O seu período de teste terminou!
Para acesso total à funcionalidade, pague uma subscrição premium
T_
Товарищ Артём
https://t.me/t_artm
Idade do canal
Criado
Linguagem
Russo
7.18%
ER (semana)
17.93%
ERRAR (semana)

Канал, в котором автор пытается как можно меньше использовать эмоции и как можно больше логику и здравый смысл.

Mensagens Estatísticas
Repostagens e citações
Redes de publicação
Satélites
Contatos
História
Principais categorias
As principais categorias de mensagens aparecerão aqui.
Principais menções
Não foram detectadas menções significativas.
Encontrado 556 resultados
В Киеве бандеровская ПВО традиционно отработала по мирным кварталам. Есть погибшие.

Но пост не об этом. После 11 лет обстрела Донецка, прилеты в Киев абсолютно не вызывают у меня сострадания. Да, как любой нормальный человек когда видит людское горе - радоваться этому я не могу, но и сильно переживать тоже не буду. Это война и кыяне (не путать с киевлянами) много сделали для того, чтобы она началась.

Я хотел обратить внимание на другое. Бандеровец на видео говорит на кулишовке и использует фразу "я рахую". На нормальном русском языке это - я считаю. Но на кулишовке считать цифры - это рахувать, а считать, в смысле иметь мнение - я вважаю.

Вывод. Даже бандеровцы не знают кулишовки. И это абсолютно логично, т.к. искусственный лингвистический суррогат никак не приживается в русском народе несмотря на тотальное промывание его мозгов укра́инством.

Подписаться на канал т.Артёма
24.04.2025, 11:19
t.me/t_artm/5229
9
154
Из диалога в комментариях:

Подписчик:

Коммунист-это интернационалист! «Русский коммунист»-либо оксюморон, либо нацист. Исходя из Ваших высказываний, Артём, второе реальнее.

Я:

Вы сектант, уж простите, вынужден поставить такой диагноз. В вашу голову закачали формулу: "коммунист - это интернационалист". Осознать своим мозгом эту формулу, критически подойти к ней - вы не в состоянии. "Русский - значит православный". Ничего вам не напоминают эти слова? Не видите себя в зеркале, когда слышите это словосочетание?

Подписаться на канал т.Артёма
24.04.2025, 10:59
t.me/t_artm/5228
Repostar
1
Где "живут" витамины?

Около медицины. Подписаться
Чат. Около медицины.
Подписаться на каналы:
📱 YouTube.https://youtube.com/@nearmedicine?si=UrdoJ_78VIuAdYKO
📱 Телеграм.  https://t.me/sobremedicine
📱  Дзен https://dzen.ru/okolomediciny
📱  https://vk.com/belmedved
24.04.2025, 10:49
t.me/t_artm/5227
6
187
22 апреля была 155 годовщина со дня рождения Ленина. Ничего не писал по этому поводу, т.к. писать банальщину, обязательно привязанную к конкретной дате - это не про меня.

Но прочитав о том, как отмечали этот день наши соотечественники с удивлением обнаружил, что губернатор Санкт-Петербурга Беглов 22 апреля возложил цветы к памятнику Владимиру Ильичу.

В музее Смольного мемориальный Ленинский комплекс занимает значительную часть, сказано в сообщении Беглова.
— Сохранили рабочий кабинет В. И. Ленина и комнату, в которой он и его супруга Надежда Крупская жили с ноября 1917 по март 1918 года. Также сохранены документы, посвящённые деятельности Советского правительства во главе с Владимиром Лениным, — говорится в официальной публикации.

Нынешняя власть, которая полностью отрицала советский опыт, уничтожала советскую промышленность, советскую науку, советское образование и вообще всё советское - и вдруг цветы к памятнику Ленину.

Многие скажут, что власть таким образом пиарится и бросает идеологическую кость "красным". Да, возможно так и есть. Но после коронабесия я думаю, что никакие кости нам уже никто не бросает. Нас продавливают по всем нужным власти вопросам. Например зная, какое возмущение вызывает драпировка Мавзолея Ленина на 9 мая, власть чхать на это хотела и драпирует его ежегодно. А здесь - цветы Ленину в день его рождения.

Я думаю, что под воздействием политики Запада к дорвавшимся к вершинам русской власти приватизаторам, у них в голове постепенно развеивается либерально-западный мусор и они начинают понимать, что большевики, такие как Ленин и особенно Сталин во многих вопросах были абсолютно правы. Да, приватизаторы никогда не откажутся от наворованной у народа собственности, никогда не поставят во главу угла своей политики человека, а до конца своих дней будут поклоняться баблу, но всё-таки какие-то процессы в их мозгах идут, что-то они начинают понимать. И сигналом того, что госдеды мучительно прозревают, является, с моей точки зрения, возложение Бегловым цветов к подножью памятника Владимиру Ильичу.

Печально читать различных христианских экспертов, которые испражняют на Беглова гигабайты своей ненависти за то, что он почтил память человека, благодаря которому русский народ добился невиданных высот в своем развитии. Один факт того, что благодаря Ленину у русских была полностью независимая от Запада финансовая система чего стоит! Более того, она была без ростовщического процента, которым сейчас обложили десятки миллионов русских людей. Но экспердам плевать на такие "мелочи". Ленин для них сатана и всё тут.

Вы, несмотря на то, что генерируете целые простыни всяких текстов, интеллектуально ничтожны, "господа". А главное - вы упороты и это не позволяет вам видеть реальность во всём её разнообразии. Поэтому никаких шансов на будущее у вас нет. И какие вы господа? Вы мечтаете о хозяине. А господину хозяин не нужен. Подумайте об этом. Хотя кому я это говорю...

П.С. У меня, как у русского коммуниста, не возникает никакой ненависти к тем, кто возлагает цветы к памятникам представителям царского режима, не запятнавших себя сотрудничеством с Гитлером и другими западными структурами. Я понимаю, что в стране много монархистов, это реальность, нравится она мне или нет. И принимаю эту реальность, не хочу и никогда не буду её насиловать. Почему же монархисты исходят в конвульсиях от ненависти, когда русские люди чтут память большевиков? Ведь мы, русские коммунисты, это тоже реальность и мы такая же часть русского народа, как и вы. Почему мы с уважением относимся к вам и вашим героям, а вы к нам нет? Может хватит уже ненависти внутри русского народа? Может пора признать реальность и жить в гармонии с ней?

Подписаться на канал т.Артёма
24.04.2025, 09:27
t.me/t_artm/5226
359
43
3.5 k
Настоящий флаг Победы вам в ленту. Только с этими смыслами можно победить. А сейчас невозможно объяснить людям, чем олигархи РФ лучше западных и укра́инствующих олигархов. И ни один антисоветчик, называющий себя русским патриотом, не сможет ответить на этот вопрос. Ни один!

Подписаться на канал т.Артёма
23.04.2025, 13:32
t.me/t_artm/5225
234
36
4.9 k
Прекрасная Ольга Будина о том времени, когда русские побеждали в войне смыслов.

Подписаться на канал т.Артёма
23.04.2025, 01:10
t.me/t_artm/5224
406
94
5.2 k
Русский царь приезжает в русский город Львов. Апрель 1915 года.

22 июня 1915 года австро-венгры вернули под свой контроль Львов и устроили там натуральный геноцид русских. Людей рубили шашками и вешали прямо на улицах и во дворах их домов.

Вечная память замученным русским людям Червонной Руси... Мы должны помнить о них. Если забудем это преступление, предадим их память - заплатим за это кровью. Уже платим, потому что на долгие десятилетия забыли... Жизнь не прощает предательство своих и всегда выставляет за это счёт.

Подписаться на канал т.Артёма
23.04.2025, 00:36
t.me/t_artm/5223
Repostar
124
4.4 k
🔔 Христос воскресе! Я уже упомянул, что эта Пасха пришла в нашу семью с испытанием – нашей веры, терпения и человеколюбия.

Очень кратко. В Великую субботу, 19 апреля умер брат моей жены. Прекрасный, добрый, безотказный молодой человек. 25 лет. Константин. Несчастный случай...

Я прошу молитв за новопреставленного Константина. Но, простите, еще одно обстоятельство. Многие знают, какими мытарствами обходятся похороны. И эти мытарства постучали к нам со всем похоронным цинизмом современных реалий.

Проблем с похоронами открылось довольно много. Никогда для себя лично не просил ничего. Но тут иное. Проводить в последний путь дорогого и близкого человека.

Если кто-то имеет желание и возможность помочь любым пожертвованием, то мы будем безмерно благодарны.

Моя карта Сбера 2202205075746849
Илья Михайлович М.
23.04.2025, 00:16
t.me/t_artm/5222
262
31
5.1 k
Подписчики этого канала прекрасно знают моё отношение к Лукашенко. Но истина дороже😉

В сети стали разгонять информацию о том, что Бацька завозит в РБ исламских мигрантов. Доказательством этому является видео в районе какой-то минской мечети и драка в Гомеле, в которой принимали участие явно не русские люди.

В реальности на видео у мечети было очень мало людей. И это в день самого главного исламского праздника. Может была сотня, может 150 человек. И это на 10-милоионную РБ. Вы же понимаете, что это ни о чём.

Драка в Гомеле - это драка студентов, которые учатся в РБ.

По факту ни на стройках, ни в торговле, ни в других сферах экономики РБ исламистов нет от слова вообще.

Будем наблюдать за ситуацией. Бацька показал, что сливает правильные смыслы легко. Чего стоит коронабесие, во время которого он долго сопротивлялся, а потом проколол как скот всех врачей РБ жижей Гинцбурга. Но на эту минуту информация о том, что Лукашенко завозит мигрантов - высосана из пальца.

Подписаться на канал т.Артёма
22.04.2025, 16:33
t.me/t_artm/5221
291
87
5.3 k
Тем временем прошла информация, что новым Папой Римским может стать израильский кардинал итальянского происхождения
Пьербаттиста Пиццабалла.

В настоящее время он является патриархом Иерусалима. Кроме родного итальянского, также свободно говорит на иврите и арабском.

Не, ну а чего уже стесняться? Можно открыто брать под контроль христианскую часть авраамического трио. Никто не возмутится и даже не заметит.

Подписаться на канал т.Артёма
22.04.2025, 14:19
t.me/t_artm/5220
262
34
5.2 k
Полезные ископаемые т.н. украйны не являются собственностью ее народа, заявил "депутат Рады" Георгий Мазурашу, комментируя подготовку соглашения с США о недрах.

Скажите пожалуйста, а мы их туда закапывали? На каких правах я из Черновцов должен претендовать на какие-то ископаемые в Бог знает какой другой области?

Он абсолютно логичен. Какое отношение к материальным благам имеют рядовые члены секты? Их задача подыхать за интересы хозяев секты и обеспечивать этих хозяев. Другого функционала у рядовых сектантов нет ни в одной секте мира.

Подписаться на канал т.Артёма
22.04.2025, 13:29
t.me/t_artm/5219
410
50
5.2 k
В Днепродзержинске (родина Брежнева) безоружные русские дали отпор вооружённому карателю из ТЦК.

Днепродзержинск промышленный город, ничем не отличающийся от промышленных городов Донбасса. Поэтому большинство населения там русское, несмотря на жуткую пропаганду укра́инства.

Подписаться на канал т.Артёма
21.04.2025, 18:21
t.me/t_artm/5218
357
87
4.7 k
Фотография 1915 года, когда Русская армия контролировала Галицию.

Стоит напомнить, что тогда местные русские обивали пороги царской администрации с требованием зачистить небольшую кучку укра́инствующих сектантов. Но царское правительство не обращало никакого внимания на мольбы местных русских. Царские чиновники смотрели на русских Червонной Руси примерно также, как нынешние чиновники с заплывшими жиром мозгами смотрят на тех, кто жил на территории т.н. украйны и понимает, насколько страшна секта укра́инствующих: как на сумасшедших.

