O seu período de teste terminou!
Para acesso total à funcionalidade, pague uma subscrição premium
SA
Саша, со мной всё в порядке?
https://t.me/sashazvir
Idade do canal
Criado
Linguagem
Russo
13.98%
ER (semana)
10.77%
ERRAR (semana)

Коучинг, основанный на принципах работы мозга. Помогаю выйти из выгорания, прийти к балансу жизни и работы и проявляться ярко (200+ часов практики)

Кейсы — https://t.me/sashazvir_cases

🗒️ Записывайтесь на бесплатную диагностику в личку @sasha_zvir

Mensagens Estatísticas
Repostagens e citações
Redes de publicação
Satélites
Contatos
História
Principais categorias
As principais categorias de mensagens aparecerão aqui.
Principais menções
Não foram detectadas menções significativas.
Encontrado 198 resultados
Многие из тех, кто приходит ко мне, уже многое попробовали

Читали статьи, книги, блоги, проходили курсы. Пробовали отдохнуть, наладить режим, снизить самокритику.

Что-то даже прояснилось — как работает выгорание, почему тревожно, откуда апатия. Но легче не стало. Внутри остался туман.
Сил нет, энергия не возвращается.

Снаружи всё вроде нормально: жизнь идёт, работа идёт, но не покидает ощущение чужости и уставшего автопилота.
Желание выбраться есть, а точек опоры нет.

Очень часто именно в таком состоянии начинается наша работа — без четкого запроса, без глобальной цели, а просто с ощущения «так больше нельзя».

Мы начинаем с малого — с восстановления контакта с собой. С того, чтобы вернуть себе право чувствовать, выбирать, замедляться.

Разобраться, что именно истощает и что действительно даёт энергию. Убрать то, что мешает, и потихоньку выстроить новое.

Не нужно быть в ресурсе, чтобы начать. Не нужно быть «готовым».

Можно прийти таким, как есть — с усталостью, тревогой, запутанностью.

Если чувствуете, что вам это откликается — напишите в личные сообщения @sasha_zvir. Разберём, с чего можно начать и что будет полезно именно в вашей ситуации.

Без рывков, без давления, с уважением к вашему темпу.
24.04.2025, 19:55
t.me/sashazvir/1481
24.04.2025, 09:52
t.me/sashazvir/1479
24.04.2025, 09:52
t.me/sashazvir/1473
24.04.2025, 09:52
t.me/sashazvir/1475
24.04.2025, 09:52
t.me/sashazvir/1477
24.04.2025, 09:52
t.me/sashazvir/1478
24.04.2025, 09:52
t.me/sashazvir/1474
24.04.2025, 09:52
t.me/sashazvir/1476
24.04.2025, 09:52
t.me/sashazvir/1472
Наши два дня в Сергиевом Посаде: ландрины, музей детства и купель в толпе байкеров

Я в таких восторгах от города! Но двух дней не хватило 

Про Лавру, я думаю, говорить не стоит? Это потрясающе красивое место, а звон колоколов в этот раз меня просто в транс поверг — стояла бы и слушала час (если бы дети не требовали бежать дальше). Я зашла только в один храм, муж с Дианой обошли несколько.

Сергиевская кухмистерская

Нашла я это место, разумеется, заранее и узнала, что там есть театрализованные экскурсии с чаепитием (после Коломны мне такое очень нравится). Барышня в историческом костюме провела нас по «кухне», рассказала секреты приготовления блюд старых времен, показала всякие интересные приспособления (даже младшим детям было интересно), а потом устроила мастер-класс по изготовлению карамели (ландринов), в котором дети тоже приняли участие. Чаепитие тоже было отменным в компании другой барышни, с которой мы дружно иронизировали над современными чаепитями. В общем это местечко 100 из 100.

Музей Советского детства 

Муж меня отговаривал, но Диана захотела пойти. И в принципе надо было с ней вдвоем и идти. Даня с Кирой пробежались по залам, поняли, что трогать игрушки нельзя, и убежали. А мы с Дианой ходили, искали знакомые игрушки из моего детства, которые до сих пор сохранились у родителей, слушали приятного экскурсовода, которая рассказывала интересные истории про советские игрушки, приправляя их щепоткой хорошего юмора. В общем, теплые впечатления. Ничего особенного, но я не жалею, что сходила. 

Музей арт-макет 

Туда мы уже отправились вдвоем с Дианой, потому что дети захотели гулять на детской площадке размером 2 на 2 метра 🤣. Мое первое знакомство с музеем, где выставлены маленькие копии городов, случилось в Питере в 2013. Тогда я была в диком восторге. В Москве так и не успела сходить. В Сергиевом Посаде этот музейчик, конечно, маленький — там представлены города Золотого кольца. Экскурсию мы слушать не захотели, хотя экскурсовод была очень приятная. Прошлись сами, почитали про города, Диана вспомнила, что про каждый из них дети делали в школе доклады, взяли себе на заметку куда хотим съездить. И в завершение купили мастер-класс — Диана расписала гипсовую копию Успенского собора. 

Вообще это все находится практически в одном доме и маленький центр Сергиева Посада очень красивый и уютный. Были в двух кафе: Мануфактура и Буфет Лафет. Везде было вкусно и приемлемо по ценам.

Дальше было уже не так радужно) Уж больно нам хотелось поехать на Гремячий ключ (потому что Диана рассказывала о нем в докладе 🤣). Это небольшой «поселок» с источником святой воды, открытым Сергией Радонежским. На машине мы ехали от центра минут 30. Ездили в Пасху, народа было очень много, особенно бесили байкеры и другие пьяные личности, которые наливали пятилитровки святой воды и окунались в купель.

Сам ключ очень красивый, снизу выглядит как небольшой водопад, наверху — несколько желобов, через которые пустили воду, чтобы удобнее было наливать. Дети поднялись по этой лестнице примерно раз 15, я чуть меньше…

Мне этот источник напомнил детство, когда мы с бабушкой и дедушкой ездили набирать родниковую воду для дачи. 
Помимо контингента мне еще не понравилось, что оказалось негде поесть (в трапезной не было ничего кроме трёх пирожков) и грязнючий единственный туалет, который находится за территорией «поселка». Но опять, это может быть издержкой того, что мы приехали в особенный день.

Что мы не успели посетить:

Черниговский скит и смотровую на Блинной горе. Я бы еще в музей зашла, привлек один, в котором есть парфюмерный мастер-класс. Ну и пряники традиционные не попробовали, да и калачи)) В общем, есть за чем возвращаться. И город горячо рекомендую.

Интересное наблюдение Дианы: «мам, а ты обратила внимание, что в Сергиевом Посаде все вежливые и доброжелательные?». И правда, нам нигде не нахамили, нигде не проявили безразличие и мы чувствовали себя как дома, хоть в музее, хоть в магазине, хоть в отеле. А это дорогого стоит. 
24.04.2025, 09:52
t.me/sashazvir/1471
24.04.2025, 09:52
t.me/sashazvir/1480
Что пробовали?)
23.04.2025, 19:56
t.me/sashazvir/1470
Год назад мы завершили коучинг. Тогда результат казался «поверхностным». Сейчас — стабильная работа, уверенность, достойная зарплата. И всё потому, что изменения происходят не всегда сразу.

Мне очень приятно, когда клиенты рассказывают, как разворачиваются результаты работы со мной спустя время. Вот что написала клиентка, работа с которой закончилась год назад:

Мы на встречах постоянно обсуждали синдром самозванца и мою работу. И вот я почти год на хорошем месте, в классной команде и с интересными задачами.

И если в моменте — думаю, из-за наложившегося выгорания — мне наша работа помогала скорее поверхностно, то сейчас я её плоды ощущаю на сто процентов. До сих пор возвращаюсь к записям и мыслям с созвонов и могу каждый совет назвать рабочим.

Чувствую себя намного увереннее. Спокойнее отношусь к критике на работе, не посыпаю голову пеплом из-за ошибок. Твёрдо знаю, что я молодец и смело прошу зарплату, соответствующую навыкам.

Почему так происходит? Почему в процессе коучинг может казаться «лёгким» или «не очень глубоким», а спустя месяцы начинает работать как встроенный навигатор?

Причин несколько:

1. Коучинг — это не встряска и не жёсткий разбор полётов

Работа идёт через осознавание, рефлексию и переупаковку собственного опыта. Мы разбираемся, что с вами происходит, смотрим на ситуацию с разных сторон, ищем триггеры и новые варианты действий

2. Иногда кажется, что «просто поговорили» — но всё, что вы услышали и поняли на сессиях, оседает внутри

Проходит время, и в какой-то новой ситуации вдруг всплывает нужная мысль, нужная фраза. Сначала она звучит моим голосом, потом — вашим. Потому что становится вашей внутренней опорой, которая во время тех самых сессий и зародилась

3. Чтобы принять изменения и начать по-настоящему на них опираться, нужно время

Особенно если раньше человек держался на внешней дисциплине и самокритике. Мозг продолжает скатываться на привычные рельсы — и требуется множество попыток, чтобы закрепилась новая стратегия.
Снаружи это может выглядеть как «ничего не меняется», а внутри уже идёт перестройка.

