, а че делать-то, Миш?

Вот 4 шага, которые могут помочь:

1️⃣ Во-первых, осознайте, что есть такая проблема. Тут важно захотеть что-то поменять, иначе никакие способы, увы, не сработают. Признайтесь честно — ну да, было, залипаю, хочу сидеть в телефоне поменьше.

2️⃣ В течение дня ловите себя каждый раз, когда рука сама тянется в соцсети. Спрашивайте: это действительно мне сейчас нужно или просто хочу уйти от реальности? И тут на руку играет ВПН, лишнее действие, которое помогает себя поймать. Еще можно положить смартфон далеко, чтоб до него было тупо лень идти (забавно, но работает). Еще один вариант — приседания, когда хочу зайти в рилс, начинаю приседать 10 раз. И отпускает!

3️⃣ Начните засекать время. Хорошо работают лимиты на разовый просмотр. Поставьте себе ограничение в 5 или 10 мин за раз. Да, прям с будильником. И еще можно постепенно это время уменьшать. Сегодня я посижу 10 минут, а завтра 9.

4️⃣ Насыщайте свои будни приятными моментами. Неочевидно, но залипание связано с качеством реальной жизни. И действует как источник быстрых дофаминов (аналогично сладкому или чипсам). Если добавить прогулки, качественный сон, спорт и питание в реальную жизни, привычка залипать начнет постепенно отпускать.

Вот такие дела. Надеюсь, что-то из этого поможет!

Делитесь, есть ли у вас эта проблема? Боретесь ли вы с ней?
8.04.2025, 10:13
t.me/pokamojno/432
68
50
3.3 k
Как занять место в голове клиента с помощью УТП?

Для любителей лонгридов и душноты – медиа "Бизнес-секреты" выпустили материал, в котором я рассказываю про свое видение УТП.

➡️Что это вообще, зачем оно нужно, как его откопать. С примерами и конкретными шагами.

Будет полезно маркетологам, предпринимателям, контент-мейкерам и всем, кто развивает свои проекты.

Как составить уникальное торговое предложение

⭐Осторожно, там долго и нудно читать (если что я предупреждал).
7.04.2025, 10:04
t.me/pokamojno/431
182
8
2.5 k
Нет, кроме шуток. Я вчера выпил и сегодня чувствую себя подавленно, как унылое говно. Не зря говорят, что алкоголь тот еще депрессант. Думаю, может отказаться от выпивки на какое-то время? Кто пробовал, это тема?
5.04.2025, 15:29
t.me/pokamojno/430
361
36
6.1 k
Меня достаточно

Знаете, иногда ловлю себя на мысли, что бешено фигачу из состояния «недостаточно».

Недостаточно знаю, недостаточно сделал, недостаточно еще заработал. Неделя закончилась, но недостаточно всего придумал. Недостаточно реализовался — а уже вообще-то 36!

Кажется, это называют синдром отличника. Почему принес из школы 4ку, а не 5ку? Этого недостаточно!

Рад, что хотя бы начал это замечать. И хочется себе сказать: Миш, да всего в тебе достаточно. Успокойся и делай в кайф, а не из состояния забега. Ты ни с кем не соревнуешься, ни с другими, ни с собой.

И вам, если это всё знакомо, тоже хочу сказать: того, что вы делаете – достаточно.

Обнял.

Пойду достаточно отдохну в выходные!
4.04.2025, 10:58
t.me/pokamojno/428
50
17
2.5 k
Что значит быть креативным директором?

Сверху – слайд из моего недавного выступления в mads, где я рассказывал про скиллы креативного директора.

Со стороны кажется, что ты не делаешь ничего, но в реальности у тебя десятки ролей. Ты одновременно и классный креатор, и кризисный менеджер, и еще психолог, эйчар, маркетолог, наставник наставников, а иногда и просто батя.

Профессия многосоставная, сложная, но дико интересная. Я ее люблю уже 12 лет.

И когда я только начинал путь в рекламе, мне было очень важно получать опыт от старших коллег.

