O seu período de teste terminou!
Para acesso total à funcionalidade, pague uma subscrição premium
LU
Лука Андреев
https://t.me/lukakakum
Idade do canal
Criado
Linguagem
Russo
7.63%
ER (semana)
23.71%
ERRAR (semana)

Из соты

Мой donationsalerts - https://www.donationalerts.com/r/luka_andreev

Mensagens Estatísticas
Repostagens e citações
Redes de publicação
Satélites
Contatos
História
Principais categorias
As principais categorias de mensagens aparecerão aqui.
Principais menções
Não foram detectadas menções significativas.
Encontrado 143 resultados
145
63
1.6 k
❗️❗️ЭТО П*ЗДЕЦ!!!

Я залез в такую грязь, в такой мрак...

Моя новая статья-расследование про то как Транс из Украины рассказывает байки о “прекрасных Нидерландах„, помогает бежать в адские лагеря беженцев и требует вернуть тысячи € долга. Но это лишь верхушка айсберга, ниже:
Пр*ституция, н*ркотики , с*ициды, манипуляции, травля

Статья длинная но очень важная , очень прошу прочитать и распространить. Это очень страшно.

❗️ЧИТАТЬ
27.04.2025, 15:04
t.me/lukakakum/2833
106
19
1.1 k
25.04.2025, 21:00
t.me/lukakakum/2831
19
1.1 k
25.04.2025, 21:00
t.me/lukakakum/2832
46
1.3 k
25.04.2025, 12:56
t.me/lukakakum/2830
47
1.3 k
25.04.2025, 12:56
t.me/lukakakum/2829
46
1.3 k
25.04.2025, 12:56
t.me/lukakakum/2828
144
46
1.3 k
Вот такой вот Всероссийский диктант 80 лет Победы...

Ненавижу всей душой, когда идёт сравнение современной войны и Великой Отечественной, особенно когда оно идёт со стороны государства. Так ненавижу, что даже слов нет.

И вообще не нужно делать из Великой Отечественной миф, геройскую балладу, сказку — это страшный период нашей страны, который нужно помнить. Когда мы делаем из этого миф, мы затираем реальность.
Ну вы всё это и без меня знаете.

Фотографии прислал мой подписчик — студент.
25.04.2025, 12:56
t.me/lukakakum/2827
55
1.8 k
25.04.2025, 08:20
t.me/lukakakum/2826
254
54
1.8 k
Сегодня моего давнего хейтера повязали украинские силовики за критику власти.

К харьковскому либертарианцу и автору канала Un Libertario пришли украинские силовики за критику правительства Зеленского.

В новом канале он сообщил, что силовики положили его лицом в пол и изъяли все телефоны. Причиной стал пост, в котором либертарианец осуждал действия ТЦК и украинского государства.

Чуть больше суток назад он опубликовал в своем удалённом канале посты о подозрительных звонках из полиции его отцу. Сам парень ещё учится в школе.

© SVTV news

Ещё во времена моих 100 подписчиков у меня с автором Un Libertario под псевдонимом Аморальный Булка, aka Аморальный Д., возникали бурные споры на просторах нижнего телеграма. Писали друг на друга разоблачающие посты и спорили в войсруме и личке, у нас даже должны были быть дебаты.
Но когда меня травили эстонские СМИ, Аморальный Д., как человек чести, нашёл для меня слова поддержки. Сегодня скажу их и я.

Аморальный Д. — настоящий патриот своей страны. Он всегда был за свою страну, но при этом не боялся критиковать нынешнюю власть. Но диктатура боится правды — и за эту правду сегодня поплатился простой школьник, который её нёс через свой канал с 1к подписчиков, прочувствовав всю силу репрессивной машины.
Поддержку ему и его близким. Надеюсь, ничем ещё более страшным это не закончится. Если будет какой-нибудь сбор на адвоката — готов вложиться и призову всех это сделать. Не трогайте восточноевропейских подростков!

Смерть диктатурам!
25.04.2025, 08:20
t.me/lukakakum/2825
137
31
1.4 k
❗️Алису Серову на смерть отправили родители!!!

Алиса Серова это трансгендерная несовершеннолетняя россиянка, которая в 16 лет бежала в Нидерланды, была изнасилована и умерла от передоза наркотиками, в самом опасном миграционном лагере в Нидерландах(который предназначен исключительно для взрослых).
Я об этом писал в марте.

Сейчас я нашёл контакт лучшего друга Алисы, который имеет доступ к её телеграм каналу, и задал несколько вопросов, которые вызывает эта история. ❗Ответы шокировали:

>Как Алиса попала одна в Нидерланды?

Маршрутом через Будапешт и через венгерскую визу если кратко и сухо. Человек с 16ти лет имеет право с разрешения родителей путешествовать одной

>Почему родители её отпустили?

Думали что ребенок в НЛ повзрослеет, самореализуются тем более таланты и когнитивные способности были и будет возить их на Мальдивы потом, случилось так как случилось в итоге.

>На полном серьёзе отправили в Нидерландский миграционный лагерь ради "лучшего будущего?"

План надёжный как швейцарские часы, но изначальный посыл был таковой. Я больше того скажу, у неё был план сознательного выпила в Нидерландах

>А когда началась зависимость от наркотиков?

Она в Рязани ещё торчала на марках ЛСД. В Нидерландах же она собрала всю химическую таблицу Менделеева, словила несколько психозов и достаточное количество передозов чтобы спустя такое количество бэдаков пересесть на хмурый и откинуться от смеси трамадола и кетамина.

>А родители знали о суицидальных мыслях и зависимости? 

О суицидальных мыслях знали, у неё было несколько попыток РКНа(суицида) ещё в РФ. О зависимостях предполагали мб, тама проблема была с зависимостями у родителей и нездоровыми отношениями в семье.

>Они хоть пытались её вытащить?

Родители пообещали ребенку всыпать пиздов если та вернется

>Как так вышло что она оказалась в лагере для взрослых.

We're full если кратко, был выбор либо держать её до совершеннолетия в рехабе, либо в лагерь КОА (но не детский потому что в детские лагеря у неё был запрет селиться, если память не изменяет из-за суицидальных мотивов и зависимости от драгсов).

>почему никто не оказывал ей помощь

Потому что психотерапия для беженцев это миф уровня Лохнесского чудовища и круглой Земли

>А это правда, что она подверглась изнасилованию?

Ну в основном по причине своей социальной неадаптированности, уровня "пообещали гашиш в ТерАпеле, пошла в комнату к чучмеку который еле на ломаном русском пообещал гашиша, а её там изнасиловали", или "будучи под веществами нашла притон где она приняла кучу веществ (крэк, альфа, спиды, проч.) и ей вертели как шампуром пятеро героиновых голландцев".

Надо понимать что ребенок в целом 16 лет значительной части времени своего возраста в затворничестве сидела и особо жизни не видала, и переезд в 16 лет в другую страну оказался катализирующим фактором.
Там ещё одна грустная история с Рязани была, что когда в лет 13-14 она пришла в ментовку по поводу изнасилования, то её поставили на учёт по той причине "единственный трансгендер в нашем ПГТ".

-

За последние годы в Нидерландах покончили с собой 5 россиян. В феврале я приехал в один из подобных лагерей и  написал о том кошмаре, что я увидел и услышал большую статью:
https://telegra.ph/Bezhency-02-18

❗НЕ БЕГИТЕ В НИДЕРЛАНДЫ
22.04.2025, 18:32
t.me/lukakakum/2824
188
13
1.2 k
Заметки зумера

Как так вышло, что, по ощущениям, большинство медийных лиц, кто сопротивлялся путинскому режиму на российских улицах в 2000-х–2010-х годах, тех, кто боролся за демократию, свободу слова и лучшее будущее для России, оказались предателями, изменниками, какими то мудаками или просто шизоидами?

