O seu período de teste terminou!
Para acesso total à funcionalidade, pague uma subscrição premium
IM
٬ 𝗂𝗆𝗁𝗈 — 𝗄𝗉𝗈𝗉.𝗏𝖾𝗋 ֪ ׁ ꕊ‌
https://t.me/imho_kpop
Idade do canal
Criado
Linguagem
Russo
7.49%
ER (semana)
3.18%
ERRAR (semana)

⋆   ८ ⑅⸝⸝⸝ ა   ᰢ   𝆬     ࣭   выскажись   ׅ   𝆬    ♡

Бот: @K1mhoBot

Реклама: @K1_price

Mensagens Estatísticas
Repostagens e citações
Redes de publicação
Satélites
Contatos
História
Principais categorias
As principais categorias de mensagens aparecerão aqui.
Principais menções
Não foram detectadas menções significativas.
Encontrado 8 759 resultados
Хелп! Посоветуйте группу

✩ Женская
✩ Пятого поколения или дебютировала после 22 года
✩ от 4 до 6 участниц
✩ Концепт: любой, но необычный
27.04.2025, 09:53
t.me/imho_kpop/48835
Ни слова больше о лирике скз,потому что она прекрасна и многим откликается.
Парни сами пишут песни и часто то,что проходят сами. Их лирика более близка,чем у других за которых написали другие.
27.04.2025, 09:53
t.me/imho_kpop/48818
как же бесят баннис, которые хотят переписать историю, что они будто никогда не хейтили айлит и лсф, не распространяли ужасную дезинформацию и не обесчеловечивали их. они хотят загазлайтить людей, якобы весь хейт произошел из-за коачеллы и того, что айлит с самого начала хейтили.
они жалуются на 1-2 акка от армис, а у самих при этом таких акков десятки, чуть ли не сотни. и никто из больших акков, фанбаз их не осуждает и не репортит. фанбаза айлит такое делает. чего стоили только 30к+ хэштегов, чтобы айлит извинились непонятно за что.
и они говорят, что айлит и лсф строят из себя жертв. но почему им нельзя говорить о своей боли, которая, очевидно, есть. если они попали под перекрестный огонь нд/адор разве их боль не должна учитываться тоже? почему все воспринимают их как сопутствующий ущерб? они ведь тоже люди с чувствами
и они говорят, что фанаты фиммис отправили жалобу насчет визы Ханни, но это был буквально один странный фанат, а не вся фанбаза.
фанбаза нд отправила Ханни на нац ассамблею, буквально задоксив их сотнями писем. Хотя они знали какой хейт это принесет другой группе и было вовсе необязательно, и даже навредило Ханни, Ханни могла решить все сама в суде.
фанбаза нд прямо смеется под заявлением о защите артистов другой группы.
также тим баннис откуда-то (мы знаем откуда) получили дебютные планы айлит и показали только некоторые отдельные части, чтобы сманипулировать общественным мнением. почему они не показали остальные части? и почему вообще показали и не дождались суда? суд просмотрел полные планы в суде и сказал, что плагиата нет.
баннис делятся с собой в чатах статьями и постами и идут туда массово комментировать, лайкать комменты, чтобы продвинуть в топ, и газлайтить людей, чтобы маниуплировать общественным мнением. они также это делают, чтобы распространять хейт на айлит и лсф
я просто не могу с баннис. у них не все в порядке с головой, это какая-то религия
27.04.2025, 09:53
t.me/imho_kpop/48836
https://t.me/imho_kpop/48704