Без глубинного осознания укропрболематики, без понимания, что эта секта должна быть уничтожена раз и навсегда, русский народ будет платить своей кровью за этот сон разума, за эту лень думать, за то, что покорно следует вражеским догмам и стереотипами о малороссах, укра́инском народе, о мелодичной мове, вышиванках и прочей гуманитарной лабуде.

В 2014 году, когда власть РФ, совместно с РФовским обывателем, предали Русскую весну, я сказал своим друзьям из глубинки РФ: "Посмотрите, именно вы заплатите самую высокую кровавую цену за своё предательство, вы, которые стоите на костях русских Новороссии и радуетесь победам спортсменов РФ на Олимпиаде в Сочи".

Один из тех, который смотрел на меня тогда как на сумасшедшего, уже погиб. Он заплатил ту самую цену. Так и русский народ, если не прозреет, если не осознает что такое укра́инство - будет платить ту самую цену.

Зачисти тогда, в 2015 году, физически кучку укра́инствующих сектантов, эту кучку носителей кровавого русофобского мироощущения, сейчас бы проблематика укра́инства не была бы такой острой. Но нет. Цари, как и нынешние капиталистические правители, с упорством маньяка доказывают неизвестно кому, что мы не они. А враг никому ничего не доказывает. Он решает свои задачи. Поэтому австро-венгры, во второй половине 2015 года восстановившие контроль над Червной Русью, физически вырезали десятки тысяч русских Львова и других регионов Ч.Руси, десятки тысяч сгноили в концлагерях Терезин и Таллергоф, а сотни тысяч сделали беженцами. На выходе они получили регион (Львов, Тернополь, Ивано-Франковск), в котором русскость была вырезана физически. С этого плацдарма Запад и начал наступление на восток Руси и сейчас под его контролем русские центры, такие как Харьков, Одесса, Днепропетровск, Запорожье и даже часть Донбасса.

Вот к чему приводит непонимание гуманитарных вопросов и мягкотелость к врагам.

Подписаться на канал т.Артёма
21.04.2025, 12:39
t.me/t_artm/5217
227
18
4.6 k
Как только кто-то захочет прислать мне в личку или в комментарии очередной разоблачающий страшных евреев материал, вспоминайте эту цитату.

"Англичане не антисемиты, потому что мы не считаем себя глупее евреев.“  Уинстон Черчилль.

Я согласен в этом вопросе с Черчиллем. А вы?

Подписаться на канал т.Артёма
21.04.2025, 10:22
t.me/t_artm/5216
196
1
4.5 k
Уважаемые товарищи. В комментариях идет нецензурная брань и взаимные оскорбления. Кто не прекратит - буду нещадно банить. Научитесь уважать друг друга.
21.04.2025, 10:19
t.me/t_artm/5215
355
34
4.9 k
Почитал я, товарищи, с утра монархистов, которые смыслом своей жизни видят борьбу с большевиками.

Если не читать их простыни с потоком сознания, а сделать из этого потока выжимку, их логика примерно такая: до 1917 года в России был рай. Но пришли поганые большевики, уничтожили христианское православие, создали т.н. украйну и от них все беды. Еще одну мысль, которую они продвигают в массы, это то, что малоросы в райской Российской Империи были христианами, поэтому никакого сепаратизма у них не было.

Я не буду сейчас описывать намоленный рай в РИ, в которой людей меняли на собак. Хочу обратить ваше внимание на продвигаемых монархистами малороссов.

Какое основное обвинение любители царя и христианства выдвигают большевикам? То, что они разделили русский народ на т.н. укра‌инцев, т.н. белорусов и РФовцев. И в этом вопросе с ними, на первый взгляд, сложно спорить. Я не упоротый и прекрасно понимаю, какие страшные ошибки совершили большевики в национальном вопросе. Много раз об этом говорил. Но позвольте, только ли большевики виноваты в разделе русского народа?

Монархисты открыто делят русский народ на великороссов и малороссов. И их это нисколько не смущает. А ведь это тот же самый сепаратизм, только под другим названием. Какая разница, как именно будет идентифицировать себя сепаратист, укра‌инцем или малороссом? Ведь и один и другой термин - это разделение единого русского народа на части. И если бы монархисты не были упоротыми в большой массе своей, они бы признали, что первый удар по русскому народу нанесли не большевики, а так любимая ими западная империя Византия, которая во времена раздробленности Руси в XIV веке обозвала исконно русские земли, Киев в частности, Малороссией, а также, чтобы закрепить эту раздробленность, создала там отдельную малороссийскую митрополию.

Уважаемы монархисты. Я, как русский коммунист, признаю ошибки большевиков в деле создания секты укра‌инствующих. А вы способны признать роль Византии в деле разделения русского народа на малороссов и великороссов?

Подписаться на канал т.Артёма
21.04.2025, 09:46
t.me/t_artm/5214
555
24
4.9 k
Христиан с Пасхой, родноверов с Велик-днём, атеистов с воскресеньем и летней погодой😉
20.04.2025, 01:30
t.me/t_artm/5213
Repostar
250
10
5.3 k
Ого!!! Что-то невероятное! Даже боюсь вообразить, неужели в этот раз не изменили сюжет и смысл произведения ?🤔
Ну, как известно, надежда держится до последнего!
19.04.2025, 21:39
t.me/t_artm/5212
407
190
5.9 k
Огромное спасибо Андрею Ткачеву за правду о том, как христиане (византийские миссионеры) воровали русские праздники и разрушали то, что русским было дорого и близко.

Вам это не напоминает, как либералы после 1991 года уничтожали всё советское?

Подписаться на канал т.Артёма
19.04.2025, 17:18
t.me/t_artm/5211
Repostar
76
20
4.6 k
Предлагаем Вашему вниманию подборку русских патриотических каналов стихов и песен. Можно пройти нажав гиперссылку (синим) 👇 [установить себе в телеграм папку 💾 с каналами]

- 🇷🇺 NoitiZm - В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа и... стихи. Есть чат.

- 🇷🇺 Фронтовые песни - Фронтовые песни | Евгений Измайлов. Есть чат.

- 🇷🇺 Аудиопроза СВО - Здесь отобраны лучшие авторы и это было трудно. И поэты лучшие. Проверьте. Есть чат.

- 🇷🇺 Записки Плюшевого ОРКа - СВО в стихах.
О тех, кто на защиту встал✊
О тех, кто защищая пал❤️
О тех, кто молится и ждёт🙏
О тех, кто в бой вперёд идёт🤙

- 🇷🇺 Северный Нил. - Читали "Девушка-снайпер" и "Медаль"? Это его стихи и они здесь. И не только.

- 🇷🇺 Стихи. Наталья Денисенко. - Нежнейшая, но при этом точнейшая лирика, что очень редко бывает. О нас, о СВО и не только.

- 🇷🇺 Владислав Русанов. ИмпровиZ. - Прозаик, поэт, переводчик. Живёт в Донецке. Председатель Союза писателей ДНР, но стихи от этого ничуть не хуже😉!

- 🇷🇺 Южнорусский текст. - Канал Александра Лабузова.
О гениях писать трудно. Читайте. А ещё у канала прекрасный чат, где бывают все звезды нашей поэзии.

- 🇷🇺 Тёмные времена. Артём Рагимов. - Шаолиньский монах, паломник в страну Востока, третья инкарнация Клавдия Птолемея.

- 🇷🇺 Кошка Сашка : бард-рок. - Ну, эту вы знаете! На всяк случай: песня "Враг" - это её!

- 🇷🇺 Рифма сквозь прицел. - Военно-патриотический проект актёров театра и кино Якова Шамшина и Владимира Бирюкова

- 🇷🇺 Русский корабль. - А это снова открылись группа "Седьмое небо" и Сергей Архангель! Помните? Любите? Прошу!

- 🇷🇺 Страна лимонных корочек. - Не поверите, но это Олег Медведев, который "Идиотский марш", "Марш небесных связистов" и много-много!

- 🇷🇺 С Ефремовым из Хакасии. - Игорь Ефремов (позывной " Кобзарь") Стихи, мысли, работа, наблюдения, юмор. Делай что должно и будь что будет - это его девиз, добавим: стихи классные!

- 🇷🇺 Артиллерийские баллады. - Артиллеристы Донецкого направления. Фронтовой Самобытный фольклор, нескучный взгляд от самих участников Боевых Действий. Отличная навигация!

#Патриотическая_подборка_стихов_и_песен_18042025
18.04.2025, 21:58
t.me/t_artm/5210
271
25
5.1 k
Народ возмущается решением фашистских властей Молдавии не пустить молдавского священника РПЦ в Израиль за благодатным огнем. Возмущаются и утверждают, что эта акция - целенаправленный удар по христианскому православию.

Я не буду сейчас задавать вопрос, почему русские должны летать за благодатным огнем в Израиль. Я сейчас о другом.

Сложно спорить с тем, что этот молдавский удар нанесен именно по РПЦ. Но хочется спросить у верующих товарищей: скажите честно, не кривя душой, какая конечная цель всех русофобов? Ваша церковь, как элемент объединения русского народа и его экспансии во вне, или сам русский народ и Россия? Честно ответьте себе в первую очередь. Им нужно уничтожить именно христианство или русских как этнос, причем и русских христиан, и русских атеистов, и русских родноверов и даже русских либералов?

Подписаться на канал т.Артёма
18.04.2025, 15:08
t.me/t_artm/5209
223
39
5.3 k
РФ ждет катастрофа... Я в шоке... У укра́инствующих сектантов неожиданно появился мощный союзник😢

Подписаться на канал т.Артёма
18.04.2025, 10:51
t.me/t_artm/5208
204
20
4.4 k
"Братские страны", "братские народы"-это политтехнологическая пропагандистская туфта. Любой, кто жил в большой семье знает, как сложно согласовать интересы кровных родственников, сидящих за одним столом. И какие драмы, иногда сопровождают этот процесс.
Теперь представьте, что за столом сидит 200 млн.чел, и не все из них кровные родичи. Тем более, что за столом сегодня и ежедневно не все сидят, а только "старшие", представители этих миллионов, у каждого из которых свой уровень компетенций и свои интересы.
Русские с украинцами не разу не братские народы, потому что братских народов не бывает. Они один народ, объединенный общей кровью, историей, территорией, культурой и языком, мифом и религией. Ещё недавно они были объедениеы в единый контур общественного разделения труда, информации и полномочий. Но, поскольку условием принятия в буржуинство(международную систему разделения труда) было принятие по частям и на условиях принимающей стороны, то наши "старшие" повелись на это "щедрое предложение" в надежде на высокие комиссионные и гарантии капиталу.
И то и другое оказалось ложью, и теперь оказалось, что в этой системе есть место только для одного участника. Вот у нас и организовалась тут ГВ и ИИ, для того, чтобы правильно переделить оставшиеся от аборигенов ресурсы.
Гуроны с могиканами шерифу без интереса, что бы он там не говорил.
18.04.2025, 10:26
t.me/t_artm/5207
Repostar
67
4.3 k
❗️Друзья, снова побираюсь в интересах русских воинов.

Есть потребность в следующем оборудовании:

📻 Рaдиоcтанции TYT MD-619 DMR 10шт ~ 60.000₽ ✅
📻 Радиостанции Hytera PD 785G VHF 4шт ~ 110.000₽ ✅
📡 Усилитель сигнала Инкубатор 2.0 1шт ~ 230.000₽
🧐 ПНВ NVG-10 4шт ~ 84.000₽

Общая сумма сбора 484.000₽

👏 Рассчитываю на вашу поддержку!

🤑 Собрано 257.606₽ из 484.000₽.
🟢🟢🟢🟢🟢⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️

➖ Потрачено 168.000₽
➕ Остаток 89.606₽

Реквизиты:

👱🏻‍♂️ Получатель: «Александр Андреевич Е.»

✍️ Назначение платежа: Пожертвование

💳 Сбер
5484 3800 1673 3750

💳 Т-Банк
5536 9141 5115 3263

🪙 BTC
bc1qwt3zzm0pdjedenfzksxkl05ny4h8m6nf5gqchy

🪙 Etherium
0x6d2D7FEdf358F386eE958376bF72443E28f522B6

🪙 USDT (eth)
0x6d2D7FEdf358F386eE958376bF72443E28f522B6

🤝 Братские каналы прошу поддержать репостом!

