У вас закончился пробный период!
Для полного доступа к функционалу, пожалуйста, оплатите премиум подписку
ZI
С уважением, Циммерман | Публицистика, правозащита, диалоги
https://t.me/zimmer_things
Возраст канала
Создан
Язык
Русский
38.64%
Вовлеченность по реакциям средняя за неделю
17.67%
Вовлеченность по просмотрам средняя за неделю

Размышления и комментарии на тему соотношения мужских и женских интересов. Иногда - чтение/анализ актуальных сюжетов классической и современной литературы)

Спросить напрямую: @zimmer_schrijft

Сообщения Статистика
Репосты и цитирования
Сети публикаций
Сателлиты
Контакты
История
Топ категорий
Здесь будут отображены главные категории публикаций.
Топ упоминаний
Здесь будут отображены наиболее частые упоминания людей, организаций и мест.
Найдено 638 результатов
Ж: Дал Бог зайку, даст и лужайку!
М: Уважаемый суд, не я обещал лужайку, поэтому прошу признать меня ненадлежащим ответчиком и отказать в удовлетворении предъявленных ко мне требований о взыскании с меня алиментов.
😂😂😂
21.04.2025, 12:17
t.me/zimmer_things/2486
Все мы знаем то, что лучший поединок - тот, которого удалось избежать.
Также и лучшие отношения между мужчиной и женщиной - те, что удалось прекратить до физического сближения и удушающей бытовой развязки. Те, что не состоялись и уже никогда не состоятся. Те, что оставят после себя лишь легкий привкус недосказанности, но не годы страданий и руины несбывшихся надежд.
А потому если некто таки желает с тобой сблизиться - накорми, выслушай, взбодри и вовремя отпусти. Спустя время он сам же и скажет тебе «спасибо».

И продолжай строить вокруг себя высокую и надежную стену, что однажды станет твоими последними физическими объятиями и прижизненным саркофагом.


#жисп
21.04.2025, 08:29
t.me/zimmer_things/2485
Кстати, о действительно достойных потомках и убеждённых - не на словах, а на деле - последователях Христа. Тех, кто каждый день напоминает нам о действительно важных жизненных уроках. В том числе и о том, как важно обрести себя в этом перекошенном с точки зрения соотношения М-Ж интересов мире, становясь сильнее и мудрее с каждой новой потерей, горем и предательством.


https://dzen.ru/a/aAR5F4aG5S0HFZTj
20.04.2025, 07:51
t.me/zimmer_things/2484
Христос Воскресе! 🕊️

Светлый праздник - день тишины. Сегодня без постов и комментариев. Атеистам - мир, православным верующим - самое время вспомнить о подвиге Христа и соизмерить собственные намерения и поступки с тем, можем ли мы, потомки, быть его хоть немного достойными. Или - хотя бы посильно стремиться к этому.
Всех с праздником!
✍️С уважением, Циммерман
20.04.2025, 06:39
t.me/zimmer_things/2483
Давайте подумаем, для чего действительно (без соплей о любви, энергии и абстрактной «заботе», которая хз в чём выражается) нам для жизни / иного рода взаимодействий нужен партнёр противоположного пола.

Усложним задачу, введя в неё дополнительную переменную: например, у мужчины есть секс-кукла «улучшенная женщина», а у женщины - дилдо «оптимизированный мужчина».
Вынесем секс за скобки, и представим, что обоих устраивают суррогаты. Дальше - что может дать каждый участник своему партнёру?

Что даёт женщина мужчине?
👩‍🍼 Рождение детей? Которые не принадлежат ни отцу, ни, в отдалённой перспективе, даже одинокой матери? В детях, давайте скажем откровенно - заинтересована исключительно господствующая система производства и распределения материальных благ, которой нужны труженики и налогоплательщики.
🔧 Выполнение практических задач? В случае женщины - бытовуха, возможность психологической поддержки, исполнение отдельных поручений. Слабые стороны такого расчёта в том, что крайне мало женщин умеют в заботу и поддержку, как и редко кто из них способен вести домашнее хозяйство (легче поручить это наёмной силе). К выполнению поручений мало способны в силу отсутствия ответственности даже под угрозой тех или иных санкций. В общем, баба - не самый надёжный помощник, на которого может расчитывать только крайне жадный до оплаты наёмного труда обыватель. «Скупой платит дважды» - как раз этот случай.
💸 Распределение трат? Например, на продукты и съёмное жильё. Большинство современниц - паразитки, которые рано или поздно попытаются сесть на шею. Потому и

Что даёт мужчина женщине?
⚔️ Безопасность
💸 Финансовая помощь
🌟 Чувство востребованности
🧑‍🧑‍🧒‍🧒 Ощущение целостности и покрытие экзистенциальных потребностей
👩‍🍼 Детей, если женщина сама их захочет. Большинство женщин всё ещё рассматривает детей как самый надёжный источник восполнения иллюзии собственной реализации как личности.

И что мы таки имеем? Мужчина даёт ощутимые блага, а женщина - лишь иллюзорные. И крепче всех держится та семья, в которых женщина максимально заинтересована в наличии личного грузчика, водителя, банкомата, исполнителя своих как мелких, так и крупных хотелок, а также спермодонора. Как только женщина выходит за рамки вышеназванного и пытается найти себе просто товарища, возлюбленного, ту самую «родственную душу» - всё, она обречена на одиночество. Потому что все союзы, что мы видим и имеем сегодня - держатся исключительно на мещанском стремлении частично выживать за счёт кого-то. Где женщина дарит мужчине иллюзию «ценного приобретения», взамен на которую он готов обеспечивать её как нечто, действительно ему принадлежащее. Круговорот взаимного обмана и самообмана - вот суть всех взаимодействий современных М и Ж.

Ещё раз подчеркну: женщина, не видящая в мужчине банкомат, телохранителя и грузчика в одном лице, обречена на пожизненное одиночество. Ибо даже если сама очень сильно захочет - никогда не сможет заставить себя притворяться и выслуживаться (исключение - моменты гормональной тяги). А все эти наши любимые сказки про «родство душ» - не более чем прикрытие обоюдного и взаимозависимого процесса исполнения потребностей низшей ступени.


#мисп
#жисп
19.04.2025, 23:21
t.me/zimmer_things/2482
Правильно понимаю, что реальные клинические испытания будут проводиться на первых покупателях?) Им же за смелость - коляска и набор памперсов в подарок от боссов биг-фармы)

Не, ребят, я за вас, конечно, очень рада, но на вашем месте стала бы использовать это лет через пять после официального старта продаж. Радоваться рано - пусть там все баги исправят для начала) Это как с женскими таблетками было - от тех, что выпускались на старте, бабы толстели и умирали от рака, а сейчас они очень даже ничего, и главное, что работают.

https://t.me/realist_realist_realist/15030
19.04.2025, 09:00
t.me/zimmer_things/2481
Я/Мы доктор Стэдлер


(📚 Айн Рэнд «Атлант расправил плечи»)
19.04.2025, 08:08
t.me/zimmer_things/2480
Во всей этой захватывающей истории лично мне бросается в глаза только одна деталь, в которой дьявол: стоимость развода, то бишь пошлина - в размере, превышающем среднюю советскую зарплату (а тогда даже в Ленинграде старший инженер проектного института получал около ₽120-140 в месяц).

Я это к чему - что коль скоро история циклична и имеет свойство повтряться, то прогноз на пошлину о пазводе, превышающем среднюю зарплату по стране, вполне может и оправдаться.

Уберём ногу от ЗАГСа ещё дальше, и по возможности предупредим молодёжь. Они не заслуживают принудительной жизни в бытовом аду только по той причине, что кому-то будет реально трудно просто оплатить пошлину за свою будущую правовую неприкосновенность.

https://t.me/Prigovorchiki/64354
19.04.2025, 07:20
t.me/zimmer_things/2479
Эти грабли - точно нитакие.
19.04.2025, 07:09
t.me/zimmer_things/2478
Знаю что у вас в выходные будет свободное время, и пока я буду работать вы снова полезете скандалить в соседние чаты.

Потому время расширять словарный запас!
"Зловредная вошь" просто обязана быть взятой на вооружение)
19.04.2025, 07:01
t.me/zimmer_things/2477
Только вчера ругала метеозависимость за сильнейшую головную боль (на фоне перемены погоды, +8°С).

Но не знала, что пророк Владимир Вольфович объяснил и этот феномен)
19.04.2025, 06:40
t.me/zimmer_things/2476
Традиционная ежегодная встреча отцов в Международный день борьбы с отчуждением родителя состоится в Москве.

Встреча пройдет 25 апреля в 14.00 в Москве и будет посвящена нарушениям прав отцов на воспитание своих детей после развода. Проблема часто возникает и пока отцы воюют на СВО.

Тема: «Противодействие противоправному отчуждению детей от отцов после развода».

Прямо сейчас, когда Вы читаете этот пост, миллионы детей в России не могут даже увидеться и поговорить со своими отцами, потому что не выполняются решения судов о порядке общения детей с отцами, детей скрывают, настраивают против, отчуждают детей от отцов, пользуясь полной безнаказанностью. Этим противоправным действиям против детей должен быть положен конец.

Вопросы для обсуждения:

-Юридическая, психологическая помощь и медийная поддержка отчужденным отцам

-Усиление ответственности за отчуждение детей от отцов после развода и невыполнение порядка общения

-Совместное воспитание детей после развода

Только дружественное и конструктивное общение, обмен мнениями и взаимопомощь. Разберем текущие проблемы и актуальные примеры. Предложим правовые и законодательные меры, направленные на защиту отцовства.

