У вас закончился пробный период!
Для полного доступа к функционалу, пожалуйста, оплатите премиум подписку
VI
Давайте без драмы
https://t.me/viliasakharova
Возраст канала
Создан
Язык
Русский
6.34%
Вовлеченность по реакциям средняя за неделю
7.21%
Вовлеченность по просмотрам средняя за неделю

Исцеляю от драмы за 10 постов. Не маг и не ведьма — работаю психологом, помогаю разобраться в себе и своих отношениях.

Записаться на личную сессию: @ViSakharova

Сообщения Статистика
Репосты и цитирования
Сети публикаций
Сателлиты
Контакты
История
Топ категорий
Здесь будут отображены главные категории публикаций.
Топ упоминаний
Здесь будут отображены наиболее частые упоминания людей, организаций и мест.
Найдено 222 результата
1
65
27.04.2025, 14:34
t.me/viliasakharova/1571
1
65
27.04.2025, 14:34
t.me/viliasakharova/1573
1
64
27.04.2025, 14:34
t.me/viliasakharova/1568
1
63
27.04.2025, 14:34
t.me/viliasakharova/1567
14
1
66
Выходные в картинках и немного о жизни.

Неделя была, скажем честно, непростой.
У старшей - ангина. Первая в нашей семье. Немного страха, немного бессонных ночей фух - справились. Сегодня уже вместе выбираемся на обед и это счастье.
У младшей - рисование, танцы, мороженое в коридорах молла и её первые серьёзные картины.
Я между делами -расписываю клиентов на недели вперёд, учусь, доделываю свой продукт и примеряю платья на день рождения (выбрала -ещё нет, но настроение уже в сторону праздника).
Муж тихонько подсовывает букеты, когда я начинаю хандрить.
А я выдыхаю всё, что важно, рядом.

Жизнь не становится легче.
Но мы становимся сильнее и адаптивнее . И теплее.

Как ваша неделя? Что хочется сохранить из неё? Давайте делиться и фоточки тоже приветствуются ❤️?
27.04.2025, 14:34
t.me/viliasakharova/1565
1
65
27.04.2025, 14:34
t.me/viliasakharova/1572
1
64
27.04.2025, 14:34
t.me/viliasakharova/1570
1
63
27.04.2025, 14:34
t.me/viliasakharova/1566
1
64
27.04.2025, 14:34
t.me/viliasakharova/1569
10
79
Резюмирую:

Флирт — допустим, если:
• у вас открытая договорённость с партнёром
• внутри пары нет чувства угрозы и обмана
• он не разрушает доверие и не нарушает границы другого.

Флирт — тревожный звоночек, если:
• ты начинаешь скрывать, умалчивать
• внутренне ждёшь реакции “не того” человека
• замечаешь, что он важнее, чем слова или прикосновения внутри пары.

То есть флирт сам по себе - не грех. Но если он становится способом "дожить” внутри отношений, в которых что-то не работает — то это уже симптом.

А вы как думаете?
25.04.2025, 17:37
t.me/viliasakharova/1564
6
79
25.04.2025, 17:34
t.me/viliasakharova/1563
5
2
96
А флирт, он вообще куда должен деваться после свадьбы? 🫣

В комод с нижним бельём? В архив ЗАГСа? Или просто выходит на пенсию?

Вчера приятельница поделилась почти шёпотом:

«У нас есть знакомая пара, муж и жена. И всё бы ничего, но её муж стабильно меня как будто… ну, кадрит, флирутет со мной, и как-то ощущаю уже за гранью. То "Какие у тебя глаза" с паузой на подтекст. То "Вот бы все так улыбались" и смотрит, будто сейчас напишет мне стихи.

И я уже начинаю выбирать одежду не по настроению, а по степени защиты от поэтических выпадов».

И вот я сижу и думаю.

А есть ли у флирта грань нормальности? Или бывает просто искра, немного живости между людьми пока никто не перешёл грань?

Ведь бывает же приятно, что ты кому-то нравишься.

Бывает — это напоминание, что ты не только мама, жена, бухгалтер, а ещё женщина, которая умеет смеяться и ловить взгляды.

А бывает… просто скользко.
И вроде никто ничего не сделал, а осадочек уже между всеми участниками этого нежного треугольника.

Вопрос к вам, философский, но по делу: бывает ли «безобидный» флирт вне пары? И где лично у вас проходит эта граница?

Давайте пообсуждаем. Интересно же, особенно если вы в отношениях… или были в таких ситуациях 👇🏻
25.04.2025, 09:20
t.me/viliasakharova/1562
4
1
98
Я тебя, Chat GPT, люблю

В рилсах и тиктоках я часто стала встречать истории девушек, которые с восторгом описывают свои переписки с нейросетью. Chat GPT всегда выслушает, всё поймёт, поддержит, да и вообще за словом в карман не полезет.

А вчера одна моя клиентка сказала: «Я так разозлилась, что пошла в Chat GPT. Сказала: напиши мне, пожалуйста, такое «я-высказывание», чтобы он понял, что я зла, но чтобы мы не развелись и не послали к херам друг друга окончательно»

Ну… и GPT, конечно, помог. Он это умеет — подбирать нужные слова.

Но вот что интересно.

Когда мы на групповой терапии попробовали просто тренировать эти самые простые я — высказывания по типу «Я злюсь, потому что мне больно» или «Я обиделась, и мне хочется тепла», люди просто… замерли и внутри появлялась звенящая тишина или же громкий крик из раздражения.

Слова есть, но во рту — песок.
И будто проще молчать, чем встретиться с собой настоящей.

