Your trial period has ended!
For full access to functionality, please pay for a premium subscription
IS
диалектический отказ
https://t.me/istominakarina
Channel age
Created
Language
Russian
2.55%
ER (week)
20.82%
ERR (week)

Karina Smolova (Istomina)

психология. материнство. еда

Messages Statistics
Reposts and citations
Publication networks
Satellites
Contacts
History
Top categories
Main categories of messages will appear here.
Top mentions
The most frequent mentions of people, organizations and places appear here.
Found 476 results
04/24/2025, 12:03
t.me/istominakarina/4783
04/24/2025, 12:03
t.me/istominakarina/4782
04/24/2025, 12:03
t.me/istominakarina/4775
04/24/2025, 12:03
t.me/istominakarina/4777
люблю с утра ездить на рынок: народу нет, спокойно бродишь по прилавкам, присматриваешься. мое время😭

сегодня купила много зелени: мята, руккола, зеленый лук, петрушка, укроп. зелень храню в большой пиале, заливаю ее водой, а каждый пучок оборачиваю мокрым полотенцем. стоять так может недели две.

подсела на салат: запеченный баклажан и болгарский перец. запекаем, снимаем кожуру, режем мелко, чеснок/лук красный, соль/перец, петрушка, можно чуть чуть ароматного масла, но можно и без него. можно дать салату чуть постоять и овощи отдадут сок и будет сочно и без масла.

ассорти черри, приготовлю снова вчерашнюю пасту. уж очень понравилась.

продали мне кольраби. есть у кого-то идеи, что с ней можно сделать???

повелась на тикитоки и купила финики. сегодня буду их есть со сливочным маслом и крупной солью. вы уже пробовали? вкусно?

ягод всегда много беру. я их с творогом ем и медом и Лора с Федей тоже любят. очень приятно, что голубику мне подарили🤪

завтрак у меня сегодня со слабосоленым лососем, яйцом, авокадо и тазиком салата. на завтрак сладкое не ем, потому что очень сильно хочется есть через полчаса. такой голод жуткий, сильнее чем до того, как поел.

#КубанскийВестник
04/24/2025, 12:03
t.me/istominakarina/4774
04/24/2025, 12:03
t.me/istominakarina/4780
04/24/2025, 12:03
t.me/istominakarina/4776
04/24/2025, 12:03
t.me/istominakarina/4779
04/24/2025, 12:03
t.me/istominakarina/4778
04/24/2025, 12:03
t.me/istominakarina/4781
04/23/2025, 21:02
t.me/istominakarina/4773
04/23/2025, 21:02
t.me/istominakarina/4772
04/23/2025, 21:02
t.me/istominakarina/4771
1.8 k
898
31 k
Паста alla Vittorio

Как же у меня сейчас поднялось настроение, когда получилось приготовить эту пасту!😭

Она вроде бы легкая, но я тот человек, который делает все на глаз и иногда моя система дает сбои.

Например, недавно пробовала сделать качо э пепе, но не вышло. Неправильно подобрала сыр и все слиплось.

Возвращаемся к томатам!
Взяла несколько видов черри. У меня были красные, оранжевые и желтые.
Базилик. У меня был темный, но желательно зеленый.
Чеснок. 🍎
Перетертые томаты из банки.

На сковородку оливковое масло льем и кидаем томаты, чеснок и базилик. Солим и перчим по вкусу. Через пару минут они дадут сок и тогда добавляем перетертые томаты. Тушим 10-15 минут.
Паста тут должна быть паккери, но у меня были другие, но суть вы уловили.

Потушили и добавляем кусочек сливочного масла. Грамм 15. Блендерим хорошенечко, а потом весь соус пропускаем через сито, чтобы он был гладкий и насыщенный. Это обязательное действие, потому что без сита будет много крупинок.

Варим макароны в подсоленной воде до состояния, которое вас устраивает. Я всегда варю себе и Феде в разных кастрюлях, потому что он любит аль денте, а я терпеть не могу недоваренные макароны. Хотя аль денте – это правильно, но что поделать.

Макарошки кидаем в сковородку и поливаем соусом. Все булькает, соединяется и в конце на тарелочке можно уже посыпать пармезаном и поперчить. НУ ПЕСНЯ!

а потом чаек с шоколадкой в одиночестве. всем хорошего вечера🍎🍎

#готовка
04/23/2025, 21:02
t.me/istominakarina/4770
04/23/2025, 15:40
t.me/istominakarina/4768
04/23/2025, 15:40
t.me/istominakarina/4769
04/23/2025, 15:40
t.me/istominakarina/4767
2.7 k
52
41 k
научила Лору мазаться кремом, пудриться кисточкой и расчесывать волосы. когда я сажусь краситься, она сразу подбегает рассматривать мою косметичку. когда привозят доставки, то она обожает рассматривать упаковки вместе со мной

вспомнила, какое восхищение вызывала у меня мамина косметичка. там была пудра с шариками и мама могла дать мне один и я им красилась. а еще у нее была помада dior и почему-то она всегда понимала по мазку, что я ее трогала😄 мама пахла дольче габбана лайт блю или жадор диор, а у вас какие ассоциации с маминой косметикой?
04/23/2025, 15:40
t.me/istominakarina/4766
Недавно писала большой текст на тему финансовой грамотности. Продолжая тему, хочу поднять вопрос инвестиций.

Сейчас для этого много возможностей в том числе на российском рынке акций.
В Т-Инвестициях уже предлагают готовое решение, которым воспользовались больше 20 000 000 человек: можно получить до 30% годовых.

По прогнозам экспертов, сегодня лучший момент для входа, пока стоимость акций растет.

Что конкретно предлагают Т-Инвестиции?

- сбалансированные стратегии: идеальные портфели, которые собирают доверительные аналитики
- простую логистику: пользователю достаточно сделать пару кликов в приложении

Открываете счет для инвестиций, выбираете готовую стратегию инвестирования, пополняете счет и получаете доход, формируя финансовую подушку.

Сегодня это та возможность, которой стоит воспользоваться.

Реклама. АО «ТБАНК»,ИНН 7710140679
Erid: 2W5zFGAUfeY
04/23/2025, 12:26
t.me/istominakarina/4765
2.1 k
35
44 k
04/22/2025, 17:57
t.me/istominakarina/4764
1.7 k
58
44 k
04/22/2025, 17:49
t.me/istominakarina/4763
04/22/2025, 14:30
t.me/istominakarina/4758
04/22/2025, 14:30
t.me/istominakarina/4762
04/22/2025, 14:30
t.me/istominakarina/4761
654
28
45 k
Так вышло, что после знакомства с Федей, я ношу не только привычные худи, футболки и вэнсы, но еще и классические костюмы с каблуками. Для меня гардероб – это в первую очередь отражение внутреннего состояния, настроения и того, что меня окружает.

Делюсь с вами свежей подборкой, которая как никогда лучше подходит под мое настроение сейчас:

- Куртка в шоколадном оттенке от Sporty & Rich
- Рубашка с отложным воротником из приятного вельвета от Stockholm (Surfboard) Club
- Хлопковая юбка свободного кроя от Marni
- Трендовые балетки с петлями на пятках от Medea

Заказать все позиции можно онлайн в рамках традиционного Crazy Weekend Sale в Peak. Я люблю ребят за разнообразный селект — даже на сейле представлено более 100 уникальных брендов. И все они со скидками от 30% до 90%.

Удачного онлайн-шопинга!
04/22/2025, 14:30
t.me/istominakarina/4757
04/22/2025, 14:30
t.me/istominakarina/4760
04/22/2025, 14:30
t.me/istominakarina/4759
2.6 k
73
47 k
как же опустела жизнь после отказа от любимых ПАВов))) уже и ребенок есть, а все туда же - рассуждения о долбежке при каждом удобном случае. ну или вы просто пустой человек, у которого абсолютно нет человеческих интересов… кроме рекламы

Конечно сообщение было написано, чтобы меня уколоть, но в нем есть много полезных вещей, которые стоит обсудить.

Безусловно, когда бросаешь ПАВ, жизнь становится очень пустой и бессмысленной. Пустота, которую закрывали вещества, становится c каждым трезвым днем ощутимее. Эти чувства иногда невыносимы. Поэтому лечение зависимости – это не только отказ от ПАВ, но и долгая психотерапевтическая работа. Постепенно начинаешь искать новые смыслы, ценности и интересы. Пустота продолжает зиять, но ты учишься находиться с ней рядом. Потом она становится меньше и меньше. Если раньше моя пустота ощущалась, как Черная дыра, то теперь она размером с ушко иголки. И мы отлично живем вместе.