@varyag_online
18.04.2025, 09:17
t.me/t_artm/5206
167
88
4.4 k
Доброе утро😉

Подписаться на канал т.Артёма
18.04.2025, 09:01
t.me/t_artm/5205
496
52
5.1 k
Русский оператор FPV-дрона не стал убивать укра́инствующую самку, которая оказывала помощь раненному карателю.

Интересно, чем руководствовался оператор, переводя впустую дефицитный дрон? Думал, что его благородство оценят? Глупо. Самка, рассказывая своим "побратымам" об этом эпизоде с вероятностью стремящейся к 100%, назовет нашего оператора лохом и посмеется над ним. Сектанты и дикари воспринимают благородство как слабость. Это аксиома. А укросамка на передовой - это сектантка, смысл жизни которой - убивать русских. Оценить благородство - это не про неё.

Поэтому считаю поступок нашего оператора безусловно благородным, но глупым. Так не победим.

Подписаться на канал т.Артёма
17.04.2025, 23:11
t.me/t_artm/5204
33
2
1.4 k
Вчера в культурном центре на Арбате прошел вечер памяти Олеся Бузины и его мамы, которая ушла из жизни так и не дождавшись справедливого возмездия убийцам её очень яркого и талантливого сына.

Я не мог не пойти, т.к. понимаю какую ценность представлял Бузина для России и русского народа. Ниже я опишу свои впечатления от этого мероприятия.

Вечер памяти открыла ведущая, которая с первых же слов вызвала во мне гнев: она говорила про любовь к т.н. украйне, использовала фразу "в украине", вместо "на т.н. украйне". Но в целом она провела мероприятие очень хорошо, на высоком уровне.

В чем же ценность Бузины для России и Русского народа? Для большинства русских людей, несмотря на идущую сегодня кровопролитную войну, до сих пор не понятна суть такого явления как укра‌инство. Поэтому и ценность Бузины им не ясна. Попробую еще раз объяснить.

Олесь Бузина и его мама родились в матрице укра‌инства. Они, особенно мама, были с момента своего рождения убеждены в том, что они укра‌инцы, что укра‌инцы - это отдельный от русского народ, со своей культурой, историей, вышиванками, песнями и соловьиной мовой. Иными словами, они уже родились в секте укра‌инствующих. Для них не было другого мира, других смыслов кроме тех, которые им прививались с детства.

Олесь Бузина проделал гигантскую внутреннюю работу, перелопатил огромное количество литературы и архивных данных и начал тяжелейший путь личного выхода из русофобской матрицы укра‌инства. Переоценить его интеллектуальный и духовный подвиг сложно. Они почти стал тем локомотивом, который должен был вывести миллионы укра‌инствующих сектантов из жуткой, кровавой, много десятилетий существующей секты на свободу, обратно в русскость.

Бузина был в полушаге от окончательного разрыва с укросектой. Его фраза "Если укра‌инец вспоминает что он русский - на него исходит благодать" - это приговор всей системе западного социнжиниринга, который конструировал укра‌инство десятилетиями. И конечно же, допустить появление первенца, пионера, прокладывающего путь попавшим в эту западную западню русским людям, враги не могли. Поэтому Бузину и убили.

Его мама, к сожалению, не была настолько близка к выходу из укроматрицы как её сын. Она цеплялась за нее всеми силами. Даже когда убили её гениального сына, она заявила, что Олеся убила не украина, а нелюди. Понимаете насколько сильна привязанность людей к укросекте в условиях тотального доминирования укра‌инства в информационном пространстве? А ведь очевидно же, что Бузину убили не нелюди, а именно т.н. украйна, а нелюди - это просто один из инструментов этой матрицы.

Почему я сказал, что Бузина почти стал локомотивом, выводящим русских людей из укромрака, из этой жуткой тоталитарной секты? Потому что сам Бузина ещё цеплялся за нее, его тянули в укроболото миллионы нейронных связей, большинство из которых он обрубил, но не все. Он говорил "Можно любить Украину не ненавидя Россию". Нет. Это не так. Если ты перестаёшь ненавидеть Россию - ты делаешь первый шаг к выходу из матрицы, становишься на путь, по которому пошел Бузина, но до самого конца этого пути он не дошел...

Что меня очень порадовало на вечере памяти Бузины, это то, что большинство выступавших понимают истинную ценность Бузины, понимают катастрофическое воздействие секты укра‌инствующих на русских народ и на Россию. Прекрасное выступление Ларисы Шеслер и других людей.

Огорчило меня то, что многие последователи Бузины видят путь выхода из укроматрицы в некой Малороссии. Это, с моей точки зрения, другой сорт вражеских смыслов, разрушающих русский народ. Какая разница, как вы назовете ту часть русского народа, которую вы отделили в своих мозгах от России? Укра‌инцы они будут или малоросы? Главное, что есть деление, дробление. А сам факт деления русского народа на кого бы то ни было - это скакание по граблям. Почему это простая мысль так сложно заходит в русские головы - мне решительно не понятно.
17.04.2025, 23:11
t.me/t_artm/5202
37
2
1.5 k
Также не понятно, почему в Культурном центре на Арбате до сих пор висит портрет одного из столпов укра‌инства Шевченко. Вспоминать Бузину, который называл Шевченко вурдолаком под портретом Шевченко - это кощунство и издевательство над здравым смыслом.

Прекрасно выступили музыканты Станислав Борзеев и Ольга Субботина. Я очень не люблю в последнее время слушать музыку в живую. Но здесь прям получил большое удовольствие как от самих произведений, так и от исполнения. Напрягся я, когда появились на сцене артисты в южнорусских костюмах. Думал, что будут петь на кулишовке. Но нет! Я был приятно удивлен, когда услышал прекрасные казачьи песни на чистом русском языке.

Что стоит отметить отдельно, это факт того, что ни одно РФовское СМИ не осветило данное мероприятие, ни одно официальное лицо не посетило вечер памяти Бузины. СМИшным русофобам не до этого, у них есть дела поважнее. Им нужно поливать грязью погибших наших героев, таких как Мурз, Гудвин и Эрнест и лить ушаты помоев на живых, таких как Грубник. В общем они перегружены работой, им не до Бузины.

В общем и целом, если не обращать внимания на те невидимые многими нейронные связи, на те самые щупальца укросекты, которые я всё-таки видел на этом мероприятии, всё прошло хорошо. Главное, что у большинства присутствующих уже есть стойкое понимание того, что никакого укра‌инства быть не должно, что эту заразу нужно выкорчёвывать из русского организма безжалостно и с корнем. Спасибо тем, кто организовал вечер памяти. Вы большие молодцы.
17.04.2025, 23:11
t.me/t_artm/5203
32
4.5 k
17.04.2025, 12:19
t.me/t_artm/5201
310
32
4.5 k
Продолжение. Начало здесь

Также не понятно, почему в Культурном центре на Арбате до сих пор висит портрет одного из столпов укра‌инства Шевченко. Вспоминать Бузину, который называл Шевченко вурдолаком под портретом Шевченко - это кощунство и издевательство над здравым смыслом.

Прекрасно выступили музыканты Станислав Бартенев и Миллена Субботина. Я очень не люблю в последнее время слушать музыку в живую. Но здесь прям получил большое удовольствие как от самих произведений, так и от исполнения. Напрягся я, когда появились на сцене артисты в южнорусских костюмах. Думал, что будут петь на кулишовке. Но нет! Я был приятно удивлен, когда услышал прекрасные казачьи песни на чистом русском языке.

Что стоит отметить отдельно, это факт того, что ни одно РФовское СМИ не осветило данное мероприятие, ни одно официальное лицо не посетило вечер памяти Бузины. СМИшным русофобам не до этого, у них есть дела поважнее. Им нужно поливать грязью погибших наших героев, таких как Мурз, Гудвин и Эрнест и лить ушаты помоев на живых, таких как Грубник. В общем они перегружены работой, им не до Бузины.

В общем и целом, если не обращать внимание на те невидимые многими нейронные связи, на те самые щупальца укросекты, которые я всё-таки видел на этом мероприятии, всё прошло хорошо. Главное, что у большинства присутствующих уже есть стойкое понимание того, что никакого укра‌инства быть не должно, что эту заразу нужно выкорчёвывать из русского организма безжалостно и с корнем. Спасибо тем, кто организовал вечер памяти. Вы большие молодцы.
17.04.2025, 12:19
t.me/t_artm/5200
282
49
4.5 k
Вчера в культурном центре на Арбате прошел вечер памяти Олеся Бузины и его мамы, которая ушла из жизни так и не дождавшись справедливого возмездия убийцам её очень яркого и талантливого сына.

Я не мог не пойти, т.к. понимаю какую ценность представлял Бузина для России и русского народа. Ниже я опишу свои впечатления от этого мероприятия.

Вечер памяти открыла ведущая, которая с первых же слов вызвала во мне гнев: она говорила про любовь к т.н. украйне, использовала фразу "в украине", вместо "на т.н. украйне". Но в целом она провела мероприятие очень хорошо, на высоком уровне.

В чем же ценность Бузины для России и Русского народа? Для большинства русских людей, несмотря на идущую сегодня кровопролитную войну, до сих пор не понятна суть такого явления как укра‌инство. Поэтому и ценность Бузины им не ясна. Попробую еще раз объяснить.

Олесь Бузина и его мама родились в матрице укра‌инства. Они, особенно мама, были с момента своего рождения убеждены в том, что они укра‌инцы, что укра‌инцы - это отдельный от русского народ, со своей культурой, историей, вышиванками, песнями и соловьиной мовой. Иными словами, они уже родились в секте укра‌инствующих. Для них не было другого мира, других смыслов кроме тех, которые им прививались с детства.

Олесь Бузина проделал гигантскую внутреннюю работу, перелопатил огромное количество литературы и архивных данных и начал тяжелейший путь личного выхода из русофобской матрицы укра‌инства. Переоценить его интеллектуальный и духовный подвиг сложно. Он почти стал тем локомотивом, который должен был вывести миллионы укра‌инствующих сектантов из жуткой, кровавой, много десятилетий существующей секты на свободу, обратно в русскость.

Бузина был в полушаге от окончательного разрыва с укросектой. Его фраза "Если укра‌инец вспоминает что он русский - на него исходит благодать" - это приговор всей системе западного социнжиниринга, который конструировал укра‌инство десятилетиями. И конечно же, допустить появление первенца, пионера, прокладывающего путь попавшим в эту западную западню русским людям, враги не могли. Поэтому Бузину и убили.

Его мама, к сожалению, не была настолько близка к выходу из укроматрицы как её сын. Она цеплялась за нее всеми силами. Даже когда убили её гениального сына, она заявила, что Олеся убила не украина, а нелюди. Понимаете насколько сильна привязанность людей к укросекте в условиях тотального доминирования укра‌инства в информационном пространстве? А ведь очевидно же, что Бузину убили не нелюди, а именно т.н. украйна, а нелюди - это просто один из инструментов этой матрицы.

Почему я сказал, что Бузина почти стал локомотивом, выводящим русских людей из укромрака, из этой жуткой тоталитарной секты? Потому что сам Бузина ещё цеплялся за нее, его тянули в укроболото миллионы нейронных связей, большинство из которых он обрубил, но не все. Он говорил "Можно любить Украину не ненавидя Россию". Нет. Это не так. Если ты перестаёшь ненавидеть Россию - ты делаешь первый шаг к выходу из матрицы, становишься на путь, по которому пошел Бузина, но до самого конца этого пути он не дошел...

Что меня очень порадовало на вечере памяти Бузины, это то, что большинство выступавших понимают истинную ценность Бузины, понимают катастрофическое воздействие секты укра‌инствующих на русских народ и на Россию. Прекрасное выступление Ларисы Шеслер и других людей.

