O seu período de teste terminou!
Para acesso total à funcionalidade, pague uma subscrição premium
MA
Маркетинг WHOяркетинг
https://t.me/marketinghuyarketing
Idade do canal
Criado
Linguagem
Russo
2.59%
ER (semana)
5.99%
ERRAR (semana)

Про бизнес и маркетинг как они есть на самом деле. Вы сами напросились.

Вопросы и связь:

https://vk.com/ag_80

Mensagens Estatísticas
Repostagens e citações
Redes de publicação
Satélites
Contatos
História
Principais categorias
As principais categorias de mensagens aparecerão aqui.
Principais menções
Não foram detectadas menções significativas.
Encontrado 265 resultados
Российское производство: нам бы вообще понять, зачем нам нужен маркетолог....

@marketinghuyarketing
24.04.2025, 18:07
t.me/marketinghuyarketing/3475
24.04.2025, 18:07
t.me/marketinghuyarketing/3476
Оценка емкости и исследования рынка и оценка емкости во множестве случаев - бестолковая и бесполезная фигня, от которой можно отказаться. Но значит ли, что и то и другое не нужно вообще? Нет, потому что "не всё так однозначно".

https://www.youtube.com/watch?v=USdS0QbDi28

@marketinghuyarketing
24.04.2025, 12:23
t.me/marketinghuyarketing/3474
Кисляков:
- "Если нет замысла, то хули дрочить оценку рынка?"

Гряцких:
- "Если нет понимания поведения ЦА, то хули дрочить оценку рынка?"

Завтра премьера на МХ-канале на Youtube с утра (также всё будет на ВК Видео и Дзене).

@marketinghuyarketing
23.04.2025, 22:18
t.me/marketinghuyarketing/3473
Игорь Еронко вслед за бывшими коллегами по "Спорт-Экспрессу" накинул на давний и системный кризис тренерской мысли в российском хоккее, где индивидуально подготовить игроков как-то ещё получается, а выстроить командную игру и управление командой до игры, во время и после не получается на мировом уровне никак (см. многочисленные провалы хоккейной сборной).

Тем не менее, кризис этот можно считать и общемировым, потому что по последним отставкам в НХЛ, мы видим как владельцы избавляются от поехавших катушкой генменеджеров команд вместе с тренерами-"физруками". Да, внезапно в лучшей хоккейной лиге мира тоже хватает "физруков", которые не понимают собственный состав, постоянно стремятся упростить игру даже там, где команда способна играть сложно и интересно, и постоянно заряжают телегу "бицца-бороцца-ворк-хард" - где-то здесь должен всплакнуть товарищ Сертаков из "Тру финансы" с его идеей бережливого управления и нашей с ним серией "зачем работать больше".

Более того, выяснилось, что даже маститые генмены типа Лу Ламорелло (слава богу, уволен), оказалось, вообще не умеют и не понимают в идеологию команды, после чего (внезапно!) не попадают в плей-офф, попутно сделав целую россыпь нелепых подписаний и один откровенно идиотский обмен, стоивший финального пролёта. Кстати, об идеологии с Еронко мы говорили и разбирали подробно зачем она нужна, а также разбирали в теме сериала "Балет".

А теперь смотрим на российских начинающих или уже поднабивших шишек предпринимателей - кто их научит быть не вечно тупым рашнбизнисом, а сообразительными прошаренными промышленниками, производственниками и торговцами, если даже в индустрии профессионального спорта, где обратная связь почти мгновенна, традиции инноваций в Советском Союзе были сильны, и его у кого учиться за океаном - все равно получаем провал с тренерским составом и канадцы, сидевшие без работы там, решают с ходу вопросы здесь. Если так отупели в хоккее (который наше всё), то что мы хотим от бизнеса?

Да и куда бедным рашнбизнисменам податься поучиться по-настоящему, если людей типа нас с Кисляковым и контор типа Стратоплана единицы, а всё остальное - мутный поток инфоцыган, разводил и пи$$доболов - причем в том числе при госпрограммах? Честно говоря, всё это выглядит как какая-то диверсия.

@marketinghuyarketing
23.04.2025, 15:08
t.me/marketinghuyarketing/3472
Записали с коллегой Кисляковым эпичное видео про оценку объема и исследования рынка, где как обычно, развенчиваем и святотатствуем над тем, что принято не только в рашнбизнисе, но и в цивилизованном и даже полноценно осмысленном российском бизнесе. Но сие видео будет попозже, а пока вспоминаем другую рыночную историю, с которой у многих из вас проблемы - поиск свободных рыночных ниш

https://www.youtube.com/watch?v=DZTXwV0sHqk

@marketinghuyarketing
23.04.2025, 13:10
t.me/marketinghuyarketing/3471
Завершая тему инженеров, нельзя напомнить про то, без чего не состоится настоящий инженер-изобретатель

https://www.youtube.com/watch?v=cm0alkRRZpY

@marketinghuyarketing
20.04.2025, 21:15
t.me/marketinghuyarketing/3470
Ну и раз уж заговорили ранее про дефицит инженеров, давайте заодно вспомним, что одним дефицитом с ними проблема не исчерпывается

https://youtu.be/RbLXTHGvCjM

@marketinghuyarketing
19.04.2025, 14:22
t.me/marketinghuyarketing/3469
Раз уж вчера зашла тема про инженеров и их важность, то грех не напомнить кое-что

https://www.youtube.com/watch?v=jbDQXfREx7Q

@marketinghuyarketing
18.04.2025, 13:25
t.me/marketinghuyarketing/3468
Вся эта история с люксовыми брендами держалась ровно на одном - их никто не трогал. Но стоило китайцам ударить по ценообразованию и формированию себестоимости банальным рассказом откуда что берется, как "бренды" заверещали через ручные СМИ.

Почему? Да потому что бренд - это всего лишь костыль при функционале. Когда ваш функционал развенчали и низложили, то костылем отбиться не получиться.

Кароч, китайцы, давайте там дожимайте элитку. Ибо нех.

P.S. Это же кстати причина гниения и забвения Роллс-Ройса, когда всем стало окончательно видно, что функционал у него был, есть и будет жалким куском гамна по сравнению с Мерседесом. И как-то "БРЕНД" вообще Роллс-Ройсу не помог.

