O seu período de teste terminou!
Para acesso total à funcionalidade, pague uma subscrição premium
AN
ANDREY ISHMURATOV official
https://t.me/andishmuratov
Idade do canal
Criado
Linguagem
Russo
0.59%
ER (semana)
9.02%
ERRAR (semana)

Я основатель общественной организации из Самары.

Пишу здесь о работе, местных проблемах, личных наблюдениях, иногда о своих хобби.

Я люблю вкусно поесть и экономные путешествия, иногда пишу и об этом.

Контакт: andishm@yandex.ru

Mensagens Estatísticas
Repostagens e citações
Redes de publicação
Satélites
Contatos
História
Principais categorias
As principais categorias de mensagens aparecerão aqui.
Principais menções
Não foram detectadas menções significativas.
Encontrado 219 resultados
Repostar
16
Вот такое корыто «украшает» улицы Самары. 20 лет назад этот переделанный кустарным способом в автобус грузовик стал возить сельских пассажиров в Рязанской области. Когда владелец решить избавиться от старой скотовозки, к его удивлению нашлись покупатели в миллионной Самаре. Здесь так можно, и никому не стыдно.

И теперь представьте подобный пепелац на улицах Нижнего Новгорода или Казани. С другой стороны, может ради поездки в таком гробу на колесах с гремящим шансоном кто-то специально захочет посетить Самару. Так и повысится туристическая привлекательность.
24.04.2025, 06:34
t.me/andishmuratov/1137
Repostar
1
24.04.2025, 06:34
t.me/andishmuratov/1138
Тут немного забросил в связи с занятостью. Самое эпичное за прошедшее время, это когда сегодня ты даёшь интервью, мол "ну попробуй отбери", а назавтра роняя нал бежишь переписывать имущество. Комментировать только портить.
23.04.2025, 06:37
t.me/andishmuratov/1136
3
1
189
Травят жёстко.
22.04.2025, 23:31
t.me/andishmuratov/1134
Repostar
4
2
164
Завершился период превышения предельно допустимой концентрации содержания в воздухе вещества:

Сероводород

Максимальное превышение составило 485.00% от ПДК, текущее значение - 90.00% от ПДК
22.04.2025, 23:31
t.me/andishmuratov/1135
26.03.2025, 10:33
t.me/andishmuratov/1128
26.03.2025, 10:33
t.me/andishmuratov/1133
26.03.2025, 10:33
t.me/andishmuratov/1131
26.03.2025, 10:33
t.me/andishmuratov/1130
26.03.2025, 10:33
t.me/andishmuratov/1132
Внутри пирамиды Хефрена.

Говорят, маленьким детям трудно даётся осмотр достопримечательностей. Тут я бы поспорил, кому трудно.

Внутри небольшая камера с саркофагом. Разумеется, разграбленная ещё в древности. Европейцами вход был найден в 1818 году, о чём на стене камеры оставлена надпись.

Сам саркофаг не вытащили, он не пройдёт в шахту, установлен он был при строительстве.

Освещение там понятно плохое, просто прожектор, так что качество фотографий на айфон соответсвующее.

Внутри там, конечно, немножко угнетает понимание, что вход только один, а над тобой постройка больше 100 метров известняковых блоков.

#Каир, 2021 г.
26.03.2025, 10:33
t.me/andishmuratov/1127
26.03.2025, 10:33
t.me/andishmuratov/1129
25.03.2025, 13:39
t.me/andishmuratov/1119
25.03.2025, 13:39
t.me/andishmuratov/1123
25.03.2025, 13:39
t.me/andishmuratov/1124
25.03.2025, 13:39
t.me/andishmuratov/1118
25.03.2025, 13:39
t.me/andishmuratov/1126
25.03.2025, 13:39
t.me/andishmuratov/1122
25.03.2025, 13:39
t.me/andishmuratov/1121
25.03.2025, 13:39
t.me/andishmuratov/1125
25.03.2025, 13:39
t.me/andishmuratov/1120
Отпуск в Каире

Почитаешь иной раз в интернете комментарии к статьям о пирамидах, диву даёшься сколько у нас людей, готовых верить в любые сказки: про гигантов, инопланетян, магию и Б-г весть ещё про что.

Всё это, конечно, полная ерунда. Внутренних помещений там практически нет: несколько узких шахт и пара камер. Никакой невероятной инженерии сложить известняковые блоки в пирамиду тоже нет. Любой, осиливший больше 9 классов, прекрасно знает, что 90% объёма, а соответственно и массы пирамиды находится на нижней половине её высоты. То есть на верх нужно затащить совсем немного. А основная масса лежит внизу. Каждый новый уровень – меньше предыдущего. Неужто же за 30 лет-то не сложишь?

