O seu período de teste terminou!
Para acesso total à funcionalidade, pague uma subscrição premium
JO
СБГ | Журнал (Зенит, новости, слухи)
https://t.me/journalsbg
Idade do canal
Criado
Linguagem
Russo
0.56%
ER (semana)
7.52%
ERRAR (semana)

Пишем качественный материал о любимой команде. Обсуждаем последние новости футбольного клуба Зенит, трансфеные слухи, обсуждаем матчи любимой команды с Вами!

Без копипастов - только авторское мнение.

j.sbg@yandex.ru

Mensagens Estatísticas
Repostagens e citações
Redes de publicação
Satélites
Contatos
História
Principais categorias
As principais categorias de mensagens aparecerão aqui.
Principais menções
Não foram detectadas menções significativas.
Encontrado 106 resultados
Зенит побеждает, но удовольствия от победы минимальные.

Крайне вальяжно Зенит играл при счете 1:0. Химки в моменте вообще отказывались уже играть, а мы не дожимали.

Причем получалось за счет скоростей создавать момент.

Но зачем дальше перестроились в три центральных и выпустили Соболева? Моментально скорости упали и игра ушла в позиционную оборону. При этом латераль в оборонительной концовке был Педро, зачем?

Повезло, что такой арбитр пропустил опасный штрафной Барриоса на Вере и в целом ничего случайного не залетело.

Всех с победой! Но перестройка и настрой команды сегодня расстроил, особенно против команды, которая неделю ничего не делала.
20.04.2025, 18:26
t.me/journalsbg/4581
Пока крайне не нравится переход на три центральных и такая пассивная игра.

Тревожно
20.04.2025, 18:11
t.me/journalsbg/4580
Сколько Заболотный должен влетать в наших игроков, чтобы ему дали желтую?

Какой кошмар
20.04.2025, 17:49
t.me/journalsbg/4579
Множество моментов Зенит не реализовал в первом тайме.

1:0 крайне скользкий счет, с учетом качества арбитра в сегодняшнем матче, нужно забивать больше.

Педро как правый защитник интересная идея, которая на мой взгляд против такого соперника оправдана. Бразилец как опция дополнительная в атаке, нежели в обороне.

Пока все получается, но у Химок есть опасные подходы, залететь может классический шальной.

Вера кстати крутой. Почему не попробовали с такими проблемами забрать зимой? Не хуже Вендела смотрится.
20.04.2025, 17:20
t.me/journalsbg/4578
А что это за арбитр сегодня?

Как такой фол можно пропустить?!
20.04.2025, 16:40
t.me/journalsbg/4577
Крайне интересно посмотреть расположение игроков Зенита в этом матче.

Кажется, что сегодня мы можем увидеться 3-4-3 с Педро и Энрике в роле латералей. Иначе не понятно, кто выйдет сегодня играть справа в обороне.

Мантуана и Эраковича нет даже в заявке.

У Химок я честно и не понимаю какой состав было ожидать. У них сильная обойма и даже с учетом скандала не простая команда. В первом круге они забрали у нас очки, а против Зенита мотивацию не сложно найти.

Каждый матч обязаны забирать, сегодня надеюсь ребята покажут, что после Краснодара набрали ход.
20.04.2025, 15:24
t.me/journalsbg/4576
Рядовая кубковая победа.

Отметить можно только если Соболева. Сильно его игра не меняется, но голы появляются - уже что-то.

Сейчас крайне важно начинать забивать голы, которые могут решить чемпионство.

Дальше Химки
16.04.2025, 19:42
t.me/journalsbg/4575
Состав на Ростов

Хорошая ротация. Интересно, какая схема будет сегодня.

Три центральных защитника на поле. Можно подумать, что Алип ЛЗ, но куда Горшков? Если Дркушич в центр поля, но там уже Ахметов-Зделар

Вероятно это все те же 4-2-3-1. С Ахметовым справа и Горшковым или Дркушичем в центре

Посмотрим, что сегодня покажет ротация
16.04.2025, 17:51
t.me/journalsbg/4574
Прекрасная и вдохновляющая победа, но:

- у Краснодара есть еще два очка отрыва
- если инфа про премки правда, как мотивировать дальше?

Ладно, перестаю душнить. Зенит сегодня показал класс после пропущенной пощечины - звучит уже как классика. Кажется, что каждый матч нужно начинать с 0:1.

Радует, что сегодня Андрей и Макс начали делать результат. А дальше уже пошло у всех.

Вероятность, что после такого поражения Краснодар потечет высокая. Помню как Семака называли пресным и спокойным, но сегодня на его фоне Мусаев обмороком казался.

Эмоционально, ярко, уверенно. Но крайне нужна стабильность дальше.
13.04.2025, 19:05
t.me/journalsbg/4573
Какая красота! Переехали телят. 4:1

Крайне важный мяч, который дает нам преимущество в очных встречах

А Соболев голевую выдает, но это не гол. Так что интрига в чемпионате сохраняется.
13.04.2025, 18:57
t.me/journalsbg/4572
Если Соболев забьет, можно не переживать за чемпионство
13.04.2025, 18:51
t.me/journalsbg/4571
В итоге засчитали

Заговор?
13.04.2025, 18:48
t.me/journalsbg/4570
А вот и связка Вендел-Глушенков. Очень важный мяч забиваем

UPD: думаю оффсайд зафиксируют
13.04.2025, 18:46
t.me/journalsbg/4569
Наступило самое страшное время - замены

У Краснодара вышел Козлов, прикиньте какая драма случится если забьет.

У Зенита Дркушич вместо Мостового. Снова тактические штуки, за которые страшно
13.04.2025, 18:45
t.me/journalsbg/4568
Забавный тайм вышел.

Краснодар был так спокоен, контролировал ход встречи и идеально воспользовался ошибкой Зенита. Я бы не считал это привозом Энрике, он потерял мяч на половине соперника, а после в центре была дыра..

А как забили, видимо не поверили и поплыли. Либо я очень надеюсь Зенит включил скорости начала сезона и начал играть в футбол.

Краснодар снова не вывез ментально. Особенно их вратарь.

Зениту во втором тайме нужно не садится, а дожимать.

Идет игра у Мостового, Глушенкова. Ребята играют быстро, пользуются зонами, быстро принимают решение. Жаль это крайне нестабильно.

Посмотрим как после перерыва обе команды будут действовать. Кордоба имеет моменты и это крайне опасно.
13.04.2025, 17:56
t.me/journalsbg/4567
ДА СУКА!

Вот так играть и надо!

Быстро, в одно касание - умницы
13.04.2025, 17:43
t.me/journalsbg/4566
Другое дело

Отличный гол с атаки, которую Зенит редко практикует, а именно удар из-за штрафной.

Браво! Возвращаемся
13.04.2025, 17:35
t.me/journalsbg/4565
Видимо премиальные не сильно за мотивировали

Снова сами себе привезли. После обреза в центре поля пустота.

Смотрим дальше
13.04.2025, 17:22
t.me/journalsbg/4564
Сильнейший состав Зенита, против сильнейшего состава Краснодара

Матч года, который может дать шансы Зениту побороться еще за золото.

В первом круге в открытой игре мы проиграли с сильнейшим центом. Посмотрим что решит сегодня Семак. Игра вторым номером? Выход Мостового намекает на это.

Будет точно интересно, аншлаг на стадионе надеюсь даст мотивацию команде.