➡️Как не выгореть? Как круто создавать? Как вдохновлять других и вести за собой?

На эти вопросы можно ответить на курсе "Креативный директор" от mads. Считаю важным, что он не только теоретический, но и практический — реальные брифы, реальные кейсы, настоящие процессы внутри креативного отдела, много обратной связи и рефлексии. В общем, 3 месяца мощной прокачки всех скиллов креативного лидера.

⭐Автор программы — прекрасный КД Дима Втулкин, ex-КД VK, Tele2, BBDO Moscow, МТС.

А спикеры и кураторы — Паша Тюн (Eventum Premo), Сергей Маст (Lepub Singapore), Маша Чаклина (After Agency) и Артем Мещеряков (Narrators), Саша Сопенко (Dark Agency) и Андрей Попов (Friends Moscow).

⚡️Еще и по моему промокоду vishnevsky получите 10% скидки.

В общем, рекомендую, точно потом спасибо скажете!
3.04.2025, 11:57
t.me/pokamojno/427
179
1.4 k
Если что, результаты опроса автоматически отправляются в Роскомнадзор. Рилсы они мне тут смотрят, понимаешь.... Для кого инсту блокировали?!
2.04.2025, 13:25
t.me/pokamojno/426
114
12
1.5 k
300 000 репостов за неделю

Я, признаться, офигел. Не думал, что такое возможно. Мой свежий рилс набрал без малого 300. Тысяч. Репостов. Считай, роликом поделилось всё население Вологды)

Но прикол в том, что в тг пост с роликом набрал в тысячи раз меньше репостов, а вк совсем мизер.

➡️Какой вывод? То, что залетает в одной соцсети, может не сработать в другой. Хорошая новость — и наоборот тоже. Поэтому если что-то не заходит, например, в инсте, пробуйте постить в Тиктоке, Вк, Ютуб шортс и тд.

Например, в нельзяграме хорошо заходит красивый "вылизанный" контент, с хорошей картинкой. А в Тиктоке ровно наоборот — чем проще, тем ближе к людям.

⭐Ищите свою площадку. Аудитории разные, особенности потребления, контекст и форматы разные. А кому-то вообще не нравится пилить ролики — пожалуйста, есть телеграм, где можно цеплять аудиторию исключительно текстами.

Пробуйте и экспериментируйте с форматами — и найдете своё.
2.04.2025, 12:15
t.me/pokamojno/424
77
63
3.5 k
Не знаете, что написать? Бот знает что!

Для тех, кто устал от переписок с подрядчиками — Вишневский вместе с агентством OMA и Sostav сделали тг-бота, который напишет комментарии за вас!

⭐Как намекнуть, что сроки поджимают, или что нужно дешевле?
⭐Как элегантно послать подрядчика или попросить поиграться шрифтами?

Нафига ломать голову и что-то сочинять?! Что за прошлый век? Представляем проект с ответами на любые письма — Бот знает что ⚡️

Мы придумали его когда поняли, что менеджеры пишут комментарии САМИ, и льют слезы над 100500 непрочитанными. А могли бы делегировать боту и лить кофе в стакан!

➡️Так что не сидите часами, разбирая рабочую почту: если не знаете, что ответить — бот знает что.

Спецблагодарность Ане Бронштейн за иллюстрации.

P.S. Делитесь ответами от бота в комментах!
1.04.2025, 10:07
t.me/pokamojno/423
143
20
2.9 k
Аааааа, даже гели и дезодоранты АКС уже с искусственным интеллектом, а ты нет!

Хотелось бы еще линейку с запахом здравого смысла, но видимо, не в этот раз.

P.S. Боты, налетаем, специально для вас старались!
31.03.2025, 12:14
t.me/pokamojno/421
31.03.2025, 12:14
t.me/pokamojno/422
274
16
3.4 k
Как же меня бомбит!
Таргетнулась тут реклама очередного обучения, в котором предлагалось научиться нейросетям и создавать шедевры за считанные минуты, а главное, повышать продажи.