@marketinghuyarketing
17.04.2025, 23:25
t.me/marketinghuyarketing/3467
Тут ещё вот о чем кулуарно обсудили с коллегой Сертаковым по мотивам его поста. США относительно инженеров проходит ровно тот же путь, что и поздний СССР и ранняя РФ после развала совка. Инженером перестало быть престижно. Инженер и изобретатель не властитель умов. Профессия инженера не даст тебе социального и карьерного лифта (смотрим, кто последние годы возглавляет Боинг - барыги с MBA с переписанными или отсутствующими биографиями). И несмотря на то, что вроде инженеры входят в ТОП-5 самых престижных профессий, но реально картина там та же, что и у нас в условном 95-м: манагеры / CEO с MBA, юристы / адвокаты, трейдеры / банкиры - это вожделенная "элито", а остальное - ну, такое... Тем более, что быть младшим трейдером мусорных бумаг в условном JP Morgan в разы престижнее инженера по статусу, зарплате и бонусам, статусу и социальному лифту. Врачи и ученые ещё в плане престижа в США как-то держатся, но там другая беда - тотальная дискредитация профессии как таковой по итогам ковида и десятилети повесточки ("ноука", "врачи-убийцы с вакциной-жижей"). А дискредитация поведет за собой и переоценку материальных благ, о чем я детально говорил в том числе в этом видео.

И во всём этом для амеров рисуется одна беда: длинную войну выигрывает воля, людской ресурс, технологии, логистика и производство. Как думаете, в качестве кого поможет нью-йоркский адвокат и менеджер с MBA из Сиэттла в случае военного конфликта с Китаем? Ну, разве что эмиграцией в Новую Зеландию. Трейдер бы мог помочь участием в валютных войнах и войнах капитала, но это при условии, что фондовый рынок к моменту замеса будет иметь какое-то значение. В этом и есть основная беда, когда происходит перекос престижа профессий и когда страной управляют барыги с "простыми решениями".

@marketinghuyarketing
17.04.2025, 22:06
t.me/marketinghuyarketing/3466
Я многократно говорил, что "Бизнес-молодость" - это не просто плохо, это настоящее зло. Но нередки случаи, когда как следует покопаешься в голове целевой аудитории той или иной компании, услуги или продукта, и понимаешь, здесь не поможет ничего. Кроме своей личной "Бизнес-молодости". Только так аудитория начнет хоть как-то понимать, что вы продаёте, и начнет хоть что-то покупать.

https://www.youtube.com/watch?v=B-sX8ENIbbM

@marketinghuyarketing
[ Связь: VK | FB | LinkedIn | whoyarketing@zohomail.eu ]
17.04.2025, 11:50
t.me/marketinghuyarketing/3465
Судя по масштабной рекламе Директа в наружке, до рашнбизниса стало что-то доходить, и Яндекс занервничал

@marketinghuyarketing
16.04.2025, 22:38
t.me/marketinghuyarketing/3464
Ну и заодно напоминание (в тему фрагмента постом выше), чего НЕ стоит ждать от консультации по вопросам маркетинга и стратегии вашего бизнеса

https://www.youtube.com/watch?v=rtpfbku5WOQ

@marketinghuyarketing
[ Связь: VK | FB | LinkedIn | whoyarketing@zohomail.eu ]
15.04.2025, 17:41
t.me/marketinghuyarketing/3463
Давненько не было новых фрагментов консультаций, чтобы вы могли посмотреть, как это выглядит. Теперь, благодаря любезному разрешению клиента, вам есть что посмотреть из относительно свежего.

https://www.youtube.com/watch?v=8hvN22-0OaM

Чем я занимаюсь помимо консультаций, также указано в закрепе.

@marketinghuyarketing
[ Связь: VK | FB | LinkedIn | whoyarketing@zohomail.eu ]
15.04.2025, 12:48
t.me/marketinghuyarketing/3462
Вдогонку в том числе про Дональда и его контрагентов по всяким "сделкам"

https://www.youtube.com/watch?v=uzTr9VyER5c

@marketinghuyarketing
14.04.2025, 23:43
t.me/marketinghuyarketing/3461
Дональд Трамп обещал в начале своего срока заключить сделки примерно со всеми, потому что он умеет быстро заключать выгодные сделки. Однако, прошло уже почти три месяца, и сделок нет (ни с Россией, ни с Украиной, ни с Ираном, ни с Палестиной - и так далее), зато есть тарифные войны со всем миром с постановкой его на счетчик и острая фаза экономического противостояния с Китаем. Ещё в первый срок критики Трампа, читая его литературу, намекали нам, что товарищ Дональд - ультраинфоцыган, пусть и сильно лучше выглядящий, чем демократы. И вот история нам, кажется, наглядно показывает, что мы наблюдаем условного Игоря Рыбакова или Мишу Дашкиева, только на гиперстероидах и во главе "гегемона".

А теперь вспоминаем, какая беда обычно у инфоцыган. Они принципиально не берут в расчет факт, что продукты бывают бывает сложными, цикл сделки - ветвистым и длительным, конверсия - вообще не гарантированной. У них всё быстро и просто. Главное "смыслы - упаковка - каналы - оффер". Как у Дональда Фредовича в голове (у того вместо Директа писанина в Х). Результаты у инфоцыган из "Бизнес-молодости": БМ мертва. Результаты у Трампа - пока под вопросом, но так до конца срока можно и не дотянуть, получив ножом в спину от своих же. Первые намеки на судьбу Цезаря уже видны со стремительным откатом по пошлинам по звонку с Уолл-стрит.

Теперь выводы: не будь как дядя Дональд, помни о сложности цикла сделки и методично сокращай его, действуя по уму. С наскока с помощью простых мер, контекста и лендингов проблема никак не решится. Как видишь, простые меры как-то вообще не помогают даже президенту США. А у него ресурсов побольше как у "Бизнес-молодости" будет.

https://www.youtube.com/watch?v=nQsnahiD3FE

@marketinghuyarketing
[ Связь: VK | FB | LinkedIn | whoyarketing@zohomail.eu ]
14.04.2025, 12:34
t.me/marketinghuyarketing/3460
И ещё немного отвлеченных тем перед премьерой в понедельник второй части основ маркетинга

https://www.youtube.com/watch?v=GGsrz1qw7bA

@marketinghuyarketing
13.04.2025, 19:45
t.me/marketinghuyarketing/3459
Repostar
9
4
352
И снова про data-driven подход:
Строить бизнес-стратегию по метрикам — это как придумывать меню ресторана, изучая объедки на городской свалке. Если в городе много пиццерий, то в меню скорее всего появятся картонные коробки.
13.04.2025, 14:17
t.me/marketinghuyarketing/3458
И вот это тоже хорошо

@marketinghuyarketing
12.04.2025, 23:50
t.me/marketinghuyarketing/3457
Неплохо, неплохо

@marketinghuyarketing
12.04.2025, 23:39
t.me/marketinghuyarketing/3456
И дело не в Трампе и в геополитике, а в вас.

https://www.youtube.com/watch?v=fu6KtWPRv2o

@marketinghuyarketing
12.04.2025, 14:12
t.me/marketinghuyarketing/3455
Пятница, поэтому не про маркетинг. Про маркетинг будет премьера в понедельник утром

https://www.youtube.com/watch?v=bqqoLB5CAd0

@marketinghuyarketing
11.04.2025, 15:59
t.me/marketinghuyarketing/3454
Repostar
9
1
242
🛠 Территория B2B — начало большого пути

Три недели назад мы провели нашу первую офлайн встречу для сообщества "Территория B2B". И знаете, это больше, чем просто конференция. Это тот случай, когда идея, которая когда-то казалась смелой авантюрой, расправляет крылья и выворачивается во что-то важное, большое и нужное.