С большим интересом ждем стартовый свисток.
13.04.2025, 16:52
t.me/journalsbg/4563
Семак после матча выразил мнение, что «на каком то этапе» в центре сильно чувствуется потеря Клаудиньо.

Этап понятен - переход из обороны в атаку. Но разве это сегодня помешало забить? Сегодня потеря Клауда точно не ключевая.

Как раз множество подходов было, но нет идеи и реализации в атаке.

Только индивидуальное качества Макса спасло ничью.

Уход Клауда конечно фундаментальная. Но сколько было времени и возможности купить или наиграть - но все мимо.

Да и если из-за одного игрока так падает качество игры при таком наборе исполнителей, надо искать проблемы уже в себе.

Можно выйти было с тройкой в центре со Барриосом/Здедарым и Венделем на позиции «10». А не смотреть на Кассьеру весь матч.

Казалось, что с Рубином нащупали игру, но снова мимо. Усталость Гонду и Кассьеры после пауз на сборные и 1 игрой в неделю тоже крайне странная история.

Надеюсь тренерским штаб придумает что-то. Но времени и надежды все меньше. Баланс пропал и команда превратилась игру в Мостового (простите) - крайне нестабильно.
5.04.2025, 20:34
t.me/journalsbg/4562
Единственное, к чему у меня вопрос. Игра Кассьеры без замены.

У колумбийца 20 точных передач (83% точности), 3 успешные борьбы из 8 и ноль голевых действий.

Гонду было видно наелся, но зачем оставлять колумбийца при такой плохой игре - загадка для меня.

Матео может весь матч быть в тени и забить, но сегодня очевидно у него не пошла игра.

70% времени Зенит контролировал мяч и создал 2 момента. Теперь интересно, как мы сыграем в следующем туре против Краснодара.

В первом круге на встречной игре мы проиграли абсолютно. В этот раз игра вторым номер станет более удобной.
5.04.2025, 19:54
t.me/journalsbg/4561
Зенит спасается в Москве.

Кажется, что такой заголовок можно уже к каждому матчу в Москве писать.

Глупо привезти, а потом оставшиеся время пытаться спастись.

В этот раз героем оказался Глушенков, который чудесным дриблингом дал забить Соболеву.

Не знаю, как оценивать игру команды сегодня. Плохо точно не было, но слишком осторожно пытались атаковать и только после пропущенного стали играть более рискованно.

Для меня данная ничья критичная, которая позволит Краснодару уйти в серьезный отрыв. При более удобном календаре южан наши шансы приближаются к нулю.

Но голову не опускаем, следующий матч единственный шанс забрать очки и вернутся в гонку.

Обидно безумно. Локо сегодня позволял делать многое, но увы.
5.04.2025, 19:32
t.me/journalsbg/4560
Это наверное первый матч сезона, когда Зенит сыграл примерно в том, что наигрывать на сборах.

Смещение правого защитника в центр для свободны Энрике. «Десятка», который больше играет в штрафной и так далее.

Остроты пока мало, опасных подходов много, а моментов нет.

С Энрике играют стабильно два игрока, в помощь редко кто приходит. Поэтому мы не видим сегодня мощные взрывы в штрафную с фланга.

Кассьера снова не видно на поле. В прошлом матче они с Гонду много действовали в штрафной, в этот раз аргентинец снова часто один там.

Есть проблемы к Локо на фланге Ненахова, кажется что Педро может удалить защитника, который раз за разом не успевает.

В этом матче логичен и выход Глушенкова на место Кассьеры. Макс может помогать атаковать справа, где Энрике хотя бы с кем то может отыграться.

Локо имел пару моментов после наших привозов, в остальном видно, что они хотят играть в контригру.

Пропустив 5 от Крыльев сегодня они неплохо обороняются, либо Зенит пока играет медленно. Во втором тайме нужно додавить.
5.04.2025, 18:22
t.me/journalsbg/4559
А сколько можно разговаривать с игроками Локомотива?

Уже несколько акцентированных ударов по ногам и ноль желтых
5.04.2025, 17:53
t.me/journalsbg/4558
Состав на Локомотив.

Сегодня у Зенита сложная задача: победить и не потерять всех лидеров перед Краснодаром.

Семак не стал сегодня экспериментировать. Выпускает состав, который во втором тайме прошлого матча отлично играл в футбол.

Исключение Мимович по понятным причинам и Мостовой. Вернулся и Нино.

Глушенков в запасе и это для него звоночек. Свой отрезок Макс начал не очень, у Энрике без Мантуана и Макса весь простор правого фланга, посмотрим как он этим воспользуется.

Локомотив неважно в каком состоянии, всегда неудобен Зениту. А в гостях в Москве у Семака давно не клеится, но ошибаться больше нет возможности.
5.04.2025, 16:36
t.me/journalsbg/4557
Ждем результатов обследования по Глушенкову

Но после матча Макс заявил, что перелома нет.
30.03.2025, 21:44
t.me/journalsbg/4556
Зверюга.

Сегодня показал, что может делать разницу на поле.
30.03.2025, 21:33
t.me/journalsbg/4555
30.03.2025, 21:33
t.me/journalsbg/4554
Наконец-то мы увидели разгромную домашнюю победу.

Во втором тайме Зенит задавил.

На мой взгляд во втором тайме мы увидели сбалансированный состав. Пара нападающих, которая по качествам может играть в любой футбол.

Свободный фланг для Энрике, который уничтожил Рожкова и его страхующего. Мантуан занял свободную зону Глушенкова.

И все стало получаться.

Максу здоровья, но кажется прямо сейчас его отсутствие будет на руку Зениту.

Хотя кто знает, может гол с контратаки изменил игру, в которой Зениту очень удобно было играть. Посмотрим уже матч с Локо, но на 99% состав на игру понятен.

Мостовой активно вышел и после гола что-то решил показать. Не знаю кому это было адресовано (а может и ясно кому), но нужно такую игру показывать стабильно и место в основе будет. Но явно не хуже передачами, чем Глушенков разрезал.
30.03.2025, 21:31
t.me/journalsbg/4553
В этот раз замены сработали и здорово, что это сделали сразу после перерыва.

Зенит весь матч позиционно атаковал, но забил снова с контратаки.
30.03.2025, 20:47
t.me/journalsbg/4552
Оперативные замены ждут нас.

Соболев свой шанс в 45 минут не использовал. Гонду и Кассьера выходят

Кажется, что сейчас именно два форварда в штрафной и нужны. Момент создавать есть кому.
30.03.2025, 20:40
t.me/journalsbg/4551
Зенит после паузы перестроился.

Стал играть широко, активно переводить из фланга на фланг. Навешивает, моменты создает. Темп держат хороший, но реализация хромает.

Удивляет, что Энрике свои проходы начал делать только в конце тайма. Почти весь тайм он не шел в дриблинг и переводил назад.

Соболев очень тяжело входил в игру, не понимаю чего ему все время не хватает.

Макс наверное теперь чемпион по нелепым и обидным травмам. Ему конечно здоровья, но возможно его уход поможет создать дисциплину и даст больше возможности Энрике.

Вероятно вторым форвардом выйдем Кассьера, которому удобно играть в роли второго форварда.

Рубин позволяет атаковать, нужно забивать.
30.03.2025, 20:27
t.me/journalsbg/4550
По составу после Спартака нужны были изменения.