#Каир, 2021 г.
25.03.2025, 13:39
t.me/andishmuratov/1117
5
3
285
Продолжая тему обновления Губернской Думы.

То, что больше половины тамошней публики совершенно неуместно заседать в новом созыве – это очевидно. Однако, в обсуждении в канале «Заметки Афанасьева», когда тот перепостил моё видение оптимального состава думы, было несколько комментариев, сводящихся к мысли: «А как провести новый состав?». Выдвигает партия, голосуют люди, и не гоже пренебрегать хотя бы ритуальным соблюдением демократической процедуры.

Я тут не вижу никакой проблемы. Нужно взять опыт Москвы. Там просто глава региона обозначил перечень поддерживаемых кандидатов как «Команду Собянина», вот и всё. То есть надо не устраняться демонстративно, как Азаров, они мол сами, а я не при чём (ему, полагаю, это виделось, что он «над схваткой», но реально это выглядело как «его никто не спрашивает»).

Ну и вот, перед выборами надо сформировать «Команду Федорищева». Можно по-другому назвать. Например, «Команда успеха» или раз уж губернатор любит цифры «Команда 450». Суть одна. В принципе, допустимо даже не только единороссов включить, а также самовыдвиженцев, или даже от другой партии кого-то в округах, если есть политическая целесообразность какой-то округ уступить и не выдвигать там кандидата от «Единой России».

И это, раз губернатор берет на себя ответственность и будет вполне себе поводом не пускать в команду хорошо известных и до смерти надоевших токсичных лиц.

Вообще, движуху вокруг этой команды можно даже заранее начать, чтобы укрепить бренд и через него губернатор мог поделиться поддержкой и авторитетом с новыми, возможно не самыми известными, но толковыми людьми.
25.03.2025, 06:39
t.me/andishmuratov/1116
24.03.2025, 20:47
t.me/andishmuratov/1112
24.03.2025, 20:47
t.me/andishmuratov/1114
24.03.2025, 20:47
t.me/andishmuratov/1115
24.03.2025, 20:47
t.me/andishmuratov/1113
3
2
230
Коляски: говно/офигенно

Как бы я был благодарен за такой пост, прочитай его вовремя и купи сразу нормальную, а так только со второй попытки нашлась нормальная конструкция.

Так что, читайте, бесценный опыт для тех, у кого ещё нет детей. И хотя в поездках этот вопрос стоит острее, все те же проблемы есть и дома. Не покупайте всякое говно!

Во-первых, это должна быть коляска-книжка. Возить трость с двумя клюками вместо перекладины – отвалятся руки. Кроме того, книжки раскладываются до лежачего состояния с твердым дном, а трости только в полусидячий гамак, в такой дети спят хуже.

Во-вторых, она должна складываться в высокую конструкцию колесами наружу. Как на фото. Чтобы её в пустом состоянии можно было везти одной рукой без усилий как тележку или чемодан. Многие коляски складываются пополам в слишком маленькое состояние, не понятно, зачем конструкторы так делают, чтобы потом на весу её тащить? Обратите внимание, многие криворукие производители и недобросовестные продавцы прекрасно понимают, что их конструкция - плохая и не выкладывают фотографий, как она выглядит в сложенном виде, зачастую их нет ни в описании, ни в сотне купленных отзывов.

В-третьих, она должен быть легкой и простой, чтобы если надо, поднять без усилий, чтобы ничего не ломалось, чтобы просто и быстро складывалась и раскладывалась.

И четвертое, это в принципе любых расходников касается, не берите то, что конкретно для вас дорого, поскольку в таком случае не вы будете владеть вещью, а вещь вами. Вот я все наши коляски вообще не жалел, и где её трудно куда-то занести, просто оставлял на входе, например в торговый центр. Ни разу не украли, кому она может быть нужна в моменте? Ну даже если бы украли, я горевать точно не стал бы. Повод купить новую. Таких однотипных коляски мы истратили три за всё время, потом уже при приближении 5 лет, Лера ходила только сама.

Вот на WB пример хорошей, аналога нашей: https://www.wildberries.ru/catalog/141305826/detail.aspx
Ещё попалась вот такая, тоже интересная конструкция, но в те годы таких не было: https://market.yandex.ru/product--trip/913774039

#Каир, 2021 г.
24.03.2025, 20:47
t.me/andishmuratov/1111
24.03.2025, 06:42
t.me/andishmuratov/1110
24.03.2025, 06:42
t.me/andishmuratov/1109
24.03.2025, 06:42
t.me/andishmuratov/1106
24.03.2025, 06:42
t.me/andishmuratov/1107
24.03.2025, 06:42
t.me/andishmuratov/1108
24.03.2025, 06:42
t.me/andishmuratov/1103
24.03.2025, 06:42
t.me/andishmuratov/1105
24.03.2025, 06:42
t.me/andishmuratov/1104
Стоит на месте, родимый.

