Your trial period has ended!
For full access to functionality, please pay for a premium subscription
TR
Channel age
Created
Language
Russian
10.52%
ER (week)
30.67%
ERR (week)

Random observations

Messages Statistics
Reposts and citations
Publication networks
Satellites
Contacts
History
Top categories
Main categories of messages will appear here.
Top mentions
The most frequent mentions of people, organizations and places appear here.
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
55
21
4.6 k
Ситуация Гугл Эппл конечно забавная и мне кажется рынки тут недооценивают на сколько хрупкое кооперативное равновесие сложилось с поиском. Да, если Эппл Гугл уберет то Гугл может потерять до 10% выручки, условно 30-35 миллиардов. Но эта выручка не бесплатная, Гугл платит Эппл за это 20 миллиардов в год. Первый момент - кто ещё сможет столько заплатить? Второй момент - люди не понимают что весь AI сейчас это как UBER 10 лет назад - услуга субсидируется за VC деньги чтобы набрать долю рынка. У конкурентов может не быть экономики просто сопоставимо платить за показы в масштабе. Третий момент это то что у Гугла итак неплохо шли продажи Пикселей, но сравним порядок цифр - самый топовый флагман Пиксель в розницу стоит $800. Для самого Гугла он понятно в производстве стоит гораздо меньше, я думаю 500 долларов максимум. На 20 миллиардов можно в год бесплатно раздать 40 миллионов устройств при том что все продажи Пикселей в 23 году были миллионов 10 штук а в 24 даже с успешной второй половиной очень явно меньше 15. Бесплатно раздавать не надо ясен красен можно цену вдвое уронить и посмотреть, что получится. И что тогда придется делать Эппл с ценой на их устройства, а они живут на марже с харда. В ситуации, когда начинается бойня за долю рынка логично вполне пожертвовать короткие прибыли ещё больше чтобы агрессивно эту самую долю брать. В общем симбиоз Эппл-Гугл он на самом деле взаимовыгодный и у Эппл даже чуть лучше положение, они скорее всего забирают больше половины чистой экономической выгоды в этих отношениях и самое главное этот симбиоз предотвращает сваливание ситуации в гораздо более жёсткую конкуренцию с последствиями для обоих. Я думал тут риск был что регуляторы могут заставить это сделать, но в моменте рынок боится что якобы Эппл это сделает сама. Что будет конечно очень глупо, если и внедрять в Айфон какой то AI то это должен быть за те же 20-25 ярдов Gemini.
05/07/2025, 20:33
t.me/true_flipper/3433 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
21
8
3.5 k
TRUMP: NOT OPEN TO PULLING BACK 145% TARIFFS

*TRUMP SAYS CHINA SHOULD REASSESS WHO ASKED FOR A MEETING
05/07/2025, 18:57
t.me/true_flipper/3432 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
6
4
3.5 k
05/07/2025, 18:57
t.me/true_flipper/3431 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
12
13
3.6 k
Brosint энтузиасты пишут есть визуальные подтверждения на 4 штуки...
05/07/2025, 15:36
t.me/true_flipper/3430 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
93
54
3.6 k
А в целом весь остальной мир следит за этим конфликтом по ощущениям примерно так.
05/07/2025, 12:28
t.me/true_flipper/3429 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
29
17
3.5 k
Китайское ПВО против Французских и Российских истребителей. На самом деле китайское ПВО - это их копия С300, а Миги по крайней мере производятся в Индии локально. Такие вот загогулины.
05/07/2025, 12:04
t.me/true_flipper/3428 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
54
5
2.3 k
Двойное дно ✅
Отскок ✅
А то тут спрашивают почему одни шутки в канале. Ну хорошо смеётся тот кто смеётся читая выписку от брокера...
05/06/2025, 13:22
t.me/true_flipper/3427 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
39
5
2.4 k
У США дефицит в товарах и огромный плюс в услугах и интеллектуальной собственности всякой и платежам за нее. Тут Дональд сам предлагает начать торговую войну и там, не ограничиваясь товарами физическими 🙈 Ну тут все движется как и планировалось - как только рынки отрастают, он считает, что это валидация его политик и продолжает жестить.
05/06/2025, 13:09
t.me/true_flipper/3426 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
26
7
2.0 k
Ещё сюда надо добавить нефть само собой. Тарифы это потребительская история, низкие цены на нефть и бензин - это субсидия американским потребителям. Ну и в целом демпфирует локальный инфляционный эффект тарифов, что позволит Феду проактивнее ставки снижать. Нефть по текущим 30-40% эффекта роста цены для потребителя сьест. Тут не понятно это Трампу повезло или нет но я думаю они скорее с MBS договорились в том числе. Другой вопрос что чем выше акции растут и чем проще все идёт тем больше у Дональда будет стимулов продолжать жестить с Китаем и не только.
05/03/2025, 10:19
t.me/true_flipper/3425 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
18
8
2.1 k
https://www.reuters.com/business/energy/opec-set-make-another-accelerated-oil-output-hike-june-sources-say-2025-05-03/

