O seu período de teste terminou!
Para acesso total à funcionalidade, pague uma subscrição premium
KA
Севостьянов - казачий дневник
https://t.me/kazachiydozor
Idade do canal
Criado
Linguagem
Russo
11.69%
ER (semana)
293.99%
ERRAR (semana)

Казачья история и всё то, что происходит в России, в мире и на Казачьем Присуде, глазами казака.

По всем вопросам — @osdozor

Mensagens Estatísticas
Repostagens e citações
Redes de publicação
Satélites
Contatos
História
Principais categorias
As principais categorias de mensagens aparecerão aqui.
Principais menções
Não foram detectadas menções significativas.
Encontrado 133 resultados
И пяти минут не прошло после появления первых новостей о кончине Папы Римского, как специалисты по концу света уже начали писать, что "согласно древним пророчествам", Франциск — последний Папа перед приходом Антихриста.

Видимо, как с Дамаском, который за 5 тысяч лет кто только не брал, но вот пришел Джуляни, и теперь апокалипсиса не избежать.

Вообще, интересно, это только у нас такая тяга к эсхатологическим мотивам? Или глобальный тренд?

А сам Папа был, конечно, спорным, но точно не худшим. Царствие Небесное!
21.04.2025, 11:07
t.me/kazachiydozor/5102
Сегодня один из самых светлых православных праздников. Праздник неминуемого торжества жизни, света и добра.

А потому от всей души желаю божьей помощи во всех праведных делах и защиты от лукавых козней!

Христос Воскресе!
20.04.2025, 10:32
t.me/kazachiydozor/5101
Не разделяю ёрнический подход автора, но проблема с топонимами в зоне СВО, конечно же, есть. В этой связи абсолютно убежден, что единственный нормальный вариант — не временные украинские название и не советские, а те, что были изначально.

И если хохол по своим причинам вернул населенному пункту то имя, которое было еще при царе, то переименовывать "из принципа" — занятие глупое и бессмысленное. То есть, условно:

❌Торецк
❌Дзержинск
✅Щербиновка

❌Покровск
❌Красноармейск
✅Гришино

❌Днепр
❌Днепропетровск
✅Екатеринослав

❌Артемовск
✅Бахмут

❌Красный Лиман
✅Лиман

✅Нью-Йорк

Хотя в случае с Покровском не вижу ничего плохо, если бы город сохранил название в честь Свято-Николо-Покровского храма. Но если уж быть принципиальным, то да — Гришино.

А вот советские топонимы уместны лишь в одном случае. Когда до большевиков на этом месте ничего не было. Но таких городов в Малороссии почти нет. Старая земля, много повидавшая. И советская эпоха для неё — всего лишь короткий эпизод.
19.04.2025, 13:31
t.me/kazachiydozor/5100
Действительно великая культура, если её главное достижение — не всемирно известные писатели, художники и композиторы, как у других народов, а чайхана и посуда, чтобы "кющать плёв". Да тут заявка для экспансии не только на всю Россию, но и, как минимум, на весь Млечный Путь. Можно прямо на казан фотонные двигатели ставить, и вперёд — к Проксиме Центавра.

Возможно, там как раз не в курсе, что даже само слово "чайхана" — не узбекское, а персидское, плов (вместе с посудой) присутствует еще в "Тысяче и одной ночи", а упоминаемый спикером (а это, на минуточку, бывший глава "узбекской национально-культурной автономии Москвы" Бахром Исмаилов) кальян — это индийское изобретение.

Другое дело — что речь-то не про это. Она про очередную декларацию того, что не они должны подстраиваться под принимающую их страну, а страна и все мы должны измениться, чтобы им было комфортно. Причем необратимо и навсегда.
18.04.2025, 10:24
t.me/kazachiydozor/5099
17.04.2025, 13:32
t.me/kazachiydozor/5098
От подписчика на тему никабов: "Трагедия в Крокусе тоже позабыта напрочь. При выходе из метро Мякинино, напротив Крокуса, в 20 метрах, кафе "Ташкент", кальянные, целый ряд всяких ларьков с продавцами из Средней Азии. Иногда идёшь поздно вечером до моста, русской речи не услышишь. Символично, не правда ли? И "Ташкент" этот открыли уже после трагедии. Как издëвка выглядит".

Добавлю от себя. Еще есть такая локация, как метро Дубровка. В 2002-м именно там ваххабиты захватили "Норд-Ост". В составе террористической группы как раз было много женщин в никабах. Если прогуляться мимо театра, то рядом будет часовня, воздвигнутая в память о погибших. А если пройти еще пару сотен метров, то упрешься в филиал Котельников, переполненный чайханами, "исламскими магазинами" и мигрантками в никабах. Они там любят отовариваться.

И нет, это не издёвка. Это будущее, которое наступило.
17.04.2025, 13:32
t.me/kazachiydozor/5097
Интересно, а вот кем нужно быть, чтобы прибежать на новость о гибели в СВО русского героя и начать поливать говном его прадеда, которого уже 104 года как нет в живых?

И главное — зачем? Нет уже ни Союза, ни большевиков, ни белогвардейцев, а всё равно — не даёт Дутов покоя. Так мешает, что кусок в горло не лезет.

Не потому ли не лезет, что имя атамана до сих пор помнят, и помнят неплохо? А вот имена его убийц давно забыты и никому не интересны. И очень зря. Потому что кончили убийцы Дутова вполне закономерно — в 30-е их перестреляла и передавила в подвалах благодарная советская власть.
16.04.2025, 23:15
t.me/kazachiydozor/5096
16.04.2025, 10:57
t.me/kazachiydozor/5095
В зоне СВО погиб правнук легендарного атамана Дутова Роман Макушин.

В Россию он приехал из Казахстана и сразу же столкнулся с тем, что историческая Родина вовсе не горит желанием выдать ему гражданство. Ведь, естественно, есть те, кому оно гораздо нужнее.

Не озлобился. Когда началась СВО — пошел на фронт. Воевал в Бахмуте. Был тяжело ранен. Уже потом, с большим трудом наконец получил российский паспорт. А потом случилось вторжение ВСУ под Курск, и Роман пошел воевать снова. И уже не вернулся.

Царствие Небесное!
16.04.2025, 10:57
t.me/kazachiydozor/5094
И опять же. Главная проблема — что многие искренне думают, будто никаб в России запрещен. НЕ ЗАПРЕЩЕН. Нету яиц запретить. Есть только язык, чтобы кое-что вылизать.

И поправлю уважаемого Романа Антоновского. Не только для этой женщины, пережившей Буденновск, а для всей России, по которой черным катком проехался исламский террор, никаб должен быть тем же символом, что свастика для евреев. Как "Bozkurt işareti" для армян. Как флаг Интерахамве для тутси.

Законодательно, четко, без двойных трактовок и обходных путей. Потому что никаб в России воняет горем и смертью.
15.04.2025, 20:31
t.me/kazachiydozor/5093
В Багдаде объявили голодовку "львицы Халифата" — женщины, которые когда-то либо отправились с/вслед за своими мужьями, вступившими в запрещенное в России ИГ, либо искали себе мужей прямо на месте. Речь о 57 бабах, которые сидят в тюрьме "Русафа" и уже неделю отказываются от еды, требуя пересмотра дел и репатриации на родину.

Не все — из России. Но таковых немало. И голодовка в "Русафе" — не первая. Голодали еще в 2023-м.

Причем требования вполне понятные. Значительную часть таких женщин, чьи мужья либо были уничтожены в ходе разгрома ИГ, либо тупо бросили их, не желая брать с собой балласт на "новые фронты", в Россию уже вернули. Еще в 2017-м году, с согласия Кремля, женщин и детей, оказавшихся в иракских тюрьмах, вывозили чеченские власти (фото — как раз с тех времен).

Тем, кто предупреждал, что пребывание в ИГ безвозвратно деформирует психику, особенно детскую, а о "львятах халифата" мы еще обязательно услышим, когда они вырастут и пойдут мстить за отцов-муджахидов, тогда просто заткнули рот, обвинив их в том, что им просто лень заниматься судьбой несчастных деток и таких же несчастных баб.

Действительно трагедия — ехали в царство шариата, где шесть дней в неделю казнят "кафиров", "мушриков" и "муртадов", а по итогу приехали в тюрьму. Нужно срочно спасать. И ведь спасут.
15.04.2025, 15:39
t.me/kazachiydozor/5092
В комментариях интересуются — а где же ряженые? Почему не помешали?

Ряженые — там, где им и положено быть. Награждают друг друга медалями "За день рождения" и орденами "За пивной живот", назначают сами себя есаулами, полковниками и атаманами. Еще надо наконец определиться, считать ли Трампа казаком или не считать.

Вот если два с половиной пидора решат провести гей-парад — возможно, и явятся с нагайками. А там, где есть шанс получить по зубам — лучше заняться чем-то более "полезным". Например, справить новый бордель вместе с "казаком" Григоряном. Или открыть чайхану на паях с "казаком" Имам-Оглы. В общем, дела найдутся.
14.04.2025, 11:01
t.me/kazachiydozor/5091
13.04.2025, 13:21
t.me/kazachiydozor/5089
13.04.2025, 13:21
t.me/kazachiydozor/5088
Хроники евразийской многонациональности.
В Ростове-на-Дону мигранты устроили ордынское "козлодрание". Место проведения: пос.Щепкин Аксайского района, северо-восточный пригород Ростова на Дону.

Кок-бар или козлодрание - старинная ордынская забава, что-то типа конного регби, где две команды сражаются за тушу козла и пытаются ее забросить в ворота. В ходе жестокой игры довольно часто получают травмы лошади.

Кок-пар считается национальной игрой узбеков, киргизов и южных казахов.
Однако в Ростове соревнования по козлодоранию провели под соусом неких "Национальных конных игр".

Справедливости ради, отмечу, что кок-пар культивировался также у башкир и алтайцев. Но именно в Центральной Азии типа Казахастана он является сегодня официальным видом конного спорта.
И где Алтай с Башкирией, а где Ростов-на-Дону? Очевидно, что месиво из коней, людей, окровавленных туш козлов на ростовском ипподроме устроили киргизские и узбекские мигранты, а не коренные граждане России. Что видно на фото по национальной символике на их одежде, а у многих еще и характерные ваххабитские бородки.