#Каир, 2021 г.
24.03.2025, 06:42
t.me/andishmuratov/1102
Отпуск

Современный центр Каира состоит из зданий середины / второй половины XIX века. Тогда хедив Исмаил-Паша вдохновился перестройкой Парижа, затеянной бароном Османом, и тоже очень активно модернизировал город – осушал лагуны, проводил коммуникации, строил общественные здания.

На какие средства? А средства он занимал у европейских кредиторов. Разумеется, и тогда все понимали, к чему это ведет. Хедив думал погасить их за счёт высоких цен на хлопок, тогда как раз был кризис в отношениях севера и юга США. Однако, кризис разрешился гражданской войной, цены на хлопок рухнули. Дальше Исмаил-паша заложил и продал всё, что только можно, включая свои акции Суэцкого канала, ну а потом Египет фактически оккупировали англичане, превратив в свой протекторат. Никогда такого не было и вот опять.

#Каир, 2021 г.
23.03.2025, 20:49
t.me/andishmuratov/1092
23.03.2025, 20:49
t.me/andishmuratov/1094
23.03.2025, 20:49
t.me/andishmuratov/1100
23.03.2025, 20:49
t.me/andishmuratov/1095
23.03.2025, 20:49
t.me/andishmuratov/1098
23.03.2025, 20:49
t.me/andishmuratov/1099
23.03.2025, 20:49
t.me/andishmuratov/1101
23.03.2025, 20:49
t.me/andishmuratov/1097
23.03.2025, 20:49
t.me/andishmuratov/1093
23.03.2025, 20:49
t.me/andishmuratov/1096
16
5.2 k
23.03.2025, 17:19
t.me/andishmuratov/1090
16
5.2 k
23.03.2025, 17:19
t.me/andishmuratov/1091
13
16
5.2 k
Канал ФлагманВета делится душещипательной историей.

Ворона застряла на проводах, ведь электросети, по её словам, помогать отказались, поэтому она сама нашла аварийную монтажную машину и освободила редкую птицу.

У меня только один вопрос. А кто обесточил линию?

Если линию отключили электросети, и значит это госпожа Тарасенко называет «отказались помогать»? Хороша благодарность, ничего не скажешь.

Второй вариант, такой ерундой не стали заморачиваться, и ворону снимали с линии под напряжением. Интересно, а монтажнику-то хоть сказали?

Незамедлительно вспоминается бородатый анекдот.

Сидят на столбе два электрика, мимо идёт бабка.
Один электрик говорит:
- Мать, подай пожалуйста вон тот провод.
Бабка нагибается, поднимает провод.
Электрик отвечает:
- Всё, бабуль, положи.
И говорит другому:
- Я же говорил тебе, что нулевой, а ты мне: «Фаза, фаза!».

Было бы смешно, не было б так грустно. Если всё так и было, значит эта мадам готова нарушать технику безопасности и рисковать жизнью монтажника ради спасения вороны. Что тут скажешь? Фанатики – они такие. И с этим неадекватом пора уже заканчивать.
23.03.2025, 17:19
t.me/andishmuratov/1089
23.03.2025, 10:47
t.me/andishmuratov/1087
23.03.2025, 10:47
t.me/andishmuratov/1084
23.03.2025, 10:47
t.me/andishmuratov/1088
23.03.2025, 10:47
t.me/andishmuratov/1083
23.03.2025, 10:47
t.me/andishmuratov/1081
Путешествие в Египет

Гелиополис. Пригород Каира. Ну тут история была такая. Бельгийский банкир и железнодорожник барон Эмпейн приехал в Египет, чтобы получить контракт на строительство железной дороги. В этом он не преуспел, но сказочно разбогател он в итоге на другом.

Вот как устроен Каир? Примерно на 3-4 километра от Нила – плодородная орошаемая земля, а дальше и на восток и на запад – пустыня на сотни, а то и тысячи километров. Каир построен на правом берегу Нила, на левом его спутник – Гиза (с сейчас это по факту один город). И логически они развиваются вдоль Нила, поглощая находящиеся на плодородной полоске деревни. Все хотят жить у реки, и там вся инфраструктура.