Встреча только началась но вот такой слив уже есть.
05/03/2025, 10:14
t.me/true_flipper/3424 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
14
3
2.1 k
🛢 #OPEC+ BRINGS FORWARD CALL TO DISCUSS JUNE OUTPUT PLANS TO MAY 3 - BBG

В субботу по Зуму, не берегут себя совсем делегаты... Похоже 400 будет.
05/02/2025, 14:28
t.me/true_flipper/3423 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
57
4
2.4 k
Фотки с моей малой родины. Я помню мы на Пасху регулярно купались в детстве. Не каждый год, но через год вполне можно было. Интересное глобальное потепление конечно выходит...
05/02/2025, 11:12
t.me/true_flipper/3422 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
21
6
2.2 k
WHITE HOUSE ECONOMIC ADVISOR KEVIN HASSETT: EXPECT TARIFF NEWS BY THE END OF THE DAY

А вот это довольно вероятно будет sell the news event на акциях. Рынки растут в надежде на то что все или в значительной степени отмотают назад. Что крайне мало вероятно имхо, сейчас если появится определенность то это будет повод фиксить позиции. Ну а инсайдеры понятно давно в курсе чего как, что будет некое объявление и т д
05/01/2025, 12:53
t.me/true_flipper/3421 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
39
12
2.3 k
🤷🏻‍♂️ Что я знаю, но текущий рынок вижу так. Опасения по нефти понятно какие - ОПЕК+ и рецессия. Я думаю рецессия будет, но позже. Локально рано еще и данные все хорошие и балансы хорошие. Рецессия если и будет, то это дело третьего квартала. ОПЕК+ - Саудам нет смысла имхо совсем жестить пока крупные игроки типа РФ с ними. Но при этом надо показать остальным что если они плохо себя вести будут, то халявы не будет как раньше. Думаю могут увеличить квоты опять тысяч на 400. Но рынок боится более жесткого варианта и в моменте в заседания в лонгах люди идти не хотят. Поэтому я бы думал что сейчас будет утрамбовка тут второго дна до а потом по классической схеме продавать плохие слухи/новости и покупать факт после заседания если там ничего совсем плохого не случится будет отскок хороший. Но посмотрим...
05/01/2025, 10:20
t.me/true_flipper/3420 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
51
12
2.5 k
Некоторые люди обсуждают что это падение ВВП вызвано уже торговой войной. Это конечно не так - цифры ниже за счет рекордов по импорту в основном, компании закупались перед тарифами и был рекордный импорт золота существенный. Никакого влияния на экономику от Трампа еще особого не было в первом квартале. Конечный спрос растет все еще достаточно хорошими темпами порядка 3%. Второй квартал возможно будет даже и хороший по цифрам ВВП и не только потому что как раз падение импорта будет рекордное это поддержит цифры не смотря на замедление существенное в некоторых отраслях и потребители будут закупаться впрок до повышения цен. Вот дальше будет интереснее когда эти все качели одноразовые туда сюда закончатся и картина станет яснее. Плюс некоторые сектора и так замедлялись уже прилично до торговых войн и замедлились бы еще и без них. Ритейл инвесторы тем временем купили рекордное количество акций в апреле, поэтому рынок так мощно отскакивает. Ну и сезон уже тоже старой отчетности поддерживает.
05/01/2025, 05:58
t.me/true_flipper/3419 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
25
18
2.3 k
SAUDI ARABIA OFFICIALS IN RECENT WEEKS HAVE BRIEFED ALLIES, INDUSTRY EXPERTS, THAT KINGDOM CAN SUSTAIN PROLONGED PERIOD OF LOW OIL PRICES, FIVE SOURCES WITH KNOWLEDGE OF THE TALKS TELL REUTERS Рейтерс вроде не был замечен в поклепах на ОПЕК... Последние предупреждения перед 5 числом, ждем что.
04/30/2025, 16:01
t.me/true_flipper/3418 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
69
49
3.0 k
Хит недели ещё вот это конечно. Я думаю не тривиальный процент управляющих фондами американских не только вступят по тихому, но ещё и спишут это на косты. Тут кто-то интересовался вроде почём сигналы от Трампа и авто следование. Пол ляма - это только некая туманная надежда их получить.
04/29/2025, 20:21
t.me/true_flipper/3417 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
41
20
2.4 k
NEW: Karoline Leavitt says that Trump will be signing an executive order later mandating US Truckers speak proficient English

