O seu período de teste terminou!
Para acesso total à funcionalidade, pague uma subscrição premium
IS
Исаак с двумя а
https://t.me/isaacwitha
Idade do canal
Criado
Linguagem
Russo
4.02%
ER (semana)
4.72%
ERRAR (semana)

Ньютон в сфере лингвистики. Преподаватель. Английский язык для изучения, новых возможностей бизнеса, специалистов и экспертов.

I Корпоративное обучение I Переводы🌍I Public speaking I Storytelling

Mensagens Estatísticas
Repostagens e citações
Redes de publicação
Satélites
Contatos
História
Principais categorias
As principais categorias de mensagens aparecerão aqui.
Principais menções
Não foram detectadas menções significativas.
Encontrado 81 resultados
Repostar
3
266
25.04.2025, 13:30
t.me/isaacwitha/581
Repostar
3
265
25.04.2025, 13:30
t.me/isaacwitha/579
Repostar
14
3
268
Итог, но не финал

Вы могли не слышать наш подкаст «Дар места» по разным причинам: не любите аудио, не было времени, не видели анонсы. Сегодня вышел новый, необычный эпизод — в нём можно за 12 минут (или за 8 на скорости 1,5х) прогуляться вместе с ведущим Исааком Далониным по всем шести местам из предыдущих выпусков.

Обзорная экскурсия по Фабрике, бистро «Фантазёры», Переделкино, Novikov Space, Аnтiпа, Некрасовке — со звуками, идеями и мыслями. Такое небольшое саммари для тех, кто хотел, но не успел.

Скоро будут новые места и новые выпуски. А пока приглашаем в короткое путешествие и верим, что после него вы захотите погрузиться с головой в те эпизоды, которые вас больше всего заинтересовали. 🧡

Все выпуски по хэштегу #подкаст_дарместа
25.04.2025, 13:30
t.me/isaacwitha/578
Repostar
3
265
25.04.2025, 13:30
t.me/isaacwitha/580
Repostar
3
266
25.04.2025, 13:30
t.me/isaacwitha/583
Repostar
3
266
25.04.2025, 13:30
t.me/isaacwitha/582
Repostar
3
266
25.04.2025, 13:30
t.me/isaacwitha/584
49
12
372
Джордж Оруэлл и язык (или зачем вообще учить язык в 2025 году)

сегодня утром у меня было индивидуальное занятие под кодовым названием "Can Language Shape Ethics?", где мы разбирали отношение к языку и к слову через призму таких людей как George Orwell и Ludwig Wittgenstein

так вот если говорить про Джорджа, то он считал, что язык — это не просто инструмент, а среда, которая формирует мышление.

если мы постоянно используем слова вроде “issue”, “situation” или “incident” — слишком обтекаемые, слишком нейтральные — мы рискуем потерять способность видеть реальность чётко и принимать осознанные, этичные решения.

джордж особенно беспокоился из-за политического языка. он видел, как крупные абстрактные формулировки используются, чтобы спрятать суть, сгладить вину, вызвать нужную эмоцию — не сказав ничего конкретного.

но самое страшное, по его мнению, было не в том, что язык обманывает слушателя.

а в том, что он обманывает самого говорящего.

вот и мы обсудив, согласились:

если ты привыкаешь к туманным словам — ты начинаешь туманно мыслить.
если ты не можешь назвать явление — ты перестаёшь его видеть.
если ты не видишь — ты не можешь на него повлиять.

и в этом смысле изучение языка — это вообще не про «выучить времена» или «уметь заказать кофе».

и да, возможно, скоро ии будет переводить фильмы на лету, угадывать, что вы хотели сказать, и предлагать 5 вариантов.

но всё это не даст вам то, что даёт изучение языка —
мышцу мышления, внимательность к деталям, внутреннюю честность)

согласны?
23.04.2025, 21:34
t.me/isaacwitha/577
11
455
21.04.2025, 23:45
t.me/isaacwitha/576
36
11
423
что читаю и что смотрю

начал читать wellness нэйтана хилла. не помню, через кого и каким образом оказался на этой книге — но вот я тут. обложка очень классная (и тактильно, и визуально), и у меня есть сильное предчувствие, что это что-то фундаментальное. из тех книг, которые попадают в список «любимых» (да-да, те самые списки с громкими названиями).

прочитал пока 17 страниц (начал где-то полчаса назад), и уже очень нравится: описания, детали, и как автор спокойно съезжает в философские отступления — конечно, от лица персонажей. чую, со студентами будем ее читать не раз)

если хочется reading vlog по этой книге — напишите в комментах, я тогда начну снимать уже завтра. если не хочется — не буду. всё просто)

а из того, что смотрю —

интервью Bon Iver у Zane Lowe.

я вообще люблю, как Zane берет интервью: видно, как он любит музыку, как основательно готовится, как уважительно работает с артистами.

НО! новый альбом Bon Iver — Sable, Fable — это просто отдельный пост.
новая эра, новые смыслы, звучание — и сам Джастин в интервью выглядит как ходячая реклама успешной терапии и личностного роста.

приятно смотреть, как человек не просто рассказывает о музыке, а живёт ею.

если вы тоже что-то читаете/смотрите сейчас — поделитесь. люблю такие обмены
21.04.2025, 23:45
t.me/isaacwitha/575
13
6
282
апрель - май в нашем клубе/комьюнити по маркетингу на английском (который теперь называется rich and sporty, by the way)

темы месяца — на стыке культуры, брендов и человеческой психологии:

1. Confidence as a Content Strategy: The Case of Tube Girl

что случается, когда девушка танцует в лондонском метро — и на неё смотрит весь мир? кейс о смелости, публичности и самопрезентации как стратегии (и да, тренд под трек Нюши не новый, tube girl это сделала в 2023)

2. The Architecture of Emotion — How Space Shapes Feeling, Memory, and Brand

как пространство (физическое и цифровое) влияет на восприятие, эмоции и доверие к бренду. на основе работ es devlin (по которой я сам очень тащусь)

3. The Reputation Era: Revenge, Reinvention & The Power of Narrative (🐍🐍)

как тейлор свифт использовала образ врага, чтобы стать автором собственной мифологии. о власти нарратива и умении переписать себя.

