O seu período de teste terminou!
Para acesso total à funcionalidade, pague uma subscrição premium
YA
Дядя Лёша
https://t.me/yakovlevnews
Idade do canal
Criado
Linguagem
Russo
1.3%
ER (semana)
18.4%
ERRAR (semana)

Авторский канал Алексея Яковлева. Ударим по анонимности личным мнением! (Ярославль)

yarnews@list.ru

Mensagens Estatísticas
Repostagens e citações
Redes de publicação
Satélites
Contatos
História
Principais categorias
As principais categorias de mensagens aparecerão aqui.
Principais menções
Não foram detectadas menções significativas.
Encontrado 103 resultados
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
12
1.7 k
19.04.2025, 16:57
t.me/yakovlevnews/3253
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
80
12
1.7 k
19.04.2025, 16:57
t.me/yakovlevnews/3252
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
23
6
921
Показательный пример британской массовой культуры. Раньше хотя бы прикрывали русофобию "проклятыми коммунистами", образами "русской мафии". А теперь обходятся без словоблудия: без России мир был бы лучше.

Фрагмент из телесериала "Дорогуша", Великобритания, 2024 год.
18.04.2025, 11:29
t.me/yakovlevnews/3251
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
37
6
1.1 k
Принцип (закон) Парето гласит, что 20% усилий дают 80% результата. Этот закон универсален, ибо соотношение 20/80 применимо в различных сферах. Из закона есть логичное следствие: чтобы быть эффективным не обязательно иметь все необходимые ресурсы. В практической работе нужны лишь правильная оценка ситуации и планирование с учётом акцентов. К чему это я? Опять к дорожным проблемам Ярославля.

Намедни мэрия Ярославля заявила, что ремонтные работы на Яковлевском круге запланированы лишь на 2026 год, а в этом году лишь ведётся разработка ПСД. Стесняюсь спросить, господа чиновники, вы только сегодня узнали о проблемах этой ключевой развязки? Народ воет уже несколько лет.

Если кто-то не в курсе, то поясню. Так называемый Яковлевский круг – круговая развязка в Заволжском районе, распределяющая автомобильный трафик проспекта Авиаторов, улицы Луговой (кстати, выезд на М-8), дорог на Любим, Красный Профинтерн и Диво-Городище. Более того через этот же круг почти единственным образом можно попасть в Ярославскую областную больницу, что на личном авто, что на общественном транспорте, что на скорой. Про мощные пробки, безумные светофоры и жуткое состояние дороги к ЯОКБ СМИ писали не раз и не два. Но, видимо, это не сильно мотивировало чиновников. Ждут, тьфу-тьфу-тьфу, когда кого-нибудь скорая не успеет довезти?

А есть ведь и ещё проблема, которую частично поможет решить реконструкция Яковлевского круга – снятие нагрузки с Октябрьского моста. Сейчас жители Заволжского района решают дилемму: стоять 40 минут в пробке на Октябрьский мост или 20 минут потратить на чих-пых до Луговой ещё 20 минут на объезд через Юбилейный мост. В отсутствии затора на Яковлевском круге объезд через Юбилейный мост станет хорошей альтернативой. Может тогда и третий мост через Волгу будет не столь актуален.

И теперь главный вопрос к мэрии и депутатам муниципалитета. Господа, получая областные субсидии и распределяя в бюджете города миллиарды на дороги и благоустройство, вы рассчитываете потратить 20% усилий (возможностей) на 80% результата или наоборот? Говорить мне о том, что денег нужно дофига и на всё, не надо. Мне тоже денег в жизни не хватает, как и времени. Приходится принимать нужные решения, а не желаемые.
18.04.2025, 10:00
t.me/yakovlevnews/3250
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
17
37
1.4 k
Честно, когда после отставки Николая Золотникова задавался вопросом «кто следующий?», я не предполагал, что события примут такой оборот, как в Гаврилов-Яме. Говорят, что силовики не ограничились задержанием лишь главы района и депутата муниципального совета. На мой взгляд, показательное «маски-шоу» не столько вызвано служебной необходимостью, учитывая заявленную сумму ущерба всего в 7 млн, сколько является демонстрацией намерений и возможностей – «большой брат следит за тобой». Рискну предположить, что не все главы других муниципальных районов ЯО сегодня ночью спали хорошо. И даже если совесть чиста, есть отчего поволноваться. Согласно закону ЯО, после завершившихся недавно повсеместных муниципальных выборов новые главы районов (округов) должны пройти процедуру избрания вне зависимости от срока окончания полномочий. Более того, не имеет значения даже устав муниципального образования. Первый после прошедшей реформы глава отбирается на конкурсной основе и избирается голосованием новых депутатов. Для победы нужно простое большинство голосов. Установленный срок для этого – 19 июня. То есть на всё про всё осталось два месяца. Это означает, что в ближайшее время станет понятно, кому из действующих глав и исполняющих обязанности доверяет губернатор Михаил Евраев, поскольку решать кадровые вопросы позже глупо. Насколько мне известно на данный момент, смена глав произойдёт ещё минимум в трёх районах
17.04.2025, 15:07
t.me/yakovlevnews/3249
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
46
13
1.2 k
Стесняюсь спросить у мэра Ярославля Артём Молчанова: а что это за грязная тряпка на обшарпанном здании в центре города?
Если это символ доблести, знак поддрежки и единства, то почему он в таком состоянии? Я, может быть, чего-то не понимаю, но меня воспитывали иначе: любить так любить, гулять так гулять, стрелять так стрелять..., а к символам относиться с трепетом и уважением.
Стыдобища и позорище.
17.04.2025, 12:03
t.me/yakovlevnews/3248
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
8
1.2 k
17.04.2025, 08:58
t.me/yakovlevnews/3247
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
8
1.2 k
17.04.2025, 08:58
t.me/yakovlevnews/3246
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
8
1.2 k
17.04.2025, 08:58
t.me/yakovlevnews/3245
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
74
8
1.2 k
Что, напряглись в ожидании? 😄
Надеюсь, жена моя любимая, но дюже ревнивая, не побьёт меня за эти фото. ❤️🙏😉
Подсмотрел в костромских пабликах.
Знакомьтесь, Анжелика Девочкина. Живёт в Шарье. Ей 33 года. С мужем Ильёй в этом году отметят розовую (оловянную) свадьбу. Мама 10 (де-ся-ти) детей!!!
Девоньки! Быть многодетной, красивой и счастливой можно!
Как написано на одном из праздничных тортиков Анжелики в День её рождения, ей всегда 18, остальное — стаж. 😊