Дают снова шанс Педро с первых минут.

Соболев с первых знак, что начнут играть длинными передачами. Хотя Вендел вернулся. Гонду точно не смотрелся как игрок, который заслуживает сесть на скамейку.

Но два форварда паспортиста вероятно будут лучше взаимодействовать.

Посмотрим, как в этом матче будет работать фланг Мантуан-Энрике.

Состав любопытный, на скамейке достаточно усиления. Крайне важно побеждать, с учетом потери очков от Спартака, Краснодар упускать нельзя.
30.03.2025, 18:45
t.me/journalsbg/4549
На данном фрагменте уже очевидно видно, что был оффсайд

Это все равно нам не вернет очков и ощущения ужасной игры. Эпизод в момент матча и правда был тяжелый. Но Зенит на мой взгляд для общественности додавил решение. КДК вообще не стали париться и оставили все на совесть бокового арбитра и сейчас получают факты, которые им были представлены и они проигнорировали - классная работа.

Посмотрим как это повлияет на будущие матчи.
26.03.2025, 16:50
t.me/journalsbg/4548
Как удивительно, что это "инсайды" появились только после слов Глушенкова, где он в косвенной форме выразил недовольства своей игрой за Зенит.

А чего после матча то не написали об этом?

Крайне сомневаюсь, что данная реплика была. Ребята хотят сову на глобус натянуть после слов Глушенкова в расположении сборной. Видимо редактор меша переживает за красно белую команду.

Но на пустом месте это не началось, Максу конечно в следующий раз лучше перестать даже давать повод к таким фантазиям, все это не на пустом месте начали разводить.
25.03.2025, 16:00
t.me/journalsbg/4547
24.03.2025, 11:33
t.me/journalsbg/4546
Какие еще крейзи идеи предложить тренерскому штабу для поиска оптимальных решений на поле?

3-4-3. Слева расстановка в обороне, справа в атаке.

Я вижу это так. Заранее напишу - что я не считаю, что так нужно играть и это идеально. А это тест аля Кассьера на левом фланге - может быть провалом, но что я вижу?

Глушенкова возвращаем на его позицию и он оставляет фланг теперь для Энрике. В обороне Энрике будет страховать Барриос - это задумка ЛЧ, которая работала и тот же Педро/Артур играли латералями и было норм.

Мантуан на левом фланге для кроссов в штрафную. Дуглас в своей излюбленной манере смещается в центр. Там уже Вендел и Зделар.

Дуглас в центре для розыгрышей вероятно может заменить Клаудиньо в этой роли.

Нюансов тоже много в этой схеме, но в кризис переход в 3 ЦЗ спасало, почему это не снова не попробовать?
24.03.2025, 11:33
t.me/journalsbg/4545
Интересно, какая задача была у Глушенкова в этих матчах.

Как мы помним, c Факелом у него был огромный процент брака, а со Спартаком как Макс правильно сказал - три касания. Виноват ли в этом тренер? Нет. Или тренер виноват, что не получается сделать навес нормально, а не в первого защитника? Тоже нет.


Другой вопрос, что не так? Смотря матч мне кажется функционал его не изменился, он бегает по всей линии атаки без привязки к позиции. Только вот остроты нет.

Всех деталей не знаем. Может теперь Энрике виноват, может что-то иное. Но в паузу сначала Мост высказался о "немотивированных", теперь и Макс вписался. Зачем это сейчас выносить в СМИ? Загадка.

Все и правда в рамках приличия. Но крайне странно футболистам сейчас ставить такие оценки, когда еще играть и играть.
24.03.2025, 09:40
t.me/journalsbg/4544
Не знаю даст ли команде что-то это победа. Зимой их было аналогично достаточно.

Соболев снова забивает, но почему он так не играет в официальных матчах - загадка.

Снова хорошо проявил себя Ахметов. Вендел мяч попинал. Вообщем один позитив перед возвращением в чемпионат.

Единственное не понял, почему не играл Энрике. Он вроде уезжал в Бразилию, но в данный этап отпускать футболиста, у которого по словам тренера нужно время на адаптацию - странно.
22.03.2025, 19:51
t.me/journalsbg/4543
Кажется, что концовка чемпионата будет богата на скандалы. Два тура Зенит больше видно и слышно в медиа, нежели на поле.

Сначала скандал с Венделом. Но тут клуб сработал хорошо, добился наказания Факела и дисквы Вендела только на 1 матч.

Но не понимаю зачем поднимать шумиху после поражения от Спартака. Решения по удалению, оффсайду крайне спорные и не вернут даже очко. Сейчас уже идут мнение экспертов, которые обвиняют в "допинге" игроков Спартака.

Надеюсь, что клуб так же активно работает по проблемам внутри, как это делают сейчас. Крайне не хочется видеть после каждого тура скандалы. Хочется увидеть увлекательный конкурентный отрезок, тем более Зенит не фаворит и это нужно признать и верить в лучшее.
18.03.2025, 14:59
t.me/journalsbg/4542
Селекция Зенита завела тренерский штаб в тупик.

Крайне сложные решения мы видим каждый матч и не понимаем их логики.

После эпохи 4-4-2 Дзюба/Азмун. Сбалансированные 4-3-3 строились за счет прекрасного центра поля. Тройка Барриос/Кузяев(Клауд)/Вендел. Давали контроль весь матч и опасные моменты. Это ключевое ядро, которое позволяло доминировать и побеждать.

Зимой Клауда и Вендела продали. Второй хоть в команде, но два матча уже пропустил. А альтернативы нет.

Я ожидал возвращение 4-4-2, но наличие Энрике, Глушенкова и трех нападающих не позволяет перейти играть примитивно и вертикально. Но пока этих двоих не получается встроить, в центре игры нет и магия пропала. Целая зима была для решения этой проблемы, но так ничего к сожалению и не решили.

Стабильность пропала, в игре хаос и постоянные эксперименты.

В первый сезон Семак из солянки прошлых тренеров слепил команду, а свою проблему сейчас решить не может.

Здесь вопросы к селекции, стратегии и подходу. На поле много голодных до побед игроков, но химии пока нет. И сегодняшний матч это показал.

А пока посмотрим неделю тролллинга в наш адрес, ребята 7 лет этого ждали, относитесь с пониманием 😁
16.03.2025, 21:58
t.me/journalsbg/4541
Критическое поражение, которое меняет расклад и силы в чемпионской гонке.

Интересно посмотреть линии ВАР с забитым голом Перейры, но даже если офсайд и был, это не вернет очки.

На мой взгляд Семак сделал две правильные вещи. Оставил Энрике и поменял Глушенкова, хотя казалось нужно делать наоборот. Макс видно ушел с обидой, но бразилец забил.

И выход Мостового на левый фланг. Денисов не умеет играть 1в1, а мы 65 минут держали там Кассьеру.

Два верных решений против куча неверных.

Сегодня не победил класс, команды играли идентично плохо и хорошо. Сегодня победила команда, которая больше всего хотела. Увы, это был не Зенит.

А Саша Зделар пожалуй лучший трансфер зимы.
16.03.2025, 21:44
t.me/journalsbg/4540
Стоило перестать заставлять бегать Энрике в оборону и результат.

Прекрасный гол
16.03.2025, 21:29
t.me/journalsbg/4539
16 минут прошло. Изменений в игре нет.