Огорчило меня то, что многие последователи Бузины видят путь выхода из укроматрицы в некой Малороссии. Это, с моей точки зрения, другой сорт вражеских смыслов, разрушающих русский народ. Какая разница, как вы назовете ту часть русского народа, которую вы отделили в своих мозгах от России? Укра‌инцы они будут или малоросы? Главное, что есть деление, дробление. А сам факт деления русского народа на кого бы то ни было - это скакание по граблям. Почему это простая мысль так сложно заходит в русские головы - мне решительно не понятно.

Продолжение ниже
17.04.2025, 12:18
t.me/t_artm/5199
334
224
5.0 k
Тяжелая у него работа😉

Подписаться на канал т.Артёма
17.04.2025, 10:56
t.me/t_artm/5198
382
270
11 k
Человек ставит вопрос ребром. С матом, но искренне. Хотя ответ на его вопрос очень простой: капитализм. Он другим не бывает. Хотели 100 соротов колбасы - получите. Хотели скакать от радости при виде побед спортсменов РФ на Олимпиаде в Сочи в то время как в Новороссии текли реки русской крови - вот вам счет на оплату. Примерно так всё в капиталистическом мире устроено. В нём ценностью являются деньги, а не человек. А хозяева денег в праве решать, кому платить 265 млн., а кому 265 тыс.

Интересно, этот праведно разгневанный мужик в 1991 году хотел 100 сортов колбасы и капитализм, как думаете?

Подписаться на канал т.Артёма
17.04.2025, 10:49
t.me/t_artm/5197
328
29
4.6 k
Сегодня 10-я годовщина убийства бандеровцами Олеся Бузины. Напишу чуть позже подробнее об этом трагическом событии. Сейчас лишь замечу, что ценность Бузины в том, что будучи глубоко внутри укросекты, он нашел в себе интеллектуальные и духовные силы для того, чтобы выйти из этой русофобской матрицы. За это его и убили.

В этом посте я хотел бы заметить, что в центре Донецка стоит памятник укра́инствующему поэту Шевченко. Да, суть Шевченко извратили западные социальные инженеры, даже перевели всё его творчество на кулишовку. Но по факту Шевченко - один из символов укра́инства. Отмыть его от этого очень сложно, практически невозможно да и не нужно. Поэтому было бы правильно в сердце Русского мира Донецке демонтировать памятник Шевченко и поставить на его место памятник Бузине. Но я реалист и понимаю, что власти РФ не позволят этого сделать. Они же доказывают неизвестно кому, что "мы не они".

Подписаться на канал т.Артёма
16.04.2025, 21:17
t.me/t_artm/5196
309
24
4.9 k
Петр Порошенко официально объявлен обвиняемым в торговле с ДНР и ЛНР.

Похоже Петюня вильнул изрядно похудевшей жопой и начал переговоры с людьми Трампа. Ответочка от демократов прилетела сразу же. Сожрите друг друга!

Подписаться на канал т.Артёма
16.04.2025, 18:52
t.me/t_artm/5195
462
38
5.2 k
На днях посмотрел распиаренный пару лет назад фильм "Вызов" с реальными съёмками в космосе.

Что вам сказать. Хорошее кино, хороший сценарий, фильм "держит" с первых кадров и до последних. "Научились снимать", - скажет обыватель.

Посмотрев этот фильм, сразу и не понял, что не так. Вроде всё хорошо.

А вот наутро понял, что в нём не так. Говоря образно, есть идеальное человеческое тело, в котором сильные красивые руки, пропорциональные накаченные ноги, пресс и всё такое. Но у этого тела нет головы.

Так и фильм "Вызов". Всё хорошо, но нет главного - идеи, смысла. Показаны люди, попавшие в сложную ситуацию. Воспет их профессионализм, нестандартный подход и борьба с тупой системой. А космос - это фон, на котором разыгрываются вот эти, по большому счёту, человеческие страсти. А вот зачем люди летают в космос, какой в этом смысл - в фильме не сказано ни слова. Поэтому убери космический фон и подставь вместо него любой другой - суть фильма не изменится вообще.

И такой желудочно-кишечный подход применяется не только в данном кино. Поэтому все эти фильмы одноразовые. Посмотрел зрелищную картину, пощекотал себе нервы, расслабился и через час забыл об этом кино. Обсуждать за столом с друзьями смылы невозможно, ибо их просто нет. Вот такое искусство в нынешнем безвременьи.

Подписаться на канал т.Артёма
16.04.2025, 14:27
t.me/t_artm/5194
294
123
5.2 k
Энергичненько и с задором глаголит интересные мысли)) Очень надеюсь, что этот товарищ записывает свои видео за пределами концлагеря "Ukraina". А то те самые укра́инствующие самки о которых он говорит, стуканут в СБУ (надеюсь, что данная террористическая организация запрещена в РФ. Или нет?) его отловят и отправят на утилизацию в приоритетном порядке.

Подписаться на канал т.Артёма
15.04.2025, 23:22
t.me/t_artm/5193
317
76
5.2 k
Ну что товарищи) Ударим сегодня по фундаменту, на котором стоит враг, задача которого дробить русский народ.

Как же так получилось, что единый русский народ раздробили на неких мифических малоросов, великросов и белорусов?

В XIV веке земли, которые входили в состав Великого Литовского княжества (в частности, Киев), стали называться Малой Русью, поскольку Константинополь создал там отдельную митрополию. Потому что русская митрополия в самом конце XIII века оказалась вне пределов территории Киевского княжества. Ещё митрополит Максим перенёс резиденцию из Киева сначала в Брянск, а потом во Владимир. А позже, митрополит Феогност, перенёс митрополию в Москву, потому что, в отличие от других русских столов, в Москве не было своей епископской кафедры, то есть, изначально не было конфликта. Это создавало благоприятную почву.
При этом титулом русского митрополита тогда был «митрополит Киевский и всея Руси», как ни странно. Этот титул был закреплён за русскими митрополитами вплоть до середины XV века.

Тогда же, в  этот период, Константинополь учреждает в русских землях ещё одну митрополию – митрополию Малой Руси. Отсюда и название этой территории», – отметил историк Евгений Спицын.

Видео с его объяснением роли Византии в дроблении русского народа ютуб удалил, поэтому я нашел то, о чем говорил Спицын в текстовом варианте. Русским нельзя знать правду о том, как и кто их разделил.

Византия - вечный враг Руси, которая не могла справиться с русскими в честном бою, поэтому подло разлагала нас изнутри в гуманитарной сфере. Да-да, та самая социальная инженерия.

Подписаться на канал т.Артёма
15.04.2025, 09:10
t.me/t_artm/5192
277
11
5.0 k
Европа хочет найти "новенького полуфюрера" и сохранить нацистский режим хотя бы на части территории, которую принято называть украйной, заявил Лавров.

"Все эти миротворческие схемы, которые рисуют Макроны и Стармеры, исходят из того, что это требуется, чтобы сохранить хоть кусочек земли, на которой сохранится нацистский, откровенно русофобский режим", - рассказал министр газете "Коммерсант".

Как интересно!? Неужели Лавров спустя 11 лет с момента начала войны намекает на то, что у бандеровцев не должно остаться ни клочка русской земли? Походу начал читать правильные т-г каналы😉 Очень быстро очевиднейшие вещи доходят до сознания лиц, принимающих в РФ решения. Оперативные, и я бы даже сказал - реактивные ребята.

Подписаться на канал т.Артёма
15.04.2025, 08:33
t.me/t_artm/5191
299
90
7.5 k
Правда всегда, как бы ее не скрывали и не искажали, проложит себе дорогу к мозгам и сердцам людей.

Вот уже канал "Россия" снимает фильм с правильным названием "Так называемая украина". Да, к сожалению пока слово украйна они пишут через букву "и", а не "й", но это пока. Вода камень точит.

Помнится мне, что как только я начал использовать терминологию львовских русских начала ХХ века (так называемая украйна, кулишовка, секта укра́инствующих), многие товарищи крутили пальцем у виска, говорили мне что я идиот, сам запихиваю себя в маргинальную нишу и т.д. Даже некоторые коллеги на "Сталинграде", которые проявили себя не лучшим образом во время коронабесия, пытались мне запретить использовать в эфире данную терминологию. Попытка, как вы понимаете, была безуспешной. Я понимал, что они все не правы, а я и львовские русские правы.

В итоге простые истины преодолевают инертность мышления масс и начинают просачиваться в русское общественное сознание. Уверен, что в ближайшее время мы услышим единственно правильное описание людей, впаших в ересь укра́инства. Их начнут называть не украи́нцами, а укра́инствующими, а западно-русский диалект русского языка перестанут считать отдельным языком и будут называть его кулишовкой, так, как называли этот искусственный лингвистический суррогат современники появления в русском народе секты укра́инствующих.

Правда всегда сильнее инертности мышления масс, сильнее упрямства тех, кто боится стать на сторону истины, а предпочитает сидеть в теплом болоте устоявшихся лживых догм и стереотипов.

Подписаться на канал т.Артёма
15.04.2025, 08:23
t.me/t_artm/5190
156
10
4.9 k
Зеленский всегда хочет купить ракеты. Послушайте, когда вы начинаете войну, вы должны быть уверены, что можете её выиграть.

Нельзя начинать войну против того, кто в 20 раз больше тебя, а потом надеяться, что люди дадут тебе ракеты — Трамп.

Прочитал эту цитату Трампа и вспомнил, что на укропском ТВ в 80-е и 90-е была передача "Село и люди". Человек, который придумал название этой передачи, уверен, был городским жителем и очень не любил сельских рагулей (на т.н. украйне противостояние между русскими и бандеровцами в 80-е и 90-е шло по линии "городские /русские/ против селюков /бандеровцев/"). Этим названием он очень изящно троллил именно селюков: село это что-то одно, а люди - это что-то другое.

Намекая Зеленскому о том, что люди должны дать ему ракеты, Трамп, вполне возможно, также изящно потроллил бандеровских нелюдей.

Подписаться на канал т.Артёма
15.04.2025, 07:51
t.me/t_artm/5189
237
12
4.8 k
Военная служба в ВФУ должна быть обязательной для всех граждан т.н. украйны, включая женщин, заявил "заместитель руководителя офиса" Зеленского Павел Палиса.

Полностью поддерживаю. Укра‌инствующие самки - наиболее жестокий и кровавый вид укросектанта. Они, в массе своей, призывают к войне до границ 1991 года, вот пусть и воюют.

Подписаться на канал т.Артёма
14.04.2025, 08:07
t.me/t_artm/5188
109
34
4.8 k
Господь таки помог))) Чудо!

Подписаться на канал т.Артёма
14.04.2025, 07:58
t.me/t_artm/5187
151
67
4.9 k
Господь помог. Реакция укра́инствующих самок потрясающая.

Подписаться на канал т.Артёма
14.04.2025, 07:34
t.me/t_artm/5186
292
51
5.0 k
Песенка про реалии на т.н. украйне. Просто напомню вам события 2020-21 гг. в РФ. Такая же бусификация за отказ надеть намордник. Забыли? А я помню. Поэтому когда все мы, и я в том числе, глумимся над могилизацией на т.н. украйне, нужно не забывать смотреть в зеркало.

Подписаться на канал т.Артёма
13.04.2025, 12:48
t.me/t_artm/5184
274
30
4.9 k
При всём моём глубочайшем уважении к Владимиру Васильевичу, никак не могу согласиться с некоторыми его высказываниями. Призывать государя через 25 лет и при этом организовать в стране христианскую диктатуру - это за гранью моего понимания. Но сейчас не об этом.

Владимир Васильевич регулярно использует словосочетание "триединый русский народ", в который, по его мнению, входят некие великоросы, малоросы и белорусы.