Легко написать «я-сообщение» о своих чувствах, прочитать его, в принципе разобраться в теории и психологии, что да, важно говорить о своих переживаниях. Но вот воплощать... реально говорить — на деле куда сложнее.

Мне ощущается, что по-настоящему близко — это не когда красиво и вылизано. И даже не когда правильно. А когда живо. Неловко. Сбивчиво. Когда не «по скрипту», а «по-настоящему».

GPT — молодец.

Но если мы не научимся сами чувствовать, сами искать свои слова, и не бояться, что нас в этот момент не обнимут — мы не доберёмся до близости. И никакая нейросеть не сможет прожить это за нас.

А вы как часто прибегаете к нему?
24.04.2025, 13:11
t.me/viliasakharova/1561
4
89
23.04.2025, 09:32
t.me/viliasakharova/1555
4
89
23.04.2025, 09:32
t.me/viliasakharova/1553
4
89
23.04.2025, 09:32
t.me/viliasakharova/1557
4
90
23.04.2025, 09:32
t.me/viliasakharova/1556
4
91
23.04.2025, 09:32
t.me/viliasakharova/1560
4
89
23.04.2025, 09:32
t.me/viliasakharova/1554
9
4
87
Как отвечать на провокацию партнёра 👆🏻

Какие из этих фраз вы слышали в свой адрес или слышите постоянно? Пишите в комментариях, разберём ваши ситуации точечно
23.04.2025, 09:32
t.me/viliasakharova/1552
4
88
23.04.2025, 09:32
t.me/viliasakharova/1559
4
90
23.04.2025, 09:32
t.me/viliasakharova/1558
8
2
89
Ред флаги, которые женщины любят игнорировать до последнего

«Ты слишком чувствительная»
«Это не измена, это просто флирт»
«Ты сама всё испортила»

Фразы, которые звучат почти невинно. Но именно они разрушают вас не криком, а исподтишка.

Это — газлайтинг. Мягкий яд, которым кормят, когда хотят, чтобы вы перестали доверять себе.

А теперь — реальность. Когда человек говорит: «Я не изменял тебе — это ты так всё воспринимаешь»

Он на самом деле говорит: «Я не хочу брать ответственность. Мне удобнее, чтобы ты думала, что проблема в тебе».

Газлайтинг — это не просто токсичность. Это стратегия.

Особенно часто ей пользуются нарциссические личности — обаятельные, эмоционально заряженные, часто очень сексуально притягательные. Они дают «конфетку» — бурную ночь, красивые слова, трогательные сообщения. А потом игра в туман 🫣

— Это не измена, это просто секс.
— Я люблю только тебя — с другими ничего не значило.
— Ты просто не понимаешь, как устроены отношения.
— Ты драматизируешь, я просто общался.
— Если бы ты не была такой холодной, мне не пришлось бы искать тепла на стороне.

И самое страшное ,что ты начинаешь в это верить. Потому что в глубине души тебе тоже больно признавать правду: ты знала, что что-то не так, чувствовала, что он врёт.
Но ты научилась игнорировать свои чувства, выключать интуицию и делать вид, что «всё нормально».

Ниже опубликую подборку таких редфлажных фразочек с рекомендациями, как на них отвечать
23.04.2025, 09:27
t.me/viliasakharova/1551
3
5
96
Почему нас не тянет к «хорошим» и мы стабильно влюбляемся в токсиков?

Потому что любовь, которую мы ищем — это не про чувства, а про сценарий.

Если в детстве любовь была через боль, отвержение, игнор ,то спокойствие пугает. Мозг решает: «Здесь нет страсти». А на самом деле просто нет драмы.

Привлекает не тот, кто подходит, а тот, кто знаком — своей холодностью, игнором, дистанцией.

Что делать? Для начала послушайте мой короткий подкаст 👆🏻 Если в нём вы узнаете себя хотя бы частично, это уже важный шаг — понять и принять в себе эту самую «любовь» к холодным токсикам.

Начать прорабатывать этот сценарий можно самостоятельно — в подкасте рассказала, как это сделать, но глубинную работу «чтоб прям наверняка» лучше проводить на сессиях, записывайтесь @ViSakharova
21.04.2025, 12:45
t.me/viliasakharova/1550
87
19.04.2025, 18:04
t.me/viliasakharova/1547
86
19.04.2025, 18:04
t.me/viliasakharova/1545
86
19.04.2025, 18:04
t.me/viliasakharova/1546
87
19.04.2025, 18:04
t.me/viliasakharova/1548
86
19.04.2025, 18:04
t.me/viliasakharova/1543
8
87
Проснулась сегодня под шум кухни — кто-то что-то шепчет, возится, скрипит дверцей холодильника. Через полчаса в комнату зашли Ника и муж с двумя букетами: один — нежный, как утро, второй — как вечер, чуть драматичный. Смотрю на них и думаю: «Знали, что я могу загрустить, и заранее положили мне подушку под душу».

Вчера был ужин долгий, уютный, с мамиными историями и тёплым светом ламп. Сегодня — треугольники, которые младшая лепила со всей любовью с мамулькой, игры за столом, смех и домино.

Провожаем маму. Чуть щемит, но в этой щемящей грусти много любви. Через два месяца мы снова встретимся. А пока просто бережно складываем день в копилку воспоминаний: вот цветы, вот печка греет тесто, вот мамины глаза, вот тёплые ладошки ребёнка в муке.