Поймите, я человек, который в этом не участвовал и участвовать не мог. Я играл в Angry Birds в детском саду и в Minecraft в начальных классах, пока все эти события проходили как бы фоном. Папа на кухне слушал «Эхо Москвы», поэтому я с детства знал забавно выглядевшего Алексея Венедиктова, а ещё мне казалось, что Дмитрий Быков — просто толстая женщина (не знаю почему). Ну и в целом, из-за взглядов моих родителей у меня всегда была такая картина мира: «Есть какой-то Путин, и он плохой». В более поздних классах российской школы я уже вступал в дискуссии с учителями и с одноклассниками, но, естественно, сам я ещё ничего не знал. Только лет с 12 у меня начал проявляться какой-то политический интерес, но простая картина мира «есть какой-то плохой Путин» переросла в такую же простую картину «есть плохой Путин, есть хороший Навальный и все, кто против Путина, выступают».

Надо понимать, что я лишь наблюдатель. Для меня все эти Болотные, да даже митинги в поддержку Телеграма (почти) — уже история, которую я изучал постфактум. Для меня Навальный стал героем ну где-то за по года до отравления. И моя картина мира строилась через всё более углублённое изучение этой самой истории.

Но сейчас, когда мне 17 лет, я 4 года живу в эмиграции, я вижу всех тех, кто боролся за «добро» против «зла» в моём 13-летнем сознании — и вижу в большинстве из них таких же склизких, таких же жалких, слабых, таких же мутных. Детская картина мира разрушена, всё смешалось. Но ведь это я — ребёнок, так и должно быть: ты взрослеешь, мир обретает новые краски и становится всё сложнее. Но я смотрю хроники Болотной или старые выпуски «Эха Москвы» и вижу действительно искренних людей, что верят в то, что они делают. Что с ними случилось? Были ли они всегда такими? И ведь за ними шли миллионы — я не верю в то, что эти миллионы превратились в то же самое.

Михаил Светов своим милосердием к власти пытался ответить на этот вопрос, дескать, «мы, идеалисты, сделали Путина плохим», как бы перекладывая ответственность с диктатора, что своими репрессиями вынудил людей протестовать (что лишь закономерность), на этих самых людей, на толпу. Но мне кажется, разгадка более сложная, нежели «они просто глупы и инфантильны». По какой причине тогда они были так глупы и инфантильны? Ответа я не дам — я просто не знаю, нужно копать в корень.

С каждым днём я всё больше понимаю, что эти люди всё смыли в унитаз, они всё проиграли (неважно — по собственной воле или нет), и вряд ли эти же люди воспрянут вновь. Если всё, что ждёт этих людей, — медленное забвение и смерть на чужбине, то я не хочу быть в их числе. Эти люди стары, а я молод. Я хочу, чтобы у меня, чтобы у моего поколения было будущее в России, и я уверен, что что-то точно будет, что-то новое, и я не хочу это что-то новое пропустить. Но пока этого нового нет, я чувствую себя здесь, на чужбине, без прежних союзников в моей голове, одиноко…

Тем не менее я понимаю, что я — здесь и сейчас. Понимаю, что я молод и глуп, что пройдут годы — и моя современная картина мира обрастёт новыми гранями или разрушится вовсе об какой-нибудь айсберг, о котором я пока что и не подозреваю (или игнорирую). Всё это страшно, всё это интересно.
21.04.2025, 13:25
t.me/lukakakum/2823
208
4
1.1 k
Христос воскресе!
С праздником!
20.04.2025, 12:35
t.me/lukakakum/2822
154
12
1.2 k
«Сошествие во ад»
Суббота когда Христос после своей смерти сошёл в преисподние места, разрушил власть смерти и ада, и вывел оттуда души праведников.

Пасхальное перемирие будет!
19.04.2025, 17:09
t.me/lukakakum/2821
276
47
1.7 k
Обожаю эту последовательность:

В России демократия?
✅ Нет

Честные ли выборы если есть фальсификации, пропаганда и зачистка оппозиции?
✅ Нет

Легитимны ли решения незаконно избранного президента?
✅ Нет

Бывают ли плохие нации?
✅ Нет

Кто виноват в войне?
❌ Россияне выбрали Путяна, рабы не протестовали, все Россияне коллективно ответственны.

Вы антивоенный?
✅ Да

Т.е вы за мир?
❌ Я за победу Украины, границы 1991 года.

Готовы ли вы сами пойти на фронт, вместо какого нибудь молодого Украинца?
Неее, я тута нужнее и вообще я не военный человек, это не моя страна. (ну и слава богу)
[Поразительная схожесть с Z логикой]

Нанесение ударов по гражданским объектам это военное преступление ?
✅ Да

Осуждаете ли вы прилёты по домам мирных на территории Украины?
✅ Да

Осуждаете ли вы прилёты по домам мирных на территории России ?
❌ Нее, россияне должны очухаться и вообще они агрессоры, так им и надо, они сами там всё сбивают.

_

Подписывайтесь на мой Instagram - https://www.instagram.com/_luka_andreev_?igsh=NWpseWJxMHg2bjRs
18.04.2025, 16:02
t.me/lukakakum/2820
142
18
938
Что ж, вчера я репостнул твит Кевина Лика, где он, возможно, спалился в том, что совершил госизмену. После этого меня объявили "стукачом", а также написали десятки доносов в эстонские спецслужбы с мольбами меня депортировать, просили повесить меня на фонаре и т. д.

Также я был удивлён, сколько взрослых людей не умеют читать дальше первого предложения. Ведь я, внимание:

• Не утверждал, что Кевин Лик что-либо совершал — я лишь попросил ответить на вопрос: "Пересылал ли он куда-нибудь свои снимки?" И несколько раз подчёркивал, что выводы делать рано и нужно дождаться комментария от Кевина.

• Специально не дал моральной оценки возможному поступку, чтобы не смещать дискуссию не туда. Я специально не сказал, что то, что он, возможно, совершил — плохо. Я лишь подчеркнул, что в случае, если это правда, то он не политзаключённый. Сказал также, что принципиально важно разделять такие дела и дела реальных политзеков, чтобы медийно не навредить последним. Сказал, что если это правда, то многие независимые СМИ врали о "самом молодом политзаключённом" и "фабрикации дела". (Тем не менее в комментариях я прошу не поощерать подобные действия и не героизироавать поступок, как бы вы к нему не относились. Поддерживаете? Делайте тогда сами а не призывайте делать это российских молодых ребят. На войну они никак не повлияют а жизни свои сгубят ни за что буквально)

• Я не раскрывал никаких ранее неизвестных фактов — я лишь обратил внимание на твит и попросил дать ответ на вопрос. Кому я написал донос? Кевин Лик за это дело уже сидел в тюрьме, и у него до сих пор судимость официально не снята, он живёт в Германии.

Ладно бы подобные претензии в мой адрес писали какие-то шизики в Твиттере, но это вполне взрослые, зрелые и уважаемые многими люди — как, например, главред "Медиазоны" Сергей Смирнов. Что это за журналист, если читать не умеет?

Но при этом то, что на меня пишут реальные доносы с просьбой депортировать меня — видимо, пофиг.

Тем не менее прошёл день с моей публикации, а Кевин так и не ответил на мой вопрос, а наоборот — что-то там странное написал, что своим постом разоблачил реальных путинистов(фото 3). Отсутствие ответа на мой вопрос ещё больше подкрепляет подозрения. Выводы делайте сами.

А всем, кто умоляет спецслужбы Эстонии меня депортировать, у меня к вам такой вопрос:
Сильно будете радоваться, если меня в России в тюрьму посадят за антивоенные взгляды?
Будете радоваться, если пополнится российская армия, если меня призовут?
16.04.2025, 15:39
t.me/lukakakum/2816
18
995
16.04.2025, 15:39
t.me/lukakakum/2818
18
989
16.04.2025, 15:39
t.me/lukakakum/2817
18
1.0 k
16.04.2025, 15:39
t.me/lukakakum/2819
156
35
1.4 k
Тут Кевин Лик, возможно, признался, что совершил госизмену.

Кто не знает — Кевин Лик в 16/17 лет был посажен в тюрьму по обвинению в шпионаже. Он якобы фотографировал военные объекты в России и отсылал их в Германию. Все СМИ тогда писали, что дело сфабриковано и Кевин делал эти снимки просто так, для личного пользования, но никуда никому не пересылал, а признание вины было ради смягчения срока или под давлением, как это обычно бывает. Я в это тогда поверил, и у меня ни секунды не было сомнения в том, что так и есть. Все об этом писали, и сам Кевин говорил, что дело сфабриковано.