Угадайте с трёх раз, кто для сланцев в Техасе возит всю воду и песок туда сюда и часто нефть и на сколько хорошо они говорят по английски. За снабжение Майами волнуюсь тоже...
04/29/2025, 15:58
t.me/true_flipper/3416 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
36
11
2.5 k
Amazon's plan to show the extra cost of goods due to tariffs is a "hostile act", Trump's spokeswoman said.

Какая замечательная у Безоса идея. Особенно ее оценят лонг онли менеджеры портфелями американских акций - они то так и так будут клиентам убытки тарифной войной обосновывать... Не зря не зря Джефф квантом в DE Shaw лямку тянул...
04/29/2025, 14:17
t.me/true_flipper/3415 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
25
61
4.6 k
Это с пресс конференции заметки репортера Блумберг. Т.е. почти вся энергосистема из предосторожности отключилась в какой-то момент, и таки да предположительно из-за потери части солнечной генерации изначально. Дальше система которая состоит в основном из зеленки - не обладает почти никакой "инерцией", соответственно частота резко поплыла и все отключилось аварийно из предосторожности. В целом судя по всему достаточно легко отделались.
04/29/2025, 13:43
t.me/true_flipper/3414 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
79
21
3.1 k
Паспорта богатым цивилизованным людям за деньги?! Какая мерзость! То ли дело беженцев из Африки натурализовывать....
04/29/2025, 13:32
t.me/true_flipper/3412 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
Repost
12
27
2.9 k
«Золотые паспорта» Мальты нарушают европейское законодательство, постановил суд Евросоюза. Предоставление гражданства в обмен на инвестиции превращает процесс в простую коммерческую сделку, говорится в решении инстанции. Мальту обязали отказаться от этой практики
04/29/2025, 13:32
t.me/true_flipper/3413 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
34
26
3.2 k
Оператор сети испанский заявил, что "крайне вероятно" что первое событие было связано с выпадением зелёнки тоже, солнечной генерации.
04/29/2025, 11:16
t.me/true_flipper/3411 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
35
52
3.5 k
Я не специалист, но:) При блэкауте чтобы все заработало надо подать напругу достаточную в сеть. Большое количество генерации которая самовыключилась когда они там поняли что частота в сети падает (иначе может сгореть) - чтобы запуститься нормально тоже нужно напряжение. Т.е. допустим батарея старутует дизель, дизель "прогревает" газовую или угольную турбину чтобы она запуститься могла и т.д. Потом это все кусками подключается к сети и постепенно возвращается обратно. Проблема с зеленкой тут такая - на месте нет там нигде никаких дизель генераторов чаще всего и даже системы с батареями - если батарея резервная разрядится то нельзя солнечную панель запустить без подключения к внешнему источнику, ветрянка тоже не запустится. Т.е. процесс восстановления будет гораздо более сложный и фрагментированный и долгий если они не успеют все восстановить пока эти резервные батареи не сядут.
04/28/2025, 17:12
t.me/true_flipper/3410 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
18
29
3.1 k
А кто специалист - чего дальше то будет? Чисто на зелёнке рестартовать систему же вряд ли получится так называемый "черный старт"? Батареи резервные недозаряжены и видимо быстро разрядятся. Будут долго и мучительно по кускам запускать?
04/28/2025, 16:35
t.me/true_flipper/3409 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
22
13
3.0 k
В ВТБ комментарии CFO выглядят достаточно дружелюбно для миноров имхо. Во-первых он подтвердил что дивиденд таки будет, будет очень странно если не одобрят, ну это по мимо обычных соображений что бюджету деньги нужны. Потенциальная допка - тут вопрос цены, вероятно может быть договоренность что бюджет вернет часть дивидендов обратно в капитал и там цена вероятно будет выше чем текущая без дива.
04/28/2025, 13:26
t.me/true_flipper/3408 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
39
5
2.8 k
А вы думали, что это шутка была, да?;) Пишут что все таки пустых полок не будет - якобы воллмарт и не только начали договариваться с китайцами восстановить поставки но при этом берут тарифы на себя. Не понятно на сколько можно доверять. Но в целом им конечно глупо тоже ничего не заказывать совсем - они же не могут бизнес на паузу поставить на неопределенное время нужно будет тарифы китайские размазать по всем SKU и плавно. Второй момент что они явно подождали с заказами пока новое не попадет в третий квартал по отчётности чтобы второй не портить. Второй возможно будет и хороший, а вот третий... Я не вижу как они не съедят кусок тарифов сами из своей маржи в этой ситуации... Заменить китайские товары в такие сроки в любом случае невозможно, это будет долгий процесс. Китайцы при этом упёрлись основательно и понятно почему - эта вся история для них принципиальная, тут речь идёт о том как будут строиться все международные отношения дальше в 21 веке. Позиция их пока публичная такая, что Дональд должен все отмотать назад, а потом можно поговорить. При этом локальные какие то поблажки будут с 2х сторон по тихому конечно.
04/28/2025, 05:24
t.me/true_flipper/3406 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
Repost
102
46
2.7 k
Через 70 лет MAGAномики постаревший пожизненный президент Бэррон Дональд Трамп выбирается из-за Великой Тарифной Стены и Всеамериканского Фаервола с официальным визитом в Обьединенную Евразийскую Федерацию.
04/28/2025, 05:24
t.me/true_flipper/3407 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
38
10
2.5 k
BREAKING: President Trump announces that he plans to eliminate income tax for those making $200,000 or less a yr.