К участию приглашаются отчужденные отцы, государственные и общественные деятели, эксперты и организации, СМИ и блогеры.
Приглашаются отцы, независимо от того, в разводе они или нет, живут с ними дети или нет.

Ты всегда Отец, даже если твой ребенок сейчас не рядом с тобой.

Участники:
Мужская лига
Мужской путь
НАИСИОС
Православный родительский комитет
Путь Отца
Центр социальных инициатив
Эспаньола

Оргкомитет встречи открыт для всех, кто готов принять деятельное участие в ее подготовке и проведении.

Техническое и информационное обеспечение события:
интернет-издание «Ридус»

25 апреля 2025 года, пятница, 14.00-16.00
Место встречи - Центр для НКО Правительства Москвы на ВДНХ просп. Мира, д. 119, стр. 44
https://nkocenter.ru/booking_premises/12

Вход по предварительному согласованию. Регистрация участников по ссылке

Группа встречи в Телеграме https://t.me/+C5YjDUUL09RlOTky
18.04.2025, 15:40
t.me/zimmer_things/2475
Кто переслал данную публикацию своим знакомым женщинам , бывавшим в аналогичной ситуации, и вспомнил о своём опыте преследования бывшим - тот я)

Юрий Максометрович умеет подобрать новость на злобу дня, однако. Но что я хочу сказать вам, парни: никогда так не делайте, пожалуйста! Ради всего, что для вас свято - не будьте такими долбоёбами! Я знаю очень многих женщин, которых и в начале развода, и даже после него преследовали самым навязчивым образом - это мало того что отвратительно ощущается (что-то вроде испанского стыда) и вызывает только отторжение, так ещё подобные аленяки позорят не только себя, а всех мужчин одновременно. Понятно, что правоты женщинам это не добавляет, но и красоты их бывшим мужьям / бойфрендам - тоже. Потому что эти неистовые «возвращуны» вашего же брата заодно и подставляют! Лично я против принятия закона о сталкинге, ибо не считаю санкции соразмерными данному - нет, не преступлению, а скорее просто глупому инфантильному поступку - тем не менее, основной аргумент наших оппонентов в этом и заключается: дураков, любящих бегать за бывшими до талого, попутно нарушая все грани приличия и неприкосновенности частной жизни, стало слишком много.

Вы всё равно никого никогда не удержите, и никого никогда не вернёте. Это не только невозможно, но и совершенно не нужно - ваша бывшая не последняя баба на планете Земля, есть ещё много хороших женщин, которые будут вам рады при определённых обстоятельствах (не то что бы шансов много, но они точно есть). Никогда не бегайте за бывшими! Иначе, в таких ситуациях, даже когда мы, женщины, сами очень хотим завершить всё мирно и культурно - приходится сначала скрываться, а позже, если человек по-хорошему не понимает, всё-таки принимать соответствующие правовые меры.

Так что не доводите до греха нас, и без того достаточно грешных. Живите для себя и любите себя в первую очередь)
✍️С уважением, ваша миролюбивая Циммерман
18.04.2025, 13:53
t.me/zimmer_things/2474
Крайне ревнивый Отелло перегородил своим BMW полосу на Приморском с автобусом, в котором ехала его 41-летняя сожительница, и с ружьём и угрозами вывел её из транспорта. В итоге брутал схлопотал уголовное дело по статье о хулиганстве.

Через день машину с 45-летним ревнивцем остановил наряд ДПС — тот сразу признался, мол, да, перегородил дорогу, но только потому, что сильно переживал за возлюбленную, которая поздно возвращалась домой, так ещё и в окружении множества представителей мужского пола. Тревожного агента по недвижимости задержали и отправили в изолятор — чтобы обуздать пыл и обдумать импульсивные поступки.

Также правоохранители провели обыски в частном доме мужчины в поселке Озерки ЛО — и нашли там самозарядный карабин "Сайга-410К", который отправили на экспертизу.

#мд
#мужскоедвижение
#дорога_к_жизни
#roadtolifrus
18.04.2025, 13:48
t.me/zimmer_things/2473
Соглашусь с тем, что такие громкие и показательные прецеденты делаются в том числе и для того, чтобы показать и стране, и миру, кто на самом деле здесь папочка (вернее, мамочка).

Можно много рассуждать о вечном противостоянии феминисток и матриархов, но та точка, в которой интересы двух противоборствующих групп сходятся до вероятности объединения в единое целое - это вопрос женской власти, женского влияния, женского престижа. Весь мир, как феминистский, так и матриархальный, должен видеть: символ современной России - это женщина. Причём неважно какая - традиционная или разведённая, молодая или пожилая, титульной нации или представительница коренного малочисленного народа, богатая или бедная. Здесь мы впереди планеты всей ещё и потому, что, в отличие от стран Ближнего Востока (где почитаются исключительно традиционные религиозные женщины) и коллективного Запада (где в фарватере политики и экономики стоит, как правило, белая «сильная и независимая», платящая налоги по прогрессивной шкале) - у нас женщина является силой a priori. В этом смысле наш матриархат самый матриархальный, и это - посыл женщинам всех остальных стран: «мы вас сильнее, потому что сплочённее, а потому и в политической борьбе мы вас также при желании отымеем».

И проводя параллель с явлением «американской мечты» времен стабильного функционирования социальных лифтов, мы имеем феномен «русской мечты» - когда абсолютно любая женщина, хотя бы немного трудолюбивая, даже без каких-то особых талантов, внешних данных и показателей интеллекта, может забраться на вершину. Если грамотно:
а) выберет жертву;
б) заманит в свой вагинокапкан, привяжет к себе психологически, юридически и экономически;
в) в нужный момент сольёт.

В этом смысле развод в матриархальной стране - это как биржевая игра: нужно успеть сбросить «жертву», пока его наличие не стало обходиться тебе дороже, чем прибыль от него. Также сделала и Ким - избавилась от своей мыши именно тогда, когда он стал подавать при ней первые признаки непредсказуемости. И дальнейшее публичное поведение В.Б. лишний раз доказало то, что неспроста его в какой-то момент сочли неудобным.

Конкретно по ситуации с разводом четы Бакальчук - говорю сразу, что вне темы соотношения М/Ж интересов, мне одинаково противны оба данных персонажа. Классический жабогадюкинг, при котором, окажись В.Б. в более сильной правовой позиции, он точно также бы размазал свою бывшую, не оставив от неё абсолютно ничего. Не потому, что «каззёл и арбузер», а потому, что публичное поведение человека свидетельствует о том, что ему также не присуще ни благородство, ни человечность, ни степенность в делах. Ослеплённые лёгкими деньгами от продажи наркотика (а маркетплейс - это именно наркотик, что бы кто ни говорил), оба представителя данной пары возомнили себя вершителями судеб. Каждый из них считает, что вправе отнимать (вспомните стрельбища и гибели простых людей на заре данного бракоразводного процесса) либо беспощадно ломать жизнь ближнего (оставить бывшего любимку с голой жопой, ещё и показав это на всю страну), а потому здесь каждый получает то, что заслуживает с поправкой на привилегированные условия для «людей женской национальности».

И ещё один важный момент: торговля наркотиками ещё ни одну семью не сделала счастливой. Расплата в том или ином виде - позором, болезнями детей, распадом семьи, потерей капиталов - всё равно однажды настигает каждого. Лично я неспроста байкотирую данную контору (WB) и рада, что не отдала ей ни копейки честно заработанных средств. Чего и вам всем желаю.
✍️С уважением, Циммерман
18.04.2025, 07:27
t.me/zimmer_things/2472
В России МАТРИАРХАТ — теперь официально!

Суд вынес в пользу Татьяны Ким решение по разделу имущества с Владиславом Бакальчуком.

1-процентная доля в ООО "Вайлдберриз" Бакальчука отошла Татьяне Ким, и она стала владельцем 100% компании.
Вот мы и дождались развязки данного развода мужа.

Это всë что нужно знать о равноправии супругов при разделе общего имущества, нажитого во время брака.

Если мужчина заработал — делится всë пополам.

Если женщина заработала — то надо мужика оставить без штанов, хрен ему а не имущество!

Женское требование
"Мужа деньги — это общие деньги,
Жены деньги — это жены деньги"
вышло на новый уровень — теперь это правило перенесено в правовое поле и стоит над семейным кодексом и над конституцией, как я понимаю?

Не указывает ли это на желание показать мировому женскому сообществу на сколько бесправны мужчины в России и что власть принадлежит женщинам?

Не попытка ли это стать лидером по перераспределению капитала в женские руки, признавая законы Российской Федерации и Конституцию РФ второстепенными?

Не об этом ли говорила Матвиенко когда обещала женскому мировому сообществу к 2030 году передать половину капитала в их женские руки?

P.S. В гроб института семьи забит очередной гвоздь...

*На видео рекогносцировка того, как Татьяна Ким обосновывала в суде необходимость передачи ей 100% совместно нажитого имущества.