Хочется напомнить, что такое 12й шаг в Анонимных Наркоманах.

Испытав духовное пробуждение в результате этих шагов, мы старались нести эту весть зависимым и применять эти принципы во всех наших делах.

Я всегда буду помнить, что Сообщество спасло мне жизнь и буду продолжать нести весть, чтобы помочь другим зависимым. Потому что выздоравливать люди могут только вместе.

Когда я только пришла на собрания, то в российских медиа лишь пару артистов вскользь рассказывали, что есть БЕСПЛАТНЫЕ группы, где помогают бросить вещества. Но я понятия не имела, как там все устроено. У меня была куча страхов и сомнений. И своим примером мне хочется помочь тем, кто совершенно запутался, хотя выход есть и он не в окно.

Я гуглила Анонимных американских звезд и до сих пор радуюсь, когда каждый год Энтони Хопкинс под Рождество рассказывает, что у него очередной год трезвой жизни, хотя он бросил пить лет 40 назад.
Зависимость очень коварна. Про нее никогда не стоит забывать.
Только когда ты помнишь, что с тобой происходило, она не сможет захватить над тобой власть.

#ВопросыОтПодписчиков #зависимость
04/22/2025, 13:46
t.me/istominakarina/4756
2.0 k
114
47 k
Как Вы находите такое вдохновляющие окружение в Краснодаре? Как завязываете контакты и дружбу? Год в другом городе а уже столько подруг)

Пишете, что у вас кризис дружбы и нет времени на это из-за семьи и мужа, при этом называете «подружками» женщин, с кем видитесь. Это реальные подруги, с кем можно обсуждать самое личное, или скорее знакомые?

У тебя есть подруги, у которых мало подписчиков?

Вчера выложила девчонок и появилось много вопросов про дружбу и общение. Ведь я говорила о том, что сейчас проживаю кризис этой сферы своей жизни.

Когда ты медийный человек, знакомства искать намного проще, потому что меня либо заочно знают через знакомых либо видели в интернете. Человек уже заранее может провести ‘кастинг’ в голове подхожу я ему или нет. Конечно, образ в интернете не передает на 100% личность. В большинстве случаев спустя время говорят, что мнение обо мне сильно поменялось. Чаще всего люди думают, что я – сука. А в реальном общении я вполне ничего!
Никогда не буду ставить себя выше других.
Всегда стремлюсь разговаривать на равных.
Вежлива с обслуживающим персоналом. Ненавижу, когда хамят официантам. Мне становится ТАК неловко. Хочется сквозь землю провалиться.
Не учу жизни и не даю непрошеных советов.
Люблю, когда есть баланс в историях каждого участника разговора. Не когда один бесконечно говорит, а другой молчит.
В последние годы добавилось еще несколько пунктов: докмед (туда же прививки, психотерапия), половое воспитание и отношение к сексуализированному насилию.

Но даже при всем этом, знакомлюсь я всегда с открытой душой и предпочитаю думать о человеке заведомо хорошо. Если я иду на встречу, то ничего от нее не ожидаю.
Хотя бывает, что люди друг другу не подходят, но это на личный счет не воспринимаю. Это такой классический трюк, который ииспользуют и в свиданиях. Если куда-то иду, то в хорошем расположении духа и без надежд на грандиозное знакомство.

Очень рада, что в Краснодаре оказалось легко найти общение. Хотя я даже не планировала. Знакомства случились очень просто: с кем-то мы списались в директе, с кем-то познакомилась в салоне красоты, на матче или пилатесе. У одной девушки я читала тгк обзоры на Табрис и Сенной. Это было интересно и я ей сама написала.

Но конечно же дружбу с глубокой эмоциональной привязанностью не построишь за пару месяцев. Мое общение здесь приятное, легкое и точечное.
Где-то нас связали дети, где-то юмор, а где-то сетование на трудности в работе.
Потому что сейчас уже сложно дружить запойно. У всех своя жизнь: семья, дети, работа. Я ни с кем не переписываюсь 24/7, как это было раньше.
Общение, которое есть у меня здесь, достаточно поддерживающее. Мы делимся своими переживаниями и никто друг друга не обесценивает. Но делиться чем-то максимально сокровенным наверное будет странно, потому что еще раз повторюсь, что прошло слишком мало времени. Дружба – как танец, где каждый чуть-чуть открывает свою душу и смотрит, как другой на это отреагирует.

Если бы я не была медийным человеком, то сама бы всем писала в директ. Если бы встретила кого-то классного в салоне красоты/спортивной тренировке, то завела бы смоллток. Тут отлично помогает навык ДРУГ. Обязательно применяйте его. Я действую всегда по этой инструкции. Если это ваш человек, то он обязательно сработает.

Про подруг с подписчиками. Очень часто складывается ложное убеждение, что блогер транслирует 100% своей жизни в сети. Таки есть, но мой контент точно не об этом. Я показываю только то, что комфортно мне и не нарушает границы других людей. Вы не задумывались о том, что кто-то из моих подруг не хочет, чтобы я публиковала их у себя, потому что они не ведут соц сети и им не хочется такого внимания? Более того, я знаю, что обо мне пишут на Багине и там есть обсуждения и моих друзей. До сих пор тяжело свыкнуться с тем, что полощут меня и моего мужа, но не хочется, чтобы подружкам прилетало просто потому что они общаются со мной. Это моя забота об их частной жизни.

#ВопросыОтПодписчиков
04/21/2025, 22:07
t.me/istominakarina/4755
04/21/2025, 14:19
t.me/istominakarina/4754
04/21/2025, 14:19
t.me/istominakarina/4753
04/21/2025, 14:19
t.me/istominakarina/4751
04/21/2025, 14:19
t.me/istominakarina/4752
4.4 k
134
48 k
в Краснодаре сирень начинает во всю цвести уже в середине апреля.
обожаю ее запах😭
в Москве она распускалась в мае и я помню, как утром идешь в школу по аллее, а вдоль кусты сирени и ты вдыхаешь цветочный запах с холодным воздухом и считаешь дни до каникул.
до сих пор сирень ассоциируется с тем, что все еще впереди. будет лето и беззаботная радость.
04/21/2025, 14:19
t.me/istominakarina/4750
04/21/2025, 11:51
t.me/istominakarina/4742
04/21/2025, 11:51
t.me/istominakarina/4745
04/21/2025, 11:51
t.me/istominakarina/4741
04/21/2025, 11:51
t.me/istominakarina/4743
04/21/2025, 11:51
t.me/istominakarina/4747
04/21/2025, 11:51
t.me/istominakarina/4744
3.3 k
89
47 k
в субботу гуляли по парку и Японскому саду🤪
уже все во всю цветет, очень красиво!
04/21/2025, 11:51
t.me/istominakarina/4740
04/21/2025, 11:51
t.me/istominakarina/4746
04/21/2025, 11:51
t.me/istominakarina/4748
04/21/2025, 11:51
t.me/istominakarina/4749
04/20/2025, 17:12
t.me/istominakarina/4737
04/20/2025, 17:12
t.me/istominakarina/4739
04/20/2025, 17:12
t.me/istominakarina/4738
04/20/2025, 17:12
t.me/istominakarina/4735
04/20/2025, 17:12
t.me/istominakarina/4733
04/20/2025, 17:12
t.me/istominakarina/4736
04/20/2025, 17:12
t.me/istominakarina/4734
4.9 k
79
49 k
утром сходила в спа: сделала массаж, скраб и обертывание. намыли меня как следует, вышла обновленная🐑

сходила с подружками пообедать. за год я нашла тут классных девчонок. крутой гинеколог, владелица салона красоты, основательница бренда Чудики (я знала об этих игрушках до знакомства с Настей, а оказалось, что бренд кранодарский), создательница бренда одежды. такие талантливые женщины. очень приятно с ними общаться.

а потом мы с Федей и Лорой ели куличи и бились яйцами.

очень теплый семейный день😭

на последнем фото – подарочек от Лоры.
04/20/2025, 17:12
t.me/istominakarina/4732
6.0 k
134
51 k
Сегодня мне исполняется 31 год.
Не люблю свой день рождения. Всегда за месяц настроение портится. Не могу объяснить, но как будто чувствуется, что год заканчивается и все внутри на меня давит🌕

Не люблю и отмечать дни рождения, хотя раньше устраивала веселые тусовки со своими диджей сетами. Сейчас максимум могу посидеть с мужем и друзьями в ресторане. И то нужно себя прям уговорить подготовить это, потому что я начинаю злиться, расстраиваться и раздражаться. Хотя нет никаких причин. Хочется спрятаться куда-то в конуру🍎

В прошлом году вроде бы такая дата важная, 30 лет, но мне никого видеть не хотелось. Заканчивала гв и было жутко меланхолично. Мы с мамой, братом и 5тимесячной Лорой ели чебуреки на Рогожском рынке. Федя уезжал в другой город на игру.