4. LVMH x Pharrell at Louis Vuitton

почему его назначение — это не просто мода, а культурный манифест. разберем, как бренды превращают креативных директоров в маркетинговых героев.

все обсуждения проходят онлайн, по вторникам в 19:30 (мск) в зуме.
📚 по субботам в 12:00 — книжный клуб (входит в стоимость).

можно участвовать активно, можно просто слушать (да, так тоже можно)

запись каждой встречи сохраняется в общем чате (если не успели на встречу)

хочешь присоединиться — пиши в @nottonew
18.04.2025, 14:29
t.me/isaacwitha/574
42
4
358
почему я не верю в универсальные советы

я преподаю английский, но чаще всего - это не про обучение словам и временам (безусловно, это часть и входит в процесс)

чаще всего - это про анализировать, замечать, думать

«а дай список слов, которые нужно выучить, чтобы говорить уверенно»
или: «есть ли шаблон, по которому строить презентации?»
или: «как красиво сказать по-английски “я амбициозный, но без пафоса”?»

и в какой-то момент я понял: мы все ждём универсальные ответы

но язык — это контекст, интонация, ритм.

поэтому на всех своих занятиях, курсах, воркшопах, спринтах я стараюсь не передавать «формулы».
я стараюсь включить мышцу наблюдательности.

не потому что я против структуры — наоборот.
но структура без контекста = мёртвый язык

можно знать 1000 слов и при этом не общаться, а можно и при помощи 100-200 добиться своего (условно, anyway)

поэтому мне гораздо интереснее наблюдать, как кто-то начинает видеть.

не повторять — а видеть по-своему.

и в этот момент язык наконец становится живым.
16.04.2025, 14:52
t.me/isaacwitha/573
2
303
9.04.2025, 17:58
t.me/isaacwitha/571
2
325
9.04.2025, 17:58
t.me/isaacwitha/572
2
302
9.04.2025, 17:58
t.me/isaacwitha/570
34
4
307
критерием успеха мероприятия считаю фразу "мы тут уже успели сделать общий чат для всех"

люблю оффлайн встречи и мероприятия за то, что
а) выход из точки комфорта

б) практика и знакомство: 2 в 1)

к чему я это?

никогда не стесняйтесь приходить на встречи, практиковать английский и записываться на различные лекции) мне важно создавать максимально комфортную атмосферу, ведь только так можно эффективно раскачаться

всем тем, кто пришел - спасибо большое! прекрасный вечер апреля. повторим?)
9.04.2025, 17:58
t.me/isaacwitha/569
28
3
365
почему визуальная насмотренность — это навык, которому не учат, но он решает

на бесплатной лекции мы говорили о том, как часто мы используем слова, не задумываясь, что они значат изначально

например, popular — от populus, то есть «народ».

популярное = то, что разделено, признано и эмоционально узнаваемо многими.

и вот тут важно: популярность не бывает случайной. это всегда реакция на:
— контекст
— желание
— культурный момент

поэтому когда говорят «всё циклично» — это и правда, и нет. визуальные тренды возвращаются не потому, что «мода такая», а потому что в обществе снова возникает потребность в этих образах и эмоциях.

в случае с сабриной — это не просто пин-ап ради стиля. это флирт с визуальным кодом 40-х, но уже в постфеминистском контексте: про игривость, свободу и возвращение к телесности.

и вот тут вступает в силу насмотренность.

она не даст вам чётких hard skills типа «вот как делать упаковку», но даст куда важнее:
— умение замечать
— умение интерпретировать
— умение предлагать

а это уже работает и в стратегии, и в креативе, и в брендинге.

поэтому обязательно присоединяйтесь к спринту, который стартует в понедельник, 7 апреля. будем качать визуальную мышцу.

все подробности — тут

P.S. Спринт полностью на английском) все как мы любим. промокод NOTTONEW (скидка в 50%)
3.04.2025, 12:57
t.me/isaacwitha/567
3
384
3.04.2025, 12:57
t.me/isaacwitha/568
48
8
458
первый влог / неделя в Дубае

немного работы, видов, книг и всего такого - приятного просмотра

пробую и экспериментирую с контентом, поэтому фидбек очень сильно решает; настоятельно хочу видеть комментарии (чтобы понимать интересно ли смотреть, или больше никаких влогов)
2.04.2025, 17:06
t.me/isaacwitha/566
17
18
1.1 k
A–House Cafe x isaac: первый оффлайн discussion club (Москва)

в эту субботу, 5 апреля в 18:00, встречаемся в оффлайне (!) и обсуждаем:
jacquemus and the art of escapism

будем говорить про эскапизм — как он работает, зачем он нам вообще нужен и как jacquemus превращает это все в искусство.

весна, хочется вдохновения, красоты и новых мыслей — так вот оно.

формат свободный: обсуждаем, делимся, размышляем.

если вы давно хотели пообщаться вживую — это отличный повод.

встречаемся в A–House Cafe, большой афанасьевский, 20.

в стоимость входит депозит на еду и напитки (поесть и пообщаться = комбо).

всё будет стильно, тепло и в компании классных ребят.
у меня оффлайнов пока мало, так что очень рекомендую присоединиться.

пишите в телеграм: @nottonew — добавлю в список и расскажу все подробности/ отвечу на вопросы)
1.04.2025, 16:44
t.me/isaacwitha/565
23
6
368
a-cafe x isaac: первый оффлайн discussion club (Москва)

в эту субботу, 5 апреля в 18:00, встречаемся в оффлайне (!) и обсуждаем:
jacquemus and the art of escapism

будем говорить про эскапизм — как он работает, зачем он нам вообще нужен и как jacquemus превращает это все в искусство.

весна, хочется вдохновения, красоты и новых мыслей — так вот оно.