А властям надо больше вот о таких семьях рассказывать, а не аборты запрещать, да школьниц призывать рожать.
17.04.2025, 08:58
t.me/yakovlevnews/3243
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
8
1.2 k
17.04.2025, 08:58
t.me/yakovlevnews/3244
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
26
1.2 k
Доктор мой говорит, что вылезать мне надо из ракушки, иначе рискую в ней остаться навсегда. Что ж, буду вылезать потихоньку. Начну с чего-нибудь провокационного. 😄😉
17.04.2025, 08:32
t.me/yakovlevnews/3242
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
31
46
1.2 k
Аксакал муниципальной службы Николай Золотников сложил полномочия главы Ярославского района.
Кто следующий?
https://vk.com/wall580524791_9762
14.04.2025, 17:20
t.me/yakovlevnews/3241
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
3
984
9.04.2025, 10:40
t.me/yakovlevnews/3240
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
3
988
9.04.2025, 10:40
t.me/yakovlevnews/3238
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
40
3
1.0 k
В Русгидро жаловались на отсутствие половодья. Таки будет.)
9.04.2025, 10:40
t.me/yakovlevnews/3237
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
3
983
9.04.2025, 10:40
t.me/yakovlevnews/3239
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
52
7
1.2 k
Логично: после 31 янвамарта следует 8 феврапреля.
8.04.2025, 21:14
t.me/yakovlevnews/3236
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
105
38
2.0 k
А вот это комментировать ещё сложнее.

Помните предвыборный кадровый проект Михаила Евраева «Ярославский резерв»? Член Наблюдательного совета проекта Станислав Белокуров участвует в агитационной компании:
«Всю свою жизнь я посвятил Ярославской области. По стопам родителей я закончил Ярославский медицинский институт и занимаюсь любимым делом в любимой больнице. Я вижу большие перспективы для желающих остаться жить и работать в Ярославской области…»
На выход, Станислав Юрьевич, на выход. Отблагодарили.
25.03.2025, 16:11
t.me/yakovlevnews/3235
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
204
91
1.5 k
Заставили таки Дядю Лёшу вылезти из ракушки.

История с увольнением главврача 9-й больницы Станислава Белокурова не банальна и показательна. Речь не просто о не продлении трудового контракта. Лёгким движением руки в отставку отправлен коренной ярославец, потомственный врач, хирург, кандидат медицинских наук, «Отличник здравоохранения РФ», «Руководитель года в области здравоохранения», депутат двух созывов муниципалитета Ярославля и двух созывов Ярославской областной думы.

Человек, который пришёл в «девятку» аж в 1987 году и, по сути, имеет единственную запись в трудовой книжке, достоин большего, чем уведомления о не продлении контракта. На мой взгляд, если уж и расставаться с такими людьми, то публично и с почестями. Господа, я всё понимаю, есть какие-то планы очередной оптимизации, есть стратегия и тактика государственного менеджмента, но человеком-то надо оставаться всегда. Каждый может оказаться за бортом этой лодки. Кстати, а кто следующий?

И ещё момент, если уж вам даже такие специалисты не ко двору, то где вы найдёте лучше? На ХедХантере? Ну-ну. Половина ПЯО уже таких временщиков-карьеристов. Мало кто из них готов вложить в своё дело душу, ибо жить здесь они не останутся.

Паки и паки, с людьми надо уметь работать, а не разбрасываться ими направо и налево. Чем выше квалификация специалиста, тем тоньше должен быть уровень профессиональных коммуникаций, как более сложный инструмент требует больших навыков и внимания мастера. Глупо забивать гвозди компьютером, но не менее разрушительный эффект будет если компьютер настраивать молотком.
25.03.2025, 14:34
t.me/yakovlevnews/3234
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
73
14
1.7 k
Есть женщины, что робкое дыханье
Прохладной голубой морской волны.
Есть милые воздушные создания,
Рожденные от трепета струны.

Есть женщины, наполненные страстью,
Как влагой дивный розовый кувшин.
Иные согревают и в ненастье,
И в сумерках сияют от души.

Есть женщины, изысканнее лилий
И дивных роз наивней и милей.
А те — усемеряют наши силы
И делают движения быстрей.

Есть женщины с такими именами,
Которые бывают лишь в стихах.
Есть бурные, как черные цунами,
Есть те, что будут помниться в веках.

Есть добрые; способные поранить;
Святые; строгие; вводящие в печаль…
А есть такая, что стирает память
О всех других, которых повстречал.

С праздником, прекрасные дамы!
8.03.2025, 07:06
t.me/yakovlevnews/3233
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
49
8
1.1 k
Ну, что могу сказать за "Оскара".
В ряд к "Титанику", "Форесту Гампу", "Гладиатору", "Крестному отцу", "Списку Шиндлера"... поставили "Анору".
Представьте порнокартинку в рамке меж работ Рембрандта, ван Гога, Моне, Дали, Пикассо...
Ага.
Зато на на этой порнокартинке есть наши "действующие лица".
3.03.2025, 09:55
t.me/yakovlevnews/3232
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
66
1.1 k
Да, я — бабник.
Нарядил, обнял и сжёг...)
2.03.2025, 15:36
t.me/yakovlevnews/3231
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
6
943
28.02.2025, 08:36
t.me/yakovlevnews/3230
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
60
6
977
Наглядно: февраль 2022 и февраль 2025.
28.02.2025, 08:36
t.me/yakovlevnews/3229
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
25
17
1.8 k
Немного необычного о памятниках. Мы привыкли, что памятники у нас устанавливаются в честь великих людей и событий, дабы увековечить их память. Правда, времена меняются и, порой, меняется и отношение к изваяниям – одни сносят, другие устанавливают. Но смысл поклонения остаётся неизменным.

В Китае есть памятник, установленный, исходя из совсем иной логики. Это памятник позора, напоминание потомкам о великом предательстве.

Великий военачальник Юэ Фэй почитается в Китае как национальный герой. Его короткая жизнь (1103-1142) наполнена множеством благородных дел и великих побед, одной из которых считается сражение отряда из 800 человек со 120-тысячной армией династии Цзинь.

Слава Юэ Фей не давала покоя завистливым придворным сановникам. Один из них Цинь Гуй вместе с женой Ван предали великого воина. По их навету он был заключён в тюрьму и там казнён. Убили и сына Юэ Фея.

Правда восторжествовала, честное имя Юэ Фея было восстановлено, его предатели наказаны. В наказание за предательство и в назидание потомкам император Сяо-цзун приказал отлить железные статуи Цинь Гуя и Ван, стоящих на коленях перед могилой Юэ Фэя. Сотни лет проходящие мимо этих статуй китайцы считают должным обругать их, пнуть, ударить, плюнуть на них, а то и помочиться. Туристам, правда, этого делать нельзя.