А завтра две группы, и мягкое, бережное погружение. Но это завтра. А сегодня — просто счастье быть рядом 💕

А как проходят ваши выходные? Делитесь фото 🩷
19.04.2025, 18:04
t.me/viliasakharova/1542
87
19.04.2025, 18:04
t.me/viliasakharova/1549
86
19.04.2025, 18:04
t.me/viliasakharova/1544
15
107
Не буду навязывать своё мнение, просто спрошу — мне интересно: а вы как бы это почувствовали? Как бы поступили на месте девушки?

Выбирайте честно, по внутреннему ощущению:

❤️ Девушка права, если семья, то оба голоса важны
👍 Парень прав. Грубовато, но справедливо

Ну что, кто вы в этой ситуации? Пишите, разберёмся вместе
18.04.2025, 13:29
t.me/viliasakharova/1541
11
97
17.04.2025, 15:28
t.me/viliasakharova/1540
12
99
Готовлю кое-что новенькое и относительно простое. Удачно я побывала в отпуске — вернулась наполненная, солнечная, ресурсная.
Села за стол и понеслось. Сразу и обучение, и новые идеи 😄

И честно? Обожаю это состояние , когда голова кипит, сердце открыто, и появляется энергия творить. Параллельно сейчас собираю новые терапевтические группы — будет и знакомое, проверенное, и кое-что очень свежее.

Кстати, о свежем. Скоро покажу вам то, над чем работаю. Это будут маленькие, но ёмкие уроки — такие, после которых захочется сесть и переосмыслить свои отношения.

Без сложных слов.
Без «вы должны».
Просто ясно, глубоко и в точку.
Сама балдею от того, что получается)))

Анонсирую уже на следующей неделе!

Так что если что я не просто «вошла в рабочий ритм». Я вошла в азарт 😏
17.04.2025, 09:09
t.me/viliasakharova/1538
98
17.04.2025, 09:09
t.me/viliasakharova/1539
10
112
«Я не сказал тебе, потому что знал, как ты отреагируешь» — та-дам, перед вами классика манипуляции, которую вы наверняка слышали в своей жизни хотя бы раз. Причём «любят» её использовать и мужчины, и женщины.

Что эта фраза значит на самом деле?
Расшифровываю:

«Я знал, что поступил плохо, но не хотел за это отвечать. Теперь, когда ты злишься, я сделаю виноватой тебя»

Это не забота об эмоциях партнёра. Это уход от ответственности.

Напишите в комментариях, какие фразы вашего партнёра (настоящего или бывшего) ставят вас в ступор👇🏻

Хочу собрать пост-сборник с такими фразочками и рекомендациями, как на них вообще реагировать, как отвечать. Как-то раз я уже разбирала знаменитое мужское «посмотрим», оставлю ссылку здесь
16.04.2025, 16:58
t.me/viliasakharova/1537
17
105
Ну что, поздравляйте меня. Я снова студент 🤓

Да, снова. Да, осознанно. Да, с горящими глазами и списком учебников, который уже лежит рядом с кроватью))

За последние годы я всё чаще слышала от клиентов:
— «А вы работаете с парами?»
— «А что делать, если у нас тупик в отношениях?»
— «А можно с мужем вместе?»

И каждый раз я чувствовала: это точно моя дорога.

Потому что сама уже 20 лет в отношениях, и видела, как они трансформируются, как меняемся мы, как рушится и собирается заново. Потому что мне глубоко интересно не просто «помириться», а понять, КАК быть вместе и не потеряться.

И вот оно случилось. Меня догнало и догнало красиво.

Теперь я официально в обучении по системной семейной терапии.

Да, я уже работала с темой пар и училась раньше, но теперь это в фокусе, всерьёз и в удовольствие.

Кстати, если что — учиться я умею на 2–3 программах параллельно. Это моя любимая зависимость. Или любовь)))

Так что теперь у меня снова лекции, супервизии, отработки, осознания. И одна довольная я — с чашкой кофе, ноутбуком и сердцем, которое снова учится слушать ещё глубже.

Поздравления принимаю в комментариях.
А если что — да, с парами работаю. С отношениями. И с вами , если вы на это готовы, пишите: @ViSakharova 🤍
15.04.2025, 10:10
t.me/viliasakharova/1535
106
15.04.2025, 10:10
t.me/viliasakharova/1536
84
13.04.2025, 11:38
t.me/viliasakharova/1531
83
13.04.2025, 11:38
t.me/viliasakharova/1530
84
13.04.2025, 11:38
t.me/viliasakharova/1534
82
13.04.2025, 11:38
t.me/viliasakharova/1529
11
81
Один день со мной

Вчера с мужем проснулись в 7:00 — к нам в кровать прибегает младшая. Устраивается между нами, обнимается, прижимается к папе. А через пару минут они вместе убегают в гостиную — смеяться, играть.

А я остаюсь в кровати. Тепло. Мягко. Тихо. Та самая тишина, в которой не тревожно. Хотя… слишком тихо.

Проверяю телефон — смс от мужа:
«Мы с Никой пошли на завтрак в кафе, можете нас не ждать». Смешное фото из их утреннего приключения и где-то внутри у меня сжимается щемящее чувство: моя мама уезжает через неделю. Хочется быть с ней. Просто быть.

Мы едем вместе на завтрак, потом на море. Мама купается, я читаю. Тепло. Спокойно.

Потом мы заезжаем за продуктами, возвращаемся домой.

И весь день течёт мягко:
— Ника на тренировке,
— старшая на турнире по баскетболу,
— дома настолки, домино, разговоры,
— вечером внезапный сюрприз: приезжает сестра мужа с мужем из Челябинска.

Становимся туристами на пару часов — Бурдж-Халифа, фонтаны, ночь, огни.