В этот раз мы с Федей и Лорой вместе и для меня это самое главное!
А еще сегодня Пасха. Вот ее люблю. Когда была маленькая, мы отмечали ее на даче: ходили в гости с яйцами и я везде съедала шапку от кулича. Пасха иногда выпадает на мой день рождения. В прошлый раз это было 11 лет назад. Мне исполнялось 20 и я была в Стамбуле.

Хочу себя немного похвалить.
Я довольна тем, к чему пришла в этом возрасте: я – хорошая мама, поддерживающий и любящий партнер. Я умею дружить, договариваться и строить совместное дело. Я нашла направление, которое меня вдохновляет и дает возможность развиваться.
Это то, к чему многие стремятся, но не у всех получается.
Хвалю себя за твердость, выносливость и стойкость, но и умение где-то сгладить и пойти на компромисс.
Я проделала большую работу и научилась радоваться мелочам, но все еще не боюсь мечтать широко и ставить высокие цели. Могу собраться в трудные моменты и сохранить самообладание.
Спустя достаточно тернистые 20-е пришла, наконец, к себе. Не стесняюсь себя такой, какая есть. Со всеми изъянами. Знаю, что я – хороший человек. Стараюсь жить по принципу волнового эффекта и это меня наполняет.

Точно скажу, что мне мои 30е нравятся намного больше чем 20е. И хоть я терпеть не могу свой день рождения и весь месяц перед пребываю в скверном настроении, я рада, что сегодня у нас классная погода, светлый религиозный праздник и я буду заниматься приятными делами с любимыми людьми.

Спасибо вам большое, мои любимые жабки, что читаете меня, поддерживаете, ругаете и спорите. У нас тут отличное комьюнити собралось😭

Если вы хотите сделать мне подарок, то закиньте донат в фонд Добро-Мамы. Там есть проект ‘Нянечка-Мамочка’.
Программа нацелена на оказание помощи детям сиротам и тем, от кого отказались родители в роддомах.
Перед тем как попасть в детдом, малыши находится какое то время в больнице. Там о них никто не заботится. Этот проект собирает деньги на нянечек, которые ухаживают за такими детками.
04/20/2025, 11:24
t.me/istominakarina/4731
2.1 k
65
46 k
04/19/2025, 17:02
t.me/istominakarina/4730
1.7 k
124
41 k
Откуда вы берете мотивацию продолжать здоровый образ жизни и не срываться. Например: «у меня все хорошо, я молодец, но хочется отдохнуть и отпустить ограничения на сутки, выпью бокальчик, не пойду на спорт, покурю, но только сегодня, а завтра опять буду молодец». Не сложно все время сохранять сильную мотивацию? Я вашей силой воли восхищаюсь.

Когда только начинаешь ходить на терапию, бросать ПАВ и кардинально менять свою жизнь, то ключевое в этом ‘менять’. Это не только изменения в наших действиях. В первую очередь это изменение наших ценностей (да, опять я про них), интересов, способов борьбы со стрессом. Первый год - полтора я действительно много терпела, переучивалась, находила новые интересы, знакомства, моральные ориентиры. Много ошибалась, расстраивалась и хотела все бросить, но продолжала идти вперед, потому что знала, что в первое время всем тяжело.
Это, кстати, плюс групповой терапии. Ты на примере других людей видишь, как они справляются с тем, с чем сталкиваешься ты. Сразу все иллюзии пропадают о том, что кому-то легко. Я, если честно, еще легко отделалась. На нашей группе ДБТ были ребята, которые проходили тренинг по 6-му кругу! Это 3 года. А в NA были те, кто сорвался с таким же сроком чистоты, что и у меня. Это ооооочень отрезвляет.

Сейчас я просто не хочу жить, как раньше. Когда все хорошо, то нет желания выпить бокальчик. Да и когда плохо тоже нет.
Чаще всего на спорт я иду с удовольствием, потому что это тот вид спорта, который мне нравится, это приятное время для себя, когда не сижу в рабочих чатах.
Я могу покурить сигарету с друзьями на летней веранде или на скамейке с подругой, когда сидим вместе в парке и встречаем закат. Но в обычной жизни я про них не вспоминаю даже.

Главное – себе не врать. Пробуйте, ищите и выбирайте то, что подходит именно вам, а не вашим знакомым или блогерам.
Мне не нужна сильная мотивация каждый день, потому что все, что я делаю мне нравится. Это не удовольствие в градусе эйфории, а спокойная жизнь, сотканная из приятных мелочей.
А если сегодня мне не захотелось идти на спорт, то я не иду.
В Анонимных Наркоманах есть такое сленговое выражение – ‘держаться на зубах’. Это когда человек трезвый только на силе воле. Он ничего не делает для изменения своего майндсета. Обычно такая трезвость быстро заканчивается.

Поэтому терапия, групповая терапия, самопомощь – наши лучшие друзья

#зависимость #навыкидляжизни #ВопросыОтПодписчиков
04/18/2025, 20:57
t.me/istominakarina/4729
1.6 k
190
43 k
До чего техника дошла…
Я многократно говорила о том, что у меня ступор, когда нужно выбрать поесть. Могу часами листать доставку или рецепты. Довожу себя до такого голодного состояния, что съедаю какую-нибудь гадость, а потом страдаю угрызениями совести.
Если честно, вообще никогда не пользовалась ИИ, но здесь он меня выручил.
Я начала вбивать в чат запросы: составь сбалансированный прием пищи/питание на неделю/на день. Он предлагает что-то, а если мне не понравилось, то прошу придумать еще что-то. Можно попросить составить БЖУ, но я в этом ничего не понимаю и калорийность. И запросить легкие рецепты за 15 минут для тех, кто готовить не любит.
Я даже в кафе прихожу и теперь он мне выбирает, что поесть. Иногда я начинаю с ним спорить, но он аргументирует каждое блюдо и мне намного легче выбрать.
До меня дошло, наконец, почему после роллов или после овсянки с бананами есть через 30 минут хочется! Это быстрый углевод, от которого в начале сахар поднимается, а потом резко падает.

Возможно кому-то будет полезно, потому что сейчас мой рацион стал намного сбалансированнее. Я не говорю чище, потому что это вредное слово. Это путь в РПП. Главное есть сбалансированно.

У меня много подруг зависает с ИИ. Это такой близкий друг в кармане. Мы все превращаемся в Хоакина Феникса из фильма Она. А вы пользуйтесь ИИ?
04/18/2025, 18:59
t.me/istominakarina/4728
04/18/2025, 18:26
t.me/istominakarina/4727
04/18/2025, 18:26
t.me/istominakarina/4726
1.4 k
2.8 k
46 k
Заливной пирог с тунцом и яйцами

Решила приготовить себе на обед пирог.
Легкий в подготовке и выпекается 30 минут.

Ингредиенты:

2 яйца сырых

125 мл кефира 1%

50 г цельнозерновой муки

0.5 ч. л. разрыхлителя

2 отварных яйца

банка тунца в собственном соку (180гр), но если тунец не нравится, добавить куриную грудку/ветчину/грибы/что угодно

80 г брокколи

20–25 г тёртого твёрдого сыра

Зелёный лук/укроп

Приготовление:

Смешать яйца, кефир, муку, разрыхлитель — получится заливочное тесто.

Добавить в тесто мелко порезанные варёные яйца, тунец, брокколи, зелёный лук и сыр.

Перемешать, вылить в форму (лучше силиконовую).

Выпекать при 180°C 30–35 минут до румяной корочки.

Так вкусно получилось, что даже Лора съела, хотя она не любитель брокколи.

Салат у меня был капустный с огурцами, редиской, морковью и кунжутным маслом. А на десерт творог с греческим йогуртом, ягодами и медом.

#готовка
04/18/2025, 18:26
t.me/istominakarina/4725
1.8 k
96
41 k
04/18/2025, 13:26
t.me/istominakarina/4724
347
12
42 k
Открыть свой Центр поведенческой терапии – это не только продумать критерии отбора психологов, набрать команду, найти руководителей с профильным образованием. Провести десятки собеседований, сделать глубокий анализ целевой аудитории, разработать ценовую политику. Просчитать бюджеты, разобраться с ремонтом, арендной ставкой и арендными каникулами, но и научиться вести онлайн-бухгалтерию.