Хочу поделиться мыслями и, возможно, немного порефлексировать.

Помню нашу подготовку к этому первому мероприятию. Это как прыжок в неизвестность — то состояние, когда вроде все разложено по плану в голове, но ты все равно волнуешься: "А вдруг что-то пойдет не так?" Первый шаг всегда самый тяжелый.

Как это было
Всё началось с одной простой идеи: объединить людей — собственников и руководителей промышленных компаний, технических директоров, специалистов по продажам и маркетингу — тех, кто двигает реальные изменения в промышленной отрасли.

Организовывали все буквально "с колес". Мы с командой стремились учесть каждую мелочь: от оборудования зала до кофе для участников — и привозили всё своими силами. В какой-то момент поймали себя на мысли, что этот процесс напоминает не просто подготовку конференции, а некую семейную историю, где каждый из нас вложил частичку себя.

К мероприятию подключились наши друзья и партнеры, которые помогли сделать его действительно крутым. Спасибо ВГТУ за предоставленную площадку и теплый прием, спасибо поварам, чьи вкусные закуски заряжали нас энергией на протяжении всего дня, и, конечно же, спасибо участникам, кто нашел время, чтобы к нам прийти!

Принципы на века:
Мы сразу для себя решили, что будем придерживаться нескольких важных подходов:
🤝 Честность и открытость. Никакой "продажи со сцены" или пустых обещаний. Только практические инструменты и настоящие кейсы от экспертов.
🚀 Конкретика и польза.Наша цель — чтобы каждый участник ушел с чем-то новым: белыми методами, идеями, которые можно применить сразу, или вдохновением для своего бизнеса.
💙 Сообщество. Нам важно не просто собрать людей на одно мероприятие, а создать место, где компании и эксперты встречаются для решения реальных бизнес-задач. Мы говорим про долгосрочную поддержку и обмен знаниями.

Про встречу и спикеров
Как это было на деле? На нашей первой встрече мы собрали более 200 участников из различных B2B отраслей, и на одной сцене выступили:
✨ Эксперты, которыми мы гордимся: профессионалы из машиностроения, металлообработки, инжиниринга и других отраслей.
✨ Руководители и управленцы, у которых за плечами опыт решения сложных кейсов: от внедрения автоматизации до выхода на международные рынки.

Каждое выступление — это откровение. Мы говорили честно о вызовах, о том, что работает, а что нет, и о том, как компании находят силы развиваться в условиях растущей конкуренции и изменений.

Наши друзья

Особая благодарность тем, кто всё это время был рядом и поддерживал нас. Наш генеральный партнер - Самарский завод аспирационного оборудования "Факел", спасибо, что поверили в нас!)

Наши помощники встречали гостей, раздавали бейджи, помогали сориентироваться и создавали атмосферу доверия. Спасибо, ребята, вы в нашем сердце! Отдельно хотелось бы отметить тех, кто не только пришел, но и помог в организации – агентство "МСБ- Инфо" и лично Наталью Козуб, Алену Лоскутову (ГК "Здоровый ребенок"), экспертную компанию "Ведущий инженер". Сотрудничество — это то, на чем строится будущее.

Что дальше?

Конференция "Территория B2B" — это только начало. Мы собрались не для того, чтобы один раз произнести красивые слова со сцены, похлопать друг другу и разойтись.

В мае пройдет наша первая офлайн-встреча, уже как часть сообщества "Территория B2B". Мы собираемся в Центре "Мой Бизнес" в Воронеже, чтобы обсудить тему, которая важна для каждого на рынке:
📌"Как промышленным компаниям находить точки роста: клиенты, продукт, коммуникации".

Это будет практическая встреча с кейсами, инструментами и диалогами. Те, кто пришел к нам на конференцию, получают приоритетное приглашение.
9.04.2025, 22:08
t.me/marketinghuyarketing/3453
Но есть и хорошие новости: начали заливать доклады с конференции "Территория B2B". Пока будет зал "Стратегия" целиком. Потом попробуем собрать зал "Практикум"

https://rutube.ru/channel/60850016/

Минусы: зал "Маркетинг" записался откровенно хреново по независящим от нас причинам. Поэтому записей докладов оттуда не будет, увы. Лишний повод быть на мероприятии очно, как вы понимаете.

@marketinghuyarketing
9.04.2025, 21:06
t.me/marketinghuyarketing/3452
Когда не все потенциальные клиенты одинаково полезны.

Однако для KotiaForge замечание: "на хуй" в данном случае пишется раздельно.

@marketinghuyarketing
9.04.2025, 20:50
t.me/marketinghuyarketing/3451
Ёлочке (её ник на Креатиффе) в ответ большое спасибо за подгон билетов на отличный спектакль. Ну и вообще надо восстанавливать регулярность контактов и "дружбу домами".

Да, если вдруг вам присписчило провести чисто для души провести театральный или музыкальный фестиваль, Лена более чем компетентно расскажет и покажет, какую чертову кучу дерьма для этого надо разгрести, чтобы получился топовый топ на выходе. А если очень сильно попросите, то и советом и действием поспособствует.

@marketinghuyarketing
9.04.2025, 00:24
t.me/marketinghuyarketing/3450
Смотря на смешные метания до и после очередного провала в питерском хоккейном СКА, нельзя не напомнить, что на дистанции всегда решает система. И идеология. А когда их нет - будет как у Романа Ротенберга. Всем вокруг весело, а вам чот не очень.

https://youtu.be/2NK-Nhelc2U

@marketinghuyarketing
8.04.2025, 21:40
t.me/marketinghuyarketing/3449
Пока решаем с Кисляковым как и куда заливать доклады с конференции "Территория B2B" (блядский Google со своей отвалившейся верификацией!), вспомнилось вот что.

https://www.youtube.com/watch?v=s7VbVQ4flz8

Ваша речь - это ваши деньги, ваши должности, ваша позиция на рынке.

@marketinghuyarketing
8.04.2025, 17:35
t.me/marketinghuyarketing/3448
И зачем теперь быть маркетологом? ;)

https://t.me/FizAndYur/10134

@marketinghuyarketing
8.04.2025, 14:23
t.me/marketinghuyarketing/3447
От фундаментальной серии "Почему надо работать не больше, а умнее" к другой фундаментальной серии, если не прижизненной классике: "Основы маркетинга для B2B, финансов и всего что только можно"

https://www.youtube.com/watch?v=f6CAccgSXN4

В первой части вы знакомитесь с подробным раскладом (на простых и понятных примерах про секс - иначе вы опять ничего не поймете) по ситуации "коммодити", в которую попадать грустно и невыгодно.