Вот сейчас Кевин написал этот твит, и я пока не очень знаю, как реагировать. Я призываю всё равно не делать поспешных выводов, а дождаться объяснения от самого Кевина — возможно, он имел в виду что-то другое, а то пока что это выглядит как самое тупое признание в преступлении, которое я видел.

Если это правда, то давайте пропустим весь этот спор о моральной стороне этого поступка. У всех разное мировоззрение: для кого-то это помощь, для кого-то — участие в войне, а для кого-то — страшное преступление. Мы здесь не найдём точек соприкосновения. Единственное, что нужно понимать и осознавать — так это то, что за подобные поступки сажают во всех странах мира, и такие люди не являются политзаключёнными.

Опять же, вы можете сочувствовать кому угодно, вы можете даже поддерживать подобные действия — это ваше право. Но такие люди не являются несправедливо осуждёнными за слова или политическую деятельность.

Три мысли:

1. СМИ врали, врут и будут врать. Это не значит, что не нужно СМИ читать, но нужно постоянно сомневаться как минимум. Я этого не делал. Нельзя помечать реальных госизменников как политзаключённых, это сильно вредит реальным политзаключённым.

2. Подобные действия — это участие в войне, так или иначе. Тут уже не идёт речи об оппозиционности и власти в России и, возможно, даже претензии на нахождение в России в будущем.
Если эта история с Кевином — правда, и если бы я знал об этом ранее, точно бы выбрал тему для дебатов совершенно другую, если бы стал вызывать вообще.

3. Ребята, не участвуйте в войне. Это ко всем — и к россиянам, и к украинцам, но особенно обращаюсь к тем, кто сжигает рельсовые шкафы и фотографирует разные военные объекты в России. Вы своими действиями никак ни на что не повлияете. Война закончится так, как договорятся мужики в высоких кабинетах, а вы будете сидеть по 15–25 лет. И как бы власть ни сменилась в будущем, никто вам срок не скостит, потому что подобные преступления караются во всех странах при любых режимах.

Повторюсь, что, возможно, Кевин имел в виду что-то другое, и пока — ждём. Нужно узнать, реально ли отправлял куда-то снимки или нет. Но эти три мысли актуальны при любом раскладе. 👆
15.04.2025, 15:32
t.me/lukakakum/2815
19
1.1 k
13.04.2025, 17:31
t.me/lukakakum/2814
19
1.1 k
13.04.2025, 17:31
t.me/lukakakum/2813
213
19
1.1 k
Сегодня весь центр Стамбула 🇹🇷 в людях с палестинскими флагами.

Увидел много детей 5-10 лет с символикой ХАМАС (
13.04.2025, 17:31
t.me/lukakakum/2810
19
1.1 k
13.04.2025, 17:31
t.me/lukakakum/2812
19
1.1 k
13.04.2025, 17:31
t.me/lukakakum/2811
116
15
1.2 k
❗Новое видео!

На протяжении 12 минут просто и понятно объясняю почему воровство это плохо и почему НАШИ деньги НАШИ и никто отнимать их у нас не имеет право.

Прошу поставить лайк и написать комментарий для продвижения.
Смотреть всем!

https://youtu.be/opAi3O0njQk
13.04.2025, 10:03
t.me/lukakakum/2809
7
1.1 k
11.04.2025, 20:03
t.me/lukakakum/2808
101
7
1.1 k
Сегодня встретился в Белграде с двумя подписчиками!

Угостили меня вкусным чаем в чайной, которую открыл Дядя Яр вместе с ещё несколькими россиянами. Если будет возможность — загляните туда, классное место!
@chaj_chel

А вообще, Белград, конечно, крутой. 🇷🇸

Сейчас направляюсь в Стамбул. 🇹🇷

P.s
Напишите в комментариях кто где живёт, интересно кто с какого конца света читает 👇
11.04.2025, 20:03
t.me/lukakakum/2807
135
15
1.1 k
10.04.2025, 18:24
t.me/lukakakum/2806
103
7
1.1 k
Александр Глебович неугомонный, уже пятый пост про меня строчит)

https://t.me/nevzorovtv/26166
8.04.2025, 21:45
t.me/lukakakum/2805
33
8
1.5 k
❗️Подключайтесь!
Стрим с Русланом Костыленковым — политзаключённым, который отсидел 5 лет по сфабрикованному делу, уже начался!

Пытки, порезы вен, провокации ФСБ, война в Украине глазами узника — обо всём этом расскажет наш гость.

Задать свой вопрос можно через донат в любой валюте.

Подключайтесь — будет интересно!

https://www.youtube.com/live/AwjKyCie6u8?si=0fxjEwJ7Kt-EghTV
6.04.2025, 19:01
t.me/lukakakum/2804
51
8
1.1 k
Завтра в 19:00 по МСК на моём YouTube-канале пройдёт гостевой стрим с политзаключённым Русланом Костыленковым.

Руслан — фигурант дела «Нового величия», провёл 5 лет в российской тюрьме по сфабрикованному политическому делу.

На стриме он расскажет свою историю.
Задать вопрос Руслану можно будет через донат.

Ставьте напоминание на YouTube, чтобы не пропустить! :

https://www.youtube.com/live/AwjKyCie6u8?si=0fxjEwJ7Kt-EghTV
5.04.2025, 19:46
t.me/lukakakum/2803
105
6
1.0 k
Оформил месячную подписку на "искру". Очень важный проект, который реально помогает россиянам в эмиграции.

В том числе борются с дискриминацией Россиян в Европе.
Тг канал Геры Угрюмовой

Ему очень нужна помощь, подпишитесь и вы:

taplink.cc/gero444a
4.04.2025, 19:29
t.me/lukakakum/2801
6
1.0 k
4.04.2025, 19:29
t.me/lukakakum/2802
127
15
1.1 k
Вот такую фотографию откопал — раньше её не видел. Тогда, на том марше 17 ноября, этот чувак подошёл ко мне, и мы успели немного пообщаться без агрессии. Жалко, что никто не успел заснять.

Он сказал, что русский и воюет за Украину (РДК, по-моему, но точно не помню). Увидел на его руке татуировку (что то связанное с Одессой). Когда я спросил его, почему он здесь, а не на фронте, он отвечать отказался.

Видел его и на марше 1 марта, в колонне РДК.
3.04.2025, 16:16
t.me/lukakakum/2800
199
57
1.5 k
❗️Запись моего диалога с Марией Певчих.

Вчера я зашёл в комнату для обсуждения последнего расследования ФБК и задал вопрос Марии Певчих, могут ли ФБК как-то помочь беженцам в Нидерландах и просто обратить внимание участников комнаты на эту проблему.

Певчих отреагировала очень резко и пристыдила меня за то, что я задал вопрос не по теме.
«Не делайте так больше»

Хотя обращаю ваше внимание на то, что Руслан Шаведдинов ранее попросил задавать любые вопросы, не только про Дмитриева и Чубайса, да и сама Певчих потратила минут 10 ещё до моего вопроса на обсуждение Латыниной. 🤷‍♂

Напоминаю, что беженцы уже просили Ивана Жданова приехать к ним в лагерь, на что тот ответил: "ФБК этим не занимаются". Владимир Милов тоже отказался помогать.
Только Илья Яшин приехал и обещал в марте организовать круглый стол с местными политиками — уже 2 апреля.
2.04.2025, 12:50
t.me/lukakakum/2799
223
20
1.9 k
Алиса Серова, о которой я писал вчера, имела свой YouTube-канал, где, когда была ещё в России, записывала гайды по созданию видеоигр на Unity. 

Вчера я прочитал сотни комментариев в духе: "наркомана не жалко", "сама виновата", "не те местоимения используешь". 

И мне кажется, люди не на том делают акцент. Не имеет значения, какой у вас взгляд на транс-переходы. У меня он тоже достаточно консервативен, и мне лично эта тема не совсем понятна, но погиб человек, и мы хотя бы после смерти должны уважать его волю. 
Не имеет значения, какое у вас сложилось впечатление об Алисе. Погиб подросток, и мы должны обратить на это внимание, чтобы этого не произошло в будущем. 