Живо так представил себе памятник ярославским вандалам, установленный рядом с общественным туалетом.
27.02.2025, 15:21
t.me/yakovlevnews/3227
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
17
1.8 k
27.02.2025, 15:21
t.me/yakovlevnews/3228
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
26
3
1.0 k
Мне кажется, тут тактическая ошибка допущена. Вот если б речь шла не о техническом спирте, а о питьевом, то проблема борщевика была бы решена населением за пару лет. Тем более, что в сельской местности полно и борщевика и самогонщиков. 😉
https://t.me/yarkommersant/20323
27.02.2025, 13:00
t.me/yakovlevnews/3226
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
983
27.02.2025, 12:51
t.me/yakovlevnews/3224
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
956
27.02.2025, 12:51
t.me/yakovlevnews/3222
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
961
27.02.2025, 12:51
t.me/yakovlevnews/3223
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
956
27.02.2025, 12:51
t.me/yakovlevnews/3225
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
952
27.02.2025, 12:51
t.me/yakovlevnews/3219
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
917
27.02.2025, 12:51
t.me/yakovlevnews/3215
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
944
27.02.2025, 12:51
t.me/yakovlevnews/3217
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
951
27.02.2025, 12:51
t.me/yakovlevnews/3220
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
5
963
27.02.2025, 12:51
t.me/yakovlevnews/3214
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
962
27.02.2025, 12:51
t.me/yakovlevnews/3221
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
961
27.02.2025, 12:51
t.me/yakovlevnews/3216
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
958
27.02.2025, 12:51
t.me/yakovlevnews/3218
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
22
1.0 k
Если не ошибаюсь, 28 февраля мэрией Ярославля должны быть подведены итоги конкурса проектов памятника жителям блокадного Ленинграда. Мне кажется, что для определения мнения ярославцев было сделано очень мало. Наиболее полно проекты были представлены лишь в холле мэрии, а на страничке департамента градостроительства в ВК, где можно было проголосовать дистанционно, судить приходилось лишь по одному нечёткому эскизу на каждый проект. Подозреваю, что такое отношение мэрии к голосованию определяется изначальным настроем учитывать мнение жителей постольку поскольку. Главный архитектор города Артем Цымбалов не скрывал, что «последнее слово будет за экспертами». Такой подход я считаю не правильным и порочным. Это наш памятник, памятник города и его жителей, это наш долг перед предками, перед жертвами и героями тех событий. Это не какой-то чиновничий проект благоустройства. Не вам, господа чиновники-бюрократы, решать каким должен быть памятник, даже с учётом мнения экспертов. Кстати, ещё хотелось бы посмотреть на них. Мнение жителей города должно быть одним из главных критериев отбора. А для этого, господа, вы должны были сделать всё возможное, чтобы обсуждение было максимально подробное и публичное, а голосование доступное. На мой взгляд, вы этого не сделали. От того-то у вас в опросе приняло участие всего 480 человек. Даже у меня на канале со скромным числом подписчиков проголосовало 300.
И всё же о результатах. Они почему-то существенно разнятся. Тройка лидеров на страничке департамента – 15483 (33,1%), 84621 (26,5%), 13042 (22,3%). На канале «Дядя Лёша» – 92552 (35%), 97215 (20%), 37195 (17%). Ни одного пересечения, что весьма странно. Ничего не утверждаю, но статистику голосования тоже публикую. Думайте сами, решайте сами…
27.02.2025, 12:51
t.me/yakovlevnews/3213
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
55
35
1.3 k
Анализирую с Гоар. 😊
Встретились два юных министра. Чайку попили, поболтали – хорошо девчата время провели. Чё, не прав? Наверное, это был деловой разговор, анализззз. Совместным мозговым штурмом решали, как исправить косяк в рекламе Ярославской области на откидных столиках в Сапсанах за 168 млн. Какой-то чудак на букву «м» на постере ДанИлов поместил фото Казанского собора, а написал про храм Флора и Лавра, которого в Данилове никогда и не было.

p.s. Гоар, не обижайтесь, это шутка и продвижение вашего паблика.))
26.02.2025, 14:53
t.me/yakovlevnews/3212
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
22
6
1.2 k
Умом Россию не понять..

Надуть коллегу через задний проход решили экспериментаторы-металлопрокатчики из Подмосковья — взяли кислородный баллон, бедолагу-испытуемого и вставили шланг ему в нижнее отверстие. Результат — имаджинируйте.
Надуться у 27-летнего Имомали не получилось — ему почти сразу стало плохо, он потерял сознание. Скорая диагностировала парню разрыв кишечника и экстренно отвезла в павловопосадскую горбольницу.

https://t.me/mash/61848
26.02.2025, 14:25
t.me/yakovlevnews/3211
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
43
10
1.2 k
Один не очень умный человек, назовём его «редиска», заявил, что в эпидемии граффити-вандализма в Ярославле виноваты СМИ. Мол шум-гам подняли вместе с губернатором, вот молодёжь на подвиги и потянуло. Спорить с тем, что не общество должно подстраиваться под вандалов, а вандалы должны получить по заслугам, думаю, смысла нет. Однако действительно, на улицах Ярославля творится что-то напоминающее открытое противостояние. Новенький трамвай разрисовали прямо в депо так, что цвета родного не видно. Заборы, стены зданий, подземных переходов, транспорт – баллончиками краски орудуют прилюдно посреди белого дня, несмотря на камеры. Сегодня разрисовали окна второго(!) этажа здания на Московском проспекте. Это уже похоже на вызов. При том, что власти заявляют об успешном выявлении и задержании вандалов. Орудуют молодые люди, но вовсе не дети. Мне не понять их мотивацию. Быть может, они полагают, что риск быть пойманным оправдан мягкостью наказания? Честно, я не знаю судебной статистики по таким делам. Наверное, надо об этом чаще рассказывать.