Вероятно вы не неверленд, поэтому не знаете всех подводных камней. 'I Never Die' было действительно выпущено, чтобы сказать людям, которые не верили что (G)I-dle не распадутся после такого крупного и первого скандала, а не то что 'и без Суджин справимся 🙄'. Вы должны понимать, что для каждой участницы (в особенности для Соён) была важна Суджин, просто даже посмотреть на отрывки с первых выступлений девочек после выгона Суджин, где им приходилось петь ее партии или реакции девочек на старые от6 клипы.
И то, что Суджин действительно прошла ужасный опыт с ложными обвинениями в буллинге вина не (G)I-dle, а хейтеров и завистников. Если у вас будет оправдание в виде: 'она дебютировала в (G)I-dle, вот это их вина', нет, это не их вина. Это вина компании, которая не смогла защитить своего айдола.
В завершении хочу сказать, перепроверяйте всю информацию, что слышите или просто посмотрите разбор скандала Суджин, которых на ютубе не сосчитать, может так у вас появится понимание к (G)I-dle
27.04.2025, 09:53
t.me/imho_kpop/48822
Это такой тренд пошел я не пойму захожу в коммы а там везде это
27.04.2025, 09:53
t.me/imho_kpop/48825
Apt осень переоценённая песня. Мне плавать на то, сколько она получила наград и тд и тп, это просто проходняк и вторичная попса. Почему её так завышают? Потому что там Бруно. Это песня буквально не о чем, и никакущая, с одним словом на всю песню. Её первый соло дебют - otg был потресающи, и невероятно хороший, буквально лучшее соло из бп. И после такого выпустить это- стыд.
Планка качество в наше время, я смотрю сильно упала.
27.04.2025, 09:53
t.me/imho_kpop/48834
Смеяться? Плакать? Биться головой о стену? 🤔 P.s. это одна из причин почему энхайпен считают делулу, ведь они поют песни о любви,о одержимости девушкой 😄 о гетеро любви 😀 на самом деле это полный абсурд
27.04.2025, 09:53
t.me/imho_kpop/48823
У эксин тоже похоже плагиат?🤔🤔🤔🤔 Ведь у нее в руке шар 😃 действительно это ведь какая то фишка или чья-то собственность 🤔
27.04.2025, 09:53
t.me/imho_kpop/48815
https://t.me/imho_kpop/48682
Ну мне просто захотелось ответить на это.
Давайте разберём их последнюю заглавку walkin on water. Итак просмотрев несколько переводов песни мы получаем вот такой текст:
Разбивающиеся волны, но я не упаду
Я иду по воде, можете звать меня Гарри Поттер
Я принимаю все формы, наполняю свой сосуд
Мой поток течет, как вода
Когда я спотыкаюсь, поднимаюсь, словно на горе.
Никто не сможет меня остановить здесь,
Я не потеряю себя, это всё во мне.
Не позволяй ветру утихнуть, топай, топай,
Делай поток, делай поток, пусть уходит далеко.
Текст не о деньгах и не о там какие они крутые и что все остальные отстой, а об уверенности и о том что ты можешь сделать невозможное.
То же что они и говорили в своём интро.
27.04.2025, 09:53
t.me/imho_kpop/48812
https://t.me/imho_kpop/48642
Очень смешно, что после этого клип называли излишне жестоким.
27.04.2025, 09:53
t.me/imho_kpop/48814
"Твайс никто, зал был афк, розэ спасла всех💅"
Нет уважаемые, научитесь считать факты.
»»Выступления Твайс было сначала, когда толпа ещё собиралась, также и на подобных видео видно, что люди прыгают и подпевают, те кто был на концерте говорят что им всё очень понравилось, толпа была довольна, стадион прыгал.
»» браслеты работают, только когда поют холодная игра (колдплей)
»» вовремя их общего выступления песни и стиль музыки, а также их атмосфера песен и посол песен был разным. Весёлая песня, с повторяющимся одним словом на припеве, которую выучить можно за секунду, и грустная песня, с новыми словами на новом языке (причем сразу 2х). Также и сами Твайс исполняют там разные песни, не одну и туже.
Да, и если брать морально- в своих чувствах они (твайс) открыты, в контексте песни честны и искренне поддерживают Палестину. Они уже перестали сотрудничать со всеми брендами, которые поддерживают другую сторону конфликта
Но людям просто нравится их унижать я смотрю
27.04.2025, 09:53
t.me/imho_kpop/48802
https://t.me/imho_kpop/48695