Эта тема сначала казалась нам чём-то простым на фоне остальных процессов. Но это типичная ошибка новичка.

Если заниматься ей самостоятельно, то даже учитывая экономическое образование Наташи и мою вовлечённость, может быть много косяков.

Для себя мы выбрали максимально оптимальное решение, которое упростит всю логистику.

Таким же решением, прибавляющим уверенности, для вас может стать Онлайн-бухгалтерия для ИП от Точка банка за 1 рубль. У вас есть все условия, чтобы попробовать такой формат бухгалтерии выгодно:

- на связи с вами будут опытные бухгалтеры, которые всегда помогут и дадут экспертные консультации
- сервис возьмёт на себя работу с отчётами, которых многие новички боятся: подготовит декларацию и уведомления для налоговой
- а в саму налоговую вообще ходить не придётся: все письма и сверки будут проходить онлайн.

Это хороший вариант для всех, кто впервые регистрирует бизнес. Брать бухгалтера на полную ставку или искать кого-то на аутсорсе в начале пути не имеет смысла. И можно пойти по простому и комфортному для всех варианту, а заодно легально сэкономить на налогах и всех бизнес-процессах.


Если хотите чувствовать себя уверенно даже в начале пути, подключайте Онлайн-бухгалтерию для ИП от Точка банка за 1 рубль до 27 апреля. Детали по ссылке.

Бизнесу быть!
04/18/2025, 10:08
t.me/istominakarina/4723
04/16/2025, 21:19
t.me/istominakarina/4722
2.0 k
91
41 k
Расскажите про рутину, которая помогает вам в любом новом месте.

Новое место может быть любым. В этом году я прожила 8 месяцев в Краснодаре и три месяца в Дубае.

Часто переезжала со съемных квартир. Бывало, что на любимом районе (у меня это Белорусская/Маяковская) найти ничего не удавалось и приходилось привыкать к другому.

Вроде бы ничего особенного, но даже моя подруга недавно поделилась, что тоскует по старому месту, когда заселялась в новую квартиру. Хотя переезд был долгожданным.

Это нормально, что мы скучаем по комфортному и знакомому. важно себя в такие моменты поддерживать.

Контекст может быть разный: страны, города или просто другой район, но важно иметь то, что тебя заземляет, делает твой режим знакомым. Это очень помогает адаптироваться в новом месте.

В первую очередь для меня это спорт. Я сразу стараюсь найти студии йоги или пилатеса. В Краснодаре до пилона я так и не дошла. Очень его не хватает, но думаю в Москве снова начну. Пробовала в феврале вернуться, но студия на Павелецкой была такая грязная и там так воняло, что я не смогла себя заставить ходить. В центре ни одной студии пилона хорошей нет.

В Краснодаре нашла пилатес реформер. Хожу 3 раза в неделю. Пробовала чаще, но мне становится тяжело и я бросаю на пару недель. Поэтому теперь больше трех раз никуда не хожу. Фотографии прилагаю💪

Раньше мне важно было найти свою кофейню, но сейчас я пью кофе дома из кофе машинки, потому что перешла на 150мл американо без сахара. Предпочитаю начинать свое утро с горечи. ☕️

Маршрут для прогулок: обожаю гулять по Маяковской в наушниках. Иногда, когда бываю в том районе сейчас, выделяю себе минут сорок, чтобы побродить без дела по улочкам.
В Краснодаре до парка мне ехать очень далеко, но если бы я жила рядом со Стадионом, то проводила бы там каждый день. Теперь прогулку в сквере мне заменяет поход на рынок.

Рутина складывается из приятный мелочей и умеренной строгости: жить в четком режиме, иметь расписание дня, иметь представление, что может поднять настроение, если стало умеренно грустно.

Какие у вас фишки в рутине, которые вас держат на плаву?

#ВопросыОтПодписчиков #НавыкиДляЖизни
04/16/2025, 21:19
t.me/istominakarina/4721
2.1 k
40
45 k
отказывая Лоре в возможности слушать «песни нирваны под гитару какого-то додика» ( навешивая свое строго негативное отношение, хотя исходы отношений с музыкантами бывают такими же разными , как и ,например, с футболистами )
не лишаете ли ее права проживать свою жизнь ярко, эмоционально насыщенно и весело?

замечаю часто, что особенно «девушки-оторвы» превращаются в серьезных мам и всегда знают «как надо жить правильно» их детям .. и то что им можно было и они подростками считали классным для себя - их детям уже не допустимо. у Вас по общению с музыкантам загон, у кого-то по выбору профессии , одежде , какое кино можно/нельзя смотреть , с кем общаться /кого любить и тд


В догонку к постам про ПРЛ и селфхарм думаю логично присоединить нынешний опыт материнства. Кстати, так давно здесь про ПРЛ и зависимость не говорили! Для меня полезно снова возвращаться к этому. Никогда нельзя забывать откуда ты пришел. Не нужно ставить на пьедестал свои проблемы с ментальным здоровьем, но нужно помнить, что в данной ситуации ПАВ и деструктивные отношения повлекут очень печальные последствия.

Суть вопроса: если я прошла через деструктив, то моему ребенку буду запрещать с кем-то общаться, что-то делать и куда-то ходить. Но я по себе знаю, чем сильнее запрещаешь, тем активнее подросток начинает идти наперекор. Я так бодалась с родителями и ушла из дома, потому что это было соревнование, кто кого прогнет.
Конечно, я не знаю, как там будет через 10-15 лет и какие у меня будут отношения с дочерью. Но я точно знаю, что когда будут запреты, они будут аргументированы. Хоть у подростков еще не развиты лобные доли, которые отвечают за контроль, но я постараюсь хотя бы предостеречь от каких-то бед. Боль и ошибки отношений каждый должен пройти самостоятельно. Не буду запрещать с кем-то встречаться. Но если увижу что-то похоже с чем сталкивалась я, то честно расскажу как оно было и чем закончилось. А если это не сработает, то буду утешать и жалеть, когда моя дочь придет с разбитым сердцем.Именно этого мне не хватало в общении с моими родителями.

Когда твой родной человек поступает так, как тебе не нравится – это очень тяжело. Тут уже вопрос моего принятия и работы над собой. Я рада, что моя сфера деятельности связана с психологией. Не очень страшно идти в неизвестность, когда знаешь, что можешь воспользоваться помощью.

#ВопросыОтПодписчиков
04/16/2025, 12:25
t.me/istominakarina/4720
904
393
44 k
уже несколько психиатров отрицают ПРЛ как диагноз, говорят, что это вариант нормы и утверждают, что со мной все нормально, хотя я чувствую, что это не так. ПРЛ это действительно вариант нормы?


Пограничное расстройство личности есть в Международной классификации болезней 11.

Давайте вспомним какие есть критерии ПРЛ. Напомню, что нужно набрать 5/9.

Интенсивный страх быть покинутым, даже при малейших признаках дистанции.

Неустойчивые, бурные отношения — идеализация партнёра, за которой резко может следовать обесценивание.

Неустойчивый образ себя — постоянные сомнения в том, кто ты, смена целей, убеждений, самооценки.

Импульсивность — в еде, сексе, тратах, вождении, злоупотреблении веществами.

Повторяющиеся суицидальные угрозы или самоповреждение.

Сильные перепады настроения, которые могут длиться от нескольких часов до пары дней.

Хроническое чувство пустоты.

Интенсивный, трудно контролируемый гнев — вспышки ярости, сарказм, постоянное раздражение.

Периодические параноидные мысли или диссоциация — ощущение отстранённости от тела, нереальности происходящего, особенно в стрессовых ситуациях.

Как это может быть нормой? В любом случае, если вы чувствуете себя плохо – это не норма. Не стоит тратить кучу времени, чтобы уверять себя в том, что все в порядке.

Я много раз была у врачей и только раз на 5-й мне поставили, наконец, ПРЛ. А сколько времени я потеряла! Если бы попала к адекватному врачу сразу, то возможно иначе все бы было.

Есть хорошая книга, достаточно попсовая, но она отлично описывает людей с ПРЛ. Хорошо подойдет для ознакомления с диагнозом:
Ненавижу тебя, только не бросай меня.

У нас в центре есть психиатр, который может провести консультацию.

#ПРЛ #ВопросыОтПодписчиков
04/16/2025, 10:45
t.me/istominakarina/4718
1.3 k
185
42 k
⛔️Селфхарм TW

Как вы работали с селфхармом? У меня на данном этапе жизни ощущение, что я с этого не слезу никогда. Настолько сильно помогает заглушать боль, что не могу отказаться от этого.