И ещё момент, о наказании. Что грозит вандалам? Штраф и компенсация ущерба? Порой формально с них взять нечего. Сажать? За такое правонарушение, наверное, в наших реалиях это слишком жестоко. Я не юрист, и не знаю всех возможностей системы. Но мне кажется наиболее эффектным и эффективным был бы формат принудительных и главное публичных работ в коммунальной сфере. Оденьте такого «художника» в специальный, всем известный костюм «вандала» и направьте на работу в публичное место — мусор убирать. Позор — чувствительное наказание. Или я моралист? Кстати, в комментариях к публикациям СМИ появились призывы объединяться в гражданские дружины с целью патрулирования. Не завидую я пойманным такими дружинами.
26.02.2025, 14:22
t.me/yakovlevnews/3210
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
53
4
1.0 k
Мороз и солнце. На искрящихся от инея ветках берёзы расселись красногрудые снегири, как яркие шары на новогодней ёлке. Легчайшие кристаллики льда срываются с ветвей и медленно-медленно, переливаясь жемчужным светом в лучах ещё зимнего солнца, опускаются вниз, на слегка прикрытую снегом землю. Стёкла летней веранды не в состоянии сдержать ночной холод, но косые лучи солнца уже греют и стены, и пол, и меня, вышедшего из дома. Я вдыхаю полной грудью этот наполненный ощущением весны пьянящий воздух и мне кажется невозможным, нереальным, безумным, что сегодня начался четвёртый год войны.
24.02.2025, 17:30
t.me/yakovlevnews/3209
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
47
5
1.1 k
Светлый был человек. 😢 Царствия ей небесного.🙏
https://t.me/yaroslavl_artemmolchanov/3659
20.02.2025, 18:11
t.me/yakovlevnews/3208
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
29
3
1.1 k
Мэрия Ярославля полагает, что решение о возвращении исторических названий улицам города нужно принимать на основании мнения жителей. При этом ссылается на результат социологического исследования 2010(!) года, в котором 92,9% респондентов "не готовы нести издержки, связанные с переименованием".
Ок, господа, согласен. Однако стесняюсь спросить, мэрия планирует спрашивать мнение ярославцев о всех "издержках"? Или есть какой-то критерий о чём нужно спрашивать, а о чём нет.
19.02.2025, 12:02
t.me/yakovlevnews/3206
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
3
1.0 k
19.02.2025, 12:02
t.me/yakovlevnews/3207
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
34
3
994
В принятом по итогам 54-й отчетно-выборной конференции ярославского отделения КПРФ постановлении в частности говорится: "необходимо настойчиво разоблачать антисоциальный и антинародный курс правящих кругов". Руководить процессом "разоблачения" вновь назначен переизбранный первым секретарём обкома Михаил Парамонов.
Ку. Ы. Кю.
17.02.2025, 13:35
t.me/yakovlevnews/3205
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
17
947
14.02.2025, 19:49
t.me/yakovlevnews/3204
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
59
18
953
Продолжая тему дизайна рекламных постеров, размещённых за 168 млн в Сапсанах.
Я не буду говорить за убогую композицию, смешные графические элементы и шрифтовое решение. Скажу о сути. Что должна делать реклама? Во-первых, привлекать внимание, останавливать взгляд, возбуждать интерес к дальнейшему просмотру, прочтению, изучению и т.д. Невозможно в формате постера рассказать о всём сразу, заставить человека принять решение о покупке (поездке). Скажите мне, пожалуйста, какой интерес пробуждают у зрителя данные фотографии и причёсанные текстовочки ? Никакой. Какая эмоция возникает? Скука. Какой образ? Обыденность.
Ребяты, городские пейзажи зимой серы, скучны и не привлекательны. Особенно если над золотыми куполами церквей торчит коптящая труба завода. Это ж азбука. Даже заретушировать не додумались. Хотите зимней сказки? Ловите момент, это возможно.
Хотите привлечь внимание словом? Тогда напишите так, как если б вы пытались влюбить в себя красавицу с первой фразы. Вместо двух абзацев бла-бла-бла, например, можно было написать о каком-то примечательном, необычном или неизвестном факте — А вы знаете, что..? Удивите, заинтригуйте! Рекламный текст должен быть максимально интересен. Если хотите, вы даже можете его не закончить, вернее закончить qr-кодом. Это своего рода провокация, предложение к продолжению знакомства.
Но главное, что хочу сказать. Если вам не нравится то, что вы делаете, то лучше не делайте ничего. Реклама не терпит и не прощает посредственность.
14.02.2025, 19:49
t.me/yakovlevnews/3201
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
17
946
14.02.2025, 19:49
t.me/yakovlevnews/3202
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
17
946
14.02.2025, 19:49
t.me/yakovlevnews/3203
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
34
11
1.1 k
Не ЯДанилов, а Дан-Илов.
А ещё Уг-Лич, Вят-Ское
Так исковеркать название городов, так безграмотно и бездарно подойти к дизайну — это умудриться было надо. Макеты от детский сад Василёк, группа Ромашка. Мне стыдно за такую рекламу моего родного края.

https://t.me/yarplan/1851
14.02.2025, 17:10
t.me/yakovlevnews/3200
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
10
1.0 k
14.02.2025, 17:02
t.me/yakovlevnews/3199
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
35
10
978
У Владимира Мединского есть хорошая книжка «PRавдивая история Руси», где он рассматривает исторические события и персонажи с точки зрения пиара и постпиара, его национальных особенностей. История полна примеров, когда устоявшееся общественное мнение расходится с исторической сутью и фактом, а порой совершенно им противоположно. Раньше этому уделяли не так много внимания и в основном только эксперты, но сейчас это стало предметом информационных войн. Вот только отделить мух от котлет часто очень сложно. Креститель Руси святой князь Владимир был бабником и сластолюбцем, Петр Первый — деспотом и самодуром, Екатерина Великая — пруссачкой и заговорщицей, вождь мировой революции – сифилитиком, отец всех народов и творец Победы — маньяком и убийцей, Пушкин писал похабщину, Чайковский был геем и т.д. и т.п. Я про наших написал только для наглядности, вся мировая история полна парадоксов и неопределённостей, ибо историю во всех смыслах пишут люди. И каким бы очевидным ни был факт, оценочные суждения о нём всегда будут разниться.

Длинное получилось вступление, однако. Написать то я хотел о насущном, о Дне святого Валентина. Празднику этому с недавних пор объявили настоящую войну. Говорят, не наш он, а значит не правильный. Намедни ярославский сенатор Наталья Косихина увидела угрозу в написании и распространении "валентинкок". Мол это становятся поводом для грусти и заниженной самооценки для тех, кто валентинок не получил. А к чему это может потенциально привести — боже упаси.

Правы отчасти борцы с чужеродным, и в словах Косихиной есть доля истины. Но выбранный способ наставления заблудших душ на путь истинный избран явно неудачный. Во-первых, запрет всегда манит, особенно молодёжь. Во-вторых, отвергая, предлагай. Да, у нас, не долго думая, учредили празднование Дня семьи, любви и верности, связав его с днём памяти святых князя Петра и его жены Февронии. Кстати, есть ещё одна красивая и трагическая история князя Симеона и княгини Иулиании Вяземских. Но предложенная замена не адекватна. Наверное, надо вспомнить, что 14 февраля называют днём всех влюблённых. Это праздник романтический, главной традицией которого стало признаваться в любви. Это праздник Ромео и Джульет, это праздник бурных чувств. А вы им про Петра и Февронию, где брак по принуждению и бездетность, но верность. Кстати, хочу спросить госпожу Косихину, надо ли запретить «февроньки» - открытки в форме ромашек? Не пострадает ли самооценка тех, кто их не получил? Думаю, что смело можно запрещать рождественские носки-чулки, а за складирование молочных зубов под подушкой надо вводить административную ответственность. :-)

А может быть не надо бороться с тем, с чем бороться бессмысленно. Что плохого в Дне влюблённых? Так ли важно, что стало формальным поводом праздника? Мы же не отменяем 8 марта и 23 февраля из-за этого. Ибо праздники эти стали гораздо большим, чем то, с чего они начинались. Их смысл изменился полностью и превратился воистину в народную традицию. В конце концов, народ всегда сам делает свой выбор, вопрос лишь в наличии и качестве этого выбора.