У нас есть факты: 
• Подросток оказался один в другой стране, потому что на его родине его буквально приравняли к экстремистам (ЛГБТ признано экстремистским сообществом в РФ). 

• Непонятно, что с родителями. Когда я спросил, почему Алиса бежала из России, друзья погибшей отказались давать комментарий по этому поводу до похорон. 

• Подростка одного закинули в самый опасный из возможных лагерей беженцев в стране — ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Хотя по закону он должен был содержаться в отдельном месте. 
В этом лагере спокойно можно купить наркотики, администрация вообще практически не работает, постоянно происходят драки, в том числе нападения на россиян. 

• Подростка в этом адском месте изнасиловали какие-то арабы, с которыми ничего не сделали, и он/они сейчас гуляют на свободе с ВНЖ. 

• Подростку с психическими проблемами не дали психологическую помощь. Никто не помог с наркозависимостью. 

Когда умирает какой-то человек, за ним умирает целый мир внутри него. У человека были какие-то таланты — тот же Unity и тот же YouTube с нормальными просмотрами. Она могла жить, развиваться, учиться, работать. Но из-за вот таких обстоятельств этого никогда не случится. 

И мы должны обращать внимание на такие истории, чтобы такого больше не повторялось. Давайте зреть в корень проблемы — а это миграционные власти Нидерландов, которые дискриминируют людей по паспорту, держат детей в адских условиях, нарушают законы и доводят людей до суицидов.

Я очень рад, что после моей публикации эту историю удалось серьёзно распространить. Об этом написали Insider, Mediazona и многие другие издания. Но об этом всё ещё не знает нидерландское общество. Сейчас голландцы живут в мире, где их страна кажется супертолерантной, где она якобы поддерживает ЛГБТ и т. д., а на самом деле существуют чуть ли не концлагеря, где такие люди регулярно подвергаются насилию и совершают суициды.
1.04.2025, 22:19
t.me/lukakakum/2797
20
1.9 k
1.04.2025, 22:19
t.me/lukakakum/2798
23
1.2 k
31.03.2025, 16:26
t.me/lukakakum/2795
23
1.2 k
31.03.2025, 16:26
t.me/lukakakum/2796
127
25
1.2 k
Выкладываю видео последних часов Алисы в сознании. Она это выложила в своём телеграм-канале на 300 подписчиков, ранее она регулярно выкладывала фото и видео моментов употребления наркотиков. Так же выкладываю фрагмент диалога знакомых/подписчиков Алисы, где они обсуждают её изнасилование.

В своём посте я совершил ошибку. Алиса получила передоз ночью 27 марта, скорую администрация вызвала только через полтора часа. Больше она не приходила в сознание, а 29 марта она умерла.

И всё это из-за халатности администрации лагеря, которая не соблюдает безопасность, и гнилейшей системы миграционных властей Нидерландов.
Почему 16-летний человек оказался один в другой стране?
Почему 16-летнюю беженку пустили в самый опасный лагерь для взрослых, где она подверглась изнасилованию?
Почему не помогли ребёнку справиться с псих. проблемами и довели до шизофрении?
Почему в лагере так легко достать наркотики?
Пожалуйста, распространите эту историю. О том, что происходит в Нидерландах, должна знать общественность.

Спасибо “Вот так” за то, что выпустили статью об этой истории после моего поста. Спасибо Port, SVTV и SOTA за распространение.

Помогите и вы!
31.03.2025, 16:26
t.me/lukakakum/2794
200
67
1.6 k
❗️ОБЩЕСТВЕННО ВАЖНО

К сожалению, вынужден сообщить, что в Нидерландах погибла ещё одна российская беженка.

Алиса Серова — транс-персона, которая бежала в Нидерланды из России в 2023 году, когда ей было 16 лет.

По правилам, несовершеннолетние беженцы должны содержаться в отдельном месте и ждать 18-летия для получения ВНЖ, но Алиса попала в открытый лагерь для взрослых АЗС Тер-Апель.

Именно в этом лагере в 2022 году 700 беженцев вынуждены были неделю ночевать под открытым небом из-за переполнения лагеря, именно в этом лагере погиб грудной ребёнок. В том же лагере другого россиянина — Юрия Белоуса — ночью избил сосед из африканской страны, который так и не был наказан. Тер-Апель считается самым опасным лагерем в Нидерландах, это место, где свободно можно купить наркотики, охрана работает спустя рукава, а медицинской помощи почти не добиться, что уж говорить о психологической.

Другие российские беженцы говорят, что Алиса уже подвергалась изнасилованию, когда ей было 16 лет, в том же лагере, в первый месяц пребывания в нём. По заявлениям тех же беженцев, насильник-педофил на свободе с ВНЖ.

Алиса нуждалась в психологической и медицинской помощи из-за особых потребностей (о которых мне неизвестно). Разные организации пытались добиться помощи, но безуспешно. В итоге у Алисы развилась шизофрения, и она начала истязать себя, попутно употребляя наркотики.

В таком состоянии ребёнок вообще никак не должен был оказаться в самом опасном из нидерландских лагерей для взрослых, где опять же очень легко достать наркотики, в одиночестве, в замкнутом пространстве с разными маргинальными личностями.

И вот в ночь на 27 марта Алиса умерла от второго передоза наркотиками. Сообщается, что сожители сразу вызвали администрацию лагеря, которые её проверили и просто оставили. Только через полтора часа при второй проверке вызвали скорую , но к тому моменту она вероятно уже была мертва.

За последние 2 года в Нидерландах погибло 6 беженцев из России, и непонятно, сколько ещё было избито и изнасиловано. На 700 российских беженцев, которые там находятся (примерно), это кошмарные цифры.

Огромная ответственность за эти суициды и смерти лежит на плечах нидерландской миграционной службы. Если бы этих россиян рассмотрели за пару месяцев (как и нужно по закону), а не держали в таких адских условиях на протяжении нескольких лет, что является грубейшим нарушением закона в их отношении, или в лагере соблюдалась бы примитивная безопасность, может быть, этих смертей бы и не было. Это результат гнилейшей системы, которая даже так необходимой беженцам помощи не предоставляет.

Но все эти смерти, изнасилования, побои и суициды так и остаются незамеченными. НИКТО ПРОСТО НЕ ЗНАЕТ. В феврале я приехал в Амстердам посмотреть на эти лагеря своими глазами, так же я написал большую статью про кошмар, что я видел и слышал. Пожалуйста, узнавайте, говорите об этом, отговаривайте знакомых, которые, может быть, думают о беженстве в “одну из самых толерантных стран мира”.

Эти смерти не должны оставаться незамеченными. Если у вас есть ресурсы, пожалуйста, помогите нашим беженцам там, спасите их жизни. Илья Яшин обещал организовать круглый стол с нидерландскими политиками в марте, сегодня последний день месяца. Политики, СМИ, организации, просто люди, обратите уже на это внимание!!!!
31.03.2025, 10:42
t.me/lukakakum/2791
67
1.7 k
31.03.2025, 10:42
t.me/lukakakum/2792
67
1.7 k
31.03.2025, 10:42
t.me/lukakakum/2793
229
19
2.0 k
Кевин Лик отказался от дебатов с "каким-то флагоносцем" (то есть мной), потому что "в России нет выборов и института репутации".

Вместо того, чтобы общаться и пытаться вести здоровую дискуссию между разными политическими кругами, Кевин выбрал просто молчать и друг друга игнорировать. Драгоценное сэкономленное время он, наверное, точно потратит на борьбу с Путиным.

Вместо того чтобы честно подискутировать, смотря друг другу в лицо, он выбрал забанить, игнорировать и пачками строчить гневные твитты про Каца, Штефанова, Светова, ну и про меня, естественно. На это, по его мнению, видимо, этично тратить силы в военное время.)

Ну ладно, наверное, лучше дальше сидеть в своей бело-пальтовощной эхокаме и игнорировать друг друга. Так победим!
30.03.2025, 14:11
t.me/lukakakum/2790
252
33
1.6 k
❗️Вызываю Кевина Лика на дебаты.