У меня вопросы:
1. Что значит триединый? В этой формулировке уже заложено противоречие. Он или три или единый. Триединый - это какой-то инвалид или мутант, склеенный из трех каких-то разных частей. Разве русский народ инвалид?
2. Допустим, Владимир Васильевич имеет в виду три ветви одного дерева. Но почему три? Ведь в любом дереве веток намного больше, чем три. Так же и в русском народе, который самый большой народ Европы. Взять русских Архангельска и русских Краснодара. В них, учитывая природные особенности окружающей их среды, будут некие отличия. Почему же Владимир Васильевич и другие сторонники трёх ветвей русского народа не педалируют эти отличия? А отличия между русскими Поволжья и Сибири? Почему такое акцентированное внимание только к тем русским, которых враги русского народа в свое время нарекли малороссами и белорусами? Что же это за избирательность такая, я бы сказал зацикленность на т.н. малоросах и белорусах? Зачем вообще обсуждать ветви, когда важно само дерево?

Я долго думал над этим вопросом. Думаю, что ключ в понимании такого мышления людей лежит инертности сознания. Долгие годы принято считать, что есть некие мифические малоросы и белорусы. Чтобы опровергнуть это, нужно пойти против течения с высоко поднятым знаменем истины, нужно вступить в противоречие с давно умершими авторитетами и лидерами общественного мнения, которые 100 и более лет назад, вольно, по глупости, или ангажировано, за британские шекели, уже несли в массы сепаратистские установки про великороссов, малоросов и белорусов. А на это мало кто способен. Инертность мышления масс - страшная штука. И в ней огромнейшая доля всех наших русских бед и проблем.

Я как-то спросил у историка Александра Пыжикова, почему он описывает события 16 века терминологией конца 19 века (имелся в виду термин "укра‌инцы"). Пыжиков никак не возразил мне по сути, лишь заметил, это цитата: "Так принято, так удобнее". И этот ответ ученого лишний раз подтверждает моё предположение об инертности мышления масс. Инертность - одна из причин идущей сегодня войны и большого количества свежих могил.

Подписаться на канал т.Артёма
13.04.2025, 11:31
t.me/t_artm/5183
269
2
4.7 k
Тут ботва, распространяющая рекламу услуг проституток, написала в комментариях:

"А тебе слабо попробовать? НапЕши!"

Походу мигранты и в этой сфере заполонили все вакансии.

Подписаться на канал т.Артёма
13.04.2025, 10:51
t.me/t_artm/5182
319
87
4.9 k
Вы думаете это стёб? Плохо вы знаете укра́инствующих сектантов. Этот бред многие из них воспринимают за чистую монету.

Был у меня знакомец по фамилии Гурин. В нулевые вступил в секту укра́инствующих и начал утверждать, что его настоящая фамилия ГурЫн, а клятые москали специально его предкам изменили их найдревнейшую породистую фамилию на москальский лад.

Я ему напомнил про анекдот:

- Мыкола, знаешь как москали называють наше пЫво?
- Нет.
- ПИво.
- Повбывав бы.

Товарищ шутку не оценил, после чего я ему заметил, что его нужно лечить электричеством. И это были нулевые! Представляете что в головы этих сектантов закачало USAID за последние годы? Выкопанное древними украми Чёрное море - это самое безобидное.

РФовским любителям кулишовки, вышиванок и отдельного самобытного народа мой большой привет😉

Подписаться на канал т.Артёма
13.04.2025, 10:48
t.me/t_artm/5181
Repostar
346
63
3.6 k
⚡️ЛЮДИ ИЗМЕНИВШИЕ МИР!

Славянск. 12 апреля 2014 года.

С этого дня началась новая история возрождения великой России — история мужества, решимости и восстания.

Группа «Крым», из смелых русских добровольцев под командованием Игоря Стрелкова вошла в город,
зажгла искру в сердцах миллионов и бросила вызов хаосу творящей Киевской хунтой.

ОНИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ

Они поднялись и пошли, пошли, понимая что, скорее всего уже не вернутся, пошли, когда остальные сомневались.

За Русский мир! За память! За правду!

Славянск стал бастионом сопротивления, символом и колыбелью начала Русской Весны.

Знаменательно, что именно 12 апреля, спустя практически 50 лет после первого полета человека в космос, который совершил Юрий Гагарин, следующим человеком который изменил мир, показал силу духа русского человека и разжег давно погасший в сердцах людей огонь, стал русский патриот – Игорь Стрелков и его добровольцы из отряда «Крым»!

Этот клип — о тех, кто изменил ход истории.
О тех, кто не побоялся стать первыми.
О героях Славянска.
О воинах Русской Весны.
__________

🎼Сергей Лысенко - Славянская

Сергей Лысенко вступил в ополчение ДНР в 2014 году, участвовал во многих боях, несколько раз был тяжело ранен.
Весной 2022 года вернулся в ряды действующей армии ДНР.
Ополченец, офицер и автор-исполнитель прекрасных песен о своём родном крае Сергей Лысенко погиб 9 мая 2022 года при выполнении боевой задачи.
Светлая память!🙏
__________
Особая благодарность нашему соратнику из Донецка за великолепный клип!🫡

🇷🇺 Вступить в РДС/Подписаться на канал/Дзен 🇷🇺
12.04.2025, 14:55
t.me/t_artm/5180
Repostar
102
23
3.7 k
«Ваши результаты на карнивор - плацебо»😉

Противники карнивор и всех низкоуглеводных диет, а попросту, сахарные наркоманы, часто в спорах приводят и такой аргумент.

(Ранее я уже делала видео о психосоматике и эффекте плацебо, поэтому повторяться не буду, расскажу не о нём, а о том, как он появляется)

Дескать, это сила самоубеждения даёт результат, а вовсе не карнивор и убежденные в своей правоте веганы тоже хорошо выглядят.

Возражаю:
1️⃣ Веганы хорошо выглядят первые несколько лет и то, не все.
И лишь потому, что перестали есть тот же углеводный мусор. Точнее, сочетание одного мусора с другим и химическими добавками: чипсы, сосиски, сладкие газированные напитки, попкорн, разнообразные пончики и прочее. Сыроеды, конечно же, в этих вопросах имеют более строгий подход.
Я написала «веганы», потому что те, кто называет себя «вегетарианцами» в большинстве своем никакого отношения природному питанию и тем более к защите здоровья не имеют. Обычные поглотители мусора. Салатики, грибочки и лучезарные улыбки имеют место исключительно на камеру.
В условиях, когда в 7 утра нужно выезжать на работу, а еще завезти детей в садик, все эти «разнообразные» завтраки превращаются в яблочко на ходу.
Рано или поздно убежденные веганы переезжают в теплые страны и несут свой бред оттуда. И мы все понимаем почему.
2️⃣Веганы и не выглядят хорошо.
Мне часто кидают какие-то ссылки на известных веганш, чтоб я оценила всю красоту.
Не оценила.
Все страшненькие. Как я уже сказала, первое время веган будет себя чувствовать неплохо, благодаря ресурсам организма.
Спортсмены - веганы имеют в этом вопросе преимущество, как вы понимаете. Молодые спортсмены - веганы тем более.
На деле, присмотревшись к их лицам, я вижу следы операций, ботокса, филлеров, отеки, много-много косметики и кучу фильтров.
Как уже опытный блогер, я вижу все примочки и хитрости))
Вблизи никто из веганов хорошо не выглядит. Да это и невозможно, поскольку противоречит законам мироздания.
3️⃣Не знаю ни одного вегана - долгожителя.
Поработав в поликлинике более 20 лет, я повидала всякое. Но долгожителя вегана, и даже просто вегетарианца - долгожителя я не видела.
Людей можно долго обманывать, но не бесконечно.
Можно врать, что продолжительность жизни возросла, но чтоб убедиться, что это не так, достаточно походить по кладбищу.
Среди долгожителей, которых видела лично я, не было никаких вегетарианцев.
Я лично общалась с пятью женщинами - долгожительницами, две из которых были старше 100 лет и с двумя мужчинами.
С одной 100-летней, если честно), я не особо общалась. Она уже выжила из ума и больше лежала, чем ходила. Но! дверь мне открыла её дочь, которой на тот момент было 82, И поразила меня именно она: у нее почти не было седых волос. Обычно так выглядят женщины лет 60-ти.
Я интересовалась их питанием - мучного и каш они не ели.
4️⃣Убеждения бывают разные: некоторые передаются по наследству и скорее похожи на стадный рефлекс, некоторые являются результатом программирования общественных реакций, но у людей, знакомых с логикой, это просто решение уравнения.
В основном, поступки человека являются конечным проявлением какой-то логической цепочки у него в голове. А эта цепочка является следствием полученных им знаний.
Появляется новые вводные данные — меняются поступки.
Если вас когда-то обманули и сказали, что 1+1 это три, а потом вы убедились, что это не так, то поменять свою позицию НЕ стыдно.
Стыдно не менять.
Я была много лет на кето, потому что это соответствовало моим знаниям на тот момент.
А до этого на низкоуглеводном питании, а ещё до этого на омнивор-студенческом)).
Но получив новые знания, я использую их прежде всего на себе.
Поэтому я считаю, что отбирать дипломы нужно не у тех врачей, чье мнение не совпадает с общепринятым, а у больных врачей. Поскольку это шарлатаны.
Если действия по правилам не приносит результатов, значит надо менять правила.

Итак, наши результаты - это следствие применения знаний, а не следствие самовнушения.

«Учиться, учиться и ещё раз учиться» ©




https://youtu.be/-cZgEz-ZoQM?si=1ORBhFuz6L5kldvc
https://youtu.be/ep_9FoOFgcQ?si=1zZtyrHxvDHHXYLo
12.04.2025, 14:42
t.me/t_artm/5179
248
30
4.0 k
Тут Бацька снова выдал базу.

"Мы по большому счету националистичны в плане любви к своей стране. Ничего тут страшного нет. Мы не националисты, мы не фашисты. Мы националистичные люди в плане любви к своей Родине. Но мы интернационалисты. Мы очень уважаем наших братьев: россиян, украинцев, поляков, других. К сожалению, они не всегда адекватно к нам относятся. Время покажет, кто прав, кто виноват".

Какая же каша в его голове. Националистичны по отношению к своей стране, и при этом интернационалисты, уважающие россиян. А как же высказывания самого Лукашенко, что белорусы - это русские? Если белорусы - это русские, значит они должны любить весь свой русский народ, а не только малую его часть, проживающую в РБ. Логично? Логично. Но когда Бацьке нужно сохранить власть, он плевать хотел и на свои собственные слова и на здравый смысл. Чтобы власть над 6 русскими областями была в его руках, русских РФ он, ни на секунду не смутившись, назвал по-ельцински россиянами и был таков.

"С национализмом надо очень осторожно. А национальная гордость наша должна быть. И вместе с нами должны гордиться те, чья кровь к нашей подмешана. Этим путем должны идти, в этом наша перспектива".

Теперь он заговорил о крови. А чем, хочется спросить, отличается кровь русского гомельщины от крови русского брянщины? Правильно, ничем. И тот и тот русский. Не находите, что Бацька осторожненько так, но всё же пытается стать на бандеровские русофобские рельсы змагарского типа? Как же ему хочется, по крайней мере на уровне риторики, дробить единый русский народ.

Подписаться на канал т.Артёма
12.04.2025, 14:07
t.me/t_artm/5178
312
107
4.2 k
И снова развитой цивилизации вам в ленту, а также слова Гагарина о Владимире Ильиче Ленине, который, как известно, ненавидел русский народ и был рептилоидом.

Подписаться на канал т.Артёма
12.04.2025, 13:27
t.me/t_artm/5177
255
27
3.9 k
Рубрика "Обыкновенная секта"

По словам укра‌инствующего актёра Даниила Мирешкина, до четырех лет его дочь разговаривала на русском языке, а когда Даниил решил перейти исключительно на кулишовку, дочь перестала его понимать.

«Когда я принял для себя решение перейти на укра‌инский, начал общаться с ней на укра‌инском. И никогда не забуду момент: мы идем по улице, что-то рассказываю, а она резко останавливается и вовсю кричит: "Папа, ты можешь говорить по-русски?!" У меня мурашки по коже – стало страшно. Остановился, присел возле нее, говорю: "Доця, это не с тобой что-то не так. Извини, это моя вина, что ты не понимаешь украинского. Сейчас на нас напали россияне. Я хочу, чтобы мы были верны Украйне, и не хочу разговаривать на чужом языке. И чтобы ты разговаривала. Но понимаю, что тебе сам сложно, потому что сам учил тебя русскому», − рассказал Мирешкин в интервью изданию «Обозреватель».