А перед вами обычный день в твиттере, где кпоп стэны ущемляются с существования бтс каждую секунду.
Я просто офигеваю от того, что кпоперы ведут себя подобным образом, а почти 18к это позор... Обороты бешенные, но вы продолжаете тащить арми только завидев пару коммов с 0 лайков. Смотрите на что действительно надо обращать внимание. На поддержку высеров другими людьми, на лайки и репосты. Кпоперы даже ущемились с безобидных концепт фоток участника бтс и снова начали таскать его за возраст, при чём таким мерзким способом. Что сделал Джин, чтобы его так хейтили? Он максимально без проблемный айдол, который просто делает хороший контент и музыку.

Позор кпоперам, когда они набирают тысячи, а то и сотни тысяч лайков с миллионами просмотров на хейт твитах, а потом плачутся от нескольких арми или их ответок
27.04.2025, 09:53
t.me/imho_kpop/48816
https://t.me/imho_kpop/48642
Ооо даа
27.04.2025, 09:53
t.me/imho_kpop/48817
https://t.me/imho_kpop/48702?single
Меня смущает то что автор этого комментария явно не знает, что такое плагиат. Плагиатом можно считать совершенно одинаковый концепт разных групп (одинаковый причёски, одежда, фон,идея) Видим ли мы тут одинаковый копцепт? Нет. Плагиат это не шары в руках ( и те разные) так что думайте прежде чем пишите))
27.04.2025, 09:53
t.me/imho_kpop/48813
Tablo спасибо за очередной шедевр с намджуном (его еще не было, но я уже знаю что он вау)
27.04.2025, 09:50
t.me/imho_kpop/48798
стей и моа срутся кто лидер 4 пк, эти полуфабрикаты: просто любят друг друга
27.04.2025, 09:50
t.me/imho_kpop/48800
Наткнулся я на одну шизотеорию в интернете

Ёсан из ATEEZ на самом деле китаец
Из-за ужасного отношения корейских фанатов к иностранным айдолам он решил полностью сменить имидж, имя, формально место рождения и тд
Доказательства:
Он единственный из всей группы знает китайский, причём довольно хорошо
В песнях у него меньше всего партий
Он немного шепелявит и часто запинается (этот и предыдущий пункты показывают, что он ещё не до конца выучил корейский)
Тембр его голоса (очень низкий) нехарактерен для корейца, как и его внешность