Все устраивает? Вау
16.03.2025, 21:08
t.me/journalsbg/4538
Что имеем после первого тайма?

Странный выбор Кассьеры как левого полузащитника.

Разобранный фланг Энрике-Мантуан. Густаво вообще не бегал в атаку, отдал фланг второму бразильцу. Только у Энрике вообще не идет - передерживает мяч, не обостряет, постоянно спиной к воротам.

Густаво побежал через центр начать атаку и привез.

Выход из обороны в атаку крайне тяжелый. Центр поля работает только в оборонительной формате, создания и передач там нет.

Гонду отрезали от игры, Глушенков бегает сам по себе.

Пока крайне непонятный план на игру. Кстати Спартак аналогично играет, только вот воспользовались нашим привозом.
16.03.2025, 20:37
t.me/journalsbg/4537
Пропускаем после потери, как будто уже классика.

Такой простор в центре был у Перейры.
16.03.2025, 20:34
t.me/journalsbg/4536
В чем логика работы Иванова?

Когда Умаров перед штрафной подкат в ногу Глушенкову делает, дает играть дальше.

Сейчас Гонду корпусом отодвигает и забирает мяч - это фол

Ждет классические потасовки из за действий арбитра.
16.03.2025, 20:13
t.me/journalsbg/4535
Стартовый состав на Спартак.

Сейчас кажется, что трансфер Зделара и правда спасает ситуацию в центре. Очень страшно было сегодня узнать кто выйдет в старте, если бы его не подписали.

Так же смущается снова выход Глушенкова в 4-4-2 правым полузащитником. Мантуану сегодня будет нужна помощь против Маркиньоса, сможет ли помочь Макс? И данный выход переводит Энрике на левый фланг…

Видимо ставка на контригру. Так что ждем навал от Спартака и быстрые атаки от нас. Другого плана на бумаге пока не вижу.

Матч крайне важный. Он не решил исходит чемпионства, но настроение и настрой точно добавит победившим. Краснодар в параллельном матче ведет, терять очки уже нельзя.
16.03.2025, 18:44
t.me/journalsbg/4534
Семак не раскрыл информацию о тех, кто не сможет принять участие против Спартака. Но если все будут здоровы, то предполагаю такой состав:
Гонду-Глушенков
Мостовой-Барриос-Зделар-Энрике
Дуглас-Нино-Эракович-Мантуан
Латышонок

Если Макс на травме, то заменит его Кассьера. В лимит входим. По схеме тут кому как удобнее 4-4-2 или 4-2-3-1
14.03.2025, 13:08
t.me/journalsbg/4533
Крайне сложно делать выводы по такой игре.

Зенит вроде и не был плох, но и ничего качественного не показал. Да, поле ужасного качества, но у нас весь первый тайм Соболев бегал и это не использовали. Так и не научились на сборах с ним, зачем тогда так его хотели?

Выхода из обороны в атаку через пас в таком сочетании - нет. До появления Гонду и Мантуана мы играли на равных с составом Ростова, хотя у нас там один Энрике почти как их вся основа стоит. Тут вопросы к тренерскому штабу, что они хотели в этом матче.

Еще есть переживание по травмам. Горшков сегодня, а перед матчем Семак сказал что у тех кто не поехал, мышечные повреждения. А у нас только первые матчи прошли - как так то? Или таким образом хотели дать передышку, но зачем тогда врать?

Победили, здорово. Но вопросов очень много.
12.03.2025, 20:08
t.me/journalsbg/4532
Кто на какой позиции выйдет узнаем уже в самом.

Вендел теперь болеет, Зделара нет. Видимо в центре поля сегодня будет опять «эксперименты».
12.03.2025, 17:43
t.me/journalsbg/4531
Не понимаю зачем Зенит продолжает форсить тему с Венделом по сей день в интернете.
Да, ситуацию некрасивая. Крайне неприятно это было видеть и расизму нет в футболе. Но в чем цель освещать это по сей день, а не решать это в правовом поле?

1. Закрыть фан айди? Сомневаюсь, да и это в нынешнее время невозможно.
2. Отменить красную карточку? Но Зенит как я понимаю в КДК запрос на отмену карточки не подавал. Хотя был прецедент с тем же Факелом, против Махачкалинского Динамо была похожая история и игрок Динамо показал средний палец и был оштрафован на 250к и не было дисквала. В любом случае клуб мог весь этот спор решать за закрытыми дверями.
3. Хотят сделать Вендела не виноватым в показание среднего пальца? Но показываю в СМИ этот инцидент Зенит такими действиями затрудняет летние трансферы его замены.

На мой дилетантский взгляд. Если просто посмотреть кто является у Факела генеральным директором и посмотреть его прошлое место работы и интервью - сразу понятно, для чего и с какой целью это делалось все весь матч. Только вот Энрике, Лусиано не стали провоцироваться на детские провокации будущей фнльной команды, а Вендела задели. Не хочу быть за теорию, что бразилец себе уже ищет выходные, но как объяснить причины этих действий и в дальнейшем позицию Зенита - еще раз повторю: не понимаю. Клуб сам себе усложняет жизнь в поисках летней замену бразильцу.

UPD: в КДК все таки запрос подали на отмену красной карточки. Осталось понять как РФС будет решать дискву болельщикам, которые изображали различные жесты. Божина видимо пронесет, Семак в последнем интервью сообщил, что с тренером Факела они все решили и пожелал им удачи.
11.03.2025, 10:59
t.me/journalsbg/4530
Очень интересно понаблюдать, какие будет решение по данному эпизоду.

Мои тезисы про провокацию только подтверждаются. Это никак не оправдывает Вендела за жест, но его увидели в ВАР, а вот такие жесты и фразы - нет, как же так?
9.03.2025, 22:17
t.me/journalsbg/4529
Победа с горечью в следующем матче.

Крайне негативное впечатление от Факела. Так откровенно фолить и ломать игру - это не футбол.

Но для Спартака услугу они сделали. Вендел удалился за жест, который видимо отправил за расистские высказывания, но кого это будет волновать. Серьезная потеря, которая снова ломает центр поля.

Из опасного в этой игре мы имели только подачи Мантуана. Энрике напоминает манеру Малкома, но нужно прибавлять и реализовывать моменты.

Не пошла игра у Глушенкова, у Макса за матч 18 точных передач, крайне мало. Но зато какой красавец Гонду, гол + голевая - так держать.
8.03.2025, 16:34
t.me/journalsbg/4528
Крайне ненужное и критичное удаление…

Очевидно, что в этом матче Зенит провоцировали на карточки. Но так глупо удалится, нужно постараться было
8.03.2025, 16:06
t.me/journalsbg/4527
Факел сегодня решил не играть в футбол, а тупо фолить и провоцировать.

План понятен.
8.03.2025, 15:13
t.me/journalsbg/4526
Наверное это первый матч в сезоне, когда игра в навес принесла в результат.

Гонду - умничка
8.03.2025, 14:53
t.me/journalsbg/4525
Два варианта на стартовый состав.
4-2-3-1 с Глушенковым в роле «десятки». Либо возвращение в 4-3-3 с Максом в роли восьмерки

Верю в первый вариант. Посмотрим на взаимодействие Мантуана и Энрике. И хочется больше наблюдать за Гонду на острие, кажется он сейчас самый сбалансированный форвард у нас.
8.03.2025, 14:17
t.me/journalsbg/4524
Март и апрель крайне важные месяцы для Зенита в чемпионской гонке.