Подписаться на канал т.Артёма
12.04.2025, 13:20
t.me/t_artm/5176
277
19
3.9 k
Тут некоторые альтернативно одарённые в комментариях утверждают, что на Руси никогда не было родноверия, что это всё придумали массоны, Госдеп и Андропов.

У меня вопрос к этим умникам: а князь Святослав, которому Византия дань платила, кем был? Его тоже Госдеп придумал на пару с Андроповым?

Подписаться на канал т.Артёма
12.04.2025, 13:14
t.me/t_artm/5175
249
52
4.3 k
Развитой цивилизации вам в ленту, без дремучей архаики и желудочно-кишечных смыслов бытия.

Подписаться на канал т.Артёма
12.04.2025, 13:03
t.me/t_artm/5174
461
97
6.1 k
12 апреля особенный день для русской истории. В этот день этнически русский советский человек Юрий Алексеевич Гагарин первым из землян полетел в космос. Это был триумф русского интеллекта и советской системы организации общества. После этого события мир стал другим.

12 апреля 2014 года около 50 русских людей полностью изменили историю планеты. Отряд под командованием Игоря Стрелкова прибыл в Славянск для защиты русских от укра‌инствующих кровавых сектантов и для организации русского народа, который дал решительный отпор западной оккупации.

Стрелков и его бойцы действовали в условиях, когда враг был спереди и сзади. И несмотря на это, эти 50 человек победили. Они создали ситуацию, при которой Москва уже не могла слить Донбасс так, как слила Киев, а затем Харьков и Новороссию. Стрелковцы вынудили выгдополучателей чубайсовской приватизации пусть и через пень-колоду, но отстаивать интересы России. И только за это им нужно ставить памятники по всей стране.

Подписаться на канал т.Артёма
12.04.2025, 12:55
t.me/t_artm/5173
261
171
5.1 k
Александр Пыжиков очень доходчиво об авраамическом трио.

Подписаться на канал т.Артёма
11.04.2025, 17:41
t.me/t_artm/5172
233
20
4.8 k
Владимир Васильевич хочет насильно обращать наших детей прямо в утробе матери в религию. Какая прелесть! Представляю, какими методами Владимир Васильевич будет осуществлять задуманное. Если его церковные эмиссары придут за моим ребенком, я добровольно в их лапы ребёнка не отдам. И, как вы понимаете, я такой буду не один. И что в итоге? Как нынешние полицаи во время коронабесия винтили людей без намордников, также и полицаи Владимира Васильевича будут винтить родителей, которые не хотят отдавать своих детей РПЦ? Бусификация родителей, мозг которых отказывается признавать религию? Поражение их в правах? Вы серьезно, Владимир Васильевич??? Что-то мне это напомнило... Запрещенные в РФ организации, исповедующие радикально другую часть авраамического трио. Нет? Я ошибся? Военнодержавие - это как раз об этом, о религиозной диктатуре.

https://t.me/KvachkovV/4010
11.04.2025, 16:48
t.me/t_artm/5171
431
139
6.6 k
Мне в личку на протяжении лет друзья и просто знакомые шлют информацию о евреях.

Даже не знаю уже как на это реагировать. Во-первых, я не понимаю, какой смысл вечно разоблачать их мировоззренческие основы. Все кто хотел об этом узнать - уже узнали это. Их существование, их мировоззрение - это давно открытая информация. Зачем трубить об этом с утра до ночи? Всё всем давно понятно.

А во-вторых я уже давно понял, что проблема не в них, проблема в нас. Есть мировоззрение евреев, а есть русское мировоззрение. По очень многим вопросам эти мировоззрения входят в конфликт между собой. Так вот. Евреи для продвижения своих взглядов на мир создали организационные структуры, при помощи которых они достигают своих целей и задач. А мы? Мы создали хоть что-нибудь коллективное? У нас доминирует концепция "своей рубашки, которая ближе к телу", поэтому никаких коллективных структур русские люди не создают. Самый успешный из русских может объединить вокруг себя людей. Но объединение это, как правило, выстраивается вертикально, когда богатый русский человек - это единственный субъект принятия решений, а остальные - винтики этой мини бизнес системы. Так работают практически все русские бизнесы у нас в стране. Выстроить более сложную управленческую структуру, для которой основной целью будет не прибыль, а некие нематериальные смыслы (как у тех же евреев. Прибыль для них вторична, а первична власть. А власть - это актив нематериальный) русский народ на эту минуту не в состоянии. Могла бы в этом оргвопросе помочь церковь, но она обслуживает диаметрально противоположные смылы. Как думаете, какие?

Поэтому евреи и захватывают власть, т.к. на порядок лучше русских организованы. И это логично, как 2х2=4.

Говоря образно, евреи изобрели танк, а русские сидят с винтовками и ноют, что ох какие ужасные евреи, как подло они поступили, изобретя танк, вместо того, чтобы бросить все силы на создание своего танка.

Всё это русское нытьё вокруг еврейства мне напоминает нытьё укропов по отношению к России: "ци кляти москали съели мое сало". Не ныть надо, а развиваться интеллектуально, организационно, а следствием этого станет и материальное благополучие. Именно так, а не наоборот.

Более того, я уверен, что всё это нытьё активно поддерживают все конкуренты русского народа, те же британцы или турки. Им нужно, чтобы мы ныли, а не делали дело.

Подписаться на канал т.Артёма
11.04.2025, 13:43
t.me/t_artm/5170
222
31
4.6 k
Денис Иванович Зубрицкий, историк, исследователь архивов города Львова. Годы жизни 1777 - 1862.

Затрагивая события общерусской истории, Денис Иванович свидетельствовал о религиозном, историческом единстве Русской земли, перечисляя вместе названия её Великой, Малой, Белой, Черной и Червоной частей. Например, в «Критико-исторической повести …» про правление первых Рюриковичей (в совр. орфографии): «Русь, озарённая христианской верой при Владимире Великом, изошла на высокую степень могущества. Победы Рюрика, Олега, Игоря, Святослава и Владимира соединили под один жезл многие русско-славянские племена, так что это государство занимало собой почти всю нынешнюю Европейскую Россию, простираясь от озера Ладожского до Таврического полуострова, и обнимая все, что теперь известно под именем Великой, Малой, Белой, Черной и Червоной Руси.»

Описывая в той же «Повести» династическую раздробленность и междоусобные войны в Галицкой земле,  историк подчёркивает, что это  происходило во всех частях нашего Отечества, тем самым показывая, что история Галичины - часть общерусской истории.

«Одна лишь сторона, называемая нами Галицией, имела удельных князей перемышльских, белзских, владимирских, львовских, требольских, звенигородских и бугских. Эти, равно как и другие князья Великой, Белой, Черной и Малой Руси, отнимали друг у друга владения оружием, изменой, силой и коварством, что продолжалось до тех пор, пока, враждуя взаимно между собой, не пали жертвой соседственных завоевателей, татар, литовцев и поляков.»

Д.И. Зубрицкий уделял внимание и топонимике, которую впоследствии идеологические шулеры начали называть "укра‌инской". Например, повествуя в «Истории древнего Галичско-русского княжества» про «Берестейской волости принадлежащие, на левой стороне Буга лежащие, украинные от Польши города, Угровеск, Верещин, Столпье и Комов», автор даёт пояснение по Ипатьевской летописи: «Города эти, теперь уже селения, находятся в Польском царстве, в губернии Любельской. Они были украинные, то есть, пограничные на левом берегу Буга между Русским и Лядским миром, как свидетельствует Ипат. лет. стр. 160. – «и прия Берестий, и Угровеск, и Верещин, и Столпье, Комов и всю украйну».

Как мы видим, в середине XIX века никто не знал о существовании секты укра‌инствующих. Её придумали чуть позже. А теперь ответьте себе на вопрос: кто сегодня топит за вышиванки, кулишовку и за то, что укра‌инствующие сектанты - это отдельный от русского народ?

Подписаться на канал т.Артёма
10.04.2025, 18:59
t.me/t_artm/5169
328
97
11 k
10 апреля 1864г. во Львове открылся первый на территории Австро-Венгрии театр, смысл существования которого - пропаганда укра‌инства. Но в связи с тем, что в 1864 году ни одно живое существо на планете Земля не подозревало, что существуют некие укра‌инцы, театр называли … барабанная дробь... «Русская беседа».

Слава богу, в информационное пространство, пусть и очень медленно, но проникает информация о том, что англо-саксы на протяжении столетий занимались тем, что создавали внутри того или иного народа секты, из которых потом делали квазинацию. Из испанцев сделали португальцев, из индийцев пакистанцев, из русских т.н. укра‌инцев и т.н. белорусов. Кто не понимает этого, у того явно какие-то проблемы в головой и психикой или такой индивид топит за квазинации за звонкий шекель. Третьего не дано.

Подписаться на канал т.Артёма
10.04.2025, 13:46
t.me/t_artm/5168
475
98
5.4 k
Танк Армата и желто-синий хрен.
Вопрос задан, а ответа на него нет. А почему? Хреном, да ещё жёлто-синим, отсутствие танка не прикроешь😉

Подписаться на канал т.Артёма
10.04.2025, 00:00
t.me/t_artm/5167
420
292
6.2 k
Видео старое, Доренко давно нет в живых. Но тема поднятая им - архиактуальна.

Подписаться на канал т.Артёма
9.04.2025, 12:08
t.me/t_artm/5166
406
282
6.3 k
Немного новейшей истории вам в ленту. Реакция коронабеса на простой и очень логичный вопрос😄 Доброе утро))

Подписаться на канал т.Артёма
9.04.2025, 08:32
t.me/t_artm/5165
350
40
5.3 k
Мне очень интересно, а как Владимир Васильевич видит роль церкви в его идеальной России будущего? Церковь не должна быть отделена от государства? Должна жить за счет налогов и за счет государства? А почему? Что плохого в том, что если нет спроса на услуги РПЦ - значит нет объекта РПЦ в том месте, где нет на него спроса? Или Владимир Васильевич хочет навязывать людям РПЦ силой? К чему это приведет? Любое насильственное действие порождает противодействие - это же 2х2=4. Нам нужно гражданское противостояние еще по этому вопросу?

А чем тогда позиция Владимира Васильевича отличается от позиции нынешних властей, которые строят храмы по всей стране в промышленных масштабах и, что характерно именно для этой власти, абсолютно не считаясь с убыточностью данных инвестиций. Это значит, что нынешней власти РПЦ нужна не для прибыли. А для чего? А для чего РПЦ будет нужна Владимиру Васильевичу в его христианском социализме?

В общем одни вопросы и никаких ответов. Как по мне, очень правильно сделали большевики, что приняли постановление «О религиозных объединениях», по которому религиозным общинам дозволялось «отправление культов в стенах молитвенных домов». Что здесь плохого? Где здесь гонения на церковь? Ты верующий, у тебя есть система взглядов и ценностей - пожалуйста, вот специально для вас отведённое место, в котором можно совершить все таинства и обряды, в которых нуждается верующий человек. Это гонение на церковь? Или задача церкви - это навязывать всем свою систему взглядов на мир и огнем и мечом нагибать инакомыслящих? Пороть людей за то, что мыслят иначе и услуги РПЦ и других религиозных структур им просто не нужны? Я правильно понимаю?

А что плохого в том, что руководство РПЦ отстранили от управления собственностью и передали это рутинное и совсем не богоугодное дело мирянам, т.е. общине? У священства после этого появилось больше времени для общения с Богом, не отвлекаясь на бытовые и административные дела. Что в этом плохого? Что плохого в том, что сбор и распределение средств на нужды церкви при большевиках осуществляло не духовенство, а прихожане? Они занимались сбором пожертвований, управлением церковным имуществом, оплатой зарплат священникам и другим церковным служителям. При этом духовенство устранялось от участия в хозяйственных и финансовых делах.