И вот мы дома. Уставшие, довольные, живые. Целуем друг друга на ночь и ложимся спать рано. По-семейному ❤️
13.04.2025, 11:38
t.me/viliasakharova/1527
82
13.04.2025, 11:38
t.me/viliasakharova/1528
84
13.04.2025, 11:38
t.me/viliasakharova/1533
84
13.04.2025, 11:38
t.me/viliasakharova/1532
3
82
Давайте поиграем? Опишите свои отношения одним словом.

Я начну: разговор
Потому что всё начинается с него — признание, боль, близость. А иногда — и конец.

Теперь ваша очередь.
Что вам приходит про ваши отношения, что всплывает первое — оно и есть самое настоящее.

Пишите в комментарии 👇🏻
Иногда чужое слово — как зеркало. А своё — как ключ.

Если захочется понять глубже, что за этим стоит всегда можно прийти на консультацию. Там слова обретают вес. @ViSakharova — пишите, если откликается
11.04.2025, 09:16
t.me/viliasakharova/1526
10
92
А может, правда неинтересно?
Может, пока боль не своя можно не думать?
Или тема слишком личная, и проще проскроллить?

Я всё понимаю. Но если вы дочитали до конца — значит, отклик есть.
Напишите.
А если совсем страшно я могу записать подкаст. Тихий. Как будто между нами. Нужно?

❤️ или 👎
10.04.2025, 15:58
t.me/viliasakharova/1525
4
88
10.04.2025, 15:57
t.me/viliasakharova/1524
93
К теме молчания. В сериале Сопрано главная пара Тони и Кармелла — типичная семья, где мужчина работает и занимается бизнесом, а жена занимается детям и хозяйством по дому. Причём Тони не просто бизнесмен, он мафиозник, глава мафии. И, как соответствует главе банды, имеет (в прямом смысле) множество любовниц. Причём его жена, Кармелла, об этом знает.

И она молчит. Годами, десятилетиями. Делает вид, что не замечает, что ей всё равно. Но молчание копится, эмоции копятся, и в какой-то момент молчать уже просто невозможно. Но прошло уже больше 20 лет такого поведения, представляете? Когда 20 лет женщина принимает правила игры мужчины, мужчина не захочет измениться.

Женщины часто приходят в терапию со словами: «Я всё знала, но молчала» — потому что интуиция кричала, а они предпочитали не слышать. Измена для них — не только про предательство партнёра, но и про то, как предали себя задолго до этого.

Некоторые женщины после измены замирают — начинают доказывать свою ценность, лишь бы не остаться одни. Но если каждый день делаешь вид, что ничего не случилось — это не про прощение, это про предательство себя 💔

Тема непростая, знаю. Расскажите пожалуйста в комментариях, что думаете, что хотели бы обсудить касаемо измен? Может быть, как отпустить и жить дальше, как не допустить, что делать, если хочется изменить самой
10.04.2025, 09:22
t.me/viliasakharova/1523
8
92
9.04.2025, 17:30
t.me/viliasakharova/1522
21
2
104
Молчишь после ссоры?

Помните, в детстве гуляла поговорка «Молчание — знак согласия?». Если ооочень грубо говоря, в чаще всего отношениях так и работает, причём не всегда в пользу того, кто молчит. Конечно, мы, проработанные, читающие про психологию, понимаем, что за молчанием может стоять ой как много всего.

Но мужчина чаще всего этого не понимает.

Если промолчала, значит приняла его поступок или слова.
Если промолчала, значит согласилась с его высказываниями.
Если промолчала, значит тебе окей то, что он делает или не делает.

Зато если женщина скандалит, спорит, да даже плачет, или просто разговаривает, пытается докопаться до истины, мужчина считывает «Она не согласна со мной, она хочет доказать или рассказать своё».

При этом мы, женщины, порой любим замолчать. Уйти в другую комнату. Закрыть дверь. Обидеться. Не отвечать на сообщения. Сбрасывать звонки. Устраивать драму. В небольших дозах эта драма даже полезна — нужно дать себе остыть после конфликта, хотя бы на 10-15 мм нут побыть со своими мыслями это нормально и полезно.

Но замолчать надолго = согласиться.

А вы скорее молчунья или говорунья во время конфликта?

💅 — скорее молчунья
🫱🏻‍🫲🏻 — скорее говорунья
9.04.2025, 17:06
t.me/viliasakharova/1521
13
4
106
🎧 «Как забота о себе влияет на то, как мужчина тебя воспринимает»

В новом коротеньком подкасте я говорю о том, как женская забота о себе меняет атмосферу в паре,
и почему иногда наш внутренний кайф — лучший афродизиак и самый сильный способ выстраивать близость.

Послушай. Если ты тоже хочешь, чтобы рядом с тобой — не уставали, а оживали ❤️
8.04.2025, 10:39
t.me/viliasakharova/1520
9
107
Сама для всех, сама для себя

Дамы и кавалеры, сегодня я жду в свой канал новых подписчиков, и сегодня же у меня последний день отпуска — хочу совместить и сделать пост лёгким, а вот завтра как вернусь, каак загружу вас 😄 Шучу, конечно, но на завтра я и правда готовлю вам серьёзную тему — обсудим измены и молчание, судя по последнему опросу мне есть о чём с вами поговорить.

Но то завтра, а сегодня обычный вторник, казалось бы, чтобы добавить в свою жизнь перчинки или отдыха нужно ждать выходных — а вы попробуйте не ждать.

Мы, женщины, часто тянем на себе всё — всё что можем, и что не можем, что хотим, и что не очень хотим. Досуг, быт, обучение детей, счастье своих близких, ну и работу, конечно, тоже.