Так и было здесь: в моменте результат ощущался не очень глубоко. Но прошёл год — и клиентка почувствовала внутреннюю опору, стабильность, уверенность.

Работа, команда, уверенность в своих силах, навык просить достойную оплату — всё это выросло на том самом фундаменте, который закладывался тогда, на сессиях.

Коучинг не всегда «громкий».
Но он остаётся с вами, даже когда кажется, что всё забыто.
И начинает работать в тот момент, когда это действительно нужно.

Начать выстраивать свои внутренние опоры лучше, не дожидаясь того, как они окончательно рухнут.

Записывайтесь на бесплатную диагностику в личку @sasha_zvir — разберём, что вам мешает двигаться вперёд и что можно сделать, чтобы получить уверенность в себе и начать действовать.
23.04.2025, 11:31
t.me/sashazvir/1469
Когда коучинг не помогает. Что пошло не так — кроме Меркурия в ретрограде

 Я вижу две глобальные причины:

1. специалист работает не с человеком, а с его целью, упуская из вида состояние клиента.

Например, поставили цель на карьерное повышение/рост дохода/рост блога/поиск клиентов и фигачим к ней — похер, что там выгорание и депрессия подкрадывается: «больше работы богу работы!». А коуч прихлествает плеткой. 

Еще хуже, если специалист работает и не с целью, и не с человеком, а только ради денег (в моем окружении таких нет, и, надеюсь, не будет)

2. У специалиста недостаточно информации, чтобы помочь клиенту.

И здесь два варианта:

-клиент не готов делиться информацией, которая может помочь специалисту разобраться с его проблемой (например, сопротивление и отрицание — «у меня нет никаких страхов/мне не нужен отдых/у меня всё нормально с самооценкой, мне просто нужно больше денег»)

- прошло мало времени, и пространство еще не стало достаточно доверительным, чтобы клиент раскрылся и позволил специалисту ему помочь. 

Я очень понимаю тех, кому хочется побыстрее и сразу. Я сама такая, и самое сложное в моей работе с коучем было принять, что «выйти на стабильный доход от коучинга за три месяца» нереально. Зато когда приняла этот факт, стало гораздо легче, и результат в цифрах стал следствием принятия своего темпа и снижения тревоги. 

Есть еще третий вариант: это когда кажется, что в моменте помощь была не такая уж существенная, а результаты работы с помогающим специалистом стали раскрываться через несколько месяцев после того, как она закончилась.

У меня на эту тему есть пример из практики, о котором расскажу позже :)

Так что если вы после первой сессии не проснулись миллионером или в любви к себе — это не значит, что коучинг не работает. Возможно, вы просто человек
23.04.2025, 09:04
t.me/sashazvir/1468
22.04.2025, 12:25
t.me/sashazvir/1466
22.04.2025, 12:25
t.me/sashazvir/1467
Когда в 23 года я решила, что хочу строить семью, у меня было три критерия для выбора будущего мужа:

-он должен стать хорошим отцом
- уметь играть на гитаре
- дарить мне цветы

Позже выяснилось, что он должен еще иметь стальные нервы и приводить меня в чувство, когда почва уходит из-под ног

Я ни разу не прогадала 😁

11 лет со дня свадьбы 🥳

Принимаю поздравления 🤗
22.04.2025, 12:25
t.me/sashazvir/1465
22.04.2025, 10:01
t.me/sashazvir/1462
Если бы я была отельным критиком, у всех «четверок» и «пятерок» был бы низкий рейтинг.

С недавних пор (лет 10 как) для меня главное — природа, чистый воздух и тишина. Ну и конечно, с последним пунктом обычно у отелей полный провал.

На пасхальные выходные ездили с детьми с Сергиев Посад и случайно попали просто в идеальный по моим критериям отель в 20 минутах езды от города: чистые уютные домики, красивая территория (местами недостроено, но это не мешает), приветливые сотрудники!

Первый раз в жизни я купалась в чане с горячей водой на открытом воздухе в лесу — какой же кайф! И первый раз смогла сфотографировать большую медведицу 🤩.

Тут еще есть беседки с мангалами и баня, поэтому для компаний будет в самый раз.

Минус только один — найти отель в поисковиках сложно, я наткнулась случайно, когда уже отчаялась найти что-то хорошее. Наверно поэтому посетителей было совсем мало.

В общем, рекомендация от души от самого привередливого путешественника!
22.04.2025, 10:01
t.me/sashazvir/1461
22.04.2025, 10:01
t.me/sashazvir/1463
22.04.2025, 10:01
t.me/sashazvir/1464
Уровень духоты — читаю книгу в 00:30 и вместо того, чтобы преисполниться или узнать что-то новое, ищу в ней когнитивные искажения…
22.04.2025, 00:29
t.me/sashazvir/1460
Настроение — вести исключительно такой образ жизни
21.04.2025, 22:03
t.me/sashazvir/1459
Знаете, что самое сложное в ведении экспертного блога?

Ты вроде как пишешь по вдохновению — не потому что «надо прогревать», а просто потому что есть чем поделиться. Хочется, чтобы кто-то узнал себя, что-то понял про себя и, может быть, перестал жить в аду самокритики. Видишь реакцию, лайки, комментарии. Думаешь — ну вот, классно! Что ещё надо?

А потом внутренний бухгалтер щёлкает калькулятором: «Так… 200 просмотров, 10 пересылок, 50 реакций… А где продажи коучинга, Саша?»
И ты такая: «Ну правда, где? Алло!»

Иногда думаю: может, ну его, экспертный блог? Пойти вести лайфстайл, рассказывать, как ем вкусные завтраки, хожу по выставкам и бессовестно наслаждаюсь жизнью. Пусть хотя бы билеты в музей дают, раз уж после постов с нейрофизиологией не записываются!

Но потом вспоминаю: ко мне ведь приходят. Не после каждого поста.
Иногда после очередного пробитого дна.
Иногда после месяца наблюдений.
Иногда после одного короткого диалога: «Саша, у меня в списке целей на год коучинг с тобой, можем поработать?»

Так что да — коучинг нужен не «кому-то» абстрактному. Он нужен почти всем.
Чтобы не сорваться, не утонуть в тревоге, не ждать, пока станет совсем плохо, а взять паузу и подправить курс.

Когда-нибудь я, возможно, буду брать деньги за обзоры заведений, отелей и выставок 🍷.
Но пока я здесь.

Жду в коучинг тех, кому это нужно прямо сейчас.

Для записи на бесплатную диагностику — пишите в личку @sasha_zvir
21.04.2025, 14:30
t.me/sashazvir/1458
Задолбало работать! Может, в отпуск или уволиться?

Я ежедневно сталкиваюсь с людьми, которые выгорели от работы. Одни думают, что это из-за того, что работа не та — все несправедливо: начальник на шею сел, приходится работать по 12 часов, коллеги не уважают, да и сама работа неинтересная.

Другие считают, что дело в них: они неуспешны, недисциплинированы, не умеют правильно распределять время, выполняют задачи недостаточно качественно, не умеют найти общий язык с коллегами.

На самом деле, в большинстве случаев ничего из этого не является причиной. Когда мы в выгорании, мышление становится черно-белым, и кажется, что к нам плохо относятся, что нас не ценят, что нам не хватает знаний и навыков. Но реальная причина в том, что мы не умеем работать с нашим внутренним состоянием. Мы не развиваем устойчивость, не работаем с эмоциями, не выстраиваем границы.

И вот, попадая в круг стресса и тревоги, начинаем винить себя, разочаровываться и углубляться в выгорание. Потом думаем об увольнении, надеясь, что на новой работе будет лучше. Но... Не будет. Потому что внутренней устойчивости как не было, так и нет. Новизна — да, помогает, на энтузиазме можно отработать первые пару месяцев, а потом снова все вернется на круги своя.

Никто не учил нас быть устойчивыми. Нас учили быть полезными, послушными, терпеливыми. Но это не помогает в долгосрочной перспективе.

Восстановить внутреннюю устойчивость и силы реально, даже если сейчас все кажется безнадежным. Мы над этим работаем с клиентами в менторстве по выходу из выгорания.

Сейчас работаю с девушкой, мамой младенца, работающей на фултайме 🤯 (один этот факт уже достоин уважения и гордости!), которая попала в этот круг на работе. «Недостаточно стараюсь, могла бы лучше, все растут, а я нет, все успевают, а я нет». Потихоньку шаг за шагом месяц помогала возвращать ей себя: налаживать контакт со своим «хочу», разобраться, где ее ответственность, а где чужая, вспомнить, на чем стояли внутренние опоры раньше и найти на что можно опереться сейчас. 