Решила осветить тему селфхарма. Думаю, стоит напомнить, что делать в таких случаях.
Одна из главных причин, почему я распрощалась с ПАВ, была из-за самоповржедения.
Здесь я описывала свое состояние ‘средней ужасности’, когда пришла в терапию его лечить.

Под конец 2020 года это было уже невозможно. Если до этого я могла сдерживаться и наносила себе порезы раз в полгода, то в последствие уже не могла остановиться и делала это почти каждый день. Ран было так много, что к хирургу я перестала ходить и решила, что оно как-нибудь само заживет. Здесь я рефлексирую насчет своих шрамов, которые ничем не скроешь.
Сейчас про них у меня никто не спрашивает, хотя их очень видно. Но если и будут такие вопросы, то я могу спокойно ответить, что это симптомы Пограничного Расстройства Личности, которое я успешно вывела в ремиссию.

Что делать, если вы занимаетесь селфхармом:

Идите к психиатру, чтобы вам поставили точный диагноз.

Вам нужно найти клинического психолога, который работает в диалектической поведенческой терапии. Она показала наибольшую эффективность в работе с селфхармом. Также для ПРЛ подходит схема-терапия, но селфхарм не всегда ПРЛ.

Ищите тренинг ДБТ, который научит вас навыкам. НАВЫКИ самое главное в селфхарме, чтобы его остановить.

Посмотрите наш выпуск про селфхарм

Посмотрите на нашем канале плейлист Навыки Жизни. Там мы очень подробно объясняем как работают почти все навыки из тренинга ДБТ

В канале можно прочитать посты по хештегам #ПРЛ #DBTSkills

В канале есть рабочая тетрадь навыков ПРЛ. Скачайте и делайте задания.

Также на канал я выкладывала учебник Марши Линехан по работе с селфхармом и суицидом

Так что вам нужна терапия, тренинг и много самопомощи. И конечно же полный отказ от алкоголя и наркотиков.

Вам необходимо совершить диалектический отказ. Писала здесь, что это значит.

Хорошие новости в том, что селфхарм изучен и есть пути лечения. Плохая, что нужно очень много работать с собой. Это как заново пойти учиться. Нужно тренироваться, тренироваться и тренироваться. Это тяжело, но это вполне возможно.

Поэтому стыда за селфхрам у меня нет. Я этого не стесняюсь. Наоборот, я большая молодец, что у меня получилось и достаточно быстро. За два года пришла в себя. Это великолепный результат.

#ВопросыОтПодписчиков
04/16/2025, 10:25
t.me/istominakarina/4717
1.3 k
153
46 k
занялась тем, что не делала с весны 2022 года – собрала плейлист.

как же мне нравилось раньше собирать музыку! я это с подросткового возраста делала еще на своем sony walkman. я собирала музыку по месяцам, кто нибудь из вас так делает?
каждый месяц, новый плейлист. это помогало мне вернуться в прошлое, если мне захочется.

в конце десятых я была амбассадором apple music. 4 года составляла авторский плейлист, но потом apple ушел из России и сотрудничество прекратилось. это было очень прикольное время. я была в офисе apple в Лондоне, играла перед выступлением Anderson .Paak

составила плейлист на spotify. там то, что я слушаю в машине. сейчас почему-то стала переслушивать классику рока. я достаточно хорошо в ней разбираюсь, потому что это любимый жанр моего отца и мы в детстве часто слушали вместе альбомы. раньше the dark side of the moon вообще не понимала, но видимо после 30-ти треки time и breath совершенно по другому ощущаются.

плейлист будет пополняться, так что подписывайтесь.

а еще мне очень нравится ставить меланхоличные обложки и названия🌾
04/15/2025, 21:43
t.me/istominakarina/4716
2.8 k
325
46 k
Чем жизнь без алкоголя лучше чем с ним?) желательно тезисно перечислите плюсы. Лично для вас, конечно) И если бы у вас не было проблем с зависимостью, вы бы категорически отказались от алко или нет?)

Если бы у меня не было проблем с чувством меры, то я бы оставила алкоголь ‘в нужном контексте’. Классно было бы выпить вместе с мужем вина за ужином в красивом месте или выпить бокал холодного розе в путешествии.
Хотелось бы чтобы алкоголь был для гедонизма, но в моем случае это способ регуляции эмоций, а не проба вкуса определенного сорта винограда.
Абсолютно точно я бы не оставила каннабиноиды. Утверждают, что от них не формируется зависимость, но мы в фильме обсуждали, почему это неправда.

Плюсы жизни без психоактивных веществ:

В выходные нет похмелья.

Появилось много свободного времени. Хоть его и сложно было в начале заполнить, но теперь успеваю переделать кучу дел и побездельничать.

Нет необоснованной тревоги, стыда или вины.

Нет блэкаутов.

Нет серотониновых ям и скачков настроения.

Настроение не зависит от веществ. Почти всегда оно умеренно хорошее.

Нет сомнительных знакомых.

Экономия денег. Я понятия не имею сколько стоит бутылка вина, потому что последний раз я покупала ее в 2020 году.

Полностью себя контролирую.

Прочные безопасные отношения с партнером.

Наличие семьи, в которой мне хорошо.

Умею справляться со своими эмоциями.

Счастливое материнство.

Надежные друзья (хоть и не много).

Даже если случаются неприятности, я знаю, что способна их пережить и мне не нужно запивать стресс.

Свобода. Свобода выбора. Свобода жить так, как хочется. Это самое главное.


Те, кто отказался от ПАВ, пишите свои плюсы трезвой жизни.

#ВопросыОтПодписчиков #зависимость
04/15/2025, 15:09
t.me/istominakarina/4715
417
35
46 k
Многим из нас тяжело даются перемены. Но мало кто готов честно признать, что стагнация даётся ещё тяжелее. Когда «как есть» уже не устраивает, но делать с этим ничего не хочется. И вот ты каждый день тратишь всё больше и больше ресурсов на поддержание своих же иллюзий. А в качестве результата получаешь разочарование, помноженное на чувство собственного бессилия. Но это ловушка!

Правда в том, что мы сами отвечаем за всё, что происходит с нами и вокруг нас.
И если, читая этот текст, вы невольно задумались о своих карьерных перспективах, несу непрошеный совет:
Не можешь изменить то, что не работает, - меняй работу!

С чего начать? Да хотя бы с вот этого ролика. Точка - онлайн-банк для предпринимателей. Здесь ценят мнение каждого, потому если ты часть команды - ты эксперт. Можешь самостоятельно принимать решения и не ждать согласований. Сам решаешь, как добиваться целей и выстраиваешь удобный для себя ритм. Перемены может и не всегда даются легко. Но всегда окупаются. Меняй работу, первый шаг - всегда самый сложный.
04/15/2025, 14:07
t.me/istominakarina/4714
2.1 k
67
35 k
девушки, мы решили записать для вас подкаст с гинекологом🍎

накидайте вопросов в комментариях. а мы все разберем. хочется, чтобы этот выпуск развенчивал мифы, снял с вас тревожность и помог обратить внимание на красные флаги в общении с врачом
04/14/2025, 12:35
t.me/istominakarina/4713
683
52
37 k
Погода нормализовалась и теперь с нетерпением ждем теплых дней!
Впереди ещё и целое лето. Будет много прогулок и встреч с друзьями, и мне предстоял сложный выбор для одной очень важной покупки - первого велосипеда для дочери.

Лоре всего 1,5 года, поэтому долго выбирала и сравнивала, и остановилась на трехколёсном велосипеде Junion BELLI. Он как раз для малышей от 1,5 до 3 лет, лёгкий и устойчивый. Есть ремни безопасности, расстегивающийся защитный бампер и съемный козырек от солнца. Надеюсь, что Лоре понравится и это будет первый шаг к её самостоятельности, а я буду спокойна 😁

Велосипед заказала на Яндекс Маркете (арт. 4639004934). Там, кстати, есть велосипеды для разных возрастов, поэтому точно что-то найдете для своих малышей 🤍
04/14/2025, 11:55
t.me/istominakarina/4712
04/12/2025, 13:32
t.me/istominakarina/4708
04/12/2025, 13:32
t.me/istominakarina/4707
04/12/2025, 13:32
t.me/istominakarina/4709
04/12/2025, 13:32
t.me/istominakarina/4705
04/12/2025, 13:32
t.me/istominakarina/4710
2.1 k
74
32 k
В Краснодаре холодно. Дождь и сильный ветер, поэтому мы особо не гуляем, поэтому нашла рядом с домом развивашки для Лоры, чтобы не сидеть целыми днями дома.