Ростовские конники бьют тревогу, так как, мигранты для этих соревнований покупают донских скакунов, не приспособленных для такого рода забав, лошади получают тяжелые увечья, после чего часто отправляются на бойню.

Кок-пар в Ростове проводили втихую, без анонса, но этим похвасталась у себя в ВК, некая Яна Янова, инспектор ВНИИК (Всероссийский научно-исследовательский институт коневодства), чем вызвала много вопросов у ростовских конников и простых ростовчан.

У нас тоже есть вопросы, зачем в Ростове-на-Дону, центре казачьего коневодства надо культивировать варварскую ордынскую забаву?

На фото - зрители и участники ростовского козлодрания. Следующий кок-пар пройдет в Ростове-на-Дону уже завтра, неплохо бы проверить у зрителей и участников регистрацию, а формат и правила проведения этой ордынской игры на жестокое обращение с благородными животными, конями.

Зачем нам чуждые варварские традиции в русском казачьем регионе? Это уже почище фестиваля плова на Масленицу.

Еще фото тут

Подпишитесь на Сынов Монархии

Поддержать рублем

Купить подписку для комментариев
13.04.2025, 13:21
t.me/kazachiydozor/5087
13.04.2025, 13:21
t.me/kazachiydozor/5090
В дополнение к комментарию. Когда речь заходит о ядерном оружии, со стороны стран, которые им не обладают, но очень хотели бы, всегда звучит аргумент "Чем мы хуже"? И конечно же, в случае с Ираном он еще и накладывается на религиозный контекст. Причем не только потому, что государство — теократическое.

Дело в том, что шииты — это действительно одна из двух крупных конфессий, у которых нет "своей" атомной бомбы. Она есть у православных, католиков в лице Франции, протестантов (под которыми подразумеваются США), иудеев, индуистов, пакистанских суннитов и очень условных китайских буддистов.

Нет только у иранских шиитов и японских синтоистов. Хотя при наличии политического решения последние сделают бомбу очень быстро. Как и Германия, Южная Корея, Бразилия и прочие страны с развитой атомной промышленностью.

И подход этот — не новый. Еще премьер-министр Пакистана Зульфикар Али Бхутто говорил: "Бомба есть у христиан, у иудеев, а теперь ещё и у индуистов. Почему бы и мусульманам не обзавестись своей?". Заменяем "мусульманам" на "шиитам", и переносимся из 70-х годов XX века в 20-е годы XXI-го. В остальном не меняется ничего.

Так что восприятие — натянутое и не вполне адекватное, но оно работает. Персам действительно обидно.
13.04.2025, 11:47
t.me/kazachiydozor/5086
Таджики жалуются, что их делегацию поставили на место во время визита в Екатеринбург. Якобы сотрудники аэропорта вместо ковровой дорожки встретили их досмотром вещей и проверкой телефонов, что абсолютно правильно и в высшей степени похвально.

Процитирую одного из "гостей": «Россия — многонациональная страна. У нас в Таджикистане к русскому народу очень хорошее отношение. Когда к нам приезжают, мы всех принимаем очень тепло, как братьев. А в России, к сожалению, я не заметил подобного. Я много путешествую, но в России впервые. Если честно, я шокирован отношением сотрудников погранконтроля в аэропорту к гражданам Таджикистана».

Какое отношение "многонациональная страна" имеет к иностранцам, у которых есть своё национальное государство — сложно понять даже в рамках многонациональной методички.

Но лично мне очень хотелось бы, чтобы неуважаемый член таджикской делегации рассказал не о многонациональной России, а о мононациональном Таджикистане. О том, почему и как он стал мононациональным. И о том, что случилось с русскими, который этот Таджикистан создавали с нуля, потому что до русских такой страны не было. И о том, где впервые, еще до Ичкерии, появился лозунг "Русские, не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки".

Пускай вот это все расскажет, а потом открывает пасть. Потому что пока всё сказанное звучит как гнусный стёб. И пускай скажет спасибо, что обошлось без личного досмотра. Учитывая, какой поток героина идет из Таджикистана в Россию, было бы вполне уместно.
12.04.2025, 11:21
t.me/kazachiydozor/5085
Ингушетия - кадры задержания месного имама, связанного с ваххабитским подпольем и террористическими организациями за рубежом.

Идеальный пример того, как не надо делать. А именно - ждать, пока вооруженный преступник первым откроет огонь, вместо того, чтобы моментально уничтожить бешеную собаку при одном лишь появлении пистолета в зоне ее досягаемости.

Но это не про нас. В данном случае заимствовать американский опыт, где не то что потрясающий оружием исламист, но даже "стреляющая" дагестанская свадьба в полном составе отъехала бы на тот свет, мы, конечно, не будем. У нас свой путь.
11.04.2025, 14:35
t.me/kazachiydozor/5084
Иран: атомная бомба и корейские флешбеки. Политолог, востоковед Николай Севостьянов о переговорах в Омане — специально для канала Военкор Котенок @voenkorKotenok:

Ряд источников сообщают, что на консультациях в Омане Иран готов предложить США обсудить временную ядерную сделку. В моменте выглядит как идеальный выход для каждой из сторон. Если получится, то Тегеран выиграет время, а "ястребы" смогут утверждать, что они всё же продавили "эсхатологических персов".

Проблема в том, что даже в среднесрочной перспективе решением это не является. В конечном счете иранская ядерная программа упрется либо в большую региональную войну, в которой Иран рухнет и похоронит под своими обломками половину Ближнего Востока, либо в фактическое вступление Исламской Республики в ядерный клуб.

А вот долгосрочная и тем более "окончательная" сделка едва ли возможна. Слишком много претензий накопилось у каждой из сторон. Слишком болезненный накопился бэкграунд.

Иранцы хорошо помнят, как Каддафи уступил западным требованиям и отказался от создания атомной бомбы, а в итоге получил бомбардировки, интервенцию и крушение страны.

А США не забыли, как Пхеньян в 1994 г. "продал" заморозку военной ядерной программы в обмен на поставки продовольствия и топлива. Учитывая, что КНДР тогда находилась в состоянии жесточайшего экономического кризиса, который привёл к массовому голоду и гибели от полумиллиона до миллиона человек, соглашение позволило спасти страну от краха. Как только ситуация нормализовалась, Кимы свою бомбу всё же доделали, проведя не слишком успешные испытания в 2006-м, а затем полноценные — в 2009-м годах.

Другое дело, что у Ирана и КНДР есть одно существенное отличие. С конца 80-х, опасаясь вторжения, Пхеньян намеренно допускал утечки и вбрасывал фейки, чтобы создать иллюзия, что до ядерного оружия либо остался один шаг, либо оно уже создано. Более того, существует мнение, что вышеупомянутое испытание 2006-го года ядерным не было — устройство сработало всего на 0,5 кт, а это легко можно сымитировать и обычной взрывчаткой.

Иран же, напротив, устами высокопоставленных официальных лиц постоянно заявляет, что создавать ОМП запрещает фетва Верховного Лидера. Хотя на уровне депутатов Меджлиса нередко звучат призывы доделать бомбу, и едва ли эти заявления несанкционированы сверху.

Но различия эти — на уровне риторики. И хотя иранский экономический кризис далёк от того, с которым столкнулся Пхеньян, "продавать" заморозку программы Иран тоже готов. Но только заморозку. Не демонтаж. И за очень хорошую цену.

Ну а пока западники утверждают, что у Тегерана уже достаточно материалов для создания шести зарядов, а временная дистанция в случае получения соответствующей директивы сократилась до считанных недель. И хотя речь может идти лишь об устройствах малой мощности (не более 15 кт), которые Иран к тому же не сможет "посадить" на ракету, для широкой аудитории, особенно на Западе, это звучит вполне эффектно.

Достаточно эффектно, чтобы обрушить на регион бедствие, перед которым померкнут и Иракская война, и сирийская катастрофа.

@voenkorKotenok
11.04.2025, 14:34
t.me/kazachiydozor/5083
Рамзан Кадыров намедни потребовал вышвырнуть из Чечни родственников 17-летнего ваххабита, который ударил ножом сотрудника полиции. Последний скончался в больнице, а тело нападавшего выставили на всеобщее обозрение в Ачхой-Мартане, чем изрядно потревожили либеральную общественность.

Мне же интересно другое. Вышвырнуть из Чечни - это куда? Куда-нибудь в Турцию? Если так, замечательно. А если в другой регион - то это что? Восприятие всей остальной России как остойника?

Просто напомню, что обычно высылали именно из метрополии. Из Рима в Галлию. Из Мадрида в вице-королевство Перу. Из Константинополя в Румелию. И вопрос лишь один - а центр империи точно еще в Москве?
10.04.2025, 13:37
t.me/kazachiydozor/5082
Вице-президент Российского союза пекарей Ольга Пономарева: "Батончики и йогурты с белком из насекомых появятся в РФ в течение 3-5 лет".

Без понятия, что за пекари и что они там пекут, но сама новость зацепила по одной очень простой причине. Если полистать особо ярых охранителей, то выстёбывание загнивающего Запада за употребление в пищу переработанных насекомых — одна из дежурных тем. Такая же, как "все они там пидоры" и "в Париже не осталось белых".

Получается, еще одна скрепа отвалилась. И как с этим жить?
9.04.2025, 10:47
t.me/kazachiydozor/5081
Казачьей разведывательной бригаде «Терек»два года. Серьёзный срок и серьёзное испытание временем, которое бригада с честью прошла.

Не тик-ток войска. Не "герои" из пятой линии. Реальное боевое подразделение, которое каждый день выполняет тяжелую и важную работу.

Терек — сила. Казаки — мощь. Храни Господь!
8.04.2025, 09:53
t.me/kazachiydozor/5078
8.04.2025, 09:53
t.me/kazachiydozor/5079
8.04.2025, 09:53
t.me/kazachiydozor/5080
И всё же насколько русский язык богаче и гибче английского. Только в нём перевод фразы Овечкина "Russians, we did it" может стать политическим маркером. Потому что одни каналы и СМИ перевели это как "русские", а другие как "россияне".

Формально — и то, и то правильно. Особой русофобии в самом переводе нет. Она есть в подходе.

Давайте разберемся. Само слово "россияне" — замечательное. Важное и нужное. Сама модель, когда все — россияне, но не все — русские, идеальна. Она совмещает в себе и понятие гражданской нации, и нацию как этническую общность.