Проблема не в том, что с человеком что-то не так, а в том, что у него нет навыка справляться со своим эмоциональным и физическим перегрузом, хорошая новость в том, что, как и любой другой навык, его можно развить. И именно это я помогаю сделать клиентам в менторстве по выходу из выгорания.
21.04.2025, 09:12
t.me/sashazvir/1457
Практика любви к себе от моей младшей дочери! Берите на заметку — встаете перед зеркалом и…
20.04.2025, 23:01
t.me/sashazvir/1456
20.04.2025, 09:33
t.me/sashazvir/1454
Христос Воскрес!
20.04.2025, 09:33
t.me/sashazvir/1455
Пожалуй, лучший знак за сегодня 😁 Зашла в гетконтакт посмотреть у кого я как записана в контактах

Еще неплохо — Александра Банкет, но годы уже не те
18.04.2025, 17:15
t.me/sashazvir/1453
Выгоревшая работающая мать в пятницу вечером
18.04.2025, 09:22
t.me/sashazvir/1452
17.04.2025, 23:31
t.me/sashazvir/1451
5 дней запоем читала «Дом на краю ночи» Кэтрин Бэннер. И все время не покидало ощущение, что в ней есть что-то от «100 лет одиночества», вот эта смена поколений, смена эпох, вайб деревенской жизни, но есть разница. 

Маркеса я буквально заставляла себя читать, это было ужасно нудно (и было давно), мне казалось, что время тянулось бесконечно, как мое при чтении, так и в самом повествовании. Запомнила я только: бесконечные табуированные сексуальные связи и одинокого полковника, который делает рыбок.

«Дом на краю ночи» — это что-то прекрасное, когда переживаешь за всех героев, и каждый из них становится тебе близким. Когда люди из поколения в поколение передают традиции, ищут себя, помогают окружающим, переосмысливают свою жизнь.

На примере жизни на острове ярко показали, как менялись эпохи, как проходила модернизация, как люди проживали войны, но оставались людьми. 

Есть немного магии, языческих отголосков, но они органичны, и от этого только теплее — так, что хочется побывать на фестивале той самой Святой Агаты. 

В общем, красивая, добрая, сильная история о любви, дружбе, поисках смысла жизни и верности традициям. 

Прямо-таки рекомендую!

Как вам «100 лет одиночества», кстати?

😡 — так же, как и тебе
🧐 — не гони, отличная книга

#саша_читает
17.04.2025, 23:31
t.me/sashazvir/1450
У нас в обществе принято оценивать свое развитие по числу денег и карьерному росту. Сама попадала в эту ловушку «развитие = деньги» не раз. И это очень угнетает, особенно в периоды, когда денег не становится больше, соответственно дальше бьет по самооценке и теряется мотивация что-то делать. Ну и выгорание сюда же.

А как же личностный рост?

Клиентка поделилась, что для нее развитие — это когда ты получаешь какой-то навык, начинаешь его применять на практике и делишься с другими. В ее случае это навык фокусироваться на хорошем и хвалить себя. Передача навыка сработала даже в случае с мамой 😁

Развитие может быть куда шире, чем просто деньги. Это про навыки, которые меняют качество жизни.

Поделитесь, как вы понимаете развитие сейчас?
17.04.2025, 11:08
t.me/sashazvir/1449
«Постоянно ощущаю тревогу, кажется, что я не там, где хотел бы быть» 

Помню, как пришла к психологу с ощущением, что живу не свою жизнь. 

Это такое противоречивое состояние, когда у тебя вроде все нормально, но что-то не то, и непонятно, что именно. Мы с психологом смотрели на мой запрос через призму детства и отношений с родителями. Многое прояснилось, стало легче. Но вопрос: «а дальше что?» остался открытым.

Тогда я пошла к коучу. Ну, конечно, не с этим. Ведь я думала: ну всё, с родителями разобрались, им надо, чтобы я была идеальной во всем, а мне надо, чтобы у меня было много клиентов)). А где-то в параллельной вселенной я вообще должна быть рок-звездой (что уж говорить, я и сейчас иногда об этом думаю 😆). 

Оказалось, что попытки стать идеальной матерью/женой/подругой/специалистом, заработать больше денег были лишь попытками заткнуть пустоту внутри. 

Ощущение «я не там, где хотел бы быть» — это дисгармония внешнего и внутреннего. Жизнь может быть идеальной, но она не нравится. Окружающие могут думать «ну с жиру бесится, что там может не нравиться?». А внутри пустота. 

Снаружи давление от общества: надо быть богатым, умным, успешным, любить свою работу, путешествовать, выглядеть идеально, быть спортивным, питаться правильно, содержать дом в чистоте, развивать детей, заботиться о родных, всегда учиться, разбираться в политике, желательно еще и книгу написать. Я устала, пока писала это, а там еще миллион пунктов. 

Как можно в таком потоке внешнего давления вообще понять, где ты хотел бы быть? Он создает только бесконечную тревожность. А внутри в это время просто тоненький голосок пищит: «памагити». 

И мы начали убирать внешнее и прислушиваться к внутреннему. А вдруг там не только «памагити», а еще чего-то хочется? Первым делом, конечно, выспаться и хотя бы один денек ничего не делать.

Быть в тишине и пытаться услышать себя очень сложно и страшно. Ведь фоновый шум и социальное давление заглушают внутренний голос и создают иллюзию, что все нормально.

Но если вот это ощущение «я не там, где хотел бы быть» проскакивает, это повод задуматься, точно ли все нормально? И пойти искать своё настоящее, где я хотел бы быть на самом деле.

Коучинг — это не про философские размышления о том, что «я не там, где хотел бы быть». Это про практические шаги: останавливаемся, слушаем себя, понимаем, что нужно изменить, и начинаем действовать.

Учимся быть в тишине
Учимся слушать себя (сначала это просто: я сейчас хочу поесть или полежать? Я сейчас хочу проглотить то, что мне сказали на работе, или нахамить в ответ?). Уже на этом этапе возникают сложности. Ну как себя-то слушать, когда тут столько обязательств. Оказывается, что какими бы ни были обязательства, пространство, чтобы услышать себя, найти всегда можно. 

Когда я пришла к коучу, у меня не было ни одного клиента, и не было «времени», чтобы слушать себя, а потом у меня стало 5 клиентов, с которыми я общалась каждый день, и хватало времени на восстановление.

Так же и у моих клиентов: сначала ощущение, что ни единой минуты, чтобы побыть в тишине, а потом здоровый сон, время на себя, и работа в удовольствие. 

Когда потихоньку начинаешь слушать себя, становится легче понять, где прикладываешь слишком много усилий, пытаешься соответствовать чьим-то ожиданиям или стараешься сделать идеально (привет перфекционистам) — все это, чтобы заполнить дыру внутри. Дальше начинается очищение от этого первого слоя установок и сопротивление. «В смысле я не должна ждать одобрение руководителя? Как это не сделать задачу заранее, а сделать вовремя — вдруг не успею?». Сопротивления становится меньше, принятия реальности больше, становится легче жить в том, где живешь сейчас.

И только когда текущая жизнь приходит в более или менее гармоничное состояние, можно задаться вопросом «а где я сейчас на самом деле хотел бы быть?» и начать искать ответ на него. 

Приходите в коучинг учиться слышать себя и возвращать себе свою жизнь, чтобы точно понимать «я там, где хочу быть». Записывайтесь на бесплатную диагностику в личку @sasha_zvir.

Саша, со мной всё в порядке?
16.04.2025, 12:03
t.me/sashazvir/1448
Не сравнивай себя с другими!

Эта фраза уже оскомину набила. Ну разве не на каждом обучении и тренинге твердят, что:
«сравнивать плохо»
«вы не знаете точки А того человека, с которым себя сравниваете»
«вы не знаете всей его ситуации, а может он вообще пиздит»

Но почему-то не сравнивать не получается. 

Когда я начинала работу в коучинге, неизбежно хотелось сравнить свои и чужие результаты. Увидишь где-то, что человек сразу после окончания обучения выставил цену в 3000, а у тебя 500…, самооценка вниз (причем даже не факт, что он смог продать услугу). Потом смотришь, а вот уже человек с опытом год и у него 300 часов, а у тебя 70. И в этот момент забываешь о том, что у тебя трое детей и ты только вышла из длительного лечения.

Это все «хитрый» мозг. Потому что эволюция часто сильнее нас, вернее первичные эволюционные потребности в статусе и признании (принадлежность к стае, которая помогала выжить) зачастую побеждают в схватке с центром осознанности и принятия решений. 