Цитирую:
Больше не нужно тратить силы и время на контент. Создай лого за 3 минуты, текст и картинку для поста за 1 минуту! Работай 2 часа в день и повышай продажи!

Бля, ну что за инфоцыганщина.

Во-первых, как нейросетевые картинки или посты будут вам повышать продажи? Как? Расскажите, я тоже так хочу.

Во-вторых, почему бы не написать как есть — "создай херовый лого за 3 минуты и херовый текст для поста за 1 минуту"? Кто сталкивался знает, какой результат будет за пару минут, и сколько реально надо времени и сил потратить, чтоб нейросеть сделала то, что нужно.

Ох, по ходу обучение нейросетям это новый "поднимись на крипте" и "зарабатывай миллионы на ВБ".
31.03.2025, 11:27
t.me/pokamojno/420
189
5
2.1 k
Так, важное объявление: сегодня никакой пост тут не выйдет, по причине того, что мне лень.
29.03.2025, 14:56
t.me/pokamojno/419
28.03.2025, 13:54
t.me/pokamojno/413
28.03.2025, 13:54
t.me/pokamojno/412
28.03.2025, 13:54
t.me/pokamojno/415
Ну что, ловите мартовский дайджест «Люди в поиске»

Как всегда в этой рубрике собираю вакансии и таланты из креативной индустрии, а затем делюсь с вами.

⚡️Zebra Hero ищут креативщиков
⚡️LINII ищут smm-дизайнера
⚡️Upside ищут креативного директора
⚡️Marshmallow ищут маркетолога
⚡️Production Campus ищут директора по маркетингу
⚡️Unity ищут арт-директора и креатора
⚡️Антон, Аля, Маргарита и Леша ищут проекты

Делитесь подборкой, возможно, вашим знакомым будет актуально.

Предыдущие дайджесты — по тэгу #людивпоиске , глядите, там могут быть незакрытые вакансии.
28.03.2025, 13:54
t.me/pokamojno/418
28.03.2025, 13:54
t.me/pokamojno/411
28.03.2025, 13:54
t.me/pokamojno/414
28.03.2025, 13:54
t.me/pokamojno/417
28.03.2025, 13:54
t.me/pokamojno/416
60
24
2.3 k
28.03.2025, 13:54
t.me/pokamojno/409
28.03.2025, 13:54
t.me/pokamojno/410
32
60
2.6 k
Ура, Грок теперь в телеге⚡️

Что еще за зверь? Grok это нейросеть Илона Маска. Прикол в том, что Grok получает информацию в реальном времени, что станет его главным преимуществом. Я уже затестил, прям класс.

Ну и особо ценно, что интерфейс прямо в телеге, не нужно отдельных вкладок, прям как с чат-ботом общаешься.

Ловите: @GrokAI

Единственное — пока доступен бесплатно для владельцев телеграм-премиум👑

А про свой опыт с нейросетями писал тут, там много полезных ссылок.
27.03.2025, 10:41
t.me/pokamojno/408
56
20
2.3 k
Эрмитаж против блогеров: спорный PR-кейс недели

Недавно соцсети бомбило от ситуации с девушкой, которая пришла в музей пофоткаться. Съемка была на телефон, но как оказалось — для бренда. Девушку попросили не сниматься, либо заплатить 10 000р (именно столько стоит коммерческая съемка в Эрмитаже).

Ситуация спорная, но главное в таких кейсах — не сам конфликт, а как бренд реагирует на кризисные ситуации. И реагирует ли вообще.

Что рушит репутацию в кризисной ситуации?

❌ Игнорирование

Молчание в кризисный момент — это удар по доверию. Если бренд не дает четкого ответа, его место займут слухи и догадки.

❌ Запоздалая реакция

Если не взять ситуацию под контроль сразу, скандал не рассосется сам — он просто накопит эффект снежного кома. История утихнет, а потом взорвется снова — и уже с удвоенной силой.