Начала ходить в новенькую студию пилатеса заниматься на реформере. Она открылась только в начале года. Адрес Октябрьская 60/1. Приятная владелица и хорошие тренеры.
Мне ехать всего 7 минут.До Move on на Рашпилевскую нужно было постоянно стоять в пробке на Северной и дорога занимала больше получаса.

У меня все еще продолжается фиксация на тайской лапше. Я готовлю ее каждый день.

Сходили с подружкой на кулинарный мастер класс, но нам не особо понравилось. В меню был биф Веллингтон и мне очень хотелось научится его правильно готовить, но подобные мероприятия не для обучения, а для времяпрепровождения. Все болтают и выпивают. Прекрасный досуг для свидания.
Я заранее выясняла, готовит ли каждый себе блюдо и мне сказали, что да. Но в итоге было две команды и пришлось готовить с незнакомыми людьми. Из всего приготовления мы с Ясмин натерли грибы, порезали лук и все это пожарили🍎

Сходила в новый греческий ресторан Sofi. Он вкуснее Йяи.

А вчера я пошла на Сенной и увидела скумбрию. Что у меня за ужин был! Скумбрия была шикарная, свежая и не соленая.
А на обед сегодня няня Лоры приготовила нам с ней гречневый суп. Мне такой мама варила в детстве.

#КубанскийВестник
04/12/2025, 13:32
t.me/istominakarina/4702
04/12/2025, 13:32
t.me/istominakarina/4711
04/12/2025, 13:32
t.me/istominakarina/4703
04/12/2025, 13:32
t.me/istominakarina/4704
04/12/2025, 13:32
t.me/istominakarina/4706
3.5 k
172
39 k
После учебы я стала диджеить, моделить и заниматься блогерством. И я просто экономила: не ела в кафе, не покупала кофе с собой, одевалась только по бартеру, не ездила на такси. Вроде бы смешно звучит, но это большая статья расходов.
Я тратилась только на комнаты и квартиры, потому что люблю жить в комфорте.
Но один раз полгода мне удалось пожить бесплатно в квартире своего друга на Патриках, который уехал на это время в Париж.
Мне удавалось путешествовать, потому что я могла либо вписаться где-то у друзей пожить, либо снимала с подругой один номер на двоих. В поездках были расходы только на еду, но мы ели на улицах и было не очень дорого.
Дальше я продолжала много работать и мало тратить. Я соглашалась на любую работу в моей сфере, даже если она мне не нравилась.
Когда копилась сумма больше 500 тысяч, то я кидала ее на депозит под проценты.
Так что никакого секрета финансовой грамотности нет. Я мало тратила, много работала, использовала свои личные качества и возможности, которые подкидывала мне жизнь.
Я не считаю, что это тот путь, который следует пройти, потому что не у всех такие вводные, как у меня. В моем случае где-то мои способности, где-то везение, где-то трудолюбие, а где-то старт в виде семьи, где не было масштабных проблем с финансами.
Единственный совет, который могу вам дать, это начинать что-то делать, даже если очень страшно или вы считаете, что вы в этом некомпетентны. Всегда можно разобраться по ходу дела.

#навыкидляжизни
04/11/2025, 18:14
t.me/istominakarina/4701
2.3 k
117
37 k
Про финансовую грамотность

Не буду прибедняться, у меня было безбедное детство: мы жили в центре Москвы, ездили в отпуск за границу, я училась в хорошей государственной школе и у меня были репетиторы.
У меня была своя комната со своим компьютером. Телефоны отец отдавал мне после себя, но они менялись где-то раз в два года. Iphone появился в 9 классе, когда мне было 15.
Родители всегда напоминали, что комфорт нужно ценить. А мама говорила, что деньги нужно уважать и нельзя ими разбрасываться. У нас в семье не было такого понятия, как карманные деньги. У меня все было, но не было в избытке. Проблемы начались, когда я стала подростком. В школу мне денег не давали, потому что у меня были талоны питания для многодетных семей, но там была не вкусная еда.
Когда я стала старше, мне хотелось самовыражаться через одежду и ходить в кафешки.
Я не говорю про брендовую одежду. Я была эмо и мне очень хотелось купить черно-розовые майки, кеды и клеенчатые почтальонки в Ролл-Холле на Тульской. Родители считали, что это выглядит отвратительно и запрещали носить подобное.
Я становилась старше и уже хотелось гулять до поздна и ходить на ночевки. Сейчас понимаю, что запреты скорее всего спасли меня от очень печальных последствий, но никто мне не объяснял причины такой строгости. Особенно, когда всем вокруг было можно одеваться, как хочешь и ходить с друзьями в Кофе-Хауз.
Главный мотиватор в зарабатывании денег был подростковый бунт. Строгие правила без объяснения причин побуждали меня делать специально наоборот. Мне всегда говорили, что если я чего-то хочу, то нужно найти работу и тратить свои деньги, как захочется. И когда у нас с родителями стали отношения хуже некуда и их последняя манипуляция была через деньги и крышу над головой, я ушла из дома. Мне было 19.
Иногда мы вспоминаем с мамой мой подростковый период и она говорит, что это один из самых тяжелых моментов ее жизни. Но с младшими она уже не была такой строгой.
Конечно, мне повезло, что я конвенционально привлекательная девушка. Уже с 16-ти я находила какую-то работу на каталогах ВБ или Ламоде. Меня фоткали без лица в разных платьях с 9 до 6 вечера.
Заработанное я складывала. Тут тоже мне повезло, что на развлечения деньги я не тратила. Но ‘повезло’, потому что я была дружелюбной и потому что вокруг была куча мужиков, которым нравилось общаться с 16-леткой.
Уже в юном возрасте я начала тусоваться в клубе Солянка и мне наливали бесплатно. За концерты я тоже нигде не платила, потому что уже обзавелась знакомыми в музыкальной сфере. В кафешках меня кормили какие-нибудь мальчики. Да, так поступать неуважительно, но что поделать. Уж очень хотелось поесть в Якитории.
Конфликт с отцом случился из-за универа, потому что он не хотел, чтобы я поступала на журфак. На бюджет я не попала, поэтому решила, что разберусь по ходу дела. Оплату можно было раздробить на 4 части и там получалось 75 тысяч в три месяца. Я полетела в Японию на модельный контракт, чтобы закрыть оплату за универ. Как меня отпустили на учебе? Не знаю. Я со всеми договорилась. Попросила отличников взять меня к себе в группу по проектной работе за подарки из Токио и Нью-Йорка.
04/11/2025, 18:14
t.me/istominakarina/4700
1.0 k
54
44 k
Хожу в ваш центр, прошло несколько сессий. Ощущение, что я плачу только за то, чтобы специалист меня выслушал и собрал информацию обо мне. Это удручает. За большие деньги. Ничего нового и полезного для себя не узнаю, продвижение по моим проблемам нет. Разве это нормально? Специалист об этом знает, но ничего не меняется уже несколько сессий (прошло 6+ консультаций)

В нашем центре мы стремимся к тому, чтобы клиент всегда понимал, куда движется их терапия с психологом. Поэтому мы всегда акцентируем внимание на важность терапевтического альянса и постановки конкретных поведенческих целей терапии, понятных и клиенту, и психологу.
У нас есть форма для жалоб, которую вы можете заполнить и мы обязательно разберем ваш кейс и улучшим качество услуги.
04/11/2025, 12:48
t.me/istominakarina/4699
2.7 k
87
45 k
А что вам приносит удовольствие и вы делаете бесплатно? На рынок ходите и в табрис? Ну тогда в целом единственные занятия, за которые вам не платят, стали бы тоже платными

Увидела этот вопрос и много над ним думала. Хочу, чтобы вы поняли мой майндсет: заработок на своем хобби – мое любимое занятие. У меня на этом построена вся карьера: фоткалась, потому что мне нравилось чувствовать себя красивой, начала играть музыку, потому что нравились вечеринки, веду ютуб, потому что мне нравится разговаривать на камеру. С клиникой так же. Мне понравилась психологическая сфера и захотелось в ней развиваться. Также подталкивает окружение. Так получилось, что Наташа тоже любитель рисковать и идти в неизвестность, поэтому вдвоем легче на такие риски идти.
Этот канал был создан исключительно для рефлексии в тяжелое время. Только спустя какое-то время я поняла, что на нем можно заработать. Начинала я его вести, потому что мне нравится писать.

Я пробовала работать в найме и усидела 2 дня, потому что если мне не нравится, меня невозможно заставить. Наверное, это не очень хорошая черта, но переломать себя я не смогла. Было проще находиться в неопределенности и полагаться только на себя, чем быть в жестких рамках.