Так вот Эмпейну пришла в голову гениальная мысль. Купить за копейки сбоку, в 10 км восточнее, кусок никому не нужной пустыни и отгрохать там новый, современный, элитный город. Вот это – девелопер здорового человека. У нас это слово стало ругательным, потому что деятельность большинства девелоперов напрямую противоречит слову, от которого произошло название, ведь девелопмент – по-английски – это развитие. А у нас скорее деградация, когда после становится хуже, чем было до.

Почему нас все пригороды – это гетто с суперэкномным жильём? Почему не построить там элитный район, всё ведь новое, можно сделать хорошую инфраструктуру, это даже проще, чем в центре. Нормальное соседство, не среди халуп. Только узколобость наших девелоперов, что тут скажешь.

И вторая его гениальная мысль, состояла в том, как же сделать новый город на таком отдалении привлекательным? Для этого, он и применил свои железнодорожные познания. Была построена первая в Каире трамвайная линия, к новому городу. Опять же, сравните с нашими девелоперами, которым не приходит в голову, что востребованный транспорт и сам по себе окупаем, но вместе с повышением привлекательности элитного жилья может принести фантастическую прибыль.

Трамвайная линия не сохранилась, разрушили после «арабской весны», а вот сам Гелиополис стоит на месте, хотя он уже слился с растущим Каиром, несмотря на титанические усилия, загадить его целиком так и не удалось, и сегодня это всё ещё довольно элитный городской район.

Эту причудливую смесь ар-деко и восточных мотивов сейчас называют гелиопольским стилем

#Каир, 2021 г.
23.03.2025, 10:47
t.me/andishmuratov/1079
23.03.2025, 10:47
t.me/andishmuratov/1086
23.03.2025, 10:47
t.me/andishmuratov/1085
23.03.2025, 10:47
t.me/andishmuratov/1080
23.03.2025, 10:47
t.me/andishmuratov/1082
22.03.2025, 20:33
t.me/andishmuratov/1078
В комментариях долго гадали, и таки угадали где сделаны фотографии из прошлого поста. Это - Каир.

Дворец Барона Эмпайна, - девелопера, который построил в начале XX века город-спутник Каира Гелиополис. А свою резиденцию по известным ему одному причинам он решил отгрохать в Кхмерском стиле, имитируя Камбоджийскую архитекутуру с другого конца планеты. Почему? Зачем? Никто не знает.

На этих фото уже не экстерьеры, а частично сохранившиеся интерьеры дворца.

#Каир, 2021 г.
22.03.2025, 20:33
t.me/andishmuratov/1072
22.03.2025, 20:33
t.me/andishmuratov/1073
22.03.2025, 20:33
t.me/andishmuratov/1074
22.03.2025, 20:33
t.me/andishmuratov/1076
22.03.2025, 20:33
t.me/andishmuratov/1077
22.03.2025, 20:33
t.me/andishmuratov/1075
А вот и сам пасквиль
22.03.2025, 18:22
t.me/andishmuratov/1071
13
4
188
Начало выше
(2/2)

И все эти критические тезисы там по сути дела отражают горечь исследователя, что правительство не реализует в полной мере потенциал развития страны, который, по мнению Федорищева, дают инструменты ГЧП.

Сам я лично склонен согласиться с неолибералами и тоже считаю, подмена рыночных механизмов не может привести к созданию конкурентоспособного продукта, что всё это при нашем развитии институтов будет просто рассадником коррупции, если украдут не всё, то итогом будет потёмкинская деревня типа «больше 100 заводов роснано». В общем-то, практика показала, что это не работает. Посмотрите на все эти технопарки, корпорации развития, концессии, бизнес-инкубаторы, НОЦы мирового уровня, жигулевские долины и прочее. Итог всегда один – смехотворный практический результат, а фигуранты за решеткой или в бегах.

Конечно, он иной раз пишет чрезмерно экспрессивно и использует просторечия, это в научной работе совершенно неуместно. Но так ведь аспирант – не есть состоявшийся исследователь, он только в начале пути и ещё учится. Тут вопросы к научному руководителю, почему это пропустили, и не сделали стилистическую редактуру.

Ну и напоследок, не удивлюсь, если Дормидонтов подмахнул пасквиль, как сказали, не читая до конца, в последнем пункте №13 он высказывает претензии по поводу этой фразы: «Нельзя назвать мудрой политику нашего правительства по использованию средств Стабилизационного фонда». Кто готов сказать, что он не прав – пусть первый кинет в меня камень. Нет блин, политика была мудрая, размещать всё в "надежные" западные активы, теперь мы остались без этих денег. Послушали бы молодого ученого, авось хоть часть денег не потеряли почём зря.
22.03.2025, 18:18
t.me/andishmuratov/1070
9
6
165
(1/2)
Думаю, уже все видели письмо, которые написали в комиссию по этике Единой России от имени депутата Дормидонтова. Сам его хозяин подписаться предусмотрительно не рискнул.

