O seu período de teste terminou!
Para acesso total à funcionalidade, pague uma subscrição premium
T_
🏳‍⚧🏳‍⚧🏳‍⚧T_Kuro🏳‍⚧🏳‍⚧🏳‍⚧
https://t.me/t_kuro_13
Idade do canal
Criado
Linguagem
Russo
3.1%
ER (semana)
8.81%
ERRAR (semana)

Ау по 13 карт.

Комикс #T_kuro не великое искусство. Это даже не какая-то моя курсовая работа. Это моё хобби и то на чем я буду учится.

Mensagens Estatísticas
Repostagens e citações
Redes de publicação
Satélites
Contatos
História
Principais categorias
As principais categorias de mensagens aparecerão aqui.
Principais menções
Não foram detectadas menções significativas.
Encontrado 144 resultados
🤩🤩🤩🤩
24.04.2025, 14:08
t.me/t_kuro_13/1787
☺️
24.04.2025, 14:08
t.me/t_kuro_13/1788
🤩🤩🤩
23.04.2025, 08:17
t.me/t_kuro_13/1786
☺️ чё пацаны, ждём?
12.04.2025, 00:39
t.me/t_kuro_13/1785
8.04.2025, 08:42
t.me/t_kuro_13/1784
Хотя это не удивительно. Что бы писать хуйню в интернете, надо не иметь друзей, очевидно.
Так что я рад что ты нашла свою маленькую группу любителей Эрека❤️
3.04.2025, 11:35
t.me/t_kuro_13/1783
Знаешь, в чём ирония? Люди, которые громче всех кричат про "ненатуральность" трансгендерных людей, обычно даже не могут их отличить на улице. Потому что, в отличие от карикатур в их голове, реальная жизнь сложнее. Так что твой пост не говорит ни о транс-людях, ни об авторе комикса. Он говорит только о тебе – о том, что ты настолько редко выходишь в реальный мир, что до сих пор веришь в сказки.
3.04.2025, 11:33
t.me/t_kuro_13/1782
Ты знаешь, твой комментарий очень напоминает ту же логику, по которой когда-то людей травили за национальность. Те, кто гнались за евреями, не просто ненавидели их — они придумывали кучу стереотипов, чтобы выставить их в максимально карикатурном и отвратительном свете. Придумывали мифы, что "евреи управляют всем миром", что они "коварные", что они "не такие, как мы", а потом использовали эти мифы, чтобы оправдать свою ненависть.

Ты делаешь то же самое с трансгендерными людьми. Твои слова – это набор ленивых клише в духе "все транс-женщины — просто мужики в юбках", что примерно так же глупо, как говорить, что "все евреи — ростовщики" или "все ирландцы пьют". На самом деле ты просто не знаешь ничего о тех, кого пытаешься высмеять, и это очень бросается в глаза.
3.04.2025, 11:32
t.me/t_kuro_13/1781
Раунд💚☺️
3.04.2025, 11:23
t.me/t_kuro_13/1780
Ты явно не понял(а) суть комикса и вообще плохо разбираешься в теме. Трансгендерность – это не "игра в пол" и не "главная проблема — поебаться". Это внутренняя идентичность, а не выбор ради забавы.

То, что в произведении показаны трудности транс-людей, не означает, что их жизнь сводится к сексу. Это такой же поверхностный взгляд, как сказать, что вся жизнь гетеросексуальных людей — это поиск партнёра. У героев комикса есть внутренние конфликты, травмы, одиночество – всё это реальные темы, которые затрагивают не только транс-людей, но и многих других.

Если твой единственный способ восприятия чего-то сложного – свести его к примитивным насмешкам, то это не проблема автора, а твоя.
3.04.2025, 11:22
t.me/t_kuro_13/1779
Фанатам ЄРЕКА

1. Фан-творчество:
Автор комикса, как и любой другой создатель контента, имеет право устанавливать границы на использование своего творчества. Это может включать запрет на определённые виды фан-арта или фан-фикшена, особенно если он направлен на искажение смысла оригинала или носит трансфобный характер.