А про себя обычно думаем в последний момент — ну успею ещё, на выходных, завтра, послезавтра, ну или летом.

Если вы как раз из таких «Я сама, я всё сделаю для всех», почитайте вот эти посты:

🔴«Мужчины меня боялись» — история очень сильной, но в то же время очень уставшей женщины.
🔴Опорные ритуалы для заботы о себе — мой маст-хэв, список дел, которые я делаю для себя практически каждый день, причём на них уходит минут 10-15.
🔴Простой шаг сделать отношения лучше — его, кстати, полезно делать не только по отношению к своему мужчине, но и к самой себе.

А ниже я запишу короткий подкаст о том, как наша забота о себе влияет на мнение нашего мужчины о нас
8.04.2025, 10:36
t.me/viliasakharova/1519
11
2
114
5 признаков крепких браков

Пишу эту заметку на основе своего опыта (20 лет отношений с одним мужчиной не пропьёшь!) и историй своих клиентов.

Признаки на самом деле очень простые, возможно, вы даже прочитаете и подумаете «Виля, ну ты чего, я итак это знаю». Знаю, я знаю, что наверняка вы всё понимаете, но хочу напомнить — знать и следовать это разные вещи. Мы действительно понимаем, как выглядят отношения «зелёный флаг» и «красный флаг», но в суете часто про это забываем, а уж когда доходит до конфликтов... ух, порой самый грин флаг становится самым редфлажным))

Прочитайте эти признаки и сверьте: какие пункты точно про вас, вот прям без сомнений? И какие кажутся вам странными и чужеродными.

1. Не терпеть, не злиться — выявлять потребность и закрывать её. Это не романтика и не идеальные фото, а ежедневная работа двух живых людей со своими недостатками, приколами и желаниями. Вот как выглядит настоящее счастье в отношениях.

2. Никаких манипуляций, особенно специально. Без игр в молчанку, «догадайся сам» и пассивную агрессию. Если больно — говорить, если страшно — не наказывать холодом. Такая пара не строит отношения через вину и стыд.

3. Открытость и доверие. Можно сказать: «мне плохо» — и не бояться быть осмеянным или отвергнутым. Никто не прячется за «всё нормально», когда внутри рушится мир. Всё, что между вами, можно называть простыми понятными словами, а не описывать «всё сложно и непонятно».

4. Принятие различий. Ты — не он, а он — не ты. И это не проблема, а реальность, с которой можно быть. Не переделывать, не спасать, не навязывать, видеть человека и интересную личность, а не проект под улучшение.

5. Любовь в действиях. Не в словах «я тебя люблю», а в «я с тобой, когда трудно», в заботе, участии, умении быть рядом, не убегая. Любить — это глагол, а не обещание.

Ну что, какие пункты откликаются? Какие вызывают отторжение? Давайте обсудим в комментариях 👀
7.04.2025, 17:59
t.me/viliasakharova/1518
16
1
99
Самый сладенький бубалех, с днём рождения!

Спасибо тебе за твою надёжность, за то, как ты умеешь быть спокойным, когда я не очень, и смеяться, когда всё идёт не по плану. Ты умеешь быть рядом так, как не умеет никто. И, честно говоря, я до сих пор удивляюсь, как ты умудряешься быть и партнёром, и другом, и супер отцом, и вдохновением — всё в одном человеке.

Я горжусь тем, какой ты, как ты растёшь, как умеешь быть собой — не подстраиваясь, не теряясь.

Счастья тебе, свободы, новых открытий и, конечно, чтобы все твои мечты сбывались🤍🩵
А мы рядом
5.04.2025, 12:31
t.me/viliasakharova/1517
1
5.04.2025, 12:31
t.me/viliasakharova/1516
1
IMG_2995.MOV
5.04.2025, 12:31
t.me/viliasakharova/1515
1
5.04.2025, 12:31
t.me/viliasakharova/1514
1
5.04.2025, 12:31
t.me/viliasakharova/1513
1
5.04.2025, 12:27
t.me/viliasakharova/1512
1
5.04.2025, 12:27
t.me/viliasakharova/1511
1
IMG_2995.MOV
5.04.2025, 12:27
t.me/viliasakharova/1510
1
5.04.2025, 12:27
t.me/viliasakharova/1509
1
5.04.2025, 12:27
t.me/viliasakharova/1508
1
5.04.2025, 12:27
t.me/viliasakharova/1507
1
5.04.2025, 12:27
t.me/viliasakharova/1506
10
126
4.04.2025, 11:32
t.me/viliasakharova/1505
5
285
4.04.2025, 09:07
t.me/viliasakharova/1503
5
285
4.04.2025, 09:07
t.me/viliasakharova/1502
5
279
4.04.2025, 09:07
t.me/viliasakharova/1500
5
279
4.04.2025, 09:07
t.me/viliasakharova/1501
5
496
4.04.2025, 09:07
t.me/viliasakharova/1504
17
5
756
Каково это: вести общий бизнес с мужем?

Думаю, самые внимательные заметили, что я ввела новую рубрику #истории_женщин@viliasakharova. Честно скажу, я балдею от сильных, ярких женщин, мне и как психологу интересно узнать их получше, и как женщине, чтобы вдохновиться и подчерпнуть их опыт себе.

Для этого я начала опрашивать разных женщин, так и появились эти карточки! Благодарю Елизавету Таирову за участие и доверие моему начинанию ❤

Елизавета ведёт бизнес вместе с мужем, они развивают бренд украшений. Как пара разделила обязанности, как вообще бизнес сказывается на отношениях, читайте в карточках 👆🏻

Буду благодарна вашей поддержке! Ставьте реакции, пишите комментарии со своим отзывом на новую рубрику))
4.04.2025, 09:07
t.me/viliasakharova/1499
1
155
Вижу, что тема измен волнует вас. Сегодня в своём закрытом Клубе опубликовала ещё два поста про измены — как защитить себя от возможности измен. Приглашаю вас на честный разговор с самим собой и с партнёром.