Защищать Светова, Каца или Штефанова, мне кажется, будет не интересно и непродуктивно. Но у меня есть множество вопросов к его политическим взглядам — он и про меня говорил как о "человеке с неантивоенной позицией".

Предлагаю тему: "Каким должен быть антивоенный/оппозиционный россиянин".
29.03.2025, 23:06
t.me/lukakakum/2789
Repostar
104
4
1.5 k
Выборы 2036:
29.03.2025, 20:59
t.me/lukakakum/2788
Время вопросов. Задавайте в чате на youtube
29.03.2025, 20:41
t.me/lukakakum/2787
51
5
1.6 k
Запись стрима - https://www.youtube.com/live/0ePObitFeAU?si=uhCQOaFt4dmbdj_M
29.03.2025, 18:20
t.me/lukakakum/2786
153
19
1.1 k
Завтра в 18:00 по мск я проведу свой первый стрим на YouTube. Будем выбирать президента для России)
Присоединяйтесь! 🔥
28.03.2025, 13:45
t.me/lukakakum/2785
146
17
1.5 k
Путин реально как 13-летняя, обиженная на весь мир школьница.

«Меня никто не понимает».

Ну блин... хочешь жить — умей вертеться, а не как обиженка убегать, отрезая себя от всего остального мира, а потом, заперевшись в школьном туалете, резать себе вены.

Да, Путина обманывали и, в целом, наплевательски к нему относились в начале его правления, когда он смотрел на Запад. А чего он хотел, такой вопрос? Какие выводы он из этого сделал? Те что я описал выше..

Другой вопрос, более философский: а понимает ли Путин Россию сам? Напишите в комментариях ваше мнение.
26.03.2025, 19:06
t.me/lukakakum/2784
115
7
1.1 k
Все мы хотим жить в демократическом государстве, где человеческая жизнь является абсолютной ценностью.

Но если демократия — это власть народа, то какой будет власть, если сам же народ её не ценит?

А теперь ответьте себе сами на вопрос: цените ли вы человеческую жизнь?
24.03.2025, 19:49
t.me/lukakakum/2783
119
4
1.3 k
23.03.2025, 18:50
t.me/lukakakum/2782
16
1.3 k
22.03.2025, 13:56
t.me/lukakakum/2781
208
16
1.3 k
Портал в ад снова был открыт.

Во вчерашнем посте я подробно объяснил, почему конфискация российских замороженных активов считалась бы наглым, незаконным и, что самое главное, несправедливым воровством.

В ответ я снова получил сотни комментариев с пожеланиями смерти, и больше всего меня поразила абсолютно невежественная самонадеянность, неспособность видеть реальность. Такая ничем не подкреплённая вера в то, что Россия будет платить репарации или что эти деньги в любом случае будут переданы Украине.
Украинское общество действительно ждёт колоссальное потрясение после наступления мира.

Это не будет радость со слезами на глазах от ощущения того, что они смогли сохранить независимость, а разбивание розовых очков стёклами внутрь — только вечное разочарование реальностью. Понимание того, что границ 1991 года не будет никогда, понимание того, что даже постпутинская Россия не будет выплачивать никаких репараций. И никто не заставит Россию их платить: европейские чиновники сами с радостью будут возвращать эти же замороженные активы и снимать всевозможные санкции в обмен на более дешёвую нефть и электричество.

Это, в том числе, ошибка украинского государства, которое само кормило своё общество невыполнимыми амбициями и ненавистью чисто ради поддержания боевого духа. Они врали людям, что "вот ещё немного — и до Крыма дойдём", "Make Russia Small Again", "вместе с ЕС и США уничтожим Россию" и закрывали обществу глаза на реальное положение дел. Бросили бы ресурсы на улучшение своего положения — остались бы в большем выигрыше.

Все эти комментарии — констатация моего тезиса о том, что самое страшное оружие на войне — это ненависть, потому что ненависть — это смерть. Я желаю украинскому обществу всего самого лучшего, я надеюсь, что когда-нибудь мы сможем жить со спокойной границей и хорошими торговыми отношениями. Но если вы действительно хотите построить в своей стране правовое, демократическое государство, вам нужно понять, что отжатие частной собственности, кража результатов человеческого труда и рабский труд — это недопустимые в нормальном государстве вещи.
Я надеюсь, что и в России такое государство мы когда-нибудь построим.

Что же касается меня, я ещё больше понял, что нужно думать о приоритетах. Я не гражданин Украины, я никогда там не был и я не часть этого общества. Моя задача — разговаривать с российским обществом, говорить о российских проблемах и отстаивать интересы моей страны. Поэтому с этого момента не вижу ничего зазорного в том, чтобы банить любые комментарии в духе тех, что я прикрепил к этому посту. Потому что я хочу, чтобы меня слышали россияне, а на остальных мне всё равно.

И да, если бы я был политиком прекрасной России будущего, я бы боролся за то, чтобы не платить репарации, потому что не вижу в этом выгоды для своей страны.
Любой, кто будет бороться за обратное, просто не получит голосов от избирателей.
22.03.2025, 13:56
t.me/lukakakum/2780
204
17
1.3 k
Мой вчерашний пост про замороженные российские активы открыл портал в ад в твиттерских комментариях.

Основная претензия — "почему ты говоришь, что эти деньги ваши?". Объясняю:

Всего ЕС заморозил около 207 млрд € российских активов. Из этой суммы 70–80% (по разным источникам) — это резерв ЦБ РФ, а 20–30% — это деньги/арестованное имущество госкомпаний, олигархов, чиновников и т. д.

Россия — это очень коррупционное государство. Неоднократно были зафиксированы случаи распилов госбюджетов, уклонения от налогов, всевозможные теневые сделки и т. д.
Посмотрите расследования Навального про дачи, яхты и дворцы, построенные на наворованные у россиян деньги.

20–30% от 207 млрд € — это не копейки, которыми можно пренебречь, а от 41,4 млрд € до 62,1 млрд € или от 3,726 триллионов ₽ до 5,589 триллионов ₽.

Это не просто бумажки — это жизни людей, которые могут быть спасены с помощью этих денег. На эти средства мы могли бы построить огромное количество больниц, дорог, закупить передовое медицинское оборудование, лекарства, отремонтировать аварийное жильё и многое другое. Эти деньги были заработаны честным трудом заводских рабочих, кассирш, учителей, строителей, и именно им, то есть нам, следует пожинать плоды своего труда. Огромное количество россиян и так живёт за чертой бедности, и я не хочу, чтобы их деньги без их согласия отдали, а потом украинские чиновники повторно их разворовали.

Поэтому нужно провести тщательное расследование источников этих замороженных активов, а затем в постпутинское время вернуть эти деньги в экономику России.

Юлия Навальная — вдова человека, который всю жизнь посвятил борьбе с коррупцией в России и который постоянно объяснял россиянам, что чиновники воруют деньги именно у нас. Она получает очередную премию или выступает в Европарламенте под громкие аплодисменты европейских политиков, а потом они же обсуждают отдать на распил в Украину, и так распиленные деньги Россиян или нет. 🤷‍♂️

Тех, кто в комментариях напишет лозунги, попахивающие нацизмом, вроде «все россияне виноваты в войне, поэтому вам и платить», даже слушать не буду. Дискриминация по признаку гражданства/национальности запрещена почти во всех странах, Россия не демократическая страна, и да, навальнисты тоже платили налоги.

Воровать и/или распоряжаться результатами чужого труда без разрешения — незаконно.
21.03.2025, 17:01
t.me/lukakakum/2779
171
14
1.5 k
🎉 Ура! ЕС не будет разворовывать наши деньги!

Уместна ли здесь вообще какая-то благодарность? Почему в 21 веке вообще поднимается такой вопрос?

P.s
Кстати, в ближайшие дни хочу впервые попробовать запустить свой первый стрим на YouTube. Может, у кого-нибудь есть идеи, что можно там поделать весёлого/интересного?
20.03.2025, 21:24
t.me/lukakakum/2778
154
8
1.5 k
Смотрите какую красоту мне прислали 🤟

https://t.me/oelwoo/682
20.03.2025, 17:52
t.me/lukakakum/2777
196
52
2.1 k
❗️ДОГОВОРИМСЯ С МЕНТАМИ!