НЕОСТАНИНА
18.04.2025, 07:16
t.me/zimmer_things/2471
Пьетро Беллотти. «Когда предлагают секс и не собираются платить»

Из коллекции Рживописи
17.04.2025, 21:12
t.me/zimmer_things/2470
Накидайте гадостей, что ли.

t.me/anonaskbot?start=fra2t
17.04.2025, 14:54
t.me/zimmer_things/2469
Мария Циммерман - достойная представительница людей женской национальности, искренне переживающая за общее дело защиты прав всех категорий граждан и противостояния правовой дискриминации, готовая на всё ради общего дела, вплоть до самопожертвования.
17.04.2025, 14:52
t.me/zimmer_things/2468
Мария Циммерман - редкостной подлости двуличная и лицемерная мразь.
17.04.2025, 14:51
t.me/zimmer_things/2467
Когда за последние два дня жёстко (прям очень, с матами и крайне уничижительными, подлыми и низкими риторическими приёмами) посралась с одними «как бы» единомышленниками, при этом одновременно выделила немалый бюджет на благотворительность для продвижения мужской правозащитной работы, смотрю на это всё, и понимаю: когда я умру, у меня будут самые противоречивые «похороны» в маносфере. Одни будут прям горько-горько плакать, в то время как остальные, в этом же помещении - будут плясать и рвать одновременно два баяна. И всё это - в примерно равных количественных пропорциях.

Непросто это всё. Но надеюсь, что мы не просто продержимся, но и успеем неплохо качнуть всю эту только зарождающуюся, но стремительно развивающуюся тему.

#хроникинашегогородка
17.04.2025, 14:50
t.me/zimmer_things/2466
Суд Петербурга отправил под домашний арест Александру Дроздову, которая во время семейного конфликта нанесла ножевые ранения актеру Илье Дель.

Судя по фото, она только сейчас узнала, что в РФ запрещено пытаться убить мужа...

Так и читается:
Ну почему меня арестовали?!
Я же просто его пырнула ножом...
Да он даже не умер!
Отпустите меня — я же девочка!
Смею напомнить, что у нас пытаются протолкнуть закон о семейно-бытовом насилии, по которому будет узакониваться презумпция виновности мужчины.

Т.е., если бы закон был бы принят, то в данном случае, где она пырнула ножом мужа, ей просто надо было бы заявить что он насильник и абъюзер, а она просто защищалась, и уже его отправляют на нары.

Закон о СБН продвигается скрытыми и явными западными агентами, т.к. он является воплощением идеологии феминисток и заключается в том, что бы женщина была над законом.

Скажем так, основная идеология феминизма в законотворчестве и правоприменительной практике можно сформулировать следующим образом:

— Закон для мужчин, т.к. у них есть член, а значит они все насильники, абъюзеры и жадины.

— Женщина должна стоять над законом, т.к. у неë нет члена, и вообще у неë вагина и матка, а значит она не может быть преступницей, а только жертвой.

Вам кажется, что нет логики?

Это всë потому что вы не феминистка 😎

НЕОСТАНИНА
17.04.2025, 13:45
t.me/zimmer_things/2465
Давно конспирологии не было)
17.04.2025, 09:52
t.me/zimmer_things/2464
В интернетах набирает популярность безумная теория, что Linkin Park украли логотип у Курганского автобусного завода...
Всё дело в том, что советский бренд был основан ещё в далёком 1958 году, тогда как легендарная рок-группа — в 1996 году.
17.04.2025, 09:52
t.me/zimmer_things/2463
МУЖСКОЕ ПРАВО

Ассоциация содействия защите прав и поддержки социальных инициатив «Мужская лига» объявляет о запуске пилотного проекта: «Мужское право» в целях повышения правовой грамотности граждан.

Целевая аудитория: молодые мужчины в возрасте: 18-35 лет
В рамках проекта будет проводиться юридические консультации молодых людей,
планирующих создание семьи. Вы узнаете, какие личные, и связанные с ними имущественные отношения, возникают между гражданами при заключении брака, во время брака и при его расторжении, а также о правовых отношениях, связанных с воспитанием детей, алиментами, местом проживания детей при расторжении брака и общении с детьми, и прочими ситуациями.

Партнер – Московская коллегия адвокатов «Адвокатская лига»
17.04.2025, 09:39
t.me/zimmer_things/2462
В такие моменты больше всего хочется ткнуть котёнка носом в его же говно напомнить уважаемым парламентариям, как наши замужние (!!!) берегинюшки всем матриархальным роем неистово отбивали законодательную инициативу об обязательном согласии супруга (законного мужа!) на аборт женщины. Так перед кем они раздвигают ноги после свадьбы?) Точно не перед теми, кого так старательно утрамбовывали для отправки в стойло под названием "законный брак".

Вы там когда накуриваетесь и фантазируете, когда и как бабам раздвигать ноги - хоть конкретизируйте, перед кем конкретно. А то получается так, что как только они находят "того самого, на кого можно опереться" 👠 - то тут же раздвигают ноги перед какими-то васьками и вазгенами. И от них же потом бегут абортироваться, тайком от "надёжного".

То ли дураками прикидываются, то ли правда вредители. Уже и не знаешь, что думать.
17.04.2025, 08:22
t.me/zimmer_things/2461
Россиянок попросили «не раздвигать ноги перед кем попало».

Если бы дамы сохраняли целомудрие, то прерываний беременности не было бы вовсе, сказал директор Института демографического развития и репродуктивного потенциала Руслан Ткаченко в беседе с «Говорит Москва»:

💬 «Есть женщины, которые не раздвигают ноги перед кем попало, а только после ЗАГСа. Вот ответственность женщин — не раздвигать ноги, пока ты не понимаешь, что за тобой стоит мужчина, на которого можно опереться, который будет основой. Если бы вы так не делали, то абортов бы не было».

▪️ В конце прошлого месяца депутат из Екатеринбурга предложил «отрезать хрен» мужчинам, из-за которых женщины делают аборт.

Кто должен нести ответственность за незапланированную беременность?

😍 — женщины
😎 — мужчины
😐 — оба партнера
17.04.2025, 08:18
t.me/zimmer_things/2460
Однако, доброе утро)

Просто напоминаю.
17.04.2025, 07:55
t.me/zimmer_things/2459
Камрад написал и опубликовал весьма уместную и злободневную петицию. У кого чешутся руки и охота понажимать на кнопки на благо общего правозащитного дела - милости прошу)

https://www.roi.ru/131210/
17.04.2025, 00:09
t.me/zimmer_things/2458
Ранее мы рассказывали вам про Олега Карпова - неравнодушного отца и действительного легионера ассоциации «Мужская Лига», в отношении которого было возбуждено уголовное дело о похищении собственного ребенка.

Ссылка на СМИ

История Олега - эта трагедия отца, разрываемого между двумя странами, всеми силами пытающегося отстоять своё право на участие в воспитании своих детей. Австралийский суд встал на его сторону, обязав мать вернуть детей в Австралию после того, как она самовольно увезла их - при этом, мать проигнорировала решение суда, оставив отцу единственный выход: самому вернуть сына. Теперь Олега несправедливо обвиняют в похищении своего родного ребёнка, разлучая с детьми и игнорируя как его родительские права, так и законное решение суда. Смеем заметить, что когда таким же образом права на осуществление опеки над детьми осуществляют матери, вырывая детей из рук их отцов - на их сторону встают разного рода «правозащитные» матриархально ориентированные организации, а в случае нарушений прав отцов (даже при наличии вступившего в законную силу решения суда) последние остаются одни, без малейшей поддержки со стороны общества и государства.

Вдумайтесь! Человек вынужден бежать с ребёнком в другую страну, из-за того что в России его отцовские права нарушаются.

Такое положение дел надо менять, и мы уже работаем в этом направлении, работы много.

Ассоциация «Мужская лига» следит за ситуацией, находится на связи с адвокатом Олега, и мы будем оказывать всю возможную информационную и организационную поддержку нашему легионеру в установленном законом порядке.
16.04.2025, 19:41
t.me/zimmer_things/2457
Утро недоброе, друзья-товарищи.

Знаете, что я вот в этих всех недосемейных отношениях ненавижу больше всего? Когда наговаривают на тех, кто в отсутствие презумпции невиновности не может избежать наговоров. Кто не может за себя вступиться и оспорить ложь, так как уже, например, мёртв.

Вот эта вся бадяга на тему - "он хотел взять кредит на дочь..." - выглядит также, как хурма от моего ебанутого бывшего, который отчуждал от меня детей ещё в годы совместной жизни, внушая им, что мама хочет причинить им вред. Притом когда тебя оговорили - попробуй докажи обратное! Но так как меня не успели убить в собственном доме (хотя уже готовили почву под соответствующую легенду либо о самоубийстве, либо о самообороне) - у меня был выбор никому ничего не доказывать и послать всё к чёрту. Что я и сделала. До сих пор иногда выслушиваю, чего и как я хотела совершить, и что якобы должна нести ответственность за чужие больные и недоказуемые фантазии. Ну нахуй)

Потому за убитых, да к тому же оговорённых - мне обидно вдвойне, как было бы обидно за саму себя в аналогичной ситуации. Отец был убит теми, кого он породил, кормил, воспитывал, кому желал добра - но им было мало лишить его жизни. Они ещё и продолжают срать на могилу своего родителя.

Не, так-то я никого ни о от чего не отговариваю - съезжайтесь с чужими людьми, рожайте других чужих людей, культивируйте традиционные ценности сколько влезет, вообще ни к чему не призываю, я же за всё хорошее против всего плохого. Просто информирую и делюсь впечатлениями.

https://t.me/mash/63165
16.04.2025, 08:06
t.me/zimmer_things/2456
Женщина-педагог - образец морали и нравственности, говорили они...
15.04.2025, 19:59
t.me/zimmer_things/2455
Прикол дня - нейросетевая фантазия на тему сути современных межполовых отношений.