Что тут скажешь. Единственное, что здесь следует обсуждать, это поведение самого Дормидонтова, и я надеюсь, это будет последний эпизод его и без того затянувшейся политической карьеры.

Вот так с ними договариваться. Вы хотели исключить их из партии, но в последний момент дали слабину, решили отложить и как-то всё уладить и забыть, как будто бы ничего и не было. И вот вас ударили в спину. Теперь-то вы поняли, с чем имеете дело? Больше никаких никаких полумер, Вячеслав Андреевич.

Надеюсь, комиссия по этике даст оценку манипуляциям и подтасовкам, содержащимся в этом омерзительном пасквиле.

В общем-то ясно, что в диссертации они искали хорошо распространённый плагиат, а не найдя, решили надергать критических высказываний. Особенно смешно читать это якобы от Дормидонтова, как будто он хоть что-то понимает в науке. Лицо представили?

Давайте на всякий случай сформулируем несколько абсолютно очевидных вещей.

1. Не соглашаться с президентом и правительством, иметь другое мнение, и даже спорить – это совершенно нормально. Полно примеров даже когда президент и глава правительства имеют разные взгляды. О чём вообще разговор, даже у самого президента по некоторым вопросам менялось мнение под воздействием новых обстоятельств и накопленного опыта.
Поддержка президента заключается не в том, чтобы с ним во всём соглашаться и безоговорочно одобрять любое предложение, а в том, чтобы после того, как президент принял решение – его добросовестно выполнять. Любой, кто вам говорит, что он никогда не имел другого мнения, отличного от мнения президента – просто лжец, лицемер и негодяй, и только такой человек может с напускным гневом это требовать от других.

2. Насчёт дезавуировал и так далее, на минуточку, Федорищев на тот момент не состоял в партии, никаких обязательств по поддержке отдельных кандидатов не имел, но вступая в партию он подписался за согласие с её Уставом, а, вступая в должность губернатора, ещё и принял присягу. Возможно, для таких как Дормидонтов, подпись и присяга – ничего не значащая формальность на пути к желаемому, а выполнение того, за что подписался или поклялся – вообще удел трусов. Но для нормальных людей именно это имеет значение. Поэтому и тут у него враньё.

3. Диссертация предназначена для описания результатов исследовательской работы, а не для выражения личного мнения исследователя. Ну Дормидонтову куда до этого, но Милеев же проректор, для него просто испанский стыд такое не знать, даже мне за него стыдно. Больше того, во многих дисциплинах вообще требует проведение «слепых» исследований, когда исследователь не знает, кому конкретно и чему принадлежат те или иные показатели, чтобы патриотизм, личные предпочтения, какие-то сложившиеся представления не сказались на полученных выводах. Возможно, выводы неверны из-за неправильного построения исследования, методологических ошибок, некачественных вводных данных. Но какие бы они не получились – учёный обязан их опубликовать, в противном случает он будет недобросовестным ангажированным исследователем и в науке ему делать нечего (лучше пойти в чиновники).

4. Так уж вышло, что я тоже был аспирантом по экономической специальности примерно в то же время, что и Федорищев. И хотя в науке я не преуспел, я помню, что тогда одной из самых актуальных тем был вопрос промышленной политики. То есть вместо макроэкономического регулирования перейти к тонким мерам типа льготных кредитов, субсидий определенным отраслям, гарантий закупок, и в том числе от публично-правовых мер, реализовать механизмы государственно-частного партнерства, где государство становится стороной договора, а партнер берет на себя расширенные обязательства.

Удивительно вообще, что ему удалось диссертацию с такими дирижистскими выводами защитить в самом логове неолибералов, ведь Мау известный противник «промышленной политики» в этом смысле.

Продолжение ниже
22.03.2025, 18:18
t.me/andishmuratov/1069
Пасквиль.pdf
22.03.2025, 18:17
t.me/andishmuratov/1068
Repostar
2
72
История с кандидатской диссертацией губернатора Самарской области Вячеслава Федорищева, в которой он делает спорные оценки о состоянии российской экономики, получила продолжение.