Они много чего говорят конечно, но даже без этого там ходят слухи наиболее вероятный вариант бюджета, который хотят предложить, с учётом уже тарифов и их выручки будет иметь дефицит/ВВП около 8%. В отсутствие рецессии в прогнозе с нормальным экономическим ростом.
04/27/2025, 17:58
t.me/true_flipper/3405 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
30
28
2.5 k
Это уже не новый дек но они говорят что вероятность рецессии в течение года -90%, если не будет кардинальных изменений. Рынок имхо прайсит не больше 10%. На данный момент все уверены, что Трамп почти полностью сдаст назад имхо. Политика администрации конечно крайне противоречивая (одни переговоры с Индонезией и Японией чего стоят) - но они пока не показали индикаций имхо, что хотят сильно развернуться, наоборот говорят деньги от тарифов нужны на снижение налогов. Это все можно долго обсуждать, формат телеги плохо подходит.
04/27/2025, 17:47
t.me/true_flipper/3404 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
108
142
6.6 k
Так так так, и кто теперь "вынимает чипы из стиральных машинок"?
04/25/2025, 09:04
t.me/true_flipper/3403 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
53
19
2.4 k
04/24/2025, 18:15
t.me/true_flipper/3401 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
19
2.4 k
Shot, chaser (c)
04/24/2025, 18:15
t.me/true_flipper/3402 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
1
1
04/24/2025, 18:13
t.me/true_flipper/3400 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
1
1
🙈
04/24/2025, 17:08
t.me/true_flipper/3399 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
33
12
2.5 k
Торговля Китай - США должна была уже если не полностью остановиться (так не бывает) но сократиться в разы уже как пару недель. Компании конечно фронтранили тарифы и сделали запасы многие. Но тем не менее - товары же не телепортируются мгновенно в США, морем они плывут достаточно долго - 30-45 дней в зависимости от того какой порт в США. Даже если Дональд снизит тарифы сегодня обратно то будет гэп в две недели в течение которого активность будет очень низкая. Каждый проходящий день этот гэп увеличивает. У компаний американских и китайских нет уверенности, что договорятся и вернут почти все как было. И нет уверенности на сколько эффективны будут схемы реэкспорта. В логистике и не только им надо начинать увольнять понемногу уже сейчас и пока сидеть на запасах, понимая что если решений не будет хороших то придется многим бизнес останавливать. Рынок имхо по этим ценам уже закладывает что Дональд прогнется в самое ближайшее время. Иначе как-то все слишком оптимистично уже.
04/24/2025, 14:20
t.me/true_flipper/3398 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
47
18
2.5 k
It is all going well.jpg Тем временем в последней отчётности Теслы был EBIT условно 400, при том, что они получили 600 EV credits. Т.е. без субсидий бизнес уже в глубоком минусе, все направления падают включая storage. EV credits Трамп собирался отменить вообще перед выборами ;) P.S. интересно, что "величайший гений современности" оперирует терминами которые мог бы использовать любой туповатый бумер перечитавший QANON - "Агент Сороса" и т.д. Т.е. его онлайн персона мало чем отличается от настоящей. В общем дети, не принимайте кетамин и прочие наркотики - до добра не доведет.
04/24/2025, 03:07
t.me/true_flipper/3397 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
52
18
2.5 k
К сожалению похоже ОПЕК+ направляется в очередной конфликт. И Эмираты и Казахстан не хотят исполнять квоты. (Разговоры про то что нет влияния на мейджеров это имхо больше разговоры). Соответственно вполне может настает время показательной порки от Сауди. Им в любом случае надо ее переодически устраивать для поддержания дисциплины. А если это ещё в рецессию даже лёгкую будет то даже не знаю... Балансы пока хорошие, но быть сильно буллишь тут в такой обстановке не разумно уже. А чтобы и сланцы конкретно пропотели кровью нужен WTI ниже 60 на какое-то время.
04/23/2025, 14:53
t.me/true_flipper/3396 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
132
4
2.4 k
Когда я работал в инвестбанке, году так в 2008 - у меня был анонимный блог в ЖЖ с таким же почти названием как сейчас. Тогда тема финансов была крайне нишевая, аудитория еще уже. Но я так хорошо шифровался, что первые года три никто не знал, кто автор и на деске прям люди читали обсуждали даже иногда не подозревая что автор, через одно кресло сидит.
04/23/2025, 08:30
t.me/true_flipper/3395 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
35
2
2.3 k
Пора делать coming out что ли.
04/23/2025, 08:07
t.me/true_flipper/3393 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
Repost
85
34
2.3 k
👏На Мосбирже появятся фонды, управляемые блогерами