Если кому-то кажется, что после диктатуры в России сразу наступит идеальная, прекрасная, европейская демократия, то это заблуждение.

Перед тем, как в России только начнёт устанавливаться демократия, нам ещё нужно договориться с ментами. Потому что они — сила. Зачем им из комфортного местечка "псов режима", обладающих властью, вдруг подчиниться демократам? Почему бы им не противодействовать демократическим процессам? А армия? А спецслужбы?

У нашей страны уже был подобный опыт противодействия установлению демократии — ГКЧП. Тогда, в 1991 году, Пуго предпочёл пустить себе пулю в висок, нежели задавить танковыми гусеницами сторонников демократии и, по факту, развязать гражданскую войну. А будет ли ГКЧП 2.0 столь же "милосердным"?

Я предпочту договориться с силой недемократическими методами ради запуска процесса демократизации страны, чем бескомпромиссную русскую рулетку под названием "кто сильнее — задроты или задиры".

А Чечня? Вы думаете, если арестовать Кадырова, вся выстроенная его семьёй и Путиным система сразу рухнет? Нет. Как при демократии сделать так, чтобы Чечня не вспыхнула вновь?

Россия — это не просто маленькое королевство со скупой историей где-то в Европе.
Россия очень разная, она прекрасная но ещё..
Россия — бестия. Это очень сложная, большая страна.

В постдиктаторской России будущего будут и многие военные преступники на свободе, и единороссы в министрах, и памятники "героям СВО", и много чего ещё, что вызывает ужас у среднестатистического либерального читателя. Но мы никогда не выйдем из того мрака, в котором находимся, если не будем договариваться, если не будем искать компромиссы.

Построение демократии — это очень тяжёлый и долгий процесс. Диктатура никогда не вернётся, если в России заработает закон и будут установлены демократические институты. Но они никогда не будут установлены, если продолжать стоять в белом западно-европейском пальто и не заключить с силой сделку.

(Тем мне одновременно смешнее и печальнее наблюдать за твиттерскими скандалами вокруг сотрудничества с ВК 🥲)

Да, армия, спецслужбы и "менты" должны быть реформированы, но для этого они должны позволить нам это сделать.

P.S.

Я считаю текст Михаила Светова про милосердие власти очень хорошим не потому, что Михаил Светов прав (я как раз с ним в большей части не согласен), а потому, что он запустил ряд дискуссий, которые ранее были табуированы. Да, Михаил Светов написал очень идеалистический (кто бы говорил, да?😁), эпатажный текст с явным склонением Светова в Z-риторику (и соответствующими амбициями). Но это уже второй текст про мои мысли, которые спровоцировала эта статья, и явно я такой не один. (Конкретно этот пост спровоцировало размышление Светова про власть и силу.)

И знаете что? Ещё полтора месяца назад я бы точно не позволил себе формулировки типа "договоримся с ментами" или "единороссы будут министрами", но сейчас я это пишу с уверенностью.

И это не значит, что активисты NAFO не стриггерятся на это, 300 гневных украинцев не напишут 500 гневных реплаев, а какой-нибудь очередной ФБКшник не забанит меня в Твиттере.
Стриггерятся, напишут и забанят.

Но после декенселинга подобных дискуссий это всё превращается в белый шум.

Да... Свобода слова — это круто.

-
Подписывайтесь на Instagram
17.03.2025, 10:03
t.me/lukakakum/2775
507
50
1.6 k
Сегодня мне 17! 🎉
12.03.2025, 10:32
t.me/lukakakum/2774
104
3
1.2 k
Ну что? Как вам новое видео?

Кстати, я завёл Инстаграм. Подписывайтесь:

https://www.instagram.com/_luka_andreev_?igsh=NWpseWJxMHg2bjRs
10.03.2025, 13:05
t.me/lukakakum/2773
1
29
Ну что, как вам новое видео?

Кстати, я завёл Instagram, подписывайтесь:

https://www.instagram.com/luka_andreev?igsh=NWpseWJxMHg2bjRs
10.03.2025, 13:01
t.me/lukakakum/2772
106
12
1.4 k
❗Новое видео!

Поставьте лайк и напишите комментарий — это нужно для того, чтобы видео попало в рекомендации!

https://youtu.be/-37nXht2-cQ?si=dsJQbNBxxOX52EYa
9.03.2025, 12:55
t.me/lukakakum/2771
138
24
1.4 k
Михаил Светов недавно выпустил свой новый текст "Прощание с идеализмом", где написал интересную мысль:

"В знаменитом вопросе Собчак про революцию и Северную Корею (что вы выберете: революцию или Северную Корею?) мы все давали неправильный ответ. Северная Корея — это продукт революции. Маоистский Китай, ленинизм-сталинизм, Пол Пот — это всё продукты революций, которые совершали люди с самыми светлыми идеалами и стремлением к справедливости, которые, вместо того чтобы разбираться в природе власти, хотели подчинить мир идеалам. Неудивительно, что у них получился ад на земле."

Ещё до истории с флагом летом 2024 года я написал свою статью "Рецепт прекрасной России будущего", где я высказал похожую мысль, но немного её докрутил:

Фрагмент из моей статьи

"Обратимся к истории: после революций и периода нестабильности всегда возникает общественный запрос на стабильность — это аксиома. Примером могут служить 90-е годы. Революционные события 1991–1993 годов повлекли за собой период нестабильности. В итоге мы получили народ, готовый согласиться на что угодно, лишь бы появилась возможность жить спокойно. России не нужна новая революция — это неизбежно вернёт страну к хаосу. Ей необходим плавный переход. Будет ли он? Я не знаю.

Но одно я знаю точно: новая демократическая власть не должна быть "революцией" — она должна стать "стабильностью". В глазах общества именно новая демократическая власть должна стать источником порядка, в то время как Путин — "революцией".

Если расшифровывать мысль, которую я пытался донести:

Революции — это хаос, и после неё общество готово почти на всё, что угодно, лишь бы была стабильность. Самый лёгкий и быстрый путь к стабильности — диктатура.
Ведь режим КНДР — это тоже своего рода стабильность:
Даже если ты живёшь в аду, ты знаешь, что завтра будет такой же ад. Больше всего человек по природе своей боится неизведанного.

Мы должны обмануть и сломить этот круг. Путин, как следствие революции 1991 года, сам после периода жёсткой, но стабильности совершил революцию против неё, когда начал свою войну, и мы (демократы) должны стать её следствием, т.е. порядком и стабильностью.

В этом и уникальность революции Владимира Путина: он диктатор, а не кучка идеалистов. Он диктатор, что совершил революцию против своей стабильности, тем самым показав несовершенство той сделки, которую диктаторы предлагают обществу. Соответственно, у общества может (и мы должны над этим работать) в будущем возникнуть запрос не на нового диктатора, а скорее на демократию, которая гарантирует отсутствие вот таких вот "революций".
6.03.2025, 21:16
t.me/lukakakum/2770
256
15
1.8 k
В такое трудное время — максимальная поддержка всем отказникам, ухилянтам, дезертирам с обеих сторон.
Ребята, не дайте им себя убить, каждый человек — это действительно целая вселенная. Бегите, они в любом случае договорятся — вопрос времени и количества выпитой крови.

Не умирайте зря, вы нужны не только своей маме живыми, но и миру принесёте больше пользы, если не взорвётесь на мине при мясном штурме.
6.03.2025, 00:10
t.me/lukakakum/2769
196
17
1.7 k
Макрону и некоторым другим мировым лидерам максимально безразличны жизни чужих отцов и сыновей. Но я всё равно не желаю Макрону или кому-нибудь из его семьи оказаться в окопах без ног из-за непрерывного артобстрела… потому что ничего не может быть хуже войны.
5.03.2025, 23:51
t.me/lukakakum/2768
332
158
11 k
Вайт Рекс после того, как позорнейшим образом удалил свой пост про то, что будет бить нам лица, выдал сегодня вот этот текст. Ну, как и ожидалось, чел опять сел в лужу.