2. Идея о трансгендерности:
Сообщение насмехается над трансгендерными людьми и упрощает гендерную дисфорию до идеи "носить одежду противоположного пола и делать макияж". Это грубое искажённое представление. Гендерная дисфория – сложное состояние, признанное медицинским сообществом, и оно не лечится косметическими изменениями. Люди проходят гормональную терапию и операции не ради "игры в пол", а ради того, чтобы жить в соответствии со своей идентичностью и испытывать меньше страданий.


3. Интерпретация персонажей:

Куромаку не просто "не дали поебаться", как утверждает автор комментария. Его состояние связано с одиночеством, изоляцией и внутренними конфликтами.

Зоя, судя по канону, действительно имеет травматический опыт, который влияет на её поведение. Однако сводить её историю к "анальному сексу с разными партнёрами" — примитивизация и искажение.

Вару не является злодеем в классическом понимании, а скорее антагонистом с мотивацией, но не карикатурным воплощением зла.


----
Этот комментарий — классический пример того, как люди, не разобравшись в теме, пытаются высмеять и унизить трансгендерных людей, подменяя понятия и передёргивая факты. Вместо конструктивной критики он полон насмешек и предвзятости.
3.04.2025, 11:15
t.me/t_kuro_13/1778
Ладно. Ладно. Я отвечу.
3.04.2025, 11:11
t.me/t_kuro_13/1777
Можно на этом закончу? Хд
3.04.2025, 11:06
t.me/t_kuro_13/1776
3.04.2025, 11:05
t.me/t_kuro_13/1774
Это копец

Єрек я имею права делать любое фан-творчество по твоему комиксу
Не все твои фанаты это маленькие сопливые транс маски, есть ещё и трансфобы которые очевидно любят твой комикс, потому-что ещё никто так позорно не показывал трансоту как ты, очень натянуто и показывая всю вашу гендерную дисфорию наглядно, Я конечно понимаю что это построено на твоём личном опыте поэтому там у трансов основная проблема как бы поебаться и поиграть в парня/девушку.
Трансгендерность это ведь не психическое расстройство а всего лишь гэндерноя дисфорияя, которая легко лечиться ношением одежды противоположного пола,мейкап, ноготочки, губки, гормонами и операциями где отрезают сиськи или накачивают.
Кстати соболезную твоим выдуманным персом они слишком страдают, так дело не пойдет. Зоя от депрессии растворяется в анальном сексе с разными партнёрами, а Куромака заплыл в депрессию и начал ловить галлюцинации, потомучто ему пару лет назад не дали поебаться с геем у которого травма на вагины, кто здесь злодей в комиксе? конечно же вару
3.04.2025, 11:05
t.me/t_kuro_13/1773
3.04.2025, 11:05
t.me/t_kuro_13/1775
Не помню, договаривался ли я с вами об этом раньше, но на всякий случай уточню. Если в чате появляется человек с трансфобными или гомофобными взглядами, прошу не переходить на оскорбления. Либо ведите дискуссию достойно, аргументируя свою позицию, либо просто не вступайте в разговор. Я не хочу, чтобы чат превращался в поле для бессмысленных перепалок и взаимных оскорблений. Давайте сохранять уважение даже в спорах
26.03.2025, 20:31
t.me/t_kuro_13/1771
Я заметил интересную закономерность в дискуссиях на гендерные темы. Когда собеседник не понимает мою точку зрения или аргументы, вместо того чтобы задать вопросы, уточнить или попробовать разобраться, он просто заявляет, что я тупой. Это странный и немного парадоксальный момент: человек, который сам чего-то не понимает, обвиняет в глупости не себя, а того, кто говорит с ним.
26.03.2025, 20:22
t.me/t_kuro_13/1770
Не переживай, девочка с комментариев. Ты перерастешь❤️
26.03.2025, 19:52
t.me/t_kuro_13/1769
Агрессия – это не мнение, а поведенческая реакция. Мнение – это когда ты выражаешь свою точку зрения, даже если она неприятна другим. Агрессия – это когда ты пытаешься подавить, унизить или уничтожить то, с чем не согласен.

Если считать агрессию мнением, то можно оправдать любые нападки: харассмент, угрозы, травлю. Типа «я просто так выражаю свое мнение». Но нет, это уже попытка причинить вред, а не обмен точками зрения.