Не знаю, стоит ли верить даже. С одной стороны полный бред, с другой ведь похоже на правду
27.04.2025, 09:50
t.me/imho_kpop/48801
в последнее время см стал очень много внимания уделять ниннин
нет, это конечно хорошо, но просто ниннин и версаче, и булгари, и мэйбеллин, и фила, и дофига обложек журналов, а той же жизель только сенка и лоэвэ (или как там этот бренд называется)
ну как бы разница видна кого больше любят
я не в коем случае не виню ниннин, но все таки жизель очень жалко
27.04.2025, 09:50
t.me/imho_kpop/48799
Докатились, Блинки лезли к Гаге, а теперь перескочили на Твайс. Я думаю многие уже слышали, что твайс были на разогрев у кодплей, так вот. В сети сейчас стали активно форсить видео с первого дня где, разумеется, фанаты колдплей в шоке, и не понимают что происходит, а также и без света, поэтом многие стали распространять информацию, что они просто провалились там. Но сравнивают это всё с apt Розэ конечно 🙌 начнем с того, что у розэ был фит с кодплей, и они выступали вместе с одной песней где слова повторяются, выучить её за одно выступление не трудно. Втрое- видео, которые так "показывают провал дважды" показаны только две песне это bnta и wil?, которые они пели в начале для разгона, сами люди которые были на концерте писали, что это было только начала, дабы пока они ждут остальных не было скучно, а вот позже люди стали активнее, но об этих видео все забывают, тоже самое касается и их совместной работы, на ней люди тоже были очень активны, но об этом молчат
Я не понимаю, почему блинки постоянно кого-то унижают? Им вечно нужно самоутвердиться за счёт других. Конечно, Леди Гага и Твайс для них конкуренты, и не слабые ( хотя для Гаги никто из них не конкурент), но имейте совесть и знайте рамки дозволенного. "Наших фав ненавидят все!" так из-за вас их ненавидят и не дооценивают, потому что вы видите себя по свински по отношению к остальным людям
27.04.2025, 09:50
t.me/imho_kpop/48793
давайте отдохнём от сдачей, и просто поржем над этими гениями
27.04.2025, 09:50
t.me/imho_kpop/48794
It boy 4 поколения - Енджун.
Как вы считаете?
27.04.2025, 09:50
t.me/imho_kpop/48792
https://t.me/imho_kpop/48694
смешно. вспомните ситуацию с джошуа, когда пошли слухи про его отношения, и то, как сильно его захейтили, там чуть ли не до извинений дошло 🤣
27.04.2025, 09:50
t.me/imho_kpop/48795
Wtf
Кто нибудь скажет им?
27.04.2025, 09:50
t.me/imho_kpop/48796
во первых, Леди Гага-МИРОВАЯ звезда, блэкпинк-нет(они известны, но не настолько) даже моя бабушка знает Леди Гагу, а бп нет
во вторых, сравнить 2008 и 2025, это конечно сильно... это как сравнить нокиа3310 и последний айфон
в третих, Леди Гага поёт ВЖИВУЮ И ТАНЦУЕТ, в отличие от дженни и лисы, которые НЕ ТАНЦУЮТ, оправдания по типу "они танцуют, поэтому им сложно петь"-не сработают. если что станцевать и спеть пол куплета-не считается.
в четвёртых, сколько у лисы и дженни сольников?(не в yg)
ПО ДВА, всего лишь. (Лиса-money, lalisa. Дженни-solo, you&me) у Леди Гаги гораздо больше, у неё завирусившихся на весь мир песен больше, чем у них за всю карьеру

я не оскорбляю бп, но просто они реально феномен. выпускать полторы песни в год (50+- песен за 7 лет), не делать кб больше двух лет. при этом они не поют как то супер разъебно, не танцуют. из них, мне кажется, только
Розе нравится петь. (Джису-актриса, Дженни-модель, а Лиса-просто живёт свою лучшую жизнь и кайфует себя и своего тела +
у них говно компания, которой насрать на все группы, не ну реально, кто-то вообще помнит о трэжэр? а они где то в подвале утюга есть)
27.04.2025, 09:50
t.me/imho_kpop/48791
Вы готовы к этому разговору.
Я действительно не понимаю что арми прицепились к seventeen. Видимо испугались что пока их фавки в армии у кого-то другого успех поднялся. Ну просто, а как ещё объяснить неуважительное отношении арми к seventeen. А потом ещё удивляются почему арми агро называют. Если хотите чтоб вас и ваших фав уважали, то уважайте пожалуйста других.
Всем добра
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48790
Как вы относитесь к такому распределению партий, при котором у одного участника их всегда больше, а у другого всегда меньше?
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48785
Я недавно заметила что мы не белые кожи а желтая,даже если я смуглая то пипец видно что я коричневая и желтая,а бледные азиаты тоже желтые,а сами европейцы то белые например принцессы дисней,я завидую европейцам что к них такая светлая кожа

Но имключение есть,Дахен очень белая капееу невероятная 😍
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48783
Почему всем фандомам так обязательно всегда спорить…Ну типа одна группы успела в чем то,давайте просто порадуемся этому и не сравнивать с нашими фавками
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48787
Вопрос только европейкам (правильно?) Вы хотели стать азиаткой?после того как вы влюбились в кпоп айдола?
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48784
https://t.me/imho_kpop/48674

так не упоминайте наш фандом. че сложного то. говорите про эйтиз, про их успехи, про севентин, трэже и мн. др. групп
вот и все, не будет никто про коачеллу с бп
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48788
Сейчас открою америку

В конце концов вы выйдите замуж у вас будут дети и у айдолов появиться новая жизнь у них тоже будут дети они даже не знабт вас существуете ли вы или нет,так что ревновать пустая трата времени наоборот наслаждайтесь сейчас когда у него нет н девушки,ни детей а после женитьбы ставьте их в покое и не хейтите их вторую половинку которая помогла ему выйти из стресса в многом случае так.