Вайт Рекс упомянул, что мне писал Кардинал и предлагал встретиться пару месяцев назад, а я якобы "испугался". Ну хорошо, раз вы сами об этом рассказали публично, показываю то, что мне написал Кардинал (фото 2).

Кардинал хотел защитить "русскую молодёжь" и предлагал мне встретиться в Риге (я живу в Таллине). Естественно, я заигнорировал, потому что у меня есть самоуважение и уважение к моему народу, который эти уроды и предатели убивали, принося в их мирные дома войну своими "рейдами". Эти рейды ничем, кроме разрушенных домов и хайпа для атакующих, не принесли. О каком национализме тут может идти речь?

У Вайт Рекса нет и самоуважения. Он — задавленная со всех сторон подстилка. Подстилка украинского ГУР. Вот тебе, Вайт Рекс, каково вообще живётся в роли марионетки? На публике ты — гордый генерал, в прошлом ультраправый оппозиционер, а по факту — быдло, футбольный фанат, живущий ради хайпа и адреналина. Тебя выгнали из России и Европы, а в Украине ты стал пропагандистской марионеткой. Или что? Хочешь сказать, ты правда руководишь "своим" подразделением? "Твоих" пацанов в бой отправляют офицеры ГУР, да и все знают, что уважением в РДК ты не пользуешься, тебя никто не слушает.

Если меня после этих слов изобьют какие-нибудь лысые члены немецкого "Третьего пути" — я не удивлюсь. Потому что только на борьбу с подростками ты и годишься.

Я могу в теории уважать тех, кто симпатизирует РДК, но не могу уважать тех, кто там воюет.
Это предатели Родины наравне с Владимиром Путиным. Они взяли оружие и пошли против своего народа — не против Путина, а против своего народа. Потому что не Путин лишается своего дома, а мирные белгородцы.

Эти уроды участвуют в гражданской войне, и я их не уважаю. Они мне противны, они — не оппозиция.
4.03.2025, 19:03
t.me/lukakakum/2766
158
11 k
4.03.2025, 19:03
t.me/lukakakum/2767
179
9
1.8 k
Моё пребывание в Берлине с 24 февраля по 1 марта подарило мне огромное количество опыта, знаний и контактов. Вот я вернулся в Таллинн и теперь понимаю, насколько это меня продвинуло.

Три главных открытия:

1. Нужно общаться со всеми. Тот, кто не банит, не игнорирует, а уважительно дискутирует, получает всё.
За время в Берлине я успел подискутировать:

• с либертарианцами, которых я по-прежнему не понимаю, но уже лучше;

• с Михаилом Плетневым, который часто и умело загонял меня в тупик в моих суждениях — было круто;

• с националистами, включая Ратникова, с которыми я всё ещё категорически не согласен, но теперь лучше понимаю их мотивацию;

• и даже с одним из организаторов марша 17 ноября. Здесь мне больше всего было интересно, как вся эта история с флагом выглядела изнутри.

2. Старая гвардия оппозиции – старая.
Если мы хотим сохранить связь с Россией, сделать так, чтобы люди там нас слушали, и чтобы наше возвращение в Россию не было безнадёжным, нужно находить всё больше молодых, смелых, дерзких россиян, у которых в глазах ещё не потух огонь, которые не пережили поражение. Мы не можем влиять на власть в России, но мы должны держаться вместе, сохранять в себе Россию и помогать делать это другим, ждать подходящего момента — и подойти к нему не в одиночку и не в статусе "никто".

3. Сидеть в интернете, записывать ролики на YouTube — путь к медленному забвению. Нужно делать какие-то действия в реальном мире. Решают реальные встречи, реальные разговоры, реальные поступки — пусть даже самые маленькие.

Нашей инициативой с колонной триколоров мы добились пусть и небольшой, но всё же победы. По всему миру триколор стал доминировать в оппозиционно-эмигрантской среде (я уже показывал вам кадры из Амстердама, мне также прислали фото из США, где триколор — тоже основной символ на антивоенной акции; снимки в комментариях).

Для меня это ещё и личная победа — я наконец почувствовал этот организаторский драйв, что ли, когда на марше то бегал, то с кем-то договаривался, то спорил на повышенных тонах. Не думаю, что пойду на подобный марш ещё раз — кажется, я добился всего, чего хотел.

Но нельзя останавливаться — нужно делать и организовывать что-то ещё.

Если вы хотите мне с этим помочь, поддержите меня любой валютой — это важно:
https://www.donationalerts.com/r/luka_andreev
4.03.2025, 15:12
t.me/lukakakum/2765
Repostar
217
18
1.5 k
🇷🇺✊🏼 Триколор устоял. На марш оппозиции вернулся российский флаг, вопреки недовольству организаторов. Активист Лука Андреев рассказал «МО», в чем смысл такой символики

В эти выходные в Берлине прошел второй марш российской оппозиции, организованный Юлией Навальной, Ильей Яшиным и Владимиром Кара-Мурзой. На него, как и на первый марш в ноябре 2024-го, с российским триколором пришел Лука Андреев (на первом фото). В ноябре организаторы марша из Free Russia и ФБК (настаивавшие на бело-голубых флагах) назвали 16-летнего Луку «провокатором», а некоторые даже просили депортировать его в Россию.

Теперь, вдохновившись примером Андреева, люди с российскими флагами собрались на марше в целую колонну. В интервью «МО» Лука рассказал, зачем на протест ходить с теми же флагами, что на акциях использует путинский режим.

💬 Цель выхода с российским флагом – показать, что символ России не является символом войны. «Наш флаг — это не флаг Владимира Путина, Россия — это не страна Владимира Путина», — настаивает Андреев.

💬Одной из своих целей он называет диалог с оставшимися в РФ: «Они сейчас видят, что в эмиграции есть только какие-то фрики, которые призывают донатить на вооружение чужой армии, а альтернатив Путину они не видят».

💬Солидарность с триколором выражали и участники других колонн. Среди них, по словам Андреева, был, например, сооснователь «Мемориала» Олег Орлов, который поддержал активистов, и историк Александр Штефанов.

😅Удалось встретиться и с представителем ФБК: «Я подошел к Леониду Волкову сфотографироваться, спросил "Вам не жалко было у Дудя на меня потратить полчаса?" Он там 30 минут рассказывал, что я провокатор. Он ответил "Это не я потратил, это Дудь"».

💬 «Травля против меня потихоньку спадает. Крупные издания уже не публикуют мое лицо с подписью «пропагандист Кремля».

Полную версию разговора с Лукой Андреевым читайте здесь
3.03.2025, 17:23
t.me/lukakakum/2764
19
1.7 k
3.03.2025, 14:06
t.me/lukakakum/2763
221
19
1.7 k
1 марта в Амстердаме тоже проходила антивоенная демонстрация, и там триколоров тоже было большинство! 🇷🇺
Там в том числе присутствовали российские беженцы к которым я ездил в феврале

Похоже, триколор действительно победил БСБ, потому что и в Берлине триколоров было больше! 🔥
3.03.2025, 14:06
t.me/lukakakum/2761
19
1.7 k
3.03.2025, 14:06
t.me/lukakakum/2762
60
2.0 k
2.03.2025, 12:06
t.me/lukakakum/2757
60
2.0 k
2.03.2025, 12:06
t.me/lukakakum/2756
60
2.0 k
2.03.2025, 12:06
t.me/lukakakum/2755
59
2.0 k
2.03.2025, 12:06
t.me/lukakakum/2753
61
2.0 k
2.03.2025, 12:06
t.me/lukakakum/2754
63
2.0 k
2.03.2025, 12:06
t.me/lukakakum/2751
504
59
2.0 k
Ну, ребята… Это победа! 🇷🇺

С точки зрения организаторов, этот марш — полный провал:
максимально блеклый, людей пришло очень мало, вся эта возня с РДК.
Но для нас… это победа!
Мы были самыми яркими, самыми активными, самыми живыми.

В прошлый раз я пришёл практически в полном одиночестве, а вчера нас были десятки!

Я невероятно горд тем, что так много людей из самых разных уголков Европы пришли с нашим национальным флагом. 🇷🇺
И я в том числе чувствую, что я приложил к этому свою руку.

Впервые в эмиграции люди так массово выступили с триколором против войны!