Депутат самарской губдумы Вячеслав Дормидонтов направил в комиссию по этике «Единой России» просьбу дать этическую оценку высказываний губернатора Вячеслава Федорищева в адрес президента Российской Федерации Владимира Путина.
22.03.2025, 18:16
t.me/andishmuratov/1067
22.03.2025, 16:40
t.me/andishmuratov/1062
22.03.2025, 16:40
t.me/andishmuratov/1066
22.03.2025, 16:40
t.me/andishmuratov/1061
22.03.2025, 16:40
t.me/andishmuratov/1065
22.03.2025, 16:40
t.me/andishmuratov/1064
22.03.2025, 16:40
t.me/andishmuratov/1060
22.03.2025, 16:40
t.me/andishmuratov/1059
22.03.2025, 16:40
t.me/andishmuratov/1063
22.03.2025, 16:40
t.me/andishmuratov/1058
Поехали дальше. Угадай страну по фотографии.
22.03.2025, 16:40
t.me/andishmuratov/1057
21.03.2025, 21:18
t.me/andishmuratov/1055
21.03.2025, 21:18
t.me/andishmuratov/1056
21.03.2025, 21:18
t.me/andishmuratov/1052
4
1
189
Отпускное

В национальном музее в Александрии ещё полно всяких красот, но пора закругляться. Сейчас там кстати открылся и основной, Греко-Римский музей. Если вам захотелось туда попасть, то это не так сложно сделать. Дешевые билеты в Хургаду и Шарм случаются постоянно, вот на 1 апреля есть прямой из Самары за 9400 https://www.aviasales.ru/search/KUF0104HRG1, а там уже вглубь страны заехать не сложно и не дорого. Не всё же на пляже жариться.

#Александрия, 2021 г.
21.03.2025, 21:18
t.me/andishmuratov/1051
21.03.2025, 21:18
t.me/andishmuratov/1054
21.03.2025, 21:18
t.me/andishmuratov/1053
12
7
286
Обозреватель Вадим Афанасьев делится инсайдерской информацией, что Вячеслав Федорищев принял стратегическое решение о радикальном обновлении состава Самарской губернской думы в новом созыве.

Сказать, что я это горячо одобряю – не сказать ничего. Не буду повторяться, я об этом писал не раз и не два.

Зададимся другим вопросом, а кто вообще должен быть в новой, правильной Думе?

Во-первых, нужно пригласить несколько ветеранов СВО. Эти люди на деле показали свою любовь к Родине и готовность к решительным действиям. Самое главное, не переборщить со «свадебностью», надо выдвигать не того, кто проявил больше героизма, а того, кто имеет организаторские способности и заинтересован в общественной работе. Чтобы не вышло так, что армия потеряет хорошего солдата, а жители приобретут посредственного депутата. Как было затягиванием в политику Игоря Станкевича. Он конечно совершил героический поступок, но депутатом оказался совершенно никаким, это занятие явно не его.

Во-вторых, нужны деятели из Единой России: активисты партпроектов, руководители первичных отделений. Эти люди имеют желание заниматься политикой, поддерживают президента и готовы к ежедневной работе. Будут правы те, кто скажет, что там сейчас болото. Но глухо в реготделении именно потому, что партийная карьера сейчас никуда не ведет. Если люди, желающие что-то сделать для области и для страны, будут видеть, что партия – самый прямой путь к этой цели, тогда там и появится жизнь.

Третий источник кандидатов для депутатского корпуса – это некоммерческий сектор, выходцы из общественных организаций. Все эти люди уже на практике показали способность добиваться результатов даже без каких-либо полномочий, в реальных условиях, вопреки всему. Тут только важно не соблазняться выдвижением каких-то никому не известных дежурных лиц из профсоюзов и подобных структур, а выбрать действительно медийных и публичных деятелей, готовых заниматься политикой.

Четвертое. Конечно же нужно включить наиболее продуктивных, опытных и перспективных представителей местного самоуправления, можно как из исполнительной ветви, можно так и из районных депутатов, особенно из сельской местности. Вот уж кто-кто, а они умеют и с жителями разговаривать, знают проблемы на земле, и научились их решать несмотря ни на что в тех непростых условиях, которые есть сейчас. Общаясь с муниципалами, я не раз для себя отмечал: какие толковые люли там иной раз встречаются, просто поражаешься! Вот их-то и надо этим социальным лифтом дёрнуть наверх.

Пятая группа, которая нам нужна – это выходцы из научного сообщества. Только тут надо приглашать не начальство: деканов и проректоров, а сильных ученых, занимающихся проблемами, связанными с работой губдумы. У нас есть сильные исследователи юриспруденции, социологии, региональной экономики. Их ум и знания будут очень кстати.