А зачем духовенству, ответьте мне пожалуйста, заниматься финансовыми делами? Духовенство - это финансисты и менеджеры? Их задача, насколько я понимаю, общение с Богом. Финансы здесь при чем?

Очень странный, по крайней мере для меня, пост Владимира Васильевича.

https://t.me/KvachkovV/3972
8.04.2025, 10:52
t.me/t_artm/5164
484
52
5.5 k
Пока вы воюете и помогаете фронту, в Думе определился тот, кто внес решающий вклад в победу. Вы не ослышались. РФ уже победила. А вы не знали? Плохо информированные вы люди, не то что последователи великого сарматомобилеводца.

Подписаться на канал т.Артёма
8.04.2025, 01:23
t.me/t_artm/5163
267
142
5.7 k
Очень интересный диалог Владимира Михайловича Гундяева с русским князем.

Подписаться на канал т.Артёма
7.04.2025, 22:26
t.me/t_artm/5162
248
47
5.6 k
Сегодня огромный праздник.

Фактически рубикон, где воля народного восстания, - сломала конформизм элит двух государств. И это сделал народ Донбасса. Тем самым войдя в историю, как уникальное явление двадцать первого века.

Ленинское бревно стало невероятно длинным.)

Пока есть живые свидетели, надо очистить совесть перед историей, иначе она отомстит..)

Сам текст декларации сделал Борис Литвинов(вносили мелкие правки); знали что именно будет зачитывать Макович: я, Литвинов и Черкашин. Макович читал текст который я ему вручил и попросил Шимановского держать мегафон, сам Макович не знал что зачитывает. В президиуме сидели "специальные" и случайные люди и не знали что объявляется.

Теперь надо жить с этим как-то..)

Андрей Пургин, 07.04.2025г.
7.04.2025, 20:43
t.me/t_artm/5161
Repostar
87
13
5.4 k
Друзья, наше методическое пособие уже поступает на фронт, туда, где оно необходимо и востребовано.

Для всех желающих приобрести эту брошюру, рекомендую обращаться в интернет-магазин "Всезнай" https://vseznay24.ru/products/60450347

Также книгу можно приобрести в их магазине по адресу улица Фадеева, дом 7, строение 1, подъезд 2, домофон 1, вход со стороны проезжей части, телефон +7 (926) 8278865 и в нашем офисе в Сокольниках 1 Лучевой просек 7 стр 3

Для всех, кто хочет помочь со вторым изданием методички, дополненным и расширенным, есть возможность перевести средства на счёт 2200152959887491 Альфа-Банк Людмила Владимировна Г. с пометкой "На методичку". Мы будем благодарны всем, кто внесёт свой вклад в это важное и нужное дело.
7.04.2025, 19:49
t.me/t_artm/5160
263
64
5.3 k
Сегодня не только 11-я годовщина начала войны, но и 11-я годовщина провозглашения суверенитета самого русского региона РФ - Донецкой Народной Республики.

Вспомните как начинались эти события. Андрей Пургин тогда сыграл важную роль в политическом оформлении выхода русских Донбасса из-под бандеровской оккупации.

Подписаться на канал т.Артёма
7.04.2025, 13:36
t.me/t_artm/5159
443
233
42 k
Сегодня 11-я годовщина начала войны. В этот день лидер бандеровской хунты, вооруженным путем захватившей власть в Киеве, объявил о начале карательной операции против тех, кто не принял госпереворот.

Бандеровская пропаганда рассказывает, что сначала в Славянск пришел "террорист" Стрелков, а только после этого кровавый пастор Трупчинов объявил т.н. АТО. Это ложь. 7 апреля Трупчинов объявил карательную операцию, а только 12 апреля отряд Игоря Ивановича Стрелкова прибыл в Славянск.

Прошло 11 лет. Погибли сотни и сотни тысяч преимущественно русских людей. И конца и края этой войне не видно.

В конце 80-х и в начале 90-х наш народ в огромной массе своей хотел машину-квартиру-дачу, джинсы, жвачки и кассеты с западной попсой любой ценой. Вот сегодня мы и платим эту цену. Как вам джинсы? А 100 сортов колбасы? Приятного аппетита.

Подписаться на канал т.Артёма
7.04.2025, 13:21
t.me/t_artm/5158
271
28
5.1 k
Простите великодушно, но я снова вам в ленту подброшу не сектантов, нет. Очень и очень самобытного народа, со своей кулишовкой, чудовыми писнямы и вышиванками.

Они так мыслят…

Погибший ребенок, говорил по-русски, поскольку родители говорили по-русски.  А это значит, что на т.н. украйне на одного русскоязычного стало меньше. Пэрэмога!!!

Подписаться на канал т.Артёма
7.04.2025, 10:55
t.me/t_artm/5157
379
98
5.3 k
Такая жадность может сгубить и РФовского "фраера".

Ни для кого не секрет, что РФ правят бухгалтеры, для которых бабло - абсолютная ценность. Им абсолютно по фиг материальный результат деятельности экономики. Они считают только финансовые показатели. Тот же Путин постоянно оперирует не произведенным количеством товара, а объемом некого ВВП, которое выражено в бабле.

К чему я? Для глобалистов бабло - это не ценность, а средство. Поэтому творчество народных укромасс в области беспилотия, РЭР, РЭБ и пр. всячески отслеживается и поддерживается финансами. Например, какое-то подразделение укропов изобрело ФПВ или агродрон. Тут же эта разработка масштабируется и изобретатели заваливаются баблом. Причем заваливаются так, чтобы хватило и на разработку, и на производство, и на распилы (а без них в капитализме никак). На выходе имеем превосходство укров в дронах на порядок.

А что РФ? А в РФ бухгалтера экономят бабло. Никакие разработчики на подобии Гудвина или Мурза не получают ничего, кроме мясных штурмов и травли в федеральных СМИ. Бухгалтеры пытаются директивными методами наладить централизованное производство. Но кадры, на которые они делают ставку - в лучшем случае диванные теоретики, а в худшем - писатели красивых отчетов и при этом полностью профнепригодные с технической и научной точки зрения.

На выходе имеем горы произведенной централизовано беспилотной техники, которая вообще не летает, прекрасные отчеты для бухгалтеров и сэкономленное (в картине мира бухгалтеров) святое бабло.

Вот такая разница подходов. Поле боя - объективный критерий оценки того, чей подход эффективнее. А на нем - полное доминирование укров в малом (БПЛАшном) небе.

Подписаться на канал т.Артёма
7.04.2025, 10:18
t.me/t_artm/5156
228
28
4.9 k
Трамп, как укроп из самого глухого села, держится за актив, который его топит и, в конечном итоге, может дотопить. Цэ моё, и всё тут.

Актив этот - так называемая украйна. Трамп хочет выжать из него гешефт, поэтому продолжает снабжать бандеровцев вооружением и разведданными. Но ситуация складывается для него так, что вооружение и разведданные идут в руки прямым и самым злейшим врагам Трампа - глобалистам. Их позиции, благодаря оружию от Трампа, только укрепляются и они уже собирают майданы против Трампа во всех 50 штатах, а также в странах ЕС. Думаю, что венгерский и словацкий майданы для них наиболее приоритетны.

Жадность может сгубить фраера. Скажите кто-нибудь Трампу об этом😉

Подписаться на канал т.Артёма
7.04.2025, 10:04
t.me/t_artm/5155
238
32
5.1 k
Игорь поднял интересную тему. Интересно, хватит ему личного мужества хотя бы в теории рассмотреть мысль о том, что так любимое им христианство, пришедшее на Русь из Византии (а Византия платила дань дохристианской Руси), создание искусственных наций и нынешняя попытка построить всепланетарный электронный концлагерь - это звенья одной цепи?

По поводу мысли о том, что всем прекрасно жилось в христианской Российской Империи Романовых лишь замечу, что помещик Мандрыка выменял моего предка у помещика Божницкого на собаку. Не жизнь была в РИ Романовых, а рай земной.

https://t.me/KvachkovV/3951
7.04.2025, 08:31
t.me/t_artm/5154
420
31
5.4 k
Овечкин забросил в НХЛ 895 шайбу и побил рекорд канадца Уэйна Гретцки, который держался 26 лет.

Мне давно абсолютно фиолетов большой спорт. Примитивное, с моей точки зрения, зрелище. Однако смотря на то, как американцы поздравляют русского хоккеиста, представляю, как от этого взрываются пердаки у укра́инствующих сектантов. От этой мысли поднимается настроение)) Как вам там живётся, копатели Чёрного моря? Не захлебнулись ещё желчью своей бессильной злобы? Спокойной ночи, свидомые😉

Подписаться на канал т.Артёма
7.04.2025, 01:45
t.me/t_artm/5153
344
43
4.9 k
Пока в Шереметьево не впускают в РФ героев Русской весны, в Питере проживает одна дамочка из Правого сектора (запрещеного в РФ). Друзья прислали в личку ее пост. Не мог не прокомментировать.

Припеваючи живёт в РФ некое существо по фамилии Бильченко. Это бывшая (бывшая ли?) бандеровка из Правого сектора (запрещеного в РФ), которая вдруг прозрела и переехала в РФ. Курирует ее ряженый герой ДНР Прилепин.

Так вот. Это самовлюбленное существо написало текст, который должны изучать в профильных ВУЗах студенты. Текст - просто классика жанра, как чужеродный паразит пытается присосаться к патриотическому лагерю РФ.

1. Тех, кто выводит ее на чистую воду - сходу назвала фашистами;
2. Не имея никаких оснований, присосалась к погибшим героям Гудвину и Эрнесту;
3. Придала себе важности и подпустив таинственности заявила, что она якобы имеет отношение к расследованию дела гибели (убийства) Гудвина и Эрнеста;
4. 'Я не имею права разглашать подробности дела". Кого ты лечишь, девочка? Где ты, а где дело? Какие люди в курсе? Такие дешевые понты канают в укропии перед селюками, а ты вообще-то в Питере, в культурной столице России. Забыла?
5. Опять присосалась к без преувеличения великому Мурзу, который понятия не имел о существовании Бильченко;
6. Те, кто выводит Бильченко на чистую воду - это невежественная толпа. Серьезно? А может ты просто манипулируешь, причем очень примитивно?
7. Тебе никто не срывал никакое выступление. Узнав о тебе правду, тебя просто не захотели слушать;
8. Были приглашены значимые лица? Опять дешевые укропонты. Вспомнился анекдот:
- Я пригласил к себе в гости английскую королеву.
- И что, она приедет?
- Не знаю. Но пригласить же я могу.
9. Массовый ложный вызов полиции? А может ты сама это организовала для медийной шумихи и придания важности своей персоне?
10. Ну и классика укрожанра: настучать на тех, кто выводит тебя на чистую воду в МВД, ФСБ и т.д. А может сразу к своим в СБУ (надеюсь что тоже запрещена в РФ)?
11. Примазалась помимо Гудвина, Эрнеста и Мурза ещё и к Русской общине;
12. Ну и вишенка на торте. Она пишет "Служу России". Именно так говорят мошенники из укроколлцентров, когда они представляются сотрудниками ФСБ и разводят наших граждан на деньги. Совпадение? Не думаю.

В общем прочитав этот текст, я спинным мозгом учуял ни с чем не сравнимый укропочерк. Его не спутаешь ни с чем.
7.04.2025, 01:23
t.me/t_artm/5149
43
5.2 k
7.04.2025, 01:23
t.me/t_artm/5150
43
5.2 k
7.04.2025, 01:23
t.me/t_artm/5151
43
5.1 k
7.04.2025, 01:23
t.me/t_artm/5152
Repostar
69
23
4.3 k
Предлагаем Вашему вниманию подборку русских патриотических каналов. Можно пройти нажав гиперссылку (синим) 👇 [установить себе в телеграм папку 💾 с каналами]

- 🇷🇺 КРПС «РУССКАЯ ВЕСНА» - Канал политической партии "Коалиция российских патриотических сил «РУССКАЯ ВЕСНА». Есть чат

- 🇷🇺 Официальный Телеграм-канал РДС - Официальный канал РДС/РДВС: Русского Движения Стрелкова/Русской Добровольческой и Волонтерской Службы. Есть чат

- 🇷🇺 Русский Манифест|Пресса РДС - Информационно-новостной канал Русского Движения Стрелкова / Русской Добровольческой и Волонтëрской службы. Есть чат

- 🇷🇺 Солдатская правда - Авторский канал Михаила Полынкова, позывной Хрусталик.
Мнение автора на политику и войну, как продолжение политики другими средствами.
Поиск пропавших без вести солдат. Есть чат.