Клуб — это закрытый канал, ссылку на который я буду давать изредка, и каждый раз на несколько часов, потом снова закрывать. Хочется, знаете, такого закрытого уединённого пространства для диалога с вами. Это совершенно бесплатно.

Спасибо всем, кто присоединился ❤️ Доступ закрыт
3.04.2025, 19:49
t.me/viliasakharova/1498
4
118
Кстати, об изменах с другой стороны начали говорить довольно часто в нельзяграмме и других соцсетях — есть даже целые блоги, которые ведут от лица любовниц или якобы любовниц. У меня создаётся ощущение, что эстетика любовниц поощряется, и становится модной среди девушек, особенно среди молодых. Мол, в отношениях так больше страсти, из-за того, что есть скрытность и шанс быть раскрытым. Мир сходит с ума? 🥲

В комментариях под подобными роликами часто пишут женщины что-то в духе «Блин, после такого я подозреваю своего ещё больше...».

Я подобное восхищение ролью любовницы не поддерживаю. И не беру в работу по своим этическим соображениям любовниц, которые хотят увести мужа из семьи, но работаю с теми, кто хочет выйти из этой созависимости и построить гармоничные отношения прежде всего с собой и уже потом со свободным мужчиной.

А вы как относитесь к подобному?
3.04.2025, 18:42
t.me/viliasakharova/1497
6
1
132
Измена. Самый триггерный разговор, который вам стоит прочитать

Если вы не готовы к жесткой правде лучше не читайте.

👩‍🦰 «Смотри мне в глаза. Я не буду кричать. Не буду швырять посуду. Просто скажи мне правду. Как это было? Что ты чувствовал, когда возвращался домой?»

👨 Молчит.
Не потому что не знает ответа. А потому, что знает, но сказать страшно.

👨 «Я… будто разделился на две жизни. Там я был одним человеком, здесь — другим. И я ненавидел себя в обеих»

👩‍🦰 «Но ты всё равно шёл туда. Почему?»

👨 «Потому что не мог не идти. Потому что это был побег. Это был наркотик. Я знал, что это гниль, что это разрушает меня, но я снова и снова делал шаг в ту сторону»

👩‍🦰 «А потом приходил домой. Ко мне. Ложился в нашу постель»

👨 «И ненавидел себя ещё больше»
Он не оправдывается. И это самое болезненное — слышать, что он всё понимал. Что не был слепым идиотом, который «не знал, как так вышло».

👩‍🦰 «Ты хотел, чтобы я узнала?»

👨 «Нет»

👩‍🦰 «Ты хотел, чтобы тебя поймали?»

👨 «…Да»
Тихо. Почти шёпотом. Но я слышу. И меня накрывает такая ярость, что хочется встать и выйти.

👩‍🦰 «Почему? Почему ты сам не мог остановиться?»

👨 «Потому что мне страшно. Потому что я трус. Потому что я бы продолжал это вечно, если бы не ты»

👩‍🦰 «Что ты сейчас чувствуешь ко мне?»

👨 (молчит долго) «Страх, что потеряю тебя. И… уважение»

👩‍🦰 «Уважение? К кому?»

👨 «К тебе. Потому что ты не разбила мне лицо, не ушла хлопнув дверью, а осталась. Я бы так не смог»

👩‍🦰 Молчу. Не потому что мне нечего сказать. А потому что знаю: если сейчас сорвусь, всё разрушу. «Я не знаю, что будет дальше. Но я знаю, что если в наших отношениях нет честности — то у нас нет шансов»

💥 Измена — это не просто предательство. Это добровольное разрушение себя и партнёра.
Можно ли это пережить? Можно.
Можно ли сохранить семью? Только если оба готовы к абсолютной правде.

А теперь скажите мне:
Могли бы вы так говорить?
Или молчали бы, боясь услышать ответ?

Жду вас в комментариях 👇
3.04.2025, 09:34
t.me/viliasakharova/1495
11
3
105
А мужчины что? У них тоже есть чувства

На этот коротенький видеомонолог меня вдохновило общение в комментариях с вами. Под одним из постов мы с подписчиком обсуждали «обратную сторону медали» — как могут чувствовать себя мужчины, как они видят ситуацию, когда отношения идут не туда. Ведь обычно мы привыкли (и в обществе, и в моём канале тоже) обсуждать проблемы с позиции женщины → женщина замечает, женщина переживает, женщина ищет решения. Да, в терапию с такими вопросами чаще приходят клиентки, а не клиенты, но!

В этом монологе я рассказала, что могут чувствовать мужчины и как мы, женщины, неосознанно можем подтолкнуть своего мужчину к мыслям «как-то всё не очень».

Смотрите 👆🏻
2.04.2025, 09:13
t.me/viliasakharova/1494
87
Кстати, от шуточек тоже можно устать, особенно, если ждёшь от него серьёзных поступков, а ему всё хи-хи ха-ха. Если вы хотите поработать над отношениями, чтобы они перестали быть жёсткой сатирой, записывайтесь на консультацию в личке @ViSakharova
1.04.2025, 16:04
t.me/viliasakharova/1493
13
83
Как бы вы описали чувство юмора своего партнёра?