И наконец, шестая группа – представители бизнеса. Да, да, вы не ослышались. Весь вопрос только, какого бизнеса? Нужны не мутные барыги, а инновационный бизнес, люди, которые сделали сами себя. Два простых критерия. 80% выручки должно приходиться не на Самарскую область, т.е. это должен быть востребованный продукт или услуга, которыми можно гордиться. На госконтракты должно приходиться не более 50%. И такой бизнес у нас есть, например, IT-компании, которые возможно не на слуху у широкой публики, но хорошо известны в отрасли. Вот уж кто вопреки всему, инвестирует в нашу экономику, создаёт рабочие места, люди, которые как никто другой умеют управлять, организовывать, добиваться.

Вот какая губернская дума нам нужна. А кто там совсем не нужен – это ни в чем не заинтересованные бывшие областные чиновники; перегруженные и абсолютно несамостоятельные главврачи, директора школ и прочие руководители бюджетных организаций; далёкие от реальных проблем и постоянно занятые спортсмены и музыканты; и конечно же, местный олигархат – с этими точно кашу не сваришь.
20.03.2025, 20:22
t.me/andishmuratov/1050
Repostar
7
2
232
🧨Тяжелая загогулина для Федорищева. Уже несколько разных источников - шепотом и полунамёком - утверждают, что самарский губернатор решил основательно якобы перетрясти нынешний состав губернской думы. К выборам в созыв-2026 из созыва-2021 будут допущены якобы только единицы. Остальным укажут на дверь. Причём навсегда.

👍Если это так, то это очень хорошая новость. Просто прекрасная. Все-таки губернатор решил посягнуть на "святое", можно сказать, на скрепы самарской элиты. Их фундамент. Который уже много лет обеспечивает политическую, правовую и экономические крыши для серых кардиналов СО.

👀Посмотрите сами на нынешний состав губдумы. Его можно описать одним словом – безмятежность. Именно эти депутаты проявили невозмутимо спокойное равнодушие ко всем "художествам" Князя. Они абсолютно ничего не сделали, когда Князь:
➖совершал градостроительное убийство Самары;
➖вгонял область в долговую яму из-за Климовского моста (подписывая кабальную концессию);
➖годами не решал транспортный и ритуальный вопросы (и много разных других);
➖заводил в регион мутных концессионеров;
➖тратил деньги бюджета на различные безделушки;
➖устроил невиданный культ личности "благодаря губернатору" и деградацию информполитики;
➖запустил безумную стратегию лидерства, никак не коррелирующую с реальностью, зачастую построенную на ЛЛЛ (лжи, лести и лицемерии);
➖допустил многочисленные кадровые ошибки и спокойно позволил СО установить общероссийский рекорд по арестам за коррупцию;
➖неоднократно сам допускал собственные конфликты интересов.

👎Никто из нынешнего состава не возмущался всему вышесказанному, не было грозных спичей протеста, депутатских запросов и расследований. Наоборот - именно этот состав обеспечил Князя и К всеми необходимыми решениями, поправками, утверждениями.

✍️А почему так произошло? А всё очень просто. На 2/3 нынешний состав – это ДСО (креатуры Демиурга, Стройбанов и прочих местных Олигархов). Нормальных неаффилированных депутатов – подавляющее меньшинство.

🔍К слову, сам Князь формально был демиурговский. Но факту верой и правдой служил коллективному ДСО. Князя "ушли", но ДСО остался. Фактически это княжеский рудимент. Вот и есть причина безмятежности.

👮‍♀️К чести Федорищева, он разобрался в негативной роли рудимента. И, естественно, Андреичу, хочешь не хочешь, но нужно кардинально решать вопрос. Этот состав точно не помощник для ВАФа. Эти депутаты, скорее, в политическую могилу его упекут, чем помогут решать важные вопросы.

🤷‍♂️Но сможет ли губернатор реализовать нужную для населения идею? Хватит ли у него сил? Не получится ли как с войной с Демиургом? Разворошил пчелиный улей и бросил, и получил перспективу стратегического репутационного поражения.

👏Я поддерживаю это решение. Но очень сильно сомневаюсь в возможностях ВАФа. А точнее его команды. Ибо она удручающе слаба. Посмотрите сами на промежуточный итог ее работы:
➖она не смогла справиться даже с мусорным кейсом (а ведь это, думаю, на порядок легче задачи "рудимента");
➖пропустила катастрофический для города удар от стройбанов, сумевших исподтишка пробить разрешение на строительство почти пол сотни человейников;
➖вкривь и вкось идёт реформа ОТ, одна мышиная возня, а жалоб как было много так и осталось;
➖анонсировала жуткую зачистку УК до 20 компаний (что по факту приведёт к коллапсу отрасли);
➖так и не начала информационную реформу - одни позитивные спичи, без объективной оценки и, конечно же, ЛЛЛ.
➖ритуалка (тут даже конь не валялся).