И еще момент: если ты допускаешь, что можешь быть не прав, зачем вообще оправдывать агрессию как форму мнения? Можно просто признать, что нападать на других – это не то же самое, что дискутировать.
26.03.2025, 15:15
t.me/t_kuro_13/1768
От части агрессия на что либо тоже считается мнением, хз🙏
Ну, я молчу о том, что я могу быть не прав и вы можете меня осудить любыми способами
26.03.2025, 15:15
t.me/t_kuro_13/1767
Кажется, что мой комикс про транс-персон настолько задевает этого человека, что он не просто критикует его, а прямо тратит свое время и силы на создание карикатур, пытаясь меня задеть. Причем делает он это систематически, как будто одержим этим.

Я думаю, тут может быть два варианта. Первый – он действительно верит в стереотип, что все транс-люди – извращенцы, и через свои рисунки транслирует свои предвзятые убеждения. Второй – у него личная ненависть именно ко мне, и он использует трансфобные мотивы как инструмент, чтобы задеть меня побольнее.

Если он постоянно делает именно карикатуры, это значит, что его не устраивает сам факт моего творчества и моего существования как автора, а не просто какая-то конкретная тема. И что бы он там ни говорил, по факту он просто занимается целенаправленной травлей.

Возможно, он видит во мне угрозу своему мировоззрению. Ведь если бы он был уверен в своей правоте, он бы просто проигнорировал мой комикс. Но он не может. Он чувствует необходимость бороться с ним, тратя время на карикатуры, которые по сути говорят больше о нем самом, чем обо мне или моем творчестве.
26.03.2025, 14:53
t.me/t_kuro_13/1766
Здравствуйте, Эрик. Я нашла хорошего художника, как думала, но в итоге виду это. Не знаю видели вы или нет, но решила показать. Если вам это не интересно, то прошу простить за беспокойство
26.03.2025, 14:49
t.me/t_kuro_13/1765
Милашка
24.03.2025, 11:07
t.me/t_kuro_13/1764
Подружка нарисовала Зойку, но кидать боиться хддд
@nanana_XD
24.03.2025, 11:07
t.me/t_kuro_13/1763
☺️☺️
24.03.2025, 01:45
t.me/t_kuro_13/1762
Персичек T_Kuro
24.03.2025, 01:45
t.me/t_kuro_13/1761
Малышшш!!!💚💚😭😭
21.03.2025, 16:42
t.me/t_kuro_13/1760
Куромаку с бабочками
Персонаж из комикса T_Kuro
21.03.2025, 16:42
t.me/t_kuro_13/1759
Хдд теперь можно гасить женскую одежду, но только без гормонотеоапии
17.03.2025, 11:23
t.me/t_kuro_13/1758
Кстати совпадение, но одежда так же не делает тебя не плохим не хорошим человеком
17.03.2025, 11:21
t.me/t_kuro_13/1757
Ну да.
Потому что юбка не делает тебя мужчиной или женщиной. Совершено верно, комментатор, жаль только ты дальше этой мысли не смог уйти
17.03.2025, 11:19
t.me/t_kuro_13/1756
Ой. Опять я виноват в патриархате и гендерных стереотипах. Ну да их делали трансы а не религия например ☺️
17.03.2025, 11:14
t.me/t_kuro_13/1755
Ору
17.03.2025, 11:12
t.me/t_kuro_13/1754
Надеюсь ты увидишь, сладкий. Я обратил на тебя внимание. В первый и последний раз. Постарайся читать внимательно ☺️
16.03.2025, 11:39
t.me/t_kuro_13/1753
Кроме этого.
Это убило.
16.03.2025, 11:39
t.me/t_kuro_13/1750
А если твоя позиция сводится к тому, что транс-люди в принципе не существуют и это всё "выдумка" – то тут вообще нет предмета для разговора. Это не мнение, не аргумент и не точка зрения, с которой можно вести дискуссию, а просто отрицание реальности.