Из следующих 7 матчей чемпионата у нас четыре с прямыми конкурентами: Спартак в гостях, Локомотив в гостях, домашняя игра с Краснодаром и гостевая против Динамо.

Конечно не стоит забывать и домашнюю игру с Химками, которые очки у нас в первом круге забрали.

Кажется, что если после этого отрезка мы сохраним первую строчку или как минимум будем отставать от конкурента пару очков, имеем хороший расклад на последний отрезок на чемпионство. Так как у конкурентов в этом отрезке матчи с менее сильными соперниками.

Ключевые факторы успеха это сохранить наших лидеров здоровыми, как к сожалению не получилось у Динамо и Краснодара. И найти свою игру, судя по ЦСКА есть большие вопросы по схеме и позициям игроков на поле.

Позитивные новости, это возвращение Вендела и Энрике. Бразилец на мой взгляд должен занять место правого вингера, а Глушенкова нужно переводить "десяткой" и забрать игру в обороне.

Связка в центре Вендел-Барриос позволит нашему центру поля жить и помогать в развитие атак. В первом тайме с ЦСКА мы все прекрасно видели как это не получалось сделать.

В атаке у нас проблем с ротацией нет. Даже если Энрике не сможем быстро набрать форму, либо кто-то получит травму. У нас на каждую позицию есть качественные замены. В центре поля судя по всему это только Зделар, в матче с армейцами пригодность свою он показал и то, что в рамках РПЛ это хорошая ротация тоже, на дистанции посмотрим подтверждение слов.

Концовку в чемпионате мы точно получаем интересную и увлекательную.
3.03.2025, 13:04
t.me/journalsbg/4523
Итоги по матчу

- С выходом Зделара центр поля полечили. Вместе с Барриосом отлично держали контроль и наконец-то начали выходить из обороны через них и держать там мяч. Мне игра серба по первым минутам понравилась, при этом в команде он неделю.

- Второй тайм контролировали, но без опасных моментов. Соболев уж слишком в конце матча рисовал пенальти, а стоило просто ударить по воротам. 0:0 не унылые, Зенит во втором тайме оставил позитивную надежду на следующие матчи. Чуть чуть вечно нехватало Максу, пару хороших моментов создали с Гонду.

- Мантуан лучший. Венделу и Барриосу дай бог здоровья на оставшиеся матчи.

Отдельно отмечу. Как же мерзко играет ЦСКА, причем это уже стиль команды и не важно какой там тренер. Постоянные фолы, разговоры, оскробления и провокации. Но в очередной раз арбитр закрывает на это все глаза, но зато после первого контакта Эраковича дает желтую карточку.
1.03.2025, 18:35
t.me/journalsbg/4522
Тезисно. Мысли по первому тайму

- Центр поля трещит по швам. Дважды нас одной передачей разрезали центр и армейцы выходили 1в1, это очень много.
При этом зачем Зделар, если есть опция Дркушича в центре?

- Выходим из обороны слева через передачи Дугласа, справа через рывки Мантуана. Глушенков опускался ситуативно, но ничего путного не вышло, как и с длинными передачами.

- По ходу матча с 4-4-2 перестраивался на 4-2-3-1 с Гонду справа и Глушенковым десяткой. Видимо чтобы аргентинец играл по Мойзесу, который легко создавал атаки через фланг, но лучше не стало.

- Два голевых момента имели, но один после быстрой атаки. Второй после навеса Мантуана (как не забил Гонду - хз). В основном сидим обороняемся.

- Под давлением Зенит играет ужасно, множество потерь. В центре поля вообще игры нет. ЦСКА смотрится сбалансированней и интересней. Какой план у Семака до сих пор понять сложно. Даже Соболев сегодня не поможет. Ждем видимо чудо от Глушенкова или ничего.
1.03.2025, 17:21
t.me/journalsbg/4521
Наблюдаем как 20 минут тренер и игроки ЦСКА постоянно общаются с арбитром и мелко фолят.

0 желтых. Ждем очередные скандалы к концу матча.
1.03.2025, 16:56
t.me/journalsbg/4520
Стартовый состав на ЦСКА!

Видимо тренерский штаб начинат сезон гибридкой схемой при которой Дркушич будет подниматься в опорную зону.

Только получается при обороне в центре поля остается один Барриос? Либо будет опускать Глушенков, но против ромба с ЦСКА выглядит критично.

Интересно как будет взаимодействовать пара форвардов. И какая роль у Мостового, вероятно что-то похожее как была у Энрике в тов.матчах - бегать в контратаки. Не удивлюсь, если мы сегодня отдадим мяч и будем действовать вторым номером. Без Вендела вряд ли мы сможем полноценно держать мяч в центре поля.

Энрике пока на микротравме, печально. Видимо если был бы готов, вышел бы на место Мостового, что для меня до сих пор сомнительная идея.

Ладно, игра все покажет.
1.03.2025, 15:57
t.me/journalsbg/4519
Ожидаемый уход к моему сожалению.

Родригао будет ассоциироваться у меня с защитником, с которым в обороне спокойствие. Большой и умный парень, с крутыми передачами и борьбой.

Но к сожалению здоровье дает свое и последние матчи Родригао показывали, что он уже не может играть на высоком уровне.

Единственное не понимаю зачем расторгать контракт сейчас. В лимит он уже не входит? А вдруг если он это место освободил? Ладно, но второй вопрос даже тратить времени не хочется.

Удачи здоровяку!
28.02.2025, 20:47
t.me/journalsbg/4518
Последний состав, который выходил в закрытом матче против Локомотива.

Остается гадать, в какой схеме выходил играть тренерский штаб. Но вариантов немного. Либо Дркушич играл в опорной зоне, либо там играл Глушенков.

Либо вообще Мостовой играл левого латераля, Дуглас в опорной. А схема была 3-4-1-2 без флангов с двумя нападающими и десяткой Глушенковым.

Ключевое что имеем - непонимание, в каком сочетании и схеме тренерский штаб начнет сезон. Думаю это скорее плохо, чем хорошо.

Во все кризисные моменты Семак прибегал в схеме с тройкой и игрой на контратаках. Даже Педро с Артуром играли латералями в свое время.

Думаю, что именно с тройкой ЦЗ мы начнем чемпионат, но в каком сочетании игроков остается только гадать.
26.02.2025, 11:22
t.me/journalsbg/4516
26.02.2025, 11:22
t.me/journalsbg/4517
Сергей Богданович, консервативно и без позитива отреагировал на итоги зимней трансферной компании.

Проблема действительно есть и одна одна - не привезли игрока на замену Клаудиньо и из-за этого в центре поля пропала креативность. Сашу Зделара берут в ротацию, чтобы иметь в запасе оборонительную опцию. Тут понятно, что при переходе на схему 4-4-2 в центре поля иногда потребуется два оборонительных игрока.

Странно, что тренерский штаб крайне скромно оценивает потенциал Энрике, которому 24 года. Но Семак его описывает как молодого игрока, которому нужно время. Но человек стоит 35 млн и уже успел поиграть в Европе и стал лучшим в Бразилии. Зачем тогда вообще его подписывали и условно рокировку Артур+Вендел не использовали на условного Гарро?