формат свободный: обсуждаем, делимся, размышляем.

если вы давно хотели пообщаться вживую — это отличный повод.

встречаемся в a-cafe, большой афанасьевский, 20.

в стоимость входит депозит на еду и напитки (поесть и пообщаться = комбо).

всё будет стильно, тепло и в компании классных ребят.
у меня оффлайнов пока мало, так что очень рекомендую присоединиться.

пишите в телеграм: @nottonew — добавлю в список и расскажу все подробности/ отвечу на вопросы)
31.03.2025, 21:50
t.me/isaacwitha/564
25
4
550
простите, но это очень смешно (да, даже в 23:16)

какой вам акцент больше нравится: American / British?




*видео из Instagram (принадлежит компании meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ)
30.03.2025, 23:18
t.me/isaacwitha/563
24
2
545
новый тренд (особенно в X (twitter))

интернет заполонили картинки «в стиле ghibli», сгенерированные новым инструментом от openai (gpt-4o). ирония в том, что сам хайяо миядзаки был ярым противником ai, называя такие вещи «оскорблением жизни».

а теперь — вот оно: фильтр, который за секунды делает любое фото «аниме». огромные глаза, мягкий свет, дух ghibli

стиль стал максимально массовым.

мне дико интересно наблюдать, как ai превращает визуальный язык в конструктор. и что это делает с креативностью: с одной стороны — провоцирует, с другой — словно стирает грань между рефом и финальным результатом.

попробовали уже? что чувствуете: вдохновение или внутренний протест?
30.03.2025, 20:07
t.me/isaacwitha/561
2
544
30.03.2025, 20:07
t.me/isaacwitha/562
4
325
28.03.2025, 16:43
t.me/isaacwitha/558
34
5
322
когда мы путешествуем, мы почти всегда заходим в церкви.

снаружи — архитектура, история, город. а внутри — нечто совсем другое. тишина, в которую проваливаешься. спокойствие, которого давно не хватало. запах, который ни с чем не спутаешь.

и, возможно, именно запах — это то, что делает такие места третьими. мы часто говорим о третьем месте как о пространстве, где можно пообщаться, вдохновиться, почувствовать себя частью чего-то. но в этот раз я вдруг понял: а бывает и иначе. бывает, что третье место — это не про внешнее, а про внутреннее. про тишину, в которой ты слышишь себя.

в новом эпизоде подкаста Дар места мы отправились в кафе-трапезную «Антипа», которая находится прямо на территории храма в Колымажном переулке. на границе светского и церковного, повседневного и духовного.

и здесь меня не отпускало чувство, что я попал в очень тонко настроенное пространство. где всё — от света до запаха — работает не на внешнюю активность, а на то, чтобы тебе захотелось остановиться и подумать.

это очень интимный, спокойный выпуск. без громких эмоций, но с большим внутренним движением.

Dar делает проекты, где третьи места — не просто украшение, а важная часть среды. и для меня важно, что мы в подкасте исследуем разные грани: шумные и тихие, городские и почти медитативные. «Антипа» — именно такое место. место, где диалог — не с другими, а с собой.

очень приглашаю вас послушать. может быть, этот выпуск вас не потрясёт. но, возможно, он тихо останется с вами.

слушать на яндекс музыке - https://music.yandex.ru/album/35174837

на всех остальных платформах -- https://dar-mesta.mave.digital/ep-7

💬 поделитесь: какое пространство в вашей жизни пахнет тишиной?
28.03.2025, 16:43
t.me/isaacwitha/557
4
324
28.03.2025, 16:43
t.me/isaacwitha/560
4
323
28.03.2025, 16:43
t.me/isaacwitha/559
18
2
382
эфир бесплатный, highly recommended для тех, кто хочет записаться еще и на маркетинг клуб, но переживает) take a look, как говорится)

регистрация тут:

https://t.me/todual_education_bot?start=215052
26.03.2025, 21:54
t.me/isaacwitha/556
Repostar
16
2
383
Что объединяет Сабрину Карпентер и маркетинг 1980-х?

Кажется, маркетинг — это про цифры, сегменты и воронки. Визуальные решения нужно оставить дизайнерам. А если кто-то из маркетологов комментирует визуал, то говорят:

«Это красиво/модно/зашло», «Нужно взять за референсы», «Просто нравится»

В этом и заключается разбор визуальной коммуникации в большинстве случаев. Поэтому нужно собирать и анализировать кейсы. Кейс-стади позволяет выйти из режима «нравится/не нравится» и перейти в плоскость, почему это работает.

Из кейса Сабрины Карпентер и её пин-ап визуального кода мы можем узнать:
🌸 Как она встраивается в тренд на ретро и ностальгию
🌸 Как влияет на восприятие бренда
🌸 Как запускает волну копирований и вдохновляет другие кампании

В рамках изучения маркетинга мы смотрим не на музыку, а на стратегию. И тут мы понимаем:

Визуальная грамотность — это не про вкус, а про инструмент.

Вспомните визуальную кампанию, которая вас зацепила. Попробуйте ответить: почему?

27 марта в 19:30 вместе с Исааком Далониным поговорим об этом подробнее. Эфир пройдет в канале TO DUAL EDUCATION на английском языке.
26.03.2025, 21:53
t.me/isaacwitha/555
26
12
456
мини подкаст - рассуждение на английском языке про то, какие ошибки люди совершают когда изучают английский, что желательно делать и вообще, просто я вещаю на протяжении 11 минут
25.03.2025, 22:32
t.me/isaacwitha/554
21
2
395
21.03.2025, 15:46
t.me/isaacwitha/553
28
475
ночные откровения про язык и культуру

хочу просто поговорить

как у вас складывались/ складываются отношения с языком? что помогало, а что, наоборот, отбивало желание учиться? был ли момент, когда вы вдруг почувствовали культуру не просто через слова, а глубже?