Ты можешь сколько угодно убеждать себя, что трансгендерность – это несуществующее явление, но факты от этого не изменятся. Исторически, культурно, научно – транс-люди существовали всегда, и существуют сейчас. Если тебе этого мало, если ты предпочитаешь игнорировать медицинские, психологические и социологические исследования, если тебе удобнее жить в мире, где всё, что выходит за рамки твоего понимания, просто "не существует" – это твоя проблема.

Но в таком случае у нас действительно нет темы для разговора. Потому что невозможно вести конструктивный диалог с человеком, который отрицает саму реальность.
16.03.2025, 11:39
t.me/t_kuro_13/1752
Кто бы ты ни был – парень, девушка или кто-то ещё – если ты считаешь, что все трансфем-люди это просто фетишисты с педофильными наклонностями, то ты ошибаешься. Да, в каждом сообществе есть токсичные и неадекватные личности, и я не отрицаю, что в транс-среде такие тоже встречаются. Например, история со Свит Евели действительно нанесла урон репутации транс-сообщества в России.

Если тебя беспокоит эта проблема, я понимаю твою позицию. Критика людей, которые действительно ведут себя неподобающе, важна и нужна. Однако превращать это в атаку на меня – это не просто неконструктивно, а откровенно глупо. Почему?

Во-первых, это не решает проблему, которая тебя тревожит. Если тебя беспокоят отдельные фигуры, которые портят репутацию транс-людей, логичнее было бы сосредоточить внимание на их поступках, а не бездумно обобщать. Когда ты начинаешь нападать на любого трансчеловека только за сам факт его существования, ты теряешь фокус и превращаешь справедливое возмущение в обычное предвзятое дерьмо.

Во-вторых, твоя тактика просто дискредитирует тебя самого. Когда ты рисуешь моих персонажей педофилами только потому, что они транс, ты не разоблачаешь никого – ты выставляешь себя клоуном. Это выглядит не как разоблачение реальной проблемы, а как жалкая попытка спроецировать свою ненависть на всё сообщество сразу. В итоге ты не только не доказываешь свою правоту, но и демонстрируешь, что тебе важнее слепая агрессия, чем реальные факты.

В-третьих, такие методы ведут к тому, что твои слова перестают воспринимать всерьёз даже те, кто мог бы быть на твоей стороне. Конструктивная критика требует логики и аргументов, а не беспочвенных обвинений. Если ты превращаешь дискуссию в абсурдный цирк, все здравомыслящие люди просто перестанут тебя слушать.

В итоге твоя стратегия – это выстрел себе в ногу. Ты ничего не добиваешься, кроме как выставляешь себя в глупом свете. Так что, если ты действительно хочешь бороться с проблемами, которые тебе кажутся важными, попробуй действовать разумно. Потому что пока ты просто устраиваешь спектакль, в котором главный объект насмешек – ты сам.
16.03.2025, 11:39
t.me/t_kuro_13/1751
Хоти
13.03.2025, 11:56
t.me/t_kuro_13/1749
- мне он так нравиться.... Можно ему подарки отправлять? (💫
#t_Kuro_futurity #РомуНаВолю
13.03.2025, 11:56
t.me/t_kuro_13/1748
Надеюсь она жалеет что написала комментарий в моей ветке а не в чужой
11.03.2025, 21:44
t.me/t_kuro_13/1747
Хд
11.03.2025, 21:41
t.me/t_kuro_13/1746
Я считаю, что о таких людях нужно говорить и высказывать своё осуждение. Нельзя просто отмахиваться и говорить: «Ну это же трансы, всё понятно». Так мы только позволяем укрепляться стереотипам и неверным представлениям о нас. Мы — валидное комьюнити, и у нас есть право быть видимыми и услышанными. Мы не можем позволить себе оставаться в тени или прятаться от критики.

Важно, чтобы мы говорили об этом открыто, показывали свою позицию и давали понять, что те стереотипы, которые существуют, абсолютно не соответствуют реальности. Мы не обязаны соответствовать чужим ожиданиям или делать вид, что нас устраивает ситуация, когда кто-то представляет наше сообщество в искаженном свете.

Наши права, наша идентичность и наши переживания заслуживают уважения. Если мы молчим или уклоняемся от разговора, то этим только укрепляем ложные представления о нас. Мы должны бороться за своё видение и свои ценности, и открыто заявлять, что наше сообщество разнообразно, многогранно и что каждый человек имеет право на собственное место в этом мире.