Более того, постоянные попытки записать всех в русские, называя это "состоянием души" — чрезвычайно вредны и опасны. Они адекватны либо в случае упразднения национальных республик и перехода к национальному государству, либо в формате возвращения к дореволюционной модели русские/великороссы. Во всех остальных случаях такие идеи ведут не к построению национального государства и не к ассимиляции малых этносов, а к фактическому уничтожению таких понятий, как "русские города", "русская культура", "русские традиции".

Вот только попытка от слова "русские" убежать — еще хуже. И пока одни предлагают всех записать в русские, не спросив у самих русских разрешения (попробуйте-ка заявить, что чеченец или татарин — это "состояние души", узнаете о себе много нового), другие декларируют шизу наподобие "российского языка" и "российской литературы". И не поймёшь, то ли корёжит от самого слова, то ли методичка, то ли желание быть многонациональнее папы всех многонационалов.
7.04.2025, 11:20
t.me/kazachiydozor/5077
6.04.2025, 11:29
t.me/kazachiydozor/5076
Дореволюционное фото — терские казачата у памятника Ермолову в русском городе Грозном. На втором снимке — памятник прославленному генералу уже в 80-е.

Между этими снимками — разрушение монумента в 20-е и его замена на бюст большевика Асланбека Шерипова, а затем последующее восстановление уже в конце 40-х.

После возвращения вайнахов из ссылки памятник несколько раз пытались взорвать. А в 1989 г. Москва, пытаясь задобрить набирающее число сепаратистское движение, разрешила снести памятник, на этот раз — уже навсегда.

Но задобрить не получилось. Получилось ровно наоборот. Подобная уступка была моментально воспринята как слабость.

Конечно, не снос памятника привел к дальнейшим событиям. Но свой вклад в общую массу это решение внесло. Массу, которая очень скоро стала критической.

Когда рабочие убирали пыль, оставшуюся после сноса монумента, до Первой Чеченской оставалось еще пять долгих лет. И всё же в тот день война стала немного ближе.
6.04.2025, 11:29
t.me/kazachiydozor/5075
Кроме прочего, такие новости — это еще и жирнющий аргумент против легализации смертной казни в РФ.

Как бы кому ни хотелось увидеть повешенных педофилов и расстрелянных коррупционеров, боюсь, что в итоге на эшафот пойдут не они. Вот Журавель точно пошел бы.

Так что нет. Нельзя. И будет нельзя еще -дцать.

Лучше пускай смертная казнь в России, возвращение которой становится главной темой после любого резонансного преступления, и дальше живёт внутри телеграма, собирая лайки и репосты.

Наигрались уже за XX век со смертной казнью. Хватит на сто поколений вперёд.
5.04.2025, 11:29
t.me/kazachiydozor/5074
А с другой стороны, разве можно судить людей за традиции, которые выше любых законов и ПДД?

Например, был такой депутат Гаджи Махачев. Как раз тёзка кайфарика. Активно защищал дагестанца Расула Мирзаева, который убил русского парня.

А еще Махачев очень любил гонять по Москве с бешеной скоростью. Нёсся он как-то по Кутузовскому (разумеется, по разделительной полосе) и влетел в разделительный блок.

В итоге погиб не только он. С собой Махачев забрал двух совершенно посторонних человек, чьи машины смял в кашу его мерседес.

Ох, сколько тогда соболезнований было...
4.04.2025, 10:59
t.me/kazachiydozor/5073
Гуманный суд отпустил под домашний арест дагестанского кайфарика-автоблогера Гаджи Гаджиева, который сбил нескольких человек во время дрифта, после чего трусливо блеял, что за рулём был не он. Самое смешное, что суд даже не потребовал, чтобы домашний арест был организован в регионе, где идет следствие. В итоге Гаджиев сразу умотал в Дагестан, и следователи не очень понимают, как теперь работать.

На этой же неделе из СИЗО выпустили азербайджанского абу-бандита Амала Охил Оглы Ганбарова, который в феврале насмерть сбил в Ижевске преподавательницу местного ВУЗа, когда гнал на красный свет, имея за душонкой 57 неоплаченных штрафов.

И на этой же неделе суд отказал в УДО журналистке Александре Баязитовой, страдающей целым букетом хронических заболеваний, включая сахарный диабет. Ранее ей дали пять лет за то, что она якобы требовала бабки у топ-менеджера одного из банков за отсутствие негативных публикаций о нём у себя в телеграме.

Хорошо, что государство четко видит грань между опасной преступницей, представляющей угрозу для общества, и теми, кто просто живёт по кайфу. Разве можно их за это сажать?

Далеко уедем с таким подходом.
4.04.2025, 10:12
t.me/kazachiydozor/5072
"Большой мадьяр" продолжает демонстративно вытирать ноги о глобалистские структуры.

После прибытия в Будапешт Нетаньяху, на арест которого выдан ордер Международного уголовного суда и который прилетел по приглашению Орбана, последний заявил, что Венгрия вообще покидает эту организацию.

Есть такое выражение "человек не той эпохи". Часто употребляется именно в негативном контексте. Здесь же — наоборот. Человек из эпохи, когда Европа была собой, потому что сама решала, какой ей быть.

А вообще, Орбан — фигура потрясающая. Объявить войну миграционной политике Брюсселя, бросить вызов Соросу, а затем пересидеть уход Трампа из Белого дома, причем пересидеть, не переобуваясь и не предавая — дорого стоит.

Впрочем, дорогого стоит и народная любовь, которая в случае с Орбаном — не дутая и не нарисованная и не 15-форинтовая, а совершенно искренняя и настоящая.

Не верите — поговорите с любым венгром. Нормальным венгром. Не с радужной ленточкой и не с палестинским значком на лацкане. С тем, у кого есть семья, вера и понимание, что если Орбан уйдёт, на венграх отыграются по-полному.
3.04.2025, 18:31
t.me/kazachiydozor/5071
И опять режет глаз слово "иностранцы".

С детьми тех, кто приехал по патенту, всё понятно. А ребенок, который прибыл со всем семейством из Душанбе и позавчера получил паспорт, он у нас кто? Он у нас попадает в категорию "дети иностранцев" или в категорию "россияне"?

На него это тестирование распространяется? Если да — хорошо. Но если нет, то все эти меры — очередной выхлоп в пустоту.
2.04.2025, 11:29
t.me/kazachiydozor/5070
Володин утверждает, что детей мигрантов не будут принимать в школу, если на тестировании те не смогут ответить правильно на 90% вопросов. Также со вчерашнего дня школы перестали принимать детей иностранцев, не подтвердивших знание русского языка. До этого принимали. А в феврале Рособрнадзор вбросил проект о минимальных баллах, где достаточно было получить 30%.

О том, во что превращаются классы, где есть хотя бы пара (а иногда хватает и одного) маленьких мигрантов, сказано и написано достаточно. Классы эти идут на дно со всеми, кому не посчастливилось там оказаться. Говорится об этом давно, но запрягать по нескольку лет — наша славная традиция.

Теперь бы реализовать вторую часть поговорки и быстро поехать. Потому что то, что сегодня заявляет Володин, это действительно неплохо. Но только, если это в таком же виде это и заработает. И не на бумаге, а на практике. Говорить об этом пока рано.
2.04.2025, 11:25
t.me/kazachiydozor/5069
Заход на второй круг. В Нижегородской области мигрантам с патентами запретили работать в службе доставки, сфере здравоохранения, образования и культуры.

До этого, в сентябре 2024-го, там вообще перестали выдавать патенты гастарбайтерам. А уже в ноябре, после колоссального наката со стороны миграционного лобби, постановление было отменено, выдачу патентов разморозили.

Посмотрим, как будет на этот раз. Подобные меры, конечно, нужно всячески поддерживать. Другое дело, что, учитывая общее состояние миграционки, в рамках страны это то же самое, что прижигать отдельно взятый бубон у больного чумой.

И еще. Первое. Тем же киргизам патент для работы в России не нужен. И второе. Давно пора пересматривать сам термин мигрант. Потому что сейчас мигрант = иностранец. Нынешняя цепочка — нелегальный мигрант—>легальный мигрант—>россиянин — уже давно не отвечает реалиями.

И раз уж мы не можем/не хотим прекратить балаган с раздачей паспортов, тот, кто не репатриировался в Россию в качестве представителя одного из коренных народов, должен сохранять особый статус в течение хотя бы пяти (а лучше десяти) лет после натурализации. А это значит — никаких халявных квартир, никакого оружия, никакой службы в силовых органах и никакой работы в судебных структурах.

Или это, или ревизия паспортов, выданных как минимум с 2016 года. Всё остальное — попытка сбить симптоматику.
1.04.2025, 12:35
t.me/kazachiydozor/5068
Дополню свой комментарий. Ниже — список стран, где никаб находится под запретом.

Европа:

— Австрия;
— Бельгия;
— Болгария;
— Дания;
— Франция;
— Люксембург;
— Нидерланды;
— Швейцария.

Азия:

— Китай (региональный запрет);
— Шри-Ланка;
— Таджикистан;
— Узбекистан;
— Киргизия.

Африка:

— Камерун;
— Чад;
— Республика Конго;
— Габон;
— Тунис.

Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Чад и Тунис — страны, где большую часть населения составляют мусульмане. Тоже, видимо, исламофобы, как пытаются представить сторонников запрета террористической одежды ваххабитские паблики.
31.03.2025, 10:31
t.me/kazachiydozor/5067
"Крестопад" для самых маленьких. Не фейк, не фотошоп. Эта мерзость официально продается на сайте "Читай-города" — можете проверить.

Причем гнилые и лживые отмазки про "светскость" не прокатят. Полумесяцы над мечетью (которую авторы поставили в один ряд с Храмом Василия Блаженного, Кремлем и скульптурой "Родина-мать") — на месте.

Оно и понятно. Во-первых, если затирать, можно получить по зубам во всех смыслах этого слова. Во-вторых, цель-то — другая. И она выполняется.

Это не мешает определенным индивидам по-прежнему прогонять методичку из нулевых и кивать на Европу, где с мигрантами якобы совсем плохо и вообще караул.