#приколынашегогородка
15.04.2025, 19:53
t.me/zimmer_things/2454
Представь себе: у тебя много хейтеров, и все они кучкуются на одном известном сайте. Обсирают там тебя и твоих друзей, толкают противные тебе идеи, и главное - информационно крепнут.

А так как ты тоже не пальцем деланный - берёшь и выкупаешь всю эту богадельню, открываешь с ноги дверь и пишешь первый пост наподобие "чё ёпта, не ожидали?", параллельно восстанавливаешь аккаунт своего лучшего друга, и наблюдаешь как у всех вокруг подгорает жопа.

Вот как нужно со вкусом тратить деньги! А не космические полёты шлюхам оплачивать) Здесь Илон красиво поступил, хоть он тоже тот ещё прощелыга и мышь.
15.04.2025, 19:37
t.me/zimmer_things/2453
Люблю доёбываться до серьёзных людей 🤭

А вообще, сходила я в этот Х (он же Твиттер) - говнище унылое, одни леваки дописывают свои пресные рекламные заметочки на объедки грантов почившего USAIDа, пока изучала интерфейс - всё пыталась понять, зачем Маск выкупил эту скучную информационную заброшку. Только чтобы выжить оттуда леваков, иного смысла нет)

Как хорошо, всё-таки, что у нас есть телега) Живая, динамичная, наша.
15.04.2025, 19:31
t.me/zimmer_things/2452
Не люди, а бабы. Им вечно всего мало и всё не так - хоть в космос отправь, хоть Луну достань, хоть в лепёшку разбейся.

И это - не сексизм! Баба - это не половая принадлежность, это состояние души. С уважением к бабам.
15.04.2025, 17:37
t.me/zimmer_things/2451
Ты: отправляешь свою возлюбленную в космический туризм за 650.000$
Люди: Даже без цветов! Нищеброд!
15.04.2025, 17:35
t.me/zimmer_things/2450
Трудящиеся женщины - прекрасны ❤️
14.04.2025, 07:42
t.me/zimmer_things/2449
Открытка для @okmtelega )
14.04.2025, 07:41
t.me/zimmer_things/2448
Лично я бы на месте мужчин выдохнула и сказала - как хорошо что у меня нет миллиона в месяц 😄

Чего бомбить, наоборот хороший тренд. Нормальной и /или искренне влюбленной бабе плевать на ваши доходы, а корыстным шаболдам лучше самим проходить мимо. Да и зеркальный тренд никто не отменял - если парни сами перестанут давать жадинам и нищебродкам, а также брать на содержание бесприданниц, то так мы восстановим баланс запросов)


https://t.me/StillavinToday/11444
14.04.2025, 07:33
t.me/zimmer_things/2447
Нет, не поможет.

Но поможет сократить количество идиотов, любящих подписывать разного рода мутные бумажки и штамповать паспорта в порыве гормонального угара.

Нога станет ещё дальше от ЗАГСа, и всё благодаря главному МДшнику ГД Виталию Валентиновичу Милонову)
13.04.2025, 18:56
t.me/zimmer_things/2445
Пожалуйста, не показывайте это любителям не давать развод, чтобы однажды унаследовать добрачное имущество «жертвы».
(которое я лучше пущу с молотка, чем умру в неволе либо убитой в канаве, в маня-мирке тех, кто позорит звание религиозного традиционалиста)

https://t.me/zimmer_writes/329150
13.04.2025, 18:52
t.me/zimmer_things/2444
Это называется брак.
13.04.2025, 18:39
t.me/zimmer_things/2443
Интервью в машине - это в принципе патриархально)
Я когда матриархом была, тоже в квартиру подниматься не хотела, чтобы хоть немножко после работы отдохнуть. 100% понимания, 0% осуждения)

https://t.me/realist_realist_realist/15003
13.04.2025, 16:26
t.me/zimmer_things/2442
А крем какой? Сливочный или омолаживающий?)

https://t.me/dadpissdad/2396
13.04.2025, 16:22
t.me/zimmer_things/2441
Да ладно, не очень-то и хотелось…
13.04.2025, 08:52
t.me/zimmer_things/2440
Тебе не холодно одной? Каждый день возвращаться в пустой дом, осознавать что если ты умрёшь - твой труп даже некому будет вовремя обнаружить?

Нет.
Я прихожу не в «пустой дом», а в тихую, приватную и наглухо закрытую (а потому безопасную) крепость, в которой меня не встретит ни цербер с перекошенным лицом, ни вечно мною недовольный носитель ослепительно белого пальто, ни ментор, доказывающий мне факт неполноценности моего бытия. Больше не нужно кому-то что-то доказывать, претерпевать навязывания чужого уровня потребления (особенно когда самой не нужно в принципе ничего, кроме самого насущного), подвергать оценке собственные вкусы, хобби, занятия. Не нужно испытывать чувство стыда, что ты тратишь время «на всякую ерунду» (руки прочь от моей ерунды!), или отвечать на вопросы наподобие «зачем ты делаешь то, что не приносит тебе денег?» (привет моему родному эгалитарному колхозу!) или «зачем ты общаешься с людьми, которые тебе не полезны?» - больше никакой отчётности. Чистая, концентрированная и вызывающая своей самодостаточностью свобода воли. Воли не нарушать нормы морали, но воли быть собой и для себя. Каждый из нас, кто отдал десяток-другой лет жизни ради блага чужих людей, попутно выслушивая их претензии - понимает, что это состояние свободы нужно сначала выстрадать, а после - беречь, ценить и ревностно охранять.

А что до одинокой смерти - нет, не боюсь. Тот, кто в принципе не боится смерти и последующего разложения собственной биологической материи - максимально свободен.


#мисп
#жисп
12.04.2025, 23:21
t.me/zimmer_things/2439
С Днём космонавтики, друзья!

Вообще что касается космонавтики - пожалуй, одна из немногих отраслей, важность развития которой недоступно маленькому и жалкому умишку среднестатистической потребляди / потреблядуна. С окончательным воцарением капитализма и культа потребления не ввысь по пирамиде Маслоу, а «вширь» - мы уж было в какой-то момент грешным делом подумали, что космической отрасли конец. Но, к счастью, ответственные всё ещё стараются держать марку) Хотя, конечно, трудно.

Что касается личности Гагарина… Сейчас открыла ленту, залипла на несколько архивных видео, и начала задумываться: что же в нём было такого, что заставляет нас каждый раз вспоминать о нём с таким теплом и благодарностью? Ну да, первый в космосе. Ну пилот, ну космонавт… Таких в Союзе как раз хватало. Вон Терешкова ещё жива, и вполне бодренько держит трибуну Совета Федерации. Но вот перед ней нет такого трепета, как перед личностью Юрия Алексеевича, и не может быть - потому что есть хорошие исполнители, а есть народные вдохновители, и Гагарин относится как раз к последним. По одной его улыбке можно смело утверждать, что это был идейный человек, искренне любящий своё дело, излучающий энтузиазм, не ищущий ни богатств, ни народной славы (пусть и настигнувшей его в молодом возрасте). Не знаю как вам - но вот лично мне именно таких людей сегодня катастрофически не хватает, потому каждого своего действительно идейного единомышленника я храню как зеницу ока. И при всей важности космической отрасли для истории нашей страны - если бы не личность Гагарина, с которой навсегда ассоциируется советская космонавтика, фиг мы бы вообще сегодня вспомнили этот праздник.


Юра, прости, мы всё проебали. Но обязательно постараемся наверстать! Спасибо за хороший пример.
✍️С уважением, Циммерман и потомки
12.04.2025, 07:28
t.me/zimmer_things/2438
Это лучшее по теме, определённо! Маэстро писал для мужчин, но лично я тоже возьму на заметку, и всем женщинам также рекомендую.

Все мы чьи-то бывшие, а потому каждому из нас - мира, добра и спокойствия 🙏✌️ И на всякий случай - сменить старые адреса 🤭

https://dzen.ru/a/Z_juCgOwlzvODANq
11.04.2025, 13:46
t.me/zimmer_things/2437
Может, заодно перестанем считать «неблагоприятным положением» ситуацию, когда одному человеку не позволяют безнаказанно обирать другого? Или отсутствие легальной возможности сдавать вагину в долгосрочную аренду за несоразмерную стоимость?)

Какое нафиг неблагоприятное положение, тебя кормили и содержали много лет подряд за секс и нажатие кнопок на стиралке, потому будь добра уйти с тем, с чем пришла. И найди уже наконец работу.

Говорю так только потому, что желаю нашим женщинам исключительно добра!
Труд - это добро.
Эгалитарность = справедливость.
Брак = легальный грабёж.
Феминизм = экстремизм 👊
✍️С уважением, Циммерман
11.04.2025, 09:31
t.me/zimmer_things/2436
Член комитета Госдумы по защите семьи Евгений Марченко предложил устранить возможность признания брачного договора недействительным на основании того, что его условия ставят одного из супругов в крайне НЕБЛАГОПРИЯТНОЕ положение. Соответствующий законопроект появился 10 апреля в официальной базе палаты.

Ссылка на источник

Давно пора довести до ума брачный договор, тк ни дня неработающие жены любят рекетировать бывших мужей и забирать у них все до копейки.