❌ Тактика силы

Агрессивные заявления, угрозы или попытки "поставить на место" блогера или СМИ редко работают на пользу — скорее, создают впечатление, что бренд что-то скрывает.

Как вырулить из кризиса?

✔️Выйти с заявлением раньше, чем появятся слухи

Так вы не дадите слухам и эмоциям заполонить инфополе. Если ситуация уже разгорается, важно быстро выпустить официальное заявление, как это сделал Эрмитаж, тем самым снизив градус дискуссии.

✔️ Максимально раскрыть информацию

Открытость всегда лучше догадок. Чем больше информации дается аудитории, тем меньше простора для негативных интерпретаций. Был косяк? Бывает. Признаем ошибку, исправляем и рассказываем аудитории, что мы сделали, чтобы этих ошибок больше не было.

✔️ Включить харизму

Лучшее в подобных ситуациях — это разговор с аудиторией на человеческом языке. Внятное интервью топ-менеджера или приглашение СМИ за кулисы отработают лучше, чем любое удаление негативных комментариев.

Этими лайфхаками со мной поделилась Наталья Белкова — PR-эксперт и основатель Коммуникационного агентства 4D, которое помогает бизнесу стать известным, заметным и защищенным от репутационных атак.

В канале Натальи — PR-кейсы, антикризисные стратегии и полезные методики для тех, кто хочет управлять своим публичным образом, а не тушить пожары.

Несколько любопытных на мой взгляд постов:
Репутационный кризис: тушить или предотвращать?
Чего хотят заказчики? Спойлер: не только "упоминаний в СМИ"
Контентные тренды на весну 2025: что будет работать?

Подписывайтесь, если хотите делать сильный PR, а не просто верить в магию инфоповодов.
26.03.2025, 09:58
t.me/pokamojno/407
50
106
2.8 k
Подборка лучших тг-каналов креативной индустрии🔥

Если кто не знает, я состою в Клюбе — комьюнити креативных директоров и владельцев рекламных агентств. Мы там делимся опытом по вопросам рынка рекламы, диджитала, брендинга и маркетинга.

Мы собрали целую папку тг-каналов участников Клюба. Топовые агентства и креативщики, свежие рекламные кейсы, анонсы ивентов индустрии и много про ИИ. Подборка реально пушечная!

https://t.me/addlist/0tAhzp3hSXBkYTAy

Сохраняйте папку, шерьте друзьям и коллегам! Ну и конечно подписывайтесь на всех (либо выборочно, это как вам удобнее).
25.03.2025, 11:46
t.me/pokamojno/406
182
142
3.3 k
Подготовил аффирмации, чтоб сделать рабочую неделю легче. Пользуйтесь на здоровье.
Ваш креативный директор.
24.03.2025, 10:31
t.me/pokamojno/405
23.03.2025, 10:22
t.me/pokamojno/404
23.03.2025, 10:22
t.me/pokamojno/403
115
38
2.8 k
Теперь депрессию можно выпить

Это коллеги из агентства Great прислали мне на затест сидр с чисто питерским вайбом — Депрессидр.

Полагаю, сварен с добавлением слез копирайтеров по рецепту клиентских комментов. Спасибо, ребята, что заботитесь о моей менталке и не очень заботитесь о моей печенке!

Кстати, если кто в Питере, могу подарить бутылочку, мне прислали целый ящик
23.03.2025, 10:22
t.me/pokamojno/402
Repostar
14
2.0 k
21.03.2025, 11:06
t.me/pokamojno/401
Repostar
14
955
21.03.2025, 11:06
t.me/pokamojno/398
Repostar
14
954
21.03.2025, 11:06
t.me/pokamojno/394
Repostar
14
956
21.03.2025, 11:06
t.me/pokamojno/395
Repostar
14
958
21.03.2025, 11:06
t.me/pokamojno/399
Repostar
105
14
1.9 k
🫖 Миша Вишневский — первый гость моей рубрики «Приколы от друзей».