Уймитесь. В той же Франции, которая "совсем загнила", еще с 2010 года запрещен никаб. А на днях глава МВД еще и призвал запретить ношение хиджабов на спортивных соревнованиях, чем вызвал приступ ярости у местных ваххабитов.

Зато в Москве никаб — не рядовой, но вполне легальный атрибут. Так что поздравляю, вековая мечта догнать и перегнать европейцев сбылась. Только не в том, в чем нужно.
30.03.2025, 11:11
t.me/kazachiydozor/5066
В последних протестах в Турции мне больше всего нравится, как в конфликте между оппозиционным мэром Стамбула Имамоглу и Эрдоганом сами турки разделились на тех, кто симпатизирует отуреченному греку, и тех, кто порвёт за выходца из грузино-лазской семьи.

Для Турции это нормально. Значительная масса турецкого населения (а на западе страны — не значительная, а бо́льшая) — это выходцы из автохтонных народов, населявших регион до османского нашествия.

Но при этом никакой "многонационалочки" и бесконечного самокопания в корнях в Турции не наблюдается. И никто не выделяет миллиарды на сохранение уходящих языков.

Напротив — политика государства жестко направлена на ассимиляцию любых нетитульных этносов, а сопротивление ей на практике воспринимается как внутренний сепаратизм. И это — несмотря на громадный процент курдского населения.

Турецкий нацбилдинг — мощный, безжалостный и очень эффективный. И поэтому быть турком не стыдно. Стыдно быть навозом для чужого благополучия.
29.03.2025, 10:45
t.me/kazachiydozor/5065
Вице-премьер РФ Алексей Оверчук: "Армении придется делать выбор между ЕАЭС и ЕС, усидеть на двух стульях не удастся. Если Ереван идет в Европу, то нужно пересматривать весь комплекс экономических отношений с Россией".

Да-да, и пожалуйста, можно чтобы выбор был в пользу ЕС?

Думаю, мы с трудом, но все же переживем без армянских компотов, консервов и сигарет. Последними особенно любят торговать из-пол полы районные наливайки.

И уж точно переживем без блатных подрядчиков, по три раза за год асфальтирующих одну и ту же дыру, агрессивной экспансии армянского бизнеса на юге и активных попыток подмять под себя медийное поле на федеральном уровне.

Поэтому пересматривать нужно не только экономические отношения с Ереваном, но и те преференции, которые имеет армянская диаспора в России.

Еще раз подчеркиваю — когда речь заходит о политическом институте с обширными финансовыми потоками, комплиментарных диаспор уже не бывает. Их лояльность сама по себе превращается в актив. Его она продает, его сдает в аренду и им же шантажирует.

По итогу — в минусе все, кроме самой диаспоры. Но если государство ущерб отобьёт, то для очередного Никиты Белянкина он может оказаться фатальным.
28.03.2025, 11:46
t.me/kazachiydozor/5064
27.03.2025, 19:16
t.me/kazachiydozor/5063
Смотрю, в комментах уже подсуетились любители искать "разжигание". Дескать, как можно называть земли вокруг Грозного исконно казачьими? Специально для них маленькая историческая справка в лице двух документов.

1) Карта расселения горских народов по состоянию на 1868 г. Серым цветом выделены земли, заселенные чеченцами. Грозный туда не входит.

2) Национальный срез населения Грозного в 1926 г., уже в большевистской стране со всеми её попытками выдвигать вперед именно "национальные кадры".

Это не значит, что кого-то нужно переселять, выселять или, не дай Бог, депортировать. Это значит, что есть исторические факты, которые выше политики.
27.03.2025, 19:16
t.me/kazachiydozor/5062
105 лет назад, 27 марта 1920 года, большевики начали реализовывать сатанинское постановление о выселении станиц, прилегавших к Грозному, и передаче исконных казачьих земель вайнахам.

Казакам, преимущественно старикам, женщинам и детям, был устроен "марш смерти" на Беслан, оставивший после себя 38 тысяч трупов. С теми, кто не мог идти, расправлялись конвоиры. А когда для части казаков не хватило вагонов, их отвели на весенние луга и просто порубали шашками.

Помним, пока живы. Не простим никогда.
27.03.2025, 17:22
t.me/kazachiydozor/5061
На фоне концентрации американского авианосного кулака на Ближнем Востоке и внешнеполитической эскалации вокруг Ирана внутри самой страны продолжает ухудшаться экономическая ситуация.

Национальная валюта впервые пробила потолок в миллион иранских риалов за доллар. Падению курса сопутствует и растущая инфляция, составляющая более 40% лишь по официальным данным.

При этом враждебные Тегерану СМИ, в т.ч. выступающие на стороне джихадистских властей в Дамаске, пытаются привязать новый виток девальвации к событиям в Сирии. Утверждается, что давление на иранскую экономику увеличилось в результате краха "коптагоновой" империи Асада, которая якобы обеспечивала Тегерану стабильный приток наличной валюты.

Утверждение — сомнительное. Да и в том, что империя рухнула — лично у меня большие сомнения. Скорее, её инфраструктура и потоки находятся в процессе транзита к новым владельцам и новым менеджерам.

А вот то, что у Ирана с экономикой всё очень плохо, и ситуация находится в состоянии непрерывного ухудшения — это факт. И очень вероятно, что Исламскую Республику со всем её пафосом и претензией на мессианство в конечном счете убьет не масштабный военный конфликт, в ожидании которого находится весь регион, а банальные циферки на валютных табло и в отчетах центробанка.
26.03.2025, 14:47
t.me/kazachiydozor/5060
Важное дополнение к живодерскому законопроекту — внесено предложение еще и законодательно запретить подкармливать бездомных животных, в т.ч. кошек.

Так что большой привет всем, кто поверил в то, что продвигаемая инициатива — не шиза, а реальное желание депутатов защитить граждан от бродячих хищников.

Хотя, может, ошибаюсь именно я, и уличные коты гораздо опаснее, чем бородатые ваххабиты и мефедроновые наркоманы (ведь их, к счастью, никто отстреливать и усыплять не собирается).

Кто знает, до каких размеров может вымахать кот, подкармливаемый сердобольными бабушками? Вдруг до тигриных? А если такой кот, не дай Бог, потом вылезет из подвала и откусит какому-нибудь депутату пол жопы? Что тогда делать?
25.03.2025, 11:51
t.me/kazachiydozor/5059
Не люблю Апачева. Вот прям совсем не люблю. И песни его не нравятся, и образ.

Но второй день коллективной травли — это что-то еще более нездоровое. Осуждение, которое вчера было уместно, сегодня реально начинает выглядеть то ли как желание любой ценой забить инфополе, то ли как как демонстративный щелчок битой по носу, чтобы все остальные поняли, что вольница кончается.

Перебор. Очень сильный и всё более искусственный.
24.03.2025, 16:58
t.me/kazachiydozor/5058
Депутат от КПРФ Николай Арефьев заявил, что "за одного разорванного ребенка" готов облить бензином и сжечь всех собачников.

Тот случай, когда коммунист — не партийная принадлежность, а диагноз. Даже если речь заходит о человеколюбии, на выходе всё равно получается "убить, сжечь, расстрелять". Не говоря уже о том, что когда фанат Ленина, человека, превратившего Россию в страну сирот и могил, рассуждает об абсолютной ценности детской жизни — это само по себе выглядит как какой-то глумливый стёб.

Видимо, предполагается, что дети, убитые бандами Троцкого на Дону, умершие от голода в Поволжье и задохнувшиеся в тамбовских лесах, по которым РККА била снарядами с отравляющими газами — это были какие-то другие, "неправильные" дети.

За всё это коммунисты — ни прежние, ни современные — так и не покаялись и каяться не собираются. Но вот пропиариться на трагедии (а гибель ребёнка — это всегда трагедия, и не только, когда его разорвала стая) — это завсегда.

Так что или крестик серп и молот снимите, или трусы наденьте. А то попахивает. Даже нет, не попахивает. Пасёт.
23.03.2025, 10:39
t.me/kazachiydozor/5057
Армянские ресурсы утверждают, что Пашинян поручил госведомствам восстановить связи с Россией и нарастить участие Еревана в совместных мероприятиях.

Если это правда, то история — конечно, показательная. По сути, она не столько политическая, сколь житейская. Ну знаете, бывает, когда девушка бросает своего воздыхателя и уходит в эскорт. А потом, спустя десять лет или двадцать, потасканная и никому не нужная, приходит к нему и говорит: "Я вернулась". Дальше всё зависит от самого мужчины и наличия у него достоинства и самоуважения.

И внешне всё выглядит, будто сильно постаревшая за несколько лет активной работы проститутка разочаровалась в своих богатых, но непостоянных клиентах, и решила вернуться к "бывшему", который многие годы заботился, защищал, содержал.

Вот только сомневаюсь. Скорее, проститутка просто набивает себе цену. Еще не нагулялась. Еще верит, что сможет продать себя "в долгую". А если не получится, великодушная Москва отмоет, простит и накормит.

И что самое гнусное, расчет этот вполне может оправдаться.
22.03.2025, 10:54
t.me/kazachiydozor/5056
Самое печальное, что никаких выводов не сделано даже касательно самого Таджикистана. Никакой ответственности за системный "слив" в Россию радикальных элементов Душанбе не понёс. Кратковременная "осень" в отношениях с Рахмоном быстро сменилась очередным "летом" и новыми подарками.

И это при том, что сама политика Душанбе по канализации экстремизма и внутренней нестабильности постепенно перестаёт работать. А ведь исламистская мина, которая с 1997 г. лежит в фундаменте Таджикистана, никуда не делась. Можно хоть до блеска зачистить всё политическое поле (что и делает Рахмон), но по итогу это не только не решает, а лишь усугубляет проблему.

Да и решить-то её уже не получится. Момент упущен. Замкнутая на конкретный клан система не может ни подстроиться под исламизацию таджикского общества, ни повернуть этот процесс вспять. Вопрос только в том, что взорвётся первым — Горный Бадахшан или юг, над которым черной тенью нависает Афганистан.
21.03.2025, 17:33
t.me/kazachiydozor/5055
"Крокус": размышления накануне годовщины. Политолог, востоковед Николай Севостьянов о выводах, которые (не)были сделаны — специально для канала Военкор Котенок @voenkorKotenok:

Завтра будет ровно год трагедии в "Крокусе", которая сама по себе стала апофеозом и символом полного отсутствия внятной миграционной политики.