Мимович качественный защитник и уже месяц в команде. Разве этого мало, чтобы встроить игрока в систему и наиграть его? Да и незабываем Дркушича, который на сборах с первых дней и довольно неплохо отыграл свои минуты.
26.02.2025, 11:12
t.me/journalsbg/4515
Комментарии тренера Крузейро об отсутствии Перейры на сегодняшний матч

UPD: Сага завершилась словами нашего президента. Его не будет.
22.02.2025, 22:19
t.me/journalsbg/4514
В бразильском твиттере начинает разгораться информация о возможном уходе Перейры сейчас. Параллельно есть и другая инфа, что для Перейры данные переговоры прошлое и он хочется сделать заявление об этом.

По первой информации якобы Крузейро отзаявил футболиста в момент нашего ТО. Если игрок разорвет контракт "задним числом", то по нашему регламенту его можно будет дозаявить. На это есть 14 дней.

Видимо поэтому Медведев оставляет надежду всем и говорит о "свободных агентах". Сам лично в данный расклад очень сомневаюсь. У Крузейро сегодня матч и если Перейра там выйдет в основе, то данную теорию можно смело к птичьему помету отложить.


UPD: Перейры в заявке нет
22.02.2025, 15:53
t.me/journalsbg/4513
Ладно, Зделар - Добро Пожаловать

Ждем зарегают ли его. Если нет, то это будет умора. Проще было Кравцова забрать с такой идеей.

А идея понятна - клуб переходит на 4-2-3-1 или 4-4-2 и нужен в ротацию объемный и оборонительного плана полузащитник. В Ду Кейросе эту опцию не видел. Хотели либо качественного и креативного из бразилии, но не вышло. Решили перестраховаться и взять адаптированного опорника на всякий случай.

Ужасно, досадно. Но риск нелепо потерять Барриоса и не иметь вообще опции на его замену видимо была важна.
21.02.2025, 11:20
t.me/journalsbg/4512
Думаю сегодня можно подвести итог работу нашего менеджмента, как жирный неуд.

Мы как болельщики конечно можем не знать всех сложностей и нюансов переговоров. Но времени было достаточно, чтобы позицию Клаудиньо закрыть - ведь я для чего-то продавали?

По итогу зимней трансферной активности мы распустили по сути главное преимущество клуба - сбалансированный и сильнейший центр поля по всем параметрам. Теперь тренерскому штабу придется перестраиваться и иметь на игрока меньше в центре поля, что может быть критичным.

Что еще имеем?
- Продали Артура - хорошо. Но допом летом уезжает Вендел. На его место приехал Энрике, но зачем если: Замена Малкому мы нашли в лице Глушенкова и под него отлично вписался Мантуан. Да Энрике круто показал себя в прошлом сезоне бразилии и как актив дорогой, но как его встроить теперь в новую схему? Выпускать его слева - бред.
- Правого защитника клуб не нашел. Имен и слухов было много - но до лета закрыли дырку Мимовичем. Нормально ли это? Конечно нет, зима идеальная возможность встроить игрока, летом времени не будет.
- Клаудиньо продали еще в начале ТО и все его отпустили со словами "Он устал". Окей - деньги заработали. Дальше мы пошли в латинский рынок и пошли по всем нашим понятным фамилия: Гарро и так далее. Все было очень дорого и клуб договорился Брагой и видимо затянул переговоры и не успел найти замену ему. По последней информации Перейру не устроили бонусы, а клубу не хватило времени их поправить. Это все вопросы к менеджменту.

По итогу мы имеем перебор в линии атаке: Педро, Мостовой, Соболев, Гонду, Кассьера, Энрике, Глушенков. Семь игроков на три позиции в атаке. Но видимо мы перейдем на двойку ЦП и игроков в атаке будет четыре.

Теперь мы имеем уязвимый центр поля. На Барриоса и Вендела падает огромная черновая работа. А на замене Ду Кейрос (которого не отдали), Ахметов. А еще Горшков с Дугласом. Вдобавок мы потеряли опция выхода из обороны в атаку и становимся уязвимее в этом плане, опцию длинной передачи мы так же не имеем. Как мы будем доставлять мяч для нашей огромной линии атаке? Вопросы.

Да, в это ТО клубы из латинских стран крутили клубы на огромные бабки. За Солари пришли какие-то агенты попросили 6 млн. Лорана несколько раз поднимали в прайсе и цене. По Салазару аналогично странная ситуация. Демарши Бителло и так далее. Из-за узкого рынка очевидно, бразильцы/аргентинцы будут пользоваться этим. Но в нашей случае есть простой вопрос - зачем тогда отпускали Клаудиньо? Либо отдали в Палмейрас за меньшие деньги, но сделали бы выгодный обмен например как раньше.

Вообщем это уже закрытая история. Крайне странная работа в данное ТО завершена. Получили очередного классного правого вингера, но мы их каждое ТО подписываем после ухода Малкома. Продали Артура, летом теряем Вендела и сейчас потеряли Клауда. И взяли на травму Караваева на пол года Мимовича.

"Дуойка".
21.02.2025, 10:05
t.me/journalsbg/4510
Есть у Зенита традиция, покупать у конкурентов игроков в центр поля с истекающим контрактом.

Сначала Ахметов, теперь Зделар.

Сомнительная история. Логику еще можно уловить, как замена Барриосу так как Васильев на травме. Но так это делать после срыва трансфера Салазар - выглядит как провал. И при этом у нас есть же Ду Кейрос, который явно не хуже. Зачем ?

А если еще Спартак закроет сделку по Салазару, сами понимаете как это будет выглядеть в чемпионском раскладе.

Купили Энрике, которого не можем полноценно использовать справа из за Глушенкова и Мантуана. А на замену Клауда берем 30 летнего опорника на банку на место Ду Кейроса? Пишу и голова взрывается от непонимания.
19.02.2025, 21:59
t.me/journalsbg/4509
По потенциальным трансферам высказываться на мой взгляд уже не имеет смысла, обсудим 21 февраля итоги.

Зенит активно ищет замену Салазару, который как мы видим близок к Спартаку. Слив презентации был не случаен.

Фамилии мы все с вами видим - Перейра, Жерсон, а может есть и другие кандидаты. Пока переходов нет, но Зенит и Спартак хотят закрыть позицию в центре под конец ТО.

После закрытия ТО посмотрим факт и порассуждаем, что мы имеем в итоге. Третий сбор как Семак сообщил тактический, посмотрим, что планирует тренерский штаб. Наметки с 4-2-3-1 видны, но станет ли схема основной узнаем дальше.
19.02.2025, 12:17
t.me/journalsbg/4508
А вот и замена Клауду по позиции

(шучу)
18.02.2025, 17:16
t.me/journalsbg/4507
Небольшая головоломка.

Вы тренер и у вас есть действующих состав и понимание, кто должен точно играть по тем или иным причинам:
1. Свободное место - левый вингер, либо игрок в центр, либо в защиту.
2. Нападающий - их три у нас
3. Энрике - 35 лямов
4. Глушенков - ну хорош же
5. Барриос - база
6. Вендел - база
7. Мантуан - заслужил
8. Эракович (Дркушич) - стопперы
9. Нино - бетон
10. Сантос - капитан база
11. Латышонок - база

Что меняем? В какой схеме играем? Кого сажаем на банку? Варианты в комментарии.
18.02.2025, 15:01
t.me/journalsbg/4506
Пост от СБГ Аналитики - сильный.
Да, есть проблемы, но не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд. Хотя мой скепсис по итогам данного ТО аналогичные.