На фото: храм Одигитрии в Вязьме и памятная доска в честь князя Симеона и княгини Иулиании.
14.02.2025, 17:02
t.me/yakovlevnews/3198
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
58
1
1.1 k
Сын высказал в мэрии своё мнение о проектах памятника жителям блокадного Ленинграда. Я с ним чуть-чуть не согласен в деталях, но молодец — сказал всё по делу, не стушевался.
Отдельная благодарность тем, кто организовал эту встречу.
13.02.2025, 18:27
t.me/yakovlevnews/3197
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
28
1
1.2 k
Продолжая тему.
Смотрите какой прелестный проект подписал мэр Ярославля. Детские садики, школа, целый микрорайон новый — красота! Вот только куда поедут жители всех этих 18-этажек? В "бутылочное горлышко" у Московского вокзала? На одиноко стоящий третий мост через Волгу? А как до него добраться? Через Прибрежный? Это ж ж..а будет, ребята. Я вот в деревню жить перебрался, и правильно сделал, видимо.
https://t.me/yarkommersant/20233
13.02.2025, 15:36
t.me/yakovlevnews/3196
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
48
7
1.3 k
Что нам стоит мост построить?

Уже который год ярославские власти носятся с идеей третьего моста через Волгу, и тема эта с завидным постоянством в различных вариациях попадает в СМИ. Уже потрачены сотни миллионов на проектирование и «актуализацию». Уже есть распоряжение президента, которое, как нас уверяют, почти гарантирует финансирование. Уже дали 4 млрд на 2026 год. Но всё это пока как-то рядом, близко, но не в цель.

Меня смущают три вещи. Во-первых, сметы растут как на дрожжах. Стоимость проекта в ценах первого квартала 2024 года уже составляла 27 млрд. По расчётам, к моменту сдачи в 2031 году она достигнет почти 37 млрд. И, как я понимаю, это не предел. Во-вторых, пока речь идёт лишь о строительстве моста с прилегающими развязками, про Карабулинку толком ничего ещё не решено. При этом весь проект (мост с Карабулинской развязкой) в ценах 2022(!) года оценивался, если не ошибаюсь, в 64 млрд. Я боюсь представить в какие деньги это выльется сейчас и тем более лет через пять-десять. В-третьих, спору нет, мост вместе с Карабулинкой существенно улучшит транспортную ситуацию в Заволжском и Фрунзенских районах. Но реальны ли эти планы? А если построят только мост? При этом на дорожной карте Ярославля есть другие проблемные места, требующие принятия кардинальных мер и, думаю, гораздо меньшего финансирования. Например, ЮЗОД и её развязки, особенно в районе Московского проспекта и Суринского путепровода. Вдумайтесь, весь транзитный трафик по М8 утыкается в левый поворот с Московского проспекта на светофоре под стрелочку! А проектировщика развязки у Суринского путепровода, на мой взгляд, надо судить за вредительство. Не говоря о том, что саму ЮЗОД давно в народе называют дорогой смерти в силу её непонятной ширины и вечной разбитости. При этом, согласитесь, хорошая окружная дорога с выездом на Юбилейный мост, мало загруженный кстати, и связанная с Ленинским районом через Красный Перекоп, стала бы востребованной альтернативой перегруженному Московскому проспекту. Не претендую на истину, но правильная ли стратегия развития УДС Ярославля выбрана? Не получится ли так, что многие годы и многие десятки миллиардов будут потрачены без должного эффекта?
13.02.2025, 10:52
t.me/yakovlevnews/3195
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
48
45
1.3 k
Во дворе ПЯО снимают фильму под названием "Душегубы". Ну, не знаю, пиар сомнительный. 😄
13.02.2025, 08:14
t.me/yakovlevnews/3194
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
49
8
1.3 k
Путин пригласил Трампа в Москву.
Представьте, приезжает Трамп и говорит.
— Господин президент, мы с вами деловые люди. Давайте так: половину Украины вам, половину мне. О цене я договорюсь.
12.02.2025, 20:22
t.me/yakovlevnews/3193
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
67
1.3 k
12.02.2025, 13:26
t.me/yakovlevnews/3192
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
65
1.3 k
12.02.2025, 13:26
t.me/yakovlevnews/3191
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
51
65
1.3 k
Вакансии правительства Ярославской области поражают количеством и разбросом в размерах оплаты труда. Сайт hh выдаёт около 200 вакансий с предложением заработной платы от 20 до 300 тысяч рублей.

В замминистры я пойду, пусть меня научат. 😄
12.02.2025, 13:26
t.me/yakovlevnews/3190
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
40
7
1.2 k
Освобождённый американец Марк Фогель поблагодарил не только российского президента Путина, но и ярославского омбудсмена Бабуркина.
Знай наших!
12.02.2025, 13:11
t.me/yakovlevnews/3189
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
38
31
1.3 k
Кандидат биологических наук Алексей Ярошенко предрекает беспрецедентную по масштабу засуху на европейской части территории России. Причина — отсутствие снега.
Мы видим своими глазами, что на четверть бассейна Волги снега нет. По европейской России ожидается очень серьезная засуха. Возможно, одна из самых трагичных в истории, потому что реально снегового покрова нет. Ситуация с накоплением снега катастрофическая.
В особую зону риска Ярошенко помещает Тульскую, Ярославскую, Владимирскую и Волгоградскую области.
К сожалению, территорию ждет вообще весь комплекс катаклизмов, который связан с засухой. Это и пожары, и вредители, и болезни, в том числе сельскохозяйственных культур и леса.
Чуть ранее Россельхозцентр предсказывал нашествие саранчи, которое ожидает Россию этим летом из-за теплой и бесснежной зимы.

Ужас, почти как десять казней египетских.
Однако мой жизненный опыт предупреждает: в этой стране прогнозам экономическим, политическим, а также гидрометцентра верить нельзя. В прошлом июне столько дождей было, что затопило половину Европы, и Москву, и Ярославль. Плавали, знаем
12.02.2025, 11:42
t.me/yakovlevnews/3188
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
34
4
1.2 k
Упс.
Предлагаю ответочку: Северный русский океан и Южное русское море.
11.02.2025, 13:56
t.me/yakovlevnews/3187
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
32
22
1.2 k
Ну, что могу сказать о новых кадровых решениях Михаила Евраева. С новоназначенными министрами я знаком мало, однако в свои годы, надеюсь, уже умею разбираться в людях. Думаю, не ошибусь в предположениях.