Завербованные ИГ (запрещено в РФ) таджики спокойно, как в компьютерной игре, выбирали цель, вооружались, тренировались и советовались с более опытными джихадистами, а затем сделали 22 марта одним из самых трагических дней в современной истории России. Норд-Ост, Беслан и "Крокус" теперь всегда будут синонимами.

Помню первые дни после теракта, когда мигранты резко пропали с московских улиц, из автобусов и метро. Все ждали каких-то радикальных шагов от государства, вплоть до визового режима и массовых депортаций.

Через некоторое время успокоились. В Москве снова появились женщины в никабах и мужчины с ваххабитскими бородами, у метро снова начали раздавать выпускаемые ДУМом исламские газеты, вернулись любители демонстративно совершить намаз где-нибудь на улице, в ТЦ или даже в православном храме.

По сути, единственное, что изменилось за год — это то, что о катастрофической ситуации в миграционке стали говорить чаще и откровеннее. А тех, кто говорит, реже стали стигматизировать и клеймить как "фашистов" и "провокаторов".

Да, еще было много депутатских инициатив, но в большинстве своем это либо стандартное сведение проблемы мигрантов к проблеме нелегалов, либо усиление формального контроля (что не решает проблему в принципе), либо стремление пропиариться.

Перехода к единственной рабочей миграционной модели — той, которая действует в Саудовской Аравии, Эмиратах и Катаре, когда гастарбайтер едет не плодиться и получить жилищные сертификаты, а именно работать, после чего возвращается на родину к своей прекрасной семье — на горизонте как не было, так и нет.

По-прежнему в качестве ценности декларируется мигрант как таковой, не уникальный специалист или высококлассный профессионал, а самая обычная, стандартная единица. "Юнит". Кто, что, зачем и для чего — эти вопросы всё так же выводятся за рамки.

Туда же — за рамки — отправляется понимание того факта, что мигрантская среда не только заражена экстремизмом, но и утрачивает лояльность в отношении государства и его институтов. Туда же — нежелание обуздать диаспоры, нацеленные на обретение политической субъектности, потому что любая подобная попытка — это конфликт и деформация информационного поля.

А информационное поле для нас — всё. Важнее любых проблем, даже если через одно-два поколение они угрожают перехватом российской государственности и её реконструкцией на фундаменте абсолютно чужой цивилизации.

Авось рассосётся само собой. А если нет... "Патриции" всё равно ведь в "Крокусы" не ходят.

@voenkorKotenok
21.03.2025, 17:33
t.me/kazachiydozor/5054
Вчера суд отправил в СИЗО комика Останина, который в своих убогих шутейках глумился над инвалидом, потерявшим ноги на войне. Ублюдку грозит шесть лет. Насколько такое наказание соответствует преступлению, судить не берусь. По моральным качествам Останина вопросов нет. Человек конченный. Причем абсолютно.

Меня интересует другое. А вот этот бес, который больше года оскорблял Православие и Спасителя, свои шесть лет по итогу получил? Или все русофобы равны, но некоторые равнее?
20.03.2025, 11:23
t.me/kazachiydozor/5053
Если не рассматривать думский законопроект об усыплении бездомных собак в регионах как попытку отвлечь общественное внимание и канализировать эмоции, то законопроект этот — ужасный, омерзительный и лицемерный.

Ужасный, потому что на практике, как справедливо предупреждают зоозащитники, он просто приведёт к массовым убийствам.

Омерзительный, потому что именно на отношении к животным пролегает граница между цивилизацией и варварством.

Лицемерный, потому что:

1) Если всех собак нужно убить, потому что у государства нет денег на создание нормальной системы приютов, то откуда они на строительство театров в Таджикистане и развитие школьной инфраструктуры в Армении?

2) Если всех собак нужно убить, потому что после улицы их якобы невозможно вернуть к нормальной жизни, то как быть с бомжами, алкоголиками и наркоманами, ресоциализировать которых еще сложнее, если не сказать невозможно?

3) Если всех собак нужно убить, потому что где-то на кого-то напали, то почему принцип коллективной ответственности (в виде депортаций, отзыва гражданства и запрета на въезд из определенных стран) не применяется, когда где-то кого-то изнасиловали, порезали или убили мигранты из конкретно взятой республики?

Понятно, что ответов не будет. Зато среди авторов законопроекта — хорошо знакомый нам Султан Хамзаев. Не удивлён.
19.03.2025, 11:22
t.me/kazachiydozor/5052
Павел Дуров: "Приятно быть дома". Сказано, если что, не про Россию. Про ОАЭ.

Не являюсь фанатом Дурова, но в произнесенных им словах — наша большая беда. Можно сколько угодно "хейтить" релокантов и тех, кто уехал до этого, стебаться над ними и утешать себя тем, что никому они "там" не нужны и задаром, но занятие это — не самое полезное.

Потому что есть реальность. Наряду с откровенным мусором РФ покинуло огромное количество пусть и не всегда и не всецело лояльных, но умных и талантливых русских людей, заместить которых за счет Средней Азии точно не получится, как невозможно заместить нормальный автопром китайскими вёдрами. И речь — не только об айтишниках.

Переживёт ли без них Россия? Наверное. Но кто-то скажет, что и без русских Россия переживёт. А для кого-то такая Россия и вовсе является предметом мечтаний.

Не каждый, кто соглашается — друг. Не всякий, кто оппонирует — враг. Всё относительно. И каждый раз, подталкивая кого-то к эмиграции, обвиняя в недостаточном патриотизме или пеняя на то, как он "молчал восемь лет", было бы очень хорошо не забывать, кто придёт на его место.
18.03.2025, 10:49
t.me/kazachiydozor/5051
Песков: "Таджикистан является для Москвы очень близким партнёром и союзником".

Спасибо, что сказано сегодня, а не в субботу, как раз в годовщину "Крокуса", устроенного теми, кого "очень близкий партнёр и союзник" намеренно выдавливает из страны, экспортируя в РФ социальную нестабильность и религиозный фундаментализм.

И это при том, что радикализаци Таджикистана всё равно идёт. Для failed state, несостоявшегося и нежизнеспособного государства, которым в реальности является наш "партнер и союзник" — это вопрос времени. И когда в Таджикистане закипит ваххабитский гной, важно лишь одно — чтобы он не забрызгал Россию.
17.03.2025, 15:12
t.me/kazachiydozor/5050
Новые удары по Йемену сильно отличаются от предыдущих с политической точки зрения. В этот раз это больше похоже на последнее китайское американское предупреждение Ирану, операция против которого близка, как никогда. Те закулисные опосредованные консультации между Тегераном и Вашингтоном, которые проходят в эти дни (и возможность которых столь яростно отвергали ресурсы, обслуживающие интересы КСИР) — это в прямом смысле слова последний шанс.

И если договориться не получится, далеко не факт, что всё закончится ударами только по ядерным объектам. Тем более что значительная их часть недоступна для конвенциональных средств поражения. А вот вся прочая инфраструктура, включая иранские НПЗ, порты, электростанции и т.д., — доступна целиком и полностью. Как на ладони.

Вопрос лишь в политическом решении. А еще — в понимании/отсутствии понимания того факта, что уничтожение стержневой иранской инфраструктуры легко может привести к коллапсу государства с тяжелейшими и трудно прогнозируемыми последствиями для всего региона с перспективой распространения "афтершоков" за его пределы.
16.03.2025, 10:39
t.me/kazachiydozor/5049
И хуже всего — что со временем ДУМ неизбежно вытеснит Центральное духовное управление.

Потому что в любой кризисной ситуации (а Россия находится именно в состоянии длящегося миграционного кризиса, одно из проявлений которого — ваххабизация мигрантского сообщества) радикалы всегда вытесняют умеренных.

И можно не заметить, как мы проскочим точку необратимости.
15.03.2025, 11:31
t.me/kazachiydozor/5048
Убийство в Одессе известного бандеровского активиста Демьяна Ганула многие уже окрестили знаковым событием и демонстрацией того, что к наиболее отмороженным идеологам практической русофобии начала прилетать персональная ответка.

Очень сильно в этом сомневаюсь. Ганул — всего лишь исполнитель. А исполнителей всегда и везде зачищают свои же. И в данном случае, если не постановка, то прежде всего, зачищен опасный и ненужный свидетель.

Не говоря уже о том, что три года СВО показали, мягко говоря, серьёзную ограниченность возможностей Москвы в том, что касается точечных ликвидаций на вражеской территории.
14.03.2025, 13:47
t.me/kazachiydozor/5047
Обсудили с уважаемым Иваном Панкиным геноцид алавитов в Сирии и будущее российских военных баз.

Кстати, в комментариях задают резонный вопрос — зачем вообще столько писать о Сирии, когда в России полно проблем. Отвечаю — во-первых, мы еще там, а во-вторых, сегодняшняя Сирия легко может стать зеркалом нашего не слишком отдаленного будущего.

В этой связи рекомендую еще два моих комментария на сирийскую тему, в т.ч. касательно пересечения происходящих там событий с российской миграционной политикой:

1) Замечательному израильскому журналисту Александру Вальдману — https://t.me/awaldman/1946;
2) Телеканалу "Царьград", который открыто говорил о проблеме еще тогда, когда большая часть отечественного медиа-поля предпочитала её просто игнорировать — https://m.tsargrad.tv/shows/igra-s-ognjom-sirijskij-scenarij-povtoritsja-v-rossii_1182502 (с 26-й минуты).
13.03.2025, 13:50
t.me/kazachiydozor/5046
До исламистов из Дамаска всё-таки дошло, что скрыть массовые убийства алавитов или свалить всё на "мародёров" не получится.

Теперь обслуживающие Джуляни арабо- и туркоязычные помойки разгоняют другой тезис: "Не важно, что там произошло с алавитами, но вот христиан точно не резали. А если и резали, то резали... всё те же алавиты".

Нарратив — такой же гнилой и лживый, как все предыдущие. Еще в первый день резни в Баниясе был убит православный священник. Фиксируются случаи изнасилований и похищения женщин-христианок, а орудующие на побережье боевики открыто громят храмы. Пока у власти в Дамаске сидят выходцы из запрещенных в России "Аль-Каиды" и ИГ, в лучшую сторону ничего не изменится. Будет только хуже. В том числе для нас. Особенно если пытаться с ними заигрывать.
12.03.2025, 10:39
t.me/kazachiydozor/5045
К вопросу об иерархии этносословий при новом феодализме.