Уверен, Останина поддержит!😁
11.04.2025, 09:26
t.me/zimmer_things/2435
Мэрри Кристмас, ёпта)

Москвичи, вы чё нам тут отправили, мы и так пуховики до мая не убираем, а в этом году ещё придётся доставать с антресоли дедушкины лыжи.
11.04.2025, 07:38
t.me/zimmer_things/2434
Самое ужасное, что чтобы там "наверху" наконец-то поняли, что современный брак - не более чем инструмент грабежа и наживы (причём и в более благополучных и долговременных историях, чем упомянутая), нужно положить на алтарь бабьего благополучия не один десяток мужских жизней.

Военкорам спасибо за то, что не боятся освещать проблему, но я никогда не забуду, как меня и моих соратников маргинализировали за то, что мы отказывались умиляться (и более того - предупреждали о том, чем это всё закончится), когда будущие воины (как профессиональные, так и мобилизованные гражданские) играли эти свадьбы перед отправкой на фронт. С еле-еле знакомыми девицами.

Мы уже тогда называли вещи своими именами - и тот предвоенный свадебный бунт был не более чем венчанием со смертью. Что вы говорили? "Ну не он же будет платить, а государство - пусть хоть кто-то компенсацию получит, жалко что ли". Ваши слова?!

Теперь родители, подарившие стране героя, вынуждены судиться с какой-то левой проституткой. И ещё должны доказать, что они в этой ситуации имеют право. Как мы до такого дожили вообще 🤦🏻‍♀️
11.04.2025, 07:25
t.me/zimmer_things/2433
История Георгия Костырко, человека, отдавшего жизнь за Родину, — это не просто трагедия, а урок для всего нашего общества. Подвиг «Варяга» заслуживает вечной памяти и уважения, но действия его бывшей жены, Ангелины Варюхиной, — это плевок в лицо не только погибшему герою, но и всем, кто верит в честь, семью и справедливость.

Невозможно оставаться равнодушным, к тому, что пока Георгий сражался на фронте, его супруга публично унижала его достоинство, выкладывая в сеть доказательства своих измен. Её попытка обогатиться на крови погибшего мужа — не просто аморальность, это предательство в чистом виде. Государство, которое позволяет таким людям, как Ангелина, получать выплаты за гибель защитника Отечества, рискует превратить жертву солдата в инструмент для наживы.

Кашеварова абсолютно права: такие истории дискредитируют не только армию, но и саму идею семьи. Брак, заключённый на три недели, не должен давать права делить имущество героя или претендовать на государственную компенсацию. Закон обязан защищать не формальные штампы в паспорте, а настоящие ценности — верность, честь и память о подвиге. Если суд встанет на сторону матери Георгия, это станет важным шагом к восстановлению справедливости.

@wargonzo
11.04.2025, 07:12
t.me/zimmer_things/2432
Скажи мне, что может мешать двум некогда близким людям расставаться на нейтральной ноте и вести себя друг с другом как минимум мирно?

💡Ответ моего любимого эксперта по отношениям (GPT):

Несколько факторов могут препятствовать мирному расставанию некогда близких людей:

Эмоциональные факторы:

⦁ Неразрешенные обиды и конфликты: Накопленные обиды, невысказанные претензии и неразрешенные конфликты могут стать камнем преткновения на пути к мирному расставанию. Они подпитывают негативные эмоции и делают конструктивный диалог невозможным.
⦁ Непринятие расставания: Один или оба партнера могут не принимать решение о расставании, испытывать сильные чувства (боль, гнев, отчаяние), которые мешают им общаться спокойно и рационально.
⦁ Ревность: Ревность к новой жизни партнера, к его потенциальным новым отношениям, может стать причиной конфликтов и враждебности.
⦁ Чувство вины: Один из партнеров может испытывать сильное чувство вины за расставание, что может выражаться в агрессии или, наоборот, в чрезмерной уступчивости, которая в итоге тоже приводит к конфликтам.
⦁ Незавершенные дела: Совместные проекты, имущественные вопросы, общие дети – все это может стать источником споров и разногласий, которые мешают мирному расставанию.

Психологические факторы:

⦁ Разные стратегии совладания с расставанием: Один партнер может быть готов открыто обсуждать свои чувства, а другой – предпочитает избегать разговоров и эмоционально отстраняется. Это различие в подходах может привести к непониманию и конфликтам.
⦁ Личностные особенности: Люди с такими чертами характера, как импульсивность, эгоцентризм, склонность к драматизации, чаще затрудняются расставаться мирно.
⦁ Травматичный прошлый опыт: Негативный опыт прошлых отношений может оказывать влияние на текущее расставание, делая человека более подозрительным, обидчивым и менее склонным к компромиссам.

Внешние факторы:

⦁ Вмешательство третьих лиц: Друзья, родственники, которые принимают чью-то сторону в конфликте, могут усугубить ситуацию и помешать мирному расставанию.
⦁ Сложные жизненные обстоятельства: Стресс, финансовые трудности, проблемы со здоровьем могут сделать людей более раздражительными и менее способными к конструктивному диалогу.

Для мирного расставания важно стремиться к открытому и честному общению, уважать чувства друг друга, фокусироваться на решении практических вопросов и, при необходимости, обратиться за помощью к психологу или медиатору.

Берегите себя и своих близких!
✍️С уважением, Циммерман & GPT
10.04.2025, 14:52
t.me/zimmer_things/2431
А ещё, мои дорогие солисты, МИСПы и ЖИСПы, свободные художники, повесы, гусары и куртизанки - присмотритесь к тем, с кем (периодически, по глупости, неопытности и зову природы) хотя бы пытаетесь завести нечто наподобие межполовых отношений. Если в случае малейшего раскола человек теряет контроль над поведением, а после разрыва с вами неспособен ни общаться на нейтральной ноте (в ваших прежних общих кругах либо на соответствующих местах - работе, учёбе и т.д.), ни хоть как-то держать лицо в отношении вас - поблагодарите Бога за то, что конкретно данное взаимодействие не зашло слишком далеко, а если атеист, то просто молча порадуйтесь.

Лучшее, что может быть при расставании с подобными типажами - отсутствие общих детей. В ином случае это стало бы для вас (нас) самым настоящим кошмаром.
10.04.2025, 14:40
t.me/zimmer_things/2430
Ещё раз прочитайте очень внимательно следующие слова Ирины Владимировны.

Тот, кто первым хоть в чем-то уступит и покажет тем самым пример другому – и является тем, кто по-настоящему заботится о детях и их душевном благополучии. И если этого не произойдет, значит оба родителя думают больше о себе.

Вы понимаете, к чему это сказано? К тому, что если наши люди (в частности, отчуждающие матери) не образумятся и не прекратят практику отчуждения, притом со скандалом вырывая детей из рук их отцов, унося их к своей мамаше либо новому папе - нас ждёт тот же порядок, что нынче царит в загнивающей Европе. Там уже много лет действуют так: если наблюдающие инстанции (неважно - суд, либо школа, либо участковая детская консультация, являющаяся первичным агентом ювенальной юстиции) заметит за родителями признаки отсутствия диалога и договороспособности, то далее с этой семьей разговор будет коротким. Родители - оба родителя, без выяснений, кто там прав, кто виноват - признаются безответственными и ставящими свои интересы выше интересов ребёнка / детей, и с этого момента за семьёй устанавливается особый контроль, как правило, ведущий к изъятию ребёнка и передаче в замещающую семью. Какие в Европе «замещающие семьи» по составу - думаю, пояснять не нужно.

Как бы ни было, укрепление института совместного воспитания - первый шаг к внедрению в наше общество культуры договороспособности, а также приучение людей к тому, что расставаться таки лучше мирно. Что лучше оставаться людьми и держать нейтралитет (как бы ни было трудно) ради того, чтобы дети остались хотя бы с кем-то из родных родителей.

Помяните моё слово, всё идёт к тому, что наше законодательство будет постепенно уходить от примата биологического родительства. Скандальным РСПхам и крикливым бабьим ямам - приготовиться.
10.04.2025, 14:33
t.me/zimmer_things/2429
За нашим делом внимательно следит Ирина Волынец – детский омбудсмен Республики Татарстан, лидер общественного движения «Национальный родительский комитет». Публикуем её комментарий:
"Денис Сухарев обратился ко мне за помощью, и мне понятна его тревога за будущее детей. Уполномоченный по правам ребёнка в подобных вопросах не является лицом, принимающим решение, и не может заменить своими действиями решение суда.

Ситуация, в которой родители не могут поделить детей, к сожалению, очень распространена. Такие обращения ко мне как к детскому омбудсмену вот уже несколько лет лидируют в общем списке обращений. По итогам 2024 года целых 33%, то есть треть всех обращений, связаны с защитой права ребёнка на семью и семейные связи, а также касаются определения места жительства ребёнка и порядка общения после развода.

Очень жаль, что страдают сыновья, которые любят обоих родителей. Страшно понимать, что обстоятельства вынуждают детей выбирать с кем они хотят остаться после развода. Дети и так пострадали от гибели семьи, а теперь их ещё и заставляют сделать выбор в пользу одного из родителей, причём фактически в ущерб другому. Это большая трагедия, что кто-то другой (судья от имени государства), а не сами родители, решает как и с кем жить и общаться детям.