Эта рубрика была придумана для того, чтобы вы подписывались на лучших, смотрели на хорошие примеры и знали, у кого учиться или к кому обращаться. И конечно, чтобы классные люди делились своими наблюдениями, приколами, чит-кодами к профессии. Так вот:

Миша ex-креативный директор агентства Smetana (один из самых громких проектов агентства, о которых вы можете знать — Доброшрифт). Сейчас Миша независимый креативный директор и просто отчим креатива.

Я позвала Мишу, потому что он отличный пример того, как в первую очередь быть собой, слушать себя, и благодаря этому получать всевозможные rewards. Я думаю, если вы работаете в креативный индустрии, вам хотя бы раз кто-нибудь отправлял Мишин рилзик в запрещенной соцсетке. (Блог Миши в нельзяграме вырос на 40к за год, а телеграм-канал на 6к за год. Думаю, эти цифры говорят сами за себя).

🫖 Для канала «Библиотека приколов» Миша написал 8 креативных заповедей, точнее «8 НЕ к креативе». Если вы сейчас в тупике или ждали особый знак, послание или намек от окружающего мира, возможно, одна из этих фраз сейчас смотрит на вас.

🫖: кстати, фан-факт, когда я спросила Мишу, какой он суп, сказал, что гороховый, вот и думайте почему.
21.03.2025, 11:06
t.me/pokamojno/393
Repostar
14
957
21.03.2025, 11:06
t.me/pokamojno/400
Repostar
14
956
21.03.2025, 11:06
t.me/pokamojno/396
Repostar
14
955
21.03.2025, 11:06
t.me/pokamojno/397
100
83
2.4 k
Войскаст про рилс🎧

Давно не болтали голосом, решил записать аудио-заметку и поделиться личным опытом:

⚡️Почему залетевшие рилс не приносят подписчиков
⚡️Как повысить конверсию в подписку
⚡️Какие ошибки иногда совершаю я сам
⚡️На что стоит обращать внимание, если хотите расти через рилс

Войкастом можно и нужно делиться с друзьями и коллегами, кто развивает свои блоги и проекты. Наливайте чаек и приятного прослушивания!
#войскаст

P.S. Ну и подписывайтесь на Связь Вишневского, если еще не.
20.03.2025, 10:44
t.me/pokamojno/392
19.03.2025, 10:52
t.me/pokamojno/387
19.03.2025, 10:52
t.me/pokamojno/385
19.03.2025, 10:52
t.me/pokamojno/386
19.03.2025, 10:52
t.me/pokamojno/390
19.03.2025, 10:52
t.me/pokamojno/391
19.03.2025, 10:52
t.me/pokamojno/389
132
22
1.8 k
7 красных флагов диджитал-этикета🚩

По мере того, как мы все переехали в диджитал, появились новые нормы и не_нормы.

Хотя нет объективных и прописанных правил, каждого бесит что-то свое. Меня, например, расстраивает, когда я презентую клиентам идеи, а все сидят без включенных камер. Не вижу ни реакцию, ни заинтересованность людей.

Вот такие случаи собрали на карточках коллеги из По дороге на работу, карьерного медиа Вышки Онлайн. Когда читал, прямо вспомнил конкретных своих знакомых!! А тг-канал в целом любопытный, с полезными постами на тему маркетинга и IT от преподавателей, много рекомендаций что посмотреть или почитать + практические лайфхаки для карьерного развития. В общем респект им.

А что вы считаете красными флагами диджитал-этикета и почему?❌
19.03.2025, 10:52
t.me/pokamojno/384
19.03.2025, 10:52
t.me/pokamojno/388
114
36
2.3 k
Нейросети перестали быть уникальной фишкой

Попался мне тут забавный мюзикл на злобу дня от FIVERR, международной платформы для фрилансеров.

Над чем иронизируют авторы? Да просто в какой-то момент производители контента и бренды так увлеклись нейросетями, что люди перестали это воспринимать как что-то крутое и прогрессивное. Всё, наигрались, вау-эффект пропал. Акцент в пресс-релизе или посте на том, что ваш ролик сделан с помощью AI, уже никого не удивляет и не цепляет. Как грится noboby cares.