В Ярославской области есть такой треш-стример Аслан Дурдиев. Уроженец Чечни. Известен тем, что вместе с дружками накачивал наркотой русских девчонок, затем избивал и унижал их.

Как-то просто так избил на улице прохожего, а затем во время трансляции угрожал расправой Екатерине Мизулиной.

В итоге гуманный суд пришел к выводу, что ничего особо страшного не произошло. Вердикт — пять месяцев исправительных работ за избиение. По делу об угрозах Дурдиева суд и вовсе оправдал.

Ну в самом деле, не иноагентов же лайкал. Не ломать же мальчику жизнь.
11.03.2025, 11:21
t.me/kazachiydozor/5044
ТАСС уполномочен подлизнуть. Получилось топорно, низко, позорно. Бородатые исламисты, у которых в "трудовой" — запрещенные в РФ Аль-Каида и ИГИЛ — теперь "силовики" и "силы безопасности", а все, кого они режут — "сторонники Асада".

Надо было идти дальше, применять новояз по полной. Например, "в результате хлопка на шоссе численность сил безопасности продемонстрировала отрицательный рост".

Если подобная подача — не распоряжение руководства, а инициатива на среднем/низовом уровне, то за такое обычно вышибают на улицу. Но боюсь, что всё-таки распоряжение. Уважаемые Юрий Котенок и Роман Антоновский по этому поводу высказались вполне исчерпывающе.

Хуже всего — эта история даже не про то, что мы не хотим лишний раз обижать Джуляни, пока идёт торг по базам. Если смотреть на федеральном уровне, то такое освещение происходящего — прямое продолжение того же самого крестопада. Отсюда же — почти ноль заявлений по поводу геноцида алавитов и христиан. Многочисленные спикеры, которые до этого пиарились на событиях в Газе, а иногда даже потрясали кулачками, теперь набрали в род воды.

Кому-то действительно очень хочется, чтобы Россия как можно скорее перестала ассоциироваться с христианской страной. Чтобы был не Третий Рим, а Второй Вавилон или Новый Сарай. Хочется так сильно, что это становится главной целью всей жизни.
10.03.2025, 10:28
t.me/kazachiydozor/5043
9.03.2025, 10:18
t.me/kazachiydozor/5041
9.03.2025, 10:18
t.me/kazachiydozor/5042
Вы будете смеяться, но по Сирии пошел "антикриз". Кто-то наверху испугался, что сообщения о геноциде алавитов в Тартусе и Латакии могут поколебать межконфессиональный мир в Москве. Как итог — куча постов, что алавитов режут не сунниты и вообще не мусульмане, а какие-то отдельно взятые сатанисты, изверги и маргиналы.

Очень советую посмотреть на митинги, которые были оперативно организованы Дамаском по всей стране. Где как раз набирали добровольцев для участия в подавлении "мятежа".

Людей туда сгоняли не за сирийские фунты и не под дулами автоматов. Поддержка Джуляни в суннитских городах — очень и очень значительная. Да, сегодня она уже меньше, чем было осенью, поскольку эйфория постепенно уходит, а ей на смену идет понимание того факта, что ни экономически, ни социально ситуация особо не изменилась, и Бог знает, изменится ли вообще. Но общей картины это не меняет.

В той же Хаме поддержка ХТШ — тотальная и беспрекословная. Асадов (что Хафеза, что Башара) там ненавидят искренне и люто. А поскольку один — на том свете, а другой — очень далеко, вся эта ненависть сублимируется в желание наказать всю алавитскую общину. Да наказать так, чтобы община эта исчезла физически.

Поэтому очень наивно пытаться "продать" происходящее как результат действий отдельных экстремистов, которых обычные сунниты якобы не поддерживают.

Старые сказки. Проходили еще во времена Ичкерии.
9.03.2025, 10:18
t.me/kazachiydozor/5040
8.03.2025, 10:28
t.me/kazachiydozor/5039
Очень тяжелые кадры — сирийские алавиты, нашедшие приют на российской базе "Хмеймим".

Еще осенью, когда Асад бросил свой народ (не сирийцев как таковых, президентом которых он никогда не был, а именно алавитов), раздавались отдельные голоса, призывающие Москву чуть ли не вывезти всех алавитов в Россию.

Несмотря на мою приверженность принципу, что российские деньги должны тратиться исключительно на коренные народы России, и не забывая, что Москва алавитам ничего не должна, полагаю, принять какое-то их количество Россия всё же могла бы. Еще лучше — обеспечить воздушный мост для последующей эвакуации в другие страны, где имеются крупные алавитские диаспоры.

Но даже если пойдет речь о расселении внутри России, знаете, учитывая, что определенные деятели активно лоббируют чудовищную идею завозить в РФ палестинцев из Газы, уж лучше алавиты. Как минимум, это цивилизованный светский народ, который разительно отличается от сирийских суннитов даже в генетическом плане, представляя собой реликт подлинной, доисламской Сирии, поглощенной мусульманской цивилизацией.

Очень сомневаюсь, что такая идея сегодня всерьёз обсуждается (принять не десятки-пару сотен человек для "картинки", а десятки или сотни тысяч), но если до этого дойдёт, крайне важно, чтобы это стало именно исключением, а не прецедентом, о котором вспомнят, когда алавиты кончатся и джихадисты начнут вырезать курдов или сирийских армян. Это будет уже точно не наша история.
8.03.2025, 10:28
t.me/kazachiydozor/5037
8.03.2025, 10:28
t.me/kazachiydozor/5038
7.03.2025, 13:38
t.me/kazachiydozor/5036
7.03.2025, 13:38
t.me/kazachiydozor/5035
Ресурсы ХТШ вовсю хвастаются кадрами с алавитами, перерезанными в ходе ночных и утренних зачисток. Видео - строго 18+.

Света в конце тоннеля не предвидится. Если сирийские друзы на юге, которых суннитские экстремисты тоже радостью бы порезали, находятся под защитой израильской армии, а у курдов есть иракский тыл и хоть какая-то американская "крыша", то алавиты во всем огромном мире не нужны никому.

Возможно, в параллельной вселенной (а некоторые ученые говорят, что таких миров бесконечное множество) Москва, давно решившая украинскую проблему, прямо сейчас признаёт Латакийскую Народную Республику. Но не в этой. Надежда лишь на то, что сирийский конструкт рухнет раньше, чем алавитов отгеноцидят под ноль.
7.03.2025, 13:38
t.me/kazachiydozor/5034
6.03.2025, 20:51
t.me/kazachiydozor/5033
Кратко по Сирии.

Джихадисты всё же допекли алавитов на побережье, и в ряде районов последние перешли от спорадических атак к открытому восстанию. У бородатых серьёзные потери. Семь заявляемых трупов — сильное преуменьшение.

Важное уточнение. Все разговоры про "остатки режима Асада" — дешевая исламистская пропаганда. Никакого отношения к "режиму Асада" восставшие не имеют. Людей просто довели. Хотя вначале, когда Башар удрал в Москву, многие алавиты искренне были готовы принять новую власть и влиться в новый проект.

Дамаск его не предложил. Зато продемонстрировал, что каяться за Асада сирийским алавитам теперь придётся до Судного дня, а переход их исконных земель под управление суннитов будет носить характер военной оккупации. Даже хуже. Если сравнивать со Второй Мировой, то Джуляни определил алавитам судьбу поляков в зоне активности УПА. В роли УПА — мультиэтнические банды, для которых убить алавита — доблесть.

Сейчас на побережье отправлены серьёзные силы, чтобы подавить выступления. Крови будет много. И основная кровь будет за пределами медийного горизонта.
6.03.2025, 20:51
t.me/kazachiydozor/5032
Кизячьи новости. В Старом Осколе за организацию детской проституции осужден бывший "председатель казачьей партии" с исконной казачьей фамилией Григорян.

Услуги предлагались в принадлежащем ему клубе "Вегас". Спасибо, что не "Дон" и не "Терек".

Никто не принёс казакам столько горя и зла, как большевики. Но одного они сделать так и не смогли — опозорить казаков и выставить их клоунам. А вот ряженое дерьмо с этим справляется на отлично. Свердлов, Сырцов и Троцкий были бы довольны.
6.03.2025, 10:14
t.me/kazachiydozor/5031
То, что в теории Абхазия — замечательный актив, это правда. Но чтобы втянуть её в орбиту, не временно и не имитационно, а долгосрочно и по-настоящему, нужно почти целиком ротировать местные элиты.

А с этим у нас традиционно всё обстоит очень туго. Хотим, но не умеем. А потому чаще делаем вид, что и не хотим, потому что это либо "их внутреннее дело", либо элиты — "свои". А если что-то и пытаемся, то очень часто получается Медведчук.

В остальном согласен с каждым словом.
5.03.2025, 09:24
t.me/kazachiydozor/5030
Самое интересное, если с этой точки зрения допустить, что Россия действительно "сдала и слила" армян (как талдычит пашиняновская пропаганда), и если мы принимаем, что "сдала" она их не под давлением Баку и не из-за невозможности "не сдать", а руководствуясь собственными интересами, то это — поступок великой державы.

Все разговоры о комплиментарности и совместном прошлом в данном случае излишни и не имеют никакого значения. В любом регионе, который лежит вне границ Русского Мира, политика должна выстраиваться исключительно на меркантильной основе. Лишь эта парадигма, забетонированная в фундамент внешней политики, способа сохранить Россию как великую державу.
4.03.2025, 16:14
t.me/kazachiydozor/5029
Мне возражают, что сербофилия в России имеет соразмерный отклик в виде русофилии со стороны сербов. Понятно, что речь не о Вучиче, а о простых людях. Или не простых. Не важно. В общем, любят нас так же, как мы их.

Я бы тут сделал одну важную, но совершенно критичную поправку. Русофилия есть, но в 99,99% такая, которая ни к чему не обязывает и не доставляет неудобств.

Помахать русским флагом — пожалуйста. Поскандировать что-то на матче — без проблем. Откомментить русскоязычное видео на ютубе — да ради Бога.

А вот остальное — извините. Да, и в Чечне, и в Донбассе на стороне России воевали сербские добровольцы, но так и французские были. И бразильские. И американские.