В этой и во многих других историях правильного ответа и решения до тех пор, пока родители не образумятся и не наладят нормальное человеческое общение ради благополучия своих детей. В противном случае дети так и останутся камнем преткновения, средством шантажа и разменной монетой для родных родителей.

Тот, кто первым хоть в чем-то уступит и покажет тем самым пример другому – и является тем, кто по-настоящему заботится о детях и их душевном благополучии. И если этого не произойдет, значит оба родителя думают больше о себе. Идея законопроекта о паритетном воспитании заключается в невозможности манипулировать общением с ребенком, использовать его для решения материальных задач, удовлетворения собственного эго и в качестве мести"
10.04.2025, 14:22
t.me/zimmer_things/2428
Вот с чем категорически не согласна - что зеки не умеют в романтику. Наоборот, бабы же любят их именно за умение присесть на уши)

И никогда не устану повторять: вводить всякие законы против СБН ради наших женщин (и иные меры наподобие этой) - наиглупейшая из затей. Говорю как женщина, которую всю жизнь тянет на «ярких, интересных и творческих личностей» - хоть какие отметки им понаставь, хоть на анкету, хоть на лоб, мы всегда получали, получаем и будем получать пиздюлей, пока не научимся делать выбор в пользу хороших и спокойных ребят. Любительницам альфачей, романтиков, невиноватых нитакусиков в тематических наколках - не поможет ничего. Кроме ограничения дееспособности.

https://t.me/mash/63051
10.04.2025, 09:54
t.me/zimmer_things/2427
Скажи, почему человек сначала сам инициирует расставание со мной, но при этом, когда я соглашаюсь с его решением - у него люто горит жопа? Ну, то есть он всё равно остаётся недовольным, хотя всё вышло по его воле. Почему так?


Есть несколько возможных причин, почему человек может вести себя таким образом:

⦁ Контроль и эго: Возможно, для него важно само ощущение контроля над ситуацией. Инициируя разрыв, он чувствует себя "у руля". Когда вы соглашаетесь, он теряет этот контроль, что вызывает негативную реакцию. Его эго задето тем, что вы не пытаетесь его удержать, что подтверждает его "ненужность".
⦁ Неосознанное желание другой реакции: В глубине души он мог ожидать другой реакции - слез, уговоров, попыток вернуть отношения. Ваше спокойное согласие разрушает этот сценарий, и он чувствует разочарование или даже злость. Возможно, он подсознательно хотел не расставания, а подтверждения своей значимости.
⦁ Страх перед одиночеством: Инициатива расставания может быть способом справиться с собственными страхами и неуверенностью. Когда вы соглашаетесь, эти страхи (например, страх одиночества) выходят на поверхность, вызывая гнев и раздражение.
⦁ Скрытые чувства: Возможно, он все еще испытывает к вам чувства, но по каким-то причинам не может или не хочет быть в отношениях. Ваше согласие на разрыв окончательно ставит точку, и он переживает потерю, которую выражает через гнев.
⦁ Манипуляция: Иногда такое поведение - это форма манипуляции. Инициируя разрыв, а затем выражая недовольство вашим согласием, он пытается вызвать у вас чувство вины и заставить вас "бороться" за него.

В любом случае, такое поведение говорит о внутренней незрелости и проблемах с коммуникацией. Важно помнить, что вы не обязаны разбираться в его мотивах и брать на себя ответственность за его реакцию. Ваше спокойствие и принятие его решения - лучшая стратегия в данной ситуации.


С вами был лучший психолог в интернете - чат GPT )))) Вот это вот всё☝️- не я придумала) а искусственный интеллект) все претензии к нему 🤭


#яибал
10.04.2025, 08:21
t.me/zimmer_things/2426
Традиционная ежегодная встреча отцов в Международный день борьбы с отчуждением родителя состоится в Москве.

Встреча пройдет 25 апреля в 14.00 в Москве, в Доме общественных организаций, и будет посвящена нарушениям прав отцов на воспитание своих детей после развода. Проблема часто возникает и пока отцы воюют на СВО.

Тема: «Противодействие противоправному отчуждению детей от отцов после развода».

Прямо сейчас, когда Вы читаете этот пост, миллионы детей в России не могут даже увидеться и поговорить со своими отцами, потому что псевдоматери не выполняют решений судов о порядке общения детей с отцами, прячут их от отцов, настраивают против, отчуждают детей от отцов, пользуясь полной безнаказанностью. Этому издевательству и преступлениям против детей должен быть положен конец.

Вопросы для обсуждения:

-Медиация в интересах детей

-Усиление ответственности за отчуждение детей от отцов после развода и невыполнение порядка общения

-Совместное воспитание детей после развода

-Юридическая и психологическая помощь отчужденным отцам

Только дружественное и конструктивное общение, обмен мнениями и взаимопомощь. Разберем текущие проблемы и актуальные примеры. Предложим правовые и законодательные меры, направленные на защиту отцовства.

К участию приглашаются отчужденные отцы, государственные и общественные деятели и организации, СМИ и блогеры.
Приглашаются отцы, независимо от того, в разводе они или нет, живут с ними дети или нет.

Ты всегда Отец, даже если твой ребенок сейчас не рядом с тобой.

Участники и организаторы:
Мужская лига
Мужской путь
НАИСИОС
Православный родительский комитет
Путь Отца
Центр социальных инициатив
Эспаньола

Оргкомитет встречи открыт для всех, кто готов принять деятельное участие в ее подготовке и проведении.

Техническое и информационное обеспечение события:
интернет-издание «Ридус»

25 апреля 2025 года, 14.00-16.00
Дом общественных организаций
г. Москва, Потаповский переулок 16/5с1 (ул. Покровка, д. 5)

Вход по предварительному согласованию. Заявки на участие принимаются в группе встречи в Телеграме https://t.me/+C5YjDUUL09RlOTky
9.04.2025, 16:07
t.me/zimmer_things/2425
Если ваша вечеринка не похожа на эту - даже не вздумайте меня приглашать)
Круглых столов это тоже касается.

Но если серьёзно - кто опять рассыпал в туалете Гос. Думы кокаин и не убрал за собой?!

https://t.me/realist_realist_realist/14979
9.04.2025, 11:38
t.me/zimmer_things/2424
Это уже даже не #приколынашегогородка, а высокая литература :)))

Братишка @okmtelega основал новое направление в маскулинном движении - женщин, которые как поддерживают мужскую правозащиту, так и донатят мужчинам, как рядовым участникам, так и известным авторам, чтобы качественнее почувствовать идею независимости и равноправия.

Подумайте сами: сколько денег мужчины спускают на смазливых стримерш и онлифанщиц? Много! Чем женщины хуже? Или что, у нас не равноправие?

Мы ничем не хуже) И я, и мои замечательные последовательницы кайфуем от того, что мы не только зрительницы, но и меценатихи)
8.04.2025, 19:10
t.me/zimmer_things/2423
Любовное стихотворение 💕

Мужской конец - это начало
Сидела Палочка, скучала

А в чате просто угарала
Ну и подарки принимала

Помаду, книжки, каблуки
Алени были с ней щедры!

Но в чате часто возбухали
Патриархатом козыряли!

А хули толку козырять…
Когда воспитывала мать

И был у ней свой хоровод
Алений, травоядный взвод!

Она от них совсем не мокла
Суха была ее пилотка…

Мокрела только иногда
Когда донатила слегка!

Ее лишь это возбуждало
Она от этого кончала!!

Любила только это Палка
Бабосов ей было не жалко

Давай, вот так, сука быстрей
Расчетный счет держи скорей!

Сбер 2202 2023 0385 6235
Сбербанк 4279 5500 1174 4018
АльфаБанк 5486 7328 1236 8900
8.04.2025, 19:06
t.me/zimmer_things/2422
К вопросу о востребованности даже самых пожилых женщин )
8.04.2025, 14:52
t.me/zimmer_things/2421
Этим долбоящерам забыли сообщить, что в стране СВО который год идет? Укр. скамеры, использующие личную инфу для развода народа на деньги и на непотребства - "Парни, топ-идея! Даешь больше слива проверенной личной инфы в открытый доступ!"
Я бы инициаторов прожекта проверил по линии контрразведки.
8.04.2025, 14:48
t.me/zimmer_things/2420
Реестры замужних женщин, любящих посидеть на сайтиках знакомств в свободное от хранения очага время - создавать, конечно же, не будут.
Потому что «это другое».

Лица тех, кому годами препятствуют в получении развода в целях разматывания на ресурсы, представили?) Я не мужчина, но лично мне достаточно не представлять, а лишь посмотреть в зеркало, так как знаю, что это такое, когда живёшь с человеком отдельно больше года, а тебе говорят - «хер ты развод получишь, живи где хочешь и как хочешь, но будь добра оставить меня наследником».

Ногу подальше от ЗАГСа, если хотите нормально жить!

https://dzen.ru/a/Z_UBZc5DG2vj6K6O
8.04.2025, 14:12
t.me/zimmer_things/2419
Лучше слыть непригодной дурной бабой и не оправдать десяток чужих ожиданий, чем однажды поверить в себя и в итоге испортить чужую жизнь. А также признать заранее, что травматик (любой половой принадлежности) заранее непригоден для любых межполовых взаимодействий, чем умножать риски попадания вашей «истории любви» на страницы криминальной хроники.