может, это книга, разговор или осознание, что язык - это всегда немного больше, чем кажется

делитесь своими историями. интересно услышать ваш опыт без фильтров
20.03.2025, 23:08
t.me/isaacwitha/552
10
520
19.03.2025, 23:36
t.me/isaacwitha/551
47
11
509
когда маркетинг сходит с ума — в лучшем смысле

Apple TV+ в январе провернули один из самых безумных pop-up проектов за последнее время — инсталляцию в стиле Severance прямо в центре Grand Central. и это было идеально)

внезапно появился стеклянный куб, точно воссоздающий отдел Lumon. внутри — актёры, сортирующие цифры, как настоящие сотрудники. но самое интересное, что в какой-то момент зашли реальные актёры.

адам скотт, бритт лоуэр, патриша аркетт — и разыграли перед прохожими целую сцену в полном молчании. это как будто эпизод Severance разворачивается прямо на глазах у нью-йоркских коммьютеров)

и вот почему это мастер-класс по маркетингу:

1/ иммерсивный сторителлинг

apple tv+ не просто анонсировали тогда второй сезон — они перенесли мир Severance в реальность) фанаты (а их очень много) не просто смотрели, они оказались внутри той жутковатой корпоративной атмосферы lumon.

2/ виральность и внимание

куб в центре grand central? актёры? соцсети went crazy. в эпоху бесконечного контента выделяться сложно, но этот pop-up сделал так, чтобы о Severance говорили все.

3/ фан-ориентированность

каждая деталь — от книги доктора рикена до общей фотографии команды mdr — была продумана до мелочей. фанаты с ума сходили, разбирая каждую улику. если бренд уважает аудиторию, аудитория отвечает вовлечённостью.

я много говорю про эмоциональный и продуманный маркетинг и о том, как создавать культурные моменты, и это один из лучших примеров.

не у каждого бренда есть бюджеты apple, но урок тут один:

заставьте аудиторию что-то почувствовать — и она сделает маркетинг за вас.

смотрели сериал? как вам такая активация?
19.03.2025, 23:36
t.me/isaacwitha/550
25
8
346
changers vs. runners

всё, что мы делаем, можно разделить на run и change

run — это стабильные процессы, предсказуемость, постоянное совершенствование.

change — это эксперименты, новые идеи, работа с неизвестностью.

и вот главный вопрос: ты больше changer или runner?

runners берут рабочую систему и делают её ещё эффективнее. без них бизнесы не могли бы масштабироваться, а проекты - стабильно работать.

changers постоянно выходят за рамки, ставят под сомнение привычное и создают новое.

но что происходит, когда одна из ролей перевешивает?

мы поговорим об этом сегодня в нашем клубе. обсудим, как понять свою зону роста и использовать её в карьере и бизнесе)

присоединяйтесь) и не обязательно активно участвовать в дискуссии — каждый выбирает комфортный для себя формат взаимодействия. можно просто слушать и наблюдать, можно включаться и делиться опытом. главное — чувствовать свободу.

будет интересно @nottonew

а пока — кто вы? changer или runner?
18.03.2025, 14:02
t.me/isaacwitha/549
33
435
as long as it’s Isaac with the double a

👀
15.03.2025, 20:43
t.me/isaacwitha/548
4
467
15.03.2025, 15:15
t.me/isaacwitha/547
4
463
15.03.2025, 15:15
t.me/isaacwitha/545
4
453
15.03.2025, 15:15
t.me/isaacwitha/544
25
4
443
каждое расписание месяца составляется из позиции:

1/ о чем я хочу говорить и что вызывает эмоции

2/ чего не хватало мне, когда я изучал английский

вот уже 6 месяц у нас продолжается этот путь и насмотренность у ребят, конечно, растет в РАЗЫ) это такой кайф наблюдать за этим

А САМОЕ ГЛАВНОЕ У НАС ЕСТЬ ВСТРЕЧА ПО ОБСУЖДЕНИЮ КНИГИ (дополнительно)

капсом, потому что я все еще очень этому рад

книга How to Tell a Story: The Essential Guide to Memorable Storytelling from The Moth

(потому что считаю этот навык самым важным в soft skills)

так что если вы еще сомневаетесь = я не знаю почему вы сомневаетесь)

основные встречи: вторник, 19.30

книжный клуб: суббота, 12:00

стоимость: 15.000 (можно делить платеж на 2 части)

писать сюда @nottonew

p.s. можно писать, если у вас есть и личные запросы
15.03.2025, 15:15
t.me/isaacwitha/543
4
467
15.03.2025, 15:15
t.me/isaacwitha/546
25
4
373
учиться можно где угодно. но не везде хочется думать.

важно не просто передавать знания, а создавать условия, в которых хочется рассуждать, обсуждать, экспериментировать.

и новый выпуск дар места стал для меня подтверждением того, что место учебы — это тоже третье место.

когда мы записывали эпизод в novikov space, я буквально ощущал электрическую энергию, с которой игорь рассказывал о школе.

как все продумано до мельчайших деталей, как пространство влияет на концентрацию, мотивацию, желание учиться. в таких аудиториях ты не просто находишься — ты хочешь размышлять.

и учебные пространства тоже могут быть третьими местами — если они созданы с вниманием к процессу и к человеку.

этот подкаст мы делаем с dar — девелопером, который в своих проектах думает о таких пространствах. о местах, которые поддерживают людей, помогают находить вдохновение и делать больше, чем просто работать или жить.

этот выпуск получился очень эмоциональным для меня. я не хотел, чтобы интервью заканчивалось. и мне бы хотелось передать хотя бы часть этих эмоций вам.

слушайте по ссылке: https://dar-mesta.mave.digital/ep-6

и все же расскажите: какое учебное пространство запомнилось вам больше всего? было ли у вас место, где учиться было в кайф?

и если вам близки темы осознанной среды, пространства, культуры — подписывайтесь на телеграм-канал dar места. там еще больше крутых мыслей, которые не всегда попадают в подкаст.
13.03.2025, 16:14
t.me/isaacwitha/542
32
4
419
совесть = разум? или наоборот?