Очаровательная Мария Можейко, внешне мягкая и тактичная, обладает весьма сильным характером. Стиль управления Мария Евгеньевна проповедует достаточно жёсткий. С одной стороны, это несомненный плюс для руководителя, с другой – возможны конфликтные ситуации внутри министерства здравоохранения. Важнейшее достоинство Можейко – сочетание её врачебного опыта с административным.

Гоар Ватинян представляет новое поколение чиновников: молодых, энергичных, творческих. Честно, я не знаю, зачем такие идут во власть, но у каждого свой выбор. Очевидно, что управлять ЦУРом и министерством туризма – вещи разные, хотя, опыт Гоар в коммуникациях будет полезен. Мне ничего не известно о компетенциях юного министра в сфере туризма, однако именно это направление больше всего подходит для кадровых экспериментов. Простор для деятельности огромный. Очень надеюсь, что Ватинян пойдёт дальше очередной попытки «брендирования» региона. Интересно будет понаблюдать и за трансформацией официальных пабликов. Сейчас они больше напоминают женский блог. Будем «анализировать Гоар». 😉
11.02.2025, 13:15
t.me/yakovlevnews/3186
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
30
22
1.5 k
И. о. министра лесного хозяйства и природопользования Ярославской области Ирина Гукасян заявила, что по многочисленным просьбам ярославцев данные контроля воздуха со стационарного поста на проспекте Фрунзе теперь стали доступны для всех желающих. И приложила ссылочку. Ссылочка на сайт ГБУ "Центр охраны окружающей среды". Но сайтик ГБУ не умеет корректно брать внешние данные, поэтому он предлагает пользователю перейти на другой сайтик, который, увы, безопасное соединение не гарантирует. Согласен, для компетентного пользователя сие не является проблемой. Но факт пренебрежения безопасностью со стороны госучреждения вопиющий. Вы ещё предложите входить на сайт по паролю от мобильного банка. 😉
10.02.2025, 16:43
t.me/yakovlevnews/3185
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
5
1.7 k
8.02.2025, 15:41
t.me/yakovlevnews/3178
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
9
5
1.7 k
Всего на конкурс выставлено 9 проектов. Специально не буду высказывать своё мнение, дабы не влиять на голосование. Номер проекта указан пятизначным номером в верхнем углу каждого коллажа. Думаю, правильно будет дать возможность голосовать за несколько вариантов.
8.02.2025, 15:41
t.me/yakovlevnews/3175
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
5
1.7 k
8.02.2025, 15:41
t.me/yakovlevnews/3181
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
5
1.7 k
8.02.2025, 15:41
t.me/yakovlevnews/3180
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
5
1.7 k
8.02.2025, 15:41
t.me/yakovlevnews/3177
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
5
1.7 k
8.02.2025, 15:41
t.me/yakovlevnews/3176
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
5
1.7 k
8.02.2025, 15:41
t.me/yakovlevnews/3182
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
5
1.7 k
8.02.2025, 15:41
t.me/yakovlevnews/3179
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
5
1.7 k
8.02.2025, 15:41
t.me/yakovlevnews/3183
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
29
13
2.7 k
Блокадников из Ленинграда привозили в Ярославль поездами. Всего более полумиллиона человек. Но очень многие умирали прямо в дороге. Их хоронили в братских могилах почти на всех ярославских кладбищах. Хоронили тайно, дабы не афишировать масштаб смертности. Вот так сейчас выглядит один из памятников жертвам блокадного Ленинграда в Ярославле.

Мэрия города поддержала инициативу установки в Ярославле монумента, достойного памяти тех трагических и героических событий. Было определено место — Парк 30-летия Победы. И даже был объявлен творческий конкурс. Вот только проголосовать за проекты можно лишь на страничке департамента градостроительства в ВК, где каждый проект представлен мелким коллажем, или в очной форме, направив письменный отзыв в мэрию.

Уважаемый Артём Владимирович!
Я полагаю, что мнение ярославцев достойно большего внимания, хотя бы на первом этапе конкурса. Кроме того, мне кажется, будет правильным не только установка монумента, но и реализация отдельной программы по восстановлению памятников и благоустройству мест захоронения на всех кладбищах Ярославля.
Следующим постом я намерен выложить существующие эскизы и организовать голосование у себя на канале.
Буду благодарен за репост.
8.02.2025, 15:37
t.me/yakovlevnews/3174
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
48
1
1.0 k
Мама моя, дай Бог ей здоровья, воспитывала меня на примерах сильных личностей. Павка Корчагин и Алексей Мересьев – кумиры моей молодости, «Судьба человека» и «Последний дюйм» – фильмы пересмотренные многократно. Казалось бы ныне, в этом избалованном и изнеженном мире, уже нет места тому подвигу, той воле, что совершает невозможное. Но это не так. Сегодня отмечает 48-летие Роман Костомаров – «настоящий человек» нашего времени. Я преклоняюсь перед этой жаждой жизни, перед этой фантастической мощью духа, перед силой настоящей любви.

Грешно, наверное, но всё же скажу. Хотя трагедия Костомарова случилась в мирной жизни, пример Романа и Оксаны, уверен, поможет очень многим, пострадавшим на этой войне: вот так можно бороться за жизнь, вот так нужно любить друг друга!
8.02.2025, 09:39
t.me/yakovlevnews/3173
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
54
23
2.1 k
Намедни два шоумена Трамп и Зеленский анонсировали обмен американской помощи на редкоземельные металлы из недр Украины. Я не знаю, что ещё на Украине осталось украинского, хотя украинского там никогда ничего и не было, но примечательно в этой связи другое. Я про Китай.

Дело в том, что Китай исторически наиболее богат редкоземельными металлами и основная добыча на рубеже веков велась именно там. В горнорудном районе Баян-Обо извлекается около половины мировой добычи лантаноидов. Однако в 2010 году КНР ввела ограничения на экспорт. Стоимость редкоземельных металлов выросла в разы. По всему миру начались разработки новых месторождений. Надо понимать, что концентрация редкоземельных металлов, как правило, очень низкая. Ограничения китайского экспорта сделали рентабельной добычу на новых месторождениях. Но хитрые китайцы, дождавшись итогов изысканий и первичных разработок, отменили ограничения. Цены на редкоземельные металлы упали и многие горнодобывающие компании по всему миру обанкротились. Это ещё не вся история. Что китайцы сделали дальше? Они за копейки скупили заброшенные месторождения! В итоге около 90% мировой добычи редкоземельных металлов приходится на китайские компании. Картина маслом.