Московская биржа и УК «Альфа-Капитал» создают открытые паевые фонды, которыми будут управлять авторы популярных телеграм-каналов.

На первом этапе появятся три фонда от «Вредного инвестора», Investment Diary и «Спроси Василича».

❤️ Читайте подробнее на сайте

@fm_invest
04/23/2025, 08:07
t.me/true_flipper/3394 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
44
19
2.5 k
*TRUMP: WOULD LIKE TO SEE POWELL BE MORE ACTIVE IN LOWERING RATES

*TRUMP: IF POWELL DOESN'T, IT'S NOT THE END Советники видимо обьяснили. Ну и Бессент выступил вчера. Это конечно позитив. Одна проблема - определенный фарш тяжело провернуть обратно и те события которые были и еще будут стали триггером для рынка посмотреть на многие вещи как они есть, без розовых очков. Судя по тому что люди с вашингтонских полей бывшие вчера в одной комнате с Бессентом когда он выступал говорят. И хотя у США такой запас репутационной прочности, что его трудно будет быстро свести до уровня "обычной страны пусть и развитой" - процесс пошел. Я кстати давно писал тоже вам об этом еще году в 22 о неизбежной латиноамериканизации американской политики, если кто помнит. Дело тут не исключительно в Трампе, Трамп это больше симптом. К 1920м массовая неконтролируемая миграция тоже чуть не "поломала" США - она принесла с собой расцвет разных этнических мафий, дикую коррупцию в политике, рост существенный популизма и т.д. На фоне бума в целом в экономике и роста активов - звучит знакомо? Потребовался почти мораторий по факту на завоз людей на 60 лет почти чтобы это все забылось и переварилось. Ну и мировая война которая тоже общество переформатировала сильно. Посмотрим на сколько в этот раз США уйдут в изоляционизм в итоге, из которого в прошлый раз только Перл Харбор смог их вытащить.
04/23/2025, 04:36
t.me/true_flipper/3392 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
152
16
2.1 k
Если я этого не сделаю, оно никогда не скорректируется походу.
04/21/2025, 15:12
t.me/true_flipper/3391 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
14
3
2.3 k
04/21/2025, 13:08
t.me/true_flipper/3389 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
3
2.2 k
04/21/2025, 13:08
t.me/true_flipper/3390 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
113
45
3.0 k
Трамп на переговорах с японцами... P.S. Японцы уехали без сделки и сказали, что американцы не смогли сформулировать внятно, чего они вообще хотят в обмен на отмену тарифа.
04/21/2025, 10:39
t.me/true_flipper/3388 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
104
28
2.6 k
Раз тут развернулась такая бурная дискуссия про финансовые фильмы. Причина относительной популярности клюквы аля Биг Шорт и разных Биллионов против шедевра Margin Call очень простая - люди в среднем не только не понимают высокие финансы, и зачем они вообще нужны, но и не любят собственно финансистов. "Какая же это драма, если банкиры жирные коты нае...ли кого-то на деньги". Реалистичная производственная драма из жизни миллионеров и миллиардеров не вызывает достаточной симпатии и эмпатии зрителя. Это касается и критиков тоже. Тема сложная и сопереживать персонажам трудно. Биг Шорт обходит эту проблему очень просто - он делает главных героев аутсайдерами, которые типа борятся в том числе с "системой" состоящей из "жирных котов" и вводит даже совсем фантосмогоричные моменты про якобы детей, которые вчера не знали, что такое ISDA, а теперь победили гадкий Уолл-Стрит. Такое людям заходит на ура. Поэтому шедевральность Margin Call могут по настоящему оценить только эти самые финансисты, причем со специфическим опытом, либо более широко риск тейкеры - в бизнесе в основном.
04/20/2025, 13:46