сегодня за завтраком разговор неожиданно свернул в сторону совести.
ну, бывает)

и вот тут вопрос: совесть на английском — это conscience, но я почему-то провел параллель и вспомнил слово conscious. а это уже про осознание, разум.

и чем больше об этом думаю, тем интереснее. в русском совесть — это что-то интуитивное, почти на уровне чувств, а не разума. типа «есть совесть» или «нет совести» — и это не про осознание, а про внутреннее ощущение правильного.

а вот в английском conscience — это именно моральный компас, что-то ближе к осознанию поступков.

и вот теперь вопрос, который меня преследует весь день: если в русском совесть — это что-то глубже разума, а в английском — это его часть, то это вообще одно и то же?

что думаете?
12.03.2025, 16:17
t.me/isaacwitha/541
75
10
477
спортзал и мотивационные надписи — худшее комбо

за последние три недели, ввиду работы и перемещений, я побывал в трех различных спортзалах (в 2 разных странах). и короче, сегодня хочу поговорить о вещах, которые раздражают. а именно — о мотивационных надписях в спортзалах.

ты заходишь, а на стене красуется что-то в духе:

no pain, no gain
push harder
pain is just weakness leaving the body

окей, спасибо, но я просто пришёл покачаться, а не доказывать себе что-то через страдания

особенно раздражает, когда эти фразы вынесены на зеркала. ты такой стоишь между подходами, а перед тобой огромными буквами: "DON’T STOP WHEN YOU’RE TIRED, STOP WHEN YOU’RE DONE."

ага, спасибо)

не знаю, кто вообще решил, что мотивация работает через агрессию, но иногда хочется, чтобы там вместо этих фраз писали что-то полезное, типо:

"drink water, not just coffee."
"stretching will save your knees."
"nobody cares what you look like at the gym." (!)

а лучше вообще ничего не писать. хотя сегодня увидел фразу "leg days matters". вот этой фразе жирный лайк, потому что действительно, they do matter

кого тоже раздражают эти "never give up" — в комменты)
11.03.2025, 14:52
t.me/isaacwitha/540
Repostar
22
2
331
«+/-10 минут» / IT&ИИ

• как эффективно могут развивать софт-скиллы IT-специалисты
• почему это важно в наше время
• как применять их в работе

Рассказал Исаак Далонин, преподаватель онлайн-магистратуры «ИИ в маркетинге и управлении продуктом», основатель подкаст-студии SiDES.

YouTube / ВКонтакте / Rutube / Дзен
7.03.2025, 19:07
t.me/isaacwitha/539
66
18
547
все говорят про "Анору", но вот что вы пропустили (или сколько стоит выиграть "лучший фильм")

фильм "Анора" произвел фурор (заслужено, так как фильм крутой)

но за его успехом стоит не только талант и сюжет, но и мощная маркетинговая кампания. и это интересно, потому что нам всем кажется, что "так вышло; фильм крутой, вот и победили"

компания Neon вложила 18 миллионов долларов в наградный сезон (это, на секундучку, втрое больше бюджета самого фильма (6 миллионов)).

их стратегия включала традиционные цифровые скринеры для жюри, 'for you consideration' ads, media ads, промо-туры и еще много-много чего.

но главное, что мне очень понравилось -- они сделали и отправили физические DVD всем членам жюри оскара. большинство студий всегда ограничивается digital скринерами. но руководитель компании neon сказал, что такой подход помогает правильно позиционировать фильм. DVD case с крутой обложкой (как внутри, так и снаружи) такой дополнительный триггер для просмотра. а самое главное "it shows that we CARE".

так что правильное позиционирование и маркетинг необходим всегда)

P.S. neon также была ответственна за наградный сезон фильма паразиты (там они потратили 20 миллионов долларов) -- фильм выиграл главную статуэтку)
6.03.2025, 17:49
t.me/isaacwitha/538
1
565
6.03.2025, 09:23
t.me/isaacwitha/537
17
1
568
6.03.2025, 09:23
t.me/isaacwitha/536
73
9
619
как сказать «хайпожор» и «доставляет» по-английски?

я часто сталкиваюсь с русскими словами, которым трудно найти точный перевод на английский (передаю привет любимым студентам). поэтому сегодня будем с вами говорить о двух таких выражениях

хайпожор - этот сленговый термин, соотвественно образован от «хайп» (hype) и «жор» (жадное поглощение, хаха)).

то есть по сути, хайпожор — это человек, который живёт ради трендов, гонится за модными вещами, темами и явлениями, просто чтобы быть в потоке.

как это сказать по-английски?

hypebeast – чаще используется для людей, которые следят за модой, особенно за кроссовками и уличной одеждой.

trend chaser – более широкое определение, подходит для любого, кто постоянно гонится за новыми трендами.

clout chaser – человек, который стремится к популярности, хайпу и лайкам в соцсетях.

в русском «хайпожор» звучит слегка презрительно и шутливо. в английском языке тоже можно добавить 'fucking')

2/ доставляет - это не просто нравится, а приносит кайф, радость, мощный заряд эмоций. это может быть фильм, песня, еда, мем — да что угодно.

аналоги в английском

It hits different – когда что-то вызывает особенные эмоции.

It’s a vibe – подходит для вещей, которые вызывают удовольствие и атмосферу.

It’s fire / It’s lit – означает, что что-то очень круто.

интересно, что в английском нельзя просто сказать «it delivers» в значении «доставляет» (оно скорее означает «соответствует ожиданиям»). но можно добавить «big time» или «really delivers» – тогда получится правильный оттенок.

лайк за такой разбор, ну и если есть еще слова для разбора -- жду в комментариях)
5.03.2025, 17:24
t.me/isaacwitha/535
26
5
342
«Книга — это тоже третье место»

я много слышал о Доме творчества Переделкино, но никогда там не был.

видел фото, читал истории, даже представлял, каким оно может быть. но одно дело — видеть, и совсем другое — попасть туда самому.