Китайцы не будут ни с кем воевать им это без надобности. Они дождутся, пока кичливый Запад сдохнет от ожирения и дегенерации, выродится. Китай уже мировой гегемон, только он не спешит никому это доказывать.
Короче, учите китайский.
7.02.2025, 16:21
t.me/yakovlevnews/3172
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
20
20
1.1 k
Собственно говоря, уже очевидно, что «Новые люди» стали успешным и востребованным в ближайшем будущем политехнологическим проектом. На смену основной задаче дробления протестного электората пришла потребность в системной альтернативе, способной не столько разобщить либеральный блок, сколько удовлетворить запрос на обновление. Из-под выподверта заходить не стали, смысл заложили в самом названии партии.

События последних дней вокруг ярославских представителей партии «Новые люди» породили слухи о достигнутой договорённости между технологами партии и внуполом ПЯО перед масштабными муниципальными выборами в регионе. Напомню, что депутат ЯОД, до недавнего времени руководитель регионального отделения партии «Новые люди» Ярослав Шилов назначен руководителем Борисоглебского района. Буквально на следующий день появилась информация о переходе депутата ЯОД Юрия Павлова из фракции «Новые люди» в «Единую Россию». Являясь одномандатником, он это может сделать. И всё это на фоне визита в Ярославль экс-руководителя регионального отделения НЛ, а ныне депутата ГД РФ Анны Скрозниковой.

Спорить не буду, позиции у партии в регионе достаточно сильные, особенно на фоне общей идеологической деградации системной оппозиции. Однако, обольщаться сторонникам не стоит, ибо партия ни в коем случае не станет альтернативой ЕР. Удержать её вне рамок электората партии власти – задача не такая простая, как кажется. Увы, но обычно этим особо не озадачиваются и регулировку производят методом закручивания гаек. К тому же, тот же Шилов может легко повторить судьбу Александра Тарасенкова в Переславле.
6.02.2025, 14:58
t.me/yakovlevnews/3171
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
40
14
1.4 k
Я родился в деревянном двухэтажном доме с печным отоплением на улице Республиканской, одной стеной пристроенном к мукомольному заводу на Которосльной набережной. Ныне от некогда крупнейшего и богатейшего мукомольного производства остались лишь прикрытые тряпкой разрушающиеся здания. «Дом жилой мукомольной мельницы Крохоняткиных - Вахромеевых» признан объектом культурного наследия. Его владельцем, как и прочих строений и территории бывшего мукомольного завода, является известный ярославский бизнесмен Евгений Мухин. Появившаяся информация о поданном областной службой охраны объектов культурного наследия судебном иске и последующий комментарий собственника вызвали немало домыслов. Поговаривают о конфликте, возникшем у Мухина с ПЯО.

Я свечку не держал, в замочную скважину не подсматривал и не подслушивал. Но факты вещь упрямая. Объект культурного наследия долгие годы находится в ужаснейшем состоянии. Содержать его – прямая обязанность собственника. Следить за этим – обязанность службы ООКН. Изымать здание или не изымать у собственника – решать должен суд. Но комментарий Евгения Мухина примечателен. Дескать, если ПЯО что-то хочет, то не мешало бы помочь. Типа денег дать? А можно я тоже попрошу? Ну, у меня квартира есть – я взносы на капремонт плачу. Дом есть – фасад перекрашиваю, стеклопакеты меняю за свой счёт. Михаил Яковлевич, подкиньте деньжат. А что?

Нет, я, конечно, понимаю, все эти объекты наследия – лишь головная боль предпринимателя, бизнеса тут не сделаешь. И, положа руку на сердце, не для восстановления и сохранения они приобретаются. Совсем другое дело, когда на бывших производственных площадях можно построить что-нибудь элитное, жилое или коммерческое. В историческом центре, с видом на Которосль – лакомое. Но что делать с законом? Было дело, Евгений Давыдович хотел у Николы Мокрого дом жилой построить. Не вышло. Обидно? Да. Но по закону. Практика изъятия объектов культурного наследия не нова. Уже изымали у некоторых, и проблема тут не в фамилии собственника, а в эффективности управления сложным объектом. Сможет Евгений Мухин доказать, что он добросовестный собственник, значит всё у него будет хорошо. А нет – извини, подвинься, найдётся другой инвестор.
3.02.2025, 14:56
t.me/yakovlevnews/3170
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
31
3
1.1 k
31 янвамарта
31.01.2025, 14:44
t.me/yakovlevnews/3169
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
Repostar
29
33
989
⚡️На подлете к Ярославлю отражена атака пяти украинских БПЛА. На месте их падения разрушений и пострадавших нет.

На территории региона могут находиться фрагменты беспилотников, которые важны для следствия. При их обнаружении отойдите на безопасное расстояние и незамедлительно сообщите о местонахождении фрагментов по телефону 112.