Так что не надо писать: "ваша реакция если у "::::" будет девушка"
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48786
Мне одной кажется что все как-то забыли про ситуацию с Ким Сухеном?Это уже как-бы по серьезнее проблемка…
Лучше хейтить эго чем,других кпоп исполнителей,которые ничего такого не сделали.Ладно киоф хейтят,тут хотя бы норм причина,но хейтить Енхайпен к примеру без никакой причины как-то странно…
В общем,давайте все сконцентрируемся на более серьезных проблемах в индустрии
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48789
в чем смысл выступлений кпоп артистов на коачелле если они там просто танцуют под бэк вокал
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48775
https://t.me/imho_kpop/48636
Моя реакция на это. Серьёзно следить за группой которая не нрав🤦 это у вас оочень много свободного времени,а не у них!!
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48782
https://t.me/imho_kpop/48636
Свободное время? Вы о чем вообще?!! Они буквально пишут песни даже в самолёте , Чан который везде таскает свое оборудование для записи песен, у них нет свободного времени🤦
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48781
Не существует биг4. Есть только биг3 и Хайб
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48758
Это боты или сейчас абсолютно каждой группе в комментариях желают стать следующими мунбином и солли?
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48766
А вы заметили что женские группы стали пубертатнее мужских? А потом говорят "почему их так сильно сексуализируют?" Действительно,трясти пятой точкой в короткой юбке нормально 🤔
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48759
то, как Берри поднимает ушки, когда слышит имя Чана меня добивает😭😭😭
такая милаха🩷✨
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48763
Дорогу на запад проложили не бтс,а ещё задолго до них. BigBang,2ne1,shinee по приколу легенды? Просто бтс стрельнули и стали популярными в золотое время когда psy подогрел интерес к этой индустрии.
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48762
https://t.me/imho_kpop/48682
В из песнях много смысла, в тяжёлые времена многие получили поддержку. То что я сейчас скинула это капля в море. Да даже в заглавных песнях у них всегда кроется смысл . Напр в склас они поют,что самая яркая звезда это ты сама, в maniac что нормально быть другим,нормально отличаться от других и тд. Они всегда стремятся вверх и поют про это ,но даже если бы вся дискография скз была составлена "на то какие они крутые " они вполне могут себе это позволить. Потому что они не какие то нугусы поющие про популярность
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48776
Почему Шухуа всегда обвиняют в "грубом отношении к фанатам", но при этом фанаты никогда не жалуются? Если неверленды не обижаются, то по сути это никого волновать не должно
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48773
https://t.me/imho_kpop/48636
Не знаю почему вас это так волнует, но их песни все ещё остаются довольно популярными. Их юнитные песни попали в топ10, опенинг Феликса и Лисы был признан одним из самых удачных в этом году. А их другие песни также бьют какие то рекорды. То что вы занижаете чью то работу выглядит жалко. Они выпускают много песен и многие из них были записаны за годы до её выпуска. Они трудолюбивы и продвигаются как хотят пока вы лежите в своей мягкой кроватке.
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48774
когда читаю такие коммы, то представляю, как они выворачивают языки, чтобы придумать новое коверканье
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48767
Объясните мне монтиз,что даёт этот "черный пиар" бм? Раз уг заставляет Ахен максимально привлекать внимание/портить синхрон что это даёт? Внимание к группе? А им его мало? Этот пиар нажил только хейт к Ахен от самих монтиз. Грязным пиаром группу не продвинешь,а убьешь. Про киоф также говорили "может это пиар". Нет, затронуть международную проблему это не пиар это пиздц. Киоф просто для примера. Так почему уг пиарит бм таким образом,а именно хейтом к Ахен? Это неадекватно
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48764
Кто то слышал новую песню CHUU? Она такая котеночная(если вам нравится милый концепт, обязательно послушайте)
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48760
группы, которые...