Когда мы видим что-то кто-то в чем-то хорош, мозг воспринимает это как угрозу выживанию (понимаю, звучит по-идиотски, но это действительно работает так с точки зрения нейрофизиологии). Нам очень важно знать, что мы лучше других или хотя бы не хуже, иначе это воспринимается как угроза статусу или признанию «стаи».

И так каждый день, даже когда читаешь тех, кто опытнее тебя, и думаешь, что восхищаешься, где-то на бессознательном уровне мозг ловит «вот сучка, у нее очередь из клиентов, а у тебя что? Ты тут никому не нужна».

Мы не успеваем это осознать, а мозг уже получил сигнал об опасности и выдал тревогу, страх, стыд и зависть.

Мы постоянно сталкиваемся с теми, кто в чем-то лучше нас, особенно в соцсетях, да и на работе и в любой повседневной коммуникации. И если продолжать сравнивать себя с другими осознанно или нет, то это прямой путь к хроническому стрессу, к выгоранию или депрессии. 

Мне потребовался год, чтобы сравнения перестали меня разрушать, пришлось находить триггеры, которые включают вот этот сигнал тревоги, научиться останавливать себя и возвращаться к фактам, на какое-то время приходилось очищать инфопространство вокруг себя, и самое главное, менять свои мысли и поведение. «Если кто-то лучше меня в чем-то, это не значит, что я плохая, это значит, что мы разные».

Почему здесь нужен коучинг. Потому что вообще отловить триггеры самостоятельно сложно, поменять реакции, когда привык мыслить стереотипами еще сложнее, даже сложно произнести «со мной все нормально, когда у них получается, а у меня нет». Коучинговое пространство — это безопасная среда, где можно научиться принимать свои ограничения и видеть в других не источник опасности, а просто людей со своими успехами и провалами.

Сравнение не всегда разрушительно! У меня в окружении есть люди, на которых смотришь и думаешь «когда я вырасту, я хочу стать таким, как он». Но я понимаю, что не стану, потому что я это я, но могу чему-то поучиться у этого человека.

Если внутренние опоры есть, то сравнение может стать мотивирующим и дать энергию для того, чтобы попробовать по-другому. При не очень крепких внутренних опорах (неумении признавать свою достаточность без внешнего подтверждения) сравнение будет вредить и вы раз за разом будете проваливаться в самобичевание или пытаться порваться лишь бы превзойти того, кто стал триггером.

Мы часто сравниваем себя с другими, потому что хотим расти. Но рост начинается не с зависти, а с внутренней устойчивости. Если хотите исследовать, как сравнение влияет именно на вас — приходите в коучинг @sasha_zvir.
15.04.2025, 19:24
t.me/sashazvir/1447
План работы от психиатра:

-прочитать книгу «Послать всё на»
-улететь в Шарм-эль-Шейх осенью
-смириться с циклотимией и пить нормотимики 5 лет
-порадоваться, что тревожно-депрессивный синдром в устойчивой ремиссии

Кто я, чтобы спорить с доктором?)
15.04.2025, 17:12
t.me/sashazvir/1446
С тобой все в порядке 

Даже когда у тебя нет сил
Даже когда хочется всё бросить и уехать 
Даже когда единственное желание — выспаться
Даже когда кажется, что ты один на всем белом свете и тебя некому поддержать 
Даже когда думаешь: «что со мной не так?»
Даже когда у тебя ничего не получается 
Даже когда тебе говорят, что ты недостаточно стараешься 
Даже когда за каждый свой шаг испытываешь чувство вины
Даже когда в мыслях витает «мог бы лучше»

Потому что если бы мог, то сделал бы, и сделаешь, когда примешь, что с тобой все в порядке, и позволишь себе идти в своем темпе.
15.04.2025, 10:04
t.me/sashazvir/1445
Уровень моей потребности в комплиментах:

Дед на улице сказал: ох какая радужная (читать дедовским голосом)
Я: радуюсь, как будто это был Джонни Депп
14.04.2025, 20:20
t.me/sashazvir/1444
Листала свой канал и наткнулась на пост про свои страхи и страдания во время обучения коучингу.

Прошло два года, каждую неделю у меня несколько созвонов с незнакомыми людьми и я захожу в них так, как будто бы всю жизнь участвую в видеосозвонах.

Сейчас понимаю, что мой объем знаний и опыта вышел уже за рамки текстов и я, возможно, даже готова выходить на ютуб. Интересно наблюдать за своими изменениями.

А ведь дело было совсем не в видео, а в уверенности в себе, которой мне не хватало.

Вы, кстати, какой формат контента больше любите: тексты или видео на ютубе?

P.S. звонки по телефону по-прежнему вызывают у меня ужас 🤣 хотя во время работы в офисе, это занимало примерно половину рабочего времени
14.04.2025, 12:20
t.me/sashazvir/1443
Про поиск идентичности

Саша, со мной всё в порядке?
14.04.2025, 09:51
t.me/sashazvir/1442
Вдохновившись подборкой книг, побежала покупать «Божественную комедию» с красивыми картинками. Повелась на акцию: книга плюс сумка. Итог — сумкой прикрыли разбитую обложку книги, а увидела я это дома 🤡

Когда-нибудь я перестану верить в людей, ну а пока попробую сделать возврат.
13.04.2025, 12:05
t.me/sashazvir/1440
13.04.2025, 12:05
t.me/sashazvir/1441
Меня чет сегодня порвало на детском спектакле. В целом, я абсолютно понимаю, когда дети не слушаются, орут, болтают и ведут себя так, что раздражают окружающих. Ну как бы у меня трое)) Но театр-таки не то место, где нормально разговаривать в полный голос весь спектакль даже на последнем ряду, причем в полный голос и мама, и сын.

Выбесило не столько то, что пацан болтал, а то, что она ни разу не сделала ему замечание и не попросила болтать шепотом. Даня тоже порывался болтать, если забывал про шепот, я ему напоминала (примерно раз 10 🤣). В антракте дала ему наораться и наржаться вдоволь.

Мозг — такая странная штука, что если поймал раздражитель, то сместить с него внимание уже не получается. Поэтому почти два часа я слушала веселую болтовню, а не то, что говорили на сцене 🥲.

Люди, выходящие в последние 15 минут из зала перед твоим носом, когда хочется заснять артистов на финальном выходе и поаплодировать, это вообще отдельный вид моей любви 😆. В общем сегодня я душная, скучная, ворчливая бабка.

А спектакль в театре Терезы Дуровой как всегда на высоте. По крайней мере визуально и в части музыкального сопровождения 😂
12.04.2025, 18:34
t.me/sashazvir/1439
Подкаст для коучей. Почему шаблонный анализ целевой аудитории бесполезен и что мешает делать контент легко и привлекать клиентов?

Саша, со мной всё в порядке?
12.04.2025, 09:18
t.me/sashazvir/1438
00:47 — я написала два подкаста: один про целевую аудиторию, второй про поиск идентичности. Буду завтра зачитывать по бумажке! Письменный жанр в блоге мне всё еще ближе, чем спонтанный разговорный 😜
12.04.2025, 00:47
t.me/sashazvir/1437
Оскар и Розовая Дама!

Совершенно случайно набрела на этот сборник пронзительных рассказов Эрика-Эмманюэля Шмитта.

Они абсолютно непохожие друг на друга, что сперва даже непонятно, как они оказались в одном сборнике, с непредсказуемым сюжетом, который держит в напряжении. Но в конце я нашла общее — это про поиск смыслов и ценностей жизни даже в самых сложных ситуациях, про истинное счастье.

Предлагаю снова погадать!

Задавайте вопрос, пишите номер страницы и строки, а я дам вам на него ответ :)

В книге страницы с 3 по 344, на страницах максимум 36 строк.

P.S. если будет чушь, выберу сама другую строчку 😁
11.04.2025, 15:11
t.me/sashazvir/1436
Как понять, что у вас выгорание 

1.Физика 

Не высыпаетесь, хотите прилечь пластом, главное желание — выспаться или уехать в отпуск, нет сил на спорт, прогулки и любую физ активность. Тот случай, когда шутки про то, что коуч отправляет отдыхать — совсем не шутки

2.Когнитивные функции 

Сложно сосредоточиться на рабочей задаче, на книге, теряете нить разговора, не помните, какие задачи себе ставили или вам ставили на работе, мысли все время разбегаются, а собрать их в кучу не получается, не говоря о том, чтобы разложить по полочкам 

3.Мотивация 

Ее попросту нет и приходится включать силу воли, не хочется делать ничего или хочется сделать по нижней планке (лишь бы отстали). Это может касаться разных сфер жизни (как в работе, так и в отношениях с партнером, с детьми, с друзьями), работа теряет смысл и остается только источником дохода (который чаще всего не удовлетворяет)

4.Отношения с коллегами/клиентами/руководством 

Все начинают бесить, кажется, что вас никто не понимает, не принимает, не одобряет, не ценит, не слышит. Деловые коммуникации вызывают раздражение, но их не получается ни остановить (до стадии конфликта), ни пропустить (не вмешиваясь, даже если речь идет не о вас), ни не принимать все сказанное лично на себя. Или наоборот — чувствуете себя отстраненным от рабочих процессов и взаимоотношений, но сил их налаживать и вовлекаться нет.