особенно в зиму, когда снег делает звуки мягче, людей почти нет, а ты идешь по заснеженной тропе, окруженный историей, которая буквально вписана в каждый дом, в каждый уголок этого места.

в новом выпуске "Дар места" мы приехали в Переделкино и поговорили о том, как писательский городок превратился в современный культурный центр.

как это место продолжает жить, вдохновлять и давать людям пространство для размышлений, творчества и тишины.

этот подкаст мы делаем вместе с Dar — девелопером, который не просто строит дома, а проектирует среду, в которой третьи места имеют особую роль. пространства, в которых можно вдохнуть глубже, подумать шире, ощутить себя частью чего-то большего.

очень приглашаю вас послушать этот эпизод. Возможно, после него вы тоже захотите найти книгу, в которую можно уйти с головой)

Слушайте по ссылке на любой удобной для вас площадке)

https://dar-mesta.mave.digital/ep-5

были ли вы в Переделкино? как вам?)
27.02.2025, 19:27
t.me/isaacwitha/534
21
2
357
теперь вы можете делиться отзывами в новом разделе «service» вашего профиля в linkedin

вообще, использование «services» для services по сути бесполезно, но вот использование его для отзывов — это круто и своего рода переломный момент для вашего профиля.

это значительно улучшит вашу "Book a Call" Featured ссылку, поскольку вы показали много social proof

если интересно, напишу пост, объясняющий, как это настроить и что нужно иметь в виду
25.02.2025, 12:28
t.me/isaacwitha/533
50
2
428
вы гость в нашей культуре

короче, сегодня о теме, от которой меня периодически выносит. далеко.

и имя этому — cultural appropriation.

я работаю с международными рынками больше четырех лет, и если говорить про регион МЕНА или азию, то там есть свои правила и вещи, которые ты учитываешь — без радикальностей.

но в одном из недавних проектов в штатах, во время исследований и customer research понимаешь НАСКОЛЬК эта культурная апроприация вышла за все возможные границы:

- не повторяйте эти движения, это не ваша культура
- не комментируйте этот вопрос, так как вы не являетесь представителем нашей культуры

важно понять мою точку зрения: я против того, чтобы над культурой насмехались, превращали её в карикатуру или искажали смысл.

но если открыть мой спотифай, то выходит, что 99% моей музыки — это что-то, что мне "нельзя слушать", "нельзя понимать", "нельзя на это реагировать" (а я люблю черную культуру).

или вот, например, homegoing yaa gyasi. под моим надзором её прочитали минимум десять студентов и пять друзей. но, как оказывается, рекомендовать её мне нежелательно — цвет кожи не позволяет.

и самое интересное: нет волшебной пилюли. радикальность набирает обороты. универсальных правил тут нет, я лавирую в зависимости от проекта и весьма удачно. но никогда не придерживался единого фреймворка (fortunately, or unfortunately)

и да, я прямо вижу, как на вечеринке, как только включается crazy in love, я сразу иду обратно к бару — танцевать под представителей другой культуры тоже может считаться cultural appropriation)

воскресенческий накипело. комменты открыты, чтобы у вас тоже отлегло.
23.02.2025, 13:56
t.me/isaacwitha/532
32
14
418
иностранный язык делает нас более рациональными, открытыми и помогает лучше справиться с неопределенностью

периодически, с некоторыми студентами, мы любим брейнштормить или разбирать "рабочую проблему" вместе, на английском языке.

и нет, тут речь не идет о конкретных языковых особенностях, а об опыте перехода от одного языка к другому.

Боаз Кейсар, исследователь в этой области, не раз рассказывал, как эффект иностранного языка делает нас более рациональными, открытыми и лучше справляющимися с неопределенностью.

если говорить коротко и по сути: на иностранном языке, вы отходите от эмоций, переживаний и той части, которая порой мешает принимать решения; то есть вы смотрите проще и прямо в суть проблемы (вы не нагружаете доп слоями и доп переживаниями смыслы) -- и это ведет к такому рациональному восприятию проблемы, где все вдруг кажется довольно понятным и простым

это о более широком опыте владения вторым языком.

так что, если вы задумываетесь, как может измениться ваше мышление, переходя от языка, которое вы знаете с детства к языку, который вы усердно изучаете сейчас, то вы касаетесь сути эффекта иностранного языка.

'People hate the prospect of losing – but they hate it less in a foreign language' - Boaz Keysar

так что: кто знает, может быть, в следующий раз, когда вы столкнетесь с трудным решением, попробуйте решить на другом языке, в более рациональной перспективе (а еще это то, что ИИ не сможет забрать у нас)

замечали ли у себя эту особенность? дается ли вам проще что-то на иностранном языке?
20.02.2025, 17:17
t.me/isaacwitha/531
28
18
410
сегодня я к вам с очень полезной рекомендацией

года 2 назад была опубликована книга Make Something Wonderful: Steve Jobs in his own words.

и я о сих пор не понимаю, почему о ней так мало говорят или мало знают.

книга представляет собой различные интервью, черновики его выступлений, внутренние emails из Apple, Pixar и NeXT, и даже самому себе. он делится своим взглядом на свое детство, на запуск и уход из Apple, на время, проведенное в Pixar и NeXT, и на свое окончательное возвращение в компанию, с которой все началось.

"..., this beautiful handbook is designed to inspire readers to make their own “wonderful somethings” that move the world forward." - аннотация к книге на сайте, лучше и не скажешь.

если вам всегда было интересно про Стива - то этот проект словно окно в то, как один из самых творческих предпринимателей в мире подходил к своей жизни и работе.

да и вообще, это must read для всех, особенно в турбулентные времена.

с некоторыми студентами мы ее уже прочитали и проштудировали и как результат - книга не оставила равнодушным никого.
18.02.2025, 11:47
t.me/isaacwitha/530
26
6
407
🎯 анонс нового месяца в комьюнити по маркетингу и бизнесу!