• группы, которые я стэню
Stray kids, (G)I-dle, ILLIT, ENHYPEN

• группы, которые мне нравятся
TWICE, BTS, Young Posse (извините если не правильно), KiiiKiii, CHUU, Kara, Kickflip, Wooah, ALL(H)OURS

• группы, которые вызывают неприязнь
NewJeans, Blackpink.
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48761
Смотрела каочелла с Дженни и Лиса и так и не поняла понравилось мне или нет. Скорее всего мне понравились песни, а не само выступление. Еле танцуют ели поют. Исполняют половину танцев и поют половину песни. Ну камон ребят те же энхайпен скакали по сцене и пели всю песню, а не её половину. Девушки на сцене много лет они не новички и должны знать как правильно выступать и что это не только трясти своей ass перед пахом танцора. И что это не держать лицо кирпичом и иногда дергать головой думая что у тебя bitch vibe.
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48772
что такое перфоманс?
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48765
https://t.me/imho_kpop/48636
Офигеть столько заглааок знать,если группа не любимая. К вашему сведению все би сайды скз попадают в глобал спотик и у них после чикчик бумм не было полноценного камбэка блин. И да их би сайды намного популярнее заглааок других групп и прослушивания и просмотры там отличные. А выпускают они "столько" музыки ,потому что сами пишут и им футбольная команда для этого не нужна))
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48737
Талантливы. Но относятся на отвали к фанатам. Разве выступление на Коачелла было нормальным для артисток с таким стажем в этой индустрии? Ладно Дженни в танцах. Но почему Лиса настолько плохо выступила? Её буквально называли Дэнс машиной. Тогда почему такое выступление? Про вокал вообще можно промолчать
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48746
https://t.me/imho_kpop/48665

Речь шла исключительно о том что Арми льют хейт на Севентин за то что они остаются активными, хотя некоторые из участников уже в армии.
За даты камбэков и пересечение дат никто и слова не сказал, только о том что Арми сравнивают группу из 7 человек и группу из 13 человек. Говоря о том что у Севентин кажется исключительно рабочие отношения раз они продолжают активность даже когда некоторые уже в армии. Речь скорее о том, почему они должны приостановить своб деятельность на больше чем 3 года, только из-за обязательной службы, учитывая то что 4 из них в армию вообще не пойдут.

У меня нет никаких претензий к камбэкам бантанов и датам, я сама за ними слежу, но адекватность некоторых арми вызывает сомнение когда они начинают говорить гадости о тех вещах в которых даже не удосужились разобраться
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48749
Почему фанаты хайбовских не могут уважать друг друга как эти бро? Почему устраивать споры и скандалы это ваше любимое?????
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48738
https://t.me/imho_kpop/48678
настолько одинаковые, что в одном альбоме ATE есть баллада, поп, рок, хип-хоп
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48752
Я реально не понимаю популярности блэкпинк. Это реально тот случай когда группа не заслужила своей популярности. Навыки на уровне 0,5 да и песни тупо раскручены.
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48740
< ———-—🪼🪼🪼—————->
°˖✧˚ʚ♡ⲟⲧⲃⲉⲧьⲧⲉ ⲏⲁ ⲃⲟⲡⲣⲟⲥυⲕυɞ˚✧˖°

1. в каком году вы пришли в к-поп?
мой ответ:: в 2022-2023

2. какие группы вам нравятся больше? женские/мужские/смешаные
мой ответ:: мужские

3. благодаря какой песне вы стали кпопером?
мой ответ:: многие песни BTS, одна из первых по базе—Fake love вроде