t.me/true_flipper/3387 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
58
14
2.6 k
"If you are the first out of the door, that's not called panicking"
04/20/2025, 10:11
t.me/true_flipper/3386 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
27
14
2.6 k
Порядка 15% всего их портфеля. Интересно кто покупает и какой дисконт к последней оценке;). Ротация из одних (в основном американских ) активов в другие (глобальные) будет идти ещё очень долго, мы пока даже первые 10% наверное не увидели.
04/20/2025, 08:28
t.me/true_flipper/3385 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
53
26
2.7 k
100% декан позвонил и сказал, что детишки этой администрации могут идти в state school вместо Гарварда. И сразу "случилась чудовищная ошибка".
04/19/2025, 20:14
t.me/true_flipper/3384 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
80
76
4.4 k
Они генерят топ мемы с такой скоростью, что уже не успеваешь читать. Причем все на сложных щщах.
04/19/2025, 19:14
t.me/true_flipper/3383 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
55
21
2.8 k
Умные люди живя в РФ обычно знают, что неправильный партак может выйти при случае очень сильно боком. И это достаточно веская причина их избегать по мимо прочих. Но то, что будут дебаты по поводу, что именно символизируют отдельные татуировки на уровне президента США я не мог конечно предположить ;) Последствия тоже феерические в плане отправки в Эль Сальвадорский ГУЛАГ на потенциально пожизненное.
04/19/2025, 13:03
t.me/true_flipper/3382 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
91
28
2.6 k
04/18/2025, 12:06
t.me/true_flipper/3381 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
65
10
2.6 k
Если вы думаете, что тарифы навредили рынкам, подождите пока он Пауэлла уволит;)
04/18/2025, 06:00
t.me/true_flipper/3380 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
88
58
2.5 k
Ну кстати за день другой до сегодняшнего объявления про бан на продажу ускорителей NVDA в Китай новых - кто-то купил на несколько миллиардов номинала (3+) путов короткосрочных вне денег. Но не на саму NVDA, а на индекс полупроводников, где она самый большой компонент. Очень профессионально сделано - во-первых по волатильности подгадали локальные минимумы, во-вторых сделали на индекс сектора, что позволяет если что отрицать, что знали новости по самой важной компании. Ребятки начали профессионалов привлекать похоже... Причем уже не первый раз такое. Ну сколько миллиардов заработали друганы Трамп уже хвастался в прямом эфире так то.
04/16/2025, 20:08
t.me/true_flipper/3379 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
46
23
2.4 k
Если вы думаете, что шутки про "Сигналы Трампа" - это просто шутки, то вы плохо знаете Дональда... Скоро можно будет легально фронтраннить его указы и твиты за комиссию за успех похоже...
04/16/2025, 19:13
t.me/true_flipper/3378 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
18
10
2.5 k
Голдман тут заявил, что цены на золото могут достигнуть 4000. Еще недавно такие цифры было сложно представить. А сейчас если посмотреть почем декабрьские фьючерсы торгуются то это меньше 20% апсайда уже. И если на каждую эскападу Трампа оно дальше будет добавлять по проценту другому... Я думаю конечно что уже наверное перебор но рынок пока не согласен.
04/16/2025, 06:46
t.me/true_flipper/3377 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
16
1
2.5 k
"The mosaic theory is a style of financial research in which the analyst uses a variety of resources to determine the value of a company, stock or other security. The mosaic theory necessitates that the analyst gathers public, non-public, and non-material information about a company."