недавно к нам присоединился участник и на моменте представления у меня вырвалось неосознанно "welcome to the family" -- и у нас действительно так чувствуется ) и на самом деле пишу темы на этот месяц, и понимаю, что сам чуть завидую студентам (хотелось бы самому изучать в свое время такие темы)

🔍 Surrealist Marketing (через призму бренда Jacquemus)

посмотрим на тренд сюрреализма, разберемся в главных критериях, как он вписывается в ДНК бренда и куда это все движется)

🔍 KANYE WEST / YE

к этому персонажу можно относится по разному, но изучать и исследовать путь - не просто увлекательно, а охренеть как интересно (будет небольшая домашка глянуть документалку на Netflix)

🔍 THE DUOLINGO HANDBOOK

DuoLingo убил своего зверя и выкатил целый отчет по трендам (и как следует подходить к брендингу) -- и тут же я расскажу, что то, что они сейчас делают (смерть совы) -- всего лишь повторение (уже был кейс)

🔍 Pin Up

будем смотреть на полуголых девушек изучать культурный код этой графики, историю возникновения и в каком виде это проявляется сейчас (привет Сабрина)

А САМОЕ ГЛАВНОЕ У НАС ДОБАВЛЯЕТСЯ ВСТРЕЧА ПО ОБСУЖДЕНИЮ КНИГИ

капсом, потому что я очень этому рад

дополнительно, второй раз в неделю будем собираться обсуждать книгу Рика Рубина The Creative Act: A Way of Being; говорить про креативность и не только) - в очень легком формате)

так что если вы еще сомневаетесь = я не знаю почему вы сомневаетесь)

основные встречи: вторник, 19.30

книжный клуб: суббота, 12:00

стоимость: 15.000 (можно делить платеж на 2 части)

писать сюда @nottonew
16.02.2025, 18:15
t.me/isaacwitha/529
28
7
346
есть такие разговоры которые можно вести только за чашкой кофе

причем неважно, где — в Нью-Йорке, Москве, Дубае или Краснодаре — у меня всегда есть знаковые кофейни и бистро, которые стали для меня не просто местами, а точками опоры

и я убежден, что кофейня — это гораздо больше, чем место, где делают хороший фильтр

это третье место, где случаются важные разговоры, где можно переждать сложный день, где формируются идеи и где создается тот самый волшебный коннект

именно поэтому я все больше задумываюсь: пригласить кого-то на чашечку кофе — это не просто жест. это ритуал, который надо использовать очень аккуратно. потому что в таких местах очень часто говорят о важном.

во втором эпизоде подкаста Дар места мы как раз отправляемся в одно из таких мест — бистро «Фантазеры» в Москве.

мы поговорили с его основателем Егором Мосягином о том, как создаются третьи места и почему уютная кофейня может стать не просто точкой на карте, а пространством, которое вдохновляет.

этот подкаст мы делаем вместе с Dar — девелопером, который не просто строит дома, а осмысленно проектирует среду, создает пространства, которые поддерживают и помогают людям находить свое место. то, что я искренне люблю, ценю и стараюсь нести в массы.

очень приглашаю вас послушать этот выпуск. возможно, после него вы по-другому взглянете на привычные кофейни и бистро вокруг себя. а может быть, вспомните, какое третье место стало важным именно для вас (и поделитесь в комментариях)

послушать на яндекс.музыке — https://music.yandex.ru/album/35174837?utm_medium=copy_link

или на других платформах — https://dar-mesta.mave.digital/ep-4

ставьте реакции и комментарии - это очень ценно для всей команды!
14.02.2025, 12:09
t.me/isaacwitha/528
12
590
13.02.2025, 22:35
t.me/isaacwitha/527
12
585
13.02.2025, 22:35
t.me/isaacwitha/526
12
583
13.02.2025, 22:35
t.me/isaacwitha/525
12
583
13.02.2025, 22:35
t.me/isaacwitha/524
12
583
13.02.2025, 22:35
t.me/isaacwitha/523
43
13
576
что нужно понимать и знать о выступлении Кендрика на Superbowl (и отсылки к культуре)

если вы хотите / планируете выходить на международные рынки (любые рынки), вам надо и нужно понимать культуру и культурные коды (или это должен знать специалист, который с вами работает) -- иначе, вам будет тяжело доминировать на рынке и бороться за внимание или вызывать эмоции

поэтому очень сжато хочу пройтись по основным моментам выступления Кендрика, выделить пару крутых отсылок (для своих ребят сообщества eng in marketing and business расскажу намного подробнее в закрытом чате)

1/ uncle sam

сам образ Uncle Sam в иллюстрациях изображается как пожилой белый мужчина с бородой, в шляпе с узором американского флага (я уверен, вы видели).

это своего рода символ Америки, национализма и патриотизма.

у Кендрика его играет Samuel L. Jackson, который приглашает нас to the Great American Game (но тут речь совсем не про футбол, гляньте какой был первый трек выступления и с каких слов он начинается)

2/ сцена в виде xbox пульта

соответственно, люди вынужденны играть, сцена представляет собой пульт управления)

а чуть позже, наш Uncle Sam скажет "Too loud, too reckless, too ghetto. Mr. Lamar, do you really know how to play the game?"

so, does he?) очень нравится как в конце высветилось game over - символично, что тут скажешь

3/ отсылка к художнику Keith Haring

если поизучать историю этого художника и основные посылы его искусства против капитализма и расизма -- можно понять, что танцоры не просто так лежат в такой форме (Keith Haring занимает важную часть культуры)

4/ разъединенный флаг

на моменте песни DNA - флаг разъединен, что является по сути противоположностью идеи united) как говорится, I got power, poison, pain, and joy inside my DNA (или то, как все еще существует white vs. black)

и таких деталей там жуть как много) да и вообще, рэп — это не просто рифмы под бит, а целый пласт культуры, где важно быть умным, наблюдательным и в теме. это люди, которые умеют строить сложные смысловые конструкции, использовать исторические и культурные отсылки, играть словами и давать аудитории пищу для размышлений (как в этот раз)
13.02.2025, 22:35
t.me/isaacwitha/522
13.02.2025, 22:33
t.me/isaacwitha/520
13.02.2025, 22:33
t.me/isaacwitha/518
13.02.2025, 22:33
t.me/isaacwitha/516
13.02.2025, 22:33
t.me/isaacwitha/517
что нужно понимать и знать о выступлении Кендрика на Superbowl (и отсылки к культуре)