4. выберите компанию из биг3
мой выбор:: HYBE

5. как вы относитесь к 18+ артам/фанфикам?
мой ответ:: нейтрально



𝓵𝓸𝓿𝓮 𝔂'𝓪𝓵𝓵🫂
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48750
я неверлэд, но это наврятли плагиат. во первых, у скз другой концепт шаров. во вторых, вы видели взаимодействия их? они явно не соперники(хотя мы правда никогда не узнаем, но на сценах они очень дружны)

вообщем, я не думаю, что это плагиат
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48741
https://t.me/imho_kpop/48642

Я бы добавил к этому образу ATEEZ из клипа "The Black Cat Nero"
Серьёзно, они там идеально передали этот образ кровожадных убийц
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48744
< ———-—🪼🪼🪼—————->
°˖✧˚ʚ♡ⲟⲧⲃⲉⲧьⲧⲉ ⲏⲁ ⲃⲟⲡⲣⲟⲥυⲕυɞ˚✧˖°

1. в каком году вы пришли в к-поп?
мой ответ:: в 2022

2. какие группы вам нравятся больше? женские/мужские/смешаные
мой ответ:: мужские/смешанные

3. благодаря какой песне вы стали кпопером?
мой ответ:: stray kids-maniac/ (G)I-dle tomboy, villain dies

4. выберите компанию из биг3
мой выбор:: jyp

5. как вы относитесь к 18+ артам/фанфикам?
мой ответ:: отрицательно



𝓵𝓸𝓿𝓮 𝔂'𝓪𝓵𝓵🫂
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48739
Пожалуй выскажусь.
Начну с того,что если в любом движении ,в любой концепции Чана ,вы видите только сексуальность и некоторое даже извращ...... Проблема в вас ,а не в Чане.
Дорогие энджини не могу понять одного,если вы так доказываете,что у энха другой концепт вампиров именно романтизированный, так почему вы вообще обиделись и влезли к стэй?
Я виду ,что оочееь многие в курсе название заглавок скз и даже текстов , и это означает ,что вы фанат! Да потому что по другому не объяснить эту одержимость. Никто не будет интересоваться группой ,а уж тем более читать тесты песен, если группа не симпатична им!!
Поверхностно проходившись по дискографии скз вы не имеете право говорить про их однотипность ,когда как только в одном трэке скласс смешана разные жанры. Об этом так много реакционеров(которые шарят) и продюссеры только говорили. Они буквально первооткрыватели нового жанра "мала тейст". Тут даже скидывали слова продюссера ,что после глобального успеха трэков годс меню и сурикун , компании обращались к нему написать трэки в этом жанре(это о многом говорит)
У всех разный музыкальный вкус, но только стэй критикуют за их. В фандоме стэй многие любители меттала и рок, также много фанбоев, которое зацепили трэки скз.
Мне крайне не приятно видеть,когда все творчество скз поливают грязью только потому что они популярны и их трэки некоторым не нрав.
Большинства из вас не в курсе с какой дискриминацией и саботажем(даже от собственной компании) они сталкиваются . То как все минимализируют проблемы и с чем они сталкиваются не нормально.
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48755
ДАДАДАДАДДАДАДДДВДДААДДВДДАД Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ЭТО МОЖЕТ КОМУ ТО НРАВИТЬСЯ. Из-за этих "безобидных" фф фаны начинают сексуализировать каждое действие артистов между собой.
*Просто взялись за руки или просмотрели друг на друга*- ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОТ ВЗГЛЯД 😏🤌
Более того арты 18+....
Извините я когда увидела арты вигу мне плохо стало. Это мерзко. Думаете артистам это нравится? Возможно кому то да,я ничего не могу утверждать,но сексуализировать мемберов у которых взаимодействия на уровне "йоу бро, люблю тебя бро" ЭТО НЕ НОРМА.
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48757
го просто рандом имхо


blackpink: лучшее соло девочек(не в yg) - Jennie - Ruby.

bts: биас - Джей-Хоуп.


twice: любимая песня - Talk That Talk/Last Waltz.


stray kids: любимое дуо из DominATE mix:tape - не стэню.


itzy: от4 или от5 - от5.


aespa: drama & whiplash - Drama.