P.S. шучу шучу...
04/15/2025, 19:24
t.me/true_flipper/3376 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
122
64
2.9 k
Девушки любители гороскопов тут есть? Оказывается, Си и Трамп родились формально с разницей в 1 день (и 7 лет). Но, учитывая около 12 часов разницу во времени, довольно вероятно, что родились примерно в тоже время или в один реально день по крайней мере. По зодиаку они точно одного знака. При этом Трамп родился в год Огненной Собаки (я бы сказал - заметно) а Си - в год Водяной Змеи. 2025 - год Змеи. Что это нам говорит о перспективах торговой войны? И налетит ли в результате этого конфликта земля на небесную ось?! Спрашиваю для друга...
04/15/2025, 17:25
t.me/true_flipper/3375 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
44
23
2.7 k
Пора, пора ставку снижать...
04/15/2025, 16:55
t.me/true_flipper/3374 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
5
2.1 k
Это конечно круто. Чуваки получается меньше ну или примерно за сутки сварганили такой AI мультик. Интересно сколько стоило.
04/14/2025, 17:53
t.me/true_flipper/3373 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
60
16
2.6 k
04/14/2025, 17:17
t.me/true_flipper/3372 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
97
150
3.1 k
BREAKING: DEMOCRATIC REPUBLIC OF PENGUINS DECLARES VICTORY IN TRADE WAR WITH TRUMP REGIME.
04/14/2025, 17:11
t.me/true_flipper/3371 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
1
1
Живите ж тыщу лет, товарищ Дональд,
И как бы трудно не было здесь мне,
Я верю - будет много микрочипов и гондонов
На душу населения в стране.
04/14/2025, 12:06
t.me/true_flipper/3370 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
72
37
4.4 k
Год 2027. Где-то на территории аннексированной Канады:

Товарищ Дональд, вы - большой ученый,
В тарифознанье знаете вы толк.
А я - простой канадский заключенный,
И мне товарищ - нунавутский волк.
....
Живите ж тыщу лет, товарищ Дональд,
И как бы трудно не было здесь мне,
Я верю - будет много чипов и вагонов
На душу населения в стране.
04/14/2025, 08:22
t.me/true_flipper/3369 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
99
190
19 k
Тарифы Шредингера - каждый член кабинета и сам президент цитирует разные тарифы. Вообще я считаю это остро, по молодёжному. Чем строить квантовые компьютеры давайте начнем с квантовых тарифов. Дадим Дональду Нобелевку по экономике за открытие дуализма Таможенных Пошлин и НДС и т д. Может он тогда хоть успокоится. Я кажется начинаю понимать как этот дядя довел до банкротства несколько казино и кучу проектов в недвижимости...
04/13/2025, 20:39
t.me/true_flipper/3368 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
68
13
2.8 k
У меня кстати ВАЖНЫЙ ВОПРОС возник. Если введение тарифов - это был Liberation Day. То их смягчение/откладывание - это какой? Occupation Day? И кого тут Occupy - Wall Street или Main Street? Так сложно все при Трампе и запутано...
04/13/2025, 18:59
t.me/true_flipper/3367 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
57
9
2.6 k
Trump: duties since April 5 on excluded chips will be reimbursed. Осталось убытки тем кого на маржин колл свозить успели ещё возместить ;)))) Вообще как сделать людей счастливыми давно известно - сначала надо у них что-то забрать, а потом вернуть, как было. Можно не все, но большую часть. Мага теперь Дональда ещё крепче полюбит, какой он разумный, гибкий, думающий о народе человек...
04/13/2025, 13:45
t.me/true_flipper/3366 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
36
15
2.7 k
То что это уже все на столько откровенно вываливают в паблик говорит скорее о том, что ситуация близка к разрешению уже. Трампа Маск уже тоже достал, ему приходится за него оправдываться перед командой/другими подчинёнными. На одной из последних встреч там пишут что он сделал ему по сути последнее предупреждение - при всех посмотрел ему в глаза и сказал, что "Я держу Илона тут потому что он мне нравится, но он мне не нужен". В общем все по плану... А вы не верили некоторые...
04/13/2025, 09:02
t.me/true_flipper/3365 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
33
2.8 k
04/13/2025, 08:55
t.me/true_flipper/3364 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
22
29
2.8 k
04/13/2025, 08:55
t.me/true_flipper/3363 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
31
18
2.8 k
*US PUBLISHES TARIFF EXCLUSIONS FOR SPECIFIED PRODUCTS
*US TARIFF EXCLUSIONS APPLY TO COMPUTERS, SMARTPHONES
*US TARIFF EXCLUSIONS ALSO APPLY TO CHIP-MAKING EQUIPMENT
*TARIFF EXCLUSIONS APPLY TO SO-CALLED `RECIPROCAL' TARIFFS