❤️ — я смеюсь, иногда мне стыдно, но я всё равно смеюсь
💊 — только он может рассмешить меня до припадочного состояния
🫱🏻‍🫲🏻 — юмор это не совсем про него
1.04.2025, 10:58
t.me/viliasakharova/1492
1
88
Почему мы не всегда понимаем мужской юмор (и стоит ли его понимать?)

Есть вещи, которые точно разделяют мужчин и женщин, и чувство юмора — одно из них. Если у женщин юмор чаще завязан на иронии, деталях и эмоциональном подтексте, то у мужчин — это сарказм, абсурд и порой откровенное троллинг-шоу. Причём главной участницей этого шоу чаще всего становится жена или девушка — стоит стать чуточку ближе, как начинаааается, приколы в твою сторону летят один за другим. И ты иногда смеёшься, а иногда такая: 😐🤨🤬

Женщина шутит так, чтобы было смешно всем.
Мужчина шутит так, чтобы было смешно ему.

Но есть ещё один нюанс: мы, дамы, часто принимаем эти шутки слишком буквально.

Пример из моей жизни:

Когда-то мой муж сказал моей подруге:
💬 «Ты похожа на солдата».

Она напряглась, а он такой:
💬 «Ну как Деми Мур в «Солдате Джейн» — очень даже хороша!»

Но подруга это услышала уже не так, и вот вам моментальный неловкий момент))))))))))

Мне знакомо это чувство: когда слышишь мужскую «шутку», внутри что-то застывает, и ты уже не понимаешь — это комплимент или обесценивание? Особенно если у мужчины черноватый юмор (а у моего — он как раз такой).

Бывало, что я обижалась, а бывало, что обижались мои подруги.

Почему так происходит?

Женщины чаще завязывают шутку на эмоциях и атмосфере.
Мужчины — на неожиданном сравнении, преувеличении или просто желании «потроллить».

Мы часто видим в их шутках скрытый смысл, которого там может и не быть. А иногда — наоборот, там реально есть скрытый смысл, и это уже тревожный звоночек.

Так как реагировать?

🔴Если шутка реально обесценивает — спокойно сказать: «Слушай, а это вообще шутка?»
🔴Если ощущение, что сейчас вспыхнет драма — уточнить: «Ты вообще что хотел сказать?»
🔴Если понимаешь, что это просто их стиль юмора — решать, ты готова смеяться вместе или нет.

А вас когда-нибудь выводили из себя мужские «шуточки»?)))
1.04.2025, 10:48
t.me/viliasakharova/1491
1
95
31.03.2025, 14:53
t.me/viliasakharova/1485
1
95
31.03.2025, 14:53
t.me/viliasakharova/1486
1
93
31.03.2025, 14:53
t.me/viliasakharova/1483
1
95
31.03.2025, 14:53
t.me/viliasakharova/1487
1
94
31.03.2025, 14:53
t.me/viliasakharova/1484
1
96
31.03.2025, 14:53
t.me/viliasakharova/1489
18
1
91
Пост основанный на реальных событиях 😂

«Ну как отдыхается?»

Поссорились в первый день, потом молчали, потом вроде нормально…

Классика.
— Слушай, я вообще-то, кажется, ублажаю все твои хотелки.
— Ублажаешь? (с приподнятой бровью)
— Ну да. Ты хотела на океан— вот океан. Хотела прогулку — вот гуляем. Хотела «атмосферное кафе» — хотя мне там подали холодную рыбу
— А ты думаешь, я не подстраиваюсь? Я, между прочим, хотела лежать и молчать, но мы «идём исследовать окрестности».
— Я думал, тебе это нравится.
— А я думала, тебе нравится быть со мной, а не считать, сколько раз ты уступил.
— Да я вообще не понимаю, чего ты хочешь!
— Я тоже. Но явно не вот так, через «ублажаю».

(Дальше гробовая тишина, только чайки и внутренний монолог каждого, который слышен за версту как-будто вслух)

Кто придумал, что отдых в паре — это райская синхронизация желаний и ритмов?

На деле всё чаще вот так:

👱🏻‍♂️ Он хочет лежать и молчать.
👩🏻 Она с утра на экскурсии, потом на рынок, потом в спа, потом поесть что-то «местное».

Кто-то недоволен. Кто-то терпит. Кто-то копит пассивную агрессию под шум моря.

Отдых в паре часто начинается с недовольства и заканчивается усталостью. Почему?

Потому что:
🔴люди боятся хотеть по-разному,
🔴стыдно сказать: «мне нужно побыть одному»,
🔴есть иллюзия, что «на отдыхе должно быть идеально».

И вот вы уже не в отеле, а на эмоциональном минном поле, где шаг в сторону и ты «меня не любишь».

Но правда в том, что разные ритмы — это не трагедия.
Это просто… жизнь. Настоящая пара — это не те, кто всё делают вместе, а те, кто не обижаются на отдельность.

Настоящий отдых в паре — это когда ты можешь:
🔘не разговаривать час и не чувствовать вину,
🔘пойти один гулять и не ловить обиженные взгляды,
🔘а потом вернуться и быть рядом, не потому что надо, а потому что хочется.

Ссорились на отдыхе? Раздражало, что у вас всё по-разному? Добро пожаловать в клуб живых людей)))

Расскажите в комментариях, что было самым бесячим в вашем «романтичном отпуске»? (я прочитаю и подмигну -да, да, у всех так)
31.03.2025, 14:53
t.me/viliasakharova/1482
1
96
31.03.2025, 14:53
t.me/viliasakharova/1488
1
96
31.03.2025, 14:53
t.me/viliasakharova/1490
9
2
95
Почему Мэрилин Монро была несчастна в любви?