Если я чем-то занимаюсь для души, то в последствие начинаю думать о возможности это монетизировать.
Например, готовка для меня в первую очередь успокоение и получение удовольствия от еды, потому что я ОБОЖАЮ вкусно поесть, но получать гонорары с рилзов доставляет дополнительное удовольствия и радость.
Умение зарабатывать преумножает мою мотивацию чем-то заниматься.

Не забываем, что мозг зависимого все-таки не так работает, как у других людей. Он голодный до удовольствия и мои запросы на градус этого удовольствия довольно высокие. Нужно принять, что ты никогда больше не ощутишь то, что испытал в опьянении. Особенно в первое время, когда никакой радости от любой деятельности нет. Но спустя 4 года я не помню, как оно тогда было и не скучаю по этим ощущениям.

Я не монетезирую свои занятия спортом. Раньше ходила на пилон. Очень нравилось исполнять акробатические трюки. И качество тела было потрясающее. Сейчас я 3-4 раза в неделю хожу на спорт, но особо это никуда не транслирую. Это время, когда я помятая и с грязной головой, провожу для себя.
Рынок и Табрис тоже доставляют мне удовольствие, но если бы они предложили сотрудничество, конечно я бы не отказалась!
Встречи с подругами тоже время для себя. Вы, наверное, заметили, что я редко кого-то куда-то публикую. Это потому что в разговорах я не трогаю телефон, а полностью погружена в беседу.
А так моя поведенческая активация отлично работает: чашка кофе по утрам, прогулка с ребенком или в одиночестве, чтение книги, просмотр сериала – это все маленькие вещи, которые делают мне приятно.

p.s. мне нравится, что мы тут тему денег затрагиваем. она такая спайси! это мог бы быть какой-то прогрев для курса по денежному мышлению, но мне такое удовольствие не доставляет, так что курсов не будет🌾

#ВопросыОтПодписчиков
04/11/2025, 11:49
t.me/istominakarina/4698
1.8 k
99
43 k
Как избавиться от общественного мнения? Заметила за собой, что часто висит груз какого-то мнимого осуждения действий/реакций. Хочется кому-то что-то доказывать, чтобы выглядеть в глазах других лучше, быть «правильной». Понимаю, что это меня сильно топит и загоняет, из-за чего боюсь даже какое-то действие делать, ведь на него обязательно будет реакция.


Не думаю, что от переживаний насчет общественного мнения можно абсолютно абстрагироваться. Мы все-таки живем в социуме и постоянно в нем взаимодействуем с людьми, от общения с которыми нам бывает по-разному.
В блогинге я много лет и не могу утверждать, что меня не расстраивают негативные комментарии на мой счет.
Переживаю, начинаю сомневаться в себе и своих решениях. Заметила, что, конечно же, расстраивают те колкости, где я сама сомневаюсь в своей экспертности. Например, на тему денег и распределения медийного капитала у меня в себе сомнений нет, поэтому обвинения меня не ранят. Хотя это не повод писать незнакомому человеку свои претензии.
Но есть переживания насчет материнства и своих внутренних изменений. Неприятно слышать, что ‘та Карина была искренне, а нынешняя Карина лицемерная’. Хотя люди совершенно не знают меня и делают выводы только из того, что видят в моем контенте.
Ловушка общественного мнения в том, что невозможно понравиться абсолютно всем. Если бы я выбрала деструктив, то мне бы писали: тебе уже тридцатка, а ты все голову вылечить не можешь. Любой поступок можно оценить в негативном ключе, если есть такая задача. Так что быть ‘правильной’ для всех не получится.
Решила сейчас взять пару сессий с психологом, чтобы перестать крутить в голове бесполезную жвачку на тему того, почему мне доставляет дискомфорт свой собственный комфорт. Расскажу потом вам, как успехи.

#ВопросыОтПодписчиков
04/10/2025, 13:39
t.me/istominakarina/4697
Repost
608
67
29 k
друзья, мы снова с просьбой! Мы поменяли обложку и название на нашем фильме про Зависимость! Сердечно прошу вас перейти по ссылке, немного хотя бы посмотреть, поставить лайк, написать комментарий, чтобы мы попали в рекомендации.

Мы сделали очень хорошую работу. Это фильм, который даст поддержку и надежду, а также много конкретных рекомендаций, что делать и куда идти. Мы знаем, что для многих зрителей этого фильма уже наступила лучшая жизнь — люди писали нам, как остановили употребление после просмотра, и их счетчик трезвости уже приближается к двум годам!

Очень хочется, чтобы эту работу увидели как можно больше людей, которым нужна помощь
04/10/2025, 12:51
t.me/istominakarina/4696
3.6 k
125
48 k
Карин, вы что-то делаете не ради денег? Овечкина поздравляете рекламируя, ногти по бартеру отмечаете, в интервью у мужа говорите зачем идти тренером если им меньше платят, в женском проф спорте мало платят, читать худ литру не буду тк мне за это не платят

Вопрос каверзный, но одновременно мне понравился. Тема денег в обществе очень стигматизирована. О них неприлично говорить. Даже включается какое-то магическое мышление: если затронуть тему финансов, то случится что-то нехорошее. Здесь также много осуждения и черно-белого мышления. В общем, деньги сильно тригерят людей, но это абсолютно нормально.

Если мне задают подобное, значит я хорошо справляюсь со своей инфлюенсерской деятельностью. Скажу вам больше: если касается работы, то я ничего бесплатно не делаю. И бесплатно – это не только про деньги.
Я делаю что-то либо за гонорары (напрямую за деньги), либо если в этом есть какая-то инвестиция в свой медиа капитал, чтобы потом приумножить свой доход. Я очень много играла диджей сетов бесплатно, но знала, что они помогут мне в будущем.
Например, в Москве на крупных вечеринках я играла за символические цены, но на меня приходило много людей, а потом я ездила на гастроли уже за другой ценник.

Не понимаю, почему должна этого стесняться? Почему должна делать что-то бесплатно? Если у меня получается это делать за деньги! И это круто. Нужно развивать и гордиться своими скиллами в зарабатывании денег. Если у вас есть потребность в комфортной жизни, конечно. Если у вас другие представления о мире, что деньги – фальшивка и все истинное делается безвозмездно, то не буду с вами спорить, просто у меня другие представления о жизни.

Думаю, смысл вопроса еще был в том, что если денег не платят, то это деятельность автоматически становится для меня не актуальна. Не правда. Главное, чтобы она закрывалась потребность в личностном развитии. Это фундаментальная основа, потому что заниматься не любимым делом – это эмоционально очень тяжело. Либо ценность денег должна превышать ценность саморазвития.

Я ни в коем случае не обесцениваю никакие профессии. Тренерам правда платят меньше, чем футболистам, хотя от работы тренера очень многое зависит. В нашем разговоре на подкасте с Федей суть была не в этом. Мой муж сам не смотрит в сторону тренерства, потому что это ему нравится больше спортивный менеджмент и он сам неоднократно говорил об этом в интервью. И я считаю, что самое главное, чтобы человека зажигало его занятие. Если бы это было тренерство, то я бы на тысячу процентов его поддержала, потому что главное – погода в доме. Если все довольны своей жизнью, то и дома приятно находиться.

Возможно вы захотите поставить меня в тупик и сказать: ‘А если человек начнет заниматься тем, что вообще не приносит ему денег, что вы тогда скажете?’ Мой отец много лет делает музыкальные колонки и он безумно кайфует от своей деятельности. Редко встретишь человека, который настолько горит своим делом. И я считаю, что это большая удача, когда у тебя есть что-то, что приносит тебе такой спектр эмоций: страсть, радость, отчаяние и тд.

В женском спорте правда платят меньше, чем в мужском. Но если моя дочь захочет заниматься спортом профессионально, то я не буду против. Единственное, я буду заботиться о ее безопасности, чтобы тренеры не доводили моего ребенка до РПП (если мы говорим о худ гимнастике) или не было харассмента.

А худ литературу я очень люблю и считаю, что человек должен много ее читать! Просто сейчас нет времени времени и сил. Потому что если я читаю научпоп, то сразу делаю разбор в канале. Это для меня дополнительная мотивация ее закончить.
Что же вы из меня какого-то меркантильного монстра делаете😂

#ВопросыОтПодписчиков
04/09/2025, 11:02
t.me/istominakarina/4695
2.4 k
150
47 k
Насколько для вас ценна и важна дружба? готовы ли вы жертвовать своим комфортом, чтобы быть рядом с близкими друзьями в нужную минуту? Есть и у вас какие-то "правила" и "галочки" для того чтобы поддерживать отношения (к примеру, раз в неделю обмениваться голосовыми с новостями и мыслями) или же это происходит реже даже с самыми близкими? Насколько вы инициативны в дружбе?