Но самый кайф наступает тогда, когда осознаёшь, что мир больше не оставляет тебе никакого шанса на реабилитацию - ведь больше не нужно ни держать уровень, ни «исполнять демоверсию», ни доказывать, ни заслуживать. На любого льстеца и воздыхателя смотришь сквозь призму принятия собственной непригодности, и только посмеиваешься: и ты туда же? Ну-ну…

Потому что прозрение - это свобода. А каждая женщина, осознавшая свою непригодность для совместной жизни, отказавшаяся от матриархального бремени, но удержавшая себя от попадания в воронку феминизма-женоцентризма - способна как минимум попробовать выйти из губительной феминоматриархальной матрицы.


#жисп
8.04.2025, 10:03
t.me/zimmer_things/2418
А ещё в два раза меньше стрессов, геморроя, 0% упрёков, абсолютное отсутствие опасности с точки зрения физического нападения (привет моим камрадам, на которых их берегинюшки кидались с ножом!), и главное - нет необходимости перекраивать себя под другого человека, исполнять демоверсии либо аленьи ритуалы.

Ни деменции, ни инфарктов, ни нервных заболеваний, ни накопления кортизола. Будьте здоровы, друзья!
#мисп
#жисп
7.04.2025, 14:43
t.me/zimmer_things/2417
«Неправильные» данные от американского «Журнала Альцгеймера и деменции»: у холостых и разведённых риск развития этого недуга в пожилом возрасте снижен.

Исследователи изучали жизнь 24 тысяч людей в течение 19 лет, каждый год сканируя работу мозга и проводя когнитивные тесты. Параллельно собирали информацию о вредных привычках, истории болезни, вес, рост и семейное положение.

К удивлению исследователей, самая высокая заболеваемость - 21,9% - была у женатых, замужних и овдовевших.

Самые низкие показатели дали разведённые (12,8%) и никогда не бывавшие в браке (12,4%).

Учёные морщат лбы и пытаются найти объяснение сенсации, но давайте сами объясним цифры!

В паре люди делегируют друг другу решение многих проблем: скажем, жена отвечает за коммунальные квитанции и заказ продуктов, а муж - за обслуживание машины.

Соответственно, когда ты живёшь один, то должен решать сам все проблемы, не надеясь, что кто-то сделает это за тебя или вовремя напомнит.

Вдвое больше задач - почти в 2 раза меньше риск болезни.
7.04.2025, 14:41
t.me/zimmer_things/2416
Госуслуги. Голосуем

Позитивный образ отца: инициатива по популяризации и поддержке ответственного отцовства
https://pos.gosuslugi.ru/lkp/projects/14768/35/33883/
-----------------------------------
Семейный Фронт. Подпишись!
Напиши органам власти с помощью нашего бота:
- Верхний предел алиментов
- Совместное воспитание
- Против алиментного фонда
7.04.2025, 13:57
t.me/zimmer_things/2415
А проблема-то вовсе не в ссорах как таковых. А лишь в том, что большинство из нас не умеет возражать уважительно, с пониманием того, что напротив тебя - тоже человек, а не вечно должный тебе ресурс.

Впрочем, всем бабонькам я тоже рекомендую иногда, немножечко, в меру - с вежливостью, уважением и любовью - тоже не стесняться возражать своим любимкам. Если даже на ласковый тон «против шерсти» глаза наливаются кровью, а «любимка» впадает в животный гнев - бегите без оглядки, хер с ними с гормонами, всё переварите и переживёте. Зато останетесь живыми и здоровыми. И лучше поплакать о расставании месяцок-другой, чем додискутироваться до черепно-мозговой травмы.

Никто не должен терпеть дурного и сраного отношения, и жить в опасности для жизни - это не норма. Живите вольно и в безопасности, не уходя в феминизмы-экстремизмы - и тогда никакая защита вам не понадобится. Касается каждого, вне зависимости от половой принадлежности.

Да-да, не терпеть всякое говно, завуалированное искусными манипуляциями и разговорами про долженствование и традиции - это норма. Знаю что после этих слов меня окончательно запишут в фемки и исчадия ада, но мне уже настолько насрать) Я жива, меня не убили и не сломали, а на остальное - накласть с высокой башни. Лучше я буду живой «негодной», чем убитой либо покалеченной «нитакусей») Чего и всем остальным желаю.


✍️С уважением и наилучшими пожеланиями, Циммерман
7.04.2025, 08:43
t.me/zimmer_things/2414
🤣🤣🤣
7.04.2025, 08:29
t.me/zimmer_things/2413
6.04.2025, 19:50
t.me/zimmer_things/2412
Немного актуального весеннего юмора) И напоминание всем, кто готовится выезжать на природу: сезон клещей в самом разгаре.

https://t.me/knightsmove/14325
6.04.2025, 14:54
t.me/zimmer_things/2411
Всех сказочников и «сказочных персонажей» (в том числе сказочных долбоёбов и сказочных пиздаболов) - с праздником!

Давайте брать пример с солнца нашей поэзии Александра Сергеевича: говорить о бывших и «актуальных» (но порядком подзадолбавших своими претензиями) не напрямую, а в форме художественной литературы) И впечатления сублимируются, и какое-никакое литературное наследие останется.

https://t.me/StillavinToday/11355
6.04.2025, 10:21
t.me/zimmer_things/2410
Один из самых частых вопросов, которые нам задают - чего достигла ваша организация помимо того, что получила официальную регистрацию в Министерстве юстиции?

Рассказываем:

Договор о сотрудничестве с Московской коллегией адвокатов «Адвокатская лига» , что является результатом установления полезных связей и обретением нашей ассоциацией поддержки от высококлассных и признанных специалистов в области права.

Участие «Мужской лиги» и Президента ассоциации Гордея Арменского в качестве партнёра II-й Международной премии «За вклад в здоровье нации», разработка нашими юристами и медицинскими экспертами программы, посвященной защите мужского здоровья.

«Мужская лига» - первая правозащитная организация в России, которая обратила внимание на проблему отсутствия системы мужского здравоохранении в России, и приступила к её разработке.

Подготовка юристами ассоциации обращений в правоохранительные органы, а также в иные органы государственной власти в связи со скандальным высказыванием депутата В.М. Вегнера , что как раз является отстаиванием прав всех мужчин нашей страны, не на словах, а на деле, а также борьбой с экстремизмом, то есть с разжиганием ненависти против социальной группы - мужчины.

Участие Президента ассоциации «Мужская лига» Гордея Арменского в рабочем совещании комитета Госдумы по защите семьи по теме «Законодательное закрепление права ребёнка на воспитание обоими родителями», что является историческим событием. Впервые представители мужской правозащиты были допущены к разработке законопроектов на уровне Госдумы РФ.

Активисты «Мужской лиги» по всей стране выходят в одиночные пикеты в защиту мужских прав, взаимодействуют с представителями власти, записывают циклы лекций, проводят просветительские мероприятия, посвящённые проблемам мужчин.

Друзья, мы рады всем и каждому, кто интересуется деятельностью «Мужской лиги», а также присоединяется к нашей работе - защите прав мужчин (в соответствии со ст. 19 Конституции «о равноправии мужчин и женщин»).
6.04.2025, 09:42
t.me/zimmer_things/2409
6.04.2025, 09:42
t.me/zimmer_things/2408
6.04.2025, 09:42
t.me/zimmer_things/2406
🔴🔴🔴 Руководитель организации, помогавшей отнимать сыновей у жителя Екатеринбурга, была оштрафована за пропаганду ЛГБТ*

Александра Марова, руководитель сообщества «Защитники детства», привлекалась к административной ответственности за движения ЛГБТ* (ст. 20.29 КоАП РФ). Именно её организация, напомним, помогала бывшей жене екатеринбуржца Дениса Сухарева, которая насильно отняла у него детей-близнецов при помощи ОМОНа.

- Марова А.М разместила в открытом доступе информационный пост, содержащий контакты признанного экстремистским и запрещенного международного общественного движения ЛГБТ*, - сообщается в постановлении суда.

❗️ Это произошло 22 марта 2024 года (в день трагедии в Крокус Сити Холл). Марова свою вину не признала.

Она пояснила в суде, что хотела помочь людям, пострадавшим от теракта в Крокусе. Для этого она выложила у себя на канале список телефонов поддержки (в котором оказались и контакты запрещённой организации).

Также она считает, что в её действиях всё равно нет состава правонарушения, поскольку в перечне экстремистских материалов нет опубликованных ею контактов.

Тем не менее, суд признал её виновной.

- Суд постановил: Марову Александру Михайловну признать виновной в совершении административного правонарушения ... и назначить ей наказание в виде административного штрафа.

Корреспондент УРАЛLIVE попытался связаться с Александрой для комментария. Она прочитала сообщения в мессенджере, но не ответила на них.

Отец детей-близнецов, которых отнимали с ОМОНом, обратился к Бастрыкину

*— движение ЛГБТ признано экстремистской организацией и запрещено в России.

🚀 Подписывайся на УРАЛLIVE
✍️ Оставить комментарий
6.04.2025, 09:42
t.me/zimmer_things/2405
6.04.2025, 09:42
t.me/zimmer_things/2407
Для улучшения демографической ситуации)

То есть просто как людей, наших соотвечественников, защитников в конце концов - права мужчин защищать не надо?)