Наша задача — дать другим понять, что их представления о нас ошибочны. Мы не просто какие-то стереотипы или абстрактные «другие», мы — полноценные люди с правом на уважение и понимание.
11.03.2025, 20:04
t.me/t_kuro_13/1745
Sweet Evelyn — далеко не лучший представитель транс-сообщества (если представитель вообще). Я воспринимаю её как довольно странную личность, и, хотя каждый человек имеет право быть таким, каким хочет, её поведение вызывает у меня множество вопросов. Больше всего меня беспокоит не её личность сама по себе, а то, какое влияние она оказывает на восприятие трансгендерных людей в целом.

Трансфобы всегда ищут поводы для ненависти, и такие люди, как она, дают им эти поводы на блюдечке. Они смотрят на её поведение и делают обобщающие выводы, представляя всех транс-девушек такими же. Это несправедливо и отвратительно, но, к сожалению, именно так работает предвзятость. Вместо того чтобы видеть в трансгендерных людях отдельных личностей со своими историями, они хватаются за самые провокационные примеры и используют их для оправдания своей ненависти.

Мне это кажется просто ужасным. Это злит меня до глубины души, потому что наше комьюнити и так сталкивается с огромным количеством стереотипов и предрассудков, а подобные персонажи только подпитывают негативные нарративы. Это не значит, что я хочу диктовать кому-то, как жить, но когда поведение одного человека становится инструментом в руках тех, кто хочет причинить вред целой группе людей, это нельзя игнорировать.

При этом я не хочу быть несправедливым. Мне несложно использовать местоимения, которые ей удобны, потому что уважаю идентичность других людей. И я не могу с полной уверенностью сказать, что у неё фетишизация, а не гендерная дисфория — это сложный вопрос, который может знать только она сама.

Тем не менее, мне жаль. Жаль, что из-за таких ситуаций трансфобия получает дополнительное «оправдание». Жаль, что кому-то из нашего сообщества приходится бороться с дополнительными стереотипами из-за действий одного человека. Жаль, что общество так устроено, что судит всех по самым громким и вызывающим примерам.
11.03.2025, 19:56
t.me/t_kuro_13/1744
Да это шок.
11.03.2025, 18:22
t.me/t_kuro_13/1743
Что типа в кабинке один туалет. И более того чаще всего там есть, вот неожиданность, ЗАМОООК.
11.03.2025, 18:21
t.me/t_kuro_13/1742
Три дня рофла не выкупает, я не могу. Мне ей гайд про общественные туалеты может снять?
11.03.2025, 18:20
t.me/t_kuro_13/1741
Эта война будет вечной
10.03.2025, 23:16
t.me/t_kuro_13/1740
🤫🧏‍♀️
10.03.2025, 12:13
t.me/t_kuro_13/1739
Продолжение саги о девочке что меняет прокладки при других людях
10.03.2025, 09:23
t.me/t_kuro_13/1738
Щас кину разрывную
10.03.2025, 01:41
t.me/t_kuro_13/1734
Хдд
9.03.2025, 23:58
t.me/t_kuro_13/1733
9.03.2025, 23:58
t.me/t_kuro_13/1732
Не это не значит что Ромео не удовлетворяет Вару. Просто это нельзя назвать сексом в привычном понимании. И думаю у них не было проникновения никогда.