Ну и в целом этого контента стало так много, что качество и идейное наполнение, к сожалению, стали страдать.

Так что прогнозирую, что выигрывать будут те, кто используют ИИ к месту, с уникальной идеей, открывая какие-то новые смыслы. А просто экономить на продакшне за счет ИИ при посредственных идеях – очень слабая позиция, на мой взгляд.
17.03.2025, 10:56
t.me/pokamojno/383
169
3
2.2 k
Ох, ребята, кайфую, такие интересные и разные люди у меня тут собрались! Хоть офлайн-тусовку делай!
15.03.2025, 13:41
t.me/pokamojno/382
189
9
2.2 k
Связи Вишневского – 1 год🎉

15 марта 2024 года я начал регулярно вести телеграм-канал и писать свои мысли про креатив, маркетинг, соцсети, в общем про работу и не только.

За год канал встал на ноги и окреп до 6,5 тысяч читателей. И даже приносит денежки (да, я зарабатываю на рекламе тут, при этом жестко фильтруя ее, чтоб она была вам актуальна, никакой хрени и инфоцыганства)

Мне оч интересно, кто меня читает, так что напишите пару строчек о себе в комментах. Заодно можете познакомиться друг с другом.

Например: «Миша, креативный директор, автор этого тг-канала, живу в Питере, могу придумать рекламную кампанию, нейминг, ролик»

Или «Бот, спамлю в комментах, могу прийти и насрать в блоге ваших конкурентов»

Погнали⚡️
15.03.2025, 11:09
t.me/pokamojno/381
62
99
2.5 k
Придумать за 60 секунд ⚡️

Мой коллега креатор Руслан Павлишин создал прикольный и полезный бот, который помогает генерить креативные идеи. Конечно же делюсь с вами такой находкой!

Если посмотреть на креативные проекты со стороны, то можно заметить повторяющиеся механики, которые по-разному раскрываются в зависимости от бренда и задачи.

С этим полностью согласен — креатив это не хаос, а скорее конструктор, который ты собираешь в голове, комбинируя разные механики и приемы.

⚡️В боте 20 карточек с популярными механиками, чтобы вы могли провести креативную сессию и молниеносно придумать серию идей.

Ну шо, попробуем? Запускайте чат-бот и выберите один из способов придумывать: механики или креативные приёмы.

Бот тут: @seconds60_bot

И конечно делитесь с коллегами, если зашло!
13.03.2025, 11:47
t.me/pokamojno/380
120
39
2.0 k
Оттачиваем навыки деловой коммуникации, коллеги.
10.03.2025, 11:03
t.me/pokamojno/379
video.mp4
8.03.2025, 14:16
t.me/pokamojno/378
8.03.2025, 09:01
t.me/pokamojno/374
294
54
2.3 k
Менструальный выходной

Коллеги из агентства tutkovbudkov придумали отличную инициативу – RED DAY OFF❣️

Один день в месяц они дают официальный выходной, если сотрудница испытывает сильные менструальные боли.

Поддерживаю этот проект. Ну и все девушки, кто со мной работают, могут официально сказать – Миш, мне нужен ред дэй офф! И спокойно отдыхать и восстанавливать силы.

Ну и конечно, с праздником, дорогие, этот день должен быть не только про шарики-цветочки, но и про такое тоже.
8.03.2025, 09:01
t.me/pokamojno/373
8.03.2025, 09:01
t.me/pokamojno/375
8.03.2025, 09:01
t.me/pokamojno/377
8.03.2025, 09:01
t.me/pokamojno/376
65
8
1.9 k
Я преклоняюсь перед людьми, которые реализуют и структурируют весь наш творческий хаос

Да, есть грешок: структура — не всегда мой конек. Чот нафантазирую, а потом думаю: как это вообще сделать?!

Благо существуют проджект-менеджеры и продюсеры, которые способны организовать, спродюсировать любой проект. Приземлить на конкретику.