- 🇷🇺 Лекторий РДС / РДВС - Группа в составе РДС/РДВС предназначена для проведения лекций по различным направлениям и их обсуждения. Новый цикл лекций: "Цифровые деньги: просто о сложном"

- 🇷🇺 Вопрос на Zасыпку - канал бывшего бойца 83 отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады. Правдивые вести непосредственно от военных с фронта. "Честь дороже жизни!". Есть чат.

- 🇷🇺 Партия Правая Россия - Партия Правая Россия. Есть чат.

- 🇷🇺 Русскоязычная Нетократия - Политические, экономические, социологические вопросы русскоязычного мира, новые технологии. Есть чат.

- 🇷🇺 Русскоязычное киберсообщество - Канал создания Русскоязычного Киберсоощества для экономического и социального объединения 300 млн русскоязычных в мире. Есть чат.

- 🇷🇺 NoitiZm - В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа и... стихи. Есть чат. Стихи 🧑‍💻 и песни 🎶

- 🇷🇺 Фронтовые песни - Фронтовые песни | Евгений Измайлов. Есть чат. Стихи 🧑‍💻 и песни 🎶

- 🇷🇺 Аудиопроза СВО - Здесь отобраны лучшие авторы и это было трудно. И поэты лучшие. Проверьте. Есть чат. Стихи 🧑‍💻 и песни 🎶

- 🇷🇺 Товарищ Артём - Канал, в котором автор пытается как можно меньше использовать эмоции и как можно больше логику и здравый смысл. Есть чат.

- 🇷🇺 Научно-техническая стратегия государства - Для тех, кому по-настоящему придется развивать технику, науку и образование. Есть чат

- 🇷🇺 Дьякон Маслов - Неудобный священнослужитель, сподвижник покойного о. В. Чаплина. Есть чат.

- 🇷🇺 Владимир Федоров - Некоторые размышления о происходящем. Есть чат.

- 🇷🇺 Игорь Герасимов - Очерки о русском народе и России. Есть чат.

- 🇷🇺 Терриконы Донбасса - Канал о конфликте на Донбассе, продолжающемся с апреля 2014 года, несёт ознакомительный характер, никого не агитирует и ни к чему не призывает. Есть чат.

- 🇷🇺 Федоров Здорового Человека - Официальный канал Георгия Федорова. Есть чат.

Это вторая часть подборки. Первую часть см. тут: https://t.me/RDS_Official_channel/5865

❗️❗️❗️Вы можете установить себе в телеграм папку 💾 с каналами и не спеша их прочитать. У Вас в телеграм появится папка "Патриоты России", где будут все каналы из первой и второй части подборок.

Подать заявку на участие в подборке можно здесь 👉 Заявка на участие

#Патриотическая_подборка_06042025
7.04.2025, 01:11
t.me/t_artm/5148
436
59
5.2 k
Если резко и внезапно отключить укра‌инство от финансирования, как думаете, что произойдет? Если вырубятся все бандеровские СМИ, перестанут писать бандеровские блогеры, исчезнут из эфиров бандеровские эксперты? Не задумывались об этом?

А я вам скажу что будет. Поезжайте в Херсонскую и Запорожскую области, в ту часть, которая под контролем РФ. Прошло всего три года, но большой разницы с Ростовской областью вы не обнаружите. Обыкновенные русские люди. И это при том, что в этих двух регионах просто вырубили электричество у пропаганды укра‌инства. А если бы еще провели контрбандеровские мероприятия с привлечением социальной инженерии?

Поэтому тезис о том, что ситуация на т.н. украйне настолько запущена, что укра‌инство невозможно победить - это бред профнепригодных или вражеские нарративы.

Подписаться на канал т.Артёма
6.04.2025, 09:30
t.me/t_artm/5147
Repostar
195
106
5.1 k
🌟ВРЕДНО ЛИ СДЕРЖИВАТЬ ЧИХАНИЕ? 🤧

🌟Сегодня хочу развеять некоторые мифы о, казалось бы, таком простом акте, как чихание. Мы все с детства слышим предостережения вроде "не сдерживай чихание, лопнут сосуды в голове!". На самом деле, разрыв аневризмы из-за сдерживания чихания — крайне редкий случай. Но это не значит, что чих можно и нужно подавлять. Вред от этой привычки куда более коварен и проявляется не так драматично, но гораздо чаще.

Чихание — это рефлекторный выдох воздуха со скоростью до 150 км/ч, спроектированный природой для очищения дыхательных путей от раздражителей: пыли, аллергенов, вирусов.
Когда мы сдерживаем чих, вся эта мощная воздушная струя, вместо того чтобы выйти наружу, направляется внутрь, создавая избыточное давление в носоглотке, евстахиевой трубе и даже в полости среднего уха.

Что это может повлечь за собой?
➡️Во-первых, повреждение барабанной перепонки‼️Конечно, не каждый подавленный чих приведет к ее разрыву, но постоянное воздействие повышенного давления может вызвать ее растяжение и истончение, что повышает риск перфорации в будущем.

➡️Во-вторых, может произойти заброс инфицированной слизи в евстахиеву трубу, соединяющую носоглотку со средним ухом, что чревато развитием евстахиита или среднего отита. И, наконец, сдерживание чихания может привести к баротравме внутреннего уха, вызвав головокружение, шум в ушах и даже временную потерю слуха.

☝️Кроме того, хотя разрыв аневризмы, как я уже говорил, крайне маловероятен, повышение внутричерепного давления в момент подавления чихания может негативно сказаться на людях с уже имеющимися проблемами сосудов головного мозга.

Поэтому не стоит стесняться естественных физиологических процессов.😎
Если чувствуете приближение чиха, лучше прикрыть нос и рот салфеткой или хотя бы сгибом локтя и чихнуть, не сдерживая рефлекс.☕️

#времяч #полезнознать
6.04.2025, 00:32
t.me/t_artm/5145
Repostar
108
5.3 k
6.04.2025, 00:32
t.me/t_artm/5146
329
28
5.3 k
Просто гениально! Укра́инствующая самка заявила, что все мужики должны быть насильно мобилизованы. А вот её дети должны сами решать идти на убой или нет.

Как там Лахновский в "Вечном зове" говорил? "Своя рубашка ближе к телу, и мы сделаем так, чтобы у советского человека эта рубашка к телу намертво приросла". И ведь сделали это.

Убежден, что вся эта пропагандистская укросволочь намного более кровава, чем самый жестокий каратель ВФУ. На пропагандонах сотни тысяч трупов.

Подписаться на канал т.Артёма
5.04.2025, 22:39
t.me/t_artm/5144
69
5.3 k
5.04.2025, 22:31
t.me/t_artm/5142
412
69
5.1 k
Если вы думаете, что только укра́инствующие самки отправляют своих мужей на убой, вы сильно ошибаетесь. РФовские самки делают тоже самое. Мы один народ, который за последние 40 лет очень сильно оскотинили глобалисты и их эмиссары на местах.

Подписаться на канал т.Артёма
5.04.2025, 22:31
t.me/t_artm/5137
69
5.3 k
5.04.2025, 22:31
t.me/t_artm/5141
69
5.2 k
5.04.2025, 22:31
t.me/t_artm/5143
69
5.1 k
5.04.2025, 22:31
t.me/t_artm/5140
69
5.1 k
5.04.2025, 22:31
t.me/t_artm/5139
69
5.1 k
5.04.2025, 22:31
t.me/t_artm/5138
318
78
5.2 k
Укра́инствующая самка сдаёт своего мужа в ТЦК. Ничего необычного. Ненависть к мужчинам у этих тварей глобалисты воспитали с детства.

Подписаться на канал т.Артёма
5.04.2025, 22:22
t.me/t_artm/5136
379
110
5.2 k
А знаете ли вы, товарищи, что если вы официально оформлены на работу в ИП, то налоги в пенсионный фонд вы платите, а стаж вам не начисляется.

Замечательно и, главное, очень справедливо устроена Российская Федерация под руководством величайшего политика современности.

Подписаться на канал т.Артёма
5.04.2025, 22:20
t.me/t_artm/5135
633
118
5.5 k
Я атеист и моё отношение к любой религии известно подписчикам этого канала. Однако наблюдая за процессом сознательного крестопада, не могу остаться в стороне.

Христиане, нравится мне это или нет - весомая часть русского народа. А для меня русский народ - абсолютная ценность. А это значит, что мне ценны и русские христиане, и русские родноверы, и русские атеисты. Поэтому когда вражья сила уничтожает кресты и, тем самым, издевается над культурой огромной части русского народа - во мне начинает бушевать гнев.

Для меня церкви и всё что с ними связано - часть культурного пласта моего народа. А тот, кто разрушает мою культуру - враг.

Судя по фото, враги сидят в структурах ВТБ и минспорта. Но что-то мне подсказывает, что они не сами по себе, а исполняют чью-то волю в рамках общеРФовского замысла. И скорее всего, замысел этот - тотальная исламизация нашей страны.

Подписаться на канал т.Артёма
5.04.2025, 09:08
t.me/t_artm/5134
108
45
5.3 k
Очень рекомендую статью православного аналитика Игоря Друзя тем, кто реально хочет разобраться в теме кулишовки и тарашкевицы.

https://ren.tv/blog/igor-druz/1313747-ukrainskaia-literatura-sozdana-za-granty-predshestvennikov-usaid
5.04.2025, 08:58
t.me/t_artm/5133
187
20
5.3 k
Сталин строил Великую Христианскую Империю. Вот так. Как-то эта информация все эти годы проходила мимо меня...

https://t.me/KvachkovV/3936
4.04.2025, 21:34
t.me/t_artm/5132
477
91
5.8 k
А у наших дохристианских предков, насколько я могу судить по воспоминаниям моего деда*, была несколько иная философия. Они считали, что посланы на Землю для того, чтобы радоваться и наслаждаться жизнью в тесной гармонии с природой.

* Дед рассказывал, что когда он был маленьким, у них в деревне был самый авторитетный дед Лука. Он и рассказывал об этих вещах. Дед Лука завещал, что когда он умрет, чтобы его тело сожгли, пепел развеяли над рекой, а на поминках смеялись и радовались, вспоминая самые светлые, смешные и радостные эпизоды его жизни.

Подписаться на канал т.Артёма
4.04.2025, 10:19
t.me/t_artm/5131
188
44
5.7 k
Как у любой корпорации, у РПЦ есть арбитражные дела. Поэтому не нужно обвинять меня в неуважении и прочих грехах. Я ссылаюсь исключительно на официальные источники.

Подписаться на канал т.Артёма
4.04.2025, 09:37
t.me/t_artm/5130
293
100
5.6 k
Когда я пишу, что РПЦ корпорация - я не голословен. Я ссылаюсь на официальные данные. Ее ИНН отчетливо виден на фото, она 34 года на рынке (я так понимаю, что это рынок мистических услуг. Хотя там не сказано точно, поэтому не уверен на 100%).

Подписаться на канал т.Артёма
4.04.2025, 09:29
t.me/t_artm/5129
Os resultados da pesquisa são limitados a 100 mensagens.
Esses recursos estão disponíveis apenas para usuários premium.
Você precisa recarregar o saldo da sua conta para usá-los.
Filtro
Tipo de mensagem
Cronologia de mensagens semelhante:
Data, mais novo primeiro
Mensagens semelhantes não encontradas
Mensagens
Encontre avatares semelhantes
Canais 0
Alta
Título
Assinantes
Nenhum resultado corresponde aos seus critérios de pesquisa