1. Энрике: дорого, но не всё потеряно.
Да, Энрике взяли дорого, даже если формально это был обмен. Мы потеряли одного из лучших полузащитников последних лет, но сейчас рынок диктует свои правила. Звездные бразильцы уезжают из своей страны за огромные деньги, и агенты выставляют ценники в зависимости от статуса клуба. Вспомните Малкома: его трансфер тоже казался переплатой, но в итоге он стал легендой. Оценивать успешность перехода Энрике пока рано — дадим время. Или посмотрите какой ценник выставляют Сити за игроков.

2. Сальдо трансферов: скепсис не оправдан
Критиковать клуб за финансовую политику в нынешних условиях странно. Мы покупаем качественных игроков, достигаем целей и продаем их без убытков. Учитывая санкции и сложности рынка, это уже успех. Неважно, куда уходят футболисты — в Китай, Арабские Эмираты или Бразилию. Главное, что клуб получает деньги. И давайте будем честны: футболисты едут туда, где могут заработать, а не ради мечты о Европе.

3. Уход Клауда и Вендела: боль, но не катастрофа
Отпускать Клауда и Вендела действительно больно, особенно учитывая, что клуб не всегда находит достойную замену. Но здесь вопросы скорее к тренерскому штабу, чем к менеджменту. Почему нет гибкости в тактике? Зачем перестраивать игру под Энрике, если Глушенков отлично справлялся на своей позиции и Мантуан смотрелся хорошо? И зачем ставить Энрике на левый фланг, где он никогда не играл? Эти решения вызывают недоумение.

Уход Клауда объясним: игрок устал от своей роли. Но клуб искал уже замену Венделу (это если говорит про Салазара), а выход из обороны перейдут через длинные передачи и крайних защитников.

4. Мимович и Уэсли: вопросы без ответов
Трансфер Мимовича по знакомству — это классика футбольного мира. Но зачем тогда клуб гонялся за Уэсли, если в середине поля и так переизбыток игроков? Летом планировали разобраться с составом, но логика некоторых решений остается загадкой.

5. Баланс клуба: реалии большого футбола
Баланс клуба — это история всех топ-команд. Если игрок сдает, он становится ненужным. Родригао — яркий пример: за полгода из глыбы в обороне превратился из-за травм в непонятное пятно в клубе. Ду Кейрос — это, скорее, плата за ошибки прошлого, как в случае с Алберто. В остальном лишних не вижу.

6. Успехи тоже есть
Нельзя забывать и о удачных трансферах. Глушенков и Латышонок были куплены за адекватные деньги и стали важными игроками. Гонду приехал и сразу показал высокий уровень. Да, были провалы вроде Артура, но большинство трансферов окупаются и приносят пользу.

Итог
Проблемы есть, но это не вина одного человека. В нынешней структуре клуба роль спортивного директора неочевидна нужна, а руководство умеет выбивать скидки и находить выгодные варианты без данного департамента. А ключевая беда - санкции и изоляция России. Да и понимаем, как таким узким рынком пользуются агенты, которые перед подписанием выставляют новые условия и происходят срывы.
Да, есть вопросы к тренерскому штабу и некоторым решениям, но общая картина не так плоха, как может показаться. Тот же Рибалта за Малкома стоимость не снизил, а после мы уже без него с его агентом привозим и сохраняем ключевых футболистов. А помните еще спорт.дира, которые качественно работал в клубе? Я тоже не помню.
18.02.2025, 13:34
t.me/journalsbg/4505
Крайнего защитника привезли.

Судя по всему это пока дублер Мантуана и опция, при которой Энрике сможет играть справа. Так как серб более оборонительного плана защитник.

Это аренда и вряд ли превратится в трансфер, так как Фенер покупал его явно для себя, просто в лимит невписались (что странно).

Нам точно обещали 1 игрока, он и появился. С Салазаром я думаю с каждым днем шансы уменьшаются, сам игрок уже не в расположении клуба.
12.02.2025, 20:05
t.me/journalsbg/4504
Как думаете, что обсуждают?

В первом тайме исход турнира решили, во втором началось шоу.
11.02.2025, 20:50
t.me/journalsbg/4503
Пока видно, что команды в разных физических кондициях. Зенит на голову лучше готов к сезону.

Лучше всех выглядит Мантуан и Вендел. Густаво носится как ураган. Он и причина выхода Энрике слева.

Бразильца на левом фланге страхует Дуглас, для которого смещение в центр норма. Справа Глушенков оставляет флангу Мантуану.

В паре с Гонду снова заиграл Кассьера, которому комфортно в таком сочетании.

Пока все складывается хорошо и тем составом, что был. Только Энрике к сожалению пока не замена Малкому, а Дриусси на «мердапозишн».
11.02.2025, 20:21
t.me/journalsbg/4502
Тактика и схема клуб на окончание сезона понятна
Это 4-2-3-1 с Глушенковым в свободной роли.

Расстраивает отсутствие Нино. Видимо получил повреждение
11.02.2025, 18:37
t.me/journalsbg/4501
Состав на первый матч

Ду Кейрос видимо будет как третья опция на ПЗ. В целом под новый функционал защитника со смещением в центр он подходит. Но мы ждем уже серба + Мантуан.

В остальном все понятно. Соболев даже со своей статистикой голов на сборах во втором составе. Основные нападающие Кассьера и Гонду в обойме против Спартака.
11.02.2025, 09:42
t.me/journalsbg/4500
Источник серьезный.

Мне кажется дело было в итоге не в гарантиях денежных, а его травме.

В статье пишут, что Брага не стала рисковать. Так как в условиях санкциях риски, что деньги не дойдут были.

А сам игрок еще примерно 10 дней будет восстанавливаться после травмы.
10.02.2025, 21:04
t.me/journalsbg/4499
Огнен Мимович
10.02.2025, 12:45
t.me/journalsbg/4498
Попался
8.02.2025, 16:43
t.me/journalsbg/4497
Классный отрезок провел Зенит.

Глушенков в роли связиста постоянно грузит передачи в свободные зоны - Гонду этим воспользовался. Очень крут Мантуан, всю бровку выжигает.

Но Энрике как левый вингер пока вызывает вопросы, видно, что ему некомфортно.

При этом видно, как в атаке 4-4-2 широкая получается. Мантуан поднимается восьмеркой, Глушенков с ним меняется местами и иногда широко открывается на фланге.
7.02.2025, 16:48
t.me/journalsbg/4496
Видимо методички перепутали

Странно
7.02.2025, 14:24
t.me/journalsbg/4495
Интересно будет посмотреть сегодня как в нападении будут располагаться Энрике, Глушенков, Лусиано и Кассьера.

Кажется, что Матео выйдет слева, Макс под Лусиано и Энрике справа.
7.02.2025, 13:59
t.me/journalsbg/4494
Цель Зенита по правому защитнику понятна.

Ищут защитника оборонительного характера. С хорошей скоростью, отбором и игрой под давлением. Вероятно крайний защитник в новой системе тренерского штаба будет смещаться в центр для страховки и позиционных атак. Для помощи Барриосу и Венделу в центре поля.

Слева для Дугласа это понятная роль. А вот справа Мантуан для этого не подходит, он вообще на минуточку вингер.
7.02.2025, 12:51
t.me/journalsbg/4493
Новость о срыве трансфера Салазара с каждым днем казалось все реальнее и это наступило.