если вы хотите / планируете выходить на международные рынки (любые рынки), вам надо и нужно понимать культуру и культурные коды (или это должен знать специалист, который с вами работает) -- иначе, вам будет тяжело доминировать на рынке и бороться за внимание или вызывать эмоции

поэтому очень сжато хочу пройтись по основным моментам выступления Кендрика, выделить пару крутых отсылок (для своих ребят сообщества eng in marketing and business расскажу намного подробнее в закрытом чате)

1/ uncle sam

сам образ Uncle Sam в иллюстрациях изображается как пожилой белый мужчина с бородой, в шляпе с узором американского флага (я уверен, вы видели).

это своего рода символ Америки, национализма и патриотизма.

у Кендрика его играет Samuel L. Jackson, который приглашает нас to the Great American Game (но тут речь совсем не про футбол, гляньте какой был первый трек выступления и с каких слов он начинается)

2/ сцена в виде xbox пульта

соответственно, люди вынужденны играть, сцена представляет собой пульт управления)

а чуть позже, наш Uncle Sam скажет "Too loud, too reckless, too ghetto. Mr. Lamar, do you really know how to play the game?"

so, does he?) очень нравится как в конце высветилось game over - символично, что тут скажешь

3/ отсылка к художнику Keith Haring

если поизучать историю этого художника и основные посылы его искусства против капитализма и расизма -- можно понять, что танцоры не просто так лежат в такой форме (Keith Haring занимает важную часть культуры)

4/ разъединенный флаг

на моменте песни DNA - флаг разъединен, что является по сути противоположностью идеи united) как говорится, I got power, poison, pain, and joy inside my DNA (или то, как все еще существует white vs. black)

и таких деталей там жуть как много) да и вообще, рэп — это не просто рифмы под бит, а целый пласт культуры, где важно быть умным, наблюдательным и в теме. это люди, которые умеют строить сложные смысловые конструкции, использовать исторические и культурные отсылки, играть словами и давать аудитории пищу для размышлений (как в этот раз)
13.02.2025, 22:33
t.me/isaacwitha/515
5
394
6.02.2025, 16:14
t.me/isaacwitha/509
5
396
6.02.2025, 16:14
t.me/isaacwitha/512
5
499
6.02.2025, 16:14
t.me/isaacwitha/514
5
395
6.02.2025, 16:14
t.me/isaacwitha/511
5
394
6.02.2025, 16:14
t.me/isaacwitha/508
33
5
402
В запрещенной сети высказался на тему того, почему album of the year на Грэмми достался Cowboy Carter (Beyonce). Решил поделиться тут тоже)

у вас как? согласны/ кто ваш фаворит?
6.02.2025, 16:14
t.me/isaacwitha/506
5
395
6.02.2025, 16:14
t.me/isaacwitha/513
5
394
6.02.2025, 16:14
t.me/isaacwitha/507
5
395
6.02.2025, 16:14
t.me/isaacwitha/510
почему мне иногда бывает скучно смотреть или ждать результатов grammy (а еще чуууточку про сowboy carter)

grammy - на самом деле мероприятие и награждение, которое всегда пытается найти баланс между культурным кодом штатов / и трендами

и важно понимать, что это не people
4.02.2025, 11:11
t.me/isaacwitha/505
23
9
506
2.02.2025, 19:22
t.me/isaacwitha/504
16
4
510
рассказываю вам тут про мемы как культурный код аж на 15 минут

(очень быстрый экскурс + классные примеры)

enjoy !
2.02.2025, 19:22
t.me/isaacwitha/503
39
6
486
есть ли у вас место помимо работы и дома, где вам классно и которое вас вдохновляет?

где можно остановиться, переключиться и почувствовать себя собой?

еще в 1989 году социолог Рэй Олденбург выдвинул концепцию «третьего места» — пространства вне дома и работы, которое делает нас счастливее.

именно поэтому вместе с командой мы сделали подкаст для Dar — девелопера, который создает дома бизнес- и премиум-класса.

в своих проектах Dar уделяет особое внимание таким «третьим местам» — пространствам, которые поддерживают, вдохновляют и помогают развиваться (то, что я люблю, ценю и стараюсь нести в массы)

первый эпизод посвящен «Фабрике» — месту, где пересекаются художники, писатели, издательство Ad Marginem, лаборатория печатных технологий «ПиранезиЛаб» и десятки других творческих инициатив.

еще недавно это было обычное фабричное производство, а сегодня — один из главных креативных кластеров города.

как заводы и фабрики превращаются в живые творческие пространства?
почему тренд на их пересборку набирает популярность? и что делает такие места точками притяжения?

об этом мы поговорили с Асей Филипповой, директором Центра творческих индустрий «Фабрика». вместе с ней мы не просто обсудили феномен «третьих мест», но и прогулялись по самому пространству, заглянули в мастерские и пообщались с его резидентами.

послушать на яндекс.музыке — https://music.yandex.ru/album/35174837?utm_medium=copy_link

или на других платформах — https://dar-mesta.mave.digital/ep-3

ставьте реакции и комментарии - это очень ценно для всей команды! ура)
30.01.2025, 16:28
t.me/isaacwitha/502
Os resultados da pesquisa são limitados a 100 mensagens.
Esses recursos estão disponíveis apenas para usuários premium.
Você precisa recarregar o saldo da sua conta para usá-los.
Filtro
Tipo de mensagem
Cronologia de mensagens semelhante:
Data, mais novo primeiro
Mensagens semelhantes não encontradas
Mensagens
Encontre avatares semelhantes
Canais 0
Alta
Título
Assinantes
Nenhum resultado corresponde aos seus critérios de pesquisa