5.Эмоциональное истощение 

Это, пожалуй, самый главный компонент, с которого все начинается. Вы все время думаете о работе (здесь даже если это хорошие мысли типа какая классная работа, посижу ночью поделаю еще задачки, чтобы получилось идеально — это уже тревожный звоночек). Засыпаете с мыслями о работе и просыпаетесь с ними же. Усиливается тревожность. В голове постоянно мысли о том, что вы делаете что-то не то, или делаете недостаточно, и вообще не заслужили эту работу (или эта работа не заслуживает вас?). Хочется уже бросить все и куда-то уйти, но сомнений больше, чем веры в свои силы нет. А вдруг не возьмут? Может рассосется. (Спойлер: смена работы сама по себе не помогает выйти из выгорания, может появиться временный подъем сил, но придет следующее выгорание, если не разобраться, почему вы в него попали). Симптомы эмоционального выгорания можно перечислять бесконечно. 

Для того, чтобы понять, есть ли у вас выгорание, необязательно собрать комбо из всех видов истощения. Иногда достаточно 1-2 пунктов, чтобы чувствовать себя подвыгоревшим. И на каком-то этапе возможно справиться с выгоранием самостоятельно. Главное, не затянуть, потому что длительное выгорание может перейти в депрессию.

Если хотите себя проверить, вот тест на выгорание, который я даю клиентам, чтобы понять, как выстроить работу в коучинге. Потому что, если выгорание есть, работа строится иначе.

Если вам нужна моя поддержка и мои знания, чтобы выйти из него, у меня есть формат менторства по выходу из выгорания, которое показывает хорошие результаты.

Саша, со мной всё в порядке?
11.04.2025, 10:02
t.me/sashazvir/1435
Посвящается обесценщикам и искателям внешнего одобрения. Вас достаточно 💔

Саша, со мной всё в порядке?
10.04.2025, 21:37
t.me/sashazvir/1434
Пиши, не сокращай!

Я вот думаю почему мне так легко писать тексты, а все потому, что я читала больше половины книг из этого списка 🍷

Попалось видео философа Андрея Баумейстера, который рассказывает, как чтение литературы помогает развить аналитическое и критическое мышление, а также найти ответы на вечные вопросы, волнующие человечество.

Сколько у вас прочитано?))

1. Гомер — «Илиада»
2. Софокл — «Царь Эдип», «Антигона»
3. Платон — «Апология Сократа», «Пир»
4. Вергилий — «Энеида»
5. Августин — «Исповедь»
6. Данте — «Божественная комедия»
7. Шекспир — «Гамлет»
8. Даниэль Дефо — «Робинзон Крузо»
9. Джонатан Свифт — «Путешествие Гулливера»
10. Джейн Остин — «Гордость и предубеждение»
11. Иоганн Гёте — «Фауст»
12. Чарльз Диккенс: «Рождественская песнь в прозе», «Большие надежды», «Холодный дом»
13. Герман Мелвилл — «Моби Дик, или Белый кит»
14. Виктор Гюго — «Отверженные»
15. Гюстав Флобер — «Госпожа Бовари»
16. Л.Н. Толстой — «Война и мир»
17. Ф.М. Достоевский — «Братья Карамазовы»
18. Б.Л. Пастернак — «Доктор Живаго»
19. Гроссман — «Жизнь и судьба»
20. Герман Гессе — «Игра в бисер»
21. Джордж Оруэлл: «1984», «Скотный двор»
22. Михаил Булгаков — «Мастер и Маргарита»
23. Сервантес — «Дон Кихот»
24. А.С. Пушкин — «Евгений Онегин»

Саша, со мной всё в порядке?
10.04.2025, 14:19
t.me/sashazvir/1433
Знак на день 💘
10.04.2025, 11:34
t.me/sashazvir/1432
«Расскажите о себе»

Тишина, ступор, неловкий смех, «ой, я даже не знаю»

Заметила, что людям вокруг иногда бывает очень сложно представиться и рассказать о себе. У меня самой этот вопрос долгое время вызвал неловкость, год назад точно.

«Кто я? Мама? Да че-то так себе мама, нашла чем гордиться. Копирайтер? Уже не особо подходит… Коуч? Как-то неловко говорить, вдруг не знают такую профессию, а вдруг подумают, что инфоцыганство. А если спросят, чем конкретно я занимаюсь?»

Для меня это про идентичность, которую люди теряют из-за разных стрессовых событий в жизни, или которую так и не смогли найти по тем же причинам или потому что было «не до того»: ну работа там, дети, дом, какая идентичность о чем вы. 

Сейчас мне легко сказать: «Я многодетная мама и коуч»

Я помогаю людям в выгорании, людям, запутавшимся в своей жизни, уставшим, замученным, увязшим в сомнениях, или просто тем, кто хочет расти и развиваться, но не понимает, как совместить это со своей жизнью, найти себя, стать увереннее, наполнить жизнь легкостью и радостью и укрепить свои внутренние опоры. 

За последние несколько дней к каналу присоединилось много людей. Я вам очень рада! 

Расскажите о себе ❤️
9.04.2025, 20:14
t.me/sashazvir/1431
Вы когда-нибудь осознавали, что ваши реакции на страх — это архаичные эволюционные реакции?

Например, чувствуете, что на работе дела идут не очень, с начальством диалог не клеится, коллеги не прислушиваются к вам, начинаете переживать, что что-то не так. А вдруг уволят? Или денег меньше дадут? Или переведут в другой отдел? Это тот самый страх, который порождает тревожность. И чтобы с ней справиться, вы включаете эволюционные реакции на страх. (Эти реакции запускаются вегетативной нервной системой, которая регулирует то, как тело реагирует на стресс: сжимается, убегает, замирает или нападает)

Начинаете либо хамить, давить и пытаться всячески доказать, что вы правы, то есть нападать (реакция «бей) или оправдываться, пытаться сгладить острые углы, уступать в ущерб себе — защищаться (реакция «беги»), или и то, и другое вместе. В нейрофизиологии это два центра агрессии: активный (нападение) и пассивный (оборона). 

Но что самое интересное, большинство таких страхов иррациональны и существуют только у вас в голове (сам придумал, сам посмеялся испугался). Часто эти реакции на такой страх «бей» и «беги» приводят к суете и прокрастинации того, что по-настоящему важно. 

Не всегда! Бывает по-разному. Иногда надо и «нахамить» (отстоять свои границы), и этого может быть вполне достаточно, чтобы конфликт решился.

Но порой, самая лучшая реакция — замереть. Здесь тоже надо различать: это такое «замри», когда ты парализован и не можешь ничего делать, или осознанное «замри и дай себе время подумать вместо суеты».

Задача — осознать, что у вас есть страх по отношению к какой-то ситуации, проанализировать, рациональный он или иррациональный, отловить какую древнюю реакцию на страх вы сейчас реализуете, остановиться, «замереть» и дать себя время подумать, чего бы я хотел на самом деле в этой ситуации и как мне лучше реагировать? Что будет если страх из иррационального станет реальным? Как я смогу справиться с последствиями? 

Звучит просто да не просто. Даже осознать, что это у вас страх, а не лень/прокрастинация/отсутствие мотивации/начальник дурак/жизнь такая сложная/я не знаю с чего начать итд уже сложно.

Но вы знаете, где меня искать! @sasha_zvir

Саша, со мной всё в порядке?
9.04.2025, 09:10
t.me/sashazvir/1430
Просто читаю художественную книгу и нахожу в одном абзаце всю суть коучинга коротко и емко
8.04.2025, 22:28
t.me/sashazvir/1429
У меня спросили, как я не отъехала кукухой с тремя детьми (кто сказал, что не отъехала?), когда тут и с одним хочется орать чайкой или выйти в окно  

Всё просто (нет). Это как с первым клиентом/заказом на фрилансе. Сначала дико страшно, потому что впереди неизведанное: а как он себя будет вести? А вдруг я не понравлюсь? А как я пойму, что у меня получается?

И с этой неизвестностью придется столкнуться: иногда просто сделать шаг в пропасть, а дальше разбираться: выстраивать границы, укреплять свою устойчивость, вовремя собирая отвалившиеся кусочки, чтобы не развалиться совсем, если что-то пошло не так, и помнить, для чего вы здесь оказались.