Футболист на базе Зенита уже несколько дней, медосмотр прошел (как говорят успешно). Но видимо начались дополнительные торги и история явно не про "гарантии". Брага хотела заработать больше, но Зенит на такие уступки вероятно не пошел. Ждем более серьезный источник, особенно из Португалии.

Самое неприятное, что клуб в сложном положении. ТО в Европе уже закрыто. У нас осталось 14 дней и скоро старт чемпионата. Мы все это время торговались за Уэсли и давали серьезные деньги. А сейчас идем во Фламенго по Жерсону, с учетом всех вводных заломят нам ценник до космического уровня - уже слух о 35 млн.

Жерсон точно этих денег не стоит, с учетом его перспектив перепродажи (27 лет) и жену, которая постоянно манипулирует ребенком и мужчина хандрит и возвращается в Бразилию.

Так глядишь сезон начнем без нового ЦП и ПЗ. Со второй позицией решение в виде Мантуана хотя бы имеется. А вот в центре нас ждут проблемы. С ЦСКА уже было видно, как эту зону легко продавливают.
6.02.2025, 15:15
t.me/journalsbg/4492
Не важно как закончится серия пенальти, но игра пока вызывает большие вопросы.

Да, это сборы, результат вторичен. Но само качество игры напоминает конец прошлого года. Перестраиваемся очень долго и тяжело, под того же Луиза банально не может найти момент для игры 1в1.

Наблюдаем дальше
4.02.2025, 21:28
t.me/journalsbg/4491
А вот этот состав выглядит уже как основной.

Интересно, как располагаться будет Глушенков и кто будет помогать в центре поля.

На бумаге 4-4-2, а на деле может быть и 4-3-3 с Глушенковым в поле восьмерки
4.02.2025, 18:25
t.me/journalsbg/4490
Если Зенит смотрит более сбалансированного крайнего защитника с оборонительными навыками, то Эракович может сыграть правого защитника.

Тогда и логика с возвращением Дркушича появляется. Нино + Дркушич выглядит сбалансированно, не тяжело как с тем же Родригао.

Это все равно адекватнее, чем так ждать да 30 млн Уэсли, который не хочет ехать. Странно, что он единственный вариант.
3.02.2025, 21:43
t.me/journalsbg/4489
Кажется, что Фернандеш как раз похоже на новую опцию в полузащите и замена Клаудиньо. А вот Салазар это замена по функционалу Вендела, но ничего им не мешает после паузы играть в паре.

Но очень сомневаюсь, что зимой Зенит дожмет этот трансфер, если только летом. Так же скептичен и Семак, который ждет 1-2 игроков. А один это точно Салазар, а второй это вероятно ПЗ, из слухов это Уесли, который ехать не хочет.
3.02.2025, 11:09
t.me/journalsbg/4488
Здорово смотреть, как конкуренты активно закупаются.

ЦСКА берет Лорана за адекватные деньги. Даже не верится, это один из главных талантов клуба.

Спартак идет в денежный ва-банк. Пытаясь сделать все, чтобы не дать Зениту в юбилейный год забрать трофей. Чисто борьба нефтяных дядек.

Динамо думаю тоже успеет кого-то взять. А Краснодар просто Краснодар.

Если сравнивать Зенит с этими клубами. Важно понимать разницу, что клуб продает и покупает, в отличии от Спартака. Который тратить «на все». Если все игроки по слухам доедут, с учетом летних трансферов - это космос по деньгам.

Зенит тоже тратит, но и продает соответственно. Но думаю это мало кого волнует, секта из Москвы ждали эти трансферы и дождались, тем будет интереснее. Москвичи собирают крутой состав и по качеству точно не уступают нам, а где-то будут и более сбалансированные.
2.02.2025, 17:31
t.me/journalsbg/4487
Зенит конечно в этом случае поступил как профессиональный «перекуп».

Взял вроде не битого и не крашенного футболиста, но оказалось, что мелких нюансов дохрена.

Припудрили результативность за счет игр в кубках и продали чуть дороже.

Гениально.
1.02.2025, 16:22
t.me/journalsbg/4486
Это все для суперлиги.

Шутки шутками, но если клуб оформит и уругвайца и бразильца. Это будет сильно.
30.01.2025, 18:46
t.me/journalsbg/4485
Там вроде и Кузяев готов вернутся. Еще и Малком. Забавно.

Сомневаюсь, что если Малком и правда хотел вернутся, клуб взял бы Энрике. Но это очень странно выглядит и считаю такая история маловероятная.
30.01.2025, 15:32
t.me/journalsbg/4484
Респект руководству Зенита за ведение переговоров зимой.

Три дня слухов и подписание Энрике. А сейчас рекорд анонсирует трансфер Залазара за 22 млн.евро из Браги. Забавно, его амплуа это ЦП и ЛП, те позиции, на которых страдали непрофильный Дриусси (на ЛП) и Клауд в центре. Вроде как нашли человека, который готов на них играть получается. Тут кстати интересно посмотреть на 4-4-2 с Залазаром на ЛЕ, Вендел-Барриос ЦП и ПП Энрике. А Глушенков в нападении с +1.

Агент футболиста по совместительству ведет дела Диало, которого мы из той же Браги очень хотели. Судя по его карьере его неплохо так потоскало в Бундеслиге и в Браге он смог показать себя.

Смущает конечно, что прямо сейчас он по ТМ на травме и пропустил в этом сезоне достаточно много, но все травмы разные: лодыжка, бедро и мышечная травма. Если посмотреть на то, как в этом сезоне пропускал Глушенков, не сильно и отличается.

Да и зная медицинский штаб клуба и как тщательно проверяют игроков, явно человек приедет здоровый. Тот же Мантуан приезжал уже всеми нами похороненный без игры, а здоровый Малком два сезона лечился. Все индивидуально.

Забивает парень для своей позиции достаточно и голевых отдает. 6+8 в этом сезоне и за всю карьеру у него за 179 матчей 41+27. Игры его не смотрел, интересно с точки зрения его амплуа узнать, что он сможет придаст Зениту. Кажется, что он не созидатель, а завершитель аля Вендел и замена больше напоминает его, нежели Клауда.
29.01.2025, 20:59
t.me/journalsbg/4483
Короче этот сценарий понятен.

Судя по слухам Зенит пошел по всем паспортистам пробивать условия и прайс. К сожалению от таких утечек не избавиться и каждый "инсайдер" сейчас будет это преподносить как факт переговоров и сделка близка.

Но кажется, клуб сейчас с учетом двух позиций (ЦП и ПЗ) будет искать самый адекватный вариант цена + качеста. Не удивлюсь и слухам по Глебову в дальнейшем и легионерам на ПЗ.

Наблюдаем, но времени катастрофически мало.
28.01.2025, 13:38
t.me/journalsbg/4482
Os resultados da pesquisa são limitados a 100 mensagens.
Esses recursos estão disponíveis apenas para usuários premium.
Você precisa recarregar o saldo da sua conta para usá-los.
Filtro
Tipo de mensagem
Cronologia de mensagens semelhante:
Data, mais novo primeiro
Mensagens semelhantes não encontradas
Mensagens
Encontre avatares semelhantes
Canais 0
Alta
Título
Assinantes
Nenhum resultado corresponde aos seus critérios de pesquisa