Работа подразделений министерства обороны и силовых ведомств по обеспечению безопасности в регионе продолжается.
31.01.2025, 06:56
t.me/yakovlevnews/3168
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
67
92
2.4 k
Новая линия метро в китайском городе Сиань.
До чего довели страну коммунисты. 😉
30.01.2025, 19:25
t.me/yakovlevnews/3167
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
1
119
Мне таки интересно, а у нас руками так махать можно? Ну, просто на всякий случай, чтобы знать.
https://t.me/Novoeizdanie/102799
30.01.2025, 17:45
t.me/yakovlevnews/3166
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
20
19
1.3 k
Главный инженер ООО «СевЗапРазвитие» Михаил Калинин в суде рассказал как брали взятки заместитель главы Рыбинска Иван Дубино и глава «Рыбинской генерации» Виктор Тамаров. Раскаяние и сотрудничество помогло, но не спасло от срока в 2,5 года колонии.
Подробности тут.
30.01.2025, 13:16
t.me/yakovlevnews/3165
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
36
11
1.1 k
Пиарщики Михаила Евраева отработали тему очень грамотно и красиво. Негатив, возникший после критики Губерниева, перевернули на конструктивный диалог и сотрудничество. Молодцы!
👍🤝
https://t.me/evraevmikhail/8653?single
27.01.2025, 16:26
t.me/yakovlevnews/3164
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
12
17
2.3 k
Трамп заявил о создании в США компании Stargate для развития инфраструктуры искусственного интеллекта и инвестициях в размере 500 млрд долларов (50 трлн руб). Китай ответил инвестициями 1 трлн юаней (13,5 трлн руб) и запуском DeepSeek, потрясшим мировые технологические и финансовые рынки. Бюджет России на 2025 год 41,5 трлн рублей. Вывод: даже просто для участия в этой гонке, тем более для победы, нам нужны не деньги, а прежде всего стратегия. Вспоминаем пресловутые 36 стратагем. Но есть нюанс, они тоже китайские. 😉
27.01.2025, 13:30
t.me/yakovlevnews/3163
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
23
23
1.3 k
В Ярославле ликвидируют городскую прокуратуру. Решение принято генеральным прокурором РФ Игорем Красновым как мера оптимизации надзорного ведомства. Такая же судьба ждёт ещё 19 городских прокуратур. Не берусь судить об эффективности такой оптимизации, но знаю, что работы у ярославских законников много и вряд ли станет меньше.
27.01.2025, 12:23
t.me/yakovlevnews/3162
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
51
4
2.2 k
Сын сдал сессию и приехал на каникулы из Питера. Я его спросил, как он разобрался с энтропией, с понятием весьма не однозначным в физике. А он попросил прокомментировать происходящее в мире. И тут родилась аллегория.
Трамп — это проявление общественно-политической энтропии, мера хаоса, являющегося одновременно признаком разрушения существующего и необходимой основой образования нового. И если считать человечество замкнутой системой, то, согласно второго закона термодинамики, энтропия будет только возрастать.
Как думаете, тут 😄 или 😞 уместней?
26.01.2025, 12:44
t.me/yakovlevnews/3161
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
74
10
1.2 k
70-летний юбилей отмечает сегодня аксакал ярославской политики Михаил Васильевич Боровицкий (в узком кругу – БМВ).
Родился Михаил Васильевич в Сталинграде, прошёл длинный путь от агронома до заместителя губернатора. На посту председателя Ярославской областной думы Боровицкий, пожалуй, знаменит прежде всего тем, что сумел войти в одну реку дважды. Было дело, Михаила Васильевича отправили в отставку «по собственному желанию» за широкую дискуссию, которая «не должна превращаться в балаган мнений» при обсуждении пенсионной реформы. Однако в феврале 2021 года он вновь был избран спикером регионального заксобрания.
Михаил Васильевич мастер думской дипломатии и бюрократии. К примеру.
– И как нам за это голосовать? – вопрошают депутаты.
– А какие у нас есть аргументы против? – рассуждает БМВ, – Вот правительство провело работу, подготовило законопроект, а мы что сделали? Просто взяли и не согласились? Ну, так не делается! Надо проработать вопрос. Собрать все точки зрения. Подготовить наши встречные аргументы. А пока эта работа не проделана… ну, надо принимать.
Гениально же! А ещё Михаил Васильевич заядлый рыбак и охотник. И любитель цикория, чашечку которого он непременно предложит свои гостям. Михаил Васильевич аккуратен в своих высказываниях, с журналистами никогда не будет полностью откровенным, хотя любит с ними пообщаться. Он представляет собой тот редкий тип не оппозиционного политика, который полагает, что СМИ выполняют большую социальную функцию, обеспечивая двустороннюю коммуникацию власти с народом. Более того, не раз слышал от Боровицкого, что критика СМИ идёт на пользу думской работе, если такая критика оправдана и аргументирована.
Уважаемый Михаил Васильевич! От всей души поздравляю с юбилеем. Желаю вам ещё многих лет жизни и работы на благо страны и Ярославской земли.
25.01.2025, 18:29
t.me/yakovlevnews/3160
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
1
Да ладно вам. Цилиндр с одной стороны — круг, с другой — прямоугольник. 😉 https://t.me/yarplan/1833?single
24.01.2025, 18:57
t.me/yakovlevnews/3159
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
Repostar
19
9
1.1 k
❗️В России предложили резко поднять зарплату чиновникам

Сотрудники институтов РАН и Плехановского университета предложили попытаться повторить в России так называемое «сингапурское чудо», в рамках которого для роста экономики необходимо резко поднять зарплаты чиновникам ради их желания работать на результат. Об этом со ссылкой на их работу, опубликованную в журнале «Вопросы философии» пишет РБК.
24.01.2025, 17:20
t.me/yakovlevnews/3157
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
36
12
1.2 k
Собственно говоря, это уже в эфире фед каналов.
Не поверил президент Собянинину про среднюю зарплату 140-160 тысяч в Москве:
— Да ладно? Больше.
О том, что подумали люди за МКАДом, промолчу. Но просто интересно, какая зп у ведущего специалиста терадминистрации в мэрии Москвы?
24.01.2025, 16:59
t.me/yakovlevnews/3156
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
61
32
1.2 k
О зарплатах чиновников. Мэрия Ярославля ищет ведущего специалиста а администрацию Дзержинского района — 30 тысяч рублей. Велком.
24.01.2025, 16:10
t.me/yakovlevnews/3155
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
41
9
1.2 k
Врёт Губерниев, смотрите как у нас на трибунах в Дёмино массово, красиво и радостно. И вообще, во вчерашний эфир идивидуальных гонок пустые трибуны подмонтировали враги, иноагенты и байденисты. 😁
https://t.me/dmitrij_rudakov/6090?single
24.01.2025, 15:39
t.me/yakovlevnews/3154
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
50
14
2.0 k
«Ура, Юра Борисов — первый российский актёр, номинированный на "Оскар"!»
А вы уверены в своём «Ура»?
Вы фильм-то сами смотрели?
Я вот посмотрел, плевался долго, наплевав и на ныне установленные в ЯО за это штрафы.
Кстати, не пора ли определиться в отношении к "главной кинопремии"? Это есть политкорректное отражение хотелок западных идеологов и инструмент пропаганды или это независимая оценка мэтров киноискусства? Нельзя менять своё мнение о сути в угоду лишь броскому заголовку. К тому же, если подумать, номинация российского актёра Борисова за роль в таком фильме, больше похожа на унижение российской киноиндустрии, да всей нашей страны в целом, чем на признание заслуг.
Печально, что не все понимают эту разницу, примерно такую же как между "нешлюхой" из Аноры и шекспировской Джульеттой.
24.01.2025, 10:37
t.me/yakovlevnews/3153
YA
Дядя Лёша
3 046 assinantes
61
26
1.6 k
Ах, какая прелесть!
Пройти на Арену-2000, где собирается до 10 тысяч человек под одной крышей, можно просто по купленному билету. Для посещения же биатлонной гонки в Дёмино необходимо пройти обязательную регистрацию болельщика. Паспорт не забудьте и свидетельство рождения на ребёнка, а то поедете обратно, матеря всех организаторов.
23.01.2025, 17:44
t.me/yakovlevnews/3152
Os resultados da pesquisa são limitados a 100 mensagens.
Esses recursos estão disponíveis apenas para usuários premium.
Você precisa recarregar o saldo da sua conta para usá-los.
Filtro
Tipo de mensagem
Cronologia de mensagens semelhante:
Data, mais novo primeiro
Mensagens semelhantes não encontradas
Mensagens
Encontre avatares semelhantes
Canais 0
Alta
Título
Assinantes
Nenhum resultado corresponde aos seus critérios de pesquisa