Какие смыслы дает материнство, а какие новая работа? Сколько ответственности я могу выдержать? 

Со вторым уже проще, потому что неизвестности меньше. Конечно, будут новые сюрпризы, например, в тебя что-то попадет (брошенная неловкая фраза подростка или обесценивающая фраза от клиента) и тут откроется старая травма, которую надежно закапывал много лет. И с этим тоже можно справиться. 

В третий раз еще легче. Ты уже многое умеешь, знаешь, как лучше, как с тобой можно, а как нельзя, умеешь управлять своими эмоциями и стрессом и не натыкаться на старые грабли. Или не умеешь, зависит от того, как ты проживал первые разы. 

Для меня основа любого удачного опыта: будь то в профессии или в материнстве, это то, что ты делаешь, в первую очередь, с собой. Не потерял ли себя в суете? Знаешь, чего хочешь сейчас? Понимаешь, зачем тебе это?

Не знаю, как там с четвертым ребёнком, морально я готова уже к любому количеству, мне кажется 😂. Прокачивает миллион разных навыков, которые не в каждой профессии можно прокачать, открывает новые возможности, а еще становится не так страшно в работе. По крайней мере, что может быть страшнее трех орущих детей одновременно? 

Это не реклама материнства. Я тоже не справляюсь, тоже отлетаю кукухой, и много раз вытаскивала себя из хаоса и сейчас умею быть рядом, когда кто-то хочет вытащить себя. Именно это я делаю как коуч.

Потому что кукуха может отъехать у всех. Вопрос — как её потом вернуть. И тут важно, чтобы рядом был тот, кто не пугается ни крика, ни тишины.

Саша, со мной всё в порядке?
8.04.2025, 09:55
t.me/sashazvir/1428
Сонный паралич – фигня, которая напугала меня до жути 

Вообще мне кажется, что тему сна я изучила вдоль и поперек. Сегодня рассказывала папе лекцию почему то, как спал Да Винчи — херня (как минимум, потому что мы не можем подтвердить, что он спал именно так). 

Сегодня пыталась уснуть днем, и трижды буквально попала в кольцо ада: понимаешь, что засыпаешь, при этом как будто бы видишь себя со стороны, ощущаешь, что мир вокруг закручивается в воронку и ты падаешь. Я чувствовала, как будто я держусь за диван, чтобы не упасть, а потом чувствую холодный пол типа я-таки упала, но не могу проснуться и проверить, где я.

В общем состояние жуткое, и прокрутилось оно трижды, пока я, наконец, не смогла встать. 

Полезла поизучать тему, чтобы убедиться, что у меня нет шизофрении 😂. Пишут, что это сонный паралич, который не страшен, и появляется, когда происходит сбой режима дня, недосып, и накапливается высокая тревожность.

Ну что ж, я об этом постоянно пишу и стараюсь следовать своим же словам, но иногда для того, чтобы опять начать высыпаться (а не читать умные книжки до 2 ночи), надо словить сонный паралич.

Радует, что со мной все в порядке.  
7.04.2025, 19:18
t.me/sashazvir/1427
Доктор, нам нужен план! 

К врачу можно прийти с симптомом. Он пощупает вас везде, отправит на анализы, узи, МРТ и другие исследования, поставит диагноз и распишет план, что с этим делать.

И даже в таком случае самый лучший врач не всегда может с первого раза подобрать правильное лечение, потому что пациент может умолчать о части симптомов и соответственно не дообследоваться. 

А что с психикой? Можно ли написать конкретный план для клиента коуча? 

Чаще всего человек приходит с фразой «ну я хочу зарабатывать больше денег, какую стратегию мне построить?». Это примерно как прийти к врачу и сказать «ну я хочу быть полностью здоровым, какой план?». 

Сначала узнаем симптомы, например: усталость, тревожность, непонимание себя, страхи, сомнения в себе, прокрастинация. 

А дальше самое сложное — к сожалению, у нас нет исследования, которое точно покажет, что у человека прокрастинация, потому что он ленивая задница (как многие думают о себе). За прокрастинацией могут стоять тревога из-за будущего, неумение распоряжаться временем, плохой контакт с собой и неумение следовать за своими желаниями, навязанные цели, перфекционизм, страх неудачи. 

И чтобы выяснить настоящую причину, «обследоваться» придется несколько сессий (и даже здесь будет по-разному, вопрос в том, насколько крепкие у клиента психологические защиты и сколько времени он будет сопротивляться и пиздеть коучу). 

Когда «диагноз» поставлен, начинается настоящая работа над его «лечением». И это не будет выглядеть как пошаговый план: делай 1, 2, 3. Почему? В медицине есть стандарты лечения с учетом опоры на исследования, опыты над животными, знания анатомии и препараты для лечения каждого диагноза (даже несмотря на это диагноз не всегда получатся поставить быстро, был у меня печальный опыт 🫠, который стоил мне третьей стадии онко вместо 1 или 2).

С психикой все не менее сложно. Наши нейронные связи формируются в зависимости от жизни, опыта, воспитания и генетики, что делает каждого человека неповторимым в своей реакции на стресс, эмоции и поведение.

Есть исследования, которые показывают, как стресс влияет на состояние человека, его реакции и продуктивность, какие гормоны помогают управлять эмоциями и настроением.

Например, томографические исследования того, как меняется реакция человека при стимуляции определенных зон мозга — реакция на один и тот же стресс может быть абсолютно разной: у одного будет шарашить кортизол, а другому пофиг. Но обобщить результаты этих исследований и выдать универсальный план «лечения» любого состояния, который принес клиент коучу, пока что невозможно.

План будет, и построит его сам человек с поддержкой коуча, когда разберется, что у него в голове мешает ему построить этот план сейчас. 

Мы можем менять нейронные связи, потому что мозг нейропластичен, и можем «обучить» себя получать удовольствие от жизни и достигать поставленных целей. Но это эффективнее сделать в доверительном контакте со специалистом (почему, расскажу потом), который хочет вам помочь создать модель поведения, которая подходит вам.

Саша, со мной всё в порядке?
7.04.2025, 17:09
t.me/sashazvir/1426
Мы?
6.04.2025, 22:14
t.me/sashazvir/1425
Призвание не ищется по схемам и тестам. Оно приходит, когда начинаешь слышать себя

Каждый день убеждаюсь, что выбрала свою профессию во всех смыслах этого слова. Для меня быть коучем — это про постоянное развитие, которое всю жизнь для меня было на первом месте в списке ценностей. 

Это возможность сталкиваться с вызовами и преодолевать их. И в этом контексте вызов — это не искусственная преграда или челлендж, который человек ставит себе, чтобы что-то доказать окружающим и самоутвердиться.

Это тот вызов, который нужен здоровому мозгу для развития: чем больше сложностей в работе преодолеваешь, тем больше становится твой профессионализм, раскачивается интуиция, скорость реакций и умение обработать большой объем информации буквально за минуту, чтобы сделать правильный вывод. Нашему мозгу, кстати, нужны такие вызовы, у нас там есть центр преодоления, который работает в связке с дофаминовой системой. 

Это необъятное поле для профессионального роста. я понимаю, что сейчас я работаю с людьми индивидуально, а смогу работать и с группами, и с командами, и на большую аудиторию.

Это также огромный толчок для личностного роста. Я расту в контакте с людьми, учусь переваривать их эмоции, справляться со своими эмоциями в процессе работы, становлюсь устойчивее и могу быть опорой для других. 

И, конечно, для меня в этой работе сошлись все факторы, которые помогают понять свою миссию в этом мире. 

Для чего я это рассказываю? Не для того, чтобы призывать всех стать коучами 😂

 Просто сейчас, найдя себя в этом, я, наконец, поняла смысл слова «самореализация», к которой многие стремятся, но не находят. 

Каждому подходит свое, работа не стоит постоянных невыносимых страданий, и я уверена, что любой человек может найти для себя такой вариант, в котором также сойдутся его ценности, приоритеты и миссия. И к этому можно прийти.

Это не только про профориентацию, изучение рынка спроса и предложения, курсы «как найти свое призвание», и метод проб и ошибок. 

Это, в первую очередь, про поиск контакта с собой: про понимание чего хочу именно я, про очищение от слоя установок и преград, страхов и сомнений в себе, уход от желания «быстро и легко», взятие на себя ответственности за свою жизнь и готовность выдерживать отсутствие быстрого результата. Но оно точно того стоит. 

Саша, со мной всё в порядке?
6.04.2025, 10:15
t.me/sashazvir/1424
5.04.2025, 21:58
t.me/sashazvir/1419
5.04.2025, 21:58
t.me/sashazvir/1420
5.04.2025, 21:58
t.me/sashazvir/1418
5.04.2025, 21:58
t.me/sashazvir/1421
5.04.2025, 21:58
t.me/sashazvir/1422
Были на выставке «Чересчур» в Ruarts в Москве. Заявлено, что эти арт-объекты — китч, в котором есть потенциал для художественной рефлексии в современном искусстве. Как мне кажется, китч получился, а искусство — нет. Посмотреть любопытно, но не хватило смысловой нагрузки.