Сербам, которые не на словах, а на деле приехали поддержать русских братьев — честь и хвала. Низкий им поклон. Но это тот самый 0,01%. То исключение, которое лишь подтверждает правило.

Пожертвовать ради русских страной, как русские угробили ради сербов своё единственное и последнее национальное государство, сербы точно не готовы. Но обвинять их в этом точно не стоит.
3.03.2025, 14:28
t.me/kazachiydozor/5028
Госдума: Тема квадроберов больше не актуальна.

Ну слава Богу. Теперь надо понять, что актуально в нынешнем сезоне. Понятно, что не запрет никабов, за который можно схлопотать. Так что надо всего лишь выбрать, до чего еще докопаться и какие еще важные и нужные идеи предложить. Как вариант:

— Запретить вывески, где есть английские буквы (حلال на шаурмечных не трогаем);
— Ввести прописку для домашних котов и особый реестр для собак больше 30 см;
— Наконец-то забанить Steam и создать отечественный аналог "Доты" (с правильными, патриотичными героями);
— Заблокировать сервисы для изучения иностранных языков;
— Установить уголовную ответственность за призывы к визовому режиму.

Одним словом, поле — непаханое. В фантазии уважаемых парламентариев не сомневаюсь.
2.03.2025, 12:04
t.me/kazachiydozor/5027
Смотрю на продолжающийся стёб над Зеленским после его перепалки с Трампом (вполне уместный вчера), и понимаю, что Pax Americana пока точно ничего не угрожает. Ни БРИКС, ни Китай, ни кто-либо еще.

Потому что основная претензия к Зеленскому, озвучиваемая в отечественном инфополе — такая, как в США, и в реальности выглядит следующим образом: "Да как он посмел говорить в таком тоне с главным по планете?".

Именно это вызывает нескрываемое возмущение. Причем если хамят нам, и не клоун и жлоб Зеленский, а те, кто по статусу вроде как находятся в нашей орбите, такого возмущения нет и в помине. Но когда шнырь наезжает на "смотрящего за Землей" — стерпеть подобное решительно невозможно.
1.03.2025, 09:46
t.me/kazachiydozor/5026
Кстати, не удивлюсь, если мы в самом деле скорее получим HIMARS, чем белорусский "Полонез". А "Полонез" получат китайцы.

Белый дом тем временем подтверждает, что соглашение по разработке украинских недр (оно же — по редкоземельным металлам), ради которого Зеленский, собственно, и прикатил в Вашингтон, подписано не было.

Забавно, что главным условием подписания украинский президент с самого начала ставил возможность посидеть рядом с Трампом.

Посидел.

И да, в спектакль не верю. Верю в то, что кокс убивает не сразу. Вначале даёт возможность насладиться таким вот шоу. В ближайшее время посмотрим, насколько надёжна британская крыша, построенная на "старых деньгах".
28.02.2025, 22:11
t.me/kazachiydozor/5025
Дикий разгон, что Трамп назвал Зеленского тупым президентом. Господа, учите английский. «We gave you through this stupid president 350 billion dollars». Речь про Байдена.
28.02.2025, 21:12
t.me/kazachiydozor/5024
Совершено покушение на лидера музыкальной группы "Русский стяг" Евгения Долганова. Считается, что в своё время он был соратником ныне покойного "Тесака", но, в отличие от того же "Боцмана", открыто поддержал СВО и крайне нелестно отзывался об украинских националистах. Еще хуже — об РДК (террористическая организация, запрещенная в РФ).

Долганов неоднократно ездил на освобожденные территории, возил гуманитарку, выступал с песнями. Хохлы ему открыто угрожали, говорили, что на него объявлена охота.

Известно, что в данный момент Евгений в тяжелом состоянии. Родные просят за него молиться. И очень жаль, что на федеральном уровне этой новости просто нет. Видимо, не тот уровень. Не "Гиви" и не "Моторола".
28.02.2025, 18:08
t.me/kazachiydozor/5023
После случайного голосования Белграда за антироссийскую резолюцию США случайно отложили планируемые санкции против компании NIS ("Нефтяная индустрия Сербии"). История — довольно мутная, потому что 50% капитала в NIS принадлежит "Газпром нефти", и США требуют его вывода. Так что не исключено, что достигнуты какие-то рамочные договоренности.

А вообще, совершенно не разделяю постоянных обид на сербов из-за того что они всё делают по своему. Корень этих обид — гипетрофированная сербофилия, которую мы сами придумали и которая пережила весь XX век. Прошлое столетие разрушило весь старый мир, а вот сербофилия осталась.

Понятно, что нельзя подводить под одну черту и народ, и его правительство, но воспринимать сербов как нацию, которая готова ради нас погибнуть (а следовательно, мы должны быть готовы погибать ради них) — это полный уход от реальности. Другой народ, совершенно другая культура и собственные приоритеты. Что абсолютно нормально.

В долгу ли перед нами этот народ за то, что произошло в 1914-м году? Не думаю. Желание затянуть великую державу в конфликт, когда под ногами начинает гореть земля — это то, что делает любое государство в любом уголке мира. Это наша проблема, что Россия тогда совершила самую страшную, чудовищную и глупую ошибку в своей истории.

Главное, чтобы это было прививкой на будущее.
27.02.2025, 12:23
t.me/kazachiydozor/5022
В продолжение темы. Видео из Подмосковья, где дагестанским борцухам не понравилось, что менты задерживают их братуху. На кадрах хорошо видно, как один их ваххабитов наносит удары сотруднику.

Сколько бородатых трупов осталось на снегу? Ноль. Сколько возбуждено уголовных дел? Вы удивитесь, но тоже ноль. Тому, кто бил, дали... 13 суток. Видимо, удары с кулака — это не так страшно, как бумажные стаканчики.

Интересно, когда этнический состав силовых органов догонит этническую структуру самой страны, будут ли новые полицейские проявлять такой же гуманизм в отношении "аборигенов"? Что-то подсказывает, что ответ мы уже знаем.
26.02.2025, 16:06
t.me/kazachiydozor/5021
Очень достойный человек. В конце девяностых-начале нулевых именно благодаря ему был дан отпор туркам-месхетинцам, устанавливавшим свои порядки на Тамани, похищавшим и насиловавшим русских девчонок.

Безуглый без преувеличения был грозой этнических бандитов и совестью казачьего рода. С каждым годом таких всё меньше.

Царствие Небесное!
25.02.2025, 11:17
t.me/kazachiydozor/5020
На секунду подумал, что кто-то решил закосплеить архимагов из третьих "Героев меча и магии", и у него это получилось на редкость круто. Оказалось, это Талгат Таджуддин на приеме в Кремле.

Если серьёзно, то Таджуддину хочется пожелать лишь одного — здоровья и сил. В отличие от активистов из ДУМа, председатель Центрального духовного управления мусульман (от которого ДУМ и откололся) не занимается продвижением русофобской повестки и не участвует в провокациях. Да и ориентирован он не на мигрантов, а на отечественную умму, прежде всего на умеренных татар.

Так что лучше комичные наряды, чем отчетливый ваххабитский душок. Точно так же, как архимаги из третьих "Героев" лучше, чем бесы из второго "Дума".
24.02.2025, 14:48
t.me/kazachiydozor/5019
Абсолютно скотская, мерзкая, блядская история, вне зависимости от отношения к Шаману и каким-либо персонажам вообще. А потому — совершенно не удивительная.
23.02.2025, 22:49
t.me/kazachiydozor/5018
Столько радости, глумления и улюлюканья по поводу того, как мастерски Штаты ломают хохла. Столько предвкушения. Столько желающих посмотреть на морду Зеленского в тот момент, когда его прогнут, сделав человеком, который своей подписью наложит на Украину ярмо, которое будет страшнее репараций, повешенных на Германию в Версале.

Эмоции понятны. Все устали и всем хочется мира, причем мира прекрасного и нового, где санкции отменены, доллар рухнул на 70 (еще лучше — на 30 или сразу на 6, как до дефолта), а Трамп летит в Москву обсуждать контуры русско-американского союза, которому суждено определить будущее планеты.

Хочется пожелать мечтателям лишь одного. Не сгореть, когда заработает вторая часть американского плана, тупого, плоского, а потому эффективного — лишь полностью продавив одну сторону, заняться другой. И лучше заранее внести в темник, как именно отмазываться, если американская машина сломает хохла и примется за нас. Боюсь, что очень скоро пригодится. Конечно, если продавливание будет публичным. А это вовсе не обязательно.
23.02.2025, 17:20
t.me/kazachiydozor/5017
В Германии арестован 18-летний чеченец, который собирался взорвать израильское посольство. Задержанный придерживался ваххабитских взглядов, состоял в исламистской ячейке и после совершения теракта собирался сбежать в Стамбул. А скорее, воспользоваться им как пересадочным хабом, откуда можно лететь хоть в Дамаск, хоть в Кабул, хоть в Могадишо.

Что тут сказать? Опять гнусная западная чеченофобия. Бостонский марафон — чеченцы. Школьный учитель во Франции — убит чеченцем. Теперь Германия.

А если серьёзно, то все уже забыли, с каким усердием англичане, французы и прочие немцы топили за Ичкерию, восторженно рассказывая о благородных "борцах за свободу". И даже помогали им осесть в Европе. Потом помогали сторонникам уже не Ичкерии, а террористического "Имарата Кавказ". Ичкерийцы и ваххабиты тогда много чего обещали взамен. Но многих сегодня уже нет. Кто-то на пенсии. Вчерашние кураторы уволились. Новые измельчали. И Европа измельчала. Зато дети ичкерийцев и "имаратчиков" подросли. И вот они европейцам ничего не обещали.
22.02.2025, 09:56
t.me/kazachiydozor/5016
Всё, что вы хотели знать о русских соотечественниках, но боялись спросить.

Совет по соотечественникам возглавляет уроженец Азербайджана Гасан Мирзоев.