Возможно только игрушками и только в Вару
9.03.2025, 23:30
t.me/t_kuro_13/1731
Детка, ты выполнила задание на 5 с +
9.03.2025, 23:19
t.me/t_kuro_13/1730
Прикиньте как тяжело супер хорни Вару встречаться с асексуалом
9.03.2025, 22:59
t.me/t_kuro_13/1729
Нарисовал для мамы как выглядит Ромка в ау где они с Вару как-то стали парой
И вот хештег к ау #t_kuro_varom
9.03.2025, 22:55
t.me/t_kuro_13/1728
Это их вайб
9.03.2025, 21:25
t.me/t_kuro_13/1727
Хд
9.03.2025, 21:25
t.me/t_kuro_13/1726
Ох ох
9.03.2025, 21:23
t.me/t_kuro_13/1724
9.03.2025, 21:23
t.me/t_kuro_13/1722
Мне дважды говорить не надо 🤫
9.03.2025, 21:23
t.me/t_kuro_13/1723
9.03.2025, 21:23
t.me/t_kuro_13/1721
#t_Kuro_futurity и #T_Kuro разные ау!!! 😭😭😭 Просто в #t_Kuro_futurity есть ключевые события, что не раскрыты в #T_Kuro
9.03.2025, 20:15
t.me/t_kuro_13/1720
Вы слишком любопытные дети
9.03.2025, 20:10
t.me/t_kuro_13/1719
Все я ухожу
9.03.2025, 20:09
t.me/t_kuro_13/1718
Да. Чем больше актива тем вероятнее я начну новую главу
9.03.2025, 20:05
t.me/t_kuro_13/1716
Уже стоит начинать рисовать фанарты, да?
9.03.2025, 20:04
t.me/t_kuro_13/1715
Но я вам никогда не скажут кем Зоя будет мутить
9.03.2025, 20:03
t.me/t_kuro_13/1714
Бесстыжие
9.03.2025, 20:03
t.me/t_kuro_13/1713
Не стыдно вам
9.03.2025, 20:02
t.me/t_kuro_13/1712
Заболтали меня
9.03.2025, 20:02
t.me/t_kuro_13/1711
Ребята я не запрещаю вам шиперить кого угодно с кем угодно хд

(Кроме Вару/Пик)
9.03.2025, 20:01
t.me/t_kuro_13/1710
Если бы Ромео избавился от одержимости на Куромаку, например
9.03.2025, 19:57
t.me/t_kuro_13/1709
Это тоже одно из "если"
9.03.2025, 19:57
t.me/t_kuro_13/1708
Вообще на первой, он по идее как раз если бы встречался с Ромео хахаа
9.03.2025, 19:55
t.me/t_kuro_13/1707
-он такой пусечка... Мне хочеться шипперить его с ромай но не прокатит
9.03.2025, 19:55
t.me/t_kuro_13/1706
Вообще есть два варианта вару...
9.03.2025, 19:52
t.me/t_kuro_13/1705
Я не помню говорил ли. Но Вару начал заниматься творчеством и в #t_Kuro_futurity он дизайнер
9.03.2025, 19:50
t.me/t_kuro_13/1703
У Чарли с Рикардо наверное тяжёлые отношения.. но думаю они прошли через них месте и сейчас уже лучше
9.03.2025, 19:48
t.me/t_kuro_13/1702
Ну у Данте очевидно все окей. У Феликса тоже все чики пуки
9.03.2025, 19:48
t.me/t_kuro_13/1701
🤨🤨🤨
9.03.2025, 19:47
t.me/t_kuro_13/1700
Хватит соблазнять Эрика на спойлеры
9.03.2025, 19:47
t.me/t_kuro_13/1699
Думаю она принимала попытки замутить с Ромео. Но не фортвнуло, так что наверное она нашла кого-то кто лучше подходит её статусу чем Пик
9.03.2025, 19:47
t.me/t_kuro_13/1698
В целом думаю у Хелен всё хорошо. У неё влиятельная семья и так получилось что теперь всё наследство её ведь первый наследник умер ещё в детстве.. ХАХАХА. Км.
9.03.2025, 19:46
t.me/t_kuro_13/1697
Я бы с ним не общался хд
9.03.2025, 19:41
t.me/t_kuro_13/1696
Ну. Хаха
9.03.2025, 19:41
t.me/t_kuro_13/1695
Os resultados da pesquisa são limitados a 100 mensagens.
Esses recursos estão disponíveis apenas para usuários premium.
Você precisa recarregar o saldo da sua conta para usá-los.
Filtro
Tipo de mensagem
Cronologia de mensagens semelhante:
Data, mais novo primeiro
Mensagens semelhantes não encontradas
Mensagens
Encontre avatares semelhantes
Canais 0
Alta
Título
Assinantes
Nenhum resultado corresponde aos seus critérios de pesquisa