Возможно, если бы к каждому арт-объекту было описание в виде истории и смыслов (как например, письма к Алексею, показанные как арт-объекты, хотя по факту это просто письма), которые вложил автор, было бы интереснее. А так я просто наделала фоток и ушла с ощущением «о, ну китч — это всё, что я люблю, но выставка для этого не нужна».

Любите современное искусство или лучше на «Девочку с персиками» в Третьяковке посмотреть?
5.04.2025, 21:58
t.me/sashazvir/1414
5.04.2025, 21:58
t.me/sashazvir/1416
5.04.2025, 21:58
t.me/sashazvir/1417
5.04.2025, 21:58
t.me/sashazvir/1415
5.04.2025, 21:58
t.me/sashazvir/1423
Друзья, напомню про проблемное интервью. Это взаимополезное мероприятие. Продавать я вам ничего на нем не буду! Задам несколько вопросов, которые помогут мне сделать работу эффективнее, и помогу разобрать какой-то ваш актуальный вопрос. По крайней мере, у вас появится ясность по нему ❤️

Для записи оставьте, пожалуйста, контакт в анкете
5.04.2025, 18:44
t.me/sashazvir/1413
Кто-нибудь знает адекватный калькулятор для расчета нормы КБЖУ?

Фэтсикрет считает, что мне надо есть как качку, но я ему не верю 😂
5.04.2025, 09:34
t.me/sashazvir/1412
Я: понимаю, что задолбалась и планирую провести день тюленя — отлежаться и почитать художку

Также я: супервизия, лекция, обсуждение травм, психоанализ, нейрофизиология, дети, тренировка

Финалочка: просекко и легкий внутренний ор
4.04.2025, 21:32
t.me/sashazvir/1410
4.04.2025, 21:32
t.me/sashazvir/1411
Почему нельзя «потерпеть, потом пройдет» 

Я не люблю советы в духе «надо потерпеть, станет легче». Причем это касается всего, будь то мама с новорожденным, которой говорят: «ну три годика потерпеть и спать начнет» или сотрудник, которому говорят «ну вот сейчас потерпи, у нас сложные времена, потом будешь работать меньше 12 часов».

- терпеть токсичное общение на работе
- терпеть высокую нагрузку
- поднажать, жертвуя сном и отдыхом, чтобы добежать до финишной прямой в надежде, что станет легче
- подождать, пока само рассосется

Само, чаще всего, не рассасывается, потому что пока вы терпите, вы раз за разом проигрываете знакомую стратегию поведения (паттерн!). А она не работает, раз приходится «терпеть», потому что это «терпеть» — сигнал о том, что здесь есть какие-то сильные негативные эмоции, которые подавляются, пока вы терпите. И если не дать им выход и не перестроить стратегию поведения, то можно взорваться и обнаружить себя собирающим чемодан на необитаемый остров (в лучшем случае) или лежащим в пластом в слезах. 

Зачем терпеть, если можно не терпеть?

А потому что страшно попробовать по-другому: ответить тверже, отказать, признаться себе, что не тянешь, разрешить себе не быть идеальным или лучшим. И в этот момент страха нужна крепкая опора или поддержка, особенно если собственной опоры пока нет. 

Саша, со мной всё в порядке?
4.04.2025, 18:03
t.me/sashazvir/1409
Скорость решения собственных проблем спустя год регулярного коучинга 😂
4.04.2025, 13:09
t.me/sashazvir/1408
Вайб конца недели
4.04.2025, 09:59
t.me/sashazvir/1407
Друзья, спасибо, что ответили на вопросы выше. Это важно для меня. Если готовы мне помочь еще, приглашаю 5 человек на проблемное интервью (созвон до 30 минут).

Я задам вам несколько вопросов, которые помогут сделать мне работу и контент эффективнее, а в конце помогу вам разобрать один ваш актуальный запрос ❤️

Для участия в интервью оставьте контакт в анкете
3.04.2025, 16:59
t.me/sashazvir/1406
Сейчас будет несколько опросников с вариантами ответов. Прошу вас ответить, это важно для меня!
3.04.2025, 13:32
t.me/sashazvir/1400
Напоминалочка — у меня есть две программы для работы в формате ежедневной поддержки в чате с заданиями и созвонами раз в неделю

1. Выход из выгорания
2. Выстраивание системы продаж через блог
2.04.2025, 17:29
t.me/sashazvir/1399
Обсуждали с клиенткой почему у меня получается легко и быстро находить темы для контента, а у нее не всегда. И тут я поняла, что я блоги веду уже больше 9 лет 😳. Первый мой блог начал продавать уже спустя месяц. Конечно, это был не коучинг, у меня был всего один ребёнок и я жила по принципу «вижу цель — не вижу препятствий». Но считаю это поводом для гордости. Тем более, что считала, что где-то во мне умер воскрес писатель.

Спрашивала у чата жпт на чей стиль похож мой стиль ведения блога, сказал, что на смесь Хемингуэя, Цветаевой и Бродского. Звучит амбициозно, но мне нравится.

Что думаете?
2.04.2025, 14:49
t.me/sashazvir/1398
Поделиться эмоциями от спектакля или разъебать Дмитрия Певцова?

Год назад я подарила папе книгу «Лавр» Евгения Водолазкина. Честно говоря, увидела ее в рекомендациях Седы Каспаровой, как пример литературы, написанной красивым языком. Сама так и не читала. Папа сказал, что автор смог создать свой мир и свой язык, органично вписав современную речь в Средневековье. 

По чистой случайности в даты приезда папы в Москву в театре Российской Армии шел спектакль «Лавр». Еще по большей случайности оказалось, что там играют Дмитрий Певцов и Леонид Якубович. Дмитрия Певцова очень уважаю, была на «Юноне и Авось» с ним в главной роли, и это было великолепно. 

В «Лавре» всё оказалось немного по-другому. Постановка на редкость удачная: декорации, благодаря которым отлично видно даже с балкона, живая музыка с необычным инстументальным сопровождением, глубокий философский спектакль, который заставляет задуматься о ценности и конечности жизни.

И Дмитрий Певцов в роли рассказчика, который за первый час споткнулся в тексте 10 раз (да, я считала). Не знаю, как так вышло. Первое отделение папа его оправдывал: «ну там же много текста, и он такой сложный». Замечу, что мальчик-подросток в главной роли не запнулся ни разу, а у него была невероятно сложная роль. Просто он старался, а Дмитрий, похоже, решил, что ему достаточно просто выйти на сцену. Во втором отделении меня отпустило, но стал раздражаться папа 😂. 

Как бы мы ни раздражались, спектакль оставил очень сильное впечатление, но он тяжелый эмоциально, промурашило меня знатно, пару раз еле сдержалась от слез. Папа говорит, что сюжет очень близок к книге, но книга гораздо жестче и в более ярких красках. Пока я ее читать не готова, нужно словить настроение. 

Дмитрия Певцова прощаем или нет?

Помиловать — 🧐
Казнить — 😡
2.04.2025, 10:43
t.me/sashazvir/1394
2.04.2025, 10:43
t.me/sashazvir/1395
2.04.2025, 10:43
t.me/sashazvir/1396
2.04.2025, 10:43
t.me/sashazvir/1397
История про картошку 

В моем детстве не было фастфуда. Но, конечно, о легендарном Макдональдсе в Кемерово слышали, и в подростковом возрасте я мечтала туда попасть.

Когда мне было 12 лет, мы с ансамблем скрипачей были проездом в Москве, и такая возможность предоставилась.

Помню, как нас высадили на Старом Арбате, и дали какое-то небольшое свободное время. Помню, как я бежала сломя голову, чтобы успеть, спрашивая у прохожих далеко ли Макдональдс (прошло больше 20 лет, а он все там же). Заказала хэппи мил, потому что мне очень хотелось привезти такую символичную игрушку младшему братику. Как обычно в наборе были картошка и гамбургер. Первый кусочек гамбургера: «господи, какая гадость! И ради этого я бежала?». Не помню, доела или нет, но с тех пор стало традицией, когда я бывала в Москве, в покупала хэппи мил, чтобы привезти ему игрушку. 

Когда я переехала в Москву, чтобы учиться в магистратуре, мой завтрак, обед и ужин в первый месяц выглядели как перемещение между Маком, кфс и Крошкой-картошкой по Тверской. Тогда я набрала свои 10 кг. 

Эта хитрая еда быстро вызывает привыкание, поэтому плеваться от гамбургеров я перестала. А причем здесь картошка?