И превратить абстрактный полет фантазии в реальность. А гениальные идеи в не менее гениальные решения. В объекты физического мира. Осязаемые форматы.

Так что этот пост — ода продюсерам и проджектам!

⚡️И сегодня у меня в гостях как раз такой герой, точней героиня. Тася — человек-швейцарский нож (даже телеграм-канал у нее с таким названием). В бизнес-продакшне уже 6 лет, помогает лихо превращать идеи в реальность. И собаку съела в реализации разных проектов — от премиального падел-клуба до фитнес-студии в Бангкоке.

Вам к Тасе если хотите прокачать скиллы настоящего проджекта. Она много пишет полезного про управление проектами и работу с международным рынком. Например, что обязательно надо сделать, чтоб начать новый проект.

И да пребудет с вами сила менеджмента, которая нас — творцов и раздолбаев, спускает на Землю!
6.03.2025, 12:27
t.me/pokamojno/372
230
38
2.3 k
«Юмор в контенте не продает и не эффективен как инструмент продвижения»

Рилс с таким посылом недавно выпустил один мой коллега, эксперт по креативному маркетингу.

Я с этим утверждением решительно не согласен. Поспорил с ним в комментах и разверну мысль тут. Ибо подгорело!

→ Юмор продает тебя как личность. Он продает твою человечность. Твой ум. Твою наблюдательность (особенно, если есть «жиза», инсайт, боль клиента). Показывает, что ты живой, а не заученный, как чат-бот. Да, решать проблемы могут и с чат-ботом. А вот работать хотят с людьми.

И даже если ты юрист, сантехник или врач, юмор продает уникальность, особенно в «серьезных» нишах, где 99% одинаково-нейтральные. Продает твои отличия от других (зачем они писал тут)

В мире итак полно душного, серьезного контента. Полно экспертов, которые решают проблемы. Всерьез учат жизни. И что-то втирают на серьезных щщах. Давайте честно – люди в соцсети приходят не за знаниями, а просто развлечься/отвлечься.

А даже если тема серьезная, например бизнес-презентация, то юмор помогает усваивать материал. Не дает аудитории тупо заскучать уже на 5й минуте выступления.

Кроме того, уместный юмор — способ добиться классного контакта с аудиторией. Эмоциональной близости и теплоты.

Потому что мы не функции. И не учебники по решению задач. Мы люди. Нам бывает смешно. Мы болтаем у кулера, дурачимся и постим глупости. Это важная часть человеческого общения.

Вот и решайте сами, продает юмор или нет.
5.03.2025, 11:07
t.me/pokamojno/371
131
4
1.1 k
Зависть как топливо

Бывает, что я завидую людям. Чаще всего, в профессиональной сфере. А чего тут такого? Ну да, у кого-то проекты интереснее, подписчиков больше, фестивальные награды увесистей.

Думаю, зависть — это нормальная реакция, мы живем в социуме. И постоянно видим достижения других. Тем более в соцсетях, где успешный успех на каждом шагу.

Но вот что делать с этой завистью? Подумал, что тут есть если 2 стратегии.

Первая – реактивная. Исходить желчью, обесценивающе шутить про кого-то, писать подленькие комменты. И вообще быть токсичным завистником (ака крысятничать). Норм вариант, иногда все мы любим покрысятничать.

Вторая – проактивная. А я блять возьму, и сделаю! Да, не так же, потому что я другой человек. А тоже круто, но в своем стиле.

И тогда понимаешь, что зависть – отличное топливо. Главное, правильно его поджигать. И соблюдать технику безопасности.

А вы завидуете кому-то? Если да, как эту зависть используете?
3.03.2025, 10:14
t.me/pokamojno/370
142
120
2.1 k
4 вопроса себе, которые помогут делать контент круче

Последнее время к Михаилу В. (то есть ко мне) много приходят на консультации по личным блогам / брендам.
И на самом деле, в личном бренде подход не так уж отличается от работы с корпоративными брендами. Тоже есть продукт, маркетинг, конкуренты, ЦА. И принципы в общем те же.