Это одновременно затухание этой мейнстримной оппозиции и начало чего-то нового. Теперь мы не просто анонимы из сети — мы настоящие, живые, смелые, молодые люди!

Спасибо всем!
Россия — это мы! 🇷🇺🇷🇺🇷🇺
2.03.2025, 12:06
t.me/lukakakum/2750
59
2.0 k
2.03.2025, 12:06
t.me/lukakakum/2752
Repostar
163
14
1.9 k
Лука Андреев рассказал о том, чувствует ли себя новой звездой сегодняшнего марша

«Я чувствую только гордость за людей, которые решили поддержать идею прийти с триколором»,
— заявил юноша.

Подключайтесь к нашему эфиру, чтобы не пропустить других интересных гостей

Подпишитесь на SOTAvision — новости из России без цензуры и пропаганды
1.03.2025, 20:01
t.me/lukakakum/2749
Repostar
118
27
1.7 k
Лука против РДК: в Берлине начинается российская демонстрация

Ее основная интрига связана с наличием в ней колонны с триколорами, вдохновленной живущим в Эстонии подростком Лукой Андреевым, Михаилом Световым и их единомышленниками.

Сам Андреев, у которого на предыдущем митинге отобрали триколор, вновь пришел с российским флагом и сообщил, что рад тому, что теперь не одинок.

Рядом с ним при этом находятся противники триколора, считающие его не отражающим демократические взгляды: на плакате одного из таких людей написано «Лука, ты идиот».

Также на митинге ожидается колонна РДК, чей лидер Денис Капустин сначала угрожал избиением носителям триколора, однако потом удалил свой пост.

Формальные лидеры митинга – Юлия Навальная, Илья Яшин и Владимир Кара-Мурза – от позиции по триколору воздерживались.
1.03.2025, 20:00
t.me/lukakakum/2745
Repostar
26
1.8 k
1.03.2025, 20:00
t.me/lukakakum/2748
Repostar
29
1.8 k
1.03.2025, 20:00
t.me/lukakakum/2746
Repostar
26
1.8 k
1.03.2025, 20:00
t.me/lukakakum/2747
337
79
2.6 k
1.03.2025, 18:14
t.me/lukakakum/2744
132
31
2.3 k
1.03.2025, 17:06
t.me/lukakakum/2743
238
107
2.6 k
1.03.2025, 16:07
t.me/lukakakum/2742
222
58
2.4 k
1.03.2025, 16:05
t.me/lukakakum/2741
25
1.9 k
28.02.2025, 17:53
t.me/lukakakum/2739
26
1.9 k
28.02.2025, 17:53
t.me/lukakakum/2740
26
1.8 k
28.02.2025, 17:53
t.me/lukakakum/2737
122
26
1.8 k
Продолжение нашего диалога с Ходорковским
28.02.2025, 17:53
t.me/lukakakum/2736
25
1.9 k
28.02.2025, 17:53
t.me/lukakakum/2738
33
1.5 k
27.02.2025, 22:48
t.me/lukakakum/2735
192
32
1.5 k
Ответ Ходорковскому

Недавно Михаил Борисович попросил задавать ему вопросы в твиттере и я задал (фото 1)
Ходорковский мне ответил (фото 2)

Публикую мой ответ Ходорковскому на его ответ)
Но мне действительно кажется, что это очень важно:

Михаил Борисович, я полностью за, если Зеленский даст по лицу в ответ Путину лично. Но куряне и белгородцы, которые умирают под украинскими бомбами, не давали по лицу ни Зеленскому, ни солдату ВСУ, ни таким же мирным жителям Украины.

Если вы хотите поговорить про коллективную ответственность за то, что мы "выбрали Путина", то давайте поговорим. У вас-то она, может быть, и есть: вы как минимум виделись с Путиным лично, были влиятельным олигархом и знали Ельцина. Но разве ответственны россияне, которые вынуждены были выживать все 90-е? Им обещали стабильность с Путиным после кошмарных 90-х — и обманули. А дальше что, у нас были честные выборы? Наверное, телевизор не подмяли, и не было массовых фальсификаций?..

Я во многом согласен с вашей позицией по Чеченской войне, но неужели те 18-летние парни, которых кое-как одетыми отправили на штурм Грозного в 1994-м, хоть чем-то отличаются от таких же 18-летних, кое-как одетых парней, которых отправляют в Украину?
Я долго думал, зачем вы продолжаете заниматься оппозиционной деятельностью. Но сейчас ответ становится для меня всё очевиднее. Это месть лично Путину за отнятые у вас 10 лет жизни. И ради этой мести вы готовы пожертвовать чем угодно, даже принести собственный народ в жертву. Иначе зачем вы призвали помочь Пригожину?

Вы были готовы начать гражданскую войну, затопить Москву в крови — только ради того, чтобы отомстить Путину. Поэтому вы проявили лояльность к оккупации Курской области, поэтому ваше медиа снимает пропагандистские фильмы про батальоны ВСУ
и т. д.

Любая возможность нанести урон Путину — невзирая на последствия и резон. Чем вы отличаетесь от нынешнего режима, если для вас собственный народ — лишь материал, который можно пустить в топку ради своих целей?

Я понимаю, что даже если вы это прочитаете, то всё равно не ответите, но неужели я не прав?
27.02.2025, 22:48
t.me/lukakakum/2734
295
40
1.7 k
Меня печалит, что марш 1 марта обретает провоенный оттенок.

То, что на марше будет целая колонна с украинскими военными, по-моему, вообще не вписывается в изначальный смысл мероприятия...
Это российская оппозиция? Та, которая принесла войну в мирные дома белгородцев своими рейдами ради хайпа?

Про то, что они нам там лица бить будут — понятно, что эпатаж и т. д. (Я вчера лично спросил у организатора колонны, он сказал, что ничего не будет.)
Но тем не менее... зачем?

Как бы я с каждым новым днём и каждым новым заявлением ни разочаровывался в части российской оппозиции, я всё равно выйду со своим флагом, вместе с такими же, как я. Потому что я выхожу не ради организаторов и не ради украинских военных.
Я выхожу за Россию и против войны!

Присоединяйтесь к нам! 🇷🇺
27.02.2025, 18:34
t.me/lukakakum/2733
99
43
1.9 k
Вчера в берлинском баре Matreshka собралась интересная компания:

— Я

Справа от меня
— Руслан Костыленков (ТГ) — бывший политзаключённый, фигурант дела «Нового величия». Отсидел 5 лет в российской тюрьме по сфабрикованному ФСБ делу (естественно, по экстремистской статье). Почитать про него можно здесь.

Слева от меня
— Дмитрий Милов / Юзер Милов(Ютуб)— гражданин ДНР, который бежал по днровскому паспорту в Германию. Можно посмотреть эфир у Кашина с ним.

Справа от Руслана
— Владимир Ратников(ТГ) — лидер националистического движения «Чёрный блок», фигурант дела «Чёрного блока». С 2018 по 2020 год находился под стражей. После перевода на домашний арест бежал. Сейчас — один из организаторов колонны РДК на митинге 1 марта.
Почитать историю Владимира подробно можно тут.

_

Много слушал про Российские тюрьмы, много про жизнь в ДНР. Очень интересно слушать эти реальные истории вот так из первых уст. Дмитрий вот пригласил к себе на стрим, думаю там тоже пообщаемся хорошо.
27.02.2025, 11:03
t.me/lukakakum/2732
114
11
1.3 k
Встретились с Михаилом Плетневым

Если не знаете кто это - прочитайте эту статью
25.02.2025, 21:43
t.me/lukakakum/2731
31
1.4 k
24.02.2025, 23:20
t.me/lukakakum/2729
Os resultados da pesquisa são limitados a 100 mensagens.
Esses recursos estão disponíveis apenas para usuários premium.
Você precisa recarregar o saldo da sua conta para usá-los.
Filtro
Tipo de mensagem
Cronologia de mensagens semelhante:
Data, mais novo primeiro
Mensagens semelhantes não encontradas
Mensagens
Encontre avatares semelhantes
Canais 0
Alta
Título
Assinantes
Nenhum resultado corresponde aos seus critérios de pesquisa