Как говорят американцы сами - "сложился, как дешёвый костюм". (это идиотма и игра слов про fold в покере и про вещи) Ещё раньше кстати Дональд по депортациям заднюю дал - решил, что не будет депортировать нелегалов, которые заняты в недвиге/отелях, строительстве и сельском хозяйстве. Но снятие на ответные я так понял означает что первый раунд остаётся все равно. Посмотрим, что Си сделает.
04/12/2025, 14:11
t.me/true_flipper/3362 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
35
5
2.5 k
Same energy. Lord Humungus Trump.
04/12/2025, 08:34
t.me/true_flipper/3361 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
101
311
19 k
Мне начинает китайское чувство юмора нравиться...
04/12/2025, 06:30
t.me/true_flipper/3360 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
1
2
158
https://www.forbes.com/sites/jeremybogaisky/2025/04/09/spacex-starlink-elon-musk/ Хорошая статья про Старлинк. Не будем тут холивор с фанатами электро Иисуса устраивать, но меня вот это поразило: "The median home internet bill in the U.S. is $78 a month" А мне говорили что США - самая конкурентная экономика... В городе герое Москве живя в самом центре можно за быстрый интернет существенно меньше в год платить... Ну может у них там быстрее, но после условно сотки это не имеет большой разницы...
04/11/2025, 20:40
t.me/true_flipper/3359 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
10
1
356
Раз спрашивают - я конечно не работал в настоящем гей клубе. Ну точнее не совсем. Я подрабатывал барменом какое-то не очень продолжительное время в легендарном месте под названием "Хамелеон" на 1905 года. Там и обычной молодежи тусовалось достаточно, она собственно преобладала. Гей куб там был отдельно, в подвале, назывался "Казарма". Но мой бар был там прям на входе в "Казарму", все посетители мимо меня проходили... Сейчас клуб не существует, но до сих пор в интернете можно найти его описания, типа такого. Поговаривают на входе в клуб одно время была общественная приемная депутата Государственной Думы, лидера целой парламентской фракции, Владимира Вольфовича Жириновского.
04/11/2025, 19:44
t.me/true_flipper/3358 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
6
1
171
Пятничный вопрос... Кстати есть идеи - почему женатый человек с детьми - Вэнс - глаза красит? Я когда в противоречивой молодости в гей баре барменом подрабатывал и то это далеко не массово было... Работа у Тиля накладывает отпечаток?
04/11/2025, 19:30
t.me/true_flipper/3357 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
96
84
3.3 k
Это целый жанр теперь в китайских соцсетях.
04/11/2025, 19:05
t.me/true_flipper/3356 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
24
9
3.3 k
Baker Hughes Rig Count 4/11

oil -9

Фраки -10. Drill, baby, drill.
Некоторые спекулируют, что Трамп может попытаться использовать опять всякие чрезвычайные полномочия, предназначенные для военного времени, чтобы заставить нефтяников бурить. Кажется маловероятно и если этого не будет то добыча в США отсюда будет падать больше ста тысяч баррелей в месяц я думаю точно.
04/11/2025, 18:21
t.me/true_flipper/3355 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
127
2
2.4 k
Plot twist: бустить канал оказывается могут только подписчики премиума, которым реклама итак не показывается. Гениальное решение ;)
04/10/2025, 19:47
t.me/true_flipper/3354 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
60
2
2.5 k
Обнаружил что телега показывает рекламу в канале оказывается. Я то ее не вижу. И даже поделилась со мной 6! долларами. Теперь заживу... Ну в общем если хотите читать без рекламы надо типа бустить канал до 50 уровня...https://t.me/boost/true_flipper
04/10/2025, 19:30
t.me/true_flipper/3353 Permalink
TR
Flipper's place
5 328 subscribers
91
33
2.7 k
Пока если что девальвируется то доллар. Это конечно забавно, какие люди странные и какие ими овладевают иллюзии и массовые психозы. Прошлый режим экономический привел к тому, что весь мир был в лонге по доллару, многие с плечом. Центральные банки весьма уважаемых стран шортили валюты свои против доллара и покупали на эти деньги американские не только облигации но и даже акции! Что привело к большой доллара переоценке. И на ожидании самого большого за очень долгое время шока к этому сложившемуся десятилетиями порядку - все были уверены, что они еще на долларе заработают:))) Пока бегство из доллара подогревается тем, что Трамп попросил у верховного суда полномочия увольнять глав федеральных агенств. Рынок воспринял это как сигнал, что он готовится пободаться с Федом и возможно уволить Пауэлла, что откроет потенциально дорогу к превращению в Турцию немножко. Скажете - не реально. Я с одной стороны соглашусь, с другой я про весь этот цирк который мы уже видим сказал бы что не реально.
04/10/2025, 19:17
t.me/true_flipper/3352 Permalink
Search results are limited to 100 messages.
Some features are available to premium users only.
You need to buy subscription to use them.
Filter
Message type
Messages
Find similar avatars
Channels 0
High
Title
Subscribers
No results match your search criteria