@marketinghuyarketing
[ Связь: VK | FB | LinkedIn | whoyarketing@zohomail.eu ]
7.04.2025, 14:10
t.me/marketinghuyarketing/3446
Судя по всему, эта ТП пишет из офиса дистриба Biorepair. Обратите внимания: 2025 год на дворе, а конченная ТП гордится тем, что у компании есть аж целое своё производство чая и мёда - хотя причём здесь зубная паста? И как это связано с ролью сотрудника - решительно хз.

А потом эти же пассажиры наверняка удивляются, что с поиском сотрудников есть некоторые сложности. Впрочем, у меня скоро выйдет МХ-кино с названием "Развал вашего бизнеса начинается с ТП в кадрах, которые вы же сами и наняли". Оно закрепит картину шизы и слабоумия в рашнбизнисе.

@marketinghuyarketing
6.04.2025, 22:07
t.me/marketinghuyarketing/3445
Господи, теперь ещё и AJTBD. Жостубидон продвинутый. Боженька, долбани уже молнией как следует сам знаешь куда.

@marketinghuyarketing
6.04.2025, 20:46
t.me/marketinghuyarketing/3444
Из забавных странностей относительно российских видеоплатформ: вот это разоблачение дижытол-уггентства формально набрало 100К просмотров на ВК Видео. А по факту, сколько там реально - хз. Ибо очевиден глюк ВК. "Заменим Ютуб", говорили они. Ага, блеать.

@marketinghuyarketing
6.04.2025, 19:13
t.me/marketinghuyarketing/3443
Так как мы с Кисляковым сейяас в рамках бюро постоянно имеем дело с разного рода промышленниками, то можем лишь целиком и полностью подтвердить слова знакомого инвестбанкира, упомянутые в видео ниже.

https://youtu.be/nP0ic4VRSJQ

Поэтому обращение к российской промышленности очень простое:
"Учитесь или вас всех нахуй убьют!"

Хм, это из другой оперы, хотя тоже актуально. Однако, правильно будет так:
"Меняйтесь в сторону клиента, или всё нахер захватит Китай. А теперь ещё на пару с США. И с условным Siemens-ом, вернувшимся обратно".

@marketinghuyarketing
6.04.2025, 16:58
t.me/marketinghuyarketing/3442
Чтобы вы понимали сколь отсталый и достаточно просто захватываемый рынок США в массе сфер два примера:
- рынок услуг ЖКХ, несмотря на лицензии и всё такое, стремительно отжимают иммигранты из пост-СССР и латиносы, потому что у них дешевле, качественнее и сервис лучше. Сама сантехника, кстати, в США, в домах сделана настолько ужасно, что пугает даже не подготовленных граждан из России. Не говоря уже о профсантехниках.
- Про рынок beauty-услуг (ноготочки и всё прочее) вы и так знаете
- Какой-то напыщенный тип в рекламе каких-то американских инвестцыган говорит, что он чуть ли не единственный, кто открыто вываливает свои торговые сделки. А у нас десятилетиями так делала половина Смартлаба и куча парней, занимавшихся управлением капиталом.
- Общепит США на фоне нашего - тотальная катастрофа

Это к чему? Я конечно постоянно ругаю рашнбизнис за тупость и барыжничество. Но есть масса стран, для которых уровень даже рашнбизниса недосягаем. Одна из них - США. Страна барыг.

https://youtu.be/90wZNYahZ4Q

А прикиньте, как бы начали захватывать мир, если бы наконец в управлении бизнесом наконец массово научились работать по уму и не замыкались только на рынке РФ?

https://youtu.be/Q0VepPNcx9E

@marketinghuyarketing
5.04.2025, 16:13
t.me/marketinghuyarketing/3441
Так, осталось 60 подписчиков на YT-канале до 3000. Поднажмём!
3.04.2025, 19:21
t.me/marketinghuyarketing/3440
Доброе слово и кошке приятно.

Да, придя в себя после первой конференции "Территория B2B", начинаем с Кисляковым думать о продолжении. Впрочем, сначала надо доделать и выложить записи выступлений

@marketinghuyarketing
3.04.2025, 14:54
t.me/marketinghuyarketing/3439
Армия США отказалась от разной оценки на тестах по физподготовке для мужчин и женщин в сторону нормативов для мужиков (например, челночный бег с артиллерийским снарядом весом до 40+ кг в руках в полном комплекте СИБЗ весом до 30 кг). Очевидно, что из пехоты вылетит примерно дохрена женщин, перейдя на "бумажные" должности.

К чему это? Ровно такое же отношение должно быть к "женскому бизнесу". Можешь? Делай, терпи, вывози (как лихие дамы в той же "Эспаньоле"). Не можешь? На выход и не ной. И никаких ссаных мер "половой" поддержки. Мы не в спорте (и то в миксте в теннисе всем посрать девочка против тебя или нет). Тут реальная жизнь.

P. S. В этом плане вспоминается наш тогдашний тренер по волейболу, Вика. Она профессионально гоняла в пляжку, будучи нередко в призерах, а зимой стабильно рубилась за команду мужиков в любителях. Против мужиков. У многих из которых некогда были разряды и КМС. А кто-то МС и даже МСМК. Не говоря о том, что если любители завелись, то темп и мясорубку они способны обеспечить очень серьёзные (только что видел на нашей корплиге). Прилетало Вике по пальцам и в лицо? Конечно. Но с бабами она играть не хотела, причем даже в классику в условной Вышке. "Хрен ли с ними играть? Они такие же как и я, чему я от них могу научиться?".

Сейчас у Вики своя волейбольная академия по пляжке. Надеюсь, она даёт там девчонкам ту же установку, что давала сама себе.

@marketinghuyarketing
1.04.2025, 23:06
t.me/marketinghuyarketing/3438
С одной стороны - инфоцыгане, с другой стороны - с(к)рам-цыгане, с третьей стороны - канбан крадётся, а сверху нависает рашнбизнис с барыжничеством и управленческой шизой. Куда бедному вайтишнику податься?

@marketinghuyarketing
1.04.2025, 17:16
t.me/marketinghuyarketing/3437
Увы, но следствием популяризации Scrum в ущерб экономике стала популяризация простых, лёгких, но очень краткосрочных решений, без учёта долгосрочного плана. Рост спроса на быстрые и "методологически верные", но далеко не самые продуманные действия.

Александр Сертаков в "Тру финансах" непрозрачно намекает, что скрамоложество наплодило барыг ничуть не меньше, чем рашнбизнис (смотрим на свежий скандал с Google, где те убили поиск ради рекламной выдачи - ровно то же делает последние годы Яндекс). И что вайтишечка виновата с тотальном отупении мирового рашнбизниса ничуть не хуже инфоцыган и самих рашнбизнисменов, которым только дай отказаться от мышления, они радостно спустятся на уровне обезьяны, трясущей пальму.

Посему грех не напомнить, что я накидывал ранее про агиль-шизу (часть 1, часть 2), потому что текущий agile отрицает логику. Впрочем, я уже неоднократно говорил, что agile и scrum - это дешевый косплей работы умных самоорганизующихся команд, примененных для тупых ширнармасс.

@marketinghuyarketing
1.04.2025, 17:01
t.me/marketinghuyarketing/3436
И ещё немного про барыгу как способ мышления в момент столкновения с реальностью (также см. видео выше)

1 - https://www.youtube.com/watch?v=wF3VDN7TzCw
2 - https://www.youtube.com/watch?v=PJaLL3pPArM

Есть формула "Доход = Известность Х Профессионализм". Как думаете, каков будет ваш доход, если при максимальной известности выяснится, что ваш профессионализм хромает или вообще близок к нулю? Можете спросить Аяза, БМ-овцев, Блиновских с Митрошиной, да и саентологов заодно.

@marketinghuyarketing
1.04.2025, 14:12
t.me/marketinghuyarketing/3435
Массовое (плановое?) отупение с прошлого века принесло за собой кризис элит в бизнесе и в политике с характерными чертами: отказ от принятия реальности, отказ от ответственности, неумение делать выводы и неумение нормально считать ходы вперед и последствия. Элиты в бизнесе изрядно проредились, стал доминировать класс барыг. А что такое барыга? Максимально примитивные решения, максимально примитивная иерархия, скатывание в рабовладение - даже если это угробит компанию или отрасль. И никаких интенсивных методов решения проблем (соберемся и в темпе основательно подумаем). Зачем? Если есть экстенсивные - заставить рабов работать больше, попутно заводя песню о том, как сам вымотался и устал. А когда всё будет просрано, сказать: "войну проиграли, потому что солдаты хреновые попались".

https://www.youtube.com/watch?v=Gw3JUgRr7yU

@marketinghuyarketing
[ Связь: VK | FB | LinkedIn | whoyarketing@zohomail.eu ]
1.04.2025, 12:50
t.me/marketinghuyarketing/3434
Прошел слух, что конференция "Территория B2B" была признана в кругах правительства Воронежской области и местного филиала ОПОРЫ России одним из лучших, если не лучшим бизнес-мероприятием за последние лет 5. Штошш, если вдруг так, то значит не зря старались и не зря послали нах изрядную прорву уггентств и бизнес-цыган, отлучив их от опции сделать доклад. Не говоря о том, что у нас не было ни одного выступления короче 45 минут. Сравните это с типичной конфой и всплакните.

@marketinghuyarketing
31.03.2025, 14:41
t.me/marketinghuyarketing/3433
Кстати, в следующей части вы узнаете, что ведение бизнеса в стиле "слабоумие и отвага" научно обосновано и не просто так является "отраслевым стандартом"

@marketinghuyarketing
31.03.2025, 14:13
t.me/marketinghuyarketing/3432
Как обычно, все свежие видео также появляются на ВК Видео и Дзен.
31.03.2025, 12:49
t.me/marketinghuyarketing/3431
БАРЫГИ, РАБОВЛАДЕНИЕ, ОТУПЕНИЕ, БЕСКОНЕЧНЫЕ ПЕРЕРАБОТКИ БЕЗ СМЫСЛА И РЕЗУЛЬТАТА

https://www.youtube.com/watch?v=90wZNYahZ4Q

@marketinghuyarketing
31.03.2025, 12:34
t.me/marketinghuyarketing/3430
Дожали серию с Александром Сертаковым про перераработки (3 и 4 части). Что можно сказать - градус набросов на рашнбизнисменов по сравнению первыми двумя частями заметно возрос. Скоро на экранах на YT, ВК Видео и Дзен

@marketinghuyarketing
28.03.2025, 17:45
t.me/marketinghuyarketing/3429
Напоминание в тему поста выше

https://www.youtube.com/watch?v=VitOYespJBA

@marketinghuyarketing
28.03.2025, 16:01
t.me/marketinghuyarketing/3428
Хехехе, таки набрали 75. Но есть нюанс. С опозданием на пару суток. Если вам звуковое оборудование на стадион или поляну для опен-эйра привезут с опозданием на пару суток к монтажу сцены и первичному саундчеку - вы как к этому отнесетесь? Поэтому, ребятки, учимся укладываться в сроки. Я знаю, что у вас на производстве и в разработке с этим постоянная беда. А не с тем, что клиенты какие-то не те и в Директе не колосится.

@marketinghuyarketing
28.03.2025, 15:05
t.me/marketinghuyarketing/3427
Воздадим хвалу петле SHURE, о которой я вчера внезапно вспомнил, что она у меня есть. Похоже, что для записи подкастов проблема со звуком решена. Ура, товарищи!
28.03.2025, 14:43
t.me/marketinghuyarketing/3426
Примерно так ведет себя подписчик моего канала, прочитав очередной текст или посмотрев свежее видео

@marketinghuyarketing
27.03.2025, 17:00
t.me/marketinghuyarketing/3425
На скринах очередная gender war в соцсетях (про "женский бизнес" не забыл, будет). Что делает очередная недалекая фемина в ответ на грамотно сооруженный наброс? Начинает рассказывать про то, как сложно стирать, готовить, гладить, сортировать вещи, как будто она находится в 1960-х где-нибудь в деревне. Когда она ещё не родилась, да и вряд ли жила в деревне на постоянке, чтобы стирать вещи в полынье. Как следствие, фемина выглядит абсолютной идиоткой, которая лишь усиливает эффект от наброса.

Однако, половые срачи нас не интересуют. Поэтому вместо мужика вы представляете клиента, а вместо тупой "страдающей" и "угнетенной" фемозуммиллениалки - типичную производственную компанию в России. И не находите никаких отличий.

Когда российский клиент хочет качество, процессы и сервис как у Siemens, а наши производственники закатывают драму "как сложно всё произвести". Хотя сам факт производства - лишь минимальный минимум. А потом сидят с голой жопой без денег.

https://youtu.be/A8ZJC6ytXp0

@marketinghuyarketing
27.03.2025, 14:35
t.me/marketinghuyarketing/3423
27.03.2025, 14:35
t.me/marketinghuyarketing/3424
Примерно так Наталья Козуб со мной и Кисляковым занималась организацией и проведением конференции "Территория B2B". Тем не менее, конфа прошла (крайне успешно), а правила подготовки и выступления остались (раз, два). И ряд спикеров за них весьма благодарны. Пользуйтесь ими и вы.

@marketinghuyarketing
27.03.2025, 13:11
t.me/marketinghuyarketing/3422
- Знаешь, чем мы отличаемся от условных Paper Planes или иного подобного агентства типа про стратегии? Представь ресторан. Так вот, у нас основной продукт - это вкусная и полезная еда. А у них - отчет о вкусной еде.

Зашёл в гости к Арсению Кутовому, выступил в роли ресторанного критика.

@marketinghuyarketing
26.03.2025, 20:45
t.me/marketinghuyarketing/3421
- Знаешь, чем мы отличаемся от условных Paper Planes или иного подобного агентства типа про стратегии? Представь ресторан. Так вот, у нас основной продукт - это вкусная и полезная еда. А у них - отчет о вкусной еде.

Зашёл в гости к Арсению Кутовому, выступил в роли ресторанного критика.

@marketinghuyarketing
26.03.2025, 20:37
t.me/marketinghuyarketing/3420
Как связаны бессмысленные переработки, ММА, тайский бокс, дешёвое порно, слияния и поглощения, а таже барыги и тот самый Джек Уэлч из GE? Ответ: интеллектуальная нищета

https://youtu.be/gpsuuWvpZF8

@marketinghuyarketing
26.03.2025, 19:39
t.me/marketinghuyarketing/3419
59 - это не 75. Как обычно, сидеть без пояснений - ваш личный выбор как подписчиков. Ну, либо вам всё и так понятно, и я очень был бы рад за вас. Если бы вживую не видел отрицание реальности и непонимание базы.

Так что пересматривайте базу пока она не осядет в головах.

https://youtu.be/uKz9wfnWhnc

А через пару часов будет новое видео с Сертаковым.

@marketinghuyarketing
26.03.2025, 16:31
t.me/marketinghuyarketing/3418
Проблемы лидогенерации

@marketinghuyarketing
26.03.2025, 11:40
t.me/marketinghuyarketing/3417
Сраный джоптубидан (жопстубидон)

@marketinghuyarketing
26.03.2025, 10:35
t.me/marketinghuyarketing/3416
Repostar
17
5
376
Причины отказа исследователю на собеседовании:
1. Употреблял слово "касдев" в неироничном ключе.
2. Забывал добавлять "сраный" каждый раз, когда говорил про джоптубидан.
26.03.2025, 10:32
t.me/marketinghuyarketing/3415
Яндекс проводит рекламную кампанию в метро "Станьте водителем такси". Хочется спросить: "А что случилось?"

https://youtu.be/kIdWcOV3J0I

@marketinghuyarketing
25.03.2025, 23:10
t.me/marketinghuyarketing/3414
Ща отойдем от конференции и мы с Кисляковым запишем новое святотатство для рашнбизниса под названием "Оценка рынка? Зачем она вам вообще?".

Прикиньте на что покушаемся?

@marketinghuyarketing
[ Связь: VK | FB | LinkedIn | whoyarketing@zohomail.eu ]
25.03.2025, 13:44
t.me/marketinghuyarketing/3413
А теперь про критические пробелы у производственников, которые всплыли на "Территории B2B" (впрочем, ничего нового):
- Функционал продукта почти все понимают как набор функций, который та или иная произведенная коробка или штуковина умеет исполнить.
- "Учимся понимать, что вы клиенту продаёте" часть восприняла как тренинг только для отдела продаж
- Интервью с клиентом многие воспринимают как анкету-опросник, которую раздаст некий менеджер
- Изучением смежных отраслей, а тем более управленческих практик в спорте и армии занят примерно никто

А потом от клиентов разного рода производителей можно услышать: "Мы спим и видим, когда вернётся Siemens"

По пунктам надо пояснять, или всё понятно? 75+ огонёчков для пояснений будьте добры

@marketinghuyarketing
24.03.2025, 17:28
t.me/marketinghuyarketing/3412
Кратко по итогам "Территории B2B", которую провели в прошлую субботу в Воронеже:
- Внезапный успешный успех, несмотря на отдельные огрехи, которые мы учтем далее
- 211 посетителей (в массе своей собственники и топ-менеджмент промышленных предприятий самого разного уровня). План максимум был - 100 человек
- Посветил лицом и немного помодерировал на пленарной сессии, сидя за одним столом с главой местной ОПОРЫ и главой местного Минпрома
- Модерировал "Час с министром" (тот самый глава воронежского Минпрома). Господин Хлызов кайфанул от формата и исполнения, сейчас вроде бы пошло движение насчет регулярности такого формата. Публика тоже в восторге. Мне, как модеру, тоже досталось чуток благодарностей за организацию и четкое соблюдение тайминга.
- Кстати да, когда же промышленный туризм, особенно на атомную электростанцию?! Интересуюсь, как человек, которого в свое время мерзко прокатили с экскурсиями на Калининскую и Обнинскую АЭС.
- 2 слетевших спикера в последний момент (один по уважительной причине, так что надо будет повторить), которых удалось успешно перекрыть другими выступающими
- Натаскивать спикеров и перелопачивать им доклады в кратчайшие сроки по-прежнему умею на приличном уровне
- 3 зала - это много. Надо максимум два. При этом рядом расположенных (в идеале как в Казани на конфе по Постгресу - прямо через стену). Посетители метались по ВГТУ, пытаясь успеть везде и понять, где интереснее.
- Люди с трудом выдерживают до 16 часов дня в будни, но если сделать сетку с разрывающими выступлениями, то готовы тусить и до 18, пока всех не выгонят из зала. Ничего нового: качество спикеров решает, и за это мы боролись с самого начала. Никаких ебучих инфоцыган и "продавцов успешного успеха" с "кейсами для VC"!
- Организация видеозаписи докладов - это боль. В принципе, она боль везде, кроме топовых залов, типа пресс-центра стадиона "Открытие" и совсем уже элитных конференц-площадок.
- Вывез открытую дискуссию в зале маркетинга на харизме, импровизации и, конечно же, на предварительном планировании, как будет идти "разгон" публики. "Экспромт должен быть хорошо отрепетирован" (с) Честно говоря, это был самый беспокоящий момент среди всех выступлений на конфе помимо "как вообще вести пленарную сессию?" (там мой зад прикрыла Ольга Лаптева из ОПОРЫ)
- Мастер-класс "Учимся объяснять клиенту, что вы продаете", судя по реакциям, зашел отлично, а для кого-то и просто "порвал танцпол".

Итога два в лучших традициях бизнес-биполярочки:
- "Больше никогда в это не сунемся. Никаких нервов на это не хватит!"
- "Конечно же, будем продолжать!" (уже строим вселенские планы на другие регионы)

@marketinghuyarketing
[ Связь: VK | FB | LinkedIn | whoyarketing@zohomail.eu ]
24.03.2025, 13:59
t.me/marketinghuyarketing/3411
Да, не забываем, что все видео также есть на ВК Видео и Дзен, и для них не нужен VPN
24.03.2025, 12:28
t.me/marketinghuyarketing/3410
Алексей Семихатов теперь собирает зрительные залы на свои лекции по квантовой механике. Цена билета - 2000 рублей!

Какие у вас будут оправдания, что вы не можете внятно и интересно объяснить детали своего продукта или услуги клиентам?

https://youtu.be/QqgEpA3dhjM

@marketinghuyarketing
24.03.2025, 11:39
t.me/marketinghuyarketing/3409
Примерно так рождаются конференции по маркетингу в B2B, если что

P. S. А вот доклады были далеко не говно, так что ожидайте смонтированных записей.

@marketinghuyarketing
23.03.2025, 19:53
t.me/marketinghuyarketing/3408
"Попал в газету" ©

https://t.me/oporavrn/722

@marketinghuyarketing
23.03.2025, 12:05
t.me/marketinghuyarketing/3407
Недоумеваем с Кисляковым:
- Почему организаторы массовых мероприятий в 25 выглядят как в 60 и улыбаются через боль?

Мы же, после проведения конференции "Территория B2B":
- Ах вот почему...

@marketinghuyarketing
23.03.2025, 11:16
t.me/marketinghuyarketing/3406
Был на великолепном спектакле "Стоики" в воронежском культурном центре "Прогресс". Лене Клочковой, которая в Воронеже главная по театральному пиару и маркетингу (а кто-то её помнит по тому самому Creatiff ru), спасибо за шикарный подгон. Ну и вообще Воронеж - театральная столица, где театров на квадратный метр сравнимо с Москвой.

Тем не менее, весьма жесткая постановка - она как будто про рашнбизнис и рашбизнисменов. Тоже сидят на неком безусловном базовом доходе (рынок позволяет не разориться, но лень и тупость не позволяет добиться серьёзной выручки и положения на рынке). При этом сами не знают, что хотят, но и придумать сами ничего не могут. После чего - тотальная тяга к саморазрушению. Несмотря на курсы, консультантов и примеры успешного успеха.

https://youtu.be/9xHV_2FFhd4

@marketinghuyarketing
22.03.2025, 20:21
t.me/marketinghuyarketing/3405
"У меня записано поядка 30 идей, которые можно начать делать прямо завтра"

Ну, значит не зря конференцию провели. Те, кто поленился доехать до Воронежа или из Воронежа поленился доехать до Точки Кипения в ВГТУ - вы это зря. Но для вас будут выложены позже видео докладов и мастер-классов. А также для закрепления знаний тем, кто был очно (и правильно сделал)

@marketinghuyarketing
21.03.2025, 17:29
t.me/marketinghuyarketing/3404
Отстрелялся с практическим мастер-классом "Учимся объяснять клиенту, что вы продаёте". Один из отзывов участников: "Это интересно, но местами очень страшно".

Согласен, выйти к клиенту при дефиците времени на подготовку и на донесение своего КП, зная что у тебя ровно один заход в компанию, и что клиент будет очень внимательно следить за тем, как вы всё это презентуете - это иногда чертовски страшно. Но делать-то надо. Потому и тренируемся с полным погружением с жёсткую реальность.

@marketinghuyarketing
21.03.2025, 16:52
t.me/marketinghuyarketing/3403
Ну что, понеслась!

https://b2b-conf.ru/

@marketinghuyarketing
21.03.2025, 08:06
t.me/marketinghuyarketing/3402
Мы уже знаем, что "то как мы работаем - не работает". Но откуда пошла эта мода на 16-часовой рабочий день без выходных, особенно у директоров? И почему эта мода оказалась столь живуча? Разбираемся с Александром Сертаковым из "Тру финансы"

https://youtu.be/X5EodfzOM6Q

@marketinghuyarketing
20.03.2025, 12:06
t.me/marketinghuyarketing/3401
19.03.2025, 18:22
t.me/marketinghuyarketing/3400
Repostar
6
1
284
Друзья, подготовка к нашей конференции по промышленному B2B-маркетингу выходит на финальный этап! Команда работает в авральном режиме, спикеры репетируют выступления, а кейтеринг готовит для вас вкусные угощения)

Несколько важных организационных моментов:

✅ Регистрация участников начинается 21 марта с 9:00. Приходите пораньше, чтобы спокойно получить бейдж, программу и успеть выпить приветственный кофе.

📝 Необходимые документы: ВГТУ работает в пропускном режиме, поэтому обязательно возьмите с собой паспорт. Без него, к сожалению, на территорию университета вас не пропустят.

🚗 Парковка: вокруг Точки кипения есть платные парковочные места, но учитывая загруженность района в будние дни, мы не можем гарантировать наличие свободных мест. Рекомендуем воспользоваться общественным транспортом или такси — так вы точно избежите стресса из-за парковки и не опоздаете к началу.

Все, кто зарегистрировался — мы отправим детальную инструкцию о том, как добраться до места проведения.

До встречи на конференции! Готовьте вопросы спикерам и визитки для нетворкинга.
Ссылка на регистрацию для тех, кто еще не зарегестрировался

P.S. Если у вас остались вопросы по организации — пишите в чат
19.03.2025, 15:14
t.me/marketinghuyarketing/3396
Repostar
1
307
19.03.2025, 15:14
t.me/marketinghuyarketing/3397
Repostar
1
308
19.03.2025, 15:14
t.me/marketinghuyarketing/3398
Repostar
1
307
19.03.2025, 15:14
t.me/marketinghuyarketing/3399
19.03.2025, 15:12
t.me/marketinghuyarketing/3394
19.03.2025, 15:12
t.me/marketinghuyarketing/3395
Друзья, подготовка к нашей конференции по промышленному B2B-маркетингу выходит на финальный этап! Команда работает в авральном режиме, спикеры репетируют выступления, а кейтеринг готовит для вас вкусные угощения)

Несколько важных организационных моментов:

✅ Регистрация участников начинается 21 марта с 9:00. Приходите пораньше, чтобы спокойно получить бейдж, программу и успеть выпить приветственный кофе.

📝 Необходимые документы: ВГТУ работает в пропускном режиме, поэтому обязательно возьмите с собой паспорт. Без него, к сожалению, на территорию университета вас не пропустят.

🚗 Парковка: вокруг Точки кипения есть платные парковочные места, но учитывая загруженность района в будние дни, мы не можем гарантировать наличие свободных мест. Рекомендуем воспользоваться общественным транспортом или такси — так вы точно избежите стресса из-за парковки и не опоздаете к началу.

Все, кто зарегистрировался — мы отправим детальную инструкцию о том, как добраться до места проведения.

До встречи на конференции! Готовьте вопросы спикерам и визитки для нетворкинга.

[Ссылка на регистрацию для тех, кто еще не

P.S. Если у вас остались вопросы по организации — пишите в чат
19.03.2025, 15:12
t.me/marketinghuyarketing/3392
19.03.2025, 15:12
t.me/marketinghuyarketing/3393
Уже послезавтра. Всем быть, кто в теме и кто причастен!

https://b2b-conf.ru/

@marketinghuyarketing
19.03.2025, 11:04
t.me/marketinghuyarketing/3391
А раз вспомнили клубы, то надо вспомнить и про музыку

@marketinghuyarketing
18.03.2025, 13:15
t.me/marketinghuyarketing/3390
Ну и раз уж Павел поднял тему ночных клубов, то есть специальное видеонапоминание.

@marketinghuyarketing
18.03.2025, 11:42
t.me/marketinghuyarketing/3389
18.03.2025, 11:06
t.me/marketinghuyarketing/3388
18.03.2025, 11:06
t.me/marketinghuyarketing/3387
18.03.2025, 11:06
t.me/marketinghuyarketing/3385
18.03.2025, 11:06
t.me/marketinghuyarketing/3386
18.03.2025, 11:06
t.me/marketinghuyarketing/3384
В гнездо такую науку. Поэтому вот вам мяса старой (и не очень) школы для разгона дня. А то ишь, бл, ученые постановили, что высокий IQ - это только классика и эмбиент. Слушать громко, чтоб бас вскрывал уши и стены, нах!
18.03.2025, 11:05
t.me/marketinghuyarketing/3383
Вот, человек годно раскидал про сучий цирк с дижытол-уггентствами

https://vc.ru/marketing/1867945-vlazhnye-fantazii-sha-agentstvo-naimem-i-dengi-poidut

@marketinghuyarketing
17.03.2025, 14:29
t.me/marketinghuyarketing/3382
C коллегой Сертаковым готовим длительный рассказ, откуда берутся бессмысленные переработки для топ-менеджеров и линейных сотрудников, которые приводят только к наличию геморроя в заднице и облысению, разрушенному бизнесу, отсутствию личной жизни и присутствию психотерапевтов - будет как минимум в 2 частях, потому что причин корпоративной шизы очень много. Но там будет, если угодно, масштабная систематизация, а по сути, мы это уже проговорили с Кисляковым ранее. Просто надо уметь внимательно смотреть и анализировать материал.

Так что перед выходом нового эпичного блокбастера явно имеет пересмотреть уже имеющуюся видеотеку:
1 - Боги маркетинга и продаж (кому молится рашнбизнис)
2 - Отказ от мышления в российском IT и промышленности
3 - Продажи в B2B - Почему всё плохо
4 - Барыги, коммерсы, Боинг
5 - Зумеры добьют рашнбизнис
6 - План продаж - что делать НЕ надо
7 - Почему вы НЕ может нанять сотрудников?
8 - Психология бизнеса - одержимость цифрами
9 - Исповедь директора по маркетингу и разоблачение рашнбизниса
10 - Базовая база в маркетинге
11 - Взаимодействие как преимущество
12 - Почему маркетинг для B2B в ж*пе?

P.S. Хотя нет, наврал, там точно будет существенный ряд новинок, которых у нас с Кисляковым не было. Так что обязательно посмотрите, как выйдет - главное не забыть подписаться на МХ-канал здесь и в YT, а также на "Тру финансы".

@marketinghuyarketing
[ Связь: VK | FB | LinkedIn | whoyarketing@zohomail.eu ]
16.03.2025, 21:13
t.me/marketinghuyarketing/3381
Проще говоря, чел решил в кои-то веки не кидать клиента - и все сразу за ним потянулись. Интересно, для какого числа рашнбизниса это откровение?

https://t.me/truefinance/1581

Под словом "кидать" я понимаю также намеренное отсутствие ожидаемого уровня качества и сервиса для клиента.

@marketinghuyarketing
16.03.2025, 16:56
t.me/marketinghuyarketing/3380
Ещё один интересный комментарий от подписчика к видео про переработки:

Сейчас словил тот самый вьетнамский флэшбэк про выгорание. У меня симптомы были один в один как описал Алексей. А это было от того, что от коллектива, где я на тот момент работал, требовали выпустить за 7 месяцев комплект КД, на разработку которого нужно по хорошему потратить года полтора-два. Это всё привело к тому, что коллектив полностью развалился сначала в части рабочих отношений (срались все со всеми, причëм так от души, без компромиссов), а потом просто половина сотрудников коллектива уволились в течении следующих нескольких месяцев (я в том числе). Людей и без этого не хватало, а сейчас просто швах. Дошло до того, что в контору приезжал глава холдинга, в который эта самая контора входит, и уговаривал людей не уходить, обещая золотые горы.
И что самое непонятное для меня: эта совершенная нездоровая атмосфера перманентного аврала создаëтся руководством совершенно сознательно. Они (директора) абсолютно открыто об этом говорили. Нахуя? Вопрос риторический 🤷‍♂️🤦‍♂️

Вроде ускорились по требованию топов, а по сути развалили контору меньше чем за год. Стратеги, чо.

@marketinghuyarketing
14.03.2025, 23:40
t.me/marketinghuyarketing/3379
Ровно неделя до начала конференции "Территория B2B", где мы с Кисляковым и коллегами по нелегкому делу будем нагнетать про стратегический маркетинг и продажные продажи для российской промышленности, которая нередко считает перечисленное ересью. Ну а мы будем доказывать, что ересь - это фиксироваться на производстве, а потом сидеть с голой задницей без продаж и бесконечно ныть и жаловаться всем подряд.

https://b2b-conf.ru/

Так что, господа причастные к отрасли, собираем волю в кулак, сжимаем булки, регистрируемся, берем билеты на поезд или самолёт - и двигаем в Воронеж. Пора налаживать промкооперацию. Которая является также частью стратегического маркетинга, о котором и будет идти речь всю конфу.

@marketinghuyarketing
[ Связь: VK | FB | LinkedIn | whoyarketing@zohomail.eu ]
14.03.2025, 16:16
t.me/marketinghuyarketing/3378
Repostar
9
1
318
Как бы вы отнеслись к том, что человека, который целый день только закручивает гайки, называют механиком? Но почему-то никого не смущают должности типа email-маркетолог или веб-аналитик.
14.03.2025, 15:05
t.me/marketinghuyarketing/3377
Os resultados da pesquisa são limitados a 100 mensagens.
Esses recursos estão disponíveis apenas para usuários premium.
Você precisa recarregar o saldo da sua conta para usá-los.
Filtro
Tipo de mensagem
Cronologia de mensagens semelhante:
Data, mais novo primeiro
Mensagens semelhantes não encontradas
Mensagens
Encontre avatares semelhantes
Canais 0
Alta
Título
Assinantes
Nenhum resultado corresponde aos seus critérios de pesquisa