Просто сейчас я хожу туда не из ностальгических чувств, а она мне реально нравится, так же, как кофе с мороженым 😂 а еще я полюбила шумную атмосферу с матерящимися и курящими подростками, иногда наблюдаю за ними, иногда сижу читаю научные книжки, и меня ничего не отвлекает, хотя даже дома в тишине иногда не могу сосредоточиться 😳. 

Вы на чьей стороне?

Картошка — 😄
Крошка — 🧐

Саша, со мной всё в порядке?
2.04.2025, 00:36
t.me/sashazvir/1393
Я: пишу пост-инструкцию как решить какую-то проблему

Аудитория: молчит

Мой коуч: дает мне пизды за слишком полезный контент

Сомнительные бонусы от полезного контента 😂

Иду думать над своим поведением и готовить пост про картошку фри

Когда эксперты спрашивают: «почему в блоге нет вовлеченности?» Потому что!

Полезный контент нахрен никому не сдался, а вот какая-нибудь кринжовая история… или хотя бы музыку пообсуждать
1.04.2025, 17:53
t.me/sashazvir/1392
Как избавиться от чувства вины?

Для начала это уже достижение, что вы вообще его отловили, потому что часто вина прячется за обидой, раздражением, тревогой, грустью, и ее нужно откопать.

Важно определить, что именно его вызвало, чтобы понять, какая тут вина:

-это может быть вина из-за разрушенных ожиданий
-вина из-за реальной ошибки
- вина «просто так, потому что я всегда виноват» — такая вина уходит в стыд

Рассмотрим первый вид вины на моем примере. Я могу изредка провалиться в чувство вины перед клиентом — потому что клиент не решил свой запрос за одну сессию и в принципе двигается не в том темпе, в котором мог бы.

Когда мы определили что именно вызывает чувство вины, мы можем решать, что с этим делать. В моем примере:

1. Чувство вины может вызвать то, что «я не справилась и не смогла проконтроливать ситуацию» — здесь обостряются все корневые установки, в моем случае «я недостаточна»

2. Дальше смотрим на факты и на ситуацию с разных сторон.

С чего я вообще взяла, что этот запрос можно решить за одну сессию? Это мои ожидания, ничем не подкрепленные: я могу спроецировать на этого клиента опыт другого клиента, могу захотеть спасти клиента и пытаться всячески ускорить процесс, могу вообще пытаться стараться дать быстрый результат, чтобы получить одобрение.

По факту это всё про меня, а повлиять на скорость процесса я не могу. Но у меня часто включается спасатель.

3. Смотрим, а что клиенту-то нужно на самом деле? Он заказывал спасение или нет? Скорее всего, нет. Он заказывал работу, которая должна привести к четко обозначенным результатам, и это не про спасение.

4. В какой роли я хочу быть по отношению к клиенту? Я хочу быть поддержкой и опорой на то время, пока клиент решает свои запросы.

5. Что я могу сделать в таком случае?

-свериться с клиентом, ощущает ли он мою поддержку
-спросить, что для него важнее в данный момент из тех результатов, которые мы наметили на работу
-продолжать оказывать эту поддержку

Итого: как справиться с чувством вины?

1. найти причину почему вы ее испытываете
2. разделить факты и проекции: действительно ли вы не правы или это ваши ожидания?
3. вернуть себе ответственность за свою часть процесса, принять, что вы не можете контролировать мысли, чувства и действия других людей
4. осознать, в какую роль вы выпали, когда взяли на себя эту вину
5. посмотреть, как вам в этой роли? И в какой хочется быть в данном процессе?
6. разобрать, что нужно сделать, чтобы быть в желаемой роли?

Если нет никаких маячков, которые покажут ну вот здесь я веду себя так, как считаю нужным, вспомнить про свои ценности и сопоставить свое поведение с ними:
-если оно не расходится с ценностями, тогда чувство вины уходит
-если расходится, то смотреть, что можно сделать, чтобы это исправить

И понятно, что это не с первого раза и не быстро. Каждую ситуацию можно раскладывать для себя примерно таким образом, возвращая себе авторство своей жизни, свою ответственность и убирая попытки контролировать всех вокруг и брать их ответственность на себя.

Чувство вины может незаметно разрушать жизнь: не даёт ставить границы, заставляет соглашаться на ненужное, обесценивает достижения. Но его можно контролировать. Чем чаще вы разбираете его на части, тем меньше власти оно над вами имеет.

Если вы чувствуете, что вина мешает вам двигаться дальше, и хотите разобраться, как с ней работать именно в вашей ситуации, приходите на бесплатную диагностику в личку @sasha_zvir.

Саша, со мной всё в порядке?
1.04.2025, 16:04
t.me/sashazvir/1391
За меня пошутила Татьяна Мужицкая. И даже этот стишок можно интерпретировать по-разному:

-вас слышат, но не реагируют, потому что пока не готовы к тому, что вы предлагаете
-вас слышат и готовы, но не с вами
-может быть, стоит переформулировать свой посыл, чтобы вас услышали и вступили в коммуникацию?
-и в конце концов, может, вы не там рассказываете о себе, и можно выбрать другое место и время :)
1.04.2025, 13:08
t.me/sashazvir/1390
Вообще сегодня неплохо было бы пошутить. Но мне захотелось написать про то, как работать с чувством вины.
1.04.2025, 10:28
t.me/sashazvir/1389
Я: пишу про депрессию, выгорание, рпп

Мои девочки на вопрос об ассоциациях со мной: «блестки, стразы, звездная пыль»

Как жить с таким личным брендом? 😂

Неожиданные (или вполне ожидаемые) ассоциации на скрине

Саша, со мной всё в порядке?
31.03.2025, 10:26
t.me/sashazvir/1388
Плохо иметь критическое мышление. Хочешь поделиться мнением и эмоциями, а получается разъеб.

Ходила на интерактивную выставку про Айвазовского третий раз. В таком формате в темном зале на стенах вокруг оживают картины, а закадровый голос рассказывает о жизни и творчестве художников — получается фильм.

Думаю, ну раз первые два раза я ничего себе не зафиксила про одного из любимых художников, то сделаю конспект в этот раз, авось что-то запомнится.

По факту ничего я не узнала. В фильме сделали акцент на его мировом признании и на патриотизме:

-Айвазовский первый из русских художников, чьи картины были представлены на выставке живописи в Париже
-Написал 40 картин для турецкого султана (в других источниках указано около 30)
-Подарил картину «Хаос» Папе Римскому
-Был живописцем Главного морского штаба
-Стал свидетелем трёх войн
-Выставлялся в Амстердаме (в других источниках указано — был членом нескольких европейских академий художеств, включая Амстердамскую, насчет выставок инфо нет)
-Ездил на открытие Суэцкого канала

Ну и другие подобные вбросы без особой логики. Завершился фильм тем, что одну из картин он писал 10 лет. Полезла я проверять… а там 10 дней, а не лет, и указано, что он в принципе все картины писал очень быстро — в среднем от 10 минут до 6 часов.

В общем, выставка не дала ответы на вопросы, а ввела в заблуждение.

Заберу себе одно:

«Все эти успехи в свете — вздор, меня они минутно радуют и только, а главное мое счастие — это успех в усовершенствовании»

Он написал 6000 картин. Если у вас что-то пока не получается, дайте себе время и не останавливайтесь.

P.S. наверно какие-то тексты для выставок пишут грамотные копирайтеры, которые делают фактчекинг и не допускают орфографических ошибок, но не сегодня

Саша, со мной всё в порядке?
30.03.2025, 16:47
t.me/sashazvir/1382
30.03.2025, 16:47
t.me/sashazvir/1386
30.03.2025, 16:47
t.me/sashazvir/1383
30.03.2025, 16:47
t.me/sashazvir/1384
30.03.2025, 16:47
t.me/sashazvir/1385
Один вопрос: там пьяная или рьяная?

Пьяная — 😄
Рьяная — 🧐
29.03.2025, 21:55
t.me/sashazvir/1375
29.03.2025, 21:55
t.me/sashazvir/1378
29.03.2025, 21:55
t.me/sashazvir/1377
29.03.2025, 21:55
t.me/sashazvir/1379
29.03.2025, 21:55
t.me/sashazvir/1376
29.03.2025, 21:55
t.me/sashazvir/1381
Os resultados da pesquisa são limitados a 100 mensagens.
Esses recursos estão disponíveis apenas para usuários premium.
Você precisa recarregar o saldo da sua conta para usá-los.
Filtro
Tipo de mensagem
Cronologia de mensagens semelhante:
Data, mais novo primeiro
Mensagens semelhantes não encontradas
Mensagens
Encontre avatares semelhantes
Canais 0
Alta
Título
Assinantes
Nenhum resultado corresponde aos seus critérios de pesquisa