У вас закончился пробный период!
Для полного доступа к функционалу, пожалуйста, оплатите премиум подписку
LA
🎩 мысли из под шляпки 🎩
https://t.me/la_chapelier_fou
Возраст канала
Создан
Язык
Русский
-
Вовлеченность по реакциям средняя за неделю
36.69%
Вовлеченность по просмотрам средняя за неделю

Almost Lifestyle blog: 💫"Не вошедшее" 💫 Истории 💫 Рассуждения 💫 Ещё больше постов Шляпки пока нет, но мы держимся.

Сообщения Статистика
Репосты и цитирования
Сети публикаций
Сателлиты
Контакты
История
Топ категорий
Здесь будут отображены главные категории публикаций.
Топ упоминаний
Здесь будут отображены наиболее частые упоминания людей, организаций и мест.
Найдено 46 результатов
Это не реклама (а жаль)

Возможно полезный обзор на мой др-шный подарочек от котиков Кат Ши 💚

Итак, завтра «Талион». А сегодня - сборы. Приготовив все вещички к балу, я поняла, что не запихну их в мой бальный чемодан, и пришло время наконец-таки затестить сумку в деле. Я не особо верила в успех, но...

В неё поместилось:
- всё платье со всеми нижними юбками (их две),
- неглиже,
- обувь,
- парогенератор,
- коробка с цветами,
- украшения,
- косметичка (которую издалека можно принять за ещё одну сумку 😂),
- тонна баночек для внятного вида после поезда
- и плюшевая летучая мышь.

Кринолин (конструкция) на видео не влез, потому что я не вкачивала навык «тетриса».
Зато вкачивал Андрей, поэтому крин тоже влез в итоге)

Влезло ли что-то кроме того, что мне надо для подготовки и самого бала? Увы, нет.
Но мне эта сумка, в первую очередь, нужна была именно для мероприятий, поэтому лайк, шер, кот.
Думаю, что для поездок «выходного дня», как сейчас, тоже вполне себе рабочий вариант.

Я смотрела на неё несколько месяцев назад и думала, насколько в реальности она удобная и подойдёт ли под мои цели, и мне так не хватало отзыва от человека из тусовки... Поэтому сама себе стала человеком, кто сделал на неё обзор)

Собственно, сумка-портплед 🫶🏻

У Андрея есть похожая сумка-портплед, только жестче, с лямками, чтобы носить сумку как рюкзак, и в чёрном цвете. Она просто гениальная, но, имхо, для меня грубовата 🤷‍♀️
25.04.2025, 23:53
t.me/la_chapelier_fou/280
25.04.2025, 23:53
t.me/la_chapelier_fou/279
Рутинные подвиги будних дней

Уже несколько дней переделываю (и местами доделываю) платье, и разумеется, не могу перестать думать о том, насколько оно масштабно-грандиозное. И это навело меня на мысли, что вещь/событие без подвига не так интересны, как бесконечное «превозмогание», которое выставили напоказ.

Если выложить просто фотографию и подписать «новое платье выгуливаю», то это будет цениться меньше, чем та же фотка и лонгрид-эпопея, о том, как я мучительно пришивала каждый сегмент по часу, а таких сегментов у меня больше двух десятков. И это не говоря о том, что до этого, все эти сегменты я выжигала из сетки, а ещё до этого долго и мучительно искала это шитьё в магазинчиках тканевого рынка, залезая чуть ли не в самих продавцов, вдруг они скрывают от меня нужный кусок?!
Думаю, мысль понятна)

Самое смешное в этой ситуации, что в силу этого «тренда» я встречаю рассказы о «превозмогании», которые на самом деле просто адекватно сделанная работа. Ну например, ресторанный повар бы написал, что приготовил яичницу и там не было ни единой скорлупки, представляете!? Вообще ни одной!)
То есть он хорошо сделал работу, за которую он получает зарплату, и, как будто, так и должно быть, наверное.

За неимением нового достижения в своём мастерстве, пытаться качественное исполнение превратить в «подвиг»...
С одной стороны, какая кому разница, на всех найдутся свои читатели и фанаты.
С другой стороны, такие «посты» снижают важность адекватно сделанной работы. Страдальца и «превозмогателя» запомнят, он же вон какой текст сваял! Через себя переступил, без скорлупки приготовил.

Это всё не значит, что надо резко перестать делиться своими достижениями и маленькими победами над собой. Рефлексировать свои успехи безусловно очень важно, но когда человек берёт деньги за свою работу, так делать несколько странно, на мой взгляд 🫠

А я пойду дальше доделывать платье и, представляете, все строчки до этого я сделала ровными и нитки в цвет подобрала 🏆
24.04.2025, 22:57
t.me/la_chapelier_fou/278
22.04.2025, 10:48
t.me/la_chapelier_fou/277
Я всё ещё в шоке
(Если кто не понял, мой пост «Не сотвори себе кумира...» репостнули на канал Ксении Собчак)

Не так часто меня репостят мои кумиры, чтобы не оставить тут скрин на память 😅
Да и такие огромные ТГ-каналы меня тоже не репостят 😅
Ну и прецедент самого лучшего пиара в моей жизни, лучшего — потому что бесплатного ✨

У моего везения, судя по всему, особое представление о самом себе и потрясающее чувство юмора 😄
21.04.2025, 15:04
t.me/la_chapelier_fou/276
20.04.2025, 23:52
t.me/la_chapelier_fou/275
Космическая команда организаторов 🚀
Причём ошень модная, футуризм опять в тренде, между прочим)

Во-первых, наконец-то вся команда одета так, как было задумано и я супер рада этому факту. Да, вероятно не все отсылки понятны, но мне прикольно знать о них 😅

У нас было четыре основных цвета, в рамках которых мы существовали: серебро, черный, белый и красный (акцентами). Главной задачей было сделать понятные отсылки на 60-е, но с поправкой на «футуризм». Поэтому вдохновением послужили разные «персонажи» советской эпохи: партийные работники, комсомолец, пионер-вожатая и, собственно, пионер.
Это была игра: «Как бы выглядели каноничные „образы“ и крой в эстетике будущего, с точки зрения человека из прошлого». Да, мы вот настолько серьезно об этом подумали, мы вот настолько серьезно этим увлеклись.

Не претендуем на гениальность, но командой мы выглядели круто и единообразно, на мой взгляд 🥺
Соразмерная плата за все страдания)
Ведь скольких мучений, в конце концов, стоил подбор каждой серебристой вещи, чтобы по итогу они гармонично сочетались между собой и были правильного фасона! И чтобы у каждого была «своя» серебристая вещь 🫠

Я верю и надеюсь, что мы сможем повторять этот подвиг каждый раз, потому что я смотрю на фотографию и умираю от восторга!

Ребят, от Луны до Иару ❤️
16.04.2025, 18:05
t.me/la_chapelier_fou/274
14.04.2025, 23:54
t.me/la_chapelier_fou/272
Красный башка - думать лучше! ©

Пока Андрей играл в Warhammer, я прониклась шутками орков и про орков, которые, во-первых, грибочки, во-вторых, имеют культ красного цвета.
И теперь каждый раз на красной ветке я жду «красный тачка» («Красную стрелу»), которая «едет быстро» 😂

И недавно меня настолько размотало с этих шуток про «красный = лучше», что я серьезно хотела покраситься в красный. И единственное, что меня остановило — отсутствие краски в моменте 🤦🏻‍♀️
Потом уже, разумеется, подотпустило, и я заказала красный канекалон)
Чтобы у меня были длинные роскошные красные косищи на вечеринке 😂

Спонсор роскошества — В.И.Н.И. (а-ка Леночка) ❤️
14.04.2025, 23:54
t.me/la_chapelier_fou/273
12.04.2025, 23:30
t.me/la_chapelier_fou/270
Мы выжили.
Мы не сошли с ума.
Мы сделали вторую Космическую вечеринку 🚀
12.04.2025, 23:30
t.me/la_chapelier_fou/271
Главное — вовремя!

Начну рассказ про грязную шутку моей жизни надо мной с «позавчерашней» новости, клипа на песню «Abracadabra» Lady Gaga 🙃

Прошу увидеть иронию, которую я насыпала в текст, потому что, мне лично, больноше иронично 😂
До слёз, но иронично.

Вчера я сорвала спину, при достаточно тупых обстоятельствах, связанных с нашей космической вечеринкой. Это не шок-контент, у меня диагностированный ОХ, на что я, собственно, надеялась.

Для нас в принципе организация на данном этапе не прогулка за хлебушком солнечным летним днём. Это «Херачь!», с большой буквы и восклицательным знаком. Разумеется, такие вещи отражаются на эмоциональном состоянии, как бы мне не хотелось.
Но в этот раз буквально «сломалась» моя опора.

Подготовка к вечеринке отобрала у меня возможность на этой вечеринке танцевать 🤡
А? А? Ну какава шутка юмора!

Причем тут клип?
Если интересно, как я передвигаюсь без корсета – смотрите на 2:30, дама в красном)
10.04.2025, 20:25
t.me/la_chapelier_fou/269
6.04.2025, 22:47
t.me/la_chapelier_fou/268
2.04.2025, 00:03
t.me/la_chapelier_fou/267
Последнее время сильно озаботились вопросом "кавычек"\"ёлочек" и правильным написанием дефисов и тире, чтобы улучшить визуал постов.

Андрей: "Я выучил, как ставить знак копирайта, alt+016..."
Ася: *молча смотрит на отсутствующий num на ноуте, в пользу размера и веса*
30.03.2025, 20:22
t.me/la_chapelier_fou/266
Сложносочинённые мысли на сегодня или не надуманные проблемы 🧐

Я несколько лет подряд готовила преподские карточки и посты-представления. Так как я сама очень трепетно отношусь к подбору фактов и фоток, я всегда просила, чтобы мне написал всю информацию сам преподаватель.
Потом я делала посты и скидывала на согласование, и только потом выкладывала в "открытый доступ".
Звучит немного муторно, на деле так и есть, зато минимальное количество проблем, в конечном итоге, и все довольны 😄

Андрея, например, раздражает, если не используется буква "ё". С одной стороны — это выглядит как докапывание, а с другой стороны, ему это себе на страницу репостить. Мне не сложно, ему комфортно. И таких примеров достаточно много.

На самом деле, все преподаватели, про которых я писала — очень классные и приятные люди. И это не гонор или обострение ЧСВ, когда просят поменять фотографию или кусок текста. У меня несколько списков фактов о себе на разные проекты, потому что для классов по кросс-степу не надо знать, что я танцмейстер молодежных балов (ну, по крайней мере, я так думаю).
И в конце концов, никто не хочет выглядеть плохо (или как-то "не так") в посте о себе 😅

Самое сложное, обычно, это подбор фотографий. Не у всех есть десяток фоток для таких постов, да и представление, что такое "фотография, достойная поста с достижениями" у всех о-о-очень разное.
У меня например, есть отдельные альбомы в галерее, куда я собираю "приличные фотки" на такой случай 😅

Собственно, в чём замес.

Эта фотография мне очень нравится: живая, с красивой обработкой, костюмчики, опять же. Но это, на мой взгляд, фото для личной страницы или "almost lifestyle" тг-канала, но для поста-представления... 🤔

Как думаете, такая фотка норм или не норм, в качестве анонса преподавателя? Вы бы попросили поменять на другую?

Буду благодарна за мнение)
Иногда бывает полезно узнать, сильно ли усложняешь себе жизнь 🤣
27.03.2025, 00:00
t.me/la_chapelier_fou/265
Liberté, Égalité, Fraternité!

Сегодня настроение петь "Do you hear the people sing?" из самого прекрасного мюзикла для моей души — "Les Misérables".
Эта сцена у меня стабильно вызывает слёзы и бесконечное восхищение создателями фильма.

Чуть больше шутка, чем нет, хотя...
24.03.2025, 00:14
t.me/la_chapelier_fou/264
К слову про настроение:
Мы стараемся помимо всего прочего ещё вести "синусоиду" с настроением композиций. Я безумно люблю драматично-эпичные треки (и они будут в нашем плейлисте гарантированно), а просто вклинить их между спокойными и радостными, мне лично, как-то не ок. Поэтому, мы стремимся сохранять баланс радости, экспрессии и драмы, чтобы можно было потанцевать о разном, не загнавшись по ходу дела, и не устав от бесконечной радости или размеренности спокойных композиций.

Возвращаемся к частям.
Помимо "раскачивания" танцпола, надо его иногда охлаждать, чтобы никто не перегрелся и паркет не оказался внезапно пустым. Нет, я не про вентиляцию и открывания окошек) Хотя это тоже бесспорно необходимо!
Важно соотносить треки с часом вечеринки. Оставлять на конец самые быстрые композиции — как будто бы так себе идея. Если во второй части мы можем экспериментировать с треками, то третью часть лучше сделать чуть более "проверенной". Хорошие, "крепкие" композиции, которые вызывают эмоциональный отклик, потому что гости уже устали и натанцевали какое-то количество выходов. Тут подключается энергосберегающий режим, поэтому часть "поддерживающая")

И не забываем, что людям свойственно запоминать начало и конец мероприятия, поэтому в конце ставим чёткую яркую точку, после которой можно и ноги на танцполе оставить — принцип "сгорел сарай, гори и хата".

Не думаю, что здесь каждый второй составляет плейлисты на вечеринки, но если было интересно прочитать, как это делаем мы - не забудь поставить огонёк 🔥
22.03.2025, 13:36
t.me/la_chapelier_fou/263
Я наконец-то собралась с мыслями, чтобы написать что-то про плейлист кросс-степ вечеринок 💪🏻

Сегодня рубрика: "кино - образовательное", хотя речь не о фильме, разумеется, а о том, как выжить между двумя монстрами - своим хитропридуманным музыкальным вкусом и здравым смыслом.

Сразу скажу: я не претендую ровным счётом ни на что, просто рассказываю 🤷‍♀️

Соу.
В идеальном мире, Dj должен сидеть, смотреть в людей, чтобы регулировать все процессы "в моменте".
Какое счастье, что идеальный мир ещё не настал, и можно сделать всё заранее и менее агрессивно следить хотя бы за этим!

В кросс-степе очень мощное наследие исторички, от этого никуда не деться, можно обнять и плакать, а можно просто над этим работать.
На балах у нас не стоит цели "раскачать" танцпол музыкой и завлечь на него людей. Это делается с помощью списка танцев, и на первый полонез или гранд-марш люди пойдут вне зависимости от того, какая играет композиция — это традиция, и на балах важно корректно расставлять танцы в списке, чтобы участники не выживали, а классно проводили время.
Да, у меня много бесполезных навыков, ну и фто, и фто?!

Соответственно, для импро вечеринок такая схема подходит меньше (а я считаю, что вообще не подходит), потому что нам надо "зарядить" людей, плавно привести пустой танцпола в начале вечера к хорошей динамике.
Условно, весь плейлист можно разделить на 3 части: "разогрев", "основная", "поддерживающая".

Самое первое - "разогреть" людей. Они только пришли, скорее всего не успели поесть из-за сборов, встретили кучу знакомых, еще сакраментальные small-talk и крыс-talk, и сфоткаться, пока ты "опрятный, свежий и чистый" (с) Вообще не факт, что у них есть хоть какое-то настроение танцевать вот прямо сейчас.
Ещё приходить вовремя — это почти муветон, да?) Поэтому не забываем сделать скидку на опаздывающих и тех, кому долго собираться.

Поэтому начинать вечеринку со всего самого лучшего, яркого, бодрого и "дикого" - кхъ.
Мы используем на своих вечеринках на протяжении всего времени принцип сначала растущей, потом не очень растущей, синусоиды. Во-первых, люди холодные, и бросать их сразу в 135bpm — жестоко и беспощадно, а еще они, скорее всего, просто не выйдут на такой трек, понимая, что надо начать с чего-то попрощее.
И тут включается магия кино.
Если в двух словах рассказать, о чём кусок фильма: главный герой — диджей, и он рассказывает как сделать вечеринку классной. Чтобы зацепить людей надо поднять ритм до 128 ударов в минуту. Согласно мифу — это скорость пульса, и если смочь поднять скорость своего плейлиста до 128bpm, то танцпол ваш.

Вот и мы используем такую же логику, но адаптируя под наши реалии.
В первой части мы начинаем от более спокойных и по темпу, и по экспрессивности, композиций, чтобы раскачать людей и завлечь их на паркет. Мы стараемся выдерживать размер повышений и понижений скорости, но сохранять всё в рамках "раскачки", чтобы в эту "волну" можно было спокойно встроится почти в любой момент. И, чит.код: использовать несколько популярных треков, но всё еще не слишком агрессивных (не "Иди ко мне" Марлинов, да), чтобы всё еще нежно подтолкнуть людей к танцполу.

Если это тематическая вечеринка, то ещё важно создать настроение и нужный вайб: приходит человек, готовился, в костюмчике, три ночи не спал — шил, посмотрел на себя в зеркало — умер от радости, какой он потрясающий и роскошный, выходит, и надо подхватить его нежненько волнами музыки и поддержать атмосферу, чтобы он не переставал радоваться.

Мы на своих вечеринках ещё делаем "открывашки" — треки, которые обозначают официальное начало вечеринки и момент, чтобы поприветствовать гостей, а также вторую часть.
По плану, танцпол уже раскачен, большая часть гостей уже выходила на паркет и можно жечь напалмом. После "открывашки" мы стараемся ставить что-то яркое, чтобы танцпол был максимально заполнен. Дальше уже можно экспериментировать с треками и настроениями.
22.03.2025, 13:36
t.me/la_chapelier_fou/262
В Москве, конечно, всегда солнечно, но зимняя хандра всё равно берёт вверх, в конечном итоге. И обсуждая это, мне сказали: "Делай чаще то, что приносит тебе радость. Есть же то, что делает тебя счастливее?".

Дельный совет, канешна, но проблема в том, что я делала, многократно, совершенно разное, а по итогу всё равно мне было внутренне тоскливо и хотелось выть на облака. Внутреннему солнцу тоже нужно менять батарейки, а где их взять, я разобраться не могла.

А потом мне кинули ссылку на "Кинофан".
Я много ходила на квизы, и тематические про кино в том числе, но случались они редко, а на те, что мы ходили с котярищами я перестала попадать из-за занятий. Поэтому я не раздумывая согласилась на КФ, и это было просто потрясающе. Я в полном восторге от формата, от вопросов, от сложности и даже от наших неправильных ответов. Отдельно - команда, которая его организовывает: люди, влюблённые в кино и всё, что с ним связано.

Это потрясающее чувство, когда находишь огромное комьюнити единомышленников, где все "бесполезные" факты о фильмах и режиссёрах становятся еще одним баллом вашей команды, где ты искренне восхищаешься каждым участником, за их насмотренность и вкус.
И тот самый момент, когда ты видишь сложный вопрос и с первых секунд тебя словно пронзает понимание, до табунов мурашек по коже и расширенных зрачков, что ты знаешь, именно знаешь, правильный ответ.
Пусть даже мы играем не вот тебе прям хорошо, я растворяюсь в этих двух часах квиза и вместо ленты в ВК читаю папку кино-каналов.

Сейчас мы ходим на все игры и я с нетерпением жду каждую из них. Если вы в Москве, или будете в дни игр, и вас также прёт от кино - обязательно сходите на "Кинофан". Можно идти без команды, всех сольных игроков объединяют в сборные, и по нашим наблюдениям - те, кто идут играть без команды - жесть какие мощные ребята 😄

Следующие игры:
7 и 14 апреля - Мейнстрим и повтор
28 апреля и 6 мая - Экстрим и повтор

Боже, храни эту странную дискотеку!
20.03.2025, 23:41
t.me/la_chapelier_fou/261
20.03.2025, 23:41
t.me/la_chapelier_fou/260
18.03.2025, 16:40
t.me/la_chapelier_fou/257
17.03.2025, 12:39
t.me/la_chapelier_fou/255
Короче, вечеринки

Во время Фестиваля в Питере я пообещала, что буду писать обзоры на кросс-степ вечеринки, чтобы все неприсутствующие были в "теме". Ну и потому что я злой человек и мне нечего терять.

И если с Питерскими вечеринками я не волновалась за "interesting reaction", то с Московскими создаётся ощущение, что в конце мне просто тупо билеты продавать не будут)
Ноль осуждения, серьезно.

Я уже как-то писала, что мне не понравилась вечеринка, а мне потом сказали, что надо было писать организаторам и им рассказывать минусы и прочее...
Во-первых, я знаю, что неприятно читать, что твоя вечеринка кому-то не зашла, но это же жызнь, ребята, нельзя нравится вообще всем.
Во-вторых, теперь я сменила формат повествования и прописываю, что конкретно мне не понравилось, с конкретными примерами, чтобы всё было по делу.

Тонна ТГ-каналов пишут обзоры на всё на свете, хотя их не просили, а мы это читаем и радуемся, что кто-то рассказал о том, что мы не видели\пробовали\слышали.
Вечеринка - это тоже мероприятие, событие (!). И как будто молчать об этом или просто постить фоточки - нууу... я не знаю, не прикольно, что ли.

Нет, я не считаю себя гением организаторства, наши проекты мы тоже препарируем на ошибки, в последствии, и знаем свои слабые и сильные стороны. И я считаю абсолютно нормальным писать честно, что тебе лайк, а что не лайк, на твоей личной странице\канале в соц.сетях, если это аргументированная критика в мягкой форме.

Разбирая мой самый любимый пример последних месяцев - я узнала, что кому-то не понравился плейлист нашей последней вечеринки. Ключевое слово "кому-то". Я попыталась узнать, что конкретно не понравилось, чтобы сделать банальную работу над ошибками, но увы.
А зачем оно мне, собственно, надо было:
Составляя любой плейлист, мы (конкретно мы) ориентируемся на свой поганый музыкальный вкус, поэтому совершенно нормально, что кому-то он не зайдёт. Все фломастеры на вкус разные, тут нет смысла даже что-то обсуждать.
Но если участникам вечеринки не понравилось, например, чередование скоростей, или разброс темпов, может было много треков с непонятным ритмом - это важные детали, над которыми нужно внимательнее работать в следующий раз.

В общем, завтра будет обзор ещё февральской вечеринки, дроп фотографий которой я успешно пропустила 🤦‍♀️
16.03.2025, 20:26
t.me/la_chapelier_fou/254
Тот самый день глазами моего любимого фотографа 🫶🏻
10.03.2025, 10:03
t.me/la_chapelier_fou/253
10.03.2025, 10:03
t.me/la_chapelier_fou/251
10.03.2025, 10:03
t.me/la_chapelier_fou/250
10.03.2025, 10:03
t.me/la_chapelier_fou/252
4.03.2025, 15:21
t.me/la_chapelier_fou/247
Продолжаем марафон красивых девушек на канале)

Собственно, мой зачёт на Пинтерест-насмотренность - фотозона "Лестница в цвету" без исходного референса, только воспоминания о прекрасном)
Очень рада, что мне дали оформлять локацию самостоятельно. Словно глоток свежего воздуха - чистый незамутнённый творческий порыв от начала и до конца. Без ограничений и контроля)
Если бы я сильно заранее готовилась, очевидно получилось бы лучше, но превратилось в техническую задачу, а иногда так хочется просто сделать "как на душу ляжет", чтобы прям "от души душевно в душу" и всё в этом духе.

Организация - это всегда не бесконечное веселье и креатив.
Много рутинных задач из раза в раз, куча технических нюансов, и чем ближе мероприятие, тем меньше возможностей порадовать свой творческий потанцевал. В принципе организация и веселье как будто бы рядом живут в том случае, когда вы в конце вышли в минус. И я именно разделяю удовольствие от организации и "просто по приколу собрали что-то", потому что реально хорошее мероприятие требует огромной проработки в десятке моментов.

Но эта лестница... Я так рада, божечки.
И еще, естественно, рада, что локация пользовалась успехом и получились такие красивые кадры 😄
4.03.2025, 15:21
t.me/la_chapelier_fou/249
4.03.2025, 15:21
t.me/la_chapelier_fou/248
Я знаю, как вы любите смотреть на Леночку в костюмчиках, поэтому вы увидите её раньше всех)

Как говорится: "Я не договорила", поэтому всё таки вернусь к фотосессии и приколам в создании чего-то большего.

Я не знаю, зачем мы снимаем преп для постов (звучит как каминг-аут какой-то, но в целом всё так и есть).

Мне нравится создавать мир наших вечеринок, рассказывать какую-то историю. Я хочу, чтобы посты каждый раз вызывали желание рассматривать фотографии, вдохновляться и предвкушать новую вечеринку) По отзывам всех, кто сам отозвался, это работает, как задумано.
И по советам старших товарищей я стараюсь не придумывать велосипед, а просто делать, потому что я в этом вижу важность для проекта и мне нравится процесс: я не вымучиваю ни себя, ни ребят, это всегда классные съемки, подготовка и итог всех радует 😄

И я каждый раз иду всё дальше в своём безумии создании атмосферы.
Отсняв первую Космическую вечеринку буквально на коленке, на фоне белой стены с цветными фильтрами от лампы и стедиком, вместо софтбокса, мы решили, что такие перформансы - оч круто, но ту мач. Мы снимали очень-очень долго, кадров получилось мало, но они были крутые. Поэтому уже на Иару мы поехали в нормальную студию с тремя персонажами (!) и получилось что-то фантастическое. До сих пор радуюсь, когда вижу фотографии у ребят на страницах)

Поэтому я просто эмоционально вымер, когда поняла, что мы сейчас стоим в студии, а у меня сломалась камера. Я вытащила всех вечером на другой конец города, чтобы снять помимо фоток ещё бэки и контент для рилсов, а сама могу сделать ровно ничего.
Хвала всем земным богам, что с нами была Катей (дорогая, ты мой герой!) и она всех спасла своим айфоном. Но я недовольна кадрами, потому что снимать на камеру и на телефон (даже на самый лучший телефон с самой лучшей камерой) - абсолютно разные вещи. Через экран телефона гораздо сложнее увидеть весь кадр разом, как минимум, а ещё куча приколов, что умеет почти любая зеркалка, но не может телефон.
И разобрав галерею, я поняла, что нет ни одной горизонтальной фотографии... Это просто какой-то сорт безумия, хочется кричать и посыпать голову пеплом)

Понятно что в идеальном мире это всё должна снимать не я, на моторчике энтузиазма, а человек-фотограф, но до такого надо простое человеческое "сначала дорасти". Мне бы очень хотелось, чтобы фотосессии были профессиональными, с красивым светом, более крутыми костюмами. Но я вроде переросла один из этапов максимализма и не пытаюсь это сделать всё за один раз, а целенаправленно двигаюсь в этом направлении)

В любом случае, у нас самая крутая команда, и я верю, что нет трудностей, которые мы не сможем преодолеть ❤️
3.03.2025, 19:39
t.me/la_chapelier_fou/246
Мы справились
Мы выжили
В БРУ теперь точно танцуют кросс-степ, я видела)

Все таки мероприятия "Бала..." - это совершенно другой мир, в котором внезапно я чувствую себя не так чужеродно. Я бы не сказала, что мне супер комфортно (но об этом не сейчас), но для меня прошедшее Суаре будет наполнено воспоминаниями о прекрасных людях, с которыми я провела вечер.
Это было красиво, стильно и действительно на высоте.
Тот подход, который мне так нравится, тот подход, к которому мы стремимся. Одни из тех гениев мысли, чьи мероприятия вдохновляют на свершения 🥺
И я горжусь быть частью этой команды ❤️

Отзыв будет вместе с фотографиями, а пока фотка с нашими красивыми, роскошными и просто потрясающими старшими 🫶
2.03.2025, 16:37
t.me/la_chapelier_fou/244
У кого намертво сломался фотоаппарат в начале съемки в дорогущей фотостудии - тот я))0)

Сегодня космические пионеры и В.И.Н.И. 2.0 🫶
Почти полная команда покорителей космоса и организаторов самой кроссмической вечеринки)

И напоминаю, что осталось совсем немного дней до конца февраля, когда можно получить спец.подарок за билет на рейс ✨
26.02.2025, 22:44
t.me/la_chapelier_fou/243
Бирюзовый всё еще не мой любимый цвет, да 🫠

Во-первых, это просто красиво.

Во-вторых, отвечая на заданный и незаданный вопрос, как я всю эту странь все эти идеи придумываю...

Ничто не ново под луной, но, как говорится, воруй как художник.
Я часами торчу на Пинтересте перед тем, как собрать какой-то костюм (а последнее время это актуально еще и тем, что мы делаем маскотов для вечеринок). У меня на каждый образ есть отдельная папка, в которую я сохраняю всё, что близко подходит под общую концепцию, и на основе этого своеобразного "мудборда" собираю финальный вариант. Он вообще не факт что будет как в изначальной задумке, но, в любом случае, на 100% моим воплощением идеи.
Ну и насмотренность, разумеется, она родимая, и папка тг-каналов про моду прошлого и настоящего, куда без мнения экспертов.

Единственное, о чём я жалею, что художник из меня просто отвратительный и я никому не могу показать итоговый план, потому что словами сложно объяснить визуализацию 😅

Фото с Раута студии "Хрустальный дракон"
24.02.2025, 10:27
t.me/la_chapelier_fou/242
19.02.2025, 16:03
t.me/la_chapelier_fou/236
19.02.2025, 16:03
t.me/la_chapelier_fou/239
19.02.2025, 16:03
t.me/la_chapelier_fou/235
19.02.2025, 16:03
t.me/la_chapelier_fou/240
19.02.2025, 16:03
t.me/la_chapelier_fou/237
Чисто на один пост прыгнем во внезапное.
Важно! Все что мне кажется спойлером я скрыла. Суммарно ничего важного там нет, так что не переживаем.

Вообще, я киноман, поэтому смотрю достаточно много фильмов. И буквально на днях со мной случился "Носферату" Роберта Эггерса.

Наверное, прям сразу надо сказать, что меня не особо раздражают нереконструкторские костюмы в фильмах и сериалах, и мне нравятся Бриджертоны (1 сезон как минимум). Я считаю, что визуал в в кинематографе нужен для того, чтобы зрителю было понятно, а не рекону приятно.

Итак, Носферату.
Действие фильма происходит в 1838 году в немецком городе, поэтому художник по костюмам проделала просто колоссальную работу по поиску источников и винтажных вещей, чтобы герои-человеки соответствовали заявленному месту и году. Ну а главное зло - граф Орлок, соответствовал моде средневековой Трансельванской знати.
Чтобы сходу было понятно, насколько команде было важно сделать тру - Орлок усат, потому что на всех портретах знать усата (да, он немного разлагающийся труп, лысый, но зато усатый).
✨ Разве это не iconic ✨

Костюмы действительно поражают воображение и даже помогают, местами, сюжету, отражая проблемы главной героини. Отдельно много раз отмечу, что Орлок получился просто нереальным, отдельный сорт удовольствия читать про создание его костюма. Причём костюм даже не лишён логики - граф живёт в холодном замке без центрального отопления, и у него подклад на меху. Это же, ну, боже мой!
Причём вся эта колоссальная работа не осталась без внимания - премия гильдии художников по костюмам (лучшие костюмы в историческом фильме) и номинация на Оскар те же и за то же.

Но естественно этого поста не было бы без проблемы.
И она заключается в том, что это всё не видно (последние 3 фото).
Орлок, как правильное зло, появляется по ночам, либо при свечах, что не даёт никакой возможности рассмотреть нормально костюм, который настолько круто сделан. Да, он расшит золотыми нитями, чтобы ткань давала блеск на-богатом в кадре. Но вообще нет.

Окей, ну ведь костюмы местами помогали сюжету.
Нуу, я об этом узнала, когда статьи читала. Я не самый невнимательный зритель, но такую отсылку не прочитала. Еще учитывая, что это вообще спорно, и я не согласная.

И вот по итогу, что действительно дали тру костюмы фильму, кроме как обсуждение, что костюмы тру? И то, в силу того, что это хоррор, я не думаю, что он будет растиражирован. Премии и прочее это конечно круто, но будто бы кино снимают не для этого. Всё очень правильное, а цепляет взгляд только потому, что я в голове гравюрки представляла в момент просмотра.
При этом "Дракула" Коппола - местами очень спорный по костюмам (и с Оскаром за них), но их хочется разбирать на цитаты, плакать и умирать от красоты. Они запоминаются, волнуют и действительно помогают сюжету и метаморфозам героев.
19.02.2025, 16:03
t.me/la_chapelier_fou/241
19.02.2025, 16:03
t.me/la_chapelier_fou/238
Ура, разделение контента

Пока в ВК я написала что-то страшное про фоловерские приглашения, сюда принесу еще одно видево с Питерского инвита в рамках Зимнего фестиваля кросс-степ вальса от Хрустального дракона 💜

Это одно из тех видео, которые в качестве поста в ВК существовать не будут, потому что я собой не довольна, а тут канал по моим интересам, всё таки 🫶🏻

Причем, я могу конкретно сказать, что мне не нравится в видео, но не думаю, что заменив частности, для меня поменяется общее впечатление. Может быть это и есть то самое "не словили мэтч".
Во время вечеринок и записей все равно танец ощущается иначе. На видео хочется насыпать всего и сразу, напрягаться каждую секунду и смотрите, как мощны мои лапищи!
А ещё это столько места, и всё для тебя... прям ух, как сносит крышу)

Буду, наверное, рада каким-нибудь комментариям, потому что хочется сокращать количество видео, которые я считаю не оч 😢

И сама себя похвалю - у меня костюм пожар, просто, я так им довольна, кто бы знал 😅
13.02.2025, 19:25
t.me/la_chapelier_fou/234
11.02.2025, 17:22
t.me/la_chapelier_fou/233
9.02.2025, 00:48
t.me/la_chapelier_fou/232
4.02.2025, 15:59
t.me/la_chapelier_fou/231
Результаты поиска ограничены до 100 публикаций.
Некоторые возможности доступны только премиум пользователям.
Необходимо оплатить подписку, чтобы пользоваться этим функционалом.
Фильтр
Тип публикаций
Хронология похожих публикаций:
Сначала новые
Похожие публикации не найдены
Сообщения
Найти похожие аватары
Каналы 0
Высокий
Название
Подписчики
По вашему запросу ничего не подошло