(G)I-dle: от5 или от6 - от5, Суджин в соло шикарна.


le sserafim: биас - Ынче.


txt: соло Ёнджуна(ggum) или соло Бомгю(panic) - не стэню.


enhypen: bite me & drunk-dazed - обе.


nmixx & ive - Nmixx.

badvillain & everglow - Badvillain.

x:in & xg - никто.

babymonster & Illit - Babymonster.

ateez & Seventeen - Ateez.

2ne1 & girls generation - Girl's Generation.

got7 & day6 - никто.

babymonster: от6 или от7 - от6.



кто лучше?
рэп: Соён & Дженни & Жизель - Соён.

вокал: Розэ & Минни & Ниннин - Ниннин.

танцы: Юци & Лалиса & Карина - все.

кто лучше?

рэп: Хан & РМ & Чанбин & Шуга - Шуга.

вокал: Сынмин & Субин & Сону - пропуск.

танцы: Ни-ки & Минхо & Ёнджун & Чонгук - Минхо.
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48736
https://t.me/imho_kpop/48644
и конечно же это пишут именно стэй, а не другим фд, которые считают песни других групп однотипными👏👏👏
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48754
https://t.me/imho_kpop/48696?single
и где у айдл лед и бенгальские огни?
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48751
https://t.me/imho_kpop/48682
Понять смысл песен скз не каждому дано, для этого нужно иметь мозги. И да у них не такие тексты песен.
Да даже ,если бы итак то это намнооого лучше,чем в каждой песне пелось про любовь. Песни скз хоть дают уверенность в себе
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48743
https://t.me/imho_kpop/48667
С ними рядом не стоят BIGBANG...
Я должен это комментировать?
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48748
https://t.me/imho_kpop/48636
в этом если что и заключается работа айдола. если у ваших фавок не так, то могу только сочувствовать (это не оскорбление, просто жалко, что новые песни выходят раз в три года).
а почему спешл, японский альбом и сольники должны бить рекорды полноформатного альбома ATE? где логика? для начала разберитесь в релизах скз, а потом жалуйтесь.
+песни пишут 3racha, а не JYP, у которого ещё куча других групп
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48756
https://t.me/imho_kpop/48688?single
Караты всё не могут отстать от арми и бегут с парой твитов ныть как все хейтят их фав
Арми заняты возвращением бтс, им сейчас уж точно не до скупса, хватит быть такими нежными, Арми же не бегают с каждым твитом карата, который понсит бантан (а этот фд уже очень долго и много хейтит бтс в твиттере) и не ноют как караты бтс таскают. Когда вы уже научитесь обращать внимание на действительно хейт, где посты набирают тысячи лайков, репостов, огромное масштабы, а не как сейчас пару человек выскзалаись и у вас уже истерика.
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48747
https://t.me/imho_kpop/48664
да? поэтому все комментарии под видео скз забиты пожеланиями см...ти скизам? ого
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48753
арми, я вас удивлю, но не все обязаны боготворить и обожать bts... 😨😨😨😨😰😰😰😭😭😢😥😱😱😞😓😫😫
27.04.2025, 09:48
t.me/imho_kpop/48745
Os resultados da pesquisa são limitados a 100 mensagens.
Esses recursos estão disponíveis apenas para usuários premium.
Você precisa recarregar o saldo da sua conta para usá-los.
Filtro
Tipo de mensagem
Cronologia de mensagens semelhante:
Data, mais novo primeiro
Mensagens semelhantes não encontradas
Mensagens
Encontre avatares semelhantes
Canais 0
Alta
Título
Assinantes
Nenhum resultado corresponde aos seus critérios de pesquisa