🙈Вообще не представляю, как эта команда будет решать задачу по губдумовскому кейсу. Не получится ли как с мусорным? Когда одного нехорошего дядю поменяют на другого. Качество услуг упало, бац и всероссийский скандал. Не получится ли, что вместо ДСО в думе появится группа из креатур других кардиналов. Причём - новых и более голодных. А число нормальных депутатов опять будет меньшинство. Если всё так и случится, то очень грустно.

🫣Будет смешно, если сейчас депутаты этого состава начнут говорить, как они сопротивлялись. В духе, а я Князю в глаза сказал, что он нехороший. Или кукиш показал. Но потом выяснится, что кукиш был... в кармане.
20.03.2025, 19:22
t.me/andishmuratov/1049
Путешествие в Египет

Древняя модель лодки. Таких моделей археологи выкопали очень много.

Древние египтяне, как известно, вообще не строили дорог между городами. У них и лошадей-то не было на протяжении большей части истории, они появились там только к Новому царству. Поэтому всё сообщение было только по реке.

#Александрия, 2021 г.
19.03.2025, 18:09
t.me/andishmuratov/1048
19.03.2025, 09:01
t.me/andishmuratov/1047
Из путешествия

Каноничные кубоидные статуи, типично египетская тема. Это определенный этап развития искусства, когда из одного блока камня вытесывали вот такую статую. Обычно к такой технике прибегали для твердых неподатливых материалов, гранита или базальта.

#Александрия, 2021 г.
19.03.2025, 09:01
t.me/andishmuratov/1046
21
20
4.5 k
Же неманж па сис жур!

Для чего же кристально честному волонтёру Инне Тарасенко вдруг понадобилось левое юрлицо с большими оборотами?

Что же это за вопрос, который«носит финансовый характер, но он не про благотворительность», и про него нельзя говорить?

Первое, о чём я подумал - это обнал. Но я стал гнать от себя этим мысли. Разве можно заподозрить супругов Тарасенко, что они выводят деньги и тратят их на себя?

Вообще, поражаюсь доверчивости её фанатов. Когда речь идёт о пожертвованиях, всё должно быть предельно открыто и прозрачно. А тут «волонтёр» не стесняясь ищет соучастников в какие-то теневые схемы. А им всё нипочём. И это с учётом того, что она сама отчитывается об огромных прибылях своего бизнеса, а у её мужа только из обнаруженного найден супердорогой автомобиль и турецкий вид на жительство.

Я только хочу предупредить доверчивых граждан. Когда вы жертвуете свои деньги подобным персонажам, то самое плохое, что может случиться – они их присвоят. Но по сути вы и так с ними уже расстались. Но если же вы будете участвовать в обналичке, отмывании, налоговых махинациях, то вы рискуете уже расстаться не только с деньгами, но и со свободой.

Если удастся найти настолько отчаянных «немамонтов», то я снимаю шляпу перед таким талантом окучивания своей паствы.
18.03.2025, 19:42
t.me/andishmuratov/1045
15.03.2025, 20:01
t.me/andishmuratov/1044
Из отпуска

Обойдёмся сегодня без грязи, мусора, фекалий и прочего. Будем постить красоту.

Эти скульптуры, как можно догадаться - уже эллинистического периода. Заметим, что египтяне бороду никогда не носили, разве что ритуальную накладную, у римлян она тоже не пользовалась популярностью, а вот греки - наоборот, бороды очень любили.

#Александрия, 2021 г.
15.03.2025, 20:01
t.me/andishmuratov/1041
15.03.2025, 20:01
t.me/andishmuratov/1042
15.03.2025, 20:01
t.me/andishmuratov/1043
15.03.2025, 17:12
t.me/andishmuratov/1039
Фотоотчет из отпуска

Вблизи морей, имеет место также подводная археология. Ну а что вы хотите, и береговая линия менялась и кораблей сколько потонуло за тысячи лет. Вот некоторые находки.

#Александрия, 2021 г.
15.03.2025, 17:12
t.me/andishmuratov/1038
Os resultados da pesquisa são limitados a 100 mensagens.
Esses recursos estão disponíveis apenas para usuários premium.
Você precisa recarregar o saldo da sua conta para usá-los.
Filtro
Tipo de mensagem
Cronologia de mensagens semelhante:
Data, mais novo primeiro
Mensagens semelhantes não encontradas
Mensagens
Encontre avatares semelhantes
Canais 0
Alta
Título
Assinantes
Nenhum resultado corresponde aos seus critérios de pesquisa