Ты стараешься, вкладываешься, делаешь «всё правильно» — но всё равно одна? Так жила Мэрилин. И у неё была причина.

Возможно, ты узнаешь себя в этой статье: https://dzen.ru/a/Z-WiyD0RXmlYj2VC

Да, отпуск меня настолько перезагрузил и вдохновил на новые вершины, что я решила не ждать возвращения домой и завести блог на Дзене, чтобы публиковать свои длиннопосты там)) Это мой дебют в подобном жанре, чувствую себя Кэри Брэдшоу 😄

Буду рада вашей поддержке! ❤️

#истории_женщин@viliasakharova
30.03.2025, 09:37
t.me/viliasakharova/1481
161
Анонимный вопрос психологу: в новой обстановке я дико заряжаюсь и вдохновляюсь на что-то новое в своей жизни и в контенте. Вот и решила, а может быть посекретничать с вами? 😏

Присылайте свои вопросы сюда: t.me/anonimnyye_voprosy_bot?start=pq9y2

Этот бот принимает вопросы анонимно. Отвечать буду постепенно здесь, в канале
28.03.2025, 15:49
t.me/viliasakharova/1480
8
105
Отношения до и после появления детей: это буквально небо и земля. И совместный отдых или свиданки тоже

Многие говорят, что это своеобразная проверка отношений на прочность — соглашусь, но дополню, что это проверка не просто пары, а каждого по-отдельности. Проверка того, кто насколько готов продолжать вкладываться друг в друга.

Сейчас мы с мужем в отпуске без детей — они уже выросли и могут какое-то время справляться без нас, но под присмотром чуткой и любимой бабушки.

А когда дети были маленькие, мы всё равно старались не терять друг друга из виду. Вот что помогало сохранять романтику и близость:

💕Мини-свидания дома. Когда дети засыпали, мы устраивали себе ужин при свечах или просто включали кино и обнимались под пледом.
💕Разговоры без детей. Хоть 10 минут в день, но только про нас. Без «а ты забрал из сада?» и «что на ужин».
💕Выходы вдвоём. Даже на пару часов, если удавалось кого-то позвать посидеть с ребёнком. Важно было просто выйти из родительской роли.
💕Совместные мечты. Планировали, куда поедем вдвоём, когда дети подрастут. Это держало на плаву в сложные моменты.
💕Телесность. Тактильный контакт, даже если очень устали. Просто лечь рядом, держаться за руки, быть телесно рядом — это многое значит.

Любовь — это не только про чувства, но и про регулярное внимание. Даже если у вас пятый день подряд не помыта голова, а ребёнок уснул на вас в неудобной позе 🤪

А как вы лавируете между ролью родителей и любовников? Получается переключаться?
28.03.2025, 12:19
t.me/viliasakharova/1479
99
27.03.2025, 09:39
t.me/viliasakharova/1476
101
27.03.2025, 09:39
t.me/viliasakharova/1477
101
27.03.2025, 09:39
t.me/viliasakharova/1478
97
27.03.2025, 09:39
t.me/viliasakharova/1475
12
96
Чай, пакет с пакетами и безумное желание отдохнуть: вот что всегда едет со мной (кроме чемодана и нервов)

Я улетела в отпуск на две недели, поэтому контент будет немного расслабленный, но я постараюсь всё же не спамить вам фотками своего довольного лица 😄

Сегодня вот решила поделиться, что я собой беру.

1. Пакет с пакетами. Не знаю зачем, но если вдруг настанет пакетный апокалипсис, я готова.

2. Беруши и маска для сна. Потому что я, конечно, идеальная принцесса, которая любит спать в тишине и темноте в самолёте. А в итоге забуду их в чемодане и буду слушать, как сосед храпит в унисон с двигателем самолета))))))

3. Соль для ванны. Потому что в отпуске, конечно, я буду лежать в пене и пить шампанское. В реальности за 10 дней ни разу не дойду до ванны.

4. Миллион чёрных резинок для волос. Которые исчезнут в первые три дня, даже если я их не надевала 😰

5. Тщательно собранные луки для идеальных фото. Но потом оказывается, что реальная форма отпуска — это байк, жара, шлем, и волосы назад, как будто я Гагарин, летящий в космос. Вся моя тщательно подобранная цэстетика исчезает где-то между ветром, влажностью и бесполезными серёжками из пункта 8.

6. Книги, которые я точно прочитаю. Спойлер: не прочитаю. Вернётся домой с таким же ровным корешком, как улетела.

7. Косметика, с которой я стану богиней. А на второй день плюну и пойду на завтрак растрёпышем.

8. Огромные серёжки или что-то ещё «для вау-образов». Которые я надену один раз -в примерочной перед зеркалом. (Даю слово в этот раз попробую надеть и в отпуске!!!)

9. Чай. Потому что «ну вдруг у них нет нормального» 😂

А что у вас всегда едет с вами, даже если почти никогда не используется?))
27.03.2025, 09:39
t.me/viliasakharova/1474
83
Мужчины, а вы что думаете по поводу дружбы с противоположным полом? Напишите пожалуйста своё мнение в комментариях, очень интересно почитать ваш взгляд
26.03.2025, 13:48
t.me/viliasakharova/1473
Результаты поиска ограничены до 100 публикаций.
Некоторые возможности доступны только премиум пользователям.
Необходимо оплатить подписку, чтобы пользоваться этим функционалом.
Фильтр
Тип публикаций
Хронология похожих публикаций:
Сначала новые
Похожие публикации не найдены
Сообщения
Найти похожие аватары
Каналы 0
Высокий
Название
Подписчики
По вашему запросу ничего не подошло