Вы вообще понимаете, что у нас с защитой прав животных дела лучше, чем с защитой мужских прав? И не стыдно парламентариям?

https://t.me/realnoevremya/31316
6.04.2025, 07:39
t.me/zimmer_things/2404
А теперь к действительно серьёзным политическим новостям.
5.04.2025, 14:50
t.me/zimmer_things/2403
Куда же без приколов нашего городка :)))

Очень па-хрестьянске, очень праваславна ☺️

https://t.me/mensomb/205
5.04.2025, 14:29
t.me/zimmer_things/2402
https://t.me/mensleagueru/86

Друзья, мой пламенный привет и пинок под жпу тем, кто считает, что законными способами проблемы не решаются, власть нас не слышит, петиции не работают и прочим адептам бессмысленного пердежа в комментариях маносферных пабликов.

Пока подавляющее большинство воюет с ветряными мельницами женской меркантильности и пытается строить патриархат в отдельно взятой хрущёвке, Мужская Лига объединила активных мужчин, готовых к действию.

Друзья, нас слышат. Мы знаем, что делать. Вливайтесь в нашу борьбу.

#мужскаялига
#гордейвделе
5.04.2025, 14:26
t.me/zimmer_things/2401
Спасибо, товарищ! Без твоей смелости, решительности и идейности ничего бы не было.

На таких парнях вся наша (ваша) правозащита держится. Да и вся наша страна тоже.
5.04.2025, 14:13
t.me/zimmer_things/2400
5.04.2025, 13:58
t.me/zimmer_things/2399
По результатам одиночного пикета гордеец и активист Мужской лиги Никита Янчарин был приглашен в Центральный аппарат партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на приём к депутату Государственной Думы Российской Федерации Толмачёву Александру Романовичу.

Александр Романович внимательно выслушал доводы нашего активиста, изучил запись эфира телеканала «ОТВ», на котором депутат Законодательного Собрания Свердловской области, член партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» В.М.Вегнер призвал совершать насильственные действия в отношении мужчин, и обещал передать данный вопрос в комиссию по этике партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Благодарим партию «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и лично Александра Романовича за оперативную реакцию на проблему и надеемся на справедливую оценку комиссией по этике действий депутата В.М.Вегнера.
5.04.2025, 13:58
t.me/zimmer_things/2397
5.04.2025, 13:58
t.me/zimmer_things/2398
Рубрика «Доска почёта» или «Знай наших» ✊

Больше наши мужчины не дадут себя в обиду и не позволят относиться к себе как к бесправной рабочей силе. В том числе благодаря таким ребятам, как Никита)

#работаем
5.04.2025, 09:58
t.me/zimmer_things/2396
В минувшее воскресенье, 4 апреля - активист «Мужской лиги» Никита Янчарин провёл одиночный пикет у здания Центрального аппарата партии «Единая Россия» (Москва, Кутузовский проспект, 39) против мужененавистнического высказывания депутата Вячеслава Вегнера.

Напоминаем, что именно «Мужская лига» в лице своих юристов и активных сторонников подготовила как официальные обращения в правоохранительные органы, так и шаблоны писем в иные органы государственной власти, чтобы каждый гражданин, оставшийся неравнодушным к поведению вышеназванного депутата, мог обратить внимание на данную проблему и выразить свою гражданскую позицию.

Отрадно, что мужчины нашей страны становятся все активнее в деле защиты своих законных прав!
5.04.2025, 09:57
t.me/zimmer_things/2395
в комментариях ко вчерашнему посту про наркоманию и Пашу Техника можно увидеть, почему красивые и умные бабы ведутся на безработных наркоманов.

потому что мы ушлые, но душевные пиздоболы. девки, не делайте так, ваша жизнь превратится в ад )))
5.04.2025, 09:12
t.me/zimmer_things/2393
Меня часто упрекают в мизогинии. И абсолютно зря) Потому что как раз женщин - как самоотверженных традиционалисток, так и вольных распиздяек, «идущих своим путём» - я с переменным успехом перевариваю, иногда даже с ними дружу.

Но есть одна категория людей, которую я органически не выношу. Её можно обозначить как взбаломошная бабка.

Данная характеристика, несмотря на её формулировку - не имеет ни определённого пола, ни конкретного возраста. Взбаломошные бабки встречаются как среди мужчин, так и среди женщин, обладающих следующими признаками.

🤡 Взбаломошная бабка всегда и везде прав(а). Даже если он(а) прилюдно либо кулуарно обосралась - до последнего будет топать ножкой и обвинять во всём других.

🤡 Взбаломошная бабка обладает ярко выраженным синдромом вахтёра. Не дай Бог впасть от этого существа в зависимость - организационную, психологическую, корпоративную, материальную - вам кранты, если вам не хватит сил от него/нее избавиться. Это существо выжмет из вас всё, что можно, перед тем как выкинуть на помойку своей личной (и вашей общей) истории, оставив на месте вашей общей сферы взаимодействия выжженное поле.

🤡 Взбаломошная бабка обладает крайне больным самолюбием, как в реале, так и в интернете. И если в реале большинство из вас (вы же благополучные люди!) встретите его/её в лучшем случае в очереди за картошкой, то в интернете - можете влипнуть на каждом шагу. Как только вам обещают разбить морду за невинную реплику либо «подать в суп» - поздравляю, вы нарвались на взбаломошную бабку :))) Они часто сидят под мужскими именами, потому будьте бдительнее, друзья.

🤡 Связать свою жизнь со взбаломошной бабкой - одно из худших кармических последствий. Если с вами это случилось - вспомните хорошенько, отрывали ли вы лапки муравьям в детстве, надували ли лягушек в пионерском лагере, или, может быть, цыганку ненароком обидели. Просто иногда очень сложно объяснить, за что жизнь посылает нам столкновение с этими типажами)

🤡 Родить ребёнка от взбаломошной бабки - худшее, что может случиться с вашим генофондом. И дело не в том, что ваше прекрасное чадо унаследует его / её черты - нет, иногда такие люди бывают очень даже симпатичными чисто внешне. Опасность в том, что ваш ребёнок проведёт несколько своих лет в той или иной зависимости от взбаломошной бабки. И вы, возможно, также попадёте в эту зависимость (организационную либо правовую) вместе с ним!

🤡 Влюбиться во взбаломошную бабку - худшее, что может случиться с вашим сердцем и с вашими искренними чувствами. Бабка будет видеть в вас исключительно ресурс для собственного больного самолюбия, но как только ему / ей покажется, что вы недостаточно удобны - ваши чувства будут даже не отвергнуты, а вероломно и демонстративно растоптаны. Именно после взбаломошной бабки Дельфин написал свою знаменитую композицию «Любовь») Но - после взбаломошной бабки очень важно помнить, что в мире всё ещё много замечательных людей. И не терять веру в последних.

🤡 Взбаломошную бабку очень легко узнать по фразам «все мужики каззлы / угнетатели» и «все бабы бляди / пиздаболки / недостойные его ссаного величества». Услышали / увидели такое - ставьте диагноз и оббегайте за как можно бОльшее количество километров!

Берегите себя, девочки и мальчики. С вами была штатный психолог-надомник, потомственный мужиколог и дипломированный баболог Мария Циммерман.

#невсетакие
#яибал
5.04.2025, 08:26
t.me/zimmer_things/2392
Story of my life 💔

(с какой стороны ни взгляни)
5.04.2025, 00:33
t.me/zimmer_things/2391
Story of my life 💔

(с какой стороны ни взгляни)
5.04.2025, 00:32
t.me/zimmer_things/2390
Рубрика «Ужасы нашего городка».

Просто потому, что алименты уже давно перестали исполнять одну лишь функцию - материальную поддержку ребёнка. Сегодня алиментная повинность - это ещё и инструмент расправы с неугодными бывшими, и я, как алиментщица, которую периодически обещают жить со свету и нагружают новыми судебными исками - знаю, о чем говорю. Но меня хотя бы на СВО не отправят. Хотя была бы мужчиной - я сейчас, скорее всего, с вами бы не беседовала.
4.04.2025, 12:23
t.me/zimmer_things/2389
4.04.2025, 12:18
t.me/zimmer_things/2388
4.04.2025, 12:18
t.me/zimmer_things/2383
«Мне плевать на его жизнь. Хоть деньги будут, чем такой папаша. Он сам себя убил, платил бы исправно, тогда не забрали бы»

117 тысяч рублей алиментов стоит жизнь человека? Такой вопрос может возникнуть после прочтения комментариев под видосом девушки, где некая мадам хвастается, как «отомстила мужу» за долг по алиментам в 117 тысяч рублей тем, что с помощью приставов она отправила его на СВО, где он в последствии погиб.
Теперь она наслаждается полученными деньгами и хвастается этим в комментариях

Также она пишет, что ее 16-ти летний сын был только рад и вообще это он ее уговорил отправить его туда.

#Демография
#алиментныйбизнес
-----------------------------------
Семейный Фронт. Подпишись!
Напиши органам власти с помощью нашего бота:
- Верхний предел алиментов
- Совместное воспитание
- Против алиментного фонда
4.04.2025, 12:18
t.me/zimmer_things/2381
4.04.2025, 12:18
t.me/zimmer_things/2382
Результаты поиска ограничены до 100 публикаций.
Некоторые возможности доступны только премиум пользователям.
Необходимо оплатить подписку, чтобы пользоваться этим функционалом.
Фильтр
Тип публикаций
Хронология похожих публикаций:
Сначала новые
Похожие публикации не найдены
Сообщения
Найти похожие аватары
Каналы 0
Высокий
Название
Подписчики
По вашему запросу ничего не подошло