Даже не понимаю, как так получается, что при таких замечательных руководителях термин "соотечественник за рубежом" дискредитирован чуть более, чем полностью, изначально декларируемая концепция нихрена не работает, зато именно под этой прикрышкой получают гражданство люди, которые иногда едва говорят по-русски.
21.02.2025, 16:26
t.me/kazachiydozor/5015
Говорят, можем потерять Таджикистан. Полагаю, срочно нужно конкурировать. Конечно, баблом. Его у нас много, слава Богу, все проблемы в России давно решены. Желательно, дать Рахмону еще N-ое количество миллиардов. И конечно, не обижать уважаемых таджиков в России. И не переборщить с высылкой на Родину преступников и потенциальных ваххабитов. А то вдруг устроят новый Крокус уже в Душанбе? Или вообще взорвут в Таджикистане ситуацию, что повлечет за собой коллапс существующего режима.

В общем, очень страшно. Хорошо, что не рассматривается фашистский вариант, при котором нам было бы наплевать, какие фонды и организации работают по Таджикистану, потому что с ним просто вводится визовый режим, паспорта выходцев из этой чудесной республики подвергаются ревизии, а Душанбе больше не получает ни копейки русских денег.
21.02.2025, 12:19
t.me/kazachiydozor/5014
Новости гуманизма — в Москве ищут бородача, который вместе со своим дружком напал с ножиком на сотрудников ДПС. Ваххабиты ущемились, что у них попытались проверить документы.

На самом деле в сто первый раз читать про подобные истории уже не интересно, не смешно и даже не страшно. Потому что ключевым признаком хотя бы частичного оздоровления ситуации в области этнической преступности может быть только переход к американской модели взаимодействия граждан и полиции, когда любое неподчинение силовикам моментально влечет за собой не выстрелы в воздух, а появление несколько пулевых ранений. Желательно, с летальным результатом.

И в нормальной системе координат после нападения на гаишников СК искал бы не бородатого ваххабита, а его родственников для проведения опознания. То же самое касается всех этих стреляющих свадеб и прочего скама.

При этом претензия — не к сотрудникам. Все помнят историю "азербайджанского Флойда" — тогда полицейский застрелил отморозка, который пытался выхватить у него пистолет. По итогу вдобавок к угрозам расправы его попросили уволиться из органов.

И конечно, все понимают, что любой дерзкий бородач может оказаться из одной уникальной республики. И тогда будет совсем плохо. Поэтому лучше получить "леща", чем уйти в землю.

Так что с пониманием всё хорошо. Жаль — одно. Что такими темпами в землю постепенно может уйти само государство.
20.02.2025, 09:27
t.me/kazachiydozor/5013
Заявление Лаврова, что мигрантам из Средней Азии не стоит опасаться введения визового режима - столь же пустое, сколь и симптоматичное.

Пустое - потому что подобные вопросы явно не в компетенции Лаврова или Захаровой. Пустое - потому что в России министр иностранных дел - это прежде всего спикер. Пустое - потому что сам по себе визовый режим уже не спасет от этнической преступности, ваххабизации мигрантской среды и прочих прелестей. Это как надевать маску, когда уже цепанул ковид.

А симптоматичное - потому что сказано это на фоне все более явного переговорного трека. Пока еще мягкий намек тем, кто решил, что после окончания СВО государство свернет миграционный поток. И намек явно не от Лаврова.

Так что, если кто-то ожидал виз и массовых депортаций - не обольщайтесь. Максимум - иллюзия контроля под соусом цифровизации. Ключевые установки в лице открытых границ и политической институционализации диаспор - святы и неизменны. Это уже наша скрепа.
19.02.2025, 19:13
t.me/kazachiydozor/5012
Ночная и пока крайне ограниченная атака на Хмеймим, по которой до сих пор нет никаких официальных комментариев, но есть пара невнятных роликов — сигнал тревожный с любой точки зрения.

У ГУРа действительно налажены хорошие контакты с местными группировками (по ссылке — мой перевод сирийской статьи на эту тему), и подобные акции не сопряжены с космическими затратами. Плюс у тех же группировок отличные связи с британцами. А еще это может быть элемент торга со стороны Джуляни. Либо со стороны Эрдогана, к которому сегодня как раз прилетел Зеленский. Ну или сорвало резьбу кому-то из идейных и непримиримых.

Версий тут можно выдвигать десятки. Однако все они вторичны. Куда важнее, что сами базы, если их удастся сохранить, всегда будут максимально яузвимы. Именно поэтому я убежден, что в реальности турки очень хотели бы, чтобы Хмеймим остался. Хмеймим, которому можно будет создавать угрозу, а затем регулировать её уровень — не это ли пример эталонного инструмента для любого торга по любому из направлений?
18.02.2025, 19:52
t.me/kazachiydozor/5011
Дамирка Мухетдинов в итоге дал заднюю. Обещает заменить картину о битве на Калке на полотно о Великой Отечественной.

Что-то это меняет? Нет. ДУМские элементы декора — это вообще последнее, что должно волновать, если рассматривать деятельность данной структуры во всей её полноте.

Но я бы хотел отметить вот еще что. Если продвижение антирусских нарративов подобными организациями — вещь вполне понятная, то гораздо хуже, когда оправданием, а то и героизацией ордынского элемента занимаются люди русские, православные.

Потому что Орда — это не спорное понятие. Орда — это чужеродное и абсолютное зло. Зло, споры которого продолжают разлагать русскую ментальность. Этакий "стокгольмский синдром", пронесенный через века.

Такая же цена любым попыткам нащупать в Орде истоки русской государственности и возвести к ней русскую ментальность. Конечная цель таких устремлений — всегда одна и та же: лишить русских права быть частью европейской цивилизации. Не того, что осталось от неё сегодня, а того, что создало весь современный мир.

И то, что Александр Невский почитается у нас гораздо больше, чем Дмитрий Донской — тоже часть деформированного за прошедшее столетие исторического сознания.
17.02.2025, 16:03
t.me/kazachiydozor/5010
Вообще, это потрясающе, как возмущаются идеей переселить палестинцев из Газы те, кто официально декларируют, что Израиль нужно уничтожать, а всех евреев выгнать. А еще лучше — убить.

Исламисты вообще очень не любят, когда стрелочка "поворачивается".

Это как с "кровожадными крестоносцами", которые просто так поехали за море бить мирных и толерантных арабов. То, что до этого сарацины столетиями вели джихад против европейской цивилизации и оккупировали христианские земли — разумеется, выносится за скобки. Это мы не вспоминаем. Эта история ушла.

Хотя иногда возвращается. Например в виде татуировок нового главы Пентагона Пита Хегсета. От Deus Vult до Иерусалимского креста. Понятно, что "элемент дизайна". И всё же, если слишком часто говорить о крестоносцах (а именно этим традиционно занимается исламистская пропаганда, называя так всех подряд — от ВС РФ до угандийской армии), в какой-то момент они могут вернуться.
16.02.2025, 12:28
t.me/kazachiydozor/5009
Вообще, глядя на бурное и радостное оживление россиян, воспрянувших после возобновления отношений с Америкой, понимаешь, какой же все-таки идиот Дональд Трамп.

Он до сих пор предлагает место 51-го штата недостойной и отвергающей предложение Канаде, а надо было предлагать России.

Посудите сами: два великих многонациональных народа еще не успели засвидетельствовать свои союзнические отношения, а российские чиновники уже спешат на борьбу против красной чумы с Востока, рубль крепнет, Киев паникует, а каждый патриот доволен и счастлив.

Думаю, если б он все-таки предложил (а может и предложит?), референдум бы провели на следующий день со 146% результатом «за».

@atomiccherry 💯
15.02.2025, 16:51
t.me/kazachiydozor/5008
Кстати, "первый контур" — умаление роли русского народа в истории государства — это не только то, что практикует ДУМ.

Такой же нацизм — это еще и чудовищная по своей сути идея, что "русский — это не нация, а состояние души". Что в русские можно записать любого, при этом сохранив за ним его изначальную этничность.

Именно эта идея, независимо от того, подаётся она под либеральным соусом или под имперским/евразийским — и есть вершина русофобии. Опаснее этого нарратива нет ничего.
15.02.2025, 15:39
t.me/kazachiydozor/5007
14.02.2025, 12:41
t.me/kazachiydozor/5006
Картина "Пир монгольских военачальников Чингисхана" на стене первого зампреда ДУМ Дамира Мухетдинова. На полотне чужеземцы топчатся по останкам павших русских воинов.

И на самом деле, плевать, что и где висит у Мухетдинова. Но этот же персонаж еще и открыто продвигает русофобию, например, заявляя, что именно татары (не русские) заложили "благородный фундамент российской государственности".

И мне тут интересно лишь одно. То, что ДУМ активно вбрасывает антирусские нарративы именно через этнических татар — т.е. через представителей того народа, с которым у русских как раз-таки нет межэтнической напряженности — это что?

Банальная попытка поднять авторитет среди мигрантов и понимание того факта, что именно русофобия является тем товаром, который сегодня можно выгодно "продать"? Или что-то большее?
14.02.2025, 12:41
t.me/kazachiydozor/5004
14.02.2025, 12:41
t.me/kazachiydozor/5005
Рособрнадзор эти дни в ударе. Ведомство сначала выкатило проект о минимальных баллах при тестировании детей мигрантов (получил 30% — и вперед, в школу, тянуть на дно весь класс), а после того, как подобной шизой возмутилась даже Дума, откатило его "взад", заявив, что произошла техническая ошибка.

Спасибо, что не списали на взлом. Была бы вообще красота.

Собственно, именно поэтому я не испытываю особого оптимизма в отношении любых вроде как нужных и правильных инициатив. Потому что каждый раз затем появляется что-то подобное. В данном случае — калька с американской "позитивной дискриминации", которую у нас системно бичуют системные СМИ. Ведь понятно, что логичное развитие данной идеи — это такая же "льгота по баллам" для детей мигрантов, поступающих в вузы.

А что касается законопроекта — конечно же, вернут. Просто перепишут формулировки, чтобы не столь явно бросалось в глаза. Уж это, как говорится, с ручательством.
13.02.2025, 19:27
t.me/kazachiydozor/5003
Os resultados da pesquisa são limitados a 100 mensagens.
Esses recursos estão disponíveis apenas para usuários premium.
Você precisa recarregar o saldo da sua conta para usá-los.
Filtro
Tipo de mensagem
Cronologia de mensagens semelhante:
Data, mais novo primeiro
Mensagens semelhantes não encontradas
Mensagens
Encontre avatares semelhantes
Canais 0
Alta
Título
Assinantes
Nenhum resultado corresponde aos seus critérios de pesquisa