И полезно отвечать себе на 4 вопроса:

1) В чем я разбираюсь?
Это продукт. Все компентенции, знания, опыт, бэкграунд, который будет основой контента.

2) Какие задачи я могу решить?
Это маркетинг в контексте ЦА. Зоны вашего влияния на жизнь людей или бизнесов. Ваши конкретные действия, которые могут закрывать потребности.

3) Чем я отличаюсь?
Это маркетинг в контексте конкурентов и УТП. Какие уникальные личные подходы, фактурные приемы вас выделяют среди аналогов. Визуальные, смысловые, стилистические вещи. За что выберут конкретно вас.

4) Как я могу донести это до людей, используя мои отличия?
Это непосредственно контент. Конкретные форматы, в которых вы лучше всего можете показывать, в чем разбираетесь, какие задачи можете решить и чем отличаетесь.

Это база.

Прежде чем хаотично что-то постить, лучше посидеть-подумать и ответить на вопросы. Лучше письменно.

(Довлатов бы еще спросил «не говно ли я?», но это оставим за скобками).

В общем — работая над контентом, как на уровне контент-стратегии, так и единицы контента (пост, рилс, фоточка жепы), вы должны в идеале это всё помнить и держать в голове. Так что помните об этом и держите в голове.

Или можете повесить себе перед рабочим столом, для наглядности.
28.02.2025, 12:21
t.me/pokamojno/369
101
8
2.3 k
Пока телеграм тестирует платные сообщения, я ввожу у себя на канале платные посты. Если вы это читаете, с вас 5 тыщ. Спасибо.
27.02.2025, 14:38
t.me/pokamojno/368
25.02.2025, 10:09
t.me/pokamojno/367
25.02.2025, 10:09
t.me/pokamojno/366
25.02.2025, 10:09
t.me/pokamojno/364
25.02.2025, 10:09
t.me/pokamojno/361
25.02.2025, 10:09
t.me/pokamojno/363
25.02.2025, 10:09
t.me/pokamojno/362
25.02.2025, 10:09
t.me/pokamojno/360
25.02.2025, 10:09
t.me/pokamojno/359
25.02.2025, 10:09
t.me/pokamojno/365
41
22
1.1 k
Та-дааам! Скучали? Даже если нет — ловите февральский дайджест «Люди в поиске»

Как всегда в этой рубрике собираю вакансии и таланты, а затем делюсь с вами.

⚡️Instinct ищут арт-директора
⚡️Beat Films ищут PR-директора
⚡️Таргетерия ищут менеджера по продажам
⚡️Slava ищут арт-директора
⚡️Громкие рыбы ищут сценариста
⚡️Green Queen ищут бизнес-ассистента для руководителя
⚡️Надира, Даша, Яна, Ира ищут проекты

Если хотите появиться в следующем выпуске, пишите @mikevishnevsky
И делитесь подборкой, возможно, вашим знакомым будет актуально.

Предыдущие дайджесты — по тэгу #людивпоиске , там могут быть незакрытые вакансии.
25.02.2025, 10:09
t.me/pokamojno/358
127
3
2.1 k
Так, вижу от меня отписался один бот. Не обижайся, ты чего! Ну хочешь вместе пойдем писать бото-комменты в других каналах?
21.02.2025, 10:33
t.me/pokamojno/357
21.02.2025, 10:19
t.me/pokamojno/356
Os resultados da pesquisa são limitados a 100 mensagens.
Esses recursos estão disponíveis apenas para usuários premium.
Você precisa recarregar o saldo da sua conta para usá-los.
Filtro
Tipo de mensagem
Cronologia de mensagens semelhante:
Data, mais novo primeiro
Mensagens semelhantes não encontradas
Mensagens
Encontre avatares semelhantes
Canais 0
Alta
Título
Assinantes
Nenhum resultado corresponde aos seus critérios de pesquisa