Скажу вам честно, в дружбе я сейчас испытываю сильнейший кризис. Он связан с появлением семьи и переездом в другой город. Как бы кто не ерничал насчет моей загруженности и усталости, но сил на общение у меня не хватает.

Дружеские отношения, как и любовные строятся на близости. А ее нужно строить, проявлять инициативу. Сейчас у меня такой возможности почти нет.

Я мало с кем общаюсь. Мне особо никто не пишет, а я тоже не пишу.
У меня есть несколько близких подруг. Мы общаемся несколько раз в неделю. У меня есть правило всем написать в течение недели и узнать как дела.
Часто это даже текст, а не аудио, потому что нужно подгадать время, когда послушать, а у всех либо ребенок спит, либо рабочий звонок или семейный ужин. И это не я такая занятая, а это в целом тенденция и у моих подруг в частности, потому что у нас у всех: работа, семья или дети.

Для меня очень ценна дружба и я считаю себя хорошим другом, но смогу ли я быть с другом в важную для него минуту сейчас – не могу дать точного ответа. Абсолютно точно я пожертвую комфортом и приду в любую минуту на помощь к своему мужу и ребенку. И я не требую жертвенности от своих подруг, потому что у них тоже есть свои дела и семьи. Все-таки семья она важнее всего и не стоит ставить человека перед выбором.

Мы с подругами друг друга поддерживаем, потому что каждая из нас проходит непростой этап в своей жизни. Думаю, поддержка и возможность выговориться – это очень важно и я готова на это.

Раньше я была супер коммуникабельной. У меня было куча приятелей, друзей, знакомств. Я всех знала, а все знали меня.
Я изменилась и мое общение с людьми тоже должно во что-то трансформироваться. Поэтому все кризисы временные и я найду тот формат, который комфортен мне и моему окружению. Пока я совсем безинициативная, но за это себя не ругаю.

А какая у вас ситуация с дружбой после рождения ребенка?

#ВопросыОтПодписчиков
04/08/2025, 21:14
t.me/istominakarina/4694
3.2 k
105
44 k
Можете пересматривать старые интервью/выпуски подруг? Испытываете ли осуждение от самой себя за то как себя вели/говорили, когда были младше? Оглядываясь назад, я сама не могу воспринимать свою более молодую версию без осуждения.

Ни разу не пересматривала свои старые видео. Даже в телефоне сложные периоды стараюсь не перелистывать. Мне не хочется возвращаться в эти состояния, потому что они были наполнены болью и пустотой. В телефоне куча смешных видео, где я на гастролях хожу с ребятами пьяная по улицам. Они на самом деле милые, но вызывают у меня грусть, потому что я тогда счастливой не была.
У меня, как и у любой девушки, если вопросы к своему внешнему виду ‘точно не стоило делать тогда челку’, ‘не стоило краситься в блонд или в темно каштановый’. Но эксперименты это важный этап, который нужно пройти. Но сейчас мне намного больше нравится как я выгляжу: прическа, стиль одежды, макияж, фигура.

Абсолютно точно не испытываю никакого осуждения. Если бы я продолжала купаться в стыде и вине, то не смогла бы двигаться дальше.
Меня даже не укалывают вопросы об употреблении и шрамах. Кстати, про шрамы обычно спрашивают только в интернете. В реальной жизни так бестактно задавали вопрос однажды. Но большинство удивляется, что шрам на шее – это от неудачно вырванного зуба мудрости, а не самостоятельное решение.

Очень жалею свою молодую версию. Отношусь к ней бережно и с сочувствием. Всегда буду ее защищать. Ничего не остается кроме принятия. Ничего ужасного я не сделала, чтобы себя осуждать. Мне было очень плохо и я старалась с этим справиться, как могла.

Многие мои размышления того времени кажутся мне детскими и наивными. Но наверное это совершенно нормально, когда тебе 20 лет. Главное, меняться, развиваться и делать выводы из прошлого опыта.

От ребенка ничего скрывать не буду. Во-первых, это бесполезно, потому что все есть в интернете, а во-вторых, думаю, все эти истории помогут нам с Лорой найти общий язык в ее подротсковом возрасте. И в любом случае, я ее мама. Дети любят своих мам, даже если у них есть шрамы на руках от селфхарма. Это меня успокаивает. Главное, ничего не утаивать и говорить, как есть.

#ВопросыОтПодписчиков #навыкидляжизни
04/08/2025, 20:56
t.me/istominakarina/4693
2.7 k
327
46 k
В связи с последними новостями про смерть хип-хоп артиста от употребления наркотиков, в Твиттере снова начался спор: виноват ли человек в том, что он употребляет или нет.

Не смогла пройти мимо, потому что в теме зависимости немножечко разбираюсь.

Каковы взаимодействия между зависимостью и выбором?

Зависимость – это болезнь выбора.

‘Моя опция выбирать заболела, поэтому я стал зависимым.’


На одном конце есть свободный выбор, а на другом навязчивая потребность. Человек всегда начинает с первого и идет по спектру. Каждое употребление приближает его к навязчивой потребности. Но это не первая доза и даже не вторая. У каждого дебют зависимости может произойти в разном возрасте. Кому-то алкоголизм начинает мешать уже в пожилом возрасте, а кто-то сгорает в 20 лет.

Первое употребление – это свободный выбор, но стоит ли винить за это человека?

Мы не можем застраховаться, что в какой-то момент жизни мы что-то не попробуем. Более того, это нормальное поведение, когда человек что-то исследует и пробует. Даже если это не совпадает с его убеждениями.
Когда мы что то пробуем впервые, то у нас нет цели получить зависимость. Но это наша ответственность. Вину вообще стоит убрать из этого уравнения.
Зависимость формируется по биопсихосоциальной модели. Но подробнее вы можете ознакомиться с этим, если посмотрите наш фильм.

Если это болезнь выбора, то человек не виноват в том, что он употребляет, но он ответственен за то, чтобы перестать употреблять.

К сожалению, не у всех получается выздоравливать. Очень важно почистить свой круг общения от соупотребителей, перестать посещать места, где вы употребляли. Часто люди даже работу меняют, чтобы уйти от каких-либо ассоциаций.

В этом плане артистом быть сложно, особенно, когда ты интересен аудитории исключительно в неадекватном состоянии.

Я заметила, что общество путает мягкое с теплым. Многим искаженная путанная речь, рассказы о употреблении огромных доз ПАВ казалось смешным. А если нам что-то доставляет положительные эмоции, мы убеждены в том, что человек этот хороший и добрый. Как он может быть плохим, если мне так всегда смешно? Из-за этого может появиться страх, что без допинга человек вообще перестанет быть интересен.

Но давайте не забывать, что болезнь зависимость это чаще всего подорванное здоровье, закошмаренные близкие и родственники. Это опасное поведение. Это горе в семье.
Сложно сделать тут какой-то вывод. Наверное стоит помнить, что нет четкой дихотомии. Человек может быть смешным, но при этом страдать наркоманией и причинять боль всем вокруг.

Есть только три пути зависимости: тюрьма, больница или смерть.

Если у вас или у ваших близких есть проблемы с наркотиками или алкоголем, вы можете обратиться в сообщество Анонимных Наркоманов/Алкоголиков. Это бесплатные собрания по всему миру.

Если вы хотите поработать со своей зависимостью с психологом, то это можно сделать у нас в центре поведенческой терапии ‘Справиться Проще’.

Наркотики – это путь в пустоту. Я трезвая 4 года и могу сказать, что это жизнь, а употребление – это ад.

#зависимость
04/08/2025, 15:13
t.me/istominakarina/4692
04/08/2025, 13:22
t.me/istominakarina/4691
04/08/2025, 13:22
t.me/istominakarina/4683
04/08/2025, 13:22
t.me/istominakarina/4688
04/08/2025, 13:22
t.me/istominakarina/4684
04/08/2025, 13:22
t.me/istominakarina/4690
04/08/2025, 13:22
t.me/istominakarina/4689
04/08/2025, 13:22
t.me/istominakarina/4685
04/08/2025, 13:22
t.me/istominakarina/4686
04/08/2025, 13:22
t.me/istominakarina/4687
Search results are limited to 100 messages.
Some features are available to premium users only.
You need to buy subscription to use them.
Filter
Message type
Similar message chronology:
Newest first
Similar messages not found
Messages
Find similar avatars
Channels 0
High
Title